Эти изображения основаны на приеме контраста придумайте – Помогите пожалуйста! Эти изображения основаны на приёме…

Содержание

Контраст как прием — Пиши.про

Контраст – художественный прием создания образов, основанный на резком противопоставлении друг другу явлений, событий, персон, характеров. Контраст часто используется писателями при формировании системы образов в художественном произведении.

Л.Н.Толстой «Война и мир» Встреча князя Андрея Болконского с дубом

«… На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными суками и корой, заросшей старыми болячками. С огромными, неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиниться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.
Этот дуб как будто говорил: «Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вон я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, выросшие из спины, из боков — где попало. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».

Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу. Цветы и трава были и под дубом, но он все так же, хмурый, неподвижный, уродливый и упорный, стоял посреди них.
«Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, — думал князь Андрей. — Пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем: наша жизнь кончена!» Целый ряд мыслей, безнадежных, но грустно-приятных, в связи с этим дубом возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь и пришел к тому же успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая…
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. «Здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны. Да где он?» — подумал князь Андрей, глядя на левую сторону дороги. Сам того не зная, он любовался тем дубом, которого искал, но теперь не узнавал его.
Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна — все это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в тридцать один год, — вдруг окончательно и бесповоротно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо. Надо, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мной вместе».
 


pishi.pro

Измерение контраста в черно-белых изображениях / Habr

Когда речь заходит об измерении тех или иных параметров изображения, сразу возникает неприятная тонкость. Человек и компьютер воспринимают изображения по-разному. Человек вычленяет объекты из шума, может рассмотреть что-то при слабом освещении, а компьютер понимает картинку как набор координат с соответствующими яркостями. И когда человека и компьютер спросят о каких-нибудь отличительных чертах изображения, они сразу разойдутся в показаниях. Нужно каким-то образом сделать так, чтобы выводы, которые они делали, были схожи.
Рассмотрим методы, которые используются для анализа контраста в черно-белых изображениях, и постараемся выбрать что-то более-менее объективное.

Метод первый

Метод канонический, от 1977 года [1].

Контраст определяется отношением разности яркостей объекта наблюдения 1 и фона 2 к одной из этих яркостей. Диапазон выводимых значений — от 0 до 1.
По факту — не показывает ничего. Идем дальше.
Метод второй

Был предложен отечественными учеными в 1979 году, для разбора сюжетных изображений.
Суть в следующем: поскольку изображение имеет сложный сюжетный характер, это порождает необходимость при определении его контрастности исходить из контраста отдельных комбинаций элементов изображения. При этом все элементы считаются равнозначными, и контраст каждой их пары вычисляется по формуле:

где элементы числителя и знаменателя — яркости элементов сюжетного изображения. Сюжетность изображения предполагает возможность его использования человеком. Поэтому при оценке контраста, как одного из параметров качества изображения, необходимо учитывать ряд особенностей зрительного восприятия человека. Далее, применяя правило суммирования контрастов, вычисляют набор величин, которые определяют восприятие каждой пары элементов изображения. Проводя усреднение матрицы локальных контрастов, получают суммарный контраст [2].
Метод слишком сложный, не подойдет.
Метод третий

Изложен в ГОСТ 18862-73 от 1983 года:

Яркости участков изображения измеряются фотометром в канделлах на метр квадратный, погрешность 10%, что многовато. И если есть фотометр (я вот его вживую не видел никогда). В отсутствии такового лично имел опыт измерения осциллографом:
берется провод, куда выведен сигнал (допустим, композит), подается тестовый сигнал (полосы или шахматная доска), выводится осциллограмма, и, сравниваясь со стандартом на видеосигнал, измеряется перепад, потом нормируется относительно максимального. Точность — думаю, где-то 20-25%, что за гранью рациональности использования. Диапазон выводимых значений — от 0 до 1. Необъективен.
Очевидно, не подходит, идем дальше.
Метод четвертый

Аналогично федеральный стандарт США 1037C от 1996 года:
гласит лишь о том, что «контраст есть отношение яркости некоторого элемента изображения (пикселя) к яркости всего остального изображения». Стоит отметить также, что этот стандарт определяет яркость, как неизмеримую величину.
Совсем нам не подходит. Лишь отметим, что и такое есть.
Метод пятый

Обоснован Воробелем в 1999, упомянут на таком солидном ресурсе, как MATLAB.Exponenta.

Уже интересно, потому что нормировано в диапазоне яркостей от 0 до 1, и оно весьма объективное.

С вычислением контраста имеется одна тонкость. Есть два объекта рядом, у одного яркость 10, у другого 20, по первому и третьему методу получим 0.5, во второму — 0.3. Яркости 100 и 200, по первому и третьему методу получаем те же 0.5, по второму — опять 0.3, однако при яркостях 10 и 20 разницу можно и не увидеть.

Контраст, на мой взгляд, объективнее считать по методу Воробеля, если качество плохое и много шумов, брать в расчет области объектов, и с них усреднять значения яркостей объектов.

Теперь посмотрим на это в действии:


Подряд идут три изображения — обычное, с эквализованной гистограммой, и идеальное. Анализировались выделенные области, в формате .bmp, диапазон яркостей 0 — 255.

— контраст обычного изображения К = 0,67.
— контраст эквализованного изображения К = 0,88.
— контраст идеального изображения К = 1.

Вот такая история, спасибо за внимание!

Список литературы

1. Яштолд-Говорко В. А. Фотосъёмка и обработка. Съёмка, формулы, термины, рецепты. Изд. 4-е, сокр. М., «Искусство», 1977.
2. Гуров А.А., Порфирьева Н.Н. Вопросы оценки контрастности сюжетных изображений // Труды ГОИ им. С.И. Вавилова. – т. 44, вып. 178. – Л. – 1979. – C. 31 – 34.
3. Воробель Р.А. Цифровая обработка изображений на основе теории контрастности: Дис. докт. техн. наук: 05.13.06. — Львов, 1999. — 369 с.

habr.com

12 ошибок в интерьере, которые мешают вашей квартире стать идеальной

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Часто при планировании интерьера мы забываем о важных мелочах, гонимся за сиюминутными трендами или не думаем о том, что в процессе обживания помещения может разрушиться красивая картинка, которая изначально была в голове. При этом цветовая гамма и интерьер в целом оказывают существенное влияние на настроение и самочувствие человека. Так как мы отдыхаем и восстанавливаем силы именно дома, хочется, чтобы там все было идеально.

AdMe.ru решил собрать 12 наиболее распространенных недочетов, которые портят интерьер квартиры, и поделиться советами, как их избежать.

1. Отсутствие розеток в нужных местах

Не всегда при планировании пространства мы задумываемся о расположении розеток. Тем не менее от этой незаметной на первый взгляд части интерьера зависит многое. Скажем, если вы решите поставить светильник или телевизор слишком далеко от ближайшей розетки, то в вашей комнате появятся некрасивые удлинители и потянутся лишние провода. Мало того что это не эстетично, так еще и небезопасно: вы можете легко о них споткнуться.

Что делать: заранее определиться с количеством необходимых розеток в зависимости от типа помещения. Если это по какой-то причине невозможно, то разместите двойные розетки по углам комнаты и учитывайте, где планируете поставить мебель. К расчету количества розеток имеет смысл приступать после разработки интерьера. Кроме того, подумайте, может, лучше вовсе отказаться от какого-то декоративного торшера, чем обзавестись лишними проводами.

2. Дешевая посуда

Простая дешевая посуда портит не только стильный и продуманный интерьер, но и настроение. Почему-то многие не пользуются красивой посудой каждый день, а хранят ее для особого случая. Помните парадный хрусталь в серванте или чайный сервиз, который доставали только по праздникам? Времена дефицита давно прошли, не стоит экономить на бокалах и тарелках.

Что делать: избавиться от некрасивой посуды, купить хороший набор тарелок, чашек и бокалов и пользоваться им каждый день. Ведь намного приятнее выпить утренний кофе из изящной фарфоровой чашки, чем из дешевой кружки, купленной в ближайшем супермаркете.

3. Разнокалиберные цветочные горшки

www.adme.ru

УРОК № 13 Контраст

Контраст

Контраст – элемент композиции, который позволяет сделать фотографию более выразительной и интересной. Он способен добавить снимку эмоционального звучания, сделать его более привлекательным и привлечь внимание зрителя. Прежде чем подробно рассмотреть этот нюанс композиционного решения снимка, стоит четко разделить понятия «контраст» и «контрастность».

by Jody Zulkarnaen

Контраст – это различие разных участков изображения и их характеристик, которое может быть выражено в большей или меньшей степени. Контрастность- это скорее способность фотоаппарата видеть и воспроизводить разницу между контрастными элементами.

Для того чтобы правильно использовать данный метод, необходимо посмотреть на снимок как на некую абстрактную композицию и определить какой вид контраста в ней наиболее уместен и уместен ли вообще. Важно чтобы контрастные элементы перекликались с основным сюжетом композиции. Кроме того, нужно заранее определить будет ли фотография цветной или черно-белой, от этого зависит резкость и яркость несовместимых элементов на снимке.

Контрастность элементов на фотографии может выражаться в разных формах и видах.

Тональный контраст

Передний план снимка специально затемняется, а задний подсвечивается, таким образом светлые и темные тона сопоставляются особым способом, передавая глубину картинки. Хорошо использовать этот прием на черно-белых фотографиях. На цветных снимках подобным способом в основном изображаются силуэты людей, выполняющих какое-либо действие, на переднем плане.

Цветовой контраст

Данный прием использовать сложнее, чем предыдущий. Снимок с применение цветового контраста бросается в глаза, когда подобранные цвета находятся на противоположенных сторонах цветового круга, то есть желтый и синий, например. При этом большое внимание стоит уделить насыщенности цветов, чем она выше, тем лучше. Данный прием преобладает в фотографиях цветов, пейзажах и натюрмортах. Например, очень выигрышно будет смотреться снимок хвойного леса, если где-то с краю в нем стоит одинокая яркая рябина.

УРОК № 13 Контраст

УРОК № 13 Контраст

Контраст фактур

Такой метод применяется, когда нужно подчеркнуть форму предметов одинакового цвета. Чем сильнее отличаются предметы по фактуре, тем более подчеркивается их форма. Кроме того, это отличная возможность высветить каждый элемент снимка, если их цвета схожи. Часто контраст фактур используется, когда нужно подчеркнуть определенную характеристику объекта. Гладкая кожа младенца рядом с колючей бородой старика или нежные крылья бабочки на фоне шершавой бетонной стены – вот яркие примеры фактурного различия.

Контраст динамичных и статичных объектов

Наглядный пример этого метода – незыблемая гладь земли и легкий воздушный шар, парящий в небе, или неподвижная фигура девушки на фоне громадных сугробов и ее развевающиеся волосы. Объединить статичное и подвижное на одной фотографии сложно, ведь, в принципе, это противоречит правилам композиции, но когда это удается, контраст ярко выражает смысловую нагрузку фото и приковывает внимание зрителя.


Смысловой контраст

Суть данного приема в объединении несовместимых объектов. Например, мужчина в строгом костюме, читающий книгу на жарком южном курорте. Такие фото должны быть особенно тщательно продуманы, иначе их вполне можно принять за больную фантазию фотографа. Основная область применения данного приема – жанровая фотография.

Домашнее задание:

сделать фото с применением выразительного средства«контраст»

Не забывайте, пост с домашним заданием называть не только по номеру, но и по названию урока)чтоб критикам было удобно, и понятно, по какому уроку они критикуют)

Ссылки на домашнее задание кладите сюда

Домашнее задание № 13 Контраст

урок был взять вот тут)

http:/ /grablimk.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8402.html

если есть какие нибудь вопросы задаем их критикам)вот тут …Критики школы! что бы вы их знали в лицо)

www.baby.ru

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

www.adme.ru

Прием контраста в текстах: как использовать

 

Контраст пришел в рекламные тексты из литературы. Писатели используют этот прием, чтобы с помощью противоположных свойств или характеристик персонажей, предметов, явлений, подчеркнуть характер героя или качества предмета. Как применяют прием контраста в копирайтинге?

Что такое прием контраста

Представьте, что вы читаете рекламный текст об услугах стоматолога. Сначала в нем описывается ситуация, где человек страдает от зубной боли – ему плохо, хочется поскорее избавиться от ноющего ощущения в больном зубе. А чуть позже текст демонстрирует счастливого пациента стоматологической клиники с полностью здоровым зубом и блеском радости в глазах. Это и есть яркий пример, иллюстрирующий прием контраста.

С продуктом и без него, до оказания услуги и после ее получения — когда читателю наглядно преподносят разницу, он лучше видит выгоду. Еще один удачный пример контраста: фотографии до похудения и после него. В рекламе также часто встречаются абсурдные контрасты, когда ситуация доводится до максимума — например, в известной рекламе напитка Ред Булл, где человек не просто становится бодрее после выпитой баночки, а в прямом смысле слова улетает на выросших крыльях.

Копирайтинг - контраст "было-стало"

Реклама Ред Булл – пример контраста, доведенного до абсурда

Зачем используют прием контраста

Прием помогает клиенту принять решение — покупатель четко видит ситуацию с позиции «было-стало». И сразу осознает, какие преимущества получает от рекламируемого продукта. Прием контраста часто используется в телевизионной рекламе: пол в разводах — мистер Пропер сделал его блестящим, майка в пятнах — порошок выстирал ее до белоснежного состояния.

Копирайтинг и реклама

Пример контраста в рекламе порошка

А еще контрасты сокращают варианты выбора. Есть такой парадокс — чем больше у человека вариантов, тем труднее ему принять решение. С контрастами все просто: без продукта или услуги было плохо, а с ними стало хорошо.

Контраст, когда у клиента нет проблемы

Очень просто продемонстрировать контраст, когда у клиента уже есть трудность, требующая решения. Достаточно вспомнить пациента стоматолога. А если проблемы еще нет? Значит, выход только один — нужно ее создать.

Например, невеста готовится к свадьбе. Она мечтает о том, что у нее будет самая красивая церемония и самое роскошное платье. И в соцсети она выложит такие фотографии, что незамужние подруги на месте умрут от зависти. Для продажи услуг свадебного фотографа создается проблема: плохой фотограф, значит, фотографии будут испорчены и ее красоту никто не увидит. И тут же контраст: прекрасный свадебный фотограф, отличные фото, подруги в обмороке.

Для создания работающего контраста нужно четко понимать потребности целевой аудитории, тогда проблема будет казаться реальной, и читатель захочет предотвратить ее заранее.

Контраст сравнения

Контраст может быть не только между наличием проблемы и ее отсутствием. Контрастным бывает сравнение двух продуктов или услуг. Например, когда служба доставки показывает, как быстро она привезет товар по сравнению с почтой. Конечно, в такой рекламе нельзя прямо называть конкурента, но понятные намеки никто не запрещал. Еще один удачный пример — сравнение цен. Например, средней цены по рынку и действующей стоимости продукта, которая значительно ниже.

Контраст в рамках собственных товаров или услуг

Цена после скидки рядом с зачеркнутой старой ценой — яркий пример контраста, часто используемого интернет-магазинами. Читатель наглядно видит разницу между значительной старой стоимостью товара и новым выгодным предложением. Еще один прием контраста — разделение услуги на несколько пакетов, в один из которых входит три пункта, а в другой, например, шесть. Последний будет выглядеть в глазах клиента более выгодным.

Текст от копирайтера

ekushnir.ru

Контраст — Русский язык

Контраст (франц. contraste — противоположность) — композиционно-речевой приём организации и развития структуры художественного текста, основанный на противопоставлении образов и планов описания.
К. как конструктивный принцип построения тек-? ста лит. произведения по своей природе шире и содержательнее фигуры антитезы (см.), к-рая реализуется на собственно языковом уровне при помощи языковых или речевых (контекстуальных) антонимов. В этом смысле антитеза выступает в качестве одного из средств выражения К. Однако К., в отличие от неё, может реализоваться и другими языковыми средствами, быть неявным и даже намеренно скрытым. К.- структурно-семантический компонент не только языкового, но и композиционного и эйдологического (идейно-эстетического) уровней художественного текста (см. Поэтический язык, Язык художественной литературы). К. лежит часто в основе структуры значительных по своей протяжённости фрагментов текста романа, повести, поэмы и даже всего произведения (рассказа, стихотворения).
Рассказ А. П. Чехова «Толстый и тонкий» начинается с обычной антитезы: «На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий», к-рая развёртывается в разветвлённый по своей структуре и глубокий по своему социальному содержанию К. В языковом плане антитеза продолжена параллельными словесными рядами, выражающими К., но не являющимися антонимами: «Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флёр-д’оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей». К. выступает в композиционной структуре рассказа как противопоставление не только образов, но и разных планов описания: обычного и гротескного при изображении соответственно толстого и тонкого. Мир тонкого предстаёт как «суженный», «вытянутый», «съёжившийся»: его жена — «худенькая женщина с длинным подбородком», сын — «высокий гимназист с прищуренным глазом». Узнав неожиданно, что его товарищ по гимназии стал тайным советником (изначально скрытый контраст), тонкий «съёжился, сгорбился, сузился… Его чемоданы, узлы и картонки съёжились, поморщились… Длинный подбородок жены стал ещё длиннее».
В эйдологическом плане К. является выражением идеи или одной из главных мыслей произведения, отражением авторской оценки изображаемого. В рассказе Чехова это — социальное неравенство людей, глубокое противоречие между человеком и чином в обществе.
В К. могут преобладать разные его стороны (уровни). В одних случаях на первое место выдвигается его композиционная структура, в других -языковая. Так, главная идея «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоро-вичем* Н. В. Гоголя раскрывается прежде всего в композиционном взаимодействии внутреннего и внешнего К. Жизнерадостное, расцвеченное ярким языковым орнаментом противопоставление двух Иванов, любимцев Миргорода, оказавшихся на деле самыми заурядными «небокоптителями» (внутренний К.), снимается, «перевешивается» внешним К. в печальном конце повести: «Опять то же поле, местами изрытое, чёрное, местами зеленеющее, мокрые галки и вороны, однообразный дождь, слезливое без просвету небо.- Скучно на этом свете, го с под alp. Последняя фраза — выражение яркого, ёмкого К. всему содержанию повести, царству «мёртвых душ».
В контрастном изображении Моцарта и Сальери у А. С. Пушкина доминируют языковые средства. Тяжёлый стиль речи Сальери, отражающий «метафизику музыки», ремесло («Ремесло Поставил я подножием искусству; Я сделался ремесленник (…) Звуки умертвив, Музыку я разъял, как трупы. Поверил Я алгеброй гармонию*), резко контрастирует с непринуждённой речью Моцарта, его «косноязычием», за к-рым стоит Божий дар глубокой творческой интуиции композитора («Сальери: Что ты мне принёс? Моцарт: Нет— так; безделицу (…) Сальери: Какая глубина! Какая смелость и какая стройность! Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я. Моцарт: Ба, право? Может быть… Но божество моё проголодалось*).
К. является одним из важнейших приёмов языка художественной лит-ры и публицистики, позволяющих раскрыть сложное диалектическое противоречие изображаемого.

БУКВА К.

russkiyyazik.ru

Эти изображения основаны на приеме контраста придумайте – Помогите пожалуйста! Эти изображения основаны на приёме…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх