Steve mccurry: Bio — Steve McCurry

Содержание

Книга «Steve McCurry: Looking East»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Издательство:
Phaidon Press
Год издания:
2018
Язык текста:
английский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
275х380 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
380×275
Вес:
1180 гр.
Страниц:
124
Код товара:
50005113
Артикул:
303120
ISBN:
9780714876382
В продаже с:
15. 07.2020

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Steve McCurry: Looking East»:
This portfolio contains a selection of the best and most poignant portraits by Steve McCurry, a photographer known and loved the world over for his beautiful and enduring images of the landscapes and people of South and Southeast Asia. The collection includes iconic as well as lesser-known portraits of children, monks, pilgrims, and travellers that McCurry has encountered on his journeys throughout Afghanistan, India, Indonesia, Malaysia, Myanmar (Burma), Pakistan, and Tibet. Читать дальше…

Интервью со Стивом МакКарри (Steve McCurry)

П. Т.: КАКОВЫ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РИО – ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОСОБО ПОДЧЕРКНУТЬ?

С.М.: В Рио до этого я бывал дважды. Один раз во время карнавала – это было веселье, множество танцев, очень чувственно и горячо. В другой раз я очутился на том холме, возвышающемся над Рио, который Вы видите в Календаре. Лишь случайно мне удалось найти его повторно, с выступлениями капоэйра. Во время первого визита в Рио, он мне показался мистическим, с горами, пляжами и невероятным светом. Это один из самых потрясающих городских пейзажей в мире. Ничто не может даже близко сравниться с Рио.

В Рио имеется один особенный район Лапа (Lapa) – очень своеобразное место с множеством гуляющих по ночам людей, захудалых отелей и граффити. Он находится рядом с районом Святой Терезы (Santa Teresa) с его старинными трамвайными линиями. Эти места меня интересовали куда больше пляжей и Копакабаны – маленькие райончики мне показались зрительно куда более занимательными.

В ЧЕМ ИМЕННО ЗРИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ?

Качество освещения, угрюмость, таинственность – все это становилось еще более концентрированным по ночам. Меня всегда привлекала темнота и виды со слабым освещением. Я редко фотографирую на ярком свету или днем. Я предпочитаю тенистые места с приглушенным светом, где чувствуются тончайшие контрасты в цветовой палитре, с освещением от магазинов, домов и уличных фонарей.

А ЭТО НЕ КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ ДЛЯ ФОТОГРАФА, ЗАПЕЧАТЛЯЮЩЕГО МОДЕЛЕЙ?

Некоторые из женщин – модели, но в Календаре речь идет об их благотворительной деятельности, поэтому я не фотографировал их обнаженными. Речь не о красоте их тела. Или их сексуальности. Эротическую съемку можно проводить где угодно, даже в фойе отеля. Для того, что я задумал получить, необходимы условия, фон, ощущение атмосферы. Я создавал сцену – передний план, задний план, ощущение места. Что в Рио делает его неповторимым? Граффити, бары, bodegas (винные фабрики), необыкновенный свет, формы акведука, окружающая местность, неясно различимая сексуальная девушка, идущая вдоль акведука. В нем множество жизни на улицах, в барах разливают напитки на открытом воздухе. Мне это понравилось.

КАК И ВРЕМЯ СУТОК?

Да. Взять ту же фотографию модели, сидящей в дверном проеме с граффити бразильского флага, и женщину в окне. Это же целая сцена. Когда я впервые увидел этот флаг, я подумал, что это было бы весело поиграть с цветами флага – с зеленым и желтым – с основными, определяющими всю цветовую гамму. Той ночью все время шел сильный дождь, и это придало восхитительный блеск всей улице. Я начал работу примерно в 8 часов вечера и делал фотографии в течение примерно четырех часов, поскольку мы нуждались в брезенте из-за дождя. И хотя с моделью я мог работать в течение круглых суток, я предпочел фотографировать ночью, а не днем. Она – топ-модель – сидит в узком дверном проеме, и об нее трутся мокрые плащи проходящих мимо семей и детворы, и, вероятно, она думает: «Как это я в такое ввязалась?» Потому что во время фотографирования я находился на другой стороне улицы, на расстоянии пятнадцати метров, и она не могла меня видеть. Надо мной был брезент, а вокруг были все эти толпы прохожих. Мне все это очень понравилось, в особенности, эта женщина в окне.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ  ПРИ ФОТОГРАФИРОВАНИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ПОЗИРУЮТ ДЛЯ ВАС?

Я надеялся и хотел фотографировать этих моделей как обычных людей. Они – профессиональные модели, они позируют, они тут ничего не могут изменить. Они начинают двигаться. В сфере моды они должны показать одежду в наиболее выигрышном свете, поэтому все, что от них требуется, – создать особый образ, заложить руки за голову, драматизировать наряды. Я же старался фотографировать их как обычных людей без всей этой суматохи. Это было единственной целью. С другой стороны, их работа – быть артистками. Я думал: Позволь им это сделать, они прекрасны, игривы, они знают, как надо выглядеть, и невелика моя задача – сфотографировать их в работе. Но я все время старался этого избегать – движений, драмы, позирования, чтобы сделать все как можно более реалистичным.

Как любой уличный фотограф – при фотографировании людей хочешь получить целый спектр эмоций.

ВЫ ТАК СЕБЯ И ОПИСЫВАЕТЕ: «УЛИЧНЫЙ ФОТОГРАФ»?

Да, должен признаться, что я – уличный фотограф, который находится в поиске моментов и ситуаций. И самый интересный способ работы – идти вдоль по улице, случайным образом запечатлевая жизнь в том виде, в котором она раскрывается.

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РИО?

Мне говорили, что проблема в безопасности, но у нас была большая команда. Мы без проблем провели в фавелле два дня. Три из фавелл, в которые я заходил, были безопасными с той точки зрения, что не требовалось оружия или охраны – мы были свободны. Я чувствовал себя в безопасности. Я хотел фотографировать в фавелле, как в индийских трущобах – сырых, перенаселенных, темных, с людьми на улицах, тусовками  – то, что мне нравится.

ЧТО МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О ТОЛПАХ?

Это  происходит всю мою жизнь. Стоило в Индии остановиться, как сразу собиралась толпа, но это меня совсем не беспокоило. Для меня работа на улице во всем этом хаосе – не проблема. Это как будто находиться посреди шторма, но в коконе. Единственное, что всегда доставляло проблемы, –факт, что время бежит: если начинаешь фотографировать, все необходимо завершить в течение пары часов. Это мир причесок, косметики и смены месторасположений – и, вероятно, модель еще  должна успеть на самолет. Поэтому все необходимо организовать достаточно быстро и слаженно.

Но необходима и собственная точка зрения. Надо быть открытым перед своим внутренним голосом. Все происходит интуитивно, все делается на уровне инстинктов. Если потерять направление, то все пропало. Это как идти по деревне или городу, и задавать себе главный вопрос: направо или налево? Но надо следовать собственному чутью. Ты – исследователь. Ты должен делать это по своим правилам и собственным способом. Некоторые из этих улиц тупиковые, но, в конечном счете, найдется что-то, какой-то счастливый случай, и предоставятся наилучшие возможности.

МЕНЯ ЗАТРОНУЛА ФОТОГРАФИЯ  ДЕВУШКИ ЗА ПРИЛАВКОМ С ПЕРЦАМИ

Это была простая девушка, на которую я набрел, – не модель. Я сделал множество снимков. Я искал промежуточные моменты, когда в фотографии запечатлевается напряженность момента, когда люди находятся в состоянии своего рода покоя. Если же они движутся, я хочу поймать в фотографии ощущение движения. Поэтому здесь нет статики. Я хочу запечатлеть, как люди движутся, как они себя раскрывают, бесконечные вариации всего этого. Я хочу по возможности чего-то естественного, подлинного и индивидуального. Вероятно, я сделал каких-то пятьдесят снимков этой девушки.

ВЫ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ, БЛАГОДАРЯ ПОЕЗДКЕ В АФГАНИСТАН В 1979 ГОДУ. ЧТО ПОБУДИЛО ВАС ПРЕДПРИНЯТЬ ТАКОЕ ОЧЕНЬ РИСКОВАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?

Это казалось и очень важным делом, и приключением, и великолепной возможностью увидеть жизнь в отдаленной части Гиндукуша. Я также искал народность Калаш, которая живет возле Читрала, примерно в двух днях пути на север от Пешавара, в удаленной долине. Они – не мусульмане, а наподобие, если можно так выразиться, язычников, и я провел какое-то время среди них. Они живут далеко в горах. Скорее всего, они сейчас и по-прежнему там, на грани вымирания. Вероятно, их осталось немногим более нескольких тысяч.

Мое первое путешествие в Афганистан длилось примерно месяц. А затем я вернулся в августе и сделал еще дополнительные новые снимки. Это было в Кунаре, в Нуристане, – всюду мы добирались пешком. Люди тогда одевались куда более традиционно, чем теперь, а оружием им служили старые винтовки Энфилда.

ЧТО БЫЛО ВАШИМ КРУПНЕЙШИМ ПРОРЫВОМ В РОЛИ ФОТОГРАФА?

Это произошло в 1980 году, когда афганские фотографии стали публиковаться в «Geo», «Stern» и «Paris Match». Фотографии афганцев, воюющих против собственного правительства. Большая часть афганских портретов была опубликована «American Photographer». «The New York Times» также воспользовались некоторыми из них и опубликовали их на видных местах, на обложке. Это было здорово. Этим фотографиям исполнилось всего лишь несколько месяцев, но они стали историей.

Читайте биографию Стива МакКарри здесь

Более подробная информация о Календаре Pirelli 2013 здесь

Более подробная информация о презентации Календаря Pirelli 2013 здесь

Более подробная информация на странице  Календаря Pirelli 2013 

репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри

Fine Art Prints

  • Fuji Flex Crystal Archive доступны следующие форматы бумаги:
    20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”

  • Изображения распечатаны по требованию и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри

  • Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком

  • Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть смонтированы перед обрамлением

По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com

Доступные работы

  • AFGHN-10128

    Афганские женщины в обувном магазине
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10130

    Кочевники Кучи за молитвой
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-10143NF

    Smoking Coal Miner
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • AFGHN-10149

    Женщина в канарской парандже
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10164NF7

    Мечеть Хазрат Али
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12211

    Camel Caravan
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-12355

    Фотограф-портретист
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12909

    Фермер идет по полю
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-13987

    Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGRL-10001

    Шарбат Гула, афганская девушка
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • ANTARCTICA-10010NF15

    Iceberg
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БРАЗИЛИЯ-10010

    Человек, бегущий на рассвете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10003

    Импровизированный футбольный матч
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БИРМА-10004

    Монахи, молящиеся у Золотой скалы
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10005

    Пагода Мингун
    Хрустальный архив Fuji Flex
    20×24”, 40×60”

  • BURMA-10006

    Процессия монахинь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • BURMA-10075

    Рыбак на озере Инле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10276

    Intha Fisherman
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CAMBODIA-10083

    Lotus Gatherer
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • CAMBODIA-10089

    Монахи под дождем
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • CHINA-10018NF2

    Обучение монахов Шаолиня
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CHINA-10038NF3

    Монах, бегущий по стене
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CUBA-10021

    Русский автомобиль в Старой Гаване
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10032

    Бег на закате
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10033

    Ребенок, украшенный цветами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10152

    Kara Играющие дети
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10533

    Женщина входит в монолитную церковь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ЭФИОПИЯ-10534

    Монолитная церковь в Лалибеле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ФРАНЦИЯ-10303

    Художественная инсталляция
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10005NF4

    Holi Man
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10007

    Красные туфли на фестивале Холи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10203

    Taj and Train
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • INDIA-10204

    Железнодорожная платформа в Старом Дели
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10206

    Трамвай, Калькутта
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10209

    Red Boy
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10214

    Мать и дитя у окна автомобиля
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10219

    Пыльная буря (вертикальная)
    Fuji Flex Crystal Archive
    24×30”, 48×72”

  • INDIA-10223NF

    Man and Taj Reflection
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10234

    Jodhpur Fruit Vendor
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10237NF3

    Восход луны в Мумбаи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10303NF2

    Железнодорожный вокзал, Агра
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10720

    Мальчик в полете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 24×30”

  • INDIA-10841

    Rabari Shepherd
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10875

    Ступенчатый колодец Раджастана
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-10997

    Человек под лестницей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11017

    Jodhpur Cityscape
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11024

    Rabari Tribal Elder
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11443

    Велосипеды на обочине поезда
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11482

    Blue City
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-11483

    Верблюды в пыльной буре
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11524

    Человек в порошке
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13113

    Woman in Chand Baori Stepwell
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13417NF

    Сборщики чая в Ассам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10427NF2

    Женщина в костюме
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10862

    Fiat “Bambino”
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10009

    Гейша в метро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • JAPAN-10257

    Sankei-en Garden
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • JAPAN-10261

    Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10296

    Храм Годзаноиси
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10327

    Hot Springs
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10030NF

    Мужчина идет с верблюдом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10033

    Вади-Рам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • KASHMIR-10016

    Kashmir Flower Seller
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • КАШМИР-10315

    Цветочный магазин на озере Дал
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • КУВЕЙТ-10001

    Верблюды и нефтяные месторождения
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MADAGASCAR-10025NF5

    Мальчики играют с обручами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10005NF

    Young Eagle Hunter
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10025NF

    Охота на человека с орлом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MOROCCO-10217

    Вид на вершину холма Шефшауэн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ПАКИСТАН-10001

    Судоразделочная верфь, Карачи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • PAKISTAN-10003

    Афганская девочка в зеленой шали
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10001

    Stilt Fishermen
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10006

    Fishermen at Weligama
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10008NF5

    Tourists Lounge у бассейна
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10075NF2

    Молодой человек идет за слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • ТАИЛАНД-10033

    Махаут читает со своим слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10002

    Женщина на фестивале лошадей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24″, 30×40″, 40×60″

  • TIBET-10009

    Монах в храме Джоканг, Лхаса
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ТИБЕТ-10072

    Тибетская девушка в новом пальто
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10717

    Тибетское святое озеро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10745

    Тибетский молитвенный флаг
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • UNITED_KINGDOM-10096

    Человек идет по мультивселенной Crawick
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • YEMEN-10004NF

    Женщина в черном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • YEMEN-10009NF2

    Clover Gatherers
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

Скачать каталог изобразительного искусства

Наши дилеры

Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
, Нью -Йорк, Нью -Йорк, США
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA

WWW. Cavaliergaleries.com

070807080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808070808080808080808tersers.
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com

Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com

Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com

Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com

Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong

www.sundaramtagore.com

Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com

Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005

Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com

Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL. Patricia Conde Galeria
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com

Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com

Steve McCurry — 654 произведения искусства, биографии и шоу на Artsy

3,1 тыс. подписчиков

Bio

Благодаря своему проницательному журналистскому подходу к фотографии Стив МакКарри запечатлел некоторые из самых знаковых изображений 20-го и 21-го веков. McCurry создает простые репрезентативные фотографии, которые стремятся осветить разные уголки мира…

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (569)

Результаты аукциона

. Избранные работы

  • Название художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Высокий аукционный рекорд

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      из 500 долларов США

    • Работа на бумаге

      из 500 долларов

    • На бумаге

      из 5005055

    • . на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

      9009
      7 Работы на бумаге0005

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    Works For Sale

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Имя художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Художник

      Местоположение

    • Некоторые исполнители

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р.

      Steve mccurry: Bio — Steve McCurry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх