Фотосессия с дикими и домашними животными в Москве
Оставить заявку
Фотосессии с животными на природе или в студиях Москвы пользуются огромной популярностью. Если вы мечтаете устроить такую съёмку, но не знаете с какой стороны подойти к этому вопросу и как все организовать, не пугайтесь! Это не так сложно.
Примеры фотосессий с животнымиЗаказывая фотосессию с животными, вы получаете:ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СЪЕМКИ
Достигается за счет использования профессионального оборудования класса ПРЕМИУМ и опыта работы фотографа более 5 лет.
ПОДГОТОВКУ БЕЗ ХЛОПОТ
Вам не придется тратить время на поиски животного и подбирать уютные уголки Москвы и Подмосковья, где можно устроить подобную фотосессию. Достаточно озвучить пожелания фотографу.
МАКСИМАЛЬНУЮ ЦВЕТОПЕРЕДАЧУ
Все фотографии проходят обработку на моноблоке Apple iMac 27 Retina 5K Core, что помогает добиться самой четкой, красочной и реалистичной цветопередачи.
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Фотограф поможет подобрать образы, поделится собственными секретами по подготовке, ответит на все интересующие вопросы.
Примерная стоимость аренды животных для фотосессии
Ниже приведены лишь некоторые представители животного мира, с которыми можно организовать фотосъемку. Вы можете узнать ориентировочную стоимости аренды животных и подобрать несколько вариантов для себя с учетом личных предпочтений. Цены на аренду примерные и могут отличатся от указанных как в большую, так и в меньшую сторону.
Животные для фотосессии
АРЕНДА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХКРОЛИК
от 3500 ₽ за час
СОБАКА
от 4000 ₽ за час
ЛОШАДЬ
от 4000 ₽ за час
КОЗЛЁНОК
от 6000 ₽ за час
ГУСЬ
от 5000 ₽ за час
ЦЫПЛЯТА
от 8000 ₽ за час
ЛИСА
от 6500 ₽ за час
ВОЛК
от 10000 ₽ за час
МЕДВЕДЬ
от 40000 ₽ за час
СОВА
от 5000 ₽ за час
ТИГР, ТИГРЁНОК
от 70000 ₽ за час
ОЛЕНЁНОК
от 7000 ₽ за час
ЖИВОТНЫЕ
СТРАУС
от 20000 ₽ за час
ОБЕЗЬЯНА
от 10000 ₽ за час
ПИТОН
от 10000 ₽ за час
АЛЬПАКА
от 17000 ₽ за час
КРОКОДИЛ
от 40000 ₽ за час
КЕНГУРУ
от 100000 ₽ за час
Цены на фотосъемку с животными в Москве
ВНИМАНИЕ! Стоимость аренды животных для фотосессии оплачивается отдельно от услуг фотографа.
Стоимость
Длительность фотосессии
Количество участников съемки не более 5 человек
Отснятых фотографий
Обработка всех фотографий (свето-цветокоррекция, кадрирование, легкая ретушь)
Получение фото в базовой обработке (свето-цветокоррекция, кадрирование, легкая ретушь)
Фото в авторской художественной обработке с детальной ретушью
Передача итоговых материалов через файлообменник
Помощь в подборе одежды и аксессуаров
Получение фото в авторской обработке с детальной ретушью
10 000 руб
1 — 1,5 часа
около 100 шт.
1 — 3 недель
4-6 недель
14 000 руб
1,5 — 2 часа
около 130 шт.
1 — 3 недель
4-6 недель
20 000 руб
1,5 — 3 часа
около 160 шт.
1 — 3 недель
4-6 недель
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВЫЕЗД ЗА МКАД
до 40 км — 1500 ₽;
от 40 до 80 км — 3500 ₽;
свыше 80 км обговаривается индивидуально
ФОТОКНИГА ПО МОТИВАМ СЪЁМКИ
от 6000 ₽ за книгу
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ОБРАБОТКА ФОТО
с детальной ретушью
500 ₽ за фото
ОБРАБОТКА ФОТО В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ
3500 ₽
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ФОТОГРАФА Как проходит подготовка к съёмке с животными
ВНИМАНИЕ!
Аренда животных оплачивается отдельно от услуг фотографа
ВЫБИРАЕМ ЖИВОТНОГО
Для фотосъёмки можно взять вашего любимого питомца или выбрать любого животного, которое сдается в аренду специально для проведения фотосессий. Например, знаменитого медведя Степана или малоизвестных, но очень милых улиток.
Все арендованные звери тренированные. Во время фотосъёмки рядом с ними всегда находится сопровождающий.
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ДАТОЙ И МЕСТОМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОСЕССИИ
НА ПРИРОДЕ
Можно устроить фотосессию как со своим животным, так и с арендованным. Мы с вами подберем ухоженный парк или можем выехать за город.
В СТУДИИ
Выбираем интерьерную фотостудию для будущей съёмки. Как правило, все студии принимают животных, но бывают исключения. Обязательно согласуем этот вопрос заранее.
ПОДБИРАЕМ ОБРАЗ
Этому пункту уделим особое внимание. Мы с вами подберем цветовую гамму и стиль одежды для каждого участника фотосессии с учетом съёмочной атмосферы и окраса животного. Образ может быть не один, а два или даже четыре!
Ваш детский и семейный фотограф
Анастасия Фаббро
Отзывы о фотографе
ВИКТОРИЯ
Настя просто волшебница! Во время фотосессии с ней было очень приятно и комфортно, а фото получились невероятно красивыми и необычными.
Ещё отзывы ⧐
С Настей очень легко работать. Так много всего получилось, и даже совсем не утомились, будто просто погуляли со старым другом, хотя были с 2-х месячным ребёнком) Фотографии прекрасны, даже наш малыш хорошо позировал Насте. Думаю, это не последняя наша совместная работа.
КРИСТИНА
Ещё отзывы ⧐
ЗАПИСАТЬСЯ НА ФОТОСЕССИЮ С ЖИВОТНЫМИ В МОСКВЕ
или оставить заявку на консультацию удобным для вас способом:
На почту
Позвонить
Либо через форму
Либо через форму
Законны ли фотосессии с дикими животными | Новости общества | Известия
Первый зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов 17 мая указал на незаконность проведения фотосессий с дикими животными. Так он прокомментировал инцидент с укусившим девушку медвежонком в Грозном.
Видеозапись инцидента появилась в Сети ранее в этот день. Как передает «Газета. Ru», во время фотосессии медведь вцепился девушке в подбородок настолько сильно, что очевидцы смогли оттащить животное только втроем.
«Реакция возможна только одна — уголовное дело. Дело в том, что сам факт содержания таких животных в неприспособленных условиях — это уже правонарушение. Сегодня по действующему законодательству, которое мы приняли, диких животных нельзя держать в условиях, не предназначенных для этого. Не должен допускаться физический контакт с людьми, что здесь происходило, и они не могут участвовать в таких фотосессиях», — подчеркнул он в беседе с «Известиями».
По словам депутата, в указанном случае можно увидеть сразу несколько нарушений: нахождение животного вне специализированного учреждения, допущение физического контакта с человеком, а также использование зверя в незаконной предпринимательской деятельности для организации фотосессий.
Как отметил Бурматов, указанные факты относятся к административному составу, однако здесь также присутствует и уголовный. Так, в данном случае произошло нападение животного на человека, которое квалифицируется в Уголовном кодексе как причинение вреда здоровью по неосторожности.
«Это уголовная статья, за нее предусмотрена уголовная ответственность. Насколько мне известно, эта девушка посетила медицинское учреждение, соответственно, должна быть дана оценка тем повреждениям, которые она получила. Учитывая, что это укус в область лица, это достаточно серьезно. Если бы медведь вцепился чуть ниже, то там уже горло, и могло закончиться гибелью. Здесь тоже серьезные травмы могут быть для нее, которые потребуют в том числе оперативного хирургического вмешательства», — указал депутат.
По его словам, правоохранительные органы должны заняться расследованием происшествия, поскольку уголовный состав деяния здесь налицо.
«Были нарушены все мыслимые нормы содержания диких животных, допущена их незаконная эксплуатация в незаконной предпринимательской деятельности. Должны быть установлены владельцы этого медведя, потому что вообще непонятно, чей он, как он был завезен, где он содержится, откуда они его притащили в то место, где проводилась эта фотосессия», — подчеркнул Бурматов.
22 февраля сообщалось о внесении в Госдуму законопроекта, согласно которому россиян начнут штрафовать за плохое содержание домашних животных, превышение их допустимого количества, а также небезопасный выгул. Так, в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) может появиться новая статья — «Несоблюдение требований к содержанию домашних животных».
Как выяснили «Известия», положительные отзывы на законопроект дали комитет по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, а также юристы Госдумы.
Реклама
Как использовать экзотических животных в фотосессии
Существует множество способов выделить ваш фотоматериал. Классный гардероб, потрясающее место, потрясающий ракурс или известная тема. Или… как насчет позирования модели с серым волком? Сотрудничество с экзотическими животными — довольно необычная и невероятно интересная фотографическая ниша.
Александра Фише с послом волком.
Использование экзотических животных в качестве реквизита в фотографии было идеей, которую некоторые имиджмейкеры считали почти невозможной.
Дориан Дейн с красной лисой Чудо
Прежде чем мы перейдем к советам, важно помнить следующую информацию. Работа с волками, тиграми или медведями — это не прогулка в парке, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Прежде всего…
Экзотические животные не являются дикими животными. Даже не близко.
Гира посол белого тигра.
Очень распространено заблуждение, что экзотические животные в фильмах и фотографиях — это животные, похищенные из дикой природы. Термин «экзотическое животное» просто означает животное, которое обычно не содержится в человеческом доме.
Хотя волки, койоты и лисы являются дикими животными, животные, с которыми вы будете работать, не являются дикими. На самом деле далеко не так. Эти животные разводятся в домашних условиях, так же, как ваша домашняя собака или кошка. Большинство этих экзотических животных на много-много поколений удалены от любого дикого животного. Животные одинаково разводятся с особым намерением и являются ручными версиями своих диких собратьев. Заводчики ищут послушный темперамент, дружелюбие и здоровье.
Эти животные ни разу не сталкивались с ужасами мира природы, им никогда не приходилось охотиться за едой, страдать, чтобы выжить, или бороться за жизнь. Во всяком случае, выпуск их в дикую природу будет означать верную смерть, поскольку они не могут выжить вне неволи. Эти существа, управляемые людьми, знают только товарищеских отношений со своими дрессировщиками, отличное здоровье, много вкусной еды, много игрового времени и умственной стимуляции.
Некоторые борцы за права животных хотели бы, чтобы вы поверили, что эти экзотические животные подвергаются жестокому обращению или жестокому обращению – это просто неправда. Хотя всегда есть плохие семена, большинство учреждений и людей, которые работают с этими животными, обеспечивают им наилучший уход, какой только можно вообразить. Многочисленные партнеры-фотографы приглашают познакомиться с животными и увидеть их заботу из первых рук.
Марк Доубл с Шайло и Вачиви, послом волков
Посол животных
Многие из животных, доступных для фото- и видеосъемок, называются животными-послами, так как они являются представителями для просвещения сообщества о своих диких собратьях. Животных-амбассадоров обучают и хвалят, чтобы представить широкой публике.
Однако при всем при этом экзотические животные — это , а не домашних животных. Только образованные профессионалы должны содержать их, так как эти животные требуют особого ухода, чтобы они могли процветать и жить счастливо. Во многих штатах и странах вы по закону обязаны иметь лицензию на содержание определенных экзотических животных. В Соединенных Штатах эта лицензия выдается Министерством сельского хозяйства США (USDA). В других странах есть аналогичные ассоциации, которые регулируют владение необычными животными. Что подводит меня к следующему пункту…
Проверьте лицензию объекта, с которым вы работаете
Убедитесь, что любое учреждение или лицо, у которого вы приобретаете экзотических животных для своей фотосессии, имеет действующую лицензию Министерства сельского хозяйства США (в США) или эквивалентную лицензию в вашей стране. Если они этого не сделают, вы несете ответственность за любые осложнения и можете столкнуться с юридическими проблемами, как написано в Законе о защите животных.
Луна Мари с послом волком
Абсолютно, без сомнения, убедитесь, что у тех, у кого вы получаете экзотических животных в качестве моделей для вашей фотосессии, есть действующая лицензия, дающая им разрешение на использование этих животных. Недостаточно просто спросить, есть ли у них лицензия, убедитесь, что вы получили их номер лицензии, и перепроверьте его в офисе Министерства сельского хозяйства США. В предыдущие годы вы могли дважды проверить номера лицензий через систему APHIS, однако с 2017 года вы не можете получить доступ к этой информации в Интернете.
Будьте внимательны и позвоните по номеру Министерства сельского хозяйства США. Это может быть разницей между счастливым сотрудничеством с невероятными существами или привлечением к уголовной ответственности. Некоторые лица пытались использовать лицензию другого лица или учреждения как свою собственную. Убедитесь, что вся информация совпадает, включая имя, адрес и номер телефона. Если физическое лицо или предприятие не имеет действующей лицензии, но предлагает своих животных в качестве моделей, это означает, что они действуют незаконно. У вас могут быть серьезные проблемы из-за того, что вы не проявляете должную осмотрительность.
Лицензия гарантирует, что человек прошел проверки, которые непосредственно связаны с уходом за животными и их благополучием.
Убедитесь, что животным комфортно и они не боятся
Зийка посол белый тигр
В очень редких случаях даже обладатели лицензий не выдерживают и не заботятся о своих животных должным образом. На всякий случай всегда следите за тем, чтобы животное, с которым вы сотрудничаете, было здоровым, не встревоженным, не слишком напуганным и не чувствовало себя как-то иначе. Убедитесь, что дрессировщик правильно обращается с животным и не использует агрессивную силу или тактику запугивания, чтобы заставить животное сотрудничать. Воспользуйтесь своим здравым смыслом в этой ситуации. Безопасность животного (а также ваша и вашей модели) и счастье должны быть приоритетом номер один, и точка.
Теперь о технике фотосъемки:
Старайтесь избегать использования вспышки или стробоскопов
Grey Eldritch with Soul the Ambassador fox
В какой-то степени это личное предпочтение. Тем не менее, определенно есть виды животных, которые очень чувствительны к мигающим огням. Я предпочитаю избегать любой формы вспышки для всех видов животных (экзотических или нет), так как освещение может сделать их очень неудобными и болезненными для их глаз. Вместо этого используйте непрерывный свет с софтбоксом (чтобы смягчить освещение) или естественный свет. Непрерывный свет дает животному время, чтобы приспособиться к условиям освещения в месте съемки. Обязательно слушайте дрессировщика животного в отношении студийного освещения. Некоторые животные предпочитают приглушенный свет, чтобы чувствовать себя комфортно. В этом случае используйте цифровую зеркальную камеру с очень хорошими возможностями при слабом освещении и увеличьте ISO, чтобы правильно экспонировать кадр!
Используйте короткую выдержку и снимайте в режиме серийной съемки
Животные — не люди, они не всегда будут идеально позировать для вас. Животные моргают, поворачивают голову и передвигаются в самый неподходящий момент. Вы можете быть уверены, что получите правильный снимок, установив камеру в режим серийной съемки (когда вы делаете несколько снимков подряд, нажимая на кнопку спуска затвора) и снимая с высоким значением ISO и короткой выдержкой, чтобы остановить действие. Кроме того, вы никогда не знаете, какой момент вы можете запечатлеть перед своим объективом. Быть быстрым и готовым — ключ к успеху.
Установите камеру в режим непрерывной фокусировки
Александра Фише с послом волков
В сочетании с высокой скоростью затвора и режимом серийной съемки в вышеупомянутом разделе настройте камеру на режим непрерывной фокусировки (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon). Этот режим позволяет вашей камере фиксироваться на объекте и следовать за ним во время его движения, избавляя вас от необходимости постоянно перефокусироваться. Это особенно полезно для животных, которые могут беспорядочно передвигаться. По сути, фотографируйте так, как будто вы фотографируете быстрый спорт, это хороший настрой. Даже если животное ведет себя идеально и стоит неподвижно, как статуя, никогда не знаешь, когда оно решит встать и пойти или убежать.
Очистить изображения при постобработке
В целях безопасности животных, участников на съемочной площадке и некоторых лицензионных требований большинство экзотических животных будут на поводке во время вашей фотосессии. Будьте готовы клонировать эти поводки при редактировании фотографий.
Кота Уэйд с душой посол лиса
В некоторых учреждениях, где животных дрессируют для кино и фотосъемки, есть специальные «фотографические» поводки, которые соответствуют цвету меха животного и привязывают животное к дрессировщику с помощью очень тонкой, но очень прочной металлической проволоки. Это действительно помогает, когда приходит время редактировать. При этом я лично работал с волками-послами, которых дрессировали без поводка, но таких очень мало.
Кроме того, даже если животное экзотическое, они все равно должны соблюдать правила использования поводков в общественных парках и других общественных местах.
Марк Доубл с Шайло, послом волка
Это говорит само за себя, но стоит упомянуть. Несмотря на то, что вероятность того, что что-то пойдет не так, у правильно выращенных и обученных животных невелика, лучше перестраховаться, чем сожалеть. У меня никогда не было животных, которые когда-либо причиняли какой-либо вред кому-либо на съемочной площадке, однако у меня был случай, когда я принял игривое фырканье за агрессивное рычание, и форма, безусловно, защищала всех участников.
Имейте в виду дополнительные советы, которые могут помочь в процессе фотосессии:.
Знакомство с животным перед фотосессией
Если у вас есть возможность, познакомиться и познакомиться с животным перед фотосессией, оценить его удобство и способности перед объективом. Это позволит животному привыкнуть к вам, привыкнуть к звукам вашей камеры, и вы сможете оценить, насколько хорошо животное реагирует на то, что его фотографируют. Все эти знания очень полезно иметь перед тем, как приглашать моделей и сотрудников на съемочную площадку. Это также позволяет вам либо подтвердить, либо опровергнуть любые предубеждения, которые у вас могут быть о животном.
Следуйте правилам и указаниям дрессировщика животных
Александра Фише с Роугом, послом волка
Дрессировщик животного является обученным и образованным специалистом. Убедитесь, что все, кто находится на съемочной площадке, следуют их указаниям, указаниям, инструкциям и правилам, включая вас, ваши модели и ваших сотрудников или помощников. Они знают животное лучше, чем вы, и их руководство позаботится о том, чтобы все хорошо провели время без каких-либо осложнений. Если этого не сделать, могут возникнуть большие проблемы, а этого никто не хочет.
Изучите естественное поведение животного
Бриана Шнейдер с Мохеганом, послом волка
Очень хорошая идея изучить виды, которые вы будете фотографировать, задолго до того, как состоится фотосессия — постарайтесь построить свою съемку на этом. Эта информация поможет вам лучше спланировать фотосессию и даст вам возможность предвидеть поведение животного. Кроме того, позы, основанные на естественном поведении животного, помогут животному принять идеальную для вас позу.
Знайте точно, чего вы хотите, до начала фотосессии
Это очень важно для удачной фотосессии, заранее знать, что вы хотите, чтобы животное делало или где оно должно быть – планируйте заранее. Убедитесь, что дрессировщик точно знает, чего вы хотите и ожидаете. Таким образом, они могут либо тренировать это поведение, либо знать, какую технику использовать, чтобы убедиться, что животное реагирует соответствующим образом. Кроме того, это позволяет вам сказать модели, что делать, прежде чем начнется съемка, чтобы после того, как камера включилась, все встало на свои места.
Дайте животному время разогреться перед сеткой и людьми
Заходить в комнату с незнакомыми людьми и ожидать, что вы сразу приступите к работе, может быть неприятно. Животные могут чувствовать то же самое. Обязательно дайте животному приличное количество времени, чтобы все проверить, почувствовать запах и узнать всех присутствующих, а также привыкнуть к окружающей среде. Это помогает животному чувствовать себя в большей безопасности.
Дориан Дейн и Кота Уэйд с послом лисиц
Сохранять позу модели независимо от позы животного
Даже если ваша модель животного не следует точно за направлением, убедитесь, что ваша модель человека продолжает позировать, несмотря ни на что. Вы никогда не знаете, какой момент вы можете поймать, и вы не хотите, чтобы ваша модель вырвалась из позы, когда это произойдет! Кроме того, позволяя животному быть более органичным на съемочной площадке, вы можете создать кадр, которого вы никогда не ожидали, и он вполне может стать вашим любимым.
Мудрец посол волк
Ожидайте, что животному потребуются перерывы
Кота Уэйд с послом волком
Как и люди, животные тоже устают. Ожидайте, что вашему пушистому другу потребуются перерывы между съемками. По моему собственному опыту, большинство таких перерывов длятся около 30 минут и включают в себя полное удаление животного из съемочной площадки для детоксикации от воздействия искусственного света, звуков и людей.
Ваша очередь
Теперь, когда вы знаете, как использовать экзотических животных в своей фотосессии, пришло время познакомиться с дружелюбной соседской лисой и заняться фотографией!
Дориан Дейн с красной лисой Чудо
Советы по фотосъемке дикой природы (Как снимать отличные фотографии животных)
Фотосъемка дикой природы — это сложный и полезный вид искусства. Требуется терпение, практика и навыки, чтобы сделать идеальную фотографию дикого животного в его естественной среде обитания. Он предполагает работу с дикими животными, поэтому иногда поведение этих животных невозможно предсказать.
По этой причине перед фотографированием дикой природы необходимо учитывать множество факторов. Кроме того, есть творческие и технические аспекты фотографии. К ним относятся свет, композиция, фокус и скорость затвора.
В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы улучшить свои изображения дикой природы. И эти 14 советов применимы независимо от того, фотографируете ли вы в дикой природе или на собственном заднем дворе!
Советы по фотосъемке дикой природы для получения лучших фотографий
Вот 14 советов по фотосъемке дикой природы, которые помогут сделать фантастические фотографии. Возвращайтесь к ним почаще и наблюдайте, как улучшаются ваши фотографии!
1. Изучите, когда и где делать фотографии дикой природы
Самый важный навык хорошего фотографа дикой природы не имеет ничего общего с камерами или техникой. Если вы хотите получить хороший снимок, потребуется много тяжелой работы и подготовки. А использование Интернета в качестве исследовательского инструмента может значительно увеличить ваши шансы на успех.
Допустим, вы хотите сфотографировать местных перелетных птиц. Вы должны знать, в какое время года эти птицы присутствуют и их среду обитания. Возможно, вам даже захочется узнать, как они звучат, чтобы лучше находить их в полевых условиях.
Животные имеют разные модели поведения в зависимости от времени года. А знание их приблизительного местонахождения в данном месяце поможет вам быстрее их найти (и безопасно сфотографировать животных).
Узнайте, где живут животные, в какое время года они присутствуют, что они едят и как они взаимодействуют с окружающей средой. Эти знания не только помогут вам найти дикую природу, но и помогут вам сделать более качественные изображения. Итак, познакомьтесь с животными, которых хотите сфотографировать.
Например, исследование сообщило мне о прибрежных бурых медведях в начале сезона на юго-востоке Аляски. Я должен был быть там в конце апреля, чтобы сфотографировать один (на фото ниже).
В рамках подготовки к фотографированию обыкновенных тюленей я изучил карты приливов и отливов у побережья Лонг-Айленда. Во время отлива вода отступает, обнажая большие прибрежные скалы. Эти валуны идеально подходят для отдыха и разогрева тюленей (на фото ниже).
Дикие животные обычно более активны в начале и в конце дня. Поэтому для более естественного знакомства с дикой природой попробуйте отправиться на прогулку рано утром, когда животные более активны. Чем меньше толпы их пугает, тем больше у вас возможностей сфотографироваться.
Объедините эти знания с самыми последними твитами о местных наблюдениях за дикой природой. И вдруг становится намного проще оказаться в нужном месте в нужное время.
Исследования помогут вам выйти за рамки портретов животных. Это поможет вам открыть для себя убедительные, рассказывающие истории изображения дикой природы и окружающей их среды.
Если вы не можете найти материалы по интересующей вас теме, не расстраивайтесь. Иногда изучение предмета — это процесс наблюдения. Это означает, что вы должны делать свои собственные полевые заметки и проводить собственное исследование во время съемки.
В любом случае, если вы сознательно попытаетесь изучить свой предмет, вы моментально получите более качественные изображения!
2. Уважайте дикую природу, окружающую среду и других людей
Фотосъемка дикой природы стала более доступной. И вообще, я говорю, что это хорошо. Это повышает осведомленность о дикой природе и вызывает интерес к ее сохранению. Но это также имеет свою цену. Так много энтузиазма по поводу фотографии дикой природы может повлиять на самих животных.
Ваш абсолютный приоритет как фотографа дикой природы — не навредить существам и окружающей среде, которую вы фотографируете. Так что практикуйте этичную фотографию, чтобы обеспечить благополучие вашего объекта.
Не подвергайте стрессу диких животных. У них всегда должен быть путь к отступлению. И если вы преследовали одного, не загоняйте его в угол. Поэтому обратите внимание на их поведение. И если животное начинает выглядеть взволнованным, отступите.
Всякий раз, когда животное убегает, это означает, что вы подобрались слишком близко, и этому животному пришлось потратить драгоценную энергию, чтобы убежать. Каждый раз, когда это происходит, это вызывает у них дополнительный стресс.
Мы фотографируем дикую природу, чтобы запечатлеть ее красоту. Если мы причиним вред нашим подданным, от природного мира не останется ничего. Благополучие вашего субъекта важнее всего!
Взаимодействия создают интересные образы, такие как эта газель и синяя птица в Ботсване.Кроме того, соблюдайте правила фотосъемки дикой природы в том районе, где вы фотографируете. Например, оставайтесь на тропах и уважайте других пользователей.
Я часто видел, как неуважительные фотографы грубо встают перед другими, чтобы сделать снимок. Или я видел, как забывчивые люди топали с тропы в закрытую зону. Пожалуйста, не будь этим человеком.
Однажды осенью я наблюдал, как фотограф подошел в опасной близости к большому лосю-быку в национальном парке Денали на Аляске. Он встал между парой автобусов с туристами, жаждущими увидеть лося.
Он проявлял неуважение не только к лосю, но и ко всем другим посетителям. Поэтому помните не только о своем влиянии на дикую природу, но и об опыте других пользователей.
В конце концов, если мы сами не будем контролировать себя, кто-то начнет контролировать и ограничивать нас. Независимо от того, насколько велик ваш длиннофокусный объектив, он не дает вам исключения из правил.
3. Присядьте пониже, чтобы сделать более интимные снимки
Во время фотосеминаров и туров, которые я провожу, самая частая ошибка моих студентов также является одной из самых простых для исправления. (Если, конечно, они не против немного испачкать свои колени.) Опуститься пониже!
Изображения дикой природы почти всегда лучше всего получаются с уровня глаз (или ниже) животного, которое вы фотографируете. Это может означать, что нужно лечь на живот!
Изображения, сделанные сверху, не связаны с животным. Я всегда призываю фотографов встать на колени или, еще лучше, лечь. Все они удивлены тем, насколько нижняя перспектива может улучшить их фотографии.
Кроме того, приближение к животному в дикой природе обычно заставляет его бежать в страхе. Ползая, вы становитесь гораздо менее опасным. С точки зрения этого жука фотография также дает более показательное изображение их среды обитания.
Чтобы добиться еще большего эффекта, используйте широкую диафрагму, например f/2,8. Это превратит элементы фона и переднего плана, такие как трава и цветы, в мягкие цветовые пятна.
4. Использование длиннофокусного телеобъектива для кадрирования и выделения
Нет никаких сомнений в том, что длиннофокусный объектив является важной частью оборудования любого фотографа дикой природы. Телеобъектив играет несколько важных ролей. Первый — увеличение.
Длинный объектив, например 500 мм, сделает животное намного ближе и займет большую часть кадра. Длиннофокусный объектив также позволяет вырезать из кадра отвлекающие элементы. Вы можете взять узкий фрагмент сцены, чтобы выделить лучшие части и вырезать остальное.
Телефото также сжимает вашу глубину резкости (ГРИП). Глубина резкости — это количество изображения в фокусе от переднего до заднего плана в кадре. Длиннофокусные объективы особенно хорошо размывают передний и задний планы. Это выделяет ваш объект среди окружающих.
Увеличение длинных линз позволяет выделить лучшую часть сцены из стороны в сторону и сверху вниз. А мелкая глубина резкости позволяет изолировать лучшую часть спереди назад.
Большая апертура (малое число) позволяет изолировать львиц впереди.5. Используйте более короткие объективы для большего разнообразия снимков
Длиннофокусные объективы являются неотъемлемой частью оборудования фотографа дикой природы, но не каждый снимок дикой природы должен быть сделан с длиннофокусным объективом. Широкоугольные объективы могут делать отличные фотографии при правильных обстоятельствах.
Несколько лет назад я фотографировал на острове Южная Георгия, создавая изображения нескольких гнездящихся папуасских пингвинов. Я лежал на животе с длиннофокусным объективом, стремясь к тому низкому ракурсу, о котором я упоминал ранее. Затем с неба надо мной спустился поморник и приземлился всего в футе от меня.
Птица-падальщик заинтересовалась мной (возможно, надеялась, что я падаль). И он продолжал медленно продвигаться вперед, протягивая клюв к объективу моей камеры. Я медленно схватился за вторую камеру позади меня, которая была оснащена широкоугольным зумом, который я использовал для некоторых пейзажей.
Я медленно подвел камеру к глазу и сделал два снимка поморника. Мое движение и шум камеры заставили птицу понять, что я все-таки не мертва и не умираю, и взлетела в воздух. Но мне удалось сначала сделать две фотографии!
Как и на изображении выше, этот каракара интересовался мной, когда я лежал на земле. Общий план, который я сделал, намного лучше, чем все, что я мог бы сделать с длиннофокусным объективом в тех обстоятельствах. Он показал интересное поведение и среду обитания птиц, а также гнездящихся пингвинов на заднем плане. Все эти аспекты важны и рассказывают зрителю о дикой природе и о том, как они живут.
Ваши изображения могут стать монотонными только с одним объективом. Так что используйте различные фокусные расстояния, такие как телеобъективы средней длины и даже широкоугольные объективы. Они помогут улучшить ваши фотографии дикой природы.
6. Подойдите ближе, чтобы показать захватывающие детали
При съемке дикой природы часто возникает соблазн держаться на расстоянии. Ведь животные пугливы. Но иногда подойти ближе и увидеть, как эти дикие животные заполняют кадр, безопасно. Убедительные кадры переносят зрителя в мир диких животных с интимными подробностями.
И, как и на моем изображении с поморником выше, сближение с животными — отличный способ помочь вашей аудитории установить с ними контакт. Вы можете приблизиться, используя длиннофокусный объектив или приблизившись самостоятельно.
Как я уже отмечал выше, длинные линзы делают животное ближе. И когда дело доходит до крупных, опасных или хрупких диких животных, это должен быть единственный способ приблизиться к ним.
Но приближение к животным (не беспокоя их) предлагает зрителю интимную связь. Появятся детали, такие как текстуры меха или перьев, глаза будут блестеть, и ваши зрители начнут относиться к животному на изображении.
Как подобраться — это совсем другой вопрос, но лучший способ — самый простой… наберитесь терпения. Просто расположитесь в вероятной зоне, и ожидание станет проверенным и надежным методом.
Я часами тихонько сидел у прудов и ждал, когда мимо проплывут водоплавающие птицы. И я сидел на горных хребтах, когда стадо карибу двигалось по долине внизу. Хотя это просто, это не то же самое, что легко. Трудно быть терпеливым.
Молодой лось на Аляске.Другие методы приближения к дикой природе требуют отдельных статей. Тем не менее, жалюзи — полезный инструмент. И даже транспортные средства в местах, где животные привыкли к ним, могут быть отличным способом приблизиться.
Во время недавнего сафари в Ботсване я был потрясен тем, как близко автомобили могут приближаться к дикой природе, не тревожа ее. Конечно, если бы я вышла за пределы Ленд Крузера, животные либо испугались бы, либо съели бы меня!
Но один из моих любимых методов сближения называется меандр. Это очень просто — всего два шага:
- Опустись — очень низко! На руках и коленях или даже на животе.
- Медленно двигайтесь к объекту съемки. Позвольте себе начинать и останавливаться, двигаться влево и вправо. Выглядите как не угрожающий и не заинтересованный в вашем предмете.
Вот и все! Если вы достаточно терпеливы, дикая природа скоро будет рассматривать вас как скучную деталь ландшафта. Я использовал его сотни раз, и он редко разочаровывает.
Крупный план слона в Ботсване.7. Используйте правильные настройки камеры для получения четких изображений
Люди часто спрашивают: «Какова правильная скорость затвора?» Удивительная правда заключается в том, что не существует единственно правильного или неправильного ответа. В конечном счете, «правильная» настройка зависит от того, как быстро движется ваш объект и чего вы пытаетесь достичь.
Вы можете заморозить объект или показать его движение. Автоматические параметры, такие как спортивный режим, в лучшем случае непредсказуемы, обычно отображая множество размытых изображений.
Вместо того, чтобы оставить это важное решение на усмотрение камеры, установите его самостоятельно. Чтобы заморозить большинство диких животных, вы должны быть около 1/500 или 1/1000 с. Если животное в значительной степени неподвижно, 1/250 с будет достаточно.
Лучше всего иметь короткую выдержку, чтобы сделать резкое изображение дикой природы с длиннофокусным объективом. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы установить скорость затвора не меньше длины объектива.
Дельфин в прыжке.Если вы снимаете объективом 500 мм, для создания резкого изображения вам потребуется выдержка не менее 1/500 с. Но если вы стремитесь к резкости, чем выше скорость затвора, тем лучше.
Даже применяя эмпирическое правило, приведенное выше, использование некоторой поддержки объектива поможет вам достичь желаемой резкости. Поэтому по возможности используйте штатив.
Если не можете, поддержите что-нибудь. Подойдет дерево, машина или даже камень. Или вы можете лечь на землю (получив такой низкий угол) и использовать свой рюкзак для поддержки объектива.
Большинство объективов обеспечивают наибольшую резкость при остановке или на две ступени меньше, чем при полностью открытой диафрагме. Это означает, что если у вас максимальное значение диафрагмы f/4, вы получите более четкое изображение при f/8, а не при полностью открытой диафрагме.
Журавль ест рыбу.После того, как вы выбрали правильную выдержку и диафрагму, экспозиция может быть слишком темной. Если это так, решение состоит в том, чтобы поднять ISO. Это очень эффективный метод улучшения экспозиции.
Не беспокойтесь об использовании очень высоких значений ISO. Камеры, представленные сегодня на рынке, можно использовать при необычайно высоких значениях ISO. И они создают лишь часть шума, который демонстрировали предыдущие модели. Соедините это с шумоподавлением в большинстве программ для редактирования изображений, и это не проблема.
Использование параметров центральной автофокусировки вместе с режимом AI Servo (Al Servo AF или Servo AF) обеспечит наилучшие результаты для движущихся объектов. Внешние точки трудно настроить быстро, и они не так чувствительны, как средняя точка.
Держите активную зону фокусировки на животном, удерживая кнопку спуска затвора наполовину. Это позволяет режиму AI Servo отслеживать объект и автоматически регулировать фокус.
Работает для объектов, проходящих слева направо и направляющихся прямо к вам. Вместо режима покадровой съемки выберите режим непрерывной высокоскоростной серийной съемки, чтобы снимать больше кадров в секунду.
8. Включите размытие, чтобы показать динамическое движение
Кажется, что животные находятся в постоянном движении. Мимо пролетают птицы, бегают карибу, а вокруг водоемов кружатся слоны. Таким образом, изображения, демонстрирующие часть этого движения в виде размытия движения, могут быть убедительными.
Создание хорошего размытия в движении требует некоторых экспериментов. Начните с уменьшения скорости затвора. Для длиннофокусного объектива выдержки около 1/60 с часто бывает более чем достаточно, чтобы показать достаточное размытие при движении на быстро движущихся животных.
Начните с этого, затем регулируйте вверх или вниз, пока не получите желаемое размытие.
Длинная выдержка хорошо сработала для этого стада слонов, пришедших к водопою в Африке при слабом освещении.Существует два метода создания таких снимков:
- Стабилизированная камера для движущейся дикой природы: На этом изображении фон и окружение должны быть четкими, так как ваш объект, животное, размыт. Слишком размытый объект почти исчезает в кадре, а недостаточно размытое изображение выглядит не в фокусе. Это уравновешивание и сложный метод, чтобы все исправить.
- Pan Blurs: Панорамное размытие — это когда вы перемещаете камеру, чтобы оставаться на одном уровне с движущейся дикой природой.
Это создает изображение, в котором фон животного и движущиеся части размыты. Лучшие из них удерживают фокус на глазах и голове дикой природы, создавая резко выглядящую область объекта на изображении с размытым движением. Это могут быть чрезвычайно эффективные и красивые кадры, если все сделано правильно.
9. Фокус на глазах
Большинство изображений дикой природы выглядят лучше всего, когда глаза животного находятся в фокусе. Когда вы смотрите на изображение, будь то портрет человека или изображение дикого льва, точкой входа являются глаза. Если они не в фокусе, даже немного, это искажает наше восприятие изображения.
Итак, поскольку глаза — это первое, на что мы смотрим, их резкость важна вдвойне. Если бы я не поймал взгляд этого льва в фокусе, этот образ не удался бы. Вы даже можете попробовать запечатлеть блики в их глазах для получения интересных деталей.
Иногда вы можете сфокусироваться именно на глазах. Это может произойти, если животное движется. Но это нормально. Просто сосредоточьтесь на части животного возле глаз.
Вы можете сфокусироваться на морде животного или на голове. Если вы можете получить их в фокусе, глаз, как правило, будет в фокусе.
10. Найдите правильный фон
Хороший фон может иметь решающее значение. Главный объект может быть потерян, если область позади вашего фокуса яркая и отвлекает внимание. Таким образом, лучший фон часто не отвлекает от объекта.
Хорошим фоном часто является фон, который не отвлекает внимание от объекта. Это означает, что в голове вашего объекта не должно быть линий. Никаких деревьев, казалось бы, прорастающих из тела вашего объекта. Нет беспорядка конфликтующих цветов.
Идеальный фон прост. Это может быть приятная зеленая палитра близлежащих растений или приятное нейтральное белое небо.
Фон этой белой красноватой цапли представляет собой простой, но элегантный оттенок синего.
Более темный фон позволяет вашему объекту выделяться из кадра. Это не слишком технический прием, а скорее один из тех приемов, которые помогают фотографам развивать свое зрение для снимка.
Но реальный фон не обязательно должен быть черным. Тяжелый оттенок — идеальный способ начать работу. Хитрость заключается в том, чтобы найти объект на ярком солнце, в то время как область позади него находится в тени. Все остальное становится темнее при использовании основного объекта для экспонирования фотографии.
Кроме того, на хорошо скомпонованном снимке можно показать окружающую среду обитания и само животное. Такие изображения более информативны. Они могут рассказать более убедительную историю, чем простой портрет.
Фоном часто пренебрегают при съемке дикой природы. Поэтому обратите внимание, чтобы избежать этой распространенной ошибки. Вы получите еще более впечатляющие изображения!
Темный фон делает этого оленя на лугу эффектным.11. Выйдите за рамки портретного снимка и расскажите большую историю
Практически в любом виде фотографии лучшими изображениями являются те, которые рассказывают историю. В фотографии дикой природы эти истории могут быть драматичными, как хищничество в действии.
Но они могут быть и простыми. Одним из способов является изображение животного в пределах его среды обитания. Или простое взаимодействие между двумя людьми — другое. Одна из культовых историй связана с миграцией карибу по прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы на Аляске (на фото ниже).
Подумайте о видах, которые вы фотографируете. Как или где он живет? Что он делает, чтобы выжить? Затем подумайте, как ваше изображение может рассказать эту историю.
Ниже представлена фотография чернобрового альбатроса на фоне раннего солнечного света, морской дымки и бушующего штормом океана. Это доказывает, что вам не нужно находиться рядом, чтобы создать качественное изображение дикой природы.
Фотографы дикой природы приложили немало усилий, чтобы подобраться поближе. Мы покупаем длиннофокусные объективы или часами сидим на деревьях в ожидании удобного случая.
Но близкое изображение не всегда хорошее изображение. Далекое животное тоже не плохой стрелок. Близко или далеко, важна история, отношения и то, как ваш зритель относится к предмету. Покажите, как животные относятся друг к другу!
Взаимодействие трех львов в Ботсване.12. Практикуйтесь рядом с домом, чтобы улучшить свои навыки
Длительные путешествия не являются обязательным условием для создания великолепных фотографий дикой природы. Вы часто будете находить замечательных и готовых к этому людей за дверью вашего дома или всего в нескольких минутах езды на автомобиле. Может быть, это ваш сад на заднем дворе, цветочная клумба или кормушка для птиц.
Не все хорошие фотографии дикой природы изображают хищников или даже крупных животных. Некоторые из наиболее привлекательных изображений — это изображения маленьких существ — птиц, насекомых или даже сусликов (на фото ниже).
Создание изображений обычных животных на заднем дворе или в местных парках — отличный способ научиться необходимым навыкам фотографирования животных. Практика с обычными животными подготовит вас к более захватывающим моментам в дикой природе.
Идентификация этой домашней базы — важная часть фотографии дикой природы. Это зона без стресса, где вы можете не торопиться, изучать творческие приемы и тестировать новое оборудование.
Часто посещая одно и то же место, вы начинаете наблюдать тонкие изменения в природе. Кроме того, вы видите еженедельные улучшения ваших общих навыков фотографии!
13. Будьте осторожны при фотографировании дикой природы
В Интернете полно видеороликов, на которых «фотографы» вытворяют глупости с дикими животными:
- Туристы держат мобильные телефоны перед бизонами в Йеллоустонском национальном парке, заряжаясь слишком близко
- Дураки с селфи-палками бродят по реке Брукс с рыбацкими медведями
- Люди на сафари гладят львов через окна своего автомобиля
Хотя нападения животных чрезвычайно редки, важно помнить, что они дикие . Даже в национальных парках, где дикие животные привыкли к людям, они не являются домашними животными.
Держитесь на почтительном расстоянии. И немного узнать о поведении животных. Таким образом, вы будете знать, когда ваш объект становится взволнованным или напряженным. Распознав опасную ситуацию, вы можете заблаговременно удалить себя из окружающей среды.
Борьба медведей в реке национального парка Катмай на Аляске.14. Будьте терпеливы при съемке дикой природы
Я не могу придумать более важного совета в фотографии дикой природы, чем терпение. Нельзя торопить процесс. Спланируйте свою съемку и подойдите к изображению, которое вы хотите создать, как к проблеме, которую нужно решить.
Учитывая количество фотографов по всему миру, ваши снимки должны быть особенными, если вы хотите стать великим фотографом дикой природы. Вы должны выйти за рамки простых снимков. Итак, как вы это делаете?
Лучший способ создать впечатляющие изображения дикой природы — дождаться уникальных моментов. Это моменты, когда предполагаемый объект делает что-то интересное или необычное.
Для птиц это часто включает в себя прихорашивание, купание или взмахи крыльями. Если вы сможете поймать дикую природу в этих уникальных ситуациях, вам гарантирован снимок, который выдержит испытание временем. Так что не хватайтесь за камеру.
Возможно, сделайте несколько снимков, чтобы запечатлеть красоту вашего объекта, а затем начните думать о более впечатляющих снимках. Подумайте о размещении камеры, о том, как добраться туда, где вам нужно, об освещении и активности животного.
Все это требует времени. Так что, прежде всего, фотография дикой природы требует настойчивости. Будьте решительны, усердно работайте и сохраняйте присутствие и терпение. Лучшие фотографии приходят к тем, кто ждет!
Я провел полчаса в воде, медленно продвигаясь вперед, чтобы запечатлеть крупным планом розовую колпицу.Камера и оборудование для фотосъемки дикой природы
Когда я думаю о методах фотосъемки дикой природы, выделяются несколько моментов. Удивительно, но первое, что приходит на ум, никак не связано с экипировкой. Но ваше снаряжение играет важную роль. Ваш набор для дикой природы не обязательно должен быть огромным. Но кое-что окажется полезным:
- Камера: Какой бренд, размер сенсора и тип камеры вы выберете, полностью зависит от вас. Многие камеры, даже некоторые продвинутые компактные камеры, отлично подходят для съемки дикой природы. Вы также можете прочитать нашу статью о лучших камерах для съемки дикой природы.
- Телеобъектив: Длиннофокусный объектив почти необходим при съемке дикой природы, а объективы от 200 до 600 мм входят в стандартную комплектацию. Вы можете прочитать нашу статью о лучших телеобъективах и супертелеобъективах (свыше 40 мм).
- Широкоугольный объектив: Это может вас удивить, но я сделал несколько моих любимых изображений животных с помощью широкоугольного объектива. Вы можете прочитать наши статьи о лучших широкоугольниках Canon и Nikon.Фотосессия с дикими животными: Фотосессия с дикими и домашними животными в Москве