Фото людей в полный рост в движении: 0 рез. по запросу «Люди в полный рост?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Ваша жизнь зависит от того, какого вы роста

  • Дэвид Робсон
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty

Рост – это биологическая данность, изменить которую человек, в общем-то, не в силах, но которая может неожиданным образом влиять на его судьбу. Корреспондент BBC Future исследует взаимосвязь между ростом человека и его достижениями в самых разных сферах – от любви до материальной обеспеченности и продолжительности жизни.

Деньги и власть

Действующий президент США Барак Обама гораздо ниже своего знаменитого предшественника Авраама Линкольна, чей рост составлял 193 см, но на 8 см выше среднестатистического американца.

Результаты проведенного недавно исследования подтвердили гипотезу о том, что более высокие кандидаты в президенты чаще всего получают больше голосов.

(Другие статьи сайта BBC Future на русском языке)

Но и за рамками президентских гонок люди высокого роста считаются более влиятельными, здоровыми и умными и имеют больше шансов получить назначение на должность, замещаемую на конкурсной основе. Уровень заработка у них тоже выше, чем у остальных.

Возможно, высокий рост подсознательно ассоциируется с «величием» и «влиятельностью» – двумя неотъемлемыми качествами настоящего лидера.

Кроме того, рост зависит от питания в детском возрасте – таким образом, он может указывать на социальную принадлежность человека, которая, в свою очередь, во многом определяет уровень его образования и преуспевания.

Конечно, не все великие люди были великанами. Британский премьер-министр Уинстон Черчилль и борец за права чернокожих в США Мартин Лютер Кинг обладали мощной харизмой, несмотря на свой малый рост.

Но там, где встречают по одежке, рослые люди часто имеют преимущество.

Вердикт: Высокий рост часто повышает шансы на успех.

Сексапильность

Высокие, статные люди часто кажутся более привлекательными. Многочисленные исследования подтверждают, что мужчины и женщины более высокого роста в целом считаются более красивыми.

Что интересно, о росте человека можно судить по его лицу – портретное фото на сайте знакомств не скроет истинных размеров тела.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В постели высокие люди часто оказываются не на высоте (и не только потому, что вечно тянут одеяло на себя)

Но хотя модели из высоких женщин получаются отличные, в любви им, судя по всему, везет не так сильно – в целом, мужчины склонны отдавать предпочтение прелестницам среднего роста.

Даже для мужчины высокий рост может обернуться неприятностями, если привлечет особое внимание окружающих к другим его достоинствам.

Согласно недавнему исследованию, чем выше мужчина, тем большее значение при оценке его общей привлекательности женщины придают размеру его полового органа.

Возможно, статные мужчины пробуждают у женщин больше надежд, и те судят особенно жестко, если их ожидания не оправдываются. В конце концов, размер ноги далеко не всегда является показателем сексуальности.

Вердикт: На первый взгляд, на любовном фронте высоким чаще улыбается удача, но иногда победа оборачивается поражением.

Спорт

Одного взгляда на баскетбольную площадку или беговую дорожку достаточно, чтобы понять, что длинные ноги дают спортсменам ни с чем не сравнимое преимущество. Они позволяют быстрее пробегать большее расстояние и дотягиваться до более удаленных объектов.

Более того, в командных видах спорта более высокие игроки могут смотреть поверх головы соперника, поэтому им легче пасовать мяч.

Но и компактные размеры имеют свои плюсы. Посылаемый мозгом нервный сигнал быстрее достигает конечностей, что позволяет ускорить реакцию и повысить гибкость – столь необходимые качества для некоторых видов боевых искусств, как показывает опыт китайско-американской звезды боевиков Джекки Чана.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В большом теле может быть больше грубой силы, но зато в нем меньше ловкости

Кроме того, длинное тело сложнее сгибать и перекручивать, тогда как люди небольшого роста могут развивать большее «ускорение вращательного движения», что помогает им добиваться успеха в гимнастике, сноубординге, дайвинге и катании на коньках и лыжах.

Вердикт: Ничья. Всё зависит от вида спорта.

Неуклюжесть

Человеческое тело в чем-то похоже на автомобиль: чисто механически — чем оно больше, тем труднее замедлить его движение и избежать столкновения.

Вдобавок, поскольку такое тело развивает большее ускорение, столкновение является для него более болезненным. И, разумеется, чем ниже рост, тем с меньшей высоты приходится падать.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Правда ли, что крупные люди чаще бывают неуклюжими и становятся жертвами несчастных случаев?

По некоторым данным, разница в росте на 20% дает вдвое больше кинетической энергии при падении (чтобы увидеть этот принцип в действии, достаточно посмотреть видеоролик с участием <span >английской комедийной актрисы Миранды Харт).

Это может служить объяснением того факта, что высокие люди в течение жизни гораздо чаще получают травмы: так, женщины ростом более 173 см вдвое больше подвержены риску перелома шейки бедра, чем женщины ростом 158 см.

Вердикт: Люди небольшого роста меньше подвержены травмам, чем высокие.

Продолжительность жизни и здоровье

Коммуна Виллагранде-Стризайли на острове Сардиния известна тем, что там проживает самое большое число европейцев, которым перевалило за сто лет.

Такое долголетие можно объяснить действием многих факторов (в том числе средиземноморской кухни и активной общественной жизни). Но одна из причин, возможно, кроется в том, что люди там живут преимущественно низкорослые – средний рост мужчины самого старшего поколения составляет около 160 см.

Подпись к фото,

Вреден ли высокий рост для здоровья? Есть сведения о том, что каждый дополнительный сантиметр сокращает продолжительность жизни на 0,7 года

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Удивительно. Более здоровые дети обычно вырастают более высокими – на этом основании логично было бы считать рост хорошим показателем общего физического развития.

Но если принять во внимание другие факторы, такие как питание и здравоохранение, получается, что более высокие люди тяжелее переносят старение.

К примеру, чем крупнее человек, тем больше у него в организме клеток, что повышает риск развития мутаций, которые могут вызывать рак.

Кроме того, тело большего размера сжигает больше энергии, что приводит к накапливанию токсичных продуктов жизнедеятельности, отрицательно влияющих на общее самочувствие.

Результатом такого воздействия может стать сокращение продолжительности жизни. Так, среди долгожителей Сардинии наиболее рослые жили примерно на два года меньше, чем их невысокие соседи.

Еще одно исследование, в котором приняли участие 1,3 млн испанцев, показало, что каждый дополнительный сантиметр уменьшает продолжительность жизни на 0,7 года.

Вердикт: Низкий рост – залог долгой жизни.

Счастье

Несмотря на эти риски медицинского характера, быть высоким не так уж плохо. Судя по итогам целого ряда исследований, значение показателей счастья и удовлетворенности жизнью прямо пропорционально росту.

Вероятно, это связано с тем, что высокий рост открывает более широкие карьерные перспективы и помогает зарабатывать больше денег, поэтому рослым людям живется немного легче.

Вердикт: Чем выше ростом человек, тем он больше доволен жизнью

Конечно, все эти факторы – всего лишь общие соотношения. Из сформулированных правил существует множество исключений.

Все мы участвуем в своего рода биологической лотерее, но шансы, судя по всему, распределены равномерно, независимо от размеров тела.

Возможно, все эти статистические выкладки только подтверждают старую максиму: судьбу определяет не размер тела, а его деятельность. Рано или поздно – мы все равно приходим к этому заключению.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Путин: даже за репой Западу придется обратиться к России

Политика 38209

Поделиться

Владимир Путин. Фото: Кадр из видео.

Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления на съезде РСПП отметил, что уже во втором квартале ожидается рост ВВП.

Глава государства напомнил, что после введения западных санкции России пророчили спад потребительского сектора. Но ситуация развивается иначе.

«Западные страны сами в полный рост столкнулись с такими же проблемами», — обратил внимание российский лидер.

Он отметил, что на Западе теперь предлагают своим жителям вместо салата и помидоров перейти на репу.

«Репа хороший продукт, но и за ней им придется обратиться к нам», — сказал Путин.

Подписаться

Авторы:

Владимир Путин Россия

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    31327

    Крым

    crimea.mk.ru фото: crimea. mk.ru

  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    10570

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 6369

    Ярославль
  • Пензенские мужчины обеспокоены: на работу приносят повестки из военкоматов

    5462

    Пенза
  • В Ярославле урезали зарплаты медикам

    Фото 4554

    Ярославль
  • Директор Пышминского завода ПТО: «Нашу продукцию ценят на предприятиях всей страны»

    Фото 3901

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

В регионах:Ещё материалы

Портреты с длинной выдержкой: 6 творческих идей, которые стоит попробовать при следующей съемке

Некоторые из моих любимых творческих приемов фотографии позволяют нам запечатлеть моменты так, как мы никогда не смогли бы увидеть их одними глазами. В частности, одна техника, к которой я обращаюсь для создания уникальных портретов, включает в себя использование длинной выдержки, также известной как перетаскивание затвора . Портреты с длинной выдержкой открывают ряд творческих возможностей и часто приводят к «вау» у моих клиентов. Использование этой техники требует определенных навыков и подготовки, но ее достаточно легко освоить, если вы знаете основы.

Вот список творческих идей для портретов с длинной выдержкой, которые мы рассмотрим ниже:

  • Понимание основ
  • Используйте трафик и автомобили
  • Выделиться из толпы
  • Создание динамических волн
  • Захват движения на танцполе
  • Используйте движущуюся свадебную вечеринку
  • Проявите творческий подход с другими движущимися объектами

Начнем.

Изображения в этой статье были предоставлены (с разрешения) фотографами в Wedding Maps , каталог лучших мировых свадебных фотографов и свадебных площадок.

Понимание основ

Первый шаг к созданию впечатляющих портретов с длительной выдержкой — это понимание основ скорости затвора и размытия в движении.

Скорость затвора для размытия в движении:  Напомним, чем больше выдержка, тем больше размытия в движении вы сможете запечатлеть на фотографии движущихся объектов. Кроме того, более быстрые объекты будут показывать большее размытие, чем более медленные объекты при той же выдержке. Например, если автомобиль быстро движется по сцене, выдержка 1/30 может захватить часть движения автомобиля. Но если автомобиль движется медленно, вам может понадобиться выдержка в целую секунду или медленнее, чтобы запечатлеть желаемый «взгляд» движения. Конечно, количество движения, которое вы хотите запечатлеть, зависит от стиля и видения фотографии.

Сотрясение камеры:  Вторым понятием, которое необходимо понять для портретов с длинной выдержкой, является понятие сотрясения камеры. Дрожание камеры — распространенная проблема, возникающая, когда камера не удерживается неподвижно во время экспозиции. Таким образом, вся фотография размыта, а не изолируется только от движущегося объекта. Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы избежать или уменьшить дрожание камеры, например, использование штатива, установка немного более короткой выдержки или использование вспышки для фиксации объектов.

Использование вспышки для заморозки движения:  Третья концепция, которую необходимо понять, заключается в том, что вспышка может заморозить движение предметов или объектов, на которые она падает. Так, например, фотографы могут намеренно перемещать камеру и создавать преднамеренное дрожание камеры, замораживая объект с помощью вспышки. Мы рассмотрим эту технику позже в этой статье.

Идеи для портретов с длинной выдержкой

Теперь, когда мы познакомились с основами портретов с длинной выдержкой, мы предлагаем шесть творческих идей для использования этой техники.

1. Захват движения в пробках и автомобилях

Фото Holding and Co (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Немногие творческие методы ночной фотографии могут конкурировать с захватом движения транспорта в кадре с вашими объектами. Хотя вы можете фотографировать движение проезжающих машин в течение дня, этот метод особенно хорошо работает в вечернее время. Причина этого в том, что движущиеся автомобили создают удивительные световые следы при съемке портретов с длинной выдержкой в ​​ночное время.

Советы по съемке портретов с длинной выдержкой в ​​условиях движения
  • Напомните объекту (ам) сохранять неподвижность
  • Большие транспортные средства, такие как автобусы, занимают больше места в раме и поэтому могут быть более эффектными, чем транспортные средства меньшего размера.
  • Транспортные средства, движущиеся по извилистым дорогам, могут быть визуально более интересными, чем транспортные средства, движущиеся по прямой.
  • Если у вас возникли проблемы с получением достаточного количества трафика для прохождения сцены, подумайте о том, чтобы сделать составную фотографию, сделав снимок вашей пары без машин в кадре, а затем сделайте еще несколько снимков с автомобилями, проезжающими через кадр. Затем вы можете сложить фотографии в пост и замаскировать любые полосы света, которые проходят прямо перед вашими объектами. Вы можете узнать больше о съемке и редактировании составных портретов в этом руководство для начинающих .
Как использовать вспышку, чтобы заморозить объекты

С точки зрения механизма, одна вспышка с софтбоксом должна обеспечивать достаточную мощность для правильного освещения объектов при ночной съемке. Одно общее правило, на которое вы можете ссылаться, когда начинаете набирать мощность вспышки, — это использовать значение, обратное вашему ISO. Например, если ваш ISO установлен на 1600, вы можете установить мощность вспышки на 1/16. Конечно, другие факторы, такие как диафрагма, расстояние между вспышкой и объектами, а также скорость затвора, будут влиять на результат, но вы можете начать здесь и внести необходимые корректировки.

Другие примеры

Фото Джесси и Даллин (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Loc Le (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

2.

Захват движения в толпе

Фото Гаса Трухильо (Веб-сайт | Wedding Maps) Maps Profile)

Люди в движении также отлично подходят для длительной выдержки, чтобы привлечь внимание к вашему объекту(ам). Этот метод идеально подходит для многолюдных общественных мест, таких как достопримечательности или туристические достопримечательности. Вместо того, чтобы сражаться с толпой, работайте с ними и используйте их в своих композициях.

По моему опыту, ближе к сумеркам лучше всего подходят портреты с длинной выдержкой (или рассвет для ранних пташек). Если вы можете сделать снимок на закате или сразу после него, еще лучше. В это время дня вы можете использовать естественное освещение и установить соответствующую выдержку, обычно от ¼ до ½ секунды. Если все еще слишком ярко, вам нужно использовать фильтр нейтральной плотности (3-4 ступени) или закрыть диафрагму.

Установите камеру на штатив и скомпонуйте кадр. В зависимости от того, сколько места вам нужно переместить, вы можете использовать широкоугольный или телеобъектив для съемки этих портретов с длинной выдержкой. Просто используйте достаточно широкую рамку, чтобы придать контекст кадру и оставить достаточно места для движения людей. Помните о людях, проходящих мимо, когда устанавливаете штатив, и делайте несколько снимков, чтобы создать композицию, если люди идут перед вашими объектами.

Другие примеры толпы с длительной выдержкой

Фото Андреаса Поллока (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Лин и Джирса (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Кристин Читвуд (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

3. Запечатлите движение волн и воды

Фото Чеда Уинстеда (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Движение океана станет отличным фоном для портретов с длительной выдержкой. Для этих типов портретов в этой настройке используйте широкоугольные объективы (15–35 мм), чтобы преувеличить движение на фотографии. Поскольку широкоугольные объективы имеют тенденцию к большему искажению объектива по краям, размещайте объекты в центре кадра, чтобы свести к минимуму влияние искажения объектива на мои объекты. Говоря о размещении объектов, с таким ярко выраженным горизонтом вы должны расположить головы своих объектов ниже или значительно выше горизонта. Избегайте размещения головы на линии горизонта.

Насколько гладкими или шелковистыми должны быть волны?

Чем длиннее скорость затвора, тем более плавными и шелковистыми будут волны. Вы можете быстро перейти от слегка гладкого к совершенно стеклянному всего за несколько секунд (выдержки затвора). Для портретов с длинной выдержкой на фоне волн выберите выдержку от ¼ до ½ секунды. Более короткая выдержка, вероятно, не захватит достаточно движения, а слишком длинная выдержка зафиксирует больше движения, чем вам нужно. Конечно, это зависит от ваших предпочтений. Кроме того, как я упоминал ранее, если на улице слишком ярко, вам нужно будет использовать фильтр нейтральной плотности или иным образом закрыть диафрагму.

Дважды проверьте свои кадры, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что объекты съемки четкие. Ваш штатив, вероятно, был в песке, и есть большая вероятность, что дует ветер. Любой из этих факторов может вызвать дрожание камеры (не то, которое вам нужно), если камера вообще сместится во время съемки.

Еще примеры портретов с длинной выдержкой в ​​воде

Фото Рей Бенасфре (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Маурисио Урена (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

4. Запечатлейте свадебное торжество

Фото Джея Кассарио (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Свадьбы предоставляют нам много возможностей для творчества. На свадьбах обычно много людей. Давайте использовать их для творческих портретов с длинной выдержкой! Включите VIP-персон, таких как свадебная вечеринка, при использовании этой техники на свадьбах. По большей части следуйте тем же основным рекомендациям по съемке движения в толпе. Преимущество здесь в том, что у вас больше контроля над людьми, которые проходят через кадр. Это означает, что вы можете управлять их движением, чтобы легче рассчитать время выстрела и сделать его в одном кадре.

Другие примеры свадебных фотографий с длинной выдержкой

Фото 1836 Photographie (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

5.

Захват движения на танцполе

Фото Kivus and Camera (веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Dance Напольные портреты дают нам возможность по-настоящему погрузиться в действие и заставить зрителя почувствовать, что он там был. Добавление движения к фотографиям танцпола также позволяет нам лучше запечатлеть волнение и энергию момента. Джейсон Винсон подробно рассказывает о как использовать эту технику здесь , но вот общий обзор того, что вам нужно сделать, чтобы это произошло.

Необходимые инструменты для этой техники

Что касается освещения, мы обычно добавляем встроенную в камеру вспышку, которую направляем на объекты. На изображении выше вы заметите, что использовалась внешняя вспышка, но если вы снимаете в одиночку или у вас нет под рукой световой стойки, используйте встроенную вспышку.

Фото M and G Photography (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Размытие в движении на танцполе. Шаги

Сначала настройте параметры камеры и включите вспышку. Вот некоторые настройки для начала:

  • Камера: 1/5, f/4.0, ISO 100 (начальная)
  • Мощность вспышки 1/8, зум 70 мм (начальный)

Затем отрегулируйте зум на вспышке так, чтобы он был шире, чем ваше фокусное расстояние (Джейсон выбирает 70-мм зум на 35-мм фокусном расстоянии). После настройки масштабирования выберите синхронизацию по передней или задней шторке. Использование синхронизации по передней шторке позволит вам мгновенно запечатлеть момент, а затем создать световые полосы с помощью панорамирования или масштабирования в течение всего времени, пока открыт затвор. Однако при синхронизации по задней шторке вспышка срабатывает в конце кадра.

Наконец, создайте движение, используя один из следующих методов:

  • Поворот (вращение камеры слева направо или справа налево, как поворот рулевого колеса)
  • Зум (зумирование от одного фокусного расстояния к другому — очевидно, работает только с зум-объективами)
  • Встряхивание (перемещение камеры вверх и вниз)
  • Панорамирование (поворот камеры слева направо или наоборот, как панорамирование камеры на штативе)

Важно убедиться, что освещение, которое вы собираетесь использовать для создания штрихов, находится позади объектов на танцполе. Это поможет предотвратить попадание часто красочного света на ваш объект.

6. Проявите творческий подход с другими движущимися объектами и концепциями

Подобно автомобильным фонарям, волнам и людям, мы также можем использовать другие движущиеся объекты для захвата движения в портретах с длинной выдержкой. Некоторые примеры могут включать фонтаны, капли дождя, бенгальские огни или другие источники света или объекты, которые имеют смысл в контексте кадра. Важно спланировать с намерением или предвидеть моменты, а затем создать уникальную фотографию.

Фото Энджи Нельсон (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Джеффа Тисмана (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Courtland Photography (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото Бернадеты Купец (Веб-сайт | Профиль Wedding Maps)

Фото SMJ Photography (Веб-сайт | Wedding Maps) Профиль)

Заключение

Я надеюсь, что эти шесть творческих идей для портретов с длинной выдержкой оказались вам полезными. Это всего лишь несколько способов, которыми вы можете использовать эту творческую технику фотографии. Обязательно попрактикуйтесь в этой технике, прежде чем пробовать ее во время платной съемки. Как только вы это сделаете, он добавит в ваш репертуар мощный инструмент, который вы затем сможете использовать, чтобы удивить своих текущих клиентов, и добавить в свое портфолио, чтобы привлечь новых. Если вы хотите присоединиться к каталогу невероятных фотографов, ознакомьтесь со свадебными картами.

Как размыть фотографии или заморозить движение с помощью выдержки

В этом уроке вы узнаете, как творчески использовать выдержку для размытия фотографий или намеренной заморозки движения. Вы узнаете о скорости затвора, настройках камеры, движении и о том, как их использовать для более творческих фотографий.

Что такое скорость затвора?

Выдержка — это время, в течение которого затвор внутри камеры остается открытым во время экспозиции. Его также можно назвать временем экспозиции.

Если вы используете камеру DSLR, затвор расположен за зеркалом, которое вы видите, когда снимаете объектив.

Когда вы нажимаете кнопку, чтобы сделать снимок, зеркало откидывается в сторону и открывается затвор. Если вы снимаете на беззеркальную камеру, вы можете не увидеть шторку при снятии объектива, но она есть!

Затвор вашей камеры похож на ваше веко. Когда вы моргаете, это закрывается затвор. Ваше веко поднимается, пропуская свет в глаз, это похоже на открывание затвора, пропуская свет в линзу. Диафрагма (которая находится внутри вашего объектива) похожа на зрачок в вашем глазу. Он меняет размер (открывается и закрывается), пропуская больше или меньше света в зависимости от яркости сцены, которую вы просматриваете. (Фото Джордана Уитфилда на Unsplash)

Как я уже упоминал ранее, в режиме приоритета выдержки вы можете выбрать нужную выдержку для снимка.

Скорость затвора обычно колеблется от 1/8000 секунды на быстром конце до 30 секунд на длинном/медленном конце (вероятно, будет отображаться как 30″ на вашей камере) и, наконец, до Bulb (бесконечно).

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот диапазон может варьироваться в зависимости от модели камеры. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя вашей камеры.

В режиме ручной выдержки затвор остается открытым, пока нажата кнопка спуска затвора (или заблокирована с помощью пульта дистанционного управления), поэтому вы можете делать выдержки продолжительностью несколько минут или дольше. Приведенные ниже примеры были экспонированы с выдержкой, намного превышающей самую длинную выдержку, которую камера смогла зафиксировать, поэтому использовался режим Bulb.

ISO 100, f/8, 70 секунд. Это изображение было сделано на семинаре, который я провожу в Альберте. Эта выдержка дала нам достаточно времени, чтобы войти в сцену и нарисовать свет, а также запечатлеть движение облаков. ISO 100, f/5,6, 85 секунд. Это изображение представляет собой комбинацию примерно 15 снимков, на которых я рисовал светом разные части грузовика на каждом изображении, а позже объединил все это в Photoshop.

Приведенные выше кадры представляют собой довольно продвинутые техники.

НЕ волнуйтесь, если вы еще не там, это просто показать вам, что возможно с длинной выдержкой или длинной выдержкой.

Как установить скорость затвора

От того, в каком конце диапазона выдержек вы будете снимать, будет зависеть, сможете ли вы заморозить движущийся объект или он будет размыт. съемка по желанию определяет, сможете ли вы остановить движущийся объект или он будет размытым.

Ближе к самому быстрому концу (1/8000) вы можете заморозить движение практически на чем угодно, включая мчащуюся машину или даже пулю (для этого нужна вспышка)!

Обычно скорость затвора легко регулируется поворотом диска или колесика на камере. Опять же, обратитесь к руководству пользователя вашей камеры. Но в идеале вы хотите знать, как настроить его, не отрывая камеру от глаз.

ПОДСКАЗКА: Чтобы стать единым целым со своей камерой – используйте ее каждый день!

Настройка режима камеры

Использование цифровой зеркальной или беззеркальной камеры дает вам возможность управлять съемкой сцены на основе вашей интерпретации, но вам также необходимо знать, как использовать настройки камеры в своих интересах. Большинство камер имеют несколько различных режимов съемки, в том числе:

  • Режим приоритета диафрагмы — Av на Canon, A на Nikon, могут отличаться для других марок.
  • Режим приоритета выдержки — Tv на камерах Canon (что означает «значение времени») и S на камерах Nikon.
  • Ручной режим — M на большинстве камер.
  • Программа – P на большинстве камер.

Подробнее: Чтобы узнать больше о каждом из этих режимов, прочитайте «Настоящие фотографы снимают только в ручном режиме — НЕТ!» (есть также удобная шпаргалка, которая поможет вам понять их все и выбрать лучший для каждой сцены, которую вы снимаете)

Шпаргалка по режимам камеры для печати для начинающих фотографов, которые хотят знать, в каком режиме камеры снимать.

В режиме приоритета выдержки вы выбираете скорость затвора, которую хотите использовать, и камера выбирает соответствующую диафрагму, чтобы сделать правильную экспозицию. Вы также выбираете ISO (уровень чувствительности камеры к свету), в том числе выбираете Auto ISO при использовании этого режима съемки.

Если вы используете Canon, вы увидите что-то похожее на один из этих циферблатов в верхней части камеры.

Если вы используете Nikon, вы увидите что-то похожее на одно из этих:

Обратите внимание, что на изображении циферблатов выше есть четыре настройки, отделенные от остальных внутри рамки или контура.

Упомянутые выше режимы P, S/Tv, A/Av и M являются наиболее творческими режимами и дают вам максимальный контроль над камерой и окончательным изображением.

Другие режимы, представленные маленькими значками, представляют собой предварительно запрограммированные автоматические режимы, в которых камера выбирает все настройки за вас. Это удар и промах, получите ли вы хорошую фотографию или она выйдет такой, как вы планировали. По мере того, как вы переходите от использования в основном «Авто», вам потребуется больше контроля, поэтому постепенно работайте над тем, чтобы чаще использовать описанные выше настройки.

Какой режим выбрать?

Многие люди предпочитают снимать в полностью ручном режиме (M), но я обычно выбираю один из двух других вариантов: приоритет диафрагмы (Av или A) или приоритет выдержки (T или Tv).

Это потому, что это позволяет мне снимать быстрее и не беспокоиться о том, будет ли экспозиция правильной.

Тем не менее, я по-прежнему периодически просматриваю свои изображения и проверяю гистограмму, чтобы убедиться, что у меня хорошая экспозиция.

Это представление гистограммы. Узнайте, как использовать его, чтобы получить правильную экспозицию здесь.

Если вам удобно снимать в ручном режиме, дерзайте! Все это означает, что вы выбираете все три аспекта треугольника экспозиции: ISO, диафрагму и скорость затвора.

В двух других режимах вы выбираете ISO, выбираете либо выдержку, либо диафрагму, а камера выбирает другое. Итак, для темы этой статьи, управления движением, вам нужно выбрать приоритет выдержки.

Что такое дрожание камеры?

По мере увеличения скорости затвора движущиеся объекты начинают размываться. После определенного момента вам также нужно будет использовать штатив, потому что вы не можете держать камеру неподвижно при длительной выдержке. Это называется дрожание камеры , и это просто означает, что вы не можете держать руки достаточно ровно во время экспозиции, чтобы сохранить резкость.

Как устранить дрожание камеры

Существует так называемое правило взаимности, которое поможет вам определить минимальную выдержку, с которой вы можете снимать без штатива. Это происходит так.

Общее практическое правило заключается в том, чтобы использовать выдержку короче ЕДИНИЦЫ на фокусном расстоянии объектива, чтобы избежать размытости из-за дрожания камеры.

Так что, если вы используете объектив 35 мм, снимайте с выдержкой 1/30, у вас, вероятно, все будет хорошо. Но когда вы увеличиваете масштаб или надеваете длиннофокусный объектив, увеличивается все, включая малейшее дрожание рук или любое движение. Таким образом, 1/200 или быстрее лучше всего подходит для объектива 200 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете камеру с кроп-фактором, вы также должны учитывать величину кроп-фактора. Поэтому, если у вас есть камера с коэффициентом 1,5x, умножьте фокусное расстояние на это число, чтобы получить минимальную выдержку. Теперь с этим 200-мм объективом вам нужно снимать с выдержкой 1/300 или быстрее (200 x 1,5).

Движущаяся вода и скорость затвора

Движущаяся вода — отличный объект, потому что у вас есть выбор: заморозить ее или позволить намеренно размыть ее.

Давайте посмотрим, насколько различны получаемые изображения, когда вы меняете скорость затвора и ничего больше. Ниже приведены некоторые образцы, которые я взял из текущей реки.

ISO 3200, f/4.0, 1/100 секунды.

Изображение выше было снято с выдержкой 1/100 секунды, из-за чего вода кажется замерзшей. Можно вблизи увидеть отдельные брызги и капли воды.

Следующий ниже был снят через 2,5 секунды. Видите, как вода теперь кажется более текучей и кремообразной? Два совершенно разных взгляда и изображения из одной и той же сцены.

ISO 100, f/11, 2,5 секунды (для этого необходимо использовать штатив!).

Ни одно изображение не является правильным или неправильным, они просто разные. Это зависит от того, как вы хотите, чтобы выглядело конечное изображение, и от ощущения, которое вы хотите, чтобы оно вызывало.

Для спортивной фотографии обычно требуется заморозить действие, чтобы четко запечатлеть пиковые моменты. Но иногда вы хотите, чтобы объект размывался. Это помогает создать впечатление, что объект движется быстро, и у зрителя появляется ощущение скорости.

Вода приобретает почти мистические свойства при использовании более длинных выдержек. Попробуйте использовать штатив и еще более длинную выдержку, например, 2-10 секунд, и посмотрите, что получится.

ISO 1600, f/11, 1/6 секунды. ISO 200, f/22, 5,3 секунды. Видишь, какая теперь гладкая вода?

В другом примере ISO осталось одинаковым для всех четырех изображений ниже. Но внимательно изучите информацию об экспозиции. Когда я отрегулировал скорость затвора, что еще изменилось, как вы заметили?

Когда я регулировал скорость затвора с 1/640 до 1/20, я пропускал больше света в камеру, потому что затвор был открыт дольше. Таким образом, чтобы компенсировать и поддерживать правильную экспозицию, камера каждый раз закрывала диафрагму (f/4 > f/8 > f/22).

Для компенсации диафрагма была изменена с f/4 на f/22. Большая диафрагма (f/4) пропускает больше света через объектив. Поэтому по мере того, как выдержка становилась длиннее (в камеру попадало больше света), камера уравновешивала это изменение, закрывая диафрагму (до f/22), чтобы пропускать меньше света.

Чтобы получить последнее изображение, мне пришлось прикрепить фильтр нейтральной плотности к передней части объектива. ISO было уже настолько низким, насколько это возможно, и у диафрагмы не было никаких меньших настроек. Поэтому, если бы я просто изменил скорость затвора без фильтра, изображение было бы переэкспонировано.

Фильтр нейтральной плотности используется для уменьшения количества света, попадающего в объектив. Это просто темно-серый фильтр, который похож на солнцезащитные очки на камеру, он сокращает количество света, проходящего через объектив.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы обнаружите, что хотите снимать с более короткой выдержкой, а получаете противоположное, темную экспозицию, возможно, вы уже используете самую большую диафрагму для своего объектива. Так что в этом случае вам нужно будет увеличить ISO, чтобы получить достаточно света, или попробовать использовать Auto ISO и позволить камере сделать это за вас, если вы еще не уверены в этом.

Вот еще один пример с другой водой.

Это был большой фонтан в общественном парке, и я играл с разными настройками. Разница здесь действительно очевидна.

ISO 100, f/1.8, 1/5000 секунды.

Я мог бы закрыть диафрагму на меньшую, но я хотел, чтобы были резкими только передние капли воды. Обратите внимание на боке (кляксы не в фокусе), которые теперь появляются на заднем плане!

Однако, если бы я хотел больше изображения в фокусе и изменил диафрагму на f/8, что еще мне пришлось бы изменить? Подсказка: какова другая часть треугольника экспозиции, кроме выдержки и диафрагмы? Если вы не уверены, посмотрите на схему ниже.

ISO 100, f/22, 1/25 секунды.

Треугольник экспозиции

Видите ли вы взаимосвязь между тремя вещами: ISO, выдержкой и диафрагмой? Это как трехходовые качели. Если вы увеличиваете один, другой должен опуститься, чтобы сохранить баланс и сохранить правильную экспозицию.

Подробнее о съемке движущейся воды и водопадов здесь.

Движущиеся объекты и скорость затвора

Давайте посмотрим на некоторые снимки других видов движущихся объектов, которые я сделал.

Вариант №1 — камера остается неподвижной

Первый вариант, который у вас есть при фотографировании движущихся объектов, — удерживать камеру неподвижно, в идеале — со штативом. Это приведет к тому, что любые движущиеся объекты будут размыты, а любые неподвижные объекты будут резкими, как в примерах ниже.

ISO 200, f/4.5, 1/8 секунды.

Я не использовал здесь штатив (это запрещено) и несколько минут простоял на этой станции метро, ​​пытаясь сделать хороший кадр.

Итак, я уперся в один из столбов, уперся локтями в ребра и снял несколько кадров подряд в серийном (непрерывном) режиме. Некоторые из них размыты, но мне удалось сделать несколько резкими.

СОВЕТ: Это небольшая хитрость, которую можно использовать, если у вас нет штатива! Возьмите несколько подряд, и обычно хотя бы один будет острым.

Это та же экспозиция, что и на изображении выше.

Обратите внимание, что на кадре выше в кадре появился мужчина в желтой рубашке. Мне нравится, как его рубашка и желтая линия на земле как бы сочетаются и добавляют образу баланса. Этот победитель!

Имейте в виду, я сделал 42 кадра за 10 минут и несколько поездов, прибывающих и уходящих, чтобы получить ОДИН снимок!

Так что не кори себя, если не получится с первой попытки! Фотография — это процесс, вы не получаете его в одночасье и редко получаете его с первого снимка.

Вот несколько других примеров, когда с помощью длинной выдержки удалось запечатлеть движущийся объект.

Фейерверк! Еще один пример, когда для захвата движения необходима длинная выдержка. ISO 200, f/16, 2,5 секунды. Автомобильные тропы в Ханое. Когда вы делаете длинные выдержки ночью, камера фиксирует только световые дорожки, оставленные фарами и задними фонарями автомобиля, и вы получаете что-то вроде этого. Обратите внимание, что вы не можете видеть настоящие автомобили! ISO 200, f/16, 25 секунд. Светопись, о которой я упоминал ранее, — это еще одна техника, требующая длительной выдержки (вам нужно время, чтобы попасть туда и нарисовать. ISO 100, f/5,6, 15 секунд).0002 Это меня зажгли некоторые из участников моего семинара, которые обвели меня бенгальским огнем, зажгли меня вспышкой и осветили землю фонариком. Это была групповая работа!

ВНИМАНИЕ: как и автомобили на изображении выше, вы не видите других людей, даже если они были в сцене и вне ее. Поскольку они все время находились в движении и не загорались, они НЕ появлялись в кадре. Что привело меня к следующему…

Вы также можете использовать длинную выдержку, чтобы исключить нежелательных людей из кадра.

Я сделал снимок своих друзей в Киото. Они взяли напрокат кимоно, и мы устроили фотосессию. При использовании длинной выдержки большинство людей, идущих по улице, либо исчезли, либо были сильно размыты. ISO 800, f/4, 1/2 секунды. ISO 400, f/20, 4 секунды. В этом я не хотел избавляться от всех остальных людей, но я хотел, чтобы они были размыты. Поэтому я подождал, пока группа пройдет мимо, и использовал длинную выдержку и штатив, чтобы получить это изображение. ISO 160, f/20, 1 секунда. Наконец, этот храм был полон туристов, и мне пришлось использовать очень длинную выдержку, чтобы они не попали на мое изображение. ISO 400, f/8, 120 секунд (2 минуты). Во время экспозиции здесь прошло не менее десятка человек. Если какой-либо из них останавливался более чем на 20 секунд или около того, он появлялся в кадре, поэтому я сделал несколько снимков, чтобы получить этот.

Вариант №2 – Переместить камеру

Подождите, что?!

Да, я сказал переместить камеру. Это называется преднамеренным движением камеры и имеет несколько применений. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • Масштабирование объектива во время экспозиции.
  • Панорамирование камеры.
  • Наклоняйте, поворачивайте или перемещайте камеру в одном направлении.
Пример масштабирования во время экспозиции. ISO 100, f/22, 3,2 секунды.

Вы можете узнать больше об этих методах, перейдя по ссылкам выше. Панорамирование — это то, что я использую чаще всего. Это работает очень хорошо с движущимися автомобилями или трафиком любого рода.

Панорамирование в Ханое, казалось, подошло, поскольку оно позволило мне уловить ощущение хаотичного характера движения там. ISO 400, f/5.6, 1/30 секунды.

Применение и практика

Самое главное в изучении чего-то нового в фотографии – это выйти и реально применить свои знания и опробовать их на себе в полевых условиях.

Вы узнаете гораздо больше, делая, чем читая. Так что распечатайте эту статью, если вам нужно, но выйдите, найдите движущуюся цель и попробуйте сами.

Поделитесь тремя изображениями, на которых ваш объект заморожен, размыт и панорамирован, в области комментариев ниже.

Фото людей в полный рост в движении: 0 рез. по запросу «Люди в полный рост?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх