Фото с двойной экспозицией: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

Содержание

Двойная экспозиция: история про людей и про место

Двойная экспозиция: история про людей и про место — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Амбассадор Canon Алин Дешам рассказывает о том, как сочетание портретов и городских пейзажей позволило ей запечатлеть силу и сплоченность итальянского сообщества.

Амбассадор Canon Алин Дешам совмещает портреты жителей района Сасси города Матера, Италия, с изображениями древних пещерных жилищ, благодаря которым этот регион стал известен. Уникальные каменные сооружения, построенные на основании доисторических поселений, стали эффектным фоном для фотографий. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Алин Дешам

История обитателей Сасси — района небольшого итальянского города Матера — это история о стойкости. Этот лабиринт из каменных домов появился еще в доисторические времена, однако в начале XX века его обитатели — большинство из которых были простыми бедняками и беженцами — жили в условиях крайней бедности. Для нации это стало настоящим позором, поэтому в 1950-е годы тысячи местных жителей подверглись принудительному переселению. Жилища были заложены кирпичами и оставлены разрушаться. Все изменилось в 1990-е годы, когда Сасси был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Приток туристов вдохнул новую жизнь в этот район, и для жителей наступили перемены к лучшему.

В 2019 году французско-тайский документальный фотограф Алин Дешам стала одной из многих фотографов, приглашенных в Матеру для участия в трехмесячной арт-резиденции, спонсируемой Canon. Возможность запечатлеть изменения, происходившие в данном районе, привела к созданию проекта Fiore di resilencia — фотопроекта, в котором с помощью двойной экспозиции слились воедино тающие пейзажи города, цепляющиеся в суровых условиях за жизнь растения и трогательные портреты местных жителей.

В некотором смысле многоуровневый подход к съемке, выбранный Алин, — это визуальное отображение сложной истории района. Этот проект объединил в себе сразу несколько жанров фотографии: портрет, городской пейзаж и уличную фотографию. Но для Алин они все являются частью единого целого. «В конечном счете я придерживаюсь одного жанра — документальной съемки, — объясняет она. — Будь то съемка позирующего человека или людей на улицах — я просто рассказываю миру истории этих людей».

В этой статье Алин делится пятью уроками, которые она извлекла из использования двойной экспозиции во время документальной съемки в Сасси.

Флора в Сасси отличается богатым разнообразием, несмотря на сложные климатические условия. «Когда начинаешь бродить по улицам в этом районе, это действительно поражает», — говорит Алин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. © Алин Дешам

Камера Canon EOS 5D Mark IV позволяет создавать изображения с двойной экспозицией прямо в камере, однако Алин использовала Adobe® Photoshop® Lightroom® для объединения своих фотографий, усиливая или уменьшая прозрачность с помощью инструмента «Кисть» для создания таких эффектов, как тропа, проходящая сквозь голову объекта съемки. © Алин Дешам

Определитесь с тем, какой посыл несут ваши фотографии

Первый проект Алин с использованием двойной экспозиции получился случайно, когда она по ошибке смешала две пленки с фильмами о путешествиях из Парижа и Бангкока. Получившиеся фотографии стали проектом Sérendipité, который был представлен на фестивале Rencontres Photographiques du 10e в Париже в 2016 году.

Для создания большинства фотографий проекта Fiore di resilencia Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV, заранее не задумываясь о том, как именно фотографии будут сочетаться, а затем экспериментировала с выбором композиции на этапе постобработки. Однако она с самого начала знала, какое сообщение хочет донести до зрителей с помощью своих фотографий, а именно то, как каменная основа города и растения, пробившиеся к жизни, несмотря на непригодные условия, отражают силу и стойкость жителей района Сасси. Она проводила время в поисках таких сцен и композиций, которые помогли бы ей рассказать эту историю, таких как голые ветки деревьев, которые могли бы стать фоном для портрета.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

«В Матере все сделано из камня, поэтому кажется, будто район Сасси обречен быть безжизненным, но в нем повсюду растут дикие растения, — говорит она. — Несмотря на бедность местной почвы, растениям удается выживать. Жители Сасси были отвергнутой частью общества. Было сделано абсолютно все, чтобы не дать им жить здесь, но они остались. Используя двойную экспозицию для создания метафоры, я старалась показать эту удивительную стойкость».

Алин сосредоточилась на съемке уличных сцен и мимолетных мгновений, а также на постановочных портретах — обратите внимание на добавленные образы в правой части кадра. © Алин Дешам

Установите контакт с объектом съемки

Местные жители были рады поучаствовать в создании проекта Алин, и это позволило ей свободно экспериментировать с разными композициями. Портреты получились абсолютно разными: некоторые были сняты в динамичном уличном стиле, а другие кажутся более личными.

Этот проект показал ей значимость близкого контакта даже в самых сложных условиях — Алин не владеет итальянским языком, однако она сумела наладить контакт с местными жителями. «Я задумываюсь об этом даже сейчас. Как мне это удалось? Как мы нашли общий язык? — признается она. — Этот проект вселил в меня уверенность, теперь я не так боюсь встречаться с новыми людьми».

Местные приглашали Алин в свои дома, приглашали на семейные обеды, позволяли посещать религиозные церемонии, однако во время портретной съемки на улицах Алин обнаружила, что налаживание контакта может проявляться и в более мелких деталях. «Иногда вы фотографируете кого-то, они замечают вас, и вы обмениваетесь улыбками, — говорит она. — В итоге вы начинаете разговаривать с этим человеком и думаете, что раз уж вас заметили, то можно сделать и второе фото, и эта фотография становится отличным портретом».

Используйте камеру, которая расширяет вашу свободу творчества

В работе над этим проектом Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV в основном из-за ее надежной и простой в использовании системы автофокусировки. «Фокусировкой можно управлять одним пальцем и при этом вести съемку, — отмечает Алин. — Это обеспечивает невероятную универсальность. Эта функция камеры стала моей любимой».

Возможность быстрого переключения между режимами фото- и видеосъемки камеры EOS 5D Mark IV также оказалась очень полезной. Когда во время видеосъемки обитателей Сасси Алин видела идеальный момент для создания портрета, она с легкостью могла переключаться между режимами съемки. «Нет необходимости открывать меню. Для переключения между двумя режимами не приходится тратить драгоценные секунды», — восхищается она.

Лучшие объективы для уличной фотографии

Три профессиональных стрит-фотографа рассказывают об основных объективах, на которые они полагаются при создании потрясающих городских пейзажей.

Узнайте больше

Алин позволили присоединиться к религиозному шествию и обрядам, что стало важным шагом, поскольку местное сообщество разделилось в своем отношении к значительному притоку туристов, который наблюдается в последние годы. © Алин Дешам

Убедитесь, что объектив подходит для ваших задач

Для создания документальных фотографий в собственном стиле Алин требовалось, чтобы объектив был простым в настройке, поэтому она выбрала два объектива: Canon EF 50mm f/1.2L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, которые вместе обеспечили необходимый диапазон фокусных расстояний.

«Объектив EF 50mm f/1.2L USM я предпочитаю использовать для портретов, — говорит она. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его. Я использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда мне требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Оба объектива являются достаточно компактными, что было особенно полезно для свободы действий. «Большие объективы могли отпугнуть местных жителей, — объясняет Алин. — Думаю, что со мной не стали бы даже разговаривать, если бы я выбрала объектив покрупнее. Они бы подумали, что я шпионю за ними. Когда же люди замечали меня с маленьким объективом, мне удавалось общаться с ними и создавать их портреты».

Возрождение Сасси — это длительный процесс. Многие люди, живущие в этом районе и его окрестностях, не уверены в том, какое будущее их ждет. Фотографии, созданные Алин, пронизаны загадочной атмосферой, будто прерванный на самом интересном месте рассказ. © Алин Дешам

Используйте этап постобработки для экспериментов

Алин создавала двойную экспозицию на этапе постобработки, и будучи открытой для новых идей, использовала все возможности для экспериментов. «У других может быть иной подход, но я люблю пробовать новое», — признается она. Найдя две подходящие фотографии, Алин опытным путем определяла, какие части каждого изображения ей хотелось бы выделить в финальной версии изображения. С помощью инструмента «Кисть» в программе Adobe® Photoshop® Lightroom® Алин выделяла участки, которые хочет оставить видимыми, такие как лица, а затем настраивала прозрачность отдельных участков изображения.

«Можно выделить элементы, которые хочется убрать, — объясняет она. — И весь процесс превращается в рисование. Вы выделяете участки кадра, которые хотите сохранить, и убираете лишние. Мне очень нравится этот процесс. Он очень похож на проявление черно-белой пленки: только те части фотографии, на которые попадут реагенты, станут видимыми. И нет никаких правил, это настоящий творческий процесс».

Автор Jon Stapley

Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.

Aline Deschamps’ kitbag

The key kit pros use to take their photographs

Canon EOS 5D Mark IV

Камера EOS 5D Mark IV подходит для любых условий съемки благодаря широкой функциональности и оптимизированной конструкции. По словам Алин, можно управлять фокусировкой одним пальцем и при этом вести съемку. Это обеспечивает невероятную универсальность.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon EF 50mm f/1.2 USM

Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. «Я определенно предпочитаю использовать именно этот объектив для портретной съемки, — признается Алин. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его».

Дополнительная информация

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. По словам Алин, она использовала EF 24-70mm f/2. 8L II USM, когда ей требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Свежий взгляд на пейзажную фотографию

    Три фотографа разного стиля рассказывают о том, как необычные ракурсы, уникальные локации и нестандартные технические приемы съемки могут помочь в создании выдающихся пейзажных изображений.

    Узнайте больше

  • ПОРТРЕТ

    Лучшие объективы для портретной фотографии

    Гия Бесана, Фелисия Сиско, Хелен Бартлетт, Джеймс Масселуайт и Илви Ньокиктьен рассказывают о своих любимых профессиональных объективах для съемки портретов.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Двойная экспозиция: история про людей и про место

    Двойная экспозиция: история про людей и про место — Canon Russia

    СТАТЬЯ

    Амбассадор Canon Алин Дешам рассказывает о том, как сочетание портретов и городских пейзажей позволило ей запечатлеть силу и сплоченность итальянского сообщества.

    Амбассадор Canon Алин Дешам совмещает портреты жителей района Сасси города Матера, Италия, с изображениями древних пещерных жилищ, благодаря которым этот регион стал известен. Уникальные каменные сооружения, построенные на основании доисторических поселений, стали эффектным фоном для фотографий. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Алин Дешам

    История обитателей Сасси — района небольшого итальянского города Матера — это история о стойкости. Этот лабиринт из каменных домов появился еще в доисторические времена, однако в начале XX века его обитатели — большинство из которых были простыми бедняками и беженцами — жили в условиях крайней бедности. Для нации это стало настоящим позором, поэтому в 1950-е годы тысячи местных жителей подверглись принудительному переселению. Жилища были заложены кирпичами и оставлены разрушаться. Все изменилось в 1990-е годы, когда Сасси был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Приток туристов вдохнул новую жизнь в этот район, и для жителей наступили перемены к лучшему.

    В 2019 году французско-тайский документальный фотограф Алин Дешам стала одной из многих фотографов, приглашенных в Матеру для участия в трехмесячной арт-резиденции, спонсируемой Canon. Возможность запечатлеть изменения, происходившие в данном районе, привела к созданию проекта Fiore di resilencia — фотопроекта, в котором с помощью двойной экспозиции слились воедино тающие пейзажи города, цепляющиеся в суровых условиях за жизнь растения и трогательные портреты местных жителей.

    В некотором смысле многоуровневый подход к съемке, выбранный Алин, — это визуальное отображение сложной истории района. Этот проект объединил в себе сразу несколько жанров фотографии: портрет, городской пейзаж и уличную фотографию. Но для Алин они все являются частью единого целого. «В конечном счете я придерживаюсь одного жанра — документальной съемки, — объясняет она. — Будь то съемка позирующего человека или людей на улицах — я просто рассказываю миру истории этих людей».

    В этой статье Алин делится пятью уроками, которые она извлекла из использования двойной экспозиции во время документальной съемки в Сасси.

    Флора в Сасси отличается богатым разнообразием, несмотря на сложные климатические условия. «Когда начинаешь бродить по улицам в этом районе, это действительно поражает», — говорит Алин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. © Алин Дешам

    Камера Canon EOS 5D Mark IV позволяет создавать изображения с двойной экспозицией прямо в камере, однако Алин использовала Adobe® Photoshop® Lightroom® для объединения своих фотографий, усиливая или уменьшая прозрачность с помощью инструмента «Кисть» для создания таких эффектов, как тропа, проходящая сквозь голову объекта съемки. © Алин Дешам

    Определитесь с тем, какой посыл несут ваши фотографии

    Первый проект Алин с использованием двойной экспозиции получился случайно, когда она по ошибке смешала две пленки с фильмами о путешествиях из Парижа и Бангкока. Получившиеся фотографии стали проектом Sérendipité, который был представлен на фестивале Rencontres Photographiques du 10e в Париже в 2016 году.

    Для создания большинства фотографий проекта Fiore di resilencia Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV, заранее не задумываясь о том, как именно фотографии будут сочетаться, а затем экспериментировала с выбором композиции на этапе постобработки. Однако она с самого начала знала, какое сообщение хочет донести до зрителей с помощью своих фотографий, а именно то, как каменная основа города и растения, пробившиеся к жизни, несмотря на непригодные условия, отражают силу и стойкость жителей района Сасси. Она проводила время в поисках таких сцен и композиций, которые помогли бы ей рассказать эту историю, таких как голые ветки деревьев, которые могли бы стать фоном для портрета.

    Есть ли у вас оборудование Canon?

    Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

    «В Матере все сделано из камня, поэтому кажется, будто район Сасси обречен быть безжизненным, но в нем повсюду растут дикие растения, — говорит она. — Несмотря на бедность местной почвы, растениям удается выживать. Жители Сасси были отвергнутой частью общества. Было сделано абсолютно все, чтобы не дать им жить здесь, но они остались. Используя двойную экспозицию для создания метафоры, я старалась показать эту удивительную стойкость».

    Алин сосредоточилась на съемке уличных сцен и мимолетных мгновений, а также на постановочных портретах — обратите внимание на добавленные образы в правой части кадра. © Алин Дешам

    Установите контакт с объектом съемки

    Местные жители были рады поучаствовать в создании проекта Алин, и это позволило ей свободно экспериментировать с разными композициями. Портреты получились абсолютно разными: некоторые были сняты в динамичном уличном стиле, а другие кажутся более личными.

    Этот проект показал ей значимость близкого контакта даже в самых сложных условиях — Алин не владеет итальянским языком, однако она сумела наладить контакт с местными жителями. «Я задумываюсь об этом даже сейчас. Как мне это удалось? Как мы нашли общий язык? — признается она. — Этот проект вселил в меня уверенность, теперь я не так боюсь встречаться с новыми людьми».

    Местные приглашали Алин в свои дома, приглашали на семейные обеды, позволяли посещать религиозные церемонии, однако во время портретной съемки на улицах Алин обнаружила, что налаживание контакта может проявляться и в более мелких деталях. «Иногда вы фотографируете кого-то, они замечают вас, и вы обмениваетесь улыбками, — говорит она. — В итоге вы начинаете разговаривать с этим человеком и думаете, что раз уж вас заметили, то можно сделать и второе фото, и эта фотография становится отличным портретом».

    Используйте камеру, которая расширяет вашу свободу творчества

    В работе над этим проектом Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV в основном из-за ее надежной и простой в использовании системы автофокусировки. «Фокусировкой можно управлять одним пальцем и при этом вести съемку, — отмечает Алин. — Это обеспечивает невероятную универсальность. Эта функция камеры стала моей любимой».

    Возможность быстрого переключения между режимами фото- и видеосъемки камеры EOS 5D Mark IV также оказалась очень полезной. Когда во время видеосъемки обитателей Сасси Алин видела идеальный момент для создания портрета, она с легкостью могла переключаться между режимами съемки. «Нет необходимости открывать меню. Для переключения между двумя режимами не приходится тратить драгоценные секунды», — восхищается она.

    Лучшие объективы для уличной фотографии

    Три профессиональных стрит-фотографа рассказывают об основных объективах, на которые они полагаются при создании потрясающих городских пейзажей.

    Узнайте больше

    Алин позволили присоединиться к религиозному шествию и обрядам, что стало важным шагом, поскольку местное сообщество разделилось в своем отношении к значительному притоку туристов, который наблюдается в последние годы. © Алин Дешам

    Убедитесь, что объектив подходит для ваших задач

    Для создания документальных фотографий в собственном стиле Алин требовалось, чтобы объектив был простым в настройке, поэтому она выбрала два объектива: Canon EF 50mm f/1. 2L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, которые вместе обеспечили необходимый диапазон фокусных расстояний.

    «Объектив EF 50mm f/1.2L USM я предпочитаю использовать для портретов, — говорит она. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его. Я использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда мне требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

    Оба объектива являются достаточно компактными, что было особенно полезно для свободы действий. «Большие объективы могли отпугнуть местных жителей, — объясняет Алин. — Думаю, что со мной не стали бы даже разговаривать, если бы я выбрала объектив покрупнее. Они бы подумали, что я шпионю за ними. Когда же люди замечали меня с маленьким объективом, мне удавалось общаться с ними и создавать их портреты».

    Возрождение Сасси — это длительный процесс. Многие люди, живущие в этом районе и его окрестностях, не уверены в том, какое будущее их ждет. Фотографии, созданные Алин, пронизаны загадочной атмосферой, будто прерванный на самом интересном месте рассказ. © Алин Дешам

    Используйте этап постобработки для экспериментов

    Алин создавала двойную экспозицию на этапе постобработки, и будучи открытой для новых идей, использовала все возможности для экспериментов. «У других может быть иной подход, но я люблю пробовать новое», — признается она. Найдя две подходящие фотографии, Алин опытным путем определяла, какие части каждого изображения ей хотелось бы выделить в финальной версии изображения. С помощью инструмента «Кисть» в программе Adobe® Photoshop® Lightroom® Алин выделяла участки, которые хочет оставить видимыми, такие как лица, а затем настраивала прозрачность отдельных участков изображения.

    «Можно выделить элементы, которые хочется убрать, — объясняет она. — И весь процесс превращается в рисование. Вы выделяете участки кадра, которые хотите сохранить, и убираете лишние. Мне очень нравится этот процесс. Он очень похож на проявление черно-белой пленки: только те части фотографии, на которые попадут реагенты, станут видимыми. И нет никаких правил, это настоящий творческий процесс».

    Автор Jon Stapley

    Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.

    Aline Deschamps’ kitbag

    The key kit pros use to take their photographs

    Canon EOS 5D Mark IV

    Камера EOS 5D Mark IV подходит для любых условий съемки благодаря широкой функциональности и оптимизированной конструкции. По словам Алин, можно управлять фокусировкой одним пальцем и при этом вести съемку. Это обеспечивает невероятную универсальность.

    Дополнительная информация

    view more Hide Additional

    Canon EF 50mm f/1.2 USM

    Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. «Я определенно предпочитаю использовать именно этот объектив для портретной съемки, — признается Алин. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его».

    Дополнительная информация

    Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. По словам Алин, она использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда ей требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

    Дополнительная информация

    view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Свежий взгляд на пейзажную фотографию

    Три фотографа разного стиля рассказывают о том, как необычные ракурсы, уникальные локации и нестандартные технические приемы съемки могут помочь в создании выдающихся пейзажных изображений.

    Узнайте больше

  • ПОРТРЕТ

    Лучшие объективы для портретной фотографии

    Гия Бесана, Фелисия Сиско, Хелен Бартлетт, Джеймс Масселуайт и Илви Ньокиктьен рассказывают о своих любимых профессиональных объективах для съемки портретов.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Создайте модную фотографию с двойной экспозицией онлайн

    Создайте модную фотографию с двойной экспозицией онлайн | Fotor

    Простота создания уникального снимка с эффектом двойной экспозиции

    Фоторедактор Fotor упрощает создание эффекта двойной экспозиции. Загрузите и наложите изображения, немного подкорректировав параметры фотографии, и вы получите удивительный волшебный результат. Делать двойную экспозицию онлайн без профессиональных навыков. Нет ничего круче фотографий с двойной экспозицией/мультиэкспозицией. Приходите и попробуйте!

    Двойная экспозиция

    Сделать фотографии с двойной экспозицией более естественными

    Сделать естественную двойную экспозицию для фотографий очень просто. Используйте фоторедактор Fotor, чтобы объединить две фотографии и свободно настроить прозрачность одной из них, чтобы добиться естественного эффекта. Чтобы настроить уровень экспозиции изображения, выберите фотографию, которую хотите отредактировать, щелкните параметр «Эффекты» и сдвиньте ползунок экспозиции.

    Двойная экспозиция

    Создать фото с двойной экспозицией с помощью фильтров

    Фоторедактор Fotor предлагает пользователям широкий выбор художественных эффектов и фильтров. Вы даже можете добавить разные фильтры к каждой из двух фотографий на фотографии с двойной экспозицией. Ретро-фильтр мгновенно возвращает вас в 80-е, а черно-белый фильтр делает его крутым. Никогда еще не было так легко создавать красочные и потрясающие фотографии с двойной экспозицией.

    Двойная экспозиция

    Как сделать фото с двойной экспозицией онлайн?

    • Нажмите кнопку «Двойная экспозиция» и загрузите свои фотографии в облако.
    • Выберите фотографию в облаке, и она сразу появится на холсте. Настройте параметры фотографии, такие как яркость и экспозиция, и выберите для нее подходящий фильтр.
    • Перетащите другую фотографию из облака на фотографию на холсте, и две фотографии перекроются.
    • Выберите верхнюю фотографию и переместите ее вправо. Отрегулируйте прозрачность и экспозицию фотографии, добавьте фильтры к фотографии и т. д.
    • Идеальное фото с двойной экспозицией готово!

    Двойная экспозиция

    Двойная экспозиция

    Часто задаваемые вопросы о двойной экспозиции

    Что такое двойная экспозиция?

    Фотография с двойной экспозицией — это объединение фотографий с разными параметрами и уровнями экспозиции в одну. Эффект двойной экспозиции создает ощущение сюрреализма на ваших фотографиях. Две фотографии объединяются, чтобы создать уникальный художественный эффект, который передает интересный или далеко идущий символизм.

    Снимки с двойной экспозицией обычно можно сделать непосредственно камерой с пленкой с двойной экспозицией, однако, когда условия не позволяют или вы хотите сделать мультиэкспозицию, то есть более двух экспозиций, рекомендуется использовать инструменты редактирования фотографий, чтобы сделать это, например Photoshop или Fotor.

    Почему художники используют двойную экспозицию?

    Фотография с двойной экспозицией состоит из двух фотографий с разными параметрами и экспозициями. Комбинация изображений с двойной экспозицией может оказать неожиданное влияние на общую композицию изображения, и фотографы и художники с удовольствием используют эту технику для создания интересных и сюрреалистичных изображений.

    Можете ли вы сделать двойную экспозицию на телефоне?

    Да. Fotor не только поддерживает создание фотографий с двойной экспозицией в Интернете, но также поддерживает использование приложения Fotor на вашем телефоне или компьютере для достижения эффекта двойной экспозиции. В отличие от веб-версии, десктопное и мобильное приложения не требуют объединения двух фотографий вручную. Просто загрузите свои фотографии, и приложение Fotor автоматически распознает портреты на фотографиях и мгновенно создаст уникальные портреты с двойной экспозицией, загрузите наши приложения и попробуйте!

    Больше возможностей для вас

    Узнайте больше Сообщения для редактирования фотографий

    Двойная экспозиция «Дух» Фотография: 8 примеров от известных фотографов

    попал на камеру. Эти изображения были созданы с помощью фотографии с двойной экспозицией и экспериментов, часто с использованием неочищенных фотопластинок и предварительно экспонированных изображений, чтобы они выглядели как призрачные фигуры. С тех пор фотография с двойной экспозицией прошла долгий путь, и то, что начиналось как способ запечатлеть усопших друзей и родственников, теперь стало формой творческого самовыражения.

    До того, как были изобретены цифровые камеры, фотография с двойной экспозицией делалась либо в камере (без какой-либо возможности полагаться на постобработку), либо в фотолаборатории. Независимо от того, на какой метод опирался фотограф, создать красивое изображение с двойной экспозицией было сложно.

    Сегодня некоторые цифровые камеры более высокого класса могут создавать двойную экспозицию прямо в камере с ЖК-экраном, который показывает результат, как только вы его снимаете. Никаких догадок и работы в темной комнате. Если вам не повезло иметь одну из камер, которая может сделать это за вас, Adobe Photoshop позволяет очень легко накладывать изображения друг на друга с помощью пары щелчков мыши. Это упрощает создание интересных двойных экспозиций для всех, от фотографа-любителя до опытного эксперта.

    От Гьона Мили, Дуэйна Михалса и Джерри Улсманна в эпоху кино до новых фотографов, таких как Фриман Паттерсон и Тамара Лихтенштейн, вот несколько примеров того, как фотография с двойной экспозицией может использоваться для создания впечатляющих изображений.

    1. Гьон Мили

    Албанский фотограф, известный многолетним вкладом в журнал Life, Гьон Мили наиболее известен своими фотографиями, иллюстрирующими движения человека с помощью внешних вспышек. Он был одним из первых фотографов, применивших стробоскопическую фотографию — использование специально синхронизированного внешнего источника света для захвата последовательности движения. Многие из его фотографий обладают жутким качеством, которое, казалось бы, можно было создать только с помощью многократной экспозиции.

    Гьон Мили уникален в том смысле, что, хотя он не использовал мультиэкспозицию для создания своих изображений, он был источником вдохновения для многих фотографов, которые после него заинтересовались фотографией с двойной экспозицией.

    2. Джерри Уэлсманн

    Джерри Уэлсманн, отмеченный наградами американский фотограф, известный своими сюрреалистическими монтажными фотографиями, использовал фотографию с двойной экспозицией, чтобы внести свой вклад в свой уникальный подход к наслоению изображений.

    Уэслман объединил элементы из разных фотографий, чтобы создать новые, сказочные изображения, создавая все, от кабинета без крыши до прозрачного ящика, плавающего над океаном, — и все это без использования такого инструмента, как Photoshop. Иногда Ульсманн даже использовал несколько двойных экспозиций, чтобы получить желаемый эффект.

    3. Фриман Паттерсон

    Фриман Паттерсон применяет интересный и уникальный подход к фотографии с двойной экспозицией, отходя от жуткой и сюрреалистичной техники и вместо этого используя ее для создания фотографий, которые выглядят как картины импрессионистов.

    Импрессионизм — это стиль живописи, зародившийся в 19 веке и использовавшийся для того, чтобы попытаться запечатлеть изменяющиеся эффекты света и цвета с течением времени. Паттерсон использует две экспозиции одного и того же изображения, наложенные друг на друга, но слегка сдвинутые, чтобы придать своим изображениям то же ощущение импрессионизма.

    4. Ли Кирби

    Ли Кирби, как и Гьон Мили (хотя и намного более современный), на самом деле не использует технику двойной экспозиции в своих изображениях, но сами изображения вдохновлены фотографами, которые использовали двойную экспозицию в прошлом. .

    Вместо того, чтобы накладывать изображения друг на друга, Ли Кирби использует проектор, чтобы проецировать второе изображение на свои объекты, создавая своего рода двойную экспозицию в реальной жизни. Во многих своих фотографиях Кирби сочетает использование проекции с размытым движением, создавая изображения, которые иногда больше похожи на картины, чем на портреты.

    5. Дуэйн Майклс

    Дуэйн Майклс — фотограф американского происхождения, который использует технику двойной экспозиции для создания сказочных, причудливых и временами немного жутких изображений. Его увлечение состоянием сна также распространяется на его увлечение созданием и сохранением воспоминаний, тема, которая отражена в одной из его известных книг « последовательностей».

    В этой книге его фотографии и изображения с двойной экспозицией сочетаются с рукописным текстом, который раскрывает больше о его жизни и о том, что эти изображения значат для него.

    6. Philippe Halsman

    Очень вероятно, что вы встречали знаменитый сюрреалистический портрет Сальвадора Дали, прыгающего в воздухе, в то время как вода течет по композиции, а кошки кажутся парящими в воздухе. Этот портрет был создан благодаря художественному уму Филиппа Хальсмана, любимым героем которого был Дали.

    В сотрудничестве с Дали Халсманн создал целую книгу под названием Усы Дали , в которой он разрезает негативы, увеличивает части изображений и использует двойную экспозицию для создания необычных портретов художника-сюрреалиста.

    7. Тамара Лихтенштейн

    Тамара Лихтенштейн, современный фотограф с двойной экспозицией, фокусируется на создании портретов, наполненных счастьем, красотой, молодостью и солнечными днями.

    Ее двойная экспозиция мечтательна и полна красивых, ярких цветов, качества, которые сделали ее довольно популярной в сообществах Tumblr и Flickr.

    8. Кристофер Реландер

    Фотографии Кристофера Реландера — яркий пример того, что мы можем сделать с помощью современных технологий. Его серия фотографий, We Are Nature — это серия потрясающе красивых двойных и тройных экспозиций, которые (почти невероятно) сделаны полностью в камере, а постобработка используется только для некоторых тональных изменений.

    We Are Nature — это серия портретов людей, которые, кажется, медленно превращаются в разные папоротники и деревья.

    Эксперименты с фотографией с двойной экспозицией

    Если вы хотите использовать старую пленочную камеру для создания двойной экспозиции в камере или попробовать манипулировать изображениями в фотошопе, существует множество способов поэкспериментировать с фотографией с двойной экспозицией.

    Фото с двойной экспозицией: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх