Делаем рассеиватель для внешней вспышки
Бен Бирчалл (Ben Birchall) рассказывает, как сделать рассеиватель для фотовспышки.
Современные фотовспышки прекрасный инструмент. Однако часто в помещении они, как и встроенные, дают слишком резкие тени и неестественное освещение. Рассиватель очень легко сделать самому. И как только вы увидите результат, снова и снова будете
использовать его, поскольку рассеянный свет естественно освещает объекты съёмки. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы сделать рассеиватель и получить качественные снимки.
Начертите схему | |
Уточните разметку | |
Вырежьте | |
<></> | Прикрепите к вспышке |
Фотографируем | |
Варианты |
Рассеиватели на вспышку | Strobius
Наступил осенне-зимний сезон. Время вечеринок, корпоративов, ночных клубов и других событий в помещениях, где фотографы принимают постоянное участие для того, чтобы оставлять память людям.
В таких условиях фотосъемка проводится чаще всего со вспышкой на камере, так как освещение очень недостаточно для нормальной экспозиции. И вопрос, как же получать приемлемые снимки очень насущный — ведь если «лупить пыхой-в-лоб» с близкого расстояния, то такой свет чаще всего получается не очень… К сожалению, во многих заведениях потолки тоже не приходят на помощь фотографам — они либо цветные, либо слишком высокие, либо какие-то фигурные — одним словом, использовать их для отражения невозможно.
Рано или поздно все фотографы, у которых есть вспышка, начинают приглядываться к разным рассеивателям и модификаторам для спидлайтов. Я уже как-то излагал свое мнение по поводу некоторых из них в статье «Насадки на накамерную вспышку«, где выражал откровенное «фи» этим приблудам..))
Сегодня еще раз хотел бы вернуться к некоторым рассеивателем — время идет, опыт прибавляется и периодически мнение может немного меняться. Причиной послужил рассказ одного фотографа в ЖЖ-сообществе strobist_ru про свое приобретение — рассеиватель «лопух» LumiQuest Big Bounce LQ-104 (основная цель покупки — съемка в ночных клубах).
Одно из самых больших заблуждений при покупке таких аксессуаров следующее:
«..рассеиватель должен давать мягкий свет с широким углом охвата…»
Хочу еще раз напомнить, что мягкость света напрямую зависит от отношения размера источника света к снимаемому объекту и расстояния до объекта съемки.
Т.е., например — если Вы снимаете натуральный автомобиль, то софтбокс 120х90 см на расстоянии 5 метров будет уже достаточно жестким по отношению к нему, а если вы снимаете маленький макет автомобиля, то софтбокс 10х10 см на расстоянии 50 см будет очень мягким по отношению к этой модельке, так же как и софтбокс 120х90 см на расстоянии 5 метров тоже будет очень мягким к этому же маленькому макету (с учетом, что масштаб и того, и другого авто в кадре одинаков).
Теперь про LumiQuest Big Bounce LQ-104.
Как видно из характеристик, его высота около 25 см и ширина 20 см по крайним точкам. Так как форма не прямоугольная, то площадь источника можно приравнять примерно к размеру 15х15-18х18 см. И если говорить про съемку людей, то мягким, относительно голой вспышки в-лоб, LQ-104 будет на расстоянии съемки примерно около 0.2-1 м от модели. С более далеких расстояний свет будет становиться все более жестким, и чем дальше, тем жестче, пока не сравняется по жесткости с голой вспышкой. Что и подтверждает рекламный пример от производителя:
Теперь прикиньте, с какого расстояния вы обычно снимаете лицевой, плечевой, поясной и ростовой портреты. Для последнего нужно метров пять-шесть минимум, если не говорить про широкий угол, на котором людей можно снять в рост и с метра, но это будет скорее шарж, а не портрет..))
Получается, что на таких расстояниях Big Bounce LQ-104 становится бесполезным с точки зрения мягкости света — проверьте, вы не увидите большой разницы от вспышки-в-лоб и лопуха. Мало того, LumiQuest честно говорит: «Light Loss: Approximately 3 stops.» Три стопа! На таких расстояниях мало какая вспышка сможет справиться, ну или будет всегда работать на максимальных мощностях, что ведет к перегреву, уменьшению ресурса… Хотя топовые Canon или Nikon справятся, конечно, но жить будут меньше..))
Выходит, этот аксессуар бесполезен или вреден? Для постановочных портретов — да, бесполезен и вреден.
НО.
Рассеиватель выбирался для репортажной съемки, 80 процентов для съемки в ночных клубах.
Вот тут он может быть реально очень полезен. На первый взгляд по простой причине — в толчее ночных клубов большинство фото делается с маленького расстояния, в основном лицевые-плечевые, и свет на фото действительно будет более мягким, чем от пыхи-в-лоб. Причем потолки в таких местах обычно или высокие, или темные, или просто неровные, так что «вспышка-в-потолок» не подходит.
Но есть еще несколько неявных и очень важных плюсов, которые дает LQ-104 в таких местах по сравнению с голой вспышкой или небольшими недорогими модификаторами:
- лопух располагается относительно высоко от оси объектива, и с расстояний до 1-2 метров будет давать более интересный рисунок из-за угла падения света;
- LumiQuest производится из реально качественных материалов, их модификаторы смотрятся «богато», «круто», «солидно» — а для таких пафосных мест, как ночные клубы это важно, отношение к фотографу более одобрительное, денег заплатят больше, чем если бы он снимал с самоделками или дешевыми приблудами. .))
- чисто психологически люди намного спокойнее относятся к неудобству от яркого импульса, который идет из непонятной но крутой и красивой штуки на вспышке, чем от пыхи-в-лоб или какого-то дешевого обвеса — проверено не один раз (у меня для таких случаев немного другая модель — LumiQuest ProMax System)
Разумеется, все-равно с «лопухами» получить красивый свет сложно, ведь он находится рядом с камерой и светотеневой рисунок сильно отличается от того, что можно получить со вспышками на стойках. Но в ночных клубах редко когда есть возможность снять вспышку с камеры.
Встречаются довольно симпатичные решения с небольшими софтбоксами размера 24х24 см с выносными кронштейнами. Тут уже рисунок получится интереснее, но вес и габариты снижают удобство использования.. Вот пример неплохого комплекта от Alzo Digital:
——————
Относитесь к модификаторам осознанно. .)) Без ахов-придыхов или пренебрежительно-отрицательно — и тогда они могут пригодиться в тех ситуациях, когда действительно нужны. Но не стоит их применять тогда, когда они бесполезны. Это просто инструмент фотографа, не более..))
Кстати, есть у меня по этому поводу одна интересная мысль — как сделать нестандартный и легкий модификатор… Интересно, насколько тема рассеивателей при работе вспышки на камере может быть интересна и востребована? Предлагаю небольшой опрос для зарегистрированных Вконтакте посетителей..))
Приспособления для перераспределения света ламп-вспышек
После приобретения камеры и объектива, наступает черед источника света. Вспышка, как такой источник, хороша во многих отношениях. Она компактна, в отличие от ламп постоянного света почти не греет воздух, по цветовой температуре и характеру спектра она похожа на солнечный свет, импульсом можно управлять и по моменту включения и по мощности. Хотелось бы еще управлять распределением света в пространстве. При стационарном использовании вспышек делать это можно с помощью софтбоксов, отражателей, рассеивателей, запуска нескольких распределенных в пространстве вспышек. Чем больше площадь рабочей поверхности рассеивателей, «переизлучающих» свет, тем «ровнее» будет световой рисунок, мягче тени. Но при оперативной съемке большие площади — большая помеха. Нужен мобильный рассеиватель, занимающий мало места и легко «раскладывающийся» в рабочее состояние.
Самый простой и, в то же время, очень эффективный рассеиватель можно сделать из обычного белого (рассеивающего свет) кулька-пакета. Его надувают, завязывают ручки, чтобы не выходил воздух, и помещают между вспышкой и снимаемым объектом (о таком решении сообщил В. Родионов). Чем больше пакет — тем ровнее свет. Он не занимает много места и ничего не стоит. Но пакет — не очень «представительно».
Существуют «готовые» серийные универсальные рассеиватели для вспышек. Можно их сделать и самому. Как известно, лучше раз увидеть, чем прочитать, чтобы понять, что и как делать. Поэтому смотрите фотографии и краткие комментарии к ним.Рассеиватель hama
Рассеиватель ценой в четверть стоимости хорошей автоматической вспышки. Компактный, надувной, в комплект входят цветные фильтры.
Комплект рассеивателя hama.
Рассеиватель крепится к вспышке с помощью резиновых шнурков. Крепление — слабое место конструкции, держит не надежно и иногда рвется. С точки зрения представительности, такая игрушка не далека от надувного пакета. Но все же — «серийная».
Самодельный рассеиватель (тип 1)Рассеиватели такого типа называют «совками», «лопатами», «веерами» (серийные рассеиватели этого типа разного размера и формы производятся, например, под маркой lumiquest и продаются в магазинах). Такие рассеиватели можно использовать и в режиме отражателя и в режиме софтбокса. Принцип конструкции настолько прост, что повторить ее не составит труда. Проще всего взять белую картонку и пристегнуть ее резинкой к вспышке. Следующий этап совершенствования — надеть на картонку и вспышку белый рассеивающий свет пакет. Можно изготовить и более-менее приличный по виду и функциональности рассеиватель:
Рассеиватель в режиме софтбокса.
Рассеиватель в режиме отражателя (более мягкий режим).
Рассеиватель в режиме отражателя (жесткий режим).
Для изготовления отражателя понадобится пластик, двусторонняя липкая лента, фольгированная липкая лента, обычная липкая лента, изоляционная лента, молочная витражная пленка (или молочный полиэтилен), нескользящий пористый материал (можно взять коврик для мышки). Пластик должен быть в меру жесткий, чтобы держать форму и в то же время не ломкий, чтобы эту форму ему можно было придать. Как «источник» пластика можно использовать пластиковую папку-скоросшиватель. Размер рассеивателя зависит от мощности вспышки, но разумно его сделать под размер кармана рюкзака или рабочей одежды.
Первый этап — вырезаем «силовую» часть конструкции.
Второй этап — вырезаем рассеиватель из витражной пленки (если она самоклеющаяся, то можно соединить две одинаковые половинки или наклеить рассеиватель на полиэтилен) или молочного полиэтилена и приклеиваем его к «жесткой» основе вдоль самой длинной стороны с помощью липкой ленты так, чтобы его можно было отгибать вперед и назад.
Третий этап — оклеиваем «изнутри» отражатель самоклеющейся фольгой.
Последний этап — приклеиваем двусторонней липкой лентой накладки из коврика для мышки (или из другого подходящего, не скользящего материала). Они необходимы для надежного сцепления рассеивателя с корпусом вспышки. Крепится рассеиватель к вспышке с помощью резиновых колец.
Самодельный рассеиватель, тип «кольцевой»Рассеиватель типа «кольцевой» (производится серийно, например rekam, но в наших магазинах не замечен). Такой рассеиватель перераспределяет свет «вокруг» оптической оси объектива и позволяет избавиться от теней, возникающих при съемке со вспышкой, установленной на камере «далеко» от объектива.
Самодельный кольцевой рассеиватель на камере. Размеры при изготовлении подбираются для конкретной вспышки и камеры.
Для изготовления рассеивателя используются: пластик, самоклеющаяся фольга, коврик для мышки, двусторонняя липкая лента, изолента.
Силовая часть рассеивателя в сборе, осталось только оклеить рассеиватель снаружи витражной пленкой или молочным полиэтиленом.
СнимкиСнимки демонстрируют возможности различных рассеивателей для вспышек. Выводы делайте сами. Чтобы правильно представлять себе соотношение света от вспышки и от постоянного света, снимки делались с установкой баланса белого «дневной» свет.
Съемка при свете лампы накаливания «под потолком». |
Вспышка на камере, стандартное положение головки вспышки — «вперед». |
Вспышка на камере, направлена в потолок. |
Вспышка на камере, рассеиватель hama. |
Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим отражения. |
Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим «софтбокс». |
Вспышка на камере, рассеиватель типа «кольцевой». |
Вспышка на камере, стандартное положение головки вспышки — «вперед». При съемке на небольших расстояниях до объектов вспышка без рассеивателя малоэффективна. |
Вспышка на камере, рассеиватель hama. |
Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим отражения. Головка вспышки наклонена вниз. |
Вспышка на камере, рассеиватель типа «кольцевой». |
При макросъемке одно из главных условий получения хороших результатов — «избыток» света, чтобы можно было снимать при самых малых диафрагмах (в этом случае достигается наибольшая глубина резкости). Другое условие — возможность подсветить объект с нужной стороны и при этом избежать попадания света в объектив. Рассеиватель типа «лопата» подходит для макросъемки, а самодельный кольцевой имеет сравнительно большое мертвое поле в центре, что позволяет снимать только крупные объекты на значительном удалении от камеры или мелкие с использованием телеобъективов. Реализовать «макровспышку» из обычной и «подручных» материалов не сложно:
Результат съемки с использованием конструкции, фотография которой приведена выше.
Съемка с использованием кольцевой насадки. Снимать более мелкие объекты с таким рассеивателем не получиться, так как непосредственно перед объективом у него «мертвая зона».
Для получения хорошего снимка при использовании вспышки без рассеивателей и отражателей не обойтись. «Плоская» картинка, тени — следствие неумелого применения вспышки. К сожалению, приобрести универсальное готовое решение на все случаи невозможно (можно купить много и разного, но нет гарантии, что это вам подойдет). Но к счастью, «смоделировать» приспособление для перераспределения света вспышки проще, чем сделать саму вспышку. И если конструкция будет удачной, то можно и покупать дорогое «серийное» функционально аналогичное приспособление.
Рассеиватели и цветные фильтры на вспышку. Зачем они нужны и как их использовать?
Установив вспышку на свою камеру, начинающий фотограф представляет, как улучшиться качество снимков, а на деле может оказаться наоборот. Яркая вспышка «в лоб» делает предметы и лица плоскими, отбрасывает контрастные тени. Что же делать?Один из вариантов – применять несколько источников света. Можно использовать 2 или больше вспышек, расставить их вокруг объекта съемки. Но такая работа не всегда посильна одному человеку без помощников. А при репортажной съемке, вероятней всего, не удастся реализовать сложные световые схемы.
Как же справится с задачей, получить качественные снимки при недостаточном уровне освещения, имея лишь одну вспышку?
Что такое светорассеиватели, их виды.
Мини-софтбокс имеет аналогичный принцип работы со студийным рессеивателем света. Он непосредственно фиксируется на вспышке, и выполнен из полупрозрачного материала, который создает распределенный свет, создающий мягкую тень.
Кроме рассеивателей, которые распределяют свет равномерно, существуют цветные фильтры, которые меняют температуру света. Применение цветных фильтров позволяет создавать творческие эффекты, или выровнять температуру цвета вспышки с температурой основного света. К примеру, при съемке на закате, в золотистых лучах солнца, лучше использовать желтый светофильтр на вспышку.
Рассеиватели различают в зависимости от конструкции и используемого материала. Существуют матерчатые мини-варианты софтбоксов. Они очень компактны в сложенном состоянии. Крепятся обычно на шнур с липучкой вокруг головы вспышки.
В магазинах часто встречаются виниловые диффузоры в форме плафона или полукруглой крышки, закрывающие переднюю часть вспышки. Они могут продаваться комплектом, вместе с цветными фильтрами.
Недостатки рассеивателей
Закрепляя описанные аксессуары, следует помнить, что мощность светового потока значительно падает (2 раза). Следовательно, их применение отлично поможет для подсветки теней в солнечный день, а в полной темноте, потеря мощности может быть критичной.
Использование рассеивателей не является панацеей, но все же, в условиях незначительного недостатка света, отлично помогут для создания красивых репортажных фото и художественных портретов.
Урок 5: Отражатели и диффузоры
Все фотографии и текст © Джули Уотерхаус, все права защищены по всему миру. Воспроизведение или использование в любой форме (включая полное или частичное копирование или изменение цифровых изображений и текстовых файлов) без письменного разрешения Джули Уотерхаус не допускается.
Отражатели и рассеиватели сделают ваш образ от «хорошего» до «отличного». Это последний штрих, который добавит профессионализма вашему окончательному изображению.Не недооценивайте влияние, которое они могут оказать! Отражатели и рассеиватели управляют светом на вашем изображении и, как таковые, могут значительно изменить общий вид. Это незаменимые инструменты для фотографа крупным планом.
Отражатели
Отражателииспользуются для отражения или отражения света на объект, тем самым устраняя тени. Отражатели очень важны при съемке крупным планом с использованием одного направленного источника света (например, окна). Когда свет падает на объект с одной стороны, другая сторона попадает в тень.С объектами, имеющими множество поверхностей под разными углами, например лепестками цветов, может образовываться множество областей тени. Обычно они нелестны по отношению к имиджу. Отражатель может отражать свет в сцену, чтобы заполнить эти тени.
Эффект
Ниже приведены несколько примеров, показывающих, насколько значительным может быть эффект отражателя.
Без отражателя.
© Фотография Джули Уотерхаус
С отражателем.
© Фотография Джули Уотерхаус
Разница между днем и ночью!
Без отражателя.
© Фотография Джули Уотерхаус
С отражателем.
© Фотография Джули Уотерхаус
В этом случае рефлектор выделил выступ на лепестке, который практически не виден на изображении слева.Этот гребень добавляет цветку интереса и действительно «делает» изображение.
Положение отражателя
Отражатель следует размещать на противоположной стороне объекта по отношению к источнику света. Идея состоит в том, чтобы поймать лучи света от источника света и отразить их обратно на объект.
Как работает отражатель
© Julie Waterhouse Photography
Недостаточно просто удерживать отражатель. То, где вы его разместите и под каким углом, может иметь огромное влияние на результат.Единственный способ узнать правильное место — это поэкспериментировать.
Метод 1: Вы можете получить приблизительное представление о том, где разместить отражатель, глядя прямо на объект, перемещая отражатель. Однако для точного размещения вам нужно смотреть в видоискатель, перемещая отражатель. Изменения слишком тонкие, а затронутая область слишком мала, чтобы вы могли оценить различия, не глядя на них в видоискатель.
Черный фон используется, чтобы помочь вам увидеть различия на следующих изображениях.Изменения весьма значительны и являются исключительно результатом небольшого изменения угла к отражателю.
Положение отражателя 1.
© Julie Waterhouse Photography
Положение отражателя 2.
© Julie Waterhouse Photography
Положение отражателя 3.
© Julie Waterhouse Photography
Цвет
Отражатели обычно бывают белого, серебряного или золотого цвета.
Цвет отражателя влияет на цвет света на вашем объекте.Белый или серебряный отражатель будет отражать падающий на него свет как есть, в то время как золотой отражатель создает более теплый оттенок. Серебро отражает больше света, чем белый, и поэтому создает более контрастные блики.
Без отражателя.
© Фотография Джули Уотерхаус
Белый отражатель.
© Фотография Джули Уотерхаус
Серебряный отражатель.
© Фотография Джули Уотерхаус
Золотой отражатель.
© Фотография Джули Уотерхаус
Эффект белого отражателя неуловим, но заметен по левому краю. Свет более ровный с белым отражателем. Серебряный и золотой отражатели обеспечивают более яркое освещение.Золотой дает более теплый цвет.
Отражательная способность
Отражатели могут иметь блестящую или матовую поверхность. Очень блестящая поверхность (например, блестящая сторона алюминиевой фольги), как правило, отражает яркие, «контрастные» блики на вашем объекте. Если вы хотите имитировать яркий солнечный свет, падающий на ваш объект, используйте очень блестящий серебряный или золотой отражатель (золото будет больше похоже на вечерний свет).
Если вы предпочитаете более ровный, мягкий или рассеянный свет, то лучше подойдет матовая поверхность.Матовая поверхность на самом деле имеет более грубую текстуру, чем блестящая, и поэтому рассеивает свет по направлению к объекту более неравномерно, что приводит к более диффузному отражению.
Купить или построить?
Вы можете купить складные отражатели в ближайшем фотоаппарате. Существуют наборы 5-в-1, которые охватывают все возможности: белый, серебряный, золотой, смесь серебра и золота и полупрозрачный (диффузор). Преимущество покупки отражателя заключается в том, что он складной, что делает его легко переносимым для выездной съемки.
Вы можете легко сделать свой собственный рефлектор очень недорого. Хорошая новость в том, что самодельный отражатель так же эффективен, как и тот, который вы покупаете в магазине! Просто приклейте блестящую серебряную или золотую бумагу (или алюминиевую фольгу) на жесткий картон или пенопласт, и готово! У вас есть отражатель! В качестве белого отражателя можно использовать кусок белого пенопласта без покрытия. Он будет иметь более матовую поверхность и давать более рассеянный свет. Вы можете получить что-то среднее между блестящей и матовой, сначала сморщив алюминиевую фольгу, а затем приклеив ее к доске. Это создаст более рассеянный свет, чем эффект прожектора плоской фольги.
Самодельные отражатели не такие портативные, как разборные, но отлично подходят для студийного использования. Вы можете сделать их самых разных размеров.
Диффузоры
Рассеиватель — еще один важный инструмент в арсенале фотографа крупным планом. Рассеиватели смягчают свет, уменьшают блики и резкие тени. Они устраняют непривлекательный контраст и выравнивают тональность изображения.Это позволяет получить лучшую насыщенность цвета, что может быть особенно важно при фотосъемке цветов.
Ниже приведены несколько примеров, показывающих, насколько значительным может быть эффект диффузора.
Без диффузора.
© Фотография Джули Уотерхаус
С диффузором.
© Фотография Джули Уотерхаус
На изображении справа диффузор устранил все «контрастные» блики на фигурных лепестках. С диффузором цвета кажутся более насыщенными.
Вот еще пример.
Без диффузора.
© Фотография Джули Уотерхаус
С диффузором.
© Фотография Джули Уотерхаус
На правом изображении диффузор устранил сильный контраст.В результате цвет лепестков более заметен и насыщен.
Без диффузора.
© Фотография Джули Уотерхаус
С диффузором.
© Фотография Джули Уотерхаус
Какой контраст вы хотите в изображении — дело вкуса.Тонкость и насыщенность цвета лепестков более очевидна на изображении, где я использовал диффузор. Цветовая температура тоже изменилась.
Положение диффузора
В отличие от рефлектора, рассеиватель должен располагаться на той же стороне объекта по отношению к источнику света, между источником света и объектом. Идея состоит в том, чтобы лучи света проходили через диффузор. Не все лучи пройдут сквозь него; диффузор заблокирует некоторые.Кроме того, лучи будут немного рассеиваться поверхностью рассеивателя, создавая более равномерный свет.
Как пользоваться диффузором.
© Фотография Джули Уотерхаус
Купить или построить?
Как и отражатели, вы можете купить складные диффузоры в местном магазине фотоаппаратов. Фактически, он обычно входит в стандартные комплекты 5-в-1. Разборные удобны для съемок на натуре.
Также вы можете купить «PhotoBox» для студийной съемки небольших объектов.Они отлично подходят для съемки крупным планом. Боковые стороны и верхняя часть сделаны из белого полупрозрачного материала и действуют как рассеиватели со всех сторон.
Для студийного использования вы легко можете сделать свой собственный диффузор. Возьмите какой-нибудь плотный картон или пенопласт и вырежьте центр, оставив границу, как рамку для картины. Поверх дырки посередине прикрепите полупрозрачную бумагу. Вы можете купить плотную бумагу с полупрозрачностью, подобной вощеной, в большинстве магазинов для рукоделия. Вам нужно что-то, через что будет проходить какой-то свет , но не весь.
Советы и подсказки
В следующем наборе изображений я проведу вас через мыслительный процесс, который я использовал при съемке этого изображения. Для каждого снимка я немного изменяю процесс, но идея состоит в том, что я начинаю с исходного изображения, а затем делаю ряд улучшений, пока не добьюсь желаемого эффекта.
Сначала я устанавливаю свою композицию и убеждаюсь, что убрал все отвлекающие факторы. Само по себе это может быть длительным процессом. Затем я убеждаюсь, что мне нравится моя глубина резкости.Наконец, при необходимости я настраиваю свет с помощью отражателя и рассеивателя.
Техника 2: Иногда нужно быть немного осьминогом! Я стараюсь крепко держать рефлектор в одном, а диффузор — в другом. Отпуск троса идет в мою правую руку вместе с рассеивателем (источник света находится справа). Я могу нажать на спусковую кнопку затвора указательным пальцем, одновременно зажимая диффузор между спусковым тросиком и большим пальцем. Я считаю, что могу быстро вносить изменения в эту систему, но вы также можете купить подставку для крепления рефлектора или диффузора и освободить руки!
Мой пошаговый мыслительный процесс при съемке:
1.Исходный состав.
© Фотография Джули Уотерхаус
1. Вот моя отправная точка.
2. Восстановить
© Julie Waterhouse Photography
2. Я изменил композицию, чтобы устранить отвлечение темноты вверху, слегка сдвинув камеру вниз
3.Серебряный отражатель
© Julie Waterhouse Photography
3. Затем я добавляю серебряный отражатель, чтобы заполнить тень с левой стороны.
4. Увеличьте глубину резкости
© Julie Waterhouse Photography
4. Затем я решил немного увеличить глубину резкости с f / 2,8 до f / 4,5, чтобы увидеть больше текстуры лепестков.
5. Рассеиватель
© Julie Waterhouse Photography
5. Теперь добавляю рассеиватель, чтобы уменьшить контраст. Обратите внимание, что яркость по краю верхнего лепестка исчезла.
На мой вкус, это убирает слишком много контраста. За исключением яркого края лепестка, я предпочитаю контраст на изображении выше, так как он больше показывает текстуру лепестков.
6. Золотой отражатель
© Julie Waterhouse Photography
6. Сейчас экспериментирую, пробуя золотой отражатель вместо серебряного (все еще с диффузором). Мне не нравятся теплые блики, потому что остальная часть изображения «крутая».
7. Белый отражатель
© Julie Waterhouse Photography
7.Наконец, я экспериментирую, пробуя использовать вместо него белый отражатель (все еще с диффузором). На мой вкус не хватает света. В этом случае я предпочитаю серебряный отражатель.
Задание № 5:
1. Отражатель . Сделайте пару снимков крупным планом, сохраните то же положение камеры и диафрагму, но добавьте отражатель для второго изображения. Снимайте объект в условиях освещения, создающих тени на части объекта.Для первого изображения не используйте отражатель. Для второго изображения добавьте отражатель, чтобы свет отражался в тени.
2. Диффузор . Сделайте пару снимков крупным планом, сохраните то же положение камеры и диафрагму, но добавьте рассеиватель для второго изображения. Снимайте объект при ярком свете (например, на солнце!), Который создает большой контраст изображения. Для первого изображения не используйте диффузор. Для второго изображения добавьте рассеиватель, чтобы смягчить свет и уменьшить контраст.
3. Стиль осьминога! Сделайте пару снимков крупным планом, сохраните то же положение камеры и диафрагму, но добавьте отражатель И рассеиватель для второго изображения. Снимайте объект при ярком свете (например, на солнце!), Который создает большой контраст изображения. Для первого изображения не используйте отражатель или рассеиватель. Для второго изображения добавьте диффузор, чтобы смягчить свет и уменьшить контраст, и отражатель, чтобы отражать свет, чтобы заполнить любые тени.
Соберите воедино все, что вы узнали, и загрузите изображения, которые хорошо скомпонованы, с соответствующей глубиной резкости и не отвлекают от вторжений, горячих точек, черных дыр и слияний.
Загрузите два (2) изображения для вопроса №1, два (2) изображения для вопроса №2 и два (2) изображения для вопроса №3, следуя инструкциям, полученным вами в приветственном письме. Всего вы загрузите шесть (6) изображений. Не забудьте называть файлы изображений таким образом, чтобы было понятно, к какому вопросу они относятся.
Поздравляем! Это последнее задание! Сравните свои изображения с первой недели с изображениями с этой недели. Надеюсь, вы заметите улучшения.Продолжайте практиковать все, что вы узнали, и получайте удовольствие. Помните, я готов ответить на любые ваши вопросы в течение следующих двух недель, поэтому не стесняйтесь писать мне по электронной почте для любых разъяснений концепций или методов.
Удачной съемки!
Все фотографии и текст © Джули Уотерхаус, все права защищены по всему миру. Воспроизведение или использование в любой форме (включая полное или частичное копирование или изменение цифровых изображений и текстовых файлов) без письменного разрешения Джули Уотерхаус не допускается.
Нет помощника? Нет проблем — руководство по мобильному рассеиванию света
Привет! Меня зовут Дэн Сент-Луис, я владелец и главный фотограф HeadShots Inc, фотоателье в Сан-Франциско, специализирующемся исключительно на профессиональных хедшотах.
В ходе обычной работы я часто делаю хедшоты на открытом воздухе по всему Сан-Франциско. В течение долгого времени я изо всех сил пытался получить отличные портреты в солнечные дни в районе залива.
Я не видел, чтобы кто-нибудь еще использовал эту технику, поэтому решил поделиться, чтобы помочь другим фотографам избежать тех же проблем!
Некоторые проблемы с портретами на улице:
Итак, при попытке получить отличные портреты на открытом воздухе есть несколько знакомых проблем:
Во-первых, в зависимости от облачности снимки с приятным фоном и в тени могут быть недоэкспонированными / неинтересными.Обычно нам нужно примерно на полстона больше света на объекте по сравнению с фоном, чтобы получить красивый эффект ореола, но этот снимок не всегда доступен в любом месте. Прямой солнечный свет тоже явно запрещен.
Часто ракурсы, которые мне нужно использовать, чтобы сделать снимок в тени, содержат мусорный бак, горшок или другой нежелательный объект на заднем плане. Я работаю в основном с юристами, консультантами и предпринимателями, и эти клиенты не обязательно хотят, чтобы вокруг них царила суровая «городская» уличная атмосфера.
Во-вторых, меня выгнали из многих, многих общественных мест, в Сан-Франциско, поэтому мне нужно двигаться быстро, прежде чем меня загрузят. Для большинства красивых общественных парков требуется коммерческая лицензия, если какое-либо фотооборудование касается земли. И, честно говоря, хлопоты / затраты на отправку этих форм не стоят того для одного сеанса хедшота. Поэтому я не могу использовать традиционные штативы и стабилизаторы.
В-третьих, я не хочу платить или тратить время на согласование с помощником, который стоит там с диффузионным диском.А) раздражает необходимость составлять дополнительный график (мои клиенты и я достаточно заняты без добавления третьего лица), и б) я бы предпочел не добавлять эти расходы к моему предложению услуг.
Приключения с традиционными рассеивателями света:
Так начинаются мои приключения в использовании традиционных светорассеивателей.
Сначала я попробовал традиционный круговой диффузор и просто держал его одной рукой за край.
Фото с Amazon
К сожалению, мне не удавалось устойчиво удерживать диск, одновременно удерживая камеру.
Затем я попробовал один из этих «портативных» диффузоров:
Эти щенки машут на ветру, как ____
Эти штативные диффузоры могут быть полезны в помещении, но их сложно контролировать, даже когда дует ветер. Кроме того, все версии, представленные на рынке, слишком малы, чтобы покрыть весь торс объекта.
Система
Итак, наконец, я создал комбинацию из двух инструментов.
Трое моих лучших друзей. Студийный кронштейн + круговой диффузор.Холодное заваривание необязательно.
Примечание: мне нужно было нанести суперклей на колпачок студийного рычага, чтобы щенки не выскочили во время съемки.
Набор, который я предлагаю здесь, включает:
1. Светорассеивающий диск. Подойдет любой бренд — раньше я использовал разные и получил аналогичные результаты.
2. Этот домашний студийный кронштейн (аналог B&H link)
Это конечный результат:
Обратите внимание, я купил несколько версий этой руки раньше, но Selens — единственный бренд, который работал на меня (опять же, не аффилированный, просто отдавая должное, где это необходимо :)).Мне также пришлось внести некоторые изменения, чтобы стабилизировать диск. Если вам интересно узнать подробности, просто напишите мне по адресу [email protected], чтобы получить последнюю версию, которую я использую.
Результат
Основная концепция заключается в том, что рассеивание света — ваш лучший друг при съемке на открытом воздухе. Это дает вам массу гибкости и мобильности при выборе поз и фонов для портретов.
Но вам понадобится студийный кронштейн, чтобы стабилизировать диск и настроить его в соответствии с позой объекта и желаемым уровнем экспозиции.
В зависимости от силы солнечного света вам необходимо разместить диффузоры на расстоянии 1,5–2,5 фута от объекта. Слишком далеко, и освещение будет ровным. Слишком близко, объект будет переэкспонирован.
Вам понадобится диффузионный диск на расстоянии 1,5–2,5 фута от объекта.
Вот конечный продукт из этого кадра:
В целом это неплохой снимок, но освещение на лице объекта немного ровное, потому что диффузор находится слишком далеко.
Чтобы правильно выделить радужную оболочку и заполнить глазницы, вы должны держать диффузор как можно ниже по отношению к объекту. Удерживая диффузор на одной стороне лица, вы также добавите глубине фотографии.
Бинго! Если держать вас на нужном расстоянии, вы получите не слишком плоский свет. Клиентам нравится естественный вид в журнальном стиле, который создают рассеиватели света и солнечный свет.
Вы также можете использовать руку, чтобы отражать свет вверх через белый отражатель.Этот комплект особенно полезен, когда рассеянный свет в пасмурный день исходит из-за объекта.
Держите отражатель как можно ближе к лицу объекта, избегая при этом белого оттенка.
Пример снимка отражателя:
Ручной рефлектор увеличивает экспозицию объекта и помогает заполнить его глазницы. Здесь все еще есть немного теней в глазах, но, по крайней мере, это можно исправить в Lightroom без особых усилий. Однако без отражателя этот снимок был бы слишком подсвечен сзади.
Некоторые примечания к ограничениям
Если объект чувствителен к свету, вам может быть сложно заставить его держать глаза открытыми в течение продолжительных периодов времени при использовании диффузоров. В этом случае я бы переместил их в тень и вместо этого использовал бы диск отражателя.
Когда вы снимаете одной рукой, вашими двумя большими врагами являются дрожание камеры и ветер.
Чтобы устранить дрожание камеры, вам, вероятно, придется увеличить компенсацию экспозиции + ISO, чтобы выдержка была короткой.Я бы не стал снимать с выдержкой меньше 1/250. Я снимаю с компенсацией экспозиции +1,7 и между ISO 1000 и ISO 1250. Если вы снимаете при более низком ISO, объект, скорее всего, будет недоэкспонирован и / или расплывчатым.
Что касается ветра, вы по-прежнему держите в воздухе большой парус, поэтому вам придется 1) Стрелять между порывами ветра и / или 2) Прижать конец палки к дорожному знаку, дереву. и т. д. для стабилизации устройства. Оба метода могут быть полезны.
Замер ваших снимков — сложная задача, из-за которой можно получить много переэкспонированных фотографий.Я обычно устанавливаю экспонометр на более светлой стороне лица, чтобы избежать этой проблемы.
Есть еще некоторые проблемы с этим устройством, поскольку я его сконструировал, поэтому я работаю над версией 2.0, но на данный момент это важная часть моего списка снаряжения и обеспечения бесперебойной работы — нет выкл. — вспышка камеры и не нужен помощник !
Еще образцы снимков ручного диффузора:
Мобильный диффузор среди бела дня перед мостом GG:
Рассеиватель, расположенный непосредственно перед объектом для создания более плоского света при дневном свете:
Об авторе
Дэн Сент-Луис — владелец и главный фотограф HeadShots Inc. , фотоателье в Сан-Франциско.Чтобы увидеть больше его работ, вы можете зайти на его веб-сайт и подписаться на него в LinkedIn.
Лучшие отражатели для фотографии в 2021 году
Лучшие отражатели — это простой и доступный способ заставить ваш свет работать на вас. Независимо от того, используете ли вы естественный или искусственный свет, хороший отражатель может позволить вам изменить его цвет и тон, изменить его направление и усилить его на вашем объекте таким образом, чтобы это было лестно.
Если естественный свет находится во власти непостоянства, а вспышка оказывается слишком резкой и прямой, недорогое решение — это отражатель.Отражатели, изготовленные из легкого и гибкого материала, легко складываются и транспортируются к вам, что делает их идеальным вариантом для использования в крайних случаях, когда свет попадает неправильно.
Отражатели бывают самых разных размеров, цветов, форм и марок. Чтобы помочь вам отсортировать варианты и найти отражатель, который вам подходит. Мы также составили краткий справочник по основным типам отражающих поверхностей и основным областям применения, для которых каждый из них используется.Как вы увидите в руководстве, многие отражатели предлагают несколько типов в одном, что дает вам реальную гибкость при съемке.
Пять типов отражателя…
- Белый: Белая поверхность отражателя является стандартным выбором для отражения света — она дает мягкое нейтральное освещение для естественного вида.
- Серебро: Серебро является предпочтительным вариантом в более тусклых условиях, поскольку оно отражает больше света. Однако держитесь подальше от солнечного света, так как он будет слишком резким.
- Золото: Выбирайте золото при съемке на закате, чтобы сохранить теплый вид. Используйте экономно, так как ваша модель может выглядеть слишком бронзовой.
- Черный: Черный «отражатель» вообще не отражает — он просто экранирует (или помечает) свет от вашего сидящего, чтобы создать более эффектное и контрастное ощущение.
- Рассеиватель: Многослойный отражатель обычно базируется на полупрозрачной панели рассеивателя — это отлично подходит для смягчения прямого света.Затем этот диффузор можно превратить в отражатель, добавив крышку на молнии с различными цветами поверхности.
Лучшие отражатели для фотографии
1. Рефлектор Phottix EasyHold 5-в-1 107см
Лучший отражатель для фотографии в обычной домашней студии
Размер (открытый): 107см | Поверхности: диффузор + золото, серебро, белый, черный
Включает в себя все основные цвета поверхностей
Ручки для рук
По хорошей цене
Нет тонких цветов
Ручки могут быть лучше
Складные отражатели настолько просты, что иногда Использование любителем, трудно оправдать тратить деньги на продукт премиум-класса по сравнению с бюджетной моделью.У недорогой EasyHold от Phottix даже нет недостатка в изысках, так как она оснащена парой ручек для более удобного позиционирования, и, хотя они гораздо менее массивны и эргономичны, чем на отражателях Lastolite и Profoto, они справляются со своей задачей.
Сама панель представляет собой рассеиватель для смягчения прямого освещения. Двусторонняя двусторонняя крышка предлагает традиционный выбор золотого, серебряного, белого и черного цветов. Мы отказались от панели диаметром 107 см, так как она обеспечивает максимальную универсальность, но при этом не слишком сложна в обращении, и при этом имеет удобный диаметр 36 см.Существует также вариант EasyHold 120 см, если вы будете работать с группами, или панель 80 см подойдет для более близкого расстояния.
Если вы можете обойтись без более тонких цветов из набора Lastolite 8-in-1 TriFlip, этот Phottix будет отличным выбором.
2. Комплект Lastolite TriFlip 8: 1 75 см
Максимальное разнообразие цветов на панели удобного размера
Размер (в открытом виде): 75 см | Поверхности: диффузор + белый, серебристый, Softsilver, золото, Sunlite, Sunfire, черный
Множество цветовых вариантов
Handy open size
Удобная ручка
Относительно дорого
Некоторые цвета очень похожи
Lastolite приписывают разработка самого первого выдвижного круглого отражателя, а TriFlip — это усовершенствование оригинального дизайна. Круглые панели большого диаметра могут быть громоздкими в обращении, но треугольная форма этой панели делает ее более управляемой, сохраняя при этом большую площадь поверхности. Одна ручка — это все, что нужно для хорошего захвата, а ручка красивая и коренастая.
Этот конкретный набор «8 в 1» доступен в размерах 45 см и 75 см, причем последний является более универсальным размером для портретной съемки. Также доступна более крупная 120-сантиметровая версия Trigrip, которая лучше подходит для полноразмерных снимков, но поставляется только в вариантах 2-в-1.
Благодаря восьми вариантам поверхности TriFlip готов создать практически любой световой образ. Голая панель представляет собой 2-ступенчатый диффузор, но две двусторонние крышки дают в общей сложности семь вариантов поверхности, включая: белый, серебристый, мягкий серебристый (более белый серебристый), золотой, Sunlite (серебристый золотой), Sunfire (более темный золотой) и черный. .
(Изображение предоставлено Godox)3.
Складной отражатель Godox 5-в-1Способный отражатель в стальной раме, который легко складывается и поднимается вверх
Размер (в открытом виде): 80 см | Поверхности: Золото, серебро, черный, белый, полупрозрачный
Хорошее соотношение цены и качества
Прочная конструкция
Относительно простой дизайн
Хотя у него нет некоторых ярких характеристик отражателей в этом списке, таких как ручки на Phottix отражатель или удобная треугольная форма Lastolite, Godox Collapsible 5-in-1 Reflector Disc — это удобный базовый отражатель, который сделает практически все, что вам нужно.Эта версия поставляется с золотыми, серебряными, черными, белыми, полупрозрачными вариантами, хотя, если вы предпочитаете, есть также версия с более мягким золотом для более утонченного вида.
Стальной каркас этого отражателя прочный и прочный, он легко складывается и поднимается. Это делает его хорошим выбором, если вы хотите быстро подготовиться к работе на месте; возможно, вы работаете в быстро меняющихся условиях и вам нужно сделать снимок, прежде чем солнце снова исчезнет. Он прочный и надежный, а благодаря конструкции, которая позволяет ему складываться до одной трети максимального размера, его легко упаковать и носить с собой.
4. Складной отражатель Profoto 120 см
Стоит своих денег, но только если вам нужен отражатель, который выдержит частые злоупотребления
Размер (открытый): 120 см | Поверхности: диффузор; серебристый / белый; Sunsilver / белый; золото / белый; черный / белый
Сверхпрочный жесткий футляр
Пылезащищенный и водонепроницаемый
Укороченный удлинитель ручки
Дополнительные настраиваемые разделители
Компания Profoto удачно названа, так как ее репутация бескомпромиссного качества делает оборудование Profoto хитом среди профессионалов.Вы мало что можете сделать, чтобы выделить из толпы такую простую вещь, как складной отражатель, но массивные скульптурные ручки profoto делают удобную установку даже в большой (120 см) версии. Этот размер лучше всего подходит для полноразмерных или групповых фотографий. Если вы планируете снимать только голову или три четверти длины сидящего, предпочтительнее вариант Medium (80 см).
Доступно несколько цветовых вариантов, но только в виде двусторонних отражателей 2-в-1 — ни у одного из них нет отдельных крышек для дополнительной универсальности.Доступны следующие варианты: серебристый / белый, солнечный (светлое золото) / белый, золотой / белый, черный / белый и полупрозрачный диффузор. Если вы купите только один, мы выберем вариант Sunsilver / White, так как бледно-золотая сторона добавляет тепла вашему сидящему, не создавая нелестного желтого отражения, как это может случиться с обычной золотой поверхностью.
5. Lastolite HaloCompact
Инновационный дизайн, привлекательный, если портативность имеет первостепенное значение.
Размер (в открытом виде): 82 см | Поверхности: диффузор; серебристый / белый
Очень компактный в упаковке
Легко помещается в сумку для набора
Требуется много времени на установку
Несколько вариантов цвета
Там, где стандартный выдвижной отражатель обычно сжимается примерно на одну треть своего открытого диаметра, HaloCompact помещается в кейс размером всего 27 x 6 штук. 5 x 6,5 см и весит всего 335 г, но при этом раскрывается до очень универсального диаметра 82 см. Съемная ткань доступна с серебристо-белыми отражающими поверхностями или с диффузором на 2 ступени; их можно купить отдельно, поэтому вам нужно купить только одну рамку.
Замечательный компактный дизайн благодаря складной легкой алюминиевой раме Lastolite RapidExoframe, которая быстро соединяется вместе, как палаточный столб. Затем ткань просто пристегивается к раме. Складная рама оснащена ручкой с резьбой ¼ ”для крепления панели к головке штатива.
На самом деле, 12 зажимов может быть немного неудобно и жестко прикреплять, особенно при натяжении ткани последней парой зажимов. С практикой это станет проще, но никогда не будет так легко, как обычный всплывающий дизайн. Тем не менее, большинство людей открывают и разрушают отражатель только один раз во время съемки, поэтому дополнительное время на настройку незначительно.
(Изображение предоставлено Interfit)6.
Interfit 5-in-1Довольно полезный комплект отражателя, который должен покрыть все ваши базы
Размер (открытый): Диаметр 107 см | Поверхности: черный, белый, серебристый, мягкое солнце, полупрозрачный диффузор
Универсальный комплект 5-в-1
Хорошо складывается
Проще других
Если вам нужно что-то не слишком требовательное, это будет Хорошо упакуйте вещи и доберитесь до места, не вызывая особого стресса, Interfit 5-in-1 отвечает всем требованиям.Это довольно простой отражатель без излишеств, но название Interfit означает, что вы знаете, что получаете прочный, хорошо сделанный продукт. У вас есть пять вариантов качества его большой площади поверхности, что позволяет вам управлять своим светом различными способами, и для фотографа, которому просто нужен надежный, работающий отражатель, это хороший выбор.
Interfit 5-in-1 поставляется в виде комплекта, так что за эти деньги вы также получаете подставку и удобный футляр для переноски, что значительно упрощает транспортировку отражателя к месту съемки и установку его, как только вы получите там. Если вы планируете выйти из студии и хотите иметь возможность быстро и эффективно управлять светом, находясь на съемочной площадке, Interfit 5-in-1 отлично подойдет вам.
Подробнее:
• 50 лучших аксессуаров для фотоаппаратов
• Лучший объектив для портретов
• Советы по портретному освещению: основные методы освещения и заполняющее освещение. лучшие предложения сегодня
Рассеивание резкого света с помощью отражателя
Красивый естественный свет — лучший друг фотографа, и иногда для вашего снимка требуется естественная наружная обстановка при ярком солнечном свете.Единственная проблема с этим состоит в том, что сильный солнечный свет часто может давать резкие тени и выжигать светлые участки, которые трудно измерить камере.
К счастью, для этой ситуации есть простое решение, и оно исходит от одного из самых дешевых и полезных предметов фотооборудования, которое у вас есть, — надежного отражателя.
Поначалу название может показаться сбивающим с толку, но в наши дни у большинства отражателей есть 5 разных панелей, которые можно использовать для получения различных эффектов на фотографии.Внутри находится полупрозрачная панель с двухсторонней крышкой, которую можно застегнуть на молнию, чтобы создать четыре различных световых эффекта:
- Черный: блокирует свет, создавая более темные тени и придавая вашему изображению « угрюмый » вид — отлично подходит для уменьшения бликов или отражений на объекты, которые вы фотографируете. удобно использовать белый отражатель, чтобы отражать свет из окна обратно на мои объекты.Но в этом посте все о полупрозрачной панели внутри, которую я использую, чтобы смягчить резкий солнечный свет на этом изображении. Взгляните на схему ниже, чтобы увидеть, как выглядит эта панель диффузора.
[#cta]
Как использовать рассеиватель для съемки при ярком солнечном свете
Съемка фотографий при ярком солнечном свете без отражателя может привести к переэкспонированию светлых участков и резким теням на фотографии. Камере трудно «вычислить» свет на изображении, что может привести к потере деталей, как вы можете видеть в верхнем правом углу изображения ниже.
Использование полупрозрачной панели рефлектора поможет вам рассеять эти блики и тени. Это создаст лучший динамический диапазон вашего изображения, в котором все будет сбалансировано, а также сохранятся детали на ваших изображениях.
Чтобы диффузор работал, вам необходимо определить направление, откуда исходит солнце. Затем вы «блокируете» или «фильтруете» солнечный свет с помощью диффузора.
Говоря все это, иногда хочется взглянуть с действительно резкими тенями.Многие редакционные изображения часто создают это для более драматичного восприятия изображения. Все зависит от личного вкуса и / или настроения, которое вы пытаетесь изобразить.
Советы, если вы хотите снимать при солнечном свете, но без отражателя с собой:- Используйте простыню или белое белье, чтобы рассеять свет на улице.
- Разместите объекты в тени или подождите, пока облако не закроет солнце. Они действуют как естественные рассеиватели и создают постоянный свет.
- Переместите свои объекты в помещении, у двери или окна, чтобы они не попадали под прямые солнечные лучи, но оставались на свету.
Рассеиватель и отражатель в качестве аксессуаров для вспышки — digital-photography.com
Под этими названиями вы можете приобрести множество аксессуаров, преследующих одну и ту же цель: сделать свет вспышки более мягким и естественным.
Рассеиватель рассеивает свет, делая его рассеянным.
При условии, что он будет отражаться от потолка, стены или пола в сторону объекта съемки, дополнительный свет сбоку сделает свет более мягким.
Слева вы видите иллюстрацию этого принципа и реальный образец.Обратите внимание, что этот эффект работает только на небольших расстояниях в несколько метров и что вы только осветлите окружающую среду, не улучшая свои изображения, если нет ничего, что могло бы отражать рассеянный свет.
Вы можете купить диффузоры дешево, но любое решение, созданное самим собой, когда вы помещаете какой-то прозрачный, непрозрачный материал поверх вспышки, тоже работает.
Не ждите кардинальных улучшений, также эффект зависит от расстояния и отражений.Обычно я видел только очень незначительные изменения диффузора.
Вот два изображения без (слева) и с (справа) диффузора (щелкните, чтобы увеличить).
Иногда эти термины смешиваются, возможно, вы найдете что-то с надписью «bouncer», похожее на то, что здесь описано как «диффузор».Однако я считаю, что это различие имеет смысл, оно согласуется с условиями, и два типа аксессуаров работают по-разному.
Шезлонгитакже доступны в качестве аксессуаров или могут быть изготовлены с помощью простых средств. Кусок белого картона, закрепленный скотчем или резинкой, делает то же самое. Чем больше вышибала, тем лучше.
Эффект шезлонгов также зависит от вашей ситуации съемки, с небольшими из них, подобными приведенному выше, я заметил лишь незначительные отличия.
Вот сравнение изображения без (слева) и с (справа) вышибалы выше (щелкните, чтобы увеличить).
Эти два варианта представляют собой простые аксессуары, которые легко носить с собой.
Лучшие эффекты создаются с помощью насадок большего размера, так называемых «софтбоксов».IRENE & SEULGI Эксклюзивный подвесной диффузор Monster с фотопечатью — SM Global Shop
Хм … похоже, вы еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.
Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.
Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Сортировать: Самый последний Самый последний Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Лэнс Л. Проверенный покупатель
11 февраля 2021 г.Выглядит отлично Потрясающе выглядящий
Мишель В. Проверенный покупатель
29 октября 2020 г.Нужно их Красивый
Наталья М.Проверенный покупатель
28 октября 2020 г.Супер мило! Я люблю Ирен и Сыльги и считаю, что этот диффузор очень мило повесить в моей машине! В целом, продукт пришел в красивой упаковке и очень хорошего качества.
5 лучших светорассеивателей
Это обычное дело: как только вы окунетесь в мир искусственного освещения, вам скоро понадобятся различные способы изменить освещение, исходящее от вашей обычной вспышки или стробоскопа. Они могут варьироваться от рассеивателей света, которые представляют собой огромные устройства для студии, или небольших решений, которые подходят для вспышки, установленной на горячем башмаке.
В сегодняшнем обзоре мы сосредоточимся на небольших рассеивателях света, которые легко помещаются на обычную вспышку. Эти решения наиболее подходят для съемки на ходу, для встроенной вспышки или для быстрой настройки освещения вне камеры.
Поскольку большинство из этих решений являются небольшими и компактными, они лучше всего подходят для сценариев, где требуется общий, равномерный свет или где не может быть и речи об огромных софтбоксах или осветительных зонтах.
Другим плюсом здесь является то, что эти типы светорассеивателей, как правило, очень рентабельны. Если вы регулярно используете искусственное освещение, нет никакого оправдания, чтобы упаковать одно из этих маленьких устройств в сумку для фотоаппарата.
Это в основном означает, что если вам нужен более мягкий и более рассеянный свет, чем просто голая вспышка, при этом сохраняя удобство, то ознакомьтесь со списком ниже.
Несмотря на то, что на рынке есть более привлекательные на вид устройства от более известных брендов, этот набор из трех рассеивателей света представляет собой отличное соотношение цены и качества.
В комплект входят три светорассеивателя разного размера: 6 × 5, 9 × 7 и 11 × 8-дюймовая версия, с отражающей внутренней частью и съемным внутренним диффузором. Каждая из них выглядит очень хорошо сделанной, с усиленной строчкой и прочной застежкой-липучкой, которая должна подходить к большинству вспышек. Каждый диффузор складывается для удобства хранения.
Самый большой из этих диффузоров обеспечивает равномерное распространение света для таких применений, как портреты, и прекрасно работает, особенно при использовании вне камеры.Учитывая невысокую цену, этот пакет выгодно отличается от других.
Хотя перечисленные выше софтбоксы Altura можно купить по отдельности, полупрозрачный софтбокс Neewer был включен для разнообразия, соотношения цены и качества и вариации на тему.
Этот маленький софтбокс имеет размеры 6 x 5 дюймов с эластичной липучкой, которая подходит для большинства типов вспышек. Внутренняя часть диффузора имеет серебряное отражающее покрытие, а также дополнительная белая панель диффузора для еще более мягкого освещения.Устройство падает плоско для удобства хранения и, что более важно, обеспечивает очень направленный рассеянный свет.
Как типичный для этого типа дизайна, он не имеет большого покрытия, но для таких вещей, как хедшоты и небольшие объекты, рассеивание света идеально.
Световая сфера Гэри Фонга получила много прессы после своего первого выпуска, так как могла излучать рассеянный свет во всех направлениях и могла рухнуть практически в ничто. Ссылка на листинг, которую мы нашли для Gary Fong Lightsphere, включала кучу дополнительных услуг по той же цене, что и отдельный предмет, добавляя к общей стоимости.
Сама Lightsphere похожа на огромную лампочку, которая крепится к верхней части вспышки с помощью надежного ремня. Его можно использовать со съемным верхним куполом или без него.
В то время как другие светорассеиватели в этом списке очень направленные, Gary Fong Lightsphere излучает свет во всех направлениях. При использовании в небольших помещениях это может привести к появлению отраженной вспышки, помогающей осветить объект.
Это означает, что Gary Fong Lightsphere лучше подходит для общего освещения.Это может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от ситуации. Устройство относительно дорогое по сравнению с другими решениями, но для наиболее быстрого способа добиться мягкого освещения это отличное решение.
Для тех, кто предпочитает комплект, в котором есть всего понемногу, комплект аксессуаров для карманных фонарей Godox S-R1 и AK-R1 станет хорошей отправной точкой. В этом комплекте есть универсальный адаптер, поэтому он подходит не только для вспышек Godox, но и для ряда других брендов.
В комплект входит набор дверей сарая, отражатель с сотовой сеткой, коническая сопла, шаровой диффузор, отражатель, рамка и ряд полупрозрачных и цветных гелей.
Отражатель и купол кажутся наиболее полезными для общего распространения, а другие элементы одинаково полезны при правильных настройках. Хотя диффузионные свойства могут быть не такими хорошими, как у более крупных устройств в этом списке, набор предоставляет множество вариантов для съемки в различных условиях.
Вы действительно не можете получить более выгодную цену, чем комплект софтбокса Waka 2 Pack Flash Diffuser Light, который содержит один 8-дюймовый восьмиугольный софтбокс и один прямоугольный софтбокс размером 8 дюймов x 6 дюймов.
В комплект также входит удобный защитный чехол для переноски и чистящая салфетка из микрофибры, но основное внимание здесь уделяется тому, насколько хорошо диффузоры работают в реальности. Каждый софтбокс надежно прикрепляется к вспышке с помощью ремешка на липучке, с отражающей внутренней поверхностью и внутренним диффузором.
Версия в форме восьмиугольника обеспечивает наилучшее рассеивание света и, хотя это не самый надежный светильник, определенно выполняет свое предназначение.
Фото рассеиватель: Отражатели и диффузоры / рассеиватели /– купить дешево в Москве