F 1 3: Mathway | Популярные задачи

Содержание

F1 2020 ― рули как Хэмилтон, газуй как Перес. Рецензия / Игры

Жанр Симулятор
Издатель Codemasters
Издатель в России «Бука»
Разработчик Codemasters
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2130 3,4 ГГц / AMD FX 4300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640 / AMD Radeon HD 7750, 80 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 590
Дата выхода 10 июля 2020 года
Возрастной ценз От 3 лет
Платформы PC, Xbox One, PS4
Официальный сайт

Играли на PS4

Такая уж специфика ежегодных симуляторов по лицензии: вот команда разработчиков создаёт решительный прорыв в серии, заметно меняя привычный облик проекта, а иной раз наоборот ― благоразумно старается не испортить то, что уже исправно работает, ограничиваясь аккуратными улучшениями. F1 2020, будучи преемницей во многом прорывной F1 2019, как раз оказалась во второй категории ― категории отладки и осторожного доведения до эталона. Codemasters обновила состав именитых гонщиков и их верных болидов в соответствии с текущим сезоном, слегка подкрутила физическую модель техники, добавила пару новых трасс да чуть-чуть расширила игровые (как одиночные, так и сетевые) режимы.

Картинка в игре уже вплотную дышит в спойлер кадрам с реальных гонок серии

⇡#

Как хочу, так болид и кручу

Что безусловно радует в подходе Codemasters, так это то, что F1 (не только 2020) хоть и игра про предельно элитарный вид спорта, но доступна для игрока любого уровня подготовки и осведомлённости в предмете. Для хардкорных энтузиастов сверхскоростных гонок с периферийным рулём за пазухой предусмотрен гоночный режим с условиями, максимально приближенными к реальным заездам! Тут и реалистичные повреждения болида, и ручная коробка со сцеплением, и минимум помощи в управлении.

Исход гонки при таких установках решается ещё за пределами трека, где на результат повлияют десятки вариантов настроек прижимной силы, контроля аэродинамики передних и задних антикрыльев, стабилизации подвески, регулировки давления в шинах, наладки дифференциала и многое другое.

Те, кто не рвётся проводить часы в ракетной мастерской за тонкой отладкой слабо понятных параметров, оценят упрощённый режим («нормальный», как его называет F1 2020), где и поверхности вне трассы не такие суровые, и разные степени поддержки от игры присутствуют. Помощь в торможении и при входе в повороты, автовозврат на трассу при вылете и показ динамической траектории заметно упрощают жизнь на треке. Хотя, например, управление антикрылом отдавать компьютеру бессмысленно ― ИИ использует преимущества DRS зачастую не к месту. Естественно, ощутив в себе задатки будущей звезды F1, любой параметр можно отключить по желанию.

Парк состоит из трёх категорий на выбор ― современных моделей F1, прошлогодних F2, а также бессмертной классики вроде Ferrari F1-90 или McLaren MP4-23

⇡#

Чемпионами не рождаются

Потренировавшись в управлении, изучив трассы и пощупав лучшие болиды мира, стоит задуматься о карьере ― сольной или командной. Первая предлагает пройти путь от позиции многообещающего новичка «Формулы-2» до центрального места на пьедестале титульных соревнований. Сезон в F2 может быть как полноценным и состоять из двенадцати стандартных гонок и такого же количества спринтов, так и сокращённым ― до шести или трёх заездов. Расширение роли младшей лиги придётся по вкусу всем, кто оценил её появление в F1 2019. Но, субъективно говоря, болиды оттуда ― на любителя и, в сравнении с техникой из «Формулы-1», кажутся тяжёлыми и медленными утюгами.

Хорошо, что не запрещается сразу нырнуть в омут полноценного чемпионата F1, где представлена актуальная техника текущего сезона, а противники ― ведущие пилоты «Формулы-1». Такое турнирное соседство соответственно обязывает. Не успеешь выйти на трек, как тут же на голову новоявленной сенсации гоночного мира сваливаются беседы с журналистами, взаимодействие с конструкторами из разных отделов, да ещё какой-нибудь Валттери Боттас, который захочет стать нашим непримиримым соперником.

«Сколько ты зарабатываешь?»

Если тянет поострее прочувствовать специфику «Формулы-1» как на трассе, так и между гоночными уик-эндами, то газ в пол ― в режим «Моя команда» (по сути ― расширенный режим карьеры гонщика). Тут игрок выступает в роли не только ключевого пилота, но и, в большей степени, исполнительного директора. Отвечать предстоит практически за все стороны непростого гоночного бизнеса ― от брендинга и цветовой айдентики болида до составления расписания команды и взаимодействия с прессой и спонсорами.

Работа это тонкая и требующая вдумчивого подхода, ведь все пристально наблюдают за общением первого лица команды с журналистами. Перекинуть  с себя на отдел аэродинамикивину за то, что болид во время гонки влетел в бортик, конечно, можно, но конструкторы могут обидеться и сбавят темп важнейших разработок. Впрочем, публичным самобичеванием заниматься тоже не стоит ― спонсоры и поклонники не оценят, что немедленно отразится на репутации команды, а соответственно и на денежном потоке.

А без финансов никак ― они идут на производственные мощности отделов, на улучшение навыков второго пилота команды (а если ему вовремя не заплатить, то он и вовсе засомневается в целесообразности контракта с нами), на трансферы звёзд из других клубов или же на прокачку отдела маркетинга, что сулит новые варианты ответов при общении с прессой.

В следующей F1 хотелось бы увидеть полноценную мини-игру, посвящённую торжественному обливанию шампанским

Не менее филигранной становится и работа с техническим состоянием болида. По результатам первых заездов стоит понять свои слабые и сильные стороны и по возможности выдать задания конструкторским отделам ― улучшать показатели аэродинамики, силовой установки, шасси или износоустойчивости. Каждый из отделов производит очки ресурсов, которые тут же можно потратить на новые исследования (дерево навыков тут как в иной RPG!). Также их можно зарабатывать, выполняя задачи во время свободных заездов, которыми брезговать в принципе не стоит ― тут и трассу можно как следует изучить, и болид на ней обкатать, и потенциальные проблемы вовремя выявить.

⇡#

Проверенная формула

Достигнув успеха (или хотя бы попытавшись) в роли топ-менеджера-пилота, поворачиваем в сторону от административной рутины ― к другим режимам одиночной игры. Есть Grand Prix™, где можно отыграть полностью настраиваемый гоночный уикенд (хоть с полной сессией свободных заездов, хоть три круга без квалификации). Кому-то больше понравятся разноформатные чемпионаты: текущее мировое первенство «Формулы-1», прошлогоднее соревнование «Формулы-2», спринт-турниры и ностальгические состязательные заезды по легендарным трекам. Особо выделяются так называемые гонки по приглашениям, где на классическом болиде предстоит выполнить одно из аркадных заданий: проехать необходимое количество контрольных точек, опередить всех оппонентов за отведённое время, прийти первым к финишу или же обогнать таймер. А также не будем забывать про простые гонки на время, где тренировочный полигон может использоваться для релаксирующих поездок под мелодичное рычание мотора.

Дорога в поисках настоящего вызова и признания ведёт в сетевую игру, где вовсю кипит социальная жизнь F1 2020. Помимо типовых многопользовательских заездов с рейтингом и без, здесь проводятся еженедельные соревнования с собственным списком лидеров и разными уникальными условиями. Кроме этого, бывалому пилоту стоит обратить пристальное внимание на пользовательские лиги, где проходят состязания по своим правилам.

Одно из нововведений F1 2020 ― игра на разделённом экране! Как там говорится про «всё новое»?

Каждый заезд, что одиночный, что сетевой, проходит на знаменитых и скрупулёзно воссозданных мировых треках. К уже имевшемуся набору дистанций добавились нидерландский Зандворт и новейшая ханойская трасса (в жизни её дебюта так и не случилось и, увы, не случится до следующего года). Проработка, как и раньше, впечатляет: локации легко узнаются, детали, подчёркивающие регион, практически всегда к месту, а типичные для местности погодные явления (чаще всего ― дождь) могут ощутимо изменить условия гонки.

Так же качественно проработан и внешний вид болидов. От брендированных наклеек на корпусе до каждой кнопочки на штурвале ― всё перенесено на игровые модели точно и достоверно. Физика машин, сцепления с поверхностями и прорывания сквозь воздушные потоки, по ощущениям, ещё немного приблизилась к уровню «абсолютный реализм». А вот лицевая анимация всё ещё не дотягивает до современных стандартов и, честно говоря, иногда обескураживает…

Равно как и общее количество изменений F1 2020 по сравнению с F1 2019, которое скорей тянет на объёмный контент-патч, чем на полноценную номерную игру. «Двадцатка», безусловно, лучше предшественницы и, конечно, лучшая в серии игр F1 на данный момент. Но в следующем году хотелось бы увидеть более смелые конструкторские решения.

Достоинства:

  • впечатляющий парк актуальных и классических болидов;
  • увлекательные режимы карьеры пилота и команды;
  • улучшенная сетевая игра;
  • гибкая система настройки управления под любой вкус.

Недостатки:

  • по сравнению с F1 2019 ощутимых изменений действительно мало;
  • лицевая анимация иногда создает эффект «зловещей долины»;
  • в обгонах и на поворотах ИИ излишне агрессивен.

Графика

Блики солнца на поверхностях, отражения на мокром асфальте, неоновые отсветы рекламных вывесок на глянцевой поверхности болида ― в гонках всё максимально эффектно. А вот лицевая анимация слегка не соответствует заданному стандарту.

Звук

Аудионаполнение F1 2020 воплощено на том же высоком уровне, что и у предшественниц: рокот двигателей, соприкосновение шин с разными поверхностями, отличная озвучка комментаторов и помощников полностью погружают в атмосферу главного гоночного чемпионата мира.

Одиночная игра

От простых заездов до гоночной карьеры длиной в несколько сезонов, Grand Prix™ и чемпионаты ― F1 2020 есть чем занять бывалого пилота.

Коллективная игра

Пользовательские лиги, стандартные и рейтинговые заезды, а также особые еженедельные события ― неплохой набор для мультиплеера. А ещё в F1 2020 реализована игра на разделённом экране ― для дружеских соревнований за диванный кубок.

Общее впечатление

Стартовав c поул-позиции, F1 2020 легко удержала преимущество на трассе. Без выдающихся рекордов, но и без очевидных провалов.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео

: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Adidas F / 1.3 LE кроссовки, обзор, плюсы и минусы


10 причин купить

  • Большинство покупателей считают обувь комфортной даже в холодные зимы.
  • Значительное количество рецензентов говорят, что зимние кроссовки Adidas F / 1.3 LE имеют красивые варианты цветовых решений.
  • Большинство владельцев говорят, что это держало их ноги теплыми и удобными несмотря на холодную погоду.
  • Некоторые рецензенты высоко оценили поддержку сцепления с бензопилой и долговечность подошвы.
  • Функция защиты от непогоды и толстый верх эффективно защищают ноги от перегрева и сухости в непредсказуемой погоде, опубликовано несколько обзоров.
  • Многие были довольны грубым внешним видом сапог.
  • Удар по середине имеет достаточную поддержку и защиту, обеспечиваемую верхом из замши и нубука.
  • Некоторые говорят, что готовые к зиме кроссовки имеют разумную цену за свои особенности.
  • Несколько рецензентов говорят, что они стильные и хорошо сочетаются с джинсами.
  • По словам многих пользователей, кроссовки Adidas F / 1.3 LE отлично подходят для прогулок.

3 причины не покупать

  • Пара заметила, что Adidas F / 1. 3 нужно немного взломать, чтобы чувствовать себя комфортно.
  • Некоторые владельцы считают их немного громоздкими.
  • Один пользователь говорит, что он больше, чем обычная посадка Adidas.

Fit & Sizing

Обувь среднего размера Adidas F / 1.3 LE соответствует размерам. У этого есть регулярная круглая кружевная застежка, которая скрепляет верхнюю часть с сеткой и нейлоновым языком, который источает теплое и удобное чувство. Обычные кроссовки также имеют легкую подошву EVA для комфорта в течение всего дня. Для быстрого включения и выключения можно также найти язычок на пятке. Размеры кроссовок F / 1.3 от Adidas варьируются от 4 до 12 в мужских размерах. Женщины также могут найти эквивалентные размеры, уменьшив их обычные размеры на 1,5.
Модель Adidas F / 1.3 LE
Теги
Комфорт 100% (1 оценок)
Качество 80% (1 оценок)
Размер 56% (4 оценок)
Ширина NAN% (0 оценок)

Adidas F / 1.

3 LE Стиль В то время как некоторые пуристы могут утверждать, что кроссовки и ботинки - это два разных дизайна, которые не следует смешивать, поклонники ботинок кроссовок наверняка выставят напоказ их уличную одежду, надев туфли Adidas F / 1.3 LE. Готовые к зиме гибридные кроссовки представляют собой желанную отсрочку от часто выглядящих и порой безумно скучных кожаных сапог. Популярность кроссовок подтверждается многочисленными выпусками гибридного пика, поскольку различные бренды обуви выпускают несколько моделей, как только зима приближается. Конструкция Adidas Originals для кроссовок F / 1.3 LE - это та, которая оснащена для обеспечения комфорта и долговечности на открытом воздухе без ущерба для стиля. Сенсорные кроссовки, предпочитающие альтернативную обувь для сезона осень / зима, нашли интерес к ботинкам Adidas F / 1.3 LE благодаря своей универсальности при ношении с многочисленной уличной одеждой. Для большинства его покровителей их стиль с джинсами и толстой курткой придает ему уличную одежду. Кроссовки Adidas Originals со средним верхом, выполненные в разных цветовых решениях, выпускаются с отделкой из замши и нубука, сочетающей стиль ретро с современными ощущениями. Когда дизайн впервые был представлен для предложения «Три полосы» осенью-зимой 2018 года, он был представлен в трех цветовых решениях: Core Black, Base Green и Mesa. На каждом из цветов изображены стили беговых ударов, которые легко смешивать и сочетать с различной одеждой. Например, Adidas Originals F / 1.2 LE Core Black носят некоторые клиенты на работе. Цвет хорошо сочетается с большим количеством одежды от дневных до ночных вариантов. Так как она является самой гибкой среди цветов, обувь также популярна среди фанатов, которые хотят всегда держать свои удары в чистоте. Другой вариант цветового пути - Меза. Кроссовки Adidas F / 1.3 LE “Mesa” имеют пшеничный оттенок, который обладает фантастическим уличным чувством, который хорошо сочетается с джинсами и цветными закусками. Вариант с мезой пшеничного цвета идеально подходит для городского путешественника и уличного фотографа, желающего запечатлеть моменты, несмотря на зачастую суровые снежные условия зимы. Он хорошо сочетается с хаки и брюками чинос для брюк, дышащих нейлоновых поло и рубашек, которыми пользуются фотографы и исследователи. Следующий цветовой путь - Base Green. Этот вариант цветового оформления с акцентами ночных грузов и ярко-красных оттенков для кроссовок Adidas F / 1.3 LE популярен среди фотографов-любителей природы, желающих гармонировать со своим окружением. Хотя эта цветовая гамма кажется негибкой и выглядит странно, если ее не носить на открытом воздухе, по сравнению с пшеницей Mesa или вариантами Core Black, она компенсирует ее поразительный цветовой баланс, который радует глаз и карман. Самое главное, что внешний вид кроссовок проявляется в стиле ретро-спортивной одежды, вдохновленном моделями кроссовок Adidas EQT. Дизайнерский профиль также имеет upper-вырезанную верхнюю конструкцию для верхней части, в которой используется смесь замши и нубука с тональными нейлоновыми лямками и сетчатым язычком.

Известные особенности

Что особенно примечательно в обуви Adidas F / 1. 3 LE, так это дизайн ботинок для кроссовок, который имеет верхнюю комбинацию из замши и нубука, которая сохраняет ноги в тепле и сухости в течение зимы. Также поразительна его конструкция - резиновая подошва с цепной рукояткой, которая обеспечивает безупречную тягу даже в скользких и часто неумолимых зимних условиях. Доступные кроссовки также имеют хорошо изолированные верхние и мягкие воротники, чтобы держать ноги в тепле и уюте на морозе.

Adidas F / 1.3 LE История

Выпущенные ко времени коллекции Adidas Originals сезона осень-зима 2018 года, гибридные кроссовки Adidas F / 1.3 среднего размера изначально были сброшены в Core Black и Base Green Colorways. Вариант «Меса пшеничного цвета» на открытом воздухе был отменен через несколько недель после первоначального выпуска в ноябре 2018 года. Дизайн гибридной обуви для кроссовок - это сочетание классической обуви для обуви и дизайнерских идей кроссовок Adidas EQT в стиле ретро-спортивной одежды. Верх из замши и кожи сохраняет дизайн прочным и долговечным, в то время как тональные нейлоновые лямки и сетчатый материал в язычке обеспечивают комфорт и воздухопроницаемость. Дизайн средней длины с приподнятой подошвой был потерян по цене $ 130 и был хорошо принят многими поклонниками кроссовок, которые хотели чего-то необычного в зимней обуви. Надежная резиновая подошва с высокой рукояткой и дном, похожим на бензопилу, не легко скользит по заснеженным или мокрым поверхностям и имеет внутреннюю отделку с хорошей подкладкой, которая сохраняет ноги в тепле зимой. Марка Three Stripes продала обувь для тех, кто любит природу даже зимой. Вдохновленный сочетанием кроссовок и фотографических субкультур, дизайн обеспечивает дополнительную стабильность, так как владелец исследует городские джунгли на близлежащих тропах. Кожаная обувь является продолжением кроссовок Adidas F / 22, созданных в стиле фотографии и выпущенных несколькими месяцами ранее и предназначенных для сезона весна / лето.

Дополнительная информация

  • Лапка для извлечения пятки позволяет легко включать и выключать.
  • Сетчатый и нейлоновый материал в язычке обеспечивает воздухопроницаемость для кроссовок.
  • Легкая подошва из EVA помогает обеспечить комфорт, позволяя владельцам ходить на этих ботинках часами без каких-либо жалоб.
  • Adidas Originals, брендинг на языке.

Как вам кроссовки Adidas F / 1.3 LE?

Зарегистрируйтесь, чтоб редактировать описание

Вход/Регистрация

TMA 402 F1/F3 Hyperion® - NETZSCH Анализ и Тестирование

Модульная конструкция прибора TMA 402 Hyperion® создает условия для любых применений.
Замена печи для нужного температурного диапазона может быть осуществлена оператором. Использование двойного подъемника печи делает переключение на другой диапазон доступным в течение нескольких минут.

Типовые держатели образца для различных задач
В зависимости от поставленных задач и геометрии образца оператор может использовать самые различные держатели. Доступны держатели для измерений в режиме расширения, пенетрации, натяжения, трехточечного изгиба. Держатели для диапазона температур до 1000°C выполнены из кварцевого стекла. Для более высоких температур используются держатели из оксида алюминия.

В приборе TMA 402 Hyperion® возможно применение различных термопар типа K, S и Е для разных температурных диапазонов. Замена термопар производится оператором, термопара автоматически определяется электроникой системы.

Держатели образца для специальных применений
С помощью специальных держателей и контейнеров образца могут быть проанализированы пасты, жидкости, порошки, а также металлы полностью до точки плавления. Доступны специальные держатели для изучения расширения материалов в процессе погружения.

Подключение к масс-спектрометру и/или Фурье-ИК спектрометру
Для анализа выделяющихся при нагревании газов (АВГ), прибор TMA 402 Hyperion® может быть подключен к масс-спектрометру и/или Фурье-ИК спектрометру.

Измерения во влажной атмосфере
Медную печь для приборов TMA 402 Hyperion® можно использовать в качестве обычной печи в диапазоне температур от -150°C до 500°C. Печь специально разработана для измерений во влажной атмосфере, можно провести подключение к генератору влажности через специальный впускной переходник (адаптер). Увлажненный газ в этом случае поступает над образцом, а специальный газовый канал предотвращает нежелательное разбавление водяного пара защитным газом. Работа во влажной атмосфере возможна при 0°C … 100°C.

FE 50mm F1.8 | SEL50F18F

FE 50mm F1.

8

Компактный легкий светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила f/1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.

Совместимость FE 50 мм F1.8

Полнокадровые камеры с байонетом E

Камеры формата APS-C с байонетом E

Вышло новое ПО, повышающее скорость работы привода фокусировки в режиме фотосъемки.

Подробнее о совместимости объективов и камер см. ссылку ниже.

Смотрите примеры фотографий и видео

Мобильность и удобство — для активной съемки

Это компактный полнокадровый объектив создан для работы с камерами серии Sony α7 и обеспечивает невероятное удобство и мобильность при съемке. Вес объектива составляет всего 186 граммов.

Естественные детали, текстура и градации оттенков

Продвинутая оптическая схема типа «планар», или двойной объектив Гаусса, включает асферический оптический элемент, за счет которого минимизируется сферическая аберрация и кома и обеспечивается высокое качество изображения вплоть до самых краев кадра.

Художественный рисунок объектива и расфокусировка

Высокая светосила объектива f/1.8 и 7-лепестковая диафрагма в сочетании позволяют создавать художественный эффект расфокусировки заднего плана, с помощью которого можно выделять объект съемки в кадре и получать объемные выразительные снимки.

Съемка ночью и в слабо освещенных помещениях

Благодаря максимальной светосиле f/1.8 облегчается съемка ночью и закрытых помещениях с сохранением четкости изображения. В сочетании со встроенной системой стабилизации обеспечивается съемка с рук без увеличения значения чувствительности ISO.

Объектив, которому можно довериться

Металлическое байонетное крепление обеспечивает дополнительную надежность и прочность во время использования.