Файл raw: RAW Расширение файла — как открыть .raw?

Содержание

Raw file — Dwarf Fortress Wiki

Raw-файлы — это текстовые файлы, которые находятся в папках <Dwarf Fortress>\data\vanilla\ (используются при генерации мира) и в сейвах уже сформированных миров. Эти файлы можно просматривать, чтобы выяснить различные особенности предметов, материалов и существ, и можно редактировать для изменения поведения игры. Некоторые игроки называют их просто: «raw» или «равки».

Папка \raw\graphics используется для хранения настраиваемых пользователем наборов графики. Папка raw/interaction examples содержит полезные примеры по моддингу, а файлы в ней полностью игнорируются игрой.

Dwarf Fortress не является программой с открытым исходным кодом, поэтому её моддинг в основном ограничивается правкой raw-файлов или хаком.

Дублирование raw-файлов может привести к ряду ошибок, и даже вылету.

Содержание

  • 1 Синтаксис raw-файлов
    • 1.1 Типы содержимого
  • 2 Парсер
  • 3 Необходимые объекты
  • 4 Примеры

Синтаксис raw-файлов

filename
[OBJECT:TYPE]
[TYPE:ID] 
<. ..contents...>

ID — это уникальный идентификатор для выделения подклассов объектов (Например, [CREATURE:DOG], ID=DOG or [ITEM:ITEM_WEAPON_SWORD], ID=ITEM_WEAPON_SWORD).

Типы содержимого

  • BODY — части тела и их структура.
  • BODY_DETAIL_PLAN — подобно [[Creature variation token|CREATURE_VARIATION], но используется для приписания токенов, связанных с частями тела (особенно материалы, ткани, позиции частей тела и откуда они растут, относительные размеры и т.д.)
  • BUILDING — настройка мастерских и плавилен.
  • CREATURE — существа.
  • CREATURE_VARIATION — изменения существ (как правило, создание гигантов или антропоморфных существ). Технически, это наборы токенов, которые добавляются или удаляются из описания существа (в основном шаблонные изменения, вроде добавления пары рук).
  • DESCRIPTOR_COLOR (основной токен [COLOR]
    ) — цвет для использования с DESCRIPTOR_PATTERN (другое назначение неизвестно).
  • DESCRIPTOR_PATTERN (основной токен [COLOR_PATTERN]) — шаблоны цветовых комбинаций для использования с существами.
  • DESCRIPTOR_SHAPE (основной токен [SHAPE]) — описания форм. В прошлой версии использовались для гравюр, но в текущей использование не подтверждено.
  • ENTITY — типы цивилизаций (и не только, в общем смысле сообществ), с заданными расами, языком, культурой, этикой и социальной структурой.
  • GRAPHICS — графические тайлы существ. В папке raw/objects отсутствуют.
  • INORGANIC — определения неорганических материалов.
  • ITEM — предметы, от снарядов до еды, подвиды задаются с помощью [TYPE:ID]:
    • ITEM_AMMO — боеприпасы для стрелков.
    • ITEM_ARMOR — одежда на тело, включая броню.
    • ITEM_FOOD — описания приготовленной пищи.
    • ITEM_GLOVES — одежда на руки (перчатки), включая броню.
    • ITEM_HELM — головные уборы, включая броню (шлемы).
    • ITEM_INSTRUMENT — описания музыкальных инструментов.
    • ITEM_PANTS — одежда на ноги, включая броню.
    • ITEM_SHIELD — щиты.
    • ITEM_SHOES — обувь, включая броню.
    • ITEM_SIEGEAMMO — снаряды для осадных орудий (пока только баллиста).
    • ITEM_TOOL — многоцелевые предметы, которые могут быть оружием, контейнером для пищи и проч.
    • ITEM_TOY — игрушки.
    • ITEM_TRAPCOMP — компоненты, которые можно использовать в оружейных ловушках (два специальных тега определяют компоненты, которые можно использовать в других конструкциях: [IS_SCREW] и [IS_SPIKE]).
    • ITEM_WEAPON — оружие, используемое солдатами, а также инструменты для копания.
  • LANGUAGE — определения слов, используемое для сообществ (ENTITY).
    • Записи, начинающиеся с [SYMBOL:ID] разделяют слова на символические/поэтические группы, чтобы потом сообщества могло ссылаться на них как на свои предпочтения.
    • Записи, начинающиеся с [WORD:ID] определяют слова и их альтернативные формы (уже на английском).
  • MATERIAL_TEMPLATE — определяет свойства, общие для группы материалов.
  • PLANT — определения растений, их материалов а также производных (алкоголь, семена и т. д.)
  • REACTION — реакции/рецепты для мастерских.
  • TISSUE_TEMPLATE — определение шаблонов тканей, для использования BODY_DETAIL_PLAN или существами.

Обычно пустые строки используются для разделения различных типов структур, таких как имя файла и [OBJECT:] или другие записи, однако все, что не является токеном, кроме 1-й строки (которая является именем файла), понимается как комментарии и не рассматривается движком игры.

Токены заключаются в квадратные скобки ([ТОКЕН:Значения]).

При генерации мира raw-файлы перемещаются из <game folder>/raw/ в <game folder>/data/save/REGION/raw/. В настоящее время неизвестно, насколько сильно их можно изменять, не испортив при этом файл сохранения.

Список токенов можно найти в статье Token.

Парсер

Последовательность, в которой DF считывает raw-файлы определяется первой строкой raw-файла (там не обязательно имя файла). Последовательность считывания важна для такого рода токенах, как [COPY_TAGS_FROM], но не для большинства других.

Названия raw-файлов совершенно не важны — когда вы создаете новое существо, вы можете поместить его в любой файл, куда захотите (или даже в совершенно новый файл), и игра будет работать как обычно. Вы даже можете переименовать все существующие raw-файлы, и игре все равно будет все равно (если, конечно, вы сначала сгенерируете новый мир).

Порядок загрузки (установленный путем регистрации активности файлов игра на версии 0.44.09 в Windows 10) следует следующему шаблону:

language_*
descriptor_shape_*
descriptor_color_*
descriptor_pattern_*
material_template_*
inorganic_*
plant_*
tissue_template_*
item_*
building_*
b_detail_plan_*
body_*
c_variation_*
creature_*
entity_*
reaction_*
interaction_*

Таким образом, по умолчанию игра версии 0.44.09 загружает raw-файлы в следующем порядке:

language_DWARF.txt
language_ELF.txt
language_GOBLIN.txt
language_HUMAN.txt
language_SYM.txt
language_words.txt
descriptor_shape_standard.txt
descriptor_color_standard.txt
descriptor_pattern_iris_eye.
txt descriptor_pattern_pupil_eye.txt descriptor_pattern_special.txt material_template_default.txt inorganic_metal.txt inorganic_other.txt inorganic_stone_gem.txt inorganic_stone_layer.txt inorganic_stone_mineral.txt inorganic_stone_soil.txt plant_crops.txt plant_garden.txt plant_grasses.txt plant_new_trees.txt plant_standard.txt tissue_template_default.txt item_ammo.txt item_armor.txt item_food.txt item_gloves.txt item_helm.txt item_pants.txt item_shield.txt item_shoes.txt item_siegeammo.txt item_tool.txt item_toy.txt item_trapcomp.txt item_weapon.txt building_custom.txt b_detail_plan_default.txt body_default.txt body_rcp.txt c_variation_default.txt creature_amphibians.txt creature_annelids.txt creature_birds.txt creature_birds_new.txt creature_bug_slug_new.txt creature_desert_new.txt creature_domestic.txt creature_equipment.txt creature_fanciful.txt creature_insects.txt creature_large_mountain.txt creature_large_ocean.txt creature_large_riverlake.txt creature_large_temperate.txt creature_large_tropical.
txt creature_large_tundra.txt creature_mountain_new.txt creature_next_underground.txt creature_ocean_new.txt creature_other.txt creature_reptiles.txt creature_riverlakepool_new.txt creature_small_mammals.txt creature_small_mammal_new.txt creature_small_ocean.txt creature_small_riverlake.txt creature_standard.txt creature_subterranean.txt creature_temperate_new.txt creature_tropical_new.txt creature_tundra_taiga_new.txt entity_default.txt reaction_adv_carpenter.txt reaction_other.txt reaction_smelter.txt interaction_standard.txt

Необходимые объекты

Хотя большинство raw-файлов можно заменить или удалить, некоторые из них содержат объекты, которые используются процедурно генерируемыми существами (такими как забытые твари и эксперименты). Для поддержки этих существ должны присутствовать объекты с перечисленными ниже идентификаторами. Приведённые имена файлов — это то место, где указанные объекты находятся по умолчанию, но само по себе место не важно, главное чтобы объекты имелись где-либо в raw-файлах, которые игра использует.

Этот список был составлен путем изучения кода, который выдает различные сообщения об ошибках вида «Cannot generate random creatures — missing *».

material_template_default.txt:

SKIN_TEMPLATE
FAT_TEMPLATE
MUSCLE_TEMPLATE
SINEW_TEMPLATE
BONE_TEMPLATE
CARTILAGE_TEMPLATE
HAIR_TEMPLATE
FEATHER_TEMPLATE
SCALE_TEMPLATE
NAIL_TEMPLATE
TOOTH_TEMPLATE
EYE_TEMPLATE
NERVE_TEMPLATE
BRAIN_TEMPLATE
LUNG_TEMPLATE
HEART_TEMPLATE
LIVER_TEMPLATE
GUT_TEMPLATE
STOMACH_TEMPLATE
PANCREAS_TEMPLATE
SPLEEN_TEMPLATE
KIDNEY_TEMPLATE
LEATHER_TEMPLATE
HORN_TEMPLATE
PEARL_TEMPLATE
SILK_TEMPLATE
BLOOD_TEMPLATE
ICHOR_TEMPLATE
GOO_TEMPLATE
SLIME_TEMPLATE
SHELL_TEMPLATE
SOAP_TEMPLATE
TALLOW_TEMPLATE
CHITIN_TEMPLATE
MILK_TEMPLATE
CREATURE_CHEESE_TEMPLATE
STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE
SEED_TEMPLATE
LEAF_TEMPLATE
THREAD_PLANT_TEMPLATE
PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE
PLANT_POWDER_TEMPLATE
PLANT_EXTRACT_TEMPLATE
CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE
FLAME_TEMPLATE

tissue_template_default.txt:

SKIN_TEMPLATE
FAT_TEMPLATE
MUSCLE_TEMPLATE
BONE_TEMPLATE
SHELL_TEMPLATE
HORN_TEMPLATE
CARTILAGE_TEMPLATE
HAIR_TEMPLATE
CHEEK_WHISKERS_TEMPLATE
CHIN_WHISKERS_TEMPLATE
MOUSTACHE_TEMPLATE
SIDEBURNS_TEMPLATE
EYEBROW_TEMPLATE
EYELASH_TEMPLATE
FEATHER_TEMPLATE
SCALE_TEMPLATE
NAIL_TEMPLATE
CLAW_TEMPLATE
TALON_TEMPLATE
TOOTH_TEMPLATE
EYE_TEMPLATE
NERVE_TEMPLATE
BRAIN_TEMPLATE
LUNG_TEMPLATE
HEART_TEMPLATE
LIVER_TEMPLATE
GUT_TEMPLATE
STOMACH_TEMPLATE
PANCREAS_TEMPLATE
SPLEEN_TEMPLATE
KIDNEY_TEMPLATE
FLAME_TEMPLATE

b_detail_plan_default.

txt:

STANDARD_MATERIALS
STANDARD_TISSUES
CHITIN_MATERIALS
CHITIN_TISSUES
FACIAL_HAIR_TISSUES
HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS
FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS
BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS
BODY_FEATHER_TISSUE_LAYERS
VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS
EXOSKELETON_TISSUE_LAYERS
STANDARD_HEAD_POSITIONS
HUMANOID_HEAD_POSITIONS
HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS
SHELL_POSITIONS
HUMANOID_RELSIZES

c_variation_default.txt:

STANDARD_BIPED_GAITS
STANDARD_QUADRUPED_GAITS
STANDARD_WALKING_GAITS
STANDARD_CLIMBING_GAITS
STANDARD_SWIMMING_GAITS
STANDARD_CRAWLING_GAITS
STANDARD_FLYING_GAITS
STANDARD_WALK_CRAWL_GAITS

body_rcp.txt:

RCP_BASIC_BODY
RCP_BASIC_BODY_STANCE
RCP_BASIC_BODY_STANCE_WITH_HEAD_FLAG
RCP_UPPER_BODY
RCP_LOWER_BODY
RCP_THORAX
RCP_ABDOMEN
RCP_CEPHALOTHORAX
RCP_HEAD
RCP_NECK
RCP_TWO_PART_ARMS
RCP_PINCERS
RCP_CLAW_ARMS
RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS
RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS_GRASP
RCP_SECOND_SIMPLE_LEGS
RCP_THIRD_SIMPLE_LEGS
RCP_FOURTH_SIMPLE_LEGS
RCP_FIFTH_SIMPLE_LEGS
RCP_SIMPLE_FRONT_LEGS
RCP_SIMPLE_FRONT_LEGS_GRASP
RCP_SIMPLE_REAR_LEGS
RCP_TWO_PART_LEGS
RCP_FRONT_FLIPPER
RCP_REAR_FLIPPER
RCP_TWO_FLIGHTLESS_WINGS
RCP_TWO_WINGS
RCP_TAIL
RCP_2_TAILS
RCP_3_TAILS
RCP_TAIL_STINGER
RCP_LOWER_BODY_STINGER
RCP_PROBOSCIS
RCP_TRUNK
RCP_SHELL
RCP_ANTENNAE
RCP_1_HEAD_HORN
RCP_2_HEAD_HORNS
RCP_3_HEAD_HORNS
RCP_4_HEAD_HORNS
RCP_LARGE_MANDIBLES
RCP_5_FINGERS
RCP_4_FINGERS
RCP_3_FINGERS
RCP_2_FINGERS
RCP_5_TOES
RCP_4_TOES
RCP_3_TOES
RCP_2_TOES
RCP_5_FRONT_TOES
RCP_4_FRONT_TOES
RCP_3_FRONT_TOES
RCP_2_FRONT_TOES
RCP_5_REAR_TOES
RCP_4_REAR_TOES
RCP_3_REAR_TOES
RCP_2_REAR_TOES
RCP_1_EYE
RCP_2_EYES
RCP_3_EYES
RCP_BEAK
RCP_NOSE
RCP_CHEEKS
RCP_LUNGS
RCP_HEART
RCP_GUTS
RCP_THROAT
RCP_SPINE
RCP_UPPER_SPINE
RCP_BRAIN
RCP_SKULL
RCP_MOUTH
RCP_TEETH
RCP_RIBS
RCP_RIBS_EXTERNAL
RCP_LIPS
RCP_1_EYELID
RCP_2_EYELIDS
RCP_3_EYELIDS
RCP_GLOSS_HOOF
RCP_GLOSS_PAW
RCP_5_FRONT_FINGERS*
RCP_4_FRONT_FINGERS*
RCP_3_FRONT_FINGERS*
RCP_2_FRONT_FINGERS*
RCP_TONGUE*
* — Игра не проверяет наличие этих объектов, но все равно будет пытаться их использовать (и выдаст ошибку, если они отсутствуют).

Объекты RCP_FORKED_TONGUE, RCP_BILL и RCP_2_HEAD_ANTLERS в настоящее время не используются игрой и спокойно могут быть удалены.

Примеры

  • Примеры существ
  • Примеры интеракций
  • Примеры реакций
  • Примеры синдромов

Открытие RAW файлов

Интересно, многие ли фотолюбители знают, какие огромные возможности заложены в их «простых» фотокамерах? Например, абсолютное большинство зеркалок и многие продвинутые компакты позволяют сохранять отснятые кадры не только в файлы формата Jpeg но и в «профессиональный» формат RAW. Файлы этого формата сохраняют так называемые необработанные или «сырые» данные с матрицы. Кстати, слово «raw» — в переводе с английского означает «сырой», большинство профессионалов снимает именно в этом формате. Почему? Да потому, что возможности обработки файлов в этом формате несравнимо шире, чем Jpeg. О преимуществах RAW-формата можно говорить очень долго. Одно то, что 14-битный RAW позволяет, например, изменять при последующей обработке на компьютере экспозицию кадра на 10(!) ступеней (плюс-минус 5 EV) — делает этот формат незаменимым во многих случаях.

Таким образом, например, очень пересвеченный кадр можно сделать жутко недосвеченным, то есть, заставить день и ночь поменяться в ваших кадрах местами 🙂

Для обработки RAW мы, как правило, пользуемся RAW-конверторами типа мощного и почти безупречного Phase One Capture One Pro или чуть более простого Adobe Camera Raw, встроенного в Adobe Photoshop (в Photoshop также встроена и программа для просмотра и отбора фотографий в формате RAW — Adobe Brigde). И разумеется, получаем при этом неизменно превосходные результаты. Без RAW-конвертора большинство программ обработки и просмотра изображений просто не в состоянии увидеть картинку в этих файлах. Однако, до обработки отснятые кадры надо предварительно отобрать, а для этого — как-то просмотреть на компьютере. И тут возникает нюанс…


Дело в том, что Windows сам по себе формат RAW (в отличие от Jpeg) не понимает и показывать в файловой панели проводника даже маленькие превьюшки — отказывается. А загонять все подряд кадры, особенно с 20-40 мегапиксельных матриц в RAW-конвертор — слегка накладно (в частности, по времени). Следовательно, нужно либо научить Windows «видеть» RAW файлы, либо воспользоваться специальной программой просмотра.

«Научить» Windows «понимать» RAW формат можно путем установки так называемого RAW-кодека от соответствующего производителя, который встраивается в систему и решает эту проблему полностью. Например, для владельцев камер Nikon последняя версия RAW-кодека лежит вот здесь:
А вот если у вас Canon — придется слегка попотеть… Мне с трудом удалось найти последнюю версию RAW-кодека аж в США вот тут: http://www.usa.canon.com/cusa/support/professional/professional_cameras/… ;
Не стану утверждать, что ссылка со временем не изменится. Кстати, под Win 7 кодек от Canon работает как-то «не очень»…
Microsoft, кстати, сами также предлагают пакет кодеков для цифровых камер «собственного сочинения»:
Есть еще плагин для Windows под названием Epitome, поддерживающий сразу несколько различных RAW форматов. Загрузить его можно вот тут:

Но лучшим вариантом все-таки является предварительный отбор с помощью программы, которая может просматривать «сырые» фотографии в этом формате и добавлять к ним пометки.

Один из давних и вполне надежных бесплатных просмотрщиков RAW-файлов — маленькая программа FastStone Image Viewer, также известный как FSViewer. Проект до сих пор жив и скачать последнюю версию программы можно тут: . Кстати, у FastStone есть еще одна очень удобная для фотографов бесплатная программа FastStone Photo Resizer, которая умеет изменять размеры файлов с изображениями.

Универсальным «комбайном», который может просматривать и редактировать фотографии, в частности и в RAW формате является известный .


Есть еще Free RAW Viewer от DPro, но он «понимает» слишком мало форматов RAW.

Также возможность пролсмотра RAW есть в очень популярном просмотрщике , в который для этой цели нужно установить соответствующие плагины.

Microsoft и сами попытались добавить в Windows 7 в 2011 году поддержку RAW и выпустили Microsoft Camera Codec Pack скачать его можно тут: . Но у меня он не оставил радужных впечатлений…

Не стоит также забывать о таких «продвинутых» приложениях, используемых многими профессионалами, как Adobe LightRoom или Aperture от Apple, первое работает как под Windows так и под MacOS, а второе — только под MacOS.

И все-таки, на мой взгляд, лучшей из программ для нас, «любителей сырого», является замечательная программа от Google — , которая спокойно переваривает почти все известные RAW форматы и к тому же позволяет просматривать изображения в любом масштабе, во всех деталях и т.п. — как из-под Windows, так и внутри себя. На полноценный редактор она, разумеется не претендует, но в качестве дополнения для просмотра и отбора к Capture One Pro или Adobe Photoshop. Сама Picasa — бесплатная, ставится легко, настраивается еще проще.

Пожалуй, самый надёжный способ взаимодействия с RAW-файлами – работа в RAW-конвертерах. Программы этого типа позволяют не только открывать фотографии, но ещё и редактировать и сохранять их в более привычных форматах, вроде JPEG или TIFF.

Рынок подобного софта пестрит новинками, но для быстрой и корректной работы лучше всего подойдёт RAW Конвертер Экспресс . Программа «дружит» со всеми расширениями RAW формата. Чтобы открыть ваши снимки, достаточно лишь запустить приложение и найти в каталоге папку с файлами.

На заметку: формат RAW не имеет единого расширения. У каждой марки фотоаппарата – своё собственное обозначение для «сырых» необработанных файлов. Например, Canon — CRW и CR2, у Nikon – NEF и NRW, у Sony – ARW и SR2 и т.д.

4 преимущества RAW Конвертера

Последние версии Windows, а именно 8 и 10, снабжены программой просмотра, которая распознает RAW-формат. Однако, делает это весьма избирательно. Программа может открыть одно фото и не распознать другое. Дополнительно существуют профессиональные конвертеры от производителей фототехники. У каждой марки – свой софт, «заточенный» именно на работу с «родным» расширением. Большинство из них на английском языке.

В сравнении с альтернативными способами, на лицо преимущества использования RAW Конвертера:

  • вы гарантированно откроете любое расширение RAW;
  • вы сможете работать с разными расширениями одновременно;
  • вы легко освоитесь в интерфейсе;
  • вы без труда обработаете фото, даже не имея профессиональных навыков.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБАТЫВАЙТЕ СНИМКИ ВМЕСТЕ C RAW КОНВЕРТЕР ЭКСПРЕСС!

Привет всем! Моя девушка фотограф и соответственно любит фотографировать на свой фотоаппарат… Фотографирует конечно в формат RAW, на её никоне они называются NEF и иногда возникает вопрос, raw формат фотографии чем открыть? Сейчас я покажу 2 способа как открыть формат RAW.

1 способ открыть формат RAW в Windows без программ

Если не хочется заморачиваться с разными программами, то microsoft предлагает дополнения к windows позволяющие просматривать raw формат, без лишних программ. Скачать можете с моего облака, в архиве кодеки для 64 и 86 разрядной ос.

При установки вопросов возникнуть не должно, все просто далее, далее, далее….


2 способ открыть RAW с помощью бесплатной программы

По мимо средства Windows можно пользоваться сторонними программами. Их преимущество в том что в них есть редактор, быстрый просмотрщик и проводник. Поработав в ней вам она скорее всего больше понравится чем стандартные средства. Скачать можете так же с моего облака.

Проводник программы выглядит так:


А при просмотре картинки, проводник не появляется. После просмотра нажимайте просто на колесико, чтобы закрыть окно. Так же есть ACDSee, но она платная и более громоздкая. По этому для просмотра формата RAW я рекомендую эту программу.

У вас есть проблема с открытием.RAW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RAW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат.RAW?

Главная ассоциация расширения файлового имени .raw принадлежит общему формату/типу файлов «Необработанное изображение» (Raw Image, RAW). Необработанное изображение представляет собой набор цифровых данных, полученных непосредственно с ПЗС- или КМОП-матрицы цифровой фотокамеры во время снимка. Большинство цифровых фотоаппаратов различных производителей способны сохранять снимки в формате RAW, при этом многие используют собственные подформаты: NEF — Nikon, ARW — Canon и т. д.

Файл .raw — это большой по размеру (обычно десятки мегабайт) двоичный файл, в котором содержится необработанный RAW-снимок. Файлы RAW сохраняют максимально возможное количество информации изображения, пусть даже избыточной, и служат в качестве исходных мастер-копий. Многие современные растровые графические редакторы позволяют осуществлять неразрушающее редактирование RAW-снимков.



Множество многоформатных просмотрщиков изображений способно открывать и отображать снимки в RAW-форматах.

В ином значении расширение .raw также имеет отношение к формату аудиофайлов uLaw (G.711) и служит для обозначения необработанных оцифрованных аудиозаписей в формате uLaw. Формат uLaw (u-Law) используется преимущественно для записи речи в телефонии благодаря своей очень узкой частотной полосе сигнала (8 kHz, 8-bit, mono, 64 kbps). Файл .raw — это беззаголовочный двоичный файл, который фактически является потоком оцифрованного путем PCM (Pulse Code Modulation — Импульсно-кодовая модуляция) аудиосигнала. Аудифайлы RAW можно открывать, воспроизводить и редактировать при помощи нескольких звуковых редакторов.

Расширение .raw также применяется в целях обозначения необработанных прямых образов блочных дисковых устройств. Необработанный («сырой») образ — это посекторная копия физического содержимого дискового устройства вне зависимости от любых файловых систем и/или операционных систем, которые могут присутствовать на диске. Файлы-образы .raw могут использоваться для точного воссоздания исходного диска (напр., прожиг копии CD/DVD или создание клона HDD) или монтирования в качестве виртуальных дисковых устройств. Существует множество утилит, которые могут создавать, сохранять и иным образом обрабатывать дисковые RAW-образы.

Кроме того, расширение может встречаться в ассоциации с файлами имитации работы электронных схем, создаваемыми при помощи LTspice — бесплатным многофункциональным средством от Linear Technology для разработки и моделирования поведения электронных схем. LTspice использует файлы .raw для сохранения текущих данных имитации работы схемы, таких как напряжение, сила тока, частота и др. в виде диаграмм на оси времени.

Наконец, расширение .raw в целом присваивается файлам, которые содержат различные виды необработанных («сырых») данных, полученных от датчиков, устройств регистрации изображений, приемопередатчиков, звуковой аппаратуры и т.д. Такие файлы .raw фактически содержат потоки двоичных данных без заголовков и метаданных для дальнейшей программной обработки соответствующим ПО.

Программы для открытия или конвертации RAW файлов

Вы можете открыть файлы RAW с помощью следующих программ: 

500+ необработанных файлов изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ Raw File Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 3.3k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

outdoor

portrait

person

lightroom

fashion

photography

forest

Dollar Gill

на открытом воздухеСолнце картинки и картинкирадуга

Dollar Gill

faceportraitpreset

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Parker Johnson

Rawpeople Images & Pictureshuman

Aleksandra Tanasienko

Scissorscometicsleafsleaf

. первоклассный стейк-хаус и сырой бар

Massih Shahbazi

Hd city wallpapersalleyold door

Ryunosuke Kikuno

spiritualitynotebookHd black wallpapers

Oskar Smethurst

melbourne emeraldlake house

Douglas Bagg

sonysubjectsmall

Christian Lunde

blue rivernorwayvossestrand

Dollar Gill

lightroommoodyphotoshoot

Дарья Шевцова

Hd обои ноутбукКамераКофе фото

Nadine Primeau

Food images & pictureshealthysalad

Dollar Gill

PhotographymirrorCreative images

Dollar Gill

reflectioncatchersuncatcher

Dollar Gill

Rainbow images & picturesfacialportraits

Tim Foster

duncan’s covehalifaxcanada

Marcin Jozwiak

Hd вода фоткиПляж фотодевушка

на улицеСолнце фоторадуга

rawPeople images & imageshuman

fashionHd forest wallpapersediting

tulumquintana roobak’ by harry’s | prime steakhouse & raw bar

spiritualitynotebookHd black wallpapers

sonysubjectsmall

lightroommoodyphotoshoot

Food images & pictureshealthysalad

reflectioncatchersuncatcher

duncan’s covehalifaxcanada

–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

faceportraitpreset

scissorscosmeticsLeaf backgrounds

Hd grey wallpapersmodelconcept

Hd city wallpapersalleyold door

melbourne emeraldlake house

blue rivernorwayvossestrand

Hd laptop wallpapersfilm cameraCoffee images

PhotographymirrorCreative images

Rainbow images & picturesfacialportraits

Related collections

Здоровье / Медицина

47 фото · Куратор Лекси Картер

Файл морга

484 Фотографии · Куратор CJ Dunham

People

1.4K Фотографии · Куратор Vitor Vieira

HD Water Walpapersbeach Images и Picturesfemale

Outdoorsun Images и Picturesain Wallpapersbeach

1111111111111111111111111111111111111 собой Wallyshare Wallperse Wallpersbeach. дверь

sonysubjectsmall

Hd обои для ноутбукапленочная камераКофе изображения

Еда изображения и картинкиздоровыйсалат

Duncan’s Covehalifaxcanada

FaceportraitPreset

HD Grey Walpapersmodelconcept

Spiritynotebookhd Черные обои

Blue Rivernorwossestrand

Photograpirecriate Image

Rainbowestrand

Rainbowestrand

. –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

rawPeople images & imageshuman

ножницыкосметикаЛистья фоны

tulumquintana roobak’ by harry’s | первоклассный стейк-хаус и сырой бар

melbourne emeraldlake house

Related collections

Health / Medicine

47 photos · Curated by Lexi Carter

Morgue File

484 photos · Curated by CJ Dunham

People

1.4k photos · Curated by Vitor Vieira

lightroommoodyphotoshoot

отражениеcatchersuncatcher

Hd вода обоиПляж фото и картинкиженщина

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Назначение исходного файла — службы интеграции SQL Server (SSIS)

  • Статья
  • 8 минут на чтение

Применяется к: SQL Server Среда выполнения интеграции SSIS в фабрике данных Azure

Назначение Raw File записывает необработанные данные в файл. Поскольку формат данных является родным для места назначения, данные не требуют перевода и небольшого синтаксического анализа. Это означает, что место назначения «Необработанный файл» может записывать данные быстрее, чем другие места назначения, такие как «Неструктурированный файл» и места назначения OLE DB.

Помимо записи необработанных данных в файл, вы также можете использовать назначение «Необработанный файл» для создания пустого необработанного файла, содержащего только столбцы (файл только с метаданными), без необходимости запуска пакета. Вы используете источник Raw File для извлечения необработанных данных, которые ранее были записаны местом назначения. Вы также можете указать источник Raw File на файл, содержащий только метаданные.

Необработанный формат файла содержит информацию о сортировке. Назначение исходного файла сохраняет всю информацию о сортировке, включая флаги сравнения для строковых столбцов. Источник Raw File считывает и учитывает информацию о сортировке. У вас есть возможность настроить источник необработанных файлов, чтобы игнорировать флаги сортировки в файле, используя расширенный редактор. Дополнительные сведения о флагах сравнения см. в разделе Сравнение строковых данных.

Вы можете настроить место назначения Raw File следующими способами:

  • Укажите режим доступа, который представляет собой либо имя файла, либо переменную, содержащую имя файла, в который записывается место назначения Raw File.

  • Укажите, добавляет ли место назначения Raw File данные к существующему файлу с таким же именем или создает новый файл.

Место назначения Raw File часто используется для записи промежуточных результатов частично обработанных данных между выполнениями пакета. Хранение необработанных данных означает, что данные могут быть быстро прочитаны источником необработанных файлов, а затем подвергнуты дальнейшему преобразованию, прежде чем они будут загружены в конечный пункт назначения. Например, пакет может запускаться несколько раз и каждый раз записывать необработанные данные в файлы. Позже другой пакет может использовать источник Raw File для чтения из каждого файла, использовать преобразование Union All для объединения данных в один набор данных, а затем применять дополнительные преобразования, которые суммируют данные перед загрузкой данных в конечный пункт назначения, например таблицу SQL-сервера.

Примечание

Место назначения Raw File поддерживает пустые данные, но не поддерживает данные больших двоичных объектов (BLOB).

Примечание

Назначение Raw File не использует диспетчер соединений.

Этот источник имеет один обычный вход. Он не поддерживает вывод ошибок.

Параметры добавления и создания файла

Свойство WriteOption включает параметры для добавления данных в существующий файл или создания нового файла.

В следующей таблице описаны доступные параметры свойства WriteOption.

Опция Описание
Добавить Добавляет данные в существующий файл. Метаданные добавляемых данных должны соответствовать формату файла.
Создавать всегда Всегда создает новый файл.
Создать один раз Создает новый файл. Если файл существует, компонент выходит из строя.
Усечь и добавить Усекает существующий файл, а затем записывает данные в файл. Метаданные добавляемых данных должны соответствовать формату файла.

Ниже приведены важные пункты, касающиеся добавления данных:

  • Добавление данных к существующему необработанному файлу не приводит к повторной сортировке данных.

    Необходимо убедиться, что отсортированные ключи остаются в правильном порядке.

  • Добавление данных к существующему необработанному файлу не изменяет метаданные файла (информацию о сортировке).

Например, пакет считывает данные, отсортированные по ProductKey (PK). Поток данных пакета добавляет данные к существующему необработанному файлу. При первом запуске пакета принимаются три строки (PK 1000, 1100, 1200). Необработанный файл теперь содержит следующие данные.

  • 1000, продуктА

  • 1100, продуктB

  • 1200, продукт C

При втором запуске пакета получены две новые строки (PK 1001, 1300). Необработанный файл теперь содержит следующие данные.

  • 1000, продуктА

  • 1100, продуктB

  • 1200, продукт C

  • 1001, продукт D

  • 1300, продукт Е

Новые данные добавляются в конец необработанного файла, а отсортированные ключи (PK) не соответствуют порядку. Кроме того, операция добавления не изменила метаданные файла (информацию о сортировке). Если вы читаете файл с помощью источника Raw File, компонент указывает, что файл все еще отсортирован по PK, даже если данные в файле больше не находятся в правильном порядке.

Чтобы сохранить отсортированные ключи в правильном порядке при добавлении данных, вы можете спроектировать поток данных пакета следующим образом:

  1. Получить новые строки с помощью источника A.

  2. Получить существующие строки из RawFile1 с помощью источника B.

  3. Объедините входные данные из источников A и B с помощью преобразования «Объединить все».

  4. Сортировать по ПК.

  5. Запись в RawFile2 с использованием назначения Raw File.

    RawFile1 заблокирован, потому что он читается в потоке данных.

  6. Заменить RawFile1 на RawFile2.

Использование места назначения Raw File в цикле

Если поток данных, использующий место назначения Raw File, находится в цикле, вы можете создать файл один раз, а затем добавлять данные в файл, когда цикл повторяется. Чтобы добавить данные в файл, добавляемые данные должны соответствовать формату существующего файла.

Чтобы создать файл в первой итерации цикла, а затем добавить строки в последующих итерациях цикла, во время разработки необходимо сделать следующее:

  1. Задайте для свойства WriteOption значение CreateOnce или CreateAlways и выполните одну итерацию цикла. Файл создан. Это гарантирует, что метаданные добавленных данных и файла совпадают.

  2. Сбросьте для свойства WriteOption значение Добавьте и установите для свойства ValidateExternalMetadata значение False .

Если вы используете параметр TruncateAppend вместо параметра Append , строки, которые были добавлены в любой предыдущей итерации, будут обрезаны, а затем добавлены новые строки. Использование параметра TruncateAppend также требует, чтобы данные соответствовали формату файла.

Конфигурация назначения необработанного файла

Свойства можно установить с помощью конструктора служб SSIS или программно.

Диалоговое окно Advanced Editor отображает свойства, которые можно установить программно. Для получения дополнительной информации о свойствах, которые можно установить в Расширенный редактор диалоговое окно или программно щелкните одну из следующих тем:

  • Общие свойства

  • Пользовательские свойства необработанного файла

Сведения о том, как задать свойства компонента, см. в разделе Установка свойств компонента потока данных.

Связанное содержимое

Запись в блоге Raw Files Are Awesome на сайте sqlservercentral.com.

Редактор назначения необработанных файлов (страница диспетчера соединений)

Используйте Редактор назначения необработанных файлов, чтобы настроить назначение необработанных файлов для записи необработанных данных в файл.

Что вы хотите сделать?

  • Открытие редактора назначения необработанных файлов

  • Задайте параметры на вкладке диспетчера подключений

  • Задайте параметры на вкладке «Столбцы»

Откройте редактор назначения необработанных файлов

  1. Добавьте назначение необработанных файлов в пакет служб Integration Services в SQL Server Data Tools (SSDT).

  2. Щелкните компонент правой кнопкой мыши и выберите Изменить .

Задайте параметры на вкладке «Диспетчер подключений»

Режим доступа
Выберите способ указания имени файла. Выберите Имя файла , чтобы ввести имя файла и путь напрямую, или Имя файла из переменной , чтобы указать переменную, содержащую имя файла.

Имя файла или Имя переменной
Введите имя и путь к необработанному файлу или выберите переменную, содержащую имя файла.

Опция записи
Выберите метод, используемый для создания и записи в файл.

Создать исходный необработанный файл
Нажмите кнопку, чтобы сгенерировать пустой необработанный файл, содержащий только столбцы (файл только с метаданными), без необходимости запуска пакета. Файл содержит столбцы, выбранные вами на странице Columns редактора назначения необработанных файлов . Вы можете указать источник Raw File на этот файл, содержащий только метаданные.

При нажатии Создать начальный необработанный файл , появится окно сообщения. Нажмите OK , чтобы продолжить создание файла. Нажмите Отмена , чтобы выбрать другой список столбцов на странице Столбцы .

Установите параметры на вкладке «Столбцы»

Доступные входные столбцы
Выберите один или несколько входных столбцов для записи в необработанный файл.

Столбец ввода
Столбец ввода автоматически добавляется в эту таблицу, когда вы выбираете его в разделе Доступные столбцы ввода , или вы можете выбрать столбец ввода непосредственно в этой таблице.

Выходной псевдоним
Укажите альтернативное имя для выходного столбца.

Редактор назначения необработанных файлов (страница столбцов)

Используйте редактор назначения необработанных файлов, чтобы настроить назначение необработанных файлов для записи необработанных данных в файл.

Что вы хотите сделать?

  • Открытие редактора назначения необработанных файлов

  • Задайте параметры на вкладке диспетчера подключений

  • Задайте параметры на вкладке «Столбцы»

Откройте редактор назначения необработанных файлов

  1. Добавьте назначение необработанных файлов в пакет служб Integration Services в SQL Server Data Tools (SSDT).

  2. Щелкните компонент правой кнопкой мыши и выберите Изменить .

Задайте параметры на вкладке Диспетчер подключений

Режим доступа
Выберите способ указания имени файла. Выберите Имя файла , чтобы ввести имя файла и путь напрямую, или Имя файла из переменной , чтобы указать переменную, содержащую имя файла.

Имя файла или Имя переменной
Введите имя и путь к необработанному файлу или выберите переменную, содержащую имя файла.

Файл raw: RAW Расширение файла — как открыть .raw?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх