Фокус в фотошопе: Выбор области фокусировки в Photoshop

Содержание

Как сделать эффект фокуса в Photoshop

В этой статье я покажу, как создать эффект фокусировки на отдельных элементах фотографии. Обычно этот эффект можно сделать с помощью фотоаппарата, но если ваш фотоаппарат не позволяет это сделать, то вы можете сделать в фотошопе.

Вот что получится в конце урока.

Шаг1

Вот оригинальная фотография.

Шаг 2

Теперь мы должны решить, какая область на фотографии должна быть в фокусе. Давайте возьмем область в районе блюда. Возьмем инструмент Овальная область и выделим область на тарелке, как это сделано на картинке ниже.

Шаг 3

Возьмем инструмент Растушевка. Для этого зайдем в меню Выделение, перейдем в Модификация, затем Растушевка. Или сочетание клавиш Shift+F6.

Установим следующее значение.

Теперь возьмем инструмент Резкость со значениями размера кисти 400 пикселей и жесткостью 30%. После чего, установим резкость в центре выделенной области.

Вот что должно получится.

Шаг 4

Инвертируйте выделение, (можно с помощью меню Выделение или с помощью сочетания клавиш Ctrl+F2)

Примените размытие по Гауссу.

Установите следующее значение.

Вот что должно получиться

Шаг 5

Мы знаем, что фокус должен быть постепенным, поэтому мы должны немного увеличить область выделения и добавить больше размытия. Сделаем снова инверсию (Ctrl+F2) и увеличим выделенный диапазон.

Установим значение в 50 пикселей.

Шаг 6

Снова инвертируем выделение (Ctrl+F2) и сделаем размытие по Гауссу со следующим значением.

Шаг 7

Эффект фокуса мы закончили. Но теперь, для увеличения эффекта, мы добавим немного черно-белого градиента. Создайте копию выделенного фрагмента в новый слой (Ctrl+C, Ctrl+V).

Обесцветим новый слой. Для этого зайдем в меню Изображение, выберем пункт Коррекция, после чего, выберем пункт Обесцветить. Или воспользуемся сочетанием клавиш Shift+Ctrl+U.

Шаг 8

Возьмем инструмент резинка со значением в 300 пикселей и пройдемся по центральной области нашей фотографии. Тем самым, черно-белая область станет меньше.

Вот и готово!

Создание фокуса на фото - Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать фокус на отдельные элементы на фотографии. Как правило, этот эффект может быть сделан фотоаппаратом. Но что, если фокус необходимо создать уже на готовой фотографии?Предварительный просмотр окончательного изображения

Источники

•    Японское блюдо

Шаг 1

Открываем фотографию японского блюда и начинаем наш урок.

Шаг 2

Теперь нам необходимо решить, что вы хотим поместить в фокус. Пусть это будет область блюда. Берем инструмент Elliptical Marquee Tool и создаем выделение, похожее на то, которое показано на картинке ниже:

Шаг 3

Размываем границы выделения на 50рх с помощью Select > Modify > Feather (или нажимаем Ctrl+Alt+D или Shift+F6 в зависимости от версии Photoshop).

Затем берем инструмент Sharpen Tool (Strength: 30%) и круглую кисть с мягкими краями размером 400рх, чтобы немного восстановить резкость выделенной области. Это будет центр фокуса.

Шаг 4

Инвертируем выделение с помощью Ctrl+Shift+I и применяем Filter > Blur > Gaussian Blur с такими же настройками, как показаны здесь:

Шаг 5

Мы понимаем, что фокус должен быть постепенным, поэтому мы должны немного увеличить выбранную область и размыть её немного дальше. Применяем Select > Inverse, чтобы инвертировать выделение обратно, и увеличиваем его на 100рх с помощью Select > Modify > Expand.

Шаг 6

Теперь снова инвертируем выделение и применяем фильтр Filter > Blur >Gaussian Blur со следующими настройками:

Шаг 7

Мы закончили с созданием фокуса на фотографии. И последний эффект, который я бы хотел добавить, это градиент от цветного к черно-белому. Нажимаем Ctrl+J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой, и обесцвечиваем её с помощью Image > Adjustments > Desaturate (или нажимаем Shift+Ctrl+U).

Шаг 8

Берем инструмент Eraser Tool и круглую кисть с мягкими краями размером 300рх, чтобы удалить внутреннюю часть верхнего слоя с фрагментом черно-белой фотографии.

Окончательное изображение

Это всё! Таким образом, мы получили фокус на фотографии в Photoshop, который мы обычно можем сделать только с помощью фотоаппарата. Ничего сложного! Продолжайте практиковаться и экспериментировать!

http://www.photoshopstar.com/
Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
• Создание голливудской улыбки
• Создание футуристических абстрактных обоев для рабочего стола
• Создание фокуса на фотографии с помощью Blur Map

Как сделать эффект софт фокуса. Урок Фотошоп

На практике фотографии с эффектом софт фокуса поможет получить через специальный объектив. Снимок сделанный через такой объектив на первый взгляд кажется не резким, но на самом деле он не является не резким, на таком снимке просто усечен излишний контраст, который может придавать изображению слишком жесткий рисунок. Такие объективы применяются в основном для портретной съемки и скажу вам по секрету, стоят они не малых денег. Поэтому я покажу вам как сделать контролируемый эффект софт фокуса с помощью Photoshop.

 

Вот наша подопытная фотография.

 

А вот конечный результат.

 

ШАГ 1

Открываем фото в Photoshop и видим, что в палитре слоев у нас есть всего один заблокированный слой.

 

Дублируем его нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Photoshop создаст копию слоя Background/Задний план и назовет ее Layer 1/Слой 1.

 

ШАГ 2

Применим к этому новому слою фильтр Размытие по Гауссу, для этого пройдем в меню Filter/Фильтр далее Blur/Размытие, и выберем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.

 

 

В открывшемся диалоговом окне установим размытие около 12 пиеселей.

 

Нажимаем ОК и видим вот такой промежуточный результат. В нем все чересчур размыто, но это не беда, работаем дальше.

 

ШАГ 3

Теперь нам необходимо добавить этому слою прозрачности. Для этого изменим значение параметра "непрозрачность" до 50-60%, бегунок данного параметра находится на палитре слоев, смотрите рисунок ниже.

 

В итоге имеем  нечто такое. Нижний резкий слой стал проглядываться через полупрозрачный, размытый верхний слой.

 

ШАГ 4

Добавим Слой-маску к верхнему размытому, полупрозрачному слою, для этого нажмем соответствующий значок на палитре слоев.

 

На против этого слоя появится белый прямоугольник это и есть Слой-маска.

 

 

ШАГ 5

Далее, на панели инструментов выберем инструмент кисть.

 

Установим в панели параметров данного инструмента непрозрачность равной 25% (данная панель находится вверху)

 

ШАГ 6

Удостоверимся, что на панели инструментов основной и фоновый цвет стоят по умолчанию, черный и белый, если это не так нажмите горячую клавишу D. Это важно в противном случае мы не сможем правильно поработать со Слоем-маской.

 

ШАГ 7

Теперь подгоним размер кисти чтобы он стал сопоставим с размерами лиц молодоженов, быстрее всего это можно сделать с помощью клавиш с квадратными скобками "[" и "]".   Теперь кликните по лицу невесты и вы увидите что возвращаются детали, если этого мало кликните еще раз. Далее проделайте то же самое с женихом и букетом.

 

Это вы с помощью кисти и Слой-маски маскируете фрагменты верхнего слоя. Результат так же можно увидеть и на значке слоя маски, помните тот белый прямоугольник напротив размытого слоя? Взгляните на него. Теперь на нем появились серые пятна, это как раз область маскировки.

 

И вот наконец то, чего мы добивались.

 

 

Автор: Steve Patterson

Перевод: Александр Ипполитов

 

Как создать удивительный эффект мягкого фокуса в фотошопе

Мягкий фокус — очень востребованный эффект в фотографии. Вы можете найти его широко используемым в гламурных снимках и в некоторой степени в свадебной фотографии. Существуют специальные объективы, которые вы можете использовать для создания эффекта мягкой фокусировки с помощью ваших камер. Некоторые современные камеры поставляются с настройками, которые позволяют создавать эффекты мягкой фокусировки. В любом случае, если какой-либо из перечисленных выше параметров недоступен, вы можете легко создать эффект мягкой фокусировки в Photoshop (или GIMP).

Прежде всего вам нужно изображение. Эффект хорошо смотрится на самых разных фотографиях. Его можно использовать так же хорошо, как при съемке крупным планом, так и при съемке пейзажей. Это выглядит особенно замечательно и сюрреалистично, если у вас есть хорошее количество белого на фотографии перед красочным фоном, но это просто личный фаворит. Вы можете поэкспериментировать с большинством фотографий, хотя общая темная фотография не будет хорошим кандидатом, если она не будет снята крупным планом при студийном освещении.


Откройте фото в фотошопе. Идите вперед и продублируйте слой (Ctrl + J). Выберите только что созданный слой. Я буду работать со следующим изображением со стоковой биржи.

Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и поиграйте с ползунком радиуса. Фактическая сумма будет отличаться от фотографии к фотографии. То, что вы ищете здесь, это размытие, которое очевидно, но не убирает детали с фотографии. При принятии этого решения вы можете в значительной степени игнорировать лица и закрывать объекты, потому что мы позаботимся о них на следующих этапах.

При активном размытом слое пора играть с ползунком непрозрачности. Опять же, нет жесткого и быстрого правила или магической ценности, которая поможет вам, вы должны экспериментировать и идти с тем, что радует глаз. Однако общий диапазон будет около 50-85 процентов непрозрачности. Если вы обнаружите, что опускаетесь ниже 50, вам нужно пересмотреть либо фотографию, либо эффект, который вы собираетесь получить.

Все идет нормально. Вещи уже выглядят хорошими, и все кажется установленным. Однако есть пара небольших вещей, на которые нужно обратить внимание, прежде чем отправлять мастер-часть на печать. Сначала нам нужно вернуть некоторые детали. В этом случае мы будем работать в основном над лицами, если вы работаете над крупным планом, возможно, вы захотите сосредоточиться на глазах и губах. Другими словами, если есть что-то, что, по вашему мнению, не должно быть размыто, это то, как вы бы это сделали:

С активным размытым слоем добавьте маску слоя, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в палитре слоев. Теперь возьмите кисть (B), выберите круглую кисть, убедитесь, что вы сдвинете ползунок твердости до нуля. Теперь убедитесь, что маска слоя выбрана (обозначена прямоугольником вокруг маски) и с черным в качестве цвета переднего плана, начните рисовать поверх граней (глаз или других объектов, которые вы хотите сфокусировать) на фотографии. Вы заметите детали, появляющиеся на нижнем слое. (Вы также можете выбрать различные настройки непрозрачности для кисти, чтобы сделать это более тонким).

Мы почти закончили здесь. Как последний штрих вы можете немного увеличить насыщенность. Нажмите Ctrl + U, чтобы открыть диалоговое окно Hue / Saturation. Переместите ползунок насыщенности вправо, чтобы сделать цвета поп. Приятные тонкие изменения — это то, что мы ищем. С этим сделано, фотография теперь готова. И вот результаты:

Хотя я могу только показать вам одно из применений эффекта мягкой фокусировки, его можно использовать с одинаково хорошими результатами, чтобы уменьшить артефакты из-за сжатия JPEG или высокого значения ISO, а лучше скрыть эти морщины!

У вас есть что добавить для воспроизведения эффекта мягкой фокусировки Photoshop. Пожалуйста, перечислите ваши идеи и советы в комментариях!

Мягкий фокус на фотографии | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Всем привет! В последнее время я зачастил с уроками фотошопа по обработке фотографий, и тем не менее — вот ещё один. Сегодня мы создадим эффект мягкого фокуса

на фотографии. Этот эффект добавит фотографии контраста, а цвета сделает мягче.

Результат работы с мягким фокусом вы можете посмотреть на этом изображении:

А теперь приступим!

Мягкий фокус на фотографии

1. Найдите подходящую фотографию. Желательно чтобы это было фото человека или животного. Я нашёл неплохую фотографию собаки:

2. Скопируйте изображение (Ctrl+J) и пройдите в Image -> Apply Image (Применить изображение) с такими параметрами:

Как видите, зеленые тона выцвели вовсе (см. фон), а синие стали мягче.

3. Создайте корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет), перейдите к нейтральным (серым) тонам, и отредактируйте их примерно так:

4. Соедините все слои (правая кнопка мыши ->Flatten Image) и вновь копируйте изображение с собакой (Ctrl+J). Перейдите на вкладку Channels, выберите зеленый канал, выделите его (Ctrl+A) и скопируйте (Ctrl+C), затем вставьте в синий (Ctrl+V):

Получаем такой результат:

5. Вновь копируем изображение. Идём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian Blur (По Гауссу) со значением 4px:

6. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет):

7. Соединяем все слои с помощью Flatten Image, копируем изображение, снова Filter -> Blur -> Gaussian Blur. Непрозрачность слоя 15%, режим смешивания Hard Light (Жёсткий свет). Сейчас изображение в мягком фокусе выглядит так:

8. Нажмите Ctrl+U для вызова окна редактирования цветового тона и насыщенности и отредактируйте цветовую гамму так, как вам понравится:

Вот и всё, мы получили мягкий фокус на фотографии:

На этом урок закончен. Надеюсь вам понравилось. До встречи, друзья!

Фокус фотошоп 2.0

Новый wow эффект

1. Оригинальной уловкой PhotoShop ПЛЮС новой усовершенствованной уловкой PhotoShop 2.0 . Два в одном.

2. ТРИ набора эффектов, готовых для вас, чтобы вы могли начать выступать «из коробки»
. Mystery Card: сделайте сложенный прогноз по фотографии (задняя часть синего велосипеда)
b. Монетный сюрприз: создайте одну монету как простой эффект или одну монету.
c. Сюрприз Рубика: Волшебно вводите популярный современный сюжет в магии - Мини кубик Рубика.

• Все профессионально подготовлено, чтобы избавить вас от лишних хлопот.
Для тех, кто хочет узнать, как PhotoShop поможет вам в вашем репертуаре на долгие годы, вот краткое руководство.

Этот рынок переполнен продуктами, и этот в нашем репертуаре выдержал испытание временем.

Оригинальный PhotoShop был выпущен Уиллом Цаем более десяти лет назад. В то время, когда визуальная магия на телевидении была трендом, Уилл хотел исследовать концепцию построения визуального образа для головы зрителя, а не для его глаз. В то время для него это был огромный успех. Когда он был впервые выпущен, потому что он был таким необычным, некоторые фокусники его ненавидели, некоторые дали шанс и попробовали. И некоторым это очень понравилось. Для тех, кто пробовал, большинство влюбилось в мгновенное открытие практичности и того, насколько хорошо зрители реагируют на Большинство, которые все еще находятся в тесном контакте с нами, о том, как они развивают свой собственный распорядок через десятилетие. Он настолько адаптируется, что смекалка, скрывающаяся за смелостью, является сюрреалистичной.

Куда бы мы ни пошли, уловки можно легко адаптировать к ситуации. Это волшебным образом делается с соответствующими объектами, будь то местные предметы или ситуативные, например потерянное обручальное кольцо, найденное на фотографии. Магия НАСТОЛЬКО проста, понятна и понятна, что большинство фокусников не понимают, почему и как магия будет работать до тех пор, пока они не увидят, как наша аудитория реагирует на магию - используя PhotoShop.

Прошло более 10 лет, и все приходит и уходит. Мы вернули это без колебаний.

Если вы ищете мощную и простую магию, которая адаптируется и практична.

Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать PhotoShop 2.0 .

Что внутри коробки?

  • 1 оригинальный трюк для фотошопа
  • 1 х новый трюк для фотошопа
  • 18 качественных фото (6 фото на эффект, всего 3 эффекта)
  • Ссылка на онлайн-инструкцию

Вот некоторые вещи, которые клиенты сказали об оригинальном фотошопе:

«Photoshop - это простая в освоении, в основном самодеятельная, впечатляющая презентация»
Кенни, Нью-Йорк, США

«Это того стоит. Мне он действительно нравится, потому что он компактен и дает БОЛЬШИЕ ! Хорошая магия - легкая магия, и это ХОРОШАЯ МАГИЯ !! "
Мэдисон, Аризона, США

"Это РАБОЧИЙ!"
Эрик, Вашингтон, США

«Легко выступать, масса возможностей, отличная реакция. Попробуй уловить их, чтобы они потеряли дар речи»
Хуан Нью-Мексико, США

«Потратьте немного времени и вложите в это деньги, оно того стоит».
Жюльен, Лондон, Соединенное Королевство

ПРИМЕЧАНИЕ. Расширенный пакет фотографий также доступен отдельно. Он профессионально создан и доступен для тех, у кого нет времени настраивать свои собственные эффекты, такие как:

  • Поцелуй шоколад
  • Губка мяч
  • 4 полдоллара за монеты
  • Золотая рыбка
  • Легче
  • Шоколад Ferrero Rocher
  • Таинственная карта (красный biicycle)

Простой метод совмещения фокуса в Photoshop

Одной из частых проблем при макросъёмке является то, что глубина резкости наших фотографий может быть настолько мала, что мы не сможем захватить в фокус весь объект. Даже с наименьшей возможной апертурой, макросъемка может сильно ограничить глубину. В фокус попадает только определённая часть объекта, а остальная сцена остаётся размытой. Сегодня мы поговорим о комбинировании методов съёмки и Photoshop для увеличения видимой глубины резкости сверх того, чего можно добиться при использовании одного изображения.


Подготовка

Метод, который мы будем описывать, обычно называется совмещением фокуса (англ. focus stacking). Он заключается в съёмке нескольких кадров с различными фокусными расстояниями и последующей их комбинации. Это означает, что у нас будет несколько фотографий, на каждой из которых в фокусе будут разные части сцены, а затем мы скомбинируем их в одно изображение. Результат – фотография, на которой в фокусе будет весь объект полностью, чего мы не смогли бы достичь посредством одной фотографии.

Для статьи я выбрал камеру Olympus OM-D стандарта Micro 4/3 и макро-объектив Nikon 55mm Micro-NIKKOR, присоединённый при помощи адаптера. Эффективное фокусное расстояние объектива составило 110мм, благодаря кроп-фактору 2x, но чтобы захватить в фокус часы полностью, нам потребовалось использовать технику совмещённого фокуса, о которой мы сегодня и поговорим.

Эта методика наиболее полезна при использовании макро-объектива. Я выбрал старую модель объектива Nikon 55mm Micro-NIKKOR f/3.5 на камере Olympus OM-D. Такая комбинация делается для невероятно резких макрофотографий. Я использовал адаптер, чтобы прикрепить F-mount объектив к OM-D. Следует отметить, что OM-D – камера с сенсором стандарта Micro 4/3 и кроп-фактором 2x, т.е. фактически фокусное расстояние объектива становится равно 110мм. Такое большое фокусное расстояние также уменьшает глубину резкости наших фотографий, поэтому метод совмещения фокуса особенно полезен в данной ситуации.

В качестве объекта съёмки я выбрал наручные часы, которые хорошо подошли для того, чтобы продемонстрировать силу увеличения глубины резкости посредством совмещения фокуса. Поскольку часы лежат, глубина резкости слишком мала: мы не можем в одной фотографии захватить в фокус всё часы от ближнего до дальнего края ремешка. Самое время, чтобы использовать совмещение фокуса.

Я решил настроить освещение так, чтобы подсветить часы сбоку, поэтому я использовал несколько недорогих съёмных источников постоянного света (вместо вспышек) и тщательно расставил их вокруг сцены. Я использовал тёмно-синюю ткань в качестве подложки для достижения максимального контраста между объектом и фоном, а небольшой кусочек ткани свернул и вложил в верхнюю часть ремешка, чтобы расположить часы наиболее выгодно. Сами часы недорогие, но вполне подходят для наших целей.

Использование нескольких источников постоянного света и куска ткани в качестве фона позволило нам соорудить простую сцену даже на кухонном столе.

И наконец, если это возможно, я очень рекомендую, чтобы при съёмке ваша камера была подключена к компьютеру. Наша камера, к сожалению, такой режим не поддерживала, но съёмка в режиме связки с компьютером позволяет вам просматривать картинку с камеры во время съемки на экране компьютера, в более большом масштабе. Это гарантирует, что в фокусе вы получите именно ту часть изображения, которую хотите.



Съёмка

Для демонстрации всех преимуществ совмещённого фокуса, я выбрал в качестве объекта съёмки часы. Когда я положил их так, как вы чаще всего видите в каталогах, на изображении было слишком мало глубины резкости от ближней до дальней части ремешка. Как я упоминал ранее, большое фокусное расстояние объектива и макро режим уменьшат глубину резкости, поэтому нам и придется использовать метод совмещения фокуса.

На этой фотографии видно, что глубина резкости слишком мала. В конце урока вы увидите, как совмещение фокуса исправит это.

После некоторых соображений и тестов я решил, что потребуется шесть изображений, чтобы добиться необходимой глубины резкости. Моя цель заключалась в том, чтобы взять различные кадры, с разными частями часов в фокусе, а затем совместить их в процессе пост-обработки.

В конце я убедился, что получил шесть подходящих снимков с разными частями объекта в фокусе. В результате совмещения этих фокусов в Photoshop, я бы получил один скомбинированный кадр, на котором часы были бы полностью в фокусе.

Когда я стал делать снимки для совмещения, я начал с фокуса на передней части объекта, после чего постепенно отдалял фокус с переднего до заднего плана. У меня получилось два снимка передней части ремешка, два снимка самого циферблата и два снимка дальней части ремешка.

Первый же полученный кадр показывает, что ни на одном фото в фокусе нет часов полностью; здесь резкой мы видим только ближнюю часть ремешка, а остальное изображение размыто.

Опять же, идея здесь заключается в том, что каждый отдельный кадр не может захватить в фокус достаточную часть объекта, но шесть скомбинированных изображений дадут нам смоделированную неограниченную глубину резкости. Большое количество кадров, полученных при съёмке, необходимо, чтобы быть уверенным, что пост-обработка пройдёт успешно. Фотографии были сделаны при f/5.6, чтобы добавить чёткость и немного глубины резкости, но даже закрытия диафрагмы при макросъемке часто недостаточно, чтобы увеличить глубину резкости до необходимого уровня.

Обязательно нужно использовать штатив, и постараться, чтобы камера при съёмке двигалась как можно меньше. В Photoshop имеется достаточно мощный механизм выравнивания изображений, но всегда лучше добиться хорошего результата ещё на стадии съёмки.



Пост-обработка

Хотя есть много различных вариантов обработки, имеющих право на жизнь, Photoshop обладает отличными функциями, которые можно использовать для совмещения фокусов. С их помощью мы всего за несколько минут сможем получить конечное сведённое изображение.

Прежде всего, я хочу убедиться, что мы имеем все необходимые изображения на компьютере в отдельной папке. Мне нравиться помещать все комбинируемые фотографии в собственную папку.

Теперь запустим Photoshop и начнём сам процесс совмещения фокуса. Откройте меню “File” (Файл), и перейдите к “Automate” (Автоматизация) > “Photomerge”. Так вы сможете открыть все наши изображения в один документ Photoshop.

В окне Photomerge оставьте опцию Layout (Макет) установленной на “Auto”, и убедитесь, что ни один флажок в низу окна не отмечен.

Когда откроется окно Photomerge, выберите в нём папку, в которой расположены все необходимые изображения. Оставьте опцию в левой части окна установленной на “Auto”, а затем снимите флажок "Blend Images Together" (Наложение изображений). После того как вы нажмёте OK, Photoshop начнёт выравнивать изображения и помещать их в новый документ.
Процесс может занять несколько минут, и когда он будет завершён, у вас должен быть новый документ, в котором на отдельных слоях расположены все наши фотографии. Теперь остался всего лишь один шаг, чтобы совместить фокус этих изображений.
Выделите все слои на палитре. Для этого можете щёлкнуть по слою, после чего нажать Ctrl + A, или же выделить слои по очереди, щёлкая по ним, удерживая при этом клавишу Ctrl. Как только все слои выделены, перейдите в меню “Edit” (Правка) и выберите “Auto Blend Layers” (Автоналожение слоёв).

Когда все слои выделены, перейдите к Edit (Правка) > Auto Blend Layers (Автоналожение слоёв), чтобы открыть окно совмещения фокуса. Мы оставляем опцию установленной на “Stack Images” (Стековые изображения), и автоматически начинается процесс совмещения фокуса.

В меню "Auto Blend Layers" (Автоналожение слоёв) выберите “Stack Images” (Стековые изображения). Снова нажмите OK, и Photoshop начнёт процесс совмещения фокуса. После того, как Photoshop закончит работу, вы сможете увидеть результаты, как в виде конечного изображения, так и на палитре слоёв в правой части окна Photoshop. Вы увидите, что для всех слоёв были автоматически добавлены и выровнены маски, и Photoshop сам выбрал, какие области скрыть, а какие оставить в конечном изображении.

Финальное изображение демонстрирует хороший результат совмещения фокуса. В сравнении с более ранними фотографиями сразу видны отличия: в фокусе уже не малая часть часов, а вся сцена. Совмещение фокуса – отличный метод увеличения резкости посредством моделирования.

Photoshop скрывает размытые участки каждого изображения с помощью масок. Автоматизированный процесс отлично подготовил мои слои с масками. Photoshop интеллектуально выбирает, какая часть каждого кадра находится в фокусе, после чего комбинирует их.

Photoshop делает почти всю работу, связанную с совмещением. Единственный минус в том, что если вы не довольны результатом, будет очень сложно как-то изменить автоматические вычисления, которые сделала программа. Однако, я всё же считаю, что встроенные механизмы достаточно мощны, и это, возможно, лучший способ добиться моделируемой глубины резкости.



Заключение

Совмещение фокуса – уникальная техника, позволяющая нам добиться практически невозможной глубины резкости. Чтобы легко получить дополнительную резкость в несколько кликов, нам нужна лишь серия снимков и немного пост-обработки. Photoshop – отличный инструмент, который может интеллектуально выровнять наши изображения и автоматически применить к ним маски для достижения необходимого результата.

Источник: Focus Stacking Made Easy with Photoshop
Автор: Andrew Childress
Перевод подготовил alex-br специально для Photomotion.ru

Использование инструмента Photoshop «Область фокусировки»

Когда элементы на фотографии резкие, они привлекают внимание

Русь Бурден

Обновлено 14 июля 2019 г.

Когда элементы на фотографии резкие, они привлекают внимание. Резкость подразумевает важность. И наоборот, расфокусированные области заставляют зрителя искать в другом месте, поскольку они подразумевают отсутствие важности.Инструмент размытия объектива можно использовать для маскировки резкости на фотографии. Хитрость в том, чтобы применить это реалистично. Используйте новый инструмент «Область фокусировки» в Photoshop CC, чтобы сначала выбрать резкость, затем инвертировать выделение и, наконец, расфокусировать фон с помощью Lens Blur.

ШАГ 1:
Доступ к фильтру области фокусировки. Перейдите к Select> Focus Area. Появится диалоговое окно.

Установите режим просмотра по своему усмотрению.Мне нравится опция M Arching Ants с установленным флажком Preview. Обратите внимание, что опции инструментов Hand и Zoom доступны для быстрого доступа, если вам нужны эти инструменты.

Будет сделан очень точный автоматический выбор, поскольку PS ищет в элементах фокуса. Используйте ползунок «Диапазон фокусировки» в поле «Параметры», чтобы расширить или сузить выделение. Экспериментируйте, пока не получите хороший базовый выбор.

Слева от поля «Параметры» есть кисть «Плюс» или «Минус» для добавления или вычитания к / из выделения.Используйте клавиши левой и правой скобок, чтобы уменьшить или увеличить кисть. Закрасьте изображение кистью, чтобы добавить или удалить пиксели. Как только выбор будет сделан, нажмите ОК.

ШАГ II:
Перейдите в Select> Inverse, чтобы применить выделение к фону. Это фон, который нужно расфокусировать.

ШАГ III:
Теперь, когда фон выбран, перейдите в Filter> Blur> Lens Blur.Ключевой ползунок в этом инструменте - Радиус. Переместите ползунок вправо, чтобы создать эффект расфокусировки. Чем дальше вправо он перемещен, тем сильнее расфокусирован выделенный фрагмент. Убедитесь, что установлен флажок «Предварительный просмотр» - при перемещении ползунка эффект будет виден. Перемещайте ползунок Радиус, пока не добьетесь желаемого результата.

Final:
Это 300% взрыв эффекта.Вы можете видеть, что PS отлично справляется с использованием области фокусировки, чтобы сначала выбрать части в фокусе, и размытие линзы, чтобы создать красивый нейтральный фон.

После просмотра:

При необходимости используйте функцию Refine Edge в PS, чтобы сгладить края исходного выделения. Я нахожу использование небольшого количества Feather и Smooth для удаления острых краев, которые кажутся неровными.Каждый образ будет отличаться. При необходимости используйте Refine Edge.

Посетите www.russburdenphotography.com, чтобы получить информацию о его турах по фотосъемке природы.

Первоначально опубликовано 14 сентября 2015 г.

Изменение фокуса изображения с помощью Photoshop CC 2018

iPhone с двумя камерами, такими как iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus и iPhone X, могут снимать «портретные» изображения с размытым фоном для создания эффекта боке.Теперь в Photoshop CC 2018 вы можете открывать эти изображения и изменять в них фокус на основе карты глубины, хранящейся в изображении.

Однако получить доступ к этим изображениям непросто, поскольку iPhone по умолчанию экспортирует их как файлы JPEG. Вот как их найти и обработать в Photoshop. Обратите внимание, что эти инструкции работают только на Mac.

Сделать фото

Установите камеру iPhone в портретный режим и сделайте снимок как обычно. В показанном здесь примере вы можете увидеть, как он пытается идентифицировать лица на бюстах на изображении.Убедитесь, что ваш iPhone настроен на загрузку изображений в iCloud, чтобы вы могли с ними связаться.

Открыть фото

В Photoshop перейдите в «Открыть» и выберите «Фотографии» на боковой панели диалогового окна. Прокрутите вниз до самого низа, и вы увидите то, что похоже на ваше изображение. Щелкните, чтобы открыть его.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Неправильное изображение

Когда вы откроете файл, вы увидите, что это не новый формат изображения Apple HEIC, а файл JPEG, используемый для обмена.Независимо от того; просто закройте открытый файл и еще раз выберите «Открыть».

Поиск образа HEIC

На этот раз в диалоговом окне «Открыть» будет отображаться не ваша библиотека фотографий, а папка, в которой было найдено изображение. Это хорошо, поскольку дает вам доступ к файловой структуре в вашей библиотеке фотографий (которая в противном случае скрыта).

Перейдите к файлу

Удерживая нажатой клавишу Command, несколько раз нажмите клавишу курсора вверх, пока не увидите папку с именем «Masters».Откройте эту папку, затем текущий год, затем месяц и, наконец, дату, и вы увидите папку, содержащую желаемое изображение - оно будет иметь расширение .HEIC.

Проверить изображение

Если вы откроете панель «Каналы», вы увидите, что помимо красного, зеленого и синего существует четвертый канал с именем «Карта глубины» (его видимость отключена). Это то, что Photoshop будет использовать для обработки изображения. Для продолжения выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие при линзах».

Установить степень размытия

Убедитесь, что в качестве источника выбрано значение «Карта глубины» (это будет по умолчанию), и перетащите ползунок «Фокусное расстояние размытия». При этом некоторые части изображения будут в фокусе, а остальные будут размыты. Это немного удачно, и вам придется тянуть время, пока не получите максимально возможную фокусировку; используйте клавиши курсора «Вверх» и «Вниз», чтобы изменить значение на 1, удерживая клавишу «Shift», чтобы изменить значение в 10 раз, чтобы приблизиться к нужному значению. В приведенном ниже примере бюст слева находится в фокусе, а те, что дальше справа, размыты.

Сменить фокус

Вы можете изменить фокус на другую часть изображения, перетащив ползунок. Здесь бюст справа находится в фокусе, а бюст слева размыт.

Это, конечно, немного громоздкий процесс. Если вам нужен более элегантный способ сделать это, скачайте бесплатное приложение Focos для iOS, чтобы убедиться, насколько это просто.

Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже и получите ссылку для загрузки оригинального изображения на https: // www.2minutephotoshop.com/how-to-change-depth-of-focus-with-an-iphone-and-photoshop-cc-2018/

Как использовать функцию выбора «Область фокусировки» в Photoshop

В этом уроке я покажу вам мощный инструмент выбора «Область фокусировки», который доступен в Photoshop CC 2014 и новее. Этот инструмент идеально подходит для быстрого выбора объекта в фокусе и отделения его от остальной части изображения.

Приступим!

Функцию выбора «Область фокусировки» можно найти в разделе «Выбор»> «Область фокусировки»:

Давайте загрузим это изображение и используем его в нашем руководстве.Загрузите его в Photoshop, и, как видите, цветок ниже - это объект, который находится в фокусе, и мы отделим его от остальной части фотографии.

Перейдите к инструменту выбора области фокусировки, и вы увидите следующее окно:

Здесь можно настроить несколько параметров:

  • Режим просмотра - выберите один из нескольких режимов просмотра, таких как стандартные марширующие муравьи, быстрая маска, черно-белое изображение и другие. В этом уроке я использовал опцию быстрой маски.
  • Диапазон фокусировки: этот параметр управляет диапазоном, который вы хотите установить для области фокусировки.Для этого урока мы можем использовать значение 6.5.
  • Параметр сложения / вычитания: параметры 2x слева позволяют добавлять / вычитать область фокусировки.
  • Вывод: вы можете выбрать вывод в выделенную область, новый слой, маску слоя или даже новый документ!

Выполните указанные выше настройки и используйте инструмент сложения / вычитания для настройки области фокусировки.

Также есть опция «Выбрать и маска», которую вы можете использовать для точной настройки вашего выделения - это мои настройки:

Вы заметите, что после настройки «выбрать и замаскировать» выделение вокруг цветка стало очень ценным.Это мой результат:

Теперь ваш выбор сделан, вы можете просто вырезать следующие элементы и делать с ними все, что захотите!

Таким образом, функция выбора «Область фокусировки» значительно ускоряет выбор объекта в фокусе. Хотя вам может потребоваться еще немного практики с другими типами объектов, прежде чем вы освоите этот инструмент, я уверяю вас, что это определенно того стоит.

Creative Focus с размытием линз в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как добавить творческий фокус к изображению с помощью фильтра размытия линз Photoshop, который был доступен в Photoshop со времен Photoshop CS (что означает, что для этого вам понадобится Photoshop CS, CS2 или CS3. руководство). Когда большинство людей думают о добавлении эффекта размытия к изображению в Photoshop, они сразу же думают о фильтре Gaussian Blur, который присутствует в Photoshop со времен динозавров (тогда они использовали Photoshop BC).Хотя Gaussian Blur по-прежнему является отличным фильтром с множеством применений, он не предлагает нам многого с точки зрения контроля над эффектом размытия и, как правило, его нужно сочетать с маской слоя, чтобы иметь какое-либо реальное применение. Фильтр размытия линз в Photoshop, с другой стороны, предлагает невероятный контроль над эффектом (больше, чем вам, скорее всего, когда-либо понадобится), и при использовании с простой в создании картой глубины, как мы увидим в В этом уроке мы можем точно указать, сколько размытия применить к различным областям изображения, что дает нам полный творческий контроль над тем, какие области находятся в фокусе, а какие нет.

Мы не собираемся рассматривать каждый параметр фильтра Lens Blur в этом уроке, так как а) это было бы скучно, и б) на самом деле есть только пара вариантов, о которых вам нужно знать, чтобы получить с ним отличные результаты. , и это те, которые мы рассмотрим здесь. Это отличный фильтр для использования со всеми видами фотографий, включая свадебную фотографию, пейзажную фотографию и действительно любую фотографию, на которой вы хотите привлечь внимание к определенной части или частям изображения, регулируя фокус.

Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке Photoshop:

Исходное изображение.

Я хочу привлечь больше внимания к лицу женщины, особенно к ее глазам, поэтому я собираюсь использовать фильтр Lens Blur, чтобы сфокусировать только эти области, размывая остальную часть изображения. Эффект размытия, который мы собираемся здесь получить, довольно тонкий, но как только вы освоите основы фильтра Lens Blur, вы обнаружите, что придумываете все виды диких и творческих применений для него:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать для этого эффекта, - это продублировать наш фоновый слой, который является единственным слоем, который в настоящее время есть в нашей палитре слоев и содержит наше исходное изображение:

Палитра слоев Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий исходное изображение.

Нам нужно сделать копию этого слоя, чтобы мы ничего не делали с информацией об исходном изображении. Чтобы сделать копию слоя, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Photoshop дублирует слой для нас, помещает копию над исходным фоновым слоем в палитре слоев и называет копию «Layer 1»:

Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы продублировать фоновый слой.

Шаг 2. Добавьте новый канал

В начале этого урока я упомянул, что мы можем использовать так называемую карту глубины с фильтром размытия линзы, чтобы указать, сколько размытия применить к различным областям изображения, и мы собираемся начать создание нашей карты глубины правильно. сейчас же.Термин «карта глубины» на самом деле не более чем классное название для того, что по сути является просто выделением в Photoshop, и для его создания нам сначала нужно добавить новый канал, поэтому переключитесь на палитру каналов, которую вы найдете по умолчанию сгруппированы рядом с палитрой слоев:

Палитра каналов Photoshop.

В палитре «Каналы» вы увидите четыре слоя, за исключением того, что это каналы, а не слои, и на самом деле их всего три. Верхний, названный «RGB», представляет собой всего лишь смесь трех цветовых каналов под ним, названных «Красный», «Зеленый» и «Синий».Красный, зеленый и синий каналы объединяются для создания всех цветов, которые мы видим на нашем изображении, и это уже больше, чем нам нужно знать для этого урока, но если вы хотите узнать о них больше, обязательно ознакомьтесь с нашими RGB и Разъяснение цветовых каналов.

Нам нужно добавить новый канал, поэтому щелкните значок «Новый канал» в нижней части палитры «Каналы» (этот значок находится непосредственно слева от значка корзины для мусора):

Добавьте новый канал, щелкнув значок «Новый канал».

Photoshop добавляет для нас новый канал под другими каналами и называет его «Альфа 1»:

Новый канал добавлен под другими и назван «Альфа 1».

Как только вы добавите новый канал, вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным, и это потому, что мы сейчас смотрим на новый канал, а не на изображение, и канал в настоящее время закрашен черным. То, что мы только что добавили, называется альфа-каналом, в отличие от цветовых каналов над ним, поэтому Photoshop назвал его «альфа-1».Если альфа-каналы для вас впервые, не беспокойтесь о них. Мы полностью рассмотрим альфа-каналы в другом уроке, но пока альфа-каналы - это просто выделения, как если бы вы создавали выделение с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool или Lasso Tool. Это просто более изящный способ сделать выбор, но это все еще просто выбор. Фактически, если бы вы растянули выделение, скажем, с помощью инструмента «Лассо», а затем сохранили бы свое выделение, оно было бы сохранено как альфа-канал. Мы собираемся использовать этот альфа-канал, чтобы сообщить Photoshop, где мы хотим, чтобы эффект размытия был применен в полную силу, где мы хотим, чтобы он применялся с меньшей, чем полной силой, и где мы не хотим, чтобы размытие было применяется вообще, и мы собираемся сделать это, закрасив наш альфа-канал белым цветом с помощью инструмента «Кисть», как мы это сделаем дальше.

Шаг 3. Выберите инструмент «Кисть»

Как я уже упоминал, мы собираемся рисовать на нашем новом альфа-канале белым цветом, чтобы создать нашу карту глубины, и для этого нам понадобится инструмент «Кисть», поэтому выберите его на палитре инструментов:

Выберите инструмент «Кисть» в Photoshop.

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 50%

Выбрав инструмент «Кисть», перейдите на панель параметров вверху экрана и уменьшите непрозрачность кисти до 50%:

Уменьшите непрозрачность кисти до 50%.

При создании нашей карты глубины любые области, которые мы оставляем чистыми черными в альфа-канале, будут иметь эффект размытия, примененный к ним в полной мере. К любым областям, которые мы рисуем чистым белым, не будет применено никакого размытия, а к любым областям, которые мы рисуем каким-то оттенком серого, будет применено размытие с разной степенью интенсивности в зависимости от того, насколько близок этот оттенок серого к черному сила размытия) или белый (без размытия). Установив для нашей кисти значение непрозрачности 50%, это позволяет нам медленно создавать области размытия и не размытия, когда мы рисуем по альфа-каналу, вместо того, чтобы просто говорить «Я хочу 100% размытие здесь и 0% размытие здесь» без ничего. между.

Шаг 5. Включите канал RGB

В настоящее время наше изображение заполнено черным цветом, что затрудняет просмотр того, что мы закрашиваем на изображении, поэтому давайте это исправим. Находясь в палитре каналов и с активным «Alpha 1» (вы знаете, что он активен, потому что он выделен синим), щелкните внутри пустого поля слева от канала «RGB» вверху. Когда вы это сделаете, вы увидите, что значок глазного яблока появится внутри поля (он также появится в пустых полях красного, зеленого и синего каналов, поскольку, как я упоминал ранее, канал RGB является просто составной частью трех других каналы), что говорит нам о том, что канал теперь виден:

Сделайте канал «RGB» видимым, щелкнув пустое поле слева от канала на палитре «Каналы».Внутри коробки появится значок глазного яблока.

Когда канал RGB виден, если мы оглянемся на наше изображение, мы увидим, что оно больше не заполнено сплошным черным цветом. Вместо этого он перекрывается красным, что позволяет нам видеть наше изображение внизу:

Теперь, когда канал RGB виден, изображение отображается с красным наложением.

Не волнуйтесь, на самом деле наше изображение не покрыто красным. Мы по-прежнему смотрим на альфа-канал, а не на само изображение. Красный просто помогает нам увидеть, что мы делаем.Области, полностью наложенные красным цветом (которые на данный момент представляют собой все изображение), представляют области, заполненные чистым черным цветом на альфа-канале. Когда мы рисуем белым цветом по альфа-каналу с помощью нашей кисти, что мы сделаем через мгновение, мы не увидим белого цвета на изображении. Вместо этого красный цвет начнет исчезать в областях, которые мы закрашиваем, как если бы мы стирали красный с помощью кисти, открывая больше исходного изображения в этих областях. Чем меньше красного покрывает область, тем меньше будет размытия, когда мы воспользуемся фильтром Lens Blur.

Если бы мы рисовали белым цветом с нашей кистью с непрозрачностью 100%, мы бы полностью удалили красный цвет из любой области, которую мы закрашиваем, что означало бы, что к этим областям не применялось бы никакого размытия, в то время как размытие 100% будет применяться повсюду, давая нам ситуацию «все или ничего». Но поскольку мы снизили непрозрачность нашей кисти до 50%, чем больше раз мы закрашиваем одну и ту же область, тем больше белого мы добавляем в эту область на альфа-канале, и тем больше красный будет исчезать в этой области. на изображении.Это постепенное нарастание белого цвета на альфа-канале (и постепенное уменьшение эффекта размытия, применяемого к изображению) - вот что дает нам такой большой контроль с помощью фильтра Lens Blur, гораздо больше, чем мы могли бы когда-либо получить, используя фильтр Gaussian Blur, по крайней мере, без использования маски слоя (хотя технически карта глубины фильтра Lens Blur и обычная маска слоя на самом деле одно и то же, но мы сохраним это для другого урока).

Шаг 6. Нарисуйте белым цветом по альфа-каналу, чтобы контролировать эффект размытия

Выбрав инструмент «Кисть» и уменьшив непрозрачность кисти до 50%, я собираюсь убедиться, что мой цвет переднего плана установлен на белый, так что я буду рисовать белым, а затем я начну создавать свою карту глубины, рисование по альфа-каналу, чтобы контролировать, насколько размытие будет применено к различным областям изображения.

Для этого изображения я хочу уменьшить степень размытия, которая будет применяться к лицу женщины в целом, поэтому большой кистью с мягкими краями я просто щелкну один раз по ее лицу:

Один раз щелкните лицо женщины большой кистью с мягкими краями, чтобы уменьшить размытие, которое будет применено к этой части изображения.

Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая - больше.Чтобы края кисти были красивыми и мягкими, удерживайте нажатой клавишу Shift и несколько раз нажмите левую скобку. Удерживая Shift и несколько раз нажав правую клавишу скобки, края кисти становятся более жесткими.

Это немного сложно увидеть на изображении, но после одного щелчка по лицу женщины, который добавил немного белого в эту область на альфа-канале, часть красного в этой области исчезла. Область, на которую я щелкнул, теперь будет иметь немного меньший эффект размытия, когда мы перейдем к использованию фильтра Lens Blur.К остальной части изображения будет применено 100% размытие.

Я хочу еще больше уменьшить степень размытия ее глаз, носа и рта, поэтому я несколько раз нажму кнопку левой скобки, чтобы уменьшить размер кисти, а затем буду рисовать одним непрерывным движением по ее глазам, носу и рту, стараясь не отпускать кнопку рта в любой момент, пока я рисую, поэтому я поддерживаю одинаковый уровень белого по всей этой области, что сохранит такую ​​же уменьшенную степень размытия:

Рисование второй раз на меньшей области меньшей кистью, чтобы еще больше уменьшить степень размытия в этих областях.

Теперь становится немного легче увидеть, что красный цвет исчезает в областях, которые я нарисовал, поскольку я увеличиваю количество белого в этих областях на альфа-канале. Я думаю, что хочу еще больше уменьшить размытость на ее губах и глазах, поэтому я собираюсь оставить кисть того же размера и просто еще раз закрасить эти области:

Еще раз закрасьте губы и глаза женщины, чтобы уменьшить размытость, которая будет применяться еще больше.

Теперь мы можем определенно увидеть исходное изображение, которое просвечивает через красный цвет в этих областях, что означает, что они получат наименьшее количество размытия, и, поскольку мы используем кисть с мягкими краями, мы получим плавные переходы между различными уровнями. размытия.

Наконец, я хочу действительно привлечь внимание к глазам женщины, поэтому я не хочу, чтобы к ним применялось какое-либо размытие. Чтобы убедиться, что к ним не применяется размытие, я собираюсь просто щелкнуть кистью несколько раз по каждому глазу, закрасив эти области чистым белым цветом на моем альфа-канале и удалив с них любой намек на красный цвет на изображении. :

Несколько раз щелкнув кистью по глазам женщины, чтобы заполнить эти области чистым белым цветом на альфа-канале и предотвратить наложение на них размытия.

Я завершил работу над своим альфа-каналом, и я могу продолжить и использовать его в качестве моей карты глубины с фильтром Lens Blur, что я и сделаю дальше, но прежде, чем мы это сделаем, если я хочу увидеть, что у меня Альфа-канал действительно выглядит, все, что мне нужно сделать, это еще раз щелкнуть значок глазного яблока слева от канала RGB в палитре каналов, чтобы снова выключить канал, в результате чего будет виден только канал «Альфа 1», и Теперь я могу точно видеть, где я рисовал белым цветом с разной степенью непрозрачности.Две области, которые кажутся наиболее яркими на альфа-канале, - это те места, где я несколько раз щелкнул по ее глазам:

Отключите видимость канала RGB, чтобы увидеть альфа-канал в его истинной черно-белой форме.

У нас есть карта глубины. Теперь приступим к работе.

Шаг 7. Выберите канал RGB и затем вернитесь к палитре слоев

По-прежнему находясь в палитре «Каналы», щелкните непосредственно канал RGB вверху, чтобы выбрать его, а не просто сделать его видимым.Это одновременно отключит альфа-канал, и мы снова увидим наше изображение, как обычно в окне документа:

Щелкните прямо на канале RGB в палитре «Каналы», чтобы выбрать его, что сделает его видимым и скроет альфа-канал.

После того, как вы выбрали канал RGB, вернитесь к палитре слоев и убедитесь, что в данный момент выбран «Слой 1». Как и в случае с каналами, текущий выбранный слой выделяется синим цветом.Щелкните «Слой 1», чтобы выбрать его, если он еще не выбран.

Шаг 8. Применение фильтра размытия линз

Мы готовы размыть изображение с помощью фильтра Lens Blur. Для этого перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие при линзах», после чего появится довольно большое диалоговое окно фильтра «Размытие линз» в Photoshop с большой областью предварительного просмотра изображения слева и столбец вариантов справа. Как я уже упоминал в начале этого урока, мы не будем рассматривать все эти параметры, поскольку вам действительно нужно знать лишь некоторые из них, и одна из этих опций, о которых вам нужно знать, - это то, как выбрать карту глубины, которую мы только что создан.В верхней части столбца параметров справа, чуть ниже параметров «Предварительный просмотр», где вы можете выбрать более быстрый или более точный предварительный просмотр, в зависимости от мощности вашего компьютера, вы увидите слова «Карта глубины». с опцией Source. Здесь мы выбираем наш альфа-канал для использования в качестве карты глубины. Для этого щелкните стрелку вниз справа от слова «None» и выберите Alpha 1 из списка:

Выберите «Alpha 1» в качестве источника для карты глубины.

По умолчанию фильтр Lens Blur будет использовать альфа-канал совершенно противоположным образом, чем мы хотели. К областям изображения, где альфа-канал был заполнен черным цветом, не будет применено размытие, а к областям, окрашенным белым, будет применено размытие. Это не то, что мы хотели. К счастью, все, что нам нужно сделать, чтобы исправить это, - это щелкнуть внутри флажка слева от слова Инвертировать, чтобы выбрать эту опцию, которая сообщает Photoshop обрабатывать наш альфа-канал так, как мы ожидали, размывая черные области, не применяя размытия к белые области и уменьшение размытости по серым областям:

Выберите параметр «Инвертировать», чтобы Photoshop обрабатывал альфа-канал так, как вы ожидали.

Для точной настройки степени размытия, применяемого к изображению в целом, просто отрегулируйте значение радиуса, перетаскивая его ползунок влево или вправо, что мы и сделали бы, если бы использовали стандартный фильтр Gaussian Blur. Увеличение значения радиуса увеличивает степень размытия, а уменьшение значения уменьшает степень размытия. Я собираюсь установить свое значение около 10. Вы можете установить другое значение в зависимости от вашего изображения и эффекта, который вы хотите:

Отрегулируйте степень общего размытия с помощью параметра «Радиус».

Когда вы будете довольны результатами, нажмите OK в правом верхнем углу, чтобы выйти из диалогового окна Lens Blur, и все готово! Вот мой окончательный результат, после создания карты глубины, выбора ее в фильтре Lens Blur и настройки общей степени размытия изображения с помощью значения Radius: гораздо больше внимания уделяется глазам женщины:

Окончательный результат.

И вот оно! Как я уже сказал, после того, как вы использовали фильтр Lens Blur несколько раз, невозможно сказать, сколько творческих и творческих применений вы придумаете для него! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!

Эффект объектива с мягким фокусом

- Урок Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В предыдущем уроке Photoshop Effects мы рассмотрели, как добавить эффект мягкого свечения к фотографии, используя метод, который дал нам дополнительный бонус в виде увеличения контрастности изображения и насыщенности цвета (см. Наш Easy Soft Focus And Glow Эффект для получения дополнительной информации). Что делать, если вы уже довольны контрастом и насыщенностью цвета на своем изображении и все, что вам нужно, - это воссоздать тот эффект, которого вы могли бы достичь с помощью объектива камеры с мягким фокусом или диффузного фильтра?

В этом уроке мы рассмотрим быстрый и простой способ добавить к изображению более традиционный эффект линзы с мягким фокусом .Хорошая вещь в создании этого эффекта в Photoshop, а не с фактическим объективом с мягким фокусом, заключается в том, что Photoshop дает нам полный контроль над конечным результатом.

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:

Исходное фото.

А вот как это будет выглядеть с примененным эффектом мягкого фокуса:

Фотография с примененным эффектом мягкого фокуса.

Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Открыв наше изображение в Photoshop, мы видим в палитре слоев, что в настоящее время у нас есть один слой с именем Background .Этот слой содержит наше исходное изображение:

Палитра слоев, показывающая исходную фотографию на фоновом слое.

Нам нужно сделать копию фонового слоя. Есть несколько разных способов сделать копию слоя в Photoshop, но, безусловно, самый быстрый и простой способ - использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Photoshop создает для нас копию фонового слоя, называет ее «Слой 1» и помещает ее непосредственно над исходным фоновым слоем в палитре «Слои»:

Копия изображения теперь появляется над оригиналом в палитре слоев.

Шаг 2. Примените фильтр размытия по Гауссу к новому слою

Чтобы создать эффект мягкого фокуса, нам нужно размыть новый слой. Для этого мы можем использовать один из самых популярных фильтров во всем Photoshop, Gaussian Blur . Убедитесь, что в палитре слоев выбран «Слой 1» (выбранные слои выделены синим), затем перейдите в меню Фильтр вверху экрана, выберите Размытие , а затем выберите Размытие по Гауссу :

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Чтобы контролировать степень размытия, применяемого к слою, перетащите ползунок Radius в нижней части диалогового окна, следя за своим изображением в окне документа. Перетаскивание ползунка «Радиус» вправо увеличивает степень размытия, а перетаскивание влево уменьшает степень размытия. Здесь вы пытаетесь размыть всю фотографию, не размывая ее до такой степени, что вы больше ничего не сможете разглядеть на изображении.Я собираюсь установить значение радиуса около 12 пикселей, что хорошо подходит для изображения, которое я использую. Конечно, каждое изображение уникально, и значение радиуса, которое вы в конечном итоге используете, может быть другим:

Перетащите ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна «Размытие по Гауссу», чтобы настроить степень размытия.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы применить размытие к слою и выйти из диалогового окна «Размытие по Гауссу». Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Изображение после применения фильтра «Размытие по Гауссу».

Шаг 3. Уменьшите непрозрачность размытого слоя

На данный момент размытие слишком сильное. Вместо эффекта мягкого фокуса мы воссоздали, как мир может выглядеть для человека, которому нужны очки. Нам нужно уменьшить степень размытия и вернуть часть исходного изображения. Для этого все, что нам нужно сделать, это уменьшить значение непрозрачности размытого слоя. Вы найдете опцию Opacity в правом верхнем углу палитры слоев. Не снимая выделения с «Layer 1», уменьшите непрозрачность слоя примерно до 50-60% .Собираюсь снизить до 50%:

Уменьшите непрозрачность «Слоя 1», чтобы уменьшить размытость изображения.

Размытие стало более тонким:

Эффект мягкого фокуса после уменьшения интенсивности размытия.

Шаг 4. Добавьте маску слоя

На этом базовый эффект мягкого фокуса завершен, но давайте настроим его, вернув немного больше исходных деталей в определенные части фотографии, в частности, лица двух людей и букет цветов.Photoshop упрощает это благодаря маскам слоя . Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по Understanding Layer Masks в разделе Photoshop Basics для получения дополнительной информации о том, как работают маски слоев.

Сначала добавим маску слоя. Не снимая выделения с «Layer 1», щелкните значок Layer Mask в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок маски слоя.

Похоже, что в окне документа еще ничего не произошло, но миниатюра маски слоя теперь добавлена ​​к «Layer 1» в палитре слоев:

Миниатюра маски слоя появляется справа от миниатюры предварительного просмотра слоя для «Layer 1».

Шаг 5. Выберите инструмент «Кисть»

Выберите Photoshop Brush Tool на палитре инструментов или просто нажмите на букву B для доступа к нему с помощью сочетания клавиш:

Выберите инструмент «Кисть».

Шаг 6: Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 25%

Мы собираемся закрасить маску слоя черным, чтобы уменьшить степень размытия в определенных областях, но мы не хотим полностью удалять размытие. Мы просто хотим уменьшить его, а это значит, что нам нужно уменьшить непрозрачность нашей кисти.Если выбран инструмент «Кисть», панель параметров в верхней части экрана изменится, чтобы отобразить параметры, специально предназначенные для инструмента «Кисть». Один из этих параметров - Opacity , аналогичный параметру непрозрачности, который мы только что рассмотрели в палитре слоев, за исключением того, что в этом случае мы влияем на непрозрачность кисти, а не на непрозрачность слоя. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 25%:

Уменьшите непрозрачность кисти на панели параметров.

Шаг 7. Установите черный цвет переднего плана

Мы хотим закрасить черным, это означает, что нам нужно установить цвет переднего плана на черный.По умолчанию, когда у вас выбрана маска слоя, Photoshop устанавливает белый цвет переднего плана с черным цветом фона. Чтобы поменять местами их так, чтобы черный стал цветом переднего плана, просто нажмите на клавиатуре букву X . Если мы посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов, мы увидим, что черный цвет является цветом переднего плана (верхний левый образец):

Установите черный цвет переднего плана.

Шаг 8: закрасьте области, которые вы хотите вернуть, более подробно

Выбрав инструмент «Кисть», черный как цвет переднего плана, а непрозрачность кисти уменьшена до 25% или около того, просто закрасьте любые области, где вы хотите вернуть больше деталей исходного изображения.Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиш левой и правой скобок на клавиатуре, которые расположены справа от буквы P. Клавиша левой скобки делает кисть меньше, а клавиша правой скобки увеличивает ее. Вы захотите использовать кисть с мягкими краями, и вы можете контролировать жесткость края кисти, удерживая клавишу Shift и нажимая клавиши левой и правой скобок. Нажмите Shift + левая скобка несколько раз, чтобы сделать края более мягкими, или Shift + правая скобка несколько раз, чтобы сделать края более жесткими.

Я собираюсь закрасить лица жениха и невесты кистью, чтобы вернуть некоторые детали. Если после однократного рисования области вы обнаружите, что все еще можете вернуть немного больше деталей, просто отпустите кнопку мыши, затем щелкните и снова закрасьте ту же область. Вам нужно будет убедиться, что вы отпустили кнопку мыши, прежде чем снова закрасить ту же область, иначе это не сработает:

Закрасьте области, чтобы вернуть в них больше деталей исходного изображения.

Я пару раз прорисовываю букет цветов, чтобы вернуть некоторые детали, и оставлю остальную часть изображения в покое, чтобы в фокусе были только самые важные области фотографии.Или, по крайней мере, они в центре внимания, чем что-либо еще. Если мы снова посмотрим на миниатюру маски слоя в палитре слоев, мы увидим области, которые я закрасил черным:

Миниатюра маски слоя показывает области, которые были закрашены.

И на этом мы закончили! Вот мой окончательный результат эффекта «мягкого фокуса»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как с помощью Photoshop добавить к изображению эффект линзы с мягким фокусом! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!

Как размыть и создать расфокусированный фон в Photoshop (быстро и легко)

Чтобы глаза не отвлекались от объекта, попробуйте добавить размытие к фону.

| Adobe Photoshop

Если вы пытаетесь сфокусировать внимание зрителя на человеке или объекте на вашем изображении, один из самых простых способов сделать это - размыть фон, создать фон не в фокусе и создать эффект «боке». Вы можете сделать это в камере, но если вы вернетесь домой и поймете, что ваше изображение с фоном, которое находится в фокусе, будет лучше выглядеть вне фокуса, поместите его в Adobe Photoshop, и после нескольких простых шагов вы не сможете отвести взгляд. предмет.Это руководство будет работать с любой версией Adobe Photoshop от Adobe Photoshop CS4 и новее и представляет собой быстрый и простой способ создания размытия фона.

  • Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop CS4
  • Затраченное время: 15 минут

Когда изображение уже загружено в Adobe Photoshop: перейдите в меню «Слой»> «Дублировать слой» и переименуйте его.

Перейдите в меню «Фильтры»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и измените радиус пикселя, пока не будете довольны степенью размытия изображения.Мы увеличили его до 16,7, но для некоторых изображений может работать всего 5 пикселей.

Добавление размытия по Гауссу приведет к размытию всего изображения, поэтому теперь нам нужно удалить размытие с вашего объекта. Для этого выберите инструмент стирания и просто проведите кистью по объекту, чтобы удалить размытие с объекта. Используйте кисть меньшего размера, когда дойдете до краев, и выберите немного более мягкую кисть, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению и отрегулировав ползунок жесткости.Это поможет предотвратить возврат слишком большого количества фона в фокус. Если вы перейдете на какой-то фон, вы можете использовать команду «Отменить» или, если вам нужно вернуться более чем на один шаг, используйте окно истории. Перейдите в окно> История, если оно еще не открыто.

См. Изображения «до» и «после» здесь:


Чтобы убедиться, что снимаемый вами цвет соответствует сохраненному вами цвету, используйте Datacolor - the Color Management Experts.

Вы прочитали статью, а теперь сделайте несколько фантастических снимков. Затем вы можете загрузить изображения вместе с любыми советами и предложениями на специальный форум «Месяц фотографий», чтобы все могли насладиться ими в ePHOTOzine.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Можно ли исправить расфокусированное изображение в Photoshop?

Неважно, насколько вы внимательны или опытны, время от времени фотография будет получаться мягче, чем вы надеялись. Иногда у вас может быть выбрана неправильная точка фокусировки, но иногда автофокус просто скручивает ее. Это расстраивает, и иногда вы не можете повторить фотографию, особенно если это короткое действие.

Когда я начал писать это, я внезапно вспомнил, что у меня есть одно такое изображение, которое я хотел бы попробовать и исправить в Photoshop.Это фотография местного места для серфинга, которое я сделал в очень хороший день.

На фотографии выше у меня была выбрана неправильная точка фокусировки. Серфер мягкий и размытый, но плечо волны резкое. Не то, что я хотел.

Почему бы мне просто не принять неудачу и не удалить ее?

Поскольку мне нравится снимок, я не могу его легко воспроизвести. Волна была подсвечена сзади, и серфер глубоко в бочке, это определенно стоит попробовать. Что касается мягкости, то эта фотография неплохая, нет размытия в движении.ISO составляет 400, а выдержка была 1/4000 секунды (слишком быстро, но я был новичком), более низкая скорость снизила бы ISO.

Что определяет успех повышения резкости изображения:

  • Как это не в фокусе?
  • Какое значение ISO приводит к появлению шума и зернистости фотографий при повышении резкости?
  • Есть ли еще и размытость при движении, уменьшение размытости при движении и размытия объектива практически невозможно?
  • Насколько светлая или темная фотография?

В Photoshop

Умная точилка

Сначала я дублирую слой (Ctrl + J). Это означает, что я всегда могу вернуться к оригиналу.Хорошая практика - иметь копию исходного изображения для сравнения результатов. Попытайтесь попрактиковаться в правильном именовании в фотошопе, я бы назвал этот слой чем-то вроде Blur fix 01. (я забыл)

Я собираюсь попробовать умный фильтр резкости. Умную заточку можно найти по адресу:

Фильтр> Резкость> Интеллектуальная резкость

Обычный фильтр резкости - это немного хакерская работа, он не дает вам никаких настроек, с которыми можно было бы поиграть.

Я выбираю «Удалить размытие линзы», мне кажется, что настройка по умолчанию немного слабая, поэтому я изменяю настройки до тех пор, пока не дойду до точки, которая мне кажется более резкой.

Я изо всех сил стараюсь снизить уровень шума, но БУДЕТ шумнее . Мне приходится искать компромисс между шумом и резкостью. Это проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда ваш ISO выше - вы теряете возможность выполнять более экстремальное редактирование позже.

Применяю эффект.

Ниже приводится сравнение исходного и увеличенного изображения.

Если честно думаю нормально получилось. Он определенно более зернистый, но я предпочитаю зернистость мягкому. Волна хорошо заострилась, и большая часть шума находится в темных областях.

Приведенное выше изображение имеет 100% масштаб и было сжато для Интернета, поэтому примите это во внимание.


Маскировка

Если бы я делал это для печати или чего-то более профессионального, я бы также замаскировал область, на которую хочу воздействовать. Остальную часть изображения повышать резкость не требуется.

Для этого я выделите только что усиленный слой и затем выберите Layer> Layer Mask> Hide All

Hide all означает, что маска начинается с того, что ничего не видно, отсюда я могу закрасить области, которые хочу сделать резкими.

Я собираюсь использовать мягкую круглую кисть, чтобы закрасить области, которые я хочу заострить. Я выбираю области, где, на мой взгляд, мягкость более очевидна. Мягкая кисть делает края менее заметными.

Я делаю это в режиме быстрой маски, потому что это улучшает снимок экрана и демонстрацию. В этом нет необходимости, вы можете просто нарисовать маску слоя белой кистью. Обычно я поступаю так, но в Photoshop есть несколько способов сделать то же самое.

Итак, в быстрой маске я закрасил область, которая должна быть видимой, когда я отключаю быструю маску, у меня есть выделение.Затем я выбираю инструмент «Ведро с краской» и заливаю его белым цветом (убедитесь, что вы выбрали маску слоя).

При работе с масками слоя все черное будет прозрачным на 100%, а белое - полностью непрозрачным. Серые тона между ними будут где-то посередине.

Сколько времени вы потратите на маскировку, будет зависеть от сложности вашего изображения. Мне повезло, что на этой фотографии не было сложных форм или объектов. Если бы область, которую я хотел исправить, была скрыта элементом переднего плана, мне нужно было бы быть более детализированным.К счастью, с этой техникой маска является неразрушающей, поэтому вы можете отредактировать ее и начать заново в любое время.

Если я скрою фоновый слой, вы увидите, что мое выделение выделено изолированно (вверху). Меня действительно интересует только резкость той области, на которую люди могут обратить внимание.

Сложите все вместе и вот что у меня есть.

Фиксированная фотография никогда не будет так хороша, как фотография с правильной фокусировкой, но вам пока не нужно удалять ее. Вот почему вы всегда должны ждать, пока вы загрузите свои изображения с камеры, прежде чем удалять их.

Фокус в фотошопе: Выбор области фокусировки в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх