«После фотошопа цвет фото сильно меняется. В каком формате печатать фото после обработки в фотошопе?» — Яндекс Кью
Спросите фотографа
Популярное
Сообщества
ФотошопОбработка фото и видео+2
Марина
Спросите фотографа·
31,1 K
ОтветитьУточнитьИгорь Бондарь
Технологии
19
Технолог по цвету, художественный редактор, цветокорректор издательского отдела Государств… · 25 нояб 2021
Мое предположение: скорей всего
Вы экспортирует из лайтрума в adobeRGB, фотошоп это «знает» и отображает правильно, а вот программа которой вы смотрите после этого не «знает» и отображает картинку как sRGB, ещё
может быть и такой вариант — просмотровщик и «знать не хочет» как правильно отобразить картинку, программисты просто не «научили» её работать с цветом и картинка отображается так, как будто вы присвоили ей профиль монитора.
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь Шерман
Фотография
633
Фотограф до мозга костей. Призер международных конкурсов. Фотография — моя профессия и… · 23 нояб 2021 · isfoto.ru
После фотошшопа цвет меняться не должен. Если меняется — у вас некалиброванный монитор. Когда откалибруете, можно печатать в любой лаборатории. Только имейте в виду, что многие тоже не каждый день калибруют свои мониторы. Если хотите идеальный результат, то алгоритм такой: калибровка вашего монитора — поиск лаборатории, где регулярно калибруют свои — берете у них… Читать далее
Игорь Бондарь
25 ноября 2021
Немного не так, с монитором правильно, а вот лабораторию надо искать ту где не только мониторы откалиброваны (это… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Alexey Petrov
Фотография
1,1 K
Фотограф, дизайнер. Фотографирую, обрабатываю, слушаю аудиокниги. · 23 нояб 2021
> После фотошопа цвет фото сильно меняется. Марина, если до фотошопа с цветом было всё нормально, а во-время фотошопа вы (а не фотошоп) ничего плохого с цветом не сделали, то после фотошопа с цветом будет всё также нормально. Ибо компьютерная программа делает не то, что вы хотите, а то, что вы ей, прошу прощения, приказали. Фотошоп — это не просто программа, это —… Читать далее
Марина
23 ноября 2021
Алексей, может я чего то не понимаю, так как новичок в этой отрасли. Фото в RAW формате ( снимаю на Никон), после… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
ОльгаСидоровафото
33
8 дек 2021 · olgasidorovafoto.ru
Отвечает
Olga Sidorova
У меня Nikon и Fujifilm. Проверьте цветовое пространство на камере, в Lr и Ps везде должен быть sRGB. Желательно иметь монитор с 100% охватом sRGB. Можно откалибровать монитор приложением в Windows 10, в iOS кажется и так всё нормально.
В Ps есть нейрофильтр позволяющий «красть» цветокор, но RAW должен быть изначально хорошо снят.
При экспорте из фотошопа в jpg… Читать далее
Первый
Liksei
2
Документальная фотография и кино · 23 нояб 2021
лучше поехать в фотолабораторию где планируете печатать . И там на каждой машине на которой печатают , оператор крутит и настраивает цвет. Поэтому на мониторе печатника посмотрите и будет то сто надо . У него есть кнопки он подправить и цвет и контраст и экспозицию в общем .
1 эксперт согласен
Игорь Бондарь
подтверждает
25 ноября 2021
Как вариант
Комментировать ответ…Комментировать…
Иеромонах Августин (Черных)
9
Православный священник, иеромонах · 7 дек 2021
Многие принтеры при выводе печати искажают цветовые профили sRGB и AdobeRGB (1998).
Комментировать ответ…Комментировать…
Вячеслав Иванов
30
пенсионер. увлечение фотография · 23 янв
проверьте что бы в панели инфо стоял профиль sRGB если нет то поменяйте перед переносом на флешку или перед печатью на своем принтере. 8 бит, ну если уж совсем цветастый то 16, хотя большой разницы нет а вес увеличивается. Если монитор достаточно современный с IPS матрицей не лезьте в калибровки, если сами там не напортачили, или скиньте до заводских. Калибровать должен… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Альфа Эксперт, филиал Фотоуслуги
Качественные фото услуги в г. Брянске и Брянской области.
Обучение работе в фотошопе… · 2 дек 2021
Отвечает
Игорь Иванович Нахабин
Много причин описали, в особенности по калибровке монитора и печатного устройства. это всё верно! но не так критично и не так заметно, как по причине неправильного выбора цветового пространства. чтобы цвета не менялись, нужно использовать единое цветовое пространство, как на фотоаппарате, так и в camera RAW (он же лайтрум), так и в фотошопе. Если вы не профессионал в… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Алексей Иванов
273
Жизнь. Семья. Работа. · 24 нояб 2021
Для начала нужно откалибровать монитор хотя бы в Виндоусе. В Винде10 это делается так. «Параметры» -> «Поиск» (Вверху). Набираем — «Калибровка цветов монитора».
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
О сообществе
Спросите фотографа
Сообщество для тех, кому нужен компетентный совет по съемке и обработке. Даже если вы делаете только фото на телефон
Восстановление в Photoshop Elements
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jan 13, 2022 03:02:01 AM GMT
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug‑ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Color and camera raw
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits — Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
Инструмент «Восстановить» обеспечивает интеллектуальное изменение размера фотографий без изменения важного визуального содержимого, например людей, зданий, животных и так далее. Во время изменения изображения нормальный масштаб единообразно применяется ко всем пикселям. При восстановлении фотографии пиксели изменяются в областях, в которых отсутствует важное визуальное содержимое. Восстановление фотографии позволяет увеличить или уменьшить размер для выбора оптимальной композиции, компоновки или ориентации.
Если необходимо сохранить или удалить определенные области во время масштабирования изображения, функция восстановления позволяет обеспечить интеллектуальную защиту содержимого.
Восстановление также можно выполнить без помощи защищенных областей. Например, чтобы восстановить фотографию, не помечая области для защиты или удаления, перетащите маркеры изображения.
До (слева) и после восстановленияA. Фотография, выбранная для восстановления B. Области, помеченные для защиты (зеленым) и для удаления (красным) C. Фотография после восстановления
Откройте фотографию, размер которой необходимо изменить, в подборке фотографий и выберите режим управляемого редактирования.
Выберите Управляемое > Специальные правки > Восстановление фотографии.
Отметьте с помощью кисти «Защитить» области, которые необходимо защитить. Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите один из следующих режимов:
Использовать нормальную подсветку
Этот режим аналогичен рисованию. Отметьте все области, которые необходимо защитить. Например, чтобы защитить круг в режиме нормальной подсветки, отметьте или нарисуйте круг полностью.
Использовать быструю подсветку
Можно быстро выделить области, которые необходимо защитить. Обведите объект, чтобы выделить нужные области Например, чтобы подсветить область внутри круга, обведите его контур. Быстрая подсветка помечает для защиты область внутри круга.
Размер области кисти и фотографии можно задать.
Зеленым цветом обозначены защищенные области.
Чтобы стереть части ненужных отмеченных областей (выделены зеленым цветом), нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите «Очистить подсветки защиты».
Отметьте с помощью кисти «Удалить» области, которые необходимо удалить (второстепенные области).
Красным цветом обозначены области, отмеченные для удаления.
Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите пункт «Очистить все подсветки», чтобы стереть все защищенные и незащищенные отмеченные области.
Чтобы стереть части ненужных отмеченных областей (выделены красным цветом), нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите «Очистить подсветки удаления».
Перетащите маркеры изображения или выберите размер в выпадающем меню «Установки» для восстановления фотографии.
Откройте фотографию, размер которой необходимо изменить, в подборке фотографий и в меню «Изображение» выберите команду «Восстановить» или нажмите инструмент «Восстановить».
Отметьте с помощью кисти «Защитить» области, которые необходимо защитить. Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите один из следующих режимов:
Размер области кисти и фотографии можно задать.
Зеленым цветом обозначены защищенные области.
Восстановление также можно выполнить без помощи защищенных областей. Например, чтобы восстановить фотографию, не помечая области для защиты или удаления, перетащите маркеры изображения .
Выполните одно из следующих действий, чтобы стереть части ненужных отмеченных областей (выделены зеленым цветом):
- Сотрите с помощью инструмента «Ластик».
- Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите пункт «Очистить подсветки защиты».
Отметьте с помощью кисти «Удалить» области, которые необходимо удалить (второстепенные области).
Красным цветом обозначены области, отмеченные для удаления.
Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите пункт «Очистить все подсветки», чтобы стереть все защищенные и незащищенные отмеченные области.
Выполните одно из следующих действий, чтобы стереть части ненужных отмеченных областей (выделены красным цветом).
- Сотрите с помощью инструмента «Ластик».
- Нажмите правой кнопкой мыши фотографию и выберите пункт «Очистить подсветки удаления».
Размер области кисти и фотографии можно задать.
- Сотрите с помощью инструмента «Ластик».
Перетащите маркеры изображения для восстановления фотографии. По завершении нажмите значок «Применить результаты текущей операции».
При использовании инструмента «Восстановить» доступны следующие параметры.
Размер
Позволяет определить размер кисти.
Набор
Служит для указания соотношения сторон, которое должно использоваться при изменении размера. Набор влияет на соотношение сторон фотографии, но не на ее размер. Например, если выбрано соотношение сторон 3 х 5, оно будет использовано при изменении размера изображения. Если требуется изменить масштаб фотографии с сохранением исходного соотношения сторон, перетаскивайте маркеры на углах, удерживая клавишу Shift. В меню «Установки» добавлена установка, позволяющая обрезать изображение с коэффициентом 16:9.
Примечание. Если не удерживать клавишу Shift, размер изображения будет изменяться без учета соотношения сторон.
Порог
Используется для задания порога восстановления. Если задан порог 100%, выполняется полное восстановление. Если же задан порог 0%, инструмент «Восстановить» работает как «Трансформирование».
Высветлить телесные тона
Находит оттенки кожи и подсвечивает их для защиты для защиты. Области с телесными оттенками можно сохранить без изменений. Нажмите значок «Высветлить телесные тона», чтобы просмотреть предлагаемую область, содержащую телесные оттенки. Чтобы стереть обнаруженные области, содержащие телесные оттенки, воспользуйтесь инструментом «Ластик защиты» или нажмите изображение правой кнопкой и выберите команду «Очистить подсветки защиты».
Поменять местами высоту и ширину
Используется, чтобы поменять местами значения, заданные для высоты и ширины. Например, заданы следующие значения: В: 10 и Ш: 15. Чтобы поменять эти значения местами, нажмите значок «Поменять местами ширину и высоту» . Будут получены следующие значения: В: 15 и Ш: 10.
Справки по другим продуктам
- Создание проектов в Photoshop Elements
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Просмотр в Camera Raw состояний До/После
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 402 Обновлено
До появления версии Photosho CC, просмотр состояния снимков в Camera Raw был, в лучшем случае, неудобным, а в худшем — попросту сбивал с толку, главным образом потому, что установка/снятие галочки в чекбоксе опции «Просмотр» (Preview) не относилось к исходному состоянию фото и состоянию после коррекции, а включало/отключала только те изменения, что вы сделали в текущей панели.
К счастью, в CC эта функция заимствована из Lightroom и даёт возможность моментального сравнения изображения до и после всех коррекцией, имеет множество других дополнительных функций и обеспечивает хорошее и наглядное сравнение результатов.
Интерфейс Camera Raw в двухоконном режиме:
Слева отображена фото в исходном состоянии, справа — после ряда корректировок в Camera Raw
Шаг 1
Итак, если вы внесли в изображение некоторые корректировки и хотите посмотреть, как оно выглядело до внесения этих корректировок (изображение «до»), просто нажмите клавишу P на клавиатуре.
Такое отображение «до» я чаще всего использую в своём собственном рабочем процессе. Чтобы возвратиться к изображению «после», нажмите P еще раз.
Если же требуется посмотреть изображения До/После одновременно, так сказать, бок о бок , то кликните по иконке просмотра До/После (выделена красным кружком на рисунке выше), или нажмите клавишу Q, чтобы получить вид, показанный выше, где слева – изображение До, а справа — После.
Примечание: При каждом нажатии клавиши Q предварительный просмотр переключается к другому виду.
Шаг 2
Вид «бок о бок» хорошо работает с высокими, вертикальными изображениями, а вот широкие изображения с горизонтальной ориентацией (которое используется здесь), выглядят слишком маленькими. К счастью, это поправимо — как только вы перейдете в представление «бок о бок», нажмите клавиши Ctrl и + (знак «плюс»), чтобы увеличить масштаб изображения, как показано ниже. Каждое нажатие на эту комбинацию быстрых клавиш увеличивает масштаб. Как только изображение выйдет за пределы окна, можно перемещать его курсором с зажатой левой клавишей мыши, но перед этим также зажмите клавишу «пробел» (при зажатом «пробеле» курсор изменит свой вид на ладонь).
Для уменьшения масштаба нажмите комбинацию быстрых клавиш Ctrl и — (знак «минус»), пока масштаб не изменится до нужных пределов.
Масштаб изображения больше окна программы. в таком состоянии мы можем перемещать изображения с помощью временно или постоянно включенного инструмента «Рука» (Hand Tool).
Шаг 3
Еще одна опция предварительного просмотра – один экран с одним изображением, но это изображение разделено на две части — До в левой половине и После в правой половине, как показано ниже:
Состояния До и После показываются одновременно на одном изображении, причём никакой разделяющей полосы нет.
Как только вы перейдете в этот режим, можете поменять стороны показа, так что После будет находиться слева, а До справа (и вместо пары До/После вы получите пару После/ До). Чтобы сделать это, щелкните по иконке правее иконки До/После (выделенной здесь красным кружком), расположенную под нижним правым углом окна показа изображения:
Кнопка замены сторон показа До/После на После/ До
Если вы щелкнете по следующей справа иконке, это скопирует текущие настройки в изображение До. Последняя, самая правая, иконка позволяет включать/отключать последнее изменение, сделанное в текущей панели (такой же принцип работы. как и у предварительного просмотра в Camera Raw предыдущих версий). Между прочим, если вы щелкнете и удержите зажатой первую иконку (похожую на букву Y), появляется всплывающее меню, показанное на рисунке ниже, позволяющее выбирать разные виды предварительного просмотра До/После по названию пункта меню:
Выбор просмотра До/После с помощью пунктов выпадающего меню.
Шаг 4
Если нажать Q снова, это переключает показ к виду До/После в предварительном просмотре типа «сверху/снизу», как показано на рисунке ниже, хотя и вид получился жутковатый, этот вид может быть полезен при работе с определёнными изображениями. Если снова нажать Q, то вы получите комбинированный вид (split) сверху/снизу:
Комбинированный вид (split) сверху/снизу.
Кроме всего перечисленного, в выпадающем меню, о котором рассказывается в Шаге 3, имеется опция «Установки предварительного просмотра» (Preview Preferences), чтобы открыть одноименное диалоговое окно, показанное здесь внизу. Первая колонка позволяет скрыть, удаляя галочки в чекбоксах, любой из режимов предварительного просмотра, который вам не требуется (я сам использую только левое/правое изображения бок о бок). Вторая колонка дает возможность выбрать, показывать ли сплошную разделительную линию между видами предварительного показа до/после, а также хотите ли вы видеть на экране подписи До и После (Before и After).
Диалоговое окно Установок предварительного просмотра.
Постобработка для начинающих: основы Photoshop
В этом уроке мы сосредоточимся на основах Photoshop, чтобы вы могли вносить тонкие изменения
обработка, мы открываем ящик Пандоры. Вот так! Мы познакомим вас с редактированием ваших подводных фотографий в Adobe Photoshop. Во-первых, забудьте всю ту чепуху, которую вы слышали (и думаете) о Photoshop как о чрезвычайно мощном инструменте, который может превратить ваши изображения во все, о чем вы только могли мечтать.
Photoshop — это не фильтр Instagram; это очень сложное программное обеспечение, которое может создавать невероятное цифровое искусство. Люди, которые этого не понимают, склонны высмеивать это как нечто, чего «настоящие» фотографы не делают. Это долгая дискуссия, и мы не будем вдаваться в нее подробно, но в эпоху, когда многие камеры могут создавать мгновенные цифровые составные изображения с минимальными усилиями, почему люди так боятся Photoshop?
Какой объем постобработки вы будете выполнять, зависит от вас. После освоения основных шагов «разработки» в Adobe Lightroom логическим следующим шагом будет специальная программа редактирования, такая как Photoshop. Важные уроки здесь вращаются вокруг концепции слоев и того, как работает маскирование. Эти две концепции лежат в основе всех проектов Photoshop. Поймите их, даже на самом базовом уровне, и это откроет для вас невероятные новые возможности для исследования. В этих уроках мы будем использовать только несколько основных инструментов. Не обращайте внимания на все остальное на экране! В Photoshop существует огромное количество запутанных значков и терминологии, поэтому сосредоточьтесь только на одном или двух вещах за раз. Хорошо, давайте начнем.
Введение в Photoshop и простые этапы редактирования
Первым шагом любого редактирования будет Lightroom или Camera RAW (предшественник Lightroom, который мы, динозавры, любим использовать до сих пор). Все течет сверху вниз и идет в логической последовательности. Разница в том, что мы перенесем наш продукт Lightroom в Photoshop, когда закончим. Это означает, что вам нужно развить понимание всего процесса, и это изменит то, какие корректировки вы делаете в Lightroom. Вы быстро разовьете чувство того, что хотите сделать, так что не пугайтесь.
До: Ух ты, кто испортил этот кадр?! Слишком темно и вспышки направлены в неправильном направлении (Olympus OM-D E-M1, 8mm f/1.8 fisheye, f/5, 1/80s, ISO200)
Lightroom и исправления яркости в Photoshop Наконец, мы запускаем Photoshop. Начнем с того, что наше внимание сосредоточено на широкоугольном изображении с близким фокусом, снятом в плохих условиях. На исходном снимке вспышки были расположены слишком далеко друг от друга для такого снимка, оставляя переэкспонированные края и тень в середине. В Photoshop это легко исправить, когда мы вводим понятие маскирования.
Изменение цвета в Photoshop
youtube.com/embed/fGwxYQV90wU?wmode=transparent&jqoemcache=nvdFk»>
Когда наше освещение исправлено, пришло время заняться цветовой балансировкой. Мы делаем это, регулируя оттенок, насыщенность и темноту основных цветов в нашем изображении. Имея возможность настраивать эти значения для каждого цвета, мы можем вносить небольшие изменения, которые создают мощный конечный эффект. Наконец, мы сосредоточимся на том, чтобы цвета теней выглядели правильно. Подводные тени очень хитры, и они могут выглядеть неестественно для наших глаз. Photoshop — отличный инструмент для того, чтобы сделать ваши тени менее заметными и сфокусировать внимание там, где это необходимо.
После: Всего за пару минут работы мы получили гораздо лучшее изображение, которое выглядит очень естественно.
Простые исправления в Lightroom . Проблема в том, что мы создали несколько причудливых голубых теней (Olympus OM-D E-M1, 60mm f/2.8 macro, f/8, 1/80s, ISO100)
Для этого второго изображения мы начнем с внесения корректировок в Lightroom. Конечная цель здесь — создать черный фон, что позволяет нам сдвинуть тени и черные ползунки дальше, чем обычно, если бы мы работали только в Lightroom. Наличие последовательного видения того, как должен выглядеть конечный продукт, имеет решающее значение, и оно сильно повлияет на эти первые основные шаги. Небольшие изменения на ранних этапах Lightroom могут сэкономить вам много времени в Photoshop, где все сложнее.
Исправление цвета и глубины тени в Photoshop
youtube.com/embed/6Ztt_8Wj0XQ?wmode=transparent&jqoemcache=uSLJT»>
Мы продолжаем трансформировать нашу драматически освещенную рыбу, снятую в Photoshop. Еще раз сосредоточимся на изменении цвета и глубины теней. Подводные тени — это цвет окружающей воды, и они кажутся уродливыми и неестественными, особенно когда мы работаем с черным фоном. Крайне важно исправить эти тени, чтобы они соответствовали цветам фона. В данном случае мы хотим сделать фон черным, поэтому нам нужны тени, находящиеся в темной части шкалы серого.
После: Теперь это больше похоже на то, о чем мы думали, когда настраивали кадр
Настройка сцены в Lightroom
Приличное изображение, но освещение привлекло внимание вдали от объекта в центре (Olympus OM-D E-M1, 60 мм f/2,8 макро, f/5, 1/200 с, ISO100)
Этот маленький голожаберник станет нашим самым экстремальным преображением. Наша цель — создать эффект снута, но с помощью Photoshop вместо физического устройства. При ближайшем рассмотрении мы видим, что область «лица» наготы детализирована и находится в резком фокусе; остальная часть изображения имеет эффект боке. Что нам нужно сделать в Lightroom, так это максимально уменьшить эти блики, прежде чем мы начнем тяжелую работу в Photoshop.
Создание простого искусственного эффекта снута в Photoshop
В Photoshop мы можем завершить эффект снута. Здесь мы делаем акцент на слоях. Мы не просто нарисовали один черный слой и попытались заставить его работать, потому что так никогда не получится. Чтобы получить эффект, мы наносим несколько слоев и медленно создаем эффект снута и тени. Постепенное наращивание черного цвета в большой стопке слоев имеет решающее значение для создания правдоподобных изображений. В результате получается изображение, которое, казалось бы, снято с носа; это не является неестественным или искусственным.
После: Похоже, он был в воде, но на самом деле это было всего 10 минут в Photoshop. В Lightroom мы вносим коррективы, которые создают нашу основу, затем в Photoshop мы создаем наш шедевр. Все эти правки были сделаны с использованием только самых основных инструментов и заняли менее 10 минут. А теперь представьте, чего вы можете добиться, если у вас есть час или два, чтобы поиграть!
Но не сходи с ума. Не торопитесь и получите четкое представление о том, как работают слои и как маскировать. Каждая минута, которую вы потратите на совершенствование этих простых шагов, сэкономит вам часы разочарований позже.
Новые предварительные просмотры до и после в Adobe Camera Raw
Этот учебник не предназначен для подробного объяснения того, как редактировать изображения в Camera Raw. Мы собираемся сделать вещи простыми, чтобы мы могли сосредоточиться конкретно на новых параметрах предварительного просмотра. Вот изображение, которое я открыл в Camera Raw. Я пока ничего не сделал с изображением, кроме как обрезал его:
Исходное изображение.
Новые параметры предварительного просмотра (всего их четыре) находятся в правом нижнем углу под изображением:
Четыре новых параметра предварительного просмотра.
Чтобы увидеть, как работают эти новые параметры предварительного просмотра, я быстро внесу некоторые изменения в свое общее изображение на панели Basic . Опять же, я просто быстро просмотрю это, чтобы мы могли сосредоточиться на самих параметрах предварительного просмотра. Панель «Основные» позволяет настроить общую цветовую температуру, экспозицию, контрастность, насыщенность цвета и т. д. Чтобы действительно ускорить процесс, вместо того, чтобы настраивать каждый из этих параметров вручную, я просто нажму Auto и дайте Photoshop самому предположить, как должно выглядеть изображение:
Нажатие кнопки «Авто» на панели «Основные».
Вот что придумал Photoshop. Изображение уже выглядит лучше:
Изображение после автокоррекции.
Переключение предварительного просмотра для отдельных панелей
Предыдущие версии Camera Raw включали параметр Preview в верхней части диалогового окна, который мы могли включать и выключать, чтобы показать или скрыть настройки, сделанные на отдельных панелях, таких как базовая панель, в которой я сейчас работаю. тот же параметр предварительного просмотра был перемещен вниз с другими параметрами предварительного просмотра в правом нижнем углу под изображением. Теперь мы включаем и выключаем предварительный просмотр отдельных панелей, щелкая значок 9.0010 четвертая иконка в ряду (крайняя справа). Щелчок по этому значку сбросит все настройки на открытой в данный момент панели к значениям по умолчанию:
.Щелкните значок предварительного просмотра панели.
После нажатия значка моя основная панель возвращается к настройкам по умолчанию. Это позволяет мне увидеть, как выглядело изображение, прежде чем вносить коррективы:
Изображение с отключенным предварительным просмотром панели Basic.
Повторный щелчок по тому же значку восстановит мои настройки в панели:
Повторный щелчок по значку предварительного просмотра панели для восстановления настроек.
И теперь я снова вижу изображение с примененными настройками базовой панели:
Изображение с восстановленными настройками базовой панели.
Шорткоды, действия и плагин фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]
Виды до и после
Возможность включать и выключать предварительный просмотр отдельных панелей — это хорошо, но было бы здорово, если бы мы могли видеть фактическое сравнение изображений до и после? Что ж, теперь в последней версии Camera Raw мы можем! На самом деле, теперь Adobe предлагает нам несколько различных видов сравнения на выбор! Чтобы получить доступ и переключаться между ними, все, что нам нужно сделать, это нажать на первый значок в ряду (значок, который выглядит как буква Y или фужер, в зависимости от вашего настроения):
Щелкните значок «До и после».
Однократный щелчок по значку отобразит обе версии изображения рядом друг с другом: исходная версия (версия «До») слева и скорректированная версия (после) справа:
Вид слева и справа рядом.
Если вы увеличите одну из версий изображения и прокрутите ее, другая версия будет увеличиваться и прокручиваться вместе с ней, что упрощает сравнение одной и той же области в обеих версиях:
Обе версии изображения будут масштабироваться и прокручиваться вместе.
На самом деле есть четыре различных режима предварительного просмотра «До и После» на выбор, и мы можем переключаться между ними, многократно щелкая один и тот же значок. Если мы щелкнем значок во второй раз, мы получим разделенное представление изображения, где левая половина показывает исходную версию, а правая половина показывает исправленную версию:
Левый и правый раздельный вид.
Щелчок по значку в третий раз переключает нас со сравнения слева и справа на вид сверху и снизу, с До наверху и После внизу:
Вид сверху и снизу.
Щелчок по значку еще раз дает нам разделенное представление сверху и снизу, при этом верхняя половина изображения показывает версию «До», а нижняя половина показывает версию «После». Если вы являетесь поклонником сочетаний клавиш, вместо того, чтобы щелкать значок, вы можете просто нажимать букву Q несколько раз, чтобы переключаться между этими различными представлениями:
Верхний и нижний разделенный вид.
Щелкнув значок (или нажав букву Q на клавиатуре) в последний раз, вы вернетесь к исходному одиночному виду:
Возврат к исходному одиночному режиму просмотра.
Если вы хотите сразу перейти к определенному представлению, а не переключаться между другими представлениями, чтобы добраться до него, просто нажмите и удерживайте значок, чтобы открыть меню, показывающее все пять режимов предварительного просмотра, и выберите нужный из списка. :
Нажмите и удерживайте значок «До и после», чтобы открыть меню режима предварительного просмотра.
Настройки предварительного просмотра
Мы также можем отключить любые представления, которые нам не нужны. Предположим, например, что вы не очень часто используете ни одно из разделенных представлений и не хотите, чтобы они появлялись при циклическом просмотре режимов предварительного просмотра. Чтобы отключить их, нажмите и удерживайте значок «До и после»:
Нажатие и удержание значка «До и после».
Когда появится меню, выберите Preview Preferences внизу:
Выбор настроек предварительного просмотра.
Откроется диалоговое окно Preview Preferences. Просто снимите отметку с любого представления в разделе Cycle Preview Modes , которое вы хотите пропустить. Здесь я снял флажки Разделение слева/справа и Разделение сверху/снизу . Вы по-прежнему можете выбрать эти режимы в любое время, щелкнув и удерживая значок «До и после» и выбрав их в меню (как мы видели минуту назад). Они просто больше не будут появляться, когда вы переключаетесь между режимами предварительного просмотра:
Неотмеченные режимы предварительного просмотра больше не будут отображаться при циклическом просмотре.
Здесь также есть несколько параметров, которые контролируют внешний вид определенных визуальных элементов при просмотре превью. Когда я ранее просматривал режимы предварительного просмотра, вы, возможно, заметили, что сплошная черная линия разделяет изображения «До» и «После» в представлении рядом друг с другом, но линии, разделяющей их в двух разделенных представлениях, не было. Это связано с тем, что в настройках предварительного просмотра разделитель в расположении рядом Представления Опция отмечена по умолчанию, а Разделитель в разделенных представлениях не отмечена. Лично мне совсем не нравятся разделительные линии (не большой любитель беспорядка), поэтому я бы их обе отключил, но это только я:
Используйте первые два параметра, чтобы включить или выключить разделительную линию между представлениями «До» и «После».
Третий и последний параметр здесь определяет, видны ли фактические метки «До» и «После»:
Ярлыки «До» и «После».
Мне нравится оставлять их включенными, поэтому я оставляю параметр Ярлыки панели включенным (по умолчанию), но вы можете снять этот флажок, чтобы отключить их:
Используйте параметр «Ярлыки панели», чтобы показать или скрыть слова «До» и «После».
Замена видов до и после
Если вы когда-нибудь захотите поменять местами предварительный просмотр «До» и «После», чтобы скорректированное изображение стало версией «До», а исходное неотредактированное изображение стало версией «После», щелкните значок секунд слева:
Щелкните значок «Поменять местами до и после».
Мое скорректированное изображение теперь отображается слева как версия «До», а оригинал становится версией «После» справа. Щелкните тот же значок еще раз, чтобы поменять их местами:
Версии «До» и «После» поменялись местами.
Копирование текущих настроек в предыдущую версию
Последняя новая опция предварительного просмотра в Camera Raw, на мой взгляд, самая полезная и интересная из всех, и вот почему. По мере того, как вы продолжаете вносить коррективы в свое изображение, вы можете достичь точки, когда вы поймете, что скорректированная версия выглядит лучше, и больше нет необходимости сравнивать ее с исходной неотредактированной версией. Вместо этого вы можете начать думать примерно так: «Мне очень нравится, как моя скорректированная версия выглядит в цвете, но мне интересно, как она будет выглядеть в черно-белом варианте».
В таких случаях мы можем сделать текущую версию изображения версией «До», и мы делаем это, щелкнув третью иконку слева:
Щелкните значок Копировать текущие настройки.
Это копирует текущие настройки в версию «До», и теперь превью моего изображения «До» и «После» выглядят одинаково:
Исходная версия была заменена текущей версией в предварительном просмотре.
Теперь я могу переключиться с основной панели на Панель HSL / Оттенки серого , выберите параметр Преобразовать в оттенки серого и перетащите различные ползунки цвета, чтобы создать мою черно-белую версию:
Создание пользовательской черно-белой версии на панели HSL/Оттенки серого.
Предварительный просмотр до и после теперь позволяет легко сравнить мое черно-белое изображение с полноцветной версией, чтобы увидеть, какое из них мне больше нравится:
Полноцветная версия «До» и черно-белая версия «После».
Двойной процесс, великолепная обработка фотографий в Photoshop и Lightroom
3
ПОДЕЛИТЬСЯ
Получите потрясающую детализацию неба и теней в Photoshop без HDR, используя двойной трюк.
В этом уроке Photoshop я покажу вам, как обрабатывать одно и то же изображение дважды, а затем комбинировать детали теней и светлых участков для красивого, четкого, детализированного слияния фотографий. В этом уроке мы также будем использовать Lightroom Classic, но я включу инструкции для Camera Raw, если у вас нет Lightroom. Это адаптировано из более старой техники, которая использовалась для создания поддельного HDR. Что касается техники HDR, она никогда не давала того, о чем думали люди, но она абсолютно идеальна для этой обновленной техники, которую я называю Двойным приемом или Двойным процессом.
Что это?
По сути, мы будем дублировать необработанное изображение. Мы обработаем один, чтобы выделить детали в светлых участках, это даст нам темное изображение. Мы обработаем второе изображение, чтобы выделить детали в тенях.
Причина, по которой мы делаем это в Lightroom/Camera Raw, а не в масках яркости или других техниках в Photoshop, заключается в том, что в необработанном файле больше динамический диапазон (детали неба).
Даже если вы открываете как смарт-объект, вы не можете получить доступ к полному динамическому диапазону без открытия в Camera Raw. Если у вас есть снимки с брекетингом, используйте их вместо этого (или сделайте HDR), но они вам не нужны для этой техники.
Для меня этот процесс дает более реалистичные изображения, чем HDR, но HDR по-прежнему имеет место, и я часто его использую. Этот метод слияния фотографий хорошо работает, когда есть яркие области, такие как облака, которые вы хотите агрессивно восстановить, не делая остальную часть изображения грязной или шумной. Он также очень хорошо подходит для съемки нужными стрелками.
Не могли бы вы использовать маскирование неба в Lightroom для получения аналогичного результата? Конечно, пока маска хороша, но она часто борется с детализированными волосами, как на этом изображении. Это показывает, как это исправить, когда маскирование работает неправильно, и это намного быстрее, чем пытаться исправить маску Lightroom.
Вот изображение до. Посмотрите, как небу не хватает деталей и оно размыто. Также тени сбоку от здания очень темные. Мы собираемся восстановить исходное небо, а не использовать замену неба.
На фотографии после используется восстановленное небо, но тени на остальных изображениях осветлены, а цвета приятные, яркие и чистые. Давайте посмотрим, как я это делаю.
Запустите в Lightroom или Lightroom Classic (если у вас нет Lightroom, используйте Camera Raw, инструкции ниже и на видео)
Нажмите Ctrl/Cmd+’, чтобы создать виртуальную копию (дубликат).
На одном из изображений отрегулируйте блики и экспозицию, чтобы восстановить детализацию неба (или других ярких объектов, это подходит для многих типов фотографий).
Выберите второе изображение
Немного раскройте тени. Уменьшите блики, чтобы убедиться, что края не «расплываются», иначе на маске появятся ореолы. На видео выше это показано.
Вот два изображения рядом. Мы их объединим.
Выберите оба изображения и щелкните правой кнопкой мыши одно из них.
Выберите «Редактировать в»> «Открыть как слои» в Photoshop.
Если вы делали это в Lightroom, пропустите следующие 2 шага до раздела слияния.
Использование Camera Raw для подготовки изображений
Если вы не используете Lightroom, сделайте это.
Откройте образ в Bridge.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дублировать.
Выберите оба изображения и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Открыть в Camera Raw 9».0003
Теперь вы можете вносить точно такие же изменения в Camera Raw, как и в Lightroom (обработка в ACR и LR идентична).
Выберите, чтобы открыть оба изображения и объединить их в фотошопе.
Шаг 2 Объединение фотографий в Photoshop
Теперь у нас есть 2 изображения в одном документе Photoshop. Более темный находится внизу, а светлый вверху. Давайте используем небо с более темного изображения.
Выберите верхний слой
Выберите>Небо
Photoshop AI Sky Select выберет небо,
Это довольно хорошо, но в листве есть несколько отверстий, которые не выбраны.
Выберите Select>Similar
(Один джентльмен спросил меня на YouTube, почему я «просто» не использовал выделение неба в Lightroom.) Вот почему в Photoshop лучшие инструменты выделения. Тем не менее, выбор неба в Lightroom великолепен, когда он хорошо работает, и я часто его использую.
Теперь все светлые области выделены, похоже, в здании появилось что-то лишнее.
Возьмите лассо, удерживайте нажатой клавишу Alt/Option и снимите выделение с областей, которые вы не хотите вырезать.
Время применить маску слоя. Обычно вы нажимаете кнопку маски, но мы хотим замаскировать выделенную область и оставить все остальное.
Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, нажмите кнопку новой маски.
Теперь небо из нижнего слоя просвечивает и оно резкое.
Если эффект слишком сильный, уменьшите плотность маски на панели свойств. Плотность маски похожа на непрозрачность, но для масок слоя.
И все готово
В правом верхнем углу изображения есть немного голубого неба, это на самом деле из оригинала, облака заканчивались именно там.