Фотки с руками: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0

Содержание

Девушка отрезала себе руку ради миллионной страховки. Но все пошло не так

Подпись к фото,

Адлесич воспользовалась циркулярной пилой, чтобы отрезать себе кисть руки (архивное фото)

Суд в Словении приговорил молодую женщину к двум годам заключения за то, что она нарочно отрезала себе часть руки, чтобы получить огромную выплату по страховке.

22-летняя Юлия Адлесич пыталась доказать в суде, что несчастный случай произошел, когда она резала ветки деревьев циркулярной пилой. Следствие установило, однако, что за несколько месяцев до этого происшествия она и ее жених оформили пять страховых полисов в надежде получить в совокупности по страховым выплатам около 1 млн евро.

Помимо Адлесич, суд в Любляне признал виновными в этой страховой афере ее жениха, Себастьяна Абрамова, и его отца: Абрамов приговорен к трем годам тюремного заключения, а его отец — к году условно. По делу также проходила и мать Абрамова, но была признана невиновной.

Все они отрицали вину.

Инцидент, во время которого, как утверждала подсудимая, она случайно отрезала себе кисть левой руки, произошел в январе 2019 года в доме у отца Абрамова.

Однако полицию сразу насторожил тот факт, что жених привез пострадавшую в больницу, но не привез саму отрезанную кисть.

Следствие сочло, что это было сделано преднамеренно, чтобы инвалидность была пожизненной. Однако полицейские смогли своевременно доставить конечность в больницу, и она в итоге была пришита.

К тому же было установлено, что за несколько дней до этого несчастного случая Абрамов делал в интернете поисковый запрос на предмет того, как работает рука на протезе.

Абрамов также проходит продозреваемым по делу об убийстве своей бывшей подруги, которая в 2015 году погибла от случайного огнестрельного ранения.

Как пишет местная пресса, пристально следившая за ходом процесса, Адлесич и Абрамов обручились уже будучи на скамье подсудимых.

Юлия Адлесич, которая находилась во время следствия под домашним арестом, являлась на заседания в ярких броских нарядах. Ее защита использовала это как аргумент в пользу ее невиновности, утверждая, что стремящаяся быть привлекательной женщина не могла бы совершить намеренный акт членовредительства.

Почему на старинных фотографиях люди клали руки на плечо

Достать смартфон из кармана и нажать пару кнопок, чтобы сделать фото, а потом поделиться им с друзьями в социальных сетях – сегодня самое обычное дело. А улыбка в кадре для нас так естественна, что когда на старых снимках мы видим хмурые лица и напряженные позы, нам кажется это слегка странным. Люди чаще всего позируют с каменными лицами, нелепо взявшись за какой-нибудь предмет или положив руку на плечо соседу.

Фото: wikimedia / общественное достояние

Все дело тут  в некоторой особенности первых фотоаппаратов, а  именно во времени выдержки.

Что такое выдержка

Простыми словами, выдержка, или время экспонирования снимка, — это то время, за которое фотоаппарат делает кадр и свет воздействует на светочувствительный слой.

Более короткая выдержка выбирается при хорошем освещении или когда необходимо «остановить мгновение», например при съемке спортивных соревнований. Длинная выдержка используется при плохом естественном свете или когда, наоборот, необходимо подчеркнуть движение объекта. 

Съемка оживленного шоссе с использованием длинной выдержки. moya-planeta.ru

Выдержка регулируется механическим затвором – плотной шторкой, автоматически осуществляющей перекрытие света. Во многих смартфонах такой затвор и вовсе электронный, поэтому чаще всего характерный звук срабатывания затвора имитирует динамик. 

В роли светочувствительного элемента в современных цифровых фотоаппаратах выступает матрица. Ей в зависимости от освещения достаточно всего несколько долей секунды, для того чтобы запечатлеть изображение в виде набора различных электрических сигналов, которые затем превращаются в цифровое изображение. В современных цифровых камерах самая короткая выдержка может достигать всего 1/32000 секунды.

Фото: Pinterest

В прошлом для того чтобы сделать снимок, требовалось очень длительное время, а выдержка фиксировалась вручную фотографом, который просто перекрывал объектив крышкой.

В роли первой простейшей матрицы выступала металлическая пластина, покрытая битумом. Именно так Джозеф Ньепс в 1822 году получил первую в мире фотографию. 

Он поставил  камеру обскуру напротив источника света у окна его дома, а после «снимка» обработал пластину в лавандовом масле, которое смешал с уайт-спиритом. 

Таким образом, темные участки объекта, на которые не попадал свет, растворились под действием смеси и оголили металлическую поверхность пластины. А те места, где на битум светило солнце, остались темными. Так появилась первая картина, «написанная» с помощью науки, а не кисти художника. Время выдержки тогда составило более 8 часов!!!

Фото: wikimedia / общественное достояние

Со временем металлические пластины заменили на стекло, покрытое серебром, а битумный лак на пары ртути. Но время, за которое пластинкам удавалось набрать необходимое для химической реакции количество света, по-прежнему оставалось  очень долгим. И к 1836 году оно еще составляло долгих 15 минут.

Поэтому в 19 веке  процесс фотографирования немногим отличался от портретной живописи,  а люди на старых фотографиях чаще всего выглядят уставшими и невесёлыми. 

Повсеместно в фотоателье использовали копфгалтеры – устройства для держания головы.

Копфгалтер. Фото: benhelms.com

Фотографы  просили людей быть по возможности серьезными и неподвижными. Запрещали поправлять одежду и улыбаться. Стоять с улыбкой на лице четверть часа – довольно сложная задача. А любое движение в кадре могло «смазать» будущую фотографию и снимок оказывался испорчен.

Только в конце 19 века, когда удалось заменить стеклянные пластинки на фотопленку, время выдержки удалось значительно уменьшить. Наступила эра пленочных фотокамер. 

Во время загрузки произошла ошибка.

Это интересно:

Уход за руками: что делать, если кожа сохнет и трескается | Секреты красоты | Здоровье

Как позаботиться о них, чем облегчить их и без того нелегкую жизнь? Обо всем по порядку.

Защищаем

Гидролипидный слой на руках очень тонкий, что делает их особенно уязвимыми перед вредными воздействиями, и в то же время руки больше всего подвержены им – они постоянно сталкиваются с агрессивными моющими средствами, с профессиональными вредными факторами.

Когда выполняете домашнюю работу, приучите себя использовать латексные перчатки (конечно, если нет аллергии на латекс). Можно также защитить руки кремом с силиконом. Он создает пленку, которая будет ограничивать доступ вредных веществ.

Моем

Мыть руки надо не холодной и не горячей, а только теплой водой. Для мытья выбирайте мягкое мыло или очищающий гель с натуральными ингредиентами и увлажняющими факторами. Ни в коем случае нельзя мыть руки хозяйственным мылом, в котором много щелочи: она еще больше сушит кожу.

Можно мыть руки детским мылом, которое имеет уровень кислотности 5,5.

После мытья руки насухо надо вытирать полотенцем и не забывать наносить крем с увлажняющими ингредиентами – глицерином, мочевиной, гиалуроновой кислотой, ланолином, воском.

Питаем

На ночь после нанесения жирного питательного крема можно надеть на руки варежки или перчатки. Получается своеобразный компресс, который будет усиливать действие крема и поможет его более глубокому проникновению питательных веществ.

Смягчаем

Для смягчения кожи рук можно использовать парафиновые ванночки. Растопите купленный в аптеке медицинский парафин на водяной бане. Нанесите его кисточкой на кожу кистей рук, прикройте сверху полиэтиленовой пленкой.

Затем на руки наденьте варежки или укутайте их шарфом. Через 20–30 минут снимите парафин, а на руки нанесите питательный крем. После этой процедуры кожа рук становится необыкновенно мягкой и приятной.

Не хотите возиться с парафином? Вот вам другой, более простой рецепт ванночки: стакан молока налейте в ковшик, добавьте в него столовую ложку семян льна, доведите до кипения. Когда молоко остынет до температуры парного, погрузите в него руки на 15 минут. После ванночки вымойте руки теплой водой, нанесите на них косметическое масло – персиковое, миндальное или оливковое. Эту процедуру особенно полезно делать перед сном, а после увлажнения кожи маслом надеть на всю ночь нитяные перчатки.

Омолаживаем

С годами кожа рук особенно часто становится шершавой и огрубелой. Особенно от этого страдают женщины в климактерическом периоде: на фоне гормональных изменений кожа у них становится еще более сухой и часто возникает повышенное ороговение ладоней – так называемая кератодермия: толстой коркой нарастает роговой слой, который самостоятельно не отшелушивается: очень неприятно, неудобно, кожа за все цепляется, иногда трескается.

Для решения этой проблемы в домашних условиях можно применять ванночки из молочной сыворотки (кстати, такая процедура полезна как для рук, так и для ног). Благодаря содержащейся в сыворотке молочной кислоте такие ванночки действуют как легкий химический пилинг.  Они помогают размягчить роговой слой и способствуют тому, что он легко удаляется.

Можно использовать также специальные мази с салициловой кислотой, мочевиной, которые обладают отшелушивающими свойствами. Из средств лечебной косметики для смягчения рук рекомендуются кремы, содержащие ихтиол (в отличие от знакомой всем ихтиоловой мази эти средства не имеют столько резкого запаха).

Омолодить кожу рук помогут и скрабы. Можно взять готовые, которые вы обычно используете для лица, или самим приготовить специальный скраб для рук. Например, такой: смешайте 1 чайную ложку молотого кофе с 1 столовой ложкой оливкового или любого другого растительного масла.

Втирайте эту смесь в течение двух минут, особенно тщательно массируя ладони и боковые поверхности пальцев, а потом смойте теплой водой. Применять скраб можно не чаще двух раз в неделю.

Кстати

  • В коже рук влаги содержится в 5 раз меньше, чем в коже лица.
  • Кисти рук всегда открыты. Разве что зимой мы их прячем под варежками и перчатками. Поэтому руки гораздо чаще, чем другие части тела, подставляются солнцу, обветриваются, подвергаются температурным перепадам.
  • Руки встречаются с моющими средствами в 12–15 раз чаще, чем, например, лицо.
  • На коже кистей значительно меньше сальных желез, чем на коже лица, а на ладонях их вообще нет, поэтому защитный липидный слой на руках намного тоньше.
  • С возрастом на руках и без того достаточно тонкий слой подкожно-жировой клетчатки еще больше уменьшается. Этим и объясняется то, что начинают выступать вены. Особенно это становится заметно у женщин в период менопаузы.

Смотрите также:

Бесплатные изображения, картинки и роялти-фри фотографии за руку

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Держась за руки 2

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Держи меня за руку

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Руки 3: рука, держащая карту

  • Брат и сестра держатся за руки 1

  • Руки 4: держим плакат

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • держась за руки по всему миру

  • Я хочу держать твою руку

  • Рука 1

  • Держать за руку

  • Руки

  • рука с бутылкой кока-колы

  • Пишущая рука

  • Рукопожатие

  • рукопожатие intuitivmedia

  • Рукопожатие

  • рука держит ромашки

  • мяч для крикета 2

  • Безопасность в BW

  • sxc! 01

  • ворчливый фрукт

  • рука таблетки

  • Обнять дерево

  • Яйца

  • Мозг в руке

  • Свадьба

  • синий

  • Подключения

  • Руки и бусы

  • руки / песок

  • рука

  • Брат и сестра, держась за руки 2

  • Рука в небе

  • Безопасность

  • Гуляем вместе

  • Руки

  • Сорвать ромашку

  • Руки

  • Много рук

  • Сломанный мир 1

  • Маленькая рука

  • Свадьба

  • Зеленый мотылек 2

  • Любовь

  • Рисование: Держась за руки

  • Зеленый мотылек 1

  • Свадьба

  • Рука, Пальцы, Большой палец, Досягаемость, Касание, Выбрать, Удерживать, Захватить, Перчатка, Палец, Гвоздь, Точка

  • рука и глобус

  • Принятие 3

  • рука с бутылкой кока-колы 1

  • Сломанный мир 4

  • Пара, взявшись за руки

  • Руки и фенечки

  • возьми мою руку

  • Зеленый мотылек 3

  • Зеленый мотылек 7

  • Человек на пляже заката

  • Руки в перчатках

  • Сестры

  • Напишите мне

  • Руки и бусы

  • яблоко и сердце

  • Руки

  • Маленькое яблоко

  • курение

  • Рука

  • Подожди

  • держа ключ

  • Держа руку ребенка

  • сердце и яблоко

  • Монахини

  • До свидания

  • держась за руки

  • баскетбол — это страсть

  • скорость цветка

  • Рука

  • Связанные руки

  • Руки пары 1

  • Брат любовь

  • рука с бумагой

  • рука с бумагой

  • Сделать звонок

  • Ручная фотография | Как фотографировать руки для следующего

    Ручная фотография может быть уловкой, но стоит немного потренироваться — и немного терпения ручная фотография может стать для вас естественной. Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение может привлечь более широкую аудиторию.

    Читайте дальше, пока команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к постоянно трендовой революции #handsinframe . и сделайте отличную ручную фотографию.

    Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если смотреть под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально.Снятые при неправильном освещении, они могут казаться даже не людьми.

    Возьмем, к примеру, изображение моркови. На черном фоне такой снимок мог выглядеть скучно. Но добавление руки в рамку делает его намного интереснее. Создается иллюзия, будто морковь была сорвана с земли и сразу же сфотографирована в самом свежем виде.

    В этом примере мы видим момент, который нам всем понятен. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь.Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, под которым фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно попадает в кадр.

    Один замечательный совет, который я хочу дать при фотографировании рук, — это снимать реалистичные, спонтанные руки, которые выполняют свои обычные обязанности. Руки с характером, грязью, краской или просто грязными руками могут передать ощущение мастерства и преданности делу.

    На следующем изображении ниже мы видим простой момент изготовления, перенесенный на следующий уровень благодаря добавлению этого человеческого элемента.На изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, взятой сбоку, возвращает нас к аналогичной фото-концепции протягивания руки, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ добавить человеческий фактор в любое искусное изображение.

    Ниже мы можем найти идеальный пример того, как сделать снимок еды более ярким. Чтобы сделать эту сцену более интересной, обычно требуется много подготовки и стилизации. Это добавление различных рук к еде может заставить любого проголодаться до позднего завтрака.Это простой, но эффективный способ связать с изображением. Расположение каждой руки в кадре было рассчитано, но общий эффект изображения естественный и органичный.

    Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре. Если бы средний палец был спрятан за указательным пальцем, то правая рука больше походила бы на коготь. Но если просто слегка приподнять руку, образу придается очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки.Если вы хотите встряхнуть нормы и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару толстых волосатых мужских рук, сжимающих нежный подарок?

    Надеюсь, эти изображения вас вдохновят, когда вы познакомитесь с искусством фотографирования рук и популярным трендом #handsinframe. Обязательно попробуйте разные углы наклона рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои руки и проверьте, что работает, а что нет. Направить руки ваших объектов или других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом.И как всегда — веселись!

    А теперь поднимем руки! Опубликуйте свои руки в рамке для фотографий на 500 пикселей в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.

    Связанные

    Десять советов по изображению рук на портретах, о которых вы хотели бы знать раньше

    Включение рук в кадр при съемке портретов может добавить к истории и сделать ваши портреты более привлекательными.Но если вы не разместите их должным образом, они будут скорее неприятностью, чем полезным дополнением к вашему изображению. В этом видео Мигель Квилес делится десятью полезными вещами, которые можно использовать для создания портретов с руками, чтобы максимально использовать ваши фотографии.

    1. Не показывайте тыльную сторону ладони прямо на

    .

    Тыльная сторона кисти — самая широкая часть кисти. Из-за этого он может выглядеть больше, чем на фотографиях, особенно если находится ближе к камере. Небольшой изгиб запястья или легкий поворот руки в сторону от камеры могут сделать внешний вид руки более эстетичным.Обратите внимание, что это работает для моделей-женщин, поскольку модели-мужчины обычно не возражают, чтобы их руки выглядели больше.

    2. Не показывайте внутреннюю часть руки прямо на

    .

    Еще одна вещь, которую следует избегать — это внутренняя сторона рук. Причина в том, что у большинства из нас он немного морщинистый или, по крайней мере, более морщинистый, чем наше лицо. Поверните руки от камеры и больше к свету, чтобы свет «стер» морщины.

    3. Не прижимайте руки и / или пальцы к лицу или телу

    Если руки вашего объекта видны в кадре и касаются лица или тела, напомните модели, чтобы она действовала осторожно.Если прижать руки к лицу или телу, остается след, и потом будет больно ретушировать шею. Кроме того, он может смазывать макияж.

    4. Увлажните руки и убедитесь, что они чистые

    Вот простой способ — перед съемкой убедитесь, что руки вашей модели увлажнены. Вы можете напомнить модели, чтобы она принесла увлажняющий крем, или просто положите его в сумку для снаряжения, чтобы он всегда был под рукой (это не каламбур). Также напомните своей модели, что перед съемкой нужно позаботиться о руках: это означает чистое ногтевое ложе, отсутствие заусенцев и аккуратный лак для ногтей.

    5. Остерегайтесь «повстанцев»

    Вы знаете тот палец в рамке, у которого «собственное мнение»? Обращайте на них внимание во время съемки и направляйте объект для внесения необходимых поправок, когда вы замечаете, что один из пальцев восстает против других.

    6. Используйте метод «Karate Chop»

    Вот простой, но действенный совет — помните, как не показывать переднюю и заднюю руки прямо? Простой поворот запястья покажет лезвие рук и сделает их более привлекательными.Напомните модели повернуть руки, чтобы она могла выполнить «отбивную каратэ».

    7. Убедитесь, что оттенки кожи рук и лица совпадают.

    Иногда кожа рук может иметь другой оттенок кожи, чем лицо. Визажисты внесут коррективы на съемочной площадке. Однако, если вы не работаете с визажистом, будьте готовы добавить немного дополнительной работы в пост и соответствовать тону кожи рук и лица.

    8. Руки в рамке должны «рассказывать историю»

    Руки не должны просто болтаться в рамке.Им нужно добавить к истории, к чувствам субъекта и к сообщению, которое вы хотите передать. Если они не могут внести свой вклад ни в один из них — оставьте их вне кадра.

    9. и 10. Избегайте «мертвой руки», часто меняя позу

    Советы 9 и 10 похожи друг на друга, поэтому Мигель представляет их таким образом. Он объясняет, что когда вы пытаетесь придумать новые идеи для портретов, вы можете слишком много обдумать и забыть поставить руки. В результате руки в кадре могут выглядеть совершенно безжизненными, и на это стоит обратить внимание.

    Если это произойдет, направьте свою модель на , чтобы полностью сбросить позу , или, если все остальное выглядит нормально, на , чтобы сбросить позу руки .

    Применяете ли вы эти техники ручного позирования в своих портретах? Есть ли еще что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь писать их в комментариях.

    [10 полезных советов по изображению рук на портретах, о которых вы пожелаете узнать раньше! | Мигель Квилес]

    Пусть руки расскажут историю на фото: NYIP Photo Articles

    Человек, который работает руками, — чернорабочий; человек, который работает руками и мозгом, — ремесленник; но человек, который работает руками, мозгом и сердцем, — художник.~ Луи Низер

    Большинство фоторепортажей будет состоять из четырех основных типов снимков:

    1. Широкий
    2. Средний
    3. Крупный план
    4. Крайне крупный план

    Каждый из этих снимков важен. У каждого из них есть своя цель — широкий помогает определить, где находится зритель; среда помогает информировать зрителя о конкретной среде; крупным планом может быть чей-то портрет. Но чрезвычайно крупный план помогает дать зрителю ощущение текстуры и заполняет детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.Из них мне больше всего нравится снимок с очень близкого расстояния, который иногда называют детализированным.

    Примерно год назад мы с дочерью поехали в город, чтобы поработать над ее фотографией. Решили съездить на местный рынок. Когда мы добрались до места, я понял, что ей нужно больше направления, чем просто «Давай стреляем!» Итак, я дал нам обоим задание. Задача, которую я придумал, заключалась в том, чтобы стрелять только руками, не более того. Сначала я подумал, что это может быть слишком конкретным, и мы получим доску быстро — мальчик, я был неправ.

    Сначала мы должны были преодолеть страх подойти к кому-то и направить камеру на его руки. Но мы обнаружили, что если бы они действительно спросили нас или посмотрели на нас странно, все, что нам нужно было сказать, это то, что мы снимаем фотографическое задание на руки, и хотели бы они увидеть некоторые изображения? Это всегда, казалось, привлекало их, и они чувствовали, что хотят помочь, часто указывая на своего соседа в соседней кабинке, у которого, по их мнению, были фотогеничные руки.

    Вскоре мы начали видеть человеческую руку так, как никогда раньше не ценили.Мы видели старые корявые руки, длинные тонкие руки, короткие пухлые руки, даже руки с отсутствующими пальцами. Казалось, у каждой руки была своя история, и задача заключалась в том, чтобы создать портрет каждой руки, которую мы сфотографировали, в окружающей среде. Другими словами, мы пытались сфотографировать руки за работой, чтобы поместить их в контекст. Руки не приобретают характер, который они развивают с течением времени, ничего не делая, поэтому цель заключалась в том, чтобы показать руки в действии.

    То, что оказалось простым упражнением в композиции и смелости, оказалось золотой жилой великих образов жизни на рынке.

    Позвольте мне посоветовать вам попробовать это простое, но плодотворное задание. Вам понадобится телеобъектив средней и большой длины. Вы можете использовать 50 мм, но вам придется подойти довольно близко, чтобы сфотографировать пару рук, и это заставляет людей чувствовать себя довольно некомфортно. Я обнаружил, что лучше всего подходит 70-200 мм. Оглядываясь назад на свои данные EXIF, я понял, что использовал весь диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 200 мм.

    Помните, что в данном случае история — это руки, а не человек, поэтому постарайтесь максимально изолировать руки.Чем старше они или более подвергнуты насилию, тем они будут более фотогеничными. Захват рук в интересном действии или окружении добавляет визуального интереса к изображению. Не забывайте базовую композицию. Но самое главное — не забывай получать удовольствие!

    Бонус: Если вы хотите узнать больше о фотографии и делать более качественные фотографии, попробуйте онлайн-курс фотографии от NYIP уже сегодня!

    Об авторе

    Мэтт Брэндон — гуманитарный фотограф и фотограф-путешественник из Малайзии, который сотрудничает с неправительственными организациями, чтобы рассказывать их истории и обучать своих сотрудников делать то же самое. Известный как фотограф и инструктор международных семинаров, изображения Мэтта использовали такие клиенты, как Partner Aid International, NeighborWorks, BBC, Honda Motor Corporation, Bombadier Transport Corporation, Asian Geographic, KLM Airlines и другие. Его фотографические занятия привели его в Египет, Тибет, Индию, Индонезию, Таиланд, Мальдивы, Филиппины и Малайзию, и это лишь некоторые из них. Мэтт также является ключевым членом Международной гильдии визуальных миротворцев, членом консультативного совета Focus for Humanity и советом дизайнеров Think Tank Photo, производителя сумок для фотоаппаратов.Следите за фотографиями Мэтта, его путешествиями и обзорами продуктов на сайте www.thedigitaltrekker.com

    .

    The Manual Project: Личности рук — Фотографии и текст Билла Вестхаймера

    «Глаза могут быть окнами души, но руки раскрывают нашу человечность».

    Руками мы захватываем мир. Руки используются как оружие, но они также могут исцелять больных — они могут ласкать или сокрушать. В наших руках чакры, и прихожане стоят с поднятыми ладонями. Гадалки раскрывают наше будущее и раскрывают наше прошлое в наших ладонях, в то время как почерк анализируется, чтобы раскрыть наши самые сокровенные секреты.Руки держат нашу абсолютную личность в отпечатках пальцев, которые делают каждого из нас уникальным. Прикосновение — одно из наших самых проницательных чувств. Руки отличают людей от низших видов.

    В то время как мы управляем нашим миром с помощью рук, сами руки также формируются нашими мирами. Люди, которые работают руками — доктора, скульпторы, фокусники — раскрывают свои истории в своих руках, будь то их мягкость от защиты хирургическими перчатками, порезы и ожоги от работы с инструментами или гибкость и грация от выполнения престижных работ.

    Я люблю делать портреты, но предпочитаю рассматривать объекты со своего собственного угла. MANUAL — это коллекция портретов людей из разных стран, профессий, возрастов и культур со всего мира. На каждом портрете руки я изучаю доминирующую руку человека, проверяя ее на предмет того, как он жил, кто он и кем может стать.

    Я сотрудничаю со своими испытуемыми, чтобы раскрыть их руки и их личность. Без отвлечения внимания на лицах эти изображения становятся честными и глубоко проницательными портретами, отражающими образ жизни, привычки и чувствительность каждого объекта.

    Используя технику мокрой пластинки с коллодием XIX века, я сфотографировал доминирующую руку каждого человека. Каждый человек также сотрудничает со мной, чтобы создать серебряно-желатиновую фотограмму своей руки размером 14 x 11 дюймов. И, наконец, каждый испытуемый представляет собой рукописное заявление.

    3 элемента: стеклянная пластина, фотограмма и почерк сканируются и объединяются в один портрет человека.

    Серия состоит из 150 портретов (см. На сайте www.manualproject.com). Также доступны две книги из этой серии.

    — Билл Вестхаймер

    Как ваши руки меняются с возрастом: фотографии стареющих рук

    ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:

    apache.org/xalan»> 1) Thinkstock Photos

    2) Thinkstock Photos

    3) Thinkstock Photos

    4) Thinkstock Photos

    5) Thinkstock Photos

    6) Thinkstock Photos

    7) Thinkstock Photos

    8) Getty Images

    9) Thinkstock Photos

    10) Thinkstock Photos

    11) Thinkstock Photos

    12) Thinkstock Photos

    13) Thinkstock Photos

    14) Thinkstock Photos

    15) Thinkstock Photos

    ИСТОЧНИКОВ:

    Американская академия хирургов-ортопедов: «Артрит кисти.”

    Американский остеопатический колледж дерматологии: «Ушиб руки и руки».

    Американское общество хирургии кисти: «Рак кожи кисти и верхней конечности», «Контрактура Дюпюитрена».

    CDC: «Становимся сильнее: силовые тренировки для пожилых людей».

    Клиника Кливленда: «Есть ли у вас трясущиеся руки с возрастом?» «Вы когда-нибудь получали» тряску «? Ответы на 4 загадочных вопроса »,« Ваши руки стареют? »

    Journal of Musculoskeletal and Neuronal Interactions: «Возрастные нормативные значения силы захвата и полезности силы захвата в качестве предиктора смертности, а также когнитивного и физического снижения у пожилых людей на северо-западе России.”

    Национальный институт старения NIH: «Уход за кожей и старение».

    Коллекция изображений публичной библиотеки Нью-Йорка будет передана в архив

    Художник Джозеф Корнелл однажды попросил сфотографировать уличного ежа с белым какаду.

    Энди Уорхол позаимствовал сотни изображений для вдохновения — и так и не вернул их.

    На протяжении более чем столетия Коллекция изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки процветала, великолепно, но ненадежно, как изменяющее форму несоответствие в десятичной сетке Дьюи.Коллекция, основанная в 1915 году, предоставляет изображения пользователям библиотеки, которые ищут визуальную информацию ошеломляющего диапазона: молитвы, феи, выставки, виды сзади — более 12000 рубрик от Abacus до зоологии, история вкуса, которая все еще расширяется. Его файлы классифицированы по тематике и доступны для просмотра на открытых полках.

    «Вы видите, как люди проходят через это, касаются этого и проявляют спонтанность открытия», — сказала Тарин Саймон, художник-концептуалист, который фотографировал сокровища Коллекции картин в течение девяти лет, создавая коллажи, которые в настоящее время можно увидеть в Gagosian.«Это настолько многомерно. Он просто продолжает кружиться. Я думаю об этом как о спектакле или инсталляции ».

    Теперь, когда Саймон страстно сетует, администрация библиотеки решила, что к началу следующего года коллекция будет заархивирована и доступна для посетителей только по особому запросу.

    В давнем конфликте между доступностью и сохранностью преобладали консерваторы, не желающие мириться с неизбежным истиранием заимствованных изображений в результате износа или кражи.«Либо это эфемеры, и они не принадлежат исследовательской библиотеке, либо это архив, который следует сохранить», — сказал в интервью Уильям П. Келли, директор исследовательских библиотек. «Мы пытаемся превратить его из выброса и спутника в неотъемлемую часть коллекции».

    После того, как Коллекция изображений будет перемещена, в ее помещении в комнате 100 разместятся администраторы, нанятые для образовательной работы. Эта реконфигурация несет в себе печальную иронию, потому что распространение информации было страстно проводимой миссией Романы Явиц, которая была назначена хранителем коллекции в 1929 году и на протяжении почти четырех десятилетий определяла и защищала ее от тех, кто считал, что мешанина народных визуальных материалов не соответствует действительности. Не принадлежу библиотеке.

    Иммигрант из Минска, Россия, Явиц проницательно заметил в 1940 году, что «многие факты, требующие часов для отслеживания в текстах, можно быстро и просто обнаружить, проконсультировавшись с изображениями». Коллекция возникла в результате сотрудничества между исследованиями библиотекарей и требованиями публики. С демократической беспристрастностью Джавиц и ее сотрудники отвечали на вопросы любопытных никчемных и авторитетных артистов. (Хотя они сделали скидку для художников. Когда Уорхол не смог вернуть заимствованные картины, Явиц согласился, что их наняли для создания произведений искусства, и не стал его преследовать.)

    Она отвечала на запросы с таким же вежливым усердием, независимо от того, исходили ли они от анонимного спрашивающего о «Пег-Леге Джоне» (хотел ли он настоящего аболициониста Пег-Лега Джо или вымышленного пирата Лонга Джона Сильвера?) Или от Джозеф Корнелл, мастер сборки. Корнелл подружился с Джавитцем, как и многие фотографы, в том числе Уокер Эванс, Пол Стрэнд, Льюис Хайн и Доротея Лэнг, которые были очарованы уважением, которое она оказывала их работам.

    Она опередила свое время, но мир его догнал.Для коллекции это было неоднозначным благословением. Явиц получил в подарок сотни фотографий от Эванса, Ланге и других фотографов, которые стремились к более широкому распространению своих снимков, имевших относительно небольшую коммерческую ценность. Сделав крупное пожертвование, Рой Страйкер, возглавлявший фотопроект Управления безопасности фермы во время Великой депрессии, передал более 40 000 отпечатков в Коллекцию фотографий.

    Но после того, как Явиц ушел на пенсию в 1968 году, статус фотографии как вида искусства резко вырос, и цены на нее резко возросли.Тысячи исключительных художественных или исторических фотографий были перемещены из циркулирующей коллекции картинок в Зал печати, где они присоединились к гравюрам Дюрера, гравюрам Хиросигэ и гравюрам Гойи. «Вы не едете сюда искать Доротею Лэнг», — сказала Джессика Клайн, нынешний руководитель Picture Collection. «Вы здесь, чтобы заняться фермерской жизнью».

    Коллекция Picture Collection долгое время служила творческому сообществу, от декораторов съемочной площадки до дизайнеров сумок. «Кто-то снимал фильм, действие которого происходило в Нью-Йорке на рубеже прошлого века», — сказал Джей Виссерс, один из четырех штатных библиотекарей Picture Collection, работающий там с 1994 года.«Они смотрели на фотографии, чтобы увидеть, сколько конских фекалий было на улице».

    Ветеран голливудского художника-постановщика Винн Томас («Делай правильно», «Малкольм Икс») всегда начинает свои исследования в «Коллекции картинок». Планируя фильм о боксе Рона Ховарда 2005 года «Человек-Золушка», действие которого происходит в Северном Бергене, штат Нью-Джерси, он начал искать визуальные записи всухую. «Библиотекарь посоветовал мне заглянуть в папки времен Великой депрессии и особенно в Чикаго 1920–1930-х годов», — вспоминал он. Он не только нашел изображения внутренних дворов, которые повлияли на его дизайн, но также выбрал палитру черного, серого и бледных цветов, отвечая на черно-белые фотографии той эпохи.

    «Когда дизайнерам« Безумцев »нужно было узнать, как выглядела сумка для покупок в 1950 году, они пришли сюда, — сказал Джошуа Чуанг, старший хранитель фотографии в библиотеке. «Я думаю об этом как о наиболее радикальном доступе к секретным слоям визуальной культуры».

    Арт Шпигельман, который использовал коллекцию, когда работал иллюстратором в газете — «Я бы поискал, как выглядела бейсбольная форма 1930-х годов», — сказал он, — широко полагался на нее, когда определял, как изобразить персонажи его графического романа «Маус» — люди в образе животных.Особенно его беспокоило соотношение головы и тела. Он просмотрел папки с конкретными животными, персонажами детских книг, театральными костюмами (поучительным был балет «Сказки Беатрикс Поттер») и антропоморфизированными животными в китайском и японском искусстве. Он также нашел изображения концлагерей, в которых были заключены главные герои — его родители, Владек и Аня.

    Но затем он наткнулся на контрольно-пропускной пункт в поисках изображений, связанных с лагерями для перемещенных лиц, в которых находился Владек после освобождения.«Я был в тупике и пошел к этому библиотекарю, и он сказал:« Это непросто ». Затем он сделал паузу и сказал:« Попробуйте хижины Quonset ». И, клянусь Богом, вот оно.

    В наши дни при поиске изображений в Интернете в Google алгоритм выделяет наиболее популярные варианты в самоусиливающемся потоке предсказуемости. В «Коллекции картинок» то, что вы видите, диктуют причуды человеческого выбора. «Это невероятно, когда высокое и низкое бок о бок», — сказал Чуанг. «В нем есть какая-то беспорядочная чистота.”

    Стопки за комнатой 100 содержат ряды недавно приобретенных книг и периодических изданий, которые вскоре библиотекари будут вырезать для пополнения папок. (Каждый месяц добавляется около 400 изображений.) Сама систематика файлов постоянно меняется. «Негры» превратились в «Черные — Жизнь», а недавние дополнения включают «Трансгендеризм», «Дроны» и, что более удивительно, «Дружбу».

    «Очень важно, чтобы люди могли брать эти вещи взаймы и постоянно пополнять эти коллекции», — сказал Виссерс.«В остальном это как ящик на чердаке».

    Использование уменьшилось в век Интернета, но для его приверженцев тактильное ощущение прикосновения к бумажным изображениям стало еще более мощным, поскольку это новинка. «Ничто не может заменить это волнение, связанное с открытием физической реальности чего-то в комнате, которую вы держите в руках», — сказал фотограф Питер Каяфас, который приглашает своих студентов Института Пратта исследовать это место.

    Судьба коллекции могла быть решена в 2017 году, когда она была перемещена в главную библиотеку из оборотного отделения Среднего Манхэттена.В дальнейшем Келли хочет, чтобы пользователи Коллекции изображений были более подготовленными и менее спонтанными. «Модель, которую мы пытаемся разработать, заключается в том, что больше информации открыто доступно в Интернете, чтобы они могли найти ее до того, как попадут в библиотеку», — сказал он.

    Однако без толчка и щекотки интуитивной прозорливости Коллекция Картинок будет исчерпана. Художница Саймон сказала, что ее собственный опыт работы с коллекцией, характеризуемой «ложной отделкой, развитием и изменением», открыл двери для неожиданного.

    Результатом ее проекта стала огромная книга «Цвет глаза блохи: коллекция картинок». Он включает пластины с фотоколлажами, которые Саймон сделал в своей студии, фотографируя изображения из папок, которые она разложила вручную. Существует богатая история Явица и Коллекции изображений, включая переписку и список всех тематических заголовков папок.

    Фотки с руками: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх