Ev это: IP попал в блокировку

Содержание

Стоимость компании или стоимость акционерного капитала

Открыть эту статью в PDF

Определение

Понятия стоимости компании и стоимости акционерного капитала играют важную роль в оценке бизнеса и финансовом анализе, поэтому важно не путать их и правильно применять.

Стоимость компании (Enterprise Value,EV) — это стоимость всех активов компании. Как правило, подразумевают рыночную стоимость, особенно если речь идет о публичной компании, но те же методические подходы применяют и в других задачах оценки стоимости.

Стоимость компании называют также «стоимость предприятия» — это более дословный перевод английского термина Enterprise Value.

Стоимость компании можно определить как сумму трех составляющих:

  1. Стоимость операционных активов, которую обычно оценивают методом дисконтированных денежных потоков. Это основная часть бизнеса, и при оценке считают, что ее стоимость определяют доходы, которые этот бизнес способен принести инвесторам с учетом дисконтирования будущих доходов.
  2. Деньги и денежные эквиваленты. Возможно, на счетах компании скопились деньги, у нее есть банковские депозиты или рыночные ценные бумаги. Стоимость таких активов точно известна, и их просто добавляют к стоимости основной части бизнеса.
  3. Стоимость неоперационных активов. Если компания владеет активами, которые имеют ценность, но не задействованы в ведении бизнеса, эти активы надо учесть дополнительно и прибавить к стоимости компании. Например, производственное предприятие владеет большим земельным участком, который не использует для своих нужд. Стоимость этого участка надо прибавить к сумме, определенной в пунктах 1 и 2.

Стоимость собственного капитала (Equity) — стоимость акционерного капитала компании, принадлежащего ее акционерам. Данный термин применяют универсально, и поэтому он относится к разным видам стоимости, а также может касаться разных определений собственного капитала.

Частный случай понятия стоимости собственного капитала — капитализация. Капитализация — это текущая рыночная цена обыкновенных акций компании, умноженная на общее число обыкновенных акций в обращении. Капитализация не учитывает привилегированные акции и применяется только для рыночной стоимости (при этом оценочная стоимость может быть другой, если аналитик полагает, что компания недооценена или переоценена рынком).

 

Связь между стоимостью компании и стоимостью собственного капитала

Связь между стоимостью компании и стоимостью собственного капитала определяется следующей формулой:

Equity = EV – Total Debt – Pref. Stock – Minority Interest

где:
Equity — стоимость собственного капитала
EV — стоимость компании

Total Debt — суммарный долг компании

Как правило, для целей оценки бизнеса в качестве суммарного долга рассматривают сумму краткосрочных и долгосрочных долговых обязательств, по которым начисляются проценты: кредиты, облигации, лизинг.

Pref. Stock — привилегированные акции

Этот вид акций имеет одновременно черты собственного капитала и долга, поэтому в разных задачах финансового анализа можно встретить их разную интерпретацию. Для оценки публичной компании они не включаются в акционерный капитал.

Minority Interest — доля меньшинства

Это величина, учитывающая особенность построения консолидированной отчетности. Если анализируемая компания владеет на 90% дочерним предприятием, то в отчетность холдинга включаются все 100% доходов и активов этого дочернего предприятия, но затем надо учесть, что у него есть и другие акционеры, миноритарии. Их доля и учитывают как доля меньшинства.

 

Применимая ставка дисконтирования

Один из ключевых подходов к оценке стоимости — анализ дисконтированных денежных потоков. Методы и формулы из этого подхода применяют и в различных смежных видах анализа: в оценке инвестиционных проектов, анализе отдельных компонент доходов и затрат компании. Для того, чтобы результаты расчетов были верны, надо правильно выбирать ставку дисконтирования для оценки.

Ставка дисконтирования — требуемая норма доходности на капитал, задействованный в инвестициях. Как видно из определения стоимости собственного капитала, в данном случае речь идет только об акционерах компании, а значит во всех формулах для ее расчета мы будем применять стоимость собственного капитала.

Стоимость компании в целом включает два основных вида капитала: собственный и заемный. Ожидаемая доходность этих двух видов капитала отличается, поэтому в качестве ставки дисконтирования применяют средневзвешенную стоимость капитала (WACC).

Как видно из формулы, связывающей стоимость собственного капитала и EV, есть еще две составляющие капитала: привилегированные акции и доля меньшинства. Аналитик может расширить формулу WACC, чтобы учесть и эти компоненты, но на практике обычно достаточно учитывать в расчете WACC только акционерный капитал и долг.

 

Использование в показателях

При выполнении оценки бизнеса сравнительным методом, вычисляют различные показатели, которые характеризуют отношение стоимости компаний к различным результатам их деятельности — рыночные мультипликаторы.

Ниже приведен пример типичной таблицы, используемой в сравнительной оценке:

Некоторые важные аспекты применения стоимости компании и капитала в расчете мультипликаторов:

  1. В таблицу расчета обычно включают рыночную капитализацию, но, могут также включать стоимость компании и суммарный долг. Это позволяет увидеть роль долга в формировании активов компании.
  2. Стоимость компании (EV) всегда соотносят с EBITDA компании, а не с чистой прибылью, так как в чистой прибыли уже вычтены проценты по кредитам, то есть чистая прибыль отражает доход, который остался для акционеров.
  3. Стоимость собственного капитала в показателях обозначают как
    P
    , то есть Price, подразумевая при этом цену одной акции. Ее могут соотносить с прибылью, денежным потоком для акционеров или балансовой стоимостью собственного капитала.

Поскольку в расчете показателей применяют значения, которые формируются за период, и есть разные способы определения этого периода, в названии мультипликатора часто указывают способ определения периода. Например, в этой таблице:

LFY — Last Financial Year, последний финансовый год

LTM — Last Twelve Months, последние 12 месяцев. Trailing 12M — то же самое.

 

Мультипликатор EV/EBITDA: расчет и применение

20 Декабря 2021
Даниил Курицин

Часто для оценки компаний сравнительным подходом мы используем именно EV/EBITDA. И на это есть несколько причин, о которых мы поговорим в этой статье.

EV/EBITDA показывает, сколько лет понадобится, чтобы компания окупила суммарные затраты на ее приобретение.

Составляющие мультипликатора

EV (Enterprise Value) — стоимость компании с учетом всех источников финансирования. То есть если MCAP (market capitalization) учитывает только рыночную стоимость обыкновенных и привилегированных акций, то EV ещё учитывает долговые обязательства.

EV можно рассматривать как цену, которую должен заплатить покупатель компании. Это связано с тем, что если кто-то хочет поглотить компанию ему нужно учитывать не только рыночную капитализацию, но и чистый долг.

Формула:

EV = MCAP + Чистый долг

Капитализацию можно найти на многих сайтах, например, на сайте Мосбиржи. Также можно посчитать самостоятельно, умножив количество акций на их текущую цену.

Чистый долг = Краткосрочные займы + Долгосрочные займы — Денежные средства — Краткосрочные инвестиции

Если у компании есть обязательства по финансовой аренде, их тоже необходимо прибавлять.

Для примера представлен отчет «Северстали». Подробнее про Чистый долг писал Анатолий в своей статье.

Капитализацию «Северстали» можно найти на сайте Московской биржи.

Чтобы рассчитать EV, нужно перевести капитализацию в доллары, так как данные из отчетности именно в долларах.

EV = 1251049 / 73,85 + (1770+45-8-281) = 18466 млн $.

Ниже представлен EV и MCAP предприятий черной металлургии РФ. У «Мечела» видна значительная разница между показателями и это связано с тем, что у компании большой долг.

EBITDA (earnings before interest, taxes, depreciation/amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации. EBITDA отражает доход, который компания получает от основной деятельности. EBITDA не стандартизированный показатель, как выручка или чистая прибыль, из-за этого есть некоторая вольность в его расчете.

Существует два основных способа расчета EBITDA.

Первый «снизу вверх»:

EBITDA = Чистая прибыль + Налог на прибыль + Процентные расходы — Процентные доходы + Амортизация основных и нематериальных активов

Второй способ «сверху вниз», он проще:

EBITDA = Операционная прибыль + Амортизация основных и нематериальных активов

Так как нет точной методики для расчета EBITDA, у многих компаний она своя, в зависимости от особенности финансовой деятельности. Кардинально они, конечно, не отличаются. Например, НЛМК просто прибавляет к операционной прибыли амортизацию, а у «Мечела» приведена целая таблица по расчету показателя.

Вернемся к примеру с «Северсталью». Операционная прибыль находится в отчете о прибылях и убытках, а амортизацию можно взять в отчете о движении денежных средств. Менеджмент сам рассчитывает EBITDA, корректируя ее на одноразовые статьи. В таблице ниже видно, что разница в самостоятельных расчетах и расчетах компании невелика.

Важно брать значение EBITDA именно за один год (12 месяцев).

млн $

4 кв. 2020 г.

1 кв. 2021 г.

2 кв. 2021 г.

3 кв. 2021 г.

12 мес.

Операционная прибыль

585

1021

1506

1577

4689

Амортизация

119

133

137

135

524

EBITDA

704

1154

1643

1712

5213

EBITDA, расчет компании

710

1162

1647

1723

5242

Для расчета мультипликатора лучше взять значение, которые посчитал менеджмент, так как оно скорректировано на различные выбытия и списания.

EV/EBITDA = 18466 / 5242 = 3,5

EV/EBITDA «Северстали» составил 3,5х, но как понять много это или мало?

Интерпретация значений

Смотреть на значение EV/EBITDA конкретной компании особого смысла нет. Оценивать мультипликаторы нужно в сравнении с аналогами.

Для этого нужно рассчитать мультипликатор для каждой компании. Для наглядности можно посчитать среднеотраслевое значение. Так, исходя из графика ниже, можно сказать, что ММК и НЛМК стоят дешевле, чем в среднем по отрасли.

Сам по себе EV/EBITDA это аналог P/E, но его можно назвать более полным:

  1. EBITDA не такой волатильный показатель, как чистая прибыль, которая может в определенные периоды быть отрицательной из-за курсовых разниц и т.д.

  2. EBITDA учитывает амортизацию. В некоторых отраслях, где у компаний априори много активов на балансе, амортизация составляет значительную статью. EV/EBITDA позволяет более точно оценить такие компании.

  3. EV/EBITDA учитывает долговую нагрузку предприятий. В EV закладывается чистый долг, а в EBITDA проценты.

  4. EV/EBITDA позволяет оценить компании с разными системами налогообложения.

Но у мультипликатора есть и недостатки:

  1. Нет единой базы для расчета EBITDA. Менеджмент может вносить различные корректировки в показатель.

  2. Сложность расчета по сравнению с другими мультипликаторами.

  3. Учет амортизации может быть как плюсом, так и минусом. Амортизация считается затратами, но по факту это лишь бумажное списание, амортизацию компания никому не платит, а только учитывает. Но, с другой стороны, начисленная амортизация в последствии идет на капитальные затраты, у одних компании в большей степени, у других в меньшей. Следовательно, минус EBITDA в том, что показатель не учитывает капитальные затраты.

Теги: обучение

Даниил Курицин

12510718

Все электромобили скоро появятся в продаже

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже , Подробности ограничены, но мы знаем, что этот полностью электрический внедорожник будет основан на грядущей Honda Prologue, которая сама использует кости GM. Вы можете узнать название ZDX по старой модели купе-внедорожника Acura, но на этот раз электромобиль должен иметь более традиционный дизайн внедорожника, как это было предварительно представлено концепцией Precision EV. Также будет доступен вариант исполнения Type S, который, как мы предполагаем, будет иметь дополнительную мощность, более жесткую подвеску и более агрессивный внешний вид. — Joey Capparella

Acura

Audi A6 e-tron (ожидается: 2023 год)

Audi A6 e-tron пока является концептом, но Audi говорит, что он очень близок к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль. Он основан на масштабируемой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которую можно удлинить, поднять и расширить для различных моделей электромобилей. Он будет продаваться вместе с бензиновым A6 — и, вероятно, это первый электромобиль, который мы увидим на платформе PPE, лежащей в основе будущих электрических Audi. Концепт A6 e-tron использует два электродвигателя общей мощностью 469 л. Лошадиные силы. Все автомобили СИЗ имеют возможность зарядки на 800 вольт, и этот большой седан может проехать до 400 миль без подзарядки. — Austin Irwin

Audi

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пять моделей Bentley (ожидается: 2025 г.)

Bentley планирует перейти от наземных яхт с расходом топлива 15 миль на галлон к совершенно новым моделям с полностью электрическими силовыми агрегатами. Bentley заявляет, что заменит существующие Bentayga, Flying Spur, купе и кабриолет Continental GT, а к 2030 году представит в своей линейке совершенно новую модель. Первая замена должна появиться где-то в 2025 году. — Austin Irwin

Bentley

Buick Electra (ожидается: возможно)

Компания General Motors недавно стряхнула пыль с заводской таблички Electra, подав заявку на товарный знак в Бюро регистрации товарных знаков и патентов США. Добавление электрического внедорожника Electra в линейку Buick имеет большой смысл, поскольку GM выпускает множество электромобилей, таких как Chevy Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Хотя официального объявления сделано не было, имя Electra недавно появилось на концептуальном внедорожнике Buick. — Остин Ирвин

Buick

Реклама — Продолжить чтение ниже

Cadillac Celestiq (ожидается: незадолго до 2025 года)

Cadillac Celestiq, как и все будущие электромобили GM, будет построен на аккумуляторной платформе Ultium. Celestiq, вероятно, будет иметь запас хода 300 миль или более. Также доступен полный привод с двумя двигателями, и он также будет иметь рулевое управление четырьмя колесами, вероятно, ту же систему, что уже продемонстрирована на GMC Hummer EV. Он также оснащен четырехпанельной крышей из «умного стекла», которая может изменять уровень прозрачности для каждого пассажира. Вероятно, это будет флагман Cadillac EV стоимостью от 100 000 долларов. Более подробная информация появится в ближайшее время. — Austin Irwin

Cadillac

Пикап Canoo (ожидается: 2024 г.)

Canoo — стартап электромобилей из Калифорнии, и это его пикап. На данный момент он называется Пикап. Пикап Canoo обещает 600 лошадиных сил и запас хода 200 миль. Он меньше, чем то, что обычно встречается в сегменте пикапов среднего размера, и на два фута короче, чем Ford Ranger. Canoo заявляет, что ее пикап будет предлагаться с кузовом высотой от шести до восьми футов, предварительные заказы открыты прямо сейчас, а производство начнется где-то в 2024 году. — Остин Ирвин

Автомобиль и водитель

Реклама — продолжить чтение ниже

Фургон Canoo (ожидается: конец 2022 г.)

Как и пикап Canoo, этот семиместный электромобиль построен на платформе скейтборда, аналогичной BMW, Mercedes-Benz , и Volkswagen используют, чтобы легко менять стили кузова на аналогичных основах. Canoo тестирует услугу подписки, которая позволит потребителям использовать электромобиль и оплачивать его только тогда, когда это необходимо. Canoo утверждает, что этот маленький автобус будет иметь запас хода 250 миль и мощность 300 лошадиных сил. Подробности о стоимости подписки или первоначальной стоимости пока не разглашаются, но ожидайте больше информации позже в этом году. Austin Irwin

Canoo

Chevrolet Blazer EV (ожидается: весна 2023 г.)

Объявляя о других дополнениях к своей линейке электромобилей на выставке CES 2022, Chevy подтвердила выпуск полностью электрического Blazer в 2023 году. Это даст Chevy электрический кроссовер немного больше, чем Bolt EUV, который он предлагает сейчас. Дальнейшие подробности остаются в тайне, но в недавнем видео-тизере был показан значок Blazer SS. — Austin Irwin

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chevrolet Equinox EV (ожидается: конец 2023 г.)

В прошлом году Chevy продала 212 072 экземпляра своего кроссовера Equinox, опередив таких, как Ford Escape, Hyundai Tucson и Subaru Forester. Он надеется продолжить этот успех с электромобилем Equinox, который должен стоить около 30 000 долларов и поступить в продажу осенью 2023 года. Equinox EV будет предлагать широкий спектр моделей, начиная с базовой комплектации с запасом хода 250 миль и мощностью 210 лошадиных сил. Более дорогие комплектации обеспечивают запас хода до 300 миль благодаря аккумуляторной батарее большего размера, а полноприводные автомобили с двумя двигателями имеют запас хода 29 км.0 лошадиных сил. — Joey Capparella

Chevrolet

Chevrolet Silverado EV (ожидается: 2023 год)

Оказывается, электромобиль и внедорожник GMC Hummer были небольшим привкусом того, что мы увидим в предстоящем полностью электрическом автомобиле Chevy Silverado. Они будут построены под одной крышей, причем Silverado также использует аккумуляторную батарею GM Ultium и предлагает до 400 миль без подзарядки. Silverado EV будет предлагаться от комплектации рабочего грузовика, ориентированной на автопарк, до полностью загруженных моделей RST мощностью 664 лошадиных силы. Чтобы выполнить свое обещание о выпуске 30 новых электромобилей к 2025 году, производство первого электрического пикапа Chevy начнется в этом году. — Остин Ирвин

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chrysler Airflow Concept (ожидается: 2025 г.

) кроссовер к 2025 году. Airflow — это всего лишь концепция, но утверждается, что модель также предлагает возможности автономного вождения 3-го уровня. Бренд, который в настоящее время предлагает минивэн Pacific и седан Chrysler 300, планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году. — Austin Irwin

Chrysler

Dodge Charger Daytona SRT EV (ожидается: 2024 г.)

Dodge полон решимости сохранить актуальность маслкара в эпоху электромобилей, и он дал нам довольно предварительный просмотр еще до того, как его аналог с двигателем внутреннего сгорания ушел дилерский этаж. Концепт Dodge Charger Daytona SRT работает на 800-вольтовой электрической архитектуре под названием Banshee, и, хотя детали производительности все еще невероятно легки, автопроизводитель обещает, что его первый мощный электромобиль превзойдет производительность Hellcat. Многоскоростная трансмиссия надеется сохранить некоторые из внутренних качеств маслкара, но самая интересная технология на сегодняшний день — это выхлопная система Fratzonic, которая использует настоящие трубы для усиления звука электромобиля до 126 децибел. —Эндрю Крок

Dodge

Реклама — Продолжить чтение ниже

Deus Vayanne (ожидается: TBA)

Прежде чем вы начнете шутить о унитазах о том, что скоро появятся какие-то гигантские новости о Dues, мы хотели бы напомнить всем. произносится как де-оос , а не двойка . Что бы вы ни говорили, полностью электрический суперкар Vayanne от австрийской компании Deus Automobiles, специализирующейся на электромобилях, обязательно произведет фурор, когда он будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2022 года.0007 —Остин Ирвин

Deus Automotive

Faraday Future FF91 (ожидается: 2023)

Когда-то казалось, что Faraday Future FF91 наделает много шума, но будет ли он когда-нибудь запущен в производство? Впервые мы увидели FF91 на выставке CES 2017, и тогда стартап заявил, что автомобиль готов к производству. Совсем недавно на заводе в Хэнфорде, штат Калифорния, был замечен опытный образец. Он может похвастаться заявленной мощностью 1050 лошадиных сил от двух электродвигателей, установленных сзади, а также доступного двигателя, установленного спереди. Faraday Future утверждает, что большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды. Говорят, что аккумуляторная батарея мощностью 130,0 кВтч, созданная в сотрудничестве с LG Chem, обеспечивает расчетный запас хода 378 миль. Фарадей говорит, что производство начнется позже в 2022 году. — Connor Hoffman

Faraday Future

Рекламные объявления — продолжить чтение ниже обещание с Fisker Ocean. Официально представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, Фискер говорит, что производство Ocean должно начаться в четвертом квартале 2022 года. Максимальный заявленный пробег составляет 350 миль с использованием двухмоторного полного привода, в то время как самый доступный Ocean будет иметь заявленный пробег 250 миль. миль диапазона и начинаются примерно с 39 долларов США000 в то время как право на федеральный налоговый кредит. — Austin Irwin

Fisker

Fisker Pear (ожидается: 2024 г.)

Хотя подробностей или реальных изображений Fisker Pear, который планируется поступить в продажу в 2024 году, не так много, вы можете зарезервировать его всего за 250 долларов. Pear будет стоить от 29 900 долларов (без пункта назначения) и будет меньше, чем Ocean. Pear, что означает Personal Electric Automotive Revolution, будет двухрядным внедорожником с пятью пассажирами и будет производиться на заводе Lordstown Assembly в Огайо. Более подробная информация появится по мере приближения модели к производству. — Austin Irwin

Fisker

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ford Explorer EV (ожидается: 2023)

Ford Explorer — один из самых популярных внедорожников, продаваемых в США, поэтому переход на полностью электрическую версию — очевидный шаг. В мае 2021 года Ford объявил, что его трехрядный внедорожник присоединится к Mustang Mach-E и электрическому фургону E-Transit в растущей линейке электромобилей Ford. Хотя текущий Explorer предлагает гибридную трансмиссию V-6 мощностью 318 л.с., мы подозреваем, что, как и в случае с Mach-E и F-150 Lightning, запланированы модели Explorer EV с задним и полным приводом. — Austin Irwin

Ford

Genesis Electrified G80 (ожидается: 2022 год)

Если бы не затычка на носу, он мог бы выглядеть как любой Genesis G80, но это не так. Электрифицированный G80 работает только с аккумулятором и электродвигателями. Подробностей пока не так много, но мы знаем, что он должен иметь запас хода до 310 миль, возможность быстрой зарядки и стандартный полный привод. Ожидайте, что цены начнутся выше стартовой цены G80 с газовым двигателем в 48 745 долларов.
—Остин Ирвин

Genesis

Advertisement — Продолжить чтение ниже

Genesis Electrified GV70 (ожидается: конец 2022 г.)

EV-версия компактного кроссовера Genesis GV70 выглядит почти идентично версии с бензиновым двигателем, за исключением закрытой решетки радиатора. порт зарядки и отсутствие выхлопных труб. Но под ним находится совершенно другая трансмиссия с электродвигателями спереди и сзади, которые производят в общей сложности 483 лошадиных силы. Компания планирует начать продавать его в США в ближайшее время, вероятно, где-то в 2022 году, но цены пока неизвестны. – Joey Capparella

Genesis

GMC Sierra EV (ожидается: 2023 г.

)

GMC планирует производить пикап Sierra EV вместе с Hummer EV и Chevrolet Silverado EV на Factory Zero в Мичигане. Кроме того, у нас есть только предположения относительно того, каким может быть грузовик GMC. Как и в случае с бензиновыми версиями, ожидайте, что Sierra будет иметь особый стиль внутри и снаружи, но в остальном будет механически идентична Silverado EV. Это означает, что он также, вероятно, будет иметь фиксированную стеклянную крышу Silverado EV и систему управления задними колесами. — Austin Irwin

GMC

EVIT — Цифровой электромобиль, возможности программного обеспечения — Руководство для ИТ-компаний

Рынок электромобилей быстро растет. Исследование Morgan Stanley показывает, что к 2050 году на дорогах будет миллиард электромобилей.

Трудно представить современный автомобиль без встроенного программного обеспечения. Еще сложнее представить себе электромобиль без него. От обслуживания и контроля батареи до программного обеспечения пользовательского интерфейса — один из самых важных компонентов электромобиля. У электромобилей уже есть программное обеспечение, встроенное в каждую часть, и эта тенденция будет только усиливаться в будущих электромобилях.

Преобладание программного обеспечения и цифровых технологий в электромобилях открывает широкий спектр возможностей для ИТ-компаний, компаний-разработчиков программного обеспечения и поставщиков цифровых решений. Другие автомобильные тенденции, такие как подключенные, совместно используемые и автономные транспортные средства, еще больше расширяют эти возможности.

Учитывая, что будущее программного обеспечения для электромобилей выглядит столь радужным, компании, занимающиеся ИТ и программным обеспечением, при правильной стратегии и подходе могли бы заложить основу для больших побед.

Источник : Boston Consulting Group

Что такое EVIT?

EVIT расшифровывается как Electric Vehicle & Information Technology. Это подробное экспертное руководство, в котором содержится исчерпывающая информация и анализ растущих возможностей для компаний-разработчиков программного обеспечения в области электромобилей, а также очерчены пути, с помощью которых заинтересованные стороны могут сосредоточить свои усилия на конкретной возможности.

Чтобы лучше понять роль программного обеспечения в индустрии электромобилей и определить дополнительные меры по снижению выбросов, которые может предпринять отрасль, наша команда изучила всю цепочку создания стоимости от аккумуляторов до компонентов, не связанных с трансмиссией, и рассмотрела, как ключевые заинтересованные стороны, такие как производители электромобилей (OEM), поставщики зарядной инфраструктуры, производители аккумуляторов, поставщики услуг по техническому обслуживанию, крупные бренды, розничные продавцы, инвесторы, потребители и политики могут внести свой вклад в расширение возможностей.

В ходе нашего анализа мы подробно изучили каждый компонент цепочки создания стоимости электромобиля, и мы предоставили информацию и характеристики программных приложений и возможных программных возможностей для более чем 20 различных компонентов цепочки создания стоимости.

Наша команда подробно изучила использование программного обеспечения в электромобиле и связанных с ним компонентах, подробно изучила новое программное обеспечение и ИТ-инновации по всей цепочке создания стоимости и, наконец, всесторонний обзор будущих возможностей, подтвержденных рыночными исследованиями.

Наши исходные данные и результаты анализа показывают, что программное обеспечение, доступное прямо сейчас, имеет потрясающие возможности для каждой части цепочки создания стоимости и каждой категории заинтересованных сторон. Основываясь на нашем анализе, а также на мнениях и взглядах других отраслевых экспертов, мы предоставили рекомендации для EV, а также для высшего руководства отрасли программного обеспечения и ИТ, которые при реализации могут значительно увеличить возможности.

Кто выиграет от EVIT?

EVIT будет иметь исключительную ценность для следующих категорий заинтересованных сторон:
  • Топ-менеджеры индустрии программного обеспечения заинтересованы в предоставлении решений для быстрорастущего сектора электромобилей
  • Специалисты по программному обеспечению и поставщики технологических решений
  • OEM-производители электромобилей — Для автомобилей, 2/3-колесных транспортных средств, более тяжелых транспортных средств
  • Предприниматели — особенно те предприятия, у которых есть потенциал для разработки нового программного обеспечения для индустрии электромобилей. Специалисты электронной и полупроводниковой промышленности
  • Исследователи и новаторы — корпоративные и университетские исследователи и новаторы, занимающиеся разработкой новых и более эффективных программных решений для электромобилей.
  • Финансовые инвесторы — с желанием внести свой вклад в быстрое развитие программных решений для сектора электромобилей

Как был разработан EVIT?

  • Разработано EVNext, , ведущей фирмой по анализу рынка, ориентированной на будущее мировой индустрии электромобилей.
  • Более 5 человеко-лет — Группа из 3 преданных своему делу исследователей, работающих более 2 лет
  • Всестороннее исследование и анализ данных — Использование данных, знаний и идей, которые наша команда консультантов собрала в индустрии электромобилей и программного обеспечения посредством консультационных заданий и целенаправленных исследований.
  • Более 10 лет опыта работы в сфере устойчивого развития — EVIT был разработан EVNext с использованием значительного опыта и перспектив консалтинга в области стратегического и устойчивого развития материнской компании Energy Alternatives India (EAI). EAI помогла более чем 250 компаниям, в том числе 25 компаниям из списка Fortune 500, в их усилиях по обеспечению устойчивого развития.
  • Мероприятия, организованные командой EVNext — Команда EVNext организовала множество мероприятий и семинаров для заинтересованных сторон и пользователей электромобилей. Команда EVNext приняла участие в индийском саммите по электромобилям и Power2drive 2019.
  • Основная команда EVIT . Основная исследовательская группа, стоящая за этим экспертным руководством, принадлежит EAI, ведущей консалтинговой фирме в области чистых технологий, которая с 2008 года предоставляет консультации по устойчивому развитию индийским и международным компаниям. и отраслевые исследования — чтобы повысить ценность экосистемы электромобилей. Команда EVIT занимается исследованием устойчивых технологий и бизнес-тенденций в глобальном секторе электронной мобильности с 2018 года, уделяя особое внимание программным решениям, инновациям и практическим реализациям по всему миру.

Географический охват EVIT

EVIT был подготовлен с учетом заинтересованных сторон глобального бизнеса и охватывает ИТ, цифровые решения, инновации и тематические исследования из более чем 50 стран, включая США, Канаду, ЕС (Францию, Италию, Германию, Испанию). , Норвегия, Швеция), Великобритания, Южная Корея, Япония, Китай, Индия, Бразилия, Мексика, Южная Африка, Австралия и другие.

Примеры возможностей программного обеспечения для электромобилей, проанализированные в EVIT

    • Программное обеспечение Siemens PLM предлагает решения для моделирования и тестирования , охватывающие все аспекты электрификации. Siemens является единственным поставщиком решений, который предлагает полный, интегрированный и точный цифровой двойник, решающий задачи для всех аспектов проектирования электромобилей — от электрической трансмиссии до архитектуры электрических/электронных систем и проектирования транспортных средств, элементов управления и встроенного программного обеспечения. Это не только позволяет компаниям получить значительное конкурентное преимущество, окупаемость инвестиций и превосходство в эксплуатационных характеристиках при разработке электромобилей, но также дает им возможность адаптироваться и развиваться в быстро приближающейся эпохе новой мобильности.
    • Toyota Motor Corporation учредила свой Исследовательский институт перспективных разработок Toyota (TRI-AD) в качестве портала исследований и разработок для ускорения разработки и внедрения технологии автоматизированных транспортных средств для автопроизводителя. Большая часть миссии TRI-AD заключалась в том, чтобы помочь Toyota стать компанией мирового уровня, занимающейся разработкой программного обеспечения и технологий, и создать самый безопасный автомобиль в мире.
    • Volvo Group подписала соглашение с NVIDIA о совместной разработке системы принятия решений для автономных коммерческих автомобилей и машин. Используя комплексную платформу искусственного интеллекта NVIDIA для обучения, моделирования и вычислений в автомобиле, получившаяся система предназначена для безопасного управления полностью автономным вождением на дорогах общего пользования и автомагистралях. Решение будет построено на
      Полный программный стек NVIDIA для обработки сигналов датчиков, восприятия
      , локализации карты и планирования маршрута, позволяющий использовать широкий спектр возможных приложений для автономного вождения, таких как грузовые перевозки, сбор и переработка мусора, общественный транспорт, строительство, горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство и многое другое.
    • Базирующаяся в Тель-Авиве компания Ottopia позиционирует себя как платформу дистанционного управления для автономных транспортных средств. Хотя часть ее предложения действительно позволяет управлять транспортными средствами вручную удаленным оператором, компания обещает нечто большее — она обещает гибридную систему, которая опирается на человека-оператора, работающего в тандеме с 9 машинами автомобиля. 0158 Интеллектуальный интеллект во время удаленного вмешательства . Компания заявила, что удаленный помощник может предоставить новую путевую точку, чтобы обойти проблему, проинструктировать машину о том, что можно временно пересекать дорожную разметку, чтобы обойти блокаду, или помочь AV выбрать новый путь на основе нескольких вариантов. И да, человек может взять на себя полный контроль, если того требует ситуация.
    • Electriphi разрабатывает подходящий метод эксплуатации автопарка в зависимости от различных факторов путем моделирования с помощью программного обеспечения. Программное обеспечение для управления автопарком относится к приложению, которое помогает коммерческим предприятиям координировать и управлять рабочими транспортными средствами в центральной информационной системе для бесперебойного функционирования всей организации. Таким образом, программное обеспечение помогает предприятию сократить расходы и повысить производительность в соответствии с государственными постановлениями. Он использует базовую комбинацию аналитики больших данных и GPS для отслеживания, анализа, хранения информации и прогнозирования. С развитием технологий и дизайном пользовательского интерфейса он становится все более удобным для мобильных устройств и простым в использовании.
    • Компания Turntide Technologies разработала интеллектуальных систем Motar с поддержкой Интернета вещей . Интеллектуальная система двигателя является мерой по энергосбережению. Испытания, проведенные Национальными лабораториями возобновляемых источников энергии, подтвердили, что система интеллектуальных двигателей Turntide является самой эффективной системой двигателей в мире, поддерживающей высокую эффективность при различных скоростях и нагрузках. NREL определил, что система Smart Motor System обычно на 33% эффективнее стандартного двигателя с ЧРП.
    • ROCSYS разрабатывает 9Мягкая роботизированная рука 0158 и технология компьютерного зрения для обеспечения полностью автоматизированной зарядки электромобилей. Это будет удобный вариант для водителей электромобилей. Это также позволит операторам станций быстрой зарядки и владельцам коммерческих транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и грузовые автомобили, оптимально использовать свои активы.
    • Программное обеспечение для прогнозной аналитики TWAICE Платформа предоставляет аналитические решения для аккумуляторов в различных отраслях промышленности для мониторинга, анализа и оптимизации работы литий-ионных аккумуляторов. Основываясь на глубоких знаниях об аккумуляторах, искусственном интеллекте и машинном обучении, TWAICE Analytics Cloud обрабатывает реальные данные об аккумуляторах и превращает их в полезную информацию. Результаты аналитики TWAICE доступны интуитивно в любое время и в любом месте через пользовательский интерфейс TWAICE или API TWAICE, которые легко интегрируются в любое решение для мониторинга и управления батареями.
    • Компания
    • Calogy Solutions разработала решения для управления тепловым режимом батарей независимо от их химического состава. Они добавили возможности датчиков , позволяющие измерять параметры на месте. Это приводит к более точному мониторингу отдельных элементов внутри аккумуляторной батареи, снижению рисков теплового разгона и созданию больших наборов данных для производителей электромобилей. В сочетании с алгоритмами, управляемыми данными.
    • Feasible EchoStat™ использует ультразвук и машинное обучение для быстрого и неинвазивного предоставления полезной информации по всей цепочке создания стоимости батареи. Их запатентованные решения для управления технологическими процессами и поддержки процессов разработаны, чтобы помочь нашим клиентам добиться лучших в своем классе показателей производительности, надежности и безопасности аккумуляторов при одновременном снижении общих затрат на аккумуляторы.
    • Astrolabe Analytics предоставляет программное решение для компаний-производителей аккумуляторов и их партнеров, которое позволяет их клиентам эффективно использовать данные о своих батареях, чтобы батареи работали лучше, дольше и надежнее, используя набор облачных вычислений, управления данными и машинного обучения. методы.
      • ETL — автоматическая очистка данных от различного оборудования для тестирования батарей Поддерживается на сегодняшний день
      • Управление данными — резервное копирование, организация метаданных и поиск по активным и историческим тестам
      • Электрохимический анализ. Простое сравнение нескольких наборов данных для оборудования разных марок
    • Механизм маршрутизации
    • Chargetrip использует более пятнадцати различных переменных для расчета запаса хода любого электромобиля в реальном времени. Принимая во внимание наружную температуру, погоду, скорость зарядки, высоту, сопротивление качению, данные о транспортном средстве в реальном времени и заторы на зарядных станциях. Компания позволяет пользователям электромобилей создавать запросы, упоминать свои автомобили, находить подходящие зарядные станции и т. д. с их API(программное обеспечение) . Также Chargetrip разрабатывает веб-приложения и мобильные приложения для различных целей по требованию компании-заказчика.
    • Otonomo предоставляет платформу для обмена этими данными между различными производителями, а также защищает важную информацию о компании и транспортном средстве ( облачная технология сбора, обработки и распространения данных ). Собранные данные также могут быть переданы различным другим компаниям из разных частей цепочки создания стоимости, чтобы помочь им построить свой бизнес и приложения на основе этих данных. Платформа Otonomo получает автомобильные данные из нескольких источников, включая OEM-производителей и других поставщиков данных.
    • Akkurate диагностирует батареи, которые используются в автопарках или в больших количествах, и предоставляет оператору автопарка информацию об их производительности, требованиях к техническому обслуживанию и предупреждениях об окончании срока службы. Akkurate изучает все батареи с различными характеристиками от разных производителей в централизованном диагностическом центре (с помощью программного обеспечения под названием Diagnose) на протяжении всего срока службы батареи и предоставляет информацию о безопасности и производительности на уровне элементов. Он также обеспечивает эффективную утилизацию и перепрофилирование батарей, указывая повторно используемые элементы/части отработанной батареи.

    1950 долларов США за одну копию

    Доступны специальные тарифы для нескольких копий или для крупных сетевых дистрибутивов среди корпораций

    Чтобы получить образец электромобиля и информационных технологий (EVIT) или узнать больше о его приобретении, пожалуйста,

    отправьте сообщение по адресу evit@evnext.in или позвоните Muthukrishnan +91-9952910083

    О EVNext и EAI

    EVNext является подразделением EAI и занимается предоставлением информации о разнообразных решениях в области устойчивого развития для многих отраслей.

    С 2008 года EAI находится в авангарде консалтинга и исследований в области экологически чистых технологий и устойчивого развития. Наш управленческий консалтинг и отраслевые исследования охватывают весь спектр чистых технологий, но с большим акцентом на солнечную энергию, электронную мобильность и биоэнергетику.

    Нашими консалтинговыми и исследовательскими отчетами воспользовались более 3000 клиентов по всему миру, в том числе 10 компаний из списка Fortune 25 и 40 компаний из списка Fortune 100. Наша команда консультантов имела честь помогать некоторым всемирно известным компаниям и организациям, таким как GE, GSK, Exxon Mobil, Toyota, World Bank, Bill & Melinda Foundation и другим.

    Подробнее об EAI на сайте www.eai.in

    Содержание EVIT

    1. Введение
    2. Обзор использования цифровых технологий и программного обеспечения в электромобильности
    3. Использование ИТ в цепочке создания стоимости
    • Аккумуляторное сырье
      • Идентификация материалов, извлечение (блокчейн и другие ИТ-решения),
    • Аккумуляторные элементы
      • Исследования и разработки, управление температурным режимом на клеточном уровне.
    • Аккумуляторы
      • Моделирование упаковки, моделирование архитектуры, моделирование положения, моделирование выходной мощности, обновления по беспроводной сети, управление температурным режимом и управление энергопотреблением.
    • Конструкция двигателя
      • Моделирование топологии, содержание меди, расположение вспомогательных устройств
    • Компоненты двигателя
      • 3D-печать
    • Двигатель в сборе
      • Двигатели, управляемые IoT, высокочастотное управление, профилактическое обслуживание.
    • Дизайн электромобиля
      • 3D-дизайн, моделирование, материальный дизайн
    • Подкомпоненты и компоненты электромобиля без трансмиссии
      • Информационно-развлекательная система, навигация, автомобильный ИИ, ОС, связь/телематика.
    • EV в сборе/ OEM
      • Промышленный Интернет вещей, сборочная робототехника.
    • Маркетинг и продажи электромобилей
      • Иммерсивные веб-сайты, онлайн-продажи, онлайн-индивидуализация
    • Использование и техническое обслуживание электромобиля
      • Профилактическое обслуживание
    • зарядка электромобиля
      • Оптимизация энергопотребления, платежи, резервирование, доступность в режиме реального времени, связь между пользователем и поставщиком, реклама, балансировка сети, связь и соединения V2X.
  • Замена аккумулятора электромобиля
    • Оценка жизненного цикла, распределение энергии
  • Утилизация аккумуляторов электромобилей
  • Финансирование электромобилей
  • Использование программного обеспечения в парках электромобилей
    • Управление парком облачных BMS, платежи, данные об использовании, другое, планирование
  • Автоматизированные электромобили
    • Датчики, ИИ, Интернет вещей
  • PHEV
  • 4.

    Новые возможности ИТ в области инноваций для электромобилей в цифровом спектре
    • В силовой электронике
    • В области больших данных/аналитики
    • В Интернете вещей и облаке
    • В AI/ML
    • В беспроводной сети
    • Веб-приложения
    • Приложения для смартфонов
    • Робототехника и автоматизация
    • Дизайн и моделирование
    • AR/VR для автономного вождения
    • Сенсорные сети
    • Дроны для логистики
    • Системы управления автопарком
    • Управление потоком заряда аккумулятора
    • Совместно используемые мобильные сети
    • Сети связи (между автономными транспортными средствами)
    • Двунаправленные зарядные устройства / интерфейс V2X
    • Навигационные системы

    5.

    Известные стартапы в области электромобилей и ИТ
    • Более 350 стартапов на стыке электромобилей и ИТ представлены в экспертном руководстве. Примерный список стартапов представлен ниже.

    6. Практические примеры развития рынка

    7. Проблемы

    8. Основные выводы

    9. Рекомендации

    Имя Местоположение Продукт

    Аккумуляторные решения

    Брилл Пауэр Англия Интеллектуальная BMS
    Li-Cycle Канада Экосистема по переработке аккумуляторов
    Calogy Solutions Канада Решения для управления температурным режимом
    Виферион Германия Беспроводная индуктивная зарядка и индуктивные аккумуляторы

    Электромобильность на солнечной энергии

    Лайтер Нидерланды Автомобиль на солнечных батареях
    Электродвигатели Sono Мюнхен, Бавария Самозаряжающийся автомобиль – электромобиль на солнечных батареях.

    Автономные транспортные средства

    TuSimple США Автономные электрические грузовики
    EasyMile Франция Автономный электробус / транспортные средства
    АЕВ Робототехника Австралия Автономная роботизированная четырехколесная база с индивидуальными модулями
    Местные моторы США Беспилотный электрический когнитивный шаттл
    Оттопия Израиль Универсальное устройство телеуправления для дистанционного управления транспортным средством

    Специальные электромобили

    Фискер США Экологичный электромобиль
    Литые двигатели США Самобалансирующиеся электрические двухколесные транспортные средства
    Чистый гидроцикл США Лодка с электродвигателем
    SilverWing Aeronautic Голландия Электрический самолет с вертикальным взлетом
    Римак Автомобили Хорватия Электрические гиперкары и высокопроизводительные компоненты
    Боллигер Моторс США Электрогрузовики повышенной проходимости класса 3
    XEV Италия Миниатюрные электромобили, изготовленные с помощью аддитивного производства
    Сердце Аэрокосмическая промышленность Швеция Электрический региональный авиалайнер, сертифицированный для пассажирских перевозок.

    Двигатель и силовая передача

    Тевва Соединенное Королевство Электрические тележки и комплектные компоненты трансмиссии
    Луназ Дизайн Соединенное Королевство Электрификация и переделка классических автомобилей
    РЗЭ Автомобилестроение Израиль Кастомные платформы для электромобилей и легких коммерческих автомобилей
    Turntide Technologies США Интеллектуальные системы двигателей, двигатели с производительностью, поддерживающей IoT

    Взимание платы с поставщиков инфраструктуры

    Электреон Израиль Дороги беспроводной зарядки
    Батареи Канада Импульсная зарядка
    Free Wire Technologies Сан-Леандро, Калифорния Сверхбыстрые зарядные устройства и мобильные зарядные устройства для электромобилей
    РОССИС Нидерланды Полностью автоматические профессиональные зарядные станции с мягкой роботизированной рукой и технологией компьютерного зрения.

    Автопарки

    Электрифи США Планирование и управление парком электромобилей
    Повторяющийся США Отчеты об использовании аккумуляторов для перепродажи электромобилей
    Мешкрафты Норвегия Взаимосвязь зарядной станции, поставщика услуг и поставщика энергии

    Навигационная система

    Отономо Израиль Нейтральная автомобильная платформа услуг передачи данных
    Зарядка Нидерланды Навигационная система для электромобилей

    Решения для тестирования и диагностики

    Твайс Германия Прогноз состояния батареи на протяжении всего жизненного цикла
    Выполнимо Канада Усовершенствованная проверка аккумуляторов с помощью ультразвука
    Аккурате Финляндия Программное обеспечение для удаленной диагностики аккумуляторов
    Докс США Платформа прогнозной аналитики батареи
    Авилоо Австрия Установка для тестирования и диагностики аккумуляторов

    Новые решения для хранения энергии

    Электрон Англия Интерактивная онлайн-платформа для различных рынков распределенной энергии
    Никола Мотор Компани США Инновационные энергетические и транспортные решения.
    Ev это: IP попал в блокировку

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх