Фото людей в разных позах: Фото людей в разных позах

Содержание

Позы людей фото для набросков

Наброски людей


Наброски людей


Наброски людей карандашом в разных позах


Люди позируют для набросков


Наброски человека техники


Фото людей для набросков с натуры


Люди позируют для набросков


Фото людей для набросков


Наброски людей в разных позах



Позы для набросков фото


Позы быстрые Наброски


Зарисовки людей в разных позах


Наброски и зарисовки фигуры человека


Образ человека зарисовка


Катать модельки по голой


Зарисовки фигуры человека в сюжетной композиции на фоне заката


Интересные позы людей


Позы для набросков


Позы для набросков с натуры фото


Наброски цветом фигуры человека


Референс 2 человека в полный рост


Зарисовки фигуры человека на природе


Наброски в движении


Нарисовать 50 набросков


Наброски фигуры человека в движении


Наброски людей в разных позах


Красивые позы для рисования


Эскиз человека


Наброски людей


Скетчи людей карандашом


Позы людей для набросков



Рисование с натуры


Набросок стесняющаяся девушка


Поза человека карандашом в полный рост


Анатомия фигура человека референс


Наброски людей в движении


Красивые позы для рисования


Наброски человека техники


Наброски фигуры человека с натуры


Наброски карандашом в разных позах


Александр Рыжкин Наброски


Красивые позы для рисования


Фигура человека в движении


Наброски позы футбол


Позы для рисования


Фото для набросков


Позы для художников


Наброски человека техники


Позы для рисования


Скетчи фигуры человека


Лёгкие Наброски людей


Шаблон поз человека


Позы человека живопись


Наброски людей карандашом


Наброски фигуры человека


Позы 2 людей карандашом


Группа людей в движении рисунки


Зарисовки человеческой фигуры


Рисунок карандашом фигура человека копает


Мухаммедов Азат рисунок


Живопись Наброски людей в разных стилях



Человек карандашом


Наброски рисунков


Набросок человека в движении изо 7 класс


Тело человека для рисования


Позы людей для набросков


Женская натура для рисования


Позы людей для рисования набросков


Люди для набросков живые


Наброски фигуры человека в разных позах


Позы фигурного катания референс


Наброски людей карандашом лежа


Позы человека для рисования


Скетчи людей


Сделать набросок фигуры человека


Красивая нарисованная поща


Наброски людей


Человек в движении


Набросок женщины легкий в позах


Анатомия для художников позы


Позы людей для набросков


Позы для рисования девушек


Позы людей для набросков


Быстрые Наброски


Набросок пышной фигуры


Эскиз что я сегодня делала



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как знаменитые художники прошлого использовали фотографии в своей работе и почему тщательно скрывали это?

В 1839 году была изобретена фотография и это изобретение основательно переполошило всех художников. Некоторые предсказывали закат реалистической живописи — зачем долго и тщательно зарисовывать то, что за пару минут можно запечатлеть на фотографической плёнке? Правда, перед живописью было одно неоспоримое преимущество — она была цветная, а первые фотографии чёрно-белые, и лишь в начале XX века стало возможным получать цветные фото. Возможно, все новые поиски в живописи, появление импрессионизма, а затем и авангардизма были в какой-то мере продиктованы изобретением фотографии — пропала практическая необходимость запечатлевать при помощи красок людей или красивые виды природы, с этим успешно справлялась и фотография, а на первый план вышло чистое искусство, нестандартный взгляд художника на окружающую действительность.

Илья Репин пишет портрет Федора Шаляпина в своей мастерской. Из фотоархива художника

Но некоторые художники, в том числе достаточно известные и уважаемые, такие как Илья Репин, Альфонс Муха, Эдгар Дега использовали фото в своей работе. Делали они это негласно, поскольку слишком велики были противоречия между фотографами и художниками, приверженцами новомодной на тот момент фотографии и традиционной живописи. О том, как писали картины по фото мы и расскажем в этой статье.

Портрет царицы по фотографии кухарки

Илья Репин часто, хотя и тайно от своих коллег, художественных критиков и публики использовал фото в работе. Когда в 1940 году открыли дом-музей Репина в Пенатах, то искусствоведы и историки обнаружили в нём свыше 2 тыс. различных фотографий. Понятное дело, Репин использовал их в своей работе — известно, что он снимал своих моделей в позе соответствующей позе изображённых на будущей картине людей. Например, свою кухарку он запечатлел на фотографии со сложёнными руками, распущенными волосами и суровым, властным выражением на лице. То есть, кухарка послужила прототипом исторического портрета царицы Софьи Алексеевны.

«Царевна Софья Алексеевна». Художник: Илья Репин. / Кухарка в позе царевны Софьи Алексеевны. Фотография И.Е.Репина. Конец 1870-х

Но не только она — Репин использовал в качестве модели и фото Валентины Серовой — русского композитора, музыкального критика и общественного деятеля, а заодно и мамы художника Валентина Серова. Она была очень умной и интеллигентной женщиной, а Репину было важно совместить в образе царицы Софьи два практически несовместимых качества — ум и грубую силу вкупе с невежеством. Потому и использовал для моделей столь разных людей.

Валентина Серова, ставшая прототипом образа царицы на картине Репина «Царевна Софья Алексеевна». (1879 год)

Репин и портреты писал по фотографиям. Известно, что портрет знаменитого музыкального критика Стасова наверняка был написан по его фото. Тот был очень занятым человеком, тратить много времени для позирования не мог, потому и пришлось Репину довольствоваться его фото.

Портрет В.В.Стасова. Художник Илья Репин.

Но особенно активно Репин пользовался фотоаппаратом при работе над огромным эпическим полотном с длинным и нудным названием, которое можно прочитать под картинкой:)

«Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Художник: Илья Репин.

На нём нужно было изобразить 81 человека в естественных позах, причём все они были члены царской семьи и государственные деятели самого высокого ранга. Специально позировать для художника они не могли, потому Репин каждого из них снимал отдельно, всего получилось 130 снимков, и уже на их основании он писал это полотно. Некоторым особенно доставалась от художника, так В. Плеве Репин сфотографировал 10 раз, в различных позах — то сидящим в максимально естественном положении, то стоящим, разговаривающего с несколькими другими сановниками и одного.

Однако писать по фото картины и портреты Репин не любил и прибегал к этому лишь в крайних случаях, когда заказчику было или действительно некогда позировать или нужно было написать портреты уже умерших классиков литературы и музыки. Именно с рисунков, посмертных гипсовых масок и уже известных изображений были написаны Пушкин, Гоголь, Шевченко и Глинка.

Альфонс Муха — художник и фотограф в одном лице

Но особенно преуспел в совмещении фотографии и живописи чешский фотограф и художник Альфонс Муха. Он профессионально занимался и тем и другим, а заодно ещё был дизайнером, создавал всевозможные театральные афиши.

Альфонс Муха — чешский художник и дизайнер афиш

Творческий подход у художника был простым и эффективным — он сфотографировал человека, с которого собирался писать портрет или театральную афишу и зачем рисовал по фотографии. Так он здорово экономил на натурщицах, у которых обычно была получасовая оплата. К нему часто обращались и настоящие звёзды театральной сцены, например, сама Сара Бернар. Ей некогда было позировать, поэтому Муха просто сфотографировал её в нужной позе и по фото нарисовал афиши, которые стали крайне популярными в Париже.

Афиша Альфонса Мухи. / Фото Сары Бернар

Расклейщики афиш должны были внимательно следить за своим товаром и даже стоять на месте, и охранять афиши от излишне рьяных коллекционеров. Известны случаи, когда в погоне за афишами люди подкупали расклейщиков или втихаря воровали их. Сара Бернар, видя такой успех, предложила чешскому художнику рисовать афиши для её спектаклей уже на постоянной основе. Альфонс согласился, поскольку и сам был её поклонником и называл Сару Бернар своей музой.

Эдгар Дега и его «Голубые танцовщицы»

Прибегал к помощи фотографии и знаменитый импрессионист Эдгар Дега. Он очень любил рисовать танцовщиц, известен огромный цикл его работ по этой теме, насчитывающий свыше полутора тысяч картин.

«Голубые танцовщицы» Художник: Эдгар Дега

А как идеально запечатлеть все нюансы грациозных движений танцующих девушек? Проще всего по фотографии, которые Дега активно использовал при создании своих полотен. Так, и при работе над знаменитой картиной «Голубые танцовщицы», фотографы по просьбе Дега — благо он мог легко оплатить их услуги, фотографировали профессиональную балерину, которая в его мастерской демонстрировала различные балетные па. Дега выбрал фотографии с наиболее естественными и изящными движениями и их использовал при создании «Голубых танцовщиц» и прочих своих картин.

На сегодняшний день, художники работающие в направлении реализм, гиперреализм используют для создания своих шедевров изображения с планшетов, телефонов, фотографию. Передача теней самая тонкая работа которая требует высокой точности передачи. Если вы хотите купить картину в направлении реализм, воспользуйтесь сборником работа на сайте галереи artAlebrio.com


Подписывай на нас в соц. сетях

Дзен, VK, Tg, OK, Youtube, FB, ig

автор статьи для artAlebrio.com Михаил Федорин

Как позировать для фотографий: Полное руководство

Хорошая портретная фотография — это гораздо больше, чем просто умение работать с камерой. Вы можете запомнить все руководство к своей камере и все равно не быть уверенным в портретной съемке, потому что для большинства портретов требуется позирование. К счастью, это подходящее место, чтобы научиться позировать и стать лучшим фотографом-портретистом.

В этой статье будет подробное руководство о том, как позировать людей на фотографиях, включая основы, советы и рекомендации, а также другие рекомендации.

Прежде всего, установите связь

Прежде чем говорить об ракурсах или положении рук, необходимо обсудить наиболее важный аспект позирования. При работе с кем-то над любым проектом важно обсудить, кто чем занимается, предоставить конструктивную обратную связь и сосредоточиться на том, что работает лучше всего. Воспринимайте портретную съемку как групповой проект. И фотограф, и модель работают вместе, чтобы создать конечный продукт, которым (в идеале) все довольны. Однако у каждого свое представление о том, как должен выглядеть конечный продукт, и единственный способ сломать эту границу — эффективно общаться.

Ваша работа как фотографа не обязательно состоит в том, чтобы точно указывать модели, что вы хотите, чтобы она делала с каждой частью своего тела. Если вы сделаете это, велики шансы, что вы получите довольно неестественно выглядящий снимок после множества утомительных корректировок. Вместо этого важно научиться давать общие указания вашему объекту, спрашивать его, как он себя чувствует и выглядит после того, как вы делаете снимки, и вносить коррективы оттуда. Портретная фотография — это динамичный процесс, ставший возможным благодаря общению. Попробуйте что-нибудь, дайте отзыв о своей модели, получите отзыв от своей модели и внесите коррективы оттуда.

Хотя это может показаться интуитивно понятным, быстрый и простой совет, как начать налаживать общение с самого начала съемки, — быть честным со своей моделью. Прежде чем сделать первые кадры, расскажите им, как вы представляете себе процесс, а затем попрактикуйтесь в этом на первых кадрах. Затем они будут готовы ответить на ваше указание или дать отзыв, чтобы вы оба могли улучшить свои навыки для следующих нескольких выстрелов. По ходу съемки процесс будет становиться все более естественным.

Фото: Джастин Хайн

Начало съемки: спросите!

Независимо от того, работаете ли вы со своим лучшим другом или совершенно незнакомым человеком, начало вашей съемки будет самым трудным. Вы оба, по крайней мере, немного не уверены, как пройдет съемка, и все еще есть некоторый комфорт и общение, которые необходимо установить. Хороший способ начать портретную съемку — дать модели несколько вариантов того, как она хотела бы начать. Это может быть так просто, как: «Вы хотите начать стоя или сидя? Как вы думаете, что было бы удобнее?»

Это дает вашей модели возможность сообщить вам, есть ли у нее на уме определенная поза или определенное положение тела, при котором, по их мнению, они выглядят наиболее естественно. Иногда люди думают, что они наиболее расслаблены, когда сидят, и начало съемки в сидячем положении поможет вам наладить общение, когда они находятся в наиболее расслабленном положении. Это также поможет вам установить некоторое общение, спросив вашу модель, что они хотели бы сделать, и вы можете направить их оттуда. Если у них нет предпочтений, вы можете делать то, что вам удобнее или удобно для вашего местоположения.

Фото: Джастин Хайн

Вдохновение

Прежде чем отправиться на съемку, рекомендуется поискать несколько примеров позирования и вдохновения, особенно для больших групп. По крайней мере, это даст вам несколько поз, которые вы сможете сохранить на затылке для будущих снимков. Достаточно просто поискать в Интернете примеры людей, которых вы будете фотографировать, или вы можете сохранить вдохновение в альбом или коллекцию.

Советы и рекомендации по позированию во время съемки

Важно иметь хороший баланс между обдумыванием слишком большого количества деталей и недостаточным обдумыванием деталей. Фотографу, который придирается к каждой мелочи, вероятно, будет сложно работать с моделью, и в конечном итоге у вас не будет большого разнообразия снимков или поз на выбор после долгой настройки.

С другой стороны, фотограф, который не обращает внимания на детали, оставит модель, желая большего направления, и вы можете заметить ошибки после съемки. Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при позировании людей. Это не четкие правила, но это хорошее начало.

Совет №1. Угол немного в стороне от камеры

Для съемки стоя попросите людей направить пальцы ног и туловище хотя бы немного в сторону от камеры. «Прямой» вид обычно скучный и нелестный для большинства типов фотографий, и большинство людей лучше всего смотрятся под небольшим углом. Для большинства сидячих снимков вам следует избегать того, чтобы колени людей были направлены прямо в камеру. Поворот коленей вашей модели в одну или другую сторону будет выглядеть намного лучше и даст возможность более естественного размещения рук.

Аналогично, ваша модель не всегда должна смотреть прямо в камеру. Особенно после того, как вы сделали много снимков, глядя в камеру, попробуйте сделать несколько снимков, когда ваша модель смотрит куда-то еще. Это кажется простым, но легко забыть, что вы можете попробовать множество разных идей.

Субъект смотрит в сторону от камеры. Фото: Джастин Хайн

Совет №2. Используйте среду

Специально для съемки на открытом воздухе найдите предметы, на которые ваша модель может опираться, сидеть и с которыми можно взаимодействовать. Это может быть так же просто, как ваша модель ставит ногу на камень или бревно. Это поможет вашей модели чувствовать себя более комфортно и менее жестко, делая что-то, а не просто стоя и улыбаясь.

Фото: Джастин Хайн

Совет №3. Обратите внимание на руки

Многие люди называют руки самым большим беспокойством при позировании, как с точки зрения фотографа, так и модели. Для съемки стоя хорошо бы начать с того, чтобы люди делали то, что они обычно делают руками, когда стоят. Это может быть рука на бедре, скрещенные руки (подходит только для некоторых типов съемок, таких как портреты пожилых людей), рука в кармане (также зависит от съемки) или удерживание какой-либо опоры, если позволяет съемка. Для сидячих снимков люди могут использовать руки для поддержки сидячей позы, скрестить их на коленях и положить обе руки на одно колено.

Субъект со скрещенными руками. Фото: Джастин Хайн

Если это не тот образ, к которому вы стремитесь, избегайте сжимания рук в кулаки или сжимания пальцев. Это напряженные позиции, которые большую часть времени выглядят неестественно. Также обратите внимание на то, где на фотографии находятся руки вашей модели. Руки — это то, что проще всего случайно отрезать на фотографии, и обычно этого лучше избегать.

Фото: Джастин ХайнФото: Джастин Хайн

Если вы чувствуете себя комфортно с вашей моделью или вам нужно что-то более веселое, попробуйте, чтобы ваша модель делала что-то активное руками. Это может быть что-то с их волосами, разговор с их руками, указание (это может быть выстрел просто для развлечения, чтобы ослабить ситуацию) или что-то еще, что вы можете придумать. Другой креативный кадр может включать в себя вашу модель, подбрасывающую что-то в воздух, например снег или другой реквизит, если это позволяет окружающая среда. Это не будет работать для всех съемок, но это идея, с которой может быть интересно поэкспериментировать.

Субъект трогает руками волосы. Фото: Джастин Хайн

Наконец, если вы фотографируете группу, например семью, старайтесь избегать рук, лежащих на плечах, где непонятно, кому принадлежит эта рука. Многие люди склонны класть руки поверх плеч других людей таким образом, что непонятно, откуда берется эта рука. Направьте своих моделей, чтобы они знали об этом, и дайте им знать, если заметите это.

Совет №4. Имейте хорошую осанку (не сутультесь!)

Сколько бы раз вы ни говорили кому-то сидеть прямо во время съемки, большинство людей непреднамеренно сутулятся, когда сидят (и даже стоят). Об этом легко забыть, если это тонко, но если кто-то исправит свою осанку, это может изменить правила игры в вашей съемке в целом. Если вы ищете, что сказать, кроме «сиди прямо», попросите кого-нибудь представить, что его голова привязана к веревке, и кто-то тянет веревку вверх к небу.

Фото: Джастин Хайн

Совет №5. Субъекты знают свои волосы

Чаще всего ваша модель знает, какими они хотят видеть свои волосы. Здесь, опять же, ключевое значение имеет общение. Показывай снимки своей модели, пока ты их делаешь, чтобы они могли посмотреть на себя. Некоторым фотографам нравится брать с собой зеркало, чтобы модель могла легко поправить прическу. Другой вариант — использовать переднюю камеру вашего (или вашей модели) телефона. Дайте им понять, что они должны поправлять прическу столько, сколько захотят.

Фото: Джастин Хайн

Кроме того, обратите внимание на мелочи, такие как торчащие вверх волосы и то, как они сидят на плече вашей модели. Если вы сомневаетесь, спросите свою модель, хотят ли они, чтобы их волосы делали то, что они делают. Если им это не нравится, они могут это исправить, и они, вероятно, не осознавали этого в первую очередь.

Совет №6. Сосредоточьтесь на подбородке и линии челюсти

Большинству людей не нужно слишком сильно направлять подбородок, но об этом важно помнить. Слишком высокий или низкий подбородок будет нелестным. Большинство людей склонны держать подбородок слишком низко, и немного приподняв его, вы сможете выглядеть лучше. Тем не менее, все люди разные, поэтому общение имеет ключевое значение.

Обратите внимание на линию подбородка субъекта. Определенные позы могут создать двойной подбородок и некрасивый вид в области между головой и шеей. Попросив модель наклонить голову и немного наклонить голову вперед, вы можете добиться четкой линии подбородка, что приведет к более привлекательным портретам.

Обратите внимание на подбородок и линию челюсти ваших объектов, особенно при съемке с близкого расстояния. Фото: 123РФ.

Совет №7. Встряхнись: делай перерывы для позирования

Все устают снова и снова улыбаться. Скажите вашей модели «вытряхнуть все», если они хотят, что бы это ни значило для них. Для некоторых это может означать встать и немного подвигаться, прежде чем делать новые снимки. Для других это просто расслабит лицо и немного расслабит. Во время съемки вам не всегда нужно быть «на задании». Вы можете сделать перерыв и немного поговорить с моделью о чем-то другом. Затем, когда они покажутся немного более расслабленными, вы можете вернуться к позированию.

Фото: Джастин Хайн

Совет №8. Добавить движение

Позы не обязательно должны быть полностью статичными. Вы можете заставить свою модель позировать, подойдя к камере, шагнув, а затем наклонившись, или используя любую другую комбинацию движений. Движения могут быть частью самого снимка или они могут вести к снимку, чтобы ваша модель была более расслабленной, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Опять же, не стесняйтесь спрашивать свою модель, что они думают о менее статичной позе. Некоторым эта идея понравится, некоторые предпочтут быть стационарными. Используйте это как перерыв от более традиционных постановочных снимков, и тогда следующие более традиционные постановочные снимки будут выглядеть более расслабленными.

Субъект идет к камере. Фото: Джастин Хайн

Совет №9. Разыграйте сцену

Это не для каждого фотографа или модели, но некоторые люди любят позировать, прося людей сыграть. Например, некоторые люди любят использовать сравнения, чтобы передать эмоции: «Подойдите ко мне и улыбнитесь, как будто вы только что видели самую милую собаку» и т. д. Это может быть полезно для семей и пар, когда легче дать общее направление, чем рассказать. каждому индивидуально что делать. Это сравнение поможет людям быть более естественными и, надеюсь, искренними в вашей идее, и оно даже может дать группам возможность посмеяться или поговорить о чем-то естественном.

Семья гуляет, разговаривает и смеется. Фото: Джастин Хайн

После съемки

Если вы только начинаете позировать людей, начните с кого-нибудь из знакомых, чтобы попрактиковаться. После каждой из ваших съемок просматривайте свои изображения и размышляйте. Что сработало, а что нет? Важно помнить, что каждая съемка будет немного отличаться, и некоторые люди будут лучше реагировать на ваши стратегии, чем другие.

Некоторые снимки будут действительно веселыми и простыми в постановке, а другие будут трудными. Со временем вы разработаете стратегии для оценки того, как идет съемка, и внесете коррективы, если считаете, что что-то может быть лучше. Вот почему так важно размышлять после каждой съемки, даже если это всего лишь беглое рассмотрение.

Заключение

Позирование — одна из тех вещей, которым трудно научиться, просто прочитав статью. Используйте эту статью как полезную информацию, которую следует иметь в виду, когда вы будете практиковаться в позировании, а затем много практиковаться. Вы станете лучше, если будете пробовать разные вещи, смотреть, что работает, а что нет, а затем делать это снова. Если вы будете практиковать хорошее общение и найдете правильный баланс внимания к деталям, остальное придет с повторением, и вы станете лучшим фотографом-портретистом.

Коллаж людей в разных позах Стоковое фото ©stockyimages 115454292

Коллаж людей в разных позах Стоковое фото ©stockyimages 115454292

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение,

10 создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Коллаж людей в разных позах на белом фоне

— Фото автора stockyimages

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Same Model:

Похожие видеоролики:

Высокий угол выстрела из переполненного пешеходного перехода в большом городе. Дополненная реальность показывает визуальное представление технологии распознавания лиц. Процесс обучения искусственного интеллекта. Вращение красочных наушников на белом фоне. Оборудование для обработки почвы. Harrow Mattock RotationalПластиковая бутылка с отрезанным дном на старом заборе. 3d-анимация медицинских шприцев, используемых для переливания крови. Абстрактная быстро мерцающая текстура с кодеком артефактов. Зацикливание видео с помехами. Имитация видео Datamoshing. Вращение красочных наушников на белом фоне Зацикленные бесшовные кадры для вашего мероприятия, концерта, названия, презентации, сайта, DVD, музыкальных клипов, видеоарта, праздничного шоу, вечеринки и т. Д. Также полезно для дизайнеров движения, редакторов и виджеев для светодиодных экранов. Съемка иглы шприца с каплей крови на белом фоне. Крупный план крови, падающей из шприца на белом фоне. ОАЭ, 2017: Мадинат Джумейра. Архитектура и достопримечательности ОАЭ. Исторический центр Абу-Даби. Солнечные лучи сияют сквозь здание башни. Люди сформировали волну. Белый фон, 3 в 1, альфа матовая, создано в 4K, 3d анимацияОАЭ, 2017: Madinat jumeirah. Архитектура и достопримечательности ОАЭ. Исторический центр Абу-Даби. Солнечные лучи светят сквозь здание башни. Производство консервированных грибов на заводе. Оборудование для обработки почвы. Борона Мэтток Вращательный

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Коллаж людей в разных позах» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5906×4051.

Фото людей в разных позах: Фото людей в разных позах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх