Этапы картинка: Последовательность работы над рисунком: как рисовать.

Этапы создания любого грамотного рисунка

Привет, если ты начинающий художник эта статья поможет тебе разобраться в этапах создания любого рисунка. Если ты уже изрисовал не одну тысячу листов ватмана, эта статья тебе также будет полезна и напомнит о правильной последовательности ведения рисунка и мелких нюансах.

1. Необходимо определить цели и задачи рисунка, смысловую нагрузку.

Если вы рисуете натюрморт, то как правило предметы, которые будут использоваться в постановке подбирают таким образом, чтобы они передавали атмосферу, раскрывали какую-либо тему, рассказывали зрителю небольшую историю.

Если рисуете сюжетную композицию, определите мысль, которую хотите донести зрителю, через динамику форм, через определения движения, через главное и второстепенное.

В общем ещё на этапе задумки, вы должны сформулировать идейный посыл, тогда ваш рисунок будет интересным не только с точки зрения техники, но и будет позитивно выделяться среди других авторов.

2. Следующий этап очень важен, тут мы определяем точку зрения и изучаем постановку.

Если вы не знаете и не понимаете, как устроен предмет, который рисуете, то вы будете его бездумно срисовывать. Это негативно отразится на качестве рисунка в итоге. Также зная, как устроены изображаемые объекты вы с лёгкостью сможете их компоновать на листе как вам необходимо, даже если в реальности эти предметы стоят относительно друг друга не очень хорошо.

Изучать натурную постановку стоит на протяжении всего рисунка. В общем перед тем как сесть рисовать изучайте изображаемые предметы, если есть возможность потрогайте их. Подберите лучший ракурс, определитесь с освещением и тогда приступайте к следующему этапу.

3. Далее необходимо определить масштаб изображаемых предметов на листе бумаги.

Для этого нужно сделать пару лёгких эскизов, наметив буквально общие контуры и связав их в одну общую массу. Впишите потом эту форму в горизонтальный формат листа и в вертикальный и посмотрите в каком формате ваша композиция будет смотреться наиболее выгодно.

Опытный художник способен видеть это без всяких сложностей. Но начинающий также может вырезать видоискатель — маленькую рамку из бумаги такого же масштаба как будущий рисунок и через неё смотреть на постановку, если рисует с натуры и таким образом вписать хорошо объекты в рамку, с последующим переносом на рисунок.

4. Далее следует наметить предметы на плоскости листа и уравновесить их относительно друг друга.

Опять же для этих целей рекомендую использовать небольшой лист бумаги и порисовать несколько вариантов эскизов. В процессе поиска красивого расположения предметов вы определитесь также с масштабом и ритмом, тут главное, чтобы отдельные предметы не перевешивали композицию на себя и не упирались прям в край листа бумаги.

Смотреть необходимо не на отдельные предметы, а на общую массу предметов, чтобы общая форма выглядела гармонично на листе бумаги и не оставалось слишком много пустого пространства на листе.

Сразу рисовать предметы не стоит, надо лишь наметить слегка их крайние точки, сверху, снизу, справа, слева.

5. Определяем центр композиции.

Для этих целей опять же стоит прибегнуть к использованию видоискателя, это та самая небольшая бумажная рамочка, вырезанная из бумаги, соответствующая размеру вашего листа под рисунок.

В процессе поиска хорошего вида двигайте рамку вперёд- назад, чтобы красиво вписать композицию в неё. И не забывайте, что тёмные падающие тени от предметов по своей нагрузке соразмерны с предметами и их тоже стоит учитывать в своей композиции.

6. Далее приступаем к построению предметов с учётом пропорций, перспективы и передачи характера.

Для начала мы слегка намечаем общие формы и смотрим как смотрится наша композиция, для этого стоит отходить от рисунка на небольшое расстояние, чтобы воспринимать рисунок цельно. Далее простраиваем предметы учитывая законы перспективы и соблюдая пропорции.

Обратите внимание что стоит избегать соприкосновение краёв отдельных предметов. Лучше оставить между ними пространство или один слегка перекрыть другим. Опять же это лучше решить на этапе эскиза.

7. Выявляем объём предметов с помощью светотени.

Лёгким касанием карандаша намечаем границы падающих и собственных теней, после прокладываем тоном теневые участки.

Главное в работе тоном это выявление формы предметов и сравнение тоновых отношений. Художник с помощью тона должен как бы вылепливать форму.

При штриховке желательно класть тон штрихами по форме предмета, для придания дополнительно объёма.

Чтобы работа не получилась дробной, работая над отдельными объектами не забывайте об общей композиции, атмосфере и свете. Необходимо в рисунке идти от общего к частному и наоборот, то есть последовательно.

8. Обобщаем рисунок и завершаем его.

На этом этапе мы смотрим на работу в целом и подтягиваем тоновые отношения чтобы рисунок выглядел гармоничным.

Задача чтобы при разглядывании рисунка ничего не выбивалось и не тянуло на себя.

Есть что спросить или дополнить? — Воспользуйся комментариями ниже.

10 уроков рисования простым карандашом

Рисование простым карандашом – хороший вариант досуга как для новичков, так и для профессионалов живописи. В этой статье я подобрала для вас, дорогие читатели, 10 поэтапных уроков на различную тематику – начиная уроком рисования тюльпана и заканчивая “инструкцией” к рисованию устрашающей головы дракона.

Тюльпан

tulip 1

tulip 2

 

Нарцисс

pic 3

 

pic 4

 

Город

1. Сначала намечаем силуэты главных небоскребов.

pic 5

 

2. Обрисовываем окна и панели. Стараемся работать точно, так как размеры этажей у зданий не должны отличаться друг от друга.

pic 6

 

pic 7

 

3. Облагораживаем деревьями и другими атрибутами пейзажа.

pic 8

 

pic 9

Кошка

Первый вариант:

pic 10

 

Второй вариант:

pic 11

 

pic 12

 

pic 13

 

Фламинго

pic 15

4

Волк

1

 

2

 

3

 

4

 

5

6

7

8

9

 

 

10

 

11

 

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

Зловещий дракон

pic 16

 

Портрет Мастера Йоды

pic 17

Железный человек

 

pic 19

 

Автомобиль

pic 20

 

Читайте также:

Уроки по рисованию граффити для начинающих

Урок по рисованию пропеллера в Adobe Illustrator

Подборка видеоуроков по рисованию людей

Превью взято с Depositphotos

Этапы и стадии развития детского рисунка

В этой статье освещены основные этапы и стадии развития детского рисунка:
1,5 – 3,5 года – период “каракулей”. Этот период можно разделить на три основные стадии. Первые графические проявления возникают случайно. Складывается впечатление, что ребенка интересует в первую очередь не изображение, а карандаш. Чаще всего ребенок рисует прямые короткие горизонтальные или вертикальные линии, точки, галочки, спиралеобразные линии. Постепенно каракули упорядочиваются, штрихи ложатся рядом, становятся ритмичными — возникает стадия ритмических каракулей. Третья и последняя стадия доизобразительного периода рисования возникает тогда, когда ребенок вначале рисует, а потом, «увидев» в рисунке образ предмета, — называет его. Тогда на вопрос: «Что ты нарисовал?» — ребенок может с равной вероятностью дать любое название своему рисунку. Это может быть и солнышко, и мама, и яблоко . То есть появляется ассоциация между изображением на листе и образом, имеющимся у ребенка (возникает так называемая ассоциативная стадия).

3-5 лет – период примитивной изобразительности. Ребенок пытается через линию выразить эмоции и движения (например, прыгание девочки изображено в виде зигзагообразной линии).
6-7 лет – период схематичных рисунков. ребенок рисует схематические изображения предмета часто по памяти, а не с натуры. Он рисует то, что знает о данном предмете. Например, когда ребенок рисует всадника на лошади в профиль, он рисует у всадника обе ноги. Или, изображая человека в профиль, он делает на рисунке два глаза.
8-9 лет – период форм и линий. Ребенок испытывает потребность не только перечислять конкретные признаки описываемого предмета, но и передавать формальные взаимоотношения частей. Рисунки еще имеют вид схемы, и в то же время появляются первые задатки изображения, похожего на действительность.
После 9 лет – начинается период правдоподобных изображений. Этот этап характеризуется тем, что рисунок имеет вид силуэта или контуров без передачи перспективы, пластичности предмета.

РИСУНКИ ЧЕЛОВЕКА В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ
3,5 года – ребенок чаще всего рисует круг или овал, представляющий в большинстве случаев лицо, так как лицо ребенок воспринимает в качестве наиболее важной части фигуры. Непосредственно к голове ребенок присоединяет ноги, так возникает известный рисунок головонога.

3,5-4 года – у головонога появляется туловище, затем глаза, рот и волосы.
5 лет – туловище изображается в виде круга, овала, треугольника или четырехугольника. Голова непосредственно соединена с туловищем. Пропорции головы и тела, как и длина, а также присоединение конечностей, еще не находятся в согласии.
6 лет – прибавляются такие детали, как уши, волосы.
7 лет – ноги помещаются ближе друг к другу, руки присоединяются в правильном месте на высоте плеч, появляется намек на шею. Ребенок совершенствует прическу и одежду.

 

 

 

 

 

8 лет – переход от рисунка анфас к частичному или полному профилю.

 

 

 

 

 

9 лет – в рисунке все чаще присутствует попытка изобразить движение. В профильном рисунке это обыкновенно отображение ходьбы, в рисунке анфас — фигура несет, например, сумку. В этом возрасте развитие рисунка в общих чертах заканчивается, в последующие годы происходит лишь его совершенствование.

Картинки для срисовки карандашом поэтапно

Рисунки карандашом для срисовки поэтапно

Как можно нарисовать красивую картинку ребенку, не обладая навыками и способностями художника? Пошаговый рисунок с этапами работы — поможет научиться рисовать красивое изображение для личного альбома или дневника.

Кот

Кот

Миньон

Миньон

Медвежонок

Медвежонок

Роза

Роза

Лошадь

Лошадь

Домашний кот

Домашний кот

Кошка

Кошка

миньон

Миньон

Котик

Котик

Забавный кот

Забавный кот

Лев

Лев

Дракончик

Дракончик

Пушистый кот

Пушистый кот

Винипух

Винипух

Голова лошади

Голова лошади

Кролик

Кролик

Девушка

Девушка

Кошка

Кошка

Ангелочек

 

Ангелочек

Это может быть Вам интересно


Этапы ведения рисунка.| Киев. | Уроки рисования.

Ошибки в рисунке, с которыми я сталкиваюсь невозможно систематизировать однозначно. В одной из статей, я уже писал об отдельных ошибках академического рисунка. Но они, скорее, относятся к недостатку опыта рисовальщика. Даже занимаясь систематично, сложно понять явление целостности образа, соподчинения главного второстепенному. Потому, как все эти явления не всегда относятся к отдельно взятой составляющей натюрморта. Допустим, в натюрморте с самоваром не всегда может быть главным именно самовар, а если и так, то и в самом самоваре, есть главные уже для него элементы.

Все эти моменты усваиваются со временем и, зачастую, не достаточно одного их знания, необходимо много практиковаться. Сейчас же я хочу поговорить о таком важном моменте академического рисунка, как последовательное ведение работы. Такой последовательности  мы обучаем на курсы рисования Киев. А именно одной его части, построения, но, обо всем по порядку.

Этапность ведения академического рисунка:

  1. Этап рисунка КомпоновкаЭтап рисунка Компоновка

    Варианты компоновки.

В рисовании можно избежать многих ошибок, на которые обречен начинающий художник. Многие ошибки можно предотвратить, научившись работать над рисунком поэтапно. Обычно первым этапом работы всегда является поиск композиции. Компоновка является важнейшей фазой рисования и продумывается от и до, пока лист еще чистый.  Этот момент помогает избежать ошибок крупности изображаемого предмета или группы предметов, ошибок расположения предметов в пространстве листа. Достаточно часто рисовальщик спешит начать и забывает о главном, о композиции. Ведь, как бы не было технически хорошо всё нарисовано, плохая композиция испортит все прежде, чем зритель начнет его рассматривать.

  1. Этапы ведения рисункаЭтапы ведения рисунка

    Работа в больших массах

После удачной компоновки, когда композиция устраивает художника и соответствует поставленному заданию, всегда хочется начинать рисовать натуру. И ученик, на мой взгляд, зачастую совершает фатальную ошибку. Такая ошибка может тянутся незамеченной до конца постановки, а потом очень удивлять автора своим «внезапным» появлением в последнем акте.  Рисовальщик не проверил большие массы. То есть, не подумал о движении формы и её больших размерах. Ведь рисуя что угодно, мы соотносим размеры друг с другом, количество одной массы в другой. Но главное, что нужно сделать, это соотнести количество общей высоты к общей, для постановки, ширине. Ведь от правильно взятых габаритов, напрямую зависят все остальные соотношения и измерения. А верно взятый характер пластики формы, сделает рисунок более живим.

Важно помнить, что любые методы визуального сравнения, то есть: визирование, «прострелы», отвесы, контр формы, имеют место только после взятых отношений «на глаз». Это важно для развития глазомера художника, а потому является одним из условий обучения. Терминология достаточно узкая, потому может отличаться от общепринятой. Ведь где, как не в академическом рисовании есть столько разногласий по поводу употребления терминов.

  1. Этапы ведения академического рисунка ПостроениеЭтапы ведения академического рисунка Построение

    Построение конструктивной формы

После жестко установленной композиции, правильно взятых пропорций, рисунок имеет вид легкого наброска и плавно перетекает в этап построения.  Построение, это скорее образ мышления, нежели узкий метод проверки собственного глазомера. Ведь мы учимся воспринимать объёмную натуру в пространстве листа, ощущать ее объёмность в, полученном нами, зачастую, двумерном образе натуры. А воссоздаём, в итоге, ощущение трехмерного образа. Потому и работа должна ощущаться  в «пространстве», но никак не в плоскости «листа».

Построение, особенно на первых курса академического рисования (в Киеве), важнейший момент, который воспитывает глаз, усидчивость.  Именно здесь часто видны знания о линейной перспективе. Этот этап как оголенный нерв, не терпит недопонимания его автором. Потому, часто к построению относятся негативно, «не достраивают», пропускают этапы или упускают суть построения элемента (почему-то чаще от этого страдают овалы). От того этот этап растягивается на многие часы. Построение должно стать вашим помощником. В будущем этот, как и многие другие этапы, будет происходить только в голове рисовальщика. Но пока, понимание построения в его полном проявлении на листе, играет значительную роль.

  1. Светотеневая «лепка» формы.

    Рисунок для абитуриентов КиевРисунок для абитуриентов Киев

    Детализация и тональный разбор

После того как рисунок «отстроен» можно плавно переходить к лепке формы светом и тенью. Проложив большие света и тени, постепенно переходят к моделировке полутонов, касательного света. Здесь, кроме всего прочего, важно помнить о большом движении тени и света, большом силуэте.  В рисунке не стоит терять движение контраста по перелому формы. Все эти моменты «замыкают» рисуемый объект и придают ему большей целостности.

Обычно на этом этапе студенты «сушат» работу, теряют пропорции, рисунок обретает дробность, то есть все то, от чего мы так целенаправленно пытались скрыться. Помните, на любом этапе ведения постановки, вы создаёте образ, а не срисовываете! Рисование – не копирование живой натуры, а работа «по поводу» натуры. И образ будущий должен быть больше выразителен, нежели правдив.

  1. Обобщение образа.

    Рисунок для поступающих КиевРисунок для поступающих Киев

    Обобщение и финальный тональный разбор.

Обобщение — финальный этап. Мы сводим все к единому целому, подчиняем детали главному. На этом этапе работа вновь ведется над всем рисунком, над его большими формами, над его общим воздействием. Мы снова возвращаемся к общему. Не даром, одно из правил рисования гласит «От общего к частному, от частного к общему». Ведь завершенность работе придает не количество деталей, а целостность образа.

Конечно, каждый из этих этапов имеет в себе большое количество информации, которой оперирует художник. Потому обучение рисунку достаточно долгий и трудоёмкий процесс.

Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Научиться рисовать очень просто, это может сделать каждый, как ребенок так и взрослый. Здесь изображены красивые и очень легкие картинки, срисовать их может каждый, наберитесь терпения и вперед.

Пирожное

Кролик

Девушка


Сердце

Кролики и дерево

Руки


Тучка

Туфли

Грустная тучка

Лисичка


Портрет

Девочка

Винни Пух

Бумажное сердце

Милая Девушка

Красивая Лиса


Котик на шарах

Красивая Девушка

Медвежонок

Клубничка

Фрукты

Планеты

Кит

Коктейль

Мышка


Котик

Котик Повар

Тучка плачет

Кофе

Котик спит

Популярные материалы

Базовый рисунок. Построение предметов

Основы рисунка во всех подробностях. Научитесь базовым навыкам для любого рисования. Пятый поток.

Автор курса Александра Сухорукова — преподаватель рисунка и графики. А ещё и профессиональный скульптор. Она по умолчанию работает в объёме — видит и анализирует форму. На курсе передаст вам академический опыт доступным языком и будет лично проверять вашу практику.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс подойдёт всем, кто хочет уверенно держать карандаш в руке. Вы делает первые шаги в обучении искусству, хотите восполнить пробелы в базовых знаниях, хотите научиться рисовать портрет и фигуру, но не хватает опыта в рисовании — этот курс для вас!

НА КУРСЕ ВЫ

  • Научитесь понимать форму и раскладывать её на базовые элементы.
  • Поймёте, что такое линейная перспектива, как создавать иллюзию объёмного предмета на плоском листе.
  • Научитесь выполнять сквозной  рисунок.
  • Научитесь верно передавать пропорции методом визирования.
  • Узнаете законы светотени и как правильно их использовать.
  • Научитесь грамотно передавать различные виды освещения.
  • Поймёте, как рисовать драпировку.
  • Выполните большое количество учебных рисунков и итоговый натюрморт.
     

ПРОГРАММА КУРСА

Курс состоит из 3-х больших этапов с лекциями и домашними заданиями: сквозной рисунок, светотень и длительный рисунок.
 



ЭТАП I. СКВОЗНОЙ РИСУНОК
Урок 1. Форма — основа рисунка

Силуэт и объёмная форма — в чём разница?
✓ Что такое сквозной рисунок.
✓ Как избежать частых ошибок.
Базовые формы: куб, шар, цилиндр, конус. 
✓ Обзор старых мастеров и современных иллюстраторов — раскладываем на простые формы бытовые предметы, животных и людей.


Урок 2. Линейная перспектива и построение куба

Линия горизонта, точка схода и линейная перспектива.
✓ Учимся рисовать предметы на основе куба и параллелепипеда — множество бытовых предметов, например, мебель. 
✓ Сквозной рисунок сложного предмета на основе куба с одной и двумя точками схода.

Урок 3. Перспектива круга

✓ Как изменяется круг при наклонах.
✓ Учимся изображать предметы на основе круга: цилиндры, конусы и шары в разных ракурсах.

Это поможет изобразить посуду (стаканы, кружки, вазы), деревья, колонны зданий, части тела животных и людей.
 

Урок 4. Рисунок деталей в перспективе

✓ Как правильно рисовать ручки и носики предметов.
✓ Как встраивать детали в рисунок и крепить их к поверхности.
✓ Наблюдаем за построением молочника и чайника с разными ручками и носиками в двух ракурсах.

Урок 5. Пропорции предметов. Метод визирования

✓ Тренируем глазомер: учимся определять, насколько один предмет уже, шире, выше другого.
Метод визирования на практике.
✓ Рисуем натюрморт с помощью метода визирования.

Урок 6. Силуэт

✓ Что такое силуэт.
✓ Учимся изображать предмет так, чтобы его можно было «прочитать» по силуэту.
✓ Приёмы графической передачи объёма «от силуэта».
✓ Практикуемся на примере бытового и природного объектов: кувшина и рыбки.

Этот навык используется в рекламе, иллюстрации, особенно коммерческой, и в видеоиграх.

Урок7. Многообразие форм в одном предмете

✓ Разбираем сложные неочевидные формы на составные базовые. 
✓ Учимся передавать их реалистично на бумаге.
✓ Тренируемся на примере животных (жука, жирафа), человека (схематично) и сложной техники (гольф-кар).

Урок 8. Расположение предметов в пространстве листа

Расстановке предметов для создания иллюзии глубины рисунка.
✓ Расположение предметов с двух ракурсов.
✓ Как правильно изобразить предметы и расстояние между ними с учётом перспективного искажения.
Распространённые ошибки.



ЭТАП II. СВЕТОТЕНЬ
Урок 9. Постановка штриха

✓ Переходим к умению передавать объём предмета тоном.
✓ Получаем советы о том, как правильно точить карандаши и какими материалами лучше рисовать.
✓ Выполняем упражнения на постановку руки.
✓ Узнаём, как штриховать правильно, чтобы рисунок был живым.

Урок10. Штрих по форме

✓ Учимся штриховать предметы по форме для достижения иллюзии объёма.
✓ Выполняем упражнение для тренировки этого навыка на примере натюрморта из трёх предметов разной формы.

Урок 11. Светотень

✓ Как свет распределяется по предметам разной формы.
✓ Находим на предмете свет, тень, полутень, блик, рефлекс; собственную и падающую тень, самое светлое и самое тёмное места.
✓ Учимся передавать все эти тоновые градации  вместе с правильной штриховкой по форме.

УРОК 12. РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА

✓ Узнаём, как ложится свет в зависимости от разных источников освещения.
✓ Рассматриваем три вида освещения: классическое освещение сбоку, контр-ажур, освещение сверху.
✓ Учимся рисовать предметы в разном освещении на примере сахарницы.




ЭТАП III. ДЛИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК
Урок 13. Поэтапный рисунок ткани

✓ Работаем над важным элементом натюрморта — драпировкой.
✓ Учимся передавать складки и объём ткани.
✓ Изучаем этапы работы над рисунком драпировки.
✓ Учимся правильному построению, наложению штриха и работе со светотенью в рисунке ткани.

Урок14.1. Поэтапный рисунок наттюрморта
Изучаем законы и средства композиции в натюрморте на примере картин мастеров.

Для нашего натюрморта мы выбрали:

  • старую кофемолку,
  • необычную тыкву,
  • красную грушу, 
  • китайский чайничек.

Урок 14.2. Поэтапный рисунок натюрморта.
Делаем эскиз выбранной композиции, уточняем детали

Урок 14.3 Поэтапный рисунок натюрморта.
Выполняем построение драпировки и остальных элементов натюрморта

Урок 14.4. Поэтапный рисунок натюрморта.
Финальный этап работы: накладываем тон штрихами

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

КУРС ПРОДЛЕН С УЧЕТОМ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

  • Вы смотрите лекции и выполняете задания по порядку.
  • Каждое задание лично проверит Александра Сухорукова. После выполнения задания вы получите от неё текстовый или видеоответ. 
  • После окончания курса у вас останется постоянный доступ к видео-материалам.
  • Внутри программы курса будет чат для участников и педагога.
  • Если вы не успели закончить обучение, у вас будет возможность докупить занятия с педагогом.

Этапы редактирования фильма — Картина «digitalfilms

Хотя начинающие режиссеры имеют хорошее представление о том, что происходит на этапе съемок фильма, большинство не имеют представления о том, что происходит после. И изображение, и звук проходят длительные и отдельные редакционные процессы. Они часто становятся грубым пробуждением для новых директоров, когда это касается требований времени и бюджета. Это основные шаги, которые проходит каждый современный фильм, чтобы добраться до финиша.

Первый отрывок — Эта стадия проходит под многими именами — первый отрывок, первая сборка, вырезка из редактора и т. Д. В общем, это первая версия полностью собранного фильма, включая все сцены, отредактированные в соответствии со сценарием. В зависимости от редактора и расписания постов, это сокращение может быть очень грубым — или это может быть отшлифованное редактирование. Если редактирование происходит одновременно со студией и съемкой места, то часто бывает «первая сборка» и последующая «вырезка из редактора».Первая версия — это быстрый оборот, так что каждый может убедиться, что охват адекватный. Последняя является более изысканной версией.

В некоторых производствах используется редактор на съемочной площадке, который является человеком, создавшим эту «первую сборку». Этот редактор затем часто заменяется главным редактором фильма, который запускается после завершения всего производства. В этой ситуации «редакторская строчка» может совершенно отличаться по стилю, темпу и технике от первой версии. Независимо от того, как вы туда доберетесь, цель этого шага состоит в том, чтобы должным образом представить намерение сценария, не заботясь о длине или решении любых проблем с контентом или сценарием.

Режиссерская работа — После того, как редактор завершил первый фильм, режиссер входит. Он или она работает с редактором, чтобы закончить фильм. Режиссеры часто отклоняются от написанной сцены. Иногда это достаточно сообщается редактору, чтобы показать его таким образом в первом выпуске. Иногда это не так, потому что он живет в голове режиссера по мере продвижения производства. На этапе «режиссера режиссера» режиссер и редактор работают в тесном контакте, чтобы скорректировать разрез, чтобы отразить видение режиссера.

Многие режиссеры и редакторы неоднократно работают вместе над фильмами и создают своего рода товарищество. В этой ситуации у редактора есть хорошее представление о том, что хочет режиссер, и часто режиссеру нужно только делать заметки и периодически проверять сокращение. Другие режиссеры любят быть очень практичными и будут тесно сотрудничать с редактором, анализируя каждый дубль и внося коррективы по мере необходимости.

В зависимости от фильма и от того, является ли режиссер DGA (Гильдия режиссеров), этот этап займет минимум 20 дней (бюджет DGA) или 10 недель (стандарт DGA) или дольше.Цель состоит в том, чтобы режиссер и редактор подготовили лучший фильм без вмешательства внешних сторон, включая продюсеров. На этом этапе фильм может претерпеть серьезные изменения, включая сокращение, потерю и / или переупорядочение сцен и даже добавление нового контента, такого как вставные кадры и новые закадровые записи.

Продюсерский ролик — После того, как режиссер снял фильм, теперь пришло время внести коррективы в соответствии с записями студии, комментариями продюсера и отзывами с официальных и неофициальных тестовых просмотров.Если режиссер еще не привел фильм в соответствие — как по сюжету, так и по длине — сейчас самое время это сделать. Обычно большинство инди-фильмов ориентированы на диапазон 90-100 минут. Если ваше первое сокращение или режиссерское сокращение составляет 120 минут или больше, то оно должно быть сокращено на значительную сумму.

Обычно вы можете сократить фильм на 10% путем обрезки и сокращения сцен. Снижение на 25% и более означает, что кадры и целые сцены должны идти. Это может быть болезненным опытом для режиссера, который пережил муки, время и затраты на запись этих сцен и кадров.Редактор, с другой стороны, не имеет таких эмоциональных вложений и может быть более объективным. Каким бы способом ни продвигался процесс, смысл состоит в том, чтобы получить окончательный вид.

В зависимости от производства эта версия фильма может также включать временные звуковые эффекты, музыку и визуальные эффекты, которые были добавлены редактором и / или помощниками. Часто это необходимо, чтобы полностью оценить фильм при показе его на тестовых показах.

Заблокированное изображение — Цель этих различных этапов редактирования — изучить все творческие возможности, чтобы в итоге получить фильм, который не будет подвергаться никаким дальнейшим изменениям редактирования.Это означает, что нет изменений, которые изменяют время или выбранные кадры. Причина «запертой картинки» заключается в том, что команда редактирования звука и дизайнеры визуальных эффектов могут продолжить свою работу, не опасаясь, что изменения отменит некоторые из их усилий. Хотя крупные фильмы могут позволить себе вносить редакционные изменения после этого, это нереально для небольших инди-фильмов. «Блокировка рубки» абсолютно необходима, если вы хотите получить максимальную отдачу от почтовой команды, а также оставаться в рамках вашего бюджета.

Визуальные эффекты — Если для вашего фильма требуются снимки с визуальными эффектами, лучше всего их решать после блокировки изображения. Редакторы передадут необходимые исходные элементы компании или дизайнерам визуальных эффектов, чтобы они могли делать свое дело. Редакторы обычно не участвуют в создании визуальных эффектов, кроме как сообщают о намерениях любых созданных временных эффектов и обеспечивают правильную интеграцию завершенных снимков VFX в изображение.

Sound передовица — Это будет подробно рассмотрено в следующем сообщении в блоге.Он имеет свой набор шагов и обычно занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.

Соответствие и оценка — До этого шага все редактирование выполнялось с использованием прокси-носителя. На этапе «завершения» фильма исходный носитель камеры «соответствует» заблокированному разрезу, который был передан редактору фильма. Этот шаг согласования обычно выполняется онлайн-редактором, который работает в тандеме с колористом. Иногда это выполняется колористом, а не отдельным человеком.В фильмах с очень низким бюджетом редактор фильма, онлайн-редактор и колорист могут быть одним и тем же человеком. Во время согласования цель состоит в том, чтобы с точностью до кадра воссоздать редактирование, включая все рефрейминг, линейные изменения скорости и интегрировать все окончательные снимки визуальных эффектов. С этого момента фильм переходит к цветовой коррекции для окончательной оценки. Здесь колорист подбирает все кадры для создания визуальной согласованности, а также для добавления любых субъективных взглядов, запрошенных режиссером или директором по фотографии. Последний процесс состоит в том, чтобы объединить звуковой микс обратно в изображение и затем создать различные готовые мастера.

© 2013 Оливер Питерс

,

изображений, этапов, причин и лечения

Шкала Норвуда (или шкала Гамильтона-Норвуда) является ведущей системой классификации, используемой для измерения степени облысения у мужчин. Мужчины, как правило, теряют свои волосы по одной из нескольких общих моделей в течение многих десятилетий. Шкала Норвуда предоставляет простые для справки изображения, которые указывают на различные стадии облысения.

Существует несколько других классификационных шкал, используемых врачами, исследователями и хирургами по пересадке волос.Некоторые шкалы классификации включают оба пола или акцент на женском облысении.

Однако шкала Норвуда — это показатель, который чаще всего используется клиницистами при обсуждении облысения у мужчин. Он служит ориентиром для диагностики степени облысения, обсуждения вариантов лечения и измерения эффективности лечения.

Шкала Норвуда состоит из семи ступеней. Каждый этап измеряет степень и характер выпадения волос.

  • Этап 1. Нет значительного выпадения волос или рецессии линии роста волос.
  • Стадия 2. Существует небольшая рецессия линии роста волос вокруг висков. Это также известно как взрослая или зрелая линия роста волос.
  • Стадия 3. Появляются первые признаки клинически значимого облысения. Линия волоса становится глубоко утопленной в обоих храмах, напоминая форму M, U или V. Утопленные пятна полностью оголены или редко покрыты волосами.
  • Стадия 3, вершина .Линия волос остается на стадии 2, но на верхней части головы (в макушке) наблюдается значительное выпадение волос.
  • Стадия 4. Спад волосяного покрова более серьезен, чем на стадии 2, и на вершине есть редкие волосы или нет волос. Две области выпадения волос разделены полосой волос, которая соединяется с волосами, остающимися по бокам кожи головы.
  • Стадия 5. Две области выпадения волос больше, чем на стадии 4. Они все еще разделены, но полоса волос между ними уже и редче.
  • Этап 6. Облысения в храмах соединяются с облысением в вершине. Волос на макушке головы исчез или редок.
  • Стадия 7. Самая тяжелая стадия выпадения волос, остается только полоса волос, идущая по бокам головы. Эти волосы обычно не густые и могут быть в порядке.
  • Класс А. Норвуд. Вариация класса А шкалы Норвуда представляет собой несколько иную и менее распространенную стадию выпадения волос.Основные отличия заключаются в том, что линия роста волос равномерно отступает назад, не оставляя островка волос в середине, и в вершине нет залысин. Вместо этого линия роста волос прогрессирует прямо спереди назад.

Как выглядит выпадение волос на каждом этапе?

Выпадение волос можно диагностировать с помощью медицинского осмотра и истории болезни. Большая часть выпадения волос диагностируется как облысение по мужскому типу, но если вы молоды, женщины или испытываете необычное выпадение волос, тогда ваш врач может захотеть исключить другие возможные причины.

Дерматолог или специалист по выпадению волос может обследовать кожу головы, чтобы определить характер и степень выпадения волос. Ваш доктор также может потянуть за несколько волосков и осмотреть ваши волосяные фолликулы.

Процедуры выпадения волос наиболее успешны, когда начаты рано. Замедлить выпадение волос легче, чем стимулировать рост новых. Волосяные фолликулы, которые перестают выделять волосы, становятся бездействующими примерно через два года и не могут быть реактивированы. После значительного выпадения волос лучшим вариантом могут стать хирургические процедуры.

Внебиржевые процедуры (OTC)

Процедуры, доступные без рецепта, включают:

  • Миноксидил. При применении непосредственно к коже головы, это лекарство (продается под торговой маркой Rogaine) может остановить истончение волос. Это также может стимулировать рост волос на верхней части кожи головы. Может сочетаться с другими процедурами.
  • Лазерные устройства. Существуют различные щетки, расчески и другие устройства, которые испускают лазерный свет и продаются как средства от выпадения волос.Эти устройства могут стимулировать рост волос, но они не были клинически доказаны, чтобы сделать это.

Лечение по рецепту

В зависимости от степени выпадения волос и успеха безрецептурного лечения, ваш врач может порекомендовать рецептурный препарат финастерид (Proscar, Propecia). Финастерид — это таблетка, одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для лечения выпадения волос у мужчин. По данным Американской академии дерматологии, он замедляет выпадение волос примерно у 88 процентов мужчин и стимулирует отрастание примерно у 66 процентов мужчин.

Процедуры

Существуют также медицинские процедуры для лечения выпадения волос, в том числе:

  • Трансплантация волос. Части вашей кожи головы, которые имеют хороший рост волос, удаляются, и волосяные фолликулы пересаживаются в области облысения.
  • Снижение кожи головы. Часть лысой кожи головы удаляется хирургическим путем, а части кожи головы с хорошим ростом волос сближаются. Это можно сочетать с пересадкой волос.
  • Расширение скальпа. Устройства вставляются под кожу головы на три-четыре недели, чтобы растянуть кожу. Эта процедура может быть сделана до сокращения кожи головы или как отдельная процедура.
  • Микропигментация кожи головы. Крошечные татуировки могут быть нанесены на кожу головы, чтобы создать вид бритой головы.

Выпадение волос у мужчин обусловлено сочетанием генетических, гормональных факторов и факторов окружающей среды. Ваши гены, унаследованные от обоих ваших родителей, определяют вашу чувствительность к гормонам, называемым андрогенами, в частности к дигидротестостерону (DHT).

Каждая прядь волос начинается в волосяном фолликуле и обычно отрастает в течение двух-шести лет, прежде чем перейти в фазу покоя и выпасть. Когда в фолликуле начинают расти новые волосы, цикл начинается снова.

Повышенный уровень андрогенов в волосяных фолликулах может привести к более коротким циклам роста волос, длящимся всего несколько недель или месяцев. DHT стимулирует процесс миниатюризации, который заставляет новые волосы становиться короче и тоньше, чем раньше. В конце концов, волосяные фолликулы становятся слишком маленькими, чтобы производить новые волоски.

Профилактика и лечение выпадения волос идут рука об руку. Люди начинают лысеть в самых разных возрастах и ​​теряют волосы на разных скоростях, поэтому вам решать, когда начинать принимать профилактические меры. Процедуры выпадения волос, такие как миноксидил и финастерид, помогают предотвратить выпадение волос у большинства мужчин.

Весы Norwood — это инструмент, который вы и ваши врачи можете использовать для измерения степени облысения по мужскому типу. На ранних стадиях выпадения волос можно лечить с помощью лекарств.На более поздних стадиях есть несколько хирургических вариантов.

Этапы картинка: Последовательность работы над рисунком: как рисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх