Фото м: Фото-М Сеть студий моментальной фотографии

Содержание

Атомный подводный крейсер «Казань» вошел в состав ВМФ России — Российская газета

Сегодня, в канун Дня Победы, на подводном крейсере «Казань» подняли Андреевский флаг, а сам корабль официально принят в состав Военно-морского флота России. Этого события давно ждали, и оно, без сомнения, станет рубежной вехой для экипажа, строителей корабля и тех, кто его вынашивал с эскизных чертежей.

Флаг корабля — белое полотнище, осененное диагональным крестом такого же синего, как небо над морем, оттенка — командир экипажа Александр Бекетов принял из рук главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова. А заветную «лодочку» — нагрудный знак командира подлодки — Александр получил, по его же признанию, от отца. Тоже подводника и североморца.

Командир АПЛ «Казань» капитан I ранга Александр Бекетов пришел в военный флот по стопам отца-подводника. Фото: Пресса-служба АО «Севмаш»

— Да, мой отец Анатолий Петрович Бекетов — моряк-подводник, проходил службу на дизельных подлодках Северного флота, — поделился капитан I ранга Бекетов в день вывода со стапеля АПЛ «Казань», в экипаж которой он был назначен первым командиром. — Когда выбирал специальность, опирался на опыт отца. А мечтой всей моей жизни было стать командиром подводной лодки — дизельной либо атомной. Свою мечту я реализовал на атомном подводном флоте, чем горжусь и буду нести эту гордость по жизни…

Многоцелевую АПЛ «Казань» вывели со стапеля и спустили на воду в марте 2017-го — в один год с ракетоносцем «Князь Владимир». Оба корабля строились как головные: «Казань» — по проекту 885 «Ясень-М» конструкторского бюро «Малахит», а «Князь Владимир» — по проекту 955 «Борей-А» не менее известного ЦКБ «Рубин».

Рождались эти корабли не просто, их очень строго и в разных режимах испытывали, по ходу дела что-то дорабатывали, заменяли, устраняли и совершенствовали.

Так, чтобы в итоге флот получил не «опытовую» подводную лодку со списком замечаний и доработок, оставленных «на потом», а боеготовую единицу. Чтобы если прикажут — хоть завтра на боевую службу и в дальний автономный поход…

Сказать и написать легко, а попробуй сделать!

Головной ракетоносец серии «Борей-А» испытывали и доводили до ума два года. В июне 2020-го «Князь Владимир» был зачислен в состав 31-й дивизии подлодок Северного флота, поднял Андреевский флаг и ушел к своим в Гаджиево.

У головной «Казани» на такие доводки ушло более трех лет. Что, конечно, превысило ожидания и расчетные сроки. Но всему, и этому тоже, есть объяснение.

5 мая 2021 года. Приемный акт о завершении испытаний АПЛ «Казань» подписывают генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко и председатель комиссии Государственной приемки кораблей капитан I ранга Алексей Потешкин. Фото: С. Кундывус, М. Воркунков/Пресс-служба «Севмаша»

Председатель комиссии Государственной приемки кораблей капитан I ранга Алексей Потешкин и генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко подписали Акт о завершении испытаний АПЛ «Казань» 5 мая 2021 года. В тот же день главком ВМФ Николай Евменов приемный акт утвердил. При этом в очередной раз отметил, что это головная АПЛ четвертого поколения, которая построена по усовершенствованному проекту «Ясень-М». А при ее строительстве «внедрены новейшие отечественные технологии и технические решения».

Какая огромная работа стоит за этими обтекаемыми формулировками, лучше других знают генеральный конструктор многоцелевых АПЛ и их систем вооружения Александр Антонов (СПМБМ «Малахит») и ответственный сдатчик «Казани» Алексей Терентьев (ПО «Севмаш»). Но они в силу понятных причин не станут раскрывать такие детали и подробности в открытой печати. А вот генеральный директор «Малахита» Владимир Дорофеев и генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко с высоты своего должностного положения и в рамках возможного на некоторые вопросы «РГ» отвечали и ответили сейчас, когда испытания завершены и головной корабль передается флоту.

Экипаж АПЛ «Казань»: пока на суше, но уже в едином строю. Фото: Борис Сердюк

Владимир Дорофеев, генеральный директор СПМБМ «Малахит»:

— На кораблях проекта 885 торпедные аппараты вынесены из носовой оконечности, где они обычно находились. В результате была сформирована «акустически чистая» носовая оконечность для размещения крупногабаритных гидроакустических антенн. Скажу больше: произошло превращение таких подводных лодок из преимущественно противолодочных в ударные. Это явилось результатом оснащения АПЛ четвертого поколения универсальными вертикальными пусковыми установками, которые позволяют применять ракетное оружие различного назначения.

Михаил Будниченко, генеральный директор «Севмаша»:

— Атомный подводный крейсер «Казань» — головная АПЛ серии «Ясень-М». Это наукоемкий и технически более сложный корабль, чем подлодки третьего поколения и даже ракетоносец базового проекта «Ясень» — уже переданный флоту крейсер «Северодвинск». Основные сложности, которые возникали, были связаны именно с этими причинами. А вместе с нами в строительстве АПЛ задействована огромная кооперация предприятий-контрагентов. Это более сотни организаций со всей страны.

Что касается конструкторского бюро «Малахит», то у нас давно сложились деловые и дружеские отношения. По проектам этого КБ на «Севмаше» построено 26 атомных подводных лодок, среди которых первая отечественная АПЛ, самая скоростная атомная подлодка, первая ПЛ с баллистическими ракетами.

А за время строительства «Казани» сформировалась отличная команда конструкторов и производственников, возникающие вопросы решались оперативно. Сейчас на предприятии складывается новый институт ответственных сдатчиков. Это молодые амбициозные ребята, которые стремятся к максимальному результату, опираясь на опыт своих предшественников.

Владимир Дорофеев:

— В советские годы при строительстве АПЛ вопрос стоимости имел подчиненное отношение к тому, что касалось достижения высоких тактико-технических характеристик. Сегодня, с одной стороны, ставятся новые задачи и повышаются требования к уже достигнутым показателям АПЛ, а с другой — оценивают проекты по критерию стоимость-эффективность. СПМБМ «Малахит» как проектанту приходится искать баланс между стоимостью предлагаемого к постройке корабля и эффективностью решения с его помощью поставленных задач.

Приоритетная задача проектантов АПЛ — создание кораблей, которые способны применять большую номенклатуру оружия и существенно обновлять ее в течение всего жизненного цикла без существенных переделок конструкции подводной лодки. Все более актуальными становятся интеграция АПЛ в единое информационное пространство Вооруженных сил России, включение радиоэлектронного оборудования в единую интегрированную систему боевого управления корабля, вооружение его робототехническими средствами и увеличение общего срока службы.

На борту АПЛ «Казань» в ходе испытаний. Фото: Пресса-служба АО «Севмаш»

Михаил Будниченко:

— АПЛ «Казань» — это опасный охотник, способный выполнять различные боевые задачи. Как я уже говорил, в этот проект внедрен ряд совершенно новых перспективных решений. К примеру, использование шумопоглощающего резинового покрытия. Оно изготовлено из нового состава, что снижает уровень обнаружения АПЛ под водой. В будущем Военно-морской флот страны будет располагать не одним, а целой серией таких кораблей.

Атомные подводные крейсеры проекта «Ясень-М» — это корабли, за которыми дальнейшее развитие подводного флота. Они имеют совершенно новые качества: улучшены их тактико-технические характеристики, реализованы новые разработки в оптимизации физических полей, систем управления оружием, маневренных свойств. Это огромный шаг в будущее. Это корабли двадцать первого века. После вхождения в состав Военно-морского флота они станут самыми неуловимыми и опасными атомными подводными лодками.

Александр Бекетов, командир АПЛ «Казань», капитан I ранга:

— Большинство в нашем экипаже прошли службу на предыдущих поколениях атомных подводных лодок. Отрабатывали учебные упражнения и курсовые задачи на подводных лодках Северного флота, а также несли службу в различных районах Мирового океана. На мой взгляд, подобран лучший личный состав, который имеет огромную мотивацию… Что касается меня — начинал с командира группы на подводных лодках проекта 671 РТМК. Успел послужить на кораблях и второго, и третьего, и четвертого поколений. Уверен, что этот опыт мне пригодится в командовании принципиально новой подводной лодкой, которой является «Казань».

… В день подписания приемного акта и сегодня, в день подъема на «Казани» Андреевского флага, гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко поблагодарил за работу многотысячный коллектив северодвинских корабелов, коллег-партнеров из конструкторское бюро «Малахит» и коллективы предприятий-контрагентов, которые участвовали в создании подводного ракетоносца. А чтобы перечесть-упомянуть только самые-самые, пальцев на руках не хватит. Поставки в Северодвинск — в заготовительные цеха, непосредственно на стапель и в период достройки корабля у набережной — шли со всех концов России.

И сейчас продолжаются — уже под новые «заказы», что включены в Государственную программу вооружений и следуют за «Казанью». В этом ряду многоцелевые АПЛ того же проекта 885 «Ясень-М» под известными уже именами: «Новосибирск», «Красноярск», «Архангельск», «Пермь», «Ульяновск», «Владивосток» и «Воронеж».

На борту АПЛ «Казань» в ходе испытаний. Фото: Пресса-служба АО «Севмаш»

Тем временем

Не просто тезки

У столицы Татарстана и атомного подводного крейсера «Казань» не просто общее имя. Их связывают давние дружеские отношения. В 2017 году, когда подлодку впервые спускали на воду, на церемонию пригласили казанскую делегацию. Тогда-то власти города и заключили соглашение о сотрудничестве с экипажем корабля под командованием Александра Бекетова. Да и как могло быть иначе, если раньше исполком городского Совета Казани оказывал поддержку «бабушке» этого подводного крейсера — атомной подлодке второго поколения К-403 «Казань». Шефство над ней взяли в 1997 году. Времена для флота, как и для всей армии, тогда были непростые, так что порой приходилось присылать из Казани на подлодку картошку, капусту и прочие необходимые продукты для экипажа.

К счастью, новая АПЛ в таком снабжении не нуждается. Зато для нее потребовалась помощь другого рода.

— Капитан Александр Бекетов сказал: «Нам нужен гимн. Сможете написать?», — вспоминает председатель Комитета по делам детей и молодежи исполкома Казани Айрат Фаизов. — Мы собрали творческую группу из трех человек. Я написал текст, Дмитрий Юдин руководитель казанской рок-группы Silfred Crew, сочинил музыку, а известный татарстанский артист Амир Ахмадишин согласился спеть. Управились за пару вечеров. И теперь это главная маршевая песня экипажа атомного подводного крейсера».

Начинается она так:

«В тишине холодных вод,

Дремлет буйная стихия

Свой дозор «Казань» несет,

Защищая мать-Россию».

А еще экипажу подлодки подарили майки всех известных спортивных команд Казани: «Рубин», «Ак Барс», «УНИКС», «Зенит-Казань» с автографами спортсменов.

Александр Бекетов — частый гость в столице Татарстана. Здесь он встречался со школьниками, рассказывал им о флотской службе. В очередной раз побывал в Казани минувшей зимой — в День защитника Oтечества, и тогда же провел урок мужества для морских кадетов в лицее №78.

«Профессия нашла меня, не я ее. Мое детство проходило в военном гарнизоне, отец был офицером, и я видел его службу, именно поэтому и решил связать свою жизнь с морем», — поделился с ребятами командир атомной подводной лодки. А после урока лично вручил школьникам кадетские нашивки.

Побывал Александр Бекетов и в Парке Победы у рубки-мемориала советской атомной подлодки К-403 «Казань». Размеры памятного знака впечатляют: длина — 22 метра, высота — 6, ширина — 3,5. А весит она более 70 тонн. В столице Татарстана чтут память предшественницы новой АПЛ.

Фото: Олег Кулешов

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Geely (Джили)

По-русски

Джили

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1984
Основатели:
Ли Шуфу
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Zhejiang Geely Holding Group Company Limited
Новостей на сайте:
168 перейти
Наших тест-драйвов:
16 перейти



Автомобили Geely

  • Atlas

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Coolray

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Emgrand

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Emgrand 7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Emgrand EC7

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Emgrand GS

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Emgrand GT

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Emgrand X7

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • GC6

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • GX7

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • MK

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • MK Cross

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Otaka

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Preface

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • SX11

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Tugella

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Vision

    1 поколение, 2008 — сегодня

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.


Все модели Geely

Цветаева Марина Ивановна — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Первая посмертная книга стихов Марины Цветаевой «Избранное» увидела свет в СССР в 1961 году, через 20 лет после гибели автора и почти через 40 лет после предыдущего издания на родине. К моменту выхода «Избранного» немногие читатели помнили молодую Цветаеву и почти никто не представлял, в какого масштаба фигуру она превратилась, пройдя свой трагический путь.

Первые книги Марины Цветаевой

Марина Цветаева родилась 8 октября 1892 года в Москве. Ее отец Иван Цветаев — доктор римской словесности, историк искусства, почетный член многих университетов и научных обществ, директор Румянцевского музея, основатель Музея изящных искусств (ныне — Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина). Мать Мария Мейн была талантливой пианисткой. Лишенная возможности делать сольную карьеру, она вкладывала всю энергию в то, чтобы вырастить музыкантов из своих детей — Марины и Анастасии.

Иван Цветаев. Фотография: scientificrussia.ru

Анастасия и Марина Цветаевы. Фотография: 1abzac.ru

Мария Мейн. Фотография: alexandrtrofimov.ru

Позже Марина писала о матери: «Весь дух воспитания — германский. Упоение музыкой, громадный талант (такой игры на рояле и на гитаре я уже не услышу!), способность к языкам, блестящая память, великолепный слог, стихи на русском и немецком языках, занятия живописью». После смерти матери — Марине Цветаевой на этот момент было 14 лет — занятия музыкой сошли на нет. Но мелодичность осталась в стихах, которые Цветаева начала писать еще в шестилетнем возрасте — сразу на русском, немецком и французском языках.

Когда я потом, вынужденная необходимостью своей ритмики, стала разбивать, разрывать слова на слога путем непривычного в стихах тире, и все меня за это, годами, ругали я вдруг однажды глазами увидела те, младенчества своего, романсные тексты в сплошных законных тире — и почувствовала себя омытой, поддержанной, подтвержденной и узаконенной — как ребенок по тайному знаку рода оказавшийся — родным, в праве на жизнь, наконец!

В 1910 году Цветаева издала за свой счет первый поэтический сборник «Вечерний альбом». Отправила его на отзыв мэтру — Валерию Брюсову. Поэт-символист упомянул о молодом даровании в своей статье для журнала «Русская мысль»: «Когда читаешь ее книгу, минутами становится неловко, словно заглянул нескромно через полузакрытое окно в чужую квартиру и подсмотрел сцену, видеть которую не должны бы посторонние».

На «Вечерний альбом» также откликнулись в печати Максимилиан Волошин и Николай Гумилев. В Коктебеле, в гостях у Волошина, Марина познакомилась с Сергеем Эфроном, сыном революционеров-народовольцев Якова Эфрона и Елизаветы Дурново. В январе 1912-го они обвенчались, а вскоре вышли две книги с «говорящими» названиями: «Волшебный фонарь» Цветаевой и «Детство» Эфрона. Следующий цветаевский сборник «Из двух книг» был составлен из ранее опубликованных стихов. Он стал своего рода водоразделом между мирной юностью и трагической зрелостью поэта.

«Возмутительно большой поэт»

Первую Мировую войну маленькая семья — в 1912 году родилась дочь Ариадна — встретила в доме в Борисоглебском переулке. Сергей Эфрон готовился к поступлению в университет, Марина Цветаева писала стихи. С 1915 года Эфрон работал на санитарном поезде, в 1917-ом был мобилизован. Позже он оказался в рядах белогвардейцев, из Крыма с остатками разгромленной белой армии перебрался в Турцию, затем в Европу. Марина Цветаева, не получавшая в годы Гражданской войны известий от мужа, оставалась в Москве — теперь уже с двумя детьми.

Марина Цветаева и Сергей Эфрон. Фотография: diwis.ru

Дочери Марины Цветаевой – Ариадна и Ирина Эфрон. Фотография: alexandrtrofimov.ru

Сергей Эфрон, Марина Цветаева с Георгием (Муром) и Ариадна Эфрон. Фотография: alexandrtrofimov.ru

В это время она сблизилась со студийцами-вахтанговцами (будущая Третья студия МХАТ), «прописавшимися» в Мансуровском переулке. Среди ближайших друзей Цветаевой были поэт Павел Антокольский, режиссер Юрий Завадский, актриса Софья Голлидэй. Для них и под влиянием обожаемого «поэтического божества» — Александра Блока — Цветаева написала «романтические драмы». Их легкий изящный слог уносил молодую поэтессу в прекрасные дали, прочь от замерзающей военной Москвы.

В феврале 1920 от голода умерла младшая дочь Марины Цветаевой. Спустя год из-за границы пришла весточка от Эфрона, и Цветаева решила ехать к нему. В мае 1922 года супруги встретились в Берлине. Берлин начала 1920-х годов был издательской Меккой русской эмиграции. В 1922–1923 годах у Марины Цветаевой здесь вышло 5 книг. Чуть раньше в Москве были опубликованы сборник «Версты», драматический этюд «Конец Казановы» и поэма-сказка «Царь-девица» — таким получилось прощание с Россией.

Сергей Эфрон учился в Пражском университете, который предлагал беженцам из России бесплатные места. Цветаева с дочерью отправились за ним в Чехию. Снимать квартиру в Праге было не по карману, поэтому несколько лет ютились в окрестных деревнях. Цветаеву печатали. В Чехии родились «Поэма горы» и «Поэма конца», «русские» поэмы-сказки «Мо́лодец», «Переулочки», драма «Ариадна», был начат «Крысолов» — переосмысление немецкой легенды о крысолове из города Гаммельн. В чешской эмиграции начался эпистолярный роман Цветаевой с Борисом Пастернаком, длившийся почти 14 лет.

«Она была одно страдание»

В 1925 году семья Цветаевых-Эфронов, уже с сыном Георгием, перебралась в Париж. Столица русского зарубежья встретила их, на первый взгляд, приветливо. С успехом прошел поэтический вечер Цветаевой, ее стихи публиковали. В 1928 году в Париже вышла книга «После России» — последний прижизненно изданный сборник поэта.

Но разногласия между независимой Мариной Цветаевой и русской интеллигенцией старой закалки становились все более явными. Ее нравы слишком отличались от привычек мэтров, которые здесь царствовали: Дмитрия Мережковского и Зинаиды Гиппиус, Владислава Ходасевича и Ивана Бунина. Цветаева перебивалась случайными заработками: читала лекции, писала статьи, делала переводы. Ситуацию усугубляло то, что эмигранты, в большинстве не принявшие революцию, смотрели косо на Сергея Эфрона. Он стал открытым сторонником большевизма, вступил в ряды «Союза возвращения на родину». Эфрон настаивал, что попал в стан белогвардейцев почти случайно. В 1932 году он подал прошение, чтобы получить советский паспорт, и был завербован НКВД.

Марина Цветаева. 1930. Фотография: alexandrtrofimov. ru

Марина Цветаева с дочерью Ариадной. 1924. Фотография: alexandrtrofimov.ru

Георгий Эфрон. Париж. 1930-е. Фотография: alexandrtrofimov.ru

Первой в марте 1937 года в Москву уехала Ариадна Эфрон. Выпускница Высшей школы Лувра, историк искусства и книжный график, она устроилась в советский журнал, который выходил на французском языке. Много писала, переводила. Осенью 1937 года, после участия в устранении советского агента-невозвращенца, бежал в Москву Эфрон. Его поселили на даче в Болшеве, и жизнь, казалось, наладилась.

Марина Цветаева не разделяла восторгов своей семьи и надежд на счастливое будущее в Советском Союзе. И все-таки в июне 1939 года приехала в СССР. Через 2 месяца арестовали Ариадну, а еще через полтора — Сергея Эфрона. Для Марины и четырнадцатилетнего Георгия — по-домашнему Мура — начались мытарства. Жили они то у родственников в Москве, то на даче писательского Дома творчества в Голицыне. Пытались добиться свидания с родственниками или хоть что-то узнать о них.

С большим трудом и не сразу удалось снять комнату, где Цветаева продолжала работать. Зарабатывала на жизнь переводами. В 1940 году вышла рецензия критика Зелинского, заклеймившего предполагавшуюся к выпуску книгу Цветаевой страшным словом «формализм». Для поэта это значило закрытие всех дверей. 8 августа 1941-го, в разгар фашистского наступления на Москву, Цветаева с сыном отправились с группой писателей в эвакуацию в волжский город Елабуга. Провожать их на речной вокзал пришли Борис Пастернак и молодой поэт Виктор Боков.

«Она совсем потеряла голову, совсем потеряла волю; она была одно страдание», — рассказывал позже в письме Мур о последних днях матери. 31 августа Марина Цветаева покончила с собой. В предсмертных записках она просила позаботиться о сыне. Георгий Эфрон погиб на фронте в 1944 году. Его отца расстреляли в октябре 1941-го, в 1956-ом реабилитировали посмертно. Ариадна Эфрон была реабилитирована в 1955 году. После возвращения из ссылки она занималась переводами, готовила к изданию произведения Марины Цветаевой, и писала воспоминания о ней.

Официальный сайт ХК «Ак Барс»

1

603453421218212191

2

Ак Барс

Казань

603335531118513190

3

Динамо

Москва

603452041519513784

4

Авангард

Омск

603337051218013484

5

Локомотив

Ярославль

603055321518112683

6

СКА

Санкт-Петербург

603324241517812682

7

Металлург

Магнитогорск

603106611616513881

8

Салават Юлаев

Уфа

602854511718115181

9

Трактор

Челябинск

602753232015714374

10

Йокерит

Хельсинки

602647221917415373

11

Барыс

Нур-Султан

602085322214715769

12

Автомобилист

Екатеринбург

602435332215215468

13

Северсталь

Череповец

602361332414915968

14

Торпедо

Нижегородская обл.

602237422217016867

15

6017102512516717467

16

Спартак

Москва

602075122515717363

17

Витязь

Московская обл.

602132332815517559

18

Сибирь

Новосибирская обл.

602051232914615558

19

Амур

Хабаровск

601762152914617155

20

Нефтехимик

Нижнекамск

601342203913321440

21

601226033712120237

22

Куньлунь Ред Стар

Пекин

601116123913921334

23

60527234112621128

Что на картинке? Соблазн манипулирования изображениями | Журнал клеточной биологии

С Photoshop все так просто 1 . В те дни, когда программное обеспечение для обработки изображений не стало настолько широко доступным, внесение изменений в данные изображения в темной комнате требовало значительных усилий и / или специальных знаний. Теперь очень просто и, следовательно, заманчиво настраивать или изменять файлы цифровых изображений. Однако многие такие манипуляции представляют собой ненадлежащие изменения ваших исходных данных, и внесение таких изменений может быть классифицировано как нарушение научной этики.Квалифицированная редакция может обнаружить такие манипуляции с помощью функций программного обеспечения для обработки изображений, поэтому манипуляции также являются рискованным делом.

Для хорошей науки требуются надежные данные. Следовательно, для защиты целостности исследований научное сообщество принимает решительные меры против предполагаемых нарушений научной дисциплины. В текущем определении, предоставленном правительством США: «Неправомерное поведение при проведении исследований определяется как фабрикация, фальсификация или плагиат при предложении, выполнении или обзоре исследований или при сообщении результатов исследований. Например, отображение рисунка, на котором часть изображения была либо выборочно изменена, либо реконструирована, чтобы показать то, что изначально не существовало (например, добавление или изменение полосы на изображении в полиакриламидном геле), может представлять собой фальсификацию или изготовление.

Обвинение в проступках вызывает болезненный процесс, который может помешать исследованиям и карьере. Чтобы избежать такой ситуации, важно понимать, где проводится этическая линия между допустимой и неприемлемой корректировкой изображения.

Здесь мы представляем некоторые общие рекомендации по правильному обращению с данными цифрового изображения и приводим некоторые конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать подводные камни и несоответствующие методы. Существуют разные степени серьезности манипуляции, в зависимости от того, намеренно ли изменение изменяет интерпретацию данных. То есть создать результат хуже, чем улучшить внешний вид слабых данных. Тем не менее, любые манипуляции, нарушающие эти правила, являются искажением исходных данных и являются формой неправомерного поведения.Все примеры, которые мы здесь покажем, были созданы нами с помощью Photoshop; хотя они могут показаться странными, примечательно, что они на самом деле основаны на реальных случаях цифровых манипуляций, обнаруженных при тщательном изучении цифровых изображений в выборке статей, представленных (или даже принятых) для публикации в журнале.

Почему неправильно «подправлять» изображения?

Если вы искажаете свои данные, вы обманываете своих коллег, которые ожидают и предполагают фундаментальную научную честность, то есть, что каждое изображение, которое вы представляете, является точным отображением того, что вы на самом деле наблюдали.Кроме того, изображение обычно несет информацию, выходящую за рамки конкретной мысли. Качество изображения влияет на тщательность, с которой оно было получено, и частое предположение (хотя и не обязательно верное) состоит в том, что для получения изображения презентационного качества вам нужно было тщательно повторить эксперимент несколько раз.

Манипулирование изображениями с целью сделать цифры более простыми и убедительными также может лишить вас и ваших коллег возможности видеть другую информацию, которая часто скрыта в изображении или других первичных данных.Хорошо известные примеры включают свидетельства малых количеств других молекул, вариаций в характере локализации и взаимодействий или кооперативности.

Правила журнала

Удивительно, что многие журналы почти или ничего не говорят в своих «Инструкциях для авторов» о том, какие типы цифровых манипуляций допустимы, а какие нет.

Следующие журналы предоставляют некоторые рекомендации, но они сильно различаются по полноте.

Молекулярная и клеточная биология .

«Поскольку содержание компьютерных изображений можно изменять для большей ясности, Издательский совет на своем заседании в мае 1992 года постановил, что описание используемого программного / аппаратного обеспечения должно быть помещено в легенду (и) рисунков».

Журнал клеточных наук .

«Улучшение изображения с помощью компьютерного программного обеспечения является приемлемой практикой, но существует опасность, что это может привести к представлению совершенно нерепрезентативных данных, а также к потере реальных и значимых сигналов.

Во время обработки изображений должна поддерживаться положительная взаимосвязь между исходными данными и результирующим электронным изображением. Если фигура подвергалась значительным электронным манипуляциям, особый характер улучшений должен быть указан в легенде или в материалах и методах.”

Журнал клеточной биологии .

«Никакая конкретная функция в изображении не может быть улучшена, затемнена, перемещена, удалена или добавлена. Группирование изображений из разных частей одного и того же геля или из разных гелей, полей или экспозиций должно быть явным путем расположения рисунка (например, с использованием разделительных линий) и в тексте легенды рисунка.Регулировки яркости, контрастности или цветового баланса допустимы, если они применяются ко всему изображению и при условии, что они не затемняют и не удаляют любую информацию, присутствующую в оригинале.

Нелинейные корректировки (например, изменения настроек гаммы) должны быть указаны в легенде к рисунку ».

Поскольку последний набор руководящих принципов, безусловно, является наиболее полным из того, что мы нашли на сегодняшний день (полное раскрытие: мы написали их), мы будем постоянно обращаться к ним в следующих обсуждениях использования и неправомерного использования цифровых манипуляций.

Кляксы и гели

Простейшие примеры несоответствующих манипуляций показаны на рис. 1. Удаление полосы из блота, даже если вы считаете, что это неактуальная фоновая полоса, является искажением ваших данных (рис. 1 A). Точно так же добавление полосы к блоту, даже если вы покрываете только тот факт, что вы загрузили неправильный образец, и вы точно знаете, что такой белок, или фрагмент ДНК, или РНК присутствует в вашем образце, является искажением ваших данных. .В примере, показанном на рис. 1B, дополнительная полоса на дорожке 3 была сгенерирована простым дублированием полосы на дорожке 2.

Другой пример ненадлежащего использования Photoshop для создания данных проиллюстрирован на рис. 2, на котором вся отдельная панель была воспроизведена (стрелки) и представлена ​​в качестве элементов управления загрузкой для двух отдельных экспериментов.

Более тонкие манипуляции

Регулировка яркости / контрастности.

Регулировка интенсивности отдельной полосы в пятне является нарушением общепринятого правила, согласно которому «никакая конкретная функция в изображении не может быть улучшена, затемнена, перемещена, удалена или добавлена». На обработанном изображении на фиг. 3A стрелка указывает единственную полосу, интенсивность которой была уменьшена, чтобы создать впечатление более регулярного фракционирования. Хотя эта манипуляция не может изменить общую интерпретацию данных, она по-прежнему представляет собой проступок.

Хотя регулировка общей яркости и контрастности всего изображения является приемлемой практикой, такие корректировки не должны «скрывать или устранять любую информацию, присутствующую в оригинале» (рис. 3 B). Когда вы сканируете пятно, независимо от того, насколько сильны полосы, всегда будет какой-то серый фон. Хотя технически регулировка яркости и контрастности всего изображения находится в пределах нормы, если вы чрезмерно отрегулируете контраст так, чтобы фон полностью исчез (рис.3 B, часть 2 по сравнению с частью 3), это должно вызвать подозрения у рецензентов и редакторов, что другая информация (особенно слабые полосы) также могла быть пропущена.

Можно утверждать, что это руководство строже, чем во времена до Photoshop, когда можно было использовать множественную экспозицию для улучшения представления данных.

Возможно, это так, но это лишь одно из преимуществ цифровой эпохи для рецензента и редактора, которые теперь могут замечать эти манипуляции, когда в прошлом автор нашел время, чтобы сделать еще одно разоблачение.Подумайте об этом, когда проводите эксперимент и выполняете многократную экспозицию, чтобы получить полосы с желаемой плотностью, без необходимости чрезмерной цифровой настройки яркости и контрастности отсканированного изображения.

Очистка фона.

Очень заманчиво использовать инструмент, также известный как «Резиновый штамп» или «Клонировать штамп» в Photoshop, чтобы очистить нежелательный фон на изображении (рис.4). Не делай этого. Подобные манипуляции обычно можно обнаружить, внимательно посмотрев файл изображения, поскольку он оставляет явные следы. Более того, то, что может показаться фоновой полосой или загрязнением, на самом деле может быть реальным и биологически важным и может быть признано таковым другим ученым.

Соединение дорожек вместе.

Совершенно неуместно снимать повязку с одной части геля и переносить ее на другую часть, даже если вы не меняете ее размер.Но в рамках обычных рекомендаций удалить всю дорожку из геля и соединить оставшиеся дорожки вместе. Однако это изменение следует четко обозначить, оставив тонкую белую или черную линию между соприкасающимися кусочками геля. Опять же, можно утверждать, что это правило строже, чем во времена до Photoshop, когда бумажные фотографии геля были разрезаны, а кусочки приклеены друг к другу. Однако эта практика обычно оставляла черную полосу, указывающую читателю, что было сделано.

Как и в случае с фотографиями гелей, недопустимо совмещать кусочки из разных гелей для сравнения уровней белков или нуклеиновых кислот. Выполните повторный анализ всех образцов на одном и том же геле!

Микрофотографии

Улучшение определенной функции.

Пример манипуляции путем улучшения показан на рис.5, на котором интенсивность золотых частиц была увеличена путем ручной заливки их черным цветом с помощью Photoshop. Этот тип манипуляции искажает ваши исходные данные и, следовательно, является неправомерным поведением. Есть приемлемые способы выделить такие особенности, как частицы золота, со стрелками или псевдоокрашиванием. Если псевдоокрашивание выполняется с помощью функции «Раскрашивание» программы Photoshop, это не изменяет яркость отдельных пикселей, но псевдоокрашивание всегда должно указываться в легенде рисунка.

Другие примеры неправомерных действий включают регулировку яркости только определенной части изображения или стирание пятен. Использование настройки «Яркость» в Photoshop считается линейным изменением (см. Ниже), которое необходимо сделать для всего изображения.

Линейные и нелинейные регулировки.

Линейные настройки, такие как настройки «Яркость» или «Контраст» в Photoshop, — это настройки, при которых одинаковое изменение выполняется для каждого пикселя в соответствии с линейной функцией.Допустимо (в пределах, указанных выше) применять линейные корректировки ко всему изображению. В Photoshop есть и другие настройки, которые можно применить ко всему изображению, но одно и то же изменение не выполняется для каждого пикселя. Например, настройки гамма-вывода («Настройки цвета» в Photoshop) изменяют интенсивность каждого пикселя в соответствии с нелинейной функцией. Корректировки «Кривых» или «Уровней» в Photoshop изменяют тональный диапазон и цветовой баланс изображения, регулируя яркость только этих пикселей с определенной интенсивностью и цветами. Такие нелинейные изменения иногда требуются, чтобы выявить важные особенности изображения; однако факт их использования должен быть указан в легенде к рисунку.

Цифровое изменение уровней яркости или контрастности может ввести в заблуждение при использовании флуоресцентных микрофотографий. Некоторые авторы ошибочно изменяют контраст экспериментальной фотографии по сравнению с контрольной, или меняют отдельные панели с течением времени, или используют разные уровни контрастности при создании объединенных изображений по сравнению с исходными изображениями.Все эти изменения в отдельных изображениях, используемых для сравнения, могут быть искажены. С другой стороны, для точного извлечения информации из сложных изображений могут потребоваться определенные настройки, такие как вычитание фона или использование фильтра или цифровой маски. Сообщение о деталях и логике таких манипуляций, которые применяются к изображениям в целом, должно устранить опасения по поводу их использования. Стандарты и руководящие принципы в этой области будут продолжать развиваться, но полное раскрытие информации всегда будет самым безопасным способом.

Искажение поля зрения микроскопа.

Читатель предполагает, что одна микрофотография, представленная на рисунке, представляет собой одно поле микроскопа. Объединение изображений с разных полей микроскопа в одну микрофотографию представляет собой искажение ваших исходных данных. На обработанном изображении на рис. 6 (верхняя панель) клетки были объединены из нескольких полей микроскопа в единую микрофотографию.Эта манипуляция становится видимой, когда контраст изображения регулируется так, что вставленные изображения становятся видимыми (нижняя панель). Вы можете объединить изображения из нескольких полей в одну микрофотографию для экономии места, но эта сборка должна быть четко обозначена тонкими линиями между разными частями.

Разрешение

Пиксель — это квадрат (или точка) однородного цвета на изображении.Размер пикселя может варьироваться, а разрешение изображения — это количество пикселей на единицу площади. Хотя разрешение определяется площадью, его часто описывают с помощью линейного измерения — точек на дюйм (dpi). Таким образом, 300 dpi означает разрешение 300 пикселей на дюйм на 300 пикселей на дюйм, что равно 90 000 пикселей на квадратный дюйм (1).

Цифровые камеры высокого разрешения (2004 г.) могут получать изображение размером 6 мегапикселей.Это может создать изображение размером примерно 2400 × 2400 пикселей или 8 дюймов × 8 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Обратите внимание, что при правильных настройках в Photoshop физический размер и разрешение могут меняться друг с другом без увеличения или уменьшения количества информации, то есть вы можете изменять размер изображения без изменения общего количества пикселей.

Вы должны знать, с каким разрешением изображение было получено цифровой камерой вашего микроскопа.Когда этот файл открывается в Photoshop, у вас есть возможность установить размер и разрешение изображения. Вы не должны устанавливать общее количество пикселей больше, чем в исходном изображении; в противном случае компьютер должен создать для вас данные, которых не было в оригинале, а результирующее изображение является искажением исходных данных, то есть разрешение изображения может быть увеличено только в том случае, если размер изображения уменьшается пропорционально .

Допустимо уменьшить количество пикселей в изображении, что может быть необходимо, если у вас есть большое изображение с высоким разрешением и вы хотите создать из него маленькую фигуру.Уменьшение разрешения изображения выполняется в Photoshop путем выборки пикселей в области и создания нового пикселя, который представляет собой среднее значение цвета и яркости выбранных пикселей. Хотя это действительно изменяет ваши исходные данные, вы не создаете то, чего изначально не было; вы представляете среднее значение.

Другие проблемы управления данными

Чрезвычайно важно сохранить ваши исходные цифровые или аналоговые данные в том виде, в котором они были получены, и записать настройки вашего прибора.Это основное правило хорошей научной практики позволит вам или другим людям вернуться к вашим исходным данным, чтобы увидеть, не была ли потеряна какая-либо информация из-за корректировок, внесенных в изображения. Фактически, некоторые рецензенты или редакторы журналов запрашивают доступ к таким первичным данным для обеспечения точности.

Есть и другие важные проблемы, связанные с обработкой данных, которые мы не решили, сосредоточившись на манипуляциях с существующими данными.Примеры включают выборочный сбор данных путем изменения настроек микроскопа или имидж-сканера, выбор и сообщение очень необычного результата как репрезентативного для данных или сокрытие отрицательных результатов, которые могут противоречить вашим выводам. Любое искажение экспериментальных данных подрывает научные исследования, и его следует избегать.

Заключение

Данные должны передаваться напрямую, а не через фильтр, основанный на том, что, по вашему мнению, они «должны» иллюстрировать вашей аудитории.При каждой корректировке цифрового изображения важно спрашивать себя: «Является ли изображение, полученное в результате этой корректировки, по-прежнему точным представлением исходных данных?» Если ответ на этот вопрос «нет», ваши действия могут быть истолкованы как неправомерное поведение.

Некоторые корректировки в настоящее время считаются приемлемыми (например, псевдоцвета или изменения настроек гаммы), но их следует сообщить вашей аудитории.Однако вы всегда должны иметь возможность обосновать эти корректировки необходимостью, чтобы выявить функцию, уже присутствующую в исходных данных.

Мы надеемся, что, перечислив правила и опубликовав примеры нарушений, все мы сможем стать более бдительными, особенно в том, чтобы увести младших коллег и студентов от соблазнительных опасностей цифровых манипуляций. Просто потому, что существуют инструменты для очистки небрежной работы в цифровом виде, это не оправдание для небрежной работы.

Если бы вы переделали эксперимент по созданию изображения презентационного качества в дни, предшествовавшие эпохе цифровых технологий, вам, вероятно, следует повторить его сейчас.

Перепечатано с разрешения The NIH Catalyst.

1

Общие принципы, представленные здесь, применимы к обработке изображений с помощью любого мощного программного обеспечения для обработки изображений; однако из-за популярности Photoshop мы ссылаемся на несколько конкретных функций в этом приложении.

Список литературы

1. Росснер, М. и Р. О’Доннелл.

2004

. JCB позволит вашим данным сиять в формате RGB.

J. Cell. Биол.

164

:

11

.

2. 2004. Нарезка гелем и нарезка кубиками: рецепт катастрофы. Nat. Cell Biol. 6: 275.

Duke University Press — Прослушивание изображений

« Прослушивание изображений предоставляет мощный набор теоретических и методологических инструментов для историзации и распаковки видов фотоархивов, недавним, ярким и тревожным примером которых являются изображения [Сандры] Бланд .. . . Новая вдохновляющая работа Тины Кэмпт является обязательной к прочтению в череде увлекательных работ на стыке черных исследований и визуальной культуры », — Дж. Т. Роан, Black Perspectives

«Работа [Кэмпта] особенно примечательна ее способностью переводить неподвижные изображения в движущиеся повествования, проводить читателя через изображение. Архив Кэмпта для Прослушивание изображений состоит из фотографий, которые можно пропустить, ища больше захватывающая история. Сюда входят способы идентификации личности — фотографии, фотографии на паспорт — которые раскрывают аппарат государственного контроля без его зрелищных действий или насилия.Эти изображения являются низкотехнологичным предшественником нынешнего распространения биометрии, практики отслеживания уникальных маркеров идентичности, таких как ДНК. Поворот Кэмпта в сторону от кризиса позволяет увидеть это зрелище в перспективе. Она уделяет внимание длительному периоду вспышек якобы исключительного насилия, которое слишком часто упускается из виду, но всегда присутствует ».
— JB Brager, The New Inquiry

«Бегство, согласно Кэмпту, — это форма отказа, определяемая приверженностью к выживанию, в которой человек через исполнение будущего, которое еще не наступило, разыгрывает условия, которые будут поддерживать и ценить черную жизнь. Прослушивание образов не только обеспечивает грамматику, чтобы сформулировать эту непостоянство, но и настраивает наши чувства, чтобы их прислушиваться ». — Джейкоб Бреслоу, Feminist Review

«Ученые, занимающиеся африканскими исследованиями, культурологией, визуальной культурой, историей искусства и гендерными исследованиями, несомненно, сочтут архивные исследования Кэмпта, новаторскую методологию и вызывающие воспоминания теории грамматики будущего черных феминисток плодотворными и богатыми … Кэмпт. Работа, что важно, заново калибрует способности читателей извлекать из изображений сложные грамматики черных беглости, отказа и будущего, которые находят отклик на идентификационных фотографиях и внутри них.»- Дориа Э. Чарлсон, Women & Performance

«Кэмпт написал краткую книгу интенсивных предложений … Прослушивание изображений — это замысловатый текст, излагающий теоретическое взаимодействие между архивированием, просмотром и прослушиванием визуальных материалов, которые находятся на виду, но не находятся в поле зрения. Таким образом, , звуки, которые они издают, тихие и обладают захватывающими агентивными частотами ». — Джерри Филоген, CAA Обзоры

« Прослушивание изображений скользит по поверхности изображений, прислушиваясь к их резонансам.. . . Этот метод позволяет Кэмпту создавать неожиданные сопоставления. . . . Это свидетельство того, что в книге есть множество точек связи между архивами и временными периодами, о которых мне хотелось большего », — Джоселин Фентон Ститт, Меридианы

« Прослушивание изображений фиксирует вид, звук и частоту времен черной жизни, а также возможности, которые возникают в повседневной практике отказа черных и из них. Богатая и плодотворная работа Тины М. Кэмпт переосмысливает черную диаспору в фотографической , звуковые и тактильные регистры, в то же время оказывая глубокое влияние на то, как мы видим, читаем и слышим изображения, а также на то, как мы прикасаемся к ним и к ним прикасаемся.»- Кристина Шарп, автор книги In the Wake: On Blackness and Being

» Listening to Images Тины М. Кэмпт — новаторская, амбициозная и запоминающаяся работа, предлагающая свежий подход к фотографии и открывающая новые возможности для фотографов. архивы к новым формам анализа. Определяя государственные архивы как места тихого отказа, в которых хранятся сложные записи повседневной жизни людей африканской диаспоры, Прослушивание изображений может стать методологическим пробным камнем в исследованиях фотографии на долгие годы.»- Шон Мишель Смит, автор книги Фотография на цветной линии: В. Э. Б. Дюбуа, раса и визуальная культура

M + B

  • Пэт Филлипс • Без названия (Работы на бумаге) • 15 мая — 19 июня 2021 г.
  • Sarah Faux • Я глотаю все, что вижу • 4 июня — 10 июля 2021 г.
  • Джош Дихле • Root Music • 4 июня — 10 июля 2021 г.
  • MARLON AMARO, LAÍS AMARAL И KELTON CAMPOS FAUSTO • МЕЖДУ РЕКАМИ, ВОДОПАДАМИ И САМЫМ ГЛУБОКОМ МОРЕ.ОТКРЫТЫЕ ДОРОГИ. • 24 апреля — 28 мая 2021 г.
  • Джонатан Казелла • Doublestar • 24 апреля — 28 мая 2021 г.
  • Chakaia Booker • БУДУЩИЙ КАПИТАЛ • 27 марта — 8 мая 2021 г.
  • Дейзи Пэррис • Pain For Home • 6 марта — 17 апреля 2021 г.
  • Мэрайя Робертсон • Повторение и различие • 23 января — 27 февраля 2021 г.
  • Анджела Дюфрен • Анджела Дюфрен в роли Уильяма Э.Нижняя часть картины Джонса • 23 января — 27 февраля 2021 г.
  • Кавери Райна • Нет недостатков, я и моя тень • 5 декабря 2020 г. — 16 января 2021 г.
  • Лавар Манро • Одинокий отец • 28 декабря 2020 г. — 16 января 2021 г.
  • Leo Mock • NADA Miami 2020 • 1–5 декабря 2020 г.
  • Мэтт Боллинджер • День труда • 30 октября — 28 ноября 2020 г.
  • Charlie Alston • Черные домашние животные, еще предстоит определить • 30 октября — 28 ноября 2020 г.
  • Didier William • Пульс • 23 сентября — 24 октября 2020 г.
  • Марк Томас Гибсон • Место для отдыха • 13 июня — 11 июля 2020 г.
  • Dapper Bruce Lafitte • Утиный соус • 29 августа — 19 сентября 2020 г.
  • Аргаван Хосрави • Присутствие других • 1 августа — 22 августа 2020 г.
  • Натан Зейдман • Картины с парусниками • 18 июля — 15 августа 2020
  • Зои Уолш • Я пришла посмотреть на утренний подъем • 26 июня — 25 июля 2020 г.
  • Зои Уолш обсуждает «Я пришла посмотреть на утренний подъем»
  • Мэтью Брандт • Ватнайёкюдль • 21 марта — 20 июня 2020 г.
  • ВЫСТАВКА НАДА • 20 мая 2020 г. — 21 июня 2020 г.
  • Мэтью Брандт • обсуждает «Ватнайёкюдль»
  • Пэт Филлипс • Летнее безумие • 12 февраля — 14 марта 2020 г.
  • Марк Томас Гибсон • The Armory Show 2020 • 5 — 8 марта 2020 г.
  • Felix Art Fair: Сара Фокс, Кара Джослин, Невин Махмуд, Роб Том и Зои Уолш • 13–16 февраля 2020 г.
  • Невин Махмуд • Журнал Flaunt
  • Sanlé Sory: Volta Photo • 11 января — 7 февраля 2020 г.
  • Clintel Steed: Аллегория настоящего • 11 января — 7 февраля 2020
  • Кара Джослин: Трагическое королевство • 16 ноября — 21 декабря 2019 г.
  • Сара Фокс: сжатие и освобождение • 16 ноября — 21 декабря 2019 г.
  • Кара Джослин • Артфорум
  • Sarah Faux • Журнал Cultured
  • Art Basel Майами-Бич | Должности: Аарон Фаулер • 4 — 8 декабря 2019 г.
  • Даниэль Боккато и Лу Сарион: Долина каннибалов • 14 сентября — 9 ноября 2019 г.
  • Даниэль Боккато и Лу Сарион: Долина каннибалов • 14 сентября — 9 ноября 2019 г.
  • Трюде Викен: разоблачена • 14 сентября — 12 октября 2019 г.
  • Брэндон Ландерс: Арета • 21 июня — 30 августа 2019 г.
  • Лео Мок: «.. . и еще как-то » • 21 июня — 30 августа 2019 г.
  • Брэндон Ландерс • Los Angeles Times
  • Кэмерон Мартин: сигналы • 18 мая — 15 июня 2019 г.
  • Dapper Bruce Lafitte: произведение искусства Dapper Bruce Lafitte, значок A NOLA • 18 мая — 15 июня 2019 г.
  • Роб Том • Contemporary Art Review Лос-Анджелес
  • Роб Том: Зверь • 6 апреля — 11 мая 2019 г.
  • Мэтью Портер: Skyline Vista • 6 апреля — 11 мая 2019 г.
  • Джессика Итон • Сотрудник Фонда Гуггенхайма 2019
  • Джимми Райт: Лос-Анджелес — Нью-Йорк 73–74 • 16 февраля — 30 марта 2019 г.
  • Миша Кан: За поворотом • 16 февраля — 16 марта 2019 г.
  • Миша Кан • Just Around the Bend выбран критиками АРТФОРУМА • 5 марта 2018
  • Felix Art Fair • Даниэль Боккато, Анджела Дюфрен, Невин Махмуд, Натаниэль Мэри Куинн, Джимми Райт • 14 — 17 февраля 2019 г.
  • Art Los Angeles Contemporary 2019 • Персональная презентация Norm Clasen • 13 — 17 февраля 2019 г.
  • Джессика Итон: Итерации (II) • 12 января — 9 февраля 2019 г.
  • Аарон Фаулер стал лауреатом премии Гвендолин Найт и Джейкоба Лоуренса Художественного музея Сиэтла
  • «Джессика Итон: Это картина» • Недавно выпущенный короткометражный фильм Кларка Фергюсона о Джессике Итон в процессе создания ее недавнего сериала «Итерации»
  • Аарон Фаулер: безмерно и обильно благословлен • 3 ноября — 22 декабря 2018 г.
  • NADA MIAMI 2018 • Персональная презентация Невина Махмуда • 6 — 9 декабря 2018 г.
  • Натаниэль Мэри Куинн: Это жизнь • Персональная выставка в Музее современного искусства Мэдисона • 1 декабря 2018 г. — 3 марта 2019 г.
  • Жан-Батист Бернадэ • Вдалеке • 15 сентября — 27 октября 2018 г.
  • Натаниэль Мэри Куинн в Artnet: «История диктуется тем, где вы стоите» • 9 октября 2018 г.
  • Мэтью Брандт на обложке журнала The New York Times • 21 сентября 2018 г.
  • Мэтью Портер • Новости из ниоткуда • 30 июня — 25 августа 2018 г.
  • Сэм Дэвис и Джош Маннис • Макрорешения мегапроблем • 30 июня — 25 августа 2018 г.
  • Мэтью Брандт в Artnet • Приобретение Детройтского института искусств • 8 августа 2018 г.
  • Натаниэль Мэри Куинн • Саундтрек • 19 мая — 23 июня 2018 г.
  • Саундтрек Натаниэля Мэри Куинн, рассмотренный Лией Оллман для Los Angeles Times • Портреты личности Натаниэля Мэри Куинн, похожие на пазлы • 6 июня 2018 г.
  • Дэниел Гордон • Вырезать! Бумажная игра в современной фотографии в Музее Гетти • 27 февраля — 27 мая 2018 г.
  • Эллен Кэри: звонки, притяжения и тени • Музей американского искусства Амона Картера • 17 января 2018 г. — 22 июля 2018 г.
  • Джесси Стеклоу: Фонд Тиффани объявляет получателей грантов на двухгодичный период 2017 г. • 15 февраля 2018 г.
  • Джесси Штеклоу • Перевалочный комплекс • 7 апреля — 12 мая 2018 г.
  • Мэтью Брандт • AgX.Hb • 24 февраля — 31 марта 2018 г.
  • Мэрайя Робертсон • Гидра • 13 января — 17 февраля 2018 г.
  • Art Los Angeles Contemporary: Dapper Bruce Lafitte • Ангар Баркера, Санта-Моника, стенд D4 • 26–28 января 2017 г.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ в M + B: ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ • Выставочный зал, посвященный прикладному искусству • Суббота, 27 января, с 19:00 до 21:00.
  • Невин Махмуд • ф о р е п л и я выбрана критиками АРТФОРУМ • 28 ноября 2017 г.
  • Невин Махмуд • для р е п л я • 11 ноября 2017 г. — 6 января 2018 г.
  • Недавнее приобретение в Музее искусств округа Лос-Анджелес • Фил Чанг, Чернила для замены для принтеров Epson (матовый черный на полном листе 324301) на Hahnemühle Photo Matt Fiber, 2017
  • Pedro Friedeberg: Tetragrammoebius • Тихоокеанское стандартное время LA / LA Выставка-участник • 23 сентября — 4 ноября 2017 г.
  • Phil Chang: Matte Black Marks, Matte Black Pictures • Персональная выставка в M + B • 29 июня — 1 сентября 2017 г.
  • Daniel Gordon: Selective Color • Персональная выставка в M + B • 28 апреля — 24 июня 2017 г.
  • Эллен Кэри: Dings & Shadows в Los Angeles Times • 10 апреля 2017 г.
  • Эллен Кэри: Dings & Shadows • Персональное шоу в M + B • 18 марта — 22 апреля 2017 г.
  • Малик Сидибе: сорочки • Персональная выставка в M + B • 18 марта — 22 апреля 2017 г.
  • Ханна Уитакер: Перерыв в рекламе • Групповая выставка, посвященная 40-летию Public Art Funds • 6 февраля — 5 марта 2017 г.
  • Ханна Уитакер: Живой агент • персональная выставка в M + B • 28 января — 11 марта 2017 г.
  • The Armory Show — Невин Махмуд • Пирс 94, стенд P6 • 2–5 марта 2017 г.
  • Джош Маннис — лауреат премии NADA Artadia Award на выставке NADA в Нью-Йорке 2017 • 3 марта 2017 г.
  • ALAC — Выставка с участием трех человек: Дэниел Гордон, Невин Махмуд и Джесси Стеклоу • Стенд E2, ангар Barker, Санта-Моника, Калифорния • 26–29 января 2017 г.
  • Джош Маннис: ЗНАНИЯ О БУДУЩЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ • персональная выставка в M + B, Лос-Анджелес • 19 ноября 2016 г. — 19 января 2017 г.
  • Artforum Critics ‘Picks рассматривает третью выставку Мэтью Портера на INVISIBLE-EXPORTS, «Sunclipse.« • 2 декабря 2016 г.
  • Персональная выставка Джессики Итон в M + B • 24 сентября — 12 ноября 2016 г.
  • Недавние приобретения в центре внимания: скрытые рассказы в Центре Гетти • Уитни Хаббс, «Без названия (Волосы)», 2012 г. • 13 сентября 2016 г. — 29 января 2017 г.
  • «Вопрос памяти: фотография как объект в эпоху цифровых технологий» • групповая выставка с Мэтью Брандтом, Эллен Кэри, Филом Чангом, Мэтью Портером и другими • 22 октября 2016 г. — 29 января 2017 г.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь

Фотограф

подает иск на Capcom за 12 миллионов долларов за использование своих фотографий в видеоиграх

Фотограф подал иск против Capcom, обвинив японского гиганта видеоигр в нарушении ее авторских прав путем широкого использования ее фотографий в своих самых продаваемых видеоиграх.

Polygon сообщает, что вчера Джуди А. Джурачек подала первоначальную жалобу в суд Коннектикута.

Юрачек — дизайнер и фотограф, опубликовавший несколько книг с фотографиями различных поверхностей, которые служат источником визуальных исследований для художников, архитекторов и дизайнеров.

Книга 1996 года (и сопутствующий компакт-диск), лежащая в основе этого иска, называется Поверхности , и в описании говорится, что она «предлагает более 1200 выдающихся, ярких красочных визуальных изображений текстур поверхности — дерева, камня, мрамора, кирпича. , штукатурка, штукатурка, заполнители, металл, плитка и стекло, готовые к использованию в ваших проектах, презентациях или композициях, в качестве фона или для общей визуальной информации.”

В своем иске против Capcom Джурачек утверждает, что компания никогда не обращалась к ней за лицензией на использование ее фотографий в коммерческих целях, и что компания использовала многие из ее фотографий для создания окружения, деталей и даже логотипов в таких играх, как Resident Evil 4 и Devil May Cry . Фотограф обнаружил не менее 80 фотографий, использованных в играх Capcom, и более 200 предполагаемых нарушений задокументированы в огромном судебном протоколе, который занимает 147 страниц.

Промо-изображение Resident Evil 4, содержащее предполагаемое нарушение.

Приложение A иска указывает на основной логотип, использованный для названия Resident Evil 4, который, по-видимому, использует детали из разбитого стекла, сфотографированного на Surfaces .

Доказательство А в судебном процессе между Джуди А. Джурачек и Capcom. Скриншот из судебных документов.

«[G] с учетом того, что в RESIDENT EVIL появляется примерно 80 или более изображений Джурачека и что основной бренд / логотип RESIDENT EVIL использует особый узор разбитого стекла, который соответствует фотографии Джурачека, сделанной в Италии, а также дизайну внутренней двери особняка к которым у общественности нет доступа, трудно представить, что точное дублирование возможно путем независимого создания », — говорится в иске.«Точнее, трудно представить, что Юрачек сфотографировал бы разбитое стекло в Италии и дизайн внутренней двери особняка, а художники Capcom воспроизвели бы тот же узор разбитого стекла в логотипе и дизайне внутренней двери без использования фотографий Юрачека. . »

Джурачек говорит, что получила дополнительное подтверждение нарушения Capcom в результате утечки данных в ноябре 2020 года, когда хакерская группа использовала вымогательское ПО для якобы кражи 1 ТБ конфиденциальных данных.Когда Capcom решила не платить выкуп, группа начала делиться данными в Интернете. Эти просочившиеся файлы содержали несколько файлов изображений, имена которых совпадали с именами файлов на сопутствующем компакт-диске Surfaces .

«Имена файлов по крайней мере для одного из образов из взломанных Capcom файлов совпадают с именами файлов на компакт-диске», — говорится в иске. «Например, имя файла изображения металлической текстуры с компакт-диска -« ME009 », и Capcom хранит ME009 в своих файлах под этим именем, и Capcom использовала эту фотографию в своих играх.”

ME009, фотофайл, который был упомянут в ссылке на данные Capcom 2020 года. Как видно из судебной документации.

Вот еще несколько примеров предполагаемого нарушения, отмеченного в иске:

Дверь, витражи, камин, кирпичные текстуры и узоры, орнаментальный дизайн стен.

Юрачек просит суд присудить ей реальный ущерб, прибыль, штрафные убытки и (возможно) предусмотренные законом убытки, которые могут составить 12 миллионов долларов или более (до 150 000 долларов за каждое из 80 нарушений плюс гонорары адвокатам).

PicsArt Photo & Video Editor в App Store

Присоединяйтесь к сообществу PicsArt, которое насчитывает более 150 миллионов авторов со всего мира. С помощью фоторедактора и видеоредактора PicsArt вы можете воплотить свои творческие идеи в жизнь. Создавайте коллажи на профессиональном уровне, создавайте и добавляйте стикеры, быстро удаляйте и меняйте фоны, попробуйте популярные варианты редактирования, такие как Golden Hour, Mirror Selfies и ретро-фильтры VHS или Y2K. PicsArt — ваш универсальный редактор со всеми инструментами, необходимыми для того, чтобы придать вашему контенту индивидуальный стиль и выделить его.

PicsArt Features:

PHOTO EDITOR
— Попробуйте фильтры тенденций для изображений и популярные фотоэффекты
— Используйте Background Eraser для стирания и замены фона
— Очистите изображения и удалите ненужные объекты с помощью инструмента Remove Object
— Используйте миллионы кураторские, бесплатные изображения или редактирование собственных изображений
— Добавляйте текст к фотографиям с помощью 200+ дизайнерских шрифтов
— Ретушируйте селфи с помощью смены цвета волос, наклеек для макияжа и многого другого
— Размытие фона с помощью нашего интеллектуального инструмента выбора на базе AI
— Быстрое переворачивание и кадрирование фотографий
— Добавляйте стикеры к изображениям и создавайте свои собственные

ВИДЕО РЕДАКТОР
— Создавайте и редактируйте видео с помощью нашего простого в использовании видеоредактора с музыкой
— Поднимите свои IG Stories, TikToks & Reels на новый уровень
— Добавьте музыку к своим видео с помощью нашей обширной музыкальной библиотеки видеоредактора
— Обрезайте видеоклипы до идеальных размеров и соотношений
— Попробуйте видеоэффекты Glitch и другие модные фильтры i n видеоредактор
— Обрезайте видео или используйте умное объединение видео для объединения видео
— Создавайте с помощью средства создания слайд-шоу с музыкой
— Добавьте свои лучшие моменты в видеоколлаж

COLLAGE MAKER
— Создавайте модные фотоколлажи с помощью ваших любимых изображения
— Попробуйте коллаж из сетки фотографий, коллаж в стиле фристайл, альбом для вырезок и рамки для фотографий
— Станьте вирусным с нашим генератором мемов и поделитесь с друзьями
— Используйте Story Maker и повышайте уровень своей игры в Instagram с помощью шаблонов Story

STICKER MAKER + БЕСПЛАТНО НАКЛЕЙКИ
— Откройте для себя более 60 миллионов наклеек PicsArt
— Добавьте наклейки к изображениям, чтобы повысить интерес к вашим изменениям
— Загрузите любую наклейку бесплатно и мгновенно используйте ее
— Создайте свой собственный клипарт и создайте уникальные наклейки

ФОТО ЭФФЕКТЫ И ФИЛЬТРЫ
— Очертите селфи с помощью популярных эффектов эскиза
— Превратите портреты в художественные шедевры с эффектами холста
— Сделайте Drip Art с эффектом капель наклейки и настройте режим наложения
— Мультфильмы за секунды с потрясающими магическими эффектами

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
— Используйте PicsArt Draw с настраиваемыми кистями, слоями и профессиональными инструментами для рисования
— Нарисуйте на изображениях и создайте эффект прозрачной одежды
— Начните с чистый холст для создания рисунков и иллюстраций с нуля.
— Играйте с Doodle Art и чертите каракули часами.

REPLAY
— Воссоздайте трендовые правки парой касаний.Сократите время редактирования вдвое с помощью простых настраиваемых шагов
— Редактируйте несколько изображений в одном стиле.
— Поддерживайте актуальность и единообразие своей ленты IG, создавая персональные предустановки

PICSART GOLD
— Подписка на PicsArt Gold предоставляет постоянный доступ к НОВОМУ ЭКСКЛЮЗИВНОМУ контенту. Получите все лучшие функции с возможностью редактирования без рекламы.

Начните свое членство в PicsArt Gold с бесплатной пробной версии — не более одной для каждой учетной записи Apple. По окончании пробного периода с вас будет снята номинальная абонентская плата.Ваша подписка Gold будет автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Если на вашу подписку распространяется какая-либо рекламная скидка, срок действия скидки истечет по окончании текущего периода, и при продлении с вас будет взиматься стандартная ставка. Перейдите в свою учетную запись Apple, чтобы управлять своим членством и отключить автоматическое продление. С вашего счета Apple будет снята оплата после подтверждения покупки.

Положения и условия: https: // picsart.ru / условия и положения
О рекламе: https://picsart.com/privacy-policy#interest-base

Архив Хайсмит (Кэрол М.) — Об этой коллекции

Некоторый изображения оцифрованы | Все отображение jpegs / tiffs за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

О Кэрол М.Архив Highsmith

Онлайн-презентация Кэрол М. Хайсмит В архиве представлены фотографии памятников архитектуры и проекты архитектурной реконструкции в Вашингтоне, округ Колумбия, и по всей территории Соединенных Штатов. Первые 23 группы фотографии содержат более 2500 изображений и датируются С 1980 по 2005 год, с множеством цветных изображений, а также черное и белое. Обширный охват здания Библиотеки Конгресса Джефферсона. был добавлен в 2007 году. Ожидается, что архив будет больше более 100 000 фотографий, охватывающих всю Соединенные Штаты Состояния.

Хайсмит, выдающийся американец с богатыми изданиями. фотографа, передала свои работы в библиотеку Конгресс с 1992 года. С 2002 года Highsmith предоставил сканы или фотографии, сделанные ею в цифровом виде с новыми пожертвованиями чтобы обеспечить быстрый онлайн-доступ по всему миру. Ее щедрость в посвящении прав американскому народу для свободного доступа к авторскому праву также делает этот Архив очень специальный визуальный ресурс.

В число доноров коллекции входят:

Алабама (Джордж Ф.Ландеггер) — Посмотреть фотографии

Аризона (Барбара Барретт) — Посмотреть фотографии

Калифорния (Благотворительный фонд компаний Capital Group памяти Джона Б. Лавлейса) — Посмотреть фотографии

Колорадо (Фонд Gates Frontiers) — Посмотреть фотографии

Коннектикут (Джордж Ф. Ландеггер) — Посмотреть фотографии

Пенсильвания (Благотворительный фонд Пью) — Посмотреть фотографии

Техас (Фонд Лайды Хилл) — Посмотреть фотографии

Вайоминг (Фонд Gates Frontiers) — Посмотреть фотографии

М.ФОТО ВАНГА

  • Дом
  • Рекомендуемые
    • Бретань и Мэтт
  • Назначения
    • Осина
    • Кабо
  • Свадьбы
  • Портреты
    • Пары
    • Семьи
  • //Истории
  • [Проверка]
  • [Контакт]
  • Дом
  • Рекомендуемые
    • Бретань и Мэтт
  • Назначения
    • Осина
    • Кабо
  • Свадьбы
  • Портреты
    • Пары
    • Семьи
  • //Истории
  • [Проверка]
  • [Контакт]

ИЗБРАННОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

СВАДЬБЫ

ПОРТРЕТОВ

КОНТАКТ


ИЗБРАННЫЕ

ПРОКРУТКА ВНИЗ


ИЗБРАННЫЕ


КАБО ИЗ ОСИНЫ


КАБО ИЗ ОСИНЫ


СВАДЬБЫ


СВАДЬБЫ


СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ


СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ


КОНТАКТ


КОНТАКТ

Вершина
  • Свадьбы
    • Рекомендуемые
    • Свадьбы
  • Назначения
    • Осина
  • Портреты
    • Пары
    • Семьи
  • //Истории
  • Проверка
  • Контакт
.
Фото м: Фото-М Сеть студий моментальной фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх