Книга «Steve McCurry: Looking East»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
- Издательство:
- Год издания:
- 2018
- Язык текста:
- английский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 275х380 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 380×275
- Вес:
-
1180 гр.
- Страниц:
- 124
- Код товара:
- 50005113
- Артикул:
- 303120
- ISBN:
- 9780714876382
- В продаже с:
-
15.
07.2020
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Steve McCurry: Looking East»:
This portfolio contains a selection of the best and most poignant portraits by Steve McCurry, a photographer known and loved the world over for his beautiful and enduring images of the landscapes and people of South and Southeast Asia. The collection includes iconic as well as lesser-known portraits of children, monks, pilgrims, and travellers that McCurry has encountered on his journeys throughout Afghanistan, India, Indonesia, Malaysia, Myanmar (Burma), Pakistan, and Tibet.
Читать дальше…
Интервью со Стивом МакКарри (Steve McCurry)
П. Т.: КАКОВЫ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РИО – ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОСОБО ПОДЧЕРКНУТЬ?
С.М.: В Рио до этого я бывал дважды. Один раз во время карнавала – это было веселье, множество танцев, очень чувственно и горячо. В другой раз я очутился на том холме, возвышающемся над Рио, который Вы видите в Календаре. Лишь случайно мне удалось найти его повторно, с выступлениями капоэйра. Во время первого визита в Рио, он мне показался мистическим, с горами, пляжами и невероятным светом. Это один из самых потрясающих городских пейзажей в мире. Ничто не может даже близко сравниться с Рио.
В Рио имеется один особенный район Лапа (Lapa) – очень своеобразное место с множеством гуляющих по ночам людей, захудалых отелей и граффити. Он находится рядом с районом Святой Терезы (Santa Teresa) с его старинными трамвайными линиями. Эти места меня интересовали куда больше пляжей и Копакабаны – маленькие райончики мне показались зрительно куда более занимательными.
В ЧЕМ ИМЕННО ЗРИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ?
Качество освещения, угрюмость, таинственность – все это становилось еще более концентрированным по ночам. Меня всегда привлекала темнота и виды со слабым освещением. Я редко фотографирую на ярком свету или днем. Я предпочитаю тенистые места с приглушенным светом, где чувствуются тончайшие контрасты в цветовой палитре, с освещением от магазинов, домов и уличных фонарей.
А ЭТО НЕ КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ ДЛЯ ФОТОГРАФА, ЗАПЕЧАТЛЯЮЩЕГО МОДЕЛЕЙ?
Некоторые из женщин – модели, но в Календаре речь идет об их благотворительной деятельности, поэтому я не фотографировал их обнаженными. Речь не о красоте их тела. Или их сексуальности. Эротическую съемку можно проводить где угодно, даже в фойе отеля. Для того, что я задумал получить, необходимы условия, фон, ощущение атмосферы. Я создавал сцену – передний план, задний план, ощущение места. Что в Рио делает его неповторимым? Граффити, бары, bodegas (винные фабрики), необыкновенный свет, формы акведука, окружающая местность, неясно различимая сексуальная девушка, идущая вдоль акведука. В нем множество жизни на улицах, в барах разливают напитки на открытом воздухе. Мне это понравилось.
КАК И ВРЕМЯ СУТОК?
Да. Взять ту же фотографию модели, сидящей в дверном проеме с граффити бразильского флага, и женщину в окне. Это же целая сцена. Когда я впервые увидел этот флаг, я подумал, что это было бы весело поиграть с цветами флага – с зеленым и желтым – с основными, определяющими всю цветовую гамму. Той ночью все время шел сильный дождь, и это придало восхитительный блеск всей улице. Я начал работу примерно в 8 часов вечера и делал фотографии в течение примерно четырех часов, поскольку мы нуждались в брезенте из-за дождя. И хотя с моделью я мог работать в течение круглых суток, я предпочел фотографировать ночью, а не днем. Она – топ-модель – сидит в узком дверном проеме, и об нее трутся мокрые плащи проходящих мимо семей и детворы, и, вероятно, она думает: «Как это я в такое ввязалась?» Потому что во время фотографирования я находился на другой стороне улицы, на расстоянии пятнадцати метров, и она не могла меня видеть. Надо мной был брезент, а вокруг были все эти толпы прохожих. Мне все это очень понравилось, в особенности, эта женщина в окне.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРИ ФОТОГРАФИРОВАНИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ПОЗИРУЮТ ДЛЯ ВАС?
Я надеялся и хотел фотографировать этих моделей как обычных людей. Они – профессиональные модели, они позируют, они тут ничего не могут изменить. Они начинают двигаться. В сфере моды они должны показать одежду в наиболее выигрышном свете, поэтому все, что от них требуется, – создать особый образ, заложить руки за голову, драматизировать наряды. Я же старался фотографировать их как обычных людей без всей этой суматохи. Это было единственной целью. С другой стороны, их работа – быть артистками. Я думал: Позволь им это сделать, они прекрасны, игривы, они знают, как надо выглядеть, и невелика моя задача – сфотографировать их в работе. Но я все время старался этого избегать – движений, драмы, позирования, чтобы сделать все как можно более реалистичным.
Как любой уличный фотограф – при фотографировании людей хочешь получить целый спектр эмоций.
ВЫ ТАК СЕБЯ И ОПИСЫВАЕТЕ: «УЛИЧНЫЙ ФОТОГРАФ»?
Да, должен признаться, что я – уличный фотограф, который находится в поиске моментов и ситуаций. И самый интересный способ работы – идти вдоль по улице, случайным образом запечатлевая жизнь в том виде, в котором она раскрывается.
С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РИО?
Мне говорили, что проблема в безопасности, но у нас была большая команда. Мы без проблем провели в фавелле два дня. Три из фавелл, в которые я заходил, были безопасными с той точки зрения, что не требовалось оружия или охраны – мы были свободны. Я чувствовал себя в безопасности. Я хотел фотографировать в фавелле, как в индийских трущобах – сырых, перенаселенных, темных, с людьми на улицах, тусовками – то, что мне нравится.
ЧТО МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О ТОЛПАХ?
Это происходит всю мою жизнь. Стоило в Индии остановиться, как сразу собиралась толпа, но это меня совсем не беспокоило. Для меня работа на улице во всем этом хаосе – не проблема. Это как будто находиться посреди шторма, но в коконе. Единственное, что всегда доставляло проблемы, –факт, что время бежит: если начинаешь фотографировать, все необходимо завершить в течение пары часов. Это мир причесок, косметики и смены месторасположений – и, вероятно, модель еще должна успеть на самолет. Поэтому все необходимо организовать достаточно быстро и слаженно.
Но необходима и собственная точка зрения. Надо быть открытым перед своим внутренним голосом. Все происходит интуитивно, все делается на уровне инстинктов. Если потерять направление, то все пропало. Это как идти по деревне или городу, и задавать себе главный вопрос: направо или налево? Но надо следовать собственному чутью. Ты – исследователь. Ты должен делать это по своим правилам и собственным способом. Некоторые из этих улиц тупиковые, но, в конечном счете, найдется что-то, какой-то счастливый случай, и предоставятся наилучшие возможности.
МЕНЯ ЗАТРОНУЛА ФОТОГРАФИЯ ДЕВУШКИ ЗА ПРИЛАВКОМ С ПЕРЦАМИ
Это была простая девушка, на которую я набрел, – не модель. Я сделал множество снимков. Я искал промежуточные моменты, когда в фотографии запечатлевается напряженность момента, когда люди находятся в состоянии своего рода покоя. Если же они движутся, я хочу поймать в фотографии ощущение движения. Поэтому здесь нет статики. Я хочу запечатлеть, как люди движутся, как они себя раскрывают, бесконечные вариации всего этого. Я хочу по возможности чего-то естественного, подлинного и индивидуального. Вероятно, я сделал каких-то пятьдесят снимков этой девушки.
ВЫ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ, БЛАГОДАРЯ ПОЕЗДКЕ В АФГАНИСТАН В 1979 ГОДУ. ЧТО ПОБУДИЛО ВАС ПРЕДПРИНЯТЬ ТАКОЕ ОЧЕНЬ РИСКОВАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?
Это казалось и очень важным делом, и приключением, и великолепной возможностью увидеть жизнь в отдаленной части Гиндукуша. Я также искал народность Калаш, которая живет возле Читрала, примерно в двух днях пути на север от Пешавара, в удаленной долине. Они – не мусульмане, а наподобие, если можно так выразиться, язычников, и я провел какое-то время среди них. Они живут далеко в горах. Скорее всего, они сейчас и по-прежнему там, на грани вымирания. Вероятно, их осталось немногим более нескольких тысяч.
Мое первое путешествие в Афганистан длилось примерно месяц. А затем я вернулся в августе и сделал еще дополнительные новые снимки. Это было в Кунаре, в Нуристане, – всюду мы добирались пешком. Люди тогда одевались куда более традиционно, чем теперь, а оружием им служили старые винтовки Энфилда.
ЧТО БЫЛО ВАШИМ КРУПНЕЙШИМ ПРОРЫВОМ В РОЛИ ФОТОГРАФА?
Это произошло в 1980 году, когда афганские фотографии стали публиковаться в «Geo», «Stern» и «Paris Match». Фотографии афганцев, воюющих против собственного правительства. Большая часть афганских портретов была опубликована «American Photographer». «The New York Times» также воспользовались некоторыми из них и опубликовали их на видных местах, на обложке. Это было здорово. Этим фотографиям исполнилось всего лишь несколько месяцев, но они стали историей.
Читайте биографию Стива МакКарри здесь
Более подробная информация о Календаре Pirelli 2013 здесь
Более подробная информация о презентации Календаря Pirelli 2013 здесь
Более подробная информация на странице Календаря Pirelli 2013
репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри
Fine Art Prints
Fuji Flex Crystal Archive доступны следующие форматы бумаги:
20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”Изображения распечатаны по требованию и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри
Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком
Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть смонтированы перед обрамлением
По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com
Доступные работы
AFGHN-10128
Афганские женщины в обувном магазине
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10130
Кочевники Кучи за молитвой
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-10143NF
Smoking Coal Miner
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”AFGHN-10149
Женщина в канарской парандже
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10164NF7
Мечеть Хазрат Али
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12211
Camel Caravan
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-12355
Фотограф-портретист
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12909
Фермер идет по полю
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-13987
Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGRL-10001
Шарбат Гула, афганская девушка
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”ANTARCTICA-10010NF15
Iceberg
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БРАЗИЛИЯ-10010
Человек, бегущий на рассвете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10003
Импровизированный футбольный матч
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БИРМА-10004
Монахи, молящиеся у Золотой скалы
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10005
Пагода Мингун
Хрустальный архив Fuji Flex
20×24”, 40×60”BURMA-10006
Процессия монахинь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”BURMA-10075
Рыбак на озере Инле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10276
Intha Fisherman
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CAMBODIA-10083
Lotus Gatherer
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”CAMBODIA-10089
Монахи под дождем
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”CHINA-10018NF2
Обучение монахов Шаолиня
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CHINA-10038NF3
Монах, бегущий по стене
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CUBA-10021
Русский автомобиль в Старой Гаване
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10032
Бег на закате
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10033
Ребенок, украшенный цветами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10152
Kara Играющие дети
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10533
Женщина входит в монолитную церковь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ЭФИОПИЯ-10534
Монолитная церковь в Лалибеле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ФРАНЦИЯ-10303
Художественная инсталляция
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10005NF4
Holi Man
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10007
Красные туфли на фестивале Холи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10203
Taj and Train
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”INDIA-10204
Железнодорожная платформа в Старом Дели
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10206
Трамвай, Калькутта
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10209
Red Boy
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10214
Мать и дитя у окна автомобиля
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”INDIA-10219
Пыльная буря (вертикальная)
Fuji Flex Crystal Archive
24×30”, 48×72”INDIA-10223NF
Man and Taj Reflection
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10234
Jodhpur Fruit Vendor
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10237NF3
Восход луны в Мумбаи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”INDIA-10303NF2
Железнодорожный вокзал, Агра
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10720
Мальчик в полете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 24×30”INDIA-10841
Rabari Shepherd
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10875
Ступенчатый колодец Раджастана
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-10997
Человек под лестницей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11017
Jodhpur Cityscape
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11024
Rabari Tribal Elder
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11443
Велосипеды на обочине поезда
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11482
Blue City
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-11483
Верблюды в пыльной буре
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11524
Человек в порошке
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13113
Woman in Chand Baori Stepwell
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13417NF
Сборщики чая в Ассам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10427NF2
Женщина в костюме
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10862
Fiat “Bambino”
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10009
Гейша в метро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”JAPAN-10257
Sankei-en Garden
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”JAPAN-10261
Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10296
Храм Годзаноиси
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10327
Hot Springs
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10030NF
Мужчина идет с верблюдом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10033
Вади-Рам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”KASHMIR-10016
Kashmir Flower Seller
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”КАШМИР-10315
Цветочный магазин на озере Дал
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”КУВЕЙТ-10001
Верблюды и нефтяные месторождения
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MADAGASCAR-10025NF5
Мальчики играют с обручами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10005NF
Young Eagle Hunter
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10025NF
Охота на человека с орлом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MOROCCO-10217
Вид на вершину холма Шефшауэн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ПАКИСТАН-10001
Судоразделочная верфь, Карачи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”PAKISTAN-10003
Афганская девочка в зеленой шали
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10001
Stilt Fishermen
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10006
Fishermen at Weligama
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10008NF5
Tourists Lounge у бассейна
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10075NF2
Молодой человек идет за слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”ТАИЛАНД-10033
Махаут читает со своим слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10002
Женщина на фестивале лошадей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24″, 30×40″, 40×60″TIBET-10009
Монах в храме Джоканг, Лхаса
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ТИБЕТ-10072
Тибетская девушка в новом пальто
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10717
Тибетское святое озеро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10745
Тибетский молитвенный флаг
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”UNITED_KINGDOM-10096
Человек идет по мультивселенной Crawick
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”YEMEN-10004NF
Женщина в черном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”YEMEN-10009NF2
Clover Gatherers
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”
Скачать каталог изобразительного искусства
Наши дилеры
Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
, Нью -Йорк, Нью -Йорк, США
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA
WWW. Cavaliergaleries.com
070807080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808070808080808080808tersers.
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com
Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com
Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com
Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com
Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong
www.sundaramtagore.com
Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com
Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005
Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com
Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL. Patricia Conde Galeria
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com
Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com
Steve McCurry — 654 произведения искусства, биографии и шоу на Artsy
3,1 тыс. подписчиков
Bio
Благодаря своему проницательному журналистскому подходу к фотографии Стив МакКарри запечатлел некоторые из самых знаковых изображений 20-го и 21-го веков. McCurry создает простые репрезентативные фотографии, которые стремятся осветить разные уголки мира…
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (569)
Результаты аукциона
. Избранные работы
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Sample Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Works on Paper
из 500 долларов США
Работа на бумаге
из 500 долларов
На бумаге
из 5005055
. на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
9009
7 Работы на бумаге0005From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works For Sale
Artist Name
Artwork Title
Partner
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Имя художника
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
Какой-то художник
Местоположение
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Художник
Местоположение
Некоторые исполнители
Местоположение
Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р.
Steve mccurry: Bio — Steve McCurry