Фото людей в движении: Фото людей в движении (41 фото)

Содержание

Мобильная фотография, фотосъёмка на смартфон, советы экспертов

Лоукостеры и хостелы подарили людям возможность экономно путешествовать на любые расстояния, а Instagram позволил им делиться увиденным в пару кликов. Ежедневно в социальную сеть загружается более 80 миллионов фото, и чаще выкладываются не профессиональные глянцевые снимки, а фото со смартфона. Чтобы помочь вам стать ближе к идеальным фото со смартфона, мы подготовили список рекомендаций, которые помогут вам улучшить навыки.

Все снимки в данной статье выполнены на камеру смартфона.

Фото Comete El Coco

1. Познакомьтесь с экспозицией поближе

Экспозиция — это то количество света, которое проникает на матрицу камеры через линзу. Диафрагма камеры раскрывается, как человеческий зрачок, чтобы поглотить больше света, и сужается, когда требуется меньшее количество.

Ваш телефон обладает искусственным интеллектом и по-своему настраивает освещение кадра. Но с его видением можно поспорить, воспользовавшись ползунком экспозиции — это желтый квадрат с солнышком, который появляется во время фокусировки на объекте съемки. Регулируйте его, чтобы получить то количество света, которое вам необходимо.

  • При движении ползунка вверх, вы увеличиваете количество света, но не засвечиваете кадр.

Засвеченный кадр

  • Двигая ползунок вниз, вы уменьшаете количество света, главное – не затемнить.

Слишком затемненный кадр

  • Оптимальный вариант:

Кадр с правильно настроенной экспозицией

Небольшое затемнение иногда дает снимку глубину и объем — при таком режиме видны полутона, мелкие тени и блеск светлых участков фото. Такой прием полезен при композиции, в которой присутствует множество светлых объектов.

Слева – автоматическая экспозиция, предлагаемая смартфоном. Справа – экспозиция, настроенная в сторону затемнения.

2. Помните про правило третей

Изображение в камере делится на 9 равных прямоугольников, и задача фотографа — расположить объекты съемки по линиям или вдоль них. Следуя правилу, вы получите выигрышную композицию, которая сразу направит взгляд зрителя в нужном направлении. При этом композиция также побудит его рассматривать остальные элементы кадра. Помещайте главную фигуру кадра не в центральном прямоугольнике, а ближе к обрамляющим его линиям.

Фото Lukasz Szmigiel @Szmigieldesign

3. Научитесь работать со светом

Свет — ключевая составляющая фотографии. Основатель компании Kodak говорил: «Именно свет создает фотографию. Примите его и научитесь с ним работать». Экспериментируйте с тенями: иногда на снимке они выглядят эффектнее, чем элементы, которые их отбрасывают. Ловите солнечные блики и отблески света в отражениях. Пробуйте работать с контровым светом — оставляйте освещение позади объекта съемки. И помните о важных моментах:

  • «Золотое время» идеальных кадров — час после рассвета и час до заката.

Фото Daniel Vargas @danielvargas

Фото Jason Weingardt @jasonw

  • Дневное яркое солнце засвечивает кадры и создает сильный контраст между темными и светлыми участками. Помещая объект прямо под солнечный свет на темном фоне, вы можете получить эффект студийной съемки. Снимая против солнца, можно поймать отблески лучей, которые при определенном ракурсе будут атмосферно дополнять кадр. Также контраст светлых и темных участков будет выигрышно смотреться в пейзажной съемке, особенно в зимней.

Слева – фото Melissa Askew @melissaaskew. Справа – фото Samuel Scrimshaw @samscrim

  • При ночной съемке в мобильной фотографии важна статичность — камера смартфона плохо себя проявляет при слабом освещении. Используйте штатив или трипод, чтобы удерживать смартфон в стабильном положении. Не стоит нажимать на кнопку съемки, так как телефон поймает малейшие колебания и оставит вас со смазанным снимком. Зажмите таймер — таким образом у вас в запасе будет несколько секунд, и в момент съемки телефон будет неподвижен.

Слева – фото Dion Tavenier @diotav. Справа – фото Michael Dvoinyakov @michaelbrowk

4.

Изучите основы цветовой палитры

Существует четыре главных цвета — красный, желтый, синий, и их смешение между собой в разных пропорциях позволяет получить все другие цвета палитры. Противоположные им оттенки — это комплиментарные цвета. К примеру, если вы снимете желтый нарцисс на фиолетовом фоне ирисов, то он будет гораздо выигрышнее смотреться, чем на зеленой траве.

Цветовой круг Иттена

Гармоничным сочетанием является набор цветов одного оттенка. К примеру: на фоне бежевого здания с коричневой крышей стоит желтое такси.

Дисбаланс — это набор несочетаемых между собой ярких красок. Такой прием хорошо использовать, если вы хотите побудить зрителя к определенной эмоции.

Помните, что контраст — это не только про тени и светлые участки, но также про цвет и настроение кадра. Вы можете заметить смеющуюся девушку с ярким зонтом в дождливую погоду или запечатлеть меланхоличное выражение лица индианки на фоне разноцветных ярких платков в ее лавке. Если вы сомневаетесь в выборе гаммы, воспользуйтесь генератором палитр Canva. Достаточно загрузить фото, и программа выдаст вам набор цветов, которые будут идеально сочетаться со снимком.

Фото Dhaval Trambadiya @dhavaluke

5. Используйте HDR в нужное время

В режиме HDR камера телефона делает не один кадр, а три. Для передачи максимальной достоверности она выбирает наилучшие участки в каждом из сделанных снимков и выдает единый готовый вариант. В этом режиме телефон снимает чуть медленнее обычного, поэтому он не подойдет для съемки подвижных объектов. В каких случаях HDR оправдан?

  • При съемке пейзажа, в котором виден большой контраст между цветом и светом неба и земли.

  • При портретной съемке в дневное время — режим позволит избежать засвечивания лица и контрастных теней, которые визуально старят человека на снимке.

  • При съемке в малоосвещенных пространствах или при контровом свете он осветлит темные участки.

Фото Steve Carter @stvcrtr

6.

Работайте над идеей снимка

Люди избалованы большими количествами фотографий красивого заката, достопримечательностей и природы. Публику стало сложно удивить. В вашем изображении должна быть идея, которая близка аудитории, или оно должно передавать определенную эмоцию, ощущение.

Перед тем, как нажимать на кнопку съемки, задавайтесь вопросом, о чем будет фотография, какую мысль или чувства она должна вызвать у зрителя? Так вам будет понятнее, с какого ракурса сделать кадр, какое освещение ему подойдет, какие цвета в него включить, какого момента дождаться.

Фото Ishan @seefromthesky

Фото Fabio Capello @babacapello

7. Изучайте снимки талантливых фотографов

Чтобы усилить свои навыки в мобильной фотографии, нужно изучать работы других. Смотря на аккаунты талантливых фотографов вы не только получаете заряд вдохновения для собственных снимков, но и перенимаете их сильные стороны. Так вы накапливаете визуальный опыт, учитесь ориентироваться в пространстве и запоминаете эффектные ракурсы и цветовые решения.

Подписывайтесь на максимально разные профили — у каждого фотографа есть свой стиль, и важно не скопировать то, что вы увидели, а по-своему интерпретировать его идею. Как в школе — не списывайте у соседа, а напишите то же самое, но другими словами.

Linda Stokes

Специализируется на закатной съемке пейзажей и растений. У нее можно поучиться грамотным цветовым решениям и работе со светом.

Ssukris

Необычный портретист. Если вы давно искали вдохновение для интересных ракурсов в портретной съемке, то его аккаунт вдохновит вас на новые работы. José Luis Sáez

Мастер Ч/Б снимков. Он отлично строит композицию с геометрией, играет с контрастом и умеет работать с тенями и силуэтами.

Madlen Hjelmroth

Мадлен — отличный пример репортажного фотографа, который умеет ловить момент. У нее можно подглядеть необычные ракурсы, цветовые решения и идеи сюжетов для изображений.

8. Вдохновляйтесь любой погодой

Солнце — лучший друг естественных и красивых фотографий. Но если вас настиг дождь или туман, рассматривайте это как возможность для создания атмосферных кадров. Непогода сокращает количество людей на улице, что позволит вам без труда сфотографировать многие объекты без тысяч туристов в кадре, и у вас будет больше шансов испробовать разные ракурсы в одном пространстве.

Более того, яркие краски зданий, зонтов, вывесок отлично контрастируют с серостью, что поможет передать разные настроения снимка. Некоторые элементы даже лучше будут смотреться в тумане или дожде, чем при ярком солнце — например, средневековые замки или горные монастыри.

Также непогода очень дружит с Ч/Б фотографиями, и это тоже повод для экспериментов с разной подачей своих изображений.

Фото Matej Rieciciar @m_riecko

9. Если сомневаетесь — фотографируйте

Важный элемент фотографии — пойманный момент. В мобильной фотографии это сделать гораздо проще. Более того, память многих смартфонов позволяет делать множество снимков, а потом выбрать из них лучший. Просматривая медиатеку, вы сможете детально рассмотреть изображения и убедиться в том, что на некоторых из них вам удалось запечатлеть искренние эмоции прохожих, выражение морды животного, интересное сочетание природы и людей в кадре.

Держа смартфон по ветру, вы не только получаете возможность случайно снять что-то стоящее, но еще и практикуетесь в репортажной съемке.

Фото Stevie Cruz-Martin

Фото Joe Green

10. Используйте ноги, а не зум

Зум в мобильной фотографии — это то, что гарантированно испортит ваш снимок. Даже если при приближении все детали выглядят четкими, на выходе вы будете иметь снимок низкого качества. Подходите к объектам ближе. Так вы избавите себя от смазанных и зернистых фото, а возможно, по пути наткнетесь на интересные элементы, которые смогут дополнить ваш снимок.

Фото Genie Yakovleva @genie_yakovleva

11. Ищите неочевидные ракурсы

Осмотритесь на местности. Заберитесь повыше и попробуйте создать имитацию кадра с птичьего полета. Подойдите к предмету съемки сбоку или сзади — многие видели здания с узнаваемой стороны, нестандартный ракурс не сразу отзовется в их памяти, и создастся впечатление, что они увидели что-то новое. Спуститесь ниже, присядьте, зайдите в заведение напротив, поймайте отражение объекта в зеркале мопеда или чистой луже на асфальте.

Фото Daniel Vargas @danielvargas

Фото Daniel Vargas @danielvargas

12. Развивайтесь в разных жанрах мобильной фотографии

Многие фотографы делают ошибку, снимая в рамках одного стиля и жанра. Со временем подписчикам наскучивают однообразные снимки, и активность в аккаунтах падает.

Изучите свои сильные стороны, найдите жанр, который вам дается лучше всего, но продолжайте экспериментировать. Со временем у вас появится свой почерк, свой стиль обработки и цветокоррекции, но не ограничивайтесь зоной комфорта.

Никогда не довольствуйтесь тем, что есть, всегда продолжайте учиться и развиваться. Если вы набили руку в портретах, пробуйте себя в репортажной съемке. Если хорошо даются спортивные, подвижные кадры, переключите свой объектив на животных и детей. Если вы мастер Ч/Б фото, поиграйте с цветом в кадре.

Фото Martino Pietropoli @martino_pietropoli

Фото Matthias Schröder @trancepole

13. Используйте направляющие линии

Мир фотографии очень подвижен, и одно правило может стать исключением другого, но есть неизменные вещи, которые помогут получить гарантированно эффектное фото со смартфона.

Направляющие линии провожают зрителя к центральному объекту композиции. Они могут служить простором для фантазии — человек сам додумывает, что осталось за горизонтом. Линии могут добавить объем или, наоборот, сделать изображение плоским.

Фото Yash Savla @yashsavla

14. Не перебарщивайте с сюжетом

Не перенасыщайте свои снимки большим количеством элементов. Такие кадры сложны для восприятия, а взгляду всегда нужно за что-то зацепиться. В простых снимках больше воздуха — объекты съемки не скованы окружающими предметами.

Исследуйте текстуры, паттерны, цвета, симметрию, отражения, контрастный свет; ловите темные тени на светлых поверхностях, находите одинокие лодки на морской воде, замечайте яркие детали на бледном фоне.

Фото Daniel Vargas @danielvargas

15. Ищите эффектные отражения

Нет ничего проще, чем заснять красивое отражение на водной глади. Но и здесь есть поле для экспериментов: в непогоду ищите яркие краски в лужах; наблюдайте, как средневековые постройки поглядывают на вас со стекол бизнес-центров; ловите эмоции людей в отражении дверей транспорта.

Фото Ludovic Fremondiere @ludovicphoto

Фото Aditya Chinchure @adityachinchure

16. Тренируйте свое воображение

Работа по профессии часто заставляет нас замечать что-то рабочее в нерабочих моментах — бухгалтер продолжает считать цифры, поэт запоминает образы, музыкант слышит везде звуки, которыми можно заменить инструменты. Натренируйте это умение и в мобильной фотографии. Включайте панорамное зрение, подходите к одним и тем же объектам с разных ракурсов, пробуйте поймать интересные тени, отблески света, силуэты. Делайте по несколько кадров и анализируйте, чего не хватает снимку, как его можно улучшить. Замечайте неприметные при первом взгляде элементы, думайте, как ими можно дополнить ваш сюжет.

Любопытство и нахождение в состоянии постоянного поиска сильно прокачивает ваши навыки съемки. Сначала вы будете искусственно заставлять себя что-то видеть, а впоследствии сами без проблем начнете замечать интересные сюжеты для фотографий.

Фото Marcus Loke @marcusloke

17. Находите симметрию

Это не только рай для глаз перфекциониста, но и эстетично красивая композиция для фотографии. Симметрия преследует нас буквально на каждом шагу — идеально ровные линии на дороге, архитектурные постройки, автомобили, орнаменты. А если повезет, то может попасться идеально симметричный горный пейзаж в отражении гладкого озера.

Слева – фото Jiang Yi @kscc0056998. Справа – фото Joe Green @jg

18. Ищите варианты обрамления

Ищите рамки для объектов съемки — такой подход моментально концентрирует взгляд зрителя в нужном направлении и добавляет вашему кадру интересную перспективу.

Слева – фото Ern Gan @ern. Справа – фото Aditya Chinchure @adityachinchure

19. Обрабатывайте фотографии

Обработка выгодно подчеркивает достоинства и убирает мелкие недочеты. Посмотрите на свою фотографию и подумайте, чего ей не хватает.

Из множества фильтров вы можете выбрать тот, который передаст настроение кадра. Если на снимке есть смазанные элементы, то можно добавить резкости — это заметно улучшит изображение. Добавьте насыщенности, если кадру не хватает цвета. Увеличьте яркость, чтобы избавиться от затемненных участков. Регулируйте контраст, чтобы фото выглядело более объемным и динамичным.

Редактор фотфильтров Canva позволяет работать с изображениями как в браузере, так и в приложении на смартфоне. Также он адаптирует ваш контент под необходимые форматы социальных сетей.

  • Откройте Canva на смартфоне и выберите необходимый формат для редактирования. Затем выберите пустой файл для обработки своего изображения.

  • Выберите изображение, которое хотите улучшить. Подберите фильтр, который лучше всего подойдет под настроение фото.Нажмите на дополнительные настройки, чтобы вручную дополнить обработку.

Используйте новые знания на практике и создавайте потрясающие снимки. Развивайте свои навыки в мобильной фотографии, удивляйте подписчиков качественными фото со смартфона, а главное — получайте удовольствие от процесса.

Источник: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/19-sovetov-dlya-uspexa-v-mobilnoj-fotografii/

Съемка с проводкой. Как передать движение в фотографии

23 Май 2013

Главная  »  Фотосъёмка   »   Съемка с проводкой. Как передать движение в фотографии

Наверняка каждый из вас, хоть раз в жизни, но пробовал сделать снимок движущегося объекта – едущего автомобиля, летящей птицы, бегущей собаки и т.

д. Причём скорее всего, а особенно часто это относится к начинающим фотографам, такой снимок вы пытались сделать в автоматическом режиме вашего фотоаппарата. И как результат, ничего хорошего у вас не получилось. Сегодня мы попробуем понять, что же нужно сделать, чтобы получить хороший и качественный снимок, и каким образом настроить для этого фотоаппарат.

Движение в кадре. Это, казалось бы странное словосочетание, уже давно используется профессиональными фотографами, для того, чтобы передать и подчеркнуть движение на фоне статичного фона.
Суть съёмки с проводкой состоит в том, чтобы плавно вести камеру за снимаемым объектом и в нужный момент нажать на кнопку затвора. Это позволяет нам получить в кадре акцент на движении.
Давайте разберемся. И для начала посмотрим на фотографию:

Песик бежит с очень приличной скоростью. В этом нет сомнения, ведь фон не просто размыт, а именно смазан по направлению движения, слева направо.

Или вот ещё один похожий кадр:

Здесь мы видим, что ребёнок едет на велосипеде. И пусть качество фото не очень высокое, но всё же можно понять, что объект съёмки в фокусе, а позади него размытый фон.

Как же, всё-таки, добиться такого эффекта – съёмка с проводкой?

Основной параметр влияющий на качество снимка – это выдержка. Её значение должно быть не менее 1/30 секунды. Автомобили необходимо снимать с выдержкой 1/60 или даже 1/125 секунды. Идущих людей — 1/25 или 1/15 секунды.
Подбираем диафрагму исходя из окружающей среды, но так, чтобы снимок был не пересвечен и не недодержан.
Если есть возможность – снимайте со штатива.

Используйте следящий автофокус, если такого нет, поставьте принудительную фокусировку по центру кадра.
Используйте серийную съёмку. Чем больше кадров вы сделаете, том больше шансов, что удастся выбрать что-то хорошее.
Для начала сделайте парочку пробных кадров, по которым проверьте настройки и в случае необходимости подкорректируйте их.

Теперь о самой съёмке. Наводим фотоаппарат на движущийся объект и когда он будет проходить (пролетать, проезжать) через кадр аккуратно нажимаем на спуск, не забывая при этом следить за объектом, то есть, продолжая вести камеру в направлении его движения.
Не факт, что у вас всё получится сразу. Наиболее распространенная ошибка при подобной съёмке заключается в том, что после нажатия на спуск камера останавливается. В таком случае мы получаем резкий и чёткий фон, но размытый и смазанный движущийся объект.

Пробуйте, тренируйтесь, меняйте настройки – и у вас всё обязательно получится.

Tags:Секреты съемки

Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении

Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении — Bodies In Motion

«Тело в движении» — это кладезь великолепных образов и ссылок для художников-фигураторов и анатомов.

выродки. Для специалистов по визуальным эффектам, работающих с персонажами и существами, это бесценно — высокая разрешение, изображения под разными углами и сканы движений, раскрывающие бесконечно сложные способы, которыми тела работают, с гладким интерфейсом для загрузки. Качество контента сногсшибательное!»
Лана Лан, ILM

Супервайзер моделей существ, ILM

«Розеттский камень для понимания человеческого тела»
«Тела в движении бесценны как ссылка и изучение орудие труда. Скотт строит здесь что-то особенное. Он дает нам Розеттский камень для понимания человеческой формы».

Майк Хоторн

Эксклюзивный художник Marvel (в настоящее время рисует Дэдпула)

«Идеальное дополнение к вашей коллекции Эдверда Мейбриджа»
«Как аниматор/дизайнер персонажей/художник, я считаю, что «Тела в движении» — бесценный ресурс.
Изучаете ли вы жесты, формы, анатомию или анализ действий — в BIM есть все. Пользовательский интерфейс удобен и предлагает множество вариантов. Сайт Скотта идеальное дополнение к вашей коллекции Eadweard Muybridge».

Том Гейтли

Pixar Animation Studios

«Тела в движении… гениально!
«Тела Скотта Итона в движении — лучший фотосайт, который я когда-либо видел, гений!»

Дэвид Айя

Художник-комик / 5-кратный обладатель премии Эйснера

“ Великолепно и информативно! »
«Сайтом очень интересно пользоваться, а его содержимое великолепно и информативно!»

Виктор Навоне

Ведущий аниматор, Pixar

«Мой новый референс»
«Сайт «Тела в движении» просто потрясающий. Из тщательно отобранных типов телосложения, движение, освещение и артистизм фотографии, фотографии высокого разрешения, многокамерная функция и таймер, это стало моим новым эталоном».

Майкл Хэмптон

Художник и инструктор по рисованию

«Это бесценный ресурс, не имеющий себе равных»
«Тела в движении» — это то, что я искал с тех пор, как начал рисовать. Являетесь ли вы а студент или профессионал, это бесценный ресурс, как ничто другое. Это является невероятно проста в использовании и предлагает отличную платформу для художников, чтобы учиться, общаться и делиться их произведение искусства»

Кан Муфтик

Режиссер анимации, инструктор по рисованию

ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ

Последовательности фотографий самого высокого качества, изображающих движущуюся фигуру. Вдохновленный Мейбриджем и обновленный для 21-го века, В Bodys in Motion используются новейшие фотографические технологии, чтобы запечатлеть четкие, Последовательности высокого разрешения, чтобы вдохновлять художников и дизайнеров во всем мире.

ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ

ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ

Присоединяйтесь к талантливому сообществу художников, иллюстраторов, аниматоров, скульпторов, создателей комиксов художников, студентов, художников по играм и визуальным эффектам, использующих библиотеку Bodies in Motion для изучения человеческая фигура в движении. Получите вдохновение, чтобы учиться, рисовать и делиться. Присоединяйся к сообщество.

ИССЛЕДУЙТЕ ИСКУССТВО

ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D СКАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D-СКАНИРОВАНИЕ

Полное 3D-сканирование, фиксирующее динамические движения на 360 градусов. Сотни сканов, освещенных и отрендеренных для красивой ссылки, которая подчеркивает форма и анатомия фигуры человека. Сделано в сотрудничестве с нашими друзьями из студии Metapixel.

ИЗУЧИТЬ СКАНИРОВАНИЕ

СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ
СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ

Собственные коллекции позволяют хранить все отсылки к вашим проектам и вдохновение в одном месте. Когда вы найдете вдохновляющие позы, последовательности, сканы или иллюстрации в библиотеку, добавьте их в свою коллекцию. Если вы создали отличный коллекция, которую вы можете поделиться ею с общественностью.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИИ

Движение

Движение

Alfred Stieglitz , Going to the Post, Morris Park , 1904, фотогравюра, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Альфреда Штиглица 1949.3.280

В 1880-х и 1890-х годах усовершенствование фотографических процессов позволило производителям производить небольшие, портативные камеры, которые не нужно было устанавливать на штативы. Более быстрая пленка и скорость затвора также позволили практикам снимать быстро движущиеся объекты. Стиглиц был одним из первых фотографов изобразительного искусства, которые использовали эстетический потенциал этих новых камер и пленок. На рубеже веков он сделал много фотографий быстро движущихся поездов, конных экипажей и ипподромов, отражающих темп все более современного города.

Движение

Уильям Генри Фокс Талбот , Парижские бульвары , 1843 г., печать на соленой бумаге, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Фонд нового века 1997.97.4

Как только Талбот объявил о своем изобретении фотографии в 1839 г., он понял, что его способность останавливать время позволила ему совершенно по-новому представить визуальное зрелище мира. Снимая что-то столь обыденное, как мимолетное мгновение на оживленной улице, он мог превратить жизнь в искусство, создав картину, которой можно было наслаждаться еще долгое время после того, как событие произошло.

Движение

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон , Колинтон-Мэнс и плотина, с частью старой мельницы справа , 1846 г., печать на соленой бумаге, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Фонд Пола Меллона 2007.29. 26

В 1843 г. Всего через четыре года после того, как Тэлбот объявил о своем негативном / позитивном процессе фотографии, художник Дэвид Октавиус Хилл объединился с инженером Робертом Адамсоном. Работая в Шотландии, они создали важные ранние портреты местного населения и сфотографировали шотландскую архитектуру, деревенские пейзажи и городские пейзажи. Сегодня пригород к юго-западу от Эдинбурга, 19Колинтон X века был мельничным городком на берегу реки, известной как Уотер-оф-Лейт. Из-за длительной выдержки, необходимой для создания этого снимка, вода, несущаяся над небольшой плотиной, выглядит как стекловидное пятно.

Движение

Полковник Стюарт Уортли, Сильный ветер, летящие облака , c. 1863 г., альбуминовая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Фонд Горация В. Голдсмита через Роберта и Джойс Меншель 2007.10.1

Хотя многие фотографы согласятся с британским художником Джоном Констеблом в том, что облака были «главным органом чувств» в пейзажном искусстве, они оказались проблемой для художников-практиков 19-го века. Ранние фотоэмульсии не были одинаково чувствительны ко всем частям светового спектра, и поэтому негатив, который был правильно экспонирован для пейзажа, оставлял небо переэкспонированным и пятнистым. Некоторые фотографы избегали этой проблемы, закрашивая небо на своих негативах, делая его совершенно пустым; другие выставили два негатива, по одному для неба и земли, которые они напечатали вместе. Уортли, получивший широкое признание за свои атмосферные изображения вздымающихся облаков, решил проблему, правильно экспонируя свою пластину для неба, позволяя океану на переднем плане казаться темной таинственной массой. Даже с этими техническими ограничениями он смог заморозить движение разбивающихся о берег волн.

Движение

Томас Аннан, Old Vennel, Off High Street , 1868–1871, копия, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей 1995.36.1

В 1868 году Фонд благоустройства города Глазго нанял Аннана для фотографирования « старые кварталы и улицы Глазго» до того, как городские многоквартирные дома были снесены. Снимки Аннана представляют собой один из первых заказных фоторепортажей об условиях жизни в городских трущобах. Процесс коллодия, который Аннан использовал для изготовления своих больших стеклянных негативов, требовал длительного времени экспозиции. В тусклом свете этого узкого прохода фотограф не мог остановить движение беспокойных детей, которые казались призрачными пятнами, передвигающимися босиком по булыжной мостовой.

Движение

Эдверд Мейбридж , Лошади. Бег. Фрина Л. № 40 , из The Attitudes of Animals in Motion , 1879, альбуминовая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Марии и Дэна Соломонов 2006.131.7

Чтобы проанализировать движение скаковых лошадей, сельскохозяйственных животных и акробатов, Мейбридж первым изобрел новые и инновационные способы остановки движения с помощью фотографии. В 1878 году он начал фотографировать на конной ферме железнодорожного магната Леланда Стэнфорда в Пало-Альто, Калифорния, где он разработал электронный затвор, который позволял делать выдержки с выдержкой до одной тысячной секунды. На этом оттиске из альбома Мейбриджа 1881 года Поведение животных в движении , престижная скаковая лошадь Стэнфорда Фрайна Л. бежит по последовательной сетке изображений, сделанных 24 различными камерами с электромагнитными затворами, срабатывающими от проводов, когда животное перебегало дорожку. Эти картины сейчас считаются важнейшим шагом в развитии кинематографа.

Движение

Эдверд Мейбридж , Internegative для лошадей. рысью. Эйб Эджингтон. № 28 , с The Attitudes of Animals in Motion , 1878 г., коллодийный негатив на стекле, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Мэри и Дэна Соломонов и Постоянный фонд покровителей 2006.133.105

На этом стеклянном негативе изображена последовательность лошади Эйба Леланда Стэнфорда Эджингтон бежит рысью по ипподрому в Пало-Альто, Калифорния — революционный рекорд изменения походки лошади примерно за одну секунду. Мейбридж составил негатив из фотографий, сделанных восемью разными камерами, выстроенными в ряд, чтобы зафиксировать движения лошади. Этот промежуточный негатив, используемый для печати всей последовательности вместе на альбуминовой бумаге, послужил промежуточным этапом в создании альбома Мейбриджа 1881 года 9.0095 Поведение животных в движении.

Движение

Этьен-Жюль Марей, Хронофотография человека на велосипеде , c. 1885–1890, стеклянная горка для фонаря, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Мэри и Дэвида Робинсонов 2002.116.1

Ученый и физиолог Марей увлекся движением в 1870-х годах. В отличие от Майбриджа, который уже делал отдельные снимки движущихся животных, Марей разработал в 1882 г. средство для записи нескольких фаз движения на одну фотопластинку с помощью вращающегося затвора с прорезанными в нем щелями. Он назвал этот процесс «хронофотографией», что означает фотографирование времени. Его фотографии, которые он публиковал в книгах и демонстрировал в презентациях, оказали влияние на кубистов, футуристов и художников-дадаистов 20-го века, которые исследовали взаимозависимость времени и пространства.

Движение

Эдверд Мейбридж , табличка № 188. Танцы (необычные) , 1887 г., коллотипия, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Коркоран (музейная покупка, 1887 г.) 2014.79.231

Движение

Алексей Бродович , Без названия , из серии «Балет», 1938 г., серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Фонд Дианы и Мэллори Уокер 2006.71.1

Художник-график, родившийся в России Бродович переехал в Соединенные Штаты из Парижа в 1930 году. Известный своим новаторским использованием фотографий, иллюстраций и шрифтов на печатной странице, он стал арт-директором Harper’s Bazaar в 1934 году и фотографировал Русские балеты Монте-Карло во время их американских гастролей с 1935 по 1939 год. Используя малоформатную 35-миллиметровую камеру, Бродович работал в тени за кулисами и в ярком свете театра, чтобы создать серию грубых, зернистых снимков, которые передают драматизм и действие спектакля. На этой фотографии движущиеся фигуры, узкое поле фокусировки и высококонтрастные эффекты передают стилизованные движения 19 лет Леонида Мясина.38 хореография к Седьмой симфонии Бетховена.

Движение

Саша Стоун, Акробат , гр. 1930 г., серебряно-желатиновый отпечаток, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Коркоран (музейная покупка, коллекция Бренды и Роберта Эдельсонов) 2015.19.4590

Движение

Гарольд Юджин Эдгертон, Squash Stroke , 1938, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Фонда семьи Гарольда и Эстер Эдгертон 1996.146.4

Профессор электротехники Массачусетского технологического института Эдгертон в начале 1930-х годов усовершенствовал стробоскоп — трубку, заполненную газом, который производил вспышки света высокой интенсивности через регулярные и очень короткие промежутки времени. Он использовал его для освещения движущихся объектов, чтобы их можно было запечатлеть на камеру. Сначала его нанимали промышленные клиенты для выявления недостатков в их производстве материалов, но к середине 1930-х годов он начал фотографировать повседневные события, например, когда кто-то размахивает ракеткой для сквоша. Эдгертон зафиксировал явления, движущиеся слишком быстро, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом, и показал красоту людей и объектов в движении.

Движение

Harold Eugene Edgerton, Wes Fesler Kicking a Football , 1934, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Коркоран (музейная покупка на средства Национального фонда искусств, Вашингтон, округ Колумбия, федерального агентства, и Polaroid Corporation) 2015.19.4183

Движение

Роджер Мейн, Вратарь, Street Football, Brindley Road , 1956 г. , серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей 2001.67.142

С 1956 по 1961 год Мейн фотографировала лондонский район Северный Кенсингтон, чтобы запечатлеть его выход из разрухи и нищеты, вызванных Второй мировой войной. Эта драматичная фотография молодого вратаря, бросающегося за мячом во время футбольного матча после школы, основана на способности камеры запечатлеть стремительное и непредсказуемое действие. Поскольку дерзкий выпад мальчика навсегда приостановлен во времени, мы никогда не узнаем его исход.

Движение

Peter Keetman , Traffic, 1953, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Джошуа П. Смита частное царство неподвижного человека и поглощающая его суматоха города. Китман изучал фотографию в Мюнхене после Второй мировой войны и был одним из основателей Fotoform, влиятельной группы экспериментальных немецких фотографов. В духе легендарной школы Баухаус, закрытой нацистами в 1933 — Fotoform выступал за авангардный, абстрактный стиль, который они называли «субъективной фотографией», в котором творческое самовыражение ставилось выше реализма.

Движение

Франк Хорват, Париж — Вокзал Сен-Лазар , 1959 г., серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей 2001.67.105

Вокзал Сен-Лазар — один из главных железнодорожных вокзалов Парижа. Из-за своего промышленного вида, паровых локомотивов и переполненных толп людей он был частым объектом для 19Французские художники 19-го века, в том числе Клод Моне, , Эдуард Мане и Гюстав Кайботт, использовали его для выражения жизненной силы современной жизни. Художники 20-го века, такие как Хорват, также изображали его, чтобы отразить темп и анонимность, которые определяли их время. Используя телеобъектив и длинную выдержку, он запечатлел стремительное движение путешественников, разбросанных под гигантскими указателями пунктов назначения.

Движение

Сёмей Томацу, Час пик, Токио , 1981, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Коркоран (Подарок Майкла Д. Абрамса) 2015.19.5234

Наиболее известен своими выразительными документами о влиянии Второй мировой войны на японскую культуру, Томацу был одним из самых творческих и влиятельных фотографов Японии. Начиная с начала 1960-х годов, он задокументировал драматические экономические, политические и культурные преобразования страны. На этой фотографии — длинной выдержке, сделанной его камерой, установленной на штативе, — запечатлена хаотическая суета пассажиров, направляющихся по центру Токио. Томацу использовал это графическое описание движения, которое искажает безликие тела пассажиров, мчащихся вниз по лестнице, чтобы символизировать бесчеловечный характер работы в быстро меняющемся городе начала 19 века.80-е годы.

Движение

Гарри Каллахан, Детройт , c. 1943 г., отпечаток, пропитанный красителем, напечатано ок. 1980, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар семьи Каллахан 2011.95.40

Наделенный энтузиазмом любителя и видением художника, Каллахан был одним из самых новаторских фотографов 20-го века. На протяжении всей своей долгой карьеры его интересовало движение людей и вещей в городской среде. Вскоре после того, как он начал фотографировать в начале 19В 40-е годы он понял, что если он будет двигать свою маленькую ручную камеру во время длительной выдержки, то сможет буквально рисовать светом. Он сделал эту фотографию и работу, представленную на следующем слайде, с помощью недавно изобретенной цветной слайд-пленки.

Движение

Гарри Каллахан, Движение камеры в неоновом свете ночью , 1946, отпечаток с пропиткой красителем, напечатано в 1979 году, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Коркоран (Подарок Ричарда В. и Сьюзан Р. Гесснер) 2015.19.4192

Движение

Джером Либлинг, Малага, Испания , 1966, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Коркоран (дар Сандры и Дэвида Берлер, в честь Женского комитета Художественной галереи Коркоран) 2015.19.4564

Движение

Луи Стеттнер, Таймс-сквер, Нью-Йорк , 1952–1954, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей 2001.67.208

Эдверд Мейбридж, Лошади. Бег. Фрина Л. № 40, из The Attitudes of Animals in Motion , 1879 г., альбуминовая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Марии и Дэна Соломонов 2006.131.7

С момента появления фотографии в 1839 г. , люди были очарованы его способностью останавливать время и движение. Однако изначально медленная пленка и выдержка затвора, от полсекунды до нескольких секунд, означали, что движущийся человек или объект появлялись на снимках в виде размытия, если вообще отображались. В 1870-х Эдверд Мейбридж, используя более быстрые негативы и недавно изобретенные электронные затворы, начал серию новаторских экспериментов по замораживанию времени и движения. Используя группы камер, каждая из которых записывала отдельную часть действия, он анализировал последовательные движения, слишком быстрые, чтобы глаз и разум могли их точно уловить. Его работа произвела революцию в понимании передвижения животных и заложила основу для изобретения кино.

Harold Eugene Edgerton, Squash Stroke , 1938, серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, дар Фонда семьи Гарольда и Эстер Эдгертон 1996.146.4

На протяжении 19 и 20 веков другие фотографы пытались арестовать движение за научные исследования того, как и почему вещи движутся именно так, а не иначе. Примерно в то же время, что и Мейбридж, во Франции работал физиолог Этьен Жюль Марей (француз, 1830 — 1919 гг.).04) изобрел камеру, которая не только останавливала движение, но и отображала его на единой картинке. В 1930-х годах Гарольд Эдгертон (американец, 1903–1990), американский фотограф и профессор электротехники, усовершенствовал стробоскоп, который позволил ему заморозить один, часто драматический момент времени.

Алексей Бродович, Без названия, из серии «Балет», 1938 г., серебряно-желатиновая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Фонд Дианы и Мэллори Уокер 2006.71.1

Вместо этого многие другие фотографы использовали движение как важный эстетический инструмент, признавая, что скорость, движение и новые представления о времени являются центральными условиями современной жизни. Некоторые остановили движение, чтобы придать своим фотографиям ощущение определенного времени и места. Британский фотограф 1860-х годов полковник Генри Стюарт Уортли (британец, 1832–1890), например, останавливал движение волн, плещущихся о берег, а на рубеже веков Альфред Штиглиц замораживал скаковых лошадей в движении.

Фото людей в движении: Фото людей в движении (41 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх