Фотофон в домашних условиях: Фотофоны своими руками: бесплатные мастер-классы

Содержание

Как сделать фон для фотосессии своими руками

Поделиться статьёй:

Ковер и праздничный стол уже давно не мелькают на фотографиях с мероприятий, что очень радует. Их мест заняли красивые тематические фоны и зоны, подобранные платья и костюмы и качественно обработанные профессионалами фотографии на выходе. Да и товары уже давно фотографируют, используя специальные приспособления – лайт-боксы или системы фонов для предметной съемки.

Содержание статьи:

Все это можно снять в аренду в фотостудиях или у фотографов, а можно сделать своими руками, затратив немного сил, времени и материалов. Главным критерием для подбора фона служит назначение — для свадьбы и для предметной съемки нужно использовать разное оборудование.

Фон для домашней фотосессии

Домашнюю фотостудию для портретной или семейной фотосессии и фоны к ней можно сделать своими руками, используя свободную стену или любой каркас из дерева или металла. Особенность съемок дома – это наличие стен и периодичность съемок.

Для праздника или важного события не обязательно конструировать капитальную основу для фона.

Для крепления фона можно использовать обычные канцелярские скрепки и вертикальную поверхность, прочно натянутую между двух стен веревку, распорку для шторы в ванной, обыкновенные багеты или карниз, закрепленный к стене, и любое другое приспособление.

Главное условие – фон должен быть натянут, тогда на фото будет смотреться гармонично. Материал используется абсолютно любой, как задумал фотограф – цветной или однотонный фон, изображение или тематический пейзаж. Можно дополнить изображение аксессуарами, предметами мебели или атрибутами, для заполнения картины и создания объема.

Какие же размеры должны быть у фона для домашнего использования? Если планируется предметная съемка, то объемы должны исходить из размеров объекта, если снимать будут ребенка – высота от 1,5 метров, ширина от 1 метра, чем больше, тем дальше фотограф может отойти.

Опять-таки, ребенок новорожденный и ребенок в 14 лет требуют разного количества пространства, это нужно тоже учитывать. Для взрослого человека высота фона будет уже от 2 метров, а ширина – от 1,5 метров.

В домашних съемках фоны требуются для празднования дня рождения или годовщины свадьбы в домашних условиях или в кафе. Последние 3-4 года популярно иметь фотостену или зону для съемок на празднике, которая привлекает внимание гостей и позволяет сделать памятные снимки. Надо учесть количество гостей в кадре одновременно – на 5-7 человек ширина фона уже будет от 3 метров и конструкция понадобится более прочная и устойчивая.

Фон для свадебной фотосессии

В свой самый важный день молодая семья старается сделать максимальное количество памятных снимков, красивых праздничных картинок. Для этого многие заказывают фотостены или фотоуголки, где находятся различные аксессуары, атрибутика и висит фон.

Популярные темы – стена с прорезанными рамками, цветочная тематика, имена молодых и дата бракосочетания. Такой фон уже тяжелее, чем домашний и требует более тщательной подготовки. Обычно, используется деревянная или металлическая конструкция, которая собирается и разбирается непосредственно в день праздника, на нее крепится ткань, пленка или бумага с изображением.

Сделать своими руками фон для свадебной фотосессии можно еще и из вкопанных столбов с натянутой веревкой или тросом для натяжения. Все это украшается цветами, лентами, воздушными шарами, забавными или красивыми картинками и создает атмосферу вечера.

Гости могут сфотографироваться в зоне. Так как свадебный вариант подразумевает съемку взрослых людей, то лучше если он будет шириной от 3 метров, а в высоту 2 – 2,5 метров.

Фон для предметной съемки

Еще один вариант, принципиально отличающийся от первых двух – самодельный фон для предметной съемки. Для чего его используют – фотография товаров, украшений, игрушек собственного изготовления, съемка предметов для продажи в сети. Размер его напрямую зависит от объекта – для украшений достаточно 50 х 50 см, для товаров может понадобится и 1 метр на 1 метр и более.

Особенность съемки в положении объекта и фотоаппарата – товар лежит на фоне, а свет и объектив находится сверху.

Для создания фона можно использовать дерево, бумагу, пластик, гипсокартон, ткань и другие материалы, создающие нужную фактуру. Их декорируют, красят и создают нужный цвет и вид для конкретных съемок или предметов. Все эти материалы легко поддаются обработке и не требуют особых навыков. Такой вид оформления не требует крепления и может переносится в нужное место.

Другой вариант – создание фон дома из участка стены или предметов интерьера. Вариантов масса – задекорировать нужное место, завесить тканью или бумагой, просто положить элементы на диван или стол. Если съемки требуются часто, то есть смысл найти место в доме с правильным светом и оборудовать там постоянный фон.

Фоны переносные, на стойках

Самый удобный вариант для выездной съемки – это фотофоны на специальных воротах. Они собираются и разбираются за пару минут и представляют собой металлический каркас на стойках, на который крепится фон – ткань, баннер, бумага. Фоновые ворота – незаменимая вещь в арсенале фотографа, с их помощью можно создать фотозону в любом месте.

Они предлагаются в разных размерах, высота от 2 до 4,5 метров, а ширина от 2 метров, оптимально 3,8 – 4,1 м.

Они регулируются и могут быть установлены не на максимальные размеры, они устойчивы, легки в сборки и мало весят. Система крепления фона, типа «ворота» — отличный вариант и для домашних съемок и для выезда на природу, да и предметную съемку с ее помощью можно устраивать.

Кроме «ворот» вам понадобятся крепежи для фона – стяжки, проволока, зажимы. Они необходимы еще и для натяжения материала, особенно если применяется ткань, потому что она имеет свойство выдавать на фотографии изломы и тени.

Система установки фонов

Уже более сложный и дорогостоящий механизм для фотосессий – система установки фонов. Она представляет собой подвесную систему зубчатых кронштейнов, на которые крепится материал – ткань, пленка или бумага.

Приводить в движение валики с фонами можно вручную, по принципу жалюзи, или автоматически, с помощью моторчика и пульта ДУ. На систему могут быть установлены до 6 фонов одновременно, они находятся в скрученном состоянии, при необходимости нужный опускается.

Ширина всей конструкции от 2 метров, рулоны с фонами можно заменять.

Стоимость такой системы гораздо выше, чем у других вариантов, ее нужно крепить на стену, а бумажные фоны быстро расходуются, потому что нижняя часть пачкается. Поэтому целесообразно брать ее только в случае необходимости – для студии или фотоателье.

Фотофон на стене своими руками

Один из самых простых вариантов декора, который не требует конструкции и зависит только от вашего изображения – это фотостена. Непосредственно на участок стены наносится декор, можно использовать грунтовку, фактурную штукатурку, краску, плитку, элементы из гипсокартона, наклейки и многое другое. Можно раскрасить стену рисунками, заклеить бумажными цветами или воздушными шариками, повесить картины или ленты, закрепить буквы или цифры, задрапировать тканью. Такой вариант оформления подойдет для праздника или встречи гостей, по такому принципу создается candy-bar – стол с угощениями.

Лайт бокс своими руками

Light-box – это специальный коробок для предметной съемки, который можно сделать своими руками.

Главная идея лайт-бокса – это отсутствие теней от предмета, благодаря рассеиванию подаваемого света. Конструкция несложная, для ее создания вам понадобятся:

  • Основа, например, картонная коробка нужного размера. От нее отрезается все лишнее, боковые стенки прорезаются для доступа света;

    Кусок белой бумаги, идеально подходит ватман. Он должен закрывать заднюю стенку и плавно без угла переходить на нижнюю часть коробки.

 

  • Скотч или канцелярские кнопки, они нужны для закрепления всех элементов на коробке.
    калька полупрозрачная или белая ткань, которой драпируются верхние и боковые прорези, чтобы поступающий от источников свет максимально рассеивался;

    Источники света, нужного вам оттенка и мощности;

    Собственно, фотоаппарат, который нужно настроить на предметную съемку и проверить баланс белого по ватману перед началом.

Циклорама – фон для съемки своими руками

Циклорама по своей сути тот же лайт-бокс, но больших размеров. Это фон стен и пола без углов, благодаря чему создается впечатление бесконечного пространства. Он может быть белого, черного, синего или зеленого цветов, используется для каталожной и рекламной съемки, для фото и видеосъемки людей, предметов, автомобилей.

В домашней фотостудии для нечастого использования достаточно будет и light-box, но для студийной съемки циклорама необходима. Своими руками ее можно создать, используя те же материалы, только нужно правильно рассчитать углы и переходы, чтобы не было видно границы пола и стены.

Предметы интерьера и подручные средства для создания фотофона

Самый большой простор фантазии дает использование любых подручных средств для фотосъемок. В качестве фона могут быть использованы предметы интерьера, мебель, зеркала, бытовая техника, заборы, двери, деревья и любые другие объекты. Их можно украшать декоративными элементами, красить и дополнить любыми деталями.

Свадьбы в стиле рустик на фоне деревьев, съемки беременных в шалашах из ткани в лесу, детский день рождения и съемки во дворе дома, в бумажных шарах и лентах и много других идей и вариантов. Они обычно не требуют крепления, максимум, что нужно сделать – повесить качели на ветку или расставить элементы, кинуть ткань или игрушки. Это вид фоном набирает популярность, многие берут фотоаппараты и красивые объекты и выезжают на съемку.

 

Материалы, подходящие для создания фотофонов

Независимо от типа крепления или от его назначения, каждый фотофон должен обладать определенными качествами: прочность, легкость крепления, относительная пыле и грязеустойчивость. Немаловажным фактором считается цена фона. Чаще всего используются:

  • Тканевые основы для фона или ткань с напечатанным рисунком, однотонное полотно, выбор зависит от задумки. Она прочная, подвергается обработке утюгом, легко транспортируется, простая в креплении и очень красиво смотрится на фотографиях, так как не отражает свет, а рассеивает его. 

Минус ткани в необходимости ее натяжения, если изломы и неровности не задуманы сюжетом. Это достаточно дорогой вариант фона, подходит для крепления любым способом – на стену кнопками, на «ворота» стяжками, рулонами на систему подъема фонов. В специализированных магазинах предлагается широкий выбор тканевых фотофонов с различными тематическими рисунками и композициями.

Бумажные фоны

Бюджетный материал, отлично подходит для редких съемок или для домашнего использования. Его можно сделать самостоятельно из ватманов или рулонных обоев. В магазинах для фотосъемки представлен огромный выбор оформления таких фонов, они могут быть однотонные, разноцветные, фактурные, с тематическими изображениями, пейзажами и панорамами. Бумага легкая, проста в хранении, транспортировке и установке, но недостаточно прочная и маркая. Если фон укладывается и на пол, то он практически одноразовый, потому что следы и пятна на фотографии будут очень заметны.

 Спанбонд 

Отличная альтернатива тканевым фонам, а на самом деле – огородная ткань для укрывания растений в прохладное время года. Он достаточно прочный, поддается любому декорированию и очень дешевый. Спандбонд продается в рулонах, разных по ширине и длине. Отлично крепится на «ворота» стяжками, к стене, на рекламные растяжки, на заборы и ветки.

Пластик
  • Часто используется, в качестве основы для создания фона. Он прочный, плотный и хорошо держит тяжелые декоративные элементы. Такой материал продается на метраж пластинами, имеет толщину от 1 мм до 7 мм и разную плотность, соответственно. Для его закрепления понадобится основа из дерева или металла, так как обычные скрепки или стяжки его не удержат.
Баннерная пленка 

Это привычный нам рекламный материал, который используют на улицах. На ней можно напечатать практически все и использовать в любую погоду в уличных условиях, на что неспособны другие материалы. Баннерная пленка требует установочного каркаса или растяжки из металла или дерева, быстро и легко натягивается и отлично смотрится на фотографиях.

Перед выбором фона для своей фотосессии следует определиться с тематикой, условиями съемки, атрибутами и декором и выбирать материал уже под задумку. Есть ли возможность крепить тот или иной материал, можно ли использовать его для декорирования, выдержит ли фон ветер, дождь или большое количество гостей и другие моменты. Есть многочисленные компании, которые сдают в аренду или изготавливают на заказ фотостены и фоны для праздников, можно заказать им создание фотозоны . Или сделать его своими руками по собственной задумке.

Поделиться статьёй:

Фотофон для фотосессии своими руками: 26 вариантов


Кто не хочет хорошо выглядеть на фото? Нет таких! В хороших снимках важную роль играют и удачные фотофоны.

Художественно оформленные стены быстро стали нормой для использования на всех снимках — от свадеб и вечеринок по случаю дня рождения до Instagram.
Вместе с тем, достаточно просто сделать качественный и интересный фотофон своими руками. К тому же, при съемке фотографий плохой фон может отвлекать от главного персонажа и испортить хороший снимок.
Если вы начинающий фотограф или уже профи, наша подборка идей фонов для съемки может вам пригодиться.

Красивые воздушные шары

Если вы увидели красивый фон для снимка и рядом очередь чтобы сфотографироваться, то почему бы не воссоздать его своими руками. Берем лист гипсокартона, или любого другого материала который не согнется под своей тяжестью, окрашиваем распылителем, кисточкой, валиком. Рисуем воздушные шары и крепим к забору или дереву, или просто ставим к стене в помещении. Фон готов!

Второй вариант – это сделать арку из воздушных шаров и искусственных или натуральных цветов и листьев. Самые простые арки продаются в магазинах «все для дачи», но можно ее сделать и самостоятельно из толстой проволоки – потребуется пассатижи и сильные руки. Останется только прикрепить украшение!

 

Радужные занавески

Простой, но эффективный способ украсить место для снимков. Вам потребуется новогодняя мишура, которую можно легко прикрепить на стену или дверь. Предварительно закрепите на стене красивое покрывало или простынь, но это по желанию. Мишура будет мерцать и блестеть, создавая эффект радуги, она идеально подойдет для любой вечеринки.

Фон из цветов

Эта цветочная стена была создана с использованием бумаги. Эти простые цветы-помпоны очень легко сделать. Их крепим к большому листу МДФ для создания стены. На стене выше примерно 40 цветов, но вы можете разместить их не так густо и, разделив их, сэкономить средства. Можно использовать гофрированную бумагу как в видео или цветные салфетки.

Пляжные фото

Вспомним советские времена и фото на пляже! Создайте свои собственные веселые снимки используя наработки прошлого.
Забавные композиции можно просто нарисовать на ткани и подвесить на рамку.
То же самое можно сделаться и на большом куске картона, а затем вырезать овальные формы для лиц.

Цепочки из бумаги

Вспомним как мы делали в детстве бумажные цепочки используя разноцветную бумагу. Конечно, можно устать вырезать одинаковые полоски. Но это того стоит. Такой фон мало кто использует и вы будете первыми!

Роспись на доске

Это самый простой фон для фотографий. Все, что вам нужно, это несколько дешевых материалов и ваше собственное творчество, чтобы все было сделано. Нанесли на доску нужную краску и расписали сверху простым орнаментом. Важно, что в этом случае не надо уметь хорошо рисовать!

Билеты в качестве фона

Еще один очень простой способ оформить нужное место. Вопрос в том, где взять столько билетов?! А уж наклеить их сможет каждый.

Рамка с ананасами

Такой способ запечатлеть себя набирает все большую популярность и это оправдано. Смотрится креативно, оригинально и просто. Единственный нюанс: рамку красить надо с двух сторон! А оформление может быть любое: краска, цветные наклейки, мишура, да просто наклейте цветные пуговицы разных размеров!

Ширма из дверей

Старые двери тоже могут создать интересный и необычный фон для снимков. Некоторые умудряются делать на таком фоне и свадебную церемонию. При необходимости можно «состарить» двери с помощью наждачной бумаги и краски.

Стена из воздушных шаров

При создании такой необыкновенной стены важно, чтобы воздушные шары были одинаковыми по размеру. Один из способов сделать это – делать одинаковое количество движений помпой при вдувании воздуха, при этом ни один из них не будет выглядеть неуместным или больше другого.

Бумажный веер

Все мы с детства умеем делать бумажные веера. Их можно использовать в качестве фотофона и для фотосессий. Для этого экрана лучше всего использовать бумагу разных размеров. Это привнесет немного больше текстуры и разнообразия в готовые изображения.

Блеск золота

Добавьте блеска к вашим фотографиям! Для этого реквизита вам потребуется плотные кружки из фольги, пенопласт (или картон) и оберточная бумага. Но вот сейчас мне пришла идея сделать блестящую шторку из ненужных DVD дисков. Это тоже приемлемый и простой вариант.

Воздушный фон из конфетти

Этот фон является одним из способов добавить больше цвета к вашим фотографиям. Хочешь узнать, как сделать кусочки конфетти? Прикрепите цветные кружочки к леске или прочной прозрачной нити.

Рыбная чешуя

Кто бы мог подумать, что секрет создания этого необычного экрана — вырезать равные по размеру круги из оберточной бумаги? Я настоятельно рекомендую разместить прямыми линиями уровни чешуи, чтобы готовое изделие не выглядело кривым.

Гирлянда из цветов

Такая гирлянда делается достаточно просто. Вам потребуется цветная бумага, белая плотная нить и рейка или ветка для крепления нитей. Нанизываем готовые цветы и листья, на нитке делаем узелки или капаем на нее клей. Такая гирлянда смотрится лучше на фоне стены, окрашенной в нейтральные тона, но можно разместить ее перед черной стеной.

Гарри Поттер

Для детского праздника можно создать фон по мотивам книг о Гарри Поттере. Как сделать простую кирпичную стену можно посмотреть на видео ниже. Картинку шляпы и сова можно распечатать на принтере и наклеить на картон. Не забудьте прикрепить палочки для шляпы и совы. Иначе как вы будете их держать!

Если вы не знаете как сделать фон из кирпичей, смотрите видео ниже:

Изысканный белый фон

Белая мишура — единственная вещь, которая вам понадобится, чтобы сделать эту изысканную и почти зимнюю сказку. В этот фотофон не стесняйтесь добавлять больше слоев мишуры.

Амбре из салфеток

Этот фотофон выглядит причудливым и элегантным. Чтобы сделать это, вам понадобится салфетки в разных оттенках, ячеистая проволока, несколько стяжек для кабеля и рамка из дерева или металла. Когда вы все приготовили, то остается только заправить салфетку в ячейку проволоки и расправить ее.

И снова мишура!

Прикрепите короткую разноцветную мишуру-гирлянду на фанеру с темным фоном с помощью двустороннего или обычного скотча. Веселая и запоминающаяся встреча Нового года или Дня Рождения вам обеспечена!

Ленты и кружева

Подберите подходящие по цвету для вашей задумки ленты и кружева. Приклейте вперемежку ленты и кружева к рамке или к шнуру, подвернув ленту в виде петли. Такой фон отлично подойдет для девичьих праздников и свадьбы на природе.

Детский праздник с воздушным шаром

Вам понадобится большой шар надутый гелием, корзина, легкая веревка, синяя бумага для создания неба, ножницы и скотч. Обвяжите шар веревкой, привяжите к корзине и к стене.

Тропический дождь

Повесьте светлую ткань для фона (или бумагу), сделайте тучки-цветы и нити дождя в виде сердечек. Имейте для реквизита прозрачный зонт и, возможно, несколько красивых плащей.

Реквизит для фотографа

Пусть у ваших гостей будут смешные лица с этим реквизитом. Даже те у кого настроение не очень, будут довольны. И этот реквизит подходит для любого возраста. Сделать его можно из любого картона, потребуется нарисовать трафарет, вырезать и раскрасить. Держатели можно сделать, например, из палочек для суши. Их лучше раскрасить в черный, они меньше будут выделяться на фотографиях.

Тюль и гирлянда

На рамку одевается белая ткань, поверх нее слегка собранный для пышности тюль. Затем крепится вертикальная гирлянда и нитки бусин между огнями. Гирлянду и бусины можно вверху закрепить крючками, чтобы они лучше держались.

Зефир

Что делать, если вы хотите создать зимнюю сказку летом? Есть идея! Спасет маршмэллоу! Это маленькие нежные зефиринки и они помогут создать волшебную атмосферу и привнести снег в помещение. Надо всего лишь нанизать их на белые нитки и прикрепить к потолку или раме и ваш красивый фотофон готов.

Пряжа

Сделайте необычный фон из пряжи разной длины и цвета. Пряжа приклеивается на деревянные или пластиковые палочки и фигурно подрезается. Намотайте нужное количество ниток от ладони до локтя (как раньше делали наши бабушки, когда пряли пряжу), сложите пополам и разрежьте на одном сгибе. Вторым сгибом постепенно укладывайте пряжу на смазанную клеем палочку. Подождите высыхания и подрежьте нитки. Ну а палочки уже крепятся к стене.


Модная вечеринка

Нарежьте цветную бумагу полосками, прошейте каждую полоску посередине на швейной машинке крепкими нитками. Когда одна гирлянда из полосок будет готова, сверните каждую полоску в круг и склейте края. Подвесьте гирлянду в нужное место. Вот и все!

 

Мы вам предложили 28 вариантов фотофонов для фотографий сделанных своими руками. Для вашего удобства в таблице собрано описание необходимых материалов для изготовления фонов.

Стильный фотофон в домашних условиях | Заметки о рекламе и печати

стильный фотофон

стильный фотофон

Каждый фотограф всегда старается подбирать хороший фон для своих работ. Конечно, если заниматься фотографией профессионально, можно использовать студийный фон. Однако и в домашних условиях можно получить стильный и оригинальный фотофон.

Классика жанра – белый фон

Стандартный белый фон используется повсеместно, он отлично сочетается практически с любимым предметами. Использовать можно гладкий вариант или текстурный, все зависит от ваших предпочтений. Для создания фона используйте следующие предметы:

  • постельные простыни;
  • плоскости (металла, фанера), окрашенные в белый цвет;
  • ковровые покрытия белого цвета;
  • светлый ламинат.

Такой фон идеально подойдет для съемок любых объектов, а при должном освещении позволит сделать качественные снимки.

красивый фотофон

красивый фотофон

Используем ткань

Фон из ткани будет выглядеть достаточно стильно и гармонично, заканчивая всю композицию в целом. Выбор ткани процесс длительный, поэтому лучше отталкиваться от собственных предпочтений. Тканевый фон всегда можно дополнить небольшими объектами или аксессуарами – цветные ленты, тесьма или живые цветы. Для создания фона можно использовать:

  • любые типы тканей и даже цветные простыни;
  • шторы, скатерти;
  • шерстную одежду, полотенца, чехлы для мебели;
  • мешковина и прочая ткань.

Не бойтесь экспериментировать! Для каждой фотосессии следует выбирать свой оригинальный фон.

Пленка с рисунком

Сегодня в любом магазине канцелярии можно купить самоклеящуюся пленку с разными вариантами рисунков – цветные, с изображением фигур или цветов, имитирующие камень, дерево или кирпич.

Такой фон отлично сочетается с мелкими предметами и аксессуарами, что позволят делать очень необычные и эффектные снимки.

Дерево для фона

Древесный фон набирает большую популярность среди фотографов и различных блогеров. Использовать лучше натуральные поверхности из дерева, которые будут смотреться намного эффективней, чем пленка или бумага. Создать деревянный фон можно самостоятельно, вам понадобится лишь несколько половых досок или вагонка.

Если покрыть доску лаком или пропиткой можно неплохо поиграть с цветом. Кроме того, крепить доски проще всего «в шпунт». Такой вариант легко собирается и транспортируется, поэтому вы всегда будете иметь под рукой отличный фон для фотосессий.

Опытные фотографы используют доски для создания разных фонов. Для этого нужно покрасить одну сторону лаком, а обратную поверхность доски ошкурить. Получается совершенной разный фон на одном предмете, что очень удобно!

Фотофон «Кирпич белый»_Candy Chef

Фотофон «Кирпич белый».

Материал: картон.

Размер: 45*45 см.

 

Всё чаще на страницах социальных сетей можно увидеть красивые постановочные фотографии. Для создания красивого изображения фотографы используют специальные «обои» — фотофон.

Любой кондитер подбирает под свои творения подходящий фон, размещает на нем торт, зефир, трайфлы или конфеты и дополняет композицию различными предметами антуража. Удачно подобранный фотофон – половина успеха привлекательной предметной съёмки.

Согласитесь, если учесть, что люди «любят глазами», красивая фотография уже давно стала уловкой маркетинга. Всё больше людей становятся эстетами и гораздо охотнее покупают товар, если он качественно сфотографирован.

 

Как сделать фотофон для предметной съёмки.

Фотофоны для съёмки несложно сделать своими руками.

Наиболее популярные варианты – кирпичная кладка или фотофон в стиле лофт.

Чтобы сделать самостоятельно фотофон в стиле лофт, понадобится плотный картон или фанера (размер подбирается под потребности), шпатлевка акриловая и колеровочная паста желаемого цвета. Смешайте колер и шпатлевку. При помощи шпателя нанесите получившуюся массу на картон-основу. Можно перед этим покрыть основу грунтовкой, поскольку многие считают, что это обеспечивает наилучшее сцепление между шпатлевкой и картоном/фанерой. Шпатель позволяет создать массу вариантов рисунка фактуры. Слегка надавливающими движениями смесь можно размазывать, меняя направление. После того как покрытие высохнет, можно поверх него нанести смесь другого цвета и получить необычный интересный цветовой микс фотофона. Не стремитесь разравнивать шпатлевку идеально. Небрежность в данном стиле, скорее, необходима, чем недопустима. Используя различные губки, можно создавать разный рельеф.

 

Простой фотофон для тортов можно также сделать в домашних условиях.

Приготовьте гофрокартон – основу из любой ненужной коробки (2 штуки), клей, канцелярский нож, структурную акриловую пасту, старую зубную щётку, кисть и краски белого и коричневого цветов, а также тех оттенков, которые вам необходимы.

Разрежьте один лист картона по линии бороздок на 4 равные части – это будут дощечки. Наклейте их на второй лист, оставляя небольшие зазоры между кусками. Текстурной пастой покройте получившуюся заготовку, имитируя рисунок деревянных дощечек. Просушите заготовку и нанесите на неё белую краску. Не надо закрашивать картон полностью. После того как белая краска просохнет, покройте уже коричневым цветом, прокрашивая зазоры. Наконец, после того, как высохнет коричневый, можно ещё раз пройтись сухой кистью с белой краской. Такое сочетание цветов даст максимально естественную имитацию дерева. Можно добавить оттенки любого цвета по желанию.

 

Как видите, сделать фотофон своими руками совсем несложно, но ещё проще купить фотофон для предметной съёмки недорого в Екатеринбурге в магазине для кондитера Candy Chef.

БЛОГ

В общении с заказчиками иногда чувствуется непонимание, почему нельзя просто сделать их фон за 2-3 дня как заявляют многие мастерские по производству фонов.Почему так сложно немного доработать фон до видения заказчика и не покрасить изначально серую текстуру в коричневую, почему вроде бы элементарные действия занимают много времени.

 

Всё дело в том, что с ростом объемов производства организация процессов начинает сильно отличаться от процессов в ремесленной мастерской, где по сути вся работа выполняется одним мастером не редко от заявки до отправки готового изделия. Давайте я расскажу вам как сейчас выглядит процесс производства у нас.

Начнем с заявки.

У нас есть три торговые площадки (одна российская и две международные) заказы с которых в автоматическом режиме собираются в единую базу.

Каждый понедельник формируется задание декораторам и столярам на неделю вперёд. У ребят постоянная загрузка выше среднего и они не могут приступить к выполнению заказа как только он поступил, существует очередь заказов и у каждого декоратора она разная. Недельное задание декоратору содержит в среднем 50 текстур. В осенне-зимний сезон, когда идет пик продаж, объем увеличивается. Поэтому практически всегда на работе кто-то есть. Кто-то задерживается до позднего вечера, кто-то приезжает в выходные. Что очень радует нашу кошку, девочка никогда не бывает голодна и обделена вниманием.

 

Каждый декоратор делает только свою группу текстур, этим обеспечивает качество и повторяемость как на фото. В итоге, над одним заказом могут работать до 4 разных декораторов. Декораторы не видят заказ целиком, они видят задание по своим текстурам. Отдельные позиции в единый заказ собирает менеджер по производству.

 

Он формирует в базе задание для декораторов, принимает готовую работу у декораторов, контролирует чтобы были учтены пожелания, отмеченные в заказе (в заказе, а не письме, переписке в директ / вотсап, телефонной беседе, потому что с клиентом общается другой менеджер).

 

Именно поэтому я настоятельно прошу оформить заявку на сайте. Любые кастомизации проговоренные в директе, вотсапе, по телефону в отрыве от заказа, могут по объективным причинам не попасть в базу, а в итоге в задание. Да, мы исправим, переделаем, но на это уйдет дополнительное время.

Производство.

Мы стараемся держать на остатке фанеру всех наших стандартных размеров. Если же вы заказываете что-то не стандартное, то сразу нужно закладывать время на заказ фанеры. Наши объемы не позволяют нам «быстро съездить в строительный магазин и привезти нужную фанеру», при таком подходе нам потребуется выделенный сотрудник, который только и будет ездить за материалом. Заказ на фанеру мы формируем раз в 1-2 недели. Фанера приходит нам уже в раскроенном виде. В одной поставке приходит 150-300 будущих фонов и от 0.5 до 1 тонны груза. После поступления фанера дефектуется, кривая списывается, хорошая отправляется к столярам на обработку торцов и маркировку. Вы наверное заметили цифры на торцах наших фонов, без них организовать производство и хранение таких объемов фонов просто невозможно. Одновременно в работе у нас находится порядка 80 заказов и 300 фонов.  Тех же самых Бостон / Севилья может быть до 15 штук в цехе и попробуй пойми где чей и кому нужно сделать более фактурную Севилью. Потом фанеру разбирают декораторы. С учетом всех перемещений девочки за неделю переносят до 1.5 тонн груза (фанера, шпаклевка, штукатурка, краски) каждая. Декораторы предпочитают красить фоны партиями и иногда можно наблюдать 15-30 Руанов или Бостонов одновременно на сушке.

Согласование и отправка.

После того как фон из заказа принят у декоратора он фотографируется и отправляется на склад. Выход готовых фонов в заказе распределен во времени и в зависимости от загрузки декораторов разница между разными фонами может доходить до недели.

 

После того как заказ полностью готов, мы отправляем клиенту все фотографии текстур ссылкой на Google диск. При обработке фотографии мы только кадрируем и корректируем баланс белого и яркость, для того, чтобы фон был максимально похож на себя в жизни. И не было эффекта ожидание / реальность.

И дальше ждем ответа от клиента. Ответ может быть разным. От “Вау, круто, телепортируйте немедленно” до “все не нравится, переделайте”.

 

Если клиенту не нравится фон, то мы обсуждаем требуемые изменения и декораторы делают правки, если эти изменения в рамках текстуры.

Как только заказ согласован, он поступает в задание на упаковку. Ежедневно к отправке готовится порядка 15 фонов и курьеры трех транспортных компаний приезжает к нам 4 раза в неделю.

 

В этом году мы сформировали команду по отгрузке, не зовем их упаковщиками, так как у всех ребят художественное образование, как и у декораторов. Перед упаковкой каждый фон проходит финишную проверку и исправление мелких дефектов. На подготовку каждого фона к упаковке уходит где-то 20 минут. По этому процессу ребята, занимающиеся подготовкой фонов могут написать отдельную книгу «1000 и одна причина, почему фон не может быть отправлен и его необходимо лечить».

 

Сборка в коробки, формирование заявок на доставку, подготовка таможенных документов это тоже огромный пласт работ. Сейчас наши объёмы отгрузок занимают трёх человек на полный рабочий день. Процесс сборки заказов и приезд курьеров это непрерывный процесс в будни и склад всегда очень похож на большой муравейник, в котором постоянно происходит бешеная активность. Начиная от упаковки больших пачек фонов для отгрузки на московский склад до одновременного приезда двух разных транспортных компаний и клиентов, у которых заказы оформлены по услуге самовывоз в городе Самара.

 

​Фотофоны: бумажные, виниловые и деревянные

​Фотофоны: бумажные, виниловые и деревянные — что выбрать? Понравилось? Расскажи!!!
Выбираем фотофон

Всем привет!

Продолжаем говорить о фотографии, и сегодня затронем тему фотофонов. Это очень полезная штука, позволяющая сделать наши фотографии «вкуснее» и скрыть окружающую обстановку.

Самый бюджетный вариант фона — белый лист бумаги (ватмана) или же подоконник пластикового окна. Удобно, что есть у каждого дома, а съемка при естественном освещении даст очень красивый результат. К тому же белый цвет нейтральный и не будет отвлекать внимание потенциального покупателя от вашей работы.


Но при съемке обязательно нужно проверять и настраивать параметр камеры «баланс белого», иначе ваш белый фон будет синим или серым, а может даже и желтым.

Гибкие виниловые фотофоны — обойдутся дороже, они легкие, компактные, можно заказать разных размеров и фактур. Но! Если неаккуратно складывать, фотофон помнется, а если делать съемку мелких деталей с близкого расстояния, будет заметна фактура фотофона, и «дерево» фотофона будет выглядеть совсем не так, как хотелось бы.

Фоны из дерева — возможно, громоздкие (смотря какой размер выберете), но зато они натуральные, и при съемке даже с близкого расстояния вид будет замечательным.

Фотофоном может послужить даже старая обшарпанная деревянная скамейка, некоторые даже специально «старят» дерево, и эффект на фотографиях просто сногсшибательный.

А можно вообще сделать фотофон самому: взять обычное потолочное покрытие самое дешевое, нанести на него шпателем штукатурку, и покрасить акриловой краской — даже если неаккуратно заштукатурите, все равно на фото будет смотреться красиво.

Делитесь в комментариях, какие фоны для съемки своих работ выбираете вы и почему.


2019-06-24 21:31:58

Оставь свой комментарий или вопрос:


С даным материалом так же читают:

Топ лучших фонов для фотостудий в 2021 году в рейтинге Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Бумажные и нетканые фоны для фотосессий

Использовать их можно и в профессиональных студиях, и в обычных городских квартирах, делая в домашних условиях качественные снимки. На их поверхности нет рельефной текстуры, фактура матовая, материал плотный и гибкий, он не нуждается в постоянной чистке.

Тканевые фоны для фотографий и полотна типа «хромакей»

Изделия подобного рода удобны в использовании, по своим характеристикам они мало чем отличаются от бумажных задников, но всё же служат дольше. В случае появления загрязнений их можно помыть с водой и чистящими средствами, что очень удобно. Ткань эластичнее бумаги, есть в продаже тканевые фоны разных цветов. Каждый позволяет решать определённый круг профессиональных задач. Для фотосессий подходит любая монотонная, и даже цветная ткань.

Пластиковые и виниловые фотофоны

По своему происхождению это простые пластины, выполненные из полимерных материалов. Они идеально подходят для художественной съёмки. На их фоне предметы получаются красивыми, детализированными, цвет задника изящно оттеняет и помогает выставить объект в максимально приглядном виде. Такими особенностями охотно пользуются фотографы, делающие фото для рекламы.

Прочие виды студийных фонов для съёмок

Есть в продаже изделия, для изготовления которых используются материалы синтетического происхождения. Их производят при помощи нитей или волокон, соединённых между собой химическим или термическим способом. Внешне задники сильно похожи на бумажные, но служат они намного дольше, их можно мыть и чистить, как тканевые. Есть два вида нетканого полотна: велюровый и клеёнчатый. Стоимость студийных фонов на 30% дешевле бумажных моделей, их часто используют начинающие фотографы или любители.

Как правильно подобрать систему установки фотофона – справка редакции Zuzako

Мало выбрать подходящий фотофон, важно подобрать к нему систему, на которой его можно будет закрепить и удобно использовать во время съёмки. Существует несколько видов креплений. У каждого свои преимущества и недостатки.

Автоматический подъёмник

Он состоит из нескольких деталей, они продаются в комплекте и по отдельности, поэтому каждый может подобрать систему под себя и наиболее полно использовать возможности выбранного задника. В собранном виде установка крепится либо к стене, либо подвешивается к потолку. Есть съёмная рукоятка, которая помогает снимать и поднимать фон, фиксировать его на нужной высоте. Подходит только для бумажных и виниловых фонов.

Система «ворота»

Состоит из двух вертикальных трубок и одной поперечной перекладины – телескопической штанги. На неё надевается короб рулонного материала, полотно распускается и свисает потом как занавеска. Весит конструкция 4.2 кг, минимальная высота изделия 2.37 м, в сложенном виде длина «ворот» составляет 86 см. Эта система больше всего подходит для крепления задников из ткани.

Система «Три фона»

От «ворот» она отличается тем, что наверху вместо одной поперечной перекладины есть три. Каждая позволяет крепить полотна шириной 3.86 м. Конструкция сборно-разборная, в собранном виде её можно упаковывать в сумку и переместить на новое место. Максимальная высота подъёма 4.1 м. Подходит для всех типов рулонных фотофонов и проведения фотосессий с разными видами съёмок.

Система «Кронштейн»

Состоит из держателей и опорных деталей. При помощи системы подобного рода можно устанавливать один только фон – бумажный, который продаётся намотанный на основу в виде жёсткой трубы, диаметр которой не превышает 60 мм. Кронштейнами пользуются профессиональные фотографы для проведения выездных фотосессий.

Система «Подвес»

Форма её конструкции похожа на букву «Г». Состоит из двух частей: треноги и верхнего держателя. Сфера использования – крепление пластиковых фонов. Система предназначена для выездных съёмок. Её охотно выбирают мастера, которые работают в домашних условиях. Монтаж «Подвеса» позволяет сохранять максимальное количество свободной площади, что очень актуально для габаритных помещений.

Держатель «Т-образный»

Ещё одна модель, конструкция которой специально была разработана для крепления пластиковых и виниловых фонов. Но опытные фотографы приспособили её и для монтажа бумажных, тканевых задников на каркасе. Высота стойки – 2 м. На поперечной перекладине есть два зажима, они помогают надёжно фиксировать раскрытый фон.

Система «Экспан»

Она предназначена для монтажа бумажных фонов, работает по принципу скручивания. Есть два кронштейна для восьми держателей, это позволяет сразу повесить четыре фона. В комплектацию входят цепочки, выполненные из пластика, и грузы для них. Диаметр несущей трубы может быть разным (от 46 до 78 мм).

Примеры систем – далеко не полный список всех вариантов крепления фотофонов, но они считаются самыми популярными у профессиональных фотографов. Выбор чего-то конкретного зависит от многих факторов. Важно учитывать площадь помещения, место проведения съёмки, тип задника, цели и задачи, стоящие перед мастером. Суммируя их, можно составить перечень характеристик, и уже по ним ориентироваться, выбирая подходящую систему.

Надеемся, что наша статья поможет определиться и сделать правильный выбор. Если вам она понравилась, ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях.

Удачных покупок!

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикацию Загрузка…

Передача звука с солнечным светом «Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

Фотофон — это простая в изготовлении система для передачи звука с использованием солнечного света, изобретенная Александром Грэмом Беллом еще в 1880-х годах. Одна сторона передает звук, используя солнечный свет, а другая сторона получает солнечный свет и снова превращается в звук.

Полные инструкции по сборке здесь, на rimstar.org.

8-6-2021 (6 августа 2021 г. ) — самый зловещий день в году, а также День CircuitPython в этом году! День освещает все, что связано с CircuitPython и Python на оборудовании.Увидимся там!

Прекратите макетирование и пайку — немедленно приступайте к изготовлению! Площадка Circuit Playground от Adafruit забита светодиодами, датчиками, кнопками, зажимами из кожи аллигатора и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с перетаскиванием, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы изучать Python и оборудование вместе, TinyGO или даже использовать Arduino IDE. Circuit Playground Express — это новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino.Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов из кожи аллигатора и множество датчиков: емкостное прикосновение, ИК-приближение, температуру, свет, движение и звук. Вас ждет целый мир электроники и программирования, и он умещается на ладони.

Присоединяйтесь к 30 000+ создателям на каналах Discord Adafruit и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord

Хотите поделиться замечательным проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, перейдите на YouTube и посмотрите чат в прямом эфире шоу — мы разместим ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду вечером в 20:00 по восточноевропейскому времени на «Спроси инженера»!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы узнать о совершенно секретных новых продуктах, закулисных мероприятиях и многом другом https://www.instagram.com/adafruit/

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org

Получайте единственную ежедневную рассылку без спама о носимых устройствах, ведении делопроизводства, электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily. com!

Пока комментариев нет.

Извините, форма комментариев в настоящее время закрыта.

Фотофон — Проект Джозефа Генри

Введение Обзор передатчика и приемника Bell.

В 1880 году Александр Грэм Белл и Чарльз Самнер Тейнтер выдвинули патенты на свою последнюю серию изобретений, которая включала фотофон. Сразу после изобретения телефона Белл осознал, что телефон в значительной степени полагается на прямую электрическую передачу.Опасаясь будущего, в котором телефонные провода охватят города, Белл стремился создать более чистый метод передачи звука — такой, который полагался бы на свет, а не на электричество. Белл впоследствии назвал фотофон своим самым важным изобретением, хотя его гений оставался относительно недооцененным в течение почти следующего столетия.

Фон фотофона Фотофон

Белл создал на основе концепции модуляции звуковых волн, световых волн и электронного тока; в конечном итоге это стало предшественником современной волоконной оптики (Bellis). Патенты США 235497 и 235590 (Bell), выдвинутые Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером, в ограниченных деталях описывают конструктивные характеристики приемника на селеновых элементах, использованного в конструкции фотофона. Хотя записные книжки Белла, датированные с 1875 по 1879 год, дают представление о работе фотофона (Bell), отсутствует консолидация механизмов и процессов, задействованных в создании фотофона, особенно в отношении использования селена.

Аккаунты фотофона дают общее представление о его конструкции.Передатчик работал на солнечной энергии; серия линз манипулировала входящими лучами, чтобы они отражались от гибкого зеркала. Отраженные лучи служили «передачей», поскольку сообщения передавались в гибкое зеркало, которое вибрировало в соответствии с падающими звуковыми волнами (Bellis). Затем эти колебания распространялись через проходящие световые волны, пока не достигли приемного устройства.

В приемнике фотофона использовалась селеновая ячейка, которая и составляет фокус этого эксперимента. Вогнутое зеркало фокусировало входящую передачу на селеновый элемент, который сам был резистором в простой схеме, состоящей из элемента, батареи и усилителя или динамика (Bellis). Селен был использован из-за его фотопроводящих свойств; Электропроводность селена зависит от освещенности (Bell). Поскольку модулированные передачи воздействовали на селеновый элемент, его вклад сопротивления в цепь соответственно модулировался. Усилитель, наконец, преобразовал модуляции обратно в звуковые волны.

Использование селена в

Bell было особенно инновационным аспектом фотофона, в котором использовались преимущества высокого сопротивления элемента и его эффективной фотопроводимости. Ниже приводится исследование 1914 года, посвященное поведению селена в отношении процессов воздействия света и отжига.

Влияние отжига на характеристики светочувствительного селена

Дополнительный эскиз передатчика фотофона.
Дополнительный эскиз приемника фотофона.

Эскиз датчика

Эскиз приемника

Посещение Смитсоновского института

В ходе этого исследовательского проекта нам посчастливилось показать некоторые оригинальные версии фотофона Белла. Показанные ниже передатчик и приемник хранились в запасах Смитсоновского института в Вашингтоне.

Две наиболее важные части информации, полученные в ходе этого визита, касались второй формы передатчика, а также дополнительных сведений о создании селеновой ячейки Белла. Физическое взаимодействие с экспериментами, а также собрание рукописных заметок Белла подтвердили следующие наблюдения:

  • В исходном селеновом элементе использовалась двойная гребенчатая форма параллельных дисков, каждый с переменным напряжением (воссоздание в Fusion 360 показано ниже).
  • В
  • Bell использовалась двойная решетка (иногда называемая муаровой), прикрепленная к вибрирующей диафрагме, чтобы преобразовывать звуковые волны в модулированный солнечный свет. Решетки были созданы путем напыления серебра на стеклянную пластину, а затем соскабливания полос серебра.
    Несколько страниц заметок Белла также включены ниже в формате pdf.

Заметки об экспериментах Белла.
Размер: 26,5M байтов Изменено: 18 августа 2017, 14:43

Fusion 360 воссоздает упрощенный и взорванный селеновый элемент. Положительные выводы красные; отрицательные выводы синие. Серое кольцо представляет собой тонкий слой селена, который соединяет противоположные выводы, замыкая цепь. Белый диск — изолирующая прокладка. Этот дизайн является повторяющимся и уплотненным, так что между каждым диском нет места.

Передатчик Белла на основе решетки.

Крупный план вибрирующей решетки.

Параболический приемник.

Селеновая ячейка в параболической фокусной точке.

Работа с дисками (толщиной ~ 0,5 мм).

Особый токопроводящий диск.

Создание фотофона

Чтобы легче воссоздать фотофон Белла, я решил использовать несколько технологических достижений, к которым Белл не имел доступа в 19 веке. Ниже приводится краткое описание этих вариантов дизайна:

  • Гелий-неоновый газовый лазер использовался вместо солнечного света в качестве способа передачи.
  • Для облегчения обнаружения передач использовался усилитель сигнала.
  • Вместо фотоэлемента на основе селена, доказательство концепции было продемонстрировано с использованием меньшего по размеру элемента из сульфида кадмия с аналогичными свойствами фотопроводимости.
  • Для восстановления сигнала переменного тока от цепи фотоэлемента постоянного тока последовательно с усилителем был использован конденсатор емкостью 1 мкФ. Ниже приведена принципиальная схема воссозданного приемника вместе с несколькими изображениями воссозданного.

Схема приемника.

Источник света и модулятор.

Приемник в сборе с защитой от внешнего освещения. Проводка приемника и усилитель. Схема фотоэлемента и конденсирующая линза.

Источник / модулятор света

Приемник целиком

Проводка / усилитель

Схема фотоэлемента


Эксплуатация

Показанная выше сборка легко манипулировалась с помощью простого набора компьютерных динамиков, так что тестовый звук можно было легко выбрать. Белл использовал два основных варианта аудиовхода для своих собственных тестов: самым известным из них была лампа и диафрагма, через которые велась речь, а другим был просто динамик, прикрепленный к модулятору.Для тестирования удобнее было использовать вариант с динамиком.

Для работы с фотофоном были предприняты следующие действия:

  1. Убедитесь, что вся проводка завершена (примечание: цепь фотоэлемента, усилитель и динамик).
  2. Включите осциллограф, усилитель, лазер и динамики модулятора.
  3. Отрегулируйте лазер, модулятор и выпуклую линзу так, чтобы модулированный луч попадал на фотоэлемент.
  4. Закройте схему фотоэлемента, используя блок защиты от внешнего освещения.
  5. Воспроизведите тестовый звук через динамики модулятора и соответствующим образом отрегулируйте настройки усилителя.

Особое внимание было уделено настройкам усилителя, чтобы избежать перегрузки низкоомного динамика в цепи приемника. Аналогичным образом, настройки динамиков модулятора были скорректированы для увеличения баланса высоких и низких низких частот (из-за того, что схема приемника более легко улавливает низкие частоты).

После этих шагов звук через приемник в сборе более или менее слышен.Для проверки верности использовались следующие аудиоисточники:

  • Запись аудиокниги «Искусство войны» Сунь Цзы.
  • Различные музыкальные записи (например, Клэр де Люн).
  • Записи ударных инструментов (например, барабанная каденция Carolina Crown).

Заключение

Этот проект важен, поскольку он заполняет пробел в научной литературе относительно происхождения волоконной оптики, а также исследования фотопроводящих свойств селена.Воссоздание фотофона дает возможность переоценить влияние исторического патента 1880 года. Точно так же он упрощает концепции волоконной оптики до легко оптимизируемого уровня сложности.

Библиография

Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Селеновые клетки. A.G. Bell & C.S. Tainter, правопреемник. Патент 235497. 14 декабря 1880 г. Web.

Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Selenium-Cell. А.Г. Белл и К.С. Тейнтер, правопреемник. Патент 235590. 14 декабря 1880 г. Web.

Белл, Александр Г., Гардинер Грин Хаббард, Льюис Монро и Томас А. Уотсон. «Записная книжка Александра Грэма Белла, с 1875 по 1876 год». Библиотека Конгресса. Законодательство США, без даты. Интернет. 10 июля 2017.

Беллис, Мэри. «Фотофон Александра Грэма Белла: изобретение, опередившее свое время». ThoughtCo. ThoughtCo, 24 апреля 2017 г. Web. 10 июля 2017.

Гринслейд, Томас Б. «Селеновая клетка». Селеновая ячейка.Kenyon College, n.d. Интернет. 10 июля 2017.

Фотофон Александра Грэма Белла

Спутниковая ретрансляция лазерного сообщения между Марсом и Землей. 1

Связь с Марсом сегодня немного похожа на модемы удаленного доступа прошлых лет — каналы медленные и переполненные. НАСА планирует решить эту проблему с помощью спутников, которые используют лазеры для передачи сообщений из дальнего космоса на Землю. Световая сигнализация, а не радиоволны обеспечит достаточную полосу пропускания для передачи видео высокой четкости между Марсом и Землей. 2

Распространение сообщений в лучах света кажется очень au courant , но Александр Грэм Белл действительно сделал это в 1880 году. Он назвал свое изобретение фотофоном и считал его, а не телефон, своим величайшим достижением. 3

Как это работало. Телефон Белла работал примерно так: звуковые волны, ударяясь о передатчик, производили электрический ток, перемещая диафрагму, соединенную с проволочными катушками. Ток изменялся в соответствии со звуками и передавался по проводам к приемнику, где он перемещал диафрагму синхронно с диафрагмой в передатчике.Это было немного похоже на телефон из детской консервной банки, за исключением того, что вибрации преобразовывались в электричество и обратно.

Фотофон работал аналогично, за исключением того, что сигнал передавался по световым лучам, а не по проводам. Интенсивность света менялась в зависимости от звуков, падающих на передатчик. Свет направлялся на селеновую пластину в приемнике, которая увеличивала электрический поток по мере того, как свет становился ярче. Затем этот ток заставил диафрагму приемника воспроизвести исходный звук.

Родился фотофон. Белл слышал, как меняется электропроводность селена в зависимости от его воздействия света через несколько лет после того, как он разработал телефон. Его сразу же поразили интригующие возможности беспроводной телефонии.

Параболическая приемная тарелка от фотофона Bell. 4

К этому моменту Белл стал всемирно известным благодаря своей собственной лаборатории и персоналу, что было значительным шагом вперед по сравнению с малоизвестным университетским профессором, который представил телефон всего несколькими годами ранее.К зиме 1880 года у него уже был рабочий отряд. Осознавая судебный процесс и разногласия, связанные с его патентом на телефон, он поместил рабочий фотофон в запечатанную коробку, которая была доставлена ​​в Смитсоновский институт с указанием открывать ее только по его указанию.

Белл был настолько доволен своим новым изобретением, что представил его как член своей семьи. Он написал отцу, чтобы сообщить о рождении двух младенцев за одну неделю: одного родила его жена в воскресенье дома; другой родился в его лаборатории в четверг.По его словам, оба были сильными и здоровыми, и им суждено было вырасти до величия. В заключение он поздравил своего отца с тем, что он «дедушка фотофона». 5

Солдаты используют фотофон для полевой связи. 6

К лету 1880 года фотофон был готов к представлению миру. Ему нужен был солнечный свет, и была череда пасмурных дней. Наконец, 3 июня 1880 года наступила ясная погода. Белл поместил приемник в окно своей лаборатории, указывая на коллегу, находившегося в 700 футах от него на крыше школы Франклина. Демонстрация началась с просьбы к Беллу помахать шляпой, если он слышит сообщение. Белл энергично замахал шляпой на окно.

Белл предвидел великие вещи для своего творения, предполагая его использование для связи между кораблями на море и в военных коммуникациях, которые нельзя было ни прервать, ни перехватить. Он также давал возможность маякам опознавать себя проходящими судами.

Дальнейшее развитие. Инженеры Bell Telephone Company внесли несколько улучшений в изобретение Белла.К началу 20 века Эрнст Рюмер и другие, работая с улучшенными источниками света, смогли достичь светопропускания в 15 километров, достаточного для практических применений.

Во время Второй мировой войны немецкая армия использовала портативное устройство под названием Lichtsprechgerät (светорегулирующее устройство) для военно-полевой связи. С изобретением лазера инженеры начали серьезно заново исследовать световую связь и в конечном итоге разработали волоконную оптику для решения многих проблем передачи по воздуху.

1881 год. В мультфильме «Фотофон» изображены влюбленные, говорящие через Ла-Манш. 7

Фотофон привлекает внимание публики. В свете есть что-то волшебное, поэтому устройство, передающее речь на световых лучах, обязательно привлечет внимание общественности. Менее чем через год после появления фотофона в популярном британском журнале Punch появилась карикатура, на которой Виктор во Франции шепчет по фотофону Ангелине в Англии — шепчет так, чтобы Анна-Мария, спящая в соседней комнате, не слышала его голоса. 8

Не всех, конечно, впечатлили. Обозреватель New York Times саркастически заметил, что пользователи фотофонов будут слышать друг друга так же отчетливо, как и те, кто пользуется обычными телефонами, поэтому оба говорили: «Привет», «Что это?», «Не слышу» и «Говори громче», пока не услышат. [устали.» И хотя это правда, что фотофон может «осветить солнечный луч на тридцать миль», это не имело бы большого значения, если бы «на пути были холмы, дома или толстые люди…». 9

Фотофон и межпланетная связь.Оказывается, НАСА не первым рассматривало возможность отправки сообщений на другие планеты. По крайней мере, один астроном девятнадцатого века, Камилла Фламмарион, упомянул об этом, комментируя принятие Французской академией наук наследства в 100 000 франков за успешную двустороннюю связь с другим миром. Фламмарион подумал, что необходимо сделать больше, чем просто «сфотографировать их по телефону»: «Привет! ты там? »Он предложил общение, показывая серию изменяющихся геометрических фигур, которые можно было увидеть в телескоп из другого мира. 10

——

  1. Адаптировано на основе концептуальной анимации Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, размещенной вместе со статьей НАСА «Первые шаги к высокоскоростному космическому Интернету» на веб-сайте НАСА.
  2. Эшли Хьюм, НАСА: первые шаги к высокоскоростному космическому «Интернету», веб-сайт НАСА.
  3. Информация для этой статьи взята из статьи Википедии о фотофоне; Эрнст Вальтер Рюмер, Wireless (перевод Джеймса Эрскина-Мюррея), D. Van Nostrand Company (1908).
  4. Параболический ресивер находится в коллекции Смитсоновского института. Изображение с реплики фотофона 19 века Белла на веб-сайте Принстонского университета.
  5. Письмо Александра Грэма Белла Александру Мелвиллу Беллу от 26 февраля 1880 года.
  6. Солдаты используют фотофон для связи через реку. Из публикации Эмиля Дебо, Physique Populaire, рис. 116, стр. 180, Librairie Marpon et Flammarion, Париж (1891 г.),
  7. Карикатура Джорджа дю Морье из журнала Punch за 13 декабря 1880 года.
  8. Там же .
  9. Фотофон, Нью-Йорк Таймс, стр. 4 (30 августа 1880 г.).
  10. Камилла Фламмарион, Межастральная коммуникация, Новое обозрение, т. 6, стр. 106-14 (1892).

Эта статья впервые появилась в нашем бесплатном полумесячном информационном бюллетене. Чтобы получать выпуски в будущем, добавьте свое имя в список подписки.

Вернуться на главную страницу размышлений

Александр Грэм Белл и фотофон

Хотя он больше всего известен как изобретатель телефона, Александр Грэм Белл считал фотофон своим самым важным изобретением. .. и он, возможно, был прав.

3 июня 1880 года Александр Грэм Белл передал первое сообщение по беспроводному телефону на своем недавно изобретенном «фотофоне», устройстве, которое позволяло передавать звук по лучу света. Белл владел четырьмя патентами на фотофон и построил его с помощью помощника Чарльза Самнера Тейнтера. Первая беспроводная передача голоса произошла на расстоянии 700 футов.

Как это работало

Фотофон Белла работал, проецируя голос через инструмент на зеркало.Колебания голоса вызывали колебания в форме зеркала. Белл направил солнечный свет в зеркало, которое улавливало и проецировало колебания зеркала на принимающее зеркало, где сигналы преобразовывались обратно в звук на принимающем конце проекции. Фотофон функционировал аналогично телефону, за исключением того, что в фотофоне использовался свет как средство передачи информации, а в телефоне использовалось электричество.

Фотофон был первым устройством беспроводной связи, опередившим изобретение радио почти на 20 лет.

Хотя фотофон был чрезвычайно важным изобретением, значение работы Белла в то время не было полностью признано. Во многом это было связано с практическими ограничениями технологий того времени: оригинальный фотофон Bell не смог защитить передачу от внешних помех, таких как облака, которые легко нарушали работу транспорта.

Ситуация изменилась почти столетие спустя, когда изобретение волоконной оптики в 1970-х годах позволило обеспечить безопасную транспортировку света.Действительно, фотофон Белла признан прародителем современной оптоволоконной телекоммуникационной системы, которая широко используется для передачи телефонных, кабельных и интернет-сигналов на большие расстояния.

Как Александр Грэм Белл впервые применил Li-Fi с фотофоном в 1880 году

Всего через четыре года после патентования телефона изобретатель Александр Грэм Белл уже искал способы улучшить свою новую технологию. В частности, он хотел использовать беспроводную связь. Функционально провода ограничивали использование изобретения Белла: главный пример этого, корабли в море, могли бы получить огромную выгоду от телефонной технологии, но очевидно, что их нельзя было связать друг с другом проводами. Белл предсказал, что «наступает день, когда телеграфные провода будут проложены к домам, как вода или газ», но он не полностью разделял свое собственное видение. Он понял, что города, охваченные паутиной толстых черных проводов, могут быть уродливыми городами.

Во время своего медового месяца Белл прочитал об экспериментах ученого и изобретателя Роберта Сабина с селеном, недавно обнаруженным материалом, реагирующим на воздействие света. В эксперименте Сабина он смог визуально измерить изменения света, попадающего на приемник Selenium.Белл предположил, что если реакции Selenium на изменения в освещении были достаточно существенными, чтобы физически измерить реакции, то есть шанс, что излучение модулированного солнечного света в приемник Selenium может вызвать звуковой эффект; теоретически он мог слышать то, что видела Сабина.

Чтобы добиться этого, Белл должен был бы модулировать звуковые волны, как электричество. Телефон передавал звук посредством модулированного электрического тока, передаваемого по телеграфным проводам. Приемник Selenium будет действовать как оптическая версия электрической катушки в телефонной трубке, преобразовывая модулированный свет обратно в звуковые волны.

Конечно, Белл был абсолютно прав. В феврале 1880 года, используя не что иное, как диафрагму, прикрепленную к металлической решетке, и элементарный приемник селена, Белл слушал, как помощник Чарльза Самнера Тейнтера a cappella версия Auld Lang Syne гудел через его наушники, передавая его одним лучом. солнечного света.

Модернизированная версия оригинального фотофона Белла fermi.org

В течение следующих нескольких месяцев Белл и Тейнтер улучшили конструкцию фотофона, заменив стальные решетки тонким гибким зеркалом, которое изгибалось и вибрировало от звуковые волны, изменяющие свет, но при этом создавая более концентрированный луч света, который можно принимать с больших расстояний.В то время как при первом испытании звук передавался через ту же комнату, последующие испытания с использованием приемника с параболическим зеркалом достигли расстояния около 700 футов. За 19 лет до первой радиопередачи. Белл представил миру беспроводную аудиосвязь.

Последняя версия фотофона Белла с параболическим зеркальным приемником Википедия

Белл был в восторге. Он считал, что как только технологии догонят, передача звука через свет однажды произведет революцию в мире коммуникации.Однако, хотя фотофон был концептуально успешным, Белл, будучи всегда прагматиком, знал, что технологии, необходимые для того, чтобы сделать его изобретение практичным для повседневного использования, оставались еще поколениями.

Самая большая и наиболее очевидная проблема, связанная с использованием солнечного света для передачи звука, заключается в том, что солнце не видно постоянно: передача в ночное время будет невозможна, а дождь прервет связь. Свет распространяется на большом расстоянии, что означает, что без высококонцентрированного луча даже в оптимальных условиях существует довольно короткий и конечный предел дальности действия фотофона.

Было еще одно: Эдисон только что изобрел 16-ваттную лампочку. Газовые фонари по-прежнему были обычным явлением, и хотя можно было создавать высококонцентрированные лучи искусственного света с помощью зеркал и стекла, любой дом, использующий фотофон, должен был быть буквально маяком. Белл продал патент на фотофон компании National Bell Telephone Company, основными акционерами которой были его тесть и жена (после того, как Белл передал свою долю в компании в качестве свадебного подарка).Сам Белл отказался от разработки фотофона, но другие инженеры Bell Telephone Company продолжали совершенствовать технологию в течение следующих нескольких десятилетий.

В интервью прямо перед смертью Белл заявил: «Ввиду важности задействованных принципов я считаю фотофон величайшим изобретением, которое я когда-либо делал; больше, чем телефон ». Возможно, он снова был прав: световая телефония действительно изменила способ общения в мире, но не совсем так, как предполагал Белл. Модернизированные версии фотофона успешно использовались на море, особенно во время Первой и Второй мировых войн; легкую телефонию, в отличие от радиоволн, оказалось практически невозможно перехватить. В первой половине 20-го века модифицированные версии фотофона использовались европейскими судоходными компаниями в качестве резерва в ситуациях, когда радиоволны были нарушены.

По иронии судьбы, провода все время были недостающим элементом в головоломке Bell со световой телефонией. Оказалось, что наиболее эффективный способ передачи высококонцентрированного модулированного света на большие расстояния — это невероятно длинные и сверхтонкие стеклянные провода.Самым важным проявлением принципов беспроводной связи Белла была волоконная оптика, которая используется для передачи телефонных, кабельных и интернет-данных по всему миру с использованием тех же общих принципов световой телефонии, что и оригинальный фотофон Белла.

Определение и синонимы слова photophone в словаре английский языка

PHOTOPHONE — Определение и синонимы слова photophone в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО ФОТОФОНА

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ФОТОФОНОВ

Фотофон — это существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ЗНАЧИТ ФОТОФОН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?

Фотофон

Фотофон — это телекоммуникационное устройство, которое позволяет передавать речь на луче света.Он был изобретен совместно Александром Грэмом Беллом и его помощником Чарльзом Самнером Тейнтером 19 февраля 1880 года в лаборатории Белла на 1325 L-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия. 3 июня 1880 года помощник Белла передал беспроводное голосовое телефонное сообщение на значительное расстояние, от крыши школы Франклина до окна лаборатории Белла, примерно в 213 метрах от него. Белл считал фотофон своим самым важным изобретением.Из 18 патентов, выданных только на имя Белла, и 12, которыми он поделился со своими сотрудниками, четыре были на фотофон, который Белл назвал своим «величайшим достижением» , сообщив репортеру незадолго до своей смерти, что это был фотофон . «величайшее изобретение, которое когда-либо было сделано, больше, чем телефон» . Фотофон был предшественником волоконно-оптических систем связи, которые стали широко использоваться во всем мире с 1980-х годов.
Значение слова photophone в словаре английский языка

Определение фотофона в словаре — это устройство для передачи звука посредством луча света.Используется для передачи первых сообщений по беспроводному телефону.

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ

Синонимы и антонимы слова photophone в словаре синонимов английский язык

Перевод слова «фотофон» на 25 языков

ПЕРЕВОД ФОТОФОНА

Узнайте, как можно перевести фотофон с на с 25 языков с помощью нашего многоязычного английского переводчика. переводов фотофона с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «фотофон» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский фотофон

1325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский fotófono

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
хинди фотофон

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский фотофон

280 миллионов говорящих

Переводчик английский —
русский фотофон

278 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский фотофон

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский фотофон

260 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
с французского на фотофон

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Фотофон

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Фотофон

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский фотофон

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский фотофон

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Фотофон

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский фотофон

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский போட்டோபோனின்

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи फोटोफोन

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий ФОТОФОН

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский фотофоно

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский фотофон

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
украинский фотофон

40 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
румынский ФОТОФОН

30 миллионов говорящих

Переводчик английский —
греческий фотофон

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс Фото Телефон

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский фотофон

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский фотофон

5 миллионов говорящих

Тенденции использования фотофона

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «ФОТОФОН»

Термин «фотофон» обычно используется мало и занимает номер 117. 139 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «photophone» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова photophone Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «фотофон».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «ФОТОФОН» ВО ВРЕМЯ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «photophone» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «фотофон» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в англоязычной литературе, цитаты и новости о фотофоне

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

«ФОТОФОН»

Поиск случаев использования фотофона в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к фотофону и краткие выдержки из него, чтобы представить контекст его использования в английской литературе.

27.1 Схема Фотофон ; это было взято у Александра Статья Грэма Белла 1880 г. «О производстве и воспроизведении звука Light », Американский журнал наук, третья серия, том XX, № 118, стр. 305–324, Октябрь …

… и хранится на 3,5-дюймовом. я дискета.I — I Изображение напечатано на лазерном принтере. Фотофон Image Data поддерживает большинство электронных и настольных издательских систем. пакеты, позволяющие пользователям объединять изображения с текстом через сетевое соединение .

3

Телевидение: международная история первых лет становления

Хотя Белл был первым, кто сконструировал фотофон в 1880 году, концепция датируется июнем 1878 года. В этом месяце в журнале Nature появилось письмо30, подписанный aJ FW, в котором говорится, что писатель тщетно искал какие-либо сведения о «…

Например, неподписанная передовая статья в New York Times от 30 августа 1880 г. позволил, что в то время как члены AAAS могли понять фотофона операции «Обычный человек … может с легкостью понять, как …

5

Справочник передового опыта в области оптических сетей

Свое экспериментальное устройство он назвал фотофоном .Другими словами, Фотофон использовал свет в открытом космосе для передачи человеческого голоса на 200 метров. Специально размещенные зеркала отражали солнечный свет на диафрагму, прикрепленную внутри мундштук …

6

Александр Грэм Белл: дать голос миру

К концу 1879 года Александр и Мэйбл жили в Вашингтоне, округ Колумбия. что Белл начал работать над фотофоном вместе с молодым человеком по имени Самнер Тейнтер.Вместе они создали свой телефон с подсветкой, используя зеркала, линзы и и …

7

Божий инструмент его воображения

Это был фотофон !! 3 июня 1880 года Александр Грэм Белл передал первое сообщение по беспроводному телефону на его недавно изобретенном «фотофоне ». Колокол считал, что фотофон был его самым важным изобретением. Устройство разрешено для …

8

Иллюстрированный словарь по волоконной оптике

В декабре 1880 года Белл и Тейнтер получили первый патент на фотофон ( США № 235,496). Некоторое время изобретение было известно как радиотелефон. В 1937 г. пакет, доставленный в Смитсоновский институт, был открыт, обнаружив фотофон

Таким образом, запись в ультрафиолетовом свете, используемая фотофоном RCA Photophone , является отличным продвижение в звуке кино.Несмотря на удивительное совершенство сегодняшнего Фотофон звук, поиск лучших методов в RCA не прекращается Лаборатории.

10

Голливуд на Гудзоне: кино и телевидение в Нью-Йорке …

Право собственности на новую организацию было разделено на 50–30–20 человек между RCA, GE и Westinghouse.109 В отличие от звукозаписывающей компании De Forest, RCA Фотофон был очень хорошо капитализирован и мог в полной мере использовать его…

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ФОТОФОН»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин photophone используется в контексте следующих новостей.

Рецензии на книгу: Двигатели жизни и новая история жизни

Белл использовал фотофон для передачи беспроводного голосового телефонного сообщения на 700 футов и считал это своим величайшим изобретением.И возможно … «Австралийский Финансовый Обзор, 15 июля»

Новый мэр округа Колумбия Мюриэл Баузер Мем: КОНДОСЫ!

… приют для бездомных, штаб-квартира администрации государственной школы округа Колумбия, и место проведения тестов фотофона Александра Грэхема Белла. «Обузданный ДЦ, 15 мая»

Округ Колумбия соблазнит иностранных инвесторов школой Франклина

… он служил школой, домом для администрации государственной школы округа Колумбия, местом проведения тестов Александра Грэхема Белла « фотофон » и … «Washington Business Journal, 15 марта»

Соревнования школы Франклина возобновлены, поскольку округ Колумбия официально отменяет…

За свои 145 лет он служил школой, домом для администрации государственной школы округа Колумбия, а также местом расположения «фотофона » Александра Грэхема Белла. .. «Вашингтонский бизнес журнал, 15 февраля»

Александр Грэм Белл: 5 фактов об отце телефона

После телефона Белл разработал ряд интересных изобретений. Белл создал фотофон , в котором для передачи звука использовался свет. «Биография, 15 января»

Вспоминая телефонного пионера Александра Грэма Белла

Белл заложил основы беспроводной телефонной связи с изобретением фотофона Photophone , который он изобрел вместе со своим помощником… «Полдень, 15 января»

Кейп-Бретон празднует кельтскую музыку

… придумал изобретения, более подходящие для 21-го века, чем для 19-го: фотофон , который отправлял сообщения в луче солнечного света, массивный пилотируемый … «Pittsburgh Post Gazette, 14 октября»

Исторический театр Star Court закрывает двери на «омоложение»

С появлением звука в 1929 году театр объявил о модернизации, чтобы он был оснащен RCA Photophone , и весь театр был обновлен. .. «Полярная звезда, 14 сентября»

Да будет Li-Fi: познакомьтесь с человеком, который обеспечивает подключение к…

Среди них был фотофон , своего рода беспроводной телефон, который позволял передавать звуки (включая речь) через свет. Говорят … «Следующая Сеть, 14 августа»

Новая книга о связях Абердура с исследовательской станцией

времен Первой мировой войны

… от одного из ключевых исследователей, а также рабочая демонстрация фотофона , аналогичного тому, который был разработан на военно-морской базе … «Файф Сегодня, 14 августа»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Фотофон [онлайн]. Доступно на . Август 2021 ».

Прибыл фотофон | Maclean’s

Прибыл фотофон

СВЯЗЬ

Спустя более чем столетие после того, как Александр Грэм Белл впервые услышал звук голоса по наружному проводу в Брантфорде, Онтарио. , которые специалисты по коммуникациям называют «смартфонами», прибыли в Канаду. 3 апреля Bell Canada установила 1300 абонентов в домах добровольцев в Питерборо, Онтарио, для тестирования услуг управления вызовами (CMS). Помимо других новаторских функций, система в цифровом виде отображает номер телефона вызывающего абонента, что позволяет пользователю проверять входящие вызовы, прежде чем отвечать на них. CMS также может переключать вызовы с одного телефона на другой и автоматически переадресовывать вызовы, когда занятые линии становятся свободными. Наступает новая эра, представляющая собой союз компьютерных технологий и домашних телекоммуникаций, и она обещает изменения, почти такие же драматические, как и первый звонок Белла.

Хотя живые, полноцветные видеотелефоны могут быть недоступны до 1999 г., 30 апреля Luma Telecom Inc., дочерняя компания Mitsubushi Electric Sales of America Inc., базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, представила Luma — телефон. который передает голос и черно-белое неподвижное изображение звонящего на экран с диагональю 3 дюйма. Для передачи изображений в реальном времени требуются дорогие оптоволоконные кабели, но Luma работает на обычных телефонных линиях. Luma чуть больше обычного бизнес-телефона, передает и отображает черно-белые фотографии трех размеров (дюймов, SV2 и 5 дюймов) менее чем за 5 дюймов.5 секунд.

Левая половина экрана Luma

отображает неподвижное изображение звонящего; правая половина — живое изображение человека, которому звонят. Чтобы передать свое изображение, пользователь просто нажимает кнопку, которая останавливает его изображение в правой половине экрана, а затем автоматически отправляет его человеку на другом конце телефонной линии. Чтобы передать изображение документа или фотографии, пользователь держит предмет перед камерой Luma. Когда желаемое изображение появляется в правой половине экрана, пользователь снова просто нажимает кнопку.Основное приложение для бизнеса — идентификация вызывающего абонента. Но, как сказал президент Luma Стэнли Завадович: «Мы также думаем, что это будет забавная функция для семей.

Фотофон в домашних условиях: Фотофоны своими руками: бесплатные мастер-классы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх