Фото одиночества: Картинки про одиночество (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки про одиночество (44 фото) • Развлекательные картинки

К сожалению не у всех людей есть семья или близкие люди, некоторые живут в полном одиночестве. Кого-то это устраивает, а кто-то пытается найти свою родную душу. Предлагаем вашему вниманию картинки про одиночество.

Парень стоит на краю пирса.

Девушка, провода, небеса.

Мужчина в шляпе идет под дождем.

Грустный парень смотрит на горы.

Одна ромашка растет на лавочке.

Котик сидит на ограждении.

Одинокий мишка у стены.

Девушка лежит на траве с птичками.

Мужик на мосту.

Пацан с фотоаппаратом в ночном лесу.

Море, закат, парень сидит на камне.

Одинокий мужчина на краю пирса.

Ждет звонка от девушки.

Блондинка в сером свитере.

Вечер, розовый закат, парень на лавочке.

Девушка сидит на пляже.

Пацан с рюкзаком в поле.

Закат у моря, одинокий мужчина.

Пушистые облака, море.

Грустный парень у окна.

Девушка одна сидит за столиком.

Мудрые слова про одиночество на картинке.

Телефонные трубки, девушка в длинной юбке.

Мужик смотрит на грозовое небо.

Женщина под розовым зонтом.

Девушка любуется закатом.

Почему никто не хочет быть один?

Невероятно красивый вид.

Одинокий парень на крыше.

Волк воет в лесу.

Одна в огромном мире.

Мужчина с зонтом на краю пирса.

Одинокий волк идет дорогой.

Пацан смотрит на море.

Только один зритель в зале.

Мишка потерялся в лесу.

Мужчина сидит на балконе.

Картинка про одинокую девушку.

Парень на краю доски.

Ночь, свет фонарей, босоногий человек.

Все мыслят по разному.

Ветер, волны, море, девушка.

Грустна женщина и птицы в небе.

Лучшие Картинки про одиночество (45 фото)

Никому не хочется чувствовать себя одиноким. Ведь с одиночеством приходит чувство пустоты и ненужности, грусти и безысходности. С этим чувством нужно обязательно бороться и находить дружеское плечо, которое поможет вам не впасть в уныние. Предлагаем вам подборку картинок на тему одиночества, среди которых вы можете найти много полезных, которые в любой сложной ситуации связанной ситуации с одиночеством вам обязательно помогут не падать духом и находить в себе силы.

Если рядом никого нет, значит наступило время, когда ты должен познакомиться с собой.

Девушка лежит на полу.

Когда человек одинок, он начинает присматриваться к природе и любить её.

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.

Одинокий человек стоит на высоте.

Девушка сидит на дороге.

Пустота.

Кот смотрит в окно.

Тишина — язык бога, всё остальное — плохой перевод.

Девушка в поле.

Не дайте одиночеству толкнуть вас в объятия человека, к которому не лежит душа.

Девушка сидит на стуле у моря.

Одиночество — это тьма.

Опустошенность.

Человек с зонтом сидит на деревянном мостике.

Девушка в одиночестве.

Одинокий музыкант.

Волк воет на Луну.

Человек идёт один у берега.

Наедине с собой.

Мне нравится мое одиночество, нравится мое личное пространство и нравится, когда меня оставляют в покое.

Девушка сидит у окна.

Нету ничего страшнее, чем одиночество в толпе.

Девушка сидит на скамейке черно-белая фотография.

Девушка сидит на скамейке с игрушкой.

Девушка закрыла руками лицо от одиночества.

Одинокий парень.

Одиночество причиняет боль.

Одинокий волк идет по дороге.

Мужчина сидит на скамейке.

Пожилой человек стоит у скамейки.

Девушка в поле.

Мужчина сидит на песке у берега.

Одинокая девушка в поле.

Я думала, что я люблю одиночество… Оказывается одиночество любит меня.

Когда рядом никого нет.

Один дом в пустоше.

Девушка сидит на окне.

Одинокое дерево в поле.

Грустная девушка сидит на скамейке.

Одинокое дерево на закате.

Не делай человека смыслом жизни — он уйдет.

Я хочу хоть с одним человеком обо всем говорить, как с собой.

Одиночество — порой лучшее общество.

Девушка с чемоданом уходит.

Photostocky – бесплатный сайт картинок, поздравительных открыток и гиф-анимации. Наши авторы собирают лучший контент для Вас. Мы стараемся сделать наш ресурс максимально полезным, чтобы Вы могли провести досуг с пользой, насладиться красотой и полнотой творческих авторских картинок, а также вдоволь посмеяться с прикольных картинок, которые размещены на нашем сайте

Все картинки находятся в свободном доступе, поэтому Вы сможете их скачать бесплатно. Мы также будем рады, если Вы поделитесь данной статьей в соц. сетях или оставите обратную ссылку на Вашем ресурсе.

Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье

Картинки про одиночество (15 фото)

— А почему люди строят города?
— Они боятся одиночества.
— В городе одиночества нет?
— Там только оно и есть. Но этого не замечаешь.

© С. Лукьяненко


 


 

Я думала, что я люблю одиночество….оказывается одиночество любит меня…


 

Мы безуспешно стучимся в чужие двери, в то время, как кто-то ночует под нашими


 

Не создан человек для одиночества С дремучими инстинктами в крови. Он может жить без имени и отечества, Но никогда без ласки и любви. ..


 

Не ждите, пока кто-то другой сделает первый шаг. Что Вы можете потерять, кроме своего одиночества?
© Джон Кехо


 

Многие девушки вышли замуж, чтобы не проводить вечера в одиночку… и по той же причине развелись.


 


 

Бывает два вида одиночества-это когда ты никому не нужен и когда тебе никто не нужен…


 

Не спеши прогонять от себя моменты одиночества. Возможно, Вселенная хочет ненадолго оградить тебя от лишнего, чтобы позволить тебе быть самим собой.


 

Я потерял себя, пытаясь угодить всем. Теперь я теряю всех, пытаясь найти себя…


 

Люди, вещи, места, обстоятельства постоянно уходят, отламывая и унося с собою веточки с незаметного дерева нашей любви. И требуется время, чтобы эти веточки отрасли заново.
© С. Герасимов


 

Как всё-таки жаль, что нельзя перетащить любимого человека к себе, его дом – в свой дом, а его город – в свой город. ..


 


 

Одиночество опасно. Оно увлекает. Стоит тебе однажды усидеть, насколько это спокойно, ты больше не захочешь иметь дело с людьми.


 

И вечером никто не ждёт.
И делать можно всё, что хочется.
И как же это называется?
Свобода или одиночество?


 

Утро. Штрих телефонного провода.
Вечер. Мысли, где мы вдвоём.
Засыпаю в своём городе,
А проснуться хочу в твоём…


 

ЛЮБИМЫХ НЕ ТЕРЯЙТЕ НИКОГДА! Любимые уходят не из дома, Они ИЗ НАС уходят навсегда…

Инвалиды без одиночества — «Республика»

Пока все дети — кто как мог — слушали педагога, Олег, лежа на полу, с головой завернулся в маленький коврик: спрятался. Это в три года он всего и всех боялся, а сейчас ему семь, и прячется он потому, что настроение игривое: пятница.

У Олега синдром Дауна. Диагноз узнали, только когда ребенок родился — во время беременности никто его не предвидел. Не редкость, когда детей с таким диагнозом бросают, но родители Олега бросили работу и родной город, а сына — нет. Особый он, говорят, солнечный.

Олег заворачивается в ковер. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Мы проживали в Пудоже. Пришлось переехать в Петрозаводск: дома медицинской помощи особо не было. Дело в том, что у Олега помимо синдрома Дауна были с рождения и другие проблемы со здоровьем — с сердцем, например. Врачи нам дома так и сказали: нужно ехать в Петрозаводск, чтобы не упустить ребенка. Здесь мы уже на протяжении семи лет снимаем квартиру», — рассказывает мать Олега Валентина Севко.

Через несколько минут прятаться в ковре Олегу надоело — слушать педагога гораздо интереснее. Групповое занятие «Утренний круг» проводит Настя. Именно так ее называют дети. Те, которые могут говорить. Настя — педагог-дефектолог карельского комплексного центра соцобслуживания. Его отделение социальной реабилитации на улице Володарского — единственное, где есть дневное пребывание детей-инвалидов.

Сюда-то Олег и ходит уже несколько лет. Круглый год, как в детский сад.

Олегу надоело прятаться в ковре, он заинтересовался рассказом дефектолога Насти. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Комплексный центр социального обслуживания населения Карелии — организация государственная, подведомственная региональному Министерству соцзащиты. У центра несколько отделений социальной реабилитации: Хейкконена, д. 10; Гюллинга, д. 5; Александра Невского, д. 3; Лизы Чайкиной, д. 5. В них родители приводят своих детей-инвалидов на занятия к разным специалистам. А вот отделение на Володарского работает иначе: тут дети находятся весь день. Группы всего две, по 7 человек. И главное — центр бесплатный.

Валентина Севко. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Олегу очень нужно было развитие, нужно было общение: у него было много страхов, он всего боялся. Но сперва о развитии не могло быть и речи: сын был физически очень слаб, нужно было восстанавливать его здоровье. А когда мы с этим справились, столкнулись с вопросом, как и где заниматься развитием сына.

О центре на Володарского мы узнали случайно, когда в очередной раз проходили медико-социальную экспертизу, чтобы подтвердить инвалидность. Конечно же, сразу согласились. Это было в 2018 году.

К сожалению, в Петрозаводске для таких детей очень много платных услуг, а бесплатных — мало. Я очень рада, что мы сюда ходим. Каждый педагог, каждый специалист этого центра — большой молодец: им столько всего удалось достичь! Огромная им благодарность за то, что относятся к нашим детям как к своим. Думаю, и к своим-то так многие не относятся. Олежка здесь очень всех любит. И понять это очень просто: если бы ему не нравилось, он бы сюда не шел.

Центр делает огромный вклад в наших детей. Олег был очень закрытым ребенком, а благодаря ему стал с людьми контактировать. А сейчас он и вообще душа компании», — говорит Валентина.

Занятие с дефектологом. Отделение социальной реабилитации на улице Володарского. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Олег и дефектолог Настя. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

 

Комплексный центр оказывает помощь не только детям-инвалидам, но и родителям: для многих из них услышать диагноз ребенка — самое страшное, что случалось в их жизни. Кто-то просто не может признать проблему, кто-то не готов ею делиться из-за страха и стыда. Усугубляется всё это еще и тем, что до толерантности наше общество пока что не дотягивает. Многие люди попросту не обременены элементарным чувством такта.

«Бывает такое: приходишь на детские площадки, и родители обычных детей начинают спрашивать: а что вы такие маленькие? А почему вы еще не говорите? А потом видят, что с ребенком что-то не так, и стараются своих детей увести. Даже если их дети и не хотят уходить. Таких случаев, конечно, немного, но они встречаются. Разумеется, всё это давит психологически. А ведь многие родители не хотят признавать, что у их ребенка инвалидность, отрицают, и встреча с такими людьми сделает только хуже», — делится Валентина.

Именно поэтому родителей детей-инвалидов консультирует психолог комплексного центра. Кому-то хватает одного разговора, с кем-то приходится работать долго.

Елена Бабушкина. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Елена Бабушкина уже больше пяти лет водит в центр на Володарского своего сына Никифора. Передвигается мальчик в инвалидном кресле: спинальная амиотрофия.

«Мы же тоже раненые люди — мамы инвалидов. Тоже как инвалиды: у нас же иногда крыша едет, — смеясь рассказывает Елена. — Психологические нагрузки нешуточные, да и физические тоже. И все эти беседы с психологом очень помогают, это хорошая поддержка.

Очень тяжело проходить эти пять стадий (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — прим. ред.), ведь какие-то из них очень затяжные. Поэтому — да, психолог комплексного центра мне помог. Помог принять».

Никифор уже школьник, ему девять. И если сначала он посещал центр так же, как все — на целый день, пять дней в неделю, то последние два года отделение на Володарского для него — летний лагерь. На месяц. Так захотел сам Никифор: нравится ему здесь.

«В центре хорошо, — рассказывает мальчик. — Во-первых, у меня тут есть подружка, мы с ней рядом живем, в общем у нас всё нормально. А во-вторых, тут можно много с кем поговорить, не то что дома. Занятия тут разные, групповые и не только. Честно говоря, мне тут больше нравится, чем в школе: тут можно покушать, поспать, поиграть. В школе-то особо не поиграешь».

Никифор, 9 лет. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

На групповом занятии «Утренний круг» полулежит в инвалидном кресле 10-летний Денис. Он в центре на Володарского, можно сказать, старожил: мама водит его сюда с 2013 года. У Дениса диагнозы совсем не утешительные: ДЦП, органическое поражение головного мозга. Уход за ним очень непростой, занимает много времени, но в центре с этим справляются.

У матери Дениса — Любови Коневой — есть еще один ребенок. Детей она воспитывает одна, муж ушел. Живут Коневы в неблагоустроенном доме: в нем нет воды, туалет на улице, отопление печное. И если бы не комплексный центр, Любовь была бы прикована к своему сложному быту так же, как ее сын Денис к инвалидному креслу — без перерывов, навсегда.

Любовь Конева. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Меня разгрузили как маму. Благодаря центру я могу социализироваться в обществе. Могу получать больше информации, общаться как со специалистами, так и с другими мамами. Это очень значимо для меня.

Я поняла, что не вычеркнута из общества. Я не села дома, а значит, я нужна», — призналась Любовь.

Занятие с дефектологом. Отделение социальной реабилитации в Петрозаводске. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

В отделении социальной реабилитации на Володарского персонал немаленький — здесь есть воспитатели, психолог, логопед, дефектолог, специалист по реабилитационной работе, инструктор по адаптивной физической культуре.

Но это не значит, что отделение — место, где происходит чудо. Это всего лишь место, где помогают — ухаживают за детьми, дают свободное время родителям. Впрочем, для многих из них возможность пройтись по магазинам, сходить в парикмахерскую или просто поспать — тоже чудо.

Денис Конев, скорее всего, будет посещать комплексный центр до 18 лет, а Олег — еще год: потом его ждет коррекционная школа-интернат. Мама Олега Валентина говорит, что сыну нужно получить новые навыки и знания: центр все-таки не образовательное учреждение:

«Я постоянно думаю об Олеге. Родители не вечны. Мне хочется, чтобы ребенок научился самообслуживанию, чтобы он мог жить самостоятельно, когда останется один».

Олег, 7 лет. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

 


Илья Прохоров

В Японии на фоне пандемии появится министр по одиночеству :: Общество :: РБК

Фото: Carl Court / Getty Images

Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга поручил создать должность для человека, который возглавит борьбу с одиночеством и изоляцией в стране. Об этом пишет Nikkei.

По решению премьера, ее займет министр по делам восстановления жизнедеятельности регионов Тэцуси Сакамото. Он будет совмещать работу на двух постах.

«Из-за распространения коронавируса выросло число самоубийств среди женщин. Я хочу, чтобы вы определили проблемы и приняли комплексные меры», — указал ему Суга.

Матвиенко предложила создать министерство одиночества

Сакамото также должен отслеживать состояние детской бедности в стране и координировать помощь пожилым.

Одиночество — Психологос

Фильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

​​​​​​​​​​​​​​Одиночество — состояние или жизненные моменты, когда человек остается один физически (рядом нет людей) или душевно (рядом нет единомышленников).

Когда-то побыть в одиночестве — нормально и хорошо, многие творческие люди стремятся побыть в одиночестве, зная насколько это бывает плодотворно. При этом одиночество как образ жизни — не самое благоприятное для человека состояние, особенно проблемное для людей пожилого возраста1 и мужчин. Мужчины на одиночество жалуются реже, чем женщины, но именно на мужчин одиночество влияет наиболее пагубно. Мужчины, которые живут одни, без разумного окружения, с большой вероятностью опускаются и приобретают дурные привычки: неопрятность, ночной образ жизни, компьютерные игры и алкоголь.

Женщины более успешно справляются с ситуацией одиночества, но именно женщины жалуются на одиночество чаще всего. При этом давно известен парадокс — на чувство одиночества жалуются чаще всего как раз те, кто более всего окружены людьми. Чувство одиночество — чаще проблема больших городов, а не маленьких деревень, и чаще проблема тусующейся молодежи, а не занятых взрослых. Похоже, что одна из причин чувства одиночества — желание привлечь к себе внимание и себя пожалеть, тем более что жалеть себя проще, чем осваивать навыки общения.

Живой, активный, деятельный человек, когда ему не хватает просто контактов, просто идет к людям. Если ему не хватает более глубоких контактов, он проявляет сам к избранным людям более глубокий интерес. Если общаться вообще не с кем, можно заняться делами, ведь если человек занят любимым делом, он в деле, а не в переживаниях. Чтобы дольше жить, необходимо общаться с близкими, путешествовать или найти себе пару.

Очень часто люди переживают чувство одиночество не «почему», а «зачем». Разговоры и переживания одиночества нередко используются (возможно, неосознанно) с целью формирования привязанностей. «Мне так одиноко, от меня все ушли, меня все предали…» Подразумевается, что тот, кто слышит — не уйдет и не предаст, а скорее пожалеет и поможет. Таким образом, большая часть разговоров об одиночестве — вариант бытовой манипуляции. За чувством одиночества могут стоять самые разные вещи, о которых человек может и не подозревать. Страх действовать… Месть тому, кто обидел… Желание пострадать, чтобы привлечь к себе внимание… Неправильный образ жизни, кривые верования, функциональный или анатомический негатив — все эти обстоятельства специалист-психолог может определить только в личной консультации. Часто чувством одиночества люди называют то, что к чувству одиночества имеет отношение достаточно отдаленное: самые разные проблемы, которые им трудно или не хочется решать самостоятельно.

Например, девушка испытывает тактильный голод: тело хочет активности, касаний и если не секса, так похожего тактильного взаимодействия. Телу хочется, чтобы им занимались — при желании чувством одиночества можно назвать и это. Как это решается? Запишись на танцы, пройди курс массажа, и это чувство одиночества неожиданно пройдет…

Женское одиночество — все-таки отдельная огромная тема. Женщины более, чем мужчины, хотят находиться в отношениях, и отсутствие близкого мужчины женщины чаще переживают как свое одиночество и неполноценность. Женское одиночество — скорее чувство, чем реальность, поскольку в реальности образ жизни «одиноких женщин» по факту может мало чем отличаться от образа жизни женщин, имеющих семью.

Это желание пожаловаться, какое бывает и у детей: «Мама, у всех есть Барби, только у меня нет! Совсем не во что играть!» — при том, что игрушек у нее на полкомнаты.

Это скорее игра в тоску, поскольку в печаль женского одиночества играют чаще те женщины, которые сидят и ждут принца, вместо того чтобы искать контакты и быть открытой к контактам. Жаловаться и жалеть себя — проще и привычнее, чем развернуть активную деятельность поиска партнера. Рассказывать, что «приличных мужчин нет» — проще, чем следить за фигурой, быть всегда привлекательной и, главное, всегда держать на лице улыбку, а в душе — позитив.

Что делать? Прочитать необходимое и начать действовать. Все будет отлично!


1 Одиночество вредит здоровью человека гораздо больше, чем недуг современности — ожирение, такие выводы, касающиеся людей старшего возраста, обнародовали американские ученые. Медицинские наблюдения за двумя тысячами добровольцев длились 20 лет. Ученые отмечают, что если ожирение несет в себе опасность для здоровья органов, то одиночество действует, в первую очередь, на психику человека. Согласно «рецепту» медиков, чтобы дольше жить, необходимо общаться с близкими, путешествовать или найти себе пару.

Интересно: пока вам до 50 лет, быть счастливым не сложно и в одиночестве. После 50 — большинству для счастья нужно быть в паре или со внуками. Откуда данные? Сотрудниками крупной страховой компании был проведен опрос, направленный на изучение одиночества и ощущения счастья. Как показали результаты исследования, человек способен чувствовать себя счастливым, будучи одиноким. Но это ощущение длится только до 50 лет. В опросе приняли участие люди, вступившие в брак, а также те, кто не связал себя союзом. Последние по достижении возраста 50 лет утратили ощущение счастья, которое было свойственно им ранее, и начали сожалеть о том, что одиноки. В этом признались 78% респондентов. В то же время, более 60% из тех, кто заключил брак, заявили, что чувствуют себя счастливыми. Кроме того, опрошенные подтвердили, что бабушки и дедушки чувствуют себя намного лучше в эмоциональном плане, чем их ровесники, у которых нет внуков.

Евгения Некрасова об Отессе Мошфег — Афиша Daily

Исполнилось 40 лет Отессе Мошфег — одной из самых ярких писательниц поколения. По просьбе «Афиши Daily» писательница Евгения Некрасова рассказывает о ней — и поздравляет с днем рождения.

Евгения Некрасова

Писательница, кураторка школы «Современные литературные практики»

Если меня попросят

если меня попросят назвать важного для меня англоязычного современного автора, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать важную для меня англоязычную современную авторку, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать актуальную прозаистку, нетривиально и достоверно пишущую о женщинах и женском восприятии себя и мира, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать современную авторку, в чьих книгах самые мерзкие мужские персонажи, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать прозаистку, прекрасно и оригинально работающую с телесностью, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать современную авторку, наиболее точно и достоверно описывающую депрессию, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать писательницу, наиболее точно и достоверно описывающую одиночество, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать современную авторку, очень нетривиально пишущую о стремлении к свободе, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать современную авторку, круто и нетипично использующего трехчастную романную структуру, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать самую смешную, мрачную и злую англоязычную современную авторку, я назову Мошфег,

если меня попросят назвать наиболее уверенную в себе современную авторку, я назову Мошфег.

Мне как писательнице, читательнице и преподавательнице просто нравится, что Отесса Мошфег существует и пишет. Ей исполняется 40 лет.

Что это значит — жить

Насколько я понимаю, для национальных культур, из которых происходят родители Мофшег — мать родилась в Хорватии, отец — иранский еврей, — 40 лет возраст не самый молодой. Но Отесса Мошфег — человек западной культуры, если угодно, самой европейской из американских: бостонской. 40 лет для писателя в западной культуре — очень молодой возраст.

Когда в Иране началась революция, родители Отессы иммигрировали в Америку, выучились в консерватории и стали классическими музыкантами. Там она родилась и выросла и к пяти годам уже играла на пианино и кларнете. В одном из интервью Мошфег рассказала, что с раннего возраста научилась ценить классическую музыку, совершенно «нечеловеческое искусство». То есть с детства поняла, какое это какое важное отдельное дело — производить что‑то из ничего.

Писатели и поэты работают всегда — даже когда не пишут и даже до того, как начинают создавать тексты и публиковаться. Жизнь сама по себе — первый и главный этап авторской работы.

Окончив колледж, Мошфег преподавала в Китае английский и была совладелицей панк-бара, потом переехала в Нью-Йорк, где работала в издательстве и трудилась личным секретарем писательницы Джин Стайн. За этим перечислением фактов — годы алкоголической зависимости, ненависти к себе, депрессии, отношений (очевидно, не самых счастливых). Это было очень сосредоточенное существование, постоянные попытки понять, что происходит. Мошфег рассказывает, что собственное сознание в этот период приводило ее к постоянному мучительному стрессу.

К 30 годам Отесса перестала ненавидеть себя, бросила пить, перешла к активной литературной работе, получила стипендии престижных писательских школ и MFA в Brown University и выпустилась оттуда с «McGlue» — единственным своим романом, написанным от мужского первого лица.

За очень экспериментальным дебютом, получившим несколько премий, последовала «Эйлин». Эту книгу Мошфег писала, следуя учебнику по creative writing. Отесса в одном из интервью прямо заявляла, что сделала это, чтобы заработать, но на самом деле она просто исследовала еще одну писательскую тактику — ну и, разумеется, хотела добраться до широкого читателя. Этот роман, прикидываюшийся жанровым и вместе с тем очень далекий от мейнстрима, попал в шорт-лист Man Booker Prize и выграл Hemingway Foundation/PEN Award. Так о Мошфег узнали читатели в Америке и за ее пределами.

Сборник «Тоска по другому миру» («Homesick for Another World») утвердил Мошфег в статусе одного из главных молодых англоязычных авторов, а «Мой год отдыха и релакса» («My Year of Rest and Relaxation») сделал ее международной литературной суперзвездой. «Смерть в ее руках» («Death in Her Hands», роман вышел после «Года отдыха…», но писался до него) не достиг такого же успеха, но для меня он идеально вписывается в один ряд с «Эйлин» и «Годом…», завершая собой трилогию о перерождающихся героинях. Мошфег говорит, что во всех своих текстах она пытается понять, что это значит — жить.

Миф о красоте

Женщины — писательницы или вымышленные героини — живут в мире постоянной объективации. Понимая это, Мофшег настаивает, чтобы ее фото никогда не публиковали на обложках ее книг, чтобы читатели судили о ней не по внешности, а по тексту. Для меня это странно: я хочу видеть свой снимок на обратной стороне обложки. Во-первых, это важно для моей мамы, во-вторых это еще одно подтверждение того, что эта книга действительно моя и я действительно писательница, — Отесса Мофшег гораздо увереннее, чем я.

С другой стороны, я прекрасно понимаю Мошфег. У меня есть много фотографий, но почти все медиа любят использовать одно и то же фото четырехлетней давности, где я распустила волосы, накрасила губы, худее, чем сейчас, играю в женственную женщину, мягко улыбаюсь и стою в специально продиктованной фотографкой «писательской» позе, подложив ладонь под голову, на фоне библиотечного стеллажа. Я помню, как под хаяньем моих книг где‑то в соцсетях чувак оставил комментарий: да ладно, чего ее ругать, напишет еще что‑то хорошее, она ведь такая красивая.

Любопытно, что моя красота способна компенсировать недостатки моих текстов или, наоборот, моя некрасота может их усилить.

Объективация женщин-писательниц — обычное дело и в русскоязычной, и в англоязычной литературной среде: чего только стоят «чувственные губы» и «глаза лани» Салли Руни. Легко представить, как можно было бы объективировать русских писателей-мужчин: «его овальное пивное брюшко», или «его водочные мешки под умными печальными глазами», или «его намечающаяся полянкой лысина», ну или «его сильные волосатые пишущие руки».

Героини Мошфег тоже подвергались объективации. Когда вышел роман «Эйлин», многие критики написали: ну ясно, она такая несчастливая и мающаяся, потому что некрасивая. Мошфег рассердилась — сердитость, даже злость вообще один из ее методов работы с реальностью в литературе — и придумала для «Моего года отдыха и релакса» героиню модельной внешности, к тому же богатую, но еще более несчастную и еще более мающуюся.

«Я ненавидела своего парня, но мне нравился район»

Это реплика героини грандиозного рассказа Мошфег «The Weirdos» из сборника «Homesick for Another World». Ее бойфренд — неудачливый актер, работающий администратором жилого комплекса, где они вместе живут. Героиня иронично и хладнокровно описывает его глупость, эгоизм, нарциссизм, его запредельно жестокое отношение к ней, его короткий рост, самолюбование и самонахваливание, суеверные ритуалы, его якобы смелые и мужественные поступки. В этом тексте абсолютного пика достигает основной метод Мошфег: так страшно, что ужасно смешно.

Почти все герои-мужчины у Мошфег крайне неприятные, несимпатичные персонажи. Они абьюзивны, эгостичны, глупы, жестоки и довольно изобретательны в газлайтинге.

Нигде еще прежде в литературе я не встречала такое количество мудаков.

Куда уж до всех этих мерзких героев Мошфег запутавшимся мужским персонажам Салли Руни или даже Кошачнику-неудачнику Кристен Рупеньян.

Героини Мошфег почти всегда тоже довольно неприятные люди, но важно, что у них есть возможность переродиться и стать лучше. Этой метаморфозе и посвящены все тексты писательницы. У мужских персонажей шанса на перерождение нет.

По книгам Мошфег можно наблюдать интересный сдвиг, который происходит в мировой литературе. В канонических романах, созданных авторами-мужчинами, герой встречал женщину и перерождался благодаря ей. В современных важных художественных текстах — в частности, в книгах Мошфег — героиня находится в состоянии несвободы и освобождается благодаря чему угодно, только не встрече с мужчиной.

В эссе «Jailbait» Мошфег рассказывает о своих взаимоотношениях со знаменитым писателем. Семнадцатилетняя Мошфег приходила к нему домой, он читал и критиковал ее текст и параллельно пытался склонить Отессу к сексу. В этой metoo-истории Мофшег не чувствует себя жертвой, даже не удостаивая писателя прямого обвинения. Добившись мировой славы, она оказалась победительницей и вынесла из этого неприятного опыта циничный механизм идентификации: «Именно такой писательницей я всегда и хотела стать — смутьянкой».

Ни в одном из интервью Мошфег, которые я прочла или услышала, она не называет себя феминисткой — но она пишет очень феминистский фикшен. В отличие от героинь Салли Руни, которые называют себя феминистками, но не являются ими, героини Мошфег не задумываются о феминизме — но при этом в процессе своего перерождения становятся феминистками.

В финале этой главы мне хочется добавить — и я добавляю, — что Отесса Мошфег счастливо замужем за писателем Люком Гебелом.

Foreign

Когда я читала «Мой год отдыха и релакса», то ничего не знала об авторке этой книги — и очень удивилась, узнав о происхождении ее родителей. Дело не только в том, что Безымянная героиня «Моего года отдыха и релакса» — белая молодая женщина. Просто книги Мошфег — это очень «белая проза» и по темам, и по стилю. Мошфег могла бы, подобно многим детям иммигрантов из разных стран с недавней «сложной историей», писать постколониальные и деколониальные романы. Например, рассказывать об опыте отъезда ее родителей из Ирана во время исламской революции (впрочем, есть как минимум одна великая книга на похожую тему — «Персеполис» Марждан Сатрапи).

Но Мошфег пишет «белую» прозу о так называемом среднем классе. Все ее героини англосаксонские американки — кроме Весты из «Смерти в ее руках», чья мать, как и мать Мошфег, родом из Хорватии. Но не только и не столько в иностранном происхождении Весты заключается ее инаковость. Она живет не в родном штате, в чужой социальной среде, худая, невысокая, здорово питается, читает книги из библиотеки, живет одна (окей, с псом), не имеет телефона, а главное — проходит сложнейшую метаморфозу, которая должна привести ее к освобождению.

В английском языке есть отличное многозначное слово foreign. Оно означает не только «иностранный», но и «чужой», «иной», «незнакомый», «другой». Вот где в книгах Мошфег спрятано ее сложное, чужеземное наследие: все ее героини — другие, иные, странные, чужие и непонятные, не вписывающиеся в систему.

Главное, что объединяет всех главных персонажей Мошфег, — это тотальное, абсолютное одиночество.

Такого достоверного и объемного описания физического одиночества, переплетенного с психологическим, я не встречала в современной литературе ну у кого. Мошфег — профессорка одиночества. Но отдельное от всех людей существование в ее книгах почти всегда не плохое и постылое, а необходимое, лечебное, чрезвычайно продуктивное. Давно желаемое, специально организованное одиночество является базовым условием для перерождения героинь Мошфег. А после ребута они, если захотят, возвращаются к социальной нормальности. Или нет.

Безымянная героиня «Года отдыха и релакса» буквально решает отдохнуть от жизни и проспать год, заперевшись от всех в своей нью-йоркской квартире. Лечебный одинокий сон поддерживается таблетками, которые ей прописывает докторка Татл — персонаж карикатурный и вместе с тем достоверный. Страницы с Татл — самые смешные в этом романе о тяжелейшей депрессии. Жизнь, от которой хочет отдохнуть героиня, — это смерть отца от рака (и прежде отсутствовавшего в повседневности дочери), суицид матери (страдавшей алкоголической зависимостью, не умевшей любить дочь) и мудак-бойфренд.

Семидесятидвухлетняя Веста из «Смерти в ее руках» овдовела год назад и буквально наслаждается своим одиночеством — хотя и в компании пса Чарли. Она продает дом, находящийся в кампусе университета, где муж был профессором и, очевидно, спал со студентками, и переезжает в другой штат жить в хижине посреди леса. Но Веста не до конца свободна от мертвого абьюзивного мужа: он продолжает сидеть внутри ее головы, критиковать Весту и учить жизни. Наткнувшись на прогулке в лесу за записку «Ее звали Магда. Никто никогда не узнает, кто ее убил. Это был не я. Вот ее тело», Веста впадает в страстную обсессию детективного расследования. Она придумывает Магду, чье тело в романе так и не найдется, жизнь девушки до убийства, круг ее общения (он же — круг подозреваемых). Веста играет в расследование, Мошфег играет с жанром детектива. Пытаясь добиться для Магды справедливости в плоскости абсолютного фикшена, Веста добивается справедливости для себя — возвращает себе право на самостоятельное чувствование и мышление, которых была лишена в декады брака. Муж в голове наконец-то замолкает, Веста выбрасывает его прах в реку, случайно убивает атаковавшего ее пса Чарли и сама уходит в лес на верную гибель, совершенно теперь уже свободная, готовая предоставить темноте собственное мертвое тело вместо тела Магды.

Двадцатишестилетняя Эйлин из одноименной книги мается-полуживет с абъюзивным отцом-алкоголиком и работает в тюрьме для мальчиков с крайне неприятными коллегами — ей хочется пожелать как раз абсолютного одиночества. Постаревшая Эйлин, уже освободившаяся, переродившаяся, прожившая счастливую жизнь рассказчица, с печальным удивлением вспоминает о том, как ненавидела себя и свое тело, как не умела жить, чувствовать, получать хоть какое‑то удовольствие, нормально питаться и даже опорожнять желудок.

Тексты Мошфег предельно физиологичны. Она понимает, как важна телесность, все еще мало описанная в прозе, особенно через женскую оптику, и как она тесно связана с психологическим состоянием ее героинь. Эйлин никогда не смотрит на себя в зеркало, носит мешковатую одежду умершей матери, на работе надевает на лицо ничего не выражающую «мертвую маску», подсмотренную на посмертной фотографии Линкольна. Эйлин боится умереть, но не боится смерти: просто ее ужасает мысль, что кто‑то в морге увидит ее некрасивое, как ей кажется, обнаженное тело. В последних двух предложениях встречается пять слов, однокоренных смерти, но меня это не смущает, ведь я пишу текст о книгах Мошфег.

Эйлин, конечно, собирается накопить денег и сбежать в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь заново. Но Мошфег чувствует, что побега для перерождения не будет достаточно. Поэтому у Эйлин появляется новая коллега Ребекка, красавица с рыжими волосами и прогрессивными педагогическими взглядами. Ребекка — первый человек, который относится к Эйлин по-человечески и даже называет ее красивой. Страстно увлеченная Ребеккой Эйлин даже думает задержаться в городке, но подруга втягивает ее криминальную историю с пистолетом и связанной в подвале матерью одного из воспитанников тюрьмы — теперь Мошфег играет в жанр нуара. Эйлин окончательно просыпается, перерождается и сбегает в Нью-Йорк уже другим человеком.

Одного одиночества в романах Мошфег для освобождения недостаточно, всегда нужен какой‑то механизм, событие, встреча — спланированные героинями или попавшие случайно им в руки.

Мастерство самоуверенности

Все романы Мошфег и почти все рассказы написаны от первого лица. Это не только подчеркивает одиночество героинь, но и делает тексты писательницы еще более жуткими. Такое хладнокровное описание собственного прямого взаимодействия женских персонажей с окружающей реальностью вызывает у читателя ужас — но и придает словам и действиям главных героинь чрезвычайную уверенность. Эта уверенность досталась женским персонажам от их авторки. Многие журналисты любят упоминать о гордости и высокомерности Мошфег (в частности, этому очень способствовал ее профайл в «Guardian»). Все это из‑за того, что Мошфег разговаривает с журналистами резко, иронично, артикулированно, прямо, открыто. Как заметил уже другой журналист в разговоре с Мошфег, мужчине-писателю никогда не будут пенять на то, что он, мол, такой амбициозный и прямолинейный. Для женщины-автора артикулированная самоуверенность почему‑то до сих пор считается чем‑то экстремальным — даже в англоязычном литературном мире. А между тем уверенность — это еще один метод работы Мошфег со своими текстами, с самой реальностью и с собственной писательской жизнью и славой.

Мошфег очень много работает и думает — как и ее героини. На первый взгляд в ее книгах мало действия: девушка год спит в своей квартире; немолодая женщина ходит по лесу и выезжает в ближайший город за продуктами и в библиотеку; еще одна девушка молча передвигается с посмертной маской Линкольна на лице между своим пыльным домом и тюрьмой для мальчиков, где служит администратором. Но внутри у всех этих героинь идет серьезная эмоциональная и интеллектуальная работа. Все они захвачены процессом, который должен привести их к освобождению. Так и Отесса Мошфег становится одержима каждой новой книгой. По собственному признанию, Отесса так сосредотачивается на своих героинях и на их ощущениях, что, закончив книгу, впадает в депрессию. Я бы хотела пожелать на день рождения Отессе Мошфег создать еще крутых книг, но не впадать от них в зависимость. Ведь писательницы — тоже люди и живут человеческие жизни. Зависеть от них, как можно чаще быть увлеченной созданием своих книг, а еще лучше — научится легко и безболезненно возвращаться в эту обычную, скучную жизнь, избегая депрессии.

Тексты Мошфег я готова рекомендовать своим студентам как пример идеального, на мой взгляд, мастерства создания художественного произведения. Мошфег придумывает для каждого романа мощную нетривиальную идею (это особенно ярко выражено в «Годе отдыха и релакса»), на основе которой выстраиваются конфликт и сюжет, и легко соединяет набившую оскомину (не в России!!!) трехчастную структуру романа с немейнстримовым содержанием, в котором героини в основном не действуют, а думают, чувствуют и рефлексируют.

В общем, роман жив, силен, мрачен — и его пишет женщина. Одно из ее главных имен — Отесса Мошфег.

С днем рождения.

Подробности по теме

Миллениалы всех стран, соединяйтесь! Евгения Некрасова про Салли Руни

Миллениалы всех стран, соединяйтесь! Евгения Некрасова про Салли Руни

Продажа стен с фотографиями одиночества

Lonley Tree

Мэтт Чамплин

Tiny Pink Vintage Car, Рим, Италия

Ромаосло

Деревянный домик в деревне

Feifei Cui-paoluzzo

Пешеходный мост

Бертльманн

Одинокое дерево

Эд Рохас

Причал атолла Деревянный пирс Факарава Французский

Мленни

Sossusvlei в пустыне Намиб, Намибия

Игорь Билич

Белое золото

Андре Шёнхерр

Мужчина

Лопурис

Тихое место

Avtg

Одинокое дерево

Jrj-фото

Мотоциклист на полинезийской дороге

Ejs9

Ветреная балерина

Хенрик Соренсен

Маяк Эдгартауна

Wbritten

Заброшенное почтовое отделение, Dusk Digital

Эд Фриман

Кораблекрушение

Edwardmallia

Одинокая овца

Алоха 17

Маяк Хесета-Хед

Wbritten

Тироль

Wingmar

Пустыня Святого Креста, Колорадо

Джон Киффер

Большое дерево

Джон Бакстер

Слон

Даниил Пупиус

Кактус Сагуаро

Кэмерон Дэвидсон

Озеро Шамплейн

Крис Хэкетт

Маяк на мысе Хаттерас в шторм

Wbritten

Избалованный одиночеством

Nespyxel

Hilkers Силуэты

Стандартные цвета

Zebra Crossing

Georgeclerk

Mt.Цугшпитце 6 — Бавария Германия

Wingmar

Один в небе

Флавиоальмейда

Человек прыгает на вершину утеса

Deimagine

Кружевная балерина

Хенрик Соренсен

Выступы тела

Хенрик Соренсен

Идиллическое побережье Мауи — Гавайи, Кихеи

Wingmar

Гоа — Палолем

Cinoby

Одинокая пальма на тропическом пляже

Скайнешер

Утро на озере Планзее

Wingmar

Одинокий серфер на закате

Джей Рейли

Зимний восход

Борчи

Бостонский маяк

Wbritten

Мечты

Angiephotos

Маяк Конкорд Пойнт

Wbritten

Океан и небо

Остановка

Балерина

Буровые площадки

Горное озеро Исландия

Томас Юул

Gaztelugatxe и девушка с розовым

Фотография Иньяки Гомес Марин

Тропический пляж в Ла Дике, Сейшельские острова

Visual7

Марокко, Человек с ночным светом

Вестенд61

Портрет молодой женщины в костюме клоуна

Сиднейбернштейн

Одинокое дерево

Фотографии Пола Саймона Уиллера

Известняк и дерево на закате

U.Knakis Photography

Дерево

Рон Петтитт

Одинокое дерево на зеленых холмах

Фотография Нико де Паскуале

Дерево

Танапол Мараттана

Побережье в Бретани, Франция

Mmac72

Пейзаж Тосканы

Борчи

Окно дождливого дня с расфокусированным светом

Miragec

Одинокое мангровое дерево на Бали

Brytta

Горный пейзаж

Macroworld

Зрелая женщина, бегающая трусцой на открытом воздухе

Анушка

Панорама спокойного озера — Чистое небо

Конрадлев

Переход

Heidijpix

Синий айсберг

Кунфек

Одинокая лодка на море

Нарвикк

Корова стоит на пляже

Крис Тобин

Мелодия зеленого

Rez Click

Скальные бассейны

Quirex

Fisher On Rock — Вирсавия, Барбадос

Патрик Мейер

Лагерь в пустыне

Зеппфридхубер

Восход солнца на горе.Тегельберг, баварский

Wingmar

Пара стульев из обветренного бетона

Артурбо

Центр города Хьюстона

Lightkey

Особое одиночество Нью-Йорка — Фотографии и текст Люка Кордаса

Одиночество — лейтмотив Нью-Йорка. Это чувство ощущается повсюду в городе — месте, где проживает 8 миллионов человек, многие из которых являются иммигрантами и трансплантатами. У этого есть разные оттенки: одиночество водителя Uber, который сбежал из Венесуэлы, оставив свою семью, который вздыхает с облегчением, когда я быстро перехожу на испанский; одиночество, исходящее от людей, с которыми я разговариваю в приложениях для знакомств; одиночество украинской женщины средних лет в моем местном супермаркете, которая говорит мне по-русски, что я напоминаю ей о своем сыне, которого она оставила в раздираемой войной стране и которого она не видела два года.Наконец, одиночество того, кто не верит в бога, того, кто медленно начинает примириться с фундаментальной случайностью и неопределенностью в нашем мире. Все эти люди существуют на задворках стремительно меняющегося мира Нью-Йорка.

Я переехал в Нью-Йорк из Европы в 2014 году после того, как был в разъездах более десяти лет — я жил в шести разных странах, меняя место жительства каждый год. Я приехал в Нью-Йорк, чтобы заниматься фотографией. Во время трехмесячного визита в город несколько лет назад родилась работа, которую, как мне казалось, я хотел закончить.На улицы Манхэттена ходят люди из всех слоев общества — эта причудливая Вавилонская башня — настоящий праздник для уличного фотографа. И все же это постоянная борьба: однажды город очаровывает меня. В следующий раз с меня хватит.

В Нью-Йорке так много людей и так много одиноких людей. Это не только потому, что здесь много новичков, у которых нет близких родственников или друзей; технологии, которые медленно захватили нашу жизнь, отделяя нас друг от друга, также играют определенную роль.

По иронии судьбы, несмотря на густоту Нью-Йорка, чувствовать себя одиноким нетрудно. Так много людей здесь сосредоточены на деньгах или своей карьере. Часто кажется, что ни у кого не осталось энергии для эмоционального разговора, для отношений. Хотя найти компанию несложно, многие из наших взаимодействий друг с другом пусты и бессмысленны. В таком городе легко быть одиноким и анонимным. Легко заблудиться.

—Лук Кордас

Если вы хотите увидеть больше подобных работ, мы бы порекомендовали эти предыдущие статьи: Что в мире мы ищем, современный обзор двух очень разных коллекций уличных фотографий; Простые, важные фрагменты с улицы, изображения Альберте P ereira , которые «отделены от решающего момента и необычного»; и «Фасад», серия, исследующая странно искусственную атмосферу финансовых районов.

Вызов творческой фотографии: 20 фотографий Экспресс Одиночество | by Awen Wen

Чтобы узнать больше о психологии и творчестве через фотографию…

С целью узнать больше о психологии и творчестве через фотографию, я попросил своих друзей присоединиться к творческой фотографии и прислать мне фотографию, напоминающую одиночество. Всем спасибо за поддержку!

Что вы видите и чувствуете?

Что заставляет вас чувствовать себя одиноким?

Как бы вы сделали снимок, напоминающий одиночество?

Пожалуйста, оставьте свои мысли ниже и присоединяйтесь к нашему обсуждению.

«Душа, видящая красоту, иногда может гулять одна».

— — Иоганн Вольфганг фон Гете

Дрю Стоун

Джимми Ходж

Это Клен каждое утро, когда мама и папа идут на работу.

Пэн

Пару месяцев назад мой сустав сломался во время катания на скейтборде. Я недавно снял повязку … Однако мои пальцы еще не восстановились, и я изо всех сил пытаюсь снова играть музыку … Я чувствую себя дальше от своей личности.

HEUGE

Поставлялся только с одним контроллером. Тоска по прошлому… и друга…

Джерри Пэн

Мой одинокий карнавал.

Мейсон Келли

Буди Мульо

Гарри Хаммус Хамфри III

Это было в зоопарке Бали, Индонезия, сова казалась грустной и одинокой… работа из галереи местного художника в Тринидаде, Куба.И вот что я чувствую: вы можете видеть друг друга, но трудно узнать друг друга.

Себастьян Санчес

Lake Union, Сиэтл

Jing Cai

Это было снято в Сент-Эндрюсе, когда я путешествовал по Европе. Лицом к лицу с великолепной сценой заката мне не с кем поделиться своими чувствами. Полагаю, девушка на фото тоже так себя чувствовала.

Стеффани Пауэлл

Малибу, Калифорния

Человек, смотрящий на бескрайние просторы океана, может чувствовать себя таким маленьким и таким одиноким.

Jiong Gong

Carkeek Park

Эта птица стояла неподвижно полчаса.

Jiashu Lei

Qinghai, China

Фотография заставила меня почувствовать себя одиноким, так как я не видел ни дома, ни людей, когда смотрел на горы.

Билл Чжан

Чтобы найти еду и выжить в суровых ледниках Аляски, нужно много тяжелого труда и мужества, особенно чайки.

Мэри Крини K

Bellevue

Снежный день, мне не хватало старого друга.

Маршалл Чен

Обсерватория Гриффита

Я сделал снимок, потому что подумал, что это интересный кадр: луна, башня, звезда, все в одиночестве и люди, блуждающие по кадру.

Вы думаете, что повседневная жизнь и суета наполняют вашу жизнь, но вы так же одиноки, как луна и звезда.

Мохаммед Исмаил

1284 8th Pl W, Сиэтл

Может быть, это из-за тумана… и прогулка без разговоров заставляет меня грустить за них.

Kun Shao

Glacier National Park

В тот день мы поднялись на 8 миль в гору, когда достигли пика на высоте 8000 футов. Совершенно ничего не было, кроме этого крохотного домика с пометкой «частная резиденция».

Как раз в тот момент, когда я задавался вопросом, КТО НА ЗЕМЛЕ живет здесь, мужчина вышел и поприветствовал нас. Он работает волонтером-пожарником в Национальном парке Глейшер.

Галлонов воды, посуда, бинокль, стопка книг, спальный мешок и гигантская солнечная панель составляют всю его жизнь.Каждые две недели он и его мул спускаются к подножию горы за продуктами и пропаном. Утром он смотрит потрясающий панорамный вид, а днем ​​разговаривает с туристами со всего мира.

8 лет так.

Авен Вен

Квад, Вашингтонский университет, Сиэтл

Они есть друг у друга, но … они снеговики.

У меня никого нет, но … Я человек.

Постскриптум:

Что вы видите и чувствуете?

Что заставляет вас чувствовать себя одиноким?

Как бы вы сделали снимок, напоминающий одиночество?

Пожалуйста, оставьте свои мысли ниже и присоединяйтесь к нашему обсуждению.Мы не одни.

Aristotle Roufanis Studio

С 2016 года греческий художник-визуалист Аристотель Руфанис создает изображения городских пейзажей сверхвысокой четкости, которые представляют собой интимный взгляд на жизнь горожан и их одиночество. Большие составные изображения его продолжающейся серии Alone Together — результат целенаправленных наблюдений, когда он фотографирует города, которые посещает, от заката до рассвета: после установки оборудования на высотке или холме художник продолжает терпеливо снимать город. ниже «щелчок за щелчком». Этот процесс может занять несколько часов.Затем следует тщательная постобработка, которая может занять до шести месяцев для каждой работы.

Аристотель Руфанис, получивший диплом в области гражданского строительства, всегда увлекался архитектурой, особенно узорами и масштабами больших городов. Заинтересованный множеством контрастов и объемом информации, который можно собрать, читая городской пейзаж, художник в прошлом часто обращал свой взор на городскую архитектуру. Alone Together объединяет несколько тем, которые уже появлялись в работах Аристотеля Руфаниса, но объединяет их очень искусно и изысканно.

Помимо того, что это подвиг техники и мастерства, огромный размер и чрезвычайное количество деталей, видимых на изображениях Руфаниса, имеют очень особое эмоциональное воздействие: они делают городской пейзаж отчетливо видимым на всей их поверхности, что мы не можем опыт, глядя на бескрайние просторы невооруженным глазом. Это также заставляет изображения терять свою глубину и становиться плоскими, как вуаль, которая защищает скрытую за ней нежную человечность.

Композиция и баланс в этих работах связаны не столько с формой и цветом, сколько с организацией содержания: какие окна остаются освещенными в море темных безымянных многоквартирных домов и что они содержат? Кушетка, картина, человек за занавеской: все эти проблески спокойного вечера после работы (или, может быть, последних мучительных минут долгой бессонной ночи) превращаются в драматические события, полные эмоционального напряжения.

Отправной точкой для этого проекта стал собственный опыт художника в качестве эмигранта в Лондоне несколько лет назад. Его первые наблюдения за людьми, склонными чувствовать себя изолированными в больших городах, привели к дальнейшим исследованиям феномена городского одиночества в современных обществах. Это показало, что проблема настолько распространена, что ее часто называют эпидемией. Только в США уровень одиночества удвоился за последние 50 лет; согласно опросу, почти половина американцев сообщают, что иногда или всегда чувствуют себя одинокими или обделенными.

Лондон, Париж, Гонконг, Майами, Афины: для Аристотеля Руфани городская среда обитания и одиночество горожан на удивление одинаковы, куда бы вы ни пошли. Выделяя на каждой фотографии только несколько освещенных окон, художник стремится повысить осведомленность об эпидемии одиночества в больших городах и в то же время занять к ней положительную позицию. По его собственным словам: «Чем больше город, тем мы чувствуем себя одинокими. Людям важно понимать, что, хотя они одиноки, они не одиноки.Индивидуальность не равна отчуждению ».

изображений одиночества | Бесплатные векторные изображения, PNG, мокапы и фоны

изображение одиночества | Бесплатные векторы, PNG, мокапы и фоны — rawpixel Ресурсы для дизайна Loneliness · Высококачественные эстетические фоны и обои, векторные иллюстрации, фотографии, PNG, макеты, шаблоны и искусство. Безопасен для коммерческого использования. Старшая женщина сидит в спальне

Бесплатно

Мужчина держит зонтик на пристани у тихого озера.

Бесплатно

Болезненная девочка

Бесплатно

Мужчина идет безнадежно вверх по трапу Афроамериканка сидит и что-то созерцает Пожилая женщина, стоящая одна дома

Бесплатно

Пожилой индеец в доме престарелых Мужчина стоит на пристани в спокойной обстановке озеро. Черная девушка с грустью эмоции Мы гордимся тем, что поддерживаем Hope for Children в их миссии по обеспечению детей самым … Бизнесмен, стоящий с зонтиком в океане

Бесплатно

Сидящая женщина Взволнованная на лестнице Бездомная женщина, сидящая на улице Безнадежная Пара плачет из-за иллюстрация разбитого сердца Сидящий старший мужчина крупным планом держится за руки

Бесплатно

Дзэн балансирует гальку рядом с туманным озером.

Бесплатно

Спокойный, мирный и уютный вид.

Бесплатно

Брошенная пожилая женщина в холодный зимний день Старый лодочный причал, озеро Хейс, Новая Зеландия.

Бесплатно

Лодочная пристань и спокойное озеро на рассвете, Новая Зеландия.

Бесплатно

Пожилой индеец с проблемами сердца Пожилая женщина упала на пол Пожилая женщина чихает Тихое мирное озеро с пристанью. Старая пристань для лодок, озеро Хейс, Новая Зеландия. Старшая женщина, сидящая на стуле Сидящая женщина, Беспокойство на лестнице Старшая женщина, сидящая на кровати от боли Пожилая женщина стирает белье Старшая женщина с таблетками на кровати Старшая женщина смотрит на фотографию Больной пожилой в больнице Женщина просыпается кровать

Бесплатно

Лекарства и таблетки на столе Мы гордимся тем, что поддерживаем Hope for Children в их миссии по обеспечению детей самым …

Бесплатно

Черно-белое фото чихающей пожилой женщины

Бесплатно

Фон psd с тенью от окна Старший мужчина сидит на кровати от боли Сообщение в бутылке Камбоджиец в чайном домике Пожилой индиец в доме престарелых Больной пожилой в больнице Просыпается женщина Пожилая женщина спит на кровати Старшая женщина принимает лекарства в постели Старшая женщина смотрит на фотографию Старушка греется в постели холодный зимний день Пожилой индиец в доме престарелых Пожилая женщина стоит одна дома

Бесплатно

Одинокий бизнесмен один на пляже Пожилая женщина сидит в кресле

Бесплатно

Пожилая женщина сидит в инвалидной коляске одна Старшая женщина вяжет дома

Бесплатно

Грустная корова в неволе плачет кровью

Бесплатно

Женщина просыпается Фон PSD с тенью окна в золотой час Спокойный мирный лак е с пристанью, Новая Зеландия.Пожилой индиец в доме престарелых Над облаками горной вершины в Гималаях Бизнесмен на пляже в Самоа Старшая женщина, держащая трость Старшая женщина, сидящая на кровати от боли Старушка греется в холодный зимний день Старшая женщина вязание дома

Бесплатно

Пожилая женщина, инфицированная коронавирусом, чихает в бумажный социальный шаблон

Бесплатно

Пожилая женщина, инфицированная коронавирусом, чихает в салфетке, вектор социальный шаблон

Бесплатно

Пожилая женщина, имеющая проблемы с сердцем Зараженная коронавирусом пожилая женщина чихает в салфетку социальный шаблон

Бесплатно

Зараженная коронавирусом пожилая женщина чихает в салфетку Социальный шаблон

Бесплатно

Старший мужчина работает слово НАСТРОЕНИЕ розовый неон типографика

Бесплатно

Женщина сидит в напряжении на лестнице Старший мужчина сидит в одиночестве в инвалидной коляске Пристань лодки и спокойное озеро на восход солнца, новая зеландия.Пожилая женщина с тростью

Бесплатно

Пожилая женщина с тростью Зараженная коронавирусом пожилая женщина чихает в салфетку по социальному шаблону

Бесплатно

Пожилая женщина вяжет дома Пожилая женщина стирает белье Пожилой индеец с проблемой сердца Женщина просыпается Женщина показаны влюбленный смайлик бизнесмен гуляет на холме На высоте 5000 м, озеро Тиличо в Гималаях Пожилая женщина из группы риска с симптомами коронавируса

Бесплатно

Блондинка женщина, держащая значок сердца Бездомная женщина, спящая на полу Крупным планом женщина, сидящая обеспокоенная на лестнице Старшая женщина вязание дома Белый неоновый текст MOOD typography

Бесплатно

Женщина, стоящая на скале у озера Ред-Тарн в Английском озерном крае, Великобритания. Тихое мирное озеро с пристанью, Новая Зеландия.Самоизоляция во время карантина по коронавирусу Фон

Бесплатно

Афроамериканка слушает музыку Элемент дизайна тени окна PNG

Бесплатно

Одиночество цифровых устройств: изучение «Удалено» (серия фотографий) Эрика Пикерсгилла

Серия фотографий 2015 года «Удалено», снятая Эриком Пикерсгиллом, содержит двадцать восемь черно-белых фотографий, на которых разные люди всех возрастов в разных сценах смотрят вниз на свои ладони, как будто просматривают свои мобильные телефоны.Однако на каждой фотографии отсутствует ключевой аспект: мобильный телефон.

Пикерсгилл, вдохновленный привычной сейчас рассеянной семьей, сидящей вместе в ресторане, но очарованной их устройствами, обращается к пользователям технологий по всему миру и делает смелое заявление об одиноких, разрозненных жизнях, с которыми сталкиваются люди, погруженные в свои цифровые технологии. экраны.

Избранные фотографии из Удалено Эриком Пикерсгиллом

Фотографии © Эрик Пикерсгилл

Пикерсгилл изображает сотовые телефоны в негативном свете, делая свою серию фотографий черно-белыми, чтобы не только подчеркнуть лица и положение тела своих объектов, но и подчеркнуть резкий контраст между традиционными фотографиями, сделанными во время определенных событий, таких как семейные обеды или дни свадьбы, и фотографий Пикерсгилла. восприятие таких явлений.

Кроме того, черно-белое изображение подчеркивает разобщенность и отсутствие общения между объектами, создавая угнетающее и почти жуткое ощущение тишины вокруг его фотографий. Несмотря на то, что его фотографии являются постановочными, этот аспект только подчеркивает точку зрения Пикерсгилла, потому что отсутствие личного взаимодействия между людьми почти комедийно и нереально.

Отсутствие личного взаимодействия между
людьми почти комедийно и нереально

Шерри Теркл обсуждает идеи на подобную тему в своей книге Alone Together: Почему мы ждем большего от технологий и меньше друг от друга (2012).В этой информативной работе Теркл исследует последствия чрезмерного использования технологий в Соединенных Штатах для социальных взаимодействий и отношений людей с помощью десятков интервью, особо выделяя влияние на семьи, друзей и пары.

В ходе своих наблюдений Теркл обнаружила, что «мы [люди] защищаем связь как способ быть ближе, даже если мы эффективно прячемся друг от друга» (Turkle, 251). Она показывает, что растущая зависимость от технологий, цель которых — объединить и связать людей по всему миру, вместо этого создает моменты разобщенности и «наедине вместе» в социальных условиях.В этих случаях люди физически находятся вместе в доме, ресторане или здании, но избегают интимных разговоров и взаимодействия, потому что мысленно они находятся в разных электронных мирах, в тысячах пикселей друг от друга.

Эта несвязанность возникает в первую очередь из-за того, что при использовании технологий люди обычно выполняют несколько задач одновременно и, кажется, находятся в режиме «круиз-контроля» (Turkle, 240), где их внимание сосредоточено на чем-то другом.

В аналогичном ключе фотографии Пикерсгилла представляют использование мобильных телефонов в Соединенных Штатах как вредную и токсичную форму общения.Убирая сотовые телефоны из рук испытуемых на каждой из своих фотографий, Пикерсгилл сосредотачивает внимание зрителей на лицах испытуемых, особенно на их пристальных, опущенных глазах, опущенных головах и загипнотизированных взглядах, заставляя аудиторию понять, что использование мобильных телефонов создает тенденции быть «вдвоем наедине». Склонность пользователей к «круиз-контролю» при использовании своего устройства порождает чувство изоляции и отсутствия эмоций в повседневных отношениях с другими людьми.

Сообщение

Пикерсгилла подтверждается огромным количеством американцев, которые регулярно пользуются мобильными телефонами.Согласно Информационному бюллетеню о мобильных технологиях, созданному исследовательским центром Pew Research Center , примерно 64% ​​американцев владели смартфонами по состоянию на 2014 год, а 90% — мобильными телефонами. Более того, 29% этих людей считают, что их сотовый телефон — это «то, без чего они не могут представить себе жизнь», в то время как «67% владельцев сотовых телефонов обнаруживают, что проверяют свой телефон на наличие сообщений, предупреждений или звонков, даже если они этого не делают. заметьте, что их телефон звонит или вибрирует «. Эта растущая зависимость от смартфонов привлекает внимание клинических психиатров, таких как Дэйн Арчер, который описывает меняющиеся нормы и убеждения, которые возникли после развития состояния, которое он называет «номофобией».”

По словам Арчера, «номофобия», или страх разлучения с мобильным телефоном, вызывает растущую озабоченность в Соединенных Штатах, поскольку зависимость от мобильного телефона становится все более заметной в повседневной жизни. Наркоманы часто испытывают беспокойство, постоянно проверяют свой телефон на наличие обновлений и испытывают синдром фантомной вибрации мобильного телефона. Однако больше беспокоит то, что эти люди используют свои устройства не только в общественных местах, например, с друзьями или семьей в кинотеатрах и ресторанах, но и в личное время, например, в ванной, душе или даже в сексе со своей второй половинкой. .

Номофобия : страх быть разлученным со своим мобильным телефоном.

Медленный рост зависимости от мобильных телефонов в Америке привел к появлению в обществе новых норм. Сидячие семейные обеды становятся все реже во многих домашних хозяйствах, а некоторые рестораны и другие предприятия проводят политику запрета мобильных телефонов, чтобы предотвратить беспорядки.

Меняющиеся стандарты в современном обществе можно увидеть в образах Эрика Пикерсгилла, когда люди отделяют себя от других, как добровольно, так и непреднамеренно, чтобы чувствовать себя более общительными и связанными.По мере того как люди движутся по жизни и участвуют в основных этапах развития, мобильный телефон постоянно присутствует.

В своей серии фотографий Пикерсгилл подчеркивает влияние, которое технологии оказывают на людей в молодом возрасте, особенно в то время, когда они находят любовь, женятся и заводят детей. В частности, на этих изображениях Пикерсгилл создает аномалии для остальной части своей серии фотографий, потому что эти фотографии скрывают лица испытуемых, вместо этого демонстрируя их волосы и язык тела.

В результате эти люди кажутся до странности изгоями даже в компании других людей. По словам Шерри Теркл, взрослые и подростки всех возрастов используют Интернет и свои технологические устройства, чтобы выглядеть счастливыми и «аутентичными» (Теркл, 131) в своей повседневной жизни. Для этого люди используют свои телефоны, чтобы публиковать фотографии, твиты и обновления, демонстрирующие своим подписчикам многочисленные действия, в которых они участвуют, даже если они не являются тем, чем они обычно занимаются.

В некотором смысле Интернет позволяет людям создавать себе альтернативных онлайн-персонажей. В результате многие люди «чувствуют себя разочарованными, когда переходят из виртуального мира в реальный» (Turkle, 22). Это связано с тем, что между онлайн-миром и реальностью проходит грань, из-за чего трудно отличить реальный мир от фальшивого. В реальном мире многие люди чувствуют себя неспособными достичь того же веселого и беспроблемного состояния, которое их друзья показывают в своих онлайн-профилях.В результате они оказываются одинокими, разлученными и неспособными общаться с другими людьми.

На первом фото (вверху) изображена женщина, фотографирующая пару в парке. Женщина отворачивается от камеры Пикерсгилла и держит в руке мобильный телефон. Однако, как часть темы серии фотографий, Пикерсгилл убирает мобильный телефон с фотографии, так что ее рука кажется сжатой перед ней. Между тем, с другой стороны камеры пара позирует, обнимая друг друга.Хотя это изображение воссоздает бесчисленное количество повседневных ситуаций, в которых незнакомцы и друзья просят других сфотографироваться, ему также удается вызвать жестокие, загадочные и мрачные эмоции, поскольку проясняется резкая граница между фальшивой реальностью и реальным миром.

Пара на изображении символизирует вымышленную сторону технологии, в которой люди создают смоделированные ситуации, чтобы представить себя безупречными для своих друзей и последователей. Пара улыбается фотографии, выглядя счастливой, беззаботной и как будто у них нет проблем на свете.В результате, даже если они могут испытывать проблемы в отношениях, фотография скрывает эти недостатки. Изображение, которое делает женщина-фотограф, изобразит пару как целостную и блаженную, как если бы они были стереотипной, «идеальной для фотографии» парой, которую можно увидеть только в фильмах и сказках. С другой стороны камеры женщина представляет реальный, аутентичный мир, где создать фальшивую личность не так-то просто. Пикерсгилл делает снимок под таким углом, чтобы зрители не могли видеть ее лицо, заставляя их чувствовать удивление и тайну по отношению к женщине, любопытствуя о ее эмоциях и личности.

Можно представить, что счастливая пара расклеивает свои образы в Интернете, а женщина чувствует себя неудачницей, потому что она не так счастлива, как они. Ее скрученная рука, принимающая неестественную и даже зловещую форму, дает зрителям представление о грусти и изоляции, которые она испытывает от своих, казалось бы, очаровательных и успешных друзей.

На своих черно-белых фотографиях Пикерсгилл изображает пары особенно уязвимыми к воздействию мобильных телефонов, даже с первого дня: в день свадьбы.По мнению Тюркла, люди от природы боятся близости, особенно в отношении отношений и чувств к другому человеку, но они не хотят оставаться в одиночестве. Из-за этого страха быть отвергнутым или разбитым сердцем люди используют свои сотовые устройства, находясь физически со своей второй половинкой, потому что «люди разочаровывают, а роботы [например, мобильные телефоны] — нет» (Turkle, 20). С мобильным телефоном люди чувствуют себя комфортно из-за иллюзии наличия «сообщества», которое заботится о них, но при этом они могут скрывать определенные факты или чувства, чтобы избежать их полного раскрытия.В результате «сетевая жизнь позволяет нам прятаться друг от друга, даже если мы привязаны друг к другу» (Turkle, 20).

На второй фотографии пара в день свадьбы сидит на капоте своей Mazda, глядя на пропавшие мобильные телефоны. Пара отмечает очень интимный день в своей жизни, но изображение Пикерсгилла демонстрирует необычный поворот в традиционной свадебной фотографии.

Поскольку свадьба считается самым счастливым днем ​​в жизни пар, молодожены должны быть полны любви, смеха и улыбок.Но в отличие от типичных близких и ласковых качеств, которые зрители ожидают увидеть на свадебных фотографиях, изображение Пикерсгилла обладает навязчивыми и изолированными чертами. Вместо того, чтобы обниматься, касаться и целоваться, пара смотрит немного в сторону друг от друга на противоположных концах машины, на которой они сидят. Баннер «Молодожены» на лобовом стекле автомобиля выглядит так, будто он падает, как будто символизируя уже ухудшившуюся и забытую близость пары. Посредством этого изображения Пикерсгилл указывает на то, что из-за вновь созданной близости, которая связана с узами брака, личные трудности всплывают на поверхность, потому что, как указывает Теркл, «если вы делитесь чем-то интимным … вы вкладываете деньги в мнение этого человека» ( 212).Люди естественным образом боятся осуждения и хотят, чтобы их приняли и приняли, поэтому в такие моменты времени, как свадебные дни, люди опасаются уязвимости и отвержения со стороны других людей. Следовательно, они обращаются к технологиям, чтобы укрыть их, выступая в качестве барьера для предотвращения полной уязвимости даже для людей, которые ежедневно делятся своим опытом, как супруги.

Хотя использование мобильного телефона может действовать как защитное одеяло для людей, опасающихся слабости перед своей второй половинкой, согласно Winch, электронные устройства оказывают пагубное влияние на отношения.В частности, вмешательство технологий в отношения, термин, придуманный учеными как «техноферентность», вызывает большие конфликты и снижает уровень счастья в парах. Более того, поскольку использование мобильного телефона во время общения с близким человеком может показаться отказом, партнеры могут в долгосрочной перспективе испытывать депрессию и другие психические заболевания.

Для иллюстрации этой ситуации на третьей фотографии изображена женщина, сидящая на диване со своим мужем, когда она смотрит на мобильный телефон в руке, а он опирается на нее и тоже смотрит на устройство.На первый взгляд, это обычное мероприятие, когда супружеская пара отдыхает и вместе проводит время в гостиной. Пара, кажется, обнимается на диване, глядя на изображение на мобильном телефоне. Однако при более внимательном рассмотрении пара, похоже, совсем не связана друг с другом. Вместо этого зрители могут видеть боль, разочарование и отторжение на лице мужа, когда его супруга сосредотачивается на своем смартфоне, а не на мужчине, за которого она вышла замуж.

Сидя прямо, жена, кажется, скорее отталкивается от Луи, чем прикасается к нему, из-за чего создается впечатление, что она чувствует больше привязанности к мобильному телефону, который она прижимает к своему телу.С другой стороны, ее муж лежит на кушетке, прижимаясь к жене как можно ближе, как будто прося ее признать его присутствие. Поскольку его жена очарована своим мобильным телефоном и не обращает на него внимания, он неизбежно чувствует себя изгоем и отвергнутым в их отношениях. Пикерсгилл запечатлел опущенные губы мужа, грустные, потускневшие глаза и в целом обмякшее тело, подчеркивающее разочарование и увольнение, которые он испытывает из-за решения жены сосредоточиться на технологиях вместо того, чтобы участвовать в содержательном разговоре с ним.На изображении она, кажется, не обращает внимания на недовольство мужа, с нейтральным и равнодушным выражением лица. В целом фотография демонстрирует резкий контраст между отношениями стереотипной любящей, счастливой супружеской пары и холодными изолированными отношениями пары, глубоко увлеченной технологиями.

Pickersgill’s Removed серии демонстрирует, что даже в день свадьбы пары уже кажутся оторванными и изолированными друг от друга из-за наличия электронных устройств.Со временем, с появлением новых технологий, поддерживать романтические отношения становится все труднее. Таким образом, пары становятся более склонными игнорировать друг друга, вместо этого полагаясь на свои мобильные телефоны и испытывая концепцию Тюркла «одни вместе». Однако, поскольку у этих пар есть дети, отсутствие связи между родителями и использованием технологий оказывает такое же разрушительное воздействие на их потомство. Продолжение на следующей странице »

Фотографии одиночества в Нью-Йорке

Фотограф Люк Кордас впервые переехал из Европы в Нью-Йорк в 2014 году, прожив в шести разных странах за шесть разных лет.С тех пор он зарабатывал себе на жизнь как фотограф, занимаясь уличной фотографией для себя. И одна из повторяющихся тем, которые он уловил, — это идея одиночества в большом городе.

«Одиночество — лейтмотив Нью-Йорка», — говорит Кордас PetaPixel. «Это чувство ощутимо повсюду в городе — месте, где проживает 8 миллионов человек, многие из которых являются иммигрантами и трансплантатами. Я становлюсь свидетелем изоляции и уединения каждый день. Есть разные оттенки этого ».

«Нью-Йорк продолжает удивлять меня даже после почти 4 лет проживания здесь», — говорит Кордас.«Я считаю это союзом рая и ада. Представители всех слоев общества со всего мира ходят по одним и тем же улицам Манхэттена — эта причудливая Вавилонская башня — настоящий праздник для уличного фотографа.

«Город очаровывает меня в один прекрасный день и заставляет думать о том, чтобы уехать в другой. Я знаю, что многие жители Нью-Йорка думают так же ».

«По иронии судьбы, несмотря на плотность населения Нью-Йорка, нетрудно чувствовать себя одиноким», — говорит Кордас. «Так много людей сосредоточены на деньгах или карьере, поэтому они приезжают сюда, у них остается мало времени для отношений или тусовок.

«Уильям Кляйн сказал о Нью-Йорке, что это памятник доллару. Доллар несет ответственность за все, хорошее или плохое. Все приходят за этим, никто не может противостоять этому. Все заняты.

Фото одиночества: Картинки про одиночество (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх