Фотоаппарат — история изобретения и развития
в Мелкая бытовая техника
В современном мире крайне популярным направлением стало селфи. Сфотографировать себя, окружающий мир на фоне красивого пейзажа или запечатлеть какое-нибудь важное событие из жизни, воспринимается сейчас как что-то само собой разумеющееся. Фотокамеры и фотоаппараты прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой её частью.
История фотоаппарата уходит своими корнями глубоко в древность. В 3 веке до нашей эры древнегреческий философ Аристотель описал устройство, имевшее название «камера-обскура». Устройство выглядело, как ящик или затемненная комната с маленьким отверстием в одной из четырех стен. Изображение получалось небольших форматов, да еще и перевернутым.
Модернизация камеры-обскура произошла с изобретением очков в 1285 году. Позже, камерой стали называть устройство, напоминающее черный ящик с вставленным в его отверстие на передней стенке, двояковыпуклым стеклом.
В 1812 году французскому изобретателю Жозефу Ньепсу удалось встроить в камеру-обскура линзу и раздвижную трубку. В следующем году немецкий астроном Карл Гаус изобрел первый объектив. Спустя 8 лет Ньепс использовал для сохранения получаемых изображений раствор асфальта в масле льна (асфальтовый лак) и стекло. Позже, для этих целей была использована пластина из цинка всё с тем же асфальтовым лаком. Единственным недостатком было большое количество времени, требуемое для проявления фотографий.
Разработку Ньепса улучшил французский художник Ж.М. Дагер. Он изобрел устройство дагерротипный фотоаппарат в котором использовал основным компонентом йодид серебра. Однако этого оказалось, недостаточно для портретных снимков, и только лишь после добавления бромида серебра, сам процесс получения фотографий стал сиюминутным делом. Правда у получаемого изображения не было особой четкости. Уже в 1835 году англичанин Уильям Тальбот усовершенствовал устройство, получив негатив. Его открытие значительно повысило качество фотографий, появилась возможность копировать снимки и стало основой для начала производства печати фотографий.
По прошествии 30 лет в 1861 году, английский фотограф Сэттон сконструировал фотоаппарат в виде ящичка с линзой, который крепился посредством треножника. Такой аппарат уже имел привычные нам очертания, а его объектив был способен фокусироваться и формировать изображение при помощи зеркал.
Первое цветное изображение было получено в 1861 году английским физиком Джеймсом Максвеллом. Снимки, сделанные при помощи 3-х фотоаппаратов с цветными фильтрами, были соединены между собой при помощи проекции.
В 1889 году Джорждем Истменом изобретена и запатентована первая в истории рулонная фотоплёнка, а также фотоаппарат «Кодак», способный делать быстрые снимки.
Знаковым этапом развития фотографии стало массовое производство фотоаппаратов компанией Leica в 1925 году, в связи с появлением 35-мм фотопленки. Искусство фотографии отныне стало доступным практически для любого интересующегося человека.
В 1963 году компания «Полароид» представила одноименный фотоаппарат с мгновенной печатью сделанных только что изображений.
Совершенствование фотоаппаратов привело к тому, что в 1988-м году человечество увидело первую цифровую фотокамеру от компании Fujifilm. Со временем они практически вытеснили из использования обычные пленочные фотоаппараты. Но стоит отметить, что многие профессиональные фотографы до сих пор предпочитают использовать в работе именно их.
Предыдущий История гриля
Следующий История планшета
когда придумали и кто изобрел, история создания
Фотоаппарат представляет собой устройство, без которого невозможно представить себе современную реальность. Фотографии стали важной составляющей жизни людей. При этом далеко не всем известно, что создание первого фотоаппарата произошло много лет назад. Конечно, такие устройства мало напоминали современные. Но с того момента изделие претерпело много изменений.
Содержание
Вклад Ньепса
В 1822 году изобрели первый прототип фотоаппарата. Именно тогда Жозеф Ньепс предложил использовать в качестве светочувствительного материала пластину, покрытую асфальтом, и установил ее в камере-обскура на окно. При помощи асфальтового лака картинка принимала форму и становилась заметной. Через 8 часов экспозиции ученый взял пластинку и обработал в лавандовом масле, смешанном с керосином.
В результате темные участки объекта, которые не подвергались воздействию света, растворились и исчезли. Таким образом Ньепсу удалось первому получить картину, которая была нарисована преломленными падающими лучами света.
Как Дагер улучшил первый фотоаппарат
Усовершенствовать технику Ньепса решил Луи Дагер, который создал прообраз современного фотоаппарата. Он сумел проявить свои пластины путем использования испарений ртути. В 1837 году через 11 лет экспериментов исследователь начал нагревать ртуть. Ее пары и проявляли изображение.
Ученый использовал крепкий раствор обыкновенной соли и горячей воды для удаления частиц серебряного йодида, которые не подвергались влиянию света. Это позволяло прекрасно фиксировать изображение. В результате удавалось получать единственное фото – позитив. Рассмотреть его можно было только при определенном освещении. Под влиянием прямых солнечных лучей была видна лишь блестящая пластина металла.
Изобретение Тальбота
В 1839 году английский исследователь Уильям Фокс Генри Тальбот придумал калотипию. Процесс фотографии подразумевал получение негативного изображения на бумаге, которая пропитывалась специальным светочувствительным раствором – йодистым серебром.
Выдержка в камере-обскуре уменьшилась с получаса до 1-2 минут на ярком солнце. В сравнении с дагеротипией, важное преимущество калотипии заключалось в том, что картинку можно было тиражировать. Помимо создания портретных фото, эта технология позволяла получать архитектурные изображения.
Амбротипия – что это и как появился термин
В 1851 году британский ученый Фредерик Скотт Арчер создал мокрый каллодионовый процесс. Суть его открытия заключалась в получении и фиксации изображения на стеклянной пластине.
К плюсам амбротипии по сравнению с дагеротипией стоит отнести следующее:
- уменьшение время выдержки до 5-60 секунд – конкретная продолжительность зависела от освещения;
- снижение себестоимости – за счет замены серебряной пластины на стекло фотография стала общедоступной;
- увеличение срока хранения фотографий – это было связано с покрытием лаком и добавлением второго стекла.
Амбротипия сделала фотографию массовой. Это помогло значительно увеличить интерес общественности к этому искусству.
Когда появились цветные фотографии
Создание фотографий в цвете стало весьма значимым явлением. Так, первая стойкая фотография, которая отображала цветную картинку, появилась в 1861 году. Оно было создано благодаря стараниям Джеймса Максвелла.
Вначале для получения цветного изображения использовали 3 фотоаппарата, в которые устанавливали разноцветные световые фильтры. За счет оснащения каждой камеры светофильтрами разных цветов фотографам удавалось получить цветную картинку.
Этот метод усовершенствовал Прокудин-Горский. Он создал разработки, которые помогали уменьшить выдержку и увеличить тираж фотографий. Возможности фотоэмульсии были ограничены. Это препятствовало развитию цветных снимков, поскольку приводило к искажению зеленого цвета. Эту проблему смог решить Вогель, исследования которого завершились созданием улучшенного состава. Новая эмульсия корректно реагировала на зеленый.
В 1907 году братья Люмьер получили патент на фотографические пластины, которые назывались «Автохром». Эти изделия упростили создание цветных картинок. Практически спустя 30 лет начали появляться улучшенные альтернативные варианты – в частности, Agfacolor и Kodachrome. Еще через 30 лет создали Polaroid.
Появление фотобумаги
В 1879 году Джозеф Уилсон Сван придумал и получил патент на карбоновую печать или пигментную фотопечать. Эта технология фотографии подразумевала использование специальной фотобумаги. Она основывалась на пигментах, которые смешивались с желатином. За счет этого метода фотографии стали более стойкими к выцветанию. Такой материал применяется и сегодня в промышленности.
Современные цифровые фотоаппараты
Уникальность цифрового фотоаппарата заключается в том, что он дает возможность переносить и хранить изображения на определенном цифровом носителе. Для фиксации картинки это устройство использует фотоэлектрический принцип, при котором фотоматрица трансформирует свет в электрические сигналы. Их удается сразу просмотреть, переместить на компьютер или другие устройства.
Первый фотоаппарат, который работал без использования пленки, придумал Стивен Сассон в 1975 году. Он был инженером фирмы Eastman Kodak. Прототип первого фотоаппарата Sony Mavica представили на суд публики в 1981 году, однако он отличался весьма ограниченными возможностями. При перемещении информации на цифровые носители часто происходили повреждения. Но этот этап все же стал настоящей революцией, поскольку обозначил пути дальнейшего развития.
Первым цифровым фотоаппаратом высокого качества считается Fuji DS-1P. Эта модель была создана в 1988 году. Для записи в устройстве применялась съемная карта SRAM. Тогда же компания Kodak разработала первую цифровую зеркальную камеру, которая получила название Electro-Optic Camera. К началу двадцать первого века спрос на пленочные фотоаппараты существенно снизился. За этим последовало много других изобретений, которые давали возможность получать еще более качественные кадры.
С того момента технологии достигли настолько высокого уровня, что каждый год появляются все более качественные устройства для проведения фото- и видеосъемок. Сегодня можно приобрести смартфон и делать отличные высококачественные фотографии. Однако важно учитывать, что создание таких совершенных фотоаппаратов началось с простейшей камеры-обскура и других важных открытий минувших столетий.
Фото 📷 Photo» src=»https://www.youtube.com/embed/9NRHs_htf8s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Первая когда-либо сделанная камера: история камер
История камер не определяется медленной эволюцией. Скорее, это была серия открытий и изобретений, изменивших мир, за которыми последовал остальной мир. Первая камера, позволяющая делать постоянные фотографии, была изобретена за сто лет до того, как портативная камера стала доступна среднему классу. Спустя сто лет камера стала частью повседневной жизни.
Сегодняшняя камера — это небольшое цифровое дополнение к невероятному компьютеру — нашему смартфону. Для профессионалов это может быть цифровая зеркальная фотокамера, способная снимать видео высокой четкости или тысячи фотографий высокого разрешения. Для тех, кто ностальгирует, это может быть взгляд на мгновенные камеры прошлых лет. Каждый из них представляет собой один скачок вперед в технологии камер.
Содержание
Когда была изобретена камера?Первая камера была изобретена в 1816 году французским изобретателем Нисефором Ньепсом. В его простой камере использовалась бумага, покрытая хлоридом серебра, которая давала негатив изображения (темный там, где должен быть светлым). Из-за того, как работает хлорид серебра, эти изображения не были постоянными. Однако более поздние эксперименты с использованием «Битума Иудеи» позволили получить постоянные фотографии, некоторые из которых сохранились до наших дней.
Кто изобрел первую камеру? Нисефор Ньепс, человек, которому приписывают первую фотографию. Как ни странно, это его картина. Французский изобретатель Нисефор Ньепс, возможно, создал первую фотографию в 1816 году, но его эксперименты с камерой-обскурой, древней техникой захвата изображения с помощью небольшого отверстия в стене темной комнаты или ящика, проводились уже много лет. Ньепс оставил свой пост администратора Ниццы в 1795 году, чтобы вернуться в поместье своей семьи и начать научные исследования со своим братом Клодом.
Никифор был особенно очарован концепцией света и был поклонником ранних литографий с использованием техники «Камера-обскура». Прочитав работы Карла Вильгельма Шееле и Иоганна Генриха Шульце, он знал, что соли серебра под воздействием света темнеют и даже меняют свойства. Однако, как и эти люди до него, он так и не нашел способа сделать эти изменения постоянными.
Нисефор Ньепс экспериментировал с рядом других веществ, прежде чем обратился к «пленке», сделанной из «битума Иудеи». Этот «битум», иногда также известный как «асфальт Сирии», представляет собой полутвердую форму нефти, которая выглядит как смола. Смешанный с оловом, он оказался идеальным материалом для использования Ньепсом. Используя имевшуюся у него деревянную камеру-обскуру, он мог создать постоянное изображение на этой поверхности, хотя оно было довольно размытым. Ньепс назвал этот процесс «гелиографией».
Воодушевленный дальнейшими экспериментами, Ньепс стал чаще переписываться со своим хорошим другом и коллегой Луи Дагером. Он продолжал экспериментировать с другими соединениями и был уверен, что ответ каким-то образом лежит в серебре.
К сожалению, Нисефор Ньепс скончался в 1833 году. Однако его наследие осталось, поскольку Дагер продолжил работу, начатую французским гением, в конечном итоге создав первое массовое устройство.
Что такое камера-обскура?Камера-обскура — это техника, используемая для создания изображения с помощью небольшого отверстия в стене или куске материала. Свет, попадающий в эту дыру, может проецировать изображение внешнего мира на противоположную стену.
Если человек сидит в темной комнате, камера-обскура может позволить отверстию размером с булавку проецировать на стену изображение сада снаружи. Если бы вы сделали коробку с отверстием с одной стороны и тонкой бумагой с другой, она могла бы запечатлеть образ мира на этой бумаге.
Концепция камеры-обскуры известна на протяжении тысячелетий, и даже Аристотель использовал камеру-обскуру для наблюдения за солнечными затмениями. В 18 веке эта техника привела к созданию переносных «ящиков для фотоаппаратов», которые скучающие и богатые использовали для занятий рисованием и живописью. Некоторые искусствоведы утверждали, что даже такие любимые мастера, как Вермеер, использовали «камеры» при создании некоторых своих работ.
Именно с такой «камерой» экспериментировал Ньепс при использовании хлорида серебра, и устройства станут основой для следующего великого изобретения его напарника.
Дагерротипы и калотипыЛуи Дагер, научный партнер Ньепса, продолжил работу после смерти последнего гения. Дагер был учеником архитектуры и театрального дизайна и был одержим поиском способа создать простое устройство для создания постоянных изображений. Продолжая экспериментировать с серебром, он в конце концов наткнулся на относительно простой метод, который сработал.
Что такое дагерротип? Рисунок старой дагерротипной камеры Дагерротип — это ранняя форма фотокамеры, разработанная Луи Дагером в 1839 году. Пластина с тонкой пленкой йодистого серебра подвергалась воздействию света в течение нескольких минут или часов. Затем в темноте фотограф обрабатывал ее парами ртути и подогретой соленой водой. Это удалит любой йодид серебра, который не изменился в свете, оставив после себя фиксированное изображение камеры.
Хотя технически дагерротипы являлись зеркальным отражением захваченного ими мира, они производили позитивные образы, в отличие от «негативов» Ньепса. В то время как первые дагерротипы требовали длительной выдержки, технологические достижения сократили этот период в течение нескольких лет, так что камеру можно было использовать даже для создания семейных портретов.
Дагерротип был чрезвычайно популярен, и французское правительство приобрело права на дизайн в обмен на пожизненную пенсию для Луи и его сына. Затем Франция представила технологию и стоящую за ней науку в качестве «бесплатного дара миру». Это только повысило интерес к технологии, и вскоре этим новым устройством воспользуется каждая богатая семья.
Калотип — это ранняя форма фотокамеры, разработанная Генри Фоксом Талботом в 1830-х годах и представленная Королевскому институту в 1839 году. В конструкции Талбота использовалась писчая бумага, пропитанная поваренной солью, а затем слегка обработанная нитратом серебра »). При съемке изображений в результате химических реакций бумагу можно было «вощить», чтобы сохранить изображение.
Изображения калотипов были негативами, как и оригинальные фотографии Ньекпе, и давали более размытые изображения, чем дагерротипы. Однако изобретение Талбота требовало меньшего времени экспозиции.
Патентные споры и более размытые изображения привели к тому, что Calotype никогда не был таким успешным, как его французский аналог. Тем не менее, Талбот оставался важной фигурой в истории фотоаппаратов. Он продолжал экспериментировать с химическими процессами и в конечном итоге разработал ранние методы, необходимые для создания нескольких отпечатков с одного негатива (а также углубил наше понимание физики самого света).
Первой камерой для массового рынка был дагерротип, произведенный Альфонсом Жиру в 1839 году.. Он стоил 400 франков (примерно 7000 долларов по сегодняшним меркам). Эта потребительская камера имела время экспозиции от 5 до 30 минут, и вы могли приобрести стандартные пластины разных размеров.
Дагерротип был заменен в 1850 году новым «коллоидным процессом», который требовал обработки пластин перед их использованием. Этот процесс давал более четкие изображения и требовал более короткого времени экспозиции. Требуемое время экспонирования было настолько быстрым, что им потребовалось изобретение «затвора», который мог бы быстро выставить пластину на свет, прежде чем снова заблокировать ее.
Однако следующим значительным достижением в технологии фотокамер стало создание «пленки».
Какой была первая пленочная камера? Первая камера с рулонной пленкой Американский предприниматель Джордж Истман создал первую камеру, которая использовала один рулон бумажной (а затем целлулоидной) пленки, под названием «Кодак» в 1888 году. Калотип. Однако эти изображения были четкими, как дагерротипы, и время экспозиции можно было измерять долями секунды. Пленка должна была оставаться в камере темного ящика, которая целиком отправлялась обратно в компанию Истмана для обработки изображений. У первой камеры Kodak был рулон, вмещавший 100 снимков.
Камера Kodak стоила всего 25 долларов и сопровождалась броским слоганом: «Вы нажимаете кнопку… мы делаем все остальное». Компания Eastman Kodak стала одной из крупнейших компаний в Америке, а сам Истман стал одним из самых богатых людей. В 1900 году компания создала самую простую и качественную камеру, доступную среднему классу, — Kodak Brownie. Эта американская коробчатая камера была относительно недорогой. Доступность для среднего класса способствовала популяризации использования фотографии как способа отмечать дни рождения, отпуска и семейные встречи. По мере снижения затрат на разработку люди могли фотографировать по любой причине или вообще без причины.
К моменту его смерти в его благотворительности конкурировали только Рокфеллер и Карнеги. Его пожертвования включали 22 миллиона долларов Массачусетскому технологическому институту на продолжение исследований новых технологий. Его компания Kodak продолжала доминировать на рынке камер до появления технологий цифровых камер в 1990-х годах.
Благодаря популярности продукции Kodak и внедрению других портативных камер, пленочные камеры, изготовленные с использованием пластин для изображений, устарели.
Что такое 35-мм пленка?35 мм или 135 Пленка была представлена компанией Kodak в 1934 году и быстро стала стандартом. Эта пленка имела ширину 35 мм, при этом каждый «кадр» имел высоту 24 мм для соотношения сторон 1:1,5. Это позволило использовать одну и ту же «кассету» или «рулон» пленки в камерах другой марки и быстро стало нормой.
Пленка 35 мм поставляется в кассете, защищающей ее от света. Фотограф помещал его в камеру и «наматывал» на катушку внутри устройства. Пленка сматывалась обратно в кассету при съемке каждой фотографии. Когда они снова откроют камеру, пленка окажется в целости и сохранности в кассете, готовая к обработке.
Стандартная кассета со 135 пленками будет иметь 36 кадров (или фотографий), тогда как более поздние пленки содержали 20 или 12.
35-мм пленка стала популярной благодаря производству знаменитой камеры Leica, но вскоре этому примеру последовали и другие камеры. 35-мм пленка в настоящее время наиболее часто используется в аналоговой фотографии. В одноразовых камерах используется пленка 135, заключенная в дешевую камеру, а не в кассету, которую можно заменить. Хотя может быть сложно найти ближайший процессор, многие фотографы все еще используют пленку 135.
The Leica Первая камера Leica Leica (чемодан от «Leitz Camera») была впервые разработана в 1913 году. Ее тонкая и легкая конструкция быстро завоевала популярность, а добавление складных и съемных объективов превратило ее в портативную камера, которую все остальные производители пытались скопировать.
Когда в 1869 году Эрнст Лейтц возглавил Оптический институт, немецкому инженеру было всего 27 лет. Институт зарабатывал деньги на продаже линз, в основном в виде микроскопов и телескопов.
Однако Лейтц обучался часовому делу и другим небольшим инженерным проектам. Он был руководителем, который считал, что успех достигается за счет разработки новой технологии, и поощрял своих сотрудников чаще экспериментировать. В 1879 году компания сменила название, чтобы отразить нового директора. Вскоре после этого компания перешла на бинокли и более сложные микроскопы.
В 1911 году Лейтц нанял молодого Оскара Барнака, который был одержим созданием идеальной портативной камеры. Воодушевленный своим наставником, он получил для этого значительное финансирование и ресурсы. Результат, который прибыл в 1930, была Leica One. У него было резьбовое крепление для смены линз, которых компания предлагала три. Было продано три тысячи единиц.
Leica II появилась лишь пару лет спустя, когда компания добавила дальномер и отдельный видоискатель. Leica III, выпущенная в 1932 году, имела скорость затвора 1/1000 секунды и была настолько популярна, что ее производили еще в середине пятидесятых.
Leica установила новый стандарт, и влияние ее дизайна можно увидеть в современных камерах. В то время как камеры Kodak, возможно, были самыми популярными в то время, Leica навсегда изменила отрасль. Сами Kodak ответили выпуском Retina I, в то время как молодая компания по производству фотоаппаратов в Японии, Canon, выпустила свой первый 35-миллиметровый фотоаппарат в 1919 году.36.
Какой была первая кинокамера?Первая кинокамера была изобретена в 1882 году французским изобретателем Этьеном-Жюлем Маре. Названный «хронофотографическим пистолетом», он делал 12 изображений в секунду и экспонировал их на одной изогнутой пластине.
На самом поверхностном уровне кинокамера — это обычная фотокамера, которая может делать повторяющиеся изображения с высокой скоростью. При использовании в фильмах эти изображения называются «кадрами». Самой известной ранней кинокамерой был «Кинетограф», устройство, созданное инженером Уильямом Диксоном в лаборатории Томаса Эдисона, там же, где была изобретена первая лампочка. Он приводился в действие электродвигателем, использовал целлулоидную пленку и работал со скоростью от 20 до 40 кадров в секунду.
Это изобретение 1891 года положило начало кинематографии, и первые листы фотопленки все еще существуют. Современные кинокамеры являются цифровыми и могут записывать десятки тысяч кадров в секунду.
Первые однообъективные зеркальные камеры (SLR) Первая зеркальная камераТомас Саттон разработал первую камеру, в которой использовалась однообъективная зеркальная (SLR) технология, в 1861 году. зеркальные зеркала позволят пользователю смотреть через объектив камеры и видеть точное изображение, записанное на пленку.
В других камерах того времени использовались «зеркальные камеры с двумя объективами», в которых пользователь мог видеть через отдельный объектив и видеть изображение, немного отличающееся от того, что было записано на пластине или пленке.
В то время как зеркальные камеры с одним объективом были лучшим выбором, технология, стоящая за ними, была сложной для производителей камер девятнадцатого века. Когда такие компании, как Kodak и Leica, производили свои собственные экономически жизнеспособные камеры для массового рынка, они также избегали зеркальных камер с одним объективом из-за затрат. Даже сегодня одноразовые камеры полагаются на камеру с двумя объективами.
Тем не менее, зеркальный фотоаппарат с одним объективом был необходим тем, у кого были деньги и кто серьезно относился к развитию своей страсти к технологиям. Первой 35-мм зеркальной фотокамерой была «Фильманка», выпущенная в Советском Союзе в 1931 году. Однако она производилась очень недолго и использовала видоискатель на уровне талии.
Первой массовой зеркальной фотокамерой, в которой должным образом использовалась конструкция, известная нам сегодня, была итальянская Rectaflex, у которой было выпущено 1000 камер, прежде чем производство было остановлено из-за Второй мировой войны. ,
Зеркальная камера вскоре стала излюбленной камерой любителей и профессиональных фотографов. Новая технология позволила отражающему зеркалу «откидываться» при открытии затвора, а это означало, что изображение в видоискателе было точно таким же, как на пленке. Когда японские производители фотоаппаратов начали производить высококачественные устройства, они полностью сосредоточились на зеркальных камерах. Pentax, Minolta, Canon и Nikon в настоящее время считаются наиболее конкурентоспособными производителями камер во всем мире, почти полностью из-за их совершенства SLR. Более новые модели включали экспонометры и дальномеры в видоискателе, а также легко настраиваемые параметры выдержки и размера диафрагмы.
Какой была первая камера с автофокусом? Polaroid SX-70: первая камера с автофокусом До 1978 года требовалось манипулировать объективом камеры, чтобы максимально четкое изображение попадало на пластину или пленку. Фотограф делал это, делая легкие движения, чтобы изменить расстояние между объективом и пленкой, обычно поворачивая механизм объектива.
Первые камеры имели объектив с фиксированным фокусом, которым нельзя было управлять, а это означало, что камера должна была находиться на точном расстоянии от объектов, и все объекты должны были находиться на одном и том же расстоянии. Через несколько лет после появления первой камеры-дагерротипа изобретатели поняли, что могут создать объектив, который можно перемещать в соответствии с расстоянием между устройством и объектом. Они использовали бы примитивные дальномеры, чтобы определить, как нужно менять объектив для получения максимально четкого снимка.
В восьмидесятые годы производители камер могли использовать дополнительные зеркала и электронные датчики для определения окончательного положения объектива, а также небольшие моторы для их автоматического управления. Эта возможность автофокусировки впервые была замечена в Polaroid SX-70, но к середине восьмидесятых стала стандартной для большинства зеркальных фотокамер высокого класса. Автофокус был дополнительной функцией, чтобы профессиональные фотографы могли выбирать свои собственные настройки, если они хотели, чтобы изображение было более четким вдали от центра фотографии.
Первая цветная фотография была создана в 1961 году Томасом Саттоном (изобретателем однообъективной зеркальной камеры). Он сделал фотографию, используя три отдельные монохромные пластины. Саттон создал эту фотографию специально для использования в лекциях Джеймса Максвелла, человека, который обнаружил, что любой видимый цвет может быть получен комбинацией красного, зеленого и синего.
Первая фотокамера представляла свои изображения в монохромном режиме, показывая черно-белые изображения в окончательной форме. Иногда единственным цветом может быть синий, серебристый или серый, но это будет только один цвет.
С самого начала изобретатели хотели найти способ создавать изображения в цветах, которые мы видим как люди. В то время как некоторые добились успеха в использовании нескольких пластин, другие пытались найти новое химическое вещество, которым они могли бы покрыть фотопластинку. В относительно успешном методе использовались цветные фильтры между линзой и пластиной.
В конце концов, путем долгих экспериментов, изобретатели смогли разработать пленку, способную улавливать цвет. К 1935 году Kodak смогла производить пленку Kodachrome. Он содержал три разных эмульсии, нанесенные на одну и ту же пленку, каждая из которых «записывала» свой цвет. Создание пленки, а также ее обработка были дорогостоящей задачей и поэтому были недоступны для пользователей среднего класса, которые начинали заниматься фотографией как хобби.
Только в середине 1960-х годов цветная пленка стала такой же финансово доступной, как и черно-белая. Сегодня некоторые аналоговые фотографы по-прежнему предпочитают черно-белое изображение, настаивая на том, что пленка дает более четкое изображение. Современные цифровые камеры используют ту же трехцветную систему для записи цвета, но результаты больше зависят от записи данных.
Камера Polaroid Первая камера Polaroid, торговая марка, которая вскоре стала нарицательной среди персональных камер.
Мгновенная камера может создавать фотографии внутри устройства, вместо того, чтобы требовать последующего проявления пленки. Эдвин Лэнд изобрел его в 1948 году, и его корпорация Polaroid захватила рынок в течение следующих пятидесяти лет. Polaroid был настолько известен, что камера подверглась «генерализации». Фотографы сегодня могут даже не знать, что Polaroid — это бренд, а не сама камера мгновенной печати.
Мгновенная камера работала за счет приклеивания негатива пленки к позитиву пленкой из материала для обработки. Первоначально пользователь должен был отделить две части, а негатив отбросить. Более поздние версии камеры будут отделять негатив изнутри и выбрасывать только позитив. Самая популярная фотопленка, используемая для мгновенных камер, имела площадь около трех дюймов в квадрате с характерной белой рамкой.
Камеры Polaroid были довольно популярны в семидесятые и восьмидесятые годы, но практически устарели из-за появления цифровых камер. В последнее время популярность Polaroid возродилась на волне ностальгии по «ретро».
Хотя теория цифровой фотографии возникла еще в 1961 году, только когда инженер Kodak Стивен Сассон задумался об этом, инженеры создали рабочий прототип. Его 19Творение 75 весило четыре килограмма и записывало черно-белые изображения на кассету. Эта цифровая камера также требовала уникального экрана, на который можно было смотреть, и не могла печатать изображения.
Сассон сделал эту первую цифровую камеру возможной благодаря «устройству с зарядовой связью» (ПЗС). В этом устройстве использовались электроды, которые изменяли напряжение под воздействием света. ПЗС была разработана в 1969 году Уиллардом С. Бойлом и Джорджем Э. Смитом, которые позже получили Нобелевскую премию по физике за свое изобретение.
Устройство Сассона имело разрешение 0,01 мегапикселя (100 x 100), и для записи изображения потребовалось 23 секунды экспозиции. Современные смартфоны более чем в десять тысяч раз четче и могут делать снимки за мельчайшие доли секунды.
Первой коммерчески доступной портативной камерой, в которой использовалась цифровая фотография, была Dycam Model 1 1990 года. БАРАН). Затем камеру можно было подключить к вашему персональному компьютеру, и изображение можно было «загрузить» на него для просмотра или печати.
Программное обеспечение для цифровых манипуляций появилось на персональных компьютерах в 1990 году, что увеличило популярность цифровых камер. Теперь изображения можно было обрабатывать и манипулировать дома без необходимости использования дорогостоящих материалов или темной комнаты.
Цифровые зеркальные фотоаппараты с одним объективом (DSLR) стали следующим большим событием, и японские производители фотоаппаратов были особенно взволнованы. Вскоре Nikon и Canon захватили рынок своими высококачественными устройствами с цифровыми видоискателями, способными просматривать предыдущие изображения. К 2010 году Canon контролировала 44,5% рынка цифровых зеркальных камер, за ней следовала Nikon с 290,8% и Sony с 11,9%.
Первым телефоном с камерой был Kyocera VP-210. Разработанный в 1999 году, он включал камеру с разрешением 110 000 пикселей и 2-дюймовый цветной экран для просмотра фотографий. За ним быстро последовали цифровые камеры от Sharp и Samsung.
Когда Apple выпустила свой первый iPhone, телефоны с камерами стали скорее полезным инструментом, чем забавным трюком. iPhone мог отправлять и получать изображения через сотовую сеть и использовал новые комплементарные микросхемы металл-оксид-полупроводник (CMOS). Эти чипы заменили ПЗС, будучи менее энергоемкими и предлагая более точную запись данных.
Сегодня трудно представить мобильный телефон без цифровой камеры. iPhone 13 имеет несколько объективов и работает как видеокамера с разрешением 12 мегапикселей. Это в 12 000 раз превышает разрешение оригинального устройства, созданного в 1975 году.
Хотя сегодня у большинства из нас в карманах есть цифровые камеры, высококачественные зеркальные фотокамеры по-прежнему играют важную роль. От профессиональных свадебных фотографов до кинематографистов, которым нужны легкие пленочные камеры, такие устройства, как Canon 5D, являются необходимым инструментом. На волне ностальгии любители возвращаются к 35-мм пленке, утверждая, что в ней «больше души», чем в ее цифровых аналогах.
История камеры длинная, с множеством больших скачков вперед, за которыми последовали годы совершенствования технологии. От первой камеры до современного смартфона мы прошли долгий путь в поисках идеальной картинки.
НЕ первая в мире камера – Fake History Hunter
«Первыми в мире» историями делятся в сети уже много лет, обычно это не более чем просто картинка с заявлением, что то, что на ней изображено, является первым в своем роде.
Они редко добавляют какую-либо дополнительную информацию, упускается даже самая основная информация, а вопросы подписчиков игнорируются.
Существуют даже учетные записи в социальных сетях, которые не публикуют ничего, кроме этих утверждений, часто не заботясь о том, соответствуют ли они действительности, а только собирают как можно больше подписчиков и ретвитов, прежде чем они начнут публиковать спонсируемые сообщения или продавать учетную запись.
Не делайте ретвиты и не подписывайтесь на них.
Это одна из тех фотографий, на которой якобы изображена первая в мире камера.
Нет.
Кто бы ни начал эту ерунду, он сделал это намеренно, никто не мог создать этот «мем», не зная, что это неправда.
Это известная фотография, и правду, стоящую за ней, не так уж сложно понять, но я считаю, что ее довольно трудно избежать, делая снимок «первой в мире камерой» для публикации в Интернете.
Итак, на что мы смотрим, что это за гигантская камера?
Да, камера настоящая, фото настоящее.
Это камера Mammoth, изобретенная Джорджем Р. Лоуренсом (1868-1938), который на фото, он стоит у объектива справа.
Мистер Лоуренс был немного изобретателем, помимо того, что руководил портретной студией, он также продолжал возиться и улучшать технологию фотографии.
Он любил экспериментировать и фотографировал, подвешивая камеру под воздушных змеев, воздушные шары, а позже я фотографировал самолеты.
В 1899/1900 году его попросили сделать подробный и очень впечатляющий снимок поезда Alton Limited Train, принадлежавшего Chicago & Alton Railway, удивительного поезда, который предлагал роскошные путешествия, которые мы едва ли можем себе представить сегодня.
Но была одна проблема, поезд был длинный, в нем было 8 вагонов, и использование обычной старой камеры издалека не помогло бы, так как нужно было бы стоять очень далеко, чтобы поезд мог влезть. рама.
Мистер Лоуренс объяснил производителям поездов, что для того, чтобы сфотографировать его, потребуется сделать много отдельных фотографий, а затем склеить их вместе, но компания не была впечатлена, их поезд был безупречен, идеальный дизайн, склеивание фотографий никогда не работало. и просто не отдавал должное поезду.
Они хотели поезд на одной большой фотографии.
Итак, нашему герою потребовалось два месяца, чтобы построить специальную гигантскую камеру только для этой фотографии, она весила 900 фунтов (408 кг), 1400 фунтов (635 кг) с установленным держателем пластин.
Он содержал самые большие фотообъективы из когда-либо созданных (на тот момент). по слухам, стоил более 5000 долларов, что сегодня составляет более 160 000 долларов (расчеты здесь). в идеальной детализации.
У нас нет возможности даже понять качество этой фотографии или впечатление, которое она произвела на людей, увидевших ее в 1900 году, насколько я знаю, не существует полноразмерной или хотя бы полуприличной версии фотографии.

Это единственная копия, которую мне удалось найти; Фотография, сделанная камерой Mammoth в 1900 году. Это НЕ первая фотография, она была сделана 5 лет спустя меньшей камерой;
Это было очень впечатляющее достижение, немного грустно, что фотография его камеры привлекает больше внимания, чем фотография, которую он сделал в тот день.
Всего несколько лет спустя мистер Лоуренс получил широкую известность благодаря своей удивительной аэрофотосъемке Сан-Франциско всего через несколько дней после ужасного землетрясения 1906 года.
В результате получилась масштабная фотография с высокой детализацией, которую никто раньше не видел, копии продавались как горячие пирожки, и одна эта фотография принесла мистеру Лоуренсу много денег.

Источник; Википедия
Итак, мы знаем две вещи: снимок «первой в мире камеры» был сделан примерно в 1900 году и показывает фотографирование поезда в Чикаго.
Это означает, что «Мамонт» не может быть первой в мире камерой, потому что к тому времени фотография уже существовала.
Итак, какой была первая камера?
Как всегда, это немного зависит от вашего определения камеры.
Можно утверждать, что они существуют с тех пор, как люди начали экспериментировать с камерой-обскурой после того, как Аристотель впервые открыл этот принцип более 2000 лет назад, но фотографические камеры, которые можно было использовать для создания настоящих фотографий, существуют с начала 1800-х годов.
Многие люди экспериментировали с фотографией, и все они использовали фотоаппараты, многие из этих ранних моделей не что иное, как ту же самую идею камеры-обскуры, но с установленной чувствительной пластиной для захвата изображения, изображения, которое, к сожалению, всегда очень быстро снова исчезало.
Сомневаюсь, что кто-нибудь знает, кто сделал самую первую камеру, которая работала таким образом, и это были не более чем коробки с объективом, который ничего не делал.
Только когда кому-то удалось зафиксировать фотографию и предотвратить ее исчезновение, я думаю, мы можем начать называть их настоящими фотокамерами.
И это было, конечно, в 1822 году, когда Жозеф Нисефор Ньепс сделал первое фотографическое изображение гравюры Папы Пия VII, которая, к сожалению, была утеряна.
Но многим известна фотография, сделанная им в 1827 году, сохранившаяся до наших дней, и поскольку на ней запечатлена не просто старая гравюра, а реальный вид из окна, ее принято считать первой (уцелевшей) фотографией.
Это означает, что камера, которую Ньепс использовал в те ранние дни и которая сейчас выставлена в Музее Нисефора Ньепса, может быть первой в мире камерой, ЕСЛИ это та, которую он использовал, чтобы сделать первую в мире (уцелевшую) фотографию, и ЕСЛИ мы решить, что камера является камерой только в том случае, если с ее помощью можно сделать постоянную фотографию.
Источник: Википедия
Если мы решим, что все, что когда-либо называлось камерой, технически может быть «первой в мире камерой», то все становится еще сложнее, поскольку оно происходит от древнегреческого καμάρα, что примерно означает «все, что имеет арочное покрытие, крытая карета или лодка, сводчатая камера, свод».
Удачи в поиске первой такой камеры!
Источники:
- Гениальные викторианцы: странные и удивительные идеи эпохи инноваций, Джон Уэйд
- Историческое общество Индианы
- Musée Nicéphore Niépce
Если вам нравится моя работа, поддержите меня на Patreon;
Отказ от ответственности;
Изображения, найденные в Интернете, используются только в (пере-)образовательных целях.
Я не владею авторскими правами на эти изображения, я публикую их здесь только в образовательных целях, чтобы попытаться убедиться, что реальная история, стоящая за ними, станет известна, и люди перестанут распространять ложную информацию.