Фотография как отражение окружающего мира | Фото блог `Заметки о фотографии`
Итак, с оглядкой уже на следующий сезон отпусков, решил написать небольшую заметку про отдых на Черноморском побережье в поселке Дивноморское, что недалеко от Геленджика. Собственно речь тут будет не столько об отдыхе, условия проживания и прочему, сколько о том, как и что можно поснимать фотографу. Сразу скажу – в самом поселке фотографировать особенно нечего. Это типичный черноморский курортный городок без древней истории,… »
26 09 2011 Рубрика: Советы новичкам, Трэвел фото 29 комментариевДалее »
Я часто снимаю панорамы с рук. Естественно, что при этом происходит небольшой сдвиг картинки относительно горизонта. Вот я и задался таким вопросом – а сколько я теряю из-за этого сдвига? Стоит ли использовать штатив для большей точности? Или лучше ловить момент и снимать, а не копаться со штативом? В свое время я читал на сайте Хулиганствующего элемента теоретические выкладки на данный счет. И запомнилось мне, что сдвиги могут… »
29 08 2011 Рубрика: Композиция, Мысли вслух, Постобработка, Советы новичкам, Съемка пейзажа, Трэвел фото 21 комментарийДалее »
Попытался переосмыслить и зафиксировать-таки свой процесс обработки фотографий. Процесс достаточно простой – но у меня и фотография «для себя», а учитывая вполне обычный образ жизни, партия фотографий для обработки возникает раз в месяц. Итак. Процесс завязан на LightRoom. Все исходники фотографий загружены в его библиотеку. Первичная запись фотографий на компьютер с флешки происходит вручную. В общем разделе в хронологическом… »
15 08 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 17 комментариевДалее »
Всем привет!!! Если кто-то что-то пропустил из последних интересных вещей в фото вот мой небольшой дайджест: 1. Летний зной, отпуска и путешествия — время наиболее активного использования фототехники. Именно сейчас актуально изучить основные приемы съемки и композиции, обработки кадров и монтажа.
Новичкам будет интересна новая книга «Adobe Lightroom 3. Практическое руководство фотографа». «Это пособие поможет разобраться в премудростях… »13 07 2011 Рубрика: Ссылки 3 комментарияДалее »
Всем привет! Вернулся. Надеюсь и планирую, что надолго. Соскучился по фотографии. По работе занимался с сайтом Nvidia. Ребята молодцы — помню раньше знал о них только как о простом производителе видеокарт, а как оказалось, сейчас у них куча новых технологий и кое-что есть и для фотографов. В частности, Nvidia выпускает графические процессоры Quadro которые обеспечивают прирост производительности в 5 раз при работе с широким спектром… »
05 07 2011 Рубрика: Постобработка, Удивительное рядом 4 комментарияДалее »
Недавно менял жесткий диск – вместо старого и глючного HDD установил нормальный Caviar Black на 1 Тб. Естественно, переносил все фотографии и заодно рабочие файлы LightRoom. Как это делать – говорить не буду, ибо сказано уже не раз.
28 03 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Разное, Советы новичкам 6 комментариевДалее »
Недавно у меня был ДР. И в качестве одного из подарков преподнесли мне настенные часы: Металлический лист диаметром 37 сантиметров — и на магнитах к нему крепятся небольшие фоторамки. Рамки небольшие, пейзаж, конечно, туда не вставишь, но вот портрет можно. Собственно, клевая, тематичная вещица. И полезная. И на виду всегда будет. Так что если думаете, что подарить человеку, увлекающемуся фотографией — можете купить вот такие… »
13 03 2011 Рубрика: Разное, Фото-гаджеты, Фотоприколы 11 комментариевДалее »
Начинаю потихоньку просматривать несколько тысяч непрочтенных постов, скопившихся в rss-ридере. Подметил про себя, что во многих случаях, когда мне нужно получить какую-либо информацию по фотографии, я вспоминаю, что когда-то я про это или писал, или просто ссылался. И обращаюсь к своим записям. Надеюсь, для моих читателей тоже есть польза в этих ссылках. В этот раз ссылки по различным тематикам: и про софт, и про лучшие фото, и про… »
08 02 2011 Рубрика: Избранное, Разное, Ссылки 5 комментариевДалее »
Собственно, Америку я не открою, знатокам LightRoom и так все давно известно. В последнее время для увеличения скорости обработки фотографий (особенно если это много-много фотографий с отпуска) использую 2 простых приема: 1. Копирование настроек (Ctrl+Shift+c) 2. Пресеты для локальной коррекции Копирование настроек позволяет сохранить в буфер значения текущих настроек, используемых при обработке фотографии. Можно сохранить все что угодно:… »
31 01 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 15 комментариевДалее »
Ну вот, 3 недели дома без интернета закончились )) и с ними закончилась информационная ломка, притупляемая периодическими порциями контента, получаемого на работе. Заканчивая недавно начатую тему про загрузку фотографий Вконтакт, хочу сказать пару слов о загрузке фотографий больших размеров. Наверняка многие заметили, как несколько месяцев назад Вконтакте появился функционал для просмотра фотографий в высоком разрешении. Теперь максимальный… »
08 10 2010 Рубрика: Мысли вслух, Разное, Советы новичкам 10 комментариевДалее »
Страница 1 из 2012345…1020…»Последняя »
Дина Беленко: Натюрморт и бенгальские огни
Дина Беленко — креативный фотограф, который занимается преимущественно предметной фотографией и имеет немалый успех на площадке 500px Marketplace. На ее творческих работах запечатлены по-настоящему волшебные истории, которые происходят с предметами нашего повседневного обихода.
В этом уроке Дина в преддверие праздников расскажет о том, как создать волшебные натюрмортные фотографии, используя бенгальские огни. Читайте дальше, если хотите узнать, как сделать это самим!
Вообще бенгальские огни – прекрасный объект для фотографии: они дешевые, их легко найти, а еще они создают невероятно красивый эффект. Они прекрасно передают ощущение волшебства и праздника. Как будто ты держишь в руках маленький огненный шар или крошечную ручную комету.
Даже фотографируя просто бенгальские огни, вы наверняка получите красивые снимки с настроением. А если вы выставите выдержку чуть длиннее обычной, то на фотографиях появятся завораживающие огненные шлейфы. Если пойти немного дальше и дать дорогу эксперименту, то бенгальские огни можно приспособить для осуществления самых разнообразных задумок.
Реквизит
Итак, для того чтобы создать фотографию с искрящимися шарами, нам понадобятся: бенгальские огни, пинцет (чем длиннее, тем лучше, я использовала стоматологический пинцет), свеча, спички, стеклянная емкость и другие атрибуты предметной фотографии, которые вы подберете на свое усмотрение.
Не используйте стеклянные емкости, которые вы боитесь разбить. Температура внутри емкости может достигать высоких показателей, поэтому не исключайте вероятности того, что стекло может не выдержать и треснуть.
Также вам понадобятся источник света (я использовала вспышку SB-910, выставленную на 1/8), камера и штатив.
Подготовка
Мы не будем использовать целые бенгальские огни, нам потребуются лишь кусочки. Отделите горючую смесь от стержня, стараясь не превратить её в пыль.
- Важное замечание! Бенгальские огни – это, безусловно, весело, однако их использование, так или иначе, небезопасно в условиях закрытого пространства. Лучше всего держите под рукой огнетушитель, уберите подальше легко воспламеняемые предметы, на руки стоит одеть перчатки, а глаза оберечь защитными очками. Даже к такому источнику огня стоит относиться со всей серьезностью.
Композиция и свет
Я создала простую композицию, где главным объектом выступает стеклянная банка. Желательно использовать темный фон, поскольку искры от бенгальских огней на нем будут более заметными. Никто не говорит, что использование светлого или цветного фона воспрещается, это просто практический совет.
В качестве источника света я использовала небольшой софтбокс со вспышкой, установленный по правую сторону от композиции, также по левую сторону был установлен рефлектор. Все очень просто. Не забывайте о том, что бенгальские огни сами являются источником света, и не переэкспонируйте снимки.
Настройки камеры
Ключевая настройка здесь – выдержка. Вы можете варьировать её значение от 1/100 и до 0.5 секунд (а в отдельных случаях вплоть до 1.5 секунд). Чем длиннее выдержка, тем длиннее на снимке шлейф от искр и тем больше от них света.
В моем случае выдержка в 0.5 секунд практически высветила все детали в банке. При коротких выдержках вы, скорее всего, не сможете получить такие чарующие отблески света на других предметах, а шлейф, тянущийся за искрами, будет намного короче. Подводя черту, скажу, что самыми оптимальными значениями для выдержки будут 1/60 или 1/20. Сделайте пару тестовых снимков, чтобы понять, какой из вариантов вам нравится больше.
Следующий важнейший пункт – выставление режима непрерывной съемки (или серийной съемки). Убедитесь в том, что выставлен этот режим и ваш фотоаппарат делает несколько снимков в ряд. Это значительно упрости процесс съемки.
Съемка
А вот и самая интересная часть! Подбираем пинцетом кусочки бенгальского огня, держим некоторое время над зажженной свечой, пока они не начнут искрить и бросаем в стеклянную емкость. Постарайтесь делать это быстро и максимально аккуратно.
Пост-обработка
По завершению съемки отберите пару самых удачных кадров. Вы можете вставить на выбранную фотографию искры, вырезанные с других снимков. Я лишь немного корректирую цветовую составляющую фотографии, прибавляю контрастности и добавляю искр. Вуаля!
Автор: Dina Belenko
09/12/2015 Просмотров : 28818 Источник: iso.500px.com Перевод: Анастасия Родригес
Еще уроки из рубрики «Макро и предметка»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями…
Читать дальше →
25/11/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
16 781
Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и…
Читать дальше →
29/10/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
14 948
Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин…
Читать дальше →
20/06/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
10 538
0
Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих…
Читать дальше →
05/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
53 834
Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс…
Читать дальше →
18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
20 780
Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома…
Читать дальше →
05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
24 096
Как фотографировать Sparkler Light-Writing
Это была самая высокопроизводительная фотография, которую я когда-либо делал для этого блога. Объяснение в конце. Спросите себя, как бы вы это сделали, прежде чем читать это. Подсказка: Это было сделано с одной длинной выдержкой и одним человеком, держащим бенгальский огонь.
Вероятно, самый запоминающийся опыт, связанный с фейерверком, связан с бенгальскими огнями. Большой фейерверк является неотъемлемой частью всевозможных публичных торжеств, но дети с нетерпением ждут, когда в ваших маленьких руках появится что-то, что волшебным образом стреляет искрами в опасной темноте. Я, конечно, сделал.
По всякого рода политическим, родительским, практическим, скучным причинам личный арсенал фейерверков, который я прославлял в юности, не будет пользоваться моими собственными детьми и мир будет лучше, значительно безопаснее и скучнее для него. (На самом деле у нас были перестрелки с бутылочными ракетами. Если вы сейчас сомневаетесь в безрассудности моих родителей, вы не одиноки.) Но пока я продолжаю дышать американским воздухом, ежегодная поездка на киоск с фейерверками будет для семьи Келш традиция, которую нужно чтить.
Предположим, вы хотите сделать четкие фотографии с правильной экспозицией, подобные тем, которые вы видите здесь. (Я понимаю, что не в фокусе случайные кадры с размытым цветом могут быть привлекательными, но мы сегодня говорим не об этом.) Так что вам понадобится некоторая подготовка и понимание всего процесса.
Вот каждая мелочь, которую я могу придумать, чтобы помочь вам добиться успеха. Это стоит того. Для многих любителей сделать это — одно из самых захватывающих событий в обучении фотографу.
(В интересах полного раскрытия информации, мальчикам Келш заплатили по два доллара за то, чтобы они позировали для фотографий, которые вы видите здесь. Я обнаружил, что поощрение удерживает их внимание на пределе своих возможностей. Когда Александр копит на новый Lego Он особенно уязвим. Вероятно, я мог бы добиться того же результата с пинтой Häagen-Dazs. Это шесть долларов — экономия в два доллара!)
- Самое главное, когда вы фотографируете фейерверки, это чтобы никто не пострадал. Бенгальские огни невероятно горячие. Центральный провод бенгальского огня раскаляется докрасна. Даже после того, как бенгальский огонь сгорит, он может сжечь человеческую плоть. Все должны носить обувь, и все должны знать, где находится заранее отведенный мусорный бак для утилизации проводов сразу после того, как искры погаснут. Любой ребенок, который бросит проволоку на землю, не получит мороженого.
- Вы собираетесь снимать с ручной выдержкой. Автоматическая экспозиция здесь не поможет. У вашей камеры чрезвычайно длинные выдержки, которые некоторые из вас никогда не использовали — выдержки в несколько секунд. Это то, что вы собираетесь использовать. Я имею в виду четыре или восемь СЕКУНД, а НЕ 1/4 секунды и НЕ 1/8 секунды. Если вы никогда не использовали такие длинные выдержки камеры, самое время понять это, когда вы сидите в хорошо освещенной гостиной в полном одиночестве. Как и все фотографические вещи, технически сложные, важно, чтобы вы НАУЧИЛИСЬ пользоваться своей камерой, прежде чем ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее.
Я сделал несколько фотографий Александра, делающего три оборота бенгальского огня, и это было самое резкое его лицо. Я думаю, что это примерно так же хорошо, как и шесть секунд.
Однако за две секунды я сделал несколько достаточно четких фотографий. Александр на самом деле замечательно справился с задачей оставаться на месте, но между двумя и шестью секундами была большая разница, когда дело касалось резких лиц.
- Вам понадобится штатив или, по крайней мере, способ полностью стабилизировать камеру на время выдержки. Это почти всегда штатив. Сказав это, люди блестяще использовали кресла-мешки, стопки книг или капот автомобиля, чтобы разместить свою камеру. Вам нужно быть особенно осторожным с камерой, если вы собираетесь балансировать на чем-то в темноте, особенно если вы делаете это на асфальте. Звук камеры, отражающейся от тротуара в темноте, — это в лучшем случае тошнотворный звук, это голос опыта. Честно говоря, практически нет замены приличному штативу, когда вы фотографируете фейерверки.
- Вы собираетесь вручную сфокусировать камеру на людях, которые держат фейерверк. Это отличается от ручной экспозиции. Где-то на камере можно отключить автофокус. Проблема в том, что теперь вы попытаетесь сосредоточиться на людях, которые находятся в неведении. Отсюда следует следующее предложение.
Хаос отлично смотрится на блестящих фотографиях, и это хорошо — вы получите его много. Я сказал мальчикам, чтобы они стояли на одном месте и махали руками сколько хотят.
- Вам нужен фонарик или еще лучше, кто-то держит фонарик для вас. Если вы можете попросить кого-нибудь посветить на лицо объекта, пока вы фокусируете камеру вручную, жизнь станет намного проще, а ваши снимки будут лучше. Другими словами, наличие помощника, который может помочь вам в этом процессе, является большим подспорьем.
- Вам не нужно поднимать ISO до предела. Искры, исходящие от бенгальского огня, очень яркие. Я предлагаю использовать ISO 400. Чтобы запечатлеть движение бенгальского огня, вы будете использовать длинную выдержку, и это даст вам много света.
- Установите диафрагму на f8. F8 — хорошая середина дороги, Златовласка f-stop. Не вдаваясь в технические подробности, f8 также дает приличную глубину резкости. Другими словами, это поможет гарантировать, что ваши объекты останутся в поле зрения. Ваши снимки будут четче, если вы используете F8.
Цветовая вариация здесь является результатом использования двух разных видов бенгальских огней. Я значительно оживил Александра в своей программе редактирования Lightroom.
- Имейте в виду, что при использовании длинных выдержек люди на снимке, скорее всего, будут слегка и, надеюсь, приятно размыты. Если вы снимаете в восемь секунд, они просто не будут резкими. Тем не менее, отдельные искры, исходящие от бенгальского огня, будут совершенно острыми, и это то, что вы пытаетесь получить.
- Вы получите лучшие результаты, если найдете для этого достаточно темное место. Светофоры, фонари домов и уличные фонари будут сильно преувеличены из-за длинных выдержек, которые вы собираетесь использовать. Все белое на заднем плане, вероятно, будет отображаться больше, чем вы хотите — на ум приходят белые водосточные трубы на домах. Хорошо помогает темный уголок двора с кустами на заднем плане.
Однако сделать так, чтобы два человека были сообразительны одновременно, оказалось намного сложнее. Даже в одну секунду это был самый резкий кадр, который у меня был. если вы хотите делать четкие снимки небольших групп, вам нужны совместные объекты. Александр, А+. Тедди, С-.
- Если вы попытаетесь сфотографировать чье-то лицо, когда он крутит бенгальский огонь, ему придется держаться очень-очень неподвижно. Дело в том, что никому практически невозможно усидеть на месте, пока он машет рукой в пространстве, поэтому нужно набраться терпения и понять, что совершенства здесь просто не будет. Возможно, неизбежное размытие окажется чем-то вычурным и привлекательным. Ради тебя, я на это надеюсь.
- Вам нужно много бенгальских огней. Если вы действительно собираетесь провести фотосессию с бенгальскими огнями и добиться результатов, которые вам понравятся, вам, вероятно, понадобится в два раза больше бенгальских огней, чем вы думаете. Если вы устраиваете вечеринку в честь Четвертого июля с большим количеством детей, стоит потратить время на генеральную репетицию с одним ребенком накануне вечером. Я гарантирую, что вы узнаете много нового о фотографировании бенгальских огней, и это пригодится, когда начнется хаос. Дополнительные бенгальские огни означают, что у вас есть больше боеприпасов для тренировок.
Может быть, это только потому, что я его отец, но я четко читаю «Александр». Это один из немногих случаев, когда было бы лучше назвать его «Том». Это была лучшая из 10 попыток.
- Планируйте поиграть со своими фотографиями при редактировании. Вам наверняка захочется сделать вещи ярче и темнее. Кроме того, здесь есть много возможностей для изменения цвета. Я имею в виду, кто на самом деле знает, какого цвета бенгальские огни?
- Эксперименты неизбежны и обязательны. Поиграйте с диафрагмой и выдержкой, чтобы сделать изображение ярче или темнее, но оставьте ISO на уровне 400. Чем длиннее выдержка, тем больше движения вы запечатлеете на своих фотографиях и тем более размытыми будут лица объектов. будет. Если вам нравится эффект движения, который вы получаете, но вам нужно изменить яркость, измените диафрагму. Если вы хотите запечатлеть резкое лицо, вы можете использовать выдержку в диапазоне от 1 до 2 секунд и использовать большую диафрагму — что-то вроде F4. Здесь так много переменных, что вам просто нужно поиграть со своими настройками. Но 8 секунд при f8 и ISO 400 определенно помогут вам добиться желаемого результата. Если вы делаете тест с этими настройками, и ваше изображение слишком яркое, попробуйте четыре секунды вместо восьми секунд. Вы поняли идею.
- Если вы пользуетесь средством от комаров, принесите его.
Итак, ответ на викторину. Как я это сделал? Энн, моя жена, работала здесь заправщиком бенгальских огней — это слишком много вопросов для любого человека младше 10 лет. Это одно разоблачение. Вопрос вот в чем: как буквы не сливались вместе? Когда я открывал затвор, я держал перед объективом кусок черного картона. Когда я сказал ВПЕРЕД, я убрал картон с объектива, и Энн нарисовала букву «Я» в пространстве. Затем я снова закрыл объектив картоном, пока затвор был еще открыт. Затем Энн переместилась, чтобы нарисовать сердце. Когда я сказал ВПЕРЕД, я снял картон, и она нарисовала сердце. Когда она закончила, я снова закрыл объектив с открытым затвором. Используя этот метод, мы двинулись дальше по линии. Я не заставлял ее писать буквы задом наперед — это было бы слишком. Итак, в конце концов, я отразил изображение горизонтально в Photoshop, чтобы вы могли его прочитать. (В оригинале текст был задом наперед.) На самом деле это оказалось проще, чем я думал. Однако мы сделали пробный прогон в нашей гостиной, и время было потрачено с пользой. Александр включил фонарик, чтобы я могла правильно сфокусироваться на лице Анны. Очевидно, фонарик был выключен во время экспонирования.
Наконец, я перебрал пару коробок с бенгальскими огнями и четыре разных приложения для камеры с ручной выдержкой для своего iPhone, чтобы попытаться снять размытые снимки с бенгальскими огнями на длинной выдержке. Я полностью вычеркнул. Я все еще нахожусь в фазе исследований и разработок. Однако я использовал родное приложение камеры, чтобы сделать этот снимок Александра. Я постучал по его лицу, чтобы сфокусироваться и правильно выставить экспозицию для этой области изображения.
Комментарии
Как фотографировать бенгальские огни — Школа фотографии
В этом уроке я покажу вам, как легко делать снимки бенгальских огней. Я также раздаю бесплатное руководство по фотосъемке бенгальских огней, чтобы вы могли делать снимки, пока вас нет дома. Фотография с бенгальскими огнями на самом деле очень проста, вам просто нужно правильно настроить камеру, а затем все дело в том, чтобы практиковаться и получать удовольствие.
Это забавное занятие в ночь фейерверков, в День независимости, в канун Нового года или просто в саду с остатками бенгальских огней.
Надеюсь, этот урок вдохновит вас. Если это так, мы будем рады увидеть ваши примеры фотографии бенгальских огней. Если вы хотите показать нам, отметьте #theschoolofphotography в Instagram и Twitter и @theschoolofphotography1 в Facebook.
Загрузите наше руководство по фотографии бенгальских огней ниже.
Бесплатное руководство «Как фотографировать бенгальские огни»
Просто заполните форму ниже, и ваше бесплатное руководство по Sparkler будет прикреплено к электронному письму, отправленному вам. Не волнуйтесь, вы можете отказаться от подписки в любое время.
Ваш бесплатный ресурс уже находится на пути к вашему почтовому ящику. Если его там нет, проверьте папку со спамом/нежелательной почтой. Чтобы узнать больше о нашем бесплатном контенте, нажмите БЕСПЛАТНО вверху этой страницы.
Имя*
Пожалуйста, укажите свое имя.
Фамилия
Электронная почта*
Подписка*
Мы гордимся тем, что предоставляем лучшее обучение фотографии, которое можно купить за деньги, и это пример того, что будет дальше. Нажимая кнопку ниже, вы понимаете, что будете добавлены в наш список рассылки и вам будет отправлена информация о наших продуктах и услугах.
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических замечаний по работе студентов, индивидуальной поддержке и многому другому с нашим ежемесячным абонементом.
получить неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь
Лучшее оборудование для бенгальских картин
Лучше всего держать камеру неподвижно, когда вы фотографируете бенгальские огни в движении. Для этого вам понадобится хороший прочный штатив, который выдержит вес вашей камеры. Избегайте использования дешевых хлипких штативов, так как они могут привести к тому, что ваша камера будет двигаться на ветру или утяжелит вашу установку. Сказав это, вы также можете получить хорошие эффекты, держа камеру. Попробуйте их оба и выберите лучшую технику.
Вам также понадобится камера, которую можно использовать в полностью ручном режиме. DSLR или хорошая беззеркальная камера сделают свое дело. Узнайте, как использовать камеру в полностью ручном режиме, здесь.
Установите диафрагму f.22
Установите скорость затвора от 15 до 30 секунд
Используйте ISO 100
Установите камеру на ручную фокусировку.
Баланс белого — дневные бенгальские огни имеют оранжевое свечение, если вы настроите баланс белого на дневной свет, то сможете более точно уловить оранжевое свечение бенгальских огней.
Чтобы узнать о балансе белого, диафрагме и других настройках камеры, нажмите здесь
ХОТИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ КУРС? КЛИКНИТЕ СЮДА
Советы
Отправляйтесь в действительно темное место, чем темнее, тем лучше!
Сначала настройте кадр и правильно кадрируйте его. Поставьте человека, который будет держать бенгальские огни, в центр вашего кадра.
Сообщите модели о середине изображения, чтобы она знала пространство, в котором она должна двигаться. то же самое место и остановить шипение камеры в следующий раз, когда вы фокусируетесь!
Используйте фонарик, чтобы найти точку фокусировки, если слишком темно.
Примеры фотографий бенгальских огней
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических замечаний по работе студентов, индивидуальной поддержке и многому другому с нашим ежемесячным абонементом.