VRayPhysicalCamera
Basic parameters (Основные параметры)
Type — Тип — определяет тип камеры. Главным образом это имеет влияние на эффект смазывания при движении (motion blur):
Still camera — Неподвижная камера — имитирует неподвижную фотокамеру с обычным затвором.
Cinematic camera — Кинокамера — имитирует кинокамеру с кольцевым затвором.
Video camera — Видеокамера — имитирует беззатворную видеокамеру с CCD-матрицей.
Targeted — С целевым объектом — определяет имеет ли камера объект-цель в сцене 3ds Max или не имеет.
Film gate — Кадровое окно — задает горизонтальный размер кадрового окна в миллиметрах. Заметим, что данный параметр принимает во внимание конфигурацию системных единиц для получения корректного результата.
Focal length — Фокусное расстояние — задает фокусное расстояние объектива камеры. Этот параметр принимает во внимание конфигурацию системных единиц для получения корректного результата.
fov — Поле зрения камеры — когда эта опция включена, мы можем установить поле зрения камеры (field of view) непосредственно, без настройки параметров film gate и focal length.
Zoom factor — Коэффициент увеличения — задает коэффициент увеличения. Значения больше 1.0 увеличивают изображение, значения меньше 1.0 — уменьшают. Это похоже на визуализацию изображения в режиме blow-up.
Horizontal offset — Горизонтальне смещение — параметр смещает поле зрения камеры горизонтально на часть текущего вида.
Например, значение 0.5 будет сдвигать камеру на половину текущего изображения влево.
Vertical offset — Вертикальное смещение — параметр смещает поле зрения камеры вертикально на часть текущего вида. Например, значение 0.5 будет сдвигать камеру на половину текущего изображения вверх.
Target distance — Расстояние до цели — расстояние до целевого объекта камеры (для камер с целевым объектом).
f-number — Диафрагма — определяет ширину апертуры камеры и, косвенно, экспозицию. Если включена опция Exposure, изменение f-number будет влиять на яркость изображения.
Distortion type — Тип искажения — определяет формулу по которой вычисляются искажения, если параметр Distortion отличен от нуля:
Quadratic — Квадратичный — тип искажения по умолчанию. Он использует упрощенную формулу, которая проще для вычислений, чем метод Cubic.
Cubic — Кубический — тип искажений, который используется в некоторых программах трекинга камеры (например SynthEyes, Boujou и т.д.). Если вы планируете использовать одну из этих программ, вы должны использовать тип искажений Cubic.
Vertical shift и Horisontal shift — Вертикальный и горизонтальный сдвиг — позволяет имитировать сдвиг линз для двухточечной перспективы. Изменение этого параметра аналогично применению модификатора Camera correction. Используйте кнопки Guess vert. и Guess horiz. для достижения эффекта двухточечной перспективы.
Specify focus — Заданный фокус — позволяет указать фокусное рассояние, отличное от расстояния до цели (целевого объекта) камеры.
Exposure — Экспозиция — когда эта опция включена, параметры диафрагмы (f-number), скорости затвора ( Shutter speed) и ISO будут влиять на яркость изображения.
Vignetting- Виньетирование — когда опция включена, имитируется эффект оптического виньетирования реальных камер. Вы также можете указать силу эффекта виньетирования: 0.0 — виньетирование отсутствует, 1.0 — нормальное виньетирование.
White balance — Баланс белого — позволяет дополнительно изменять вывод изображения. Объекты в сцене, которые имеют указанный цвет, на изображении будут появляться белыми. Заметим, что принимается во внимание только тон (hue) цвета, а яркость игнорируется. Имеется несколько предварительных настроек, которые могут быть использованы, особенно настройка Daylight для экстерьеров.
Shutter speed — Выдержка — скорость затвора в 1/сек для неподвижной фотокамеры. Например, выдержка 1/30 соответствует значению этого параметра 30.
Shutter angle — Угол затвора — угол затвора (в градусах) для кинокамеры.
Shutter offset — Смещение затвора — смещение затвора (в градусах) для кинокамеры.
Latency — Задержка — задержка CCD-матрицы в секундах; для видеокамеры.
Film speed (ISO) — Чувствительность пленки — определяет чувствительность пленки. Меньшие значения затемняют изображение, большие — осветляют.
Bokeh effects (Эффекты боке)
Эти параметры управляют эффектами боке при включенной опции Depth-of-field.
Blades — Лепестки — определяет форму апертуры камеры. Когда опция выключена, имитируется идеально круглая апертура. Когда опция включена, имитируется полигональная апертура с указанным количеством лепестков.
Rotation — Поворот — определяет поворот лепестков.
Center bias — Смещение центра — определяет смещение формы для эффектов боке.
Anisotropy — Анизотропия — позволяет растягивать эффект боке горизонтально или вертикально для имитации анаморфотных объективов.
Sampling parameters (Параметры сэмплирования)
Эти параметры управляют сэмплированием для виртуальной камеры.
Depth-of-field — Глубина резкости — включает просчет глубины резкости (DOF).
Motion blur — Смазывание при движении — включает просчет эффекта смазывания изображения при движении камеры или объекта.
Subdivs — Подразбиения — определяет количество сэмплов (лучей) для просчета эффектов глубины резкости и/или смазывания изображения при движении.
Miscellaneous parameters (Другие параметры)
Эти параметры управляют различными свойствами камеры.
Horizon line — включает или выключает отображение во вьюпорте линии горизонта камеры.
Clipping — Отсечение — включает и выключает отсечение камеры.
Near/far clipping range — Ближняя/дальняя граница отсечения — параметры определяют ближнюю/дальнюю границы отсечения при включенной опции Clipping.
Near/Far environment range — Ближняя/дальняя граница окружения — параметры определяют ближнюю/дальнюю границы окружения (используется некоторыми атмосферными эффектами в 3ds Max).
F | Tamron
Field curvature (кривизна поля)
Кривизна́ по́ля изображе́ния — аберрация, в результате которой изображение плоского объекта, перпендикулярного к оптической оси объектива, лежит на поверхности, вогнутой либо выпуклой к объективу.
На степень кривизны поля изображения в большой мере влияет метод, используемый для корректировки астигматизма. Поскольку плоскость изображения попадает между сагиттальной и меридиональной плоскостями изображения, хорошая коррекция астигматизма обеспечивает небольшое искривление поля изображения.
Минимизация астигматизма в объективах Tamron достигается путем использования асферических элементов линз и их правильная расстановка, а также комбинация стеклянных элементов с учетом их свойств отражения при оптимальной апертуре.
Film Plane (Плоскости пленки)
Плоскости пленки — это область внутри камеры, где располагается пленка или цифровой светочувствительный в момент экспозиции, и где сфокусированное изображение проецируется на светочувствительный материал.
Filter Effect Control (система управления светофильтром)
Filter Effect Control
«Filter Effect Control» позволяет повернуть светофильтр в нужную позицию прямо при установленной солнечной бленде. Например, это бывает необходимо для точной настройки поляризационного светофильтра. Tamron разработал систему, которая позволяет контролировать эффект поляризации в окне видоискателя без удаления бленды для экранирования световых бликов.
Объективы Tamron с системой ( FEC) Filter Effect Control:
SP AF 200-500mm F/5-6,3 Di LD [ IF] (Model A08)
SP AF 180mm F/3,5 Di MACRO 1:1 (Model B01)
Fixed Focal Length (Фиксированное фокусное расстояние)
Объектив с постоянным фокусным расстоянием это объектив, фокусное расстояние которого не может изменяться в отличии от зум-объектива.
По сравнению с зум-объективом, объектив с постоянным фокусным расстоянием («фикс») более прост и дешевле в разработке и производстве. Поэтому, объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно имеют более лучше качество, лучше качество изображения и максимальную светосилу.
Flare (блик)
Отраженный световой поток попадающий в объектив называется рассеянный свет. Подобные блики попадая в оптическую систему снижают контраст изображения и приводит к ослаблению цветов. В особенности это является проблемой для цифровых камер, из-за очень высокой отражательной способности поверхности светочувствительного сенсора.
Для уменьшения нежелательных эффектов рассеянного света используют различные технологии:
* Для подавления этих отражений на поверхностях линз фирма Tamron разработала технологию просветления BBAR (антибликовое покрытие для широкой полосы светового спектра). Это просветление не только уменьшает отражение, но и позволяет получить оптимальный цветовой баланс.
* Элементы объектива и крепления линз, через которые пролегает путь светового потока, по возможности производят из материала черного матового цвета.
* Использование бленды позволяет уменьшить возникновение рассеянного света, избегая попадания боковой паразитной засветки в оптическую систему.
Focal Length (Фокусное расстояние)
Хотя объектив состоит из многих групп линз, его можно представить себе как одну выпуклую (собирающую) линзу. Фокусное расстояние определяется как расстояние между центром этой выпуклой линзы и точкой фокуса (на уровне пленки). Фокусное расстояние – один из главнейших параметров технической характеристики объектива. Фокусное расстояние указывается в наименовании и измеряется в миллимиетрах (mm). Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим онлайн инструментом для сравнения фокусных расстояний.
Full Format (Полноформатная матрица)
Размеры датчиков светочувствительных датчиков полноформатных камеир примерно соответствуют формату 35-мм пленки аналоговых зеркальных камер. Наши объективы серии Di разработаны специально для соответствия всем требованиям цифровых зеркальных камер и могут быть использованы со следующими моделями:
Цифровые камеры с полноформатным сенсором для которых Tamron разработал объективы:
* Canon EOS 1Ds
* Canon EOS 1Ds Mark II
* Canon EOS 5D
* Canon EOS 1Ds Mark III
* Canon EOS 5D Mark II
* Nikon D3X
* Nikon D700
* Nikon D3s
* Nikon D3
* Sony Alpha 850
* Sony Alpha 900
Что такое фокусное расстояние? | Блог Clipchamp
Clipchamp — бесплатный онлайн-редактор видео.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в фотографии или видеосъемке или просто хотите освежить свои знания, здесь есть все, что вам нужно знать о фокусном расстоянии.
Что такое фокусное расстояние?
Фокусное расстояние — это представление того, как сходятся угол зрения и увеличение. Фокусное расстояние почти всегда указывается в миллиметрах (мм). Вы спросите, что такое угол обзора?
Что такое угол обзора?
Когда вы смотрите на сцену, которую хотите заснять или сфотографировать, вам нужно решить, какую ее часть вы хотите запечатлеть. Если вас волнует только озеро, а не деревья или дома по обеим сторонам, вам нужен объектив с большим фокусным расстоянием.
По сути, это зависит от того, хотите ли вы взглянуть на сцену широко или узко.
Что такое увеличение?
Вероятно, вы уже хорошо представляете, что означает увеличение, однако, говоря проще, это то, насколько большими выглядят определенные элементы сцены.
Вернемся к сцене с озером. Будет ли озеро большим или маленьким? Если большой, то большее фокусное расстояние, а если маленькое, то меньшее фокусное расстояние.
Но почему фокусное расстояние важно?
В общем, фокусное расстояние важно при покупке объективов. Хорошо иметь в виду виды сцен, которые вы собираетесь снимать. Фокусное расстояние должно соответствовать вашему зрению.
Среднее фокусное расстояние человеческого глаза составляет 17 мм. Хотя существуют и другие факторы, связанные с обработкой изображения, которое мы видим, это может помочь рассчитать сцену перед вами.
Если вы снимаете в темноте, следует помнить и о других факторах. Вот наши главные советы о том, как снимать при слабом освещении.
Дикая природа
Высокое фокусное расстояние, даже объектив 600 мм или выше, невероятно полезен для съемки дикой природы. Это позволяет вам находиться далеко, но при этом получать четкое узкое представление о таких вещах, как птицы. Если бы вы попытались снять ту же самую птицу с того же расстояния с малым фокусным расстоянием, вы бы вообще не смогли ее увидеть.
Портреты
Если вы хотите снять или сфотографировать человека с близкого расстояния, фокусное расстояние должно быть несколько другим. Как правило, вы будете искать Объектив 70–135 мм . Этот диапазон фокусных расстояний позволяет запечатлеть мельчайшие выражения и интимные моменты.
Пейзаж
При работе с пейзажами существует множество различных вариантов. Все зависит от того, что именно вы снимаете. В общем, объектив в диапазоне 14–70 мм — это то, что вам нужно.
Меньшее фокусное расстояние позволит вам видеть гораздо больше. Если вы смотрите вниз на долину, возможно, вы захотите запечатлеть реку, лес и гору. Чтобы втиснуть все это в образ, 18-24 мм может быть лучшим выбором, чтобы избежать искажений и при этом получить широкий обзор.
Когда следует помнить о фокусном расстоянии
Как видите, для достижения желаемого результата необходимо помнить о фокусном расстоянии. Собирая сумку с фотоаппаратом, чтобы пойти снимать в помещении, например, недвижимость, вам, вероятно, не понадобится большое фокусное расстояние.
Скорее, вам нужен широкоугольный объектив в диапазоне 14–35 мм . Этот тип объектива позволит тем, кто просматривает изображение, видеть больше в ограниченном пространстве.
Изображение широкоугольного объектива
Понятно, что фокусное расстояние важно не только для любителей.
Как использовать фокусное расстояние?
Лучший способ понять, как использовать фокусное расстояние, — это посмотреть на несколько различных видов распространенных объективов. Поняв, что такое широкоугольный или телеобъектив, вы сможете лучше понять, как фокусное расстояние все объединяет.
Стандартный объектив
Объектив с фокусным расстоянием 50-60 мм есть почти у каждого. Минимальные искажения могут обеспечить более точное и реалистичное изображение.
Они особенно полезны, когда у вас мало аксессуаров. Обычно они хорошо работают в условиях минимального или слабого освещения.
Широкоугольный объектив
Мы уже обсуждали, как широкоугольный объектив может быть полезен при съемке в помещении. Что, если вы находитесь в Версальском дворце и хотите насладиться классическим видом из коридора на всю великолепную архитектуру? Меньшее фокусное расстояние позволит вам увидеть больше вещей.
Этот тип объектива также очень полезен при съемке пейзажей. Это более низкое фокусное расстояние 14-40 мм может добавить ощущение масштаба, а также захватывать масштабные сцены.
Во многом это величие может передать ощущение того, что вы испытываете, видя Гранд-Каньон. Вы хотите убедиться, что большие вещи не выглядят ничтожными и невыразительными. Широкоугольные объективы могут легко решить эту проблему (как и низкое фокусное расстояние).
Телеобъектив
Возможны варианты от стандартного телеобъектива до «супер» телеобъектива. Стандартный телеобъектив имеет фокусное расстояние от 70 до 200 мм. Это хорошие «рабочие лошадки», выполняющие самые разные роли, от портретов до дикой природы и даже пейзажей.
Супертелеобъективы используются для фотосъемки дикой природы и спорта. Они идеально подходят для моментов, когда вы не можете быть близко и лично к своему объекту.
Давайте рассмотрим три примера фокусного расстояния, используемого в видео. Затем мы рассмотрим, как его можно использовать в неподвижных изображениях в таких местах, как Instagram.
Каналы путешествий YouTube
У самого видеогиганта есть видеоролики, демонстрирующие, как различные фокусные расстояния могут повлиять на видео. Если вы смотрите видео о следующем городе, в который вы едете, вы можете начать замечать, как разные фокусные расстояния играют роль в композиции видео.
Снимите это видео на Фарерских островах. Этот человек использует только два разных объектива, чтобы сделать все красивые кадры, которые вы видите на видео.
Во-первых, они используют объектив с малым фокусным расстоянием 16-35 мм. Без сомнения, они используют этот объектив, чтобы вписаться в масштабные пейзажные сцены, которые они снимают с помощью своего дрона.
Во-вторых, они используют 29-75мм. С помощью этого объектива они могут делать самые разные снимки, от видеоблогинга на улице до более тесного салона автомобиля.
Видеосъемка на Vimeo
Но, возможно, вас не так интересуют кадры с дронов или моменты далекой природы. Как насчет того, чтобы запечатлеть интимные, драматические моменты издалека?
Отличным примером того, как фокусное расстояние можно использовать для создания эмоций у зрителя, является пример сцены, снятой с помощью объектива 2000 мм. Легко понять чувство этого видео. Вы как будто подкрадываетесь к двум персонажам, получая возможность заглянуть в их разговор.
Помимо этого, фокусное расстояние превращает длинную взлетно-посадочную полосу в постоянно нарастающий момент. Зритель остается обеспокоенным из-за сжатия, которое допускает фокусное расстояние между передним планом (два персонажа) и фоном (самолет и взлетно-посадочная полоса).
Популярные фильмы
Почти все фильмы снимаются на одном 35-мм объективе. Просмотр этих фильмов вызывает ощущение нормальности. Это может даже заставить вас почувствовать, что в используемом объективе нет ничего «особенного», и это совершенно преднамеренно. Поскольку этот объектив наиболее близок к тому, как человеческий глаз мог бы видеть сцену, он хорошо подходит для фильма, в котором рассказывается история простых жизней.
В фильме о персонажах с большой индивидуальностью и глубиной вы получаете чувство товарищества за пределами сценария. Даже если вы выключите звук, вы все равно получите ощущение фильма.
Давайте рассмотрим пример недвижимости в Instagram. Как видите, они должны использовать широкоугольные объективы с довольно низким фокусным расстоянием. Когда вы снимаете в тесном пространстве, например, на кухне или в коридоре, может быть сложно запечатлеть все со стандартным объективом. Это похоже на то, когда вы пытаетесь поместить большой горный хребет в поле зрения вашей камеры. Вот только вместо заснеженных вершин — шкафы и освещение!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Seattle Real Estate (@seattle_real_estate)
Разве не здорово, что вы можете комбинировать объектив для пейзажной фотографии на открытом воздухе и для съемки в помещении? Если вы заинтересованы в создании видеорекламы в Instagram, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по созданию видеорекламы в Instagram.
Узнайте, как снимать потрясающие видеоролики
Теперь, когда вы понимаете фокусное расстояние, вы наверняка готовы отправиться в мир и приступить к работе. Но ждать! Всегда есть чему поучиться. Обязательно загляните в наш блог, чтобы открыть новое измерение через видоискатель вашей камеры! Узнайте об диафрагме, балансе белого, правиле третей и многом другом!
Поделиться этой публикацией
Вернуться в блог Clipchamp
СРАВНЕНИЕ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ — Что такое фокусное расстояние?
Перейти к содержимому Какое фокусное расстояние у объектива и какой объектив вам нужен для достижения желаемого результата? В этой статье я покажу вам сравнение фокусного расстояния с различными объективами камеры, чтобы вы поняли, когда какое фокусное расстояние использовать.
Итак, что такое ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ и что означает ММ на объективе? Это может быть трудно понять, потому что обычно вы получаете ответ; это число, напечатанное на вашем объективе, например, 50 мм. Отчасти это верно, но правильный ответ таков; расстояние от сенсора камеры до объектива. Если вопрос был, сколько стоит ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ, то правильным ответом будет число в мм на вашем объективе. Вы можете использовать номер на своем объективе в качестве эталона для сравнения фокусных расстояний.
Когда вы собираетесь приобрести объектив или уже приобрели его, вам нужно сравнить фокусные расстояния различных объективов камер. Например, какое фокусное расстояние лучше всего подходит для портретов? Кроме того, вам необходимо знать, почему важно покупать разные объективы для фотоаппаратов, когда какой объектив использовать и каковы результаты различных фокусных расстояний. Эта статья и сравнение фокусных расстояний покажут вам основные творческие правила использования различные объективы для фотоаппаратов.
Что означает мм на объективе?Чем меньше число фокусного расстояния, тем более широкий угол обзора вы получите с этим объективом. Эффект широкоугольного объектива заключается в том, что он делает объект дальше, чем он есть на самом деле. Чем выше число мм на вашем объективе, тем более узким будет обзор и тем ближе он сделает ваш объект на изображении. Большинству широкоугольных объективов не требуется встроенная стабилизация изображения, но большинство зум-объективов и особенно телеобъективов имеют встроенную стабилизацию изображения, помогающую устранить незначительные движения. Подробнее о Стабилизация изображения здесь .
Иллюстрация фокусного расстояния
Сравнение фокусных расстоянийВ следующей серии снимков я создал сравнение фокусных расстояний с Ильзой в качестве модели. Вы найдете изображения Ильзы, сделанные с разным фокусным расстоянием. Для этого используется камера Panasonic GH5 с датчиком микро 4/3. Чтобы сравнить фокусные расстояния с датчиком полнокадровой камеры, вы должны преобразовать число в 2. Таким образом, 25-миллиметровый объектив на датчике micro 4/3 даст то же изображение, что и 50-миллиметровый объектив на полнокадровом датчике. Между скобками указано фокусное расстояние для полнокадровой сенсорной камеры. Вы увидите различный эффект от каждого фокусного расстояния! (В нашем справочнике мы опишем различные датчики камеры, которые вы можете заказать ЗДЕСЬ !)
8 (16) мм: Этот снимок для сравнения фокусных расстояний сделан очень близко, чтобы сделать Ильзе ее лицо, заполняющее весь кадр. Это из-за широкого угла. Черты лица искажены, нос вытянут вперед, голова вытянута. Также обратите внимание, как далеко фон находится.
25 мм (50 мм): Считается, что это фокусное расстояние идентично человеческому глазу. Изображение — это то, что вы видите своими глазами с точки зрения расстояния. При съемке лица крупным планом это минимальное фокусное расстояние, которое вы хотите использовать. В противном случае ее лицо гораздо меньше искажено, а фон уже ближе по сравнению с фокусным расстоянием 8 мм (16 мм).
Сравнение фокусных расстояний — лучшее фокусное расстояние для портретов42,5 (85 мм): Фокусное расстояние от 70 до 100 мм лучше всего подходит для съемки портретов и крупных планов человеческих лиц. Это придает наиболее лестный вид, и вы можете видеть, что ее лицо действительно пропорционально. Сжатый фон снова ближе по сравнению с предыдущими изображениями.
100 (200) мм: 90 160 При таком фокусном расстоянии сжатый эффект получается слишком сильным. Искажение лица Ильзы противоположно широкому углу. Черты ее лица более уплощены и делают его шире. И посмотрите, какой теперь крупный и близкий фон!
Panasonic 8–18 мм F2,8–4,0Там, где широкоугольные объективы, такие как 16 мм, расширяют пространство, телеобъектив на 200 мм сжимает пространство. Итак, теперь вы знаете, какие визуальные особенности вызывают различные фокусные расстояния. Важно понимать, когда использовать фокусные расстояния в какой ситуации!
Нам нравится использовать наш широкоугольный объектив Panasonic 8–18 мм F2,8–4,0 с фокусным расстоянием 8 мм при съемке пейзажей. Это расширяет пространство вокруг нас, позволяя нашим зрителям видеть больше окружающего мира. Вы хотите дать своей аудитории наилучшую перспективу, чтобы рассказать свою историю. Этот объектив вместе с широкоугольным объективом нашего DRONE 28 мм, мы любим использовать его для начального кадра наших видео о путешествиях, чтобы вы могли видеть все в этом месте, чтобы понять, где мы находимся. При съемке зданий и архитектуры это фокусное расстояние будет растягивать объект. Широкое фокусное расстояние 8 мм также отлично подходит для использования внутри зданий. Если мы снимаем рекламный фильм для отеля, это наш любимый объектив, чтобы комната выглядела более просторной, чем в реальной жизни.
Panasonic 25 мм F1,4Объектив Panasonic Leica 25mm F1.4 — это объектив, который мы любим использовать при съемке сцен, где мы хотим, чтобы зрители чувствовали себя так, как будто они здесь. Например, снимая церемонию или спектакль, мы хотим, чтобы наш зритель чувствовал себя так, как будто он сам присутствовал при этом. Нам также нравится узкий угол поля, которое он создает. Кроме того, этот объектив довольно хорошо справляется с захватом травы или насекомых, например, когда вы можете подойти очень близко.
Panasonic 42,5 мм F1,2Наш любимый объектив — Panasonic 42,5 мм F1.2. Для нас это идеальный объектив для съемки крупным планом лиц людей, так как он дает наиболее лестный вид. Мы уже упоминали, что это лучшее фокусное расстояние для портретов. Это фокусное расстояние поможет вам запечатлеть эмоции людей очень подробно. При использовании с низкой диафрагмой сжатый размытый фон помогает зрителю сфокусироваться только на человеке на вашем изображении. Кроме того, это отличный объектив для съемки очень крупных планов глаз или других элементов, которые вы хотите экспонировать с небольшого расстояния.
Panasonic 100-400mm F4.0-6.3Большой мальчик, наш Panasonic 100-400mm F4.0-6.3 телеобъектив, который мы используем только в ситуации, когда мы не можем приблизиться наш предмет. Он идеально подходит для съемки птиц или диких животных, когда вы не можете приблизиться к объекту. Иногда мы увеличиваем масштаб до 400 (800) мм, чтобы заполнить весь кадр целиком. Кроме того, нам нравится это фокусное расстояние, потому что оно делает все намного больше и ближе. Этот телеобъектив также идеально подходит для съемки солнца во время восхода или заката солнца. Мы также рекомендуем этот объектив, если вы любите снимать луну!
Если вы не хотите отвлекать людей (или хотите почувствовать себя папарацци), этот объектив — ваш выбор! Лучший способ запечатлеть естественную реакцию и эмоции людей — это когда они не замечают, что вы их снимаете или фотографируете. Это приведет к естественному виду без какого-либо позирования или их осведомленности о камере. Убедитесь, что люди не чувствуют, что вы шпионите за ними. Мы всегда пытаемся сказать людям после того, как мы их сняли, и вежливо спрашиваем, можем ли мы использовать это в наших видео. Когда они видят себя в красивом снимке, в 100% случаев говорят да!
Хотите узнать больше?
Я надеюсь, что вы многое узнали о фокусном расстоянии объектива с помощью этого сравнения фокусных расстояний. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать меня в разделе комментариев!
Хотите узнать все о видеосъемке и о том, как начать делать более качественные видеоролики о путешествиях? Тогда вам обязательно нужно ознакомиться с нашим РУКОВОДСТВОМ ПО СЪЕМКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕО. Узнайте, какое оборудование вы можете использовать. Разберитесь со всей технической информацией и позвольте нам вдохновить вас на творческий подход к созданию великолепных кинематографических видеороликов о путешествиях!
Вам нужна дополнительная информация о фокусном расстоянии? Читайте мой другой блог!
РАСЧЕТ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ l КАЛЬКУЛЯТОР ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ
Сохраните этот блог на Pinterest, чтобы прочитать его позже и собрать все свои любимые блоги!
Автор
Добавил
Atiba
Привет! Я Атиба, вместе с моей любимой Илзой мы цифровая туристическая пара.