Focal length: Focal Length | Understanding Camera Zoom & Lens Focal Length | Nikon

focal length — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

A focal length around 100mm is good.

Эффективное фокусное расстояние около 100 мм — хороший выбор.

These will enable you to enlarge your subject and/or decrease your minimum focal length.

Это позволяет увеличить ваш объект и/или уменьшить минимальное фокусное расстояние.

Of course, you can use lenses with variable focal length.

Разумеется, очки можно изготавливать с использованием разного типа линз с переменным фокусным расстоянием

.

Put simply, a prime lens is a fixed focal length with no zoom functionality.

Проще говоря, используйте премьер объектив с фиксированным фокусным расстоянием без каких-либо функций зума.

The reverse happens when decreasing the focal length.

Обратное происходит при уменьшении фокусного расстояния.

By the way, the optical zoom is calculated by dividing the longest focal length value to the shortest one.

К слову, оптический зум рассчитывают путём деления максимального фокусного расстояния на кратчайшее.

The focal length of 85mm is considered ideal for portraiture.

Фокусное расстояние 85 мм считается самым подходящим для выполнения портретов.

Another important indicator will be the focal length, but now it has lost relevance for smartphone cameras.

Еще одним важным показателем будет фокусное расстояние, но сейчас это уже потеряло актуальность для камер смартфонов.

Finally we could build a camera with a bigger sensor and a bright fixed focal length lens.

И наконец, можно создать фотоаппарат с большим сенсором и светосильным объективом с фиксированным

фокусным расстоянием.

My preferred focal length is 35mm as it really makes me think about image composition.

Я предпочитаю работать с фокусным расстоянием 35 мм, поскольку оно позволяет мне думать больше о композиции кадра.

This is especially difficult if you? re shooting with a longer focal length and are trying to take more tightly cropped shots.

Это особенно трудно, если вы снимаете с большим фокусным расстоянием и пытаетесь получить сильно обрезанные снимки.

In this article, we are going to tell you about the most popular lenses with fixed focal length

.

В этой статье мы расскажем вам о самых популярных объективах с фиксированным фокусным расстоянием.

The smaller (shorter) focal length, the more the angle of view and more pronounced perspective.

Чем меньше (короче) фокусное расстояние, тем больше угол зрения и сильнее выражена перспектива.

Liquid lenses minimize most complex optical systems with the ability to change the focal length within wide limits.

Жидкие линзы минимизируют большинство сложных оптических систем, благодаря возможности изменять фокусное расстояние в больших пределах.

The focal length is the primary characteristic of any lens.

Фокусное расстояние является важнейшей характеристикой любой линзы.

Because the lens is made of soft materials, it can change its focal length by as much as 32 percent.

Поскольку линза изготовлена из мягких материалов, она может изменять свое фокусное расстояние на целых 32%.

But this is a five-meter telescope — has about a quarter-mile focal length.

Но этот пятиметровый телескоп имеет 400 метровое фокусное расстояние.

Angle of view changes with

focal length of lens and image size of camera.

Угол обзора меняется с фокусным расстоянием объектива и размером изображения камеры.

Crop factor is sometimes called a focal length multiplier.

Кроп-фактор еще иногда называют множителем фокусного расстояния.

The 25mm focal length provides a wide angle of view that can only increase your creativity.

Фокусное расстояние 25 мм обеспечивает широкий угол обзора, который может только увеличить ваши творческие способности.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts.

They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

Фокусное расстояние | Понимание масштабирования камеры и фокусного расстояния объектива | Никон

Новичок

С участием Дайан Беркенфельд, амбассадора Nikon Дэйва Блэка, Майка Коррадо и Линдси Сильверман

Фокусное расстояние, обычно выражаемое в миллиметрах (мм), является основным описанием фотографического объектива.

Глоссарий

Что такое фокусное расстояние объектива

Фокусное расстояние, обычно выражаемое в миллиметрах (мм), является основным описанием фотографического объектива. Это не измерение фактической длины объектива, а расчет оптического расстояния от точки, где световые лучи сходятся для формирования четкого изображения объекта, до цифрового датчика или 35-мм пленки в фокальной плоскости камеры. Фокусное расстояние объектива определяется, когда объектив сфокусирован на бесконечность.

Фокусное расстояние объектива сообщает нам угол обзора — какая часть сцены будет захвачена — и увеличение — насколько большими будут отдельные элементы. Чем больше фокусное расстояние, тем уже угол зрения и выше увеличение. Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол обзора и меньше увеличение.

© Дэйв Блэк

Зум и фикс-объективы

Существует два типа объективов — фикс-объективы и зум-объективы. Фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние, а зум-объективы — переменное фокусное расстояние.

Преимущества вариообъектива

Преимуществом вариообъектива является универсальность. Они идеально подходят, когда вы фотографируете различные объекты, например пейзажи и портреты, и вам просто нужен один объектив для обеих ситуаций. Использование зум-объектива также сокращает количество замен объектива, что экономит время и ограничивает возможность попадания пыли в корпус зеркала камеры или на сенсор.

Преимущества объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Основными преимуществами объективов с постоянным фокусным расстоянием или объективов с фиксированным фокусным расстоянием являются их размер и вес, а также их максимальная диафрагма или f/stop. Фикс-объективы, как правило, более компактны и легки, чем зум-объективы.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием также обычно имеют большую максимальную диафрагму (от f/1,4 до f/2,8). Это является преимуществом при съемке в условиях низкой освещенности, так как увеличивает вероятность того, что рука будет держать камеру и зафиксировать объект без дрожания или размытия, вызванных более длительными выдержками. Фотосъемка с использованием фикс-объективов с большой апертурой также означает, что вы можете получить небольшую глубину резкости, которая полезна для портретной съемки, когда вам может понадобиться более мягкий или размытый фон (также известный как боке).

Сравнение фокусных расстояний объективов

Широкоугольный объектив

Формат FX прибл. 14 – 35 мм / формат DX прибл. 10–24 мм

Широкоугольные объективы популярны для пейзажной фотографии, интерьеров, больших групповых фотографий и при работе в ограниченном пространстве.

 

© Дайан Беркенфельд и Линдси Сильверман

 

Стандартный объектив

Формат FX прибл. 50–60 мм / формат DX прибл. 35 мм

Популярны стандартные линзы, поскольку они максимально приближены к углу зрения, который мы, люди, видим. Эти линзы имеют минимальную дисторсию, что может льстить объекту съемки. Они, как правило, используют большие апертуры и пропускают много света в объектив, что делает их быстрыми в условиях низкой освещенности. Большие значения диафрагмы (f/1,8 – f/1,4) также создают приятный эффект расфокусировки фона, который концентрирует внимание зрителя на объекте. Стандартные объективы — популярный выбор для широкого спектра фотографий, включая портретную съемку, природу и ситуации с плохим освещением, когда фотограф не может использовать вспышку или хочет запечатлеть сцену с доступным освещением.

 

© Lindsay Silverman

 

Телеобъектив

Формат FX прибл. 70 – 200 мм / формат DX прибл. 55–200 мм

Телеобъективы с фокусным расстоянием от 70 до 200 мм очень популярны для портретной и предметной съемки, а также для съемки природы и дикой природы. Они позволяют фотографу производить близкие кадры на объекте. В случае портретной съемки телефото позволяет фотографу делать снимок с расстояния, не затрагивающего объект.

 

© Диана Беркенфельд и Майк Коррадо

 

Супертелеобъектив

Формат FX прибл. 300–600 мм / формат DX прибл. 200–600 мм

Эти объективы обеспечивают хороший диапазон для съемки дикой природы и спорта, когда фотограф ограничен в том, насколько близко он может подойти к объекту.

 

© Линдси Сильверман и Майк Коррадо

 

Макрообъектив

Формат FX 60 мм, 105 мм и 200 мм / формат DX 85 мм

Для съемки крупным планом используется определенный диапазон объективов, обеспечивающих воспроизведение до 1:1. Эти объективы позволяют фотографу сфокусироваться очень близко к объекту и воспроизвести его в масштабе 1:1 на пленке или датчике изображения. Эти линзы популярны для таких объектов, как цветы, насекомые и мелкие предметы.

 

© Lindsay Silverman

 

Фокусное расстояние Посмотрите видео, чтобы узнать о фокусном расстоянии объективов Nikon DSLR.

Поле зрения объективов NIKKOR формата DX.

Поле зрения объективов NIKKOR формата DX.

Поле зрения объективов NIKKOR формата FX.

Поле зрения объективов NIKKOR формата FX.

С участием Дайан Беркенфельд, амбассадора Nikon Дэйва Блэка, Майка Коррадо и Линдси Сильверман

Как найти правильное фокусное расстояние

Какое фокусное расстояние лучше всего подходит для пленки?

Было бы здорово, если бы это было так просто? Просто задайте одно число, запомните одну деталь или купите один объектив, и вам больше никогда не придется думать о фокусном расстоянии.

К сожалению, выбор наилучшего фокусного расстояния для вашего видео — это гораздо более сложное решение, мало чем отличающееся от выбора лучшей камеры.

Кинопроизводство — это художественная практика, поэтому «идеального» ответа на этот вопрос не существует. Каждый создатель подходит к каждому проекту со своим видением или идеей; это означает, что технические детали (настройки камеры, выбор передач и т. д.) будут меняться в зависимости от ситуации.

 

Контекст играет здесь большую роль. Так же как и местоположение и характер проекта. Поэтому вместо того, чтобы пытаться выяснить, какое фокусное расстояние лучше всего подходит для видео, давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее надежных вариантов для пары наиболее распространенных проектов, над которыми вы можете работать.

Таким образом, вы будете иметь четкое представление о том, какое фокусное расстояние использовать, исходя из того видео, над которым вы сейчас работаете, и различных типов снимков и ракурсов, к которым вы уже привыкли.

Фокусное расстояние в действии

Прежде чем мы углубимся в дебри, давайте хотя бы дадим краткий обзор того, что такое фокусное расстояние и как оно на самом деле влияет на видеоматериалы.

Фокусное расстояние, на самом простом уровне, является мерой того, какая часть сцены будет захвачена на пленку. Обычно он измеряется в миллиметрах (мм), и именно 90 155, а не 90 156 измеряют длину объектива (хотя именно так его часто представляют).

С более технической точки зрения «фокусное расстояние» измеряет расстояние между местом, где свет попадает на объектив, и местом, где на сенсоре камеры формируется изображение. Это определяет, сколько информации может быть захвачено в процессе съемок.

Другими словами: чем больше фокусное расстояние, тем уже угол обзора и тем выше четкость изображения. Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол, но за счет фокусировки.

Фокусное расстояние — это баланс между углом обзора (количеством материала) и увеличением (глубина резкости).

 

Источник: Nikon. Это все равно, что выбирать, какой цвет рубашки надеть или какой вкус сиропа вы хотите добавить в свой латте.

За исключением этого случая, ваше фокусное расстояние оказывает некоторое влияние на глубину резкости отснятого материала. Это может быть художественное решение, направляющее взгляд зрителя, или это может быть способ получить максимальную отдачу от далеко не идеального места.

Лучший способ подойти к этому вопросу — подумать о том, какие диапазоны фокусных расстояний являются общими для определенных снимков/ситуаций, и что именно дает этот выбор.

Возможно, лучший способ проиллюстрировать это — посмотреть видео с говорящими головами, а именно в виде интервью и видеоблогов.

Лучшее фокусное расстояние для интервью

Самое удобное в интервью то, что ваш объект и фон (почти) всегда будут неподвижны. Вам не придется беспокоиться о прерываниях, и вы можете кадрировать кадр, чтобы не отвлекать зрителей.

Но это также означает, что вам нужно принять решение: выбрать более широкое фокусное расстояние, чтобы сфокусироваться на объекте, или выбрать фокусное расстояние, которое выделяет то место, где вы снимаете?

 

 

Фокусное расстояние 35 мм – это стандартное фокусное расстояние для большинства интервью, стандартизированное как для коммерческих, так и для документальных фильмов. Эта конкретная ширина включает много фоновых элементов, которые помогают задать тон корпоративным видео, отзывам и т. д. 

Но 50-миллиметровый объектив намного ближе к тому, что видит человеческий глаз. Этот путь будет почти инстинктивно казаться зрителям «естественным», даже если это ограничивает ваш творческий контроль и способность глубоко вытягивать из-за темы.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это уровень комфорта вашего объекта. Тот, кто стесняется определенной особенности или характеристики, может на самом деле хотеть, чтобы вы сосредоточили внимание аудитории на разных вещах. Или, может быть, у вас очень напыщенный характер, и вы понимаете, что хотите запечатлеть (или скрыть) их дикие жесты рук.

Удобный объект — лучший способ снять естественное интервью, так что вам следует принять это во внимание, если это вообще возможно (даже если это потребует от вас немного больше работы).

Лучшее фокусное расстояние для видеоблогов

Все создатели видеоблогов склонны одинаково кадрировать видеоблоги, и это создало тенденцию, которая превратилась в неофициальный стандарт. Фокусное расстояние 18-35 мм может показаться широким диапазоном, но все, что здесь включено, захватит ваше лицо, а также продемонстрирует вашу студию/комнату/местоположение.

Большая часть того, почему люди связываются с создателями контента, связана с общими интересами. Скорее всего, вы смотрели видеоблоги и выбирали крутые элементы на заднем плане, будь то кашпо или Funko POP! или плакат. Таким образом, вы хотите включить это в свою глубину резкости, но не за счет своего лица.

Вот пример, показывающий влияние различных фокусных расстояний в такой ситуации:

 

 

Возможно, самым ценным моментом в этом видео является идея о том, что настройки камеры могут влиять на эмоциональную реакцию вашего зрителя. Таким образом, выбор правильного фокусного расстояния — это не просто художественный выбор или технический прием. Он помогает создать то, как это воспримет аудитория.

Фокусное расстояние как инструмент повествования

Признак великого режиссера — найти способы использовать все инструменты и приемы для улучшения визуального повествования своей работы. Это мало чем отличается от западных фильмов, в которых используется ковбойский кадр, или отслеженных кадров эпического масштаба в фильмах о войне.

И точно так же, как кадрирование и ракурсы камеры могут помочь вам создать эмоцию или задать тон, фокусное расстояние обеспечивает довольно четкое направление для направления взгляда зрителя в отснятом материале.

Итак, теперь мы переходим к сложной части: выяснению того, какую реакцию создают фокусные расстояния в сочетании с углами, освещением и т. д. Простое знание того, что это инструмент для повествования, не говорит вам точно, как вы можете использовать определенные объективы/фокусные расстояния для своих преимущество.

Единственный способ выяснить, какое фокусное расстояние лучше для видео, сводится к комбинации всех этих частей. И хотя эта формула будет менять проект за проектом (или даже кадр за кадром), давайте рассмотрим несколько конкретных примеров того, как фокусное расстояние использовалось для улучшения и даже передачи повествования в сцене.

Орсон Уэллс и 25 мм

Начнем со всеми любимого примера фокусного расстояния как инструмента повествования: Орсона Уэллса.

Помимо того, что Уэллс был искусным режиссером, он также любил использовать объективы с коротким фокусным расстоянием. Он мог придать большую глубину каждому кадру, и его опора на этот стиль также помогла исказить визуальные эффекты, что еще больше укрепило его усилия по созданию странных и отталкивающих фильмов.

Вот взгляд на Citizen Kane , шедевр Уэллса и пример фокусного расстояния 25 мм: , глубина резкости и т. д. Каждая часть кадра создает кадр, который мог бы существовать сам по себе, без остального фильма, и он по-прежнему будет влиять на кинематографистов сегодня.

Фрэнсис Форд Кополла и 40 мм

Вместо того, чтобы рассказывать о том, как выбор объектива Кополлы повлиял на повествование Крестного отца , давайте сразу перейдем к примеру:

 

 разбивка по конкретному фокусному расстоянию. Но это видео действительно анализирует повествование Кополлы и то, насколько оно зависит от кадрирования.

В каждом кадре этого видео используется фокусное расстояние 40 мм, благодаря которому мы приближаемся к персонажам, что позволяет нам различать мельчайшие детали их выражений и непосредственное окружение. Это говорит о более широкой истории так же, как диалог или действие.

Другие известные режиссеры

Чтобы было ясно, выбор определенного фокусного расстояния для проекта не является чем-то необычным. Подумайте о своих любимых режиссерах, и есть большая вероятность, что у них есть определенный объектив или стиль кадрирования, который они выбирают по умолчанию либо инстинктивно, либо по творческому выбору.

 

 

Это ничем не отличается от художника, который постоянно изображает океан, или музыканта, который всегда использует в своей работе определенный инструмент.

У многих художников есть отличительная черта или отличительная черта их работы, и поскольку фокусное расстояние так сильно влияет на то, как история фильма представлена ​​​​зрителю, неудивительно, что режиссеры подходят к своей работе с учетом этого.

Опять же, это связано с идеей лучшего фокусного расстояния для видео и тем фактом, что, в конце концов, этого просто не существует. «Лучший» вариант будет полностью зависеть от ваших личных предпочтений, потребностей проекта и, если быть честным, доступного вам оборудования. И в этом нет ничего плохого.

Ридли Скотт снял Чужой на анаморфотный объектив 75 мм. Альфред Хичок по умолчанию использовал 50 мм во многих своих проектах. Стивен Содерберг был одержим 18-миллиметровым объективом для Moonlight . Стивен Спилберг, по сути, связал свою режиссерскую карьеру с фокусным расстоянием 21 мм.

Хорошая новость в том, что дверь открыта. Конечно, понимание роли фокусного расстояния в кадрировании поможет вам начать работу. И изучение того, что используют ваши любимые режиссеры, поможет вам визуализировать эти знания. Но единственное, что должно повлиять на выбор фокусного расстояния, — это ваше собственное творческое видение, независимо от того, работаете ли вы над художественным фильмом или клиентским проектом.

Как и во всем остальном в творческом или кинематографическом процессе — например, с какими типами снимков вы экспериментируете или какое аудиооборудование покупаете — выбор зависит от вас.

Подводя итоги по фокусным расстояниям

В завершение, давайте попробуем взять все, что мы узнали о фокусном расстоянии выше, и изучить, как вы можете использовать эти различные фокусные расстояния для своих собственных проектов.

Объективы с коротким фокусным расстоянием, широкоугольные и телеобъективы — всегда важно исследовать угол обзора для проекта. Для некоторых людей фокусное расстояние будет просто числом на боковой стороне вашего зум-объектива.

И все мы знаем, что уравнение для определения эквивалентного фокусного расстояния для любого проекта может быть сложно вычислить, если вы начнете учитывать другие факторы, такие как датчик кадрирования или базовый коэффициент кадрирования. Тем не менее, от зум-объективов до телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием угол обзора может сильно различаться.

Однако, если вы работаете с солидным оператором-постановщиком, который понимает фокусные расстояния и может работать с объективами с фиксированным фокусным расстоянием и сенсором вашей камеры, эти фокусные расстояния становятся гораздо более важными.

Если вы хотите продолжать читать о фокусном расстоянии и о том, как работать с разными фокусными расстояниями (будь то широкоугольный объектив, зум-объектив, телеобъектив или даже камера с кроп-сенсором), ознакомьтесь с этими дополнительные статьи из блога Soundstripe ниже.

Focal length: Focal Length | Understanding Camera Zoom & Lens Focal Length | Nikon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх