Sony aps c: Камера Alpha 6600 APS-C премиум‑класса с байонетом E | ILCE-6600 / ILCE-6600M

Содержание

APS-C объективы Sony для блогеров: 11mm f/1.8, 15mm f/1.4, 10-20mm f/4 PZ и не только | Статьи | Фото, видео, оптика

Sony давно не выпускала APS-C объективов, но, похоже, решила исправиться. Фотография: journaldugeek.com

Этим летом главные производители вновь всерьёз взялись за свои APS-C линейки: мы увидели новые кроповые камеры и объективы от Canon и Nikon, не изменяет себе и Fujifilm. А что же Sony? Многие были уверены, что компания окончательно забросила свою APS-C систему, и вдруг как гром среди ясного неба, появляются сразу три специальных Sony E объектива. И не простые, а заточенные под нужды видеоблогеров. 

Сегодня мы рассмотрим APS-C объективы Sony для съёмки блогов: новые 11mm f/1.8, 15mm f/1.4, 10-20mm f/4 PZ, а также основные альтернативы, которые можно найти на рынке.

Sony E 11mm f/1.8
Sony E 15mm f/1.8
Sony E 10-20mm f/4 PZ
Качество картинки
     Автофокус
     Макро
     Резкость
Альтернативные объективы Sony E для блогеров
Итоги

Начнём с того, что ни у одного из новых объективов нет оптической стабилизации. И это, честно говоря, не очень хорошие новости, учитывая, что главная блогерская APS-C камера (к которой, в первую очередь, и подходят новые стёкла), Sony ZV-E10, также не имеет встроенного стаба. Так что вам придётся либо использовать электронную стабилизацию, которая немного обрезает кадр, либо снимать со стедикамом.

Отметив этот важный момент, продолжим. 

Sony E 11mm f/1.8

Несмотря на свой широкий угол и защиту от погоды, Sony 11mm f/1.8 весит всего 180 грамм. Фотография: popphoto.com

11mm f/1.8 даёт очень широкоугольный охват (эквивалентный 17 мм на полном кадре), что хорошо как для ограниченного пространства домашней студии, так и для блогов на ходу, всевозможных трэвел-блогов и так далее. Ещё с таким объективом в кадр посместится сразу несколько человек, так что это хороший вариант и для съёмки интервью.

Конечно, это не очень «портретное» фокусное расстояние: если вы поднесёте камеру во время съёмки близко к лицу, то получите характерные искажения пропорций (все же помнят гифки с большим носом?) — это нужно иметь в виду.

Модель очень легкая — всего 180 грамм, и очень компактная, спереди 55мм резьба для ND-фильтров. Объектив получил защиту от пыли и влаги, а в комплекте идёт красивая бленда. Что касается органов управления, имеется переключатель автофокус/ручная фокусировка, а также одна кастомная кнопка.

Sony E 15mm f/1.8

Это объектив серии G-Master, а значит у вас будут все необходимые органы управления. Фотография: popphoto.com

Этот объектив на APS-C камере создаёт картинку, эквивалентную 22мм на полном кадре. То есть это более универсальное широкоугольное расстояние по сравнению с прошлой моделью и более типичное для видеоблогов. Однако надо учитывать, что если вы снимаете блог «на ходу» на ZV-E10 и включаете электронную стабилизацию, вы получите дополнительную обрезку, которая дополнительно «сузит» ваш кадр.

Sony 15mm f/1.8 — объектив из продвинутой серии G-Master, а это значит, что вы получаете первоклассное качество корпуса и полный набор органов управления. Во-первых, тут есть классное кольцо настройки диафрагмы с кликами, которые для видеосъёмки можно отключить (с помощью кнопки сбоку). Также присутствует стандартный переключатель автофокус/ручная фокусировка и дополнительная кастомная кнопка.

Корпус объектива защищён от плохой погоды, при этом объектив примерно такого же веса, как и 11мм модель. Он немного больше по размеру, хотя всё равно остаётся очень компактным. Спереди резьба под 55мм фильтр.

Sony E 10-20mm f/4 PZ

Объектив не увеличивается при зумировании. Фотография: popphoto.com

Не обошлось в линейке и без зума с интересным набором фокусных расстояний. Конечно, 20мм может быть немного узковато для влогинга: с расстояния вытянутой руки вы сможете поместить в кадр только голову и плечи. Однако, если вы снимаете трэвел-блог и хотите показать зрителям улицы города или природные ландшафты у вас за спиной, это весьма интересное фокусное расстояние. На другом конце у вас 10мм, что наоборот широковато для влогинга. Но тут мы получаем всю прелесть зума — у вас есть широкий диапазон фокусных расстояний между этими крайними точками, так что вы легко подберете нужный вариант для своей ситуации.

Это вновь стекло из G-Master серии, с удобными кольцами диафрагмы, зума и ручной фокусировки. Плюс у вас есть качелька power-зума, которая позволяет плавно увеличивать картинку прямо во время съёмки видео. Как и в прошлых моделях, имеется переключатель автофокус/ручная фокусировка и кастомная кнопка.

Несмотря на то, что это широкоугольный зум с защитой корпуса от погоды, Sony смогла сделать его очень компактным и лёгким — 180 грамм веса и резьба под 62мм фильтр спереди.

Так что все три новых стекла получились очень компактными и лёгкими, что огромный плюс для любой видеосъёмки на ходу — от трэвел-блогов до репортажей с мероприятий.

Качество картинки

Автофокус

Все три объектива получили один и тот же мотор автофокусировки, благодаря которому они быстро и точно фокусируются как в фото, так и в видеорежиме.  

Дополнительный бонус для видео — плавная перефокусировка и практически нулевое «дыхание фокуса» (проявляется заметным дрожанием во время видеосъёмки при фокусировке с нуля до бесконечности из-за изменения фокусного расстояния).

Макро

Что касается возможностей макро, то это явно не те модели, которые вы захотите использовать для съёмки мелких объектов из-за их малого коэффициента увеличения. Хотя для предметной съёмки и различных обзоров техники вполне пойдёт.

Пример фотографии на Sony E 11mm f/1.8. Фотография: dpreview.com/Gannon Burgett

Пример видео на Sony E 11mm f/1.8. Источник: Youtube-канал Sony India

Резкость

В плане резкости картинки объективы очень похожи: оба фикса, 11mm и 15mm, очень резкие по центру даже на широко открытой диафрагме, и если её немного её прикрыть, разница не особо заметна. Но особенно важно, что они очень резкие и по углам кадра даже на открытой диафрагме — так что вы можете без особых забот снимать на f/1. 8 и f/1.4.

Пример фотографии на Sony E 15mm f/1.4. Фотография: dpreview.com/Gannon Burgett

Пример видео на Sony E 15mm f/1.4. Источник: Youtube-канал Sony India

Немного другая история с зумом 10-20mm f/4. На на широкоугольном конце (10мм) он всё также классно выглядит и по центру, и по краям, как на f/4, так и на f/8.

А вот при съёмке на длиннофокусном конце (20мм) картина меняется. Если с центральной частью кадра всё точно так же (то есть отличная резкость), то по углам кадра на открытой диафрагме (f/4) картинка довольно резкая, а на прикрытой диафрагме (f/8) углы кадра наоборот становятся мягче — весьма странный эффект.

Пример фотографии на Sony E 10-20mm f/4 PZ G. Фотография: dpreview.com/Gannon Burgett

Пример видео на Sony E 10-20mm f/4 PZ G. Источник: Youtube-канал Sony India

В целом, можно сказать, что все три объектива оптимизированы для съёмки на открытой диафрагме — для работы в слабом освещении и визуального отделения объекта съёмки (блогера) от фона.

Альтернативные объективы Sony E для блогеров

Что делает новинки особенно интересными, так это то, что Sony за всё время существования линейки выпустила совсем немного специализированных APS-C объективов Sony E, которые подходят блогерам. Хотя несколько интересных предложений есть у сторонних производителей.

Начнём с альтернативного широкоугольного зума. И вот тут в багаже у Sony есть родное APS-C стекло с интересными характеристиками: Sony 10-18mm f/4.

Прежде всего, у объектива есть встроенная оптическая стабилизация, что даёт огромные преимущества при съёмке на ходу.

Во-вторых, у него прекрасный диапазон фокусных расстояний для съёмки видеоблогов. Он чуть-чуть не дотягивает на дальнем конце зумирования до нового power-зума, но для блогов это не так критично. Главное, что на широкоугольном конце у вас есть всё те же 10мм. 

Из минусов: Sony 10-18mm f/4 не получил защиты от плохой погоды, при этом весит больше: 225 грамм против 180 грамм, хотя по-прежнему это очень компактный и лёгкий объектив. 

Sony 10-18mm f/4 c оптической стабилизацией выглядит наиболее интересной альтернативой для блогеров. Фотография: Youtube-канал Stefan Malloch.

Альтернативой от стороннего производителя может стать Tamron 11-20mm f/2.8. Этот объектив хоть и заявлен как разработанный для APS-C камер, всё-таки покрывает полный кадр, соответственно, он побольше и потяжелее конкурентов — 335 грамм. Хотя, конечно, у этого «стекла» есть преимущество в светосиле, при этом объектив не имеет оптической стабилизации (как и Sony 10-20mm f/4). Плюс вы теряете 1 мм на широкоугольном конце, что может казаться незначительным, но иногда именно этого миллиметра может не хватить (особенно учитывая кроп при электронной стабилизации).

Что касается широкоугольных фиксов, то тут Sony вообще не сильно думала о производстве специализированных APS-C объективов. Все фиксы-ширики компании разработаны для полнокадровых камер, что сказывается на их размере и весе.

Но спасают сторонние производители, у которыъ есть несколько предложений.

Во-первых, это бюджетный ширик 7Artisans 12mm f/2.8. Вполне добротный объектив за свои деньги, от которого, тем не менее, не стоит ждать такой же резкости (особенно по краям кадра) по сравнению с родными стёклами. Он менее светосильный, более тяжёлый, но самая главная проблема — отсутствие автофокуса. Тем не менее, для более-менее статичных кадров типа «говорящей головы» и блогов-интервью можно обойтись и так, предварительно прикрыв диафрагму.

То же касается и Laowa 9mm f/2.8 Zero-D, который также оснащен только ручной фокусировкой. При этом вы получаете сверхширокоугольную картинку, в которую без проблем влезет сразу несколько участников вашего блога. Оптика в Laowa поинтереснее, чем в 7Artisans, но по-прежнему без автофокуса это не лучший вариант для съёмки на ходу. 

Но не стоит отчаиваться — широкоугольные автофокусные фиксы для Sony E на рынке всё же есть. Так, для Sony 15mm f/1.4 существует интересная альтернатива в виде Sigma 16mm f/1.4 DC DN. Это довольно увесистая модель (405 грамм) с защитой от плохой погоды, отличной оптикой и очень приятной ценой. Как и в родном «стекле», оптической стабилизации нет, однако по соотношению цены и качества вариант очень достойный.

Если вы всё же хотите родной фикс, разработанный специально для кроповых камер, то наиболее приближенной альтернативой будет Sony Sonnar T 24mm f/1.8 ZA. Его эквивалентное фокусное расстояние составляет 36мм, что, конечно, даёт не столь широкоугольный охват, как у остальных моделей, зато он очень близок к «универсальным» 35мм, что подходят для многих жанров фото и видеосъёмки. Для блогера, снимающего на ходу, это будет вариант «голова плюс плечи», а при съёмке в домашней студии нужно будет отодвинуть камеру на приличное расстояние, зато вы получите прекрасную резкость по всему кадру благодаря хай-энд оптике от Carl Zeiss. Бонусом идёт полная совместимость с автофокусными системами камер Sony, высокая светосила и вполне вменяемый ценник.

Итоги

Благодаря широкому углу обзора все три APS-C объектива подойдут для групповых портретов и блогов-интервью. Фотография: ephotozine.com

Sony выпустила очень интересное трио объективов, подходящих для съёмки видеоблогов. Модели нацелены на использование с блогерской камерой Sony ZV-E10: это стёкла, специально разработанные для APS-C формата, что для Sony скорее исключение, чем правило.

Sony 11mm f/1.8 может показаться слишком широкоугольным для видеоблогинга, но стоит включить систему электронной стабилизации на ZV-E10, и вся «лишняя» часть кадра мгновенно будет обрезана. Так что можно считать это необходимым запасом. В остальном это очень удобный компактный широкоугольный фикс с отличной резкостью по всему кадру — замечательный выбор для съёмок на ходу и в ограниченном пространстве. Стоимость модели составляет 550 долларов.

Более дорогой (750 долларов) Sony E 15mm F1.4 G хоть и выглядит более подходящим вариантом для блогинга с точки зрения фокусного расстояния, тем не менее, может быть немного «узковат» с учётом обрезки от электронной стабилизации. А вот для фотографии он может стать прекрасным универсальным объективом — благодаря высокой светосиле и крутой резкости.

Зум Sony E 10-20mm F/4 PZ G также будет продаваться по цене 750 долларов. И он выглядит очень интересным вариантом  для влогинга — для видеосъёмки он обеспечивают картинку гораздо резче любого 4К материала, а f/4 — вполне достойная светосила для видео. При этом он очень компактный и лёгкий. Возможность зумирования — очень удобная опция во многих ситуациях.

Что касается альтернатив, то у Sony есть другой очень интересный APS-C зум, да еще и со стабилизацией: Sony 10-18mm f/4. Из широкоугольных фиксов можно обратить внимание на Sigma 16mm f/1.4 DC DN, хотя этот «бочонок» и не слишком лёгкий. Из менее широкоугольных вариантов своей безукоризненной оптикой может похвастаться Sony Sonnar T 24mm f/1.8 ZA.

* при подготовке статьи использовались материалы ресурса dpreview.com.

Новые широкоугольные APS-C объективы Sony E

Сони представили три широкоугольных светосильных APS-C объективов для кроп-камер Sony E: 10-20mm f/4 PZ G, 11mm f/1.

8, 15mm f/1.4 G без оптической стабилизации.

Sony пытается не отставать от конкурентов в лице Canon и Fujifilm, выпустивших недавно новые камеры и объективы, и представила пока что лишь широкоугольные APS-C объективы, что намекает на то, что и новая APS-C камера с байонетом Sony E может появиться в ближайшее время.

Все три новинки от Sony уже имеют конкурентов внутри системы, при чем не все конкуренты произведены сторонними производителями:

  • 700 USD – Sony E 10-20mm f/4 PZ G – конкурент объектива Sony E 10-20mm f/4 PZ G. Без мотора трансфокатора и без внутреннего зуммирования, зато с оптической стабилизацией.
  • 500 USD – Samyang 12mm f/2.0 AF – конкурент объектива Sony E 11mm f/1.8, немного дешевле, но менее светосильный и менее широкоугольный.
  • 375 USD – Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary – конкурент Sony E 15mm f/1.4 G. А вот Sigma продолжает оставаться одним из лучших объективов в системе Sony E, так как дешевая и более резкая в сравнении с новинкой от Sony. Но при этом габаритнее и более подвержена хроматическим аберрациям.

Sony E 10-20mm f/4 PZ G (SELP1020G)

Объектив Sony E 10-20mm f/4 PZ G
Объектив Sony E 10-20mm f/4 PZ G на камере

Начнем с 10-20mm f/4 PZ G , усовершенствованной версии 10-18mm f/4 OSS, объектива, отвечающего за широкий угол Sony APS-C в течение почти десяти лет. Новый объектив весит на 22% меньше, чем его предшественник, а его длина меньше на 3 см, что делает его еще более удобным в поездках или в качестве объектива для пейзажной или городской съемки. Новый объектив обладает пыле- и влагозащищенной конструкцией.

Среди основных улучшений объектива 10-20 мм — внутреннее зуммирование и фокусировка, что позволяет ему сохранять свои размеры и центр тяжести независимо от фокусного расстояния или расстояния до объекта, что является большим преимуществом при съемке со стабилизатора.

10-20/4 обеспечивает хорошую резкость и геометрию изображения, оптическая схема включает несколько асферических элементов и элементов с низкой дисперсией для устранения искажений и хроматических аберраций.

Постоянная диафрагма f/4 во всем диапазоне зуммирования полезна как для видеографов, так и для фотографов.

Благодаря функции Power Zoom, зуммированием можно управлять с помощью кольца зума или рычажка зума на объективе или на камере с помощью специального колесика управления или рычажка зума на некоторых моделях, таких как ZV-E10. Дистанционное изменение фокусного расстояния также возможно с помощью беспроводной съемочной рукоятки Sony, смартфона или совместимых трех-осевых стабилизаторов.

Автофокус приводится в действие двумя быстрыми и тихими линейными моторами, которые обеспечивают точную съемку практически без задержки фокусировки. При использовании автофокусировки вы можете сфокусироваться на расстоянии до 20 см от объекта, а ручная фокусировка позволяет уменьшить это расстояние до 13 см.

Sony E 11mm f/1.8 (SEL11F18)

Объектив Sony E 11mm f/1.8
Объектив Sony E 11mm f/1.8 на камере

Объектив SEL11F18 является наверное самым удачным из представленной тройки объективов как с технической, так и с маркетинговой точек зрения. И благодаря удачному сочетанию качества/цены несомненно станет хитом продаж, а так же одним из лучших объективов в системе Sony E благодаря своей цене, резкости, минимальным хроматическим аберрациям, компактности, легкости, пыле- влагозащищенности, переключателю AF/MF и функциональной кнопке. Эх, ему бы еще оптический стабилизатор…

Sony E 15mm f/1.4 G (SEL15F14G)

Объектив Sony E 15mm f/1.4 G
Объектив Sony E 15mm f/1.4 G на камере

Объектив Sony E 15/1.4 относится к серии G, и в отличие от своего конкурента Sigma 16/1.4 оснащен переключателем режима фокусировки AF/MF, функциональной кнопкой, кольцом управления диафрагмой с декликером, что оценят видеографы.

Объектив на 40 % меньше и легче своего конкурента, зато за цену SEL15F14 можно купить почти две Сигмы 16/1,4.

Технические характеристики новых широкоугольных APS-C объективов от Sony

Объектив10-20mm f/4 PZ G11mm f/1. 815mm f/1.4 G
Фокусное расстояниеот 10 до 20 мм (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: от 15 до 30 мм)11 мм (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: 16,5 мм)15 мм (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: 22,5 мм)
Максимальная диафрагмаf/4f/1.8f/1.4
Минимальная диафрагмаf/22f/16f/16
Крепление объективаSony E
Формат объективаAPS-C
Угол обзораот 109° до 70°104°87°
Минимальная дистанция фокусировки13 см12 см17 см
Максимальное увеличение0,18x0,2x0,15x
Оптический дизайн11 элементов в 8 группах12 элементов в 11 группах13 элементов в 12 группах
Лепестков диафрагмы7, закругленные
Тип фокусаавтофокус
Стабилизация изображениянет
Размер фильтра62 мм (спереди)55 мм (спереди)55 мм (спереди)
Размеры (ø x L)69,8 х 55 мм66 х 57,5 ​​мм66,6 х 69,5 мм
Масса178 г181 г219 г

Видеообзоры новых широкоугольных APS-C объективов от Sony

Цена и доступность новых APS-C объективов от Sony

Новые широкоугольные объективы от Sony доступны предварительному заказу в интернет-магазинах по ценам:

  • 750 USD – Sony E 10-20mm f/4 PZ G
  • 550 USD – Sony E 11mm f/1. 8
  • 750 USD – Sony E 15mm f/1.4 G

и поступят в продажу 1 июля 2022.

Начнет ли Sony наконец серьезно относиться к камерам APS-C?

Sony потеряла свой путь на рынке камер APS-C, и теперь, когда Canon и Fujifilm представили свои APS-C-игры, Sony пришло время дать отпор.

Sony не привыкать к беззеркальным камерам формата APS-C. Компания начала что-то вроде революции, когда в 2014 году на улицы вышла камера a6000. Благодаря небольшому размеру и надежному набору функций камера быстро стала хитом среди потребителей. Затем последовали новые модели, такие как a6300 и a6500. Это привело нас к мысли, что Sony хотела привлечь потребителей и профессионалов к своим камерам APS-C, что они и сделали. Но затем Sony опустила мяч.

Sony забыла о камерах APS-C

Sony a6400

В какой-то момент Sony сошла с рельсов, когда дело дошло до камер APS-C. Добившись первоначального успеха с линейкой a6XXX, Sony выпустила обновленные камеры APS-C, такие как Sony 6100 (которая снята с производства), a6400 и IBIS, упакованные Sony a6600. Тем не менее, вы могли бы сказать, что Sony сосредоточилась на полнокадровых изображениях, а их камеры APS-C были просто запоздалой мыслью.

Когда были выпущены Sony a6100, a 6400 и a6600, многие ожидали значительных изменений в платформе. Конечно, Sony усовершенствовала алгоритмы автофокусировки в этих камерах, что было долгожданным обновлением, экран наклонялся в разные стороны и было добавлено еще несколько видеорежимов. A6600 также начал использовать новую батарею большой емкости. Но этого было недостаточно.

Sony a6400

В камерах использовался тот же устаревший 24-мегапиксельный датчик APS-C, что и в оригинальной модели a6000. Кроме того, камеры принимали только одну карту UHS-I, а задний ЖК-дисплей по-прежнему был ужасен. Sony также решила использовать micro USB вместо USB-C, на который к 2019 году перешли все остальные производители. Кроме того, маленькие корпуса практически не изменились.

В Sony думали, что, снабдив свои камеры APS-C незначительными дополнительными обновлениями, они будут продаваться как горячие пирожки. Наоборот, реакция СМИ была в лучшем случае прохладной. Потребители, просьюмеры и профессионалы начали переходить на более роскошные предложения Fujifilm с матрицей APS-C. Еще одним признаком того, что предложения APS-C от Sony были незначительной частью, было отсутствие выпущенных объективов для APS-C.

Опора для объектива

Tamron 17-70mm f/2.8

С 2014 года то здесь, то там было выпущено несколько объективов APS-C первых производителей. Некоторые объективы были на самом деле очень хорошими. Тем не менее, выпуски объективов для платформы от Sony в целом были немногочисленными. Последний значительный показ APS-C от Sony (до июня 2022 г.) был в 2019 г., когда мы увидели превосходный Sony E 70-350 мм f/4,5-6,3 G OSS и Sony E 16-55 мм f/2,8 G. Затем все снова затих.

К счастью, Tamron и Sigma заполнили пробелы в линейке объективов APS-C с байонетом E, оставленные Sony. Честно говоря, Tamron и Sigma, вероятно, должны сохранить актуальность камер Sony APS-C. Отличные объективы, такие как Sigma 16mm f/1. 4, 30mm f/1.4 и 56mm f/1.4, а также Tamron 11-20mm f/2.8 (читайте наш обзор), 18-300mm f/3.5-6.3 (читайте наш обзор) , а 17-70mm f/2.8 (прочитайте наш обзор) продолжали заставлять старенькие камеры Sony APS-C сиять.

Fujifilm и Canon повышают ставку на APS-C

Sony 11mm f/1.8

В общем, Sony молчала в отношении APS-C с 2019 года. Мы видели ZV-E10 (читайте наш обзор), который был нацелен на блоггеров и ютуберов, но это все. Sony полностью сосредоточилась на полнокадровых камерах. Тем не менее, 1 июня 2022 года мы, наконец, увидели несколько новых объективов с фиксированным фокусным расстоянием APS-C и запуск нового мощного зума. , и Sony 10-20mm f/4 PZ G (прочитайте наш обзор) вселяют некоторую надежду на то, что Sony, наконец, может снова обратить внимание на свою неуверенную платформу APS-C.

Хотите верьте, хотите нет, но камеры с матрицей APS-C пользуются огромным спросом. Как я уже говорил здесь, каждая платформа камеры имеет свои плюсы, минусы и идеальные варианты использования. Камеры APS-C более чем находят свое место как в мире любительской, так и профессиональной фотографии и видеосъемки. Теперь, когда Fujifilm и Canon повышают ставку на APS-C, Sony нужно обратить внимание. Им нужно слушать, чего хотят их клиенты, вместо того, чтобы говорить нам, что, по их мнению, нам нужно. Итак, что Sony нужно сделать, чтобы исправить свои ошибки в APS-C?

Что мы хотим видеть от Sony

Sony a6600

Sony необходимо вывести из эксплуатации большую часть линейки a6XXX. В любом случае их было сложно найти из-за проблем с цепочкой поставок. A6100 снят с производства, а a6600 недоступен. Тем не менее, Sony только что объявила, что они снова начнут производить A6400 после долгого сна. Так что, возможно, Sony следует оставить A6400 в качестве своей потребительской камеры с матрицей APS-C, а затем представить новую линейку A7000, ориентированную на потребителей и профессионалов.

Новый датчик и язык дизайна должны быть представлены в любой новой линейке APS-C, которую они создают. Сопоставление или затмение 32,5-мегапиксельного сенсора, который Canon будет использовать в R7, было бы хорошим началом. Я сомневаюсь, что датчик будет сложен, но новый датчик BSI был бы превосходен.

Кроме того, мне бы хотелось получить новый, немного больший корпус камеры с матрицей APS-C, который может работать с объективами большего размера с матрицей APS-C. К сожалению, многие более крупные объективы APS-C не сочетаются с меньшими корпусами a6XXX, что приводит к разочарованию пользователей.

Откажитесь от конструкции с дальномером

Sony 10-20mm f/4 PZ G

Полностью подвижный экран и более совершенные видеокодеки (текущее разрешение Sony 1080p просто ужасно) помогут новым камерам APS-C завоевать популярность у видеооператоров. Sony не должна сдерживаться, когда дело доходит до автофокуса. Сделайте его лучшим в своем классе и включите решения для искусственного интеллекта и глубокого обучения. Улучшенные электронные видоискатели и ЖК-дисплеи, два слота для карт UHS-II, улучшенная система IBIS и улучшенная защита от атмосферных воздействий являются обязательными. Sony также нужно отказаться от дизайна в стиле дальномера. Просто сделайте Sony a7C II и пусть это будет хипстерская камера.

Вот в чем дело. Fujifilm и Canon увеличили шкалу APS-C до 11, поэтому Sony не может позволить себе сдерживаться. Sony будет в чем-то уверена, если новая камера Sony APS-C окажется где-то между Canon EOS R7 и Fujifilm X-h3S. Цена между этими двумя предложениями, и это будет хорошо.

Пришло время для Sony перестать относиться к камерам APS-C как к рыжему пасынку. К счастью, признаки показывают нам, что они, возможно, наконец-то получили записку. Выпуск новых объективов APS-C в начале июня стал отличным началом. Теперь будем надеяться, что Sony будет опираться на это. Что бы вы хотели увидеть от Sony в отношении камер и объективов с матрицей APS-C? Выключите звук в разделе комментариев ниже.

Лучшие объективы для каждой камеры Sony APS-C

Если вы только что обновили свою камеру с камеры телефона или компактной камеры до системы со сменными объективами, такой как новый Sony ZV-E10 или популярные Sony a6400, a6600 , и беззеркальной камеры a6100 или более старых версий линеек камер Sony APS-C, таких как Sony a6500, a6300 и a6000, может быть довольно сложно найти правильный объектив, который подходит вашему типу путешественников. Объективы для фотоаппаратов тоже недешевы, поэтому если вы выберете неправильный, это будет очень дорогой урок, поэтому я пишу это.

Если вам интересно, почему я выбрал a6500 в качестве камеры для путешествий, вот обзор Sony a6500, который я написал ранее. Я настоятельно рекомендую вам проверить это, прежде чем продолжить.

Эта статья ответит на вопрос, который мне часто задают: «Какой объектив лучше всего подходит для беззеркальной камеры Sony APS-C?». Это руководство по выбору камеры будет включать рекомендуемые объективы для новых Sony ZV-E10, a6600, a6400, a6100, а также для более старых моделей, таких как a6500, a6300 и a6000, и я разделю их на варианты использования в поездках, чтобы вы могли выбрать тот, который вам нужен. соответствует вашим потребностям.

Вам также важно знать, почему я выбрал эти объективы для определенной ситуации, поэтому давайте начнем с базовых знаний об объективе камеры.

Ищете лучшую камеру Sony для путешествий? Проверьте: Лучшие камеры Sony для путешествий

  • Краткий обзор: Лучшие объективы для камер Sony APS-C
  • Основные сведения об объективе камеры
    • Фокусное расстояние
    • Диафрагма
  • Лучшие объективы для Sony a6600, a6500, a6400, a6300, a6000 и ZV-E10
    • Универсальный лучший объектив для всего
    • Лучший универсальный объектив для видео
    • Лучший объектив для пейзажей/архитектуры
    • Лучший объектив для подвеса
    • Лучший объектив для видеоблога
    • Лучший объектив для астрофотографии
    • Лучший объектив для портретной съемки
    • Лучший объектив для уличной фотографии
    • Лучший объектив для дикой природы
  • Какой объектив выбрать?
  • Дополнительное чтение по фотографии

[Показать больше]

Сохранить в Pinterest

Нет времени читать? Сохраните эту страницу в Pinterest для дальнейшего использования и не забудьте подписаться на нас в Pinterest.

Сохранить на потом

Краткий обзор: лучшие объективы для камер Sony APS-C

Лучший универсальный объектив

Объектив Sony 16–55 мм f/2,8

Особенности

  • Большое фокусное расстояние для общего использования
  • Создание четких изображений
  • Быстрая апертура

Контрольная цена

Универсальный объектив с лучшим соотношением цены и качества

Объектив Tamron 17–70 мм f/2,8

Особенности

  • Большое фокусное расстояние для общего использования
  • Доступный
  • Быстрая апертура

Контрольная цена

Лучший видеообъектив

Объектив Sony 18-105 мм f4

Характеристики

  • Внутренний зум
  • Доступный
  • Оптическая стабилизация изображения

Контрольная цена

Лучший объектив для пейзажей/архитектуры

Объектив Tamron 11–20 мм f/2,8

Особенности

  • Сверхширокое поле зрения
  • Компактный и легкий
  • Быстрая диафрагма

Контрольная цена

Лучший объектив для стабилизатора

Объектив Tamron 11–20 мм f2. 8

Особенности

  • Сверхширокое поле зрения
  • Компактный и легкий
  • Быстрая диафрагма

Контрольная цена

Лучший объектив для видеоблога

Объектив Sony 10-18 мм f4

Особенности

  • Сверхширокое поле зрения
  • Компактный и легкий
  • Оптическая стабилизация

Контрольная цена

Лучший астрообъектив

Sony E 11mm F1.8

Особенности

  • Сверхширокое поле зрения
  • Быстрая апертура
  • Маленький и компактный

Контрольная цена

Лучший портретный объектив

Sigma 56mm f1.4

Особенности

  • Красивое боке
  • Легкий и компактный
  • Отличное качество изображения

Контрольная цена

Лучший уличный объектив

Sony 35mm f1.8

Характеристики

  • Доступность
  • Легкий и компактный
  • красивое боке

Контрольная цена

Лучший объектив для дикой природы

Объектив Sony 70–350 мм F4,5–6,3

Особенности

  • Удивительный диапазон супертелефото
  • Относительно компактный
  • Оптическая стабилизация изображения

Контрольная цена

Основные сведения об объективе камеры

Есть две основные вещи, которые вам необходимо знать о характеристиках объектива камеры, которые помогут вам выбрать правильный объектив: фокусное расстояние и диафрагму.

Фокусное расстояние

1. Фокусное расстояние , обычно выражаемое в миллиметрах (мм), определяет, какая часть сцены будет захвачена. Чем выше число, тем уже и выше увеличение, поэтому, если вам нужен широкоугольный объектив, чем меньше, тем лучше, а если вы хотите портретный или макрообъектив, чем выше, тем лучше.

Чтобы дать вам примерную шкалу, для камеры с обрезанным сенсором, такой как Sony a6400/a6600/a6100, 12 мм даст вам сверхширокоугольный снимок, а 105 мм даст вам очень крупный план издалека.

Иногда объектив может иметь переменное фокусное расстояние, например 16–70 мм, что означает, что это зум-объектив, и вы можете регулировать фокусное расстояние от 16 мм (широкий) до 70 мм (узкий), что обеспечивает необходимую гибкость.

Диафрагма

2. Диафрагма , обычно представленная числом f, определяет, сколько света может пропустить объектив. Чем меньше число f, тем лучше изображение при слабом освещении и тем более размыто боке. эффект.

Для сравнения: на камерах с кропнутым сенсором, таких как Sony a6400/a6600/a6100, объектив f/1.4, который часто имеет более высокое фокусное расстояние (35 мм и т. д.), будет очень хорошо работать в условиях низкой освещенности. , а также с малой глубиной резкости (больше эффекта боке), что отлично подходит для портретов.

Объединив эти две части информации , вы теперь сможете прочитать спецификацию объектива и узнать, для чего он предназначен. Например, 16–70 мм f4 — это зум-объектив, покрывающий углы от широкого до крупного плана, но не самый лучший при слабом освещении, тогда как 35 мм f1,8 — это фикс-объектив (объектив с фиксированным фокусным расстоянием), который дает средний план с потрясающим эффектом боке и отличным качеством при слабом освещении.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте углубимся в лучшие объективы для Sony a6400, a6600, a6500, a6400, a6300 и a6100.

Ищете аксессуары для фотокамеры, которые помогут улучшить вашу игру в жанре тревел-фотографии? Проверьте: 12 лучших аксессуаров для камер Sony, которые вы должны купить

Лучшие объективы для Sony a6600, a6500, a6400, a6300, a6000 и ZV-E10

рекомендую Sony 16-70 мм F4 Zeiss Lens, но с тех пор Sony не перестает выпускать новые объективы для камеры Sony с байонетом e, а с недавним выпуском Sony 16-55 мм с постоянной диафрагмой f2. 8, намного быстрее, чем f4 на объективе Sony 16-70mm Zeiss, что дает более резкое качество фотографий, более кремовое боке, но при этом компактное, трудно не рекомендовать этот объектив.

Это, безусловно, ЛУЧШИЙ зум-объектив, который вы можете приобрести для камеры Sony APS-C, и цена, безусловно, отражает это: он стоит около 1 298,00 долларов США. Если вы ищете лучший портативный объектив для камеры Sony APS-C, то это то, что вам нужно.

Этот объектив рекомендуется для Sony a6600 и a6500 . К сожалению, объектив не имеет оптической стабилизации изображения, поэтому камеры без встроенной стабилизации (Sony ZV-E10, a6000, a6100, a6300 и a6400) не рекомендуются.

Ищете полный обзор объектива Sony 16-55mm F2.8 с точки зрения путешественника? Обзор путешественника: Объектив Sony E 16-55mm F2.8

Объектив Tamron 17-70mm f2.8 : это следующий лучший объектив, если вы ищете универсальный объектив для путешествий, который может создавать высококачественные изображения и имеет внутреннюю оптическую стабилизацию, которая идеально подходит для тех, у кого есть Sony a6000, a6100, a6300 и a6400. которым не хватает встроенной стабилизации изображения.

Лучше всего то, что он вдвое дешевле объектива Sony 16-55mm F2.8! Несмотря на то, что объектив может быть не таким резким, как Sony 16-55 мм, он определенно очень близок к этому за полцены. Если вы ищете более дешевый универсальный объектив для путешествий и не возражаете против компромиссов, приобретите объектив Tamron вместо Sony.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6000, a6100, a6300, a6400, a6500 и a6600 . Благодаря внутренней оптической стабилизации это лучший универсальный объектив, если вы используете камеры Sony a6000, a6100, a6300 и a6400.

Лучший универсальный объектив для видеосъемки

Объектив Sony 18-105 мм f4 : Это лучший объектив для видеосъемки, который вы можете приобрести, благодаря своим характеристикам, аналогичным объективу Sony 16-70 мм Zeiss, но с внутренний корпус трансфокатора, который не выдвигается при увеличении, и стоит вдвое дешевле.

Объектив может быть не таким резким, но когда дело доходит до видео, вы не заметите разницы, а с внутренним зум-объективом объектив идеально подходит для работы со стабилизатором. В принципе, для видеооператоров нет лучшего предложения, чем этот объектив.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000.

См. также:Мой продвинутый гид по снаряжению для видеосъемки в путешествиях на 2018 г. -C, вы просто не сможете превзойти недавно выпущенный объектив Tamron 10-20mm F2.8.

Во-первых, это единственный доступный сверхширокоугольный объектив APS-C с светосилой F2,8, что делает его одним из лучших объективов для съемки в условиях слабого освещения, например при съемке архитектуры в помещении или восхода/заката пейзажа. фотография.

С диапазоном фокусных расстояний 11-20 мм у вас есть сверхширокие фокусные расстояния, которых нет у других упомянутых здесь объективов. Сверхширокоугольное поле зрения позволяет запечатлеть все прекрасные детали архитектуры или обширного ландшафта в одном кадре.

Объективы Tamron также известны своей резкостью по всему периметру, и это относится и к этому объективу. Он весит всего 330 г, поставляется в хорошо сложенном и защищенном от непогоды корпусе, а автофокус работает отлично, что делает его одним из лучших объективов для путешествий.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000. В объективе отсутствует стабилизация изображения, но с таким широким углом обзора у вас не должно возникнуть проблем с получением четких изображений даже на корпусе камеры, в которой отсутствует стабилизация изображения.

Лучший объектив для использования на подвесе

Объектив Tamron 11-20 мм f2.8 : Опять же, когда дело доходит до использования подвеса, я должен отдать должное объективу Tamron 11-20 мм F2.8. Они действительно выбили его из парка благодаря компактному размеру, легкому корпусу и сверхширокому полю зрения, которое хорошо работает с любым подвесом, на который вы надеваете эту камеру. Настоятельно рекомендуется.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000.

Лучший объектив для видеоблога

Объектив Sony 10-18 мм f4 : Теперь, если вы ищете отличный объектив для видеоблога, я бы порекомендовал вам вместо него приобрести объектив Sony 10-18 мм F4. объектива Tamron 11-20mm F2.8.

Да, объектив Tamron отличный и дешевый, и все такое, но ему не хватает оптической стабилизации, которая есть у объектива Sony 10-18 мм F4, что очень важно для видеоблога, где вы часто снимаете, как вы идете и разговариваете одновременно. Чтобы ваши кадры были плавными и не отвлекающими, вам понадобится оптическая стабилизация от объектива Sony 10-18mm F4.

Кроме того, фокусное расстояние 10 мм также отлично подходит для видеоблогеров, так как оно достаточно широкое, чтобы вы могли держать камеру и снимать себя и окружающую среду в одном кадре. Если вы ищете лучший объектив для ведения видеоблога, объектив Sony 10-18 мм F4 — лучший выбор.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600 и a6500.

Лучший объектив для астрофотографии. .8 — лучший объектив для астрофотографии, который вы можете купить. Он очень хорошо сложен, компактен, что делает его отличным объективом для путешествий.

С фокусным расстоянием 11 мм вы сможете запечатлеть просторы ночного неба, а также сможете использовать пейзаж в качестве объекта переднего плана, чтобы придать фотографиям ночного неба эпический масштаб.

Быстрая диафрагма F1.8 также позволяет пропускать больше света, что, в свою очередь, снижает значение ISO и, в конечном счете, позволяет получать более четкие изображения. Если вы ищете отличный недорогой объектив для астрофотографии, вы не ошибетесь, выбрав объектив Sony E 11mm F1.8.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, а6600, а6500, а6400, а6300, а6100 и а6000. Поскольку вы, вероятно, будете использовать его на штативе для астрофотографии, камеры со стабилизацией изображения должны работать нормально.

Лучший объектив для портретной съемки

Sigma 56mm f1.4 : Раньше я рекомендовал Sony 50mm f1.8, но этот объектив стар как мир и с большей конкуренцией со стороны сторонних производителей, таких как Sigma, компания действительно дает Sony бежать за свои деньги.

Sigma 56mm f1.4 имеет более узкое фокусное расстояние, гораздо большую апертуру, чем аналог Sony, и поддерживает автофокусировку с помощью электронного соединения. Результат даже превосходит то, что на бумаге.

Он великолепен при слабом освещении, обеспечивает великолепные цвета, чрезвычайно резок по всему периметру, а благодаря компактному размеру и разумному ценовому диапазону Sigma 56mm f1.4 — лучший объектив, который вы можете приобрести для Sony APS-C. камера.

Кроме того, этот объектив создает один из самых красивых эффектов боке, которые я когда-либо видел на камерах с матрицей APS-C, и если вы ищете такой эффект размытия фона, этот объектив вас не разочарует.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000.

Я написал исчерпывающий обзор этого объектива, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним: Sigma 56mm F1.4 — лучший объектив для уличной/портретной съемки для камер Sony APS-C

Лучший объектив для уличной фотографии

Sony 35mm f1.8 : Если вы хотите снимать уличную фотографию во время путешествия, Sony 35mm f1.8 даст вам наиболее естественное изображение, поскольку фокусное расстояние 35 мм — это то, что видят человеческие глаза, а с f1 .8, вы сможете добиться отличного разделения объектов и потрясающего эффекта боке.

Кроме того, поскольку этот объектив очень маленький и легкий, его можно взять с собой в путешествие в качестве второго объектива.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000.

Лучший объектив для дикой природы (телефото)

Sony 70-350 мм F4,5-6,3 Супертелеобъектив : Если вам нравится наблюдать за дикой природой, например, наблюдать за птицами и сафари во время путешествий, я настоятельно рекомендую вам приобрести новый супертелеобъектив Sony 70–350 мм, покрывающий фокусное расстояние телеобъектива, которое не покрывается ни одним из объективов выше.

Благодаря чрезвычайно компактному размеру (по сравнению с другими телеобъективами этого диапазона) и невероятному фокусному расстоянию 350 мм или колоссальному эквиваленту 525 мм для полнокадрового формата этот объектив позволит вам сфокусироваться на объекте, не отвлекаясь от съемки. близко, что идеально подходит для дикой природы или поездки на сафари, когда вы не можете приблизиться к объекту съемки.

Не говоря уже о том, что он также оснащен оптической стабилизацией изображения, которая чрезвычайно полезна для стабилизации снимка на расстоянии 350 мм.

Этот объектив рекомендуется для Sony ZV-E10, a6600, a6500, a6400, a6300, a6100 и a6000.

Вот полный обзор объектива Sony E 70-350 мм F4,5-6,3: Обзор путешественника: Объектив Sony E 70-350 мм F4,5-6,3

Какой объектив камеры выбрать?

Теперь, когда у вас есть вся информация, какой из них выбрать? Ну, это будет зависеть от того, какой вы путешественник.

Вы фотограф, видеооператор или и то, и другое? Выберите любой универсальный объектив в качестве основного. Если вы больше любите природу, чем города? Используйте широкоугольный объектив, если нет, используйте объектив для уличной фотографии в качестве второго объектива. Нравится ли вам кемпинг и походы или нет? Если вам нравится кемпинг, используйте объектив для астрофотографии в качестве третьего объектива.

Комбинация, которую я сейчас использую, — это объектив Sony 16-55 мм F2.8 в качестве основного объектива, поскольку я занимаюсь как фотографией, так и видеосъемкой и хочу путешествовать как можно налегке, объектив Sony 35 мм f1.8 в качестве второго объектив для уличной фотографии, объектив Sigma 56 мм f1.4 в качестве моего портретного объектива из-за его невероятного боке и объектив Rokinon 12 мм f2 для астрофотографии, пейзажей и архитектуры. Я считаю, что эта комбинация наиболее гибкая для моего типа путешественников, при этом установка остается легкой и портативной.

Какой вы тип путешественников и какой объектив вы хотите выбрать в следующий раз. Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Дополнительная литература по фотографии

Ищете другие статьи о фотографии, подобные этой? Вот подборка статей, которые могут вам понравиться:

  • Недавно купили камеру Sony ZV-E10, чтобы начать вести видеоблог о путешествиях, и ищете подходящий объектив для этого? Проверьте: 8 лучших объективов Sony ZV-E10 для путешествий
  • Только что купили камеру Sony a6600 и хотите купить новый объектив? Проверьте: 10 лучших объективов Sony a6600 для путешествий
  • Старая, но золотая, Sony a6500 была моей надежной камерой для путешествий в течение многих лет, и когда вы соедините ее с хорошим объективом, у вас будет чертовски мощная и легкая камера для путешествий. Вот 10 лучших объективов Sony a6500 для путешествий
  • Sony a6400, одна из самых популярных камер для путешествий, зарекомендовала себя как функциональная, так и легко адаптируемая, и чтобы использовать ее в полной мере, вам понадобится хороший объектив. Чтобы купить лучшие объективы, вот 8 лучших объективов Sony a6400 для путешествий.
  • Несмотря на то, что это одна из старейших камер Sony, многие люди до сих пор владеют Sony a6000, и если вы один из этих людей и ищете новый объектив, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою любимую камеру, вот 8 лучших Sony. Объективы a6000 для путешествий
  • Для владельцев камер формата APS-C ознакомьтесь с разделом «Что в сумке для камеры?». — Руководство по использованию камер Sony APS-C.
  • Купили новую камеру и не знаете, какие аксессуары купить? Проверьте: 12 лучших аксессуаров для камер Sony, которые вы должны купить.
  • Хотите создать канал на Youtube и хотите купить новые камеры для ведения блога о путешествиях? Проверьте: 8 лучших камер для ведения блога о путешествиях, которые можно купить.
  • Если вы хотите взять с собой в путешествие только один объектив, вот почему Sony 16-55mm F2.8 — лучший объектив для путешествий для Sony a6600 или a6500.
  • Это единственная линза, о которой я никогда не подозревал, что она мне нужна, но теперь, когда она у меня есть, я не могу путешествовать без нее! Обзор путешественника: объектив Sony E 70-350mm F4. 5-6.3.
  • Сверхширокоугольный объектив идеально подходит для путешествий, и нет лучшего объектива, чем объектив Sony 10–18 мм F4. И вот почему: Обзор путешественника: Объектив Sony 10-18mm F4.
  • Полнокадровые камеры или камеры с матрицей APS-C? Вот мое мнение о том, какой формат камеры выбрать для путешествий: 5 причин, почему я придерживаюсь камеры Sony APS-C.
  • Ищете компактный и легкий дорожный телеобъектив для съемки дикой природы и пейзажей? Вам понравится этот объектив. Вот обзор объектива Tamron 70-300mm F4.5-6.3 от путешественника.
  • Король дорожных линз прибыл. Объектив Sony 24-70mm F2.8 GM II — без сомнения, лучший универсальный зум-объектив для путешествий, который у меня когда-либо был. И вот почему: Обзор путешественника: объектив Sony 24-70mm F2.8 GM II.
  • Ищете легкий и недорогой объектив для съемки пейзажей/архитектуры, обладающий при этом исключительными возможностями? Вот обзор объектива Sigma 16-28mm F2.8 DG DN от путешественника.
    Sony aps c: Камера Alpha 6600 APS-C премиум‑класса с байонетом E | ILCE-6600 / ILCE-6600M

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх