Фильтр camera raw – Программа установки внешнего модуля Camera Raw

Содержание

Локальная коррекция в Adobe Camera Raw

С помощью элементов управления на вкладках коррекции изображения в Camera Raw можно изменить цвет и тон всей фотографии. Чтобы выполнить коррекцию определенной области фотографии (или внести локальную коррекцию, например осветлить и затемнить участок), воспользуйтесь инструментами Корректирующая кисть , Градуированный фильтр  или Радиальный фильтр в Camera Raw.

Инструмент Корректирующая кисть позволяет выборочно настраивать экспозицию, текстуру, четкость и другие параметры, «проводя» ими по фотографии.

Инструмент Градуированный фильтр позволяет постепенно применять одни и те же типы корректировки к определенной области фотографии. Можно установить любую ширину области по своему усмотрению.

С помощью инструмента Радиальный фильтр можно рисовать овальные области вокруг объекта и выборочно применять изменения внутри и за пределами выбранной области. Подробная информация представлена в разделе Радиальный фильтр в Camera Raw.

Для любой фотографии можно применить оба типа локальной коррекции. Локальные настройки коррекции можно синхронизировать между несколькими выбранными изображениями. Можно также создать стили локальных коррекций, чтобы быстро применять их для создания часто используемых эффектов.

Подходящий результат применения локальной коррекции цвета в Camera Raw достигается экспериментальным путем. Рекомендуется следующий порядок действий: выбрать инструмент, задать его параметры, а затем применить его к фотографии. Затем можно вернуться, изменить параметры или применить другой инструмент.

Как и все другие коррекции в Camera Raw, локальная коррекция цвета обратима. То есть их можно отменить. Локальная коррекция сохраняется вместе с изображением, в сопроводительном файле XMP, либо в базе данных Camera Raw, в зависимости от установок, заданных в Camera Raw.

helpx.adobe.com

Цветокоррекция при помощи фильтра Adobe Camera Raw

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw. Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в этой ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда.

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в этой статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте тут.

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над гистограммой должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

Дальше работать с цветом буду при помощи инструмента локальной коррекции «градиент».

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на  Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента. Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры. Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

Затем настрою параметры коррекции

Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для Vibrance (Красочность) +26, Clarity (Четкость) +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится тут.

На этом на сегодня всё, надеюсь, статья была полезна для вас. Комментарии можно не писать их все ровно никто не читает, хотите задать вопрос или пообщаться, страница «Контакты» к вашим услугам.

photoshop-gurus.ru

Работа с файлами Camera Raw для Photoshop CC

Для открытия файлов в диалоговом окне «Camera Raw» Adobe Bridge требуется установленный Photoshop или After Effects. Если же Photoshop и After Effects не установлены, предварительный просмотр изображений и их метаданных все же возможен в Adobe Bridge. Если с определенным типом файла изображения связано другое приложение, то файл можно открыть в этом приложении непосредственно из Adobe Bridge.

Программа Adobe Bridge дает возможность применять, копировать и удалять настройки изображений, а также выводить изображения предварительного просмотра и метаданные, относящиеся к файлам необработанных снимков, не открывая эти файлы в диалоговом окне «Camera Raw». Изображение предварительного просмотра в программе Adobe Bridge — это изображение JPEG, созданное с использованием текущих настроек изображения. Такие изображения следует отличать от необработанных данных камеры, которые выглядят как очень темное изображение в градациях серого.

Примечание. Значок предостережения , отображаемый на миниатюрах и изображениях предварительного просмотра в диалоговом окне «Camera Raw», указывает, что они созданы на основе изображений необработанных снимков.

Можно изменять заданные по умолчанию настройки Camera Raw для определенных моделей камер. Для каждой модели камеры можно также изменять заданные по умолчанию значения конкретных настроек ISO или настроек отдельной камеры (по серийному номеру). Настройки изображения можно изменять и сохранять в виде стилей для последующего применения к другим изображениям.

При использовании Camera Raw для внесения в изображение необработанного снимка корректировок (включая выпрямление и кадрирование) исходные данные необработанного снимка остаются неизменными. Корректировки сохраняются либо в базе данных Camera Raw в виде метаданных, внедренных в файл изображения, либо в  сопроводительном файле XMP (файле метаданных, который прилагается к файлу необработанного снимка). Для получения дополнительной информации см. раздел Определение места хранения настроек Camera Raw.

После обработки и редактирования файла RAW с помощью плагина Camera Raw на миниатюре изображения в программе Adobe Bridge появляется значок 

.

После открытия файла необработанного снимка в программе Photoshop можно сохранить полученное изображение в других форматах, таких как PSD, JPEG, Large Document Format (PSB), TIFF, Cineon, Photoshop Raw, PNG или PBM. Используя диалоговое окно «Camera Raw» программы Photoshop, можно сохранить обработанные файлы в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD). Photoshop  Camera Raw позволяет открывать и редактировать файл необработанных снимков, но не дает возможности сохранить изображение в формате необработанного снимка.

При выпуске новых версий Camera Raw приложение можно обновлять, устанавливая новую версию плагина. Проверку наличия обновлений ПО Adobe можно выполнить, выбрав пункт меню «Справка» > «Обновления».

Различные модели камер сохраняют изображения необработанных снимков в разных форматах, соответственно, полученные данные требуют интерпретации с учетом этих форматов. Camera Raw включает профили для многих моделей камер и позволяет интерпретировать большое количество форматов необработанных снимков.

helpx.adobe.com

Как пользоваться Adobe Camera Raw

© 2013 Vasili-photo.com

Сколевские Бескиды

На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций, что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG?»).

***

Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

Сколевские Бескиды

Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

Настройка Adobe Camera Raw

Пропустить занудство

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General, в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных .xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением .xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении .xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Space (цветовое пространство). Если вы не знаете, что это такое, то вам следует выбрать sRGB. Однако даже если вы знакомы с понятием цветового пространства, я не советую вам переключаться на Adobe RGB, и уж тем более на ProPhoto RGB, без веской на то причины. Окончательный результат вашей работы, предназначенный для печати или для публикации в интернете, всё равно в конечном итоге должен быть переведён в общеупотребимое sRGB, и чем реже вы будете менять цветовое пространство, тем меньше пострадает качество ваших фотографий.

Оговорюсь, что для Adobe Camera Raw совершенно безразлично, какое цветовое пространство стоит в настройках вашей камеры (эти настройки для JPEG, а не для RAW), а потому, даже если при редактировании вы планируете использовать Adobe RGB, вы можете со спокойной совестью снимать всё в sRGB – вы не потеряете ни бита информации для снимков в RAW, но будете уверены, что ваши снимки в JPEG везде отобразятся корректно.

Depth (разрядность или глубина цвета). Теоретически, чем больше бит, тем выше качество, но на практике разница между 8 и 16 битами становится заметна только при очень агрессивном редактировании, поэтому в большинстве случаев я использую 8 Bits/Channel и перехожу на 16 бит только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы не стремитесь экономить место на жёстком диске, вы можете сразу выбрать 16 Bits/Channel, но не забудьте, что при сохранении изображения в формате JPEG глубина цвета всё равно будет изменена на 8 бит.

Выбор глубины цвета может иметь значение только для последующей обработки в Фотошопе. Camera Raw, где я советую производить основные манипуляции с яркостью и контрастом, в любом случае будет работать с глубиной цвета нативной для вашей камеры, т.е. 12 или 14 бит.

Размер изображения (Size) и разрешение (Resolution) можно оставить без изменений, а в пункте Sharpen For следует выбрать None – повышать резкость лучше всегда вручную.

Удостоверьтесь в отсутствии галочки в пункте Open in Photoshop as Smart Objects и нажмите «OK».

Теперь найдите справа вкладку Camera Calibration и в разделе Camera Profile выберите профиль, который будет отвечать за базовые настройки цветопередачи и общего контраста. Я обычно использую Camera Neutral, поскольку мне проще работать, увеличивая по мере необходимости контраст и насыщенность, а не убавляя их. Любой профиль можно настроить по своему вкусу.

Сколевские Бескиды

Если вы выбрали профиль отличный от Adobe Standard, стоящего по умолчанию, вы можете изменить настройки по умолчанию, с тем, чтобы каждый новый RAW-файл открывался с нужным вам профилем. Для этого нажмите на едва заметный значок меню справа от названия вкладки и выберите Save New Camera Raw Defaults. В принципе, вы можете загнать в настройки по умолчанию любые изменения, которые вы рутинно вносите во все изображения, чтобы избавить себя от лишних действий.

Обработка изображения

Обычно я работаю с вкладками инструментов примерно в той последовательности, в которой они расположены разработчиками ACR. Разберём по порядку каждую из вкладок, а также все те манипуляции, которые я буду осуществлять в ходе редактирования.

Вкладка Basic

Здесь собраны основные параметры, влияющие на общий вид изображения:

Сколевские Бескиды

White Balance – баланс белого. Если вас не устраивает баланс белого сохранённый камерой в момент съёмки (As Shot), вы можете изменить его, выбрав любой из предлагаемых в выпадающем меню вариантов, или настроить баланс белого вручную с помощью следующих двух инструментов:

Temperature – цветовая температура в градусах Кельвина. Меньшие значения делают изображение холоднее, большие – теплее. Пожалуй я остановлюсь на 6000 K, хотя обычно для пейзажей я предпочитаю более тёплый колорит.

Tint – смещение. Управляет отклонением цветового баланса в сторону зелёного или пурпурного оттенка. В данном конкретном случае я поставлю +15.

Значения как Tint, так и Temperature очень сильно зависят от условий освещения и от характера цветопередачи вашей камеры. В пейзажах я руководствуюсь исключительно собственным вкусом и здравым смыслом, а для студийных снимков устанавливаю баланс белого более точно с помощью пипетки White Balance Tool, вызываемой клавишей I. Указав на область, которая должна иметь нейтральный оттенок (белая бумага или специальная серая карта), вы выровняете цветовой баланс по этому образцу.

Exposure – экспозиция, а точнее экспокоррекция. Изменяет общую яркость изображения, позволяя, к примеру, осветлить слегка недодержанный снимок. В случае с нашим пейзажем я увеличу экспозицию на полступени, установив значение +0,50. В отличие от предыдущих версий Adobe Camera Raw, где ползунок Exposure равномерно сдвигал всю гистограмму, в версии 7 Exposure затрагивает, прежде всего, средние тона и, в значительно меньшей степени, света и тени, для которых имеются специальные инструменты.

Не забывайте, что чем сильнее вы осветляете изображение, тем явственнее проступают шумы, что наглядно подтверждает обоснованность правила ETTR (Exposure To The Right).

Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой, изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

Сколевские Бескиды

Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

Сколевские Бескиды

Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

Вкладка Tone Curve

Сколевские Бескиды

Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

Вкладка Detail

Сколевские Бескиды

Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening) и подавление шумов (Noise Reduction). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе, и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

Вкладка HSL / Grayscale

Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

Сколевские Бескиды

Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

Сколевские Бескиды

Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

Сколевские Бескиды

Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

Вкладка Lens Corrections

Здесь можно корректировать аберрации объектива, а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

Сколевские Бескиды

Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте галочку напротив пункта Enable Lens Profile Corrections. Я рекомендую делать это только в тех случаях, когда дисторсия или виньетирование видны невооружённым глазом, поскольку устранение дисторсии ведёт к лёгкому ухудшению резкости, а виньетирование – это даже не всегда недостаток. В случае с нашим примером меня всё и так устраивает, и потому я поставлю галочку лишь напротив пункта Remove Chromatic Aberrations. Устранение хроматических аберраций работает в ACR 7 идеально (чего не скажешь о более ранних версиях), и я пользуюсь им всегда, тем более что это способствует улучшению резкости по краям кадра.

Сколевские Бескиды

Manual – ручная коррекция. Здесь можно поправить заваленный горизонт и искажения, вносимые перспективой. На моём снимке и горизонт, и перспектива в порядке, так что я оставлю всё без изменений. Если вы будете работать в режиме ручной коррекции, советую включить сетку, нажав клавишу V, чтобы лучше видеть как сами искажения, так и ваши правки.

На этом же этапе я обычно применяю инструмент обрезки изображения (Crop Tool – клавиша C), если стандартное соотношение сторон 3:2 меня не устраивает или если край фотографии захватил какие-то посторонние объекты. Сейчас кадрирование не требуется.

Вкладка Effects

Сколевские Бескиды

Эффектов всего два: зерно (Grain) и виньетирование (Post Crop Vignetting). Зерно я оставлю для любителей псевдостаринных фотографий, а вот умеренное виньетирование может украсить многие снимки. Я слегка притеню края изображения, установив Amount -15.

Итак, мы перебрали все функциональные вкладки. С вкладкой Camera Calibration вы уже знакомы, но остаются ещё две дополнительные вкладки:

Вкладка Presets

Вы можете сохранять все изменения, которые вы внесли в изображение в виде пресетов, которые впоследствии могут быть применены к любым другим изображениям.

Вкладка Snapshots

Snapshot значит снимок. Это то же самое, что и preset, но только в пределах одного RAW-файла. Иными словами, вы можете создать несколько вариантов обработки одной и той же фотографии (например, цветной и чёрно-белый варианты), чтобы затем работать с каждым вариантом индивидуально.

***

На этом процесс редактирования нашего пейзажа в Adobe Camera Raw можно завершить. Чистовую отделку я буду выполнять уже средствами Adobe Photoshop.

Нажав «Open», вы откроете изображение для дальнейшей обработки в Фотошопе, а нажав «Done», просто сохраните результаты вашей работы в .xmp файле.

Предлагаю вам сравнить фотографию, обработанную в Adobe Camera Raw, с первоначальным вариантом.

Сколевские Бескиды

vasili-photo.com

Легкое тонирование сепией с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC

автор Стив Паттерсон. в этом уроке мы узнаем, как легко добавить классический оттенок сепии к изображению с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC (Creative Cloud). Вы также можете создать этот точно такой же эффект в Photoshop CS6 и ранее, открыв изображение в Adobe Camera Raw, но хорошая вещь с Photoshop CC заключается в том, что Camera Raw теперь можно применять в качестве фильтра непосредственно из самого Photoshop! И как мы увидим, объединив камеру Raw фильтр с помощью смарт-объектов, мы можем добавить наш сепия тон таким образом, что это полностью неразрушающим.

вот изображение, которое я буду использовать (сарая на рассвете фото от Shutterstock)

Iconic T. A. Moulton barn and Teton peaks at dawn in Grand Teton National Park, WY.  Image licensed from Shutterstock by Photoshop Essentials.comоригинальное фото.

и вот как будет выглядеть конечный результат после добавления эффекта сепии:

The sepia tone effect after dragging the Balance slider towards the left. конечный результат.

давайте начнем!

Шаг 1: Преобразование Слоя В Смарт-Объект

с моей изображение только что открылось в Photoshop CC, если посмотреть в my панель «слои» мы видим на фото, сидя на фоновый слой, на данный момент единственный слой в документе:

The Layers panel in Photoshop CC showing the original image on the Background layer. Панель слоев, отображающая изображение на фоновом слое.

прежде чем применить фильтр Camera Raw к изображению, давайте сначала преобразуем этот слой в Смарт-Объект. Таким образом, фильтр Camera Raw будет добавлен как Умный Фильтр, позволяет нам применять тон сепии к изображению без разрушения. Для этого нажмите на маленький меню в правом верхнем углу панели слоев:

Clicking the Layers panel menu icon in Photoshop CC. Щелкните значок меню.

выберите преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:

Choosing Выберите «Преобразовать в смарт-объект» в меню панели слоев.

кажется, что ничего не случилось с изображением, но если мы посмотрим снова в Слои панели, мы видим небольшой значок смарт-объекта в правом нижнем углу слоя эскиз. Это позволяет нам узнать, что слой успешно преобразован в смарт-объект:

The layer preview thumbnail showing the Smart Object icon. Миниатюра предварительного просмотра слоя со значком нового смарт-объекта.

Шаг 2: Применить Фильтр Raw Камеры

теперь мы готовы применить фильтр Camera Raw к изображению. Поднимитесь на фильтр в Строка меню в верхней части экрана и выберите Фильтр Raw Камеры:

Selecting the Camera Raw Filter from the Filter menu in Photoshop CC. Переход к фильтру > фильтр Raw камеры.

откроется диалоговое окно фильтра Camera Raw. По большей части фильтр Camera Raw в Photoshop CC дает нам те же инструменты, панели и элементы управления, которые мы нашли бы, если бы мы открыли изображение в главном плагине Adobe Camera Raw, с панелью инструментов, отображаемой в левом верхнем углу диалогового окна, и различными панелями справа. Тот само изображение появляется в большой области предварительного просмотра:

The Camera Raw filter dialog box in Photoshop CC. Диалоговое окно фильтра Camera Raw в Photoshop CC.

Шаг 3: переключитесь на панель HSL / оттенки серого

Как я уже упоминал, панели расположены непосредственно под гистограммой в столбце, который проходит вниз по правой стороне диалогового окна. Основная панель открывается по умолчанию, но мы можем переключиться на любую другую панель, щелкнув вкладки, расположенные в верхней части панели. Нажмите на четвертую вкладку слева, чтобы переключиться с основной панели на HSL / градации серого группа:

Clicking the HSL / Grayscale tab to open the panel in the Camera Raw filter. Щелкните вкладку HSL / оттенки серого, чтобы открыть ее панель.

Шаг 4: выберите опцию конвертировать в оттенки серого

одна из вещей, которую мы можем сделать в панели HSL / оттенки серого, это преобразовать наше полноцветное изображение в черно-белое. Давайте сделаем это перед нанесением тона сепии. Выберите преобразовать в оттенки серого вариант вверху панели, нажав внутри ее флажка:

Selecting the Convert to Grayscale option. Выбор «конвертировать в оттенки серого».

Как только вы выберете эту опцию, ваше изображение будет преобразовано в черно-белое в области предварительного просмотра, используя автоматические настройки Camera Raw:

The initial black and white conversion in the Camera Raw filter. Начальное черно-белое преобразование.

Шаг 5: Создайте Пользовательскую Черно-Белую Версию

чтобы настроить эффект и создать собственное черно-белое преобразование, просто перетащите индивидуум цвета ползунки (красных, оранжевых, желтых, зеленых и т. д.) в Оттенки Серого Mix группы. Перетаскивание ползунка вправо осветляет все области изображения, которые изначально содержали этот цвет, а перетаскивание того же ползунка влево затемняет эти области. Например, мое изображение содержало довольно много желтого, особенно в траве, так как я перетаскиваю желтый ползунок вправо:

The color sliders used to convert the image to black and white. Перетаскивание Желтый ползунок вправо.

трава становится светлее в черно-белом варианте. Вы можете экспериментировать с различными цветовыми ползунками столько, сколько вам нравится, пока вы не будете довольны результатами:

The yellow areas in the image are now lighter. Любые области, первоначально содержащие желтый, теперь светлее после перетаскивания ползунка желтые.

Раздел 6: Переключите К Панели Разделения Тонизируя

теперь, когда мы преобразовали изображение в черно-белое, мы можем применить наш тон сепии. Для этого нажмите на вкладка непосредственно справа от вкладки HSL / оттенки серого, чтобы открыть Сплит Тонирование группа:

Opening the Split Toning panel in Camera Raw by clicking its tab. Открытие панели разделения тонирования, нажав на ее вкладку.

Шаг 7: Установите Значения Тона И Насыщенности Для Теней

элементы управления для панели разделения тонирования разделены на три секции — A Hue и насыщенность ползунок основные наверху, отдельный Hue и насыщенность ползунок тени внизу, и A баланс ползунок между секциями «блики» и «тени». Чтобы создать тон сепии, мы можем проигнорировать раздел блики, оставив ползунки оттенок и насыщенность равными 0. При этом более яркие тона изображения останутся областями оттенков серого. Все, что нам нужно сделать, это применить цвет к более темным областям (тени), и для этого мы используем ползунки теней.

первый, мы выбираем цвет для теней с помощью ползунка оттенок. Для тона сепии значение оттенка от 40 до 50 обычно работает хорошо. Я разделю разницу и установлю значение оттенка на 45, что дает мне оранжевый желтый цвет. Однако вы не увидите цвет, применяемый к изображению, пока не увеличите ползунок насыщенность. Установите значение насыщенности вокруг 40:

Setting the Hue and Saturation values for the Shadows section in the Split Toning panel. Установка оттенка 45 и насыщенности 40 в тени раздел.

вот как теперь выглядит мое изображение в области предварительного просмотра:

The initial sepia tone effect. Первоначальный эффект сепии.

Шаг 8: При Необходимости Отрегулируйте Ползунок Баланса

наконец, несмотря на то, что мы проигнорировали ползунки оттенков и насыщенности в разделе Основные моменты в верхней части панели, мы можем использовать баланс ползунок в сепии более яркие участки изображения. По умолчанию ползунок баланса находится на полпути между тени и блики, но по мере того, как мы перетаскиваем ползунок влево, перемещая его в более темные области, мы смещаем баланс изображения в пользу цвета тени. Другими словами, цвет тени начнет достигать все более и более ярких тонов. Если мы перетащим ползунок баланса влево, мы фактически подкрасим все изображение цветом тени, но нам не нужно заходить так далеко. Я перетащу ползунок баланса примерно на полпути влево, давая меня ценят вокруг -50:

Dragging the Balance slider towards the left. Перемещение ползунка баланса влево.

теперь эффект сепии применяется не только к самым темным тонам, но и к более светлым областям. Только самые яркие области изображения остаются в оттенках серого:

The sepia tone effect after dragging the Balance slider towards the left. Эффект после перетаскивания ползунка баланса влево.

когда вы счастливы с внешним видом вашего изображения, нажмите кнопку ОК в правом нижнем углу угол диалогового окна, чтобы принять настройки и закрыть фильтр Camera Raw:

Clicking the OK button to close out of the Camera Raw filter. Нажмите кнопку OK.

Если вы помните из Шага 1, Прежде чем применить фильтр Camera Raw к изображению, мы сначала преобразовали фоновый слой в смарт-объект. Это позволило фильтру Camera Raw быть добавленным как Умный Фильтр, и если мы посмотрим еще раз на панели слоев, мы можем увидеть фильтр Raw камеры, перечисленные в качестве смарт-фильтра ниже изображение. Это означает, что наш эффект сепии на самом деле полностью отделен от самого изображения. Мы можем переключать эффект включения и выключения, просто нажав на маленький видимость (значок «глазное яблоко») слева от названия фильтра. Щелкните значок один раз, чтобы отключить эффект и вернуться к исходному изображению. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить эффект сепии. Вы также можете дважды щелкнуть непосредственно на имени «Camera Raw Filter», чтобы повторно открыть диалоговое окно фильтра, если это необходимо и отредактируйте ваши настройки:

Clicking the OK button to close out of the Camera Raw filter. Нажмите на значок «глазное яблоко», чтобы включить или выключить эффект сепии. Дважды щелкните имя фильтра, чтобы вновь открыть его.

Похожие записи

adobemaster.ru

Vintage photo effect with the Camera Raw filter in Photoshop CC

In this training lesson on Photoshop we will learn how to add antique or vintage photo effect to an image using Camera Raw Filter in Photoshop CC (Creative Cloud). We’ll start by creating a black and white version of our image before applying the Sepia tone for the vintage look. We will add grain and a vignette effect, and force the image to be the same as if it had vanished for a long time, lowering the tone of the picture, illuminating the shadows and reducing contrast in the mid tones inside the Camera Raw Filter. We also combine the Camera Raw Filter with the Smart Object, to acquire the effect fully editable and non-destructive picture, allowing us to go back and edit our settings and preferences at any time, and save the effect is totally separate image, leaving your original photo untouched and intact.
Старинный фото эффект с фильтром Camera RawСтаринный фото эффект с фильтром Camera Raw


Camera Raw Filter in Photoshop CC gives us the best of both worlds – virtually all of the editing tools, options and settings the full version of Adobe Camera Raw and creative freedom to apply the filter to individual layers in our documents! To get more from this training program, you will need to use Photoshop CC. For users of Photoshop CS6 you will not have access to Camera Raw Filter, but you can also create the same effect using the same parameters and settings in Camera Raw. Will need to do is open the image in Adobe Camera Raw, not Photoshop.
Here is a picture which I have to work (in old woman guise):
But what it will be like the final old photo effect:
Step 1: converting to a Smart Object
Before we begin, let’s take a quick look at my layer group. I just opened your image in Photoshop, and we can see that the image is on the Background layer, currently the only layer in my document (and in fact, he will be the only layer in my document even after the effect is applied):
In a moment we will use the Filter Camera Raw to create our impression of an old photo, but to keep the effect fully editable, we’ll need to filter Smart Filter. And for that, we must first convert the layer on which is our image into a Smart Object. Click on the little symbol menu item in the upper right corner of the group of Layers:
After select Convert to Smart Object from the pop-up menu:
Nothing happens with the image in the document window, but if we look again in the Layers panel, we see that little symbol of Smart Object appeared in the lower right corner of the thumbnail preview of the layer, telling us that the layer is now a Smart Object:
Step 2: Select Camera Raw Filter.
Now that our layer has been converted into a Smart Object, we can apply the Camera Raw Filter. Go to the Filter menu in the menu bar along the top of the screen and choose Filter > Camera Raw:
Dialog box opens the Camera Raw Filter with the image appearing in the main preview area:
If a Filter Camera Raw already does not fit in full screen, click the full screen mode in the top right corner (left of the histogram) to switch it to full screen, so you can get a better view of those actions that you produce. You can also just press the F button on the keyboard:
Step 3: Open panel HSL / Grayscale
Different groups of Camera Raw are located in a column along the right side, and Main panel opens for us by default. We will return to the Main panel later. There are other groups from which we can choose which we can access by clicking on the different tabs just above the groups. To create our vintage photo effect, let’s start with HSL / Grayscale panel. Click on the tab to open (the fourth tab from the left):
Step 4: create a black and white version
We can use HSL / Grayscale panel to create the current black-and-white version of our image. First, select Convert to Grayscale by selecting it in the field. After that, you will see that the image in the preview area will switch to black and white color:
Then, drag the individual color sliders (Red, Orange, Yellow, Green, Purple, Magenta hues), or right, or place the item lighten (right) or darken (left) of any region in the black-and-white version that originally contained those colors. For example, moving the slider to the right red color will illuminate any areas in black-and-white version that originally contained red. Dragging the slider to the green to the left will darken any areas that contained green and so on. If You pull the slider, and nothing happens, it’s because none of the parts of your image does not contain that particular color. Watch your image in the preview area as You pull the sliders to get the result:
Continue to experiment with the color sliders until You’re happy with your black and white conversion. Here’s what my result looks like in the preview area:
Step 5: Open the Split Toning panel
Open task bar Split Toning by clicking on its tab (directly to the right of the tabs in the HSL / Grayscale):
Step 6: adding a Sepia
Using the panel Split Toning, we can add a Sepia tone to our black and white image, and we use the settings options of hue and saturation. There are two sets of hue and saturation, one to highlight light areas of the image, and one for the shadows (darker areas). To highlight the top, set the hue value to 40 (which gives us a nice orange-yellow image), and saturation to 20. Please note that You won’t actually see changes in shade, yet will not increase the saturation with the initial value (default 0).
Then, in the shadows use some other values for the shade – 45 (for small differences), and increase the saturation to 50 (for a more intense effect in the shadows):
Here is my image in the preview area with the applied setting Sepia:
Step 7: Open the effects panel
Two groups passed, two more to finish. Open the effect group by clicking on the fx tab (third tab from the right):
Step 8: Add grain to the image
Group effects is limited to just two effects – grain and vignetting – but both will rescue us from old photo effect that we create. Let’s start by adding a bit of grain. These three sliders in the Grain section at the top of the group allow us to regulate their number, size, and stiffness. You can experiment with these sliders for yourself to find options and settings that you like the most, or use the same options and settings that I use here for my image, the value is 50, 60, and stiffness – 60:
Shown here is a closeup of my image to see what looked like grain effect:
Step 9: Adding vignettes
Now, let’s go down to the effect group Post Crop Vignetting to add a vignette effect. The main control is a slider bar values at the top. If You pull this slider to the left, You darken the edges and corners of the image. This is usually the result that you want, adding a vignette, but in contrast to this, we want for our vintage photo effect. For this effect we want to examine edges as if they disappeared for a long time, and we can do this by moving the slider to the Number in the opposite direction, to the right. I’m going to increase its value the number of fully to 80. You can leave the other set of sliders:
Here is my image in the preview area with the applied vignette:
Step 10: Open the main panel
We will complete the effect in the same window of Photoshop open to us default Main panel. Click on the tab to open it (first tab on the left):
Step 11: Reduce the contrast
Images that have faded over time, less contrast, and we can reduce the contrast of our image using a few simple sliders in the Main group.
First, to reduce the shading, click on the slider to the main panel and drag it to the left. I will drag your value completely down to 70, but you might want to follow your own image as you pull the slider to get the result. Then, to illuminate the shadows click on the shadow slider and pull it to the right. I will increase the values of shadows to +80 in order to really illuminate darker areas, but you can also end up to choose different values for the image.
Finally, to reduce the contrast in mid-tones, click on the definition slider (third slider from the ground) and pull it to the left. I will get your value-definition of K-40, which give me a softer image without losing too much detail:
And here’s what my final effect is similar after the subtraction of image contrast:
Click OK when You’re all done to exit the dialog box Filter Camera Raw:
Photoshop monitors the action, and apply our settings to the image, so we applied the Camera Raw Filter to the Smart Object because it was added as a fully editable Smart Filter. If You want to go back and change any of your settings for this effect, just double-click directly on the name of the Camera Raw Filter to re-open the dialog and make the necessary changes:
To temporarily hide the old photo effect and look at your original image, click the visibility (eyeball) to the left of the filter name in the layer group:
Clicking on the symbol visibility once disables the filter and shows the original, untouched photo:
Clicking on the symbol visibility again (by clicking on an empty spot, where the eyeball used to be) returns the Filter Camera Raw, and returns the effect:


photolessons.org

Camera Raw для начинающих #11

Градуированный фильтр появился в Camera Raw начиная с версии 5. Он также относится к инструментам локальной коррекции. Для того, чтобы получить доступ к нему, нужно нажать значок инструмента на верхней панели или быструю клавишу G.

Почему фильтр называется градуированным (хотя правильнее было бы градиентным)?

Потому что все изменения производятся плавно по градиенту, начальную и конечную точки которого можно расположить произвольно. Панель настроек данного инструмента такая же, как и у инструмента Корректирующая кисть, поэтому ее использование не должно вызвать затруднений

Давайте рассмотрим на наглядном примере, как действует данный фильтр. Например, нам нужно осветлить или затемнить часть фотографии, причем сделать это плавно и незаметно. Тут как раз и поможет градуированный фильтр. На приведенной фотографии левая часть кадра темней чем правая. Нужно это исправить.

 Выберем Градуированный фильтр и для начала установим значение Экспонирование +1. В дальнейшем мы всегда сможем подстроить его более точно. Теперь растянем градиент от конечной точки к начальной. Начальная точка показана красным цветом, а конечная зеленым. Эти точки в любой момент можно произвольно перемещать, располагая градиент в любом месте под любым углом. Инструмент при этом должен быть активен, так как при выборе любого другого инструмента точки градиента скрываются.

Теперь сравним два изображения, включая и выключая контрольный просмотр

Вот так, легко и быстро с помощью Градуированного фильтра можно вносить различную коррекцию в изображение.

photo-monster.ru

Фильтр camera raw – Программа установки внешнего модуля Camera Raw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх