Файн арт это: Fine Art что это такое

Содержание

Fine Art что это такое


Фотограф: Максим Колибердин

— Назовите три составляющих идеального кадра. 

Андрей: Идеальный свет, эмоция человека и уникальность момента. 

Максим: В идеальном кадре должна быть эстетика самой картинки: композиция, цвет, эмоция – не обязательно позитивная или бьющая через край. Зачастую спокойное выражение лица и взгляд в камеру говорит о человеке больше, чем его радость, например. Оригинальность – это то, что делает этот кадр выдающимся. Это может быть необычный взгляд фотографа, интересная ситуация, момент.

— Если придётся выбирать, то какой кадр вы скорее назовёте удавшимся: с яркой эмоцией, но с полным отсутствием красивого антуража, или же постановочный, портфолийный, но с полным отсутствием у пары эмоциональности?

Андрей: Я всегда выбираю эмоциональный кадр с красивым антуражем. Для меня эмоция имеет большое значение. Но бывает, что все вокруг красивое, а той нужной эмоции как раз таки нет. Например, просто потому, что человек в моем кадре – интроверт. Да и не всем эмоции к лицу: для кого-то больше подходит улыбка во все 32, кому-то – более сдержанная.

Максим: Теоретически я скорее предпочту второй вариант. Но на практике постараюсь все же, чтобы у пары были эмоции.

Фотограф: Андрей Настасенко

— Чем файн-арт отличается от репортажа?

Андрей: Файн-арт – это художественная фотография, а репортаж – событийная. Их можно совмещать, пригласив фотографа, который снимает репортаж, но имеет свое художественное видение. Можно получить 2 в 1. Каждый свадебный фотограф, работающий с файн-артом, – эстет.

Максим: Файн-арт – это не обязательно светлая фотография, сделанная на пленку, с мягким фокусом. В файн-арте, на мой взгляд, в первую очередь фотограф обращает внимание на художественность фотографии, а в репортажной главное – момент. Но, на самом деле, четких границ не существует. Тем более, в свадебной фотографии. Круто, когда в файн-арте есть момент и эмоция, и так же круто, когда в репортаже присутствует не только пойманный момент, но и художественность.

— Как вам кажется, почему невестам нравятся ваши фотографии? 

Андрей: Невесты всегда хотят получить на память снимки, где они – самые красивые и настоящие. И я думаю, что у меня это хорошо получается, ведь в моих фото они видят себя именно такими.

Максим: В своей работе я стремлюсь получать обратную связь и часто спрашиваю, что понравилось в моих фотографиях. Невесты (и женихи) отмечают красивые эмоции, легкость в моих фото. Им нравится цвет и тональность. Но, как правило, выбирают не по одной фотографии, а по сериям.


Фотограф: Максим Колибердин

— Какие фотографии есть в каждой вашей свадебной серии? 

Андрей: Обязательных пять фотографий: портрет невесты, совместный портрет влюбленных со взглядом в камеру, фотография с родителями, портрет жениха и красивый репортажный кадр, в котором они не смотрят в камеру, а ведут себя более естественно.

Максим: В моих сериях есть и портреты, и детали, и эмоции, и репортаж.

— Что для вас значит понятие «сложный клиент»? 

Андрей: Тот, который не доверяет мне и не может расслабиться. Еще он почему-то выбирает нескольких фотографов, и мы только мешаем друг другу. 

Максим: В свадебной фотографии случаются парадоксы, по крайней мере, у меня. Например, я никогда не могу сразу, на первой встрече, понять, будет ли это «сложный» клиент или нет. В принципе, на первой встрече бывает сложно понять портфолийность той или иной свадьбы.

Фотограф: Андрей Настасенко

— С какой парой легче всего работать: с той, которая красиво получается на фото с любых ракурсов, или с любящей друг друга и счастливой? 

Андрей: Нужно помнить, что свадьба – это не профессиональная фотосессия, а семейный праздник. Поэтому, я выберу второе. У такой пары больше эмоций, счастья, и они сами по себе красивые от своей любви.

Максим: Для меня определяющим является отношение людей, как они общаются, чем живут, их личности. Поэтому, мне приятней работать с любящими друг друга людьми, которые проявляют свою любовь в кадре. Но, как я уже сказал, бывают парадоксы. В фото вообще много случайностей.

— А какая пара получит от вас лучший результат? 

Андрей

: Как правило, лучший результат получает та пара, которая может мне довериться. 

Максим: Часто случаются парадоксы. В фото вообще много случайностей. Иногда получаются интересные кадры на свадьбе «сложных» людей, которые не показывают своих эмоций, или на свадьбах, на которых, казалось бы, все складывается плохо – идет дождь, времени на фото нет, все нервничают, а фотографии все равно получаются.

Фотограф: Андрей Настасенко

— Если паре сложно определиться, можно ли пригласить на свадьбу и файн-арт фотографа, и репортажника? И кто будет главным? У вас был такой опыт работы?

Андрей: В этом году меня пригласили на 7 свадеб, где я работал с несколькими фотографами. Признаюсь честно, что это было сложно. Все же лучше приглашать одного фотографа.

Максим: Я и моя команда снимаем репортаж. Если не хватает одного или двух фотографов, как у меня в команде, когда на свадьбе присутствует более сотни гостей, то часто приглашают еще фотографов, которые не обязательно будут репортажниками. Но главных не бывает, у каждого есть свои задачи.

— Чему вы хотели бы поучиться у своих коллег-фотографов? 

Андрей: К каждому из них я бы с удовольствием сходил вторым фотографом, чтобы «повпитывать» и поучиться. Друзья, берите меня вторым, я буду полезным!

Максим: Я постоянно слежу за своими коллегами, и не только теми, которые снимают свадьбы. Вообще свадебная фотография активно развивается, и всегда можно подметить что-то у своих коллег.


Фотограф: Максим Колибердин

 

Еще больше полезной информации о подготовке к свадьбе и свадебных трендах можно посмотреть в наших гайдах.

Выбираем фотографа: что такое Fine Art?

Fine Art — это популярное на Западе, а теперь и у нас направление – отдельная религия для свадебных фотографов. Максим Колибердин и Марина Муравник рассказали о том, как и почему они стали ее частью, о сложившихся канонах и чертах, которые Fine Art приобрел в России.

 

Максим Колибердин:

В мир фотографии я пришел семь лет назад. Купил фотоаппарат и стал снимать простые сюжеты, потом более сложные, творческие: стрит, портрет, экспериментировал с отражением, смешанным светом, длинной выдержки. Многими теми фотографиями я до сих пор горжусь, по ним видно, что фотография для меня была новым и по-настоящему захватившим меня миром. Естественно, я стал изучать, кто и как снимает, какие стили и звезды есть в свадебной фотографии.

На Западе был стиль, которого у нас я никогда не видел, – Fine Art Wedding Photography. И одним из ярких его представителей был и остается Хосе Вийя. Я долго не мог понять, как он добивается таких акварельных цветов, плавности перехода тонов, пока не узнал, что все это снято на пленку. И с тех пор пленка – это моя большая любовь. Кроме того, я снимаю на средний формат, что дает просто изумительный объем изображению.

Такое изображение «роднее» глазу человека. Еще мне нравится психология съемки на пленку. В отличие от цифры, количество кадров на ней ограниченно, поэтому снимать приходится более вдумчиво, каждый кадр стараешься сделать как можно лучше и отличным от других. Только с использованием пленки я по-настоящему понял, что такое работа фотографа. Когда работа с изображением делается не в фотошопе, а непосредственно в момент съемки.

Самый главный минус пленки – это ее стоимость. Помимо того что каждый ролик стоит около $10, кадры нужно еще проявить и оцифровать, что тоже затратно. Кроме того, цветную пленку сложно использовать в плохих условиях освещения. Других минусов у пленки нет, а любовь к ней нивелирует для меня даже эти.

Цифровую фотографию, как ни странно, я тоже люблю. У нее есть одно большое преимущество. Как говорит фотожурналист Сергей Максимишин: «Не жалейте нажатий, может случиться неожиданный подарок от Бога». Как вы понимаете, такие нажатия при съемке на пленку слишком дорогое удовольствие, а цифра дает возможность получить этот самый подарок бесплатно.

Fine Art

 – это художественная фотография. Многие считают, что Fine Art – это обязательно светлая, с мягким фокусом, в пастельных оттенках фотография, но это не так. Художественной может быть и темная резкая фотография. Однако светлое изображение лучше подходит под свадебную тематику. 


В сравнении с Америкой у нас не так много фотографов, снимающих в этом стиле. В России за последние несколько лет свадебная индустрия качественно сильно выросла. Агентства, декораторы, стилисты стремятся сделать интересные проекты, а Fine Art с его вниманием к деталям лучше всего подходит для отображения этой командной работы. 

За прошлый сезон появилось порядка 20 таких фотографов. В начале всегда идет копирование. И нужно сказать, что период этот мы преодолели очень быстро – всего за пару лет. Сейчас российская Fine Art фотография довольно сильная. На Западе в этом стиле снимают уже как минимум 10–15 лет, и там сложились некие каноны того, как это должно выглядеть.

В России в силу климата фотография имеет свои особенности. Например, известно, что так называемый золотой час в наших северных широтах по своим оттенкам сильно отличается от золотого часа в южных широтах, скажем в Калифорнии, где делалось 90% файнартовых фотографий.

Также у нас свадебные традиции отличаются от европейских или американских. Наши свадьбы роскошнее и динамичнее. Если бы у нас еще были такие локации, как в Европе, то русские свадебные фотографы были бы самыми счастливыми. И главное отличие – это, конечно, невесты. Говорить про красоту русских женщин все равно что повторять прописную истину, но все же повторюсь!

В любой фотографии, в том числе и в Fine Art, самое важное – это свет. Но в то же время от мастерства фотографа зависит, как будет использован этот свет. Хороший фотограф может обыграть, показать красиво и интересно «плохой» свет, а непрофессиональный будет говорить, что ему чего-то не хватает.

Мой главный совет паре, которая выбирает фотографа на свадьбу:

оценивайте его работы не с позиции зрителя, а с позиции человека, который будет изображен на этих фотографиях. Хотели бы вы, чтобы вас, ваших гостей запечатлели именно так? Какими бы вы хотели увидеть себя на этих фотографиях, скажем, через 30 лет, какими бы вас увидели на них ваши дети, внуки?

И второй важный момент: попросите, чтобы фотограф показал вам несколько съемок от и до. Немаловажно, чтобы это был человек примерно одного с вами уровня интересов и внутреннего мира. Свадьба – атмосферное событие, и, если фотограф не настроен на одну с вами волну, часть важных кадров он просто может не увидеть. Также будьте готовы к тому, что пленочный фотограф обойдется дороже, так как часть гонорара идет на пленку, проявку и сканирование.

Алексей и Марина Муравник:

Почему именно Fine Art? Потому что в этом стиле сочетается все, что нужно для самых красивых свадебных фотографий. Это дыхание ветра, тепло закатного солнца, океанский бриз, нежность цветочных лепестков, легкость шелка и сложность узоров кружева ручной работы. Это сочетание естественного света, мягких полутонов, глубины пленочных цветов, это элегантность и хороший вкус –

фотографии вне времени, которые хочется поставить на камин своего будущего загородного дома. Если сравнивать свадебную Fine Art фотографию с живописью, то для меня она импрессионизм – «возможность естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления».

Среди западных свадебных фотографов мои любимцы – это Erich McVey, Laura Gordon, Kurt Bumer, Jen Huang. В России фотографы заново открывают для себя пленку, приходят к выводу, что живая наполненная эмоциями классика всегда будет актуальна, и отходят от экстремальных ракурсов и обработок. Визуально российский Fine Art отличается от американского. У нас другие типажи лиц, цвет зелени, свет, свадебные локации, культура и традиции. Но я надеюсь, что внимание к эстетике кадра останется трендом надолго.

Если вы решили выбрать фотографа, снимающего в стиле Fine Art, в первую очередь обратите внимание на портфолио реальных свадеб. Съемка творческих проектов в тепличных условиях и свадьбы со всеми ее сложностями, форс-мажорами и компромиссами – это совершенно разные вещи. 

Во-вторых, я рекомендую обязательно встретиться с фотографом и убедиться, что вам будет комфортно провести вместе с этим человеком ваш важный день.   

Советую поговорить о том, какие условия нужны фотографу, чтобы показать идеальный результат. Для стиля Fine Art ключевую роль играет хорошее естественное освещение.

Без правильно составленного тайминга, учитывающего эту особенность, у фотографа просто не будет возможности сделать для пары фотографии ее мечты.

Если же говорить о декоре, то в Fine Art картинку создает гармоничное сочетание всех элементов, живые цветы, изысканные детали, качественные материалы.

 

Для свадьбы до 100 человек необходимо и достаточно двух фотографов. Важно, чтобы эти они были из одной команды, постоянно работали вместе, знали и понимали задачи друг друга. Для меня идеальный микс – это сочетание цифры и пленки. Пленка – для красоты, магии, съемки всех этапов дня с хорошим освещением: сборов, церемонии, прогулки. Цифра – для скорости, безопасности, съемки банкета.

Фото: Максим Колибердин, Марина Муравник
Интервью: Марина Кобрина

 

Fine-art фотография — что это такое и c чего начать?

Цифровая фотография открыла людям новые возможности в творчестве. Сейчас любой человек, обладая современным фотоаппаратом или смартфоном, может создавать собственные фотоистории. Многим современным фотографам помимо запечатления момента в фотографии интересно привносить свое собственное видение, становиться художником момента. В этом случае можно говорить о таком направлении творчества как fine-art фотография.

На что стоит обратить внимание, создавая fine-art работы?

Видение художника и идея

Прежде чем приступить к процессу фотосъемки, следует заранее решить, какой посыл будет нести каждая фотография, какие мысли и чувства она должна вызвать у будущих зрителей.

Темой fine-art фотографии может стать все, что угодно, начиная от сложных политических вопросов или социальных явлений до милых домашних животных. Важным будет то, как фотограф и художник в одном лице раскроет ее, сможет ли удивить публику, не оставить ее равнодушной.

@ Татьяна Цыганова

Объект для съемки

Каким должен быть объект на фотографии?

Сложно не согласиться с утверждением, что верно подобранный объект съемки определяет как минимум половину успеха будущей работы. Это справедливо как в отношении неодушевленных предметов, так и людей, животных и т.д.  Интересные черты лица модели, нестандартное телосложение, необычные характеристики вещей могут стать хорошей приправой в fine-art фотографии.

@ Татьяна Цыганова

Техника исполнения

Работая над визуализацией своей идеи, создавая серию снимков, желательно пользоваться одинаковой техникой исполнения для формирования эффекта целостности работы. Авторский стиль всегда помогает фотографу выделиться среди своих коллег и занять достойное место среди других авторов.

@ Татьяна Цыганова

План фотосерии

Если перед фотографом стоит задача в подготовке серии фотографий, объединенных общей идеей, необходимо продумать, за счет чего произойдет это объединение.

При проведении выставок от автора требуется создать краткое описание своей работы, с какой целью и как она была создана, кто или что явился объектом съемки. Имея ранее план фотосерии, написание такого текста не составит большого труда.

Можно выделить несколько вопросов, которые fine-art фотографу следует задать себе перед съемкой:

  • Какая тема является для автора наиболее интересной
  • Какое послание будет нести каждая фотография
  • Кто или что станет объектом фотосъемки
  • Какую технику будет наиболее выигрышно смотреться в серии фотографий
@ Татьяна Цыганова

Подводя итог, хочется сказать, fine-art фотография — это фотография о самом авторе, максимально выражающая его мысли и чувства. Если вам нравится фотографировать и, при этом, вы хотите в каждом полученном изображении видеть что-то от себя самого, не теряйте времени и попробуйте fine-art.

Новости и уроки фотографии в соцсетях: Facebook, Вконтакте и Telegram

 

comments powered by HyperComments

Что такое Fine art? Что такое файн арт? Fine Arts

У англичан имеется точное разделение среди Fine arts и Applied arts. Первое значит результат любого творчества, обладающий только эстетическим удовольствием, и никак не распространяется на практическое назначение. К примеру, панно Клода Моне «Уголок сада в Монжероне», находясь на торгах Christie’s, очутится в каталоге в подразделе Fine arts. В таком случае можно сохранить время в розыске картин для своих работ и по запросу «сад» не нажимать по изображению господина Моне. В России такая живопись является «снятой с мольберта» и несмотря на то, что данное известно только лишь ценителям, оно имеет место быть, и нет потребности влезать в глушь английского языка, чтобы дать определение этому феномену. Данная статья расскажет о становлении искусства фотографии в Советском Союзе и в России, и даст обзор о рынке фотографии. Какое наименование давать фото, если они не предусмотрены для иллюстрирования, журналов, рекламных растяжек, семейного альбома и любого иного бытового применения? Они в основном изображают эстетическую или умственную нагрузку, как в этих случаях могут представляться? Возможно, стоит назвать такое фото художественным. Термин «художественная фотография» очень часто используется, что порой кажется ругательством и режет слух.


Пример работы в стиле файн арт — фотография

Фотография не мгновенно заслужила свою роль в строю искусств. Невзирая на то, что в США, Европе и дореволюционной России с половины девятнадцатого века постоянно проводились экспозиции фотографий, и существовала лишь малая часть людей, которые олицетворяли фотохудожество, с независимым искусством. Фотография больше являлась, как дополнительный инструмент в науке и живописи, следовательно, в разделе “Fine arts” не имела возможность оказаться. И лишь когда на западе ей стали интересоваться частные галереи и коллекционеры, когда появилась винтажная, то есть авторская печать, а fine-art фотографы начали сужать тираж собственных творений, только тогда фото начало оцениваться как независимое искусство.

В начале двадцатого столетия фото предстают в галереях популярных музеев мира: Musйe d’Orsay, The Metropolitan Museum of Art. Фотохудожники начали работать не только лишь по заявкам издательств либо частных лиц, но и с целью индивидуальной реализации. В контексте маркетинга fine art фото породнилось с fine art живописью. Нужно уметь различать термин винтаж – это отпечаток с носителя (пленка, матрица), произведенный на бумажном носителе самим автором или под его контролем от понятия тираж – фото с лимитированным числом напечатанных фото. К примеру, в случае если около фото прописано 3/5, то в таком случае нужно обращать внимание на третье фото из имеющихся пяти.


Пример работы в стиле файн арт — фотография

Данные определения могут помочь понять, как формируется нынешний рынок fine art фото. Во – первых, имя и уровень популярности фотографа, а во – вторых, качество и тираж его фотокарточек. Например, деятельность германского фотографа Andreas Gursky дороже трудов британского фотографа Michael Kenna не только из-за различия в популярности, но из-за различия тиражей. Издание каждой фото Andreas Gursky десять штук. То есть каждое фото не более десяти экземпляров, обычно их шесть, в то время, когда у Michael Kenna тиражируется 50 экземпляров. В среднем работа Andreas Gursky стоит сотни тысяч долларов, а у Michael Kenna всего лишь пять тысяч.


Пример работы в стиле файн арт — фотография

В России Fine arts фотография долгий период времени была неактуальна. Горе тысяча девятьсот семнадцатого года в отношении культур отодвинуло государство на второй план в визуальном искусстве. Польза, которая являлась главным принципом во времена СССР, по – мимо всего искусства подчинила себе максимально фотографию. На выставках показывали успехи народного хозяйства, или исторические моменты партий. Деятельность фотографов считалась халтурой в изданиях и дополнительным заработком на свадьбах. Никто не знал, что за одну фотокарточку заграницей дают в несколько раз больше денег, чем русский фотограф мог заработать за всю жизнь. В Советском Союзе попросту отсутствовало понятие коллекционирование фото.

В настоящее время мало, что поменялось. Мало кто задумывается о том, что квартиру либо кабинет можно декорировать не плакатом из магазина мебели, а творением фото искусства, которое можно приобрести напрямую у автора или на выставке. Например, в США одна галерея приходится на тридцать тысяч человек, в то время как в России фотовыставки можно пересчитать по пальцам.

Но все же обстановка немного меняется. Популярных по всему миру фотографов позиционируют не только лишь в Столице и Питере, но и в иных крупных городах нашего государства. Отечественных фотографов все больше и они чувствуют себя частью современного искусства, занимаясь продажей своих фоторабот заграницей. Это лишь может означать, что через определенный период времени fine art фото придет в понимание жителей России. Не только как прием для декора помещений, но и отличный вид денежных вложений. Это и станет помощью молодым фотохудожникам для дальнейшей деятельности на поприще художественной фотографии.

02.11.2017 12610

перейти к разделам

Файн арт фотография что. Что такое Fine art? Что для вас значит понятие «сложный клиент»

Трудно найти сегодня специалиста свадебной сферы, который не слышал о фотографах и фотографиях в стиле fine art (файн арт), это направление сейчас переживает настоящий взрыв популярности.

Файн арт-фотографы становятся преимуществом при организации мастер-классов по декору, фишкой организаторов и мечтой многих молодоженов. Давайте же разберемся в этой теме подробнее!



Начнем с того, что fine art – это целое направление изобразительного искусства, в том числе и живописи, например, а не исключительно свадебные фотографии в пастельных тонах.


Fine art – художественное, творческое изображение реальности. Обычно свадебная фотосъемка – это репортажная работа, заключающаяся в красивой фиксации наиболее важных моментов свадебного дня. Fine art же – в основном постановочные кадры с поиском интересных фактур, линий, пластики, геометрии, необычного света.

То есть в принципе любой авторский фотосет со своей идеей и воплощением может являться художественным файн артом, но сегодняшний тренд файн арт-фотографии все-таки приобрел несколько заметных черт, по которым мы можем идентифицировать этот стиль в работах фотографа:

  • Пастельные оттенки
  • Легкость, утонченность
  • Обилие света
  • Акценты на деталях, неклассические портреты



На все это вдохновила нас пленочная фотография с ее уникальной цветопередачей, однако сейчас фотограф может пользоваться и цифровой камерой, достигая нужного «лампового» эффекта затем в графических редакторах.

В профессиональных обсуждениях фотографы часто спорят о том, является файн-арт фотография результатом работы и декоратора в том числе или же для настоящей «художественности» не нужны никакие дополнения. На мой взгляд, это целиком зависит от мастерства фотографа. Настоящий файн-арт профи сможет запечатлеть шедевр и без декора вовсе, используя только геометрию тела и свет.

Декораторы заинтересованы сами в таких нежных и светлых фотографиях их работы, так как декор – это не самоцель, это лишь способ подчеркнуть историю пары. И здесь появляется вопрос, чем можно заинтересовать фотографа для создания классного портфолио на острие тренда.

Основное требование – гармония и легкость. Все должно сочетаться между собой: декор, наряды, бэкграунд. Чем интереснее и тоньше будет все это связано между собой, тем более цельными и нежными получатся фотографии.


Кроме этого, я посоветую ориентироваться на то, что подбирают ведущие файн арт-фотографы для своих мастер-классов.

Например, посмотрите фотографии с этого МК Максима Колибердина, уловите принцип — http://koliberdinm.livejournal.com/80387.html?page

Фотограф Сергей Зинченко

Как вы видите, главное, дышать в одном стиле с фотографом, понимать его задумку, выдерживать нужную палитру оттенков.

Что думаете, коллеги? Приходилось ли вам работать на fine art-съемках? Расскажите о своем опыте.

Максим Колибердин, известный фотограф, который снимает в стиле fine art, рассказал Wedding о своем подходе к свадебной фотографии, гаджетах и съемке на телефон.

Стиль


Я снимаю в стиле fine art. По большому счету fine art — это не стиль. Если изучать вопрос и вдаваться в определения, то это художественная фотография. С подачи таких фотографов, как Хосе Вийя, который в своей книге «Fine Art Wedding Photography» описал свой подход к свадебной фотографии, это определение приобрело стилистические черты, которые можно описать как светлая, в пастельных оттенках, с мягким фокусом фотография, сделанная на пленку, с вниманием к деталям. Такой подход, с одной стороны, идет свадебным кадрам, эти фотографии передают светлый, нежный, в первую очередь женский праздник с женской энергетикой. С другой стороны, само определение fine art как художественной фотографии, как искусства, не предполагает каких-либо рамок. Безусловно, художественно можно снять и в темном ключе, не на пленку или с жестким фокусом. Мне кажется, сейчас много споров идет на тему того, что важно, на что снято, в каком свете и тому подобное. Думаю, во всем этом упускается самая главная вещь, а именно то, что, во-первых, это должно быть снято художественно, а все остальное это лишь инструменты. Поэтому свой подход к фотографии я определяю с этой позиции. Мне нравится снимать на пленку, потому что она дает изображению определенную эстетику, люблю погруженность в процесс съемки, которая дает возможность уловить что-то на грани случайности. Люблю делать атмосферные портреты, люблю ловить преломление или отражение света, люблю настоящие, иногда тихие эмоции людей. Благо свадьба как событие динамичное, эмоциональное, с разным светом и локациями на протяжении всего дня дает широкие возможности запечатлеть что-то интересное в любом жанре: портрет, натюрморт, пейзаж, и художественно это обыграть каждый раз по-другому.

Жанр


В свадебной фотографии сейчас два основных подхода. Это репортажный и постановочный, куда относится и fine art. Нужно понимать, что это разделение очень условно, так как невозможно снимать свадьбу только постановочно или только репортажно. Я думаю, тут важно, что фотограф ставит в приоритет. Для кого-то важно поймать момент, для кого-то важна эстетика изображения в виде его цвета, тональности, композиции.

Обработка

Я снимаю пленку и на цифру. Пленка после оцифровки редко нуждается в обработке, а цифру я обрабатываю под пленочные цвета. На мой взгляд, есть объективно хороший цвет, и с каждым годом так называемая «авторская тонировка» все больше уходит из моды. Я стремлюсь к чистому цвету, который можно найти как эталон в живописи. Кстати, когда разрабатывали пленку, то помимо химиков и физиков в разработке участвовали и дизайнеры, которые брали отображение цвета из живописи.

Do/Don’t

Когда я только начинал фотографировать свадьбы, у меня был список, что нужно снять в день свадьбы, сейчас я его держу в голове. Это помогает не упустить мелочи и сделать материал разнообразным. Весь тот список не имеет смысла приводить здесь. Если кратко, то «do» — это естественность, а «don’t» — это не провоцировать людей на не свойственные им эмоции и не показывать грязь, которую можно, как известно, найти везде.

Гаджеты

Я не сторонник использования большого количества гаджетов на съемке, так как они сильно отвлекают. Под интересные задачи могу что-то использовать. Например, на одной из последних съемок я использовал рисующий свет от обычного фонарика.

Взгляд в будущее

Самое лучшее. Технологии развиваются, и сейчас уже на телефон можно снять круто, поэтому от фотографа все больше требуется его уникального видения, а это ведет к тому, что свадебная фотография все больше становится искусством. Кстати, в этом контексте я считаю, что сейчас искусство и заказчик сильнее всего соединяется именно в сфере свадебной индустрии. В силу многих причин, в том числе и конкуренции, в ней очень высок уровень профессионалов. Свадебная фотография — один из самых сложных жанров, потому что он, во-первых, подразумевает умение снимать все — от портрета до репортажа, во-вторых, все это происходит в очень динамичной, разной по свету, локациям, психологии среде. А с технологической точки зрения будут цениться уникальные инструменты. Поэтому, с одной стороны, фотографы будут стараться освоить новые технологии, как например 3D, а с другой — будут возрождать старые, не массовые технологии. Пленка — одна из таких технологий.

У англичан имеется точное разделение среди Fine arts и Applied arts. Первое значит результат любого творчества, обладающий только эстетическим удовольствием, и никак не распространяется на практическое назначение. К примеру, панно Клода Моне «Уголок сада в Монжероне», находясь на торгах Christie’s, очутится в каталоге в подразделе Fine arts. В таком случае можно сохранить время в розыске картин для своих работ и по запросу «сад» не нажимать по изображению господина Моне. В России такая живопись является «снятой с мольберта» и несмотря на то, что данное известно только лишь ценителям, оно имеет место быть, и нет потребности влезать в глушь английского языка, чтобы дать определение этому феномену. Данная статья расскажет о становлении искусства фотографии в Советском Союзе и в России, и даст обзор о рынке фотографии. Какое наименование давать фото, если они не предусмотрены для иллюстрирования, журналов, рекламных растяжек, семейного альбома и любого иного бытового применения? Они в основном изображают эстетическую или умственную нагрузку, как в этих случаях могут представляться? Возможно, стоит назвать такое фото художественным. Термин «художественная фотография» очень часто используется, что порой кажется ругательством и режет слух.


Фотография не мгновенно заслужила свою роль в строю искусств. Невзирая на то, что в США, Европе и дореволюционной России с половины девятнадцатого века постоянно проводились экспозиции фотографий, и существовала лишь малая часть людей, которые олицетворяли фотохудожество, с независимым искусством. Фотография больше являлась, как дополнительный инструмент в науке и живописи, следовательно, в разделе “Fine arts” не имела возможность оказаться. И лишь когда на западе ей стали интересоваться частные галереи и коллекционеры, когда появилась винтажная, то есть авторская печать, а fine-art фотографы начали сужать тираж собственных творений, только тогда фото начало оцениваться как независимое искусство.

В начале двадцатого столетия фото предстают в галереях популярных музеев мира: Musйe d’Orsay, The Metropolitan Museum of Art. Фотохудожники начали работать не только лишь по заявкам издательств либо частных лиц, но и с целью индивидуальной реализации. В контексте маркетинга fine art фото породнилось с fine art живописью. Нужно уметь различать термин винтаж – это отпечаток с носителя (пленка, матрица), произведенный на бумажном носителе самим автором или под его контролем от понятия тираж – фото с лимитированным числом напечатанных фото. К примеру, в случае если около фото прописано 3/5, то в таком случае нужно обращать внимание на третье фото из имеющихся пяти.


Пример работы в стиле файн арт — фотография

Данные определения могут помочь понять, как формируется нынешний рынок fine art фото. Во – первых, имя и уровень популярности фотографа, а во – вторых, качество и тираж его фотокарточек. Например, деятельность германского фотографа Andreas Gursky дороже трудов британского фотографа Michael Kenna не только из-за различия в популярности, но из-за различия тиражей. Издание каждой фото Andreas Gursky десять штук. То есть каждое фото не более десяти экземпляров, обычно их шесть, в то время, когда у Michael Kenna тиражируется 50 экземпляров. В среднем работа Andreas Gursky стоит сотни тысяч долларов, а у Michael Kenna всего лишь пять тысяч.


Пример работы в стиле файн арт — фотография

В России Fine arts фотография долгий период времени была неактуальна. Горе тысяча девятьсот семнадцатого года в отношении культур отодвинуло государство на второй план в визуальном искусстве. Польза, которая являлась главным принципом во времена СССР, по – мимо всего искусства подчинила себе максимально фотографию. На выставках показывали успехи народного хозяйства, или исторические моменты партий. Деятельность фотографов считалась халтурой в изданиях и дополнительным заработком на свадьбах. Никто не знал, что за одну фотокарточку заграницей дают в несколько раз больше денег, чем русский фотограф мог заработать за всю жизнь. В Советском Союзе попросту отсутствовало понятие коллекционирование фото.

В настоящее время мало, что поменялось. Мало кто задумывается о том, что квартиру либо кабинет можно декорировать не плакатом из магазина мебели, а творением фото искусства, которое можно приобрести напрямую у автора или на выставке. Например, в США одна галерея приходится на тридцать тысяч человек, в то время как в России фотовыставки можно пересчитать по пальцам.

Но все же обстановка немного меняется. Популярных по всему миру фотографов позиционируют не только лишь в Столице и Питере, но и в иных крупных городах нашего государства. Отечественных фотографов все больше и они чувствуют себя частью современного искусства, занимаясь продажей своих фоторабот заграницей. Это лишь может означать, что через определенный период времени fine art фото придет в понимание жителей России. Не только как прием для декора помещений, но и отличный вид денежных вложений. Это и станет помощью молодым фотохудожникам для дальнейшей деятельности на поприще художественной фотографии.

Любители фотографий в сети Интернет могут найти всевозможные стили обработки фотографий. Вашему вниманию предлагается рассмотреть направление файн-арт на примере работ «Пряча мое сердце » (Hiding my heart) немецкого фотографа Андреа Хубнера (Andrea Hubner).

Файн-арт – это направление в художественном оформлении фотографии, включающее в себя образы и цветовую тональность. Безусловно, для данного жанра необходимо и модель одеть и накрасить в соответствующем стиле, но для примера обработки фотографии возьмем обычную фотографию девушки. Нам необходимо придать фотографии сине-оранжевые тона.

Открываем изображение (пример) и приготовимся создавать массу корректирующих слоев. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и начинаем придавать синеву.

Создаем корректирующий слой «Уровни», настраиваем изображение, делая его темнее.

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и устанавливаем «Тонирование», сдвигая курсор в сторону синего цвета.

В слое-маске этого корректирующего слоя кистью мягкого типа черного цвета прокрашиваем девушку.

Это делается для того, чтобы откорректировать задний фон.

Копируем слой с девушкой и перетаскиваем его поверх всех слоев. Приделываем к этому слою слой-маску и в ней кистью черного цвета закрашиваем все, кроме девушки. Нажимаем на вторую часть слой (с девушкой) и заходим во вкладку «Изображение» открываем «Коррекция» и далее «Цветовой баланс». Настраиваем тональность девушки. Изменяем режим наложения слоев на «Цветность» и уменьшаем непрозрачность до 40-50%.

Возвращаемся к нижним слоям и над слоем с девушкой создаем корректирующий слой «Кривые», чтобы откорректировать освещение.

В слое-маске этого корректирующего слоя кистью черного цвета закрашиваем девушку.

Становимся на верхний слой и «Прямоугольным выделением» обводим все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». Для слоя с совмещенными данными заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Масляная живопись». Задаем минимальные значения.

Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и задаем цвет оранжевой тональности.

Изменяем режим наложения слоев на «Насыщенность» и уменьшаем непрозрачность до 90%.

Возвращаемся к слою с совмещенными данными и обрабатываем изображение. Инструментом «Размытие» небольшого диаметра проходим по коже девушки, не задевая черты лица.

Этим же инструментом сглаживаем задний фон.

Инструментом «Осветление» с непрозрачностью в 50% проходим по щекам.

Создаем новый слой и кистью синего цвета рисуем над глазами небольшие кружочки. Изменяем этому слою режим наложения на «Исключение» и уменьшаем непрозрачность до 10-20%.

Создаем новый слой и кистью под цвет помады прорисовываем губы. Этому слою изменяем режим наложения на «мягкий свет» и уменьшаем непрозрачность до 60-70%

Инструментом «Затемнение» подрисовываем тени на веках.

Таким образом, получаем изображение с нереалистичными цветовыми тонами.

Рассказали о том, как и почему они стали ее частью, о сложившихся канонах и чертах, которые Fine Art приобрел в России.

Максим Колибердин:

В мир фотографии я пришел семь лет назад. Купил фотоаппарат и стал снимать простые сюжеты, потом более сложные, творческие: стрит, портрет, экспериментировал с отражением, смешанным светом, длинной выдержки. Многими теми фотографиями я до сих пор горжусь, по ним видно, что фотография для меня была новым и по-настоящему захватившим меня миром. Естественно, я стал изучать, кто и как снимает, какие стили и звезды есть в свадебной фотографии.

На Западе был стиль, которого у нас я никогда не видел, — Fine Art Wedding Photography . И одним из ярких его представителей был и остается Хосе Вийя. Я долго не мог понять, как он добивается таких акварельных цветов, плавности перехода тонов, пока не узнал, что все это снято на пленку. И с тех пор пленка — это моя большая любовь. Кроме того, я снимаю на средний формат, что дает просто изумительный объем изображению.

Такое изображение «роднее» глазу человека. Еще мне нравится психология съемки на пленку. В отличие от цифры, количество кадров на ней ограниченно, поэтому снимать приходится более вдумчиво, каждый кадр стараешься сделать как можно лучше и отличным от других. Только с использованием пленки я по-настоящему понял, что такое работа фотографа. Когда работа с изображением делается не в фотошопе, а непосредственно в момент съемки.


Самый главный минус пленки — это ее стоимость. Помимо того что каждый ролик стоит около $10, кадры нужно еще проявить и оцифровать, что тоже затратно. Кроме того, цветную пленку сложно использовать в плохих условиях освещения. Других минусов у пленки нет, а любовь к ней нивелирует для меня даже эти.

Цифровую фотографию, как ни странно, я тоже люблю. У нее есть одно большое преимущество. Как говорит фотожурналист Сергей Максимишин: «Не жалейте нажатий, может случиться неожиданный подарок от Бога». Как вы понимаете, такие нажатия при съемке на пленку слишком дорогое удовольствие, а цифра дает возможность получить этот самый подарок бесплатно.


Fine Art — это художественная фотография. Многие считают, что Fine Art — это обязательно светлая, с мягким фокусом, в пастельных оттенках фотография, но это не так. Художественной может быть и темная резкая фотография. Однако светлое изображение лучше подходит под свадебную тематику.

В сравнении с Америкой у нас не так много фотографов, снимающих в этом стиле. В России за последние несколько лет свадебная индустрия качественно сильно выросла. Агентства, декораторы, стилисты стремятся сделать интересные проекты, а Fine Art с его вниманием к деталям лучше всего подходит для отображения этой командной работы.

За прошлый сезон появилось порядка 20 таких фотографов. В начале всегда идет копирование. И нужно сказать, что период этот мы преодолели очень быстро — всего за пару лет. Сейчас российская Fine Art фотография довольно сильная. На Западе в этом стиле снимают уже как минимум 10-15 лет, и там сложились некие каноны того, как это должно выглядеть.

В России в силу климата фотография имеет свои особенности. Например, известно, что так называемый золотой час в наших северных широтах по своим оттенкам сильно отличается от золотого часа в южных широтах, скажем в Калифорнии, где делалось 90% файнартовых фотографий.

Также у нас свадебные традиции отличаются от европейских или американских. Наши свадьбы роскошнее и динамичнее. Если бы у нас еще были такие локации, как в Европе, то русские свадебные фотографы были бы самыми счастливыми. И главное отличие — это, конечно, невесты. Говорить про красоту русских женщин все равно что повторять прописную истину, но все же повторюсь!

В любой фотографии, в том числе и в Fine Art, самое важное — это свет. Но в то же время от мастерства фотографа зависит, как будет использован этот свет. Хороший фотограф может обыграть, показать красиво и интересно «плохой» свет, а непрофессиональный будет говорить, что ему чего-то не хватает.

Мой главный совет паре, которая выбирает фотографа на свадьбу: оценивайте его работы не с позиции зрителя, а с позиции человека, который будет изображен на этих фотографиях. Хотели бы вы, чтобы вас, ваших гостей запечатлели именно так? Какими бы вы хотели увидеть себя на этих фотографиях, скажем, через 30 лет, какими бы вас увидели на них ваши дети, внуки?

И второй важный момент: попросите, чтобы фотограф показал вам несколько съемок от и до. Немаловажно, чтобы это был человек примерно одного с вами уровня интересов и внутреннего мира. Свадьба — атмосферное событие, и, если фотограф не настроен на одну с вами волну, часть важных кадров он просто может не увидеть. Также будьте готовы к тому, что пленочный фотограф обойдется дороже, так как часть гонорара идет на пленку, проявку и сканирование.

Алексей и Марина Муравник:

Почему именно Fine Art? Потому что в этом стиле сочетается все, что нужно для самых красивых свадебных фотографий. Это дыхание ветра, тепло закатного солнца, океанский бриз, нежность цветочных лепестков, легкость шелка и сложность узоров кружева ручной работы. Это сочетание естественного света, мягких полутонов, глубины пленочных цветов, это элегантность и хороший вкус — фотографии вне времени , которые хочется поставить на камин своего будущего загородного дома. Если сравнивать свадебную Fine Art фотографию с живописью, то для меня она импрессионизм — «возможность естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления».

Среди западных свадебных фотографов мои любимцы — это Erich McVey , Laura Gordon , Kurt Bumer , Jen Huang . В России фотографы заново открывают для себя пленку, приходят к выводу, что живая наполненная эмоциями классика всегда будет актуальна, и отходят от экстремальных ракурсов и обработок. Визуально российский Fine Art отличается от американского. У нас другие типажи лиц, цвет зелени, свет, свадебные локации, культура и традиции. Но я надеюсь, что внимание к эстетике кадра останется трендом надолго.

Если вы решили выбрать фотографа, снимающего в стиле Fine Art , в первую очередь обратите внимание на портфолио реальных свадеб. Съемка творческих проектов в тепличных условиях и свадьбы со всеми ее сложностями, форс-мажорами и компромиссами — это совершенно разные вещи.

Советую поговорить о том, какие условия нужны фотографу, чтобы показать идеальный результат. Для стиля Fine Art ключевую роль играет хорошее естественное освещение.

Без правильно составленного тайминга, учитывающего эту особенность, у фотографа просто не будет возможности сделать для пары фотографии ее мечты.

Если же говорить о декоре, то в Fine Art картинку создает гармоничное сочетание всех элементов, живые цветы, изысканные детали, качественные материалы.

Для свадьбы до 100 человек необходимо и достаточно двух фотографов . Важно, чтобы эти они были из одной команды, постоянно работали вместе, знали и понимали задачи друг друга. Для меня идеальный микс — это сочетание цифры и пленки . Пленка — для красоты, магии, съемки всех этапов дня с хорошим освещением: сборов, церемонии, прогулки. Цифра — для скорости, безопасности, съемки банкета.

Фото: Максим Колибердин, Марина Муравник
Интервью: Марина Кобрина

Fine Art фотография – как эталон визуального искусства |

Первая в России галерея Fine Art фотографии и скульптуры открылась в Москве, на Новорижском шоссе. Галереи, демонстрирующей художественную фотографию столь высокого уровня, в России до сих пор не существовало.

Surround Art Gallery эксклюзивно представляет творчество четырёх всемирноизвестных авторов в жанре Fine Art фотографии и скульптуры, воплощенное в уникальной манере и восхищающее своей красотой. Работы таких художников как Аарон Рид, Брэд Вилсон, Джек Стормс и Луис Альберто Киспе Апарисио – являются произведениями современного искусства, тираж которых лимитирован и утверждён лично авторами.

Surround Art Gallery – уникальный проект-открытие в сфере искусства и дизайна нашей страны, призванный преумножать естественную красоту окружающего мира и дарить радость созерцания самому взыскательному зрителю. Это культурное событие – проводник в мир универсальной, генетически правильной красоты, глубоких смыслов и гармонии духа, естественной силы чистого искусства. Fine Art погружает человека в ту самую правильную среду, в которой он способен гармонизировать свои мысли и дух, психологически отвлечься от темпа повседневной жизни и обратиться к лучшему, что создала природа. Миссия Surround Art Gallery кроется в возрождении положительных эстетических ценностей в мир изобразительного искусства, которые необходимы для гармоничного развития человеческой личности.

Аарон Рид – один из лучших и самых популярных в США фотографов-пейзажистов. Его работам присущи тонко выстроенные композиции, внимание к деталям, использование игры света и фантазийных цветов. Его творчество обладает цветотерапевтическим эффектом. Оно, буквально, исцеляет восприятие, благотворно воздействуя на зрителя. Его произведения вдыхают жизнь в интерьер и становятся ярким, притягательным акцентом. Коллекция «Point Of Inspiration» – позволяет совершить путешествие на край света и рассмотреть красоту, сокрытую в простых вещах: естественной грации растений, палитре сказочных долин, мощи водопадов, ритмике узоров и линий ландшафта. Казалось бы, увидеть это может каждый, однако искусно запечатлеть удаётся лишь немногим.

Брэд Вилсон, на сегодняшний день – единственный фотограф, создающий портреты диких животных на невиданном уровне мастерства детализации. Его работы стали известны всему миру благодаря публикациям в известных мировых СМИ и использованию в рекламе World Wildlife Fund, Greenpeace, Audubon, Microsoft, Apple и Sony. В 2014 году увидел свет первый авторский альбом «Wild Life». Коллекция «Affinity» отражает чувство внезапной глубинной родственной связи, возникающей при встрече взглядом с диким животным.

Луис Альберто Киспе Апарисио – культовый ювелир-камнерез из Перу, основатель ювелирного ателье L’Aquart, яркий и неповторимый художник немногочисленной плеяды современных камнерезов. Используя цельные самоцветы и редкие драгоценные камни, он вырезает изящные, удивительные и подчас ироничные изделия: скульптуры с участием представителей флоры и фауны; аксессуары в виде женских клатчей и замысловатых ювелирных изделий; провокационные, но харизматичные черепа, имеющие свою собственную философию.

Джек Стормс – ключевой мировой художник, работающий с дихроичным стеклом. Его называют «повелителем радуги», «волшебником цвета» и «магом оптических иллюзий». Работы Стормса мечтают заполучить и частные коллекционеры, и художественные галереи всего мира, и голливудские режиссеры. Скульптуры Стормса использованы в футуристическом фильме «Стражи галактики», что ещё раз подчёркивает грандиозное воображение автора, устремленное в будущее.

Мировой интерес к фотографии и современной скульптуре стремительно растёт. Более 100 лет понадобилось художественному сообществу, чтобы признать фотографию искусством. И произошло это лишь во второй половине XX века. С тех пор, Fine Art фотография стала широко популярной в мире, она продаётся и покупается на аукционах и коллекционируется ценителями высокого искусства – как яркий образец современной культуры. В России же, формирование спроса на Fine Art только зарождается.

Сегодня, являясь самой молодой из всех коллекционных форм искусства, художественная фотография демонстрирует наиболее оригинальные эстетические идеи. Она признана ярким украшением интерьера, подчёркивает изысканный вкус владельца и отражает его особенные качества. Fine Art фотография – эталонный пример знакового декора дома, наполненный смыслом и способностью тонко преображать пространство и создавать настроение.

www.surroundartgallery.com

 

Загрузка…

Свадьба в стиле Fine Art

Свадьба в стиле Fine Art — это всегда актуальная классика, которая, как и произведения Моне, Ренуара и других художников-импрессионистов, будет выглядеть превосходно и спустя десятилетия.

Если тебе нравятся мягкие тона, акварельные пейзажи, струящиеся платья, изящество и эстетика в оформлении свадьбы, тогда стиль  Fine Art (Файн Арт) тебе подойдет идеально.

Что еще особенного в стиле Fine Art и как устроить такую свадьбу — читай в нашей статье!

Чем же отличается свадьба в стиле Fine Art от других?

Во-первых, красотой и эстетикой. Все детали тщательно продумываются и подбираются так, чтобы создать картину — настоящий шедевр. Здесь нет мелочей — полиграфия, образ невесты, оформление стола и зала — все должно быть невероятно красивым.

Во-вторых, нежными, мягкими пастельными тонами и воздушными текстурами. Воздух, акварель, нежность — все это стиль Fine Art.

email рассылка

Свадьба от А до Я

Все тонкости и секреты подготовки к свадьбе в 10 электронных письмах!

Подписаться →

И обрати внимание, что свадебное платье для свадьбы в стиле Fine Art чаше всего цветное (все или только юбка). Пыльный розовый, серый, голубой — они шикарно смотрятся в свадебном платье.

Кстати, акварельными могут быть не только пригласительные, но и таблички для столов и рассадочные карточки.

А вот какие палитры можно использовать, если ты хочешь устроить свадьбу в стиле Fine Art:

Кстати, для свадьбы в стиле Fine Art отлично подходит пыльно-розовый цвет и розово-лиловый оттенок Mauve.

В-третьих, Fine Art — это не только оформление, но и стиль фотографии (в нашем каталоге ты можешь найти фотографов, которые работают в стиле Fine Art).

Свадебная фотография в стиле Fine Art — это пошаговая, постановочная, а не репортажная съемка. Акценты делаются на деталях и эмоциях молодоженов.

Кадры с такой фотосъемки отличаются легкостью, мягкостью линий, очень нежными натуральными оттенками, обилием света и воздушной дымкой. В последнее время фотосессия в стиле Fine Art снимается на пленку — именно она позволяет передать особенную атмосферу этого стиля.

Кстати, не стоит думать, что Fine Art — это что-то вычурное и замысловатое. Весь секрет стиля Fine Art заключается в том, чтобы сделать простые вещи красивыми.

Подводя итог, можно сказать, что свадьба в стиле Fine Art — это невероятной красоты торжество с особенным, чувственным, настроением.

Что мы понимаем под изобразительным искусством?

Разве искусство должно быть красивым? Или утилитарный? Или оба? Ну в том-то и дело.

Некоторые работы, в основном из области дизайна, предназначены для использования и «применения», в то время как другие, такие как картина Рембрандта, предназначены для того, чтобы их можно было испытать, полюбить, полюбить. По сути, это будет основным различием между изобразительным искусством и прикладным искусством, двумя, возможно, самыми большими категориями искусств в целом.

По определению, изобразительное искусство практикуется и славится в основном за его эстетическую ценность и не имеет практической стороны. Однако бывают случаи, когда чья-то работа проходит по этой тонкой грани между прекрасным и полезным, давая ответ на вопрос «Что такое изобразительное искусство?» немного интереснее ответить.

Чтобы понять значение изобразительного искусства сегодня и чем оно отличается от других видов искусства, мы должны углубиться в его прошлое и становление. По мнению некоторых историков, истоки этой категории можно проследить до 18-го века и раннего современного периода в западном искусстве или, возможно, даже раньше, до искусства эпохи Возрождения в Италии, а затем и во всей остальной Европе.Любопытно, но происхождение слова «искусство» может быть связано с греческим словом «techne» или «навык», намекая на тот факт, что произведения искусства создавались обученными людьми и обычно покупались богатыми — это означает, что пока они функционировали в качестве атрибуции и подтверждения своего статуса они также были здесь, чтобы отдать дань уважения красоте.

Связь между Возрождением и современным искусством … прочтите статью, посвященную недавней выставке Билла Виолы в Королевской академии.

Действительно, работа художника или «ремесленника» была поднята на более высокий уровень , который выходит за рамки функциональности и просто существует для удовольствия от просмотра. Об этом свидетельствуют многочисленные академии, возникшие в Италии и по всей Европе в 16 веке. Студентов учили «академическому искусству» и важности формы, цвета, композиции, а их живописные и скульптурные работы в основном относились к категориям натюрморта, пейзажа и портрета.Даже в современном искусстве у нас все еще есть жанры репродукций, картин и рисунков, а также фотографии изобразительного искусства.

Академия искусства дизайна во Флоренции, любезно предоставлено Википедией

Пример фотографии изобразительного искусства, вероятно, лучше всего подходит для объяснения разницы между искусством и изобразительным искусством. Изобретенный во время промышленной революции в 1839 году, он представлял собой механический инструмент, готовый создавать подлинные декорации окружающей нас реальности — то, что раньше во многом зависело от восприятия и перспективы художника или скульптора.Фотографии использовались, чтобы запечатлеть людей и пейзажи в официальных целях до появления пикториализма, который теперь считается родоначальником художественной фотографии, когда такие фотографы, как Эдвард Стейхен, осознали, что изображения, сделанные камерой, также могут вызывать эмоции или просто приятно выглядеть. в. То же можно сказать и о репродукциях изобразительного искусства и художественных рисунках.

С другой стороны, архитектура часто одновременно относится к изобразительному и прикладному искусству. Охватывая как проектирование, так и строительство, он создает здания и физические пространства, которые часто становятся культурными достопримечательностями из-за своей эстетики, но чья другая основная цель состоит в обеспечении рабочих и вспомогательных структур.

Эдвард Стейхен — Дорога в долину — Восход луны, минус 1904 г .; принт 1906. Собрание Центра Гетти.

Довольно интересная концепция, основанная на изречении «искусство ради искусства». Попросту говоря, человек может полюбить или даже купить картину, фотографию, рисунок или скульптуру только потому, что ему это нравится и он хотел бы видеть это висящим у себя на стене. Мы можем сделать вывод, что изобразительное искусство действительно имеет одну «функцию», в отличие от многих функций прикладного искусства, а именно — существовать и быть привлекательными, манящими, великолепными, ослепляющими, восхитительными, элегантными, изысканными.

Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнавать больше интересных новостей из мира искусства.

Блог Саатчи Art

История искусств 101

17 ноября, 2016 Автор Эвангелин Делакэр

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означает термин «изобразительное искусство»? Хотя современная семантика может отличаться, читайте дальше, чтобы узнать об историческом происхождении этой фразы.

Понятие «искусство ради искусства» возникло на рубеже 19-го века, когда художники стали все более склонны использовать искусство как свободу выражения, а не документировать и представлять исторические и культурные события. Дополняя это понятие, термин «изобразительное искусство» использовался для различения произведений художников, которые были единственным средством творческого самовыражения, от произведений, созданных по заказу, или предметов с утилитарными функциями, которые подпадают под категорию ремесленного или декоративного искусства.

Прочтите, чтобы узнать больше об истории изобразительного искусства и его современном использовании…

Исторически изобразительное искусство включало живопись, скульптуру, архитектуру, музыку и поэзию. Произведения изобразительного искусства, особенно живописи и скульптуры, созданы в первую очередь из эстетических соображений и из врожденного стремления к художественному выражению. Некоторые из самых известных и выдающихся произведений искусства — «Статуя Давида» Микеланджело, «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Портрет Адели Блох-Бауэр» Густава Климта — технически не считаются произведением . , так как все они заказаны меценатами.

Возникнув на пороге романтизма, художественного движения XIX века, сосредоточенного на красоте и возвышенных, а не классических структурах прошлого, художников и произведений искусства стремились отделиться от создания утилитарных произведений. Одним из первых произведений искусства считается «Ноктюрн в черном и золотом: Падающая ракета» американского художника Джеймса Эбботта МакНила Уистлера, который использовал цвет и настроение, чтобы передать абстракцию сцены, что не является широко распространенной практикой в ​​искусстве. круги в то время.

С приходом модернизма изобразительное искусство стало не столько эстетикой, сколько маркером изысканного вкуса, и переключилось на более широкие представления об искусстве. На фоне этого сдвига возникло и авангардное движение, в котором концепция и интеллектуальная цель ставились выше эстетики . Современные работы, такие как «Фонтан» Марселя Дюшана и «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, соответствуют определению изобразительного искусства, поскольку они выражают истинные намерения художников без ограничений, налагаемых покровителем.

Сегодня определение изобразительного искусства расширилось и включает еще несколько категорий, таких как кино, фотография, концептуальное искусство и эстамп.

Любите читать обо всем, что связано с искусством? Вы можете получать статьи из Canvas, тщательно отобранные коллекции и рассказы о начинающих художниках прямо на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень Saatchi Art .

Об авторе

Эвангелин Делакаре — заместитель куратора Saatchi Art.Нужна помощь в поиске произведений искусства? Свяжитесь с ней через нашу бесплатную консультационную службу по искусству по адресу saatchiart.com/artadvisory.

Об истории искусства 101

Узнайте о художниках, движениях и тенденциях, стоящих за вашими любимыми стилями в искусстве — от классики до современного, а также обо всем, что между ними, включая уличное искусство, поп-арт, импрессионизм и абстрактный экспрессионизм.

Что считается изобразительным искусством? |

Есть старая поговорка: «Красота в глазах смотрящего», и это применимо к искусству.Мерриам-Вебстер определяет искусство как «… сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно при производстве эстетических объектов», , тогда как Oxford Dictionaries определяет его как «… выражение или применение творческих навыков и воображения человека, обычно в визуальные формы, такие как живопись или скульптура, создавая произведения, которые следует ценить в первую очередь за их красоту или эмоциональную силу ».

Обычно мы понимаем искусство как создание чего-то уникального, которое обращается к нашим чувствам (чаще всего к нашим глазам, но в последнее время мы включили и наши уши в обозначение музыки как искусства).18 век философ Дэвид Юм считал, что образованные и искушенные (намек: богатые) создавали все важные произведения искусства, а затем просвещали низшие классы людей о ценности этого искусства. С появлением современного искусства в 19 и 20 веках эта идеология не так широко распространена, и существует культура ценности индивидуальной оценки искусства.

Но разве это ИСКУССТВО?

Однако без колебаний заявить, что конкретное произведение искусства квалифицируется как изобразительное искусство. — это совсем другое.Итак, что такое изобразительное искусство и кто может проводить такое различие? Оценка качества искусства в некоторой степени субъективна; если его цель — пробудить чувства и мысли у зрителя (как это было с художником при его создании), это определение будет основываться на личном мнении. Использование слова fine с art в переводе с французского «Beaux Arts», что означает деликатный, превосходный и тонко сделанный, если основано на том, что считалось классической интерпретацией.Кроме того, существует ли различие между различными обозначениями искусства при увеличении использования визуальных эффектов (осмелимся ли мы сказать «искусство»?) В потребительских товарах и услугах?

Квалификация художника как художника

Одно из квалификационных требований к произведению, которое должно считаться изобразительным искусством, основано на самом художнике. Был ли художник обучен искусству? Изучал ли художник предыдущих художников (которые сами считаются прекрасными художниками), брал уроки рисования или даже учился в школе, чтобы развивать свои способности в создании искусства? Является ли работа лучше той, которую мог бы создать средний человек? Нельзя отрицать, что есть те, кто может, и те, кто не может создавать памятные произведения искусства, которые другие, возможно, захотят посмотреть и выставить в своих домах и других местах.Хотя может не быть официальных стандартов, определяющих, какие маркировать кого-то « Fine Artist », безусловно, есть соображения, когда дело доходит до продажи их работ другим.

Факторы, влияющие на определение изобразительного искусства (вопросы, которые следует задать)

Делая истинное суждение о произведении искусства в его основе, задайте эти вопросы. Оформление….

  • Расскажите историю?
  • Сделать публичное заявление?
  • Вызвать память о художнике?
  • Отметить событие?
  • Выразите воображение?

Успех этого искусства в том, чтобы умилостивить зрителя, побудить к реакции, побудить к интеллектуальным размышлениям и размышлениям и даже зажечь разговор между энтузиастами — все это факторы, принимаемые во внимание при определении статуса произведения искусства.Другой аспект — это словосочетание «мастерство»; внимание к деталям, заставляющее зрителя чувствовать себя частью самого искусства. Каждый из этих факторов повышает ценность изделия и, следовательно, увеличивает его цену.

Коммерческое искусство, а не изобразительное искусство?

Скорее всего, все искусство начинается одинаково, как способ для художника выразить эмоцию или мысль. Однако то, чем коммерческое искусство отличается от , изящное искусство заключается в его намерении. Даже если это неуловимо, цель коммерческого искусства — использовать его в качестве средства, чтобы направить зрителя к чему-то еще, будь то продажа продукта или услуги или просто привлечение внимания к чему-то.И хотя он может быть достаточно уникальным, чтобы стоять на своем, цель — привести потребителей к конечному продукту. Коммерческое искусство включает в себя:

  • Реклама
  • Иллюстрации
  • Графика
  • Логотипы

Эти произведения могут выражать некоторые из тех же качеств, что и изобразительного искусства , в том числе делать заявление и выражать воображение художника, но не обязательно предназначены для просмотра и оценки сами по себе, за исключением контекста продукта или услуги. они продают.Также они чаще всего создаются в массовых количествах с целью воспроизводства. С другой стороны, изобразительное искусство либо создается как уникальное произведение, либо воспроизводится в ограниченных количествах (поскольку множественность снижает ценность) с единственной целью оценки.

Может быть коммерческое искусство BE Fine Art

Скорее всего, всегда будут обсуждаться коммерческое искусство и его потенциальная ценность или маркировка как изобразительное искусство . Он может иметь ценность благодаря своему мастерству, вниманию к деталям и превосходному использованию среды, в которой он создан, и, безусловно, необходимо получить образование в коммерческом искусстве.Однако, если произведения искусства созданы с единственной целью побудить потребителей захотеть что-то купить, посетить или испытать что-то; эти произведения, скорее всего, никогда не выйдут из категории коммерческого искусства.

Термин изобразительное искусство сегодня включает в себя множество различных работ и постоянно растущее меню медиумов. Вам всегда придется сражаться с экспертами в области искусства: историками, профессионалами арт-рынка, кураторами музеев и галерей, студентами и профессорами искусств. Однако мы всегда возвращаемся к основному подходу: эта оценка изобразительного искусства является субъективной, и если она вдохновляет вас как энтузиаста, вызывая эмоции или задумчивость у зрителя, ее можно считать изобразительным искусством , даже если только вы, владелец.

Sybaris — Наши коллекции изобразительного искусства

Позвольте Sybaris Collection направлять вас от просмотра и выбора произведения, которое вас вдохновит, и поделиться с вами нашей миссией по открытию произведений искусства и дизайна талантливых художников со всего мира. У нас есть уникальные произведения во многих средах и стилях, чтобы начать, дополнить и дополнить вашу коллекцию изобразительного искусства.

Определение, история и самые известные художники

Искусство всегда было неотъемлемой частью жизни человечества.Со временем художественные термины усложняются; дело не только в вещах, но и в процессе. Однако когда мы говорим о красоте искусства, нет ничего более выразительного, чем изобразительное искусство.

Определение изобразительного искусства

Для начала многие из нас слышали старую поговорку: « Красота в глазах смотрящего ». Это как-то связано с изобразительным искусством, поскольку ученые сходятся во мнении, что этот термин соответствует « искусство для искусства ». При этом это понятие использовалось для описания произведений искусства, которые подчеркивали эстетические ценности, а не для выражения культурных и исторических событий.

Картина Моне «Сумерки Венеции» (1908) | Источник: bocadolobo.com

Термин «изобразительное искусство» был чрезвычайно популярен в 19 веке. В то время большинство художников уделяло больше внимания использованию искусства как свободы выражения. Они играли важную роль в качестве творческих агентов инноваций, позволяя им отстраняться от утилитарных работ или заказов, которые можно отнести к категории декоративного или прикладного искусства.

Изобразительное искусство может включать живопись, гравюру и скульптуру, поскольку оно основано на дизайне и рисовании.Но сегодняшнее изображение изобразительного искусства — это нечто большее. Теперь он также охватывает фотографию, кинопроизводство, концептуальное искусство в различных средах. Однако до тех пор, пока они содержат творческое выражение, некоторые произведения искусства могут быть определены как изобразительное искусство; хотя иногда он вызывает эмоции или критикует социальные проблемы.

В целом, если вернуться к пословице « красота в глазах смотрящего» , определение изобразительного искусства является сложным и несколько субъективным. Он полагается на зрителя, поэтому, если он вдохновляет вас или пленит вашу голову и сердце своим возвышенным, его можно рассматривать как изящное искусство.

История изобразительного искусства

Протосклуптура Венеры Тан-Тана | Источник: kunstvensters.com

Исторически сложилось так, что изобразительное искусство относится к ашельскому периоду античного искусства. Некоторые известные произведения искусства включают прото-скульптуру, такую ​​как базальтовая статуэтка Венеры Берехат Рам (230 000–700 000 до н. Э.) И кварцитовая фигурка Венеры Тан-Тан (200 000–500 000 до н. Э.). Кроме того, древние цивилизации рисовали наскальные рисунки в пещере Шове (около 30 000 лет до н. Э.), Ласко, Альтамире, Печ-Мерле и Коскере.

Древнее произведение изобразительного искусства в пещере Шове | Источник: smithsonianmag.com

В эпоху древних средиземноморских цивилизаций, наряду с греческими, римскими, византийскими, каролингскими, оттонскими, романскими и готическими, художники считались квалифицированными работниками. Как правило, они резчики по дереву или искусные декораторы интерьеров. Лишь до эпохи Возрождения профессия «художника» поднялась до более высокого социального статуса в обществе и получила признание в сфере дизайна.

Картина Джотто «Оплакивание или оплакивание Христа» (1906 г.) | Источник: britannica.com

Однако идея изобразительного искусства только зародилась в 18 веке. Французский философ Шарль Батте был одним из первых, кто определил изобразительное искусство в своей работе под названием Les Beaux-Arts réduits à un même Principe («Изящные искусства, сведенные к единому принципу») в 1746 году. Слово «изысканный» и «искусство» происходит от французского « Beaux Arts », что означает просто «тонкий, превосходный и прекрасно сделанный».

Книга Шарля Батте Редуиты изящных искусств в моем принце | Источник: edition-originale.com ‌‌

Классификация изобразительного искусства

Les Beaux-Arts réduits à un même Principe Шарля Батте также передала категоризацию того, какие произведения под зонтиком изобразительного искусства, основанные на идее красоты и здравого смысла. Он предложил шесть видов изобразительного искусства: живопись, скульптура, архитектура, музыка, танец, литература.

Портрет Риччиотто Канудо и текст его публикации | Источник: zhihu.com

Развитие изобразительного искусства произошло в 20 веке, когда был опубликован Риччотто Канудо «Манифест семи искусств».Он выступал за включение кинематографии в изобразительное искусство. В результате попыток Канудо кинематография стала седьмым изобразительным искусством.

Самые известные художники

Мэрилин Монро Диптих Энди Уорхола | Источник: bunow.com

В этом современном искусстве изобразительные художники приобрели такую ​​популярность, как никогда. Энди Уорхол, отец-основатель движения поп-арт в 1960-х годах, является одним из самых выдающихся художников. Он наиболее известен диптихом Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и созданием титров для Супа Кэмпбелла.До сих пор он остается одним из самых сильных персонажей в искусстве, поскольку мы можем видеть его репродукции в стиле ретро и дизайне.

Les Demoiselles d’Avignon Пабло Пикассо (1907) Источник: moma.org

Другой наиболее влиятельный художник — ведущая фигура кубизма Пабло Пикассо. Мало того, он также руководил многочисленными художественными движениями, такими как сюрреализм, экспрессионизм и многие другие. Кроме того, он не ограничивал свои произведения только живописными формами. Пикассо также создал скульптуры, гравюры и керамику для самовыражения.Даже до своей смерти в 1973 году ему удалось создать около 50 000 произведений искусства. Как и Уорхол, Пикассо продолжал пробуждать творческие способности новых поколений.

Изобразительное искусство | Otis College of Art and Design

Будучи студентом изящных искусств в Otis College, вы будете работать над своими идеями и воплощать их в жизнь. В этой небольшой программе для наставников вы будете работать индивидуально, от художника к художнику, с нашим факультетом работающих профессионалов.

Вы можете выбрать одну из трех концентраций: живопись, фотография или скульптура / новые жанры, но мы рекомендуем вам работать междисциплинарно.В рамках каждой концентрации вы можете выбрать приоритетную область: рисование, редакционная / модная фотография и кино / видео.

Наша программа строгая и гибкая; вы можете адаптировать его под свои нужды. У вас будет собственная студия и доступ ко всему спектру лабораторий, магазинов и студий.

Наши выпускники готовы профессионально показать свою работу и / или продолжить обучение в магистратуре. Наши выпускники делают самые разные карьеры в мире искусства: художники-студии, дизайнеры, исполнители, предприниматели, галеристы и многие другие.

Современные художники используют свой талант, воображение и навыки для создания произведений искусства, которые добавляют красоту и богатство миру. Они создают работы для обширной глобальной сети музеев, коммерческих художественных галерей, государственных художественных организаций и пространств, управляемых художниками. Преподаваемый на факультете активных профессиональных художников, студент изящных искусств может выбрать одну из трех областей обучения: живопись, фотография или скульптура / новые жанры. Учебная программа и требования для получения высшего образования различаются в зависимости от области.Пожалуйста, посетите соответствующий раздел, чтобы ознакомиться с описанием курсов и требованиями к окончанию.

Живопись

Студенты изучают основные принципы, техники и концепции живописи и рисунка, развивая свой талант. Студенты учатся придумывать визуальные образы своих идей, увлечений и интересов.

Фотография

Студенты получают технические и концептуальные навыки для анализа и создания фотографических произведений искусства, уделяя особое внимание среде, широко распространенной в популярной культуре.Студенты изучают аналоговый и цифровой подходы к среде.

Скульптура / Новые жанры

Студенты учатся создавать трехмерные и основанные на времени произведения искусства. Эта очень обширная область позволяет студентам изучать традиционные формы скульптуры, а также современные жанры инсталляции, перформанса, видео и кино.

Несовершеннолетние

студентов изящных искусств имеют возможность расширить и дополнить свое обучение, изучая несовершеннолетний на другом факультете.Посмотреть список несовершеннолетних можно здесь.

Область акцента

Студенты могут выбрать конкретную среду в областях Живопись, Фотография и Скульптура / Новые жанры. Возможности фокусировки включают рисование, редакционную / модную фотографию и кино / видео.

Стажировка

В младших классах студентам изящных искусств предлагается пройти стажировку. Они могут либо пройти курс по взаимодействию с общественностью / стажировку, предлагаемый на факультете, либо найти другие возможности в Центре творческих профессий.

Путешествие

Также в течение младшего года студенты могут принять участие в программе обучения и обмена в поездках. Искусство в контексте: Нью-Йорк — это курс, преподаваемый факультетом изящных искусств, где студенты из первых рук знакомятся с историческими и современными аспектами мира искусства Нью-Йорка.

Знакомьтесь, люди

Мэг Крэнстон, председатель
Алекс Слэйд, заместитель председателя
Кристофер С. Чанг, координатор
Скотт Григер, программный директор по живописи
Су Ким, программный директор по фотографии
Жакки ден Хартог, программный директор по скульптуре / новым жанрам

Связаться с отделом

По телефону: (310) 665-6888

Отправить сообщение

Fine Art: Что такое Fine Art Definition?

Почему это называют изобразительным искусством?

В современном искусстве стирается грань между изящным и декоративным и коммерческим искусством.Некоторое искусство, созданное в наше время, можно назвать изящным искусством, но в нем используются методы так называемых низших форм искусства.

Поп-арт и феминистское искусство — это художественные движения, являющиеся примерами того, как традиционные декоративные или коммерческие методы превратились в изобразительное искусство.

Шелкография Энди Уорхола — это примеры того, как художник использует методы коммерческого дизайна для создания произведений, превращающихся в изобразительное искусство. В то время как художники-феминистки, такие как Джуди Чикаго, использовали в своих произведениях элементы декоративного искусства, такие как керамика.

Использование термина изобразительное искусство на протяжении веков относится не только к навыкам, но и к классовой структуре, а также к разным рангам в обществе, занимаемым различными ремесленниками. Многие мастера декоративно-прикладного искусства обладают прекрасным опытом и создают прекрасные работы, требующие большого мастерства. Таким образом, высококвалифицированная работа этих художников может быть определена как «изобразительное искусство».

Однако статус или звание художников-декораторов, таких как ткачи, керамики, плотники и т. Д., Традиционно принадлежало «мастеру», а не «художнику».«Так называемые высокие или прекрасные художники обычно были художниками, скульпторами или архитекторами.

Изобразительное искусство обычно имеет меньшую и более элитарную аудиторию, чем низкое искусство. На протяжении всей истории аудитория высокого искусства обычно была высшим классом, образованной и богатой.

Изобразительное искусство обычно производится в ограниченном количестве или, чаще всего, представляет собой единственное в своем роде произведение. Поскольку изобразительное искусство производится в меньших количествах, оно считается более редким и, как правило, требует более высоких цен.

Что входит в изобразительное искусство?

Традиционно выделяли пять основных видов изобразительного искусства.Этими изящными искусствами были живопись, архитектура, скульптура, музыка и поэзия. Однако новый список изящных искусств расширился за счет дополнительных форм, и теперь существует семь установленных форм изобразительного искусства.

Какие 7 видов изобразительного искусства?

  1. Живопись
  2. Архитектура
  3. Скульптура
  4. Музыка
  5. Поэзия
  6. Исполнительское искусство
  7. Фотография

Исполнительское искусство может включать театр и танец, а современный взгляд на изобразительное искусство может состоять из некоторых других творческих сред такие как пленка, фотография, теневые боксы, произведения искусства в смешанной технике, эстамп, дизайн, последовательное искусство и концептуальное искусство.

Примеры изящных художников

Есть бесчисленное множество прекрасных художников из разных сред и веков. Это всего лишь несколько примеров прекрасных художников.

  • Рембрандт
  • Анри Матисс
  • Норман Роквелл
  • Винсент Ван Гог
  • Микеланджело Буонарроти
  • Леонардо да Винчи
  • Пабло Пикассо
  • 901 901 9014 Марьян Дикассо 9014 Монгас Рапет 901 9014 9014 Монгас Рапри 901 901 9014 Мери Деда 9014
  • Фрида Кало
  • Джексон Поллок
  • Ли Краснер

Что вы изучаете в изобразительном искусстве?

Когда дело доходит до академических кругов, степень изобразительного искусства обычно фокусируется на традиционных изобразительных искусствах.На уровне бакалавриата изящные искусства преподают изобразительное искусство рисования, скульптуры, живописи, музыки, литературы, музыки, танца, архитектуры и театра. В программах дизайна можно обучать другим формам искусства.

Дипломы изящных искусств обучают студентов, которые хотят стать художниками, и дают им возможность выбрать специальность, связанную с созданием искусства.

Выпускники программы по изящным искусствам могут стать художниками в традиционном смысле или они могут заняться коммерческим искусством.

Наслаждаемся изящным искусством

Изобразительное искусство по-прежнему ценится, выставляется и курируется сегодня.Картины на продажу, скульптуры и фотографии для продажи можно найти в художественных галереях, художественной онлайн-галерее Eden и в частных коллекциях по всему миру.

Что такое изобразительное искусство? — Определение и типы — Видео и стенограмма урока

Восприятие изобразительного искусства

Некоторые люди утверждают, что все, что сделано по заказу или для клиента, не является изобразительным искусством, но природа искусства и художников со временем изменилась. Были заказаны такие известные художники, как Леонардо да Винчи и Микеланджело, и мало кто будет спорить, что потолок Сикстинской капеллы — это не искусство.

Кроме того, уже давно существует ощутимая разница между изобразительным искусством и декоративными искусствами или ремеслами , такими как стекло, керамика и текстиль, которые имеют утилитарное или прикладное назначение. Декоративно-прикладное искусство, как правило, функционально. Каким бы эстетичным ни был персидский ковер с тонкой тканью, он служит основной цели в качестве напольного покрытия.

Определение изобразительного искусства расширилось и изменилось на протяжении 20 и 21 веков с развитием новых медиа, таких как фотография и цифровые форматы.Кто знает, какие новые средства будут использоваться для создания изобразительного искусства в будущем.

2-D Fine Art

Некоторые виды изобразительного искусства двумерны. Самый простой — это рисунок , рисунок или идея использования такого инструмента, как карандаш, ручка или уголь, для создания линий или теней, практика, фундаментальная для многих других видов изобразительного искусства. Другой тип двумерного изобразительного искусства — это живопись , которая включает в себя такие материалы, как акварель, масло и акрил. Картина может быть создана на деревянном панно, холсте или практически любой другой поверхности.

Другие типы двумерного изобразительного искусства могут включать процессы, которые создают более одного изображения. Печать включает использование травления, гравировки или трафаретной печати для переноса изображения с одной поверхности на другую, как правило, в очень высоком качестве и в ограниченных количествах, чтобы считаться изобразительным искусством.

То же самое верно и для фотографии , где намерение и сообщение, мастерство художника и качество печати решают, является ли это произведением искусства.Например, фотография тюбика зубной пасты, сделанная для рекламы, не будет считаться изобразительным искусством, потому что она предназначена для продажи продукта, в отличие от драматического черно-белого пейзажа, тщательно снятого, чтобы подчеркнуть контрастирующие темные и светлые тона и Детали.

3-D Fine Art

Изобразительное искусство также может быть трехмерным. Скульптура — это вид изобразительного искусства, который включает лепку из глины, литье из бронзы, резьбу по камню или дереву, шитье и ткачество или сварку металла.На самом деле изобразительное искусство определяется намерением, а не конкретными средствами, с помощью которых оно создается, например, передовыми материалами, используемыми современными художниками сегодня.

Как видите, изобразительное искусство включает в себя множество различных творческих процессов и материалов. Теперь, когда вы познакомились с изобразительным искусством, оглянитесь вокруг, чтобы увидеть, сможете ли вы найти несколько примеров. А почему бы вам не попробовать создать для себя какое-нибудь изобразительное искусство?

Итоги урока

Давайте рассмотрим.

Изобразительное искусство — это что-то, созданное для эстетических или интеллектуальных целей.Он отличается от декоративно-прикладного искусства , хотя красивый служит практическим целям.

Файн арт это: Fine Art что это такое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх