Фон журналистика: Журналистика фон — 52 фото

контекст, фон и примеры —

Журналистика – это то, что перерабатывает информацию и доставляет ее до потребителя. СМИ помогают нам понимать, что именно происходит в стране и в мире на данный момент, быть, как говорят, в курсе событий. Но что именно имеется в виду под понятием «событие»? 

Содержимое:

  • 1 Определение 
  • 2 Контекст события 
  • 3 Фон события

Определение 

В общем смысле, событие – это то, что произошло, определенный факт из личной, общественной, политической жизни и т.п. Следуя из этого определения, легко связать понятие и с журналистикой. Событие в журналистике – это то, о чем стоит написать, какой-то важный или интересный факт, произошедший в общественной жизни. Это ключевое звено в создании контента, так как писать статью, заметку или новость нужно непременно о чем-то, и во многих случаях основой для материала становится то или иное событие. На нем строятся все информационные жанры.

Большинство информационных публикаций – освещение событий. Но мало просто написать о чем-то, важно грамотно и правильно передать содержание произошедшего. Событие состоит из разных составляющих, которые делают его целым. Допустим, журналист должен написать новость о том, что произошла авария. Чтобы сделать действительно качественный материал, недостаточно будет слов «на дороге столкнулись машины». А, кажется, в этих словах передана суть события, но самое важное — в деталях. 

Контекст события 

Само по себе понятие «контекст» означает законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. В отношении журналистики контекст раскрывает детали. В СМИ этим понятием принято обозначать конкретику, которая влияет на события, а также сопутствующие факты. 

Вернемся к примеру с аварией. Контекст события появится, если мы добавим такие детали, как количество пострадавших и общее число людей, находившихся в машинах, причину аварии, марки машины, обстоятельства, повлиявшие на случившееся. С внедрением контекста наша новостная заметка будет выглядеть примерно так:

«Сегодня на Варшавском шоссе произошла авария с участием двух транспортных средств. Водитель легкового автомобиля Toyota Cheser не справился с управлением из-за гололеда и выехал на встречную полосу, протаранив автомобиль BMW X3. В результате аварии пострадали два пассажира BMW X3, они госпитализированы, погибших нет. Также из-за случившегося на данном участке дороги образовалась многокилометровая пробка»

То есть, мы видим, что добавление деталей дает конкретику. Контекст события делает произошедшее яснее для читателя. 

Фон события

Фоном события обычно называют процессы, явления и тенденции, параллельно которым происходит событие, например, «на фоне политических изменений этого периода…». То есть, это глобальные понятия, влияющие на конкретное событие. Проще будет понять на уже известном нам примере. Добавим в нашу новостную заметку фон: 

«Сегодня на Варшавском шоссе произошла авария с участием двух транспортных средств. Водитель легкового автомобиля Toyota Cheser не справился с управлением из-за гололеда и выехал на  встречную полосу, протаранив автомобиль BMW X3. В результате аварии пострадали два пассажира BMW X3, они госпитализированы, погибших нет. Также из-за случившегося на данном участке дороги образовалась многокилометровая пробка

За последнюю неделю именно на этом участке Варшавского шоссе произошло уже 4 аварии, причиной которых стал гололед. Власти города упорно не хотят обращать на это внимание»

То есть, мы добавляем тот самый «фон» — это тенденция (ряд произошедших аварий) и политическая ситуация (бездействие чиновников).

Автор: Екатерина Костерина

Tags: контекстсобытиетеория журналистикифон события

Фон для презентации журналистика — 75 фото

Журналистика фон


Фон для презентации документы


Фон для презентации журналистика


Журналистика фон


Фотоаппарат и блокнот


Фон для презентации журналистика


Журналистика обои


Фон для презентации Бухгалтерия


Микрофон на столе


Журналистика фон


Журналистский блокнот


Обои на рабочий стол писатель


Журналистика фон


Журналистика СМИ


Журналистика фон


Современная журналистика


Предметы на столе


Креативная фотосессия для фотографа


Журналистика иллюстрации


Журналистика красиво


Журналистика фон


Фон в виде газеты


Фотоаппарат для визитки


Перьевая ручка и лист бумаги


Журналистика фон


Журналистика фон


Журналистика арт


Фон для объявления деловой


Региональные печатные СМИ


День ручного письма день почерка


Телевизионная журналистика


Газетный фон


Фон для презентации экономика


Газетный фон


Фон газеты журналы


Винтажные фоны с книгами


Фон для презентации журналистика


Стопка газет и журналов


Современная журналистика


Фон для презентации школа


Журналистика презентация


Стопка газет


Фон для презентации журналистика


Информационные технологии коллаж


Фон для деловых документов


Фон для презентации журналистика


Фон для объявления деловой


Фотоаппарат черно белый


Газетная журналистика


Фон для презентации школа


Журналистика иллюстрации


Детектив заставка


Написание текста


Обои на рабочий стол бухгалтера


Фон для презентации маркетинг


Фон для презентации политика


Написание книги


Белый стол сверху


Креативные рисунки карандашом


Эссе заставка


Векторные иллюстрации для презентации


Журналистика иллюстрации


Литературный фон


Фон для публикации


Фон для презентации журналистика


Журналист картина


Стол писателя


Медиа журналистика


Коммерческие бумаги


Фон для презентации деловой


Письменный стол вид сверху


Фон школа


Книги тетради


Средства массовой информации


Кинолента с фильмами

Подборка из 75 красивых картинок по теме — Фон для презентации журналистика. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Парк Юрского периода обои, Обои на телефон свадьба в разделе Обои!

Уровни атрибуции

Home

О Книге

Ресурсы инструктора

Студенческие ресурсы

Глава 1 — Журналистика сегодня

Глава 2 — Выбор и сообщения о новостях

Глава 3 — Стиль новоприпаса

Глава 4 Язык новостей: Грамматика и правописание

Глава 5 – Клевета, конфиденциальность и вопросы сбора новостей

Глава 6 – Этика

Глава 7 – Основные новости

Глава 8 – Альтернативные источники

Глава 9 — Тело новостной истории

Глава 10 — Цитаты и атрибуция

УПРАЖНЕНИЯ

Соответствие

Твест с множественным выбором

ИСТИНА / ложная викторина

Руководство

Руководство для капитализации и пунктуальных цифров

Уровни атрибуции

Достоинства и недостатки анонимных источников

Рекомендуемая литература

Веб-ссылки

Глава 11. Интервью

Глава 12. Написание новостей для радио и телевидения

Глава 13. Цифровые медиа: онлайн, мобильные и социальные сети

Глава 14. Визуальная журналистика

Глава 15. Выступления и встречи

Глава 16. Яркие новости, последующие действия , Сводки новостей, врезки и некрологи

Глава 17. Тематические статьи

Глава 18. Репортажи по связям с общественностью

Глава 19. Введение в журналистские расследования

Глава 20. Журналистика и связи с общественностью

Приложение A — Городской каталог

Приложение B — Правила для формирования владельцев

AP Style Resources

Ресурсы для написания и копирования

Написание некровиков

Карьера

Свяжитесь с вашими продажами

.

Опытные журналисты и источники разработали стенограмму для описания того, какая часть информации источника личность может быть раскрыта, и какая часть того, что говорит источник, может быть опубликована. Эта стенографическая система признает четыре уровня атрибуции: в записи, в фон, на глубоком фоне и не для записи.

«Под запись» атрибуция означает, что все, что говорит источник, может быть опубликовано и процитировано непосредственно, и источник может быть полностью идентифицирован по имени и названию. Репортеры следует стараться сохранить как можно больше информации о каждом интервью в протоколе. Этот позволяет читателям видеть или слышать точные слова источника и знать, кто источник является.

«На фоне», что иногда называют «не для атрибуции», означает, что репортер может напрямую цитировать источник, но не может ссылаться на заявления к источнику по имени. Репортер может описать источник по ней должность. Патрик Э. Тайлер из The New York Times использовал фоновые источники для история, разоблачающая военную помощь США Ираку во время его войны против Ирана. Тайлер сообщил, что Соединенные Штаты тайно предоставляли разведданные и боевые действия. планы в отношении Ирака, хотя официальные лица США знали, что Саддам Хусейн использует химическое оружие против иранских войск и гражданских повстанцев в Ираке.

Большая часть истории Тайлера была приписана «старшим военным офицерам с прямым знание программы» или «бывших офицеров разведывательного управления Министерства обороны», которые были готовы говорить только при условии, что их имена не будут названы.

Когда репортеры используют в фоновом режиме информации, стараются максимально полно описать источник. Сказать информация, полученная от «государственного служащего», не имеет смысла. Говоря источник является «членом комитета по ассигнованиям Палаты представителей» дает читателям больше Информация. Источники часто пытаются сохранить идентификацию настолько расплывчатой, насколько возможный; репортеры стараются сделать это как можно более конкретным. Потому что традиции, журналисты были удивлены, узнав о соглашении Джудит Миллер, затем репортер The New York Times связался с И. Льюисом Либби, заместителем Глава администрации президента Дика Чейни. Либби давала Миллеру секретную информацию. информация, которая, как он надеялся, опровергнет заявления администрации Буша о завышенных угроза того, что Ирак Саддама Хусейна обладал оружием массового уничтожения.

Либби сказала, что эту информацию можно использовать только в фоновом режиме. Миллер сказал, что она назвал бы его «высокопоставленным источником в администрации», но Либби настояла, чтобы он быть идентифицирован как «бывший сотрудник Хилла». Это было технически правильно; у него было работал в Конгрессе в конце 1990-е. Тем не менее, идентификация Либби запрошенный вводил бы в заблуждение. Миллер согласился на просьбу Либби, но позже она сказала, что планирует пересмотреть атрибуцию. Миллер никогда не писал о том, что Либби рассказал ей, и история их договоренности вышла в федеральном Большое жюри расследует утечку информации об агенте ЦРУ.

«На глубоком фоне» — это вариация фона. Этот уровень атрибуции иногда называют Правило Линдли, названное в честь Эрнеста К. Линдли, обозревателя Newsweek, который использовал это во время администрации Гарри Трумэна, чтобы убедить лидеров США обсудить военные и дипломатические дела. Источник на глубоком фоне нельзя цитировать непосредственно и не может быть идентифицирован каким-либо образом. Репортер должен опубликовать информацию без какой-либо атрибуции или с фразой типа «Узнано что. . . ». Если репортеры не имеют высокой степени доверия к источнику и информации и одобрения их руководителей, они должны держаться подальше из информации, предоставленной на глубоком фоне.

«Не для записи» окончательный уровень атрибуции. Обычно это означает, что информация источника не может быть используется, но это часто неправильно понимают. Некоторые люди говорят, что они говорят запись, когда они действительно имеют в виду, что говорят на заднем плане. Также, репортеры и источники иногда расходятся во мнениях относительно того, что именно «неофициально» означает. Управление по связям с прессой Госдепартамента США заявило, что журналисты могут ни в коем случае не использовать незарегистрированную информацию. Репортеры, однако, иногда использовать неофициальную информацию в качестве ссылок на другие источники. Почти каждый секрет известно нескольким людям, иногда сотням людей. Как только журналисты узнают то, что они ищут, они обычно могут найти общедоступные записи или источники, которые может проверить информацию о записи или на фоне.

Некоторые репортеры отказываться слушать неофициальные заявления. Если человек не может опубликовать или транслировать информацию, зачем ее слушать? Другие видят в этом возможность получить представление о официальном мышлении. Или это может помочь им разместить информацию они могут публиковаться в более точном контексте.

«На фоне» — это общепринятый журналистский жаргон. Что это значит?

Вот две фразы, которые часто встречаются в журналистике — на самом деле, они встречаются так часто, что о них слышали даже не журналисты.

Не для протокола . И… На фоне .

Что именно они означают?

Во-первых, не для протокола. Я писал об этом недавно, но давайте еще раз быстро пробежимся по этому поводу. Вот как это должно работать:

Источник должен сначала спросить репортера, может ли что-то быть неофициальным. Затем репортер может согласиться или отказаться. Затем источник может решить, хотят ли они поделиться этой информацией. Если репортер соглашается на неофициальный запрос, этично будет не сообщать и даже не повторять эту информацию. Неофициальные комментарии должны оставаться строго между источником и репортером.

А как насчет «на фоне»? Как правило, это означает, что источник делится информацией, которую журналист может свободно использовать, с одной оговоркой: журналист не должен приписывать эту информацию конкретному или названному лицу. Опять же, соглашение должно быть заключено до того, как источник раскроет информацию.

«В фоновом режиме» может быть особенно сложно, что заставило The Verge изменить свою политику в отношении репортажей «в фоновом режиме». Об этом написал главный редактор Нилай Патель в статье, опубликованной в среду на сайте The Verge.

Патель писал: «Мы делаем это, потому что крупные технологические компании, в частности, наняли головокружительное количество сотрудников по связям с общественностью, которые регулярно раздвигают границы допустимого источника, пытаясь избежать ответственности, переложить бремя правды на средства массовой информации и обычно контролируют повествования вокруг компаний, в которых они работают, и в то же время чертовски раздражают».

Пожалуй, тут следует отметить, что The Verge — блог в основном о технологиях и в нем много пишут о гаджетах, электронике, товарах и тому подобном. Часто это означает, что The Verge получает информацию от пиарщиков, которые продвигают различные гаджеты и продукты. Это немного отличается от тех источников, скажем, The New York Times, Washington Post или CNN, которые освещают новости? Возможно. Но интересно посмотреть, что делает The Verge.

Патель пишет: «Отныне по умолчанию для специалистов по связям с общественностью и людей, говорящих с The Verge в официальном качестве, будет «под запись». по конкретным причинам, которые мы можем сформулировать для читателей».

Затем Патель прояснил определения «на записи» и «на фоне».

Что касается «фона», пишет Патель, это «означает, что вы можете поговорить с нами, и мы не будем вас конкретно идентифицировать, вместо этого используя дескриптор, например, «представитель компании»».0003

Патель продолжил, по сути, говоря, что компании просто не могут начинать электронное письмо со слов «в фоновом режиме», «не для записи» или «не для указания авторства» и автоматически предполагать, что все, что последует, не будет использоваться или специально получено. Патель подчеркивает, что условия должны быть согласованы до того, как информация будет передана.

Это похоже на то, что произошло в сентябре, когда издание Politico West Wing Playbook опубликовало электронное письмо обозревателя Washington Post Дженнифер Рубин. Тема электронного письма Рубина была «НЕ ЗАПИСАТЬСЯ», но Алекс Томпсон, один из авторов West Wing Playbook, сказал, что он никогда не соглашался на то, чтобы электронное письмо было не для записи, и, следовательно, все, что написал Рубин, может быть опубликовано.

Он был прав? Ну да, технически. Но было ли это отвратительным поступком с другим журналистом? Так думали многие.

Чтобы избежать путаницы и проблем, источники и журналисты должны исходить из того, что все записано, если между ними нет связи. И, чтобы еще больше избежать путаницы и проблем, да, любые договоренности по поводу «для записи» и «для фона» должны быть достигнуты до того, как источник что-либо скажет.

Но давайте на минутку перенесемся в реальный мир. Каждый журналист по-своему обращается со своими источниками. Конечно, всегда предпочтительнее всегда иметь исходники в записи. Но это не всегда возможно. И журналистам иногда приходится принимать непростые решения. Иногда журналист соблюдает «не для записи» и «предысторию» до того, как технически будет достигнуто соглашение, в зависимости от информации и отношений с источником. Если это ценный источник, который нужен журналисту для будущих статей, он или она, скорее всего, будет склоняться к тому, чтобы источник оставался довольным.

Но я ценю желание The Verge быть полностью ясным и прозрачным в своем развитии. Это никогда не бывает плохой политикой.

Кайл Риттенхаус приведен к присяге, прежде чем он даст показания на суде в здании суда округа Кеноша в среду. (Марк Херцберг/Фото из пула через AP)

Захватывающие последние новости по телевидению в среду, когда крупные кабельные новостные сети, а также несколько веб-сайтов новостных агентств передали показания Кайла Риттенхауса в суде по делу об убийстве. Риттенхаус предстал перед судом за то, что застрелил троих и убил двоих во время протестов в Кеноше, штат Висконсин, в августе 2020 года. Помимо показаний Риттенхауса, были драмы, поскольку судья по делу Брюс Шредер не раз отправлял присяжных, чтобы отругать главного прокурора. Томас Бингер за его линию допроса.

В какой-то момент Шредер сказал Бингеру на повышенных тонах: «Не обнаглей со мной!»

Если вы похожи на меня, вы знаете, о чем идет речь, но вы не обязательно следили за каждым моментом судебного процесса. Поэтому, когда дело дошло до постановлений и поведения Шредера, вы, возможно, спросили: «Правильно ли это? Прокурор переступает черту? Является ли судья почтительным по отношению к защите и жестоким по отношению к обвинению?»

Вот почему освещение CNN, особенно во время обеденного перерыва в среду, было таким ценным. Ведущая Ана Кабрера провела прекрасную дискуссию с юридическим аналитиком CNN Лаурой Коутс и адвокатом по гражданским правам Аревой Мартин, которая помогла зрителям лучше понять, что происходит, в том числе, почему, возможно, прокурор получает предупреждение от судьи. Они также проделали отличную работу, рассказав о последствиях плохой стороны судьи и о том, как присяжные иногда могут это заметить.

И Коутс, и Мартин сошлись во мнении, что, хотя и удивительно, решение защиты привлечь Риттенхауса к свидетельским показаниям временами было эффективным. Но также оба не зашли так далеко, чтобы сказать, что Риттенхаус будет признан невиновным.

В общем, обсуждение сделало то, что должно было сделать: оно дало зрителям больше информации о судебном процессе, особенно потому, что Коутс и Мартин знают о таких вещах больше, чем кто-либо другой. И спасибо Кабрере за то, что он задавал умные вопросы — те вопросы, о которых думали зрители.

Ведущий CNN Вольф Блитцер подвергся нападкам в социальных сетях за твит, который он отправил во вторник о ценах на газ. Блитцер сфотографировал цены на газ на заправке Exxon и написал в Твиттере: «К вашему сведению. Цены на газ сегодня здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия». Цены составляли 4,29 доллара за обычный, 4,49 доллара за плюс и 4,79 доллара за высший.

Почти сразу же был вызван Блитцер.

Сильван Лейн, который освещает финансы и экономику для The Hill, написал в Твиттере: «По данным @AAAnews, средняя цена за галлон бензина обычного качества в округе Колумбия сегодня составляла 3,60 доллара».

Мартин Аустермуле, репортер WAMU, станции NPR в Вашингтоне, округ Колумбия, написал в Твиттере: «@wolfblitzer, пожалуйста, прекратите это. В округе Колумбия есть несколько смехотворно дорогих заправок, и то, что вы живете или работаете на одной из них, не означает, что она репрезентативна! В среднем по городу стоимость обычного бензина на этой неделе составляет 3,62 доллара, что примерно на 20 центов выше, чем в среднем по стране».

Были еще десятки, но суть вы поняли. Выбрать одну заправку и опубликовать ее в Интернете, не заметив, что другие заправки в этом районе не берут столько же за бензин, кажется немного небрежным.

Рэйчел Мэддоу. (AP Photo/Steven Senne, File)

Брайан Уильямс объявил во вторник вечером, что он полностью покидает свое шоу MSNBC и NBC News до конца года. Эта новость, хотя и не совсем шокирующая, учитывая слухи о том, что Уильямс устала от ночных шоу, добавляет MSNBC еще больше неуверенности.

MSNBC уже нужно планировать заранее, чтобы заполнить очень популярный 9 вечера Рэйчел Мэддоу. Восточный слот. Мэддоу недавно подписала продление контракта с NBC News, но ожидается, что она откажется от своего ночного шоу ради других проектов. Кроме того, NBC News недавно наблюдали, как Кейси Хант вышла из дома, чтобы присоединиться к CNN+. (Уильямс, кстати, мог бы отправиться туда следующим.)

Есть еще. Автор инсайдерских СМИ Клэр Аткинсон сообщает, что соведущие «Утреннего Джо» Джо Скарборо и Мика Бжезински «вели беседы о том, что их ждет дальше». (Хм, может быть, они отправятся в прайм-тайм?)

Как бы то ни было, новому президенту Рашиде Джонс предстоит многое выяснить в ближайшие недели/месяцы.

Во время разговора в среду на саммите Международного совета Пейли с ведущим «Ночных новостей NBC» Лестером Холтом председатель группы новостей NBCUniversal Сезар Конде сказал: «Скорее всего, видел новости, которые были выпущены (во вторник) о Брайане Уильямсе, и вы знаете, мы любим Брайана, и мы так благодарны за весь невероятный вклад, который он сделал за последние несколько десятилетий, и мы желаем ему всего самого наилучшего в этой следующей главе. Но во время этих естественных переходов у нас есть невероятные возможности, которые открылись для необычайно широкой скамьи журналистов, которая есть у нас в News Group».

Если вы пропустили, вот Уильямс объявил о своем уходе из NBC News в своем шоу MSNBC «11th Hour».

Хороший материал от исполнительного редактора Salt Lake Tribune Лорен Густус, которая пишет: «От владения хедж-фондом до статуса некоммерческой организации: как мы инвестируем в 2022 году».

В 2016 году Пол Хантсман привез Tribune из хедж-фонда Alden Global Capital. С тех пор Tribune стала единственной крупной городской газетой, которая стала некоммерческой, вышла из соглашения о совместной деятельности и перешла от семи дней в неделю к одному.

Густус написал: «Новости Tribune на 23% больше, чем год назад. Мы приветствовали группу репортеров Лаборатории инноваций, состоящую из трех человек, репортера из западной части Солт-Лейк-Вэлли и второго репортера из южной части Юты. Мы также пополнили нашу цифровую команду и наши ряды редакторов. Мы вложили средства в долгожданные камеры и объективы для фотографов, а также предоставили нашим сотрудникам пособие по программе 401(k) и отпуск по уходу за ребенком».

И это еще не все. Густус сказал, что в 2022 году Tribune добавит больше журналистов и поддержит «журналистику, ориентированную на решения», а также добавит к своим деловым и образовательным репортажам, переосмыслит свою журналистику о еде и культуре и инвестирует в видео. The Tribune также добавит электронное издание по воскресеньям (вместе с печатным воскресным изданием) и добавит еще один день печати по средам, которые будут доставляться по почте.

Густус написал: «Однако, если вам нравится читать The Tribune и вы хотите поддержать наш будущий рост, мы приглашаем вас стать подписчиком поддержки и сделать пожертвование, не облагаемое налогом. Журналистика настолько важна для здоровья наших сообществ, что свобода заниматься ею закреплена в нашей Конституции. Мы благодарны, что вы остались с нами через многие взлеты и падения. Мы слушаем. И для нас большая честь, что вы помогли The Tribune достичь устойчивого развития».

  • Во второй раз за несколько недель репортер НФЛ ESPN Адам Шефтер попадает в аварию за неправильное обращение с репортажем. На этот раз все дело в том, как он представил обвинение в домашнем насилии с участием игрока НФЛ, у которого явно есть более чем одна сторона, о которой первоначально сообщил Шефтер. Это действительно плохой образ для Шефтера и ESPN. У Мэтта Хладика из The Spun и Джея Ригдона из Awful Announcing есть более подробная информация, в том числе признание Шефтера о том, что он должен был добиться большего успеха.
  • Среда была большой ночью в Poynter, так как CBS News и корреспондент «60 Minutes» Лесли Шталь были награждены медалью Poynter за жизненные достижения в журналистике. У Анжелы Фу из Poynter есть история, и я расскажу больше о разговоре, который главный редактор PolitiFact Энджи Дробник Холан и я провел со Шталом в пятничном информационном бюллетене.
  • CNN Audio представила в среду новый подкаст ограниченной серии под названием «Когда Диана встретила…». Подкаст, организованный Аминатоу Соу, переносит слушателей на самые заметные встречи принцессы Дианы с различными общественными деятелями, политиками и знаменитостями. Первый эпизод посвящен ее первому обеду с Камиллой Паркер Боулз.
  • Для The Washington Post, Итана Портера и Томаса Дж. Вуда: «Проверка фактов действительно работает, даже на Facebook. Но мало кто их видит».
  • Также в «Вашингтон пост» репортер СМИ Пол Фархи написал: «Как СМИ пропустили расистские посты кандидата в сенат от Нью-Джерси в социальных сетях — до тех пор, пока он уже не победил».
  • Бен Смит и Бен Протесс из The New York Times со статьей «Ози Медиа столкнулись с федеральным расследованием».
  • Статья о бывшем игроке НБА Марке Дж. Спирсе из The Undefeated: «Рэнди Ливингстон больше не скрывает свою историю игровой зависимости».
    Фон журналистика: Журналистика фон — 52 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх