Панасоник г7: DMC-G7KEE LUMIX G (MFT) — Panasonic Россия

panasonic lumix g7 отзывы — реальных покупателей

На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Отзыв №1

panasonic lumix g7 для меня — это вариант надежности хоть для кухни, хоть для ванной комнаты. Очень понравился холодильник и стиральная машина тоже работает великолепно. Порадовала двухконтурная духовка от компании. Интересно открываются двери — в бок, что очень удобно, если невысокий рост. Есть телескопическая полка, с которой можно легко снять горячие предметы. Нагрев хороший. К примеру, испечь быстро печенье или пирог никакого труда не составляет. Мне понравилось такая техника

Отзыв №2

Люблю, когда на кухне все обставлено по последнему слову техники. Поэтому однозначно выбрала для себя один ее вид — panasonic lumix g7. Все для приготовления кофе, для готовки супов, вторых блюд и салатов — вот первые мои приобретения для хозяйства от этой марки. И я за десять лет ни разу не пожалела, что радую себя в быту именно этой фирмой. У меня вся техника этой марки работает на отлично, никогда не барахлит, и уж тем более — не ломается. Придраться просто не к чему. Я очень довольна своим выбором!

Отзыв №3

panasonic lumix g7 предлагает сейчас очень много интересных вариантов техники по дизайну. К примеру, я даже не знала, что может быть такое предложение, как стиль рок. Интересное сочетание цветов есть, например, красный и черный. Ну, и работа техники, конечно, на высоком уровне. Если это пылесос, то чистит отменно, если стиральная машина, то можно загрузить много белья и выстирать отлично, да еще и отжать. Холодильник тоже очень вместительный. Довольна всем и нравится, что нестандартный подход к оформлению техники и конструкции. Очень все толково сделано.

Отзыв №4

panasonic lumix g7 брали в Эльдорадо на обмен старой бытовой техники. Сейчас стало жалко, терять деньги, увожу себе на дачу, родственникам. Знаю, никто не жалеет, даже спасибо говорят. Подумал в квартире обновить всё, сейчас начинаю покупать. Вызвал мастера, тот посоветовал как воспользоваться их услугами на даче, чтобы там специализированными мастерами, выполнять сервисное обслуживание. С этого дня не знаю никаких проблем.

Отзыв №5

panasonic lumix g7 радует качеством и расширенной гарантией. Купили на кухню варочную панель и духовой шкаф. Разработаны так, что сочетаются друг с другом. Плюс чайник приобрели и блендер. Поэтому получилось, что у нас на кухне только panasonic lumix g7. Цены не очень дорогие, есть бренды и дороже. Тут хотя бы в наличии все есть и много где продается. Еще panasonic lumix g7 понравилась простотой установки, справились самостоятельно.

Отзыв №6

panasonic lumix g7 для меня — это вариант надежности хоть для кухни, хоть для ванной комнаты. Очень понравился холодильник и стиральная машина тоже работает великолепно. Порадовала двухконтурная духовка от компании. Интересно открываются двери — в бок, что очень удобно, если невысокий рост. Есть телескопическая полка, с которой можно легко снять горячие предметы. Нагрев хороший. К примеру, испечь быстро печенье или пирог никакого труда не составляет. Мне понравилось такая техника

Отзыв №7

Всегда хотела себе нормальную домашнюю технику, и тут дочка с зятем подарили мне panasonic lumix g7. Бытовая техника по праву считается самой качественной техникой. Старую свою электронику я отправила в деревню, и вот уже три года радуюсь, глядя на новенькую технику для кухни. Работает без проблем, без особого шума, без траты моих нервов. Теперь хочу в ванную то же технику от бош, ну и для уборки что-то присмотреть.

Отзыв №8

panasonic lumix g7 предлагает сейчас очень много интересных вариантов техники по дизайну. К примеру, я даже не знала, что может быть такое предложение, как стиль рок. Интересное сочетание цветов есть, например, красный и черный. Ну, и работа техники, конечно, на высоком уровне. Если это пылесос, то чистит отменно, если стиральная машина, то можно загрузить много белья и выстирать отлично, да еще и отжать. Холодильник тоже очень вместительный. Довольна всем и нравится, что нестандартный подход к оформлению техники и конструкции. Очень все толково сделано.

Отзыв №9

Подарили лет 10 назад panasonic lumix g7 на юбилей. Мы никого не просили, выбрать это бренд, узнали что предпочитаем только panasonic lumix g7. Потому, как всегда, брали его, никакой другой бренд, на дух не переношу. Сначала техника было только дома, начали увозить на собственные сады. В общем-то, ничего нового и удивительного, немецкое качество нас не подводит. Техника идеально работает и на холоде, и тепле, ни разу не делали ремонт. Хотя почти на всех после гарантии сам переставлял другую вилки, для дачи, там стоят старые розетки (не евро).

Отзыв №10

panasonic lumix g7 радует качеством и расширенной гарантией. Купили на кухню варочную панель и духовой шкаф. Разработаны так, что сочетаются друг с другом. Плюс чайник приобрели и блендер. Поэтому получилось, что у нас на кухне только panasonic lumix g7. Цены не очень дорогие, есть бренды и дороже. Тут хотя бы в наличии все есть и много где продается. Еще panasonic lumix g7 понравилась простотой установки, справились самостоятельно.

Перед свершениями любой покупки, к примеру — panasonic lumix g7, необходимо разузнать необходимую информацию. Это касается не только, непосредственно, информации о строении продукта, а то и какой он в действии. В такие моменты, на помощь приходят отзывы.

Отзывы на panasonic lumix g7 от тысяч авторов поступают регулярно, клиенты, имеющие опыт в использовании инструмента, делятся своими советами о том, как можно разумно распорядиться денежными и временными ресурсами, а также рассказывают о распространённых проблемах, которые возникают у начинающих пользователей в процессе и после покупки. Независимые отзывы о panasonic lumix g7 только на нашем портале.

К прочтению отзывов, необходимо, подходить с предельной серьезностью. К сожалению, сеть интернет не имеет фильтра честности. Проверка по отзывах, того или иного продукта, должна быть произведена на довольно-таки известной платформе.

Преимущества отзывов panasonic lumix g7 с нашей площадки: Честная данные, Комфорт выбора, возможно узнать хорошие и слабые стороны товаров от реальных пользователей, Огромный выбор модификаций и моделей. Посетители нашего интернет портала сумеют скоро найти интересующую их данные о инструменте panasonic lumix g7 с указанием цена продукта.

Каждый, выбирая определённый товар, надеется не нарваться на обман. Мы помогаем не оказаться в таком положении и советуем услуги только надёжных организаций. С помощью рецензий на производителей вы не ошибетесь с подбором.

Выбирая фирму-изготовитель, мы опираемся на её известность и количество положительных оценок. Ознакомиться со списком данных компаний можно, спросив у других пользователей или изучив рекомендации.

Делитесь своими советами у нас, чтобы другие люди могли подобрать лучший вариант.

Как подключить беспроводные наушники к телефону?

Не знаете как подключить беспроводные наушники к телефону или, может быть, проблема возникла позднее при использовании? Dr.Head поможет во всем разобраться, ведь процесс не многим сложнее, чем подключение проводных наушников!

Дорогой читатель! Мы рады, что тебя не пугают лонгриды, и ты читаешь наши статьи и оставляешь комментарии. В благодарность мы дарим тебе промокод BLOG, который даст скидку 5% на всё, кроме акционных позиций и товаров определенных брендов.

Существует несколько типов беспроводного соединения, но для наушников (а также портативных колонок) сегодня актуально только Bluetooth соединение, поэтому дальше речь пойдет о том, как подключить Bluetooth наушники/гарнитуру к телефону (смартфону или планшету).

  • О том, какие типы беспроводных подключений существуют, а также о других параметрах беспроводных наушников вы можете прочитать в нашей статье о том, как выбрать беспроводные наушники.

  • Также советуем прочитать нашу статью: Звук через Bluetooth: версии и кодеки, влияют ли они на качество звука?

Подключение беспроводных наушников к телефону

  1. Включите наушники / переведите их в режим сопряжения

  2. Откройте настройки Bluetooth на смартфоне, включите Bluetooth

  3. Выберите подключаемые наушники из списка и нажмите на них для соединения

Это общая схема подключения, которая подходит для подавляющего большинства случаев (как для гаджетов с Android, так и для iOS), и все же, разных наушников сотни и даже тысячи, каждую возможную мелочь / отличительную особенность упомянуть не получится, поэтому руководство пользователя / информация от производителя конкретно по вашей модели — это лучшее, что можно порекомендовать. 


Если инструкции нет под рукой, попробуйте найти ее на сайте производителя или по поисковому запросу «бренд и модель наушников + manual».

Разберем это краткую схему подробнее, а также рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при подключении к беспроводным наушникам гарнитуре или акустике (далее для простоты мы будем говорить просто “наушники”).

Первое подключение / сопряжение (Pairing)

Включите наушники / переведите их в режим сопряжения
  • Нажмите или зажмите на пару секунд кнопку включения. Это может быть кнопка ON/OFF, кнопка воспроизведения или кнопка со световой индикацией.

  • Если у вас полностью беспроводные наушники, обычно их нужно поместить в зарядный кейс на несколько секунд, а затем извлечь. Другой распространенный вариант для TWS-наушников — требуется зажать на несколько секунд основную кнопку/сенсор на главном или обоих наушниках.

  • Кнопки включения может и не быть, например? Sennheiser Momentum Wireless 3 включаются автоматически, как только вы раскроете их из сложенного состояния.

  • Если наушники не включаются, попробуйте их зарядить, для некоторых моделей это обязательное требование перед первым включением. Для полной зарядки может потребоваться от одного до нескольких часов в зависимости от модели. 

  • После первого включения некоторые наушники автоматически переходят в режим сопряжения — как правило, это сопровождается световой индикацией (чаще всего — мерцание голубым) или голосовыми подсказками (Pairing).  

  • Если этого не произошло, вам нужно инициировать сопряжение вручную: зажать на наушниках выделенную кнопку сопряжения с иконкой Bluetooth или специфическую для вашей модели схему. Часто режим сопряжения запускается теми же кнопками, что и вкл/выкл наушников, но для него необходимо зажать их не на секунду-две, а на 3-8 секунд.

Откройте настройки Bluetooth на смартфоне, включите Bluetooth
Телефон выполнит поиск доступных устройств, выберите подключаемые наушники из списка и нажмите на них для соединения
  • Если наушники не появляются в списке, попробуйте обновить доступные устройства, выключить/включить Bluetooth на телефоне или перезапустить процесс сопряжения на наушниках.

  • Некоторые наушники после поиска могут инициировать подключение сами, достаточно будет нажать на кнопку соединения/Рair во всплывающем сообщении на экране телефона.  

  • Некоторые телефоны могут запросить ввод PIN-кода, попробуйте стандартный “0000” или код, указанный в руководстве пользователя.


Если оба соединяемых устройства поддерживают технологию NFC, то вместо описанного процесса вам будет достаточно приложить включенные наушники или их зарядный кейс к телефону в области с NFC-датчиком, и устройство предложит соединиться. 

Устройства от Apple не поддерживают NFC, но современные AirPods и Beats могут автоматически соединяться, если открыть крышку зарядного кейса рядом с iOS-девайсом.

Повторное подключение 

Когда пара уже создана, повторное соединение в большинстве случаев происходит автоматически, достаточно включить наушники при включенном Bluetooth на телефоне.

Решение проблем с подключением Bluetooth-наушников к телефону

Если наушники (или один из наушников True Wireless) больше не соединяются с телефоном, попробуйте следующие стандартные шаги или посмотрите предложенные в инструкции к вашей модели методы решения проблемы:

  • Убедитесь, что наушники заряжены.   

  • Перезагрузите Bluetooth на телефоне.

  • Перезагрузите наушники (выкл/вкл).

  • Перезагрузите телефон.

  • Отмените сопряжение на телефоне (Unpair в настройках наушников, внутри меню Bluetooth на телефоне) и проведите его заново.

  • Совершите сброс наушников до заводских настроек (Hard Reset) — если наушники имеют такую функцию, она должна быть указана в руководстве пользователя или на сайте производителя.

Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях. Всем хорошего звука и стабильного Bluetooth-соединения!

Все статьи, обзоры, обсуждения и мнения — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям в чате!

Обзор Panasonic G7 — Экспозиция

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Немного ниже среднего среднего уровня насыщенности, примерно со средней точностью оттенков.

Чувствительность ISO

100

200

400

800

1600

3200

6400

12800

25600

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой.
Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы сравнить результаты при разных значениях ISO, и нажмите на ссылки, чтобы просмотреть изображения большего размера.

Насыщенность . Panasonic G7 создает изображения со слегка приглушенными цветами по сравнению с большинством камер с настройками по умолчанию. Средняя насыщенность составляет 106,1% (6,1% перенасыщенности) при базовом значении ISO 200, которое падает до минимума 99,2% при ISO 25 600. Lumix G7 умеренно усиливает темно-красный и темно-синий, а некоторые другие цвета слегка, но недонасыщает желтый, светло-зеленый, цвет морской волны и голубой. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.

Оттенки кожи. Здесь Panasonic G7 работает достаточно хорошо, воспроизводя довольно естественные тона кожи европеоида с небольшим уклоном в сторону розового, когда используется автоматический или ручной баланс белого при имитации солнечного света. Некоторые тона кожи были слишком оранжевыми в наших тестах, но в целом результаты не так уж плохи. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Panasonic G7 смещает оранжевый цвет к желтому, а голубой к синему, но большинство изменений оттенков весьма незначительны. Характерный для Panasonic переход от желтого к зеленому мягкий, но в сочетании с умеренным обесцвечиванием он может давать тусклые желтые оттенки. Средняя ошибка цвета «дельта-C» G7 после коррекции насыщенности составляет 4,85 для файлов JPEG при базовом значении ISO 200 (100 — это расширенное значение ISO).

В наши дни это средний показатель, и цветовая ошибка остается довольно стабильной во всем диапазоне ISO. Оттенок — это «какого цвета» цвет.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Сенсор

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Теплые цвета с настройками баланса белого «Авто» и «Лампы накаливания». Хороший цветовой баланс с ручной настройкой. Требуется средняя положительная компенсация экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого с лампами накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV

В помещении, при нормальном освещении лампами накаливания, цветовой баланс был теплым с настройкой автоматического баланса белого, хотя мы видели гораздо хуже. Результаты с настройкой «Лампа накаливания» также были слишком теплыми, с чуть более сильным оранжево-желтым оттенком. Ручная настройка дала точные результаты, чуть прохладнее. Для Panasonic G7 здесь требуется компенсация экспозиции +0,3 EV, что примерно соответствует среднему значению для этого снимка. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)

На улице, дневной свет
В целом немного холодные цвета. О средней точности экспозиции.

Автоматический баланс белого,
+0,7 EV
Автоматический баланс белого,
Автоматическая экспозиция

На открытом воздухе Panasonic G7 показал себя хорошо, с естественными, хотя и слегка холодными цветами на снимке в дальней зоне. Тона кожи довольно реалистичны на нашем портретном снимке «Залитые солнцем», хотя, возможно, они слишком оранжевые. Точность экспозиции была примерно средней, так как камера требовала компенсации +0,7 EV для нашего «солнечного» портретного снимка, чтобы тона лица оставались достаточно яркими. Это типично для этого кадра. Несмотря на яркую внешность, на белой рубашке манекена было очень мало бликов, что довольно хорошо, хотя есть несколько очень глубоких теней, немного зеленоватых и постеризованных. Экспозиция по умолчанию была немного тусклой для снимка в дальней зоне, но в результате почти нет пересветов, хотя опять же есть очень глубокие тени, которые немного шумят и обесцвечиваются.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.

Высокая детализация до
~2450 строк по горизонтали
Камера JPEG
Сильная детализация до
~2350 строк по вертикали
Камера JPEG
Сильная детализация до
~2450 строк по горизонтали
ACR, преобразованный в необработанном виде
Сильная детализация до
~2350 строк по вертикали
ACR, преобразованный в необработанном виде

В формате JPEG, полученном в камере, наша лабораторная диаграмма разрешения показала четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 2450 строк на высоту изображения по горизонтали и около 2350 строк по вертикали. (Некоторые могут возразить в пользу большего, но при этих пределах начинают возникать артефакты слияния и алиасинга.) Полное исчезновение рисунка происходит между 3000 и 3200 строками на высоту изображения в обоих направлениях. Мы не смогли получить значительно более высококонтрастное разрешение при обработке файла RW2 Panasonic G7 с помощью Adobe Camera Raw, а преобразование ACR также показывает более высокий цветной муар, которого практически нет в формате JPEG камеры.

Используйте эти числа для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Шумоподавление от легкого до умеренного заметно в тенях даже при базовых значениях ISO.

Хорошее разрешение высококонтрастных элементов
с едва заметными артефактами увеличения резкости
.
Мелкие детали: Волосы
Подавление шума приводит к размытию
деталей в малоконтрастных областях.

Резкость . В целом Panasonic G7 делает довольно четкие и детализированные изображения. Некоторые незначительные артефакты улучшения краев видны на высококонтрастных объектах, такие как «ореолы» резкости вдоль линий и текста на обрезке вверху слева, но резкость по умолчанию здесь довольно типична для моделей, ориентированных на потребителя, и не слишком преувеличена. Усиление краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . На кропе справа вверху показан эффект подавления шума в виде смазывания отдельных прядей между собой в более темных участках волос модели, а также в областях с низким локальным контрастом. Тем не менее, это хорошее соотношение шума и обработки деталей для 16-мегапиксельной модели Micro Four Thirds, при которой многие детали остаются нетронутыми, а не размыты в попытке скрыть шум. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Как отмечалось выше, Panasonic G7 создает в камере четкие изображения в формате JPEG с хорошей детализацией. Как это почти всегда бывает, при тщательной обработке файлов RAW можно получить лучшую детализацию, чем можно увидеть в JPEG-файлах, сделанных в камере, с меньшим количеством артефактов повышения резкости. Посмотрите ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Базовый ISO (200)

Камера JPEG, значения по умолчанию

RAW через Adobe Camera Raw

В приведенной выше таблице мы сравниваем JPEG-файл, снятый в камере при базовом значении ISO с использованием стандартного шумоподавления и повышения резкости (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9. .1 с использованием шумоподавления по умолчанию с некоторой сильной, но жесткой нерезкой маскировкой, примененной в Photoshop (300%, радиус 0,3 пикселя и пороговое значение 0).

Как вы можете видеть, JPEG в камере содержит очень хорошую детализацию, однако ACR извлекла дополнительные детали, особенно в ткани с красными листьями, где удалось разрешить некоторые узоры нитей. Преобразование ACR также показывает меньший шум цветности при настройках по умолчанию, хотя после повышения резкости он показывает гораздо более высокий шум яркости, особенно в областях с плоскими деталями. Вы всегда можете включить шумоподавление яркости (здесь использовалось нулевое значение по умолчанию) или обработать файлы в вашей любимой программе шумоподавления или плагине, если вы считаете шум неприятным.

В итоге, как это обычно бывает, съемка в режиме RAW обеспечивает лучшую детализацию, улучшенный цвет и дает гораздо больший контроль над окончательным изображением при использовании хорошего конвертера.

ISO и шумовые характеристики
Очень хорошие высокие значения ISO для модели Micro Four Thirds.

Шумоподавление по умолчанию

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
ИСО 6400 ИСО 12 800 ИСО 25 600

Изображения Panasonic G7 детализированы и чисты при ISO 100 (расширенное) и 200. ISO 400 и 800 также достаточно детализированы, хотя в основном в тенях можно увидеть немного больше шума. ISO 1600 показывает более высокий уровень шума с более сильным шумоподавлением, размывающим некоторые очень мелкие детали в процессе, хотя общая детализация остается очень хорошей. ISO 3200 показывает большее падение качества изображения с более сильными пятнами, более заметной шумовой «зернистостью» и небольшими пятнами цветности, хотя остаются некоторые мелкие детали. При ISO 6400 и выше изображения приобретают кристальный или приправленный эффект из-за борьбы с шумоподавлением, в то время как детализация снижается до такой степени, что при ISO 25 600 остается очень мало мелких деталей. Пятна цветности также становятся более сильными и нежелательными при ISO 6400 и выше, а насыщенность также падает.

В целом, высокая производительность ISO очень похожа на последние модели Panasonic Micro Four Thirds, то есть очень хороша. Мы, конечно, очень внимательно относимся к пикселям, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.

Примечание о фокусировке для этого снимка. Раньше мы снимали эту серию с f/4, однако глубина резкости стала настолько малой из-за больших сенсоров с высоким разрешением, что было трудно удерживать в фокусе важные области этого снимка. поэтому мы начали снимать с f/8 для сенсоров 4/3″ и больше, что является лучшим компромиссом между глубиной резкости и резкостью.

Экстремальные условия: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Довольно высокая контрастность по умолчанию, но с приличным динамическим диапазоном. Очень хорошие характеристики при слабом освещении.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Солнечный свет . Panasonic G7 неплохо справился с преднамеренно резким освещением в этом тесте. Контрастность немного высока по умолчанию, но динамический диапазон в JPEG довольно хорош, с хорошим сохранением светлых участков и довольно чистыми тенями, хотя глубокие тени несколько обесцвечены. Мы посчитали, что экспозиция +0,7 EV — лучший компромисс. Хотя тона кожи вокруг глаз немного темнее, мы предпочитаем его экспозиции +1,0 EV в целом, потому что здесь меньше обрезанных светлых участков. Здесь действительно выбор фотографа относительно того, в каком направлении двигаться. Для тех владельцев Panasonic G7, которые захотят просто напечатать изображение с небольшой настройкой или без нее, изображение +1,0, вероятно, даст более красивое лицо без коррекции. Суть в том, что Panasonic G7 хорошо показал себя с широким динамическим диапазоном этого снимка, хотя и не так хорошо, как некоторые конкуренты.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь. )


Примеры интеллектуального D-диапазона дальнего поля

Выкл.

Авто

Низкий

Стандарт

Высокий

Интеллектуальный динамический диапазон Panasonic
Приведенные выше снимки являются примерами работы интеллектуального управления динамическим диапазоном Panasonic (или iD-Range) без компенсации экспозиции. Обратите внимание, что камера не делает несколько снимков и не объединяет их, как это делает режим HDR (см. ниже). Это система, которая регулирует локальный контраст и экспозицию, более похожая на Active D-lighting Nikon, автоматическую оптимизацию освещения Canon или оптимизацию динамического диапазона Sony.

В Panasonic G7 доступно три уровня iD-Range: Низкий, Стандартный и Высокий, а также Авто и Выкл. Он автоматически вызывается в iAuto и некоторых сюжетных режимах и выбирается вручную в режимах PASM. Здесь вы можете видеть более темные средние тона и тени, которые постепенно усиливались по мере увеличения силы, без потери многих светлых участков в процессе. В результате, однако, шум немного более заметен, особенно заметно в областях с небольшим количеством деталей, таких как небо.


Примеры HDR в дальней зоне

Выкл.

Авто

+/-1 EV

+/-2 EV

+/-3 EV

Режим HDR
Здесь вы можете увидеть работу режима расширенного динамического диапазона Panasonic G7 с нашим снимком дальнего поля. Режим HDR делает три изображения с разной экспозицией и объединяет их для увеличения динамического диапазона. Доступны четыре настройки: от «Авто» до +/-3 EV разницы экспозиции. Наведите указатель мыши на ссылки и нажмите на них, чтобы просмотреть файлы в полном разрешении.

Авто, +/-1 EV и +/-2 EV давали очень похожие результаты, в то время как +/-3 затемняло все изображение, поэтому эта функция работала не очень хорошо (и мы наблюдали такое же поведение с нашей серией портретов на улице). ). Имейте в виду, что двойные изображения и ореолы возможны, когда элементы сцены перемещаются между кадрами. Также обратите внимание, что угол обзора на HDR-изображениях уже, вероятно, из-за того, что изображения были обрезаны и увеличены во время дополнительного процесса автоматического выравнивания.

Анализ динамического диапазона (режим RAW)
Когда-то мы выполняли собственные измерения динамического диапазона на основе встроенных в камеру файлов JPEG, а также преобразованных изображений RAW (когда камера поддерживалась Adobe Camera Raw), мы переключились на использование результатов DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.

Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.

К сожалению, DxOMark не тестировал G7 на момент написания. Мы вернемся и заполним этот раздел после того, как они это сделают.


  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
200

1 с, f2,8

15 с, f2,8

15 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
25600

1/125 с, f2,8

1/8 с, 1 f2,8

1/8 с, f2,8

Слабое освещение . Panasonic Lumix DMC-G7 хорошо показал себя в наших тестах при слабом освещении, способный захватывать яркие изображения даже при самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали. Самый темный уровень соответствует примерно 1/16 яркости среднего городского уличного освещения ночью, поэтому Panasonic G7 должен быть в состоянии делать фотографии с хорошей экспозицией практически в любой среде, в которой вы можете видеть достаточно хорошо, чтобы ходить.0010

При использовании настройки шумоподавления по умолчанию шум низкий при ISO 200 и хорошо контролируется при ISO 3200, хотя, как и следовало ожидать, шум довольно высок при максимальном значении ISO 25 600. Мы не заметили каких-либо значительных проблем с горячими пикселями, хотя при отключенном шумоподавлении при длительной выдержке (крайний правый столбец) было видно несколько горячих пикселей при базовом ISO, а также * много * более ярких белых, красных или синих. цветные пиксели в более темных областях. Мы не обнаружили никаких проблем с тепловым цветением или шумом с фиксированным рисунком.

Автоматический цветовой баланс — это круто, особенно при слабом освещении, но довольно нейтрально.

Система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на нашем объекте до уровня освещенности чуть ниже 1/8 фут-свечи без помощи объектива f/2,8, что хорошо, особенно для камеры с автофокусировкой с определением контраста, хотя автофокус совсем немного затормозил. Panasonic G7 также имеет вспомогательную подсветку, которая позволяет автофокусироваться в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность.

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Благодаря системам автофокусировки с фазовым детектированием цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, работают намного лучше, чем «наведи и снимай», но вы все равно не должны ожидать быстрой блокировки автофокуса с движущиеся предметы. В G7 используется автофокусировка с определением контраста, как и в большинстве камер типа «наведи и снимай», поэтому ее способность фокусировки при слабом освещении может быть меньше, чем у некоторых зеркальных фотокамер с системами обнаружения фазы. Тем не менее, более крупные и чувствительные пиксели сенсора G7 лучше работают при тусклом освещении, чем крошечные пиксели большинства наведи и снимай.

Качество печати

Качество печати
Очень хорошие отпечатки 24 x 36 дюймов до ISO 200; хороший отпечаток 11 x 14 дюймов при ISO 3200; полезный 4 x 6 при ISO 12 800.

Отпечатки ISO 100/200 выглядят практически неотличимыми друг от друга, и оба ISO печатаются очень хорошо до 24 x 36 дюймов. Как это типично для 16-мегапиксельного сенсора Four Thirds, вы можете увидеть очень незначительную мягкость и тонкую пикселизацию, если присмотритесь, но на обычном расстоянии просмотра для отпечатков такого размера они выглядят очень хорошо с большим количеством деталей и приятными цветами.

Изображения с ISO 400 выглядят очень похоже, но с легким намеком на мягкость по сравнению с более низкими значениями ISO. Нам удобно называть это размером 20 x 30 дюймов, при котором отпечатки выглядят очень красиво.

Отпечатки ISO 800 имеют максимальный размер 16 x 20 дюймов. При этой чувствительности ISO изображения теперь демонстрируют немного большую мягкость из-за шума и последующей обработки NR в камере. Сам шум очень хорошо контролируется, и, несмотря на более высокую чувствительность, довольно много мелких деталей. Цвета по-прежнему приятны, но области с более низкой контрастностью, такие как наша хитрая ткань с красными листьями, например, демонстрируют снижение детализации.

Изображения ISO 1600 показывают дальнейшее снижение мелких деталей, однако G7 по-прежнему справляется с приятной печатью 13 x 19 дюймов с хорошей детализацией и очень хорошо контролируемым шумом.

Отпечатки ISO 3200 показывают ожидаемое увеличение мягкости, что делает отпечаток 11 x 14 дюймов максимальным размером, который мы готовы назвать при этой чувствительности.

Изображения ISO 6400 создают хорошее разрешение 8 x 10, что довольно впечатляет для 16-мегапиксельной камеры Micro Four Thirds. Чем больше, тем очевиднее падение детализации, но благодаря хорошему балансу шумоподавления и детализации в камере печать размером 8 x 10 дюймов, безусловно, выполнима.

Отпечатки с ISO 12 800 просто скрипят при размере 4 x 6 дюймов. Мягкость из-за шума, безусловно, является проблемой, и печатать большего размера не рекомендуется.

Изображения ISO 25 600 слишком мягкие и шумные, на наш взгляд, и их следует избегать для печати.

16-мегапиксельная камера Panasonic G7 довольно хорошо показала себя в наших тестах качества печати. Камера впечатляет большими, хорошо детализированными отпечатками вплоть до 24 x 36 дюймов при ISO 100/200. Что касается среднего диапазона ISO, G7 удается сдерживать шум, предлагая хороший отпечаток 11 x 14 дюймов при ISO 3200 и пригодный для использования 8 x 10 при ISO 6400. В верхней части шкалы ISO Panasonic G7 справляется со скрипом с пригодным для использования 4 x 6 при ISO 12 800, однако мы рекомендуем избегать ISO 25 600 для отпечатков.

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Panasonic Lumix DMC-G7 Фотогалерея .

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Panasonic Lumix DMC-G7 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

Скоро появится первая камера Panasonic MFT с фазовым автофокусом?

(Изображение предоставлено Panasonic)

Увидим ли мы вскоре новые камеры Panasonic Micro Four Thirds с фазовым автофокусом?

Камеры Micro Four Thirds (MFT) пользуются популярностью среди путешественников и уличных фотографов благодаря своей легкости и компактности, что делает их удобными для переноски и незаметными при съемке. Распространитель слухов из Weibo, CameraBeta (открывается в новой вкладке) явно соглашается, и в недавнем сообщении (поделился (открывается в новой вкладке) 43 Rumors) утверждается, что Panasonic может возродить Panasonic G7 2015 года (открывается в новой вкладке) с новая модель G7 II.

• Если вы любите уличные съемки и репортажи, ознакомьтесь с лучшей камерой для уличной фотографии (открывается в новой вкладке)

Существует прецедент, который означает, что этим слухам можно доверять. Panasonic недавно выпустила свои первые камеры с фазовой автофокусировкой, Panasonic S5 II и S5 II X, получившие признание критиков. А в интервью французскому изданию Phototrend на выставке CP+ в этом году генеральный директор Panasonic Йосуке Ямане подтвердил, что скоро мы увидим новые камеры MFT с фазовой автофокусировкой.

Panasonic GH6 (открывается в новой вкладке) — одна из самых популярных MFT-камер Panasonic (Изображение предоставлено Panasonic). среди слухов и домыслов. Panasonic производит ряд очень популярных камер MFT, в том числе превосходную машину для видеосъемки Panasonic GH6 (открывается в новой вкладке), которая может показаться более очевидным выбором для обновления.

Получив некоторую поддержку после своего появления, технология MFT немного поблекла, поскольку Canon, Nikon и Sony попытались внедрить наиболее привлекающие внимание полнокадровые функции. OM System (ранее Olympus) и Panasonic являются двумя основными производителями, поддерживающими формат, хотя Panasonic диверсифицировала свои интересы в последние несколько лет, выпустив полнокадровые камеры и присоединившись к альянсу L-Mount Alliance с Sigma и Leica.

С возобновлением интереса к старым компактным камерам (открывается в новой вкладке), а также к таким камерам, как Ricoh GRIIIx (открывается в новой вкладке) и Fujifilm X100V (открывается в новой вкладке), которые продаются как горячие пирожки, рынок небольших и компактных камер, поэтому сейчас кажется подходящим моментом для Panasonic, чтобы сделать большое объявление.

Узнайте больше о Micro Four Thirds в нашем руководстве по лучшим камерам Micro Four Thirds (откроется в новой вкладке) и лучшим объективам Micro Four Thirds (откроется в новой вкладке). Вы также можете узнать больше о Panasonic в нашем руководстве по лучшим камерам Panasonic (откроется в новой вкладке).

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Гарет — фотограф из Лондона, работающий в качестве внештатного фотографа и видеооператора в течение последних нескольких лет, и имеющий честь снимать для некоторых знаменитостей.

Панасоник г7: DMC-G7KEE LUMIX G (MFT) — Panasonic Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх