На сцене фото: Картинки сцена (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

на велосипеде и на татами, на сцене и на арене — Реальное время

10 фото недели: на велосипеде и на татами, на сцене и на арене — Реальное время

00:00, 02.04.2023 10

Спортивный статус Казани на прошлой неделе поддержали сразу два турнира всероссийского масштаба: по ВМХ-фристайлу и по тхэквондо. Патриоты родного языка тоже посоревновались — в мастерстве художественного слова. А самых юных и любопытных казанцев ожидала уникальная возможность увидеть «изнанку» работы цирковых артистов — на открытой репетиции.

  • 1—3. Первый этап Кубка России по ВМХ-фристайлу.
  • 4—5. Гала-концерт конкурса художественного слова «Татар сузе».
  • 6—7. Первенство России по тхэквондо (ВТФ) среди юниоров и юниорок до 21 года.
  • 8—10. Открытая репетиция в Казанском цирке.

Фото Максима Платонова, Динара Фатыхова


  • 30 апр, 00:00 10 10 фото недели: кимоно и калфаки, каски и перчатки
  • 28 апр, 18:36 52 «Золотой фонд республики»: в Казани чествовали трудовые династии Татарстана
  • 26 апр, 15:48 85 Бизнес-миссия турецких предпринимателей в Казани
  • 25 апр, 08:07 50 «Фулл-контакт» и «К1»: как проходили финалы Кубка России по кикбоксингу
  • 29 апр, 16:32 60 Рейд с Чистомэном: как казанцы убирали улицу Портовая
  • 27 апр, 22:37 56 Т-60, патроны и мины: «Маршрут памяти» в парке Победы
  • 26 апр, 12:02 41
    «И туган тел, и матур тел»: цветы к памятнику Габдуллы Тукая
  • 24 апр, 21:31 50 Самосознание, образование и калфаки: III Всемирный съезд татарских женщин
  • 29 апр, 13:05 25 300 дней до «Игр Будущего»: в Казани запустили стелу обратного отсчета
  • 27 апр, 21:11 59 Школьники-виртуозы: в Казани прошел финал конкурса по автомногоборью
  • 25 апр, 19:19 41 «Язык древнейшей культуры»: в Казани отметили Международный день китайского языка
  • 23 апр, 00:00 10 10 фото недели: от Пасхи до Ураза-байрам

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.

Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.

Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.

лучшие фото ледового шоу в Москве

16 февраля, 19:58 sportmk.ru 10848

14 февраля на «ЦСКА-Арене» в Москве состоялось ледовое шоу «Влюбленные в фигурное катание», в котором поучаствовали почти все топовые российские фигуристы.

Александра Бойкова была Женщиной-кошкой, Трусова удивила смелым номером, а Алина Загитова разочаровала пением под фонограмму.

Лучшие фотографии вечера — в нашей обзорной галерее.

Фото: Департамент спорта Москвы.

Александра Трусова

Поделиться

Фоторепортажи

Видео

  • На первомайском митинге Удальцов произнес речь в стиле Че Гевары: видео

    1243

  • Под Брянском поезд сошёл с рельсов: кадры с места

    1208

  • Опубликованы кадры разминирования неразорвавшихся боеприпасов в зоне СВО

    953

  • В Забайкалье загорелись жилые постройки: кадры стихии

    1050

  • Врач назвала основные отличия ОРВИ от сезонной аллергии: видео

    1108

  • Байден рассказал о своих выступлениях: «отвечаю на ноль вопросов и бодро ухожу»

    2274

  • В Ростове-на-Дону задержали семейную пару, убившую восьмимесячную дочь

    30. 04.23 3363

  • Мощный торнадо оставил без света жителей юга Флориды: видео

    2479

  • В Забайкалье пожарные спасти упавшую в реку косулю: видео

    30.04.23 2306

Читайте также

10 советов по сценической фотографии (для красивых изображений)

Сообщение: Рик Онсман

Возможно, пришло время выйти на новый этап в вашем фотографическом путешествии: сценическая фотосъемка, когда вы снимаете исполнителей на сцене на концертах, спектаклях, танцевальных выступлениях и многом другом.

Этот жанр сочетает в себе некоторые навыки студийной фотографии, портретной и даже спортивной фотографии. Когда свет часто тусклый, а действие быстрое, вам будет сложно делать четкие снимки, и вам нужно будет хорошо разбираться в управлении вашей камерой. Сценическая фотография проверит ваши навыки, но когда вы сделаете отличный снимок, результаты могут быть 9.0007 очень награждение.

Давайте рассмотрим десять советов, которые помогут вам добиться такой производительности команд.

1. Получить разрешение

Вот ключевой момент, который следует помнить при съемке спектакля: спектакль находится на сцене. Ты не шоу. Если ваше присутствие мешает исполнителям, отвлекает аудиторию или иным образом привлекает к вам внимание, вы не только мешаете, но и рискуете быть выброшенным. И даже если этого не произойдет, маловероятно, что вас снова пригласят, а другим фотографам может быть запрещено участвовать в будущих выставках.

Не будь таким парнем.

Если бы мне пришлось снимать весь спектакль с точки зрения первого кадра (вверху, вверху), мои фотографии не получились бы удачными. Даже во второй версии у меня все еще не было полного фона позади танцоров. К счастью, я всегда присутствую на генеральной репетиции (за что я решительно выступаю!) и могу занять практически любую позицию, не опасаясь отвлечь внимание исполнителей или публики.

Плохая идея просто появиться на представлении с профессионально выглядящей камерой и длиннофокусными объективами без предварительного разрешения. Вас могут не пустить внутрь, а если разрешите, вас могут попросить оставить дорогое оборудование. Если вы каким-то образом проскользнете внутрь и вас поймают позже, будет уродливая сцена. А если вы каким-то образом все-таки сняли все шоу, а потом захотели выложить свои кадры, вы рискуете попасть в суд, потому что у вас не было прав на фото… что… ну… не будем.

Опять же, не будь таким парнем – и точка.

2. Станьте «фотониндзя»

Когда вы занимаетесь сценической фотографией, вашим девизом должно быть «минимальное разрушение». Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы делать снимки, оставаясь невидимыми для исполнителей и зрителей.

Эти снимки сделаны в 2003 году, когда я снимал на свою первую цифровую камеру Nikon Coolpix 950. Это была простая камера типа «наведи и снимай» с разрешением 1,92 МП. Я пришел туда рано, сел в первом ряду и использовал поворотный ЖК-дисплей, держа камеру на коленях. Зрителей ничто не отвлекало, и я сделал несколько приличных кадров.
  • Оденьтесь в темную одежду. Поскольку свет в зале обычно выключен во время сценического представления, ношение темной одежды поможет вам спрятаться в тени и быть менее заметным.
  • Будьте скрытными и тихими. Отключите все отвлекающие факторы камеры, включая звуковые сигналы, свет и, возможно, даже задний ЖК-экран. Если в вашей камере есть режим бесшумного затвора, то используйте его. Если вам нужно «шимпанзевать» кадры, делайте это между актами и так, чтобы ваш экран не был виден публике или исполнителям. Сделай , а не , встаньте между публикой и выступлением, даже если это даст вам лучший ракурс.
  • Никогда не используйте флэш-память , если вы заранее не получили предварительное разрешение от менеджера сцены.
  • По возможности снимите генеральную репетицию . Предполагая, что вы можете это сделать, это лучший вариант. Без публики у вас будет гораздо больше свободы для передвижения, поиска удачных ракурсов, возможно, использования вспышки, если вы сначала проверите, а иногда и получения нескольких «дублей» одной и той же сцены, танца или музыкального номера. Концерты могут быть исключением из этого правила, так как динамика реакции исполнителей и публики на живое выступление будет отсутствовать на генеральной репетиции, что обычно проявляется в кадрах. Однако по большей части съемка генеральной репетиции значительно расширит ваши возможности.

3. Знай сериал

Как и в случае с любой другой съемкой в ​​движении, заранее зная, что произойдет, вы сможете предвидеть и получить лучшие кадры. Прочтите программу, поговорите с режиссером, узнайте сюжет спектакля и сделайте все возможное, чтобы лучше узнать и спланировать свои кадры.

Знай шоу. Если вы знакомы с историей и сюжетом, вы будете знать ключевые моменты для фотографирования. (Я подозреваю, что вы сразу поймете, о чем здесь история, без моего ведома.)

4. Проведите «опрос на месте»

Если возможно, сходите заранее в театр или на место проведения мероприятия. Возьмите камеру и найдите лучшие точки обзора.

Можете ли вы стрелять из этих точек и при этом не мешать работе? Есть ли несколько мест, из которых вы можете стрелять, и можете ли вы перемещаться из одного в другое, не привлекая внимания? Насколько длинный или широкий объектив вам понадобится, чтобы получить хорошие снимки из этих мест? Может быть, там есть кто-то, кто покажет вам освещение перед шоу, чтобы вы могли получить представление о том, с чем вам предстоит столкнуться?

Если вы не можете быть на месте заранее, по крайней мере, приходите туда как можно раньше в день представления. Если вы сделаете это в то время, когда шоу уже идет, это почти всегда отрицательно скажется на качестве ваших снимков.

5. Возьмите нужное оборудование

С длиннофокусным объективом можно делать такие узкие кадры, как этот (снято на 200 мм). Было много случаев, когда объектив 100-400 мм не был излишним.

Две самые большие проблемы в сценической фотографии обычно таковы:

  1. Достаточно близко
  2. Наличие достаточного количества света для работы

И правильное снаряжение может помочь. Лучше всего подойдет камера с хорошими характеристиками при слабом освещении и минимальным шумом. Светосильный объектив с диафрагмой f/2.8 тоже имеет значение.

Я снимаю на Canon, и два объектива, которые я обычно использую при сценической съемке, — это зум Canon EF 24-105mm f/4L IS и зум Canon EF 70-200mm f/2.8L IS. Было много случаев, когда я хотел зум 100-400 мм.

Необходимое фокусное расстояние будет зависеть от расстояния до сцены. Ближе почти всегда лучше, и если вы можете быть на сцене (и не нарушать правило «минимального нарушения»), это почти всегда лучше.

Заранее поговорите с режиссером, и вы можете получить разрешение снимать за кулисами из-за кулис. Иногда вы можете получить некоторые уникальные ракурсы, которые аудитория не видит.

Я также должен обратиться к читателям, которые могут быть родителями, собирающимися на детский спектакль, танцевальный вечер или другое сценическое представление. Скорее всего, вы возьмете камеру типа «наведи и снимай» без сменных объективов и будешь снимать с любого места в кинотеатре. В этом нет ничего плохого. Надеюсь, у вашей камеры хороший оптический зум и не слишком большая задержка затвора. Приходите пораньше и садитесь в первом ряду, если можете. Если вам не нужно сидеть на театральном кресле, возможно, вы сможете найти лучшее место для съемки и быть менее заметным.

Когда маленькие Джонни или Эмма появляются на сцене в своих милых маленьких костюмах, родителям будет трудно не встать и не сделать то, что необходимо, чтобы сделать снимок. Пожалуйста, не будьте родителем . Постарайтесь быть максимально ненавязчивым во время фотосъемки.

Почерпните из этой статьи все, что можно, и, самое главное, будьте максимально ненавязчивы при съемке фотографий. Я знаю, вам захочется встать, когда маленький Джонни выйдет на сцену в своем милом маленьком костюме персонажа, и вы можете забыть выключить вспышку и ослепить всех вспышкой света в затемненном зале. Мой простой совет: не будьте таким родителем. Если повезет, профессионал будет стрелять со стороны. Найдите этого человека и дайте ему свой адрес электронной почты. Если вы хорошо к ним относитесь, есть большая вероятность, что они пришлют вам звездный снимок Джонни.

Играйте с настройками камеры, такими как широкая диафрагма и выборочная фокусировка, и ищите отражения на сцене, чтобы сделать ваши снимки более интересными. Не делайте выстрел, который сделали бы все. Работайте над этим!

6. Используйте правильные настройки и технику

Я уже упоминал, что одной из самых сложных вещей в сценической фотографии является работа при слабом освещении (особенно когда задействовано действие). Вы также, вероятно, будете снимать с рук. Поддержание достаточно короткой выдержки при слабом освещении потребует от вас либо открытия диафрагмы (учитывая глубину резкости), либо увеличения ISO (учитывая уровень шума), либо и того, и другого.

Темный фон и освещенные объекты: иногда освещение будет драматичным с широким динамическим диапазоном. Узнайте о своих режимах замера и о том, когда вам может понадобиться центрально-взвешенный или даже точечный замер.

Следующие настройки камеры подходят для меня в большинстве случаев, хотя вам нужно будет внести коррективы в зависимости от того, с каким количеством света вам приходится работать. Нет ничего необычного в том, что свет меняется от очень яркого к очень тусклому по мере того, как меняется сцена, актер идет в другую часть сцены или (на рок-концерте) свет включается и выключается, меняя цвета. Поэтому рассмотрите эти настройки сценической фотографии в качестве отправной точки.

  • Режим приоритета диафрагмы — (Av на Canon, A на Nikon, варьируется в зависимости от других камер. ) Обычно требуется, чтобы диафрагма была максимально открытой, но при этом обеспечивалась достаточная глубина резкости.
  • Auto ISO — Пусть ISO «плавает», чтобы справляться с различными изменениями освещения. Если вы обнаружите, что ваш ISO практически не меняется из-за производительности, вы можете установить его в этом месте, но всегда старайтесь держать его как можно ниже. Узнайте, когда ваша камера производит неприемлемый шум, и установите верхние пределы Auto ISO чуть ниже этого значения. Если вы этого не сделаете, позже вы можете обнаружить, что значение ISO стало равным 9.0007 гораздо выше (и то все ваши кадры очень шумные!).
  • В режиме приоритета диафрагмы ваша выдержка также будет плавающей. Количество действий на сцене, фокусное расстояние используемого объектива и скорость, необходимая для заморозки действия, будут определять, что приемлемо. В спектакле, где актеры стоят на месте и разговаривают, вам может сойти с рук выдержка 1/30, если у вас есть объектив со стабилизацией изображения или встроенная стабилизация изображения в камере. Если вы снимаете танцующих и прыгающих балерин и хотите заморозить их, вам может понадобиться 1/500 или больше, чтобы выполнить работу. Посмотрите, позволяет ли ваша камера установить минимальную выдержку при использовании приоритета диафрагмы.
  • Режим фокусировки — Это снова будет зависеть от количества действий, с которыми вы имеете дело. Если действие медленное, одиночный фокус подойдет. (Не забудьте отключить звуковой сигнал блокировки фокуса!). Если вам нужно отслеживать более быстрое движение, непрерывная фокусировка может очень помочь. Новые камеры могут иметь фокусировку с отслеживанием взгляда, которая может работать очень хорошо, за исключением случаев, когда несколько человек выступают и находятся в непосредственной близости. Тогда автофокус может запутаться в том, на каком человеке зафиксироваться. Изучите режимы фокусировки вашей камеры, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего подходит для данной ситуации.
  • Измерение — Это будет зависеть от освещения, с которым вы сталкиваетесь. Обычно я придерживаюсь полного оценочного замера, и камера неплохо справляется со своей задачей. Однако иногда, когда исполнитель может быть ярко освещен прожектором, а фон очень темный, камеру можно обмануть, и исполнитель будет переэкспонирован. В таких случаях центрально-взвешенный замер или даже точечный замер могут быть лучшим выбором.
  • Зафиксировать в Память . Я часто сохраняю различные настройки камеры в каждом из режимов памяти моей камеры (C1, C2, C3), поэтому я могу быстро изменить сложные настройки поворотом диска при изменении ситуации.

7. Состав всегда важен

Как и во всей фотографии, главное — это композиция. Используйте хорошие композиционные приемы; помните о правиле третей, ведущих линиях, правиле шансов и так далее. И не забудьте проверить границы на наличие отвлекающих элементов.

Делайте общие установочные планы, показывающие всю сцену, затем переходите к средним и крупным планам, выделяющим одного актера или исполнителя. Внимательно следите за выражением лица, чтобы запечатлеть эмоции исполнителя. Не пренебрегайте на самом деле узких кадров с такими деталями, как туфли артиста балета «на пуантах» или руки рок-гитариста, действительно «разрубающего свой топор».

Иногда вам нужно идти широко. Средние планы хороши, когда взаимодействуют два человека. Более плотные кадры позволяют уловить драму и эмоции на лицах актеров. Детальные снимки могут рассказать историю. Быть «на пуантах» — отличительная черта балета, и эти изображения танцоров на носочках стали культовыми фотографиями.

8. Работа со светом

Сценическое освещение может быть сложной задачей, особенно когда вы пытаетесь фотографировать с хорошей точностью цветопередачи. Различные типы освещения будут иметь разную температуру в Кельвинах. Настроение часто создается с помощью цветных гелей и других средств управления цветом освещения.

Иногда вам нужно попытаться исправить эти изменения цвета, иногда вам может понадобиться захватить сцену как можно ближе к исходному цвету (например, глубокий синий оттенок, предназначенный для имитации ночной сцены). А в других случаях вы можете захотеть усилить цвет или направить его в другом направлении.

Теперь есть один ключевой предмет, который даст необходимый творческий контроль:

Снимайте в формате RAW! Есть много причин, по которым вам следует снимать в формате RAW, но сценическая фотография может оказаться в самом верху списка. Во время съемки вы делаете , а не , хочу настроить баланс белого или попытаться угадать, что может быть лучше. Съемка в формате RAW означает, что настройки баланса белого можно сохранить для последующего редактирования. Обычно я просто оставляю настройку баланса белого на «Авто» и игнорирую ее во время фотографирования. Позже, при редактировании, я могу настроить его так, как мне нравится. Если все серии снимков были сделаны при одинаковых условиях освещения, я могу отрегулировать первый снимок, выбрать все последующие снимки и синхронизировать баланс белого с этим первым откорректированным снимком. Базинга!

Баланс белого может быть сложным, учитывая различные типы освещения и цветные гели, используемые в кинотеатре. Всегда снимайте в формате RAW, и вы можете точно настроить баланс во время редактирования. Слева направо: исходный баланс белого; RAW-изображение с коррекцией Lightroom; черно-белая версия. Что правильно? При съемке в формате RAW вам решать при редактировании!

Здесь следует помнить об одном: не полагайтесь на ЖК-экран при оценке баланса белого. Он всегда будет отображать изображение в формате JPEG с выбранным камерой балансом белого, и, поскольку вы будете снимать в формате RAW, впоследствии вы сможете внести кардинальные изменения.

Например, в одном театре освещение сцены было очень теплым. Я поставил камеру на баланс белого Tungsten, чтобы воспроизведение на ЖК-дисплее выглядело лучше, но я все равно снимал в RAW. Позже, при редактировании, настройка Tungsten давала лучшие тона кожи, поэтому я использовал ее в качестве отправной точки. Однако, если бы это не сработало, я мог бы отредактировать свой баланс белого для получения совершенно другого результата.

Иногда сцена может начинаться или заканчиваться креативным освещением. Всегда будьте готовы воспользоваться творческим подходом, который может предложить дизайнер по свету!

Однажды на выпускном вечере на театральной сцене меня заменила подруга. Затем мне прислали изображения на монтаж, и я увидел, что они сняли всю церемонию в формате JPEG. Ааа! В театре было смешанное освещение, то вольфрамовое, то флуоресцентное. Изображения в формате JPEG имели очень мало возможностей для корректировки, а оттенки кожи были ужасными. Я даже подумывал перевести весь набор в черно-белый.

9. Расскажите историю

Я не знаю, каждая ли фотография рассказывает историю, но при съемке спектакля, танцевального вечера, спектакля или концерта на сцене определенно есть история. Ваша работа как фотографа — рассказать эту историю своими фотографиями. Вот несколько советов, которые помогут:

  • Узнайте историю – Если вы идете на спектакль, заранее узнайте сюжет. То же самое и с танцем. Почти весь балет построен вокруг истории. Современные танцевальные номера обычно призваны вызвать смысл и настроение. Рок-гитарист создаст настроение своей музыкой, а тексты песен могут рассказать историю. Как вы можете передать эти истории на своих фотографиях? Фиксируя выражение лица, движение, пик действия?
  • Заморозить или размыть? — Не все движения нужно замораживать. Размытие движущихся людей может усилить ощущение действия в сцене.
  • Настроение света — Хорошие фотографы учатся «видеть свет» и знают, как его цвет, направление, мягкость, резкость и другие свойства влияют на настроение и сюжет. Хорошие театральные художники по свету тоже это знают и усердно работают над освещением сцен, чтобы создать нужное настроение и улучшить историю. В отличие от студийной фотосессии, где вы, как фотограф, можете устанавливать свет, при съемке сценического выступления вы будете работать с чужим выбором освещения. Обратите особое внимание на то, что они сделали, и постарайтесь запечатлеть это на своих изображениях.
Сделайте кадры, которые расскажут историю. Я предполагаю, что вы можете определить историю здесь с первого взгляда! Я хотел заморозить этот прыжок. Даже с ISO 2000 мне приходилось снимать с выдержкой 1/160 с, хотя я мог бы открыть объектив до полного значения f/2,8 для более короткой выдержки. Здесь я хотел немного размытия движения; движение рук в образе из «Бриолина», нападение летающих обезьян в «Волшебнике страны Оз» и Дон Кихот, набрасывающийся на ветряные мельницы. Для нижней правой фотографии я не обязательно стремился к размытию в движении и был счастлив сделать довольно резкий снимок с медленной выдержкой 1/13 с. Один балл за Canon R6 с системой IBIS и стабилизацией объектива.

10. Улучшение с хорошим редактированием

В киношные дни после съемок у вас были только необработанные негативы. Было много шагов, прежде чем вы могли смотреть на свое изображение как на готовый отпечаток, и много возможностей для творческих корректировок на этом пути. Сегодня, с цифровыми камерами, мы просто нажимаем кнопку спуска затвора и можем сразу увидеть результат на ЖК-экране.

Так ты не любишь редактировать, да? Это единственный способ получить такой вид. Танцовщицы в своих струящихся платьях и грациозные движения заставили меня подумать об ангелах, поэтому при монтаже я стремился к этому ощущению. Как дела?

Я считаю, что слишком много фотографов довольствуются изображением прямо из камеры (SOOC); после этого первого щелчка они считают, что их работа сделана. Многие опытные фотоинструкторы будут проповедовать важность «правильной съемки в камере» и выражать явное отвращение к необходимости проводить время за экраном компьютера.

Как вы уже догадались, я насмехаюсь над этими людьми. Ансел Адамс не снимал на цифру, но я думаю, что его цитата достойна внимания:

Негатив — это оценка , а отпечаток — это производительность ».

Ансель Адамс

Лично я считаю, что вы не закончите работу с изображением, пока не закончите, включая редактирование. Это может быть особенно актуально при съемке сценических представлений. Вы не будете контролировать сцену, которая разыгрывается перед вами, у вас будут ограниченные возможности для изменения точки обзора или перспективы, вы будете работать с чужим часто быстро меняющимся освещением, сцена может быть тускло освещена, и вам будет трудно жонглировать выдержкой, глубиной резкости и шумом камеры. Также нет никаких переделок. Если на снимке не все, что могло бы быть, исправлением может стать редактирование. Даже если это очень хороший снимок SOOC, может ли некоторая обработка сделать его еще лучше?

(Вы ведь снимали в RAW, верно? Так что не говорите мне, что вы не редактируете; вам нужно сделать как минимум какое-то редактирование с изображением в формате Raw.)

Ладно, выключу разглагольствования. Достаточно сказать, что я лично считаю, что редактирование ваших сценических фотографий почти обязательно, если вы хотите, чтобы они сияли.

Вам также понадобятся навыки редактирования и дизайна, если вы хотите делать такие вещи со своими изображениями. Я много лет снимал эту труппу из Бойсе, штат Айдахо. Я делаю для них плакаты, они продолжают приглашать меня снова. Это хорошие отношения.

Советы по сценической фотографии: заключительные слова

Как я мог написать статью о сценической фотографии и не включить известную цитату этого парня? Возможно, вы слышали о нем:

Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — всего лишь актеры.

Уильям Шекспир

В этой пьесе, которую мы называем жизнь , вам отведена роль фотографа. Теперь иди расширяй свои таланты и способности. Держите зеркало перед другими игроками с помощью сценической фотографии!

Оттачивая свои навыки сценического фотографа, вы всегда будете в тонусе.

Часто задаваемые вопросы о сценической фотографии

Если я помню только одну вещь о сценической фотографии, что это должно быть?

Шоу на сцене. Вы , а не шоу. Если вы отвлекаете исполнителей или публику, вам не рады, вас могут выкинуть, уж точно не пригласят снова, и, вероятно, вы не позволите другим фотографам просить сфотографировать выступления. Делайте хорошие снимки, но будьте ненавязчивы.

Какие самые большие проблемы в сценической фотографии?

Достаточно близко. Работа с тусклым и часто меняющимся светом. С первым может помочь длиннофокусный объектив или хорошая точка обзора. С последним может помочь светосильный объектив (например, f/2,8 или выше) и камера с хорошими характеристиками при слабом освещении.

Как сделать более привлекательные сценические фотографии?

Знай историю. Расскажи историю. Знайте, о чем спектакль, танец, спектакль, песня или что-то еще, что вы фотографируете. Работайте над тем, чтобы запечатлеть эту историю в своих изображениях.

Какими должны быть настройки моей камеры для сценической фотографии?

Зависит от освещения, типа шоу, количества действий на сцене и других факторов, но для начала: приоритет диафрагмы (Av, A), автоматический ISO (с верхним пределом), непрерывный/серво Фокус, оценочный замер (хотя центрально-взвешенный или даже точечный замер работает в определенных ситуациях).

Как лучше всего решить проблемы с балансом белого при фотографировании с разным освещением и цветными гелями/осветителями?

Всегда снимайте в формате RAW и будьте готовы редактировать снимки. Файл RAW позволит вам отрегулировать баланс белого после съемки, откроет ваши творческие возможности, позволит немного спасти переэкспонированные и недоэкспонированные изображения и поможет вам лучше справляться с шумом изображения.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Рик Онсман

Фотография — это не просто хобби, это приключение! Фотография — это о том, чтобы поделиться своим личным видением. С 70-х, с пленочной зеркальной фотокамерой и фотолабораторией в гараже, работая в колледже с камерами 4×5, слайдами Kodachrome и в цифровую эпоху, я занимаюсь фотографией уже более 45 лет. Являясь активным членом клуба Boise Camera Club, я разделяю эту общую страсть и получаю удовольствие от обучения новых членов. Смотрите мои работы здесь — на 500px и в инстаграме.

Мне нужна помощь с…

500+ сценических изображений [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ сценических изображений [HQ] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 7.1k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 3.6k

концерт

прожектор

сценические огни

театр

театр

фон сцены

помещение

освещение

микрофон

дизайн интерьера

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Петрищевым

Unsplash+

Разблокировка

Concertmicrophoneman

Rob Laughter

Hd красные обоиtheatredurham

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. Элайджа Экдал гуан чан

Jorik Kleen

Серые обои Hdinterior designcrowd

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Кюбра Арсланер

Unsplash+

Разблокировать

гитаристгитарист

Джошуа Хёне

пресс-конференцияинтервью

Матиас Вагнер

репортержурналистпресс-конференция

Magnus Lunay

Hd синие обоиинструментыHd живые обои

Kevin Schmid

Theaterstrasse 11zürichschweiz

stefano stacchini

освещение в помещении

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Wesley Tingey

Unsplash+ 900 03

Разблокировать

Музыкальные изображения и картинкиsingingmusic place

Rob Simmons

Spotlightledhall

William Krause

rock am ringnürburgHD обои

Пол Грин

Светлые фоныРоссендейл Великобритания

team voyas

Brown backgroundscurtainTexture backgrounds

David von Diemar

germanyneu-anspachdj

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Wesley Tingey 900 03

Unsplash+

Разблокировать

вокалистпевецвокалист

Лиам МакГарри

киноHd черные обоисамстердам

концертмикрофончеловек

517057nanshan quhang tian ke ji guang chang

Hd серые обоидизайн интерьератолпа

гитаристгитарист

Hd синие обоиинструментыHd живые обои

освещениекомната

прожекторледхолл

рок-ам-рингнюрбургHd обои

germanyneu-anspachdj

cinemaHd черные обои самстердам

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd красные обоиtheatredurham

Hd фиолетовые обои stucsonaz

театрактеры×кино×

пресс-конференцияинтервью

репортер новостейжурналистпресс-конференция

Theaterstrasse 11zürichschweiz

Музыкальные изображения и изображенияsingingmusic место проведения

Light backgroundsrossendaleunited Kingdom

Brown backgroundscurtainTexture backgrounds

Связанные коллекции

stage

100 фото · Куратор Nynke Pater

Stage

130 фото · Куратор Пак ван ден Берг

stage

62 фото · Куратор Мариан Джонстон

вокалистпевецсолист

концертмикрофонщик

гитаристгитарист

освещениекомната

прожекторледхолл

Световые фоныРоссендейлВеликобритания

Германияneu -anspachdj

Hd красные обоиtheatredurham

театрактеры×кино×

репортер новостейжурналистпресс-конференция

Theaterstrasse 11zürichschweiz

рок am ringnürburgHd обои

вокалистыпевецсолист

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

На сцене фото: Картинки сцена (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх