Формула 2 2022 results and standings for top drivers and teams
Фильтры:
Год
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
- Гонщики
- Команды
1 | Фелипе Другович | 265 | 12 | 33 | 5 | 36 | 27 | 19 | 16 | 6 | 19 | 7 | 25 | 28 | 8 | 24 |
2 | Тео Пуршер | 164 | 25 | — | 27 | 8 | 21 | 2 | 23 | 8 | 20 | 25 | 3 | 2 | — | — |
3 | 149 | 24 | 10 | 1 | 2 | 1 | 6 | 15 | 1 | 19 | 9 | 26 | 5 | 4 | 26 | |
4 | Логан Сарджент | 148 | 9 | — | 9 | 18 | 2 | 21 | 29 | 27 | 3 | 1 | 10 | 1 | 5 | 13 |
5 | Аюму Иваса | 141 | 1 | 9 | 10 | 8 | — | 1 | 9 | 6 | 28 | 18 | 6 | 18 | — | 27 |
6 | Джек Дуэн | 128 | 3 | 3 | — | 25 | 14 | — | 12 | 6 | 15 | 10 | 33 | — | 5 | 2 |
7 | Джехан Дарувала | 126 | 8 | 17 | 11 | 5 | 12 | 20 | 7 | — | 14 | — | — | 1 | 31 | — |
8 | Энцо Фиттипальди | 126 | — | — | 18 | 9 | 15 | 8 | 6 | 19 | 1 | 24 | 1 | 10 | 15 | — |
9 | Фредерик Вести | 117 | — | — | 8 | 17 | — | 16 | 13 | 2 | 19 | 16 | — | — | 26 | — |
10 | Деннис Хаугер | 115 | — | 8 | 6 | — | 16 | 25 | — | 12 | — | — | — | 18 | 13 | 17 |
11 | Юри Випс | 114 | 18 | 10 | 2 | — | 19 | 2 | 8 | 8 | — | 18 | 4 | 10 | 11 | 4 |
12 | Рихард Версхор | 103 | 10 | 22 | — | — | — | 10 | — | 3 | — | 4 | 16 | 20 | 4 | 14 |
13 | Маркус Армстронг | 93 | 10 | 10 | 10 | 6 | 14 | 5 | 4 | 10 | — | 10 | 2 | 10 | — | 2 |
14 | Клемент Новалак | 40 | — | — | 12 | 10 | — | — | — | — | 4 | — | 2 | 8 | 4 | — |
15 | Ральф Бошунг | 40 | 17 | — | 15 | — | — | 2 | — | — | — | — | 6 | — | — | — |
16 | Джейк Хьюз | 26 | 2 | 12 | — | — | — | 1 | 1 | 10 | — | — | — | — | — | — |
17 | Амори Кордил | 26 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 8 | 6 | 12 |
18 | Давид Бекманн | 25 | — | — | 4 | — | — | — | — | — | — | — | 9 | — | 12 | — |
19 | Рой Ниссани | 20 | 4 | 4 | 5 | 1 | — | — | — | 2 | 2 | — | — | — | — | 2 |
20 | Роберто Мери | 15 | — | — | — | — | — | — | — | 15 | — | — | — | — | — | — |
21 | Оливер Калдуэлл | 12 | — | — | — | — | — | — | — | 8 | — | — | — | 4 | — | — |
22 | Марино Сато | 6 | — | 1 | — | — | 1 | 4 | — | — | — | — | — | — | — | — |
23 | Калан Уильямс | 5 | — | 5 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
24 | Джем Болукбаси | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
25 | Лука Гьотто | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
26 | Хуан Мануэль Корреа | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
27 | Зейн Малони | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
28 | Татьяна Кальдерон | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
29 | Лирим Цендели | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Обзор TAMRON 35-150mm F/2-2.
8 VXD (Model A058)Дастин Эббот (Dustin Abbott)
3 ноября 2021 года
С того момента, как компания Tamron впервые представила идею новейшего объектива, который ломает стереотипы и делает Tamron «первым в мире» в еще одной сфере, я ощущал вполне закономерное волнение. Этим объективом стал Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD (маркировка модели — A058 – так я буду называть его для краткости в этом обзоре). Если вы не совсем знакомы с продуктами Tamron, давайте немного разберемся, что означают все эти буквы в названии объектива. Di III — это обозначение, которое Tamron использует для объективов, предназначенных для беззеркальных камер (в данном случае для байонета Sony FE). VXD – тип привода автофокуса (Voice-coil eXtreme-Torquent Drive), который в настоящее время является самой передовой системой автофокусировки Tamron. Традиционно двумя основными профессиональными полнокадровыми моделями являются зум-объективы 24-70 мм и 70-200 мм F/2.8 – их сочетание Tamron уже давно использует для других байонетов. Я снимал множество свадеб и мероприятий с 24–70 мм на одной камере и 70–200 мм — на другой. Новый объектив 35-150 мм — это настоящий прорыв в профессиональной фотографии, поскольку он объединяет в себе основную часть диапазона фокусных расстояний обоих зум-объективов, начиная с 35 мм:
…и заканчивая 150 мм:
Нет никаких сомнений в том, что это невероятно универсальный диапазон, и, хотя он не такой широкий, как у 24-70 мм, и не такой длиннофокусный, как у телеобъектива 70-200 мм, все же достаточно и того, и другого, чтобы стать основным свадебным, репортажным и портретным объективом. К тому же это первый зум-объектив для беззеркальных камер Sony с максимальной диафрагмой F/2. Компания Tamron впервые разработала объектив с уникальным диапазоном фокусных расстояний 35-150mm F/2.8-4 VC OSD в 2019 году для цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon, и этот объектив действительно превзошел мои ожидания в отношении оптических характеристик. Но он имел несчастье появиться примерно в то время, когда интерес к зеркальным фотокамерам начал угасать в результате развития беззеркальных систем и объективов для них, к которым относятся почти все последние разработки Tamron. Однако модель A058 — это совершенно другой продукт, так как это профессиональный объектив и, по моим сведениям, это самый дорогой объектив Tamron на рынке на данный момент ($1899).
Tamron 35-150mm F/2-2.8 VXD — не маленький и не дешевый, но, проведя с ним некоторое время, я по-прежнему в нем очень заинтересован. У него есть некоторые недостатки, но они не фатальны.
Спасибо компании Tamron USA за отправку мне розничного экземпляра данного объектива. Как всегда, это полностью независимый обзор. Мнение представлено исключительно мое. Тестовые снимки и большинство фотографий, которыми я делюсь в рамках обзора, были сделаны новой Sony Alpha 1, которая будет служить моей эталонной камерой в обозримом будущем.
Модель A058 – Конструкция, Управление и Функции
A058 — более крупный объектив, чем многие ожидали. Как же могло быть иначе, если он имеет больший коэффициент приближения (4,3x), чем 24-70 мм (2,9x) или 70-200 мм (2,86x), а также имеет большую максимальную диафрагму в определенном диапазоне фокусных расстояний? На самом деле новый объектив довольно умеренного размера, хотя проблема восприятия, с которой столкнется Tamron, связана с их успешным уменьшением размера за счет изменения стандартной формулы 70-200 мм в очень удачном зум-объективе 70-180mm F/2. 8 VXD. Этот объектив был всего 149 мм в длину (примерно на 50 мм короче типичного 70-200 мм) и весил всего 810 г. 35–150 мм конечно, больше, но не сильно. Он немного длиннее (158 мм) и заметно тяжелее (1165 г против 810 г). Фактически, он примерно на 120 г тяжелее объектива Sony FE 70-200mm F/2.8 GM II, хотя все же значительно короче. Вот как различаются спецификации:
Очевидно, что приоритетом Tamron здесь были не компактные размеры и вес, а качество исполнения. Я подозреваю, что основные физические реалии A058 дадут естественный эффект сортировки потенциальных покупателей. Это не столько объектив для путешествий, сколько универсальный объектив для мероприятий и портретный объектив. Например, как свадебный фотограф я привык носить с собой две камеры, вес которых, соответственно, в два раза больше. Что, если бы я мог носить только одну камеру с A058 на ней? Я часто снимал свадьбы с помощью двух объективов: 70-200 мм (примерно 1400 г) и профессионального 35 мм (Canon 35mm F1. 4L II (760 г)), но поскольку 35-150 мм имеет широкий угол 35 мм, я бы не стал теперь брать два объектива. Вот где заключается потенциальная экономия веса.
По сути, A058 имеет обхват Sony 135mm F/1.8 GM и длину 70-180mm F/2.8 от Tamron, как вы можете видеть на фото ниже:
Концепция дизайна других объективов Tamron для байонета Sony E была довольно спартанской, но A058 — более дорогой объектив, и в плане характеристик он получил более высокое качество. У него есть кнопка удержания фокуса в нескольких положениях, с легким доступом как в альбомной, так и в портретной ориентации. Как и на оригинальных объективах Sony, эту кнопку можно запрограммировать на выполнение различных функций.
Также есть панель с двумя переключателями: стандартный переключатель AF/MF (что всегда приветствуется), а также дополнительный переключатель, который позволяет получить доступ к нескольким настраиваемым режимам. Эти пользовательские режимы можно запрограммировать с помощью другой новой функции, которую обеспечивает порт USB-C на боковой стороне объектива. С его помощью можно подключить объектив к компьютеру и загрузить бесплатное программное обеспечение Tamron Lens Utility, что открывает множество способов настроить характеристики вашего объектива. Настраиваемые функции включают в себя предустановку фокусировки A-B, предварительную установку определенной дистанции фокусировки (например, для какого-то события), переключение функции кольца фокусировки с регулировки фокуса на регулировку диафрагмы, изменение скорости и/или направления вращения кольца ручной фокусировки, и т.д. Также через порт USB можно напрямую обновлять прошивку. По сути, это функциональность консоли Tamron Tap-In, доступ к которой теперь осуществляется через герметичный порт USB-C, а это означает, что вам не нужно покупать консоль дополнительно.
Имеется и блокиратор кольца зуммирования Zoom Lock, который предотвращает смещение фокусного расстояния во время передвижения с объективом.
На корпусе объектива присутствуют два кольца. Ближе (и немного уже, хотя оба они широкие) из двух находится кольцо зуммирования. Немного неудобно, что это кольцо расположено противоположно кольцам зуммирования двух других новинок Tamron, которые я тестировал одновременно (28-75 мм F/2.8 G2 и 18-300 мм VXD). Во время прогулки и портретной съемки с обоими объективами я обнаружил, что постоянно тянусь не к тому кольцу, потому что они расположены по-разному. Это наверняка была инженерная необходимость, но, тем не менее, несколько раздражает. Положительным моментом является то, что трение кольца зуммирования очень хорошо смягчается. У него плавный, уверенный ход, и наблюдается умеренное удлинение внутреннего тубуса около 4,5 мм. Сборка крепкая и надежная, в корпусе нет каких-либо вихляний деталей или люфта.
Второе кольцо — кольцо ручной фокусировки, оно находится ближе к передней части объектива и, что удивительно, даже шире, чем кольцо зуммирования. Не только его положение, но и размер нестандартны. Как и у всех объективов для беззеркальных камер, ручная фокусировка происходит “по проводам”, что означает отсутствие прямой связи между кольцом ручной фокусировки и механизмом фокусировки объектива, а все введенные с помощью кольца параметры направляются при помощи электроники на привод автофокуса для перемещения элементов. Эмуляция ручной фокусировки довольно хороша, а удобное широкое кольцо фокусировки создает впечатление, что оно напрямую механически управляет ручной фокусировкой. Добавление порта USB-C означает, что появился больший контроль над поведением кольца фокусировки. Теперь можно управлять направлением вращения кольца и выбирать, является ли действие фокусировки линейным или нелинейным (чувствительным к скорости) по поведению. Это только увеличивает ценность кольца для разных съемочных ситуаций.
Tamron включил в комплект изящную и довольно компактную бленду объектива, которая (что является редкостью для Tamron) имеет фиксирующий механизм. Она очень плотно вставляется в крепление и помогает обеспечить некоторое затенение вместе с некоторой защитой от ударов. Вы также заметите, что компания Tamron отказалась от стандартного диаметра резьбы переднего фильтра 67 мм для этого объектива. Здесь используется увеличенная резьба другого стандарта диаметром 82 мм. Было бы физически невозможно сконструировать подобный объектив с маленькой передней линзой.
Компания Tamron улучшила внешний вид своих последних объективов (я вижу аналогичные изменения в Tamron 28-75 мм G2). Покрытие корпуса стало немного более глянцевым, и (согласно описанию Tamron) оно было улучшено и стало более устойчивым к царапинам и отпечаткам пальцев. Новая отделка похожа на анодированный металл, хотя я думаю, что в конструкции все еще есть качественный пластик. Вблизи крепления объектива есть фирменное кольцо платинового цвета. Также в дизайн объектива внесены некоторые изменения, которые придают ему более изящную форму. Это имеет и эргономическую ценность, так как объектив лучше ложится в руку. Стоит отметить, что объектив действительно очень хорошо лежит в руках. Тяжелый, да, но обнадеживающе солидный. Некоторым объектив покажется слишком тяжелым, но большинству понравится то, как он ощущается при использовании. Я пошел навестить сына в университет и обошел весь кампус и близлежащую набережную только с очень тонким ремешком Peak Design Leash, который я ношу в своих маленьких сумках для фотоаппаратов. Несмотря на вес объектива, я ходил с ним часами и не почувствовал дискомфорта, хотя, честно говоря, я привык к более тяжелому оборудованию.
Tamron действительно обеспечивает полноценную защиту от атмосферных воздействий. На креплении объектива есть резиновая прокладка, которая указывает на герметичность внутри, и Tamron также указывает в общей сложности 10 других внутренних точек уплотнения вместе с фтористым покрытием передней линзы для дополнительной защиты. Фтористое покрытие не только помогает защитить переднюю линзу от царапин, но также делает ее водонепроницаемой и устойчивой к отпечаткам пальцев, что заметно облегчает очистку. Чувствуется, что перед нами объектив премиального уровня, готовый к профессиональному использованию.
Последние тенденции Tamron в отношении минимальной дистанции фокусировки МДФ остаются в силе, так как здесь мы наблюдаем изменение значений МДФ от 0,33 м на широком конце до 0,85 м – на длинном. Вы можете получить коффициент увеличения от 1: 5,7 (широкий угол) до 1: 5,9 (длинный фокус). Ни одна из этих цифр не является исключительно высокой, но достаточно полезной, чтобы сделать снимки крупным планом. Вот как выглядит максимальное увеличение сначала на фокусном расстоянии 35 мм, а затем — на 150 мм на снимке крупным планом:
Оба результата довольно хороши, с немного большим контрастом на широком конце, но зато на длинном конце можно добиться более мягкого фона и получить более геометрически правильную плоскость фокуса. Минимальная дистанция фокусировки будет постепенно изменяться между двумя крайними фокусными расстояниями по мере прохождения всего диапазона зуммирования.
Объектив имеет девять закругленных лепестков диафрагмы, и судя по описанию, диафрагма будет оставаться круглой вплоть до двух ступеней экспозиции от максимального диафрагменного числа. Мне кажется, это утверждение соответствует истине. Посмотрите на снимки на F2-F4:
Есть некоторая деформация бликов вблизи края кадра, при этом изображение при диафрагме на одну ступень вниз от максимальной (F/2. 8) лучше всего выглядит с точки зрения круглых форм, причем блики красивые и большие. На F/4 тоже все выглядит неплохо, хотя к F/5.6 вы начнете немного видеть углы схождения лепестков.
Как вы можете убедиться, девять лепестков диафрагмы создают довольно красивый эффект солнечных лучей, оживляющий снимок:
Компания Tamron решила отказаться от встроенной системы стабилизации изображения VC (Vibration Compensation) в A058. Пока что только более крупный зум 150-500 мм для беззеркальных камер оснащен оптической стабилизацией VC. Создатели новинки явно сделали ставку на IBIS (внутренняя система стабилизации) полнокадровых камер Sony, и в целом она, похоже, работает хорошо. Объектив был бы больше и тяжелее, если бы в нем была система VC, поэтому я не рассматриваю ее отсутствие как недостаток.
Одна из проблем, озвученных пользователями в Интернете, заключается в том, что у A058 нет крепления для штатива. Некоторых беспокоит нагрузка на байонет, хотя я думаю, что это перебор. Его масса не выходит за рамки обычной массы объектива, и камеры сконструированы с учетом запаса прочности крепления объектива. Штативное кольцо, конечно, обеспечило бы лучший баланс на штативе, но, опять же, увеличило бы вес и стоимость.
Невозможно обойти вниманием тот факт, что объектив довольно большой и тяжелый, но зато он хорошо сделан и имеет очень высокие функциональные возможности. Мне очень нравятся новые функции, которыми компания Tamron решила оснастить новинку, и представляется, что объектив будет прочным и долговечным. Даже гораздо более дешевый 28-75mm F/2.8 RXD, которым я владел последние три года, превосходно себя зарекомендовал, несмотря на очень частое использование. Компания Tamron сделала новый объектив более высококлассным, и время покажет, окупится ли для нее этот шаг.
Tamron 35-150mm — Привод автофокуса VXD и качество видео
Компания Tamron оснастила модель A058 системой фокусировки премиум-класса собственной разработки — VXD (Voice-coil eXtreme-Torquent Drive), на базе высокопроизводительного линейного двигателя.
Это уже пятый объектив Tamron, на котором я увидел такую систему фокусировки (среди них 70-180 мм F/2.8 VXD, 150-500 мм VXD, 18-300 мм VXD [APS-C} и 28-75 мм F/2.8 G2 VXD). Двигатель VXD представляет собой усовершенствование и без того хорошего двигателя фокусировки RXD за счет добавления большего крутящего момента. Tamron 35-150 мм — большой объектив с немалым количеством оптических элементов, и для их быстрого перемещения требуется мощный привод фокусировки.
Я рассматриваю новинку в первую очередь как объектив для съемок репортажей и портретов, и он, безусловно, прекрасно работает, когда в кадре находятся люди. Я сделал небольшую портретную фотосессию со своим младшим сыном, и объектив раз за разом фокусировался точно по глазу модели:
Даже если глаза не были обращены на камеру, автофокусировка по глазам точно фиксировалась и давала хорошо сфокусированные результаты.
Автофокусировка по глазам животных с включенной функцией Eye AF работала так же хорошо, с точной фиксацией фокуса даже в условиях низкой освещенности (этот снимок сделан при ISO 3200):
У меня не было возможности протестировать объектив во время действительно высокоскоростной спортивной игры, но я сделал несколько снимков университетской игры в регби. Фокус был стабильно быстрым и точным, и у меня не было проблем с заморозкой движения, то есть объектив вполне подходит и для съемок спортивных состязаний.
A058 несколько склонен к появлению бликов, но отмечу, что автофокус успешно фиксируется даже при ярком контровом освещении:
Я сделал видео-тест, в котором я двигался к камере, потом от нее и в сторону, с разной скоростью, и система фокусировки хорошо отслеживала мои движения. Я использовал A058 для записи нескольких видеофрагментов, и везде фокус был точным и надежным. Система фокусировки во время видеосъемок работала плавно и бесшумно. Я увидел средний уровень так называемого «фокусного дыхания»; объекты меняли размер до некоторой степени, но в приемлемых границах.
Результаты работы системы автофокуса были великолепными, и я не могу сказать ничего плохого по этому поводу. Привод фокусировки Tamron VXD превосходен.
Tamron A058 – Исследование качества изображения
К Tamron 35-150mm F/2-2. 8 VXD предъявляются высокие требования в плане качества изображения. Это объектив премиум-класса с соответствующей стоимостью, поэтому от него ожидают выдающихся результатов. Ожидания в значительной степени оправдались, так как я получил много действительно впечатляющих кадров, которые порадовали меня как с эстетической, так и с технической точки зрения.
Честно говоря, эта сцена и так была невероятно красивой, так что любой объектив мог бы ее удачно запечатлеть. Однако мы немного углубимся в техническую сторону вещей. У новинки довольно сложная оптическая схема — 21 элемент в 15 группах, включая три стеклянных литых асферических элемента GM (Glass Molded Aspherical) и четыре низкодисперсные линзы LD (Low Dispersion). Взглянув на диаграммы MTF, можно увидеть, что центр кадра безупречен на всем диапазоне зуммирования; разрешение при тестировании на более требовательных 30 линий/мм находится на уровне 93–98% даже при широко открытой диафрагме (это очень много!). Углы кадра немного более мягкие, самое низкое качество наблюдается на фокусном расстоянии 35 мм при диафрагме F/2, когда в углах кадра разрешение опускается до уровня 55%. Контрастность на графиках MTF также на высоком уровне, что подтверждается реальными результатами.
Рассмотрим уровень виньетирования и дисторсии на фокусном расстоянии 35 мм при диафрагме F/2:
Ничего предосудительного там нет. Очень умеренная степень подушкообразной дисторсии (-2) и умеренная степень виньетирования (+42 до коррекции). Я практически не увидел реальных ситуаций, в которых я чувствовал бы необходимость коррекции, которая возможна в профиле камеры (JPEG или видео) или в программном обеспечении (файлы RAW), что быстро и безболезненно исправит ситуацию.
На фокусном расстоянии 70 мм дисторсия увеличивается (-9 до коррекции), а виньетка уменьшается (+30 до коррекции). Дисторсия и виньетка линейные и маловыраженные.
На фокусном расстоянии 150 мм дисторсия примерно такая же (-9), в то время как виньетка больше похожа на 35 мм (+44 до коррекции). Отмечу, что подушкообразная дисторсия намного предпочтительнее для портретно-ориентированного объектива, поскольку она имеет тенденцию делать детали более тонкими.
Для зум-объектива с таким широким диапазоном и дисторсия, и виньетирование хорошо контролируются. Также я высоко оценил контроль хроматических аберраций. Я почти не видел продольных хроматических аберраций на блестящих поверхностях или в бликах боке.
Я пытался найти боковые хроматические аберрации как на своих тестовых таблицах, так и на снимках реальных объектов, но просто не увидел их. Края объектов имеют четкие переходы от темного к светлому.
Это обеспечивает резкие и детализированные изображения, которые остаются такими даже к краям кадра:
У объектива многообещающие оптические характеристики с точки зрения резкости и контрастности. Вот моя тестовая таблица:
Вырезки и сравнения показаны в масштабе 200% и получены с помощью камеры Sony Alpha 1 с матрицей 50 МП. Вот посмотрите изображения на фокусном расстоянии 35 мм, F/2, с кадрированием из центра, из середины между центром и краем кадра и из нижнего правого угла:
Качество изображения в центре кадра (как и обещала компания Tamron) отличное, и становится еще резче при уменьшении диафрагмы до F/2. 8. Результаты на F/2.8 по сути идеальны, в том числе и в середине между центром и краем кадра. Как показывает график MTF, детализация ниже в углах (хотя они все еще приличные). Однако углы отлично смотрятся при F/5.6, поэтому выбирайте меньшую диафрагму, если важна резкость по всему полю кадра (например, для пейзажей). Реальные пейзажи, снятые этим объективом, великолепны.
А поскольку при съемке портретов обычно используют правило третей (помещая объект в центр или середину между центром и краем кадра), то реальные портреты даже при диафрагме F/2 выглядят просто превосходно.
Как уже отмечалось, это зум-объектив с переменной диафрагмой, и максимальное значение F/2 при увеличении фокусного расстояния сохраняется недолго. На 50 мм максимальная диафрагма составляет уже F/2.2. Результаты в центре выглядят хорошо при F/2.2, в то время как небольшое уменьшение диафрагмы до F/2.8 дает исключительные результаты. Это верно и для середины кадра, а углы даже немного резче (и резкость в них быстрее увеличивается до отличной).
На фокусном расстоянии 70 мм максимальная диафрагма составляет F/2.5, все еще шире, чем у стандартного зум-объектива, но всего на одну треть ступени экспозиции. Центральная часть кадра показалась мне немного слабее на открытой диафрагме, зато по краям кадра все выглядело великолепно. Даже при F/2.5 детализация банкноты в 5 фунтов превосходна, а при F/2.8 действительно исключительна. Банкнота расположена довольно близко к левому нижнему углу таблицы:
На фокусном расстоянии 85 мм максимальная диафрагма равна уже F/2.8, хотя это все еще стандартная диафрагма для зум-объективов профессионального уровня. Однако качество изображения по всему полю кадра при F/2.8 исключительное. Мой типичный тест на среднюю часть кадра канадской 5-долларовой купюры выглядит невероятно четким, а контраст при F/4 просто зашкаливает.
Я также отмечу, что центрирование на моем тестовом экземпляре было хорошим с одинаковыми результатами по всем четырем углам.
На ФР 100 мм все по-прежнему выглядит очень хорошо. Углы немного мягче, но при F/4 они выглядят лучше, а при F/5.6 — очень сильны. Мне пока не на что жаловаться!
Давайте вернемся к снимкам реального мира для сравнения.
Это выглядит неплохо даже на уровне пикселей!
Буду немного повторяться, но результаты отличные и на фокусном расстоянии 135 мм. Кажется, что возможностей для повышения качества изображения немного меньше, но результаты на широко открытой диафрагме уже превосходны. Вот посмотрите на другой угол таблицы:
Итак, мы достигли фокусного расстояния 150 мм. Нас ждет разочарование? На моем протестированном экземпляре однозначно нет. Результаты диаграммы выглядели превосходно. Я подумал, что более полезно вместо этого увидеть результаты на снимках реального мира. Портреты по-прежнему выглядят очень четкими и детализированными даже на широко открытой диафрагме:
Если я смещу объект съемки от центра кадра, результаты будут по-прежнему удивительно резкими и высококонтрастными даже при F/2. 8:
Пейзажи хорошо смотрятся даже в углах:
И обратите внимание на отличное отделение объекта от фона в середине кадра на ФР 150 мм при F/2.8:
Это просто потрясающе, когда можно получить великолепное качество изображения в таком диапазоне:
Я также добавлю, что фотографии реального мира очень красивы. Профессиональный уровень контрастности, хороший цвет и объемное отделение объекта от фона делают изображения особенными.
Однако есть одна явная слабость – контроль бликов и ореолов. Несмотря на превосходное антибликовое покрытие второго поколения BBAR G2 от Tamron, объектив не любит контрового света (особенно в теледиапазоне).
Фотографии выше — это наихудшие снимки, но нужно быть осторожным, чтобы не засветить объекты слишком сильно во время портретной съемки под открытым небом. Это может быть препятствием для некоторых фотографов-портретистов (в зависимости от вашего стиля). Съемка в контровом свете на широком угле выглядит лучше:
Я обнаружил, что боке объектива очень приятно. Многие изображения демонстрируют действительно мягкое и красивое размытие фона.
На некоторых снимках я видел слабое «завихрение» боке на самом краю кадра:
Мне удалось протестировать кому, поскольку максимальная диафрагма F/2 на широком конце открывает еще одно применение для объектива. Результаты в целом были положительными, с хорошими четкими деталями ночного неба, хотя на уровне пикселей видна небольшая кома по краям кадра:
Тем не менее, изображения смотрятся вполне неплохо, поэтому я определенно буду использовать объектив для съемок ночного неба.
В целом, я увидел много сильных сторон новинки, и только один реальный недочет. Это объектив профессионального уровня, который дает потрясающие результаты на всем диапазоне фокусных расстояний в самых разных условиях съемки.
Заключение
Я стал большим поклонником объектива Tamron 35-150mm F/2-2. 8 Di III VXD. Tamron здесь добился высот. Да, A058 большой, тяжелый и дорогой, но это не редкость для любой категории объективов. Что необычно, так это внушительный диапазон фокусных расстояний, а также диапазон максимальных значений диафрагмы, которые открывают совершенно новые возможности для свадебных, репортажных и портретных фотографов. Мне очень понравилась идея использовать для всех событийных снимков один объектив и, возможно, зарезервировать вторую камеру для чего-то более экзотического (например, чрезвычайно широкого угла). Снимки с A058 потрясающе красивы, с отличной резкостью и детализацией:
Работа автофокуса великолепна, набор функций объектива просто огромен, конструкция надежна, а защита от атмосферных воздействий на высоком уровне. У него действительно есть слабая сторона, заключающаяся в плохой стойкости к бликам и ореолам в определенных условиях, но у меня был ряд ситуаций, когда я все же снимал против солнца и получал очень хорошие результаты, например:
В конечном итоге я вижу, что этот объектив подходит фотографам, которые хотят как универсальности, так и результатов профессионального уровня, и особенно тем, кто хотел бы иметь эквивалент тяжелой фотосумки, наполненной фикс-объективами, в одном объективе (что почти обеспечивает A058). Противоположный аргумент заключается в том, что 35-150 мм стоит $1899, но при этом Tamron также выпустил фантастический новый стандартный объектив второго поколения 28-75mm F/2.8 VXD G2 ($899), а также превосходный 70-180mm F/2.8 VXD ($1199), так что, если вы заплатите на $200 долларов больше, то у вас будет два зума с еще большим общим диапазоном фокусных расстояний и таким же великолепным качеством изображения. Безусловно, трудный выбор, и я лично борюсь с ним (поскольку у меня есть оба этих объектива), но меня очень, очень соблазняет Tamron 35-150mm VXD; в одном объективе столько всего хорошего… и он обязательно понравится публике.
Плюсы:
• Инновационный и востребованный диапазон фокусных расстояний
• Большая максимальная диафрагма, чем у конкурентов, на тех же фокусных расстояниях
• Улучшенная защита от атмосферных воздействий с 11 точками герметичного уплотнения
• Фтористое покрытие передней линзы
• Новый дизайн и привлекательные очертания объектива
• Мощный привод автофокуса VXD
• Новые полезные функции, такие как настраиваемые кнопки и порт USB-C.
• Хорошая сборка и четкое действие колец зуммирования и ручной фокусировки
• Быстрая и тихая автофокусировка
• Высокие оптические характеристики на всем диапазоне зуммирования
• Исключительная контрастность и эффектность изображений
• Отличный контроль хроматических аберраций
• Красивое боке
Минусы:
• Объектив довольно большой и тяжелый
• Положение колец обратное в сравнении с другими объективами Tamron
• Отсутствие штативного крепления
• Нет встроенной системы стабилизации изображения
• Плохая устойчивость к бликам и ореолам
Ссылка на оригинал обзора: https://dustinabbott.net/2021/11/tamron-35-150mm-f2-2-8-vxd-a058-review/
7 фактов, которые должны знать новички! – Lambda Geeks
F2 – это химическая формула молекулы фтора, которая с точки зрения теории молекулярных орбиталей относится к гомоядерной двухатомной молекуле.
Молекула F2 состоит из двух атомов фтора. Атомный номер, если атом F равен 9. Он имеет электронную конфигурацию 1s 2 , 2s 2 , 2p 5 . Один атом F молекулы F2 имеет всего девять электронов, поэтому молекула F2 содержит всего 18 электронов. Атомные орбитали атомов F смешиваются друг с другом с образованием молекулярных орбиталей молекулы F2 с изменением энергии на орбиталях. В этой статье мы узнаем о порядке связи F2.
Диаграмма порядка связи F2На диаграмме порядка связи F2 т.е. структура Льюиса молекулы F2, которую необходимо нарисовать при расчете порядка связи любой молекулы. На следующей диаграмме показано, что молекула F2 состоит из 2 атомов F, и каждый отдельный атом F имеет всего 9 электронов в своей валентной оболочке, т.е. всего в молекуле F2 присутствует 18 электронов. Но только 14 электронов участвуют в связывании и обмене электронами с другими атомами.
Итак, на диаграмме порядка связи F2 2 электрона участвуют в соединении, образуя пары связи между двумя атомами F (F-F) из 14 электронов, а оставшиеся 12 электронов становятся электронами неподеленной пары из 3 наборов для каждого атома F. Таким образом, всего в молекуле F2 имеется шесть неподеленных электронных пар.
Схема очередности облигаций F2 Как найти очередность облигаций F2?Число пар связывающих электронов внутри двух атомов называется порядком связи. В атомах, имеющих ковалентные связи, для одинарной связи порядок связи равен 1, для двойной связи порядок связи равен 2, для тройной связи порядок связи равен 3 и так далее. Чтобы найти порядок связи любой молекулы, сначала мы должны нарисовать структуру молекулы Льюиса, а затем определить тип связи, присутствующий внутри двух атомов.
Существует следующая формула для определения порядка связи:
Порядок связи = [число связывающих электронов – количество разрыхляющих электронов] / 2
Порядок связи F2 = [8 – 6] / 2 = 2/2 = 1
Таким образом, порядок связи молекулы F2 равен 1.
Диаграмма молекулярной орбиты Порядок связи F2Когда два атома фтора участвуют в образовании молекулы F2, атомные орбитали молекулы также участвуют в образовании молекулы F2. Так как атом F имеет 1s 2 , 2s 2 , 2p 5 электронная конфигурация и имеющая всего 18 электронов, но четыре электрона с 1s орбитали не будут участвовать в связывании. Таким образом, оставшиеся 14 электронов могут быть размещены на молекулярных орбиталях.
Диаграмма молекулярных орбиталей молекулы F2Также 2s-орбитали обоих атомов f перекрываются, давая σ(2s) и σ*(2s)-орбитали. Точно так же орбиталь 2p z , находящаяся на оси перекрытия, дает s σ(2p z ) и σ*(2p z ) орбиталей, в то время как 2p x и 2p y орбиталей, расположенных сбоку от оси перекрытия, дают π и π* орбитали. Заполнение электронами происходит с более низкой энергии, как с σ(2s), затем π* (2s), затем σ(2p z ), затем π(2p)-орбиталей и, наконец, π*(2p)-орбиталей.
Итак, электронная конфигурация молекулы F2 = KK, σ(2s) 2 , σ*(2s) 2 , σ(2p z ) 2 , π(2p x 6 6 6 = π(2p y ) 2 , π*(2p x ) 2 = π*(2p y ) 2
MOT порядок связи F2Молекулярный орбитальный диаграмма молекулы F2 показывает, что изображение электрон. Показывает. Показывает на электронном концепции. Показывает на Электрон показывает, что изображение ЭЛЕКТРОНА. AS σ (2S) 2 , σ*(2S) 2 , σ (2P Z ) 2 , π (2P x ) 2 = π (2P Y ) 2 2 = π (2P Y ) 2 . , π*(2p x ) 2 = π*(2p y ) 2
Таким образом, связывающие МО молекулы F2 равны σ(2s) 2 , σ (2p z ) 2 , π (2p x ) 2 = π (2p y ) 2 = 8
, а антибонтирующие моли (2S) 2 , π*(2p x ) 2 = π*(2p y ) 2 = 6
Формула для расчета порядка связи составляет
. молекула = [Nb – Na] / 2 = [8 – 6] / 2 = 2/2 = 1
Nb = нет. связывающих электронов
Na = нет. разрыхляющих электронов
Поскольку МОЛ порядка связи F2 показывает 1 порядок связи для молекулы F2, что подтверждает наличие одинарной ковалентной связи между двумя атомами фтора. Также молекула F2 имеет четное число электронов, она диамагнитна по своей природе.
Порядок связи F2-Молекула F2 имеет всего 18 электронов, из которых только 14 электронов участвуют в молекулярных связях. В молекуле F2- мы должны добавить еще один электрон для отрицательного (-) или отрицательного заряда на ионе F2- при расчете порядка связи F2-. Следовательно, общее количество валентных электронов, присутствующих в ионе F2-, равно 15.
Итак, всего в F2- 15 электронов одновременно, пока мы их не используем. Все орбитали полностью заполняются, а не разрыхляющая орбиталь с высокой энергией σ (2p z ). Следовательно, теперь связывающих электронов 8, а разрыхляющих электронов 7. Поскольку F2- имеет нечетное количество электронов, присутствующих на нем, он является парамагнитным по своей природе.
Расчет заказа на облигацию для иона F2- следующий:
Заказ на облигацию на ион F2- = [№. связывающих электронов – число разрыхляющих электронов] / 2
Порядок облигаций для иона F2- = [8 – 7] / 2 = 1 / 2 = 0,5
Таким образом, порядок облигаций для иона F2- равен 0,5.
Ковалентная связь в молекуле F2Молекула F2 (фтор) представляет собой двухатомную молекулу, имеющую в своем составе два атома F. Связь в молекуле F2 чисто ковалентная. Молекула F2 содержит только одинарную ковалентную связь фтор-фтор (F-F). На каждом атоме F присутствуют три неподеленные электронные пары для совместного использования или связи с другими элементами.
Сколько орбиталей занято по отдельности в F2?Атомные орбитали двух атомов фтора смешиваются друг с другом, образуя молекулярные орбитали молекулы F2. Поскольку на молекулярно-орбитальной диаграмме молекулы F2 всего 14 электронов, они заполняются с более низких энергетических орбиталей на более высокие энергетические орбитали. Таким образом, некоторые электроны занимают орбитали с высокими энергетическими уровнями, а некоторые — орбитали с более низкими энергетическими уровнями.
В молекуле F2 молекулярная орбитальная диаграмма показывает, что все МО-орбитали заполнены двойными электронами, в молекуле F2 нет одиночных занятых электронов. Высший энергетический уровень σ*(2p z ) орбиталь свободна, так как все электроны уже заняты на предыдущих орбиталях. Следовательно, молекула F2 не имеет ни одной занятой орбитали.
Порядок связи F2+ и неспаренные электроныМолекула F2 вовлекла всего 14 электронов в МО-связь, имеющую порядок связи один, добавление одного электрона к разрыхляющей орбитали молекулы F2 создает на ней отрицательный заряд, т.е. порядка 0,5. Аналогичным образом удаление одного электрона с разрыхляющей орбитали молекулы F2 создает на ней положительный заряд, то есть ион F2+, который имеет повышенный порядок связи.
Электронная конфигурация молекулярной орбиты иона F2+: z ) 2 , π (2p x ) 2 = π (2p y ) 2 , π*(2p x ) 2 = π*(2p y ) 1
Число связывающих электронов в ионе F2+ равно 10. 0065 x ) 2 = π(2p y ) 2 )
Число разрыхляющих электронов в ионе F2+ равно 7. π*(2p x ) 2 = π*(2p y ) 1 )
Порядок связи иона F2+ = [10 – 7] / 2 = 3 / 9002 9001 Таким образом, порядок связи иона F2+ равен 1,5, что является наивысшим порядком связи
Поскольку F2+ имеет нечетное количество электронных пар, поэтому на нем присутствует один неподеленный электрон, и он является парамагнитным по своей природе.
Заключение:Порядок связи молекулы F2 равен 1. ) 2 , π (2p x ) 2 = π (2p y ) 2 , π*(2p x ) 2 = π*(2p Y ) 2. Порядок облигации иона F2- 0,5 . Порядок связи иона F2+ составляет 1,5 . F2 диамагнетик, а F2-, F2+ парамагнетик. Молекула F2 не имеет неспаренных электронов, но F2- и F2+ имеют 1 неспаренный электрон.
Leica Thambar 90mm Review (объектив f2.2) + портретная съемка
Новый объектив! Обзор и фотографии Leica Thambar 90mm f2.2 вместе с коротким видео BTS на YouTube, показывающим, как я делал некоторые изображения.
Тест объектива! Leica Thambar 90 мм
Хорошо, я признаюсь. Объектив Leica Thambar 90 мм я не покупал. Мне посчастливилось испытать его в гостях у милых людей в магазине Leica Mayfair в Лондоне. Спасибо за удивительное постоянное обслуживание клиентов!
Leica Thambar-M 90mm Specs
Прежде всего, давайте расскажем некоторые подробности об объективе –
Портреты с 90-мм объективом Leica Thambar
Как фотограф-портретист, если я собираюсь протестировать объектив, это будет съемка. портреты. Модель Чарли была со мной в Лондоне, поэтому она любезно позировала, чтобы позволить мне опробовать объектив Leica Thambar. Фокусное расстояние 90 мм, возможно, менее популярно среди стрелков Leica, чем 50 мм или 35 мм. Тем не менее, у меня есть два объектива Leica 90 мм, и я знаю, что это отличное фокусное расстояние для портретной съемки. Для меня 90 мм на полном кадре Leica лучше всего подходит для хедшотов, или это самое приятное место. На таком близком расстоянии вы можете создавать красивые мягкие размытые фоны. Портреты в половину тела подходят, но для полного роста я предпочитаю объектив 50 мм.
Объявления
Точечный фильтр Leica Thambar
В отличие от всех других объективов с байонетом Leica M, которыми я владею и пользуюсь, Leica Thambar 90mm f2.2 отличается. Thambar-M имеет съемный точечный фильтр в центре, который крепится к передней части объектива. Точечный фильтр Leica Thambar специально разработан для того, чтобы дать этому современному 90 мм, винтажный вид, соответствующий оригинальному 90-мм объективу Leica Thambar 1930-х годов. С прикрепленным точечным фильтром мягкий мечтательный вид объектива увеличивается в 10 раз. Лично для меня это было слишком, поэтому я снял фильтр почти сразу. (Фотографии выглядели настолько не в фокусе, что я подумал, что это проблема с моей камерой Leica!).
Сравнение: эффект точечного фильтра Leica Thambar 90 мм
Это не было запланированным сравнением, это были просто два портретных снимка, снятых в начале нашей съемки. На фотографиях слева прикреплен точечный фильтр. На фотографиях справа снят точечный фильтр Leica Thambar. (Все остальные фото в обзоре со снятым точечным фильтром).
Исходные изображения (Camera JPEG, обработанные в Adobe Lightroom)
Leica Thambar 90 мм + точечный фильтрLeica Thambar 90 мм без точечного фильтраКрупный план тех же изображений
Leica Thambar 90 мм + точечный фильтрLeica Thambar 90 мм без точечного фильтраДве шкалы диафрагмы на Тамбар!?
Этот объектив уникален для меня еще и тем, что Leica Thambar 90mm имеет двойную шкалу диафрагмы. Красные цифры предназначены для использования объектива с прикрепленным точечным фильтром. Белые цифры на шкале диафрагмы предназначены для использования объектива без точечного фильтра. (* Я использовал объектив с самой широкой диафрагмой в течение всего дня и для всех опубликованных изображений).
Первые впечатления от объектива Leica Thambar 90 мм?
Мои немедленные впечатления были такими, как я сказал, проблема с объективом или камерой!? Изображение выглядело настолько мягким, что было трудно сказать, была ли это проблема калибровки дальномера. Моей первой мыслью было воспользоваться точечным фильтром Leica Thambar, и это сразу решило проблему. Я не видел необходимости снова надевать фильтр на любом этапе съемки. Фотографии были все еще мягкими и имели классическое свечение Leica, но содержали достаточную детализацию/резкость, чтобы быть приемлемыми для меня.
Объявления
Портреты Leica Thambar — модель Charli
Вот несколько портретов Leica Thambar, снятых с помощью объектива 90mm f/2.2. Первый набор изображений в формате JPEG (поскольку Leica M240, которую я использовал, был настроен на JPEG, и я не подумал его проверить!) (*Мой M240 находился в Германии на ремонте). Второй набор портретных фотографий Тамбара был сделан в виде изображений файлов DNG. Все фотографии были сняты упомянутой полнокадровой камерой Leica M240 и обработаны в Adobe Lightroom. (Я просто применяю один из моих пресетов Leica Lightroom ко всем изображениям, а затем при необходимости корректирую экспозицию).
JPEG Leica Thambar, 90 мм, портреты
Leica Thambar, 90 мм, портретDNG Leica Thambar, 90 мм, портретные фотографии / примеры
Leica Noctilux 50 мм в сравнении с Thambar 90 мм
Поскольку у меня есть объектив Leica Noctilux 50 мм f1.0 v2, я хотел бы дать вам быстрое изображение v2. Сравнение Noctilux и Thambar. Объектив Noctilux 50mm f1.0 версии 2 имеет свой фирменный вид, но при этом передает аутентичный характер Leica. Сравнение Thambar 90 мм и Noctilux 50 не было запланированным, но как только я вернул объектив Thambar в магазин Leica Mayfair, я вернулся к использованию своего Noctilux. Поскольку изображения сняты одной и той же камерой Leica M240, одинаковыми пресетами Leica Lightroom, одной моделью, одним и тем же местом и одинаковым освещением, я решил поделиться тем, чем отличаются изображения. После использования 90 мм, я все время хотел быть ближе, чем фокусировался бы 50 мм. (Оба объектива фокусируются на расстоянии 1 м, но с более длинным фокусным расстоянием 90 мм вы приближаетесь к объекту).
Портреты Leica Noctilux 50mm f1 (для сравнения)
Возможно, спорно, но я предпочитаю снимки Leica Thambar!
Объявления
Свечение Leica Thambar
Итак, вам нужно купить объектив Leica Thambar 90 мм, чтобы насладиться знаменитым сиянием Leica? Нет. Вы можете сэкономить много денег и просто взять более старый объектив Leica (см. следующий абзац). Для самого Thambar это создает эффект цветения, особенно на светлых участках. Мне было проще обрезать блики с помощью Thambar на M240, чем с другими объективами. На Leica CL или Leica M10 это не будет проблемой из-за лучшего динамического диапазона этих камер.
Другие объективы Leica с эффектом свечения Leica
Другие объективы Leica, создающие винтажный эффект свечения Leica, — ранний Leica 35mm f1.4 ASPH и Leica Summicron 50mm f2 v2 (оба у меня нет). Из объективов я использую объектив Leica Elmar 50 мм f2.8 — складной (старая версия), объектив Leica Summitar 50 мм f2, объектив Leica Summaron 35 мм f3.5 и, возможно, для лучшего свечения объектив Leica Summarit 50 мм f1.5 (не более новая версия Суммарит-М). Большинство современных объективов Leica, за исключением Thambar, имеют покрытия для минимизации этого эффекта свечения.
Leica Summarit 50 мм f1. 5Leica Summaron 35 мм f3.5Leica Elmar 50 мм f2.8Объявления
Фильтр мягкого фокуса
Другой вариант — прикрепить фильтр мягкого фокуса к современному объективу, чтобы попытаться создать похожий вид. Таким образом, вы можете использовать существующие линзы, чтобы запечатлеть более винтажный/несовершенный вид. Эти фильтры особенно полезны для очень резких объективов, и их легко найти на Amazon и eBay.
Боке Leica Thambar
Боке Leica Thambar можно назвать кольцевым боке, с отчетливым внешним кольцом для каждого шара боке. Я видел, как люди описывают боке кольца как отвлекающее или занятое, но мне это очень нравится. При использовании с близкого расстояния Leica Thambar 90 мм создает очень приятное размытие вне фокуса и четкое разделение фона объекта. Чем дальше вы от объекта, тем меньше вы видите этот эффект. (То же самое для большинства объективов).
Дешевые альтернативы Leica Thambar 90 мм?
Есть ли более дешевый вариант премиум-цены с тегом Leica Thambar 9Объектив 0мм f/2. 2? Из объективов, которые я использую, я бы сказал, что наиболее близким к альтернативе Leica Thambar является мой объектив Leica Summicron 90mm f2 Pre-ASPH (у меня телескопическое выдвижение встроено в бленду). 90-мм Summicron часто можно найти по выгодным ценам (почему я его и купил) на eBay (или это могло быть несколько лет назад). Объектив Summicron Pre-ASPH может создать очень похожее кремовое боке
Leica Summicron 90 мм по сравнению с Thambar
Из-за огромной разницы в цене и если вы все равно планируете удалить софт-фильтр Thambar, старый Leica Summicron 9Объективы 0 мм заслуживают внимания. В перестрелках Leica Summicron 90mm и Thambar трудно сказать, какой из них лучше. Если вы найдете свои лучшие стороны, оба объектива просто фантастические, особенно для портретной съемки.
Leica Summicron 90mm портреты
Leica Summicron 90mm f2 Pre-ASPH Leica Summicron 90mm f2 Pre-ASPH Leica Summicron 90mm f2 Pre-ASPHОбъявления
YouTube: Фотосессия Leica Thambar
youtube.com/embed/KkSXB7NQXe4?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-GB&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Обзор объектива Leica Thambar 90mm – Заключение
Подводя итог, мне очень понравилось пользоваться объективом Leica Thambar 90mm f2.2. Снятые на широко открытой диафрагме со снятым точечным фильтром, изображения Тамбара достаточно четкие и приятны для глаз. Если вы покупаете этот объектив, чтобы убрать точечный фильтр, я считаю, что было бы лучше рассмотреть объектив Leica Summicron 90 мм f2 и сэкономить немного денег.
Мечтательный вид Leica Thambar 90 мм был бы фантастическим для свадебной фотографии Leica, но я обычно предпочитаю объектив 50 мм. 9Фокусное расстояние 0 мм очень хорошо подходит для портретов и крупных портретов, но для всех остальных изображений я бы предпочел использовать более короткие объективы. Leica Thambar 90 мм также идеально подходит для детской фотографии или портретов людей с менее совершенной кожей. Часто современные объективы Leica настолько резкие, что для некоторых типов кожи они могут быть слишком клиническими.
—
Незапланированный ГАЗ (синдром приобретения передач) последовал за этим невинным тестом линз!
Незаметно для меня тестирование Leica Thambar 9Объектив 0 мм должен был иметь значительный эффект. Дни и недели, которые последовали за этим днем в Лондоне, превратились в то, что можно описать только как полностью одержимую миссией купить старый объектив с таким же мягким внешним видом. Это, в свою очередь, полностью вышло из-под контроля, и три месяца спустя у меня больше объективов и камер, чем раньше. Возможно, вы уже видели результат этого исследования и покупки в некоторых предыдущих видео и обзорах.
Позвольте мне объяснить..
Обычно я люблю сверхчеткие фотографии, но Leica Thambar 9Тест объектива 0 мм позволил мне по-другому оценить мир. Это открыло мне глаза на то, что несовершенное на самом деле просто идеально. Я принялся за работу, чтобы найти себе винтажный объектив для своих камер Leica. За этим последовало много-много глупых ночных чтений в Интернете и часов на eBay. Днём меня подпирал кофеин (или стена), ночью исследования продолжались!
Новые поступления!
Мое первое приобретение — это то, с чего начались все мои проблемы с ГАЗом в фотографии. Я обнаружил, что если я покупал винтажный объектив Leica с прикрепленной к нему камерой, то камера, которая шла в комплекте, была почти бесплатной. Нужна ли мне была одна из этих древних камер Leica? Нет, но как блогер Leica, а теперь и ютубер, я подумал, что не помешает иметь такой. Я купил 1939 Камера Leica IIIa с объективом Leica Summitar 50mm f2. Это привело к покупке камеры Leica IIIG. Затем я открыл для себя сумасшедший мир объективов Leica LTM (Leica Thread Mount), и мои проблемы с GAS просто обострились. «Так много замечательных объективов, о которых я не знал!». (*Обзор объектива Leica LTM будет позже).
Объявления
Покупка фотоаппаратов сторонних производителей
Открывая для себя этот мир объективов 1930–1950-х годов, я также случайно обнаружил складные фотоаппараты той эпохи. Они такие дешевые! Я не мог в это поверить. Камеры 6х6, 6х9камеры, так много классных дизайнов. У меня уже было несколько старых складных камер, таких как «Москва-5», и мне нравится, насколько она компактна. Затем моя миссия превратилась в поиск самых маленьких, самых легких камер и объективов. Я нашел удивительное крепление LTM Voigtlander Bessa L (не старое, я понимаю, но я обнаружил его во время своих исследований). Затем я заметил камеры Voigtlander Perkeo и Agfa Billy Record II, и это лишь некоторые из них. Обзоры на все эти камеры и объективы еще впереди (если еще не опубликованы).
Опасно, но полезно!
Я понятия не имел, как тестирование одного объектива может быть настолько опасным, ха. Я счастлив, что сделал это, поскольку за последние несколько месяцев я узнал о старинных камерах и объективах больше, чем, вероятно, за последние три-пять лет. И чем больше вы узнаете, тем больше вы откроете для себя, и так захватывающее приключение продолжается!
Другие записи в блоге Leica
- Сравнение объективов Leica M 50 мм + Руководство по объективам Leica!
- Пленочные фотоаппараты Leica M Руководство покупателя!
- 50 портретов на пленку Leica (будапештские девушки)
- Дешевые объективы Leica?
- Пресеты Lightroom – загрузка Leica CL
- Пресеты Lightroom – загрузка Leica M8
Дополнительная информация
> Семинары/фотопрогулки Список рассылки – Получайте информацию о будущих мероприятиях, характерных для вашего города/страны/интереса.
> Консультации по Zoom / Наставник – Не знаете, какую камеру или объектив купить, или вам нужна помощь с фотографией? Действуйте сегодня и закажите звонок Zoom 1:1!
> Ежемесячные розыгрыши на YouTube – Подпишитесь на меня на канале YouTube, чтобы получить шанс выиграть ежемесячный розыгрыш!
> Присоединяйтесь к семье на Patreon! Мгновенный доступ: более 200 эксклюзивных постов, включая более 100 видео, 2 групповых звонка в Zoom в месяц, дружеская частная группа в Facebook. *Подпишитесь на Patreon на 12 месяцев и получите скидку 10 %!
> Рекомендуемое фотооборудование? В MyKit перечислены все рекомендуемые мной фотооборудования, а ссылки позволяют вам проверить цены на товары.
> Бесплатный инструмент поиска YouTube – следите за ежемесячной новостной рассылкой и получайте бесплатную копию моего инструмента поиска видео YouTube.