Фото абстракция: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

Что такое абстрактная фотография, и как научиться фотографировать абстракции?

Абстрактная фотография – это вид фотоискусства, в основе которого лежит восприятие не деталей и объектов, как в обычном изображении, а формы, цвета и линий. Чтобы научиться воспринимать цвет и форму, фотографу необходимо абстрагироваться от обычного восприятия реальности, что часто бывает сложно. В этой статье описаны методы получения абстрактной фотографии.

Что такое абстрактная фотография?

Автор: Чема Мадоз

Общепринятого определения абстрактной фотографии не существует. Трудно определить что-то абстрактное, поэтому мы будем руководствоваться некоторыми общими принципами и считать, что:

  • Абстрактная фотография не представляет собой предмет в его полноценном виде
  • Ее основу составляют не объекты, а форма, цвет и линии.


Из этого определения можно сделать очень важный вывод: поскольку мозг воспринимает форму и цвет, а не предметы, логическое мышление при восприятии таких фотоснимков задействуется в меньшей степени. Таким образом, абстрактная фотография позволяет глазу лучше рассмотреть композицию снимка, и если она хороша, фотоснимок вызывает у человека положительные эмоции. А эмоции, как известно, влияют на поведение человека сильнее, чем логика.

Таким образом, акцентируя форму, цвет и линии, абстрактная фотография вызывает реакцию психики, которая связана, в том числе с нервной системой человека. Например, общеизвестно, что нервная система человека так или иначе реагирует на предметы определенного цвета и контраст.

Следует отметить, что далеко не всегда абстрактная фотография – это что-то неузнаваемое. Очень часто это часть предмета или места, который знаком зрителю.

Зачем нужна абстрактная фотография?

Существует много других направлений в фотографии, не менее привлекательных, чем абстрактная фотография. И, тем не менее, помимо красоты форм и линий, абстрактные фотоснимки очень удобны для думающего фотографа. Для красивых пейзажей и экзотических мест нужно путешествовать и иметь на это средства, а абстрактный кадр можно снять и на углу собственного дома.

Автор: Ciro Totku

Основные принципы

Поскольку абстрактная фотография построена на форме, линиях и цвете, она требует от фотографа глубокого понимания этих аспектов.

Форма

Интересную форму могут иметь любые объекты в окружающей фотографа реальности. Форма может послужить основой для композиции. В целом, именно форма создает композицию изображения, а линии и цвет ее дополняют. Таким образом, хорошая абстрактная фотография должна начинаться с хорошей формы. Найти ее можно в предметах динамичной, приятной или просто интересной формы. Критериев для выбора формы нет. Однако если форма вызвала эмоцию у фотографа и была композиционно уравновешена на фотографии, то такую же реакцию она может вызвать и у зрителя.

Цвет

Цвет очень часто привлекает внимание человека и возбуждает его нервную систему. В абстрактной фотографии для достижения наилучшего эффекта цвет можно сделать более насыщенным с помощью графического редактора.

Контраст

Еще один способ создания динамичных фотографий – использовать в них контраст. Очень простой по композиции кадр может привлечь внимание только благодаря контрасту.

Линии

Благодаря линиям абстрактная фотография всегда выглядит интереснее. С их помощью контролируется движение глаза. Существует несколько способов использовать линии. Первый из них – направить линию к зрительному центру изображения (к центру, где расположен интересный объект). Например, в этой фотографии к зрительному центру (горке из трех яблок) ведут ступеньки. Эти линии направляют глаз зрителя к смысловому центру изображения.

Второй способ использовать линии – не направлять их к зрительному центру, а просто провести через кадр. Линии всегда заставляют глаз анализировать фотографию, и если зрительного центра нет, глаз может путешествовать по снимку очень долго. Тем не менее, несмотря на допустимое использование этого приема в абстрактной фотографии, его лучше не использовать в классической фотографии, поскольку он портит впечатление о снимке.

Композиция

Абстрактная фотография требует обязательного соблюдения правил композиции. В целом, для начинающего фотографа или любителя – это один из лучших способов научиться композиции. Чем интереснее композиция, тем лаконичнее и лучше смотрится абстрактная фотография.

Самый быстрый и эффективный способ научиться использовать правила композиции — записаться на хорошие фотокурсы, например, на фотокурсы онлaйн-фотошколы, самой известной и авторитетной в рунете — Fotoshkola.net.

Умение выделять главное

Как уже говорилось выше, абстрактная фотография способна вызвать сильные эмоции. Чтобы усилить впечатление, нужно научиться выбирать в увиденном какую-то наиболее интересную область. Помните, что человеческий глаз способен одновременно воспринимать только 5-6 элементов изображения.

Абстрактная фотография может быть концептуальной и нести некоторый смысл:

Автор: Чема Мадоз

 

Тату Абстракция — 951 фото от лучших тату-мастеров

Абстракционизм молодое течение в искусстве, предпочтение которому отдают натуры творческие и возвышенные. Найти явный смысл в картине практически невозможно, но каждое тату — самоценное произведение искусства со своей философией.

Что таит в себе абстракция?

Тату абстракция не лишено смысла, но понять его сможет только сам обладатель рисунка, либо близкий ему человек. Эскизы абстракции сохраняют интимность, оставаясь на самом видном месте. Значение тату этой категории можно прочесть по его стилю.

Техника нанесения, преобладание определенных узоров, линий или изгибов в абстракции расскажет о человеке больше, чем классические смысловые тату:

  • преобладание в узоре плавных переходов и мягких линий говорит о том, что перед вами человек ранимый и податливый;
  • разнообразие красок выдает творческую и смелую натуру, склонную к здоровому авантюризму;
  • четкая прорисовка и угловатые линии принадлежат человеку решительному и твердому. Но иногда могут говорить о вспыльчивости и излишней «колкости» характера;
  • религиозные или этнические элементы в тату делают недвусмысленную отсылку к мировоззренческим основам личности.

Этот тип татуировок на разделяется по половому признаку. Мужские тату абстракция не должны рассказывать окружающим о его силе характера или бойцовских качествах. Они выражают внутренний мир человека, его систему ценностей. Женские эскизы также могут быть какими угодно, главное, чтобы татуировка нравилась обладательнице и отвечала ее представлениям о красоте.

Сложность в выборе эскиза

Найти подходящий эскиз, выражающий л

ичный внутренний мир крайне сложно. Поэтому эскизы тату абстракция не выбирают, их создают. За исключением случаев, когда человек наносит на тело работы художников с мировым именем.

Абстракция единственная тату, для которой не писаны законы. Она не имеет четкой структуры, поэтому может быть выполнена в любом стиле. Идеальным выбором станет треш-полька и этностиль. Любители более «жестких» могут смело набивать тату в стиле блэк-ворк. При умелом подходе, можно использовать чикано или ОлдСкул. Тату абстракция для девушек нередко выполняется в японском стиле. Максимально осторожно нужно подходить к выбору стиля акварель. Слишком размытые контуры далеко не всегда оказывают положительный эффект при создании абстракции. Велика опасность получить несуразное разноцветное пятно.

Место для тату

Выбор места будет полностью зависеть от выбора эскиза. Абстракция не привязана к определенным формам, но желательно изобразить тату так, чтобы картина была видна полностью.

Например, тату абстракция на руке будет лучше смотреться у парней с хорошей мышечной массой. Рисунки на женском предплечье не смогут раскрыть всю красоту по причине нехватки места.

Если очень хочется нанести рисунок именно вверху, не забивая спину и грудь будет хорошо выглядеть тату абстракция на плече. Это одно из самых популярных и идеальных мест для творческих изображений. Картина может спускаться на руку, немного захватывать лопатку или ключицу. Очень необычно смотрятся небольшие работы, затрагивающие часть плеча и шею.

Абстракция в фотографии » Музей Нортона Саймона

Жесткая грань между реальностью и фотографией безжалостно натянута, но не нарушена. Эти абстракции природы не оставили мира явлений; ибо сделать это — значит сломать самое сильное место камеры — ее подлинность. – Майнор Уайт, 1950

Цитата фотографа Майнора Уайта признает фундаментальное затруднение, с которым столкнулись фотографы в 20-м веке. С одной стороны, их среда ценилась именно за способность фиксировать то, что видел глаз. С другой стороны, фотографы, подобно живописцам и скульпторам, искали новые подходы и обоснования для продвижения своих изображений. Абстракция как нерепрезентативный визуальный язык сыграла значительную роль в отклонении общепринятых ожиданий от среды, несомненно подходящей для описания людей, мест и объектов. Beyond the World We Know представляет работы 16 художников, которые поставили перед собой новую цель в своей практике: ослабить хватку реализма и продемонстрировать способность фотографии предлагать нечто иное, чем она сама, служить каналом для визуальной метафоры и личного самовыражения. .

Эта миссия по подчеркиванию субъективности фотографии началась в начале 20-го века, что совпало с ростом абстракции и необъективного искусства в других средствах массовой информации. В 1951 году Музей современного искусства (MoMA) представил Абстракция в фотографии , выставка, которая предложила публике оценить этих странных партнёров. Шесть художников, представленных на выставке Нортона Саймона, были включены в эту новаторскую выставку: Барбара Морган, Фредерик Соммер, Артур Сигел, Аарон Сискинд, Бретт и Эдвард Уэстон. Почти десятилетие спустя, в 1960 году, МоМА вновь обратился к теме абстрактных практик в «Смысл абстракции », представив фотографии Уолтера Чаппелла и Эдмунда Теске, чьи работы также фигурируют в музейной инсталляции.

Присутствие абстракции на фотографиях, представленных в За пределами известного нам мира , является одной из степеней. В некоторых случаях это происходит в результате процедур с использованием нового оборудования, такого как увеличители, или манипуляций в фотолаборатории с использованием дуотона и соляризации. Случайность является сильным элементом в полученных отпечатках. Соммер рисовал небольшие картины маслом на целлофановой бумаге, которую затем помещал между листами стекла. С помощью фотоувеличителя он печатал изображения на сенсибилизированной бумаге. Его фотографии без камеры известны как cliché-verres. Теске использовал технику Саббатье — процесс химического тонирования и соляризации, при котором отпечаток подвергается воздействию яркого света во время его проявления, вводя живописные элементы и необычные пространственные сопоставления. ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

В других случаях художники использовали кадрирование и новые устройства кадрирования в качестве пунктуации, предварительно визуализируя результат. Тщательно обрисовывая детали своего предмета, Сискинд улавливает иероглифы городской жизни — граффити, разметку тротуаров — создавая фотографические изображения, которые на таком крайнем крупном плане напоминают жестовые картины абстрактных экспрессионистов. Сложные узоры в природе и искусственных объектах стимулировали живой интерес Бретта Уэстона к подчеркиванию тональных возможностей фотографии и драматизации ее контрастного диапазона. Каким бы ни был стимул, субъект дистанцируется от узнаваемых контекстов. Эти стратегии остраняют главный объект. В результате зрителям предлагается взглянуть на изображение и увидеть что-то за пределами кажущегося предмета.

Объединяя видимый мир и абстракцию, серебряно-желатиновые отпечатки, выставленные на выставке «За пределами мира, который мы знаем» , демонстрируют, что самые простые предметы могут быть вызывающими воспоминания произведениями искусства, когда композиция, текстура, тон и свет обрабатываются художниками большое воображение и виртуозность. ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

Введение в абстрактную фотографию

Абстрактная фотография кажется неуловимым предметом, которому трудно дать одно определение. Это может быть связано с абстрактным характером идеи «абстракции» и увековечиванием неверных представлений об абстрактной фотографии.

Многие писали на эту тему со своей точки зрения, и эта статья будет моей попыткой представить мою концепцию абстрактной фотографии. Это не будет ни неправильным, ни правильным, но основой, которую вы можете применить к своей работе, мыслительному процессу, творческим импульсам.

Что такое абстракция? Это должно быть в центре обсуждения абстрактной фотографии. Фотографии неразрывно и навсегда связаны с объектами, которые были до камеры. Эта неразрывная связь с «реальностью» создает иллюзию того, что фотографии всегда состоят из что-то и это что-то делает или портит фотографию. Этот взгляд на фотографию просматривает ее с усилием увидеть объект, который опирается на эту прочную связь между фотографией и реальным миром.

Абстракция, в общем, представляет собой процесс, посредством которого некоторая информация тщательно удаляется, оставляя те части, которые преуменьшают отношение объект-фотография. Например, возьмите лист бумаги и ручку, положите руку, слегка расставив пальцы, и нарисуйте контур руки.

Теперь у вас есть только контурная информация, форма вашей руки, путем исключения текстуры кожи, цвета, глубины, формы и т. д. На нем нет отпечатков пальцев! Вот как в целом работает абстракция: мы оставляем некоторую информацию и сохраняем те части, которые хотим включить в фотографию. Контур, который вы только что нарисовали, — это «просто рука», не обязательно ваша рука, разрывающая связь между предметом и нарисованным изображением.

Абстрактные идеи являются более общими, чем их конкретные примеры. Например, еда более абстрактна, чем фрукты, затем следует «яблоко» и даже может стать более конкретным, как «зеленое яблоко», переходя от абстрактного к конкретному.

Но, можно сказать, это узнаваемая рука. Как это может быть абстрактным изображением? Я вижу в этом ловушку, абстрактные изображения, фотографии таковы не потому, что они неузнаваемы, а потому, что они в основном не о предмете, а о других графических качествах, таких как линия, фактура, цвет, форма, узоры, ритм и так далее.

Пути к абстрактной фотографии

Если абстракция постепенно отдаляется от конкретного, конкретного, как мы можем способствовать этому отходу от объектной фотографии? Позвольте мне сказать, что все фотографии в той или иной степени являются абстракциями! Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы направляете камеру на трехмерный мир и получаете двухмерную плоскую фотографию. Вы только что оставили позади одно измерение. Это один слой абстракции, хотя мы так привыкли к этому преобразованию, что нам это никогда не приходит в голову.

Кроме того, вы можете сделать цветную фотографию и преобразовать ее в черно-белую, оставив информацию о цвете. Это еще один уровень абстракции. Но предполагаемое значение абстрактной фотографии выходит за рамки простых абстракций, упомянутых выше.

Абстракция посредством изоляции или устранения

Глядя на объект, вы можете распознать возможность абстрактной фотографии, потому что некоторые ее части могут представлять четкие линии, текстуру, цвет, форму или форму, отделенные от самого объекта. Либо во время фотосъемки путем тщательного кадрирования, либо при постобработке путем тщательного кадрирования вы можете выделить интересующую вас часть.

Фотография выше является одной из таких абстракций, где главный объект, каким бы он ни был, остается позади, оставляя две четкие линии с острыми краями, а также интересную текстуру поверхности и блеск. Это уже не фотография «чего-то», а предмет сам по себе, отделенный от предмета, полностью зависящий от своего содержания линий, форм, узоров, фактуры, цвета, ритма и структуры.

Абстракция за счет увеличения расстояния

По мере удаления от объекта мы постепенно теряем информацию. Это может стать особенно заметным на больших расстояниях, таких как аэрофотосъемка, когда вид уменьшается, когда мы поднимаемся над ним.

Фотография выше — одна из моих инфракрасных снимков Земли из серии . Я снял их из окна коммерческого рейса между Провиденсом и Солт-Лейк-Сити, используя камеру, адаптированную для инфракрасной чувствительности. Деталь, похожая на текстуру, состоит из больших холмов, гор и долин. Тем не менее, все выглядит маленьким, как будто это увеличенная текстура кожи. Конечно, обширный снежный покров также помогает в процессе абстракции, скрывая дополнительные детали.

Абстракция путем уменьшения расстояния

По мере того, как мы приближаемся к некоторым объектам, детали, которые не видны на обычном расстоянии просмотра, могут проявиться как абстрактная фотография, отдельная от фотографируемого объекта. То, что вы видите слева, представляет собой четкие линии, которые, кажется, исходят из дуги и прокалывают черные края. Фактический объект становится нематериальным. Насыщенный монохромный оранжевый цвет еще больше подчеркивает абстракцию.

Абстракция движением

Одним из способов сокращения информации для создания абстрактной фотографии является использование движения. Это может быть движение объекта, движение фотографа, движение камеры или комбинация любого из вышеперечисленного. Возможно, вы экспериментировали с этим, перемещая камеру вверх во время фотографирования группы деревьев. Хотя это может удалить некоторую информацию, оно по-прежнему сохраняет деревья в качестве доминирующих элементов, хотя и в более импрессионистской манере. Я говорю о движении, которое по большей части сносит информацию, оставляя после себя какие-то цвета, узоры и линии.

Фотография выше была сделана из движущегося поезда поздним вечером где-то между Провиденсом и Вашингтоном, округ Колумбия. Линии и цвета связаны с движущимся поездом и моим преднамеренным вращательным движением камеры.

Абстракция случайными шаблонами

Вы можете узнать или не узнать, что представляет собой изображение слева, это не имеет значения. Важно знать, что я не контролировал создание шаблона. Мое единственное решение состояло в том, чтобы решить, когда щелкнуть затвор, не основываясь на том, что я видел в тот момент, а на моем ожидании, что камера зафиксирует событие, как оно произошло в следующие 5-6 секунд, какую бы форму оно ни приняло. Понятно, что в этом процессе я отбрасывал многие кадры, так как полученный реферат по тем или иным причинам мне был неинтересен.

Абстракция путем изменения

Цвет и тона являются важными элементами фотографии. Мы ожидаем определенных отношений между различными областями фотографии и цветами и тонами в них. Либо во время фотографирования, либо в постобработке можно изменить эту ожидаемую структуру и создать другой вид абстрактной фотографии.

Фотография выше — одна из моих Инфракрасных земных пейзажей серии , сделанная с помощью чувствительной к инфракрасному излучению камеры. Как правило, эти фотографии записываются в искусственных цветах в зависимости от того, как они могут взаимодействовать с инфракрасным светом и датчиком камеры. Я изменил цвета, чтобы добавить им сюрреалистичности. В результате получается фотография безымянного места, наполненная деталями, которые трудно распознать. Текстура, узоры, линии и измененный цвет становятся структурными элементами, а не конкретным местом на карте. Даже простое изменение положительного на отрицательное может создать интересные рефераты из некоторых фотографий.

Заключительные мысли

Узнаваемость объекта имеет мало общего с абстрактной фотографией. Принципиальное различие для меня заключается в том, представляет ли фотограф мне объект или другую графическую структуру. Посмотрите на работу Аарона Сискинда, где можно определить облупившуюся краску или груду камней. По мере того, как это узнавание быстро исчезает, вы можете наслаждаться поверхностью фотографии и ее содержимым, отделенными от сфотографированного объекта. Или посмотрите на фотографию здания, сделанную Андре Кертесом сбоку, где вы четко понимаете, что это здание, но у вас нет причин сосредотачиваться на здании, потому что кадр изобилует геометрическими формами, создающими сильную фотографическую структуру для вашего удовольствия. . Вполне возможно, что фотография может иметь абстрактные качества, а также быть прочитанной по-разному.

Я представил вам на рассмотрение свою схему создания абстрактных фотографий. Я также использую ту же структуру, когда просматриваю абстрактные работы других фотографов. Вы можете или не можете найти эту структуру полезной для себя в своей работе или для понимания абстрактной фотографии. Что бы вы ни думали, нам будет полезно ваше мнение в комментариях, которые, как я считаю, в целом обогащают мои посты.


Другие примеры абстрактной фотографии можно увидеть здесь.

Фото абстракция: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх