Федор лашков: Недопустимое название — Крымология

Федор Лашков — Шагин-Гирей, последний крымский хан читать онлайн

Ф.Ф. Лашков

ШАГИН-ГИРЕЙ,

последний крымский хан

Исторический очерк

Перед нами исторический очерк о жизни и деятельности последнего крымского хана Шагин-Гирея (ок. 1755–1787), впервые опубликованный в 1886 году в журнале «Киевская старина» (№ 9).

Выдающимся государственным деятелем своего времени этот персонаж не назовешь, и все же его образ становится сейчас по-своему актуальным. Не зря называли когда-то этого честолюбивого, но неразвернувшегося реформатора незадачливым крымским Петром I. Обладая немалыми познаниями и культурным багажом, он стремился к прогрессивным преобразованиям в Крымском ханстве, однако оказался игрушкой в политической борьбе черноморских держав, жертвой интриг местной феодальной верхушки и неготовности населения Крыма в целом к быстрой европеизации.

Особого разговора заслуживает автор очерка, выдающийся крымский историк, краевед и педагог Федор Федорович Лашков (1858–1917).

Он происходил из уважаемого молдавского рода Лашко. Учился в Кишиневской духовной семинарии и Одесском университете на историко-филологическом факультете. Уже в студенческие годы он проявил немалые способности к научно-исследовательской деятельности, но для успешной карьеры в этой сфере и тогда необходимы бы ли не только творческие связи. И в 1880 году молодой выпускник стал преподавателем истории и географии Симферопольской мужской гимназии, тем самым связав свою судьбу с быстро полюбившейся ему крымской землей.

Быстро завоевав авторитет преподавателя у коллег, он с самого начала не ограничивался исполнением прямых служебных обязанностей — читал в гимназии дополнительные публичные лекции, а в 1881 году в местной газете «Таврида» появилась его первая статья «Несколько слов об исторической судьбе Крыма». С тех пор его статьи стали частыми гостями в «Таврических Губернских ведомостях», «Записках Одесского Общества Истории и Древностей», «Киевской Старине» и других изданиях, вышли его отдельные брошюры, посвященные углубленному изучению отдельных вопросов политической и хозяйственной истории полуострова, анализу археологических памятников.

В 1887 году при учреждении Таврической Ученой Архивной Комиссии за заслуги перед наукой и просвещением был избран ее председателем, а также стал первым редактором ее Известий — и сейчас важнейшего исторического и культурного памятника Крыма.

К сожалению, в дальнейшем судьба исследователи оказалась в чем-то сходной именно с судьбой героя данного очерка. И ему, человеку свободомыслящему и бескомпромиссному, пришлось в конце 80-х годов покидать край под давлением реакционно настроенных чиновников от просвещения, становиться податным инспектором в Одессе. Посещая Симферополь как гость, он писал в 1912 году своему другу А. И. Марковичу: «Я стал почти иноземцем, но в душе остаюсь всегда тем, чем был раньше, и никогда я так не чувствовал себя довольным, что не принадлежу к той массе, что меня окружает». Лишь после начала I мировой войны смог он вернуться в ставший родным город и возобновить работу в Комиссии. Но приближались трагические для него события. В декабре 1917 года он был убит вместе со своей женой грабителями во время работы над очередным томом Известий (а все бумаги были изорваны).

Остается подчеркнуть, что субъективная точка зрения автора объективно может быть оценена теперь лишь в контексте общих усилий нынешних историков Крыма по воссозданию истории полуострова во всем многообразии с целью утверждения здесь национального согласия. Исторический памятник воспроизводится в основном с сохранением его орфографии и пунктуации.

Александр ЛЮСЫЙ, член Союза журналистов СССР.

В XVIII в. крымское ханство очутилось лицом к лицу с могущественной Россией, стремившейся осуществить свою историческую задачу — завладеть южным морем и прилегающими к нему плодоносными черноземными степями и тем самым уничтожить последний оплот мусульманства, упорно державшийся на классической почве той Тавриды, откуда некогда распространился свет христианства на древнюю Русь. Ханство, лишенное в самой своей основе элементов организации, которая обеспечивала бы ему прочное существование, и постоянно раздираемое внутренними неурядицами, падало перед надвигающимся на юг сильным соседом.

Походы Миниха и Ласси были одним из таких ударов, после которых ханство оправилось только благодаря усилиям единоверной Турции, и то на время, чтобы дожить до нового удара, более разрушительного. Турецкая война 1768–1774 гг. и последовавший в 1771 г. поход Долгорукова в Крым были новым ударом, после которого Крым не мог уже подняться. Последующее время было для него не более, как предсмертной агонией, долженствующей закончить его историческую жизнь.

Последние дни политической жизни ханства связаны с жизнью и деятельностью одной из интересных личностей, занимавших когда-либо ханский престол, с личностью Шагин-Гирея. Интерес, возбуждаемый им, заключается, как в его деятельности, весьма поучительной с точки зрения тогдашнего состояния ханства, так и в его не лишенной драматизма судьбе. Немало султанов (членов фамилии Гиреев) толпилось при дворе крымского хана перед началом турецкой войны; но из среды всех выделялся сын Мехмед-Гирея хана, Шагия-Гирей. Родившись в Адрианополе, сборном пункте проживавших в Румелии Гиреев и имевших там свои родовые владения, Шагин рано лишился отца [1]. Первоначальное образование, даваемое заурядно всем молодым султанам, показало в молодом Шагине самый восприимчивый ум, сообразительность и развило в любознательном от природы мальчике интерес к образованию. Превратности, зачастую испытываемые Гиреями, заставили мать его найти себе приют в Фессалониках [2]. Здесь юноша нашел возможность удовлетворить свою любознательность. Случай помог ему попасть отсюда в Италию. Проживая в Венеции, Шагин изучил итальянский язык. Знание итальянского, а также греческого языков дало ему возможность познакомиться с западно-европейской культурой. Шагин принял вид европейца. Дядя его, известный Керим-Гирей Шагин, на которого он походил своими способностями, полюбил племянника и вызвал его в Крым, где определил его сераскером в ногайскую орду, состоявшую из кочевых орд буджаков, едисанцев, едичкулов и джамбулуков, растянувшихся своими кочевьями на всем протяжении южных степей от рукавов Дуная до Кубани. Ставши начальником едисанцев, живших в очаковской области к западу от Днестра до Днепра, 20-летний сераскер скоро приобрел вес благодаря своему умению и энергии.
Но недолго он управлял. Начавшаяся война России с Турцией, заставившая ногайцев двинуться на разорение Украины и затем принять участие в войне, последовавшая смерть Керима и возведение на крымский престол нового хана, назначенного из Константинополя, заставляют Шагина исчезнуть на время со сцены. Мы его видим уже в Бахчисарае в ряду других кормившихся при дворе султанов — чутко прислушивающимся к вестям, приходившим с Дуная. А вести были недобрые. План Екатерины, составленный ею в самом начале войны и переданный начальнику 2-й армии Панину для исполнения — оторвать татар от Порты и, сделав из них независимое государство, «лишить тем Турцию правой руки» [3], стал осуществляться. Победы Румянцева при Ларге и Кагуле в июле 1770 года, взятие в сентябре Бендер Паниным сильно подействовало на ногайцев. Чтобы получить доступ в родные степи, ногайские орды едисанцев и буджаков отказываются от турецкой зависимости, которая при теперешних обстоятельствах могла быть для них только вредна, и вступают в союз с Россией.
Тогда кочевники, оставив Панину своих аманатов, были переправлены через Днестр [4]. После этого Панин разослал своих агентов — запорожских казаков и некоторых присланных им мурз во все ногайские кочевья и в Крым. Едичкулы и джамбулуки без труда склонились на убеждения панинских агентов, в силу тех же соображений, которыми руководствовались родичи их едисанцы и буджаки, отказавшись от Турции, от которой они не чаяли для себя пользы. Жившие в северной части Крыма стали выходить отдельными аулами на соединение со своими: вышли многие едичкулы, потянулись к едисанцам и джамбулуки, спешившие уверить главу едисанцев Джан-Мамбета, усердно хлопотавшего во имя союза с Россией, в своем отступлении от Порты [5]. Все они собрались главным станом на левом берегу Днепра, куда были переведены и присягнувшие уже России едисанцы и буджаки. Пока на Днепре кочевники толковали о новом своем положении и заняты были окончательным улаживанием дел, панинские агенты вербовали приверженцев в Крыму.

Читать дальше

Федор Лашков ★ Шагин-Гирей, последний крымский хан читать книгу онлайн бесплатно

Ф. Ф. Лашков

ШАГИН-ГИРЕЙ,

последний крымский хан

Исторический очерк

Перед нами исторический очерк о жизни и деятельности последнего крымского хана Шагин-Гирея (ок. 1755–1787), впервые опубликованный в 1886 году в журнале «Киевская старина» (№ 9).

Выдающимся государственным деятелем своего времени этот персонаж не назовешь, и все же его образ становится сейчас по-своему актуальным. Не зря называли когда-то этого честолюбивого, но неразвернувшегося реформатора незадачливым крымским Петром I. Обладая немалыми познаниями и культурным багажом, он стремился к прогрессивным преобразованиям в Крымском ханстве, однако оказался игрушкой в политической борьбе черноморских держав, жертвой интриг местной феодальной верхушки и неготовности населения Крыма в целом к быстрой европеизации.

Особого разговора заслуживает автор очерка, выдающийся крымский историк, краевед и педагог Федор Федорович Лашков (1858–1917). Он происходил из уважаемого молдавского рода Лашко. Учился в Кишиневской духовной семинарии и Одесском университете на историко-филологическом факультете. Уже в студенческие годы он проявил немалые способности к научно-исследовательской деятельности, но для успешной карьеры в этой сфере и тогда необходимы бы ли не только творческие связи. И в 1880 году молодой выпускник стал преподавателем истории и географии Симферопольской мужской гимназии, тем самым связав свою судьбу с быстро полюбившейся ему крымской землей.

Быстро завоевав авторитет преподавателя у коллег, он с самого начала не ограничивался исполнением прямых служебных обязанностей — читал в гимназии дополнительные публичные лекции, а в 1881 году в местной газете «Таврида» появилась его первая статья «Несколько слов об исторической судьбе Крыма». С тех пор его статьи стали частыми гостями в «Таврических Губернских ведомостях», «Записках Одесского Общества Истории и Древностей», «Киевской Старине» и других изданиях, вышли его отдельные брошюры, посвященные углубленному изучению отдельных вопросов политической и хозяйственной истории полуострова, анализу археологических памятников. В 1887 году при учреждении Таврической Ученой Архивной Комиссии за заслуги перед наукой и просвещением был избран ее председателем, а также стал первым редактором ее Известий — и сейчас важнейшего исторического и культурного памятника Крыма.

К сожалению, в дальнейшем судьба исследователи оказалась в чем-то сходной именно с судьбой героя данного очерка. И ему, человеку свободомыслящему и бескомпромиссному, пришлось в конце 80-х годов покидать край под давлением реакционно настроенных чиновников от просвещения, становиться податным инспектором в Одессе. Посещая Симферополь как гость, он писал в 1912 году своему другу А. И. Марковичу: «Я стал почти иноземцем, но в душе остаюсь всегда тем, чем был раньше, и никогда я так не чувствовал себя довольным, что не принадлежу к той массе, что меня окружает». Лишь после начала I мировой войны смог он вернуться в ставший родным город и возобновить работу в Комиссии. Но приближались трагические для него события. В декабре 1917 года он был убит вместе со своей женой грабителями во время работы над очередным томом Известий (а все бумаги были изорваны).

Остается подчеркнуть, что субъективная точка зрения автора объективно может быть оценена теперь лишь в контексте общих усилий нынешних историков Крыма по воссозданию истории полуострова во всем многообразии с целью утверждения здесь национального согласия. Исторический памятник воспроизводится в основном с сохранением его орфографии и пунктуации.

Александр ЛЮСЫЙ, член Союза журналистов СССР.

В XVIII в. крымское ханство очутилось лицом к лицу с могущественной Россией, стремившейся осуществить свою историческую задачу — завладеть южным морем и прилегающими к нему плодоносными черноземными степями и тем самым уничтожить последний оплот мусульманства, упорно державшийся на классической почве той Тавриды, откуда некогда распространился свет христианства на древнюю Русь. Ханство, лишенное в самой своей основе элементов организации, которая обеспечивала бы ему прочное существование, и постоянно раздираемое внутренними неурядицами, падало перед надвигающимся на юг сильным соседом. Походы Миниха и Ласси были одним из таких ударов, после которых ханство оправилось только благодаря усилиям единоверной Турции, и то на время, чтобы дожить до нового удара, более разрушительного. Турецкая война 1768–1774 гг. и последовавший в 1771 г. поход Долгорукова в Крым были новым ударом, после которого Крым не мог уже подняться. Последующее время было для него не более, как предсмертной агонией, долженствующей закончить его историческую жизнь.

Читать дальше

ко Дню России Russpass открывает фотовыставку / Новости города / Сайт Москвы

Ко Дню России туристический сервис Russpass открывает фотовыставку о путешествиях. На ней представлено 30 уникальных снимков, которые сделали тревел-блогеры.

На снимках можно увидеть, как извивается река Калаус в Ставропольском крае, садится солнце за горы Ингушетии, плещутся огромные киты в заливах Шантарских островов Хабаровского края.

История каждой фотографии уникальна. Для съемки северного сияния Борис Зенин поднялся на пик Гранитный высотой 1198 метров хребта Искатень вблизи поселка Эгвекинот на Чукотке. Чтобы добраться до места, фотографу пришлось ехать на машине по трассе Эгвекинот — Мыс Шмидта до отметки 30 километров, а затем несколько часов подниматься пешком на вершину скалы.

Фотохудожник Федор Лашков поделился приемами композиции, которые использовал при съемке в национальном парке «Ладожские шхеры» в Карелии.

«В один из рассветов было потрясающее небо. Снимая панораму, я постарался использовать в композиции пейзажа тучу необычной формы. Благодаря удачной точке съемки скалы и лес образовали с облаком единый силуэт, и получился эффект извержения вулкана», — рассказал Федор Лашков.

Выставка начнет работать на Цветном бульваре с 17:00 1 июня и будет открыта для всех желающих до 30 июня. На каждом стенде рядом с фотографией размещен QR-код. Отсканировав его, можно более подробно узнать о снимках и местах, где их сделали. По каждому региону есть туристические предложения. Чтобы спланировать самостоятельное путешествие или забронировать тур с помощью сервиса Russpass, достаточно перейти по ссылкам.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. Здесь можно приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, ресторан и многое другое. Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим местам или воспользоваться уже готовым предложением.

Сервис работает почти год. За это время к его услугам обратились более миллиона человек. На данный момент соглашения о сотрудничестве с Russpass подписали все регионы России, а 76 из них уже представили свои туристические программы.

Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. Проект курирует Комитет по туризму города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.

Биография и книги автора Лашков Федор Федорович

Об авторе

Лашков Федор Федорович (1858 — 1917) — выдающийся крымский историк, краевед и педагог. Gроисходил из уважаемого молдавского рода Лашко. Учился в Кишиневской духовной семинарии и Одесском университете на историко-филологическом факультете. Уже в студенческие годы он проявил немалые способности к научно-исследовательской деятельности, но для успешной карьеры в этой сфере и тогда необходимы бы ли не только творческие связи. И в 1880 году молодой выпускник стал преподавателем истории и географии Симферопольской мужской гимназии, тем самым связав свою судьбу с быстро полюбившейся ему крымской землей.
Быстро завоевав авторитет преподавателя у коллег, он с самого начала не ограничивался исполнением прямых служебных обязанностей — читал в гимназии дополнительные публичные лекции, а в 1881 году в местной газете «Таврида» появилась его первая статья «Несколько слов об исторической судьбе Крыма». С тех пор его статьи стали частыми гостями в «Таврических Губернских ведомостях», «Записках Одесского Общества Истории и Древностей», «Киевской Старине» и других изданиях, вышли его отдельные брошюры, посвященные углубленному изучению отдельных вопросов политической и хозяйственной истории полуострова, анализу археологических памятников. В 1887 году при учреждении Таврической Ученой Архивной Комиссии за заслуги перед наукой и просвещением был избран ее председателем, а также стал первым редактором ее Известий — и сейчас важнейшего исторического и культурного памятника Крыма.
К сожалению, в дальнейшем судьба исследователя оказалась в чем-то сходной именно с судьбой героя данного очерка. И ему, человеку свободомыслящему и бескомпромиссному, пришлось в конце 80-х годов покидать край под давлением реакционно настроенных чиновников от просвещения, становиться податным инспектором в Одессе. Посещая Симферополь как гость, он писал в 1912 году своему другу А. И. Марковичу: «Я стал почти иноземцем, но в душе остаюсь всегда тем, чем был раньше, и никогда я так не чувствовал себя довольным, что не принадлежу к той массе, что меня окружает». Лишь после начала I мировой войны смог он вернуться в ставший родным город и возобновить работу в Комиссии. Но приближались трагические для него события. В декабре 1917 года он был убит вместе со своей женой грабителями во время работы над очередным томом Известий (а все бумаги были изорваны).
Остается подчеркнуть, что субъективная точка зрения автора объективно может быть оценена теперь лишь в контексте общих усилий нынешних историков Крыма по воссозданию истории полуострова во всем многообразии с целью утверждения здесь национального согласия. Исторический памятник воспроизводится в основном с сохранением его орфографии и пунктуации.

© Александр ЛЮСЫЙ

Just Breathe — Ленинград, Россия — Фотография Федора Лашкова

Chinemerem Anyanwu

Мой муж бросил меня к другой женщине после 3 хороших лет совместной жизни, у меня было разбито сердце, даже не было ничего, чтобы заботиться о наших маленьких детях, и это почему я никогда не пожелаю, чтобы ни одна женщина столкнулась с пытками и унижениями, с которыми я столкнулся 6 месяцев назад, когда мой муж обращался со мной как с куском тряпки Я была как дура, как домашняя жена, он никогда не проявлял ко мне ни капли любви, кроме оскорбления меня в присутствии его друзей. Я помню, как однажды ночью мой лучший друг позвонил мне и сообщил, что мой муж сидел в баре и тратил много денег на алкоголь со своей новой подругой. В тот же день он подарил ей обручальное кольцо, потому что это был ее день рождения. Я плакал и хотел уйти от него в тот день, но не хотел терять его, потому что я так его любил, и, кроме того, он значил для меня все, так как мы были в чужой стране, и он был единственным, кого я знал и которому доверял. он никогда не позволял мне никуда идти или заводить друзей, так что он был всем, что у меня было.Он вернулся утром, называл меня всякими оскорблениями и велел мне покинуть его дом. Он всегда мог оставить меня в доме наедине с детьми, иногда без еды, и выходил повеселиться со своей подружкой. Я была для него как горничная, с той лишь разницей, что мне не заплатили. Я была очень недовольна им, пока мой лучший друг не связал меня с этим честным помазанником Бога по имени доктор Лаго, который возложил на него очень сильные молитвы, и после 16 часов этих молитв и советов мой муж извинился за все боли, которые он мне стоил, и мои дети, он сразу же расстался со злой девушкой, которая могла только посоветовать ему пойти в парки Барс / и напиться, чтобы расточить свои деньги. Я действительно благодарен, и действительно, моей историей стоит поделиться, чтобы кто-то еще мог получить возможность помочь любыми возможными способами. Я также не верю, что существовал настоящий человек Божий, который мог снова вернуть эту чудесную радость и волнение в мою жизнь. Это был действительно замечательный опыт, в который я никогда не верил, что есть действительно могущественные сильные люди Бога, такие как доктор Лаго. также рассчитывайте на него, однако в вашей ситуации, возможно, свяжитесь с его адресом электронной почты: drlagospeciall @ gmail. com или WhatsApp ему +2347060550594.

ЛУЧШИХ МАНИПУЛИРОВАННЫХ ЛАНДШАФТНЫХ ФОТОГРАФИЙ 2020 ГОДА В 25 ГАЛЕРЕЯХ: | Том Бирдз

(17.05.1984) — профессиональный туристический фотограф.

Фотоальбомы издаю совместно с издательствами. Я работаю над долгосрочными фотопроектами. В настоящее время (на 2020 год) ведутся работы над следующими фотопроектами: «Магия Ленинградской области», «Очаровательная Ладога», «Дельта Волги», «Сказочная Абхазия», «Кавказ без границ», «Открывая». Ставропольский край ».

Член Союза фотохудожников России, Русского географического общества, Пирейского клуба ЮНЕСКО. Победитель и финалист российских и международных фотоконкурсов.

Живет в Санкт-Петербурге. https://www.instagram.com/fedorlashkov/

Каждый год в мае организация American Art Awards выбирает 25 лучших галерей и музеев Америки, а осенью эти уважаемые художественные учреждения голосуют за онлайн-искусство, чтобы определить лучших современных художников мира.

В прошлом месяце 25 лучших галерей Америки набрали почти 2000 работ в 50 категориях из 62 стран: Афганистан, Армения, Австралия, Бангладеш, Беларусь, Бразилия, Болгария, Канада, Чили, Китай, Хорватия, Англия, Эстония , Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Великобритания, Греция, Гаити, Гонконг, Индия, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Мексика, Молдова, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Оман, Пакистан, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Корея, Румыния, Россия, Южная Корея, Сербия, Сингапур, Испания, Южная Африка, Южная Корея, Швеция, Тайвань, Таиланд, Уганда, Великобритания, Украина, США, Венесуэла, Зимбабве.

КОЛЛЕКТОРЫ, желающие приобрести эти произведения или связаться с художниками, могут получить прямые ссылки здесь: https://www.americanartawards.com/2020-winning-art/

Войдите здесь: https://www.americanartawards.com/register -to-enter-3/

1 МЕСТО ФЕДОР ЛАШКОВ РОССИЯ [email protected] «Сосна-Художник» 48–70см Фото.

ВТОРОЕ МЕСТО ЮЛИ ЛАПТЕВА РОССИЯ https://35photo.pro/yuliyalapteva Фото. «Февраль в пастельных тонах» 4928x3280px

АШРАФИ СУЛТАНА БАНГЛАДЕШ ВТОРОЕ МЕСТО — ГАЛСТУК www.ashrafi-sultana.com «Оптимистичный» 10×10 »Фотоманипуляция.

ТРЕТЬЕ МЕСТО-ГАЛСТУС ЮЛЯ ЛАПТЕВА РОССИЯ https://35photo.pro/yuliyalapteva Фотография« Три сосны »4912x3264px.

ТРЕТЬЕ МЕСТО-ГАЛСТУС МАРИЯ ОРЛОВИЧ ГЕРМАНИЯ www.shrafi-sultana.com -pictures.com Цифровой. «Вранско озеро Хорватия 029» 3500x4600px

4-е МЕСТО — МАРИЯ ОРЛОВИЧ ГЕРМАНИЯ www.mo-pictures.com Цифровой. «Таинственная Камбоджа 01» 3500x4600px

4-е МЕСТО — МАРИЯ ОРЛОВИЧ www.mo-pictures. com pictures.com «Пейзаж США 125» 3500x4600px Цифровой.

ПЯТЫЙ МЕСТО КРИС КЕССИ США www.kriskessey.com «Пауковая вуаль» 24×18 «Манипулированная фотография.

6-е МЕСТО ДЭВИД А ПИТЕРСОН США [email protected]« Птица в лагуне »Фотография / обработка.

100 СТАТЕЙ и 50 ВИДЕО по 50 КАТЕГОРИЯМ АРТИСТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ AMERICAN ART AWARDS 2020 будут доступны по этой ссылке: https://www.americanartawards.com/press-on-2020-artists/

Arizona / EXPOSURES INTERNATIONAL GALLERY OF FINE ART

Калифорния / CODA GALLERY

Colorado / CLYFFORD STILL MUSEUM

Delaware / THE DELAWARE CONTEMPORARY

Florida / MAC ART GALLERIES

Georgia / WESTOBOU GALLERY

Illinois / KOMECHAK3 ARTH GALLERY 000 KOMECHAK3 9000 / KOMECHAKALL GALLERY2ans 9000 / KOMECHAK3 ARTH GALLERY2ans REYNOLDS FINE ARTS

Мэн / ПОРТЛАНДСКИЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА

Массачусетс / QUIDLEY & COMPANY

Миссури / КЕМПЕР МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Небраска / KIECHEL FINE ART

Нью-Гэмпшир / ROCHESTER MUSEUM OF FINE ARTS

New Jersey / EVALYN DUNN GALLERY

Нью-Мексико / МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА АНДЕРСОНА

Огайо / DAYTON ARTOGREVE STALLERY

/ DAYTON ARTOGREVO

/ PHILAMOCA

Южная Каролина / MARY MARTIN GALLERIES OF FINE ART

South Dakota / SOUTH DAKOTA ART MUSEUM

Utah / LOGAN FINE ART GALLERY

Вирджиния / LAZARIS GALLERY

/ LAZARIS GALLERY

/

EN THE West Virginia, Вирджиния, Вирджиния, Западная Вирджиния. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Авторский пейзаж Федора Лашкова | Холст, искусство импрессионизма

Главная »Импрессионизм» Пейзаж Федора Лашкова | Искусство импрессионизма на холсте | Зимний закат в горах

Узор: пейзаж

Цвет: желтый

Материал: холст

Оригинальная художественная картина маслом, размер: 40W x 20H x 2D см, автор: Федор Лашков (Россия). Стили: импрессионизм. Тема: Пейзаж. Ключевые слова: Небо, Горы, Импрессионизм, Деревья, Зима, Пейзаж, Природа, Закат. Эта картина маслом — единственная в своем роде, и после продажи ее больше нельзя будет купить. Купить искусство в Saatchi Art.

Оригинальная пейзажная живопись Федора Лашкова | Искусство импрессионизма на холсте | Зимний закат в горах

Лучших обработанных фотографий 2017 года / Пейзаж или натюрморт / Присуждено Лашкову, Эдмундсону, Фаннингу и Паркеру Оуэнсу

Фотографы из России, Норвегии и США получают высшие награды в категории 46 премии AMERICAN ART AWARDS 2017.

В этом году на American Art Awards (www.AmericanArtAwards.com), которую жюрилили 25 лучших галерей и музеев Америки (перечисленных ниже), были представлены онлайн-изображения искусства в 50 КАТЕГОРИЯХ от художников из 56 СТРАН: Албании, Аргентины, Австралии. , Беларусь, Бразилия, Канада, Китай, Дания, Египет, Англия, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Казахстан, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Мексика, Мьянма, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Пакистан, Филиппины, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Южная Африка, Южная Корея, Шри-Ланка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, Украина, США, Узбекистан, Вьетнам и Уэльс.

Победители с 1-го по 6-е места во всех 50 категориях объявляются в ежедневных новостях по категории, что делает это одним из самых длинных объявлений о победителях среди всех художественных конкурсов в мире.

——————————— О ПОБЕДИТЕЛЕ 1 МЕСТО ФЕДОР ЛАШКОВ:

Пишу Вам в Русский, через переводчик Гугл, т. к. английского я не знаю. Вот данные о моей работе: «Когда летают острова» Описание: С Ладоги шел очень густой туман.Было полное затишье. Мы плыли на лодке, как будто в невесомости, без цвета и объема, только поднявшаяся рябь на воде, дала реальность, что это не сон. Острова показались не сразу, сначала миражом, казалось густым туманом. Ближе. А потом явно, без фона, в невесомости появились острова, как будто они сами куда-то плыли, пока люди не могли это увидеть. Они тянутся друг к другу, знакомятся, меняются местами в этом царстве Ладожских островов.Это было настоящее чудо, настолько нереальное, что верилось в реальность сказки. Россия. Республика Карелия. Ладожское озеро. Данные EXIF ​​за июнь 2017 года: Canon 5D Mark III, 1/800 сек, F / 6.3, 24 мм, ISO 320, 06.06.2017, Объектив: Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM. Панорама из 4 кадров в один ряд.

Биография: Федор Лашков. Из России, город Санкт-Петербург. Профессиональный фотохудожник. Путешественница. Выпускаю фотоальбомы, фотокниги. Я работаю с издателями по всему миру. Свяжитесь со мной или через социальную сеть facebook — https: // www.facebook.com/profile.php?id=100002172241345 или по электронной почте [email protected]

Ниже приведены 25 ЛУЧШИХ ГАЛЕРЕЙ И МУЗЕЕВ АМЕРИКИ, которые согласились голосовать на American Art Awards 2017:

ЛУЧШИЕ В ПЕНСИЛЬВАНИИ — ИСКУССТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ДЖЕЙМСА А. МИШЕНЕРА. «… 40 000 кв. Футов …. группа картин мирового класса … постоянная коллекция из более чем 2800 предметов … аккредитованный объект мирового класса … разнообразная программа образовательных мероприятий … более 135 000 ежегодные посетители … »http: //www.michenerartmuseum.org /

ЛУЧШИЙ В ЛУИЗИАНЕ — ИСКУССТВЕННЫЙ МУЗЕЙ NEWCOMB. «… наследие образования, социального предпринимательства и художественного опыта. Представление вдохновляющих выставок и программ, в которых участвуют сообщества … основанные в 1886 году … признание вклада женщин в области искусства и дизайна … »http://newcombartmuseum. tulane.edu/

BEST IN ILLINOIS — ГАЛЕРЕИ HILLIGOSS. «Галерея Premier Art Gallery в Чикаго уже более 20 лет. Двухэтажная галерея площадью 8500 кв. Футов является воплощением хорошо отлаженной машины… идеальный союз художника, коллекционера и декоратора … подлинные картины лучших художников мира, а также репродукции мастеров истории и 20 века ». http://www.hilligossgalleriesil.com/

ЛУЧШЕЕ В НЕВАДЕ — МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ ЛАС-ВЕГАСА. «… более 20 000 кв. Футов … интеллектуального мастерства и лидерства … посвященных повышению осведомленности … способствует пониманию и оценке искусства, делая доступными для публики выставки изобразительного искусства, образовательные программы и культурные мероприятия … местные, региональные и международные художники … «http://mglv.org/

ЛУЧШИЕ В КЕНТУКИ — ГАЛЕРЕЯ E&S. «… профессионализм, репутация, пространство галереи, выставки, список художников и клиентура … Галерея площадью 11 000 кв. Футов, индивидуальное оформление и художественные публикации . .. Афроамериканское искусство с непревзойденным выбором художников, средств массовой информации, тематики, и жанры. … «http://www.eandsgallery.com/

BEST IN MISSISSIPPI — ИСКУССТВЕННЫЙ МУЗЕЙ OHR-O’KEEFE. «… подобно тому, как Ор (1857-1918) поднялся после сокрушительных личных и профессиональных потерь и создал выдающуюся работу, так и Ор-О’Киф возник после разрушения ураганом Катрина… разнообразное культурное наследие побережья залива Миссисипи … увлекательные выставки и образовательные мероприятия …… »http://georgeohr.org/

ЛУЧШЕЕ В НЕБРАСКЕ — KIECHEL FINE ART. «… у немногих есть список и уважение к Кейхелю … проницательный взгляд … трехэтажная выставка в четырех галереях … многие из лучших современных художников Среднего Запада …» http://www.kiechelart.com/

ЛУЧШЕЕ В КОЛОРАДО — ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА COLORADO SPRINGS. «132 000 кв. Футов … одно из немногих междисциплинарных художественных заведений… На протяжении почти 100 лет главная культурная достопримечательность региона Пайкс-Пик . .. лучшее в мире искусство … необыкновенные внутренние переживания … »http://www.csfineartscenter.org/

ЛУЧШЕЕ В ЮЖНОЙ ДАКОТЕ — ЮГ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ДАКОТА. «С 1970 года … художественное наследие Южной Дакоты во всем его разнообразии. Харви Данн, искусство коренных американцев, Marghab Linens … 7000 предметов в его коллекции … »http://www.sdstate.edu/south-dakota-art-museum/

ЛУЧШИЕ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ — ГАЛЕРЕЯ МЭРИ МАРТИН. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.«… совершенство и постоянное расширение … искусство музейного качества, включая бронзовые и каменные скульптуры, оригинальные картины маслом и акрилом, необычные акварели … туристическое направление номер один в Америке … наравне с Родео-Драйв в Беверли-Хилл и Пятым районом Нью-Йорка. Авеню … »http://www.marymartinart.com/

ЛУЧШЕЕ В ЮТЕ — ГАЛЕРЕЯ MEYER. «… более 50 лет, икона современного искусства в Юте. Здание (бывший First National Bank of Utah) внесено в Национальный реестр исторических мест и включено в экскурсию по историческому району Музея Парк-Сити. Представлены как репрезентативные, так и абстрактные работы … «https://www.meyergallery.com/

ЛУЧШЕЕ В НОВОЙ МЕКСИКЕ — ГАЛЕРЕЯ BLUE RAIN. «… Санта-Фе является исключительным экспонентом всех направлений искусства … от известных мастеров по стеклу до бронзовых скульптур и деревянных скульптур до двухмерных произведений, ремесленники вносят элегантный вклад в элементарный, от нео-традиционного до трансцендентального, от нео-племенного до современного. Индейцы … »http://blueraingallery.com/

ЛУЧШИЙ В МИССУРИ — МУЗЕЙ ИСКУССТВА И АРХЕОЛОГИИ УНИВЕРСИТЕТА МИССУРИ.«… Потрясающие коллекции самых разных культур … произведения искусства Греции, Рима, Ближнего Востока, Древнего Египта, Византии, Азии, Африки, Древней Америки и океанов … важные коллекции европейского и американского искусства из пятнадцатого века до наших дней … «https://maa.missouri.edu/

ЛУЧШЕЕ В КАЛИФОРНИИ — ГАЛЕРЕЯ CODA. «Эта современная галерея Эль-Пасео является достопримечательностью Palm Dessert на протяжении тридцати лет. Здесь собрана обширная коллекция картин, фотографий, скульптур, изделий из стекла и керамики, созданных широким кругом известных, молодых и начинающих художников… »http://www.codagallery.com/

ЛУЧШИЙ В ОРЕГОНЕ — ГАЛЕРЕЯ РОДЖЕРА ЙОСТА. «Расположен в башне 1927 года в стиле ар-деко в самом центре города Салем, столицы Орегона … более 7500 кв. Футов выставочной площади с картинами и скульптурами из Литвы, Чехии, Вьетнама, Франции, Германии, Аргентины. , Россия, Испания, Великобритания, Будапешт и Голливуд. Вторая прибрежная версия в Ньюпорте … »http://www.rogeryostgallery.com/

ЛУЧШЕЕ В АРИЗОНЕ — ГАЛЕРЕЯ BENTLEY. «Более 30 лет галерея Bentley в Фениксе является синонимом современной живописи и скульптуры в Юго-Западном США.S …. художники среднего возраста и собраны в музеях из Штатов и Европы, а также древнее искусство и артефакты … Китайские би и конг периода неолита прекрасно сосуществуют с современными произведениями … »http: //www.bentleygallery.com/

BEST IN MAINE — ПОРТЛАНДСКИЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА. «Культурное сердце Портленда … значительные коллекции американского, европейского и современного искусства, а также знаковые произведения из штата Мэн … твердая приверженность своему сообществу и региону … их высокий уровень внимания к сложности искусства а история служит примером уважения к произведениям искусства и мастерам искусства… »http://www.portlandmuseum.org/

ЛУЧШЕЕ В КОННЕКТИКУТЕ — МУЗЕЙ БРЮСА. «113 лет … на холме с видом на гавань Гринвич … почти 15 000 объектов: картины, скульптуры, рисунки, гравюры, фотографии, мультимедийные композиции … аккредитация Американской ассоциации музеев, награда, предоставленная менее пяти % всех музеев. Признан лучшим музеем округа Фэрфилд … «https://brucemuseum.org/

ЛУЧШИЙ ВО ФЛОРИДЕ — ГАЛЕРЕИ ART FUSION. «8 000 кв. Футов … в самом центре района искусств Винвуд в Майами… выдающаяся галерея в Майами, объединяющая лучших современных художников от переходного до среднего возраста … представляет более 1000 . .. »http://www.artfusiongalleries.com/

ЛУЧШИЙ В ИНДИАНЕ — МУЗЕЙ ИНДИАНСКОГО ИСКУССТВА HAAN MANSION . «Здесь хранится самая обширная коллекция произведений искусства Индианы в США, включая картины от Hoosier Group и Brown County Art Colony. Представлено более 100 художников, специализирующихся на основных маслах. Хаан — настоящая находка; Редкая гостеприимная капсула времени, хранящая драгоценное прошлое.”Http://haanmuseum.org/

ЛУЧШЕЕ В ВИРДЖИНИИ — ВИЛЬЯМСБУРГСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ. «Расположенный на Торговой площади вдоль Герцога Глостер-стрит в красивом центре города Вильямсбург, штат Вирджиния … Исторический треугольник … естественный и вдохновляющий дом искусства, посвященный красоте региона, изображенной местными, а также иностранными художниками. в том числе исключительные работы современных русских мастеров … перекресток искусства ». http://www.wmbgartgallery.com/

ЛУЧШЕЕ В ГРУЗИИ — СОВРЕМЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ HATHAWAY.«Лучшая галерея современного искусства, расположенная в Вестсайде в Атланте. Они дают возможность передовым художникам сегодня выразить творческий голос и исследовать социальные проблемы … стремясь создать поддерживающее и поддерживающее сообщество искусства ». http://www.hathawaygallery.com/

ЛУЧШЕЕ В МОНТАНЕ — ГАЛЕРЕЯ ДАНЫ. «Площадь 4000 кв. Футов, что делает ее крупнейшей галереей современного искусства в Монтане. Отличная репутация более 20 лет. Они представляют Монтану и художников региона, многие из которых признаны во всем мире… »http://danagallery.com/

ЛУЧШЕЕ В НЬЮ-ДЖЕРСИ — ГАЛЕРЕЯ EVALYN DUNN. «Очень редко можно встретить галерею настолько успешной, что приближается к своему 60-летнему юбилею … также представлены лучшие произведения американского и европейского искусства 20-го века …» http://www.evalyndunnsgallery.com/

ЛУЧШЕЕ В ГАВАИ — ЛИК ЛАХАЙНА, ЛИК ВАЙКИКИ. «Питер Лик имеет 12 уникальных галерейных мест и является самым успешным фотографом в мире … продал более 500 миллионов долларов … Продажа его черно-белой фотографии под названием« Фантом »в 2014 году за 6 500 000 долларов.

Федор лашков: Недопустимое название — Крымология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх