Как фотографировать животных|делаем красивые снимки животных
Автор Сергей (travel-picture.ru) На чтение 4 мин Просмотров 1.7к. Обновлено
Содержание
- С чего начать делать снимки животного?
- Как привлечь внимание животного?
- Как подготовить животное к фотосъемке?
- Как фотографировать животное в движении?
Вы уже наверное знаете, что все животные это не люди и модели 90 60 90 которым сказали как нужно встать чтобы получился красивый снимок, модели как пластилин из которого лепят то что нужно для хорошего снимка. Животные – это существа, которые не подвластны фотографу, они никогда не будут сидеть и ждать когда фотограф соизволит сделать снимок.
Как фотографировать животных и что для этого нужно мы разберем с вами в этой статье, но для начала нужно уяснить одно, все животные – это постоянно движущиеся объекты, за которыми нужно следить не отрывая глаз чтобы получить красивый снимок, ну и прочитайте статью о правильных приемах фотографирования, которая ответит на многие ваши вопросы процесса фотосъемки.
С чего начать делать снимки животного?
Для того чтобы получить красивый снимок животного запаситесь первым делом – терпением, это самое главное свойство для человека в процессе фото сессии любого животного. Ну что, начинаем фотографировать животных.
Если вы новичок в этом деле, то начинайте свой путь фотографа с животных менее быстрых в движении, более ласковых и дружелюбных. Создайте атмосферу для животного, чтобы ему никто не мешал и самое главное не отвлекал.
Теперь вам нужно выбрать подходящий фон, например, если вы фотографируете собак, то идеальным фоном будет зеленая лужайка или тихий сквер с красивыми деревьями. В принципе, вы и сами можете посмотреть на фотографии собак, сделанные их хозяевами или профессиональными фотографами и увидите что большинство красивых снимков этого животного сделано именно в парках и на лужайках.
Как привлечь внимание животного?
Как лучше всего привлечь внимание животного? Да очень просто, прикормите его любимой его сладостью или позовите свистом, позовите животное по имени. Но есть более действенные методы – это игрушки, например пищалки, на которые все животные очень хорошо отвлекаются.
С такими игрушками красивая фотография собаки, кошки или другого животного вам обеспечена. Как уже и говорилось, запаситесь терпением и привлеките внимание животного, чтобы оно смотрело вам в кадр.
Если вы решили использовать вспышку, то рекомендую забыть про нее навсегда. Во первых вспышка при фотографировании пугает животное, во вторых у многих животных, в том числе и собак блестящая шерсть вызывающая неприятный блеск и сделанный снимок животного будет не красивым.
Уделите внимание освещению при фотографировании животного, сделать красивый снимок получиться лучше всего при дневном освещении или хорошо освещенной квартире, чем меньше света тем более велика вероятность что глаза животного засветятся и будет неприятный эффект свечения глаз.
Как подготовить животное к фотосъемке?
На собственном опыте могу сказать лишь одно, причешите животное, в крайнем случае помойте шампунем с эффектом объема шерсти, ну и накормите животное, иначе не будет вам спокойной съемки и красивых кадров!
Снимайте собак на расстоянии 3 — 4 метра, а если вы присядете, то собака может подбежать к вам, в этот момент вы и должны успевать делать красивые снимки своего любимого животного. Лучше всего фотографии кошек, собак и других животных получаются на уровне глаз.
Не ждите хорошего кадра, если вы снимаете животное сверху или с хвоста, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Запомните, главное выбрать правильный ракурс или угол съемки животного, хотя это правило действует при любом процессе фотографирования.
Если вы фотографируете сверху то, как правило получается кадр где у животного не пропорциональная голова к туловищу, при фото сессии важно соблюдать естественные пропорции тела, это достигается при помощи съемки на уровне глаз животного.
Как фотографировать животное в движении?
Все начинающие фотографы уже наверное сталкивались с размытыми снимками, так вот чтобы этого не случилось нужно использовать определенные настройки. Чтобы сфотографировать животное в движении поставьте настройку в режим “спорт” на вашем фотоаппарате.
На разных моделях фотоаппаратов режимы отличаются названиями, поэтому вам стоит прочитать инструкцию. Профессиональные фотографы добиваются четкого изображения при фотографировании объекта в движении с помощью определенных настроек фотоаппарата.
К таким настройкам зеркальной камеры относят: выдержка, диафрагма. К примеру при фотографировании играющей кошки нужно выставить выдержку как можно меньше а диафрагму открыть как можно больше. Особенно это помогает в темном помещении, когда не хватает света.
Кстати, не знаю, правда это или нет, но не фотографируйте спящих животных – плохая примета. Если честно я даже и не собираюсь фотографировать свою любимую кошку, потому что она для меня больше чем обычное животное, не собираюсь рисковать.
Красивые снимки животного вам обеспечены при соблюдении данных рекомендаций, надеюсь, вопрос “как фотографировать животных” закрыт и не забывайте еще одно главное правило – меньше теории и больше практики. Путешествуйте и фотографируйте вместе с travel-picture.ru
Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!
Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах дешевле и приумножить свои финансы:
- Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний.
Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
- Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.
Видеоурок «Как заморозить движение» Сергея Самсонова
2018-11-18
18.11.2018 / Сергей Самсонов
Твитнуть
Мне недавно написал
наш зритель Алексей, застрявший на довольно простом техническом моменте.
Он кидал в воду фрукты, снимал это всё в своей ванной со вспышкой и при этом
гадал, почему нет идеальной резкости на объектах. Если помните, у меня в тесте
Panasonic G9 тоже была подобная съёмка, и там всё было в порядке. Ответ здесь прост:
движение всегда зависит от выдержки, просто считается, что в студии выдержка
нас вообще особо не касается. В конце концов, мы снимаем в довольно темном
помещении очень яркими источниками, у которых импульс составляет 1/500 с или короче, поэтому, снимая
на любой выдержке, нам вообще ничего не грозит. Здесь мы не должны забывать,
что выдержка синхронизации в обычных камерах составляет 1/250 с, а в камерах попроще — 1/160 с, но это не так важно,
потому что фактически наша выдержка соответствует как
раз импульсу вспышки.
И вот здесь наступает самое интересное. Оказывается, что импульс вспышки
— это ключевая
проблема для большинства недорогих источников. Если сильно замедлить разгорание и затухание лампы, вы увидите, что ее импульс растягивается во
времени, и это, как правило, зависит от ее мощности. На максимальной мощности
любой источник имеет более длинную выдержку чем на половине, 1/4 или даже 1/8, а
соответственно, чем слабее вспышка, тем меньше света она будет отдавать в таких
условиях. Это хорошо видно на нормальных вспышках, которые умеют вам показывать эффективную
длительность импульса для соответствующей выдержки.
Просто чтобы проиллюстрировать вам данную ситуацию, я взял свою портативную вспышку и снял с ней подобные сюжеты, а потом повторил всё то же самое с качественным студийным источником. Оборудование, которое я использовал в обоих случаях:
- Nikon D7000 с макрообъективом
- Nikon Speedlite SB-700, SB-800
Второй вариант:
- Nikon D7000 с макрообъективом
- Godox QT400
- Godox AD200, AD360
Теперь давайте более подробно
о съёмке и о технике. Прежде всего, мы создаем подходящую студийную ситуацию.
Можно, естественно, запереться в ванной и там снимать, не боясь брызг на полу комнаты
или студии, но у ванной комнаты есть один существенный недостаток — там стены не
чёрные, и все импульсы от вспышек будут от них отражаться, вмешиваясь в нашу
цветовую схему. Лично у меня ещё и плитка зеленая, а подобных бликов, в данном случае, мне бы не хотелось.
Есть два основных направления
фотографии здесь, и оба они довольно технические, то есть, предполагают, в основном, рутинную работу, но с большой нагрузкой на железо. Вам просто потребуется
хороший студийный источник, способный обеспечивать импульс короче 1/1000, то есть 1/2000с, 1/4000с, 1/8000с, в принципе, пули мы
снимать на лету не будем, поэтому нам хватит чего-нибудь в серединке, и даже на экране мы сможем увидеть,
устраивает ли нас результат или нет. Я предлагаю начать с 1/2000, и впоследствии
сокращать. Обратите внимание, что здесь я говорю о скорости импульса, а никак
не о выдержке камеры. Если включить в
студии высокоскоростную синхронизацию, камера ее, конечно, выдержит, но вот вспышка будет работать на
пределе своих возможностей и фактически только 10% мощности импульса будет достигать
цели, в силу ограничений этой технологии.
В первом случае, мы будем капать в воду каплями этой самой воды, для попадания в кадр лучше
выбрать либо точность срабатывания камеры с помощью крутого синхронизатора, либо просто
снимать серией и надеяться, что что-то выйдет в одном из дублей. Обратите внимание не столько на
кадры, снятые нормальный студийной вспышкой, сколько на кадры от вспышки
портативной.
Выглядят они похоже, но во втором случае, за счёт скорости падения капель наблюдается явное
смазывание движения. Конечно, кажется, что здесь скорость движения не такая
жуткая, но не забудьте, что мы используем макрообъектив для съёмки, а в нём всё
становится крупнее, в том числе, и движение при таком соотношении размера
ускоряется. Капля преодолевает миллиметры за доли секунды, и за время импульса
вспышки успевает частично размазаться по кадру. В конце концов, ночью при съемке звезд мы тоже не видим, как они
движутся, а ведь они вращаются вокруг полярной звезды, как и солнце бегает по небу.
Увлечение
каплями, конечно, интересная штука, ведь никогда не знаешь, какую форму они выведут, и
так можно просидеть в студии полдня, настреляв 1000 кадров, чтобы потом
отобрать оттуда целый огромный материал для выставки, особенно, если применять
цветные гели или исправлять баланс белого уже потом при обработке, добавляя по
желанию сплит-тонирование.
Но лично мне нравится второй и более
художественный подход с киданием в воду фруктов. Для этого лучше взять
не обычную воду, а газированную, потому что при попадании в неё объекта
пузырики его сразу обволакивают, делая картинку совсем другой по восприятию. Правила
здесь точно такие же, и требования здесь состоят только в том, что
нужно найти подходящую емкость для воды с плоскими гранями, а источник света
поставить под сильным углом, чтобы он не лез в кадр, в то же
время,
хорошо освещая объект. В остальном, снимаем мы почти так же, здесь
надо очень аккуратно резать фрукты, а также следить за чистотой воды. Серийная
съемка здесь тоже нам очень здорово поможет сделать картинку именно такой,
какую мы хотим. Обратите внимание на всё то же
самое сравнение с использованием портативных вспышек, на проблему которых
натолкнулся наш зритель. По большому счёту, приемлемы оба варианта,
только вариант со смазом капель более уместен для домашнего
использования или для инстаграма, а если вы хотите напечатать фотографию крупным
планом на стену, то лучше всё же задуматься о хорошем источнике
света.
По теме:
Супермакро: урок 1, макрообъектив
Супермакро: урок 2, макрокольца
Супермакро: урок 3, макрофильтры
Супермакро: урок 4, реверсивное кольцо
2018-11-18
Теги: сергей самсонов, фотосъемка, студийная съемка, студийное оборудование, студийный свет, godox, nikon, видеоурок, видео
Оптимист, фотограф, преподаватель и иногда мастер слова, наш постоянный автор с момента создания ресурса. Относится к жизни проактивно и никогда не отказывает другим в помощи или ответе на проблему…
Твитнуть
7 способов использовать движущуюся фотографию в своих проектах
Перейти к содержимому 7 способов использовать движущуюся фотографию в своих проектах С другой стороны, некоторые фотографии могут подчеркнуть движение. Движущуюся фотографию можно получить, используя медленную скорость затвора для размытия движущихся объектов (например, автомобиля) или короткую скорость затвора, которая фактически замораживает действие, чтобы оно оставалось четким и в фокусе.
Если на фотографиях изображены люди, движущиеся объекты или элементы природы, они могут быть полезны дизайнерам.
Выбирая фотографии для своих проектов, подумайте, как можно использовать движущуюся фотографию.
Все фотографии, представленные в этой статье, доступны по подписке Vecteezy Pro. Фотографии связаны со страницами загрузки, поэтому, если вы видите что-то, что вам нравится, нажмите на фотографию, и вы попадете на страницу загрузки.
1. Чтобы подчеркнуть действие
Фотографии передают действие, улавливая энергию. Хорошо выполненная фотография действия может произвести неизгладимое впечатление на зрителя: есть что-то очень запоминающееся в том, чтобы заморозить самую захватывающую часть движения.
В качестве примера на фотографии ниже изображен футболист, который бьет по мячу в воздухе. Несмотря на то, что фотография показывает только долю секунды этого действия, изображение подчеркивает происходящее действие.
Получите миллионы стоковых изображений и видео по лучшей цене
Неограниченный доступ. Атрибуция не требуется. От 9 долларов в месяц.
Вы можете использовать фотографии в своих проектах, чтобы привлечь внимание к определенным типам действий.
Эти типы изображений могут помочь мотивировать ваших зрителей действовать самостоятельно.
Футболист в ударе на велосипеде by stefanschurr
2. Создание эмоций
Движение также может включать эмоции. Неподвижные субъекты редко демонстрируют тот же тип эмоций, что и субъект, который движется.
Фотография ниже обнимающихся матери и дочери вызывает гораздо больше эмоций, чем постановочная фотография матери и дочери, сидящих или стоящих рядом друг с другом.
Если вы хотите вызвать эмоции в своих проектах, рассмотрите движущиеся фотографии, которые могут помочь вам в этом.
портрет счастливой матери и маленькой девочки, обнимающихся в парке от Centralitalliance
3. Демонстрация силы
Хотя вы можете не видеть движения на фотографии, вы все равно можете почувствовать, что происходит. В некоторых случаях это движение дает ощущение силы.
На фотографии ниже мужчина выполняет изнурительные упражнения с веревками. Несмотря на то, что на фотографии запечатлена доля секунды, а движение на самом деле не видно, она все же демонстрирует используемую мощность.
Фотографии людей — не единственный способ продемонстрировать силу. Вы также можете использовать фотографию природы во время шторма или движущегося животного, чтобы создать похожее ощущение силы.
Мужчина тренируется с боевыми канатами от info759640
4. Подразумевает скорость
Фотографии могут не показать скорость движения объекта, но движение дает ощущение скорости.
На фотографии ниже используется размытие, чтобы показать, что велосипед движется очень быстро. Некоторые фотографии, например эта, могут размыть фон, чтобы показать скорость, а другие могут размыть основной объект фотографии (например, фотография размытой гоночной машины).
Если вы хотите изобразить скорость в одном из своих дизайнов, рассмотрите возможность использования фотографии, которая таким образом включает движение.
Fast ride by biletskiy evgeniy
5. Создание ощущения сюрреализма
При съемке пейзажей и природы движение может помочь создать ощущение сюрреализма при съемке с длинной выдержкой. Это могут быть следы звезд (как на фото ниже), размытые движущиеся облака или размытая бегущая вода.
Этот тип движения не характерен для большинства фотографий пейзажей и природы, и это не то, как человеческий глаз видит сцену, поэтому в результате фотография может казаться сюрреалистичной.
Эти типы фотографий можно использовать для создания определенного настроения или чувств с помощью вашего дизайна.
Звездные тропы на озере. Автор: Constantincornel
6. Чтобы выйти за рамки нормы
Иногда мотивация использования фотографии, показывающей движение, может заключаться в том, чтобы просто сделать что-то другое. Движущаяся фотография может быть уникальной и поможет вашему дизайну выделиться и запомниться.
Наиболее распространенные объекты могут выглядеть по-другому и интереснее, если в них задействовано движение.
Фотография метро с длинной выдержкой. Автор: dahm8187695
7. Для развлечения
Фотографии, запечатлевшие движение, могут быть забавными и оживить дизайн. Фотография танцующей женщины ниже является хорошим примером, но есть много других способов, как это можно использовать.
Фотографии веселящихся людей часто связаны с движением или движениями.
танцовщица аяковлева
Надеемся, приведенные выше примеры дали вам некоторые идеи, которые вы можете использовать в своей творческой работе. Ниже вы найдете несколько других примеров движущейся фотографии. А если вам интересно еще больше, обязательно ознакомьтесь с коллекцией движущихся фотографий, созданной командой Vecteezy.
Прыжок в кроссе по теме777
Спортсмен отжимается в тренажерном зале по информации759640
Синий антилопа гну бежит в пыли по johan63
Ведущее изображение от tdimage.
Marc
Марк работает в индустрии дизайна и фотографии с 2007 года, ведет несколько блогов и веб-сайтов.
Последние сообщения
Перейти к началу
Как запечатлеть размытие движения в фотографии
Добавление размытия в движении к вашей фотографии может добавить ощущение эмоций и движения, оживив изображение, которое в противном случае было бы неподвижным или даже скучным. В этой статье мы поговорим о различных типах размытия в движении и о том, как его добиться в фотографии.
Основы съемки размытия в движении с помощью камеры
Чтобы запечатлеть размытие в движении с помощью камеры, должно произойти одно из двух. Либо ваш объект должен двигаться, либо ваша камера должна имитировать движение, либо физически перемещая камеру, либо устанавливая длинную выдержку. Мы поговорим об этом позже.
На картинке выше женщина стоит, и мы видим размытый поезд, проносящийся мимо. Для этой фотографии фотограф установил достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить женщину на месте, в то время как движение поезда было достаточно быстрым, чтобы вызвать размытие движения.
У нас примерно такая же ситуация происходит на фотографии сидящей женщины, и толпа кажется размытой. Основное различие между двумя изображениями заключается в скорости затвора. Чтобы применить размытие движения к толпе, использовалась выдержка в полсекунды, чтобы запечатлеть движение идущего человека.
Для обоих изображений фотограф должен был определить наилучшую скорость затвора для достижения наилучшего эффекта размытия в движении. Теперь давайте поговорим об особенностях и методах, которые вы можете использовать для захвата размытия движения на ваших фотографиях.
Как снять размытие в движении с помощью панорамирования
Панорамирование или слежение за движущимся объектом с помощью камеры, вероятно, является одним из самых простых способов запечатлеть резкое размытие в движении. Основная идея состоит в том, чтобы выбрать более длинную скорость затвора, которая достаточно размывает фон, но несколько замораживает объект. Приведенное выше изображение человека, едущего на скутере, является прекрасным примером панорамирования, при котором к большей части изображения применялось размытие в движении, при этом объект оставался сравнительно четким.
Чтобы запечатлеть размытие движения путем панорамирования, начните с выдержки от 1/30 до 1/125 секунды. Решающим фактором будет скорость движения объекта. Для медленно движущегося автомобиля вам может понадобиться всего 1/30 секунды, в то время как для быстрого автомобиля может потребоваться еще более высокая скорость затвора — 1/200 секунды или больше. Мы говорим об ошибках скорости затвора, которых следует избегать.
Вот еще несколько соображений по съемке размытия движения путем панорамирования:
- Если ваша камера или объектив имеют функцию стабилизации изображения, убедитесь, что она отключена.
- Используйте на камере режим приоритета выдержки или ручной режим. Если вы делаете снимок на свой смартфон, он может называться Pro или Professional Mode. По сути, вы хотите решить, какую точную выдержку использовать, а ваша камера позаботится обо всем остальном (например, об диафрагме и ISO), чтобы обеспечить правильную экспозицию.
- Установите режим непрерывной съемки.
Чем больше снимков вы сможете сделать, тем больше шансов, что вы получите хорошо размытую фотографию при панорамировании камеры.
Как и большинство приемов в фотографии, панорамирование требует практики, чтобы получить желаемый результат. Не бойтесь экспериментировать с разными выдержками и углами затвора.
Как снять размытие в движении с помощью длинной выдержки и штатива
Мы уже обсуждали использование длинных выдержек для захвата размытия в движении. Но когда мы говорим о фотографии с длинной выдержкой, мы обычно имеем в виду длинную выдержку в секунду или более, чтобы полностью размыть объекты для творческих эффектов.
Штатив обычно требуется для стабилизации камеры, потому что невозможно держать камеру совершенно неподвижно, чтобы объект был в фокусе и резким. Вот что нужно учитывать, если вы ищете новый штатив.
Фотографы используют фотографии с длинной выдержкой для создания размытия движения для множества объектов. Действительно, вы можете использовать технику длинной выдержки практически для любого объекта, где один или несколько объектов находятся в движении, а фон должен быть размыт.
Мы рассмотрим две популярные темы: воду и ночное движение. Оба являются красивыми объектами, которые популярны среди фотографов из-за того, насколько драматично размытие в движении, если оно сделано правильно.
Размытие движения водой
Фотограф хотел сгладить воду на изображении моста выше. Для этого он установил камеру на штатив и установил длинную выдержку 30 секунд. В результате получается красивое размытие на воде, в то время как все остальное четкое, включая человека на скалах.
Существует несколько факторов, которые следует учитывать при съемке с длинной выдержкой для захвата размытия движения:
- В большинстве случаев вам понадобится фильтр нейтральной плотности от 6 до 10 ступеней, чтобы обеспечить длительную выдержку без передержки изображения.
- Установите самое низкое значение ISO, которое позволяет ваша камера. Значения варьируются в зависимости от марки, обычно начиная с 50 и заканчивая 100.
- Диафрагма обычно закрывается до наименьшего отверстия, соответствующего наибольшему числу диафрагмы.
Это значение обычно находится в диапазоне от f/16 до f/22 и выше, в зависимости от объектива.
Для достижения наилучших результатов рассмотрите возможность съемки в золотой час, на рассвете или закате. Качество света чрезвычайно важно для дополнения фотографии размытия движения и, возможно, для большинства фотографий. Рассказываем о том, что и когда золотой час более подробно.
Размытие движения при ночном движении
Вы видели такие изображения, на которых фары проезжающего транспорта размыты и выглядят как непрерывные линии вдоль улиц и шоссе. Это еще один прекрасный пример фотографии с длинной выдержкой, которая приводит к творческому размытию движения.
Поскольку эти фотографии сделаны ночью, стоит отметить, что фильтр нейтральной плотности не понадобится. И хотя скорость затвора все еще может быть медленной, вам, вероятно, не понадобятся такие длинные выдержки, как 30 секунд или более. Одной-двух секунд может быть достаточно, чтобы заснять движение транспорта по шоссе.
Вот несколько советов по съемке размытия движения в ночное время с длинной выдержкой:
- Установите камеру в ручной режим или профессиональный режим, если вы используете смартфон.
- Начните с выдержки в одну секунду, а затем отрегулируйте в соответствии со скоростью вашего объекта.
- Диафрагма не обязательно должна быть полностью закрыта. На самом деле, в зависимости от того, сколько у вас света, вам может понадобиться открыть диафрагму, чтобы впустить больше света.
Независимо от того, что вы снимаете, штатив обязателен для захвата размытия движения при съемке с длинной выдержкой в ночное время.
Как использовать эффект Доплера для создания размытия в движении
Напоследок мы оставили один из наиболее интересных и, возможно, наименее упоминаемых эффектов размытия в движении в фотографии — эффект Доплера. Возможно, вы уже знакомы с эффектом Доплера, если не по определению, то по общему опыту, которым многие люди делились в какой-то момент своей жизни; звуки проезжающих мимо полицейских или аварийных сирен.
По сути, эффект Доплера означает, что чем ближе источник частоты, тем мельче и интенсивнее звуковые волны. Чем дальше источник, тем длиннее и менее интенсивны звуковые волны.
Тот же принцип применим к фотонам и их длинам волн в мире фотографии. Когда дело доходит до размытия в движении, чем ближе объект, тем интенсивнее эффект размытия. Чем дальше объект, тем менее размытым будет эффект.
Приведенное выше изображение трех девушек является прекрасным примером эффекта Доплера. Скорость затвора была установлена на 1/40 секунды, относительно длинная скорость затвора. Фотограф сделал снимок из медленно движущегося автомобиля, когда девушки переходили улицу. Вы заметите, что первая девушка слева наиболее размыта, так как она находится ближе всего к фотографу, а третья девушка, которая находится дальше, менее размыта.
Здесь важно отметить, что есть еще один дополнительный фактор, влияющий на эффект размытия: фокус. Основное внимание уделяется женщине на дальнем фоне, но размытие движения эффекта Доплера по-прежнему обеспечивает достаточный элемент движения.