Raw file — Dwarf Fortress Wiki
Raw-файлы — это текстовые файлы, которые находятся в папках <Dwarf Fortress>\data\vanilla\
(используются при генерации мира) и в сейвах уже сформированных миров. Эти файлы можно просматривать, чтобы выяснить различные особенности предметов, материалов и существ, и можно редактировать для изменения поведения игры. Некоторые игроки называют их просто: «raw» или «равки».
Папка \raw\graphics используется для хранения настраиваемых пользователем наборов графики. Папка raw/interaction examples содержит полезные примеры по моддингу, а файлы в ней полностью игнорируются игрой.
Dwarf Fortress не является программой с открытым исходным кодом, поэтому её моддинг в основном ограничивается правкой raw-файлов или хаком.
Дублирование raw-файлов может привести к ряду ошибок, и даже вылету.
Содержание
- 1 Синтаксис raw-файлов
- 1.1 Типы содержимого
- 2 Парсер
- 3 Необходимые объекты
- 4 Примеры
Синтаксис raw-файлов
filename [OBJECT:TYPE] [TYPE:ID] <...contents...>
ID — это уникальный идентификатор для выделения подклассов объектов (Например, [CREATURE:DOG], ID=DOG or [ITEM:ITEM_WEAPON_SWORD], ID=ITEM_WEAPON_SWORD).
Типы содержимого
- BODY — части тела и их структура.
- BODY_DETAIL_PLAN — подобно [[Creature variation token|CREATURE_VARIATION], но используется для приписания токенов, связанных с частями тела (особенно материалы, ткани, позиции частей тела и откуда они растут, относительные размеры и т.д.)
- BUILDING — настройка мастерских и плавилен.
- CREATURE — существа.
- CREATURE_VARIATION — изменения существ (как правило, создание гигантов или антропоморфных существ). Технически, это наборы токенов, которые добавляются или удаляются из описания существа (в основном шаблонные изменения, вроде добавления пары рук).
- DESCRIPTOR_COLOR (основной токен
[COLOR]
) — цвет для использования с DESCRIPTOR_PATTERN (другое назначение неизвестно). - DESCRIPTOR_PATTERN (основной токен
[COLOR_PATTERN]
) — шаблоны цветовых комбинаций для использования с существами. - DESCRIPTOR_SHAPE (основной токен
[SHAPE]
) — описания форм. В прошлой версии использовались для гравюр, но в текущей использование не подтверждено. - ENTITY — типы цивилизаций (и не только, в общем смысле сообществ), с заданными расами, языком, культурой, этикой и социальной структурой.
- GRAPHICS — графические тайлы существ. В папке raw/objects отсутствуют.
- INORGANIC — определения неорганических материалов.
- ITEM — предметы, от снарядов до еды, подвиды задаются с помощью [TYPE:ID]:
- ITEM_AMMO — боеприпасы для стрелков.
- ITEM_ARMOR — одежда на тело, включая броню.
- ITEM_FOOD — описания приготовленной пищи.
- ITEM_GLOVES — одежда на руки (перчатки), включая броню.
- ITEM_HELM — головные уборы, включая броню (шлемы).
- ITEM_INSTRUMENT — описания музыкальных инструментов.
- ITEM_PANTS — одежда на ноги, включая броню.
- ITEM_SHIELD — щиты.
- ITEM_SHOES — обувь, включая броню.
- ITEM_SIEGEAMMO — снаряды для осадных орудий (пока только баллиста).
- ITEM_TOOL — многоцелевые предметы, которые могут быть оружием, контейнером для пищи и проч.
- ITEM_TOY — игрушки.
- ITEM_TRAPCOMP — компоненты, которые можно использовать в оружейных ловушках (два специальных тега определяют компоненты, которые можно использовать в других конструкциях:
[IS_SCREW]
и[IS_SPIKE]
). - ITEM_WEAPON — оружие, используемое солдатами, а также инструменты для копания.
- LANGUAGE — определения слов, используемое для сообществ (ENTITY).
- Записи, начинающиеся с [SYMBOL:ID] разделяют слова на символические/поэтические группы, чтобы потом сообщества могло ссылаться на них как на свои предпочтения.
- Записи, начинающиеся с [WORD:ID] определяют слова и их альтернативные формы (уже на английском).
- MATERIAL_TEMPLATE — определяет свойства, общие для группы материалов.
- PLANT — определения растений, их материалов а также производных (алкоголь, семена и т.
д.)
- REACTION — реакции/рецепты для мастерских.
- TISSUE_TEMPLATE — определение шаблонов тканей, для использования BODY_DETAIL_PLAN или существами.
Обычно пустые строки используются для разделения различных типов структур, таких как имя файла и [OBJECT:]
или другие записи, однако все, что не является токеном, кроме 1-й строки (которая является именем файла), понимается как комментарии и не рассматривается движком игры.
Токены заключаются в квадратные скобки ([ТОКЕН:Значения]
).
При генерации мира raw-файлы перемещаются из <game folder>/raw/ в <game folder>/data/save/REGION/raw/. В настоящее время неизвестно, насколько сильно их можно изменять, не испортив при этом файл сохранения.
Список токенов можно найти в статье Token.
Парсер
Последовательность, в которой DF считывает raw-файлы определяется первой строкой raw-файла (там не обязательно имя файла). Последовательность считывания важна для такого рода токенах, как [COPY_TAGS_FROM]
, но не для большинства других.
Названия raw-файлов совершенно не важны — когда вы создаете новое существо, вы можете поместить его в любой файл, куда захотите (или даже в совершенно новый файл), и игра будет работать как обычно. Вы даже можете переименовать все существующие raw-файлы, и игре все равно будет все равно (если, конечно, вы сначала сгенерируете новый мир).
Порядок загрузки (установленный путем регистрации активности файлов игра на версии 0.44.09 в Windows 10) следует следующему шаблону:
language_* descriptor_shape_* descriptor_color_* descriptor_pattern_* material_template_* inorganic_* plant_* tissue_template_* item_* building_* b_detail_plan_* body_* c_variation_* creature_* entity_* reaction_* interaction_*
Таким образом, по умолчанию игра версии 0.44.09 загружает raw-файлы в следующем порядке:
language_DWARF.txt language_ELF.txt language_GOBLIN.txt language_HUMAN.txt language_SYM.txt language_words.txt descriptor_shape_standard.txt descriptor_color_standard.txt descriptor_pattern_iris_eye.txt descriptor_pattern_pupil_eye.txt descriptor_pattern_special.txt material_template_default.txt inorganic_metal.txt inorganic_other.txt inorganic_stone_gem.txt inorganic_stone_layer.txt inorganic_stone_mineral.txt inorganic_stone_soil.txt plant_crops.txt plant_garden.txt plant_grasses.txt plant_new_trees.txt plant_standard.txt tissue_template_default.txt item_ammo.txt item_armor.txt item_food.txt item_gloves.txt item_helm.txt item_pants.txt item_shield.txt item_shoes.txt item_siegeammo.txt item_tool.txt item_toy.txt item_trapcomp.txt item_weapon.txt building_custom.txt b_detail_plan_default.txt body_default.txt body_rcp.txt c_variation_default.txt creature_amphibians.txt creature_annelids.txt creature_birds.txt creature_birds_new.txt creature_bug_slug_new.txt creature_desert_new.txt creature_domestic.txt creature_equipment.txt creature_fanciful.txt creature_insects.txt creature_large_mountain.txt creature_large_ocean.txt creature_large_riverlake.txt creature_large_temperate.txt creature_large_tropical. txt creature_large_tundra.txt creature_mountain_new.txt creature_next_underground.txt creature_ocean_new.txt creature_other.txt creature_reptiles.txt creature_riverlakepool_new.txt creature_small_mammals.txt creature_small_mammal_new.txt creature_small_ocean.txt creature_small_riverlake.txt creature_standard.txt creature_subterranean.txt creature_temperate_new.txt creature_tropical_new.txt creature_tundra_taiga_new.txt entity_default.txt reaction_adv_carpenter.txt reaction_other.txt reaction_smelter.txt interaction_standard.txt
Необходимые объекты
Хотя большинство raw-файлов можно заменить или удалить, некоторые из них содержат объекты, которые используются процедурно генерируемыми существами (такими как забытые твари и эксперименты). Для поддержки этих существ должны присутствовать объекты с перечисленными ниже идентификаторами. Приведённые имена файлов — это то место, где указанные объекты находятся по умолчанию, но само по себе место не важно, главное чтобы объекты имелись где-либо в raw-файлах, которые игра использует.
material_template_default.txt:
SKIN_TEMPLATE FAT_TEMPLATE MUSCLE_TEMPLATE SINEW_TEMPLATE BONE_TEMPLATE CARTILAGE_TEMPLATE HAIR_TEMPLATE FEATHER_TEMPLATE SCALE_TEMPLATE NAIL_TEMPLATE TOOTH_TEMPLATE EYE_TEMPLATE NERVE_TEMPLATE BRAIN_TEMPLATE LUNG_TEMPLATE HEART_TEMPLATE LIVER_TEMPLATE GUT_TEMPLATE STOMACH_TEMPLATE PANCREAS_TEMPLATE SPLEEN_TEMPLATE KIDNEY_TEMPLATE LEATHER_TEMPLATE HORN_TEMPLATE PEARL_TEMPLATE SILK_TEMPLATE BLOOD_TEMPLATE ICHOR_TEMPLATE GOO_TEMPLATE SLIME_TEMPLATE SHELL_TEMPLATE SOAP_TEMPLATE TALLOW_TEMPLATE CHITIN_TEMPLATE MILK_TEMPLATE CREATURE_CHEESE_TEMPLATE STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE SEED_TEMPLATE LEAF_TEMPLATE THREAD_PLANT_TEMPLATE PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE PLANT_POWDER_TEMPLATE PLANT_EXTRACT_TEMPLATE CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE FLAME_TEMPLATE
tissue_template_default.txt:
SKIN_TEMPLATE FAT_TEMPLATE MUSCLE_TEMPLATE BONE_TEMPLATE SHELL_TEMPLATE HORN_TEMPLATE CARTILAGE_TEMPLATE HAIR_TEMPLATE CHEEK_WHISKERS_TEMPLATE CHIN_WHISKERS_TEMPLATE MOUSTACHE_TEMPLATE SIDEBURNS_TEMPLATE EYEBROW_TEMPLATE EYELASH_TEMPLATE FEATHER_TEMPLATE SCALE_TEMPLATE NAIL_TEMPLATE CLAW_TEMPLATE TALON_TEMPLATE TOOTH_TEMPLATE EYE_TEMPLATE NERVE_TEMPLATE BRAIN_TEMPLATE LUNG_TEMPLATE HEART_TEMPLATE LIVER_TEMPLATE GUT_TEMPLATE STOMACH_TEMPLATE PANCREAS_TEMPLATE SPLEEN_TEMPLATE KIDNEY_TEMPLATE FLAME_TEMPLATE
b_detail_plan_default.
STANDARD_MATERIALS STANDARD_TISSUES CHITIN_MATERIALS CHITIN_TISSUES FACIAL_HAIR_TISSUES HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS BODY_FEATHER_TISSUE_LAYERS VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS EXOSKELETON_TISSUE_LAYERS STANDARD_HEAD_POSITIONS HUMANOID_HEAD_POSITIONS HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS SHELL_POSITIONS HUMANOID_RELSIZES
c_variation_default.txt:
STANDARD_BIPED_GAITS STANDARD_QUADRUPED_GAITS STANDARD_WALKING_GAITS STANDARD_CLIMBING_GAITS STANDARD_SWIMMING_GAITS STANDARD_CRAWLING_GAITS STANDARD_FLYING_GAITS STANDARD_WALK_CRAWL_GAITS
body_rcp.txt:
RCP_BASIC_BODY RCP_BASIC_BODY_STANCE RCP_BASIC_BODY_STANCE_WITH_HEAD_FLAG RCP_UPPER_BODY RCP_LOWER_BODY RCP_THORAX RCP_ABDOMEN RCP_CEPHALOTHORAX RCP_HEAD RCP_NECK RCP_TWO_PART_ARMS RCP_PINCERS RCP_CLAW_ARMS RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS_GRASP RCP_SECOND_SIMPLE_LEGS RCP_THIRD_SIMPLE_LEGS RCP_FOURTH_SIMPLE_LEGS RCP_FIFTH_SIMPLE_LEGS RCP_SIMPLE_FRONT_LEGS RCP_SIMPLE_FRONT_LEGS_GRASP RCP_SIMPLE_REAR_LEGS RCP_TWO_PART_LEGS RCP_FRONT_FLIPPER RCP_REAR_FLIPPER RCP_TWO_FLIGHTLESS_WINGS RCP_TWO_WINGS RCP_TAIL RCP_2_TAILS RCP_3_TAILS RCP_TAIL_STINGER RCP_LOWER_BODY_STINGER RCP_PROBOSCIS RCP_TRUNK RCP_SHELL RCP_ANTENNAE RCP_1_HEAD_HORN RCP_2_HEAD_HORNS RCP_3_HEAD_HORNS RCP_4_HEAD_HORNS RCP_LARGE_MANDIBLES RCP_5_FINGERS RCP_4_FINGERS RCP_3_FINGERS RCP_2_FINGERS RCP_5_TOES RCP_4_TOES RCP_3_TOES RCP_2_TOES RCP_5_FRONT_TOES RCP_4_FRONT_TOES RCP_3_FRONT_TOES RCP_2_FRONT_TOES RCP_5_REAR_TOES RCP_4_REAR_TOES RCP_3_REAR_TOES RCP_2_REAR_TOES RCP_1_EYE RCP_2_EYES RCP_3_EYES RCP_BEAK RCP_NOSE RCP_CHEEKS RCP_LUNGS RCP_HEART RCP_GUTS RCP_THROAT RCP_SPINE RCP_UPPER_SPINE RCP_BRAIN RCP_SKULL RCP_MOUTH RCP_TEETH RCP_RIBS RCP_RIBS_EXTERNAL RCP_LIPS RCP_1_EYELID RCP_2_EYELIDS RCP_3_EYELIDS RCP_GLOSS_HOOF RCP_GLOSS_PAW RCP_5_FRONT_FINGERS* RCP_4_FRONT_FINGERS* RCP_3_FRONT_FINGERS* RCP_2_FRONT_FINGERS* RCP_TONGUE*
- * — Игра не проверяет наличие этих объектов, но все равно будет пытаться их использовать (и выдаст ошибку, если они отсутствуют).
Объекты RCP_FORKED_TONGUE, RCP_BILL и RCP_2_HEAD_ANTLERS в настоящее время не используются игрой и спокойно могут быть удалены.
Примеры
- Примеры существ
- Примеры интеракций
- Примеры реакций
- Примеры синдромов
Открытие RAW файлов
Интересно, многие ли фотолюбители знают, какие огромные возможности заложены в их «простых» фотокамерах? Например, абсолютное большинство зеркалок и многие продвинутые компакты позволяют сохранять отснятые кадры не только в файлы формата Jpeg но и в «профессиональный» формат RAW. Файлы этого формата сохраняют так называемые необработанные или «сырые» данные с матрицы. Кстати, слово «raw» — в переводе с английского означает «сырой», большинство профессионалов снимает именно в этом формате. Почему? Да потому, что возможности обработки файлов в этом формате несравнимо шире, чем Jpeg. О преимуществах RAW-формата можно говорить очень долго. Одно то, что 14-битный RAW позволяет, например, изменять при последующей обработке на компьютере экспозицию кадра на 10(!) ступеней (плюс-минус 5 EV) — делает этот формат незаменимым во многих случаях.
Таким образом, например, очень пересвеченный кадр можно сделать жутко недосвеченным, то есть, заставить день и ночь поменяться в ваших кадрах местами 🙂
Для обработки RAW мы, как правило, пользуемся RAW-конверторами типа мощного и почти безупречного Phase One Capture One Pro или чуть более простого Adobe Camera Raw, встроенного в Adobe Photoshop (в Photoshop также встроена и программа для просмотра и отбора фотографий в формате RAW — Adobe Brigde). И разумеется, получаем при этом неизменно превосходные результаты. Без RAW-конвертора большинство программ обработки и просмотра изображений просто не в состоянии увидеть картинку в этих файлах. Однако, до обработки отснятые кадры надо предварительно отобрать, а для этого — как-то просмотреть на компьютере. И тут возникает нюанс…
Дело в том, что Windows сам по себе формат RAW (в отличие от Jpeg) не понимает и показывать в файловой панели проводника даже маленькие превьюшки — отказывается. А загонять все подряд кадры, особенно с 20-40 мегапиксельных матриц в RAW-конвертор — слегка накладно (в частности, по времени). Следовательно, нужно либо научить Windows «видеть» RAW файлы, либо воспользоваться специальной программой просмотра.
«Научить» Windows «понимать» RAW формат можно путем установки так называемого RAW-кодека от соответствующего производителя, который встраивается в систему и решает эту проблему полностью. Например, для владельцев камер Nikon последняя версия RAW-кодека лежит вот здесь:
А вот если у вас Canon — придется слегка попотеть… Мне с трудом удалось найти последнюю версию RAW-кодека аж в США вот тут: http://www.usa.canon.com/cusa/support/professional/professional_cameras/… ;
Не стану утверждать, что ссылка со временем не изменится. Кстати, под Win 7 кодек от Canon работает как-то «не очень»…
Microsoft, кстати, сами также предлагают пакет кодеков для цифровых камер «собственного сочинения»:
Есть еще плагин для Windows под названием Epitome, поддерживающий сразу несколько различных RAW форматов. Загрузить его можно вот тут:
Но лучшим вариантом все-таки является предварительный отбор с помощью программы, которая может просматривать «сырые» фотографии в этом формате и добавлять к ним пометки.
Один из давних и вполне надежных бесплатных просмотрщиков RAW-файлов — маленькая программа FastStone Image Viewer, также известный как FSViewer. Проект до сих пор жив и скачать последнюю версию программы можно тут: . Кстати, у FastStone есть еще одна очень удобная для фотографов бесплатная программа FastStone Photo Resizer, которая умеет изменять размеры файлов с изображениями.
Универсальным «комбайном», который может просматривать и редактировать фотографии, в частности и в RAW формате является известный .
Есть еще Free RAW Viewer от DPro, но он «понимает» слишком мало форматов RAW.
Также возможность пролсмотра RAW есть в очень популярном просмотрщике , в который для этой цели нужно установить соответствующие плагины.
Microsoft и сами попытались добавить в Windows 7 в 2011 году поддержку RAW и выпустили Microsoft Camera Codec Pack скачать его можно тут: . Но у меня он не оставил радужных впечатлений…
Не стоит также забывать о таких «продвинутых» приложениях, используемых многими профессионалами, как Adobe LightRoom или Aperture от Apple, первое работает как под Windows так и под MacOS, а второе — только под MacOS.
И все-таки, на мой взгляд, лучшей из программ для нас, «любителей сырого», является замечательная программа от Google — , которая спокойно переваривает почти все известные RAW форматы и к тому же позволяет просматривать изображения в любом масштабе, во всех деталях и т.п. — как из-под Windows, так и внутри себя. На полноценный редактор она, разумеется не претендует, но в качестве дополнения для просмотра и отбора к Capture One Pro или Adobe Photoshop. Сама Picasa — бесплатная, ставится легко, настраивается еще проще.
Пожалуй, самый надёжный способ взаимодействия с RAW-файлами – работа в RAW-конвертерах. Программы этого типа позволяют не только открывать фотографии, но ещё и редактировать и сохранять их в более привычных форматах, вроде JPEG или TIFF.
Рынок подобного софта пестрит новинками, но для быстрой и корректной работы лучше всего подойдёт RAW Конвертер Экспресс . Программа «дружит» со всеми расширениями RAW формата. Чтобы открыть ваши снимки, достаточно лишь запустить приложение и найти в каталоге папку с файлами.
На заметку: формат RAW не имеет единого расширения. У каждой марки фотоаппарата – своё собственное обозначение для «сырых» необработанных файлов. Например, Canon — CRW и CR2, у Nikon – NEF и NRW, у Sony – ARW и SR2 и т.д.
4 преимущества RAW Конвертера
Последние версии Windows, а именно 8 и 10, снабжены программой просмотра, которая распознает RAW-формат. Однако, делает это весьма избирательно. Программа может открыть одно фото и не распознать другое. Дополнительно существуют профессиональные конвертеры от производителей фототехники. У каждой марки – свой софт, «заточенный» именно на работу с «родным» расширением. Большинство из них на английском языке.
В сравнении с альтернативными способами, на лицо преимущества использования RAW Конвертера:
- вы гарантированно откроете любое расширение RAW;
- вы сможете работать с разными расширениями одновременно;
- вы легко освоитесь в интерфейсе;
- вы без труда обработаете фото, даже не имея профессиональных навыков.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБАТЫВАЙТЕ СНИМКИ ВМЕСТЕ C RAW КОНВЕРТЕР ЭКСПРЕСС!
Привет всем! Моя девушка фотограф и соответственно любит фотографировать на свой фотоаппарат… Фотографирует конечно в формат RAW, на её никоне они называются NEF и иногда возникает вопрос, raw формат фотографии чем открыть? Сейчас я покажу 2 способа как открыть формат RAW.
1 способ открыть формат RAW в Windows без программ
Если не хочется заморачиваться с разными программами, то microsoft предлагает дополнения к windows позволяющие просматривать raw формат, без лишних программ. Скачать можете с моего облака, в архиве кодеки для 64 и 86 разрядной ос.
При установки вопросов возникнуть не должно, все просто далее, далее, далее….
2 способ открыть RAW с помощью бесплатной программы
По мимо средства Windows можно пользоваться сторонними программами. Их преимущество в том что в них есть редактор, быстрый просмотрщик и проводник. Поработав в ней вам она скорее всего больше понравится чем стандартные средства. Скачать можете так же с моего облака.
Проводник программы выглядит так:
А при просмотре картинки, проводник не появляется. После просмотра нажимайте просто на колесико, чтобы закрыть окно. Так же есть ACDSee, но она платная и более громоздкая. По этому для просмотра формата RAW я рекомендую эту программу.
У вас есть проблема с открытием.RAW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RAW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.
Для чего нужен файловый формат.RAW?
Главная ассоциация расширения файлового имени .raw принадлежит общему формату/типу файлов «Необработанное изображение» (Raw Image, RAW). Необработанное изображение представляет собой набор цифровых данных, полученных непосредственно с ПЗС- или КМОП-матрицы цифровой фотокамеры во время снимка. Большинство цифровых фотоаппаратов различных производителей способны сохранять снимки в формате RAW, при этом многие используют собственные подформаты: NEF — Nikon, ARW — Canon и т. д.
Файл .raw — это большой по размеру (обычно десятки мегабайт) двоичный файл, в котором содержится необработанный RAW-снимок. Файлы RAW сохраняют максимально возможное количество информации изображения, пусть даже избыточной, и служат в качестве исходных мастер-копий. Многие современные растровые графические редакторы позволяют осуществлять неразрушающее редактирование RAW-снимков.
Множество многоформатных просмотрщиков изображений способно открывать и отображать снимки в RAW-форматах.
В ином значении расширение .raw также имеет отношение к формату аудиофайлов uLaw (G.711) и служит для обозначения необработанных оцифрованных аудиозаписей в формате uLaw. Формат uLaw (u-Law) используется преимущественно для записи речи в телефонии благодаря своей очень узкой частотной полосе сигнала (8 kHz, 8-bit, mono, 64 kbps). Файл .raw — это беззаголовочный двоичный файл, который фактически является потоком оцифрованного путем PCM (Pulse Code Modulation — Импульсно-кодовая модуляция) аудиосигнала. Аудифайлы RAW можно открывать, воспроизводить и редактировать при помощи нескольких звуковых редакторов.
Расширение .raw также применяется в целях обозначения необработанных прямых образов блочных дисковых устройств. Необработанный («сырой») образ — это посекторная копия физического содержимого дискового устройства вне зависимости от любых файловых систем и/или операционных систем, которые могут присутствовать на диске. Файлы-образы .raw могут использоваться для точного воссоздания исходного диска (напр., прожиг копии CD/DVD или создание клона HDD) или монтирования в качестве виртуальных дисковых устройств. Существует множество утилит, которые могут создавать, сохранять и иным образом обрабатывать дисковые RAW-образы.
Кроме того, расширение может встречаться в ассоциации с файлами имитации работы электронных схем, создаваемыми при помощи LTspice — бесплатным многофункциональным средством от Linear Technology для разработки и моделирования поведения электронных схем. LTspice использует файлы .raw для сохранения текущих данных имитации работы схемы, таких как напряжение, сила тока, частота и др. в виде диаграмм на оси времени.
Наконец, расширение .raw в целом присваивается файлам, которые содержат различные виды необработанных («сырых») данных, полученных от датчиков, устройств регистрации изображений, приемопередатчиков, звуковой аппаратуры и т.д. Такие файлы .raw фактически содержат потоки двоичных данных без заголовков и метаданных для дальнейшей программной обработки соответствующим ПО.
Программы для открытия или конвертации RAW файлов
Вы можете открыть файлы RAW с помощью следующих программ:
500+ необработанных файлов изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
500+ Raw File Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 3.3k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
outdoor
portrait
person
lightroom
fashion
photography
forest
Dollar Gill
на открытом воздухеСолнце картинки и картинкирадуга
Dollar Gill
faceportraitpreset
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Parker Johnson
Rawpeople Images & Pictureshuman
Aleksandra Tanasienko
Scissorscometicsleafsleaf
. первоклассный стейк-хаус и сырой барMassih Shahbazi
Hd city wallpapersalleyold door
Ryunosuke Kikuno
spiritualitynotebookHd black wallpapers
Oskar Smethurst
melbourne emeraldlake house
Douglas Bagg
sonysubjectsmall
Christian Lunde
blue rivernorwayvossestrand
Dollar Gill
lightroommoodyphotoshoot
Дарья Шевцова
Hd обои ноутбукКамераКофе фото
Nadine Primeau
Food images & pictureshealthysalad
Dollar Gill
PhotographymirrorCreative images
Dollar Gill
reflectioncatchersuncatcher
Dollar Gill
Rainbow images & picturesfacialportraits
Tim Foster
duncan’s covehalifaxcanada
Marcin Jozwiak
Hd вода фоткиПляж фотодевушка
на улицеСолнце фоторадуга
rawPeople images & imageshuman
fashionHd forest wallpapersediting
tulumquintana roobak’ by harry’s | prime steakhouse & raw bar
spiritualitynotebookHd black wallpapers
sonysubjectsmall
lightroommoodyphotoshoot
Food images & pictureshealthysalad
reflectioncatchersuncatcher
duncan’s covehalifaxcanada
–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
faceportraitpreset
scissorscosmeticsLeaf backgrounds
Hd grey wallpapersmodelconcept
Hd city wallpapersalleyold door
melbourne emeraldlake house
blue rivernorwayvossestrand
Hd laptop wallpapersfilm cameraCoffee images
PhotographymirrorCreative images
Rainbow images & picturesfacialportraits
Related collections
Здоровье / Медицина
47 фото · Куратор Лекси КартерФайл морга
484 Фотографии · Куратор CJ DunhamPeople
1.4K Фотографии · Куратор Vitor VieiraHD Water Walpapersbeach Images и Picturesfemale
Outdoorsun Images и Picturesain Wallpapersbeach
1111111111111111111111111111111111111 собой Wallyshare Wallperse Wallpersbeach. дверьsonysubjectsmall
Hd обои для ноутбукапленочная камераКофе изображения
Еда изображения и картинкиздоровыйсалат
Duncan’s Covehalifaxcanada
FaceportraitPreset
HD Grey Walpapersmodelconcept
Spiritynotebookhd Черные обои
Blue Rivernorwossestrand
Photograpirecriate Image
Rainbowestrand
Rainbowestrand
. –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
rawPeople images & imageshuman
ножницыкосметикаЛистья фоны
tulumquintana roobak’ by harry’s | первоклассный стейк-хаус и сырой бар
melbourne emeraldlake house
Related collections
Health / Medicine
47 photos · Curated by Lexi CarterMorgue File
484 photos · Curated by CJ DunhamPeople
1.4k photos · Curated by Vitor Vieiralightroommoodyphotoshoot
отражениеcatchersuncatcher
Hd вода обоиПляж фото и картинкиженщина
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Назначение исходного файла — службы интеграции SQL Server (SSIS)
- Статья
- 8 минут на чтение
Применяется к: SQL Server Среда выполнения интеграции SSIS в фабрике данных Azure
Назначение Raw File записывает необработанные данные в файл. Поскольку формат данных является родным для места назначения, данные не требуют перевода и небольшого синтаксического анализа. Это означает, что место назначения «Необработанный файл» может записывать данные быстрее, чем другие места назначения, такие как «Неструктурированный файл» и места назначения OLE DB.
Помимо записи необработанных данных в файл, вы также можете использовать назначение «Необработанный файл» для создания пустого необработанного файла, содержащего только столбцы (файл только с метаданными), без необходимости запуска пакета. Вы используете источник Raw File для извлечения необработанных данных, которые ранее были записаны местом назначения. Вы также можете указать источник Raw File на файл, содержащий только метаданные.
Необработанный формат файла содержит информацию о сортировке. Назначение исходного файла сохраняет всю информацию о сортировке, включая флаги сравнения для строковых столбцов. Источник Raw File считывает и учитывает информацию о сортировке. У вас есть возможность настроить источник необработанных файлов, чтобы игнорировать флаги сортировки в файле, используя расширенный редактор. Дополнительные сведения о флагах сравнения см. в разделе Сравнение строковых данных.
Вы можете настроить место назначения Raw File следующими способами:
Укажите режим доступа, который представляет собой либо имя файла, либо переменную, содержащую имя файла, в который записывается место назначения Raw File.
Укажите, добавляет ли место назначения Raw File данные к существующему файлу с таким же именем или создает новый файл.
Место назначения Raw File часто используется для записи промежуточных результатов частично обработанных данных между выполнениями пакета. Хранение необработанных данных означает, что данные могут быть быстро прочитаны источником необработанных файлов, а затем подвергнуты дальнейшему преобразованию, прежде чем они будут загружены в конечный пункт назначения. Например, пакет может запускаться несколько раз и каждый раз записывать необработанные данные в файлы. Позже другой пакет может использовать источник Raw File для чтения из каждого файла, использовать преобразование Union All для объединения данных в один набор данных, а затем применять дополнительные преобразования, которые суммируют данные перед загрузкой данных в конечный пункт назначения, например таблицу SQL-сервера.
Примечание
Место назначения Raw File поддерживает пустые данные, но не поддерживает данные больших двоичных объектов (BLOB).
Примечание
Назначение Raw File не использует диспетчер соединений.
Этот источник имеет один обычный вход. Он не поддерживает вывод ошибок.
Параметры добавления и создания файла
Свойство WriteOption включает параметры для добавления данных в существующий файл или создания нового файла.
В следующей таблице описаны доступные параметры свойства WriteOption.
Опция | Описание |
---|---|
Добавить | Добавляет данные в существующий файл. Метаданные добавляемых данных должны соответствовать формату файла. |
Создавать всегда | Всегда создает новый файл. |
Создать один раз | Создает новый файл. Если файл существует, компонент выходит из строя. |
Усечь и добавить | Усекает существующий файл, а затем записывает данные в файл. Метаданные добавляемых данных должны соответствовать формату файла. |
Ниже приведены важные пункты, касающиеся добавления данных:
Добавление данных к существующему необработанному файлу не приводит к повторной сортировке данных.
Необходимо убедиться, что отсортированные ключи остаются в правильном порядке.
Добавление данных к существующему необработанному файлу не изменяет метаданные файла (информацию о сортировке).
Например, пакет считывает данные, отсортированные по ProductKey (PK). Поток данных пакета добавляет данные к существующему необработанному файлу. При первом запуске пакета принимаются три строки (PK 1000, 1100, 1200). Необработанный файл теперь содержит следующие данные.
1000, продуктА
1100, продуктB
1200, продукт C
При втором запуске пакета получены две новые строки (PK 1001, 1300). Необработанный файл теперь содержит следующие данные.
1000, продуктА
1100, продуктB
1200, продукт C
1001, продукт D
1300, продукт Е
Новые данные добавляются в конец необработанного файла, а отсортированные ключи (PK) не соответствуют порядку. Кроме того, операция добавления не изменила метаданные файла (информацию о сортировке). Если вы читаете файл с помощью источника Raw File, компонент указывает, что файл все еще отсортирован по PK, даже если данные в файле больше не находятся в правильном порядке.
Чтобы сохранить отсортированные ключи в правильном порядке при добавлении данных, вы можете спроектировать поток данных пакета следующим образом:
Получить новые строки с помощью источника A.
Получить существующие строки из RawFile1 с помощью источника B.
Объедините входные данные из источников A и B с помощью преобразования «Объединить все».
Сортировать по ПК.
Запись в RawFile2 с использованием назначения Raw File.
RawFile1 заблокирован, потому что он читается в потоке данных.
Заменить RawFile1 на RawFile2.
Использование места назначения Raw File в цикле
Если поток данных, использующий место назначения Raw File, находится в цикле, вы можете создать файл один раз, а затем добавлять данные в файл, когда цикл повторяется. Чтобы добавить данные в файл, добавляемые данные должны соответствовать формату существующего файла.
Чтобы создать файл в первой итерации цикла, а затем добавить строки в последующих итерациях цикла, во время разработки необходимо сделать следующее:
Задайте для свойства WriteOption значение CreateOnce или CreateAlways и выполните одну итерацию цикла. Файл создан. Это гарантирует, что метаданные добавленных данных и файла совпадают.
Сбросьте для свойства WriteOption значение Добавьте и установите для свойства ValidateExternalMetadata значение False .
Если вы используете параметр TruncateAppend вместо параметра Append , строки, которые были добавлены в любой предыдущей итерации, будут обрезаны, а затем добавлены новые строки. Использование параметра TruncateAppend также требует, чтобы данные соответствовали формату файла.
Конфигурация назначения необработанного файла
Свойства можно установить с помощью конструктора служб SSIS или программно.
Диалоговое окно Advanced Editor отображает свойства, которые можно установить программно. Для получения дополнительной информации о свойствах, которые можно установить в Расширенный редактор диалоговое окно или программно щелкните одну из следующих тем:
Общие свойства
Пользовательские свойства необработанного файла
Сведения о том, как задать свойства компонента, см. в разделе Установка свойств компонента потока данных.
Связанное содержимое
Запись в блоге Raw Files Are Awesome на сайте sqlservercentral.com.
Редактор назначения необработанных файлов (страница диспетчера соединений)
Используйте Редактор назначения необработанных файлов, чтобы настроить назначение необработанных файлов для записи необработанных данных в файл.
Что вы хотите сделать?
Открытие редактора назначения необработанных файлов
Задайте параметры на вкладке диспетчера подключений
Задайте параметры на вкладке «Столбцы»
Откройте редактор назначения необработанных файлов
Добавьте назначение необработанных файлов в пакет служб Integration Services в SQL Server Data Tools (SSDT).
Щелкните компонент правой кнопкой мыши и выберите Изменить .
Задайте параметры на вкладке «Диспетчер подключений»
Режим доступа
Выберите способ указания имени файла. Выберите Имя файла , чтобы ввести имя файла и путь напрямую, или Имя файла из переменной , чтобы указать переменную, содержащую имя файла.
Имя файла или Имя переменной
Введите имя и путь к необработанному файлу или выберите переменную, содержащую имя файла.
Опция записи
Выберите метод, используемый для создания и записи в файл.
Создать исходный необработанный файл
Нажмите кнопку, чтобы сгенерировать пустой необработанный файл, содержащий только столбцы (файл только с метаданными), без необходимости запуска пакета. Файл содержит столбцы, выбранные вами на странице Columns редактора назначения необработанных файлов . Вы можете указать источник Raw File на этот файл, содержащий только метаданные.
При нажатии Создать начальный необработанный файл , появится окно сообщения. Нажмите OK , чтобы продолжить создание файла. Нажмите Отмена , чтобы выбрать другой список столбцов на странице Столбцы .
Установите параметры на вкладке «Столбцы»
Доступные входные столбцы
Выберите один или несколько входных столбцов для записи в необработанный файл.
Столбец ввода
Столбец ввода автоматически добавляется в эту таблицу, когда вы выбираете его в разделе Доступные столбцы ввода , или вы можете выбрать столбец ввода непосредственно в этой таблице.
Выходной псевдоним
Укажите альтернативное имя для выходного столбца.
Редактор назначения необработанных файлов (страница столбцов)
Используйте редактор назначения необработанных файлов, чтобы настроить назначение необработанных файлов для записи необработанных данных в файл.
Что вы хотите сделать?
Открытие редактора назначения необработанных файлов
Задайте параметры на вкладке диспетчера подключений
Задайте параметры на вкладке «Столбцы»
Откройте редактор назначения необработанных файлов
Добавьте назначение необработанных файлов в пакет служб Integration Services в SQL Server Data Tools (SSDT).
Щелкните компонент правой кнопкой мыши и выберите Изменить .
Задайте параметры на вкладке Диспетчер подключений
Режим доступа
Выберите способ указания имени файла. Выберите Имя файла , чтобы ввести имя файла и путь напрямую, или Имя файла из переменной , чтобы указать переменную, содержащую имя файла.
Имя файла или Имя переменной
Введите имя и путь к необработанному файлу или выберите переменную, содержащую имя файла.