Бесплатные Вкусной еды 3 стоковые фотографии
питание грин грин
Фрукты
садху ганг гангасагар
Садху ‘ 3
яблоко плоды красный
Красное яблоко
apple яблоко фондовая
Яблоко
Фрукты осени
золотой яблоко фруктовый сад
Красное яблоко
apple начальник штраф
Вкусной еды 3
золотой яблоко солнце
Золотое яблоко с солнцем
золотой яблоко фруктовый садЗолотое яблоко
урожайность пожилые красный
Яблоко
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
справочная информация питание горизонтальные
Шаг за шагом рецепт приготовления пиццы с ингредиентами
Обои для рабочего стола Очень много вкусной еды фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Еда и напитки >> Обои Очень много вкусной еды
Картинку добавил(а): sickwell (посмотреть обои) Разрешение: 1632 x 1224 Раздел обоев: Еда и напитки Скачать похожие обои на Очень много вкусной еды Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Очень много вкусной еды:
Много вкусной клубникиЕда и напитки
Мы едем-едем-едем. .Собаки и кошки
Очень много едыЕда и напитки
Очень много едыЕда и напитки
Едет-едет паровозПоезда и железная дорога
Honda, NSX очень быстро едетАвтопроизводители
Очень много горных козликовЖивотныеОчень много фишек в рулеткеАзартные игры
Очень много капельАбстракции
Очень много бабочекБабочки
Нереальности не очень многоАбстракции
Очень много подсолнуховЦветы
Очень много банановЕда и напитки
Очень много таксиВокруг света
Очень много белых цветовЦветы
Очень много различных колбасЕда и напитки
Очень много фруктовЕда и напитки
Очень много красных ягодЕда и напитки
Очень много хурмыЕда и напитки
Очень много вкусных конфетокЕда и напитки
Очень много закусокЕда и напитки
Очень много медаНасекомые
Очень много рыбокЖизнь под водой
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Обои, которые не отвлекают:
Обои являются главным и, по сути, единственным украшением вашего монитора. Поэтому, многие пытаются выбрать как можно более эффектные изображения для этих целей. Этот выбор понятен, хотя и не является правильным. Яркая, дерзкая картинка на рабочем столе компьютера достаточно сильно отвлекает внимание человека, который этим компьютером пользуется. Фон рабочего стола не должен забирать себе много внимания, особенно если речь идет о рабочем компьютере. Конечно, экранный фон должен как-то оживлять обстановку, но не более. К тому же, подобные изображения могут достаточно быстро пресытиться и надоесть. Обои на рабочем столе должны быть чем-то нейтральным, чтобы пользователь их не замечал, как, например, не замечают хороший сервис.
Как делать вкусные фотографии еды
Если вы не жили в условиях низких технологий в течение последнего десятилетия, вы, вероятно, фотографировали свое любимое блюдо и делились им со своими близкими. Для таких гурманов, как мы, просмотр наших социальных лент с яркими вкусными блюдами часто может быть приятным и вдохновляющим удовольствием. Фотографии вкусной еды соблазняют нас, активируя одно из наших самых элементарных чувств: вкус. Подобно тому, как фотография пейзажа может заставить вас «почувствовать» запечатленную погоду, фотография вкусного блюда может вызвать у вас слюноотделение, как будто вкусы «колдовали» у вас во рту.
В то время как фуд-фотография — это профессиональное искусство для ресторанов и закусочных, на самом деле довольно просто сделать привлекательный снимок вашего блюда даже дома. На самом деле, вам не нужна дорогая камера, большинство смартфонов в наши дни могут дать вам довольно хорошие результаты.
Хотите идеальное фото, которое полностью передает вкус домашнего блюда? Вот простые советы:
Покрытие и укладка
Вы сделаете прическу и наряд для красивой фотосессии, то же самое относится и к вашему блюду. Выберите тарелку или миску, которые эстетически подходят к вашему блюду, и разложите вкусные ингредиенты так, чтобы они по-настоящему подчеркивали их цвет, текстуру и вкус. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения более подробных советов по стилю еды: отлично подходит для того, чтобы произвести впечатление и порадовать ваших гостей, а также для фотографии.
Время, свет и настройка
Нет необходимости в модных лампах, естественный дневной свет лучше! Однако резкий солнечный свет, например, в полдень, может приглушить ваши цвета и отбрасывать слишком сильные тени; в то время как слабый источник света делает ваше блюдо тусклым.
Самый красивый солнечный свет каждый день бывает ранним утром и за пару часов до захода солнца вечером — это обычно называют «волшебными часами» в фотографии. В солнечный день естественный свет в это время яркий, чтобы подчеркнуть цвета вашего блюда, но также мягкий, чтобы создать здоровую, уютную атмосферу. Итак, найдите место у окна в вашем доме, которое дает вам достаточно солнечного света, и накройте стол для фотосессии вашего блюда. Как узнать, достаточно ли он яркий? Твои глаза — лучшая камера. Сделайте несколько тестовых снимков, чтобы проверить, совпадают ли цвета блюда с тем, что вы видите на столе, и внесите соответствующие коррективы. Дополнительный совет: никогда не используйте вспышку, она дает тот же эффект, что и резкий солнечный свет при грубой вспышке.
Также обратите внимание на поверхность, на которой будет стоять ваша тарелка. Салаты, жаркое и разноцветные пиалы лучше всего смотрятся на однотонной столешнице. Если ваше блюдо вкусное, но однообразное, его может подчеркнуть простая скатерть контрастных цветов. Минималистичные узоры отлично подходят и для однотонных блюд. Блюда светлых тонов могут сочетаться с темным столом, и наоборот. Деревянный стол создает деревенскую традиционную атмосферу. Подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваше блюдо «ощущалось», и организуйте его так, чтобы оно соответствовало вашему видению.
Реквизит и композиция
Палочки для еды, ложки или вилки с вашим блюдом сигнализируют о том, что оно готово к употреблению! Свежие ингредиенты, из которых состоит ваше блюдо, придают ему естественный оттенок. Приправы и сопутствующие напитки показывают, как может выглядеть полноценный обед с вашим блюдом, и как аутентично его смаковать. Все эти реквизиты могут добавить красок и сделать ваше блюдо более заманчивым. Но помните, что композиция всегда должна быть чистой и минимальной, и пусть ваше блюдо будет первым, что бросается в глаза на фото.
Точно так же всегда размещайте свое блюдо в центре внимания на фотографии. Но это не всегда означает тупик посередине. Для боковых снимков ваша тарелка, расположенная по центру нижней четверти вашего изображения, создает приятный вид, который мгновенно «успокаивает» взгляд зрителя.
Угол и фокус
Все зависит от высоты, расстояния и точки обзора, с которой вы делаете снимок.
Снимки сверху, как если бы вы снимали верхнюю часть блюда, могут продемонстрировать полноту и разнообразие ваших ингредиентов — отлично подходят для сервированных блюд.
Боковые снимки или снимки со стороны стола показывают «глубину» вашего блюда — лучше для супов и блюд в мисках.
Также обратите внимание на акцент вашего блюда. Например, крупный план нарезанной свинины на гриле показывает сочную текстуру. Обзорный снимок карри демонстрирует его пикантные цвета и вкусные ингредиенты. Верхний снимок одних и тех же блюд даст вам совершенно другое ощущение, но может продемонстрировать все их яркие цвета в полной мере.
Проявите творческий подход и к глубине резкости. Это относится к ощущению видимого расстояния между объектами на фотографии. Чем ближе объект, тем больше подробностей о нем можно увидеть. Для фотографий еды: увеличьте основной фокус вашего блюда с помощью четких видимых деталей с размытым фоном. Это придает вашему блюду ощущение интимности, как будто вы вот-вот дотронетесь до фотографии, чтобы попробовать его на вкус.
«Идеальное» фотоКороче говоря, ваша фотография еды должна полностью отражать цвет, текстуру и вкус вашего блюда; размещены в ярко освещенной обстановке, которая приглашает зрителя насладиться. Некоторые блюда созданы для того, чтобы возбуждать в яркой, оживленной обстановке. Роскошные удовольствия становятся еще более привлекательными в элегантной минималистской обстановке. Другие блюда могут быть утешительными и лучше вписываться в простую домашнюю сцену за столом.
Итак, визуализируйте ощущение, которое вы хотите придать своему блюду, затем подготовьте обстановку и творите!
У вас есть идеальное фото для азиатского блюда? Присоединяйтесь к Cook Snap Win 2023!
6 советов по съемке вкусных фотографий еды
Примечание редактора: это практическое руководство по фотосъемке еды от профессионального фотографа Джоани Саймон является частью ежемесячной серии на Digital Photo, где лучшие профессионалы программы Nikon USA Ambassadors делятся своими простыми советами и хитростями. и советы о том, как стать лучшим фотографом.
#1 Использование света для текстур
Хотя мы все любим направленное освещение, фуд-фотография требует, чтобы вы использовали боковое и контровое освещение для получения максимальной текстуры. В отличие от бьюти-освещения, где мы пытаемся свести к минимуму количество деталей, в фуд-фотографии мы хотим максимизировать количество деталей. Например, когда у вас есть хрустящая буханка хлеба на закваске, которую вы только что нарезали, расположите объект относительно источника света так, чтобы он проходил по поверхности объекта, чтобы действительно показать текстуру и позволить тени попасть в ловушку. во всех закоулках.
Лично я люблю работать с искусственным освещением. Я предпочитаю стробоскопы, в первую очередь потому, что я снимаю по 10-12 часов в день, и нам нужно что-то, что будет работать весь день. У нас есть множество модификаторов, в зависимости от того, какую сцену мы пытаемся создать. Мне нравится холст 4×4 с полуступенчатой диффузией, потому что он дает мне вид, сравнимый со светом из окна. С точки зрения фуд-фотографии и с точки зрения тенденций естественное освещение доминирует уже много лет. Естественный свет прекрасен, но также непредсказуем, поэтому большую часть времени, работая с модификаторами освещения, я работаю с чем-то, что выглядит очень естественно, потому что мне нужна контролируемая среда для профессионального применения. Я пытаюсь найти баланс между чем-то, что имеет немного дополнительного контраста и резкости в тенях, но при этом сохраняет определенную мягкость, чтобы действительно льстить объекту.
#2 Выберите правильную поверхность
При планировании кадра, будь то съемка на лету, когда я снимаю дома, или съемка чего-то для кулинарной книги, выбор поверхности и аксессуаров требует тщательного обдумывания и преднамеренности. для предмета, чтобы помочь показать это. В качестве отличного примера я просто фотографировал батончики с яблочным пирогом. Для этой темы важно было продумать цвета в кадре — было много коричневого и карамельного соуса. Чтобы действительно выделяться и выделяться на нашем изображении, мы выбрали белую пергаментную бумагу, потому что пергамент рассказывает историю приготовления и выпечки в домашних условиях, но он белый, поэтому он хорошо контрастировал с темными цветами наших батончиков для яблочного пирога. Дополнительный совет при использовании пергаментной бумаги — комкайте бумагу, а не кладите ее плашмя, чтобы придать текстуру и визуальный интерес к сцене.
#3 Учитывайте диафрагму при работе с маленькими размерами
Одна вещь, которая может стать проблемой для портретистов, пейзажистов и универсальных фотографов, которые переключаются на фуд-фотографию, заключается в том, что все настолько маленькое, и мы снимаем так близко к предмет. Если вы к этому не привыкли, вам придется переориентироваться и приспособиться, особенно с точки зрения апертуры. Таким образом, вы должны понимать, что f/2.8 совершенно по-другому ощущается при съемке пейзажей и еды, потому что глубина будет очень узкой. Обратите внимание на диафрагму, потому что глубина съемки слишком близко к объекту может привести к тому, что вы потеряете большую часть объекта и его текстуры.
#4 Приобретите фикс-объектив или макрообъектив, чтобы запечатлеть детали
При разговоре с профессиональными фуд-фотографами многие из них ответят, что их любимые объективы — это фикс-объективы и более длинные макрообъективы, такие как Nikkor Z MC 105mm f/ Объектив 2,8 S. Фуд-фотографам нравится, что фокусное расстояние с большим фокусным расстоянием действительно сжимает фон сцены, что помогает выдвинуть объект вперед и сделать его героем изображения. Еда настолько мала по сравнению с другими фотографическими объектами, а в деталях так много всего, что вы не хотите потерять. Работая с этими более длинными фокусными расстояниями и глядя в видоискатель, вы вдруг обнаружите определенные детали, которые упустили бы при беглом взгляде. Эти детали — волшебство, создающее сцену.
#5 Приправьте это реквизитом
Реквизит в сцене так же важен, как и фон. От тарелок, мисок и ложек до разделочных досок — мои полки заполнены от стены до стены. Я схожу с ума от Etsy, покупаю разные вещи, чтобы создать интересную сцену. Это особенно важно для изображения, с которым мы пытаемся быть очень преднамеренными, у которого есть цель, например, попадание в поваренную книгу или журнал. Кое-что, что я делаю перед каждой фотосессией, еще до того, как мы приносим еду на съемочную площадку, — это тестировать реквизит и освещение.
У еды на съемочной площадке есть жизнь, и она меняется. Вы настраиваете его, и у вас есть только определенное количество времени, прежде чем микрозелень начнет увядать, сыр начнет застывать или мороженое начнет таять. Первое, что говорят люди, когда узнают, что я фуд-фотограф: «О! Таким образом, вы как будто разбрызгиваете всякую всячину на еду и брызгаете моторным маслом на блины!» Я дал им понять, что, хотя есть определенная часть индустрии, которая делает это, это больше не является нормой. Технологии и высокое разрешение наших камер сегодня могут сделать очевидным, когда что-то подделка. Мы действительно стремимся работать с настоящей едой и усердно работаем над тем, чтобы свести к минимуму отходы, чтобы мы могли съесть еду, когда съемка будет завершена.
#6 Ищите цвет, который вы можете попробовать
При съемке еды цвет играет важную роль. Вы действительно не делаете много черно-белых фотографий еды, потому что еда очень чувствительна — мы хотим, чтобы вишня была красной, а салат — зеленым. С точки зрения освещения, съемки и редактирования важно действительно убедиться, что цвета переданы правильно, поэтому, когда зритель смотрит на это изображение, он может попробовать клубнику и свежую сладкую кукурузу, потому что с точки зрения цвета он знает, что это действительно так. спелые и свежие. Когда вы идете за продуктами, вы также думаете, какие цвета вы можете добавить к сцене при выборе предметов и какие уникальные цвета можно добавить, чтобы сделать сцену немного более непредсказуемой. Когда дело доходит до фотографии, в определенный момент вам захочется выйти за свои границы и сделать ее немного более неожиданной и удивительной.