Фото московского метро: D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0

Содержание

Красивые станции метро в Москве: «Маяковская», «Новослободская», «Площадь Революции».

Подземные галереи. С мозаичными панно и скульптурами. Московское метро. Каждая четвертая станция — объект культурного наследия. Кажется, поезда здесь лишь для того, чтобы красоту эту можно было увидеть… Прогулялась по столичной подземке с эстетическо-познавательной целью Наталья Летникова.

Станция «Маяковская». Замоскворецкая линия Московского метрополитена

«Маяковская». Шедевр ар-деко мирового значения. В 1939-м — Гран-при Всемирной выставки в Нью-Йорке. Архитектор Алексей Душкин, работая над проектом, читал Маяковского и слушал Прокофьева. В итоге — сталь настоящего дирижабля, уральский родонит, смальта, мозаичное небо над Москвой. Мозаика «Сутки Страны Советов» по эскизам Александра Дайнеки и «И небо, в дымах забывшее, что голубо»…


Станция «Новослободская». Кольцевая линия Московского метрополитена

«Новослободская». «Каменный цветок» — назвали москвичи «Новослободскую» в середине прошлого века. В витражах эпохи соцреализма — энергетик, географ, архитектор, музыкант, художник, агроном и замысловатые узоры. Орнаменты уроженец Палеха, потомственный иконописец Павел Корин искал в парчовых тканях. Сами витражи — работа рижских мастеров из стекол, хранившихся в Домском соборе.


Станция «Площадь Революции». Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена


«Площадь Революции». Галерея «Нового мира». 20 образов. За бронзовыми изваяниями — свои истории: матрос-сигнальщик — Олимпий Рудаков, позировал еще курсантом, а капитаном первого ранга, будучи в Англии, вальсировал с Елизаветой II в день коронации, — и свои традиции: потереть носы собак, туфельки студенток, флажки сигнальщиков и циркули изобретателей.


Станция «Партизанская». Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена. Фотография Сергея Макарова


«Партизанская». «Стадион», «Измайловский парк»… Название станция меняла не раз. Нынешнее подсказала жизнь. Место встречи бывших партизан. Памятники Героям Советского Союза. Партизанке Зое Космодемьянской — первой женщине, удостоенной этого высокого звания. Посмертно. И Матвею Кузьмину — крестьянину, который ценой жизни вывел фашистов под пулеметный огонь советских войск. Негласный музей боевой славы.


Станция «Новокузнецкая». Замоскворецкая линия Московского метрополитена

«Новокузнецкая». Памятник самоотверженности и мужеству. Защитникам Севастополя, Одессы, Сталинграда, Ленинграда… «Новокузнецкая» строилась в разгар войны. В городе на Неве Владимир Фролов создавал жизнерадостные мозаики, украсившие своды. Картины из смальты по эскизам Дайнеки складывались в промерзшей мастерской блокадного города. Последняя работа художника доставлена в столицу по Дороге жизни. Владимир Фролов умер в осажденном городе в феврале 1942-го.


Станция «Римская». Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена


«Римская». Единственный фонтан в московском метро. Вода не бьет ключом, а стекает, как положено, в подземелье — у античных колонн и мраморных ножек младенцев Ромула и Рема. Основатель и первый император Вечного города восседают на станции «Римской». Позаботились о наличии в столичной подземке «римских достопримечательностей» итальянские художники Жан Пауло Имбриги, Альберто Куатроччи и российский скульптор Леонид Берлин.


Станция «Комсомольская». Кольцевая линия Московского метрополитена

Читайте также:

«Комсомольская». Ворота Москвы. Вершина сталинского ампира. Работа патриарха советской архитектуры Алексея Щусева. Автор Мавзолея, Центрального телеграфа и Казанского вокзала воспел славу и доблесть русской армии. Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов. Неподвластные времени. Герои советской эпохи — Молотов, Берия, Каганович, Сталин — один за другим исчезали с картины «Вручение гвардейского знамени». Сейчас на мозаике — Ленин с красногвардейцами.


Станция «Достоевская». Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена

«Достоевская». На стыке трагичности и гротеска. Произведения Достоевского во флорентийской мозаике. «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы». К оформлению станции вопросов было множество. Раскольников с топором. Кириллов с пистолетом. Автор, художник Иван Николаев, о возможности переделать работу: «Это все равно что попросить Репина пририсовать улыбки на картину «Иван Грозный убивает своего сына».


Станция «Киевская». Кольцевая линия Московского метрополитена

«Киевская». 18 мозаик из полудрагоценных камней. Дружба русского и украинского народов. Начиная с Переяславской рады, когда запорожцы решили объединиться с Россией. Один из входов на станцию — в стиле модерн. Оформлен французскими архитекторами в традициях начала ХХ века. Ответный подарок парижской подземке — витраж «Курочка Ряба». Кремлевские звезды, двуглавый орел, самовар и черный квадрат… Установлен неподалеку от Лувра — на станции «Мадлен».


Станция «Воробьевы горы». Сокольническая линия Московского метрополитена

«Воробьевы горы». Станция метро, смотровая площадка, выставочный зал. Так, мимоходом, добираясь на работу, увидеть фарфор — от Гжели до Дулево. Куклы Театра Образцова, одна из которых — Сергей Владимирович собственной персоной. Или окно в другую эпоху — выставка «Пассажиры». Костюмы, которым полвека. С надписью «дружинник» — Кондратия Ермакова, который он купил в кредит в 1954 году. В нем Кондратий Селиванович дежурил у парка «Сокольники», где познакомился с будущей женой… История. Метро и его пассажиров.


Документальный фильм «Советская империя. Метро» (2009). Автор Елизавета Листова

Путин и Собянин открыли самый крупный участок в истории Московского метро

В столице 7 декабря ввели в строй 10 новых станций метро. Такого длинного участка — двадцатикилометрового — в Московской подземке не вводили в строй еще ни разу за все 85 лет ее существования. С этим значимым, даже праздничным событием москвичей поздравил в режиме видеоконференции президент Владимир Путин.

Глава государства отметил, что с пуском этого отрезка на Большой Кольцевой линии работают уже 22 станции и 44 километров тоннелей, которые заметно улучшат транспортную доступность миллионов москвичей из отдаленных районов, изменят даже в целом ритм города. Вспомнил, как еще десять лет назад они с мэром Москвы Сергеем Собяниным обсуждали проблемы, которые надвигаются на Москву, на этот огромный мегаполис, и говорили, что транспортные развязки — главный вызов для Москвы, для москвичей, для городского руководства. «И я могу, Сергей Семенович, с полным основанием сказать, что вы и ваша команда справляются с этой задачей. Она вам по плечу», — сказал Путин.

Говоря о дальнейшем строительстве БКЛ, Собянин в свою очередь доложил: «70% этого гигантского, сложнейшего проекта реализованы. Остается 30% — девять станций, которые мы безусловно в основном уже построим в следующем году и, надеюсь, в 2023 году кольцо уже полностью замкнется и будет работать уже в полноценном режиме». Президент попросил мэра «не скромничать» с планами: «К 2023 году планируется, что всего в Москве будет 293 станции и сеть линий метро общей протяженностью 530 километров. Мэр ведет себя осторожно, говорит только о ближайшей перспективе».

Итак, вот они, новые станции, которые получили москвичи на участке самой длинной Кольцевой лини в мире, которые вошли в строй на отрезке от «Мневников» до «Каховской»: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Большая часть жителей столицы, которые проживают неподалеку от них, имели подземку у дома и прежде — кто-то ближе, кто-то в паре остановок на наземном общественном транспорте. Но и для них приход БКЛ большое событие. Дело в том, что в Москве огромное количество пассажиров каждый день едут в центр до существующей кольцевой линии только для того, чтобы сделать там пересадку на соседнюю радиальную ветку. Новое Большое кольцо, расположенное в десяти километрах от старого, дает им возможность сделать это гораздо раньше, ближе от своего дома. Таким образом, у пассажиров экономится от 35 до 45 минут на каждой поездке. И это москвичи и гости столицы особенно почувствуют уже сейчас, когда к действующим 12 станциям БКЛ добавилась еще треть кольца: семь из десяти новых станций — как раз пересадочные. Всего же с новой кольцевой линии можно будет совершать 44 пересадки на радиальные линии подземки, МЦК и МЦД, а так же на пригородные железнодорожные линии. Ожидается, что пользоваться новыми станциями будут в первое время 600 тысяч пассажиров в сутки.

О том, что городу потребуется такое подземное кольцо, столичные архитекторы впервые заговорили еще в пятидесятые годы прошлого века. На станции «Курской» есть даже памятная доска с надписью «Курская» Большого кольца 1945-1949″. Правда, то кольцо планировалось гораздо меньшего размера. Пройти оно должно было под Бульварным кольцом, частично по нынешней Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиям. Потом от этой идеи отказались. По генплану развития Москвы 1971 года вторая кольцевая линия должна была включить самую короткую Каховскую линию. Но и этот проект был отложен на неопределенный срок, а сама линия позднее закрылась. От нее остались только реконструированная станция «Каховская», вошедшая в состав БКЛ, и ее номер 11-й, который и получило Большое кольцо, которое на деле в Московском метрополитене является уже четырнадцатой действующей линией.

Решение все-таки построить Большую кольцевую линию — не только самую длинную кольцевую в мире но и самую длинную вообще в метро, принял Сергей Собянин, ставший мэром Москвы в 2010-м году. И уже в 2011-м начались работы по ее возведению — длиной 70 километров, с 31 станцией на кольце. Первый участок заработал в 2018-м. Состоял он из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха»Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Позднее к ним добавилось еще семь станций и вот — очередные десять.

Несмотря на скорость, с какой строится БКЛ, и новые станции, как и исторические, смело могут претендовать на звание самых красивых в мире. Пусть это уже не подземные дворцы с большим количеством скульптур, мрамора и бронзы. С ярким дизайном, очень светлые, современные, они сохранили главную черту Московского метрополитена — узнаваемость. Перепутать их невозможно ни с одним метро в мире. Как рассказала генеральный Анна Меркулова, директор группы компаний «Моспроект-3»- подрядчика БКЛ, их уникальный дизайн создан с помощью нетипичных для столичного метрополитена архитектурных решений. «Станционные комплексы южного и юго-западного участков оформлены в стиле параметризма, который прежде не встречался в нашей подземке. Кроме того, для отделки сейчас применялись как натуральные, так и искусственные материалы, некоторые из них — такие, как кварцевый агломерат и алюминиевые панели-хамелеоны — использованы впервые в истории московского метростроения».

Такой длинный участок в московском метро открыт впервые за 85 лет

С 2011 года началось небывалыми темпами и развитие всей столичной подземки. Если с начала 90-х прошлого века и в начале 2000-х в год вводилось по 2-3 станции в год, да и то не всегда, то с приходом Собянина москвичи получают до 17 станций ежегодно. В общей сложности с 2011 года протяженность столичного метро увеличилась в полтора раза — за это время построено 177 километров новых линий и 90 станций. Задача, которую ставит мэр: к 2023 году 95 процентов москвичей должны получить метро в шаговой доступности от дома.

Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Любовь Проценко

Московский метрополитен в фото 360

В советское время московское метро называли «дворец для народа». Сегодня это не только главное транспортное средство столицы, но и популярный туристический аттракцион.

Благодаря пышной архитектуре, обилию мрамора, гранита и сложных мозаик, мосвковский метрополитен получил несколько наград, включая Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году.

Посетите московский метрополитен, не выходя из дома, с помощью наших фотографий с обзором 360 градусов.

«Маяковская»

Станция «Маяковская» была открыта в сентябре 1938 года. Основой декора стали мозаики на авиационную тему, сделанные по эскизам советского художника Александра Дейнеки, работавшего в стиле соцреализма.

Станция создана в эпоху «сталинского ампира», но из-за авангардных колонн и арок, покрытых нержавеющей сталью, ее можно причислить к стилю ар-деко.

В годы войны станция служила бомбоубежищем. В 1941 году здесь прошел Московский съезд депутатов, на котором выступил Сталин.

«Площадь Революции»

Подземный вестибюль станции «Площадь Революции» напоминает музей скульптур: на станции под колоннами расположились 76 бронзовых фигур. Главный сюжет — становление «Страны советов».

Скульптуры расставлены в хронологическом порядке от событий октября 1917 года до декабря 1937. Во время войны их разобрали и вывезли в Среднюю Азию. Они были возвращены в 1944 году.

Среди москвичей и многочисленных туристов ходит поверье, что потереть нос пса у «Пограничника с собакой» приносит удачу.

«Киевская» (кольцевая)

«Киевская» открылась в 1954 году.

Проект станции был выполнен киевскими архитекторами в стиле, характерном для украинского зодчества 18 века. Оформление станции посвящено дружбе российского и украинского народов.

На одной из стен зала первоначально находился мраморный барельеф с портретами Ленина и Сталина. Сейчас на его месте находится барельеф одного Ленина.

«Новослободская»

Открытая в 1952 году, «Новослободская» — последняя из пяти станций, спроектированных известным советским архитектором Алексеем Душкиным.

Станция украшена витражами, подсвеченными изнутри, и монументальным панно «Мир во всем мире». На панно изображена мать с младенцем, который тянет руки к голубю. Первоначально на месте голубя находился медальон с портретом Сталина.

Никита Хрущев приказал демонтировать это изображение, но его сохранили, закрыв стеной, облицованной гранитом. Панно было «замуровано» до прихода к власти Леонида Брежнева.

«Проспект мира» (кольцевая)

Станция «Проспект мира» открылась в том же году, что и «Новослободская». Тема оформления станции — развитие сельского хозяйства в СССР.

Из-за находящегося поблизости Ботанического сада МГУ до 1966 года она носила название «Ботанический сад».

«Комсомольская» (кольцевая)

Станция открылась в январе 1952 года, она посвящена «победоносному русскому оружию».

Восемь огромных мозаик иллюстрируют речь Сталина на параде 7 ноября 1941 года. В ней упоминались знаковые личности в истории России: Александр Невский, Дмитрий Донской, Минин и Пожарский.

На мозаиках также изображен сам парад и взятие Рейхстага.

Знаете ли вы?

Строительство метро в Москве началось в 1931 году и не прекращалось даже во время Второй мировой войны. За первое десятилетие удалось построить 22 станции и проложить около 25 километров линий.

В мае 1935 года открылась первая очередь московской подземки – от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Первая линия включала 13 станций, общая протяженность путей составляла около 11,5 километров.

Сегодня Московский метрополитен насчитывает 256 станций. В одном лишь 2018 году было открыто 15 новых станций.

В 2017 году московская подземка перевезла 2,4 миллиарда человек. Это в 16 раз больше, чем всё население России.

За последние восемь лет протяженность метро выросла на 30%.

Арбатско-Покровская линия — самая длинная, она составляет 45,1 км. Самая короткая линия — Каховская, ее длина составляет 3,3 км, однако положение изменится, когда линия вольётся в Большое кольцо метро в начале 2020 гг.

Тайны московского метро: станции столичной подземки, которые еще могут построить

Что касается центральной части желтой линии — нужно прежде всего заметить, что участки, на которых расположены шахты и другие наземные сооружения Метростроя, никто не собирается «возвращать в оборот» — то есть отдавать под застройку или даже благоустраивать. Это подтвердил «МК» глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. «Никаких действий с этими участками на данный момент не планируется, — отметил чиновник. — Они зарезервированы под станции». Такая формулировка, согласимся, внушает надежды.

Два самых известных таких участка, огороженные для строительства метро еще в 1980-е годы, расположены в Замоскворечье: один — недалеко от Большой Ордынки, другой — на Большой Серпуховской улице, возле выхода из одноименной станции метро. Есть и другие, менее известные. Какого-либо активного строительства здесь уже долгое время не ведется, однако, как и любой объект, связанный с метрополитеном, они серьезно охраняются. Узнать метростроевскую площадку в центре можно очень легко: фундаментальный забор, а за ним — высокий металлический цилиндр. Это наземная часть шахты метро, так называемый копер: в центре подземку строят глубоким заложением, поэтому нужен полноценный штрек для спуска вниз людей и техники и выгрузки наверх грунта.

Самые нужные

Если посмотреть на карту центра столицы, то практически под всеми улицами и площадями, «обделенными» подземкой, есть спроектированные станции метро. Например, на Арбатско-Покровской линии есть задел под станцию «Покровские ворота»: ее хотели построить еще до войны, иначе как бы слово «Покровская» попало в название линии? Увы, пока что планов ее постройки тоже нет.

А техническая возможность, в принципе, есть: основные требования к будущей станции — это прямые тоннели на определенном расстоянии друг от друга и отсутствие значительного уклона. Из довольно значительного списка нереализованных метрополитеновских проектов мы выбрали те, которые технически еще возможно воплотить и которые при этом наиболее актуальны для города.

Гольяновский радиус: от станции «Черкизовская» Сокольнической линии предполагалось построить ответвление вдоль Щелковского шоссе (в сторону одноименной станции Арбатско-Покровской линии). Упоминается в плане развития московского транспорта 2010 года, сейчас строительство отложено на неопределенный срок.

«Дербеневская» — станция на Замоскворецкой линии между «Павелецкой» и «Автозаводской». Выход проектировался возле пересечения Жукова проезда и Дербеневской улицы. Сейчас эта станция была бы очень кстати, учитывая реконструкцию многочисленных промзон и, следовательно, джентрификацию района Дербеневки. Техническая возможность ее построить до сих пор есть — тоннели удовлетворяют требованиям, а на месте предполагавшегося выхода (строительство отменено еще в 1943 году) существует наклонный ход под эскалатор.

«Бакунинская улица» запроектирована на Арбатско-Покровской линии между «Бауманской» и «Электрозаводской» на Бакунинской улице ближе к железнодорожному мосту. Станция была бы весьма полезна для обширного района между Третьим кольцом и мостом Казанской железной дороги (Переведеновский переулок и окрестности).

«Ильинские ворота» — станция, которая должна была располагаться на одноименной площади на Арбатско-Покровской линии. Переход, соответственно, на станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. Нет нужды говорить, насколько нужна эта пересадка. Впрочем, возможно, еще не поздно: заделы, по некоторым сведениям, все-таки были оставлены. Хотя, учитывая насыщенность подземного пространства в этом районе, работа по строительству станции видится по-настоящему сложной.

«Российская» и «Золоторожская» — заделы, оставленные на Кольцевой линии в процессе ее строительства, в начале 1950-х годов. Первая из перечисленных станций может располагаться между «Киевской» и «Краснопресненской», в районе нынешней площади Свободной России, вторая — между «Курской» и «Таганской». «Российская» может быть пересадочной на строящуюся станцию «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии. В последние годы в проектах строительства на ближайшие годы эти станции не значится.

«Военное поле» между «Полежаевской» и «Октябрьским полем» могло бы стать крайне востребованной станцией — это прямой переход на МЦК (станция «Зорге»). Пока что существует лишь в виде задела (прямой участок путей без уклонов).

Но в будущем, когда вдоль улицы Зорге вместо промзон появятся жилые кварталы, станция должна стать весьма популярной не только как пересадочный узел.

«Кадашевская» — пока единственная станция метро, запланированная на Болотном острове (он же Балчуг), между Болотной площадью и памятником Петру I. Именно она ближайшая к метростроевской шахте в Кадашевских переулках. Однако постройка станции будет стоить слишком дорого, а население Острова пока очень невелико, так что городу строительство не нужно. Инвесторы, которым этот проект хотели «продать» в начале и середине 2000-х годов, пока также не проявляют интереса. Поэтому пока не найдется, кому оплатить «банкет», станции «Кадашевская» не будет, а от «Третьяковской» поезда метро пойдут прямо до «Остоженки», что запланирована у храма Христа Спасителя. Впрочем, ведь и этот проект недавно отменен…

«Верхние Котлы» — задел под станцию в Донском районе между «Тульской» и «Нагатинской» Серпуховско-Тимирязевской линии — очень пригодился бы как пересадочная станция на МЦК.

Увы, пока также не включен в перспективные планы.

Станция Троице-Лыково.

«Троице-Лыково» — построенная между «Крылатским» и «Строгино» станция с короткой платформой для обслуживающего длиннейший в Москве перегон персонала. Ее можно в любой момент доработать до полноценной станции, но никто не хочет: наверху расположена одноименная деревня, которую в будущем не планируют превращать в многоэтажный квартал. Надо же оставить в Москве зеленые участки — тем более и люди в тамошних домах живут не так чтобы простые.

Что может помешать

У метростроителей, слава богу, не бывает такого, чтобы замороженная стройка не была законсервирована надлежащим образом. Поэтому практически все заделы — вырытые шахты и фрагменты тоннелей — могут быть использованы, когда настанет их черед. Только два фактора могут сделать заделы бесполезными: изменившаяся трассировка линий (в результате начатая станция остается в стороне) и неожиданные технологические трудности.

— 30–40 лет назад в метрострое были уникальные специалисты, способные на смелые проекты, — рассказывает «МК» источник в отрасли. — Скажем, станция «Горьковская», ныне «Тверская», была построена на действующей линии без снятия движения. Сначала «вынули» центральный зал, потом расширили путевые тоннели, а в результате в один прекрасный день люди смотрят в окна поезда — где был тоннель, появилась станция! Это была ювелирная работа, руководил ею Ефим Семенович Барский. Сейчас специалистов такого уровня в метростроительных компаниях Москвы практически нет. В этом причина того, что на Кольцевой линии не решились строить станцию «Площадь Суворова» (она планировалась на пересечении с Люблинско-Дмитровской линией). По всей видимости, теперь ее не построят никогда — салатовая линия и станция «Достоевская», где должна была быть пересадка, теперь проходит по-другому.

Станция Площадь Суворова (проект).

Еще два примера ликвидированных заделов — это «Лужниковская» и «Якиманка» Первая станция глубокого заложения должна была находиться почти на месте Большой спортивной арены Лужников, но в последний момент проект поменяли, шахту засыпали и передали спортивной мегастройке. Вторая же планировалась как пересадочная на «Полянку», но задуманная трасса продления Калининско-Солнцевской линии потеряла актуальность, а в 2005 году площадка была ликвидирована. Теперь там обычный жилой комплекс.

К счастью, окончательный приговор метрополитеновскому заделу — это все-таки редкость. Большинство может долго ждать своего часа — иногда несколько десятилетий — и дождаться. Уже упомянутая «Тверская» — тому доказательство: сама Замоскворецкая линия в своей центральной части была построена еще в 1935–1938 годах, а задел под «Тверскую» представлял собой всего лишь идеально прямой участок, на котором тоннели несколько расходятся. Прошло 40 лет, и «Горьковская» была построена. Аналогичная ситуация с «Шаболовской» — правда, там пришлось ждать вдвое меньше.

Кстати, совсем рядом с Пушкинской площадью на той же Замоскворецкой линии имеется еще один артефакт 1930-х годов — прямо под Тверской площадью, у здания мэрии. Там изначально планировалось построить станцию «Советская», но еще при постройке решили от нее отказаться, поэтому тоннели в этом месте, хоть и прямые, идут под значительным уклоном. Станцию при таких условиях строить нельзя. Но задел не пропал: еще в годы Великой Отечественной войны вместо «Советской» построили бункер штаба гражданской обороны Москвы.

Самое красивое метро в мире: фото 10 удивительных станций

6. Станция Szent Gellért tér в Будапеште

Szent Gellért tér располагается под одноименной площадью и является самой глубокой станцией на линии. Бюро Spora Architects, занимавшееся ее оформлением, сделало упор на эффектное решение, способное сделать из транспортного объекта современное общественное пространство. Архитекторы отделали вестибюль мозаикой, создающей динамичную визуальную иллюзию при ходьбе. Кроме того, это отсылка к расположенным по соседству историческим гостинице и баням Gellért, где интерьеры украшены мозаикой знаменитой фабрики “Жолнаи”.

7. Станция City Hall в Нью-Йорке

К сожалению, увидеть вживую эту станцию уже не получится — ее закрыли, потому что со временем она перестала подходить под ряд новых стандартов (платформа была слишком короткой, а радиус поворота слишком маленьким). Тем не менее посмотреть ее можно в несколько кинофильмах, а также мельком, если не выходить из состава на конечной станции Brooklyn Bridge — City Hall. Вестибюль по-прежнему хранит дух времени, потому что им пользовались совсем недолго — с 1904 года по 31 декабря 1945 года, а интерьер и вовсе не меняли.

8. Станция Atocha в Мадриде

На фото не оранжерея, как может показаться, а вокзал Atocha в Мадриде. В список “Самые красивые метро мира” он попал не случайно — ведь этот крупнейший транспортный узел включает в себя не только пути для высокоскоростных поездов и электричек, но и станцию метрополитена.

9. Станция T-Centralen в Стокгольме

Эта станция, известная как “Cиняя платформа”, действительно вырублена в скале, поэтому своды имеют неправильную форму и почти ничем не отделаны. Арки и нижние части пилонов выкрашены в голубой и расписаны цветочными мотивами такого же цвета — кстати, оттенок выбран не случайно, он привносит спокойствие в городской хаос.

10. Станция Olaias в Лиссабоне

Уверены, что жители Лиссабона считают, что самые красивые станции метро в мире именно в их городе. Все потому, что система метро Лиссабона — одна из крупнейших подземных художественных галерей. Здесь более 50 станций, каждая из них оформлена в собственном стиле и рассказывает историю окрестностей или про наследие Португалии. Многие из них, например, как Olaias, используют традиционную португальскую плитку, которая украшала интерьеры церквей и дворцов с XVI века.

Фото: Getty Images

Байки, рекорды и… монстры московского метро

Первый испытательный поезд Московского метрополитена был пущен 4 февраля 1935 года. Чем не день рождения столичного метро? В подарок несколько интересных фактов о подземке в нашем ежедневном «Поводе для гордости» – от баек и рекордов до вечных историй о монстрах города в городе.

Столичная подземка – исторически первый и крупнейший метрополитен СССР и современной России. В мире метро Москвы – шестое по интенсивности использования, пятое – по длине линий. Кстати, сегодня их — 14. Более 220 станций, в том числе одна законсервированная и четыре десятка с лихом объектов культурного наследия, почти столько же памятников архитектуры. К 2023 году метро получит еще 35 новых станций и, по всей видимости, не прекратит разрастаться, охватывая все новые точки города.

Первая линия московского метро открылась 15 мая 1935 года – от «Сокольников» до «Парка культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Сегодня метрополитен – целый лабиринт, в котором было бы несложно заблудиться, если бы не подробная система подсказок.

Добро пожаловать в московское метро. Фото: globallookpress.com

«Город» — миллионник внутри мегаполиса – гиганта

За 8 месяцев 2018 года метрополитен Москвы перевез более 1,6 миллиарда пассажиров. Это на 32,3 миллионов больше, чем в прошлом году. Чтобы еще больше удивить вас цифрами, добавим, 32,2 миллионов – это население шести Санкт-Петербургов или более половины всех жителей Великобритании. Каждый день в московскую подземку спускаются более 6,5 миллионов человек.

Станция «Говорово», одна из самых новых в московском метро. Фото: globallookpress.com

Игры расстояний

Этот раздел будет интересен как новичкам в метро, так и тем, кому наскучило каждый день спускаться в подземку. Итак…

Самая глубокая станция метро – это «Парк Победы». Она вполне могла бы стать самой глубокой в стране со своими 84 метрами, однако звание перебил петербургский рекордсмен – «Адмиралтейская» спряталась на глубине в 86 метров.

Почти на поверхности находится станция «Печатники» — на глубине не более 5 метров. Впрочем, в Москве есть и вовсе открытые станции – среди наземных рекордсменов «Бунинская аллея», «Спортивная», «Измайловская» или, например, «Телецентр». Таких открытых станций более трех десятков.

Самый длинный эскалатор метро — 126,8 метров — находится у «Парка Победы», а наиболее долгий перегон, в 6 тысяч 625 метров, между станциями «Крылатское» и «Строгино». Тут же расскажем о самом коротком перегоне, всего 500 метров – найти его можно между «Выставочной» и «Международной».

Кстати, Московский метрополитен открыт для пассажиров с 5:30 до 1:00, кроме участка «Чеховская» — «Петровско-Разумовская», закрывающегося в 0:30. Фото: globallookpress.com

Только у нас

В часы пик интервал движения поездов сокращается до 90 секунд. И это абсолютный мировой рекорд. Если поезд задержится хотя бы на 1-2 минуты, забраться в вагон будет непросто. Поэтому любая задержка оперативно освещается в Twitter метрополитена. Впрочем, еще быстрее о давке в метро вам, наверняка, сообщат друзья в соцсетях, недовольные трафиком.

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона «Кузьминки» — «Рязанский Проспект». Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от «Парка Победы» к «Кунцевской» рабочие за месяц прошли 650 метров.

Станция «Воробьевы горы» – единственная в мире, расположенная на мосту над рекой. Южный вестибюль станции расположен на правом (высоком) берегу Москвы-реки. Северный — на левом (низком). Кроме того, «горы» – еще и самая длинная станция. Чтобы преодолеть все ее 284 метра, понадобится 4 минуты.  

Еще один рекордсмен. «Воробьевы горы». Фото: globallookpress.com

Кривая, роскошная и самая узкая

«Александровский сад» отличает радиус кривизны в 750 метров, и это делает станцию уникальной. Сад настолько кривой, что машинист, остановившись, не видит два последних вагона. Поэтому за безопасностью людей в данном случае особенно внимательно следит дежурный. Машинист едет дальше только после того, как он даст сигнал.

Самой роскошной станцией называют «Комсомольскую». Поскольку находится она ближе всего к трем вокзалам, сделать объект постарались максимально привлекательным – как своего рода ворота в город. Тоннель станции почти на 2 метра шире, чем у остальных «братьев» и «сестер». На потолке – запоминающаяся мозаика, стены обшиты гранитом красного цвета и плиткой. Над железнодорожными путями находятся пешеходные галереи.

Самой узкой станцией считается «Волгоградский проспект» – не более 4 метров в ширину.

«Комсомольская» считается самой роскошной станцией московского метро. Фото: globallookpress.com

Призраки и… крысы

Люди везде склонны искать тайны и мистику. Вот и в случае с московской подземкой истории о привидениях множатся изо дня в день. Появляются некие видео с подозрительными пятнами, из уст в уста передаются байки о заунывных голосах или шепоте призраков. Даже заверения сотрудников метро не успокаивают. Один из начальников Московского метрополитена когда-то давно, давая интервью, разочаровал журналистов:

«Метрополитен – весьма скучная организация. Призраков здесь нет, еще чего-то такого — нет, приведений — также нет. Я работаю в метро на протяжении восемнадцати лет — еще никого не встретил. Ищу ночами, кричу: «Где ты, родной?» Никого найти не удалось».

Когда заканчиваются истории о призраках, начинаются байки о монстрах метро. Например, совсем недавно в Сети тиражировали фотографию сотрудников метрополитена с гигантской крысой – на вид она больше, чем кошка. Врут? Ничего не можем сказать по этому поводу, но фото в «студии» имеется.  

Вот такие вот крысы удивительных размеров водятся в московском метро.
Метро Окружная pic.twitter.com/Y1AD1URTzJ

— Yaplakal.com (@yaplakalcom) 25 января 2019 г.

«Повод для гордости»

Каждый день Царьград рассказывает о каком-нибудь событии из истории нашей великой страны. Хроники прошлых лет, безусловно, пересекаются с настоящим. Оглядываясь назад, мы понимаем, на кого стоит равняться, каких ошибок следует избегать и что сделать для счастливого будущего наших детей.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER


Как выглядят новые станции московского метро

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

На этих фотографиях запечатлена роскошная красота пустых московских станций метро

На этих фотографиях запечатлена роскошная красота пустых московских станций метро

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/868147/these-photographs-capture-the-opulent-beauty-of-empty-moscow-metro-stations

Известный как Московский метрополитен, одна из крупнейших в мире систем метро, ​​наполнен материалами, которые чаще всего ассоциируются с дворцами или музеями: мраморные и гранитные стены, бронзовые колонны и роскошные люстры — вот лишь некоторые из роскошных текстур, которые вы найдете под улицами города. Крупнейший город России.

Несмотря на свою известность, правительство Москвы почти никогда не позволяет профессиональным фотографам запечатлеть красоту станций. Но в 2014 году фотографу Дэвиду Бердни наконец представилась такая возможность. Посетив систему поздно ночью после закрытия метро, ​​Бердни смог запечатлеть каждую станцию ​​в лучшем свете и совершенно без людей.

© Дэвид Бурдени

Первоначальный интерес Бурдни к метро объяснялся их уникальной ролью в истории России. Первые станции метро, ​​известные как «Дворцы для народа», открылись в 1935 году как элемент коммунистической пропаганды.Под лозунгом «Вся страна строит метро» лидер Иосиф Сталин привлек почти 75 000 рабочих для завершения строительства системы в знак предполагаемой заботы правительства о своих людях.

«Хрустальные люстры и кобальтово-синее стекло, изысканный красный мрамор, добываемый в России, великолепные бронзовые колонны и замысловатые гипсовые рельефы на потолке заставляли людей физически« смотреть вверх »на свет, благодаря Сталину», — объяснил Бурдни МашуМашу.

© Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени © Дэвид Бурдени

Сегодня Московский метрополитен перевозит до 9 миллионов человек ежедневно через 200 станций.Ожидается, что после нескольких дополнительных расширений система станет крупнейшей в мире к 2020 году.

Более подробную информацию о работах Бердни можно найти на его веб-сайте здесь.

14 От архитектора. После промышленного развития и строительства железных дорог в конце 19 века Москва пережила огромный рост и рост населения. В то время гужевые машины и трамваи были основным видом транспорта, но вскоре лошадей стало недостаточно для быстрого роста города.

Представлены проекты двух новых станций московского метрополитена

КБ «Стрелка» объявило две российские проектные группы — Архитектурное бюро Тимура Башкаева и Бюро Москвы — победителями конкурса проектов двух станций московского метрополитена. Станции Нижний Мневник и Терехово расположены к северо-западу от столицы.

Предложение от Variant Studio в московском метро: самая тихая станция метро в мире?

Когда речь идет о станциях метро, ​​слово «тишина» обычно не приходит в голову — учитывая, что движение поездов и пешеходов, не только происходит в большом количестве, но и отражается эхом.Помня об этом, лондонская студия Variant Studio подготовила конкурсное предложение на проектирование новой станции Новопеределкино в Москве, Россия.

Nefa Architects выбраны для перепланировки станции метро «Солнцево»

Московская архитектурная студия Nefa Architects (Nefaresearch) выбрана для реконструкции станции метро «Солнцево». Их проект, призванный «создать эффект солнечных брызг» на подземной платформе станции, выиграл международный конкурс, победителей которого в конечном итоге выбрали москвичи.

Эти фотографии запечатлели красочную архитектуру европейских станций метро

Фотограф Крис Форсайт опубликовал последние кадры из своей серии фотографий Metro. Ранее Форсайт ушел в подполье, чтобы запечатлеть сюрреалистическую красоту системы метро Монреаля, а затем отправился в Европу, чтобы снимать станции в Мюнхене, Берлине и Стокгольме. Его фотографический стиль изображает станции в лучшем свете — ярком, чистом, красочном и полном отсутствии людей.

35 удивительных фотографий Московского метрополитена 1935 года ~ Vintage Everyday

Московский метрополитен состоит из 12 линий и 180 станций. Первая линия была открыта в 1935 году, а к началу Второй мировой войны состояла из трех линий.

Московский метрополитен с тех пор несколько раз расширялся, и в 2003 году сеть достигла нынешнего уровня. Он состоит в основном из сквозных линий, помимо линии 5, кольцевой полосы, которая связывает большинство полос вместе, так что редко требуется более двух переходов.

Метро Моксва, пожалуй, самое развитое метро в мире, и это метро в мире, которое перемещает больше всего людей в течение года.

Вот набор удивительных фотографий из Городского архива Тронхейма, на которых видно московское метро около 1935 года.

Москва, станция метро Сокольники, около 1935 года

Москва, метро «Библиотека имени Ленина», около 1935 г.

Москва, вход в метро «Площадь Крымская», около 1935 г.

Москва, эскалатор у метро Красные ворота, около 1935 года

Москва, метро Кировская, тамбур, около 1935 года

Москва, Метро Комсомольская площадь, холл перед перроном, ок. 193 5

Москва, метро улица Красносельская, кассовый зал, около 1935 года

Москва, холл Охотный ряд, ст.м. 1935

Москва, метро Охотный ряд, выход на перрон, около 1935 года

Москва, метро Дворец Советов, ст. холл, около 1935 года

Москва, перрон метро Крымская площадь, около 1935 года

Москва, перрон метро Площадь Дзержинского станция, около 1935 г.

9009 8
Москва, перрон станции метро Кировская, около 1935 года

Москва, перрон метро Комсомольская площадь, около 1935 года.

Москва, перрон метро Комсомольская площадь, около 1935 г.

Москва, перрон метро Сокольники, около 1935 года

Москва, метро Красные ворота, выход на перрон, около 1935

Москва, однорельсовый тоннель участка Кировского метрополитена, около 1935 года

Москва, метро Смоленская площадь, проезд до поезда, около 1935 г.

Москва, метро Сокольники, проезд к поездам, около 1935 года

Москва, метро Сокольники, проезд к поездам, около 1935 года

Москва, метро «Комсомольская площадь», балкон перрона, около 1935 года
Москва, метро Арбатская площадь, около 1935 года

Москва, метро Крымская площадь, около 1935 года

Москва, метро Кропоткинские ворота, около 1935 года.

Москва, метро Кропоткинские ворота, около 1935 года

Москва, ст. Метро Охотный Ряд, эскалатор
, около 1935
Москва, метро Охотный Ряд. Распределительный зал, около 1935 года

Москва, метро Смоленская площадь, вестибюль, около 1935 года

Москва, поезд в метро станция Комсомольская площадь, около 1935 года

Москва, электричка на станции метро Сокольники, около 1935 года

Москва площадь Крымская, Крымская площадь метро, ​​около 1935 г.

Москва, вестибюль метро Комсомольская площадь, около 1935 г. метро, ​​около 1935 г.

Искусство и декор московских станций метро

Метро начало работать в Москве в 1935 году с единственной 11-километровой веткой, соединяющей всего тринадцать станций, но с тех пор оно превратилось в четвертую по загруженности транспортную систему в мире, протянувшуюся более 300 километров и предлагающую 188 станций. останавливается по пути.

Московский метрополитен был одним из самых экстравагантных архитектурных проектов СССР, станции были построены как роскошные «дворцы для народа». Построенный под командованием Сталина, железный лидер приказал художникам и архитекторам метро спроектировать сооружение, воплощающее свет (сияние или блеск) и светлое будущее (светлое будущее). Он поручил своим архитекторам спроектировать конструкции, которые побудили бы граждан смотреть вверх, восхищаясь искусством станции, как если бы они смотрели вверх, чтобы полюбоваться солнцем и, соответственно, им как богом.Многие станции Московского метрополитена с их отражающими мраморными стенами, высокими потолками и грандиозными люстрами сравнивают с «искусственным подземным солнцем».

Искусство включает барельефы, фризы, мраморные и бронзовые статуи, витражи и бесчисленные мозаики из стекла, мрамора и гранита в хорошем византийском стиле. Вы можете найти изображения бывших революционных и исторических персонажей, их побед, спорта, промышленности, сельского хозяйства и войны, а также простых советских людей, таких как рабочие, солдаты, фермеры и студенты.

Славное движение в области архитектуры в России прекратилось в 1955 году после того, как Коммунистическая партия издала декрет, исключающий «экстравагантность в проектировании и строительстве». После смерти Сталина в 1953 году и последующего процесса десталинизации его изображения постепенно были изъяты из московского метрополитена. Скульптуры перевезли на склады, а мозаики и рельефы просто сняли. Новые станции, построенные в это время, были лишены лепнины, мозаики, оригинальных колонн и других «неоправданных» элементов.У вечеринки была новая тема — «Километры в ущерб архитектуре».

К счастью, сохранилась первоначальная архитектура первых станций, которые даже спустя столько лет выглядят потрясающе.

См. Также: Artistic Stockholm Subway System

Станция метро «Комсомольская»

Комсомольская открыта в 1935 году. Станция имеет высокие столбы, облицованные розоватым известняком и серо-голубым мрамором, а пол выложен серым гранитом. Внушительный потолок в стиле барокко, роспись в желтых тонах, украшен восемью мозаичными панно из смальты и драгоценных камней.Тематика панелей представляет собой историческую борьбу России за свободу и независимость.

Фото

Фото

Станция метро Новослободская

Построенная в 1952 году, Новослободская наиболее известна своими 32 витражами, созданными латвийскими художниками Э. Вейланданом, Э. Крестом и М. Рыскин. Каждая панель, окруженная сложной латунной окантовкой, установлена ​​на одном из пилонов станции и освещена изнутри.И пилоны, и заостренные арки между ними облицованы розоватым уральским мрамором и окаймлены латунной лепниной. В конце площадки — мозаика Павла Корина «Мир во всем мире».

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Маяковская»

Станция метро «Маяковская» считается одной из самых красивых станций в системе. Основанная на советском будущем, как это представлял поэт Маяковский, на станции есть изящные колонны, облицованные нержавеющей сталью и розовым родонитом, стены из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, блестящий узор пола из белого и розового мрамора и 35 ниш, по одной для каждой. сейф.Всего в окружении ламп накаливания размещено 34 потолочных мозаики Александра Дейнеки на тему «24-часовое советское небо». Пассажир может взглянуть вверх и прямо над собой увидеть светлое советское будущее.

Расположенная на глубине 33 метра станция стала бомбоубежищем во время Второй мировой войны. В годовщину Октябрьской революции 7 ноября 1941 года Иосиф Сталин выступил перед массовым собранием партийных лидеров и простых москвичей в центральном зале. Станция.

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция метро Электрозаводская

Потолок Электрозаводской, названный в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп, покрыт шестью рядами круглых вставных ламп накаливания, из которых всего 318 штук.На пилонах размещены 12 мраморных барельефов, освещающих борьбу народа в Мировой войне. На других пилонах установлены декоративные позолоченные решетки с изображением серпа и молота.

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция Шоссе Энтузиастов

Тема оформления станции — борьба за свободу на протяжении истории России. Станция «Шоссе Энтузиастов» оформлена мрамором различных цветов и оттенков, от темно-серого до желтого.Стены украшают скульптуры и картины на революционную тематику. В западном конце центрального зала находится большая скульптура «Пламя свободы» работы А. Кузнецова.

Фото

Станция метро «Площадь Революции»

Площадь украшена 76 скульптурами, по одной вырезанной в каждом углу каждой колонны, расположенных тематически от родителей с детьми к спортсменам, от студентов к фермерам, от промышленных рабочих к охотникам к солдатам .Еще есть пограничник с собакой, которой люди трет нос на удачу.

Фотография предоставлена ​​

Станция метро Нахимовский проспект

Фотография предоставлена ​​

Станция метро Парк Победы

Фотография предоставлена ​​

Станция метро Парк Победы. Фото

Станция «Парк Победы»

Станция метро «Парк Победы». Фотография

Это часть произведения искусства в метро «Парк Победы».Фреска Кутузова, считающегося одним из лучших русских генералов времен Екатерины Великой. Под командованием Кутузова русская армия остановила Великую армию Наполеона в Бородинском сражении, а затем контратаковала, вытеснив французов из русских. Фотография

Проспект Мира

Фотография

Станция Киевская

Фотография

Эта фотография московского метро сегодня вызвала у одних ностальгию, у других — немного помпезность

Джон Планкетт.Обновлено 4 декабря 2017 г.

Это фото людей в московском метро стало сегодня вирусным, потому что напомнило людям о прошлом, которое мы оставили позади.

Московское метро сегодня. Нет комментариев. pic.twitter.com/biBaa0cr2w

— Никола Миркович (@ 1NikolaMirkovic) 2 декабря 2017 г.

Некоторые люди были рады, что наши поезда больше не выглядят такими. Остальные — в меньшей степени. Вот краткое изложение того, что люди говорят в Интернете.

1.

Нет Wi-Fi?

— Мэтью Крахт (@ solon594bce) 3 декабря 2017 г.

2.

Я предпочитаю бумажные книги, у меня много гаджетов. То же самое и со многими другими в России. В метро есть Wi-Fi.

— ღ Елена Петрова 🇷🇺 (@Enchanteressse) 3 декабря 2017 г.

3.

Денег на планшеты как бы нет!

— Cryptoha [ETH] [BTC] [LTC] [XRP] (@cryptoha) 3 декабря 2017 г.

4.

Ну, по-видимому, книги не прослушиваются, как смартфоны.

— Кэрри Свит (@ CarrieSweet2017) 3 декабря 2017 г.

5.

Книги, а не телефоны. Прохладный.

— j anderson (@harrypillsbury) 3 декабря 2017 г.

6.

Представьте себе рубку деревьев вместо чтения электронных книг, чтобы выглядеть круче.

— shirulosa 5-fosfato (@shiru__desu) 3 декабря 2017 г.

7.

Книги не вызывают вырубки лесов. Производство бумаги контролировалось и организовывалось в течение многих лет. По крайней мере, в Европе. В Европе за последние 100 лет наблюдается рост лесов

— Володя (@ Volodia11) 4 декабря 2017 г.

8.

Есть предатель! pic.twitter.com/ycoliTOabK

— Fırat Akyıldız (@whiskeyinthejar) 3 декабря 2017 г.

9.

Ну, эти устройства называются книгами, так вы читаете, и именно так люди устанавливают новые приложения в свой мозг.

— Мигель Анхель (@ Miguel2punto0) 3 декабря 2017 г.

10.

Разве это не смешно? Первое, что непроизвольно промелькнуло у меня в голове, было: ах, перформанс какой-то, нет ?! (И для записи, мне 56 лет, и я пожизненный библиофил.Что с нами случилось?)

— mirabile dictu (@proteanclod) 3 декабря 2017 г.

Источник

Открыто

станций Московского метрополитена китайской постройки

Поезд останавливается во время пробного пробега на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия, 2 декабря 2021 г. Новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC), был запущен Вторник. Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.(Синьхуа / Бай Сюэци)

МОСКВА, 7 декабря. Синьхуа. Президент России Владимир Путин во вторник по видеосвязи открыл новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

CRCC построила 5,4-километровую ветку, состоящую из трех станций и девяти туннелей, как часть 70-километровой Третьей развязки Московского метрополитена.

Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.

Станция «Мичуринский проспект», «новая веха китайско-российской дружбы», как выразился CRCC, украшена китайскими элементами, такими как красные столбы, узоры китайского иероглифа «шу», означающего долголетие, и благоприятные облака.

За четыре с половиной года строительства компания CRCC разработала пять туннельных бурильных машин, способных выдерживать температуру до минус 30 градусов Цельсия.

По сообщению CRCC,

китайских и российских строителей объединили свои усилия, чтобы успешно преодолеть последствия пандемии COVID-19, решить инженерные проблемы мирового уровня и установить несколько строительных рекордов в России.Enditem

Ребенок с билетом на метро с видом на станцию ​​Мичуринский проспект, напечатанной на нем, позирует для фотографии в Москве, Россия, 7 декабря 2021 года. Новый участок Московского метрополитена, часть которого построила Китайская железнодорожная строительная корпорация. Limited (CRCC) был запущен во вторник. Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Евгений Синицын)

Пассажиры идут на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия, декабрь.7 февраля 2021 года. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Евгений Синицын)

На снимке, сделанном 2 декабря 2021 года, виден участок туннеля на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия.Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Бай Сюэци)

Рабочие идут на станцию ​​Мичуринский проспект в Москве, Россия, 2 декабря 2021 года. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Бай Сюэци)

На снимке, сделанном 2 декабря 2021 года, виден вид на станцию ​​Мичуринский проспект в Москве, Россия. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.(Синьхуа / Бай Сюэци)

Москва, Московский метрополитен в фотографиях дня



Пилотные испытания новых карт Московского метрополитена на светодиодных панелях в вагонах Арбатско-Покровской линии.

Дата
26.12.2015 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Станция «Кузнецкий мост»: пассажиры фотографируются с новой круглой схемой Московского метрополитена.

Дата
10.09.2015 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Новая карта Московского метрополитена в вагоне метро.
Дата
26.07.2015 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен Проект
Официальная карта метро Москвы


Члены Индийской этнографической экспедиции едут в аэропорт Домодедово.

Дата
25.05.2015 Люди
Петр Стерликов, Артемий Лебедев, Вера Федюнина, Павел Анн, Татьяна Деваева Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Напольная навигация на станции метро «Белорусская».
Дата
03.03.2015 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Дизайнер Марк Родионов (в центре) изучает карманную карту Московского метрополитена 2.0 во время езды в Московском метро.
Дата
20.11.2014 Люди
Марк Родионов Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Схема проезда в вагоне московского метро.
Дата
04.02.2014 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен Проект

Схема линий для вагонов Московского метрополитена



Создатели новой официальной карты Московского метрополитена — Артемий Лебедев, Людвиг Быстроновский и Егор Жгун — в вагоне метро.

Дата
17.06.2013 Люди
Артемий Лебедев, Людвиг Быстроновский, Егор Жгун Место
Россия, Москва, Московский метрополитен Проект
Официальная карта метро Москвы


Дизайнер Егор Жгун везет по Московскому метрополитену старинное светодиодное табло вагона метро.

Дата
10.04.2013 Люди
Егор Жгун Место
Россия, Москва, Московский метрополитен


Московский метрополитен представил общественности три карты от финалистов открытого конкурса на лучшую карту метро Москвы, организованного Департаментом транспорта и развития дорожной инфраструктуры.Работы можно увидеть на стыке станций Цветной бульвар и Трубная (на фото) и на стыке станций Китай-Город Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий. Один из таких проектов — карта Московского метрополитена, разработанная в нашей студии.

Департамент транспорта Москвы проводит публичное голосование за лучшую карту открыто: dt.mos.ru/metro

Дата
23.01.2013 Место
Россия, Москва, Московский метрополитен Проект
Схема метро Москвы 2.0


Дизайнер Максим Милко проводит полевые испытания новой версии плаката с картой Московского метрополитена в Московском метрополитене.

Дата
30.09.2012 Люди
Максим Милко Место
Россия, Москва, Московское метро


Искусство. В издательстве Студия Лебедева вышла книга Александра Прохорова Модель российского менеджмента
Дата
15.04.2011 Люди
Виталий Войнов Место
Россия, Москва, Московский метрополитен Проект
Российская модель управления от Александра Прохорова

Фото сделано в московском метро

Если вы когда-нибудь задумывались о поездке в Россию и побывали в Москве, вам наверняка захочется посетить московское метро.Это определенно стоит посмотреть. Во-первых, удивительна архитектура московского метрополитена, об архитектуре московского метрополитена, думаю, сделаю отдельный пост, ведь каждая остановка, каждая станция такие красивые. В советское время в строительство Московского метрополитена вложили миллионы долларов.

Каждая станция похожа на музей с огромными лоскутными одеялами на некоторых стенах, высокими потолками и люстрами антикварного типа. И сегодня в этих великолепных интерьерах можно встретить людей, которые выглядят очень странно.

Вы можете встретить товарища Сталина, например, сидя на общем пассажирском сиденье московского метро.

Какой-то спецназовец едет в московском метро.

Женщина, сидящая рядом с ним, не особо интересуется происходящим.

Вы когда-нибудь видели такую ​​огромную балалайку? А хозяин балалайки, кажется, спит, не заботясь о краже своего музыкального инструмента. Кому может понадобиться такая вещь?

Человек, приславший это фото, сказал, что этой девушке-разведчику было под тридцать..

Это могло быть доказательством квантовой телепортации или даже не квантовой телепортации. Из Чикаго начала 20-х до метро Москва-Сити конец 2006 года.

В каждом поезде и остановке метро есть отдельная тема, пьяные люди. Про русских, употребляющих много алкоголя, особенно водки, много шуток. Что ж, это действительно так. Не все, но действительно много людей пьют, а иногда и много.

А иногда они выпивают слишком много, чтобы продолжить путь домой или просто путешествие по жизни, и они приземляются в метро, ​​которое принимает этих незнакомцев с теплыми зданиями станций и скоростными поездами.Давайте посмотрим на случаи такого гостеприимства:

Людям, окружающим этих двух парней, они не интересны, это обычное дело.

Эту девушку больше смущало то, что теперь она будет на чьей-то цифровой фотографии, чем то, что рядом с ней спит какой-то парень.

Они не тратят много времени на создание новых поз для сна, просто ложатся и спят. Наверное, поэтому они не привлекают внимание людей — в их действиях нет творческого подхода.Хотя этот парень снял ботинки перед тем, как положить ноги на сиденье, по крайней мере, он вежлив, он старается не испортить сиденье.

Вот пример взаимного сотрудничества. Гораздо удобнее использовать тело друга в качестве подушки, чем сидеть на голом сиденье из кожаной ткани.

Здесь мы видим прекрасный пример командной игры (или командного сна?).

Он не мог добиться командной игры с собаками, поэтому ему не оставалось ничего другого, как лечь без подушки для тела.

А теперь пример действительно творческого подхода.

Правило спокойного сна в московском метро — не ложись у входа, иначе тебя могут сильно затоптать толпа.

Например, такой толпой. Это настоящий скачок трафика в московском метро. И только представьте, что все это происходит глубоко под поверхностью Земли. Людям, страдающим клаустрофобией, такие места лучше избегать, не так ли?

Но кто-нибудь должен поддерживать порядок в тех местах? Где все милиционеры в московском метро? Посмотрите на некоторые:

Вероятно, он нарушил правило не лежать возле выходных дверей.«Офицер тронут! Кто-нибудь???». Нет, похоже, никого не волнует жестокое избиение полицейского. Просто подумай об этом.

Это то, что мы называем «непревзойденной силой аргументации и красноречия».

Кажется, я забыл включить этого офицера в раздел «Сон в метро», но все же могу поместить его сюда. Еще один пример того, как можно устать после праведной работы.

Наверное, кто-то спросит, есть ли русские девушки в метро Москвы или нет? Да, конечно, их много, хотя такие фото нечасто присылают просто потому, что русские девушки в Москве и России везде, а не только в метро.Тем не менее, у меня есть кое-что, что ты можешь показать.

«Серьезно. Шейди. Улыбается.

Она сидит на каменной гробнице, наверное, она не против, если бы кто-то мог сделать памятник ее сидящей на гробнице.

Черно-белые русские невесты. Это своего рода рифма.

Это русские готические девушки.

И еще несколько любопытных фото из метро МКАД:

Наверное, он предпочитал не пить и водить машину, а пить и кататься, кататься в метро Москвы.

Эти ребята тоже решили не водить машину и не нырять, просто взяли весла в глубокое подполье.

Есть много других интересных людей, с которыми вы сможете встретиться, если решите когда-нибудь поехать в Россию, а затем посетить метро в Москве, но для тех, кто не планирует ехать в Москву, эти статьи есть.

Качество фотографий зачастую оставляет желать лучшего, но я надеюсь, что вы понимаете — фотографии часто делаются с помощью тех средств, которые есть у людей в метро, ​​например, камерофонов.

Часть фотографий предоставлена ​​вайерами российского сообщества Живого Журнала metro_persons.

.
Фото московского метро: D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх