Фильтр camera raw для фотошопа cs6: Adobe Camera Raw — скачать бесплатно последнюю версию для Windows

Содержание

Kонвертер Adobe Camera Raw для обработки Raw-фотографий

Панель Basic (версия 2010).Панель Tone Curve / вкладка Parametric.Панель Tone Curve / вкладка Point.Панель Tone Curve / вкладка Parametric.Меню инструмента Targeted Adjustment Tool.Панель Detail.Панель HSL / Grayscale.Панель Split Toning.Панель Lens Correction / вкладка Profile.Панель Lens Correction / вкладка Color.Панель Lens Correction / вкладка Manual.Панель Effects.

Программа Adobe Capture One (ACR) — составная часть Photoshop, обновляется как внешний модуль или Plug-in и весит всего пару мегабайт. ACR автоматически запускается при попытке открытия Raw-файла в Adobe Photoshop. Утилита работает по принципу недеструктивной обработки, внедряя в исходные файлы текстовый XMP-заголовок с настройками. В ACR седьмой версии (она поставляется вместе с Photoshop CS6) появилась новая версия режимов обработки – Версия 2012. Старые версии от 2010 и 2003 года сохранены для совместимости с предыдущими настройками параметров обработки Raw-файла.

Выбрать версию режима конвертации можно во вкладке Camera Calibration. Верхний элемент выбора в меню позволяет перейти от одной версии к другой. Интерфейс Abode Camera Raw прост и лаконичен: инструменты собраны в пределах одного диалогового окна.

Панель Basic

Управление балансом белого ( White Balance). Выбрав одно из девяти различных значений из раскрывающегося списка, можно установить грубую первоначальную настройку баланса белого. С помощью двух ползунков можно настроить баланс белого как угодно точно. Temperature — изменение цветовой температуры изображения (холоднее-теплее). Tint — позволяет убрать пурпурные или зелёные оттенки. Многие фотографы при обработке фотографий придерживаются последовательности: «сначала свет, потом цвет», проводя сначала полную тоновую коррекцию изображения. Exposure — управляет положением средних тонов изображении. Работает точно так, как изменение выдержки на один шаг экспозиции.

Contrast — изменение этого параметра аналогично результату коррекции S-образной кривой, которая поднимает контраст в основном средних тонов изображения. Разработчики Camera Raw считает, что контраст является аналогом пуш- или пул-процесса и должен изменять насыщенность подобно тому, как это происходит с пленкой. Поэтому во избежании избыточной насыщенности в изображении, изменить контраст можно потом в Photoshop. Highlights — управление светами. Сдвиг ползунка в минус приводит к восстановлению пересветов. Корректировка в плюс – осветление и загиб кривой в области светов – по сути увеличение контраста в области среднего – светов. Shadows — управление тенями. Минус – притемнение теней без вылета в черноту. Плюс – осветление теней. Удобство инструментов корректировки контраста в области от среднего до теней, в том что в отличии от общего контраста эти два ползунка работают над контрастом несимметрично.
Whites
— управление точкой белого (ограничением сверху). Изменение значения в плюс – увеличивает искажение в светах – в минус его уменьшает. Blacks — управление точкой черного. Действие изменения параметра Blacks аналогично Whites. Нажав на клавиатуре alt и удерживая ее при передвижении ползунка, можно наблюдать на картинке как какие-то области вываливаются в черное или белое. Ниже, под чертой расположены три ползунка, которые отвечают за общее представление изображения. Clarity (ясность) — ползунок, отвечающий за выделение структуры изображения. Увеличивает местный, локальный контраст изображения (разницу в тонах у близко расположенных пикселов), в то время как увеличение значения Contrast – напротив увеличивает контраст изображения в целом без учета расстояний между пикселами. Разработчики советуют не использовать значения для данного параметра больше 10. Отрицательные значения Clarity используются для снижения контраста, например, при обработке кожи на лице. Если поставить значение -100, то возникнет эффект съемки через диффузный фильтр и усилится воздушная перспектива.
Vibrance
— управление разнообразием цветовых оттенков. Слабые цвета становятся более насыщенными, при этом насыщенные цвета не вылетают за диапазон. Изменение параметра Vibrance в меньшей степени воздействует на теплые оттенки в диапазоне от оранжевого до желтого, что соответствует тонам кожи. Это позволяет более деликатно корректировать цвет лица – с тем чтобы оно не «вылетало» в излишнюю красноту. Saturation — снижение/увеличение насыщенности. Вероятно лучше использовать панель/вкладку Hue/Saturaton для управления оттенком, насыщенностью и светлотой отдельных цветов. Усиление параметров Vibrance или Saturation позволит различить неприятные нежелательные цветовые рефлексы, цветные тени. После коррекции баланс белого ползунки насыщенности и цветового контраста можно вернуть в нейтральное положение.

Панель Tone Curve

Назначение панели Tone Curve — управления кривыми. Панель имеет две вкладки — Parametric и Point, благодаря чему на одно и то же изображение можно наложить действие двух кривых одновременно. Point — управление кривыми по точкам пришло из Фотошопа. В предыдущих версиях «по умолчанию» использовалась кривая легкого контраста. В Adobe Camera Raw версии 2012 года эта кривая легкого контраста уже встроена и называется теперь линейной. Добавилась возможность управлять кривыми в каналах отдельно и вместе в композитной кривой RGB, что позволяет, например, убрать какой-то паразитный оттенок. Раньше такая возможность была отличительной чертой программы Capture One.

Parametric — параметрическое управление кривой взято из программы Lightroom. Четыре ползунка — Higlights (света), Lights (полусвета), Darks (полутени) и Shadows (тени) — управляют светлотой на соответствующем участке. С помощью ползунков под самой кривой можно менять области на которые оказывается воздействие от нижних четырёх ползунков. Предусмотрена вторая возможность управления ползунками, её реализует инструмент Targeted Adjustment Tool, расположенный в верхней панели кнопок недалеко от пипеток. Если нажать на кнопку, то курсор превращается в мишень. Щелчок мишенью по изображению даёт возможность выбрать светлоту определённой области. Двигая курсор при нажатой левой кнопке вверх или вниз, можно наблюдать соответствующие изменения в кривой. Инструмент Targeted Adjustment Tool работает только с параметрической кривой. Кнопка инструмента Targeted Adjustment Tool имеет маленький чёрный треугольник в правом нижнем углу, что указывает на наличие собственного меню, в котором можно выбрать режим той или иной коррекции.

Панель Detail

Панель Detail предназначена для поднятия резкости и подавления шумов. Четыре ползунка отвечают за силу нерезкого маскирования, радиус, подчеркивание деталей и маскирование тональных переходов, которые не требуют повышения резкости. Ползунок подчеркивания деталей обычно двигают до значений 60-70. Пример возможных установок для поднятия резкости — Amount 75, Radius 0.5, Detail 80, Masking 15. Настройку параметров лучше всего проводить вручную. Для более точной коррекции изображение нужно увеличить до 100% (или более). Напоминание об этом разработчики разместили в нижней части панели. Если нажать кнопку alt, то картинка станет серой и будут видны результаты изменения настроек прямо на экране в канале L.

Повышение резкости изображения приводит к росту шума, в первую очередь яркостной составляющей. Поэтому после поднятия резкости имеет смысл увеличить подавление яркостного шума, например до 10. Также имеет смысл очищать цветовой шум, который в отличии от яркостного шума выглядит неприятно и напоминает пятна красителя на цветной пленке под большим увеличением.

Панель HSL / Grayscale

Панель содержит три вкладки — Hue (оттенок), Saturation (Насыщенность) и Luminocity (светлота, разбеленность). Каждая из вкладок содержит восемь ползунков, названных по имени отдельных цветов. Исходя из того, что в большинстве случаев натуральные цвета фотографии плохо соответствуют традиционным цветам субстрактивной и адитивной систем цветовоспроизведения, в были добавлены пурпурный и оранжевый, а искусственный cyan был заменен на Auqa – “цвет морской волны”. Управлять ползунками можно и при помощи уже знакомого инструмента Targeted Adjustment Tool.

Кликнув мышью в какое-то место фотографии, можно определить состав ползунков, которые необходимо двигать. Дальнейшие движения мышью вверх или вниз (или вправо-влево) меняют у соответствующего цвета параметры: насыщенность, оттенок или светлоту.
Параметр Convert to Grayscale (“конвертировать в монохром”) привязан только к вкладке Luminance. В зависимости от настроек в закладке Preferences программа может использовать автоматический алгоритм преобразования цветного изображения в монохром. Результат — довольно приятная картинка. Многие фотографы отказываются от использования пакета Silver Effex Pro для получения монохромных изображений. Далее можно дополнительно подкорректировать спектр с помощью все того же инструмента Targeted Adjustment Brush. В этом режиме инструмент определит цвет в выбранной точке, после чего по движению мыши притемнять или осветлять его.

Панель Split Toning

Назначение панели Split Toning — раскрашивание изображения. Разработанная для раскрашивания монохромного изображения, может находить активное применение и, например, в пейзажной фотосъемке. Раскрасив света в желтый или оранжевый, тени в синий, получим почти режимное “золотое” время. Если держать нажатой кнопку alt и двигать ползунок, то можно увидеть дополнительный оттенок, не прибегая к увеличению параметра насыщенности оттенков для светов и теней.

Панель Lens Correction

Панель Lens Correction предназначена для корректировки недостатков объективов, полученных при съёмки. Программа содержит большую базу данных по объективам. Вкладка Profile позволяет выбрать объектив из базы. По записанным данным в EXIF программа распознаёт объектив и производит коррекцию. В случае отсутствия полных данных об объективе (например CZ серии ZF без чипа), то в базе можно выбрать его более современный аналог вручную.

Вкладка Color предназначена для корректировки хроматических аберраций. Искажения проявляются в появлении ложных контуров различных цветов. Разработчики делят хроматические искажения на два вида: радиальные и осевые.
Радиальные искажения выражаются в наличии дополнительных контуров у темных объектов на светлом фоне. Программа имеет встроенные автоматические инструменты для исправления хроматических аберраций данного типа. Для устранения искажений параметр увеличивают до 200-400% («по умолчанию» параметр отключён). Хроматические аберрации радиального типа вылезают чаще всего уже на готовом отпечатке. Поэтому корректировать их надо намного раньше — на этапе первичной проявки, заранее сохранив «исходник».
Осевые искажения возникают в зонах перед и позади области фокуса. Например, фотография черного текста на белом фоне. Появление пурпурного или красного текста перед областью фокусировки и зелёного после нее. Часть вкладки Color, названная Defringe (образованная от термина Purple Fringing (пурпурная кайма)) отвечает за устранение каймы. Устранение каймы разделено на две части – устранение пурпурной каймы с помощью регуляторов цвета и интенсивности и аналогичное устранение зеленой каймы. Lightroom обладает возможностью с помощью пипетки взять цвет пурпура и корректировать его. В программе Camera Raw такой возможности кажется нет (сработает пипетка баланса белого). Неплохое решение — задать цвет каймы, и удерживая нажатой кнопку alt регулировать силу воздействия. Если убрать кайму не удаётся вышеперечисленными способами, то воспользуйтесь корректирующей кистью Adjustment Brush.
Вкладка Manual предназначена для корректировок геометрических и перспективных искажений изображения. Около каждого ползунка есть маленькие иконки, информирующие о характере корректируемых искажений.

Панель Effects

Панель Effects состоит из двух блоков. Блок Grain («зерно») предназначен для имитации зерна пленочной фотографии. Предусмотрена возможность настройки трёх параметров: Amount — величина, Size — размер и Roughness — неровность. На черно-белых фотографиях эффект выглядит более естественно, чем на цветных..
Другой блок Post Crop Vignetting («виньетирование после кадрирования») задаёт параметры виньетирования — затемнения или осветления краев фото, акцентирующие внимание на центре кадра.

Инструменты локальной коррекции

В верхней части интерфейса расположены инструменты локальной коррекции: Zoom Tool (Z)Hand Tool (H)Wite Balance Tool (I)Color Sample Tool (S)
Targeted Adjustment Tool (T). Назначение этого инструмента рассматривалась при обзоре панелей: Tone Curve и HSL / Grayscale.
Crop Tool (C)StraightenTool (A)Spot Removal (B)Red Eye Removal (E)
Adjustment Brush Kорректирующая кисть. Инструмент позволяющий производить тоновую коррекцию изображения в конкретно выбранном месте. Инструменту соответствует горячая клавиша К (в английской раскладке).
Graduated Filter — инструмент градуированный фильтр появился в Camera Raw начиная с версии 2010. Для того что бы выбрать его нужно нажать значок инструмента на верхней панели или быструю клавишу G. Инструмент позволяет плавно исправить экспозицию на определённом фотографии.
Open preferences dialog (cmd+K)Rotate image 90 counter clockwise (L)Rotate image 90 clockwise (R)… … Для того, чтобы сохранить изображение, нужно нажать на кнопку Save Image…(«Сохранить изображение»), расположенную в левом нижнем углу, либо нажать комбинацию клавиш CTRL+S. Откроется диалоговое окно Save Option, для выбора параметров сохранения изображения.

Скачать Adobe Camera Raw — бесплатно

Реклама

Adobe Camera Raw Скачать бесплатно

Бесплатно скачать бесплатно для ПК

Альтернативы Adobe Camera Raw

также доступны на других платформах

  • Adobe Adobe Camera Raw для Mac

Программа доступна на других языках

  • Adobe Camera Raw indir [TR]
  • Загрузить Adobe Camera Raw [NL]
  • Скачать Adobe Camera Raw [PL]
  • Скачать Adobe Camera Raw [PT]
  • Скачать Adobe Camera Raw [AR]
  • 下载Adobe Camera Raw [ZH]
  • Unduh Adobe Camera Raw [ID]
  • Adobe Camera Raw 7 Версия 90é18 [DE]
  • Adobe Camera Raw [ID] Camera Raw [FR]
  • ダウンロード Adobe Camera Raw [JA]
  • Adobe Camera Raw 다운로드 [KO]
  • ดาวน์โหลด Adobe Camera Raw [Th]
  • Descargar Adobe Camera Camera [es]
  • СКААТОР Adobe Camera [ru] камера.
  • Тай Сюнг Adobe Camera Raw [VI]
  • Scarica Adobe Camera Raw [IT]

Advertisement

Advertisement

Advertisement

New apps

  • NVIDIA Canvas

    Turn simple painting to realistic work of art

  • DALL·E

    AI- управляемый механизм преобразования текста в изображение

  • Pixlr E

    Сделайте ваши фотографии сияющими

  • Paint

    Уникальная программа цифрового искусства для творческих художников

  • Cade Simu

    Free electro-technical software

  • HitPaw Watermark Remover

    Watermark remover tool for PC

  • Clip Studio Paint

    A creative tool for illustrators

  • DeepFaceLab

    Top -notch deepfake Creator

Подробнее

Справка и информация об Adobe Camera Raw для Windows

Реклама

Подробнее

  • GetPixelColor

    Identify pixel color values ​​

  • Cade Simu

    Free electro-technical software

  • Avatars+ Anime Maker

    Avatars+ Anime Maker

  • ArtRage Vitae

    ArtRage Vitae Review

  • Animation Desk — рисуйте мультфильмы, создавайте анимированные видео, создавайте GIF

    Бесплатная программа для Windows от Kdan Mobile Software LTD.

  • MediBang Paint Pro

    Free and tool-packed design app

  • Sketchable

    Turn your tablet into a sketch pad

  • DraftSight

    A free, powerful 2D and 3D CAD tool

  • ColorPic

    Бесплатная программа для дизайна и фотографии для Windows

  • Affinity Publisher

    Affinity Publisher доступен для Windows и Mac

  • ColorPix

    Бесплатный и оптимизированный инструмент для форматирования цвета рабочего стола

Как использовать Camera Raw в качестве фильтра Photoshop

Отличный редактор изображений Camera Raw можно использовать в качестве фильтра Photoshop. Мартин Ивнинг покажет вам, как лучше всего его использовать


Camera Raw впервые появился как плагин для Adobe Bridge, который позволял фотографам обрабатывать свои необработанные фотографии с помощью Bridge, а не полагаться на проприетарное программное обеспечение для обработки необработанных данных. С тех пор Camera Raw превратилась в полноценный редактор изображений, а также в обеспечение базовой обработки изображений в Lightroom. Начиная с первого выпуска Photoshop CC, также можно было применять Camera Raw в качестве фильтра к изображениям RGB или оттенкам серого вместо обычных настроек изображения, таких как кривые или оттенок/насыщенность. Кто-то может возразить, что редактирование Camera Raw уже доступно для изображений, отличных от необработанных, но оно ограничено плоскими файлами, сохраненными в формате TIFF или JPEG. И, честно говоря, параметры предпочтений могут сделать этот процесс действительно запутанным. Поэтому фильтр Camera Raw может быть гораздо более простой альтернативой. В некотором смысле фильтр Camera Raw предлагает возможности, аналогичные тем, что вы можете делать в Lightroom при редактировании файлов, отличных от необработанных, за исключением того, что в Photoshop фильтр Camera Raw можно использовать для нацеливания на отдельные слои или отдельные каналы изображения.

Фильтр Camera Raw можно применять только к изображениям RGB или оттенкам серого, размер которых не превышает 65 000 пикселей в любом измерении. Чтобы применить настройки Camera Raw с помощью Photoshop, перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw» (Command + Shift-A [Mac], Control + Shift-A [ПК]). В идеале лучше всего применять неразрушающие корректировки Camera Raw, предварительно преобразовав изображение или слой изображения в слой смарт-объекта (смарт-фильтр). Это позволяет повторно редактировать настройки Camera Raw так же, как при редактировании необработанного изображения. Это может принести пользу определенным рабочим процессам. Например, при работе с отсканированными изображениями вы можете использовать фильтр Camera Raw, чтобы повысить резкость изображения. Или, может быть, вам будет удобнее использовать элементы управления тоном панели Camera Raw Basic вместо уровней или кривых для редактирования тона изображения? Преимуществом также является возможность применения других настроек Camera Raw, таких как «Четкость» для настройки контраста средних тонов или черно-белых преобразований в стиле Camera Raw.

Однако можно ожидать некоторых ограничений, таких как отсутствие функций в диалоговом окне фильтра Camera Raw. Нет параметров рабочего процесса (гиперссылка под предварительным просмотром). Это связано с тем, что параметры вывода рабочего процесса не имеют значения при обработке изображения непосредственно в Photoshop — оно уже будет визуализировано с определенным пространством RGB и битовой глубиной, а значения RGB гистограммы будут относиться к цветовому пространству документа. Вы не можете сохранять снимки, потому что их некуда сохранять. Здесь нет инструментов «Обрезка», «Выпрямление» или «Поворот», а также нет параметров коррекции профиля объектива, потому что уже есть фильтр коррекции объектива, который вы можете использовать в Photoshop. Существуют также накладные расходы, связанные с необходимостью создания смарт-объекта, что неизбежно приводит к увеличению размера сохраняемого файла. Прежде всего, если вы заботитесь об оптимальном качестве изображения, вам не следует пропускать обработку Camera Raw на этапе необработанного изображения, поскольку Camera Raw наиболее эффективна при редактировании необработанных изображений. Вы не можете рассчитывать на достижение того же диапазона регулировки на не-сыром изображении, регулируя, скажем, ползунок «Света», чтобы сохранить мельчайшие детали в светлых участках.

Положительным моментом является то, что фильтр Camera Raw, по сути, очень удобен при работе в Photoshop, поскольку он может избавить вас от необходимости экспортировать изображение или слой для отдельного применения обработки Camera Raw, а также расширяет диапазон настроек изображения. можно применить при работе в фотошопе.


Как отфильтровать несколько слоев

Кредит: Мартин Ивнинг

Фильтр Camera Raw не ограничивается одним слоем. Вы можете применить фильтр Camera Raw к любому количеству слоев. Для этого их нужно сначала сгруппировать вместе в смарт-объекте/смарт-фильтре.

В показанном здесь примере я сгруппировал вместе все слои, которые использовались для создания эффекта неоновой вывески, и объединил их в смарт-объект, который затем можно было отфильтровать с помощью фильтра Camera Raw (самый простой способ сделать это — выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». После объединения в смарт-объект эти слои легко снова развернуть, дважды щелкнув слой смарт-объекта, чтобы открыть вложенные слои, которые появляются в отдельном новом документе изображения.0002 Авторы и права: Martin Evening

1. Вот многослойное изображение, отредактированное в Photoshop. Для следующего шага я удостоверился, что все видимые слои были выбраны, и выбрал «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Это создало слой смарт-объекта, который содержал все выбранные слои, что позволило мне перейти к следующему шагу.


Авторы и права: Martin Evening

2. Затем я выбрал фильтр Camera Raw, который был применен к объединению всех слоев, содержащихся в смарт-объекте. Здесь я отрегулировал экспозицию баланса белого и четкость, чтобы неоновая вывеска казалась более теплой. Как только я нажал «ОК», эти настройки были применены к слою смарт-объекта.


Фильтр Camera Raw для видеофайлов

Кредит: Martin Evening

Иногда бывает очень полезно применить фильтр Camera Raw к видеофайлам. Во-первых, вам нужно будет преобразовать видеофайл в смарт-объект, прежде чем добавить Camera Raw в качестве фильтра. Это позволяет вам использовать почти все инструменты редактирования Camera Raw для улучшения внешнего вида видеоклипа.

Вы также можете применить фильтр Camera Raw к видеофайлам, например, в этом примере. Кредит: Мартин Вечер

В примере, показанном здесь, я счел полезным добавить слой «Градуированный фильтр», чтобы осветлить и смягчить свет на заднем плане и, таким образом, сделать этот клип более похожим на другие, которые я снимал в тот день, где освещение было более однородным. . Сделав это, я мог экспортировать отредактированный клип, используя «Файл»> «Экспорт»> «Визуализация видео», чтобы экспортировать, скажем, видеоклип в формате MP4.


Полезные инструменты в Camera Raw

Credit: Martin Evening

Фильтр одного слоя

Если все, что вы хотите сделать, это отфильтровать элемент слоя изображения с одним пикселем в изображении, вы можете просто выбрать этот слой и выбрать «Фильтр Camera Raw» в меню «Фильтр», как если бы вы применяли любой другой тип фильтра Photoshop. Если вы хотите, чтобы эффект фильтра для этого слоя был обратимым, сначала выберите «Преобразовать для смарт-фильтров».


Авторы и права: Мартин Ивнинг

Инструмент черно-белого преобразования

Возможно, Camera Raw предлагает более сложные способы преобразования в черно-белое изображение по сравнению с Photoshop. Вместо добавления черно-белого корректирующего слоя в верхнюю часть стека слоев вы можете сгруппировать все слои изображения в смарт-объект, применить фильтр Camera Raw, а затем выбрать один из множества вариантов черно-белого преобразования в Camera Raw.


Авторы и права: Martin Evening

Фильтр отдельных каналов

Вы можете применить фильтр Camera Raw к отдельным каналам. Например, вы можете отфильтровать канал яркости при работе с изображением в режиме Lab Color. Или вы можете использовать Camera Raw для улучшения внешнего вида канала маски. Однако в этом режиме работы некоторые функции, такие как кривые для каждого канала и элементы управления Split Tone, будут отключены.


Авторы и права: Мартин Ивнинг

Коррекция перспективы

Инструменты коррекции перспективы в Camera Raw лучше, чем в Photoshop, и качество изображения не ухудшится, если их применять в качестве фильтра Camera Raw. Таким образом, вы можете использовать фильтр Camera Raw, чтобы применить вертикальную коррекцию, или вы можете настроить ручные элементы управления преобразованием, чтобы сделать ваши изображения уникальными и произведением искусства.


Авторы и права: Martin Evening

Добавьте творческий слой повышения резкости

Чтобы сделать ваши изображения резкими, вы можете использовать Camera Raw, чтобы применить дополнительные настройки резкости деталей, которые выявляют больше деталей там, где это необходимо больше всего. Сделав это, вы можете отредактировать маску слоя смарт-объекта, чтобы ограничить резкость только теми областями, которые требуют дополнительной резкости.


Авторы и права: Martin Evening

Затемнение неба

Хотя вы можете применить корректирующий слой и отредактировать маску слоя, чтобы затемнить небо, с помощью фильтра Camera Raw вы можете добавить и отредактировать градуированный фильтр для достижения той же цели.

Фильтр camera raw для фотошопа cs6: Adobe Camera Raw — скачать бесплатно последнюю версию для Windows

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх