Фото через линзу: ⬇ Скачать картинки D0 bb d0 b8 d0 bd d0 b7 d1 8b, стоковые фото D0 bb d0 b8 d0 bd d0 b7 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Создаем эффект алмазной линзы на фото | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Для начала мы скомбинируем два фото, чтобы добавить больше глаз. Самое интересное то, что мы будем пользоваться только режимами наложения без вырезания!

Создаем новый документ File — New (Файл — Новый) и в окне с настройками устанавливаем размер на 3338 х 2236 пикселей и Resolution (Разрешение) — на 300 dpi (если вы планируете распечатать работу; если нет, то 72 dpi вполне хватит).

Вставляем на рабочее полотно первое фото модели.

Вставляем второе фото с моделью и размещаем его над первым.

Переключаем режим наложения второго слоя на Lighten (Замена светлым).

Активируем Move Tool(V) (Перемещение) и перемещаем картинку правее, чтобы левый глаз одного фото наложился на правый глаз другого.

Выбираем второе фото и в нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску).

Большой мягкой кисточкой (В) черного цвета проводим по маске, чтобы скрыть левую сторону модели и убрать лишние волосы, которые перекрывают лицо.

Дублируем (Ctrl+J) второе фото, и перемещаем полученную копию выше предыдущих двух.

Затем переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали), чтобы отразить копию по горизонтали. Также удаляем маску у этого слоя и переключаем режим наложения на Lighten (Замена светлым).

Размещаем третье фото в центре и чуть ниже предыдущих.

С зажатой клавишей Alt нажимаем в нижней части панели слоев на кнопку Add layermask(Добавить слой-маску), чтобы добавить черную маску, которая скроет все содержимое слоя.

Берем мягкую кисточку (В) среднего диаметра и белым цветом восстанавливаем нос и губы на третьем фото.

Далее снова дублируем (Ctrl+J) второе фото и размещаем копию над всеми предыдущими слоями. Переключаем ее режим наложения на Multiply (Умножение).

Размещаем ее так, чтобы она четко накладывалась на предыдущую копию, которую мы опустили чуть ниже.

Берем Crop Tool(С) (Кадрирование) и обрезаем лишние края документа с фоном. Фон должен быть полностью черным.

С зажатой клавишей Ctrl левой кнопкой мышки кликаем по всем четырем слоям с моделью, чтобы выделить их, затем группируем вместе (Ctrl+G) и называем группу «Лицо».

Далее с помощью текстур, фильтров и режимов наложения мы создадим два эффекта бликов.

В наборе Glitch Effect Overlays Vol. 3 находим картинку Glitch 43 и вставляем ее на рабочий документ.

Корректируем размер (Ctrl+T) текстуры и переключаем режим наложения на Lighten(Замена светлым).

Далее применяем к текстуре фильтр Filter — Blur — Shape Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по фигуре).

Настройки фильтра:

  • Radius (Радиус): 50 пикселей
  • Фигура: шестиугольник

Если в списке доступных фигур нет шестиугольника, то справа жмем на кнопку в виде шестеренки, выбираем Shapes (Фигуры) и в открывшемся диалоговом окне нажимаем на кнопку OK или Append (Добавить), чтобы заменить или добавить новые фигуры к общему списку.

Выше над текстурой помех добавляем корректирующий слой Layer — New AdjustmentLayer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), чтобы он действовал только на текстуру.

Настройки слоя:

  • Red (Красный): +100
  • Green (Зеленый): -39
  • Blue (Синий): -63

Над всеми предыдущими слоями добавляем корректирующий слой Curves (Кривые). С его помощью мы сделаем картинку ярче.

Настройки слоя:

Выбираем маску корректирующего слоя, активируем инструмент Paint Bucket Tool(G) (Заливка), переключаем цвет на черный и заливаем всю маску, чтобы скрыть содержимое слоя.

Берем маленькую мягкую кисточку (В) белого цвета и закрашиваем на маске радужку глаз на всех трех слоях, чтобы сделать ее ярче.

В наборе Vintage Polygon Light Background находим картинку под номером 8 и вставляем ее на рабочий документ. Переключаем ее режим наложения на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 90%.

С зажатой клавишей Shift растягиваем (Ctrl+T) ее так, чтобы она полностью заполнила весь документ, как показано ниже.

К картинке 8 применяем размытие Filter — Blur — Shape Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по фигуре) со следующими настройками:

  • Radius (Радиус): 20 пикселей
  • Фигура: шестигранник

Выше добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+At+G) для слоя с картинкой 8.

Настройки слоя:

Группируем (Ctrl+G) все слои с бликами и называем группу «Блики».

В качестве финального штриха мы применим несколько корректирующих слоев, чтобы настроить цветовую палитру фото. В результате мы увеличим яркость красных участков и контрастность бликов на фоне и модели.

Запомните, что каждый новый корректирующий слой мы добавляем выше предыдущего.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и настраиваем его.

Opacity (Непрозрачность) слоя 71%.

Добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета).

Настройки слоя:

  • 3DLUT File (Файл 3DLUT): FoggyNight
  • Layer Mode (Режим наложения): Luminosity (Яркость)
  • Opacity (Непрозрачность): 60%

Добавляем еще один слой Color Lookup (Поиск цвета).

Настройки слоя:

  • 3DLUT File (Файл 3DLUT): HorrorBlue
  • Layer Mode (Режим наложения): Color (Цветность)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Настройки:

  • Red (Красный): -100
  • Blue (Синий): +100
  • Layer Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Создаем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Настройки:

Colors (Цвета): Reds (Красные)

  • Cyan (Голубой): +53
  • Magenta (Пурпурный): -25
  • Yellow (Желтый): +78

Colors (Цвета): Yellows (Желтые)

  • Cyan (Голубой): -100
  • Magenta (Пурпурный): +23
  • Yellow (Желтый): +34

Настройки слоя:

  • Layer Mode (Режим наложения): Color (Цветность)
  • Opacity (Непрозрачность): 49%

Создаем слой Color Fill (Цвет).

Настройки:

  • Цвет: полуночно-синий #161e2e
  • Layer Mode (Режим наложения): Lighten (Замена светлым)
  • Opacity (Непрозрачность): 69%

Шаг 7

Добавляем слой Curves (Кривые).

Настройки:

Как пользоваться параметром Blend If (Наложение, если)

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Опускаемся ниже к настройкам Blend If: Gray (Наложение, если: Гр. сер).

Нижний ползунок отвечает за то, как текущий слой взаимодействует со светами и тенями подлежащего слоя. Если зажать клавишу Alt и потянуть за ползунок, то он разделится на два, и вы сможете более детально настроить эффект.

В нашем случае мы не хотим, чтобы какой-либо из слоев Curves (Кривые) влиял на тени, с его помощью нам нужно настроить только света. Поэтому мы тянем левый крайний ползунок вправо. Разделяем его на две части и сдвигаем правую половинку левого ползунка еще правее, чтобы дополнительно убрать свет из затененных участков, которые находятся под слоем Curves (Кривые).

Поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить наиболее подходящий результат. Лично я пользуюсь Blend If (Наложение, если) в большинстве работ.

Мы закончили!

Режимы наложения гораздо мощнее и функциональнее, чем принято считать, особенно при работе с многослойными бликами.

Неважно, что вы создаете, какие текстуры используете и как настраиваете корректирующие слои, режимы наложения — ключ ко всему!

Так что не бойтесь экспериментировать с разными техниками и приемами работы. Ниже в комментариях вы можете поделиться своим результатом или оставить вопрос.

PFY

Фото линзы для телефона в Украине. Цены на Фото линзы для телефона на Prom.ua

Фото линзы объективы для телефона 3 в 1

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

99 — 119 грн

от 2 продавцов

119 грн

99 грн

Купить

Интернет-магазин PARNAS

Светодиодная кольцевая лампа кольцо для селфи фото с держателем для телефона RL-18 45 см(LED/Лед свет, Selfie)

На складе

Доставка по Украине

2 695 — 3 189 грн

от 2 продавцов

3 695 грн

2 695 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Светодиодная кольцевая лампа RGB MJ-26см +ШТАТИВ кольцо для селфи фото держателем для телефона(LED освещение)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

995 грн

595 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Кольцевая лампа для селфи фото +ШТАТИВ с держателем для телефона RGB MJ-33см(LED/Лед)

На складе

Доставка по Украине

1 199 грн

699 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Светодиодная кольцевая лампа селфи кольцо для фото с держателем для телефона RGB MJ-33см(LED/Лед свет, Selfie)

На складе

Доставка по Украине

по 589 грн

от 2 продавцов

789 грн

589 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Светодиодная кольцевая лампа RGB MJ-26 +ШТАТИВ 26 см (селфи кольцо для фото с держателем для телефона LED/Лед

На складе

Доставка по Украине

995 грн

595 грн

Купить

Ameli-beauty

Светодиодная кольцевая лампа RL-18, 45 см (Кольцо для селфи фото с держателем для телефона LED/Лед свет)

На складе

Доставка по Украине

3 095 грн

2 695 грн

Купить

Ameli-beauty

Светодиодная кольцевая лампа селфи кольцо для фото с держателем для телефона RGB MJ-18 45см (LED/Лед, Selfie)

На складе

Доставка по Украине

2 695 — 3 379 грн

от 3 продавцов

3 074 грн

2 774 грн

Купить

Ameli-beauty

Светодиодная кольцевая лампа селфи кольцо для фото +ШТАТИВ с держателем для телефона RGB MJ-33см(LED/Лед свет)

На складе

Доставка по Украине

по 699 грн

от 2 продавцов

1 199 грн

699 грн

Купить

Ameli-beauty

Кольцевая лампа для селфи фото с держателем для телефона RL-14 36 см(LED/Лед свет, Selfie)

На складе

Доставка по Украине

2 285 грн

1 925 грн

Купить

OMELIA-NAILS

Светодиодная кольцевая лампа кольцо для селфи фото с держателем для телефона RL-18 45 см(LED/Лед свет, Selfie)

На складе

Доставка по Украине

3 095 грн

2 695 грн

Купить

OMELIA-NAILS

Светодиодная кольцевая лампа +ШТАТИВ кольцо для селфи фото с держателем для телефона RGB MJ-33см(LED/Лед)

На складе

Доставка по Украине

1 199 грн

699 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Макро линза объектив на телефон 2в1 0. 45X 37мм (2 линзы — макролинза и фишай) (набор линз для телефона)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

299 грн

Купить

OneShop Магазин-Склад

Кольцевая лампа Lesko R-26-12-h2 с держателем для телефона фото и видеосъемки RGB подсветка SW

Доставка по Украине

1 872.60 грн

936.30 грн

Купить

SweetDeal

Штатив для камеры и телефона 3120A. Трипод для фотокамеры. Штатив для смартфона и фотокамеры. Селфи фото

Доставка по Украине

396 грн

346 грн

Купить

Shop_trend_buy

Смотрите также

Штатив для камеры и телефона STAND 1. Трипод для фото. Штатив для смартфона и фотокамеры. Селфи

Доставка по Украине

543 грн

493 грн

Купить

Shop_trend_buy

Светодиодная кольцевая лампа + ШТАТИВ кольцо для селфи фото с держателем для телефона RGB MJ-26см

Доставка по Украине

995 грн

595 грн

Купить

OMELIA-NAILS

Светодиодная кольцевая лампа + ШТАТИВ селфи кольцо для фото с держателем для телефона RGB MJ-26см LED

Доставка по Украине

995 грн

595 грн

Купить

OMELIA-NAILS

Кольцевая лампа Lesko R-26-12-h2 с держателем для телефона фото и видеосъемки RGB подсветка GB

Доставка по Украине

1 898. 25 грн

949.12 грн

Купить

Global — магазин хороших покупок!

Линза широкоугольный 0.45X, макро12.5X, 2 в 1 макрообъектив профессиональный HD объектив для камеры телефона

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

666 грн

499.50 грн

Купить

MyDevice

Линза широкоугольный 0.60X, макро15X, 2 в 1 макрообъектив профессиональный 4K HD объектив для камеры телефона

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

799 грн

599.25 грн

Купить

MyDevice

Линзы для телефона (объективы) 3 в 1 — FishEye, Super Wide, макро Selfie Cam Lens золотистые

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 129 грн

от 3 продавцов

149 грн

129 грн

Купить

Интернет-магазин PARNAS

Линзы для телефона (объективы) 3 в 1 — FishEye, Super Wide, макро Selfie Cam Lens розовые

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 129 грн

от 3 продавцов

179 грн

129 грн

Купить

Интернет-магазин PARNAS

Линзы для телефона (объективы) 3 в 1 — FishEye, Super Wide, макро Selfie Cam Lens синие

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 129 грн

от 3 продавцов

229 грн

129 грн

Купить

Интернет-магазин PARNAS

Комплект RGB LED Лампа для фото и видео + Штатив для телефона и лампы, Лампа разноцветная меч с пультом VP

На складе

Доставка по Украине

3 190 грн

1 595 грн

Купить

VYPLACE

Рыбий глаз линза для телефона Ulanzi 0639 238°

На складе

Доставка по Украине

1 480 грн

Купить

For-extreme — все для фото- та відео блогу

Светодиодная кольцевая лампа для фото с держателем для телефона RGB MJ26

На складе

Доставка по Украине

736 грн

368 грн

Купить

Интернет-Магазину tops. shop.7km

Светодиодная кольцевая лампа +ШТАТИВ кольцо для селфи фото держателем для телефона RGB MJ-26см(LED освещение)

На складе

Доставка по Украине

995 грн

595 грн

Купить

Интернет-магазин EMILY

Набор линз для фото Apexel DG10

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет-магазин «CHINA Лавка»

Как добиться фотографии с мягким фокусом

Что греха таить: многие фотографы заняты вечной погоней за резкостью. В статье Саймона Бонда (Simon Bond) подробно рассматривается как можно действовать в противоположном направлении и с помощью мягкого фокуса создавать интересные художественные эффекты. 

Что такое фотография с мягким фокусом 

Эта часть фотографии восходит к золотому веку кино и голливудским постановкам 1950-х годов. Объектив будет сфокусирован, но по зрительскому восприятию изображение будет выглядеть гораздо мягче. 

Размытие боке за счет расфокусировки объектива. Мягкий фокус другой, линза сфокусирована, но есть рассеивание света

Как создать мягкий фокус с помощью современных камер 

Самый простой способ добиться такого эффекта — купить специальные объективы или фильтр. Давайте по очереди рассмотрим различные доступные варианты. 

Фильтры мягкого фокуса 

Эти фильтры рассеивают свет. Они имеют разную силу, поэтому вы можете адаптировать их по своему усмотрению. Преимущество в том, что вы всегда будете понимать, что получится в результате. Недостатком является то, что эти фильтры, как правило, довольно дороги. 

  • Мягкие фильтры Lee — бренд известен качеством и имеет 5 уровней прочности. Одни из самых дорогих.
  • Cokin — фильтры рекламируются как диффузные, и они хорошо подойдут тем, у кого ограничен бюджет.
  • Hoya — в отличие от двух других компаний, Hoya производит и классические фильтры, которые прикручиваются к передней части объектива.

На этом изображении фото четкое, без модификаторов

Эффекты мягкого фокуса своими руками 

Есть две отличные альтернативы покупке дорогого фильтра с мягким фокусом. Эти методы работают за счет рассеивания света. Вам понадобится вазелин или капроновый носок/чулок. 

Мягкий фокус с чулком 

Этот легкодоступный предмет одежды стоит недорого. Не надо портить одежду, которую носите! Вам понадобится один чулок и одна резинка, чтобы закрепить его поверх линзы. 

  • Для работы не нужен весь чулок целиком. Используйте ножницы и отрежьте необходимую длину.
  • Вам нужно сделать форму трубы. Для этого чулок разрежьте в двух местах: по длине, и получите прямоугольную форму материала.
  • Используйте резиновую ленту, чтобы закрепить чулок на передней части объектива. Вам нужно будет растянуть его, чтобы видеть сквозь материал. Чем больше вы его растянете, тем слабее будет смягчающий эффект.
  • Использование черного чулка создаст нейтральный цвет на фотографии.
    Но можно купить чулки разных цветов. Используйте более теплые, чтобы сделать фотографию более теплой!

На линзу был надет черный чулок

Также использовался чулок, но на этот раз он был кремового цвета

Мягкий фокус с использованием вазелина 

Будьте осторожны при обращении с этим веществом рядом с камерой. Рекомендуется иметь запас очищающих салфеток, в том числе и влажных, чтобы вытереть пальцы после нанесения вазелина. 

Первое, о чем следует помнить: нельзя наносить вазелин прямо на линзу! Вместо этого используйте недорогой УФ-фильтр. Накрутите его на переднюю часть линзы. Качество УФ-фильтра не имеет значения. Вы можете купить самый дешевый фильтр, который только сможете найти. 

Сделайте следующие шаги, чтобы произвести диффузию. 

  • Прикрепите УФ-фильтр к передней части объектива.
  • Нанесите на палец немного вазелина.
  • Нанесите вазелин на поверхность линзы. Слой должен быть тонким и ровным. После завершения очистите палец от вазелина влажной салфеткой.
  • Сделайте фото и оцените результат. При необходимости можно изменить количество вазелина на фильтре.
  • Вы можете применить к фильтру вазелин, чтобы только край имел мягкий фокус, а центр был резче.

  • С помощью салфеток удалите вазелин с поверхности фильтра.

Эффект использования вазелина на УФ-фильтре для рассеивания света

Объективы с мягким фокусом

Готовые линзы различаются по цене. Объективы более раннего производства с мягким фокусом пользуются большим спросом, поэтому достаточно дороги. 

  • Объектив с мягким фокусом — эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене, но позволяют получать отличные изображения. Такие линзы, как портретные Petzval, Aero Ektar и Dallmeyer Bergheim, являются примерами линз этого типа.
  • Объектив проектора — если у вас есть адаптер для крепления объектива к камере, с этим объективом вы сможете создавать приятные мягкие изображения.
  • Lensbaby Composer — ориентация ручная. Есть даже пластиковая линза, которую можно использовать для большего рассеивания. Она создает эффект тилт-шифт с удлиненным боке.
  • Объектив с открытой диафрагмой — хотя и не является объективом с мягким фокусом, вы можете использовать сильно открытую диафрагму, чтобы размыть фон. Эта размытая часть фотографии называется боке.

Lensbaby — это объектив, который создает некоторый уровень рассеивания, особенно при использовании пластиковой линзы

Самодельные объективы 

Вы можете сделать свой собственный объектив с мягким фокусом. Это забавное занятие, которое расскажет вам больше о том, что происходит с оптикой камеры. 

  • Преобразование стандартного объектива — можно превратить стандартный объектив в объектив с мягким фокусом. Это не работает со всеми объективами. Будьте осторожны. Добавление или удаление линзы может не иметь желаемый эффект.
  • Увеличительное стекло — без использования увеличительного стекла вы получите переэкспонированное изображение. Для этого вам нужно будет сделать собственное кольцо диафрагмы для увеличительного стекла. Подойдет круглый кусок черной карты с отверстием в центре, прикрепленный к увеличительному стеклу.
  • Телеконвертер — эти удлинительные кольца используются для увеличения фокусного расстояния телеобъектива. Используется для спортивной фотографии и папарацци, вы также можете использовать их для фотографии с мягким фокусом. Бюджетный трехкратный телеконвертер можно комбинировать с объективом с умеренным фокусным расстоянием для создания эффекта мягкого фокуса.
  • Крупный план диоптрийной линзы — она ​​также используется для увеличения, но в данном случае для приближения к объекту. При съемке крупным планом его нужно прикрепить к передней части объектива. Если вы прикрепите диоптор к камере без объектива, вы можете использовать его как объектив с мягким фокусом. Чтобы это сработало, вам нужно разместить диоптор на заданном расстоянии от камеры. Расстояние в мм будет на лицевой стороне кольца диоптора. Теперь вам нужно прикрепить диоптор к удлинительным трубкам и сильфонам, чтобы оно находилось на правильном расстоянии от вашей камеры.

Изображение, сделанное с помощью Lensbaby

Мягкий фокус при постобработке 

Доступно множество фильтров, позволяющих добиться такого эффекта. 

  1. Выберите изображение, с которым хотите работать, скорее всего, это будет портретная фотография.
  2. Откройте изображение в Photoshop, и продублируйте слой. Перейдите в Layer> Duplicate. Это слой, с которым вы будете работать. Вы можете вносить неразрушающие изменения.
  3. Используемый фильтр называется размытием поверхности. Примените его к дублированному слою, перейдя в Filter> Blur> Surface Blur.
  4. Теперь настройте фильтр на радиус 20 и порог 200.
  5. Фильтр применится ко всему изображению. Для выборочной настройки добавьте маску слоя черного. Перейдите в Layer> Layer Mask> Hide All.
  6. Теперь вам понадобится белая кисть, чтобы выделить ту область изображения, которую вы хотите сделать мягкой. Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность 20-30%. Теперь используйте кисть, чтобы показать мягкий слой.
  7. В качестве финальной настройки вы можете использовать полосу непрозрачности в меню слоев. Вы можете настроить силу фильтра мягкости по всему изображению.

Неотредактированная версия портрета. Применено избирательное смягчение

Резюме

Пришло время проявить мягкость и попробовать другой подход к фотографии! Фотографии с мягким фокусом за счет диффузии могут добавить дополнительный уровень интереса к таким объектам, как портреты, цветочные фотографии или даже пейзажи! 

Вы когда-нибудь пробовали фотографировать с мягким фокусом? Попробуйте делать фотографии, которые заставляют людей говорить «Вау!».

Теги:идеи, натюрморт, обработка фотографии, объективы, пейзаж, портрет

Как изготавливают линзы для дорогих фото видео камер

Качество любого фото снимка, или любого видео, напрямую зависит от оптики. В свою очередь, сердцем оптики, можно назвать линзы. Давайте посмотрим, как изготавливают линзы для дорогих камер.

За последние несколько лет произошел взрыв в доступности цифровых фотокамер больших размеров, но я никого не удивлю сказав, что это развитие, не привело к аналогичному увеличению доступности качественных линз.

Для любого топового девайса, например для камер Canon серии C или для Sony F, да и по сути, для любого другого фото или видео аппарата, необходима качественная оптика. И весь этот огромный спрос, привел к повышению цен даже для оптики обычных камер.

С другой стороны, если вы являетесь производителем линз, то такая ситуация, вас более чем устроит. Так обстоит дело с почтенной британской компанией Cooke Optics, которая делает вещи, сквозь которые проходят фотоны, прежде чем попасть на светочувствительный объект, и которая была основана еще в 1886 году.

Название фирмы происходит от T. Cooke & Sons, Йоркской компании в которой в 1890-х годах конструктор Х. Деннис Тейлор (H. Dennis Taylor) создал объектив, который смог избежать искажений, присущих фотоснимкам того времени. Этот объектив, знаменитый «Кук Триплет» (Cooke Triplet), был лицензирован Тейлором, Тейлором и Хобсоном, который продавали линзы под именем Кука, а через различные приобретения стала компанией, которая существует сегодня.

Кук производит линзы в Лестере, Англия, на заводе, где работают 90 человек, почти все, высококвалифицированные работники. Металлоконструкции производятся вне дома, но все шлифование, полировка и покрытие стекла выполняются на месте, в процессе, который использует как компьютерные станки, так и традиционные технологии. Ниже мы будем следить за куском стекла от самого прибытия в компанию, через процесс изготовления до сборки и испытания.

Оптическое стекло поставляется в самых разных вариантах. Знаменитый «куковый вид» мог бы оказать объективам плохую услугу, поскольку имеет свой особый оттенок цвета: теплый и дружелюбный с легкими янтарными вспышками.  Такое поведение, как принято считать, корректируется линзовыми покрытиями.

Большинство оптических стекол, в некоторой степени окрашены. Один известный производитель фильтров лихо использует тип, который очень-очень-очень-зеленый, как и обычное оконное стекло, и каждый из многих элементов в объективе может быть изготовлен из другого типа, чтобы контролировать внешний вид получаемого образа.

Шлифовка удаляет большую часть материала из необработанного куска стекла с одной или с двух сторон, что необходимо для достижения общей формы элемента. Поверхность элемента может быть либо сферической, и в этом случае поверхность представляет собой сечение сферы или асферическую, и в этом случае нет простого описания формы. Эти линзовые элементы (ниже) должны быть отполированы, как для достижения полезной оптической поверхности, так и для достижения окончательных точных размеров.

Специалист полировщик в оптической компании — это специальность, для освоения которой требуется 5 лет ученичества, и, по словам владельца компании Les Zellan, «в течение первых трех лет вы не знаете, выйдет ли хороший специалист из ученика». Таким образом, не удивительно, что некоторые полировки в Cooke автоматизированы, хотя и требую вмешательство квалифицированного специалиста.

Полировка, контролируемая вручную, включает в себя многолетнюю технику, все еще управляемую кожаными ремнями, и глазом человека. Стеклянная заготовка, удерживается держателем. Регулярные проверки – постоянная часть работы. Полировочное устройство, при работе изнашивается, и периодически, должно быть отремонтировано.

Крис НортонОптический техник Крис Нортон применяет полировочное соединение оксида церия

После того как поверхности элемента были отполированы до конечных размеров, они покрываются металлическими соединениями для контроля отражательной способности. Элемент без покрытия отражает некоторый однозначный процент света, попадающего на каждую поверхность (включая внутренние поверхности стекла к воздуху), отсюда, разница между остановками T и F, но с современными объективами, ошибки рефракции необходимо контролировать.

Это задняя часть одной из установок Кука (впереди — просто тяжелая дверь).  Процесс протекает в условиях высокого вакуума; в нижней части изображения находится вакуумный насос, а шкаф слева от него — необходимое охлаждающее оборудование для насоса. В самой камере (вверху справа) металл испаряется электрической дугой и оседает на поверхности стекла. Сами элементы непрерывно вращаются на якоре внутри камеры, чтобы обеспечить равномерное покрытие. Это процесс тонкопленочного осаждения, не отличающийся от того, который используется для производства полупроводников.

После того, как поверхности элемента закончены, необходимо установить точный центр, чтобы заготовку можно было точно обрезать, для соответствия  линзы монтажным компонентам внутри ствола объектива. Элемент устанавливается на нагретый латунный патрон, снова с шагом, который поворачивается под микроскопом, чтобы обеспечить точное определение оптического центра. Затем кромка обрабатывается с помощью компьютеризированных станков.

Сборка может занимать от нескольких дней до полутора недель, в зависимости от сложности объектива и конкретных допусков этого набора компонентов.

Детали отделки, такие как масштаб фокусировки и другие маркировки линз, выгравированы

Он всегда будет включать несколько поездок назад и вперед к объектив-проектору (внизу), чтобы отрегулировать положение элементов, вращая их друг против друга и вставляя прокладки для достижения наилучших оптических характеристик с точки зрения геометрии и аберрации.

Техник Линса Ричард Ли оценивает работу объектива во время сборки.

Наконец, объектив должен быть охарактеризован для его фокусных расстояний и гравировки. Это делается с использованием проектора объектива, установленного на скользящей дорожке. Так как глубина резкости на очень низких f остановках современных объективов может быть измерена в миллиметрах с одной цифрой, требуемая здесь точность очень высока. Инженер наблюдает за проецируемым рисунком с увеличительной линзой, а расстояние до проектора от экрана калибруется перед каждым использованием.

Инспектор линз Рэй Майстри (Raj Mistry) оценивает линзу для расстояния фокусировки

Из тяжелого положения в 1990-х годах, компания Cooke не только восстановилась, но и добилась громкого успеха. Трудно упускать из виду тот факт, что внезапный взрывной рост цифровых камер и возникший дефицит хороших линз, оказали огромную помощь, но нет оснований полагать, что эпоха расцвета закончится в ближайшем будущем.

В частности, подход Кука к созданию линз с «личностью» хорошо уместился с режиссерами фотографии, отчаянно желающими принять определенную суровость из, возможно, довольно мягких и безобидных цифровых изображений. Можно конечно критиковать этот подход, поскольку взгляд, встроенный в объектив, постоянно является частью каждого изображения, которое он снимает, и теплые, дружественные снимки, возможно, не подходят для любых обстоятельств. Тем не менее, есть один человек, к чьему мнению, мы вероятно должны хоть немного прислушаться. И он всего высотой в один фут.

Автор: David Shapton

Источник: redsharknews.com

Камеры без линз — будущее мобильной фотографии? — BIG GEEK MEWS

В современном мире выбор смартфона во многом обусловлен камерой. Чем больше камер, тем разнообразнее снимки больше возможностей для творчества — зум, портреты, широкоугольные фото и так далее. Но, что будет, если мы скажем, что не обязательно иметь пять или десять камер? Достаточно всего одной, чтобы сделать крутую фотографию — и такая технология уже есть!

Мы перевели статью Тима Вентуры и готовы поделиться ей с вами! 


Прошло уже 3 года с того момента, как Apple представила телефон с двойной камерой iPhone 7 Plus, что позволило пользователям делать зум без лишнего цифрового шума и без массивной механической системы увеличения. Но в этом случае Apple поступила не очень элегантно: она просто клонировала уже существующую камеру и использовала разные линзы. Это решило проблему, но у всего есть своя цена. 

Оригинальный модуль камеры iPhone 7 Plus стоил около 26 долларов или около 9,5% от общей стоимости производства телефона. Но стоимость выросла до 32,50 долларов за iPhone 8 Plus, а за тройной объектив на iPhone 11 Pro Max компании пришлось заплатить до 73,50 долларов.

В дополнение к стоимости компонентов, большие массивы камер занимают всё больше внутреннего пространства, увеличивают вес телефона, усложняют производство и делают будущие обновления системы камер более дорогостоящими. Если Apple захочет добавить четвёртую ToF-камеру в iPhone 12 Max, то этот вопрос усугубится ещё больше. 

То, что начиналось как обходной путь, может стать реальной проблемой, но этого можно избежать. Достижения в оптических технологиях стимулируют исследования в области безлинзовых камер, которые могут полностью устранить необходимость в нескольких камерах и открыть дверь к массовым улучшениям в фотографии смартфонов — особенно разрешения.

Самым большим препятствием для высокого разрешения является объектив

Все три задние камеры на iPhone 11 Pro создают 12-мегапиксельные изображения — несмотря на то, что другие производители камер уже экспериментируют с разрешением более 40 мегапикселей (прим.ред.: уже даже более 100 Мп). Apple намеренно сохранила разрешение низким, чтобы избежать проблем с дифракцией и так называемым диском Эйри, создаваемым линзами и диафрагмой небольших камер на смартфонах.

Как пишет Android Authority: 

«В идеале нужно, чтобы размер диска Эйри был достаточно мал, чтобы он не перекрывал ни одного пикселя. На самых последних флагманах размер пикселя не намного меньше диаметра диска Эйри, присущих этим системам. Но поскольку они используют такие небольшие сенсоры, им приходится ограничить разрешение, чтобы избежать перекрытия этого диска». 

Другими словами, смартфоны не могут переписать законы физики: чем меньше объектив и выше плотность пикселей, тем хуже будет качество изображения. Это также означает, что для того, чтобы камеры смартфонов продолжали развиваться, необходимы фундаментальные изменения в их дизайне.

Представляем камеру без объектива

Идея камеры без объектива восходит к середине 1800-х годов с изобретением пинхол-камеры, но для современной визуализации требуется нечто более сложное, поэтому новаторы в University of Utah, Bell Labs, Caltech, Hitachi и Rice University работают над технологиями камер без объективов. В этих решениях используются инновационные технологии фокусировки в сочетании с программным обеспечением для обработки изображений с помощью компьютера и создания изображений без объектива.

University of Utah

Портал PetaPixel описывает исследование UT, в ходе которого объектив камеры отбрасывается в пользу захвата света через стандартное стекло, а затем используется система искусственного интеллекта для создания фотографии из захваченного света.

«Если обычный датчик цифровой камеры направлен на объект без фокусирующего света объектива, то фотография выглядит как неразборчивая смесь цветов. Но этот блок пиксельных данных, на самом деле, все ещё имеет достаточно информации, чтобы компьютеры могли его понять — вам просто нужно научить систему искусственного интеллекта «декодировать» этот блок, чтобы восстановить то, как выглядела реальная сцена».

Bell Labs

Еще в 2013 году Bell Labs изобрела камеру без объектива, которую MIT Tech Review описал как: «ЖК-панель, действующая и как массив отверстий, каждое из которых пропускает свет, и как один датчик, способный обнаруживать свет трёх цветов». Это простое, дешёвое устройство, созданное из готовых деталей, имеет много преимуществ по сравнению с традиционными камерами:

«Эта революционная камера без объектива имеет ряд преимуществ перед обычной камерой. Во-первых, это небольшое количество данных, необходимых для создания изображений. Без линзы эти изображения не страдают от аберраций и проблем фокусировки, связанных с линзами. Сцена полностью сфокусирована, а разрешение изображения зависит от размера, количества отверстий и точечной природы датчика света».

Caltech

Совсем недавно инженеры Caltech также создали камеру без объектива, используя оптическую фазированную решетку (OPA), которая функционирует путём изменения контролируемой временной задержки для отдельных «пикселей» в массиве датчиков. Али Хаджирими из Caltech сказал: 

«Мы создали один тонкий слой интегрированной кремниевой фотоники, которая имитирует линзу и сенсор цифровой камеры, уменьшая толщину и стоимость цифровых камер. Этот слой может имитировать обычную линзу, но может мгновенно переключаться с объектива «рыбий глаз» на телеобъектив — достаточно перейти в другой режим и матрица получит больше света».

Hitachi

Этот известный производитель разработал систему, использующую муаровые полосы и математические преобразования Фурье для захвата изображений и видео без объектива, способную фокусировать изображение уже после съемки, согласно PetaPixel: 

«Секрет в том, что «плёнка с рисунком в виде концентрических окружностей» лежит прямо на датчике изображения. Шаблон отбрасывает тень на датчик во время захвата изображения, который затем сравнивается со вторым аналогичным шаблоном, который накладывается на изображение во время обработки».

Rice University

Ещё одним проектом, описанным PetaPixel, была разработка пинхол-камеры от Rice University, называемой FlatCam — камеры без объектива, тоньше монеты:

«По сути, FlatCam — это сенсорная микросхема, которая отказывается от датчика в пользу маски, по аналогии с пинхол-камерами. Но вместо одного отверстия маска имеет сетчатый рисунок с несколькими отверстиями, каждое из которых позволяет разному свету попадать на поверхность датчика. Как и в случае с пленоптическими камерами, использующими теорию светового поля (например, Lytro), фотографии, сделанные на FlatCam, могут быть перефокусированы после того, как сделаны снимки».

Что в итоге

Технологии камер без объективов всё ещё находятся в зачаточном состоянии, но, поскольку они продолжают развиваться, то возможно когда-нибудь смогут полностью заменить многокамерные массивы, используемые в iPhone и других смартфонах, представленных на рынке — и это станет огромным скачком в мире мобильной фотографии.

Объектив очень сильно ограничивает возможности камер из-за своего размера и формы. Поэтому, если мы сможем полностью от него избавиться, то сможем использовать более крупный CMOS-датчик, способный захватывать больше света, способный создавать большие, более детальные изображения без потерь, а также цифровой зум без дублирования компонентов.

Камеры без объективов открывают двери для гораздо более высоких разрешений и совершенно новых способов фокусировки, а также для более экзотических технологий, таких как захват инфракрасных и ультрафиолетовых волн, и даже для приложений, способных делать трёхмерные фотографии с одного сенсора камеры.

Технология камер без объективов, помимо, действительно крутых улучшений в качестве, разрешении и возможности делать абсолютно другие фотографии, сможет вернуть смартфонам лаконичный вид, что очень радует. 

Производителям больше не придётся искать компромисс, как лучше и эстетичнее встроить камеру в дизайн. 

Очень хотелось бы, чтобы эту технологию поскорее допилили и выпустили в свет, ведь это будет настоящий прорыв! 

Макролинза для телефона: особенности и возможности | все об фото

Процесс фотосъемки можно сделать увлекательным и интересным, даже если под рукой обычный смартфон.

В среде блогеров, фотолюбителей набирает популярность макросъемка или фотографирование миниатюрных объектов крупным планом. Чем более мелкий предмет изображен во весь кадр, тем круче и профессиональней макро. В зависимости от целей съемки используются подходящие по функционалу и характеристикам макрообъективы для смартфона.

Что такое макросъемка: возможности макролинзы для телефона

Существуют разные мнения относительно того, что можно считать макросъемкой. В классическом понимании это фотосъемка реальных объектов в масштабе 1:1 и крупнее. В более широком контексте, макросъемкой считается фотографирование с расстояний, не превышающих минимальную дистанцию фокусировки объектива фотоаппарата или камеры.

Возможности современных мобильных камер ограничены и не всегда гарантируют достойное качество такой съемки. Для решения проблемы производители разработали специальные съемные объективы – макролинзы для телефона. В случае использования гаджетов с макрообъективом для смартфона, возможна съемка крупным планом в масштабе.

Съемная макролинза для телефона — это реальная возможность прокачать свои навыки, сделать апгрейд современного аппарата простым и доступным способом, поднять качество фотографий до профессионального уровня. С его помощью стандартный гаджет легко превращается в рабочий инструмент, который обладает широкими функциями и может более качественно визуализировать контент.

Особенности съемки с макролинзой для телефона

Макросъемка выполняется с близкого расстояния, оптимальная дистанция определяется фокусным расстоянием макролинзы для телефона. Камеру нужно приблизить к предмету съемки таким образом, чтобы в кадр поместилась необходимая часть или весь объект. Для достижения максимального увеличения лучшая дистанция фокусировки – минимальная. Расстояние съемки должно соответствовать значениям фокусировки, указанной в описании модели макролинзы для телефона.

Качественные макролинзы для телефона позволяют вести съёмку в масштабе до 1:1 и более с использованием автофокуса, при этом на минимальной дистанции до объектива достигается максимальный уровень увеличения. Современные макрообъективы для смартфонов имеют фокусное расстояние, стандартные значения которого составляют 50, 100, 180мм и промежуточные варианты — 75, 125, 150мм. Специализированные макролинзы для телефона минимизируют оптические аберрации и нежелательные эффекты при съёмке с приближением к объекту.

Причиной затруднительной фокусировки может быть:

  • чрезмерное приближение или отдаление от объекта фотосъемки;
  • недостаток освещение;
  • малоконтрастный фон.

Материалы, виды крепления макролинзы для телефона

Правильные макролинзы для телефона изготовлены из материалов премиального качества – авиационного алюминия и оптического стекла с антибликовым напылением. Надежное и простое крепление оптики обеспечивает алюминиевый зажим или пластиковая клипса с полимерной вставкой и широким фиксатором. Оба типа крепление учитывают особенности конструкции аппаратов ведущих брендов, но пластиковая клипса является более универсальным вариантом. С помощью нехитрого зажима макрообъектив для смартфона быстро и несложно крепится на корпус в вертикальном и горизонтальном положении. Система удобна в использовании, занимает минимум места.

Лучшие макрообъективы для смартфонов по доступным ценам

Благодаря специальным стеклам макролинзы для телефона позволяют снимать предметы ближе, чем допускает камера. Они отличаются легкостью, компактностью, многие модели доступной ценой, обеспечивают достойное для любительского и профессиональнаго уровня качество изображения на смартфоне.

Макрообъектив для смартфона является аксессуаром must have для блогеров, делающих обзоры товаров, для коллекционеров, цветоводов и хэндмейдеров. Основная задача макросъемки — продемонстрировать предмет или его части крупным планом, так чтобы были видны особенности текстуры и колористики, мелкие детали и надписи.

Обычному модулю камеры сложно сфокусироваться на объекте на расстоянии нескольких сантиметров, при этом макролинза для телефона позволяет делать четкие кадры на отдалении всего в 2–5см. Выбирая макрообъектив для смартфона, важно, чтобы линза была качественной — в идеале из специально обработанного стекла.

Так, популярные макролинзы для телефона известных брендов APEXEL и ULANZI модели APL-HB100MM, APL-PR50UM, 75mm Macro имеют фокусируемое расстояние 40-100мм — идеальный выбор для демонстрации работ мастеров маникюра, фотоотчетов бровистов, лэшмейкеров.

Макрообъективы для смартфона модели APEXEL в версии APL-HB10X, ULANZI модели 75mm 10x Macro обеспечивают многократное увеличение (до 10 раз) объекта, высококачественное изображение класса 4К, высокую детализацию снимка. Двойная макролинза для телефона APEXEL APL-24XMH с выбором кратности увеличения и гарантированной четкостью фото на минимальных растояниях до 1см, устройство предназначено для фотографирования мелких статичных предметов на небольшой дистанции

Модель APL-HB2IN1WM бренда APEXEL – практичный и функциональный микс широкоугольного объектива и макролинзы в одном устройстве. В собранном виде объектив дает возможность захватить в кадр масштабные объекты, идеально подходит для пейзажной съемки, фото городских локаций в широком ракурсе. Устройство расширяет поле зрения фотокамеры до 120°, дает возможность снять широкую панораму, включить в снимок дополнительные боковые объекты. При откручивании верхней линзы устройство превращается в макрообъектив для смартфона. Модель адресована тревел-блогерам, которым важно показать природные и городские пейзажи, снять уличные зарисовки со множеством деталей, предназначена для записи видеороликов, проведения видеоконференций.

В каталоге представлен широкий ассортимент аксессуаров — качественные макролинзы для телефонов известных мировых производителей в широком ценовом диапазоне. В интернет магазине For-Extreme можно купить надежные и функциональные устройства с доставкой в любой город Украины.