Фэшн фотосессии: Fashion фотосессия — модная фотосъемка фэшн в студии с fashion фотографом

Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Russia

Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Russia

МОДА

От создания идеи до управления моделью и редактирования — амбассадор Canon Эвели Дуйс руководит начинающим фотографом Киллианом Жуффруа в рамках профессиональной фэшн-фотосессии.

Киллиан Жуффруа присоединился к опытному фэшн-фотографу Эвели Дуйс на профессиональной фотосессии с моделью Зухрой Саббахи, где получил ряд ценных советов во время совместной съемки. «Съемки с Эвели стали для меня прекрасной возможностью покинуть зону комфорта, — рассказывает Киллиан, — и узнать больше о базовых принципах фэшн-фотографии от эксперта». © Жулиан Ви

Фэшн-фотография требует тщательного планирования — от выбора моделей, наряда, макияжа и общей эстетики до подбора камер, объективов и аксессуаров для достижения оптимальных результатов. Как профессионалы в сфере фэшн-фотографии выстраивают творческий и практический рабочий процесс — от формирования идеи до финального ретуширования изображений? В этой статье профессиональный фэшн-фотограф Эвели Дуйс рассказывает о рабочем процессе начинающему профессионалу Киллиану Жуффруа.

Киллиан — фотограф из Бельгии, который заканчивает обучение по специальности кинематографии в Брюсселе. Ему нравится видеография, однако он также увлечен и фотосъемкой. «Я в первую очередь фотограф и только затем видеограф, — рассказывает он, — однако навыки из обеих сфер дополняют друг друга. В фотографии важно запечатлеть момент, в то время как видео требуют обратить внимание на контекст, не жертвуя точностью фокуса и композицией».

Киллиан начал карьеру профессионального портретного и лайфстайл-фотографа три года назад, теперь получая все больше и больше заказов. Однако работа в одиночку в период пандемии COVID-19 негативно отразилась на карьере молодого фотографа, который хочет развивать свои навыки и умения. Поэтому когда опытный профессиональный фотограф Эвели Дуйс предложила Киллиану поучаствовать в фэшн-фотосессии, он тут же согласился.

Эвели родилась и живет в Нидерландах, руководя работой собственной фэшн-фотостудии, а в ее портфолио можно найти проекты для крупнейших модных брендов со всего мира. Известная тщательной подготовкой к съемкам, необычными творческими идеями и использованием бывших в употреблении вещей, Эвели была рада показать Киллиану несколько особенностей мира фэшн-фотосъемки.

Эвели и Киллиан начали продумывать эту фотосессию еще за несколько недель до события и смогли выбрать стиль, который отражает визуальные предпочтения каждого из них. «Когда я смотрела за стилем с модных шоу 2022 года, то заметила андрогинные образы — то есть эклектику женственности и мужественности, — говорит Эвели. — И мне, и Киллиану понравился вариант со смешением гендерных стереотипов». © Жулиан Ви

Шаг 1. Подготовка к съемке и планирование

Эвели встретилась с Киллианом в своей студии ранним утром, однако подготовка к фотосессии началась за несколько недель до события. «Мне нравится заранее планировать ход съемок, чтобы четко следовать намеченному курсу, — рассказывает Эвели. — Я люблю создавать мудборды, подбирая образы, моделей определенного типажа и интересные тенденции в сфере моды».

Оба фотографа провели несколько недель, создавая мудборды с разными идеями для съемки, и выбрали вариант фотосессии в андрогинном стиле, который не только отразил их совместную работу в качестве фотографов, но и стал прекрасной демонстрацией их визуальной эстетики в фотографии. Эвели говорит, что ей нравится создавать один основной мудборд для обзора популярных тенденций, подбора освещения и вариантов композиции, а также несколько дополнительных мудбордов для выбора наряда, стиля, типажа модели и т. д.

Столь заблаговременная работа над проектом была для Киллиана в новинку — по его словам, он больше внимания уделяет техническим аспектам фотографии, в том числе освещению. «Обычно я веду портретную и лайфстайл-съемку, поэтому уделяю особое внимание ежедневному отслеживаю локаций и поиску вариантов освещения. Я не так много знаю об одежде, поэтому было интересно увидеть, как Эвели с этим», — говорит он.

Портретная тарелка используется в фэшн-фотографии для сосредоточения света на объекте с одновременным созданием мягких, рассеянных теней. Схожим образом работает и фотозонт. © Жулиан Ви

В студии Киллиан работал с камерой Canon EOS R6. «Это прекрасная камера, особенно в отношении распознавания глаз, — говорит Эвели. — Модель может быстро переключаться между позами, а фотограф быть уверенным в том, что фокусировка всегда будет максимально точной». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 2. Выбор камер и объективов

После обмена изображениями и поиска вдохновляющих идей Эвели и Киллиан в выбранный день приехали проводить фотосессию. Эвели снимает на профессиональном уровне, поэтому использует камеру Canon EOS R5, чаще всего устанавливая на нее объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM. Этот объектив L-серии обеспечивает невероятную четкость изображения, а также широкую диафрагму по всему диапазону зумирования и стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, для оптимальной эффективности в любых условиях освещения. Она также пользуется моделью Canon RF 85mm F1.2L USM за особое сжатие перспективы и возможность работы с малой глубиной резкости.

В день фотосессии Киллиан снимал на Canon EOS R6, пользуясь теми же объективами, что и Эвели. В некоторых ситуациях они работали с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM, используя преимущества увеличения 1:1 для создания крупных планов и кадров с деталями образа (сверху справа).

Рассказывая о работе с объективами Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM (и его аналогом EF) и Canon RF 85mm F1.2L USM, Эвели отметила, что редко снимает с открытой диафрагмой, даже если ее объективы поддерживают такую возможность. «95% времени я снимаю с f/5.6 или около того, — говорит она. — Фэшн-фотография — это макияж, прическа, стиль и, конечно же, стильная одежда и аксессуары. Нет смысла снимать с широкой диафрагмой, когда в фокусе останутся только глаза модели, ведь вам нужно, чтобы одежда и макияж также были четкими. Это именно то, что хотят увидеть на снимках заказчики».

Поэтому фэшн-фотография наиболее доступна студентам и новичкам — получать достойные результаты фотосъемки можно и с недорогими объективами, такими как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM.

Что изучать: фотографию или кинопроизводство?

Программа Canon Future Focus помогает студентам, изучающим фотографию и кинопроизводство, стать участниками профессионального сообщества.

Присоединяйся к сообществу

«Для этого изображения я выбрала более традиционный подход к фотосъемке моделей, — рассказывает Эвели. — Освещение настроено стандартным образом — такую конфигурацию можно увидеть во многих рекламах косметики. Я добавила к этому небольшое движение волос и шарф, чтобы изображение выглядело оригинальным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эвели Дуйс

«Эвели снимала первой, поэтому мне пришлось экспериментировать, — рассказывает Киллиан. — Она выбрала более серьезную позу, чтобы сделать акцент на макияже, однако я хотел сосредоточить внимание на общем образе. Улыбка модели создает атмосферу счастья, а шарф делает изображение более оживленным». Снято на камеру Canon EOS R6 с адаптером крепления Canon EF-EOS R, объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 3. Пробные снимки, стиль и подбор композиций

Эвели и Киллиан начали день со съемки друг друга для проверки освещения — Эвели обычно пропускает этот этап при съемке моделей, поскольку готовится заранее, чтобы сэкономить время в день фотосессии.

Что касается создания визуального стиля, при съемке моделей Эвели любит сочетать бывшие в употреблении вещи и современные коллекции. Выбрав сочетание современной куртки и винтажного шарфа (см. выше), она продемонстрировала Киллиану, что для создания оригинальных изображений вовсе не обязательно иметь доступ к новым коллекциям дорогих брендов. Эвели предпочитает начинать с простых образов, после чего постепенно переходить к более сложным композициям. «Она сказала, что всем участникам съемок проще работать в таком ключе, — говорит Киллиан. — К примеру, визажисту будет проще накладывать новый макияж поверх старого, а не смывать его перед каждым изменением. Создать нужную прическу таким образом также будет проще».

В отношении создания композиций Эвели отмечает, что существует значительная разница между съемкой для изданий или печати и созданием кадров для размещения в Интернете и социальных сетях. Фотографии, где модель занимает большую часть кадра, — например, погрудный портрет (сверху слева) — будут лучше смотреться в социальных сетях, поскольку на экране смартфона крупные планы выглядят значительно лучше, чем кадры с окружением.

«Для социальных сетей я снимаю в формате обрезки 4×5, однако при съемке для изданий я учитываю и пространство вокруг модели, которое может использоваться для размещения фотографии на страницах», — говорит она.

Тени на этом снимке были созданы с помощью двух модификаторов V-flat. «Я решила снимать в черно-белом формате, чтобы сделать акцент на контрасте», — говорит Эвели. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эвели Дуйс

Выбор разнообразных ракурсов съемки открывает для фотографа дополнительные возможности, даже если вы работаете с одной моделью, без смены образа и с единственным задником. Бывает, что съемка с нижних или верхних ракурсов даже без смены конфигурации съемки позволяет добиться разного эффекта. «Я видел такие контрастные изображения в Интернете и хотел попробовать себя в их создании, — рассказывает Киллиан. — Даже с одним источником света можно создать множество конфигураций освещения, в частности мне нравятся варианты с резким светом. Я сделал тени еще темнее при постобработке, чтобы изображение казалось еще более контрастным». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 53 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 4. Работа с моделью

По словам Киллиана, наиболее успешными становятся те его фотосессии, где модель проявляет инициативу, а он лишь мягко подправляет ее движения для создания финального образа, не давая прямых указаний. Стоит отметить, что Эвели в некотором смысле согласна с его подходом.

«Профессиональные модели обычно прекрасно «читают» фотографа, накладывая мои идеи на собственный стиль, — рассказывает она. — Мои рекомендации основаны на выбранных одежде и образе. Большое платье с подолом нужно демонстрировать в движении, поэтому мы, скорее всего, будем снимать в стойке. Я могу пообщаться с моделью, чтобы узнать мнение о том, как показать образ максимально естественно».

Эвели и Киллиан согласны с тем, что чем больше фотограф «давит» на модель указаниями, тем более скованными и ненатуральными будут выглядеть движения человека в кадре. Однако наличие продуманной идеи, которую модель вольна интерпретировать по-своему, позволяет создавать органичные и естественные позы, идеально дополняющие образ.

Если вы работаете с командой в студии, вы можете подключить Canon EOS R5 и EOS R6 к ПК или компьютеру Mac через Wi-Fi или USB, чтобы сразу же просматривать на них изображения и вносить необходимые изменения. Оба фотографа снимают, подключив камеру проводом к компьютеру; по их словам, у работы в таком формате есть несколько преимуществ. В первую очередь, им не приходится выгружать изображения с карты памяти, что экономит время на постобработку; более того, большой экран позволяет подмечать любые ошибки, дефекты и прочие тонкости, требующие исправлений. «На таком экране фотографии могут просматривать сразу все участники процесса, — рассказывает Эвели. — Модель может проверить свою позу и скорректировать ее без дополнительных указок фотографа, визажист может подправить макияж в зависимости от результатов съемки, а художественный руководитель или представитель заказчика могут помочь с построением нужного творческого образа».

Молодой фотограф: советы по началу карьеры фэшн-фотографа

Фэшн-фотограф Ванда Мартин демонстрирует начинающему фотографу Рианне Гейл свои любимые технические приемы съемки.

Узнать больше

Эвели редко редактирует изображения в день фотосессий. Если того позволяют сроки сдачи проекта, она предпочитает вернуться к его редактированию через несколько недель после съемок. © Жулиан Ви

Более подробное обсуждение визуальных историй — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories:

Шаг 5. Обработка выбранных фотографий

После съемок оба фотографа сделали небольшой перерыв, а затем вновь встретились в назначенный день, чтобы выбрать лучшие изображения перед их редактированием.

«На обработку изображения у меня уходит около получаса; если мне нужно обработать 10, 20 или даже больше снимков, я просто не уложусь в один рабочий день, поэтому делаю перерыв и продолжаю в другой день. Мне также кажется, что я слишком погружаюсь в съемку, чтобы сразу после ее окончания редактировать снимки, поэтому я предпочитаю ретушировать кадры через одну–две недели после фотосессии, — говорит Эвели. — Я занимаюсь этим уже долгое время, поэтому если мне на обработку изображения требуется полчаса, кому-то с меньшим опытом может потребоваться больше времени».

Киллиан и Эвели сначала облегчили себе задачу, в несколько этапов отобрав из всех созданных фотографий самые лучшие. С каждым этапом критерии отбора становились все строже, вплоть до самых незначительных деталей, однако в итоге им удалось отобрать несколько снимков, которые они бы хотели продемонстрировать возможному заказчику.

Киллиан и Эвели воспользовались принтером Canon PIXMA PRO-200 для печати и последующего сравнения понравившихся изображений. «Что касается печати, она позволяет немного отстраниться от изображения, что невозможно при просмотре цифровой версии, — говорит Эвели. — На фото видны все детали, а это позволяет заметить дополнительные нюансы». Фотографии Киллиана размещены слева, а фотографии Эвели — справа. © Жулиан Ви

Эвели была особенно довольна освещением на этой фотографии. «Киллиан направил резкий свет на лицо модели, чтобы сделать его основным объектом съемки, — рассказывает она. — Однако одежда также остается в фокусе, что позволяет увидеть все детали — в конце концов, это фэшн-фотосессия, поэтому это действительно важно». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 125 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Созданный Киллианом кадр в профиль с моделью в блузке с принтом (сверху справа) стал одним из лучших по мнению Эвели. Благодаря съемке крупным планом с помощью длиннофокусного объектива Киллиану удалось отделить модель от студийного окружения и создать выразительный портрет. «Контраст между строгим выражением лица модели и милым нарядом помог создать сбалансированное изображение, — говорит Эвели. — Такая поза и выражение лица все еще будут популярны в индустрии и через 10 лет, поэтому эта фотография настолько мне симпатична».

Киллиан отмечает: «В этом случае для освещения Эвели предложила использовать лист картона в качестве модификатора. Мы потратили некоторое время, чтобы добиться нужного эффекта, но как только все вспышки были установлены, освещение получилось невероятным. Оно различается для каждого участка кадра. На этом снимке освещение формирует контраст, а для меня контраст является основой фотографии».

Участники съемки: Джет Роосвинкель — прическа и макияж; Зухра Саббахи — модель

Автор Jason Parnell-Brookes

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Fashion съемка Alisa Moor в студии в Спб

Fashion съемки в Gromov Studio в Санкт-Петербурге

Именно фотосессия — залог прекрасных снимков и хорошего настроения для всей семьи. В наших проектах Fashion Story. Вы сможете выбрать большое количество залов, вариантов макияжа и образов для съемки в fashion стиле. Основным источником вдохновения служат журналы Vogue. Посмотрите наши залы для съемок

Studio Fashion

Plaza

Галерея

Библиотека

Baby

Апартаменты

White

Фотосъемка для журнала подходит для тех кому необходимо максимальное качество. Прекрасный повод для Вас, а так же Ваших заказчиков провести профессиональную фотосессию. В проекте вы можете участвовать от журнала или как модель. Fashion съемка | Gromov Studio

съемка

Fashion

Стиль съемки подбирается под семью индивидуально. Учитывается состав участников, опыт съемок, а так же пожелания участников. Более 30 залов для съемки на выбор. Разнообразные стили и интерьер. Удобное расположение возле метро. Так же возможность выезда в любую локацию города и  европы для домашней фотосессии. Профессиональный визажист создаст образ, подчеркнет красоту лица. Стилист работает с укладкой. Опытный фотограф подберет локации на студии и подскажет стиль одежды. Можете не беспокоиться о позировании. Мы подскажем лучшие позы для съемки и сделаем что бы фотосессия прошла легко и непринужденно. Ваша одежда будет выглядеть максимально презентабельно. Большой выбор платьев в аренду поможет получить шикарные снимки. А макияж сохранится и для разнообразных fashion съемок Самое главное мы обеспечиваем доступную цену. Качественную ретушь. Оптимальные сроки обработки. Печать снимков.

Всегда доступны подарочные сертификаты на Лучшие фото проекты в Санкт- Петербурге от команды  наших профессионалов.

фотосессия Fashion в Gromov Studio | Ваши любимые фотографии у профессионального фотографа Alexandra Gromova в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Европе.

Наш Визажист сделает макияж подходящий под Ваш тип лица под цели съемки.

От нюдовых до art проектов со сложными прическами и визажем для конкурсов и постановок.

Стилисты работают с ДЛТ, ЦУМ, крупнейшими модными марками. Так же существует прокат одежды. Легко подобрать вечернее платье, специальный наряд для фотосессии.

Всегда можно приобрести подарочные сертификаты на Лучшие фотопроекты в Санкт- Петербурге от команды профессиональных фотографов, стилистов, визажистов.

Все виды семейных, детских, свадебных, портретных, бизнес, бьюти, предметных фотографий. Фото каталогов, реклама, коммерция, репортаж.

Fashion фотосессия в Gromov Studio | Ваши любимые фотографии у профессионального фотографа Alexandra Gromova.

Мы работаем в в Санкт-Петербурге, Москве и Европе.

Цену поможет рассчитать Калькулятор стоимости фотосессии

Посмотрите наше Портфолио

Заказать бесплатный подбор съемки | напишите в ВКонтакте или в WhatsApp

Используйте промокод на скидку GS22WLETO

—————————————————————

Перейти на Главную gromovstudio.com

FASHION STORY

Fashion съемки специально для тех кто хочет журнального качества. На проекте «Fashion Story» используется естественное или студийное освещение. Фотосессия проходит в лучших интерьерах в формате ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Приглашаем за прекрасными фотографиями.

Стоимость участия всего 16900. Входит макияж, укладка, аренда студии, съемка 1 час, подбор образа, обработка от 60 снимков и 10 фото в авторской ретуши.

02. Стоимость

Указаны примеры пакетов услуг.

Студийная

1 час, студия, от 60 фото

10.900 ₽

Fashion

1 час, студия, ретушь, макияж, укладка

16. 900 ₽

Сертификат

1 час, подарочная упаковка

10.000 ₽

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

02. Стоимость

Указаны примеры фотосессий.

Студийная

1 час, студия, от 60 фото

10.900 ₽

Fashion

1 час, студия, ретушь, макияж, укладка

16.900 ₽

Сертификат

1 час, подарочная упаковка

10.000 ₽

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Fashion

Именно Fashion фотосессия — залог прекрасных снимков и хорошего настроения для всей семьи. В наших проектах Fashion Story. Вы сможете выбрать большое количество залов, вариантов макияжа и образов для схемки

Фотосъемка для журнала подходит для тех кому необходимо максимальное качество. Прекрасный повод для Вас, а так же Ваших заказчиков провести профессиональную фотосессию. В проекте вы можете участвовать от журнала или как модель. Fashion съемка | Gromov Studio

съемка

Fashion

Стиль съемки подбирается под семью индивидуально. Учитывается состав участников, опыт съемок, а так же пожелания участников. Более 30 залов для съемки на выбор. Разнообразные стили и интерьер. Удобное расположение возле метро. Так же возможность выезда в любую локацию города и  европы для домашней фотосессии. Профессиональный визажист создаст образ, подчеркнет красоту лица. Стилист работает с укладкой. Опытный фотограф подберет локации на студии и подскажет стиль одежды. Можете не беспокоиться о позировании. Мы подскажем лучшие позы для съемки и сделаем что бы фотосессия прошла легко и непринужденно. Ваша одежда будет выглядеть максимально презентабельно. Большой выбор платьев в аренду поможет получить шикарные снимки. А макияж сохранится и для разнообразных fashion съемок Самое главное мы обеспечиваем доступную цену. Качественную ретушь. Оптимальные сроки обработки. Печать снимков.

Всегда доступны подарочные сертификаты на Лучшие фото проекты в Санкт- Петербурге от команды  наших профессионалов.

фотосессия Fashion в Gromov Studio | Ваши любимые фотографии у профессионального фотографа Alexandra Gromova в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Европе.

Наш Визажист сделает макияж подходящий под Ваш тип лица под цели съемки.

От нюдовых до art проектов со сложными прическами и визажем для конкурсов и постановок.

Стилисты работают с ДЛТ, ЦУМ, крупнейшими модными марками. Так же существует прокат одежды. Легко подобрать вечернее платье, специальный наряд для фотосессии.

Всегда можно приобрести подарочные сертификаты на Лучшие фотопроекты в Санкт- Петербурге от команды профессиональных фотографов, стилистов, визажистов.

Все виды семейных, детских, свадебных, портретных, бизнес, бьюти, предметных фотографий. Фото каталогов, реклама, коммерция, репортаж.

Fashion фотосессия в Gromov Studio | Ваши любимые фотографии у профессионального фотографа Alexandra Gromova.

Во первых Мы работаем в в Санкт-Петербурге, Москве и Европе.

Во вторых Цену поможет рассчитать Калькулятор стоимости фотосессии

В результате Посмотрите наше Портфолио

Заказать бесплатный подбор съемки | напишите в ВКонтакте или в WhatsApp

Используйте промокод на скидку GS22WLETO

—————————————————————

Перейти на Главную gromovstudio. com

В результате вы получаете много красивых фотографий. Более 100 фотографий вы получите. В заключение хочется отметить что это будут ваши любимые фотографии.

New York Fashion Photographer

Мода — это уникальный язык. То, что вы носите, — это то, как вы показываете себя миру

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

1 — Выберите и купите пакет

2 — Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить 900 время съемки

3 — получите результаты всего за 3-5 дней, Мы вышлем вам ссылку для скачивания цифровых файлов0005

ТАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Перед бронированием фотосессии у нас не требуется телефонных звонков или сообщений

Все, что вам нужно для съемки, уже включено в каждый пакет. Все, что вам нужно, это просто купить его через наш сайт и считайте, что это сделано.

Купите один из наших пакетов

Во время оформления заказа вам будет предложено предоставить все детали, такие как предпочтительное время и дата съемки.

Мы сразу же свяжемся с вами, чтобы запланировать вашу фотосессию и обсудить все требования, которые могут возникнуть у вас для съемки, мы рекомендуем отправить нам вашу доску настроения, чтобы мы могли лучше понять ваши предпочтения.

Примите решение о том, какой макияж, прическу, одежду вы хотите сделать

У нас есть команда профессиональных визажистов. Но если вы чувствуете, что хотите использовать своего собственного визажиста или сделать макияж самостоятельно, это не проблема. Просто дайте нам знать. Несколько общих советов относительно нарядов, которые вы планируете взять с собой на съемку: убедитесь, что ваша одежда выглажена и чистая, примерьте новую одежду перед фотосессией, не носите мешковатую, громоздкую, обвисшую или иную неподходящую одежду.

Мы вышлем вам напоминание

За день до съемки мы вышлем вам напоминание, а также предоставим прямые контактные данные одного из наших фотографов, который встретит вас в студии. Крайне важно, чтобы вы хорошо выспались перед съемкой, мы не рекомендуем вам проводить бессонную ночь перед съемкой или устраивать вечеринки. Поскольку вы хотите убедиться, что вы чувствуете себя хорошо и энергично во время съемки.

Пробное фото

Мы всегда делаем пробное фото перед началом съемки, чтобы вы могли сразу его увидеть и решить, как вам макияж/прическа и общий вид.

Процесс редактирования фотографий

Наши услуги по редактированию и ретуши включают в себя внесение любых необходимых корректировок в текстуру кожи, удаление любых дефектов, удаление любых дефектов, добавление яркости зубам, редактирование волос, корректировку одежды (мы можем сгладить любые морщины, проявляющиеся на одежду), скульптурирование тела (при необходимости) и ретушь фона. Мы пришлем вам не только цветные фотографии, но и черно-белые варианты, а также различные кроп-версии.

Срок выполнения

Срок выполнения обычно 3-5 рабочих дней. Но если у вас есть конкретные сроки, мы можем сделать это быстрее. Просто дайте нам знать. После того, как вы получите фотографии и почувствуете, что хотите получить больше вариантов фотографий, мы всегда можем отправить их вам. Не проблема!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата средств. Он отражает все культуры мира. Это позволяет каждому сделать свое собственное заявление , будь то индивидуальное заявление, социальное заявление, политическое заявление или что-то еще.

Вы можете выбрать модную фотосессию по личным или профессиональным причинам. Это действительно зависит от вас. Из-за своего имиджа «гламурной», «стильной», «веселой» и даже «прибыльной» модная фотография превратилась в самостоятельную индустрию .

Тенденции модной фотографии 2022

вернуться в журнал

СТАТЬЯ

Часть мира, который быстро меняется и постоянно изобретает себя заново, фэшн-фотография находится в постоянном движении. Какими будут доминирующие тенденции фэшн-фотографии в 2022 году в визуальном, техническом и художественном плане? Это вопрос, который мы задали нескольким фотографам, чьи прогнозы помогут вам быть в курсе последних событий в отрасли, от большего разнообразия до появления NFT.

1. Нагота, изгибы и несовершенства

Шрамы, небритые волосы на теле, видимые жировые отложения… Сегодняшние редакционные статьи о моде продолжают приспосабливаться к реальности такой, какая она есть, отходя от недостижимых стандартов красоты, которые определяли индустрию на протяжении десятилетий. и к этому мы, к сожалению, все привыкли. Приведу лишь несколько недавних примеров обнаженного тела, изгибов и недостатков: Альва Клэр, снятая Наги Сакаи для третьего выпуска журнала Cero, Палома Эльсессер, снятая Дэном Мартенсеном для британского Vogue, или «Féminin Pluriel» Венделиен Даан, взгляд на красоту женское тело во всех его проявлениях.

 
В то время как модная фотография также отражается на мировых подиумах, и достигнут значительный прогресс, итальянский фотограф Марта Бевакуа считает, что еще многое нужно изменить: «Я надеюсь, что 2022 год станет годом, когда больше не будет цензуры женских сосков, беременных женщин или послеродовых фотографий. В основном это связано с миром социальных сетей, а фотоиндустрия способна пойти против течения. Как правило, несовершенства и соблазнительные модели должны быть чем-то нормальным, а не тенденцией, которую используют и используют».
 
Хотя тот факт, что большие женщины и несовершенные тела становятся неотъемлемой частью визуальных образов, которыми мы ежедневно окружены, несомненно, означает огромный прогресс, это не обязательно означает, что инклюзивность достигается на более значимом уровне. Вероника Поме, модель размера плюс, сказала Editorialist:
«Просто тенденция быть более инклюзивной. Мы далеко не на полпути к работе, которую необходимо выполнить».

Дэн Мартенсен для британского Vogue / Наги Сакаи для Cero Magazine

Михал Пуделка для CAP 74024

2. Единение

Если и есть одно преобладающее чувство, определяющее эти последние два года, когда доминировала глобальная пандемия, то это, скорее всего, чувство изоляции. Неважно, какого возраста, профессии или откуда мы родом — в какой-то момент каждый из нас так или иначе испытал это, и такие термины, как «сенсорное голодание», вошли в наш лексикон. Естественно, повторяющиеся блокировки заставили людей оценить ценность и необходимость связи и отношений, осознание, которое также нашло выражение в фэшн-фотографии в форме тенденции, которую можно описать как «единение». Нежные, интимные изображения нежных жестов, иногда людей с разным цветом кожи, раскрывают вновь обретенный вкус к общению и человеческому прикосновению, который, как мы думаем, сохранится в следующем году.

Сара Блейс для журнала Dapper Dan.

Стефани Пфендер для журнала Office / Кики Сюэ для журнала Boycott

3. Разнообразие

Как уже упоминалось выше, мир моды и, следовательно, мир фотографии находится на постоянном пути к большей инклюзивности.

И это выходит далеко за рамки недостатков и пышных форм тела: разнообразие в моде в равной степени растет, когда речь идет о цвете кожи, расовом происхождении, возрасте и ЛГБТ-сообществе. Определения красоты, которые мы видим в редакционных статьях о моде, без сомнения, меняются и расширяются — разнообразие становится новой нормой, а традиционные стандарты красоты пересматриваются.

На последнем показе Valentino половина моделей были небелыми, некоторым было за 60. Культовая писательница Джоан Дидион стала лицом Céline в возрасте 80 лет, небинарные модели украшали подиумы и обложки журналов, а британский Vogue впервые украсил обложку маленького человека Шинейд Берк. Буквально в начале этого месяца журнал снова стал главной темой для обсуждения, на обложке которого были изображены девять чернокожих моделей, снятых Рафаэлем Паваротти. Антваун Сарджент, автор книги «Новый черный авангард: фотография между искусством и модой», рассказал Vogue:

«В художественном производстве произошел черный ренессанс». Будем надеяться, что разнообразие будет процветать не только перед объективом, но и за ним.

Рафаэль Паваротти для Vogue

Антуан Харинте для Daily Things Journal

4. Концепции и детали

Цифровая фотография и мобильные телефоны с постоянно совершенствующимися встроенными камерами сделали мир фотографии более доступным для всех. Возможно, в этом причина тренда, который предсказывает немецкий фэшн-фотограф Йоахим Бальдауф: «Вместо снимков и случайных фотографий вернутся концептуальные изображения со значительным содержанием» , — говорит он, добавляя: «Изображения с деталями не работают в Instagram, но они работают как художественное выражение».
 
Он не единственный фотопрофессионал, ожидающий противодействия социальным сетям и фотосъемке. Его коллега Армин Морбах соглашается: «Это будет возвращение «большой» фотографии, показывающей зрителю, что кто-то играет со светом, макияжем, моделями, пытается найти что-то особенное, создать что-то большее, общую концепцию, что-то еще. интересный. Не просто девушка перед серой стеной».
 
В то время как фотограф Сара Блейс аплодирует возросшей креативности, которую она заметила в творческой пост-обработке, она надеется, что Бальдауф и Морбах окажутся правы: «Я чувствую, что в самих концепциях меньше намерений. Надеемся, что новой тенденцией 2022 года станет уделять больше времени вещам. Продумать то, что мы пытаемся выразить».
 
Это представление о спешке работы также подхватил фотограф Дэн Мартенсен из Нью-Йорка: «Все больше, больше, быстрее, быстрее, быстрее… С одной стороны, есть люди, которые нашли время, чтобы замедлиться, и мы видели, как вышло огромное количество работы, которая действительно была невероятной, работа, выполненная в изоляции, работа, выполненная медленно, без сроков или давления, связанного с привлечением толпы, лайков или денег… С другой стороны, с начала пандемии есть работа, которая кажется поспешной, недоделанной, быстрой и глупой. Некоторые из нас, я полагаю, испытывали потребность ускориться, запаниковать, произвести больше, не думать больше, не чувствовать больше. Я чувствую, что социальные сети и отсутствие человеческого контакта в значительной степени способствовали некоторой части этой работы, просто заставляя людей чувствовать, что они должны делать работу быстро, чтобы оставаться в беседе. Это похоже на то, что мы наблюдаем печальную тенденцию к перенаселению образов, ускорившуюся в последнее время в десять раз, и я бы хотел, чтобы люди тратили немного больше времени на то, чтобы обдумать свою работу и полностью развить ее, прежде чем бросить ее в бесконечный свиток посредственности. ».

Txema Yeste для Numéro France

Армин Морбах для журнала Tush.

Йоахим Бальдауф для NEONYT

5. Эффекты

Спецэффекты существуют не только в кинобизнесе, но и играют большую роль в фэшн-фотографии, как, например, в художественной вселенной фэшн-фотографа Даниэля Санвальда. Он убежден, что тяжелые эффекты станут основной тенденцией, которую мы увидим в модных передовицах в течение следующего года: «Я думаю, что цифровой шум заменит эстетику зернистости пленки прошлых лет, и мы увидим гораздо больше необработанных цифровых техно-текстур, а также ощущение низкого качества. Я также чувствую, что мы снова увидим много ореолов и эффектов размытия в движении», , — говорит он.

Harley Weir для Vogue US / Van Mossevelde +N для Luisa Via Roma

Даниэль Саннвальд для Розалии

6. Аналоговая фотография

То, что съемки на пленку вернулись в последние годы, ни для кого не секрет. Хотя Дэн Мартенсен убежден, что эта тенденция никуда не денется, он надеется, что люди продолжат совершенствовать свои методы. «Большая часть работы, проделанной над фильмом в недавнем прошлом, свидетельствует о большом количестве экспериментов и готовности идти на риск, но со временем я надеюсь увидеть, как люди оттачивают некоторые из «ошибок» и «счастливых случайностей», которые фильм позволяет, и что они начинают развивать их (без каламбура) в новые формы визуального выражения посредством манипулирования средой. Чтобы воспроизвести ошибки, нужны техника, практика и выбор, который мы, художники, можем сделать. Иногда то, как я вижу людей, снимающих кино, кажется немного неутонченным, как будто работа кажется примитивной. Как фотограф, который снимает и экспериментирует с пленкой уже более 20 лет, я думаю, что хотел бы видеть более мастерское владение пленкой в ​​будущем» , говорит он.
 
У Армина Морбаха такое же впечатление: «Очень важно продолжать экспериментировать. Поместите рулоны пленки в холодильник, наступите на них… попробуйте что-нибудь, чтобы получить определенные спецэффекты. Но всегда сохраняйте цифровую резервную копию для безопасности!» Хотя немецкий фотограф Йоахим Бальдауф также считает, что аналоговая тенденция сохраняется, лично он предпочитает снимать на цифру: «Это более экологично».

Еще одна интересная точка зрения на эту тему принадлежит немецкому фотографу Стефану Доттеру, который бросает вызов идее классифицировать аналоговую фотографию как тренд: «Аналоговая фотография — это естественное состояние среды, а не тенденция. Цифровой и аналоговый отличаются так же, как пианино и электрическая клавиатура. Мы можем имитировать что-то в электронном виде, но мы никогда не сможем достичь качества оригинала».

Матье Рено для журнала Unprint

Стефан Доттер для FAZ Magazin

7. AI-фотография

Для испанского модного фотографа Txema Yeste 2022 год будет посвящен искусственному интеллекту: «В этом много разных аспектов» , — объясняет он, добавляя: «Это не только умные инструменты, помогающие делать фотографии, но и новые творческие возможности, появляющиеся благодаря алгоритмам и фильтрам. Будет много новых возможностей, например объединение картинок с помощью алгоритмов. Перед нами открываются новые горизонты». Действительно, ИИ — модное слово в фотографии. Камеры с искусственным интеллектом, например, узнают о настройках и обработке изображений, автоматически распознают, что отображается в сцене, или способны автоматически смешивать различные HDR-изображения, если того требуют условия освещения. Кроме того, технология облегчает процесс редактирования и делает его более доступным, а также отвечает за интеллектуальное программное обеспечение для управления фотографиями.

8. Яркие цвета

Бледные и приглушенные цвета уходят в прошлое, на смену приходят смелые и яркие: Вездесущие привлекательные цветовые решения, которые можно наблюдать в фэшн-фотографии в настоящее время, никуда не денутся. Соответственно, цвет Pantone 2022 года — динамичный синий с яркими фиолетово-красными оттенками. На подиумах развитие похоже: мы заметили насыщенный синий, ярко-оранжевый, ярко-зеленый лайм и многое другое. Бразильский фотограф Рафаэль Паваротти в последнее время очень элегантно играет с интенсивными оттенками, точно так же, как Карлийн Джейкобс и Елизавета Породина.

Рафаэль Паваротти для Dries Van Noten

Карлейн Джейкобс для Vogue Netherlands / ВанМоссевельде для D La Repubblica

9. NFT

NFT (невзаимозаменяемые токены) в наши дни у всех на устах — будь то в мире искусства, музыкальной индустрии и, конечно же, в фэшн-фотографии. Это особенно актуально, когда речь идет о цифровом искусстве, предоставляя способ аутентификации цифрового актива, который представляет токен, например фотографии или видео.
Дуэт фотографов-превью Synchrodogs, следящий за тенденциями, уже запрыгнул в поезд NFT, предлагая избранные работы в форме NFT на SuperRare, одном из основных торговых площадок для востребованных горячих пирожков вместе с Foundation, Nifty Gateway, Rarible или OpenSea. Это просто ажиотаж или он станет новым источником дохода для фотографов в долгосрочной перспективе? Здесь, в Previiew, нам очень любопытно посмотреть, как будет выглядеть будущее NFT в индустрии фэшн-фотографии.

Синхродоги на SuperRare

Чтобы узнать больше о тенденциях в области фэшн-фотографии, не стесняйтесь проверять нашу доску новостей с последними работами фотографов и стилистов Previiew или слушать один из наших проницательных фотоподкастов.

Фэшн фотосессии: Fashion фотосессия — модная фотосъемка фэшн в студии с fashion фотографом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх