Форум фуджи: Вакансии компании FUJIFILM

Вакансии компании FUJIFILM

FUJIFILM - RUSSIA

Value From Innovation

 


Celebrating our 80th anniversary in 2014, FUJIFILM Group is transcending its conventional business fields of «Imaging and Information» to transform into a company that contributes to the development of culture, science, technology and industry, as well as improving health and environmental protection across society. To help enhance the quality of life toward realizing a society in which people enjoy spiritual and material wealth, we will strive to realize our corporate philosophy through the three business fields of Imaging Solutions, Information Solutions and Document Solutions.

FUJIFILM Worldwide

FUJIFILM Corporation, headquartered in Tokyo, Japan, is a wholly-owned subsidiary of FUJIFILM Holdings Corporation. The company was founded in 1934 as a producer of photographic film under the name Fuji Photo Film Co., Ltd.
Driven by original research and development, FUJIFILM presently brings continuous innovation and leading-edge products to a broad spectrum of industries, including electronic imaging, photofinishing equipment, medical systems, life sciences, graphic arts, flat panel display materials, and office products, based on a vast portfolio of digital, optical, fine chemical and thin film coating technologies.


Throughout its activities, FUJIFILM seeks to contribute to the advancement of culture, science, technology and industry, as well as to improved health and environmental quality.
FUJIFILM’s overarching aim is to help enhance the quality of life of people worldwide. That means that through all our activities we aim to make the world a better place. We do our best to contributing not only to material prosperity, but also to people’s health and happiness.

FUJIFILM in Europe

FUJIFILM first penetrated into overseas markets primarily through its Imaging Solutions business. The company established a German subsidiary in charge of the comprehensive management of its European operations in 1966 and a manufacturing company in the Netherlands which was tasked with manufacturing color paper and color films in 1982.
Today, FUJIFILM Europe GmbH (Dusseldorf, Germany) acts as Strategic Headquarters for the region and supports its group companies in Europe by formulating marketing and corporate strategies.

In addition, FUJIFILM Europe B.V. (Tilburg, The Netherlands) covers the logistics, finance and procurement control functions for the entire European market.
Nowadays FUJIFILM entities operate in over 50 group companies in Europe and employ more than 5,000 people engaged in R&D, manufacturing, sales, and service support.

FUJIFILM in Russia

FUJIFILM started its operations in Russia in 1992. In January 2010 the Company became a part of FF European cluster, and is in the process of implementing a number of significant organizational and business transformations. The main purpose of FFRU is development of sales of FUJIFILM products, such as Photo Imaging, Electronic Imaging, Medical Systems, Industrial Products, Optical Devices, Graphic Systems, and some others. FFRU is aimed at rendering the high quality of goods sold, as well as establishing mutually advantageous partnership with its customers.

FFRU has offices in Saint-Petersburg, Ekaterinburg, and Rostov-on-Don. The Company employs more than 100 employees, and is rapidly developing at the Russian market.

Careers

At FUJIFILM we know that our people are central to our success. With our wide variety of business areas, the job opportunities are manifold. FUJIFILM is a place where talent is nurtured and excellence is rewarded. It is a place to grow personally and professionally. We emphasize teamwork in an environment that is both collaborative and supportive. Our commitment to diversity reflects our global presence and the value we place on the quality of life.
Aimed at rapid development and application of modern technologies, the Company is keen on inviting candidates with strong professional background, open to changes, ready to become a part of a friendly team, oriented to constant development and achieving high results.

Сорт яблони Фуджи: фото, отзывы, описание, характеристики.

Яблоки — очень ходовой товар, особенно зимние сорта, которые имеют длительный срок хранения и составляют основной ассортимент супермаркетов.

Среди разновидностей, которые лидируют в мире по выращиванию и продажам, львиную долю занимают яблони американской селекции. И популярны они не только из-за отличных характеристик и товарности, а скорее благодаря грамотной рекламе, которая, как известно, является двигателем торговли. Но среди десятки самых популярных в мире яблонь третье место, благодаря твёрдой хрустящей мякоти и сладкому вкусу, занимает японский сорт, название которого у всех на слуху — это Фуджи (Fuji). К сожалению, японский фрукт не внесён в Госреестр селекционных достижений России, хотя некоторые его разновидности, например, Фуджик или Фуджина, в него включены.

История создания и название

Яблоня Fuji — настоящий долгожитель. Работы по его созданию начались в Японии в 20-е годы прошлого столетия. Новый сорт появился на научно-исследовательской станции Тохоку в Мориоке в 1939-ом году. Но доступной для культивирования новинка стала только в 1962-ом году. В качестве родительских форм использовались отнюдь не местные разновидности.

Материнским растением выступил знаменитый, не нуждающийся в представлении Ред Делишес, отцовским — Роллс Дженет. Оба являются достижением американской селекции. Относительно названия существует 2 версии. Согласно первой, имя новая яблонька получила в честь посёлка Фуджисаки, рядом с которым и находится станция Тохоку. Другие источники предполагают, что название яблоне дано в честь священной для японцев горы Фудзи (Фудзияма).

Регионы выращивания

Место создания Фуджи отличается относительно мягким климатом, зимой температура в основном держится в пределах -5°С или -8°С. Но селекционеры ставили перед собой задачу вывести устойчивый к более низким температурам сорт. И судя по тому, что за пределами своей родины популярность культуры постоянно растёт, с задачей учёные справились прекрасно. Перешагнув границу Японии, культура уверенной поступью зашла на территорию Китая и Кореи, где стала довольно популярной в короткие сроки. В США сорт стал коммерческой сенсацией в 1980-го года и с тех пор выращивается в традиционных «яблочных» штатах: Нью-Йорк, Вашингтон, Калифорния, Мичиган.

Очень комфортно чувствует себя наш герой в солнечной Австралии, Индии и Бразилии, странах Европы с тёплым климатом — Италия, Греция, Испания, юг Франции. В России лидер потребительских симпатий не очень распространён из-за более жёсткого климата на большей части территории страны. Подавляющая часть лежащих на наших прилавках яблок Фуджи поставляется Китаем. Но, по сведениям источников, эта разновидность успешно выращивается в Краснодарском крае, на Ставрополье. Не так быстро, но осваивает среднюю полосу России. Также для яблони подходит климат южных регионов Украины, Молдовы, Беларуси. Для регионов с коротким летом сорт не подходит по причине того, что для нормального развития и вызревания плодов ему необходимо не менее 3200 часов солнечного света в год.

Описание

Растение в молодом возрасте растёт довольно быстро, затем ростовые способности снижаются. Средний рост дерева около 4 — 6 метров, но на его показатели большое влияние оказывает подвой. Крона густая, без формирующей обрезки выглядит лохматой, но ухоженная и правильно сформированная смотрится аккуратно и имеет овальную или округло-овальную форму.

На низкорослом подвое кроне часто придают веретенообразную форму. Ежегодный прирост составляет примерно 0,6 метра в высоту и столько же в ширину. Кора скелетных ветвей и штамба светло-коричневая с серым оттенком, не слишком морщинистая. Основные ветви яблони отходят от ствола почти под прямым углом, что обеспечивает довольно прочное соединение древесины. Молодые побеги пряморастущие, гладкие, кора на них имеет более яркую окраску. Чечевички небольшие, сероватого цвета, слабо заметные, в большом количестве. Междоузлия средние. Дерево достаточно облиственное. Листья культуры обычные, тёмно-зелёные, овальной или ланцетно-овальной формы, верхушка слабо вытянутая, основание округло-клиновидное, края пильчатые, широковолнистые. Листовая пластинка среднеморщинистая, слабоблестящая, неопушённая. Черешки обычные, расположены к побегу под углом, близким к прямому. Прилистники удлинённо-овальные, небольшие. Цветки у сорта блюдцевидной формы, белые, среднего размера.

Размер плодов Фуджи от среднего до крупного, вес от 140 до 250 грамм, иногда и больше.

Форма округлая, часто слегка вытянутая, поверхность гладкая. Воронка глубокая, средней ширины. Блюдце средней глубины и ширины. Чашечка полуоткрытая. Семенные камеры небольшие, продолговатые, закрытого типа или открытые в осевую полость. Плодоножка длинная, не толстая. Кожица не толстая, но плотная, на ощупь сухая, блеск слабо выражен или отсутствует. Окраску яблока нельзя назвать очень яркой, но, тем не менее, она выглядит довольно привлекательно и напоминает Ред делишес. Основная окраска жёлто-зелёная, покровная охватывает практически всю поверхность и представлена в виде размытого тускло-розового или красно-розового полосатого рисунка. Подкожные точки светлые, хорошо заметные. Мякоть приятного светло-кремового оттенка, иногда белая, достаточно плотная, хрустящая, очень сочная. Аромат довольно приятный, цветочно-медовый, чем дольше лежит плод, тем насыщеннее он становится. Вкус отличный, сладкий, в 100 граммах мякоти содержится 9- 11% сахара. Правда, при созревании в прохладных регионах может присутствовать едва уловимая кислинка.
Оценка дегустаторов не менее 4,8 балла. По характеристикам мякоти сорт похож на яблоню Роллс Дженет.

Особенности

  • Яблоки можно употреблять прямо с дерева. Чем позже снимают плоды, тем больше сладости они набирают. Даже в процессе лёжки мякоть не становится рыхлой или песочной, она не утрачивает плотности, остаётся такой же хрусткой и сочной;
  • возможно, в первые 2 года плодоношения вкусовые качества не будут соответствовать заявленным, но начиная с третьего года можно будет оценить настоящий и неповторимый вкус плодов нашего героя;
  • яблочки склонны к поражению стекловидностью, но на вкусовые и товарные качества это не влияет. Наоборот, во многих странах стекловидность не считается дефектом. В Китае и США наличие стекловидности сердцевины яблока Фуджи считается неотъемлемым признаком качества плода. В Японии фрукты с радиальной стекловидностью называют «медовыми яблочками» и относят к «Премиум» классу, поднимая на них цену. Удваивают цену на такие плоды и в Испании.

Характеристики

  • Период плодоношения сорта напрямую зависит от подвоя. Карликовый подвой позволит получить от яблони урожай уже на 2-ой год после посадки. На среднерослом первые яблоки появятся на 3 — 4 год. На сеянцевом подвое ожидание затянется на 5 — 6 лет. Но именно сеянцевый подвой способен подарить дереву самый длительный период продуктивной жизни до 30 — 40 лет, при общей продолжительности более 50 лет. На карликовом подвое продуктивный период составит 20 — 25 лет;
  • по срокам созревания разновидность относится к поздним. В южных регионах период сбора может начаться в начале или середине октября, а заканчивается в ноябре. В регионах с более прохладным климатом, например, в условиях лесостепи, яблочки вызревают к концу октября, почти на 20 дней позже Ред делишес;
  • урожай созревает неодновременно, поэтому проводят несколько сборов, в первую очередь снимая те плоды, которые достигли необходимой степени окрашивания;
  • цветение яблони происходит в поздние сроки — в конце мая, поэтому, как правило, даже в регионах с умеренным климатом, цветкам возвратные похолодания не несут угрозы. Длится цветение от недели до 12 дней, в зависимости от погоды;

  • продуктивность у нашей героини неплохая. В среднем 10-летнее дерево способно приносить от 14,0 до 21,0 т/га. Интересные результаты были выявлены в ходе экспериментов по способу формирования и ведения центрального проводника. Так, в течение двухлетних наблюдений удалось выявить, что при формировании кроны типа стройное веретено с укорачиванием центрального проводника с одного гектара удалось снять 90,5 центнеров. А вот при таком же способе формирования, но без укорачивания проводника, урожайность получена выше — 98,8 ц/га;
  • осыпаемость за сортом не замечена. Плоды прочно крепятся к ветвям и спокойно могут продержаться до наступления первых заморозков;
  • при правильном уходе и проведении нормирования разновидность показывает стабильное ежегодное плодоношение. Но если пренебрегать этой процедурой, то в плодоношении яблони может наметиться периодичность. Если в частных приусадебных садах проводят ручное нормирование, то в промышленных посадках пользуются химическим прореживанием, то есть используют специальные препараты. Для нашего героя рекомендованы этефон и тиосульфат аммония;
  • Фуджи является довольно-таки теплолюбивой культурой. И хотя её морозостойкость не достаточно высокая, она вполне сопоставима со средними результатами. Многие источники приводят сведения о том, что растение способно выдержать понижения температуры до -25°С. Для повышения этой характеристики следует правильно подбирать подвой, с помощью которого наш герой сможет выдержать и более низкие температуры средней полосы России;
  • иммунитет средний. Без необходимых профилактических обработок разновидность может поражаться паршой, мучнистой росой и бактериальным ожогом;
  • засухоустойчивость яблони высокая;
  • транспортабельность урожая на высоком уровне;
  • по лёжкости сорт среди лидеров и на уровне с Голден делишес. В обычном подвале яблоки пролежат 3 месяца, в специальных газовых камерах — до нового урожая;
  • способ употребления — в первую очередь в натуральном виде. Но фрукты пригодны и для переработки. Из них получается качественный джем, повидло, начинка для выпечки, фруктовое пюре, сок, компот.

Опылители

Хорошие показатели урожайности и высокая товарность плодов Фуджи, к сожалению, не возможны без наличия надёжного опылителя. Для самобесплодной разновидности наиболее подходящими соседями станут: Айдаред, Голден делишес, Ред делишес, Гала, Гренни Смит, Лигол, Пинова, Рубин, Эверест, Ренет Симиренко.

Агротехника

Для посадки яблони подойдут и осень, и весна. Правда, весной уход усложнится необходимостью в более частых поливах. Участок выбирайте ровный, солнечный, чем больше света, тем выше качество плодов. В период вегетации участок должен слегка продуваться, чтобы снижался риск возникновения грибковых заболеваний, но в то же время в зимний период он должен быть защищён от господствующих ветров. Для нормального развития дерева подходят любые рыхлые и питательные почвы с нейтральной кислотностью. Уровень грунтовых вод не должен пролегать выше 1,5 — 2,0 метров к поверхности почвы, так как яблоня не переносит застоя воды в корнях. Полив должен проводиться не частый, но обильный, чтобы почва в прикорневой зоне увлажнилась как минимум на 50 см в глубину. Подкормки проводят по стандартной схеме, допускается чередование минеральных удобрений и органики. Профилактические обработки от грибковых заболеваний проводят не менее 3-х раз. К формированию кроны нужно приступать сразу же после весенней посадки или на следующую весну после осенней процедуры. Затем, чтобы снизить густоту кроны, проводят прореживающую обрезку каждую весну, санитарную — только по мере необходимости. В качестве подвоя для нашего героя подходят ММ 106 и М9. Но наиболее удачным многие считают всё же М9. На нём загруженность урожаем значительно выше и не наблюдается периодичности.

Фуджи — невероятно популярный сорт родом из страны восходящего солнца, где умеют ценить прекрасное. Японские селекционеры смогли создать культуру, которая покорила не только родные просторы, но и весь мир. Невероятные вкусовые качества в сочетании с высокой лёжкостью сделали разновидность одной из самых выращиваемых и продаваемых. Основные характеристики позволяют культивировать яблоню не только в частных садах, но и в промышленных посадках. Но есть нюансы, от выполнения которых зависит не только урожайность в текущем сезоне, но дальнейшая продуктивность. Это нормирование, благодаря которому удаётся вырастить крупноплодный урожай и в то же время избежать перегруженности дерева.

Яблоня Fuji оказалась продуктивной не только в плане урожайности. Селекционеры создали не менее 40 клонов популярного сорта. Каждый из них прекрасен по-своему. Кто-то вкусом превосходит основную разновидность, кто-то созревает раньше, у кого-то зимостойкость выше. Самыми популярными считаются: Бенни Шогун, Раку-Раку, Ятака, Тоширо, Фуджик, Фуджи Кику 8, Фуджион, Фуджи Фубракс, Септембер Вондер Фуджи, Дзен Ацтек, Ред Фуджи.

Тест фотоаппарата FUJIFILM X-T100 - аbracadabra — LiveJournal

25 July, 2018


12:07 pm - Тест фотоаппарата FUJIFILM X-T100

Другие тесты фотоаппаратов:

Традиционно хочу сказать, что у меня не было задачи лабораторно протестировать фотоаппарат во всех мыслимых и немыслимых режимах и выдать стотыщмильонов карточек для их попиксельного препарирования. Здесь вы можете прочитать мои личные впечатления о фотокамере. Вообще, свою позицию по поводу тестов я подробно выразил тут: FAQ | Вопросы про тесты фотокамер.


Прибавление в семействе X-серии — FUJIFILM X-T100! Это камера продвинутого начального уровня, она оснащается обычным сенсором с байеровским массивом фильтров, как у камер А-серии. Разрешение — внушительные для начальных камер 24 Мп. Причём, матрица с датчиками фазового автофокуса. По начинке, это, по сути, X-A5. Только с иным дизайном, со встроенным электронным видоискателем и с некоторым количеством приятных бонусов, о которых пойдёт речь ниже.

X-T100 представлена в 3 цветовых решениях: в тёмно-серебристом корпусе, чёрном и золотистом:

Три цветовых решения FUJIFILM X-T100

Лично мне больше по душе тёмно-серебристый, как у "графитовых" версий старших камер в линейке X-серии:

Тёмно-серый вариант FUJIFILM X-T100

Забавно, что на снимках FUJIFILM X-T100 кажется намного крупнее, чем в жизни. Как минимум боди представляется размером с X-T2 (по пропорциям новинка к ней ближе)! Но когда берёшь камеру в руки, то понимаешь, что ошибался:

Сравнение размеров камер FUJIFILM X-T100 и FUJIFILM X-T2


FUJIFILM X-T100 в руках

Несмотря на компактные размеры, в руках камера лежит довольно хорошо, все основные органы управления находятся там, где их и ожидаешь найти. За исключением, разве что, пожалуй, кнопочки Q:

Задняя панель FUJIFILM X-T100

К её расположению мне пришлось некоторое время привыкать. На мой взгляд, у X-T100 она не так удобно расположена, как на других камерах X-серии. Но за компактность надо же чем-то платить?

Ещё поначалу к плате за скромные габариты я хотел было отнести небольшой размер всех управляющих кнопок, но потом довольно быстро привык к ним и сейчас, даже не смотря на крупные пальцы, настройки не составляют труда. Мало того, программируемые диски (с идеально выверенными усилиями) и функциональные кнопки позволяют полностью настроить всё под свои нужды:

Программируемые диски на верхней панели

Милая деталь: в комплекте к камере идёт небольшой прикручивающийся прилив для лучшего хвата:

Дополнительный грип для лучшего хвата

X-T100 оснащается поворотно-откидным сенсорным экраном:

Это нововведение, полагаю, будет с воодушевлением встречено любителями сэлфи и видеоблогерами:

Экран X-T100 будет удобен для влогеров

Впрочем, нечто подобное уже было у X70 и на камерах А-серии. Правда, там экран только в одной плоскости крутился, что было не так удобно. А тут — красота! Теперь, думаю, что FUJIFILM будет довольно сложно ответить на вопрос "а что, так можно было?" почему ничего подобного не было сделано на других камерах. Посмотрим, что скажут инженеры, мне тоже интересно.

Экран сенсорный, распознаёт жесты и уже частично может участвовать в настройках при съёмке. Но, увы, ему всё равно ещё очень далеко до нормального функционала, доступного сейчас даже на трёхкопеечных смартфонах. Думаю, если так пойдёт, то надо подождать ещё лет пять и воооот тогда-то мы и получим полноценный по функциональным возможностям сенсорный экран на камерах!

Пару слов хотелось бы сказать про видоискатель. Он тут такой же по характеристикам, как и у старших моделей: с диагональю 0.39", OLED, с разрешением 2.360.000 точек. Электронный видоискатель порадовал скоростью отклика и тем, что практически не тормозит при быстром движении и в темноте. Приятно.

С камерой в комплекте теперь идёт новый китовый объектив XC15-45mm F3. 5-5.6 OIS PZ с фокусными расстояниями 15-45 мм (23-68 мм в 35-мм эквиваленте) и с довольно типичной для китовых объективов светосилой f/3.5-5.6:

Фотоаппарат X-T100 с китовым объективом XC15-45mm F3.5-5.6 OIS PZ

Интерес тут представляет только окончание PZ в названии, которое расшифровывается как Power Zoom. То есть — электропривод зуммирования. Объектив с симпатичным рисунком, довольно компактный, лёгкий, с великолепным стабилизатором, но к нему есть рад вопросов, которые я озвучу ниже.

Ну, а дальше в посте я описал те плюсы и минусы, которые мне удалось найти в X-T100 за то непродолжительное время, что камера была у меня.



Остальные важные для фотографов характеристики X100F выглядят так:
Сенсор:байеровский | APS-C | реальный размер: 23.6×15.6 мм | кроп-фактор: 1.5
Разрешение:24 Мп | максимальный размер кадра: 6000×4000 пикселей
Чувствительность:ISO 200-12800, расширяется от ISO 100 до ISO 51200
Затвор:механический: от 30" до 1/4000 с | электронный: до 1/32000 с
Дисплей:поворотно-откидной | сенсорный | TFT | размер: 3" | 3:2 | разрешение: 1. 040.000 точек
Видоискатель:встроенный | OLED | разрешение: 2.360.000 точек
Автофокус:гибридный: по контрасту + датчики фазовой фокусировки на сенсоре
Серийная съёмка:до 6 кадров в секунду
Байонет:X Mount
Вспышка:встроенная | ведущее число: 5 (на ISO 100)
Видео:4K 3840×2160 15P | FullHD 1920×1080 60/50P до 30 мин | высокоскоростная съёмка 1280×720 1.6×/2×/3.3×/4× до 7 мин | стереозвук
Wi-Fi:IEEE 802.11b/g/n
Bluetooth:версия Bluetooth 4.1 (с низким энергопотреблением)
USB:USB 2.0, 480 Мбит/с, разъём: микро-USB
Вес:448 граммов с батареей


А снимает эта камера так:


01 | 45 мм | f/5.6 | 1/70 | ISO 6400 | RAW + Lr


02 | 23.5 мм | f/6.4 | 1/35 | ISO 1000 | JPEG


03 | 45 мм | f/7. 1 | 1/300 | ISO 800 | JPEG


04 | 45 мм | f/5.6 | 1/400 | ISO 800 | RAW + Lr


05 | 45 мм | f/6.4 | 1/250 | ISO 800 | RAW + Lr


06 | 20.9 мм | f/4.5 | 2 секунды | ISO 6400 | RAW + Lr | с рук, без штатива


07 | 24.2 мм | f/6.4 | 1/8 | ISO 6400 | RAW + Lr | котик Бись


08 | 45 мм | f/5.6 | 1/70 | ISO 6400 | RAW + Lr


09 | 45 мм | f/5.6 | 1/30 | ISO 6400 | RAW + Lr


10 | f/2 | 1/1400 | ISO 800 | RAW + Lr



плюсы
    1. Высокое качество фото


    11 | 45 мм | f/6.4 | 1/80 | ISO 800 | RAW + Lr

    Для камеры начального уровня у X-T100 просто великолепное качество изображения. И на свету, и в темноте, и с китовым объективом! Это весьма радует.


    12 | 45 мм | f/6.4 | 1/140 | ISO 800 | JPEG


    13 | 15 мм | f/6.4 | 1/12 | ISO 6400 | RAW + Lr | кот Сенька


    14 | 45 мм | f/5.6 | 1/680 | ISO 800 | RAW + Lr


    15 | 45 мм | f/5. 6 | 1/100 | ISO 800 | RAW + Lr

    Точно так же, как радует возможность использования фирменных профилей моделирования плёнок. Причём, в камере начального уровня есть все современные пресеты, кроме Eterna м Acros. Пожалуй, с Eterna всё понятно — этот профиль заточен под видео, а тут явно не тот случай. А вот отсутствие Acros обусловлено тем, что для моделирования этой плёнки нужен более производительный процессор.

    К этому пункту я отнёс бы возможность использования с этой камерой всей линейки оптики X-серии. Кто-то скажет, что это не бог весть какой плюс, но я тут не соглашусь. Ибо практически все объективы X-серии у FUJIFILM очень классные и при это не стоят как ракета для дальнего космоса. Среди этих объективов есть отличные фиксы, которые, уверен, позволят камере раскрыться полностью. Я бы к X-T100 брал фиксы из этой серии: 23mm/F2, 35mm/F2 и 50mm/F2. Как по мне, то с ними и внешний вид будет законченным, и фокусные расстояния будут самые ходовые.

    2. Работа режима стабилизации

    Что меня поразило — так это работа стабилизации изображения. У X-T100 нет сдвига матрицы, как у X-h2, но есть свой "козырь в рукаве", который, на поверку, оказывается очень крутым! В этой камере применяется электронная стабилизация изображения, она работает как с видео (довольно распространённое решение), так и с фото (встречается намного реже). Так вот, как я уже говорил, в связке с китовым объективом XC15-45mm F3.5-5.6 OIS PZ, у которого есть оптическая стабилизация, электронный стабилизатор X-T100 даёт поразительный результат! Вот, например, 1/10 секунды с рук, ночью, при свете одного фонаря на улице:

    16 | 20.3 мм | f/4.5 | 1/10 | ISO 6400 | RAW + Lr | с рук, без штатива

    А вот 1/3 секунды, тоже с рук:

    17 | 15 мм | f/6.4 | 1/3 | ISO 6400 | RAW + Lr | с рук, без штатива

    А вот уже 1 секунда:

    18 | 15 мм | f/4.5 | 1 секунда | ISO 6400 | RAW + Lr | с рук, без штатива

    Возможно ли больше? Уверен, Стас Васильев легко получил бы намного более длинную выдержку! Я остановился на 2. 5 секундах с рук, ночью:

    19 | 22.1 мм | f/4.2 | 2.5 секунды | ISO 6400 | RAW + Lr | с рук, без штатива

    Да, в серии кадров такой чёткий получается один на 5-6 смазанных... Но, блин, это 2.5 секунды с рук! Удивительно что вообще это возможно. Такая крутая стабилизация позволяет снимать ночные сцены, ну, например, в городе, и не таскать с собой штатив! Весьма впечатляет. Чтобы не быть голословным, вот ссылка на несколько RAWов, снятых в этой серии, смотрите сами:

    3. Динамический диапазон RAW-файлов

    Порадовал динамический диапазон, который X-T100 пишет в RAW-ы. Картинка прекрасно тянется, даже в довольно замороченных случаях. Вот, например, таким получился кадр при съёмке в JPEG (DR400, H: -1, S: -1):

    20-1 | 15 мм | f/3.5 | 1/5000 | ISO 800 | JPEG

    Так выглядит RAW этого кадра в Lr по умолчанию:

    20-2 | 15 мм | f/3.5 | 1/5000 | ISO 800 | RAW + Lr по умолчанию

    А вот так снимок выглядит буквально после нажатия ОДНОЙ кнопки (Auto в Lr):

    20-3 | 15 мм | f/3. 5 | 1/5000 | ISO 800 | RAW + Lr Auto

    Да, не буду спорить, автоматическая коррекция от Lightroom не факт, что очень хороша. Вопрос не в этом, накрутите цвета и контрасты так, как вам больше нравится. Вопрос в том, что в RAW есть много информации, которую легко вытянуть. А здесь лежат эти JPEG и RAW для самостоятельного изучения:

    И из переэкспонирования тоже легко вытаскивается картинка, что встречается реже. Вот кадр, снятый в JPEG (DR400):

    21-1 | 45 мм | f/5.6 | 1/250 | ISO 800 | JPEG

    Тот же кадр, но в RAW и загружен в Lr по умолчанию:

    21-2 | 45 мм | f/5.6 | 1/250 | ISO 800 | RAW + Lr по умолчанию

    И ещё после нажатия кнопки Auto в Lr:

    21-3 | 45 мм | f/5.6 | 1/250 | ISO 800 | RAW + Lr Auto

    Светлые области вытянулись "на ура"! Чего я не ожидал, если честно, от этой камеры. Для фотолюбителей это очень крутая возможность исправлять свои ошибки экспонирования, согласитесь. Здесь лежат эти JPEG и RAW для самостоятельного изучения:

    При этом, я немного удивлён, что в этой камере JPEG по отображаемому динамическому диапазону уступает RAW, обычно у камер FUJIFILM всё наоборот. Чтобы не заклевали технари, мол, такого быть не может, что он тут несёт, поясню свою мысль. =: ) На других камерах X-серии для более симпатичного отображения сцен с большим перепадом яркостей лучше снимать в JPEG, с настройками DR400 и подкорректированными в минус Shadows и Highlights. Практика показывает, что так, как делает софт камеры вы никогда не вытянете в RAW-конвертере из снятых RAW-ов, остаётся только смириться и принять это. И снимать в JPEG. А у X-T100 всё наоборот! Привычные настройки довольно неплохо работают с кадром, света и тени оказываются проработанными. А RAW на первый взгляд смотрится весьма грустно... Но стоит нажать буквально одну кнопку в RAW-конвертере и всё меняется! Кадр, вытянутый из RAW, выглядит даже лучше полученного в камере JPEG!

    4. Развитые автоматические режимы

    Как и полагается камере начального уровня, у X-T100 есть очень много приятных автоматических плюшек. Например — полностью автоматический режим SR+, который отлично зарекомендовал себя на других камерах FUJIFILM. С ним вам нужно будет нажимать только на одну кнопку — спуска затвора! Есть дополнительные программы "Портрет", "Пейзаж", "Спорт", "Ночная съёмка" — они доступны для выбора при помощи диска PASM. Под положением Adv. на этом диске кроются всякие забавные дополнительные эффекты, вроде "Миниатюры" (когда при определённых условиях крупные объекты можно сфотографировать как игрушки) или "Частичные цвета" (когда камера оставляет только один выбранный вами цвет, а всё остальное переводит в ч/б) и так далее.

    Забавная штука есть в разделе "Таймеры". Теперь можно Установить таймер не только на время (10 или 2 секунды), но ещё и на определение лиц, на улыбку, на (держитесь!) появление друга/подруги в кадре (причём можно задавать степень приближения) и на появление троих людей в кадре. Такими темпами и фотографы будут не нужны! =: )

    Полагаю, что кто-то скажет, мол, не нужны мне все эти примочки. Ваше право. У X-T100 есть все органы управления для серьёзной, вдумчивой работы с полным контролем над процессом. Но если так получится, что надо будет дать фотоаппарат в руки, ну, допустим, ребёнку, то и он сможет не обладая знаниями в области фотодела снять отличные фотографии. По мне так — это большой плюс.

    5. Дизайн и высокое качество сборки

    В принципе, этот плюс можно отнести ко всем камерам X-серии у FUJIFILM, но тут мы говорим о фотоаппарате начального уровня, всё же! И вот этот начальный уровень выглядит очень солидно и ощущается настоящим премиальным продуктом. Хоть я и не очень-то люблю это словосочетание ("премиальный продукт"), уж больно его затаскали маркетологи, но тут — прямо в точку! Фотоаппарат красив, на мой взгляд. Уж точно он необычен, выделяется среди одноклассников. И при этом собран из высококлассных материалов и воспринимается соответствующе.



минусы
    1. Невысокая скорость работы


    22 | 45 мм | f/5.6 | 1/35 | ISO 6400 | RAW + Lr

    По ощущениям камера возвращает нас во времена появления X-Pro1. Только, конечно, тогда не с чем было особенно сравнивать: все беззеркалки были примерно такие же, а зеркалки были быстрыми, но тяжёлыми и громоздкими. А сейчас мы все уже понимаем, как ощущается в работе реально живая камера. И тут, увы, про X-T100 нельзя сказать, что она как-то радует скоростью. Нет, конечно, снимать можно. И автофокус не сказать, что тормозной. Но в целом камера ощущается медленной, по современным меркам. Во всём — в съёмке, в настройках, в меню — всё немного туговато, на мой взгляд, с задержками. И это самая большая проблема прекрасной в целом камеры, как мне думается.

    Но при этом — электронный видоискатель довольно шустрый и не стробит даже при интенсивном движении или при скудном освещении. Чудеса, да и только. Обычно при недостатке вычислительной мощности первым падает именно производительность ЭВИ. Но тут всё не так.

    2. Снижение детализации при работе автофокуса

    Тут надо отметить, что X-T100 не позиционируется как репортажная скорострельная камера (для тех, кто любит скорость есть более крутые и, разумеется, более дорогие модели, от X-T20 и выше) и если вы будете снимать в неспешном ритме, то этот пункт вас скорее всего вообще не касается. Но если снимать сериями со следящим АФ или просто часто и быстро нажимать на кнопку спуска (при съёмке динамичных сцен, например), то программное обеспечение X-T100 начинает снижать детализацию на экране или в ЭВИ. Вообще-то, то этот приём не нов, в том или ином виде он попадается на самых разных беззеркалках — мощности процессоров пока не хватает для обработки сигнала и одновременного выведения результата на экран. Но у X-T100 этот эффект выражается в том, что при быстрой съёмке изображение между кадрами выглядит разблюренным. Или, как после фильтра Median в PS. И держится оно таким пока кнопка спуска нажата наполовину.

    То есть, вот, допустим, я снимаю быстрый сюжет, ребёнок бегает кругами и я не жалею кадров, нажимаю на кнопку спуска много раз подряд. Изображение на экране выглядит иногда мыльными, хотя снимок выходит резким. Но это полбеды! Гораздо неприятнее, что снижение детализации может помешать правильно оценивать работу автофокуса. Вот, например, в какой-то ситуации я хочу дождаться лучшего момента и удерживаю полунажатой кнопку спуска (фокус уже навёл туда, где надо). Но на экране изображение нечёткое и оно меня вынуждает отпустить спуск и перефокусироваться снова (потому что мозг считает, что сейчас будет промах по фокусу). Приходится терять время на перефокусирование, а за это время сюжет убегает! Или в такой ситуации можно жать кнопку спуска до конца, уповая на то, что это просто баг, а не реальный промах по фокусу... Некомфортная ситуация.

    Да, кто-то скажет, что, мол, такое бывает не так уж и часто, что можно и перетерпеть... Да, возможно, кто-то вообще не столкнётся с этой проблемой. Но я по опыту знаю, что камеры начального уровня берут часто молодые мамы и папы чтобы снимать своих неугомонных чадовищ. А детишки, разумеется, постоянно в движении, они бегают и прыгают. Чаще съёмка будет требовать большого количества дублей в режиме быстрой съёмки. И вот тут-то люди и столкнутся с этим эффектом в полный рост, как говорится! И, скорее всего, они ничего толком не поймут, у них будет просто ощущение что, дескать, камера мажет и вообще она нерезкакая какая-то. ..

    3. "Фирменные болячки" (мелкие просчёты в эргономике)

    Сразу скажу, что просчёты мелкие. Но раздражают они часто довольно сильно.

    Одна из таких "фирменных болячек", которые встречаются и на других камерах X-серии — это совместная работа датчика приближения глаза к ЭВИ и тачскрина. Особенно раздражает, когда экран повёрнут для съёмки с нижнего ракурса и ты хочешь поменять точку фокуса: при поднесении пальца к экрану он гаснет (камера переключается на ЭВИ)! Фиг тебе, а не кадр! Конечно, спасает отключение ЭВИ кнопкой View Mode, но это очень неудобно, потому что режимов у этой кнопки аж 4 и каждый раз чтобы включить ЭВИ обратно надо будет нажимать на кнопку много раз. Почему не сделать просто вкл/выкл ЭВИ этой кнопкой — мне и многим пользователям FUJIFILM до сих пор не совсем понятно.

    Другое часто встречающееся недоразумение — неудобный запуск съёмки видео. У X-T100 за это отвечает отдельная кнопочка, которая, во-первых — маленькая, а во-вторых — тугая, и в-третьих — крайне неудобно расположена (на верхней панели, прячется за кнопкой спуска затвора):

    Расположение кнопки записи видео на верхней панели X-T100

    Да, я понимаю, что с этой темой вечно всё не так: сделаешь запуск кнопкой спуска затвора — значит, надо как-то организовать выбор между режимами фото и видео (через меню, например, а это тоже неудобно; или отдельным переключателем, тогда куда его ставить), сделаешь отдельной крупной и удобной кнопкой — она, скорее всего, будет самопроизвольно нажиматься в неподходящий момент и пользователи заклеймят тебя за такое решение. .. В общем, куда не кинь — всюду клин! Но это не повод, всё же, делать такую маааааалюсенькую кнопочку в таком неудобном месте. Тем более на камере, которая нацелена на видеоблогеров и начинающих любителей, которые берут камеру ещё и для съёмки видео.

    А вот ещё... э-э-э... "фирменная особенность": если вы выбираете в меню автофокуса "определение лиц", то камера замер экспозиции делает по небольшой зоне, где она находит лицо. И поэтому в серии снимков в одних и тех же условиях могут получаются то светлые, то тёмные кадры. Простите, уважаемые господа инженеры FUJIFILM, но какая логическая связь между автофокусом и экспнометрией? Я хочу чтобы экспозамер был по всему кадру, а фокус на лице. При этом, нигде в самой камере в подсказках про это не говорится, читайте инструкцию.

    Я уж молчу, что при включённом электронном затворе вспышка не срабатывает. Вообще-то, это логично, если понять принцип работы этого типа затвора, но почему об этом никак не сообщается пользователю? Ведь предполагается, что это начинающий энтузиаст, он многих деталей может не знать! И он просто видит, что вспышка не работает, значок молнии перечёркнут! Сломалась? И тут пользователь начинает. .. нет, не гуглить, увы. Тем более, гуглением не факт, что вы быстро найдёте решение проблемы. Он начинает звонить-писать знакомым (или не очень) пользователям таких же камер, в надежде получить ответ.

    В общем и целом, пожалуй, хочется как минимум больше разъяснений на экране фотоаппарата. Не просто вспышка не срабатывает, а почему, зачем и что делать? Подсказки, разъясняющие картинки, встроенный help, раз камера ориентирована на начинающих пользователей! Хотя, полагаю, это не будет лишним и для продвинутых юзеров.



дополнительно
    1. Объектив XC15-45mm F3.5-5.6 OIS PZ


    Объектив XC15-45mm F3.5-5.6 OIS PZ выпускается в двух цветах — серебристом и чёрном

    Объектив сменный, он хоть и китовый для этой камеры, но ничто не мешает вам использовать вместо него любой другой, благо выбор велик. Поэтому впечатления о нём в этой категории.

    Объектив вызвал двоякие ощущения. С одной стороны — он компактный, лёгкий, с хорошими фокусными расстояниями (23-68 мм в 35-мм эквиваленте), со встроенным стабилизатором (на 3 стопа) и при этом даёт довольно симпатичный рисунок. Вроде бы, снимай и радуйся!

    Но с другой стороны — вот этот PZ в окончании названия! Power Zoom, то есть. Понятно, что с ним можно зуммировать плавнее, что особенно полезно при видеосъёмке. Хорошо, что у него есть две скорости — быстрее и медленнее. Совсем замечательно, что есть ещё и точный "доводчик" (можно дозуммировать с высокой точностью). Но, чёрт возьми, у этого объектива электропривод работает очень шумно! При зуммировании звук как у механизмов сломанного Терминатора: вззззззз! И он ведь будет записан вместе с аудиодорожкой! "Доводчик" работает рывками и вас быстро укачает при просмотре видео с его работой. При каждом включении/выключении камеры объектив раскладывается/складывается — на это уходит время и заряд батареи. Да ещё и надёжность складного объектива всегда вызывает вопросы. Ну и скорость зуммирования во многих случаях явно недостаточная, увы. Руками я бы быстрее и точнее зуммировал, чем этим PZ...

    Ну и вот вопрос — и зачем? Зачем этот PZ на таком скромном перепаде фокусных расстояний? Зачем он нужен такой громкий и медленный? Да ещё и в китовом объективе, устанавливаемом на камеру начального уровня, которая и так-то не очень быстрая? Вопросы, вопросы. ..

    2. Байеровская матрица


    Сенсор с байеровским массивом фильтров | фото dphotoworld.net

    Само по себе это ни хорошо, ни плохо, на мой взгляд. Уверен, что X-Trans картинку дал бы лучше в тех же условиях. Но байеровский фильтр ощутимо быстрее в работе с Lr. И, что важно и многие оценят — при обработке RAW-файла, снятого на X-T100, не возникает тех самых артефактов, "акварельных червяков", которыми выели весь мозг дотошные пиксельхантеры.

    И ещё плюс — с байеровским сенсорам камера снимает дольше. Даже официальные данные об этом наглядно говорят: ресурс батареи X-T20 — 350 кадров (стандарт CIPA), а у X-T100 — 430 кадров.

    Так что, я скорее положительно оцениваю применение байеровского фильтра на матрице камеры начального уровня.

    3. Видео

    Впечатлившись работой стабилизатора при съёмке фото я ожидал, то будет что-то такое же фантастическое и при съёмке видео. Ведь электронная стабилизация работает более качественно именно на видео. По идее. На практике же — стабилизация есть, тряску и мелкие вибрации она весьма неплохо сглаживает, но всё очень умеренно. Увы, чуда не произошло. Вот тут пример работы системы стабилизации (ролик снят на связку на X-T100 + XF90mm F2 R LM WR, то есть — без работы оптического стабилизатора, только электроника):

    Про само видео сказать особенно нечего. FullHD — честное, 50/60p, качество хорошее для камеры начально уровня (не забываем про огромный парк прекрасной оптики). Правда, длина одного дубля не может превышать 30 минут, детский утренник целиком, в один присест, вы, скорее всего, не снимете. Но это мелочь, на самом деле. Несколько примеров FullHD видео, снятых на X-T100:

    4K на 15 кадрах в секунду — это скорее просто для галочки: мол, у этой камеры тоже есть 4K! Для тех, кто хочет снимать 4K серьёзно у FUJIFILM есть старшие модели: X-T20, X-T2 и, конечно же, X-h2. У X-T100 есть высокоскоростная съёмка, при которой камера снимает видео размером 1280×720 и показывает замедление в 1. 6, 2, 3.3 или даже в 4 раза. Но на деле это выглядит довольно примитивно, такой крутой замедленной видеосъёмки как у X-h2 тут нет, увы.

    4. Вес камеры

    Этот нюанс попал в раздел "Дополнительно", потому что на мой взгляд это из разряда "ну, такое", как сейчас говорят.

    Итак, камера получилась почему-то ощутимо тяжелее, чем старшая модель: 448 грамм у X-T100 против 383 грамма у X-T20 (это вес боди с батареей и картой памяти в обоих случаях). В каком-то смысле — это минус. Хорошо заметно, когда было видно, что камеру тяжело держать ребёнку, например. Ну и просто увесистую камеру не так просто держать в руках, особенно если вы снимаете самого себя, на вытянутой руке. Усугубляется это ещё и тем, что у X-T100 абсолютно плоский корпус, без выступов (небольшой отдельный хват идёт в комплекте с фотоаппаратом, его можно прикрутить и ним чуть удобнее).

    Но в каком-то плане увеличенный вес — это плюс. Например, при съёмке видео камеру не так "мотыляет": мелкой тряски становится меньше. И когда держишь фотоаппарат в руке, возникает эффект более крутого девайса, более надёжного и солидного. Как тут не вспомнить не то байку, не то правду про слишком лёгкие будильники:

    "Первым же заказом для Этторе Соттасса было обновление дизайна механического будильника, потому что тот очень плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не обнаружив в нём недостатков, художник пошёл в самый близкий часовой магазин и залёг в засаду. Там он с изумлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, до того как купить будильник, проверяют его на вес. Лёгкие модели, в число которых входил будильник Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттасс просто впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Андриано Оливетти. "Ну и где ваш хваленый дизайн?" — задал вопрос тот. "Всё, более ничего не нужно, так он будет продаваться!" — сказал Соттасс. И оказался прав, за что взял пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне. "

    Как говорится: "в сказке ложь, да в ней намёк"... =: )


Некоторые выводы

    На мой взгляд, X-T100 — это прекрасная камера... нет, не начального уровня. Забудьте, что везде выше писал про эту камеру именно в таком определении. Я не знаю как назвать эту нишу, в русском нет для этого слова. В английском самое близкое — prosumer, образованное от слов professional (профессиональный, в смысле серьёзный и подготовленный) и consumer (покупатель). У нас prosumer часто переводят как "полупрофессионал", что, конечно же, совершенно некорректно! Как с точки зрения норм русского языка (ну, что это за дурацкая приставка "полу-" здесь, это ведь как "полубеременная" получается), так и с точки зрения смысла. Ближе всего тут будет словосочетание "продвинутый потребитель", пожалуй. То есть, человек, который уже шагнул на ступеньку выше камер начального уровня (у FUJIFILM нишу начальных камер в X-серии занимает модель X-A5), но ещё пока новичок в фотографии.

    Вот если посмотреть с такой точки зрения, то всё встанет на свои места. И наличие видоискателя, и крутой стаб, и колесо настроек режимов съёмки PASM, и дополнительные барабанчики управления, но при этом без излишней перегрузки, пока без пестроты кнопок и сложности настроек. Сердито, если учитывать отличное качество съёмки, но не зло, если посмотреть на управление. Выглядит не игрушкой, но серьёзной камерой. Но при этом — компактная и не монструозная. Такая камера, с которой можно провести очень много времени, потому что по моему опыту именно фотоаппараты из этого класса становятся спутниками фотолюбителей надолго — начальная камера как-то уже не подходит, у неё нет всех необходимых функций, а продвинутые фотоаппараты пока не очень нужны, фотолюбитель только начинает входить во вкус и не знает, зачем ему все те функции, которые предлагают старшие модели.

    То есть, если резюмировать, то X-T100 — это отличный спутник фотолюбителя на долгие годы. Не без своих капризов и особенностей, но, жизнь показывает, что именно таких мы часто и любим.



Тут можно скачать архивы с RAW- и JPEG-файлами X-T100 для самостоятельного изучения:

Последовательность кадров снятая со следящим АФ:



судя по отсутствию эротических снимков в обзоре, камеру покупать не стоит.

Ха-х-ах-ха! =: ) Нет, конечно. Дело не в этом. =: )

Еще можно сказать - разбирающийся (вдумчивый) покупатель.

Edited at 2018-07-25 09:22 am (UTC)

Странно. Фотки какие-то невыразительные вообще. Ощущение, что на мыльницу или на смартфон снимали.
Похоже кроме дизайна ничего интересного в этой камере и нет.

Согласен, аналогичное ощущение осталось. Помню у каких Сони без зеркалок прошлогодних качество поинтереснее было.

Какая стенка на фото № 8. У нас такая же была, в конце 1980-х годов купленная.

Интересно написал, спасибо.

А кнопка включения видео, перекочевавшая с X-T10, и правда убогая донельзя.

Слава богу, ты пришел!))

Спасибо за обзор!
Я очень удивлен, что в случае с X-T100 компания Fujifilm избавилась от основного преимущества своих камер, а именно - качество получаемых на выходе фотографии в JPEG. Любительская камера обязана хорошо снимать в JPEG. Если же фотографии придется вытягивать из RAW, то это явный прокол Fuji, к сожалению.

Эта камера очень хорошо снимает в JPEG, как и остальные камеры FUJI. Просто из RAW-а тут можно вытянуть ещё больше.

Класс. Как раз голову ломаю, какую камеру купить для таскания с собой. 🙂

не совсем понятно зачем, если есть Х-20? к-рая и компактней и обладает большими возможностями?
ну и учитывая, во что компания превратило наследника Х-70, все похоже на тупик в развитии, если не провал в этом году...

тот же вопрос, зачем камера менее функциональная и больше по габаритам. тачскрин зато, да

Спасибо за обзор!

Есть у меня 15-45 и опыт пользования им. В сравнение с 10-24, например. Он дает более "грязную" картинку, менее контрастную, менее сочную и выразительную. Мылит по углам и вообще довольно мягкий, если брать по гамбурскому счету. Что не плохо, но некоторые любят погорячее. Но общая его унылость, которая видна даже на маленьких экранах заставляет все время выбирать между весом и компактностью и качеством кадра. И, главное, 15мм - это очень хороший широкий угол. В целом, если 15мм не критично, 16-50 или 18-55 много лучше по картинке.

Да, объектив вызывает много вопросов, если честно.

За что не люблю Фуджи так это за маркетинг просчитанный до седьмого знака после запятой. Камера начального уровня? Режем весь функционал до ниже пола. Любая дополнительная функция только за деньги, добавили несколько удобных функций - увеличили цену на 60% Добавили ешё несколько нужных функций - задираем цену ещё выше. Что бы был весь необходимый функционал - только самая топовая камера с дополнительными ненужными в нагрузку функциями за миллион денег и всё равно что-то будет не так что бы богатый покупатель пошёл и купил новую камеру через пару лет.

А кто сейчас так не делает? =: )

Мда... Цена большая, снимки не впечатлили (
Как обычно у Фудзифильм ((
Еще и ИСО лучше выше 800 не задирать.

По поводу - вытащить переэкспонирование - не увидел примеров.
Те, что есть - да, из них легко, а вот если действительно не то - да не вытащишь же в Фудзифильм ((
Вот никак (

Ночных фоток - нет вообще.
Есть только вечер.
И там синего очень много = камера так себя ведет + объектив еще китовый.

Как ночью будет снимать - как обычно, скорее всего, т.е. шуметь картинка будет.

Про экран тоже непонятно - он полностью сенсорный, или частично?

Кэнон, если что уже лет 7 делает полностью сенсорные и очень удобные по управлению.

Ну, и как обычно - всякие глупые решения ((
Хороший хват не сделали... но положили прикручивающийся... отдельно... прикручивайте.
И т.д.

В мои младшие школьные годы пользовался невероятной популярностью такой стишок:

"Хозяйка - б...! Пирог - с г...
Паштет из е... свинины!
Подайте шляпу и пальто,
И... я ваши именины!"

Хлопните дверью и гордо удалитесь. Что вас удерживает-то?

И да - видео тоже ночных нет.
Как там отработает электронный (!) стаб ночью - неясно, скорее всего, тоже средне.

хороший обзор, недавно думал взять в аренду тоже в смысле попробовать, покрутить в руках. ..

Есть ощущение, что Автор очень "спустя рукава" подошёл к написанию обзора.
То, что примеры фото очень уж прямолинейно-бытовые, можно потерпеть (хотя по по предыдущим обзорам мы как-то привыкли видеть работу состоявшегося профи).
Но даже сугубо технические моменты поданы совсем неубедительно. Один этот пример "как много информации хранится в РАВе"...ну смешно же, у меня до сих пор жива зеркалка 2008 модельного года (самая дешёвая на кропе 1,5 на тот момент, между прочим) - у неё РАВ тянется никак не хуже.

Что на старой зеркалке RAW тянется никак не хуже — вот это смешно. =: ) Уж простите.

Просто если сделать парные фото на вашу зеркалку и на эту камеру, думаю, вы сразу убедитесь, что RAW оттуда тянутся намного хуже. В этом обзоре я просто опустил все эти подробности (иначе он был бы монструозным) и сразу перешёл к выводам. Сэкономил вам время, основываясь на своём опыте.

Это примерно так же, при обзоре авто эксперт говорит, что у этой вот машины отличная управляемость, и тут кто-то из зала выступает на тему "у меня есть старенький Жигуль и он тоже поворачивает направо, налево и в другие стороны, смешно, что вы говорите про управляемость" =: )

Петиция за отмяна на Токио 2020 набира подкрепа с рекордни темпове

Заради извънредното положение шефът на МОК отложи посещението в Япония за другия месец

Онлайн петиция за отмяна на олимпийските игри в Токио събра близо 320 000 подписа за първите пет дни от стартирането си. Според статистическите данни това е най-бързо набиращата подкрепа кампания от създаването на японската версия на платформата Change.org през 2012 г.

Инициативата е на юриста Кенджи Уцуномия - бивш председател на японската федерация на адвокатските колегии (JFBA, 2010-2012) и трикратен кандидат за губернатор на Токио (2012, 2014, 2020). Петицията е адресирана до президента на МОК Томас Бах и останалите петима отговорни за провеждането на XXXII летни олимпийски и XVI параолимпийски игри - шефа на международния параолимпийски комитет Андрю Парсънс, премиера на Япония Йошихиде Суга, министъра на олимпиадата Тамайо Муракава, губернатора на Токио Юрико Коике и председателя на организационния комитет Сейко Хашимото.

"При обстоятелствата, в които се намираме, е крайно невероятно олимпийските игри в Токио да може да се проведат безопасно - се казва в английския текст на петицията, стартирана на 5 май и озаглавена "Отменете игрите в Токио, за да запазите живота ни". - Недостигът на медицински ресурс, от който страдат Токио и останалата част от Япония, трябва да подскаже колко голяма опасност и страх ще причини олимпиадата на здравните работници, гражданите и участниците."

По-малко от три месеца преди насрочената церемония по откриване на отложените с една година игри "Токио 2020" (23 юли - 8 август 2021 г. ) японската столица се намира в извънредно положение заради пандемията от COVID-19. Миналия петък то бе удължено до 31 май в опит да бъде овладяно разпространяването на заразата от коронавирус и да бъде облекчен натискът върху болниците.

В социалната мрежа "Туитър" 74-годишният Уцуномия заяви, че ще събира подписи до планираното участие на Бах в събитие с олимпийския огън в Токио на 17 май и срещата му с премиера Суга на следващия ден. По-късно обаче юристът обяви, че петицията ще бъде налична онлайн, "докато провеждането на игрите не бъде отменено".

署名サイトにたどり着けない、という声をいただいています。
お電話などでお伝えする際は、
私たちのホームページhttps://t.co/6zpAMJcxxI
を打ち込んで検索下さるようにお伝えください。
または、チーム宇都宮けんじ の検索でこちらのホームページや当方のTwitterにたどり着けます。お願いします🙇‍♀️

— チーム宇都宮けんじ|市民の力で社会を変える (@TeamUtsuken) May 10, 2021

Днес пък стана ясно, че Бах е отменил визитата си в Япония другата седмица. Съобщението направи телевизия "Фуджи Нюз", според която германецът е отложил посещението си за началото на юни, но без да уточнява конкретна нова дата.

Също днес министър-председателят Суга за първи път открито намекна, че правителството не изключва отмяна на олимпийските игри. Запитан в парламентарната здравна комисия дали игрите ще се проведат, ако броят на заразените продължи да расте, премиерът отговори:

"Никога не съм поставял олимпиадата на първо място. Моят приоритет е да защитя живота и здравето на японското население. Първо трябва да спрем разпространението на вируса."

На този фон токийският в. "Йомиури Шимбун" публикува резултатите от проведена анкета в периода 7-9 май с въпрос "Трябва ли да олимпийските игри да бъдат отменени?". Те показват, че 59% от участниците са отговорили с "да", а 31% - с "не". Опцията "отлагане" не е била предложена като вариант, защото от МОК нееднократно заявиха, че повторно отлагане е невъзможно.

Сходно проучване беше проведено в Япония и миналия месец от държавната агенция "Киодо" - тогава 70% от анкетираните се изказаха за "отмяна или отлагане". Миналата седмица пък в. "Майничи Шимбун" организира допитване до губернаторите на всички 47 префектури в страната и деветима от тях отговориха, че игрите не бива да се провеждат това лято.

Обзор рок-фестиваля

Fuji | Фансайт, новости и форум Red Hot Chili Peppers - thechilisource.com

Журнал неизвестен / дата

RED HOT CHILI PEPPERS провел на японском фестивале шоу, разлетевшееся в самом буквальном смысле слова, которое только можно представить, на прошлой неделе, когда Тайфун Рози поразил рок-фестиваль Fuji Rock у подножия горы Фудзи в Японии. Тайфун создал условия для того, чтобы увидеть грязь Гластонбери в перспективе, охватив части страны проливным дождем и ветром до 89 миль в час, и остановив почти весь транспорт в Японии.Таким образом, фестиваль начался в условиях, которые могли показаться странно знакомыми любому, кто посетил Гластонбери в этом году, с четырехдюймовой глубиной грязи в месте, которое зимой используется как лыжная зона.

В первый день фестиваля, 26 июля, на сцене у подножия горнолыжного склона играли второстепенные персонажи, в том числе Foo Fighters и Raga Against The Machine. Однако, поскольку ранее продолжавшийся дождь усилился, Chili Peppers были вынуждены отказаться от хедлайнеров через 45 минут.Сцена находилась у подножия склона, и зрители начали скользить вперед и разбились о барьер перед сценой.

Фронтмен RHCP Энтони Кейдис [sic], выступая с перевязанной рукой, приложил все усилия, чтобы преодолеть языковой барьер в достаточной степени, чтобы убедить публику отступить и дать друг другу возможность дышать. Однако условия ухудшились, и к тому времени, когда Chili Peppers покинули свой сет, дождь залил группу, а зрители и персонал за кулисами были вынуждены держать части сцены и компоненты ударной установки Чеда Смита вместе с обнаженными. Руки.

После фиаско гитарист RHCP Дэйв Наварро обвинил в этом божественное вмешательство. Он сказал: «Я полагаю, боги горы Фудзи просто не были заинтересованы в том, чтобы западный декаданс обратился к подножию святого места. Тайфун ударил в полную силу прямо во время игры. Мы получили контракт на игру на полтора часа, но играть через какое-то время стало небезопасно.

«Дождь лил с невероятной скоростью, боком, на нас со всех сторон. Дождь попал прямо в звукосниматели моих и Фли, а басовые усилители Фли так намокли, что диффузоры динамиков выглядели как влажные губки.”

Второй день фестиваля, на котором запланированы выступления The Prodigy, Beck, Massive Attack и The Seahorses, был отменен. По иронии судьбы, погода в этот день резко улучшилась, что позволило музыкантам взять отпуск и устроить вечеринку в отеле Chili Peppers!

«Это было странно», - прокомментировал Наварро. «Это было префектом в воскресенье, и, поскольку группам нечего было делать, они приехали в отель, в котором мы остановились, где был парк развлечений. «

FGN (FujiGen) Гитары Япония | Squier-Talk Forum

Эта тема была сделана для

оригинального бренда FUJIGEN (FGN Guitars)

, которые были запущены примерно в 2009 году для «зарубежного рынка»

https: // fgnguitars.com / index.php

https://fgnusa. com/

и еще один интересный тур по фабрике

Fujigen Gakki Factory Tour !! | Тонуть в гитарах!

Информация о серийном номере

Формат: MYYXXXX
M = Месяц (A = Янв, B = Февраль ...)
YY = Год
XXXX = Номер производства

История гитар FGN началась в 1960 году.

Они сделали много высоко оцененных гитар для крупных брендов
, таких как Ibanez, Fender, Gretsch, Epiphone и других.

Хотя я говорю о более новых, фирменных "FGN"

Полвека страсти к деревянным инструментам

Основанная в 1960 году, FGN уже полвека производит гитары и бас-гитары для многих всемирно известных лейблов - они несут ответственность за высокое качество (и, возможно, за успех) многих из них. самые уважаемые бренды мира. Сегодня FGN выходит на мировой рынок с целью сделать имя FGN своим оригинальным брендом.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Circle Fretting System (C.F.S.)

Тонко обработанные и слегка изогнутые лады установлены на грифе для повышения точности высоты тона и создания более чистых длинных сустейнов и истинных гармоник.

(* лады, которые мы использовали, не являются специальными, и вы можете спросить в ближайшей ремонтной мастерской и провести ремонт в обычном режиме.)

Лучше

Хотя FGN не может предсказать, заменит ли круговая фреттинг-система традиционную Размещение ладов, мы обнаружили в ходе обширного тестирования C.F.S имеет определенно положительное влияние на играбельность и тон ладовых инструментов, и это важное соображение для разборчивого музыканта.

Голос музыканта

Пока наша работа и исследования этой революционной концепции продолжаются, долгосрочные испытания, проведенные уважаемыми профессиональными гитаристами в самых разных жанрах, неизменно дают положительные отзывы. Наиболее частым замечанием было то, что гитары звучали заметно чище, а разделение нот - более отчетливым, что способствовало более сбалансированному и полному звуку как в ладовых сольных партиях, так и в аккордовых отрывках ритма.Еще один комментарий похвалил тот факт, что это улучшенное разделение и ясность были заметны, даже когда гитара использовалась в сочетании с различными аксессуарами эффектов, такими как звуковые эффекты овердрайва, реверберации или хоруса. Некоторые музыканты отметили, что их раздражающие руки, как правило, оставались более расслабленными, поскольку их пальцы подсознательно не пытались компенсировать искажения.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

вот ссылка на их интернет-магазин:

https://fujigen.shop/

https: // fujigen.shop / products / list.php? category_id = 133
(модели «fenderish»)

, к сожалению, они поставляются только в страны, где нет официального дистрибьютора.

Эти гитары «JDM» (внутренний рынок Японии) отличаются по характеристикам и моделям от модели. из них
продано за границу

16 причин для / отказа от покупки Fuji Declaration (май 2021 г.)

Fuji Declaration - односкоростной / фиксированный велосипед, красивый на вид и невероятно практичный.Теперь, после завершения некоторых важных обновлений и модификаций, мой Fuji служит мне универсальным велосипедом для фитнеса, пригородных поездов и туристических поездок Century на дальние расстояния. Это настоящая рабочая лошадка, а также произведение искусства.

Рама

Комбинация высокопрочных стальных труб со швом и подседельной трубы из хрома дает мне отличную платформу для лазания вне седла с минимальным прогибом рамы или без него. Эта жесткость также привела к довольно жесткой езде по неровной дороге.

Однако эта суровая поездка была приручена тщательно продуманным выбором колес после выхода на рынок, что помогло частично устранить присущую байку жесткость.

К сожалению, я обнаружил, что необходимо использовать небольшой круглый напильник «крысиный хвост», чтобы удалить небольшое количество стали с одной вилки, чтобы получить подходящее переднее колесо.

У задних дропаутов также есть некоторые дополнительные проблемы с выравниванием. Не зная точно, куда применить мои файлы и желая избежать «холодного схватывания» в этой части рамы, я проявил терпение, «подгоняя» заднее колесо во время установки, чтобы добиться хорошего выравнивания при правильном натяжении цепи. .

Колеса

Оригинальные стандартные колеса состояли из большого фланца с 28 спицами спереди и с 32 спицами сзади, которые оба были скрещены по схеме 2 с использованием прямых 14-миллиметровых спиц, соединяющих ступицы с некоторыми очень жесткими, неокрашенными ободами глубиной 40 мм, обеспечивая самая суровая и утомительная езда по неровным дорогам. Передний обод, хотя и хорошо упакован для транспортировки, имел вмятину. Это не повлияло на ходовые качества, но ... Я быстро заменил эту оригинальную колесную пару на комплект с маленькими фланцевыми перекрещивающимися колесами из моего менее дорогого велосипеда Retrospec Harper. С этими колесами вся индивидуальность этого мотоцикла была немедленно преобразована, он стал намного более комфортным, управляемым и менее суровым для моих рук на неровных дорогах.

Механизм свободного хода

Изначально обгонная муфта представляла собой опасную штуковину с собачками, которые отключались без предупреждения; очень реальная опасность, особенно когда вы выходите из седла и едете по крутому склону, высовывая нос за переднюю ступицу.Модернизированный Shimano FS 1200 теперь выполняет эту задачу безотказно и практически бесшумно.

Тем не менее, я скучаю по звукам старых обгонных колес Maillard и Atom из французских велосипедов 1970-х годов, возможно, меня успокаивает щелчок собачек, что они наверняка снова включатся, когда это будет необходимо.

Шатуны

Первоначальное оборудование включало кривошипную систему из хорошего сплава с большой 46-зубной звездой из тяжелой стали, которую я немедленно заменил алюминиевой 38-зубной звездой.

Линия цепи к задней шестерне теперь идеально выровнена после размещения передней звезды внутри крестовин кривошипа, а не снаружи.

Это прямое расположение цепи приводит к абсолютно бесшумной передаче усилия при вращении педалей.

Седло

Эта декларация Fuji поставляется с отличным седлом. На самом деле оно похоже на седло Brooks Pro от моего старого Raleigh Professional, но оно полностью синтетическое.Оно довольно простое, но очень красивое, и при его изготовлении не пострадали животные.

Штанги и ручки

Изначально мой Fuji поставлялся с откидными планками. Дилер отправил плоские прутки в другом ящике, который прибыл немного позже. Лично я обнаружил, что дужки слишком узкие, чтобы обеспечивать адекватный рычаг «вне седла» при лазании. Захваты, как мне кажется, самые лучшие из тех, что я когда-либо видел, они закреплены маленьким гаечным ключом и обеспечивают удобный и надежный захват.

Мысль о весе:

Нет таких денег, которые могут сравниться даже с самыми богатыми 170 фунтами. велосипедист может потратить, что может привести к меньшему общему весу велосипеда и гонщика, чем этот велосипед и я.

Поездка:

Для меня этот байк - универсальный. Понимаете, я кое-что езжу на работу, но в основном езжу для удовольствия, для фитнеса и тренировок для неизбежной и долгожданной поездки века.

Отличные характеристики вне седла, с очень небольшим прогибом рамы под действием силы рывка.

Высокоскоростные повороты на этом байке превосходны и вдохновляют на гладком дорожном покрытии.
Однако на более шероховатой поверхности или на булыжнике можно быстро понять причины, по которым профессиональные европейские гонщики предпочитают использовать трубы и вилки Рейнольдса, Колумба или Витуса. Отзывчивость и амортизирующие свойства этих марганцевых и хром-молибденовых камер удерживают шины в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая при этом некоторый комфорт.

Как я уже сказал, у меня есть столетняя поездка, запланированная на конец этого года, и для подготовки этой поездки у меня установлена ​​звездочка с 38 зубьями и муфтой свободного хода Shimano с 18 зубьями.Еще у меня есть готовый 20 зубчатый муфт Shimano FS 1200. Его могут установить для наступающего и очень холмистого века в Мейсвилле, штат Кентукки, в сентябре.

Ни при каких обстоятельствах я бы не стал использовать оригинальные колеса с большим фланцем для чего-либо, кроме чрезвычайной ситуации.

С односкоростными велосипедами необходимо тщательно продумать выбор передачи при планировании столетия в холмистой или гористой местности, вы не можете просто избавиться от неприятностей, «бегая, что у вас получилось».

На данный момент единственное, чего мне не хватает, так это комфорта моего Reynolds 531 Raleigh RRA (Raleigh Record Ace) 1975 года. У этого мотоцикла была несравненная поездка, и когда-нибудь я снова побалую себя этими 531 лампами. Но пока подойдут лампы Hi-Ten.

Мое прошлое столетие было на велосипеде, построенном с использованием высокопрочных труб, Peugeot с модификациями, которые включали шитье Clement Campionat del Mundo Seta, обода с желтой этикеткой Fiamme, шнуровку крестом 3 с использованием спиц DT с двойным баттингом.На этом маленьком Peugeot я проехал все 100 миль по трассе Hotter ‘n Hell Hundred в Уичито-Фолс, штат Техас. Один из моих самых запоминающихся туров.

Возможная опасность при онлайн-заказе:

Из-за помятого обода, опасно неисправного свободного хода и полного отсутствия реакции дилера на эти проблемы, я решил уничтожить и выбросить оригинальные колеса, сохранив только резину и спицы.

Если вы не велосипедный механик, обладающий инструментами, временем, терпением и навыками для сборки, ремонта и обслуживания велосипеда, купленного в Интернете, вы можете рассмотреть возможность покупки в местном магазине велосипедов.

Ступицы представляют собой шарикоподшипники со свободным уплотнением.
Нижний кронштейн имеет герметичные подшипники.

Детали, замененные как неисправные: Механизм свободного хода.
Детали, замененные по причине износа (300 км.): Нет.
Детали заменены как персональные улучшения: колеса, звездочка, колесо свободного хода.

Плюсы:
  • Красивая покраска профессионального уровня.
  • Превосходная сварка.
Минусы:
  • Обгонная муфта плохого качества, заменена.
  • Рамка с небольшим смещением, управляемая
  • Крепление только для одной бутылки с водой.
  • Передний обод помят.
  • Тяжелее, чем ожидалось.
Заключение

После того, как я вложил более 500 долларов в этот Fuji, я, не колеблясь, взял бы его в Уичито-Фолс, штат Техас, в августе на фестиваль Hotter ‘n Hell Hundred. Однако я бы не стал покупать еще один Fuji Declaration, так как я мог бы модифицировать Retrospec Harper или 6KU Fixie с аналогичными или лучшими результатами за гораздо меньшие деньги.

С уважением,
Франк Дукетт

Благодарю моего друга Энтони за его помощь в построении структуры предложений, грамматике и непрерывности этого обзора.

Mt Fuji, Japan: Восхождение для всей семьи

Для отважной семьи, ищущей волнения и летних приключений, запланируйте поход на знаменитый японский конус Mt. Fuji в Японии. Тропа к вершине разделена на 10 уровней, на пятый уровень разрешается подъезжать машинам и автобусам.Оттуда есть четыре маршрута для восхождения на гору. Fuji. Несмотря на то, что гора очень высока на высоте 12 388 футов (3776 метров) и крута, по ней все еще легко подняться для начинающих и детей младшего возраста.

Присоединение к экскурсии

Экскурсии на английском языке доступны для путешественников, приезжающих из Токио. Japanican.com предлагает множество туров, которые направляют путешественников, чтобы они могли подняться на гору за полдня или за 14 дней в оба конца. (Одно из их утренних восхождений показано выше.) В большинстве туров вы прибудете на автобусе самостоятельно из Токио до горы. Пятая станция Фудзи, высота которой составляет 2300 м (7564 фута).

Если вам случится взять 2-дневный Mt. Fuji and Hakone Tour, вы отправитесь в круиз по озеру Аши и поедете по канатной дороге на вершину горы. Комагатаке. Вечером вы остановитесь в отеле Prince Hakone Annex, который знаменит своими горячими источниками. Обед, ужин и завтрак на следующее утро предоставляются, а также возможность самостоятельно исследовать окрестности, прежде чем отправиться обратно в Токио вечером.Цены на этот конкретный тур начинаются с 28 500 йен на человека, около 300 долларов США, и большинство туров сопровождается одним японским координатором тура, одним лицензированным англоговорящим гидом и одним профессиональным горным гидом. Опять же, у Japanican есть много других экскурсий помимо этого, так что найдите тур, который подходит вам и вашим желаниям.

Подъем на гору D-I-Y. Fuji

Конечно, вы также можете подняться на Mt. Фудзи без экскурсии и двигайтесь в удобном для вас и вашей семьи темпе.Обязательно соблюдайте все необходимые меры предосторожности во время пеших прогулок. Помните, что после подъема на большую высоту воздух станет холоднее, поэтому будьте готовы к суровой погоде. Обязательно прочтите подробное руководство по восхождению на гору. Fuji издается Туристическим офисом Японии.

Если ваша семья собирается подняться на Mt. Fuji самостоятельно, вы захотите забронировать местный отель. В качестве альтернативы, если вы просто хотите остановиться рядом с горами, пока вы в Японии, остановитесь в отеле в Fuji Five Lakes , регион .

По адресу Mountfujihotels.jp находится каталог всех отелей, расположенных в районе Mt. Регион Фудзи. На сайте перечислено множество различных отелей в различных ценовых диапазонах, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи, например, отели, в которых есть номера с видом на гору. Fuji или отели с англоговорящим персоналом.

Веселая экскурсия

Когда вы закончите восхождение на Mt. Фудзи, отдохните в одной из местных онсэн , общественной бани с термальными бассейнами с родниковой водой, где посетители могут успокоить ноющие мышцы и ощутить вкус настоящей японской культуры.

Ваши дети могут предпочесть тематический парк Fuji-Q , парк развлечений в районе, где находится Fujiyama , самые высокие в мире американские горки (этот «факт» горячо оспаривается). Вход в парк в 2009 году стоил 6 долларов для детей , и 12 долларов для взрослых, и есть цена за каждую поездку. Чтобы узнать больше о тематическом парке Fuji-Q и его комплексе, включая отель, посетите веб-сайт тематического парка Fuji-Q.

Уважаемый читатель! Эта страница может содержать партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию, если вы перейдете и сделаете покупку.На нашу независимую журналистику не влияют рекламодатели или коммерческие инициативы, если они явно не отмечены как спонсируемый контент. По мере изменения туристических продуктов обязательно подтверждайте все детали и будьте в курсе текущих событий, чтобы обеспечить безопасную и успешную поездку.


Fujifilm klasse s vs w

Amazon.in: Купить беззеркальную камеру Fujifilm X-T100 24,2 МП с объективом XC 15–45 мм (датчик APS-C, электронный видоискатель, распознавание лица / глаз, 3-дюймовый сенсорный экран с 3-сторонним наклоном , 4K Video, Vlogging, Film Simulation Modes) - Champagne Gold онлайн по низкой цене в Индии на Amazon.дюйма. Ознакомьтесь с беззеркальной камерой Fujifilm X-T100 24,2 МП с объективом XC 15–45 мм (датчик APS-C, электронный видоискатель, лицо / глаз ...

Топографическая карта на OpenStreetMap. OpenTopoMap ist eine freie, topografische Karte, die aus den Daten der OpenStreetMap und SRTM-Höhendaten generiert wird. Der Kartenstil orientiert sich an den amtlichen Karten und setzt auf gute Lesbarkeit durch hohen Kontrast und ausgewogen Signaturen.

Несколько лет назад Ричард написал блог против сканирования Noritsu.Сканы границы. На сегодняшний день это наша самая популярная запись в блоге, и поскольку использование кино продолжает возвращаться в моду, Ричард считает, что пришло время для продолжения. Итак, вот оно: Noritsu vs. Frontier, Part Deux! БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

9 Название Функция Страница для справки Область кадрирования Компоновка изображения в этом кадре стр.24 Рамка AF (автофокусировка) Фокусировка объекта (который вы хотите сфотографировать) в этом кадре. Стр.24 Рекомендации по коррекции параллакса Создание изображения в пределах этой отметки, когда расстояние до объекта составляет примерно 0.От 3 до 0,7 м

2130 подписчиков, 24 подписки, 47 сообщений - смотрите фото и видео в Instagram с Poki (@pokihq)

FUJIFILM Sonosite, Inc. не будет использовать вашу контактную информацию для связи с вами в других целях без вашего согласия. Если вы также хотите получать по электронной почте сообщения о продуктах и ​​услугах FUJIFILM Sonosite, Inc., вы можете предоставить свое согласие, выбрав поле ниже.

Форум фуджи: Вакансии компании FUJIFILM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх