Kонвертер Adobe Camera Raw для обработки Raw-фотографий
Панель Basic (версия 2010).Панель Tone Curve / вкладка Parametric.Панель Tone Curve / вкладка Point.Панель Tone Curve / вкладка Parametric.Меню инструмента Targeted Adjustment Tool.Панель Detail.Панель HSL / Grayscale.Панель Split Toning.Панель Lens Correction / вкладка Profile.Панель Lens Correction / вкладка Color.Панель Lens Correction / вкладка Manual.Панель Effects. Программа Adobe Capture One (ACR) — составная часть Photoshop, обновляется как внешний модуль или Plug-in и весит всего пару мегабайт. ACR автоматически запускается при попытке открытия Raw-файла в Adobe Photoshop. Утилита работает по принципу недеструктивной обработки, внедряя в исходные файлы текстовый XMP-заголовок с настройками.
В ACR седьмой версии (она поставляется вместе с Photoshop CS6) появилась новая версия режимов обработки – Версия 2012. Старые версии от 2010 и 2003 года сохранены для совместимости с предыдущими настройками параметров обработки Raw-файла.
Панель Basic
Управление балансом белого ( White Balance). Выбрав одно из девяти различных значений из раскрывающегося списка, можно установить грубую первоначальную настройку баланса белого. С помощью двух ползунков можно настроить баланс белого как угодно точно. Temperature — изменение цветовой температуры изображения (холоднее-теплее). Tint — позволяет убрать пурпурные или зелёные оттенки.
Многие фотографы при обработке фотографий придерживаются последовательности: «сначала свет, потом цвет», проводя сначала полную тоновую коррекцию изображения. Exposure — управляет положением средних тонов изображении. Работает точно так, как изменение выдержки на один шаг экспозиции. Contrast — изменение этого параметра аналогично результату коррекции S-образной кривой, которая поднимает контраст в основном средних тонов изображения. Разработчики Camera Raw считает, что контраст является аналогом пуш- или пул-процесса и должен изменять насыщенность подобно тому, как это происходит с пленкой. Поэтому во избежании избыточной насыщенности в изображении, изменить контраст можно потом в Photoshop. Highlights — управление светами. Сдвиг ползунка в минус приводит к восстановлению пересветов. Корректировка в плюс – осветление и загиб кривой в области светов – по сути увеличение контраста в области среднего – светов. Shadows — управление тенями. Минус – притемнение теней без вылета в черноту. Плюс – осветление теней. Удобство инструментов корректировки контраста в области от среднего до теней, в том что в отличии от общего контраста эти два ползунка работают над контрастом несимметрично.


Панель Tone Curve
Назначение панели Tone Curve — управления кривыми. Панель имеет две вкладки — Parametric и Point, благодаря чему на одно и то же изображение можно наложить действие двух кривых одновременно. Point — управление кривыми по точкам пришло из Фотошопа. В предыдущих версиях «по умолчанию» использовалась кривая легкого контраста. В Adobe Camera Raw версии 2012 года эта кривая легкого контраста уже встроена и называется теперь линейной. Добавилась возможность управлять кривыми в каналах отдельно и вместе в композитной кривой RGB, что позволяет, например, убрать какой-то паразитный оттенок. Раньше такая возможность была отличительной чертой программы Capture One. Parametric — параметрическое управление кривой взято из программы Lightroom. Четыре ползунка — Higlights (света), Lights (полусвета), Darks (полутени) и Shadows (тени) — управляют светлотой на соответствующем участке. С помощью ползунков под самой кривой можно менять области на которые оказывается воздействие от нижних четырёх ползунков.
Предусмотрена вторая возможность управления ползунками, её реализует инструмент Targeted Adjustment Tool, расположенный в верхней панели кнопок недалеко от пипеток. Если нажать на кнопку, то курсор превращается в мишень. Щелчок мишенью по изображению даёт возможность выбрать светлоту определённой области. Двигая курсор при нажатой левой кнопке вверх или вниз, можно наблюдать соответствующие изменения в кривой.
Инструмент Targeted Adjustment Tool работает только с параметрической кривой.
Кнопка инструмента Targeted Adjustment Tool имеет маленький чёрный треугольник в правом нижнем углу, что указывает на наличие собственного меню, в котором можно выбрать режим той или иной коррекции.
Панель Detail
Панель Detail предназначена для поднятия резкости и подавления шумов.
Четыре ползунка отвечают за силу нерезкого маскирования, радиус, подчеркивание деталей и маскирование тональных переходов, которые не требуют повышения резкости. Ползунок подчеркивания деталей обычно двигают до значений 60-70. Пример возможных установок для поднятия резкости — Amount 75, Radius 0.5, Detail 80, Masking 15. Настройку параметров лучше всего проводить вручную. Для более точной коррекции изображение нужно увеличить до 100% (или более). Напоминание об этом разработчики разместили в нижней части панели. Если нажать кнопку alt, то картинка станет серой и будут видны результаты изменения настроек прямо на экране в канале L.
Панель HSL / Grayscale
Панель содержит три вкладки — Hue (оттенок), Saturation (Насыщенность) и Luminocity (светлота, разбеленность). Каждая из вкладок содержит восемь ползунков, названных по имени отдельных цветов. Исходя из того, что в большинстве случаев натуральные цвета фотографии плохо соответствуют традиционным цветам субстрактивной и адитивной систем цветовоспроизведения, в были добавлены пурпурный и оранжевый, а искусственный cyan был заменен на Auqa – “цвет морской волны”.
Управлять ползунками можно и при помощи уже знакомого инструмента Targeted Adjustment Tool.
Параметр Convert to Grayscale (“конвертировать в монохром”) привязан только к вкладке Luminance. В зависимости от настроек в закладке Preferences программа может использовать автоматический алгоритм преобразования цветного изображения в монохром. Результат — довольно приятная картинка. Многие фотографы отказываются от использования пакета Silver Effex Pro для получения монохромных изображений. Далее можно дополнительно подкорректировать спектр с помощью все того же инструмента Targeted Adjustment Brush. В этом режиме инструмент определит цвет в выбранной точке, после чего по движению мыши притемнять или осветлять его.
Панель Split Toning
Назначение панели Split Toning — раскрашивание изображения. Разработанная для раскрашивания монохромного изображения, может находить активное применение и, например, в пейзажной фотосъемке. Раскрасив света в желтый или оранжевый, тени в синий, получим почти режимное “золотое” время. Если держать нажатой кнопку alt и двигать ползунок, то можно увидеть дополнительный оттенок, не прибегая к увеличению параметра насыщенности оттенков для светов и теней.
Панель Lens Correction
Панель Lens Correction предназначена для корректировки недостатков объективов, полученных при съёмки. Программа содержит большую базу данных по объективам.
Вкладка Profile позволяет выбрать объектив из базы. По записанным данным в EXIF программа распознаёт объектив и производит коррекцию. В случае отсутствия полных данных об объективе (например CZ серии ZF без чипа), то в базе можно выбрать его более современный аналог вручную.

Радиальные искажения выражаются в наличии дополнительных контуров у темных объектов на светлом фоне. Программа имеет встроенные автоматические инструменты для исправления хроматических аберраций данного типа. Для устранения искажений параметр увеличивают до 200-400% («по умолчанию» параметр отключён). Хроматические аберрации радиального типа вылезают чаще всего уже на готовом отпечатке. Поэтому корректировать их надо намного раньше — на этапе первичной проявки, заранее сохранив «исходник».
Осевые искажения возникают в зонах перед и позади области фокуса. Например, фотография черного текста на белом фоне. Появление пурпурного или красного текста перед областью фокусировки и зелёного после нее. Часть вкладки Color, названная Defringe (образованная от термина Purple Fringing (пурпурная кайма)) отвечает за устранение каймы. Устранение каймы разделено на две части – устранение пурпурной каймы с помощью регуляторов цвета и интенсивности и аналогичное устранение зеленой каймы.

Вкладка Manual предназначена для корректировок геометрических и перспективных искажений изображения. Около каждого ползунка есть маленькие иконки, информирующие о характере корректируемых искажений.
Панель Effects
Панель Effects состоит из двух блоков.
Блок Grain («зерно») предназначен для имитации зерна пленочной фотографии. Предусмотрена возможность настройки трёх параметров: Amount — величина, Size — размер и Roughness — неровность. На черно-белых фотографиях эффект выглядит более естественно, чем на цветных..
Другой блок Post Crop Vignetting («виньетирование после кадрирования») задаёт параметры виньетирования — затемнения или осветления краев фото, акцентирующие внимание на центре кадра. …
Инструменты локальной коррекции
В верхней части интерфейса расположены инструменты локальной коррекции: Zoom Tool (Z)… Hand Tool (H)… Wite Balance Tool (I)… Color Sample Tool (S)…
Targeted Adjustment Tool (T). Назначение этого инструмента рассматривалась при обзоре панелей: Tone Curve и HSL / Grayscale.
Crop Tool (C)… StraightenTool (A)… Spot Removal (B)… Red Eye Removal (E)…
Adjustment Brush Kорректирующая кисть. Инструмент позволяющий производить тоновую коррекцию изображения в конкретно выбранном месте. Инструменту соответствует горячая клавиша К (в английской раскладке).
Graduated Filter — инструмент градуированный фильтр появился в Camera Raw начиная с версии 2010. Для того что бы выбрать его нужно нажать значок инструмента на верхней панели или быструю клавишу G. Инструмент позволяет плавно исправить экспозицию на определённом фотографии.
Open preferences dialog (cmd+K)… Rotate image 90 counter clockwise (L)… Rotate image 90 clockwise (R)…
…
Для того, чтобы сохранить изображение, нужно нажать на кнопку Save Image…(«Сохранить изображение»), расположенную в левом нижнем углу, либо нажать комбинацию клавиш CTRL+S. Откроется диалоговое окно Save Option, для выбора параметров сохранения изображения.
Скачать Adobe Camera Raw — бесплатно
Реклама
Adobe Camera Raw Скачать бесплатно
Бесплатно скачать бесплатно для ПК
Альтернативы Adobe Camera Raw
также доступны на других платформах
- Adobe Adobe Camera Raw для Mac
Программа доступна на других языках
- Adobe Camera Raw indir [TR]
- Загрузить Adobe Camera Raw [NL]
- Скачать Adobe Camera Raw [PL]
- Скачать Adobe Camera Raw [PT]
- Скачать Adobe Camera Raw [AR]
- 下载Adobe Camera Raw [ZH]
- Unduh Adobe Camera Raw [ID]
- Adobe Camera Raw 7 Версия 90é18 [DE]
- Adobe Camera Raw [ID] Camera Raw [FR]
- ダウンロード Adobe Camera Raw [JA]
- Adobe Camera Raw 다운로드 [KO]
- ดาวน์โหลด Adobe Camera Raw [Th]
- Descargar Adobe Camera Camera [es]
- СКААТОР Adobe Camera [ru] камера.
- Тай Сюнг Adobe Camera Raw [VI]
- Scarica Adobe Camera Raw [IT]
Advertisement
Advertisement
Advertisement
New apps
NVIDIA Canvas
Turn simple painting to realistic work of art
DALL·E
AI- управляемый механизм преобразования текста в изображение
Pixlr E
Сделайте ваши фотографии сияющими
Paint
Уникальная программа цифрового искусства для творческих художников
Cade Simu
Free electro-technical software
HitPaw Watermark Remover
Watermark remover tool for PC
Clip Studio Paint
A creative tool for illustrators
DeepFaceLab
Top -notch deepfake Creator
Подробнее
Справка и информация об Adobe Camera Raw для Windows
Реклама
Подробнее
GetPixelColor
Identify pixel color values
Cade Simu
Free electro-technical software
Avatars+ Anime Maker
Avatars+ Anime Maker
ArtRage Vitae
ArtRage Vitae Review
Animation Desk — рисуйте мультфильмы, создавайте анимированные видео, создавайте GIF
Бесплатная программа для Windows от Kdan Mobile Software LTD.
MediBang Paint Pro
Free and tool-packed design app
Sketchable
Turn your tablet into a sketch pad
DraftSight
A free, powerful 2D and 3D CAD tool
ColorPic
Бесплатная программа для дизайна и фотографии для Windows
Affinity Publisher
Affinity Publisher доступен для Windows и Mac
ColorPix
Бесплатный и оптимизированный инструмент для форматирования цвета рабочего стола
Как использовать Camera Raw в качестве фильтра Photoshop
Отличный редактор изображений Camera Raw можно использовать в качестве фильтра Photoshop. Мартин Ивнинг покажет вам, как лучше всего его использовать
Camera Raw впервые появился как плагин для Adobe Bridge, который позволял фотографам обрабатывать свои необработанные фотографии с помощью Bridge, а не полагаться на проприетарное программное обеспечение для обработки необработанных данных. С тех пор Camera Raw превратилась в полноценный редактор изображений, а также в обеспечение базовой обработки изображений в Lightroom. Начиная с первого выпуска Photoshop CC, также можно было применять Camera Raw в качестве фильтра к изображениям RGB или оттенкам серого вместо обычных настроек изображения, таких как кривые или оттенок/насыщенность. Кто-то может возразить, что редактирование Camera Raw уже доступно для изображений, отличных от необработанных, но оно ограничено плоскими файлами, сохраненными в формате TIFF или JPEG. И, честно говоря, параметры предпочтений могут сделать этот процесс действительно запутанным. Поэтому фильтр Camera Raw может быть гораздо более простой альтернативой. В некотором смысле фильтр Camera Raw предлагает возможности, аналогичные тем, что вы можете делать в Lightroom при редактировании файлов, отличных от необработанных, за исключением того, что в Photoshop фильтр Camera Raw можно использовать для нацеливания на отдельные слои или отдельные каналы изображения.
Фильтр Camera Raw можно применять только к изображениям RGB или оттенкам серого, размер которых не превышает 65 000 пикселей в любом измерении. Чтобы применить настройки Camera Raw с помощью Photoshop, перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw» (Command + Shift-A [Mac], Control + Shift-A [ПК]). В идеале лучше всего применять неразрушающие корректировки Camera Raw, предварительно преобразовав изображение или слой изображения в слой смарт-объекта (смарт-фильтр). Это позволяет повторно редактировать настройки Camera Raw так же, как при редактировании необработанного изображения. Это может принести пользу определенным рабочим процессам. Например, при работе с отсканированными изображениями вы можете использовать фильтр Camera Raw, чтобы повысить резкость изображения. Или, может быть, вам будет удобнее использовать элементы управления тоном панели Camera Raw Basic вместо уровней или кривых для редактирования тона изображения? Преимуществом также является возможность применения других настроек Camera Raw, таких как «Четкость» для настройки контраста средних тонов или черно-белых преобразований в стиле Camera Raw.
Однако можно ожидать некоторых ограничений, таких как отсутствие функций в диалоговом окне фильтра Camera Raw. Нет параметров рабочего процесса (гиперссылка под предварительным просмотром). Это связано с тем, что параметры вывода рабочего процесса не имеют значения при обработке изображения непосредственно в Photoshop — оно уже будет визуализировано с определенным пространством RGB и битовой глубиной, а значения RGB гистограммы будут относиться к цветовому пространству документа. Вы не можете сохранять снимки, потому что их некуда сохранять. Здесь нет инструментов «Обрезка», «Выпрямление» или «Поворот», а также нет параметров коррекции профиля объектива, потому что уже есть фильтр коррекции объектива, который вы можете использовать в Photoshop. Существуют также накладные расходы, связанные с необходимостью создания смарт-объекта, что неизбежно приводит к увеличению размера сохраняемого файла. Прежде всего, если вы заботитесь об оптимальном качестве изображения, вам не следует пропускать обработку Camera Raw на этапе необработанного изображения, поскольку Camera Raw наиболее эффективна при редактировании необработанных изображений. Вы не можете рассчитывать на достижение того же диапазона регулировки на не-сыром изображении, регулируя, скажем, ползунок «Света», чтобы сохранить мельчайшие детали в светлых участках.
Положительным моментом является то, что фильтр Camera Raw, по сути, очень удобен при работе в Photoshop, поскольку он может избавить вас от необходимости экспортировать изображение или слой для отдельного применения обработки Camera Raw, а также расширяет диапазон настроек изображения. можно применить при работе в фотошопе.
Как отфильтровать несколько слоев
Кредит: Мартин Ивнинг
Фильтр Camera Raw не ограничивается одним слоем. Вы можете применить фильтр Camera Raw к любому количеству слоев. Для этого их нужно сначала сгруппировать вместе в смарт-объекте/смарт-фильтре.
В показанном здесь примере я сгруппировал вместе все слои, которые использовались для создания эффекта неоновой вывески, и объединил их в смарт-объект, который затем можно было отфильтровать с помощью фильтра Camera Raw (самый простой способ сделать это — выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». После объединения в смарт-объект эти слои легко снова развернуть, дважды щелкнув слой смарт-объекта, чтобы открыть вложенные слои, которые появляются в отдельном новом документе изображения.0002 Авторы и права: Martin Evening
1. Вот многослойное изображение, отредактированное в Photoshop. Для следующего шага я удостоверился, что все видимые слои были выбраны, и выбрал «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Это создало слой смарт-объекта, который содержал все выбранные слои, что позволило мне перейти к следующему шагу.
Авторы и права: Martin Evening
2. Затем я выбрал фильтр Camera Raw, который был применен к объединению всех слоев, содержащихся в смарт-объекте. Здесь я отрегулировал экспозицию баланса белого и четкость, чтобы неоновая вывеска казалась более теплой. Как только я нажал «ОК», эти настройки были применены к слою смарт-объекта.
Фильтр Camera Raw для видеофайлов
Кредит: Martin Evening
Иногда бывает очень полезно применить фильтр Camera Raw к видеофайлам. Во-первых, вам нужно будет преобразовать видеофайл в смарт-объект, прежде чем добавить Camera Raw в качестве фильтра. Это позволяет вам использовать почти все инструменты редактирования Camera Raw для улучшения внешнего вида видеоклипа.
Вы также можете применить фильтр Camera Raw к видеофайлам, например, в этом примере. Кредит: Мартин Вечер
В примере, показанном здесь, я счел полезным добавить слой «Градуированный фильтр», чтобы осветлить и смягчить свет на заднем плане и, таким образом, сделать этот клип более похожим на другие, которые я снимал в тот день, где освещение было более однородным. . Сделав это, я мог экспортировать отредактированный клип, используя «Файл»> «Экспорт»> «Визуализация видео», чтобы экспортировать, скажем, видеоклип в формате MP4.
Полезные инструменты в Camera Raw
Credit: Martin Evening
Фильтр одного слоя
Если все, что вы хотите сделать, это отфильтровать элемент слоя изображения с одним пикселем в изображении, вы можете просто выбрать этот слой и выбрать «Фильтр Camera Raw» в меню «Фильтр», как если бы вы применяли любой другой тип фильтра Photoshop. Если вы хотите, чтобы эффект фильтра для этого слоя был обратимым, сначала выберите «Преобразовать для смарт-фильтров».
Авторы и права: Мартин Ивнинг
Инструмент черно-белого преобразования
Возможно, Camera Raw предлагает более сложные способы преобразования в черно-белое изображение по сравнению с Photoshop. Вместо добавления черно-белого корректирующего слоя в верхнюю часть стека слоев вы можете сгруппировать все слои изображения в смарт-объект, применить фильтр Camera Raw, а затем выбрать один из множества вариантов черно-белого преобразования в Camera Raw.
Авторы и права: Martin Evening
Фильтр отдельных каналов
Вы можете применить фильтр Camera Raw к отдельным каналам. Например, вы можете отфильтровать канал яркости при работе с изображением в режиме Lab Color. Или вы можете использовать Camera Raw для улучшения внешнего вида канала маски. Однако в этом режиме работы некоторые функции, такие как кривые для каждого канала и элементы управления Split Tone, будут отключены.
Авторы и права: Мартин Ивнинг
Коррекция перспективы
Инструменты коррекции перспективы в Camera Raw лучше, чем в Photoshop, и качество изображения не ухудшится, если их применять в качестве фильтра Camera Raw. Таким образом, вы можете использовать фильтр Camera Raw, чтобы применить вертикальную коррекцию, или вы можете настроить ручные элементы управления преобразованием, чтобы сделать ваши изображения уникальными и произведением искусства.
Авторы и права: Martin Evening
Добавьте творческий слой повышения резкости
Чтобы сделать ваши изображения резкими, вы можете использовать Camera Raw, чтобы применить дополнительные настройки резкости деталей, которые выявляют больше деталей там, где это необходимо больше всего. Сделав это, вы можете отредактировать маску слоя смарт-объекта, чтобы ограничить резкость только теми областями, которые требуют дополнительной резкости.
Авторы и права: Martin Evening
Затемнение неба
Хотя вы можете применить корректирующий слой и отредактировать маску слоя, чтобы затемнить небо, с помощью фильтра Camera Raw вы можете добавить и отредактировать градуированный фильтр для достижения той же цели.