Фон маслом на холсте: 8 техник живописи маслом

Содержание

8 техник живописи маслом

В современной, как и в классической живописи десятки техник. В этой статье я разберу основные техники и приемы масляной живописи, которыми сможет овладеть начинающий художник, чтобы научиться писать настоящие картины!

Содержание

  1. Введение: что такое «техника живописи маслом»?
  2. Лессировка
  3. Алла-прима
  4. Наложение мазков
  5. Импасто
  6. Сухая кисть
  7. Прием контраста света и тени
  8. Сочетание разных техник между собой
  9. Современные техники и декоративные элементы

Введение: что такое «техника живописи маслом»?

В переводе с греческого, слово «техника» означает искусство, мастерство. В случае с живописью – умение передавать красками в определенной манере сюжет картины, создавать красивые визуальные образы.

Знать основные техники живописи нужно прежде всего для того, чтобы научиться создавать красивые и долговечные произведения, писать картины с использованием самых разнообразных и лучших материалов, учитывая все их особенности.

В современном творческом мире, особенно с развитием производства и технологий, изменились и некоторые художественные техники, появились новые приемы, порой сочетающие несочетаемое. В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых классических и современных техниках масляной живописи, зная которые, вам будет проще и легче учиться писать картины и понимать живопись как таковую.

Более подробно о техниках и приемах я рассказываю на своем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания.

Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Лессировка

Знаменитые «Мона Лиза» да Винчи и «Кающаяся Мария Магдалина» Тициана –  написаны в технике лессировка

Итак, первая техника живописи маслом – это техника лессировки. Я уже рассказывала вам подробно про эту классическую технику, поэтому здесь остановлюсь на ней кратко.

Лессировка представляет собой нанесение краски, тонким слоем, на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесенной краски. Эту технику чаще всего используют при написании картин прозрачными и полупрозрачными красками. Именно из-за этих свойств, и из-за того, что вы накладываете разные цвета краски друг на друга, вы можете добиться красивого и необычного эффекта, своих каких-то уникальных ярких цветов.

Помимо работы с маслом, эту технику можно использовать и при работе с акварельными красками, реже – с акриловыми. Если же сочетать прозрачные и непрозрачные краски вместе, то можно добиться красивого эффекта глубина на картине.

Алла-прима

Опять же, про эту популярную технику я уже писала отдельную статью, а также проводила бесплатный онлайн мастер-класс по картине «Гранат» в этой технике.

Так что же в ней такого особенного, что ее любят и пользуются как начинающие художники, так и профессионалы?

Начнем с того, что в переводе с итальянского, это слово означает буквально «в один присест». То есть, используя эту технику вы сразу пишите свою картину. Не откладываете ее на долгую просушку, чтобы потом нанести еще один слой краски, а тут же, на месте, доделываете работу.


Моя картина «Гранат» в технике алла-прима

Этот художественный прием можно использовать как в акварельной, так и в масляной живописи. Для работы в этой технике с акварелью художнику лучше все-таки подучить основы и знать, что и как писать – краска высохнет быстро, времени на работу будет не так много. Также есть риск создать грязь на бумаге, если вы не будете знать основные принципы смешивания красок. В любом случае, вы можете сделать работу в этой технике, а потом, уже по сухому, пройтись еще раз кисточкой с краской и расставить необходимые для завершения акценты.

Для масляной же живописи техника алла-прима подходит куда больше. В отличие от предыдущей, многослойной техники, которую так любят мастера классической живописи, техника алла-прима подразумевает картины в один, первый и последний слой. Поэтому такая работа будет выглядеть более свежей, живой и динамичной. Маслом в этой технике особенно красиво будут смотреться пейзажи и натюрморты.

Кстати, то, что масляная краска сохнет долго есть свое преимущество как раз для техники алла-прима: если вам не понравится какой-то момент или результат, вы с легкостью сможете подправить работу, как минимум, еще в течении недели.

Наложение мазков

Еще один очень интересный прием живописи – написание картины мазками. Причем есть как грубый, импасто (о нем мы еще поговорим ниже), так и менее объемный.

Этот прием используется для того, чтобы показать и передать всю красоту красок и палитру цвета художника.

Именно в этой технике очень важно знание и умение смешивать краски. Чтобы писать картины мазками, вам нужно будет создать определенные цветовые сочетания и разделить их на мазки, а затем наложить на холст.

Изначально может показаться, что это просто набор мазков разного цвета, но, когда картина будет готова, вы увидите завершенное произведение, поражающее своей насыщенностью и динамичностью.


Клод Моне любил писать мазками. Его знаменитая картина «Лондон. Парламент» написана как раз в этой технике. Густые и зернисты, мазки покрывают весь холст, усиливая эффект туманности и передавая замечательную игру света.

Импасто

Это техника живописи маслом, благодаря которой, вы можете добиться очень красивого и объемного эффекта в своих работах! Опять же, в переводе с итальянского языка, «impasto» – это пастообразный, плотный слой.

Здесь мазки уже не будут такими тонкими и легкими, наоборот, чем толще и объемнее вы будете накладывать слой краски, тем более фактурной получится ваша работа.

Для этой техники характерно использование различных шпателей, мастихинов, широких кисточек с грубым ворсом. Некоторые иногда используют даже собственные пальцы для работы, чтобы создать неповторимый и уникальный мазок. Говорят, даже сам великий Винсент Ван Гог так делал при работе над некоторыми своими работами.

«Звездная ночь» Винсента Ван Гога, написана с использованием приема наложения мазков

Если же вы хотите, чтобы ваша картина и мазки были еще более плотными, то вы можете добавить в краску текстурную пасту или другие дополнительные декоративные материалы.

А если же вы будете работать «чистыми» цветами, не смешивая краски на палитре, то для удобства и большей оригинальности картины, выдавливайте краску из тюбика сразу на холст!

Сухая кисть

Про эту технику вы наверняка уже слышали и знаете, если учились у меня на курсе «Основы портретной живописи». А если еще нет, то наверняка видели уличных художников, сидящих на Арбате или Невском проспекте, или любой другой оживленной туристической улице или набережной. Так вот, практически всегда эти художники пишут портреты прохожих в технике сухая кисть! Пишут быстро, минут за 15 и масляными красками.

Собственно, именно уличные творцы и положили начало этой технике в 80-90-е года прошлого века. Многие классические живописцы так и не признали эту технику настоящей, академической, и считают ее скорее коммерческой техникой живописи из-за ее приема растушевки.

Суть этой техники состоит в том, что вы наносите масляную краску на холст сухой кистью и начинаете интенсивно растушевывать ее, создавая как бы графический эффект. Отсюда очень большое сходство портретов в технике сухая кисть с фотографией – вы буквально прорисовываете каждую деталь.


Мои работы в технике сухая кисть

Прием контраста света и тени

Еще один любимый прием живописцев классической школы – игра на контрасте света и теней.

В переводе все с того же итальянского, «chiaroscuro», значит «светлый темный» и дает название технике живописи, в которой свет и тень должны прийти к определенному балансу.

Этот прием возник в XVI веке, когда художники играли на контрастах, чтобы сделать свои картины с и без того мрачными и волнующими сюжетами, еще более драматичными.


Работы Микеланджело Меризи да Караваджо и Джованни Бальоне как яркий пример этой техники

По-русски же название этой техники звучит как чиаскуро. Этот прием помогает создать определенную иллюзию рельефа и объема, за счет создания эффекта цвета.

Сочетание разных техник между собой

Художники всегда были и будут находиться в поисках новых форм, материалов, новых звучаний. Классика — это хорошо, но вот что получится, если соединить некоторые основные классические приемы? Получится ли такая же красивая и интересная техника? И какие техники вообще можно сочетать вместе, в одной картине?

Вы можете сочетать технику лессировки совместно с непрозрачными красками, то есть корпусными письмом. Или, выборочно и опционально наносить пастозные мазки на совсем ровную и гладкую живопись.

Здесь главное выбирать художественные техники так, чтобы они контрастировали между собой. Тогда, исходя из вышеописанного приема вы сможете добиться необычного эффекта и привлечь внимание зрителя к идее и основной проблеме своей работы.

Современные техники и декоративные элементы

Современные техники рисования ушли далеко вперед от классической живописи и очень сильно удивили бы старых живописцев. Но, наверное, это и к лучшему, ведь если бы живопись не развивалась, если бы каждое десятилетие или даже столетие не создавалось бы чего-то новаторского, живопись давно бы пропахла нафталином.

Современные приемы отступают от классических канонов прежде всего формой: от способа нанесения краски на холст, до самих материалов – кроме краски теперь в ход идут самые разные декоративные элементы.


Таринан фон Анхальт, жена Австрийского принца Юргена, продолжила его работу после его смерти

Таринан фон Анхальт пишет картины при помощи реактивного двигателя самолета – абстракция создается путем разбрызгивания краски мощными потоками воздуха. 

Вообще, прием разбрызгивания краски стал очень популярен в наше время. Взять хотя бы технику флюид-арт, или работу с акриловой краской и эпоксидной смолой – как на моих мастер-классах в студии рисования в Новосибирске.

Абстрактные картины с использованием эпоксидной смолы и акрила

Художница Натали Айриш выбрала другой способ нанесения краски на холст. Нет, она не использует кисти или любые другие подручные средства. Все намного проще и интересней. Натали создает свои картины с помощью своих губ!

Накрасив губы нужным оттенком помады, девушка буквально целует холст, создавая удивительные работы. Одна из таких – ее первый портрет Мерлин Монро на фото ниже.

Этот прием живописи отсылает нас прямо к технике штампования, нанесения рисунка с помощью различных штампов и фактур.

Кроме средств, художественной выразительности в живописи современные художники пытаются достичь с помощью разных материалов.

Так появилась целая ниша художников, создающих свои работы с помощью вина или кофе!

С помощью разных сортов вин красного, белого, и розовых оттенков, Элизабетта Рогаи пишет свои картины, делая эскизы и наброски к ним простым углем. Уникальная особенность таких картин состоит в том, что со временем цвет краски на холсте изменится. Это связанно с особенностями старения вина и его реакции с окружающей средой. И как результат – уникальное и неповторимое творение.

Живопись вином очень популярна у современных художников

В отдельности, завершая эту большую статью про основные приемы и техники живописи, хочется рассказать про технику смешения красок с различными декоративными компонентами.

Такие картины, как правило, пишутся в абстракции и служат украшением и дополнением к интерьеру дома или рабочего пространства, кафе, бара, ресторана.

Такие картины часто делают на больших холстах – чтобы передать весь объем и роскошь, чтобы у зрителя точно была возможность рассмотреть все детали.

Основными декоративными элементами в таких работах являются текстурные пасты, контуры, краска из баллончиков, и, конечно же, поталь – главный источник золочения в живописи.

Финальная работа онлайн-курса «Интерьерная живопись», холст, акрил, поталь, 80*100

На своем онлайн-курсе «Интерьерная живопись» я подробно расскажу про каждый материал и покажу, как правильно их применять в живописи, чтобы создать красивые и уникальные работы.

Кстати, именно такая живопись сейчас модна и популярна как никогда: на арт-рынке, у зарубежных коллекционеров, российских предпринимателей и просто ценителей прекрасного, готовых украсить свою квартиру по всем нормам хорошего вкуса.

Если вы хотите попробовать себя в интерьерной живописи — у меня есть для вас идея! Приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по интерьерной живописи, где я рассказываю обо всех техниках и приемах, и где мы вместе напишем картину “Лес”. А после мастер-класса вас будет ждать дополнительный подарок — урок по написанию картины “Бык”, которая подойдет к любому интерьеру.

Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

В любом случае, какую бы технику живописи вы ни выбрали бы, у вас получатся великолепные картины, если вы хорошо изучите теорию и будете постоянно применять полученные знания на практике!

Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд и пишите ваши вопросы о техниках в комментариях!

Последовательность в живописи маслом. Как рисовать масляными красками? Часть 1.

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

07. 05.2019 19:58

 Масляные краски требуют особой технологической последовательности при работе с ними, это отличает масло от всех других видов красок и усложняет возможность их использования. Уроки живописи в учебных заведениях разной направленности нередко начинают именно с изучения технологии масляной живописи.

Чтобы нарисовать картину маслом, для начала, следует определиться с этапами её выполнения — именно тогда масляные краски проявятся во всей своей возможной полноте и результат занятия живописью будет ожидаемым и долговечным. Постараемся зафиксировать и выделить отдельные этапы работы при рисовании маслом и их характерные особенности, а также опишем, почему это так важно и чем чревато нарушение последовательной технологии живописи масляными красками.

  1) Подготовительный рисунок.

   Картина маслом начинается с первоначального рисунка на холсте, в котором намечаются основные формы предметов и объектов, соотносятся пропорции частей предметов друг с другом, прорисовываются главные персонажи и детали. Грамотный тщательный рисунок — основа картины, поэтому этапу отрисовки и компоновки уделяют особое внимание.
   Профессиональные художники нередко рисуют основные части будущего изображения сразу на холсте маслом, то есть жидко разведённой краской нейтрального по оттенку, не слишком тёмного цвета. Это самый лучший способ создания подготовительного рисунка, так как, во-первых, цвет и тон рисунка уже соответствуют цвету и тону будущей картины, во-вторых, материал создания рисунка идентичен материалу написания самой картины (органичен, не создаёт “грязи” при смешивании), в-третьих, рисунок можно легко править и изменять в процессе создания живописного полотна. Но, такой способ создания первоначального рисунка требует твёрдой руки, острого глаза и уверенного владения изобразительной грамотой, поэтому применяется чаще всего в изображении пейзажей и натюрмортов, где точная деталь и соответствие пропорциям модели не так важно, как в портрете.

  В идеале, создавать подготовительный рисунок под живопись углём на холсте: рисунок углём легко поправим, его можно ослаблять и усиливать по нажиму и темноте в зависимости от задачи, он легко закрепляется на поверхности холста жидко разведённой краской тонкой кистью или фиксируется лаком для волос (разумеется, после закрепления рисунок на холсте следует подсушить, а излишки угля смахнуть тряпкой во избежание попадания в замесы красок).


   Хороший вариант создания рисунка на холсте — тушью пером или кистью. Конечно, рисунок получится слишком контрастный, но это легко исправить, если развести тушь водой в нужной пропорции (лёгкий серый оттенок опорных линий почти не будет заметен сквозь первый прозрачный слой краски). Тушь разводится только водой поэтому если вы любите лессировки и пишете маслом достаточно жидко и экспрессивно, рисунок не разотрётся, не потечёт, не деформируется.

  Рисовать на холсте простым карандашом не желательно. Частицы графита подмешиваются к первым красочным слоям, загрязняя их. Поэтому, если создавать рисунок под масло карандашом, то стоит выбрать твёрдый диапазон грифеля или закрепить рисунок лаком для волос после завершения и перед введением масляных красок на холст. Но лак тоже может смешаться с красками, особенно если активно втирать краску в основу, будьте внимательны и осторожны.

  2) Лессировки прозрачными красками.
  Живопись маслом начинают с лессировок. Это первые прозрачные слои красок, которые остаются в таком виде до конца работы — их хорошо видно в теневых частях предметов (собственные и падающие тени) на картинах классических художников.
  Во-первых, лессировки экономят материал — дозировано отпускают краску на холст, особенно в те места, где не нужна чрезмерная фактура и детализированная прописка. Во-вторых, и в главных, лессировки создают ощущение глубины и объёма на предметах в сочетании с корпусной пропиской с белилами. Это обязательно стоит учитывать. Художники прошлого, руководствуясь правилом первых прозрачных лессировок, создавали невероятные по передачи реалистичности в живописи картины. К сожалению, современные художники, особенно художники самоучки или те, кто не получил полного качественного художественного образования, пренебрегают этим. Поэтому их картины заметно теряют позиции, как по технологии живописи (сохранность картин, их качество и т.д.), так и по визуальному восприятию зрителем.

  Лессировки выполняются ТОЛЬКО! лессировочными масляными красками. Также важно знать состав красок, чтобы понимать, подойдёт ли та или иная краска для живописи теней (например, краплак красный обладает свойством “подниматься” каждый последующий слой и вытеснять другие оттенки, поэтому для нижних слоёв и лессировок не подходит). Для этого существуют специальные таблицы смешения красок и описания их качеств. Художники учат их наизусть.
Подробнее о лессировке тут:

https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/lessirovka .

  3) Просушка.
  Первый слой масляной живописи тщательно просушивается. При должном исполнении лессировки просыхают в течение суток с момента завершения работы над первым этапом создания картины маслом. Просушка происходит естественным путём в хорошо проветриваемом, тёплом помещении без использования нагревательных приборов. Сушить картину у батареи или обогревателя не следует — это может привести к растрескиванию красочного слоя, пожуханиям (см. подробно здесь: https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/pozhukhlost ) или изменению цвета красок. Изменение температуры и влажности не желательны для картины маслом, тем более, для картины в процессе просыхания.

  4) Подмалёвок.
  Вторая прописка масляными красками называется подмалёвком. На этом этапе происходит закладка основных цветовых сочетаний и фактур (разница по матовости — глянцевости) изображённых в картине объектов и предметов. Многие современные художники объединяют стадии первых лессировок  и подмалёвка в одну. Это технологическая ошибка, исправить которую практически невозможно — тени, даже пролессированные сверху по слою краски с белилами, уже не будут так убедительны, а объём и пространство в живописи останутся условными.

  Подмалёвок подразумевает живопись полулессировочными и укрывистыми красками в сочетании с белилами в тех местах картины, где это необходимо (освещённые части предметов и некоторые полутени) — это особенно важно для так называемой тональной живописи (академической, классической), где точно переданные оттенки светлоты важнее разницы в цветовом тоне.
   В стадии подмалёвка важно начать прописку и выявление цвето-тональных отношений в картине тонким слоем краски (белила и все кроющие пигменты жидко разводятся разбавителем или втираются в холст легко, без излишне-толстых наслоений краски).

  Прописывать формы предметов и объектов тщательно пока не требуется — эта та стадия работы над картиной, где максимально точно закладываются все цвето-тональные отношения в картине с учётом освещения, глубины пространства и важности элементов картины (удалённость от главного второстепенного, выявление цвето-тональных акцентов и т.д.).
  Прежде чем начинать прорисовывать детали и особенности формы, обязательно сравните между собой и с элементами натуры все цвета и оттенки картины — есть ли разница по цвету и тону между освещёнными и теневыми частями предметов, отличаются ли по цвету, светлоте и насыщенности предметы между собой, что главное в картине, по вашей задумке, и получилось ли это передать. Основная идея композиции и компоновки картины должна быть хорошо читаема уже сейчас.


  На стадии подмалёвка не рекомендуется использовать мастихин для живописи и слишком фактурные кисти — отлично подойдёт мягкая щетина и упругие синтетические кисти средних размеров.
   При выполнении подмалёвка не забывайте оставлять нетронутыми прозрачные тени и полутени предыдущего слоя, не перемазывайте их новым слоем краски — эта двойная работа только уничтожит характерное только для масляной живописи свечение теней изнутри.

  5) Просушка.
  Подмалёвок также высушивается до полного высыхания слоя краски — от 3 дней до 1 недели. Да, придётся подождать, чтобы снова взяться за работу над картиной. Чтобы не терять времени, профессиональные художники обычно рисуют 3 картины одновременно или более. Пока сохнет одна — пишем другую. Очень удобно и практично: можно рассчитать степень просыхания красок и скорость рисования картины увеличится, без технологических огрехов (за время отведённое для работы над одной картиной, можно успеть написать их 3).

  Если краски на холсте много и её слой слишком укрывистый, сушить придётся намного дольше (обратите внимание, слой краски должен высохнуть полностью, а не только его верхняя часть, в виде плотной корочки). Проверить степень просушки красочного слоя можно при помощи пробы пальцем — краска не только не должна мазать, но и не должна продавливаться под нажатием, иначе есть шанс повредить верхний просохший слой при дальнейшей работе. 

В живописи масляными красками это недопустимо технологически — разрыв верхней плёнки красочного слоя ведёт за собой выход на поверхность обеднённого (без масла и лака — они сформировали верхнюю плотную красочную корочку) красочного пигмента, а его использование ведёт к изменению цвета и фактуры в последующих слоях краски при высыхании. Если такое происходит, предшествующий повреждённый непросохший слой краски лучше полностью счистить мастихином и переписать заново.
   После просушки поверхность полотна тщательно осматривается на предмет выявления пожухлостей и других дефектов. По мере надобности можно применить ретушный лак, льняное масло и другие подручные средства.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.

3. Покупайте у нас курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге 🙂


Стоимость портрета маслом на холсте по фото

Стоимость качественного портрета маслом на холсте по фотографии

Срок от 3-х недель.
Исполнитель — профессиональный художник с академическим образованием.

40х30см

45х30см

40х35см

только лицо / простой фон 15000руб
только лицо / сложный фон 17000руб
с кистями рук / простой фон 18000руб
с кистями рук / сложный фон 21000руб
в полный рост / простой фон 21000руб
в полный рост / сложный фон 24500руб

 

org/ImageObject» rowspan=»6″ valign=»middle»>

50х70см

50х60см

50х50см

50х55см

по пояс / простой фон 45000руб
по пояс / сложный фон 50000руб
с кистями рук / простой фон 45000руб
с кистями рук / сложный фон 50000руб
в полный рост / простой фон 45000руб
в полный рост / сложный фон 60000руб

 

Портрет 2-х человек:

60х70см

60х80см

65х80см

по пояс / простой фон 60000руб
по пояс / сложный фон 60000руб
с кистями рук / простой фон 60000руб
с кистями рук / сложный фон 70000руб
в полный рост / простой фон 60000руб
в полный рост / сложный фон 70000руб

 

Стоимость этюдного портрета маслом на холсте с натуры

Срок 1-2 сеанса в мастерской у художника.
Исполнитель — профессиональный художник с академическим образованием.

40х30см

45х30см

40х35см

по пояс / простой фон 15000руб
по пояс / сложный фон 17500руб
с кистями рук / простой фон 17500руб
с кистями рук / сложный фон 18000руб

 

50х70см

50х60см

50х50см

50х55см

по пояс / простой фон 30000руб
по пояс / сложный фон 35000руб
с кистями рук / простой фон 35000руб
с кистями рук / сложный фон 35000руб
в полный рост / простой фон 40000руб
в полный рост / сложный фон 40000руб

 

Стоимость многосеансного портрета маслом на холсте с натуры

Срок 3-4 сеанса в мастерской у художника.
Исполнитель — профессиональный художник с академическим образованием.

50х70см

50х60см

60х70см

по пояс / простой фон 50000руб
по пояс / сложный фон 55000руб
с кистями рук / простой фон 60000руб
с кистями рук / сложный фон 65000руб
в полный рост / простой фон 70000руб
в полный рост / сложный фон 75000руб

 

Стоимость простого портрета маслом на холсте по фотографии

Срок от 1 недели.
Исполнитель — художник с неакадемическим образованием.

40х30см

45х30см

40х35см

по пояс / простой фон 10000руб
по пояс / сложный фон 11000руб
с кистями рук / простой фон 11000руб
с кистями рук / сложный фон 12000руб
в полный рост / простой фон 12000руб
в полный рост / сложный фон 13000руб

 

50х70см

50х60см

50х50см

50х55см

по пояс / простой фон 21000руб
по пояс / сложный фон 22000руб
с кистями рук / простой фон 25000руб
с кистями рук / сложный фон 30000руб
в полный рост / простой фон 25000руб
в полный рост / сложный фон 30000руб

 

Правила заказа портрета

Примеры выполненных портретов маслом

Рубрика: изобразительное искусство, живопись, портрет по фотографии

Рисование традиционным способом — Часть 4 — Когда следует рисовать фон маслом?

Чтобы нарисовать фон маслом, я начинаю с рассыпчатой ​​фоновой росписи по мокрому.

 

Рисование традиционным способом

– Часть 4 –

Когда следует рисовать фон маслом?

от Damian Osborne

 

После того, как я нарисовал «Мертвый слой» в предыдущем посте и уточнил анатомию фигуры, я должен был начать рисовать фон. Но когда следует рисовать фон маслом?

 

Когда следует рисовать фон маслом?

Иногда, в зависимости от композиции картины, может возникнуть необходимость написать фон маслом перед основным предметом или объектами переднего плана.

Если вы рисуете фон перед передним планом, вы можете сохранить четкие края вокруг основного объекта, если вам это нужно.

Сначала закрашивание фона также упрощает добавление деталей фона. Это облегчает рисование линий и форм продолжения позади основного объекта, таких как горизонт или ветка дерева и т. д.

Еще одним преимуществом рисования фона в первую очередь является возможность управления и работы с цветовыми гармониями, оттенками, контрастом, освещением и элементами композиции.

Картина должна быть сбалансирована в целом. Выглядит странно, когда главный объект кажется отделенным от своего окружения, потому что эти элементы не находятся в равновесии.

Как правило, рекомендуется тонировать холст или нанести имприматуру, чтобы начать со сбалансированной цветовой гармонии и среднего тона. Это устанавливает «ключ» для картины.

Но если вы рисуете мокрым по мокрому (алла прима) на белом холсте, у вас все еще есть варианты, когда рисовать фон вокруг основного объекта.

Обычно я предлагаю рисовать все произведение как единое целое; получить свой фон довольно быстро из-за того, как он меняет внешний вид картины.

Это зависит от цели, которую пытается достичь художник. Насколько подробным или важным должен быть фон по отношению к переднему плану, объекту или фокусу?

Конечно, объект будет выглядеть странно, просто плавая в пространстве. Таким образом, даже очень минималистичная обстановка добавляет убедительности вашему объекту. Отбрасываемые тени и перспектива помогают заземлить объект и создать трехмерное пространство.

Это помогает думать о живописи слоями. (Я не имею в виду здесь физические слои рисования, хотя они всегда являются частью формулы и процесса принятия решений.) Я имею в виду мышление в слоях глубины или расстояния от самых дальних объектов до ближайших.

При рисовании маслом необходимо учитывать множество факторов, прежде чем устанавливать жесткие и быстрые правила о том, когда рисовать фон.

Масляная живопись не похожа на акварель или темперу (когда вы обычно рисуете плоскими, тщательно спланированными участками, темными поверх светлых). Это намного более универсально, чем это.

Хотя при желании вы можете рисовать маслом в стиле, похожем на акварель или темперу.

В отличие от большинства других техник, масляная живопись дает вам возможность рисовать светлым поверх темного (с закрашиванием) или темным поверх светлого (обычно через лессировку, но не обязательно).

Это также позволяет вам очень легко управлять краями; резкие, четкие края или мягкие и размытые.

Таким образом, в зависимости от вашего стиля рисования — рисуете ли вы alla prima, или непрямым, сжатым и детализированным, или импрессионистским — существует множество определяющих факторов относительно того, когда вам следует рисовать фон. См. также: Подходы старых мастеров из техники масляной живописи 

Это также зависит от предмета.

На практике я предпочитаю писать картину целиком. Переход от фона к переднему плану и обратно. Это обеспечивает гармонию и баланс и позволяет мне контролировать края, чтобы объект не выглядел картонным вырезом.

 

Блокировка первого слоя фона

Я решил, что важно закончить фон и воду, прежде чем работать над листьями филодендрона, попугаями и женщиной.

Итак, я начал рисовать основные формы скал, водопад и намеки на листву в темноте широкими, свободными мазками.

Я старался быть более внимательным к тональным значениям или контрасту в этой картине и добиться эффекта светотени; итальянский термин, обозначающий драматический свет и тьму в картине.

Мне нравится, когда картина, кажется, рисует саму себя. Рисуя камни, я не имел четкого представления об их гребнях, краях и формах, настолько, насколько я позволял этим вещам открываться мне.

Быстро заполняя цвет и текстуру широкими мазками, я использовал очень простую палитру жженой умбры, жженой охры, ультрамарина, желтой охры, зеленого и белого. Я также залил первый слой воды вокруг тела женщины.

Розовая земля все еще была видна сквозь прозрачные слои выше. После того, как я все заблокировал, я дал картине высохнуть около недели.

Если вам нужна более общая информация о блокировании и рисовании слоями, загляните в мой блог: Странные вопросы, которые задают начинающие масляные художники.

 

Фон начинаю писать маслом рыхлым слоем по мокрому.

 

Определение деталей фона

На следующем слое я начал добавлять больше четкости к камням и листве.

Я подумал и исследовал, какие тропические растения подойдут для этого сценария. Птичье гнездо Папоротники, лианы, кусты, пальмовые листья и т. д.

Я сорвал листья папоротника в саду, чтобы почерпнуть. Постепенно я начинаю создавать ощущение пространства в тускло освещенном лесу с тенями и светом, с листьями и растениями, накладывающимися друг на друга и теснящими друг друга.

 

Определение камней, мхов и папоротников.

 

Рисовать воду

Рисовать падающую воду было непросто, и мне приходилось отходить в конец комнаты, чтобы увидеть, как картина выглядит на расстоянии.

Иногда, когда рисуешь слишком близко, можно потерять общие формы. Я нарисовал части водопада довольно толсто, придав им пастозный эффект, чтобы краска физически улавливала и отражала свет.

 

Рисуем водопад толстым слоем пасты.

 

Я снова смешал немного ультрамаринового синего, желтой охры, зеленого смолы и белого, создав некий бирюзовый оттенок, и нарисовал еще один слой в бассейне с водой, добавив рябь, брызги и волны.

Мне нравится пробовать смешивать цвета одних и тех же пигментов в картине, чтобы придать ей единство.

 

Рисование воды методом «мокрое по мокрому».

 

Я оставил несколько розовых оттенков, просвечивающих сквозь бирюзово-зеленый цвет под ягодицами женщины, чтобы вода выглядела более прозрачной и отражающей.

После того, как я заполнил весь цвет во второй раз, я взял наушник и подчистил края ее тела, где случайно задел ее бедра, бока, пальцы и руки.

 

Покраска следующего слоя воды, мокрым по мокрому маслом.

 

В следующем слое, после нескольких дней высыхания, приступаю к окончательной лессировке и шпаклевке картины и начинаю доводить все до конца. Захватывающе!

 

Спасибо за чтение, и, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим уроком рисования или задать мне любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об этих методах рисования, если вам нужна помощь.

 

Вы также можете посмотреть еще несколько моих рисунков здесь.

 

  • О
  • Последние сообщения

Дамиан Осборн

Дамиан Осборн — прекрасный художник из Кейптауна, Южная Африка. Вдохновляясь традициями старых мастеров, природой и окружающими его людьми (особенно его женой), он пытается выйти за рамки посредственности и стремиться к мастерству в своих картинах.

Последние сообщения Дамиана Осборна (посмотреть все)

Как тонировать холст для масляной и акриловой живописи

Вы можете использовать эту технику для тонирования различных типов поверхностей. Например, бумага, деревянная панель или холст.

Тонированная поверхность, также называемая имприматурой , представляет собой цветное пятно, нанесенное на загрунтованное полотно или панель.

Это всего лишь один из способов подготовить поверхность перед началом покраски. Он предоставляет художникам прозрачный тонированный грунт для работы. Художники часто предпочитают завершить этот этап после создания рисунка углем.

Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Зачем тонировать поверхность?

Имприматура имеет несколько функций, которые могут улучшить вашу картину.

Во-первых, он запечатывает ваш нижний рисунок, облегчая прослеживание линий, когда вы начинаете рисовать цвета и тона.

Когда свет попадает на картину, он отражается сквозь слои, создавая тональное оптическое единство. Это может усилить яркость и красочные эффекты готового изделия.

Прозрачные цветные глазури, которые позволяют прозрачному пигменту имприматуры просвечивать сквозь левкас, будут ярче, чем любая непрозрачная смесь красок. Каждый слой подсвечивается предыдущим пигментом.

Imprimatura создает средний тон, облегчая определение значений темных и светлых цветов и позволяя художнику более четко видеть используемые цвета по отношению друг к другу.

Наиболее широко используемыми пигментами для имприматуры являются нейтральные цвета. Художник выберет пигмент теплого или холодного тона в зависимости от того, какие оттенки он хочет получить на картине.

Как выбрать пигмент для имприматуры

Старые мастера традиционно использовали теплые землистые цвета, такие как жженая умбра , в качестве слоя имприматуры. Но также хорошо нарушать нормы и делать что-то уникальное.

Какого общего эффекта вы пытаетесь достичь своей картиной? Если вы хотите создать теплоту, используйте пигмент с красным подтоном. Если вы хотите подчеркнуть холодные цвета в своей картине, используйте пигмент с голубым оттенком.

Окрашивание пигментом с желтым оттенком может создать впечатление сияния и естественного света. Для этого хорошо подходят такие цвета, как Желтая охра .

Имприматура, помимо придания яркости некоторым предметам, также может использоваться для подчеркивания и углубления темных и темных участков. Используйте для этого темно-коричневый или темно-серый пигмент.

Караваджо: Святой Иероним пишет

Имейте в виду, что картины, написанные маслом, со временем становятся более прозрачными. Так что имприматура проявится (через сотни лет). Посмотрите на картины Караваджо — он часто рисовал темной, почти непрозрачной имприматурой, и с возрастом его работы становились все темнее. Это причина, по которой следует избегать темных непрозрачных слоев краски для имприматуры, так как они могут потерять цвета.

Пигменты для тонирования холста

Преимущество использования землистых красок для первого слоя состоит в том, что они быстро сохнут. Однако вы можете выбрать любой цвет, хотя идеально, если пигмент прозрачный.

Сиенна жженая придает эффект ржавого апельсина. Это хорошо для создания тепла в произведении и контраста под картинами с большим количеством синих оттенков, такими как морские пейзажи.

Охра желтая хороша для создания света на картине. Подумайте о золотом часе света.

Умбра жженая — теплый коричневый цвет, но он немного более тусклый, чем другие пигменты, что делает его подходящим для картин при слабом освещении.

Умбра необработанная — коричневый цвет с зеленоватым оттенком. Это был бы хороший вариант для рисования растений, покрытых мхом деревьев или холмистой местности в дождливый день. №

Синий ультрамарин можно использовать для создания холодных полутонов, особенно эффектно в зимних пейзажах и морском искусстве.

Пурпурный можно использовать, чтобы оживить картину. Это блестяще работает при съемке лесных сцен и очень насыщенных изображений заката.

Это лишь некоторые примеры, чтобы узнать больше о подробной теме, читайте о  как подобрать пигменты для имприматуры .

Что нужно для тонирования холста?

  • Бумажный холст (для проверки сочетания цветов)
  • Окрашиваемая поверхность
  • Краска
  • Растворитель (для масляной краски): либо скипидар , либо шип 20 лаванда 20 масло Если вы рисуете акрилом, разбавьте краску водой вместо растворителя.
  • Кисть Hog или синтетическая альтернатива

Как создать имприматуру

Шаг 1: Выберите пигмент

Самое сложное — это выбрать пигмент для тонированного грунта.

Когда вы только начинаете рисовать, вам придется методом проб и ошибок найти тонированные основания, подходящие для тех видов картин, которые вы хотите создать.

Сначала протестируйте их на холщовой бумаге, чтобы убедиться, что ваши комбинации будут работать именно так, как вы хотите, чтобы создать яркость и глубину, а не грязные цвета. Гораздо труднее повернуть назад, когда вы уже нанесли цвет на поверхность, над которой хотите работать.

Я обычно храню эти тесты в альбоме для набросков и возвращаюсь к ним позже, чтобы вдохновиться различными аспектами новых работ. Комбинация, которая, как я решил, не подойдет для одной конкретной картины, может быть идеальной для другой. Таким образом, вы сможете найти некоторые уникальные цветовые гармонии в результате тестирования.

Шаг 2: Смешайте пигмент с растворителем

Обильно разбавьте краску растворителем. Вам нужна консистенция, похожая на чернила. Будет очень жидко. Вы хотите убедиться, что нижний слой картины — это слой, который был наиболее разбавлен растворителем. Мы следим за процессом наслоения Правило жирнее постного .

При использовании растворителя обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары могли лучше рассеиваться.

Шаг 3: Покройте поверхность

Вы можете сделать то, что сделал Рембрандт, и нанести темно-коричневую имприматуру на участки холста, которые, как вы знаете, будут иметь темные тени. Или вы можете нанести очень тонкий равномерный слой, создав размытие.

На этом этапе жестикуляция при нанесении краски может добавить интереса и живости офсетной картине.

Шаг 4: Сотрите участки, чтобы создать иллюзию света

Из на чертеже или ссылка вы сможете увидеть, где находятся области тонального контраста. Вы можете еще больше подчеркнуть светлые и темные области, удалив влажную краску, чтобы продемонстрировать, где находится источник света и переходы в вашем произведении.

Подождите, пока весь холст полностью высохнет на ощупь, прежде чем переходить к следующему слою, иначе цвета смешаются друг с другом.

Тонирование холста, техника имприматуры: Приколоть!


Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.




Oil Painting Canvas — Bilder und Stockfotos

7.914Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 7.

914 oil painting canvas Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

weiß malerei nahaufnahme oberflächenstruktur — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

Weiß Malerei Nahaufnahme Oberflächenstruktur

Ölfarbe auf einem abstrakten Hintergrund der Leinwand

ölgemälde — feld der gänseblümchen. bunte kunstzeichnung — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ölgemälde — Feld der Gänseblümchen. bunte Kunstzeichnung

Hintergrund abstrakt weiß strukturiert acrylmalerei — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Hintergrund abstrakt weiß strukturiert Acrylmalerei

bemalten hintergrund kunst textur — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

Bemalten Hintergrund Kunst Textur

Kunst abstrakt gemalte Hintergrundtextur

acrylfarbe moderne grüne und golde abstrakte malerei, moderne zeitgenössische kunst, tapete. мармор люксус текстур. — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Acrylfarbe moderne grüne und golde abstrakte Malerei, moderne…

Acrylfarbe moderne grüne und golde abstrakte Malerei, moderne zeitgenössische Kunst, Tapete. Мармор-Люксус-Текстур. Иллюстрация ручной работы.

abstrakt acryl auf leinwand-hintergrund — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

weiße leinwand sackleinen natürlicher stoff musterhintergrund für kunst malerei — картина маслом холст стоковые фото и фотографии и -символ

Haus in den Bergen neben einem Gebirgsbach

luxuriöse abstrakte kunstmalereihintergrund türkisblau und gold. абстрактное искусство. ölgemälde auf leinwand. mehrfarbige helle textur. фрагмент des kunstwerks — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Роскошные абстрактные произведения искусства Hintergrund turkisblau und gold.

acryl bemalten leinwand — картина маслом на холсте стоковые фотографии и изображения — холст для масляной живописи стоковые фотографии и изображения

Abstrakte Licht blaue Ölfarbe Hintergrund mit Pinsel auf. ..

Digitale Kunst ölgemälde junge und mädchen halten hande, grobe pinselstrich auf leinwand textur. — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

digitale Kunst Ölgemälde von Student junge und Mädchen halten Hand

abstrakte frau — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakte Frau

ölgemälde auf canvas- see und die berge — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ölgemälde auf canvas- See und die Berge

абстрактная структура акриловой краски — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

вторичная абстрактная структура акриловой краски

Sonniger Park Wald gemälde monet malerei claude impressionismus mal landchaft herbst baum öl bildende kunst — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Sonniger Park Wald gemälde monet malerei claude impressionismus…

Абстрактные абстрактные изображения — картина маслом, холст, фото и фотографии

Абстрактные абстрактные изображения

Blaue Wasserfarbe Farbe Textur. Hintergrund der abstrakten Malerei. Фольформат-Хинтергрунд.

Detail des gemäldes als Hintergrund — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Detail des Gemäldes als Hintergrund

абстрактная структура акрилмалера — картина маслом холст stock-fotos und bilder

Hintergrund abstrakt strukturierten Acrylmalerei

Ölmalerei, Leinwand, Farbe, Acrylmalerei, Kunstprodukt Dieser abstrakte Hintergrund wurde im Studio von mir selbst fertiggestellt.

деталь драгоценных камней на заднем плане — картина маслом холст фото и фотографии

Деталь драгоценных камней на заднем плане

Деталь драгоценных камней на заднем плане.

sommer abstrakte ölfarbehintergrund. химмель, волкен, мер, прядь. — картина маслом холст фото и изображения

Sommer abstrakte Ölfarbe Hintergrund. Химмель, Волькен, Меер,…

ölgemalde — хаускат. современное цифровое искусство, импрессионизм-техника. nachahmung des vincent-van-gogh-stils — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ölgemälde — Hauskat. Moderne digitale Kunst, Impressionismus-Techn

leere rahmen an der wand — картина маслом холст stock-fotos und bilder

leere rahmen an der жезл

detail der malerei alshintergrund — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Detail der Malerei als Hintergrund

Detail des Gemäldes «Abstract 13», Künstlerin Simonida Djordjevic, 07.10.2018 в Белграде.

grüner drache jagt delfinkunstmalerei — картина маслом холст стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Grüner drache jagt Delfinkunstmalerei

regen sie am meer, ölgemälde — картина маслом холст стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Regen Sie am Meer, Ölgemälde

frontalporträt eines jungen mannes ölgemälde — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Frontalporträt eines jungen Mannes Ölgemälde

bunte gemälde ölgemälde auf leinwandtextur. impressionismus bild gemälde seelandschaft mit sonnenlichthintergrund. — картина маслом холст фото и изображения

Bunte Gemälde Ölgemälde auf leinwandtextur. Impressionismus Bild…

landfeld im oktober, ölgemälde, russland — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Landfeld im Oktober, Ölgemälde, Russland

Landfeld im Oktober, Ölgemälde

абстрактный фрагмент фрагмента — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

абстрактный фрагмент фрагмента

абстрактный драгоценный камень. Палитра öl farben auf einer. бунт хинтергрунд. — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

Abstrakt Gemalte Segeltuch. Палитра Öl Farben auf einer. …

herbstliche landschaftsmalerei. Warme herbstbäume im sonnenverwöhnten wald. — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Herbstliche Landschaftsmalerei. Теплый Herbstbäume im sonnenverwöhn

деталь von öl bemalt leinwand in blauer ton. — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Деталь от Öl bemalt Leinwand in blauer Ton.

Künstlerpalette und Pinsel mit kopierraum für ihre kreativen ideen — картина маслом холст stock-fotos und bilder

Künstlerpalette und Pinsel mit Kopierraum für Kreativen… графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Acrylbild Blue Line Hintergrund

Векторная иллюстрация Acrylmalerei.

frontalporträt eines jungen mannes ölgemälde in einem rahmen — картина маслом холст стоковые фото и изображения Dorf

künstlerische ausstattung im künstleratelier: leere künstlerleinwand auf holzstaffelei und pinsel retro-getönter fotokopierraum — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

Künstlerische Ausstattung im Künstleratelier: leere Künstlerleinwa

Künstlerische Ausstattung in einem Künstleratelier: leere Künstlerleinwand auf hölzerner Staffelei und Pinsel Retro-getönter Fotokopierraum für Text

abstrakte gemälde von wasser — oil painting canvas stock-fotos und bilder

Abstrakte Gemälde von Wasser

abstrakte bunte ölgemälde lila kosmos blume — картина маслом холст стоковые фотографии и изображения

0363 Abstraktes buntes Ölgemälde lila Kosmosblume, Rhododendronblüten, Wildblume im Feld. Виолетта, rote Wildblumen auf der Wiese mit Sonnenaufgang und blauem Himmel. Frühling, Sommersaison Naturhintergrund

Detail der Malerei als Hintergrund — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Detail der Malerei als Hintergrund

abstrakte handgemalten textur mit farbverlauf — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, — Cartoons und -symbole

Abstrakte handgemalten Textur mit Farbverlauf

abstrakte handgemalte Acrylfarbverlaufstextur auf Leinwand, Pastellfarben im indischen Sommer

frau-leinwand im atelier — oil painting canvas stock-fotos und bilder

Frau-Leinwand im Atelier

Künstlerin mit mittlerem Erwachsenenalter, die im Kunstatelier arbeitet, abstrakte Ölfarbe auf Leinwand.

bunte gemälde ölgemalde auf leinwandtextur. — картина маслом холст фото и изображения

Bunte Gemälde Ölgemälde auf Leinwandtextur.

Bunte Ölmalerei auf Leinwandtextur. Halbabstraktes Bild von Meeresgemälden mit Sonnenlichthintergrund. Moderne Kunst Ölgemälde mit Boot, segeln auf dem Meer. Abstrakte zeitgenössische Kunst für den Hintergrund

original ölgemalde straße in blau weiß und rot kamille blumenfeld, schöne sommer wildblumen, wald grün bäume auf leinwand. искусство современного импрессионизма. — картина маслом холст сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Оригинал Ölgemälde Straße in blau weiß und rot Камилла Блюменфельд,

синий океан-hintergrund-acryl-malerei — картина маслом холст сток-график, -клипарт, -мультфильмы und -symbole

Blue Ocean-Hintergrund-Acryl-Malerei

Векторная иллюстрация Acrylmalerei.

синий хинтергрунд эльфарбе. schöne pinselstriche aus nächster nähe. — картина маслом холст фото и изображения

Blauer Hintergrund Ölfarbe. Schöne Pinselstriche aus nächster Nähe

Blauer Hintergrund mit Ölfarbe. Schöne Pinselstriche Nahaufnahmen. Strukturierter abstrakter Meereshintergrund. Ölgemälde auf Pappe und Leinwand. Концептуальная абстракция Mixed Art. Gemischte Sommerlacktextur

satz от вектора ölgemälde textur flecken auf weißem isoliert. шминк, хохцайт фарбен. — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Vektor Ölgemälde Textur Flecken auf weißem isoliert….

малахит эдельштейна . оттенок, фарб, абстрак. abstrakte alkohol tinte moderne abstrakte malerei, moderne zeitgenössische kunst. — картина маслом холст сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Эдельштейн Малахит . Тинт, Фарб, абстрак. Abstrakte Alkohol…

malen morgenbaum bei sonnenaufgang sonnenuntergang mit sonnenstrahlen über schönen fluss — картина маслом холст сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Malen Morgenbaum bei Sonnenaufgang Sonnenuntergang mit…

Grün abstrakt malen mit texturen — oil painting canvas stock-fotos und bilder

Grün abstrakt Malen mit Texturen

Grüne abstrakte Malerei mit Viel Textur

oil stockmeraland aufmerwalde -fotos und bilder

Ölgemälde auf Leinwand — Sommerwald

Stillleben von Blumenstrauß in einer vase ölgemälde — картина маслом холст stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Stillleben von Blumenstrauß in einer Vase Ölgemälde

Ölgemalde, das Stillleben verschiedener Blumen in einer Vase darstellt.

großen bunten blumenstrauß in einer vase auf dem tisch — картина маслом холст стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Großen bunten Blumenstrauß in einer Vase auf dem Tisch Tisch

meine vision von weiblichem gesicht — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Meine Vision von weiblichem Gesicht

ölgemälde auf leinwand — haus am strand — картина маслом холст стоковые фото и изображения

Ölgemälde auf Leinwand — Haus am Strand

Ölgemälde auf Leinwand — Haus am Strand, Kunstwerk, Design, Stadt, Blau, Panorama

rissige farbe auf einem alten gemälde, makro, craquelures — oil painting canvas stock-fotos und bilder 900 auf einem alten Gemälde, Makro, Craquelures

landschaft ölgemälde. das ölgemälde der berglandschaft — картина маслом холст стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Landschaft Ölgemälde. Das Ölgemälde der Berglandschaft

Landschaftsölmalerei.

Фон маслом на холсте: 8 техник живописи маслом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх