Фото с окна самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be

Содержание

Вид из окна самолета — 35 красивых аэрофотографий

В аэрофотографиях, запечатленных из окна самолета, мир может выглядеть необыкновенно вдохновляюще:

Верхушка горы Ренье. Автор фото: K S

Отправляйтесь в путешествие. Автор фото: Yo ??

Место у окна. Автор фото: Карина Вера

Лучи! Автор фото: Tonnaja Anan Charoenkal

Закат в воздухе. Автор фото: Chaluntorn Preeyasombat

Прибытие в Тибет. Автор фото: Цсилла Зелко

Прохождение каскадов. Автор фото: Стив Тостеруд

Окрестности Каррата. Автор фото: Майкл Виджовский

Гора Фудзи. Автор фото: juliewutw

Прибытие на место. Автор фото: Miro Susta Photography

Стамбул. Автор фото: Димитрис Манис

Вид сверху. Автор фото: xuewei he

Вид с неба. Автор фото: Нхут Фам

Снежные горы. Автор фото: Сонни Ван

Городская сеть. Автор фото: Владимир Ермолаев

Место у окна, направление – Гавайи. Автор фото: Исак Гуларт

Как птица. Автор фото: Каролин Софи

Котопахи. Автор фото: Стю Дарнли

Солт-Лейк-Сити. Автор фото: Кэт Стэнтон

Острова, вид сверху. Автор фото: Андре Баксеи

Город. Автор фото: Никос Псомиадис

Ветряные мельницы. Автор фото: Кристин Сегбефия

Ницца. Автор фото: Себастьен Лори

Босфорский мост. Автор фото: Алаа Паццо

Наводнение. Автор фото: Андрей Нарчук

Попокатепетль. Автор фото: Кшиштоф Ханузиак

Прикосновение утреннего солнца. Автор фото: Леонард Лох

Над Афганистаном. Автор фото: Анупун Тор

Канадские Скалистые горы. Автор фото: Росс Страчан

Острова Гото с высоты около 9144 метра. Автор фото: Анакин Ян

Свет сверху. Автор фото: Кристиан Лим

Китай. Автор фото: Рольф Mарке

Давным-давно в Дубае. Автор фото: Чарли Джо

Гранд-Каньон из иллюминатора 9F. Автор фото: Эдвард Эверт

Место у окна, пожалуйста! Автор фото: Кумаран Алагезан

Смотрите также:

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолётов

14 головокружительных фото (+ бонус)

Из самолета интересно наблюдать даже за облаками, а если сверху видны горы, моря и большие города, полет становится отдельным приключением. Эти места точно стоят того, чтобы сесть у иллюминатора.

Пирамиды Гизы, Каир, Египет

Можно зарыться в энциклопедию, пересмотреть все части «Мумии» и максимально близко подобраться к египетским пирамидам на экскурсии, но только вид из самолета позволит осознать их грандиозные размеры. На рейсе в Каир садитесь с левой стороны: не каждый день ваши окна выходят на последнее сохранившееся чудо света.

Вулкан Этна, Сицилия, Италия

Первое извержение Этны произошло еще за 1200 лет до нашей эры, и вулкан до сих пор периодически плюется лавой — поэтому не каждый готов подойти к нему поближе. Зато смотреть на снежный пик над Ионическим морем из иллюминатора страшно интересно. Обычно лучший вид открывается с левой стороны на подлете к Катании.

Гонконг

Сверкающие небоскребы Гонконга так эпично смотрятся в кадре, что снялись в фильме о Бэтмене. У города тоже есть суперсила: залив, стеклянные высотки и бархатные холмы влюбляют в себя с первого взгляда. Если повезет с погодой, вид из иллюминатора станет лучшим трейлером к вашему путешествию.

Нью-Йорк, США

Эффектный пролет над Нью-Йорком — все равно что экскурсия по истории американской культуры. Вот Центральный парк с убегающим от бандитов Кевином Маккаллистером, вот Кинг-Конг, карабкающийся на Эмпайр-стейт-билдинг, вот Вуди Аллен у Бруклинского моста — может быть, даже увидите квартирку «Друзей».

Остров Гренландия, Дания

Полет над ледяным островом — отличный шанс увидеть его в натуральную величину. На картах Гренландию рисуют в искаженном размере — чуть ли не с весь африканский континент, хотя в реальности она даже меньше Алжира.

Анды, Сантьяго, Чили

Самая длинная горная цепь в мире тянется сразу через семь стран: сверху снежные пики похожи на волны бесконечного океана. Оценить весь масштаб можно только из космоса, но пока мы не путешествуем на ракетах, самолет остается самым доступным способом.

Сидней, Австралия

Сидней по-австралийски перевернет с ног на голову ваше представление об обзорных экскурсиях. Зачем покупать билет на туристический автобус, если можно просто сесть поближе к иллюминатору? В солнечную погоду извилистая гавань, стройные небоскребы, мост-вешалка и оперный театр как будто позируют для открытки.

Карибское море, Канкун, Мексика

Пронзительно-голубое Карибское море ошеломляет даже тех, кто каждый день видит его на заставке компьютера. Как мифическое существо, вода гипнотизирует яркими переливами любого, кто посмотрит в иллюминатор. Сколько бы времени ни прошло после путешествия в Канкун, эта картинка не исчезнет из памяти.

Гора Фудзи, Япония

Каждый японец должен хотя бы раз подняться на Фудзи, а каждый путешественник — подняться над ней. И если тропы открыты для восхождения только пару месяцев в году, то увидеть дремлющий вулкан из иллюминатора можно в любое время года на подлете к Токио или Осаке. Смотрите внимательно: священная вершина любит прятаться за облаками.

Мальдивы

Даже просто пролететь над Мальдивами — уже райское наслаждение. Ясное небо обещает идеальный загар, а в синий океан хочется нырнуть прямо из самолета. Чтобы чуть-чуть прийти в себя, вдохните поглубже и попробуйте сосчитать россыпь необитаемых и жилых островков.

Дубай, ОАЭ

Небоскреб Бурдж-Халифа все знают как самое высокое здание в мире. Со смотровой площадки на 148-м этаже видно что угодно, кроме самой башни Бурдж-Халифа. К счастью, самолеты летают еще выше, и эта смотровая площадка уже включена в стоимость авиабилета.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Одного взгляда на Рио достаточно, чтобы забыть, каким долгим и утомительным был перелет через океан. Бархатные холмы в туманной дымке, распахнутые руки Христа на горе Корковаду, лодочки в заливе Ботафогу — виды настолько головокружительны, что вы будете даже рады, что надежно пристегнуты к сиденью.

Лукла, Непал

В городке Лукла приземляются, чтобы попасть в базовый лагерь Эвереста. Но сам путь в Луклу среди гималайских предгорий заставляет забыть, зачем вы здесь оказались. Обратный рейс в Катманду окончательно сносит крышу: маленький самолетик-маршрутка разгоняется на полукилометровой наклонной полосе и ныряет прямо в пропасть — главное, не зажмуриться от страха.

Бонус: Лиссабон, Португалия

Приз авторских симпатий уходит Лиссабону. Оказывается, чтобы увидеть бразильский Рио и американский Сан-Франциско необязательно лететь за тридевять земель. За несколько минут до посадки в столице Португалии в иллюминаторе промелькнет и статуя Христа с распростертыми объятиями, и Мост 25 апреля, один в один похожий на Золотые Ворота.

Самые красивые фото из окна самолёта, которые мне удалось сделать | Девушка с татуировкой самолёта

Всем привет, я Наташа и я путешественница. И сегодня будет необычная статья, да это даже не совсем статья, а скорее фотоподборка.

Недавно я прилетела из Калининграда, во время полёта делала фотографии и видео. И вот, пришло в голову поделиться с вами самыми интересными кадрами из иллюминатора. Читайте описание под фотографиями.

По какой-то роковой случайности, мне всегда достаются места над крылом, в середине самолёта. Вот сколько летаю, всегда так 🙂 Но я и не против, такой вид меня полностью устраивает.

По какой-то роковой случайности, мне всегда достаются места над крылом, в середине самолёта. Вот сколько летаю, всегда так 🙂 Но я и не против, такой вид меня полностью устраивает.

Эти жёлтые пятна — рапсовые поля! Рапс — это сельскохозяйственная культура, выращивается как для корма животным, так и для изготовления рапсового масла. Кстати, эти цветочки очень вкусно пахнут. Ну, и с высоты смотрятся очень красиво!

Эти жёлтые пятна — рапсовые поля! Рапс — это сельскохозяйственная культура, выращивается как для корма животным, так и для изготовления рапсового масла. Кстати, эти цветочки очень вкусно пахнут. Ну, и с высоты смотрятся очень красиво!

Обожаю тот момент, когда на земле туман и дождь, но когда самолёт поднимается выше всего этого земного — открывается потрясающий вид на голубое небо, а самолёт как будто плывём по волнам белых пушистых облаков

Обожаю тот момент, когда на земле туман и дождь, но когда самолёт поднимается выше всего этого земного — открывается потрясающий вид на голубое небо, а самолёт как будто плывём по волнам белых пушистых облаков

Когда из самолёта видны какие-то водоёмы, это всегда очень красиво! Всегда любуюсь и делаю фотографии. Кстати, таких фотографий у меня очень много, поэтому буду ещё обязательно делиться.

Когда из самолёта видны какие-то водоёмы, это всегда очень красиво! Всегда любуюсь и делаю фотографии. Кстати, таких фотографий у меня очень много, поэтому буду ещё обязательно делиться.

А вы любите делать фотографии видов из окна самолёта? Какие были ваши самые красивые виды? Какие города, страны? Поделитесь в комментариях 😉

Женщина, которую засосало в разбитое окно самолета в США, погибла

Автор фото, Marty Martinez/Facebook

Подпись к фото,

Осколки двигателя задели фюзеляж

В США один человек погиб и еще семеро пострадали, после того как один из двигателей пассажирского самолета загорелся и взорвался в воздухе.

Погибшей оказалась женщина, которую засосало в разбитое осколками двигателя окно. Пассажиры смогли удержать ее и вернуть в кресло. Она получила травмы и после посадки самолета была госпитализирована, но врачам не удалось ее спасти.

Это первый инцидент гибели пассажира на борту американского пассажирского самолета с 2009 года.

Инцидент произошел во вторник утром. Рейс 1380 компании Southwest Airlines был вынужден совершить экстренную посадку в Филадельфии, так как в результате инцидента оказались повреждены крыло, фюзеляж и окна самолета.

«Боинг» 737-700 выполнял рейс из Нью-Йорка в Даллас. На борту было 143 пассажира и пятеро членов экипажа.

На сделанной диспетчерами записи разговоров в кабине слышно, как одна из пилотов говорит: «У нас тут дыра, и кто-то [в нее] вылетел».

По словам очевидцев, после взрыва одну из женщин частично засосало в разбитое окно, однако другим пассажирам удалось втащить ее обратно.

Автор фото, UNITED WAY OF CENTRAL NEW MEXICO

Подпись к фото,

Дженнифер Риордан была вице-президентом банковской компании Wells Fargo в городе Альбукерке и матерью двоих детей

Аварийная посадка в Филадельфии была проведена успешно. Национальное управление США по безопасности транспорта (NTSB) тогда сообщило об одном погибшем.

По данным издания Philadelphia Inquirer, погибшую зовут Дженнифер Риордан, она была вице-президентом филиала банковской компании Wells Fargo в городе Альбукерке (штат Нью-Мексико). У погибшей, по данным газеты, остались двое детей.

Автор фото, Twitter/ @mtranchin

Подпись к фото,

Взрыв был достаточно мощным, чтобы разбить окно самолета

Федеральное агентство гражданской авиации начало расследование инцидента.

Глава NTSB Роберт Самуолт сказал журналистам, что загоревшийся и взорвавшийся двигатель типа CFM56 широко используется в авиаиндустрии.

«Ну и полет! Все обошлось! Мы живы!» — пишет Джо Маркус в «Твиттере».

Глава пожарной службы Филадельфии Адам Тиэль сообщил, что семерым пассажирам была оказана медицинская помощь в связи с незначительными травмами, но госпитализация никому не потребовалась.

По его словам, пассажиры и экипаж «вели себя потрясающе в столь сложных условиях».

Пожарные обнаружили, что в одном из двигателей была небольшая утечка топлива и небольшой пожар. После приземления огонь был немедленно потушен.

«Кровь повсюду»

Компания Southwest Airlines выпустила заявление, назвав случившееся «трагическим происшествием» и выразив глубокое сочувствие всем, кому пришлось пережить этот инцидент.

Как рассказал в интервью Си-эн-эн один из пассажиров Кристофер Джонсон, «неожиданно мы услышали громкий взрыв».

«Двигатель с левой стороны был разорван на куски, — продолжил он. — Было страшно».

В соцсетях уже появились фотографии и видео пассажиров в кислородных масках. На видео хорошо видно, как сотрясается весь самолет.

«Вот герои рейса SWA 1380 из Нью-Йорка в Даллас. Мы потеряли один двигатель, а они направили самолет в Филадельфию и спасли 149 человек на борту», — написал Кристофер Джонсон.

Тимоти Борман, священник из Нью-Йорка, говорит, что сидел в задней части самолета, когда услышал громкий хлопок.

«Казалось, что самолет сразу же упал примерно футов на 100 [около 30 метров]», — сказал он.

«На какое-то время самолет вышел из-под контроля. Казалось, пилоту было сложно вернуть контроль над лайнером. Я серьезно думал, что мы все разобьемся», — продолжает Борман.

Когда члены экипажа сказали пассажирам приготовиться к столкновению, Борман и его жена ожидали самого худшего.

«Мы очень благодарны, что выжили. Благодарны Господу и благодарны пилоту», — добавил пастор.

Автор фото, CBS

Подпись к фото,

Самолет в аэропорту Филадельфии

Пассажир Марти Мартинес написал в «Фейсбуке» с борта самолета: «С нашим самолетом что-то не в порядке! Кажется, мы падаем! Аварийная посадка!»

После того как самолет приземлился, Мартинес рассказал в интервью Си-би-эс, что ему казалось, что самолет просто находится в свободном падении. Он также заметил, как какую-то пострадавшую женщину уносили на носилках.

«Кровь была повсюду, — говорит он. — Сначала был взрыв, а потом практически сразу с потолка упали кислородные маски. А где-то секунд через десять осколки двигателя попали в окно и полностью его разбили».

Фотографии из окна самолёта за 2013 от Gelio | Блогер Aprilis на сайте SPLETNIK.RU 30 декабря 2014

Российский фотограф Слава Степанов (Gelio) подвел собственный итог прошедшего года, опубликовав подборку замечательных фотографий. 29-летний мастер аэрофотосъемки, много путешествующий по миру и призывающий к этому всех жителей Земли, поделился самым лучшим, что ему удалось увидеть «из окна самолета».

       Река Гудьела и водохранилище Буэндия (Испания)

      Новосибирск на рассвете

      Центр города

       Пиренеи

      Афины

      Ночной Санкт-Петербург

      Братская ГЭС. Расположена на реке Ангаре в Иркутской области. Одна из крупнейших и наиболее известных ГЭС России.  

Белосток (Польша)

Кемерово — «столица» Кузбасса

Побережье Черного моря

Пфаффенхофен-на-Ильме (Германия)

Монголия

Витебск

Москва

Ветряные электростанции в Греции

Чита

Казань

Горы Ирана

Морозное испарение на Красноярском водохранилище

Пригород Мадрида

Крынки — самый восточный населённый пункт Польши. Полоса справа это граница с Республикой Беларусь

Братск

Греция

Екатеринбург

Покровский рудник по добыче золота. Амурская область

Ингольштадт (Германия)

Польские пашни

Горы Китая

Монблан — высшая точка Западной Европы (4810 метров)

Волга

Горы Камчатки

Благовещенск. Город расположен на берегу реки Амур. По Амуру проходит граница с Китаем, и на противоположном берегу реки находится город Хэйхэ.

Кызыл

Кострома

Порт в Санкт-Петербурге

Ретийские Альпы

Гонконг

Баварские деревни

Петропавловск-Камчатский

Аэропорт Тулузы (Франция)

Ноттингем (Великобритания)

Река в Амурской области

Военный вертолет Ми-24

Хабаровск

Затопленные земли возле Хабаровска

  На посадке в Санкт-Петербурге

Куршская коса (Калининградская область, Балтийское море)

Кавказский хребет

Фотографии потрясающие, если смотреть в хорошем разрешении и на большом экране, то получается практически эффект присутствия. Невозможно перестать рассматривать детали и оторваться от фотографий.

Не забывайте путешествовать!

Прошлогодняя подборка: gelio.livejournal.com/176793.html 

 

 

Фотографии из окна самолёта — 2013


Продолжая традицию, представляю подборку фотографий за 2013 год, снятых мной из окна самолета.

Река Гудьела и водохранилище Буэндия (Испания)


Новосибирск на рассвете


Центр города


Пиренеи


Афины


Ночной Санкт-Петербург


Братская ГЭС
Расположена на реке Ангаре в Иркутской области. Одна из крупнейших и наиболее известных ГЭС России.


Белосток (Польша)


Кемерово — «столица» Кузбасса


Побережье Черного моря


Пфаффенхофен-на-Ильме (Германия)


Монголия


Витебск


Москва


Ветряные электростанции в Греции


Чита


Казань


Горы Ирана


Морозное испарение на Красноярском водохранилище


Пригород Мадрида


Крынки — самый восточный населённый пункт Польши.
Полоса справа это граница с Белоруссией.


Братск


Греция


Екатеринбург


Покровский рудник по добыче золота. Амурская область.


Ингольштадт (Германия)


Польские пашни


Горы Китая


Монблан — высшая точка Западной Европы (4810 метров)


Волга


Горы Камчатки


Благовещенск
Город расположен на берегу реки Амур. По Амуру проходит граница с Китаем, и на противоположном берегу реки находится город Хэйхэ.


Кызыл


Кострома


Порт в Санкт-Петербурге


Ретийские Альпы


Гонконг


Баварские деревни


Петропавловск-Камчатский


Аэропорт Тулузы (Франция)


Ноттингем (Великобритания)


Река в Амурской области


Военный вертолет Ми-24


Хабаровск


Затопленные земли возле Хабаровска


На посадке в Санкт-Петербурге


Куршская коса (Калининградская область, Балтийское море)


Кавказский хребет


Не забывайте путешествовать!


Вид из самолета: из кабины пилота, из окна

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.

Вид из иллюминатора самолета

Полёт над воздушными облаками

Дождь над городом Финикс в США

Вид Нью-Йорка из окна самолета

Воздушные замки из облаков

Городские экологические трудности

Доха — Катар

Рассвет из иллюминатора самолета

Преимущества профессии пилот

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.

Радуга, уходящая в бесконечность

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.

Вид из самолета солнечного затмения

Когда луна проходит между Землей и Солнцем и отбрасывает на нашу планету свою тень, происходят солнечные затмения. Кто оказался в этой тени и могут наблюдать его. 9 марта 2016 года произошло полное солнечное затмение, но видно его было не везде, а только в некоторых местах Юго-Восточной Азии. На Гавайских островах, Аляске, на о. Суматка и в других местах видно было затмение только частично.

Пассажирам рейса Анкориджа в Гонолулу, который выполнялся силами авиакомпании Alaska Airlines, посчастливилось увидеть полное солнечное затмение, вид из иллюминатора самолета смотрите в видео.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Сиденье у окна: 36 советов по созданию удивительных фотографий из окон самолета

Фотография с сиденья у окна авиалайнера становится спорной темой. Прежде чем говорить о том, как сделать классные фотографии, давайте поболтаем … Во-первых, сегодня вроде бы никто не смотрит в окна авиалайнеров, а многие пассажиры сглазили тех, кто не закрывает шторы. Факт: авиалайнеры будущего могут быть вообще без окон. Это экономит производственные затраты, и строители осознали, что никто больше не смотрит наружу, потому что они смотрят на светящиеся экраны или спят.Еще один факт: газета Washington Post сообщила, что часть несостоявшегося законопроекта о разрешении Федерального управления гражданской авиации 2017 года содержала постановление, запрещающее любую фотосъемку на авиалайнерах. Будет ли это регулирование возобновлено? Когда будут построены эти авиалайнеры без окон или если будет запрещена фотосъемка, кого это будет волновать? Я знаю, я буду.

Фотография вверху: FUJIFILM X-T2; 14 мм f / 2,8; 1/1000; f / 5,6; ISO 200

Фотографии © Тодд Воренкамп

Nikon D300; 17-55 мм f / 2.8 на 18 мм; 1/2000; f / 5,6; ISO 200

В наши дни авиаперевозки, кажется, делятся на два типа пассажиров: первый — согласно моим опросам, подавляющее большинство — обнаруживает, что свет, проникающий через окна салона, служит только для того, чтобы создавать нежелательные блики на их интеллектуальных устройствах или экран телевизора на спинке сиденья. Некоторые оставляют свои жалюзи закрытыми на все время путешествия; ни разу не глядя в окно на мир за пределами. Второе, меньшинство, — это те бесстрашные путешественники, которые понимают, что некоторые из самых потрясающих сцен и пейзажей на этой планете можно увидеть с авиалайнеров.

Тем, кто любит путешествовать в металлических баллонах без окон, могу ли я скромно порекомендовать путешествие на подводной лодке? Таким образом, я смогу избежать обид со стороны попутчиков, когда подниму оконную штору, чтобы полюбоваться планетой внизу и сфотографировать. Для тех, кто ценит волшебство авиаперелетов, наслаждается красотой Земли с воздуха и предпочитает смотреть телевизор дома, вот несколько советов по фотографированию из пассажирского окна самолета.

Препарат

Сядьте у окна. Мы можем начать с очевидного: вам, вероятно, понадобится место у окна, чтобы делать хорошие фотографии из окна.Известно, что, когда я застрял в проходе или на среднем сиденье, я спрашивал, могу ли я наклониться над своим соседом у окна, чтобы сделать снимок, но не все подчиняются этой просьбе. Однажды я расстегнул ремни, пересек центральный проход и спросил милую женщину, могу ли я на мгновение поднять ее оконную штору, чтобы получить это изображение:

Nikon D70; 70-200 мм f / 2,8 при 110 мм; 1/800; f / 7,1; ISO 200

Изучите маршрут — с достаточной степенью точности, за вычетом маршрутов управления воздушным движением с учетом погоды и другого воздушного движения, вы можете предварительно просмотреть свой маршрут на данном рейсе.В Интернете есть много ресурсов для этого. Какие живописные районы или города вы будете проезжать? И с какой стороны самолета они, вероятно, будут сидеть? Не выбирайте место по левому борту самолета, когда Гранд-Каньон будет направлен по правому борту!

Время дня. Ночная съемка — дело непростое. Ночная съемка с самолета очень сложна. Это связано с движением самолета. Подумайте о времени полета как фотограф. Вы станете свидетелями заката, восхода солнца, длинных теней или сурового полуденного света?

Погода. Изучение карт погоды непосредственно перед полетом может дать вам представление о том, какую часть земли вы будете видеть или будете ли вы лететь над темным небом.Используйте это, чтобы управлять ожиданиями и подготовиться к фотографиям, которые вы можете получить или не получить.

(Слева направо) Nikon D70; 10,5 мм рыбий глаз; 1/125; f / 5,6; ISO 200. Nikon D1x; 17-55 мм f / 2,8 на 35 мм, 1/320; f / 8,0; ISO 125. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 55 мм, 1/125; f / 2,8; ISO 400

Место в самолете — помимо места у окна, место в самолете, где вы сидите, будет влиять на ваши изображения. У сидений в ряду у выхода может быть дополнительное пространство для ног, но вы, скорее всего, окажетесь над крылом и не сможете видеть землю вблизи.Воспользуйтесь одним из веб-сайтов с картами мест для конкретных авиакомпаний, чтобы облегчить планирование. Прежде чем мы перейдем к конкретным вопросам, знайте, что для хороших фотографий подойдет любое сиденье, но вот некоторые соображения по поводу различных вариантов:

  • Над крылом — еще не все потеряно, если вы находитесь прямо над крылом, поскольку вы все еще можете фотографировать в направлении горизонта.
  • Вперед от крыла — как правило, это предпочтительное положение для стрельбы, потому что…
  • Кормовая часть крыла. Задняя часть крыла может быть менее предпочтительной, поскольку на самолете с двигателями, установленными ниже крыла, вы можете получить размытие областей переднего плана в кадре горячим выхлопом.Это не конец света. Большинство моих изображений сделаны из задней части крыла, поскольку я не нахожусь в налоговой категории, которая позволяет мне сидеть впереди крыла.
  • Размещение двигателя. Дни, когда использовалась установка двигателя на хвосте, кажется, сочтены, но если вы летите в самолете с двигателями, установленными на хвосте, положение относительно крыла менее важно.

Камера рядом. Сделайте свою камеру доступной. В один из особенно ленивых дней в разгар кризиса среднего возраста я сел на самолет из SFO, вылетевший за час или два до захода солнца.Взлетая на юг, разворачиваясь и поднимаясь на север через залив Сан-Франциско, весь горизонт Сан-Франциско и мост через залив представляли собой резкую тень, тянущуюся по мерцающей залитой солнцем воде. Моя камера была в верхнем отсеке. Никогда больше.

(По часовой стрелке сверху слева) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/500; f / 8; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/180; f / 8; ISO 200. Nikon D1x; 17-35 мм f / 2,8 при 17 мм; 1,5 с; f / 2,8; ISO 125. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/500; f / 8; ISO 100.

Окно

Clean — Придумайте способ, или придумайте способ, как можно больше мыть окно. Отпечатки лба, отпечатки рук и многое другое можно увидеть на окнах авиалайнеров из оргстекла. Возьмите салфетку в терминале или попросите ее у бортпроводника. Вы можете использовать ткань для линз, но в этом нет необходимости. Конец рубашки с длинным рукавом был использован этим фотографом в крайнем случае, к ужасу моего обычного попутчика. Отчаянные времена…

Конденсация / лед. Между стеклами окна из оргстекла может образовываться конденсат, а затем лед (на высоте).Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, но вы можете использовать это в своих творческих интересах, и это может стать неотразимой темой макросов.

Отражения — особенно когда на улице темнеет, внутренние отражения от кабины (верхние огни, знаки, запрещающие курение и телевизор на спинке сиденья вашего соседа) наносят ущерб фотографиям из-за того, что несколько листов оргстекла отражаются обратно к вам и ваш объектив. Будьте готовы сразиться с ними или использовать их в своих интересах. Чем ближе вы подойдете к объективу, тем меньше будет отражений, за исключением…

Вибрация — внутренняя вибрация двигателя и внешняя турбулентность в совокупности делают устойчивую съемку трудной, если не невозможной, на длинных выдержках.По возможности не допускайте соприкосновения объектива с оргстеклом, чтобы избежать передачи этих вибраций от окна прямо в камеру. Бывает турбулентность.

(По часовой стрелке сверху слева) FUJIFILM X-T3; 90 мм f / 2; 1/3200; f / 4; ISO 160. FUJIFILM X-T1; 18-55 мм f / 2,8-4 при 18 мм; 1/125; f / 2,8; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 14 мм f / 2,8; 1/105; f / 5,6; ISO 160. Olympus E-PL6; 14-42 мм f / 3,5-5,6 при 42 мм; 1/320; f / 10; ISO 200.

Механизм

Камера

. Как видно из подписей к изображениям, я снимал на разные камеры на протяжении многих лет, в первую очередь на камеры марок Nikon и FUJIFILM, но подойдет любая камера.Камеры для смартфонов, наведенные, беззеркальные, зеркальные, средний формат… ну, может, и не большой формат.

Объектив

— я считаю, что все, от сверхширокоугольного до умеренного телефото, отлично подходит для фотосъемки окон авиалайнера. Широкоугольные объективы могут снимать обширные сцены, но вы можете увидеть больше тех отражений, о которых я только что упомянул. Умеренные телеобъективы (90 мм, 135 мм) позволяют получить некоторые детали на небольшом расстоянии, но более длинные телеобъявления иногда проигрывают в битве с вибрацией и турбулентностью — даже при коротких выдержках и стабилизации изображения.Кроме того, в сверхмалых помещениях современных авиалайнеров сложно управлять длинными линзами.

Фильтры

— если вы не любите радугу, оставьте поляризатор в сумке; вы получите странные радужные артефакты из оргстекла. УФ-фильтры, нейтральные фильтры, цветные фильтры и другие, безусловно, можно поэкспериментировать.

(Слева направо) FUJIFILM X-T1; 90 мм f / 4; 1/2400; f / 4; ISO 200. Nikon D70 с 50 мм f / 1,4; 1/250; f / 8; ISO 200; FUJIFILM X-T2; 35 мм f / 1,4; 1/2700; f / 4; ISO 200.

Принадлежности. Полезным аксессуаром для иллюминатора авиалайнера является большая резиновая бленда объектива. Прижмите его к окну, и он может уменьшить отражения, не передавая при этом всю вибрацию обратно на камеру. Это также может помешать вам поцарапать окно объективом и испортить окно для следующего пассажира-фотографа. Также с успехом использовались бленды большего размера или юбки для линз. Даже с блендами большего размера вы все равно можете получать отражения, особенно ночью. Лучшее решение — закрыть все окно, но вы, возможно, захотите оставаться относительно незаметным, и бортпроводники могут усомниться в том, чтобы увидеть палатку, установленную над окном на месте 24A.

Штатив

. Штативы обычно слишком громоздки для установки на сиденье, но вы всегда можете попробовать монопод или настольный штатив на подставке для спинки сиденья (плохая вибрация) или подлокотнике (также вибрация). Помните, что любая опора, касающаяся летательного аппарата, передаст вибрации самолета на вашу камеру, но при длительной выдержке вы всегда можете попробовать. Вам нечего терять, кроме места на карте памяти!

(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 44 мм; 1/1000; f / 5,6; ISO 200.Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 48 мм; 1/350; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T2; Nikon 50mm f / 1.2; 1/3500; f / 4; ISO 200.

Настройки камеры

Скорость затвора — с учетом скорости движения струи и движения из-за вибрации и турбулентности, чем быстрее затвор, тем лучше. Исключения могут быть сделаны для размытия движения, полос и экспериментов при слабом освещении.

Диафрагма — Нет ничего плохого в съемке с самой резкой диафрагмой среднего диапазона. Однако даже самый резкий в мире объектив становится менее резким при съемке через оргстекло неоптического качества.Так что, зная, что из коробки у вас не получится сверхрезкости, вы, безусловно, можете открыть объектив, чтобы увеличить выдержку.

ISO — этот параметр всегда должен быть как можно более низким. Но, в зависимости от условий освещения, вам может потребоваться увеличить ISO, чтобы сохранить выдержку в надежде избежать размытости изображения или размытия из-за дрожания камеры / самолета.

Focus — Ваша удобная система автофокусировки должна быть способна фиксироваться на остром крае крыла или четко очерченном облаке или ландшафтном элементе, но будьте готовы взять на себя управление вручную, если камера выдает проблемы.

Замедленная съемка — используйте камеру или смартфон, чтобы сделать классную замедленную съемку части полета.

(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 38 мм; 1/1500; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T1; 35 мм f / 1,4; 1/2200; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; Nikon 50mm f / 1.2; 1/170; f / 5,6; ISO 160.

Субъекты

Крыло. Некоторые пуристы предпочитают аэрофотоснимки без крыла в кадре, но, как летчик, я знаю, что без профиля не было бы полета тяжелее воздуха.Эта оценка заставляет меня рассматривать крыло не как бельмо на глазу, а как художественную скульптуру. Часто это объект моих фотографий или намеренно включен в кадр. Конечно, всегда приятно иметь беспрепятственный вид на красоту Земли. Посмотрите на поверхность крыла на предмет отражений и тени. Одно замечание: если крыло находится в кадре, обратите внимание на его конфигурацию. При взлете и посадке крыло находится в «грязной» конфигурации с выдвинутыми предкрылками, закрылками и интерцепторами (посадкой).В крейсерском режиме крыло «чистое». И то, и другое может создавать привлекательные фотографические объекты.

Nikon D200; 70-200 f / 2,8 на 82 мм; 1/40; f / 3,2; ISO 200

Облака — с фотографической точки зрения облака иногда воспринимаются как должное или, возможно, рассматриваются как помехи, которые блокируют пейзаж, но правильный тип облаков при правильном освещении может быть ошеломляющим. Из облаков получаются прекрасные фотообъекты.

Вода. Морские пейзажи с воздуха тоже могут быть ошеломляющими.

Города — Днем или ночью большие города могут выглядеть потрясающе с воздуха.В зависимости от погоды и количества дымки я обнаружил, что увеличение контраста на черно-белой версии изображения выявляет текстуру городских территорий.

Равнины — Плоские районы планеты не всегда так популярны. Однако ищите одинокие дороги, пересекающие равнину, узоры из кругов на полях или другие интересные объекты на ровной поверхности.

(По часовой стрелке сверху слева) FUJIFILM X-T2; Nikon 50mm f / 1.2; 1/3200; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 35 мм f / 1,4; 1/7000; f / 5.6; ISO 160. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 31 мм; 1/750; f / 5,6; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 24 мм; 1/30; f / 2,8; ISO 100.

Горы. Для меня перспектива видеть горы сверху так же поразительна, как и видеть их с земли, если не больше.

Тени — в зависимости от времени суток тени могут быть длинными или короткими. Ищите их и будьте готовы увеличить контраст при постобработке, чтобы подчеркнуть тональный диапазон. Самолет, в котором вы сидите, в солнечные дни отбрасывает собственную тень.На высоте вы этого не увидите, но на подходе к приземлению тень несется по земле, чтобы перехватить самолет. При взлете уносится прочь. Ищи это. Сфотографируйте это.

(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 31 мм; 1/1500; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 35 мм f / 1,4; 1/50; f / 2,8; ISO 250. Nikon D300; 18-200 мм f / 3,5-5,6 при 18 мм; 8,0 сек; f / 3,5; ISO 200.

Луна — всегда мой любимый предмет. Лучше всего снимать до того, как на улице станет слишком темно из-за движения самолета и необходимости сохранить довольно быстрый затвор.В рамках подготовки важно обращать внимание на фазы луны и различное время восхода и захода солнца. Большая луна или полная луна позволят вам продолжить съемку еще долго после захода солнца.

Солнце — НЕ смотрите в оптический видоискатель на солнце и не направляйте на него камеру более чем на мгновение, чтобы не повредить датчик. Тем не менее, солнце и его блики на оргстекле могут стать отличным объектом или композиционным элементом в кадре.

Солнечные шары. Солнечный шар — это тень, которую самолет отбрасывает в облако.Обычно это выглядит как очень размытый контур самолета, окруженный радужным ореолом. Следите за ним, когда находитесь на стороне заходящего солнца и пролетаете над вершинами облаков. Вы также можете увидеть солнечных собак!

Пар — когда крыло создает большую подъемную силу (обычно, когда оно грязное для взлета или посадки) или во время динамического маневрирования, в зависимости от атмосферных воздействий, реакция, называемая принципом Бернулли, требует, чтобы падение давления воздуха в верхней части крыла или на законцовке крыла приводит к соответствующему падению температуры воздуха, известному как закон Бойля, и мгновенной конденсации.В зависимости от того, в какой части крыла это происходит, это может стать хорошим объектом для фотографии или классным «спецэффектом» для видео.

(По часовой стрелке сверху слева) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 23 мм; 1/350; f / 8; ISO 100. FUJIFILM X-T2; 35 мм f / 1,4; 1/950; f / 4; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 17 мм; 1/350; f / 8; ISO 200. Nikon D200; 17-55 мм f / 2,8 при 19 мм; 1/250; f / 8; ISO 100.

Воздух в воздух. Скорость сближения реактивного самолета на крейсерской высоте может почти в два раза превышать скорость звука, поэтому, если вы поймаете на камеру воздушное движение в противоположном направлении, вы либо действительно подготовлены, либо вам действительно повезло.Вы также можете пересекать полосы движения, но иногда вы будете сидеть за другим авиалайнером, движущимся в том же общем направлении, что может привести к инверсии. Следите за этими преходящими предметами.

Nikon D200; 70-200 мм f / 2,8 при 98 мм; 1/160; f / 11; ISO 100

Соображения по поводу композиции

Крыло — Если крыло находится за окном, вам нужно выяснить, где оно будет жить в вашей раме. Крыло — это тема? Будет ли аэродинамический профиль доминировать на изображении или отвлекать? Иногда больше крыла лучше, чем полоска крыла.Вы избежите всего этого вместе? Если вы находитесь впереди крыла, не бойтесь попасть за переднюю кромку поверхности и / или двигатели в раму. Если вы переборщили, начните мыслить творчески. И, если вы на корме, решите, сколько крыла вы хотите в кадре.

Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 30 мм; 1/2000; f / 8; ISO 200

Horizon — Небрежные неровные горизонты — одна из моих любимых раздражителей в фотографиях. Однако в воздухе иногда бывает несколько горизонтов. Земля всегда представляет собой фиксированный горизонт, если вы можете видеть горизонт.Основания облаков обычно параллельны Земле, но есть исключения. И, наконец, самолет может лететь по тангажу, крену или изменению угла атаки, в зависимости от фазы полета. Мое правило заключается в том, что я стараюсь удерживать горизонт Земли на одном уровне (или корректировать изображение при постобработке), если самолет не находится в динамической фазе полета, или я чувствую себя особенно творчески. Иногда при выравнивании горизонта Земли крыло оказывается под неудобным углом. Иногда вам придется проявлять гибкость.

Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 17 мм; 1/90; f / 9,5; ISO 200

Window — Нет ничего плохого в том, чтобы включить рамку окна в ваше изображение и сделать ее частью композиции. Не забудьте это обрамление! Опять же, все зависит от ваших композиционных целей.

Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 26 мм; 1/8000; f / 5,6; ISO 200

Предоставлено / Правила

Помните, авиалайнер не является общественной собственностью. Вы являетесь платным гостем авиакомпании и подпадаете под действие их правил и положений, а также международных законов и постановлений государственного авиационного управления вашей страны.Вы не можете делать все, что хотите, и когда хотите — независимо от того, создаете ли вы искусство. Следуйте инструкциям бортпроводников, соблюдайте таблички над головой и не создавайте угрозы. Если бортпроводник просит вас не фотографировать из окна, вы должны следовать этим инструкциям. Кроме того, как бы болезненно это ни звучало, помните о желании вашего соседа поспать или посмотреть все телешоу, которые у них нет времени смотреть дома, потому что они проводят время, глядя в окно перед собой. площадка.

Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8; 1/20; f / 5,6; ISO 200

Какие у вас есть советы и рекомендации, успехи и неудачи, а также небылицы о фотографировании из иллюминаторов самолетов? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Не забудьте заглянуть на B&H Explora, чтобы узнать больше о Неделе приключений, и не забудьте подписаться на B&H в Twitter @BHPhotoVideo, чтобы быть в курсе последних новостей #adventureweek.

Эпических фотографий с сиденья у иллюминатора самолета

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить точку зрения и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают Сан-Франциско Яркие соляные пруды в заливе.

Залив Сан-Франциско, Калифорния

Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.

Фотография Джулианн Кост

Мерцающие горизонты, бескрайние пустыни, бескрайние океаны: желанное сиденье у окна иногда обеспечивает завораживающее развлечение в полете.

Фотограф Джулианна Кост обнаружила это, когда поставила перед собой задачу преодолеть свой страх перед полетом с помощью фотографии у окна. Вместо того, чтобы смотреть на 30000 футов пустого воздуха, она сосредоточилась на огромном прокручивающемся ландшафте под собой.

«Пока я мог видеть мир как изображение в окуляр, а не как суровую физическую реальность, угроза была менее реальной», — говорит Кост. «Я стал зрителем — наблюдателем сцены, а не ее частью».

Кост более 200 дней в году путешествует по работе в качестве евангелиста по работе с цифровыми изображениями Adobe Systems — человека, который преподает передовой опыт работы с продуктами Adobe.Ее фотографии привлекают внимание зрителей со всего мира, от малиновых образований Долины огня в Неваде до разноцветных гор Исландии.

«Эти самостоятельные задания подпитывают мою креативность», — говорит Кост. «Они позволяют мне исследовать новые темы, получать личное понимание и снова и снова влюбляться в фотографию».

Старлайт Уильямс, редактор-исследователь и писатель National Geographic. Следуйте за ней в Twitter и Instagram. Джулианн Кост — директор по распространению цифровых изображений в Adobe Systems, где она налаживает отношения с клиентами с помощью содержательных и вдохновляющих инструкций по Photoshop и Lightroom.Следите за ней в Twitter и Instagram.

В воздухе: фотосъемка из окон самолета

В воздухе

Несколько советов по созданию отличных фотографий из иллюминаторов самолета с помощью камер Point and Shoot Travel Zoom…

Ранее я публиковал несколько советов по фотографированию в скоростных поездах. Поднимая это обсуждение и даже увеличивая скорость, я бы посоветовал читателям делать фотографии из иллюминаторов самолетов во время полета.

Правила о том, когда это разрешено, по-видимому, различаются между авиакомпаниями и странами, поэтому такие решения должны приниматься в индивидуальном порядке.Этот пост «фокусируется» на том, как делать фотографии из иллюминаторов самолетов и каких результатов можно добиться.

Я уже много лет пользуюсь телекамерами для путешествий с зумом (в частности, серии Panasonic ZS и TZ) и получаю удовлетворительные результаты. В прошлом месяце я сделал фотографии при посадке в лондонском аэропорту Хитроу. На фотографиях ниже сравнивается один из снимков, которые я сделал из иллюминатора самолета, с аналогичным видом, который я позже нашел в Google Планета Земля. Если это не убеждает вас в полезности аэрофотосъемки, нет необходимости читать дальше.

Моя фотография над Лондоном

Google Планета Земля над Лондоном

Мои лучшие результаты фотографирования из иллюминаторов самолета были получены в светлое время суток (включая восход и закат), когда самолет летел на относительно малых высотах. Но если вы парите над драматическими пейзажами, такими как горы, пустыня, реки и озера, леса или сельскохозяйственные угодья или известные достопримечательности, запоминающиеся и интересные фотографии из окон самолета можно получить на большой высоте.

Пейзажи (Лос-Кабос, Париж, Рим, Цюрих, Скалистые горы)

Городские пейзажи (Мехико, Нью-Йорк, Барселона, Канкун, Ньюарк, Лос-Кабос)

Мне даже удалось запечатлеть дымящийся вулкан Попокатепетль к востоку от Мехико.

Извержение вулкана Попокатепетль

Это помогает планировать наперед: посмотрите на карту, прежде чем отправиться в путь, чтобы знать, чего ожидать и чего искать во время полета. Иногда вы можете использовать интерактивную карту информации о рейсах на своем месте.

Карта последней инстанции

Включение в фотографии облаков, неба и частей самолета (крыльев и реактивных двигателей) может улучшить их, а иногда даже сориентировать зрителя.

Крыло над Лос-Кабосом

Интересные облачные образования

Попробуйте использовать настройки SCENE, такие как Thru Glass, Scenery, Sports или Sunset, в зависимости от условий, и доверяйте тому, что вы видите на ЖК-экране во время съемки. Убедитесь, что ваша вспышка выключена, и попробуйте использовать режим серийной съемки, если вы летите низко, а сцена (ориентир) мимолетна.Быстрый просмотр набора изображений (настройка воспроизведения) может повлиять на внесение изменений.

Грязные окна, блики, отражения и погода создают проблемы, но это часть восторга, а что еще вам нужно сделать в долгом перелете? Будьте бдительны и не стесняйтесь снимать, чтобы получить отличные фотографии из иллюминаторов самолета.

Как только вы поймаете ошибку, вы, вероятно, захотите сделать значительное количество снимков в длительном перелете, поэтому держите запасные батареи под рукой, а не в регистрируемом багаже.

Последнее напоминание: ни вы, ни ваш пилот не можете контролировать погоду. Если на взлетно-посадочной полосе происходит обледенение вашего самолета, все ставки отменены.

Мой вид на Ньюарк зимой


Есть ли у вас какие-нибудь любимые фотографии, сделанные во время полета?

Также есть время для путешествий:


Этот пост является частью ссылки на книгу Ноэля Мораты Travel Photo Discovery.

Руководство по созданию отличных фотографий из окон самолета

Руководство по созданию отличных фотографий из иллюминатора самолета

Как делать отличные фотографии из окна самолета

Если вы когда-либо пытались сделать снимок из самолета, вы, возможно, были разочарованы тем, что результаты не отражали то, что вы видели из окна.Вы видели несколько классических снимков из окна, сделанных с самолетов, но как фотографы заставляют их выглядеть так чертовски хорошо?

Вот наше руководство, которое поможет вам сделать отличный снимок из путешествия, глядя в окно самолета:

Получите лучшее место, на которое вы можете

Pexels.com

Очевидно, вам нужно место у окна! Постарайтесь отвести его как можно дальше от крыльев, если только вы не хотите использовать крылья в своих выстрелах.Многие авиакомпании позволяют вам забронировать любое место перед полетом, поэтому выбирайте внимательно. Обдумайте географический маршрут, по которому вы путешествуете. Вы летите с востока на запад, с севера на юг, есть ли лучшая сторона самолета, на которой можно сесть для потенциальных видов — с какой стороны будут горы или океан?

Будьте готовы

Если вы хотите сделать снимки земли с воздуха, у вас будет лишь небольшое окно возможностей для этого. Главное — быть готовым к нужному моменту.Сразу после взлета или перед посадкой самолет обычно кренится, так что это ваш шанс сделать несколько крутых снимков земли сверху.

Лучше всего делать снимки на ранней стадии полета, пока окна не запотели конденсатом или льдом. Если вы будете снимать, когда ваше окно максимально четкое, ваши снимки будут лучше.

Где Солнце?

Положение солнца на небе может создавать или разрушать ваши снимки. Если вы смотрите на солнце, это не доставит большого удовольствия, и вы можете получить блики на изображениях, если вы не используете бленду.Солнце, светящее в ваше окно, также подчеркнет всю грязь и жир на окне.

Unsplash.com, Джейсон Люнг

« Золотой час » — отличное время для фотосъемки, потому что свет мягкий, теплый.

Избавьтесь от размышлений

Распространенная ошибка заключается в том, что люди ставят объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета, надеясь, что это уменьшит блики и отражения, а также как способ закрепить камеру.

Вибрация самолета на самом деле сделает снимок более размытым, чем если бы вы просто держали камеру в руках.

Если у вашей камеры есть бленда, используйте ее. Наденьте его и подойдите как можно ближе к окну, не касаясь стекла. Это поможет уменьшить нежелательные отражения. Если у вас нет бленды объектива, свободной рукой обхватите объектив как можно сильнее, не касаясь его.

Делайте снимки через центр окна, так как края могут исказить изображение. Не используйте вспышку — она ​​вызовет блики и отражения в окне и может раздражать других пассажиров.

Использовать ручную фокусировку

Когда вы снимаете через стекло — особенно толстое и часто царапающееся стекло, используемое в плоских окнах, — автофокус вашей камеры может сбиться с толку. Если у вашего объектива есть ручной переключатель фокусировки, используйте его, а если вы используете смартфон, прочтите руководство, чтобы узнать, как заблокировать фокусировку в определенной точке. Если ваша камера компактная, установите ее в положение бесконечной фокусировки или установите ее в ландшафтный режим.

Фокусировка на окне и фокусировка на виде

Работа с настройками камеры и размытием движения

Движение самолета может очень легко размыть ваш снимок, особенно если вы используете большое фокусное расстояние. Старайтесь поддерживать ISO на высоком уровне, около 400 или больше, и как можно более короткую выдержку. Иногда достаточно 1/300 секунды, но даже 1/640 секунды может быть недостаточно, чтобы полностью устранить размытие при движении.

Если у вас компактная камера, установите для нее режим «спорт» или «действие», , и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы зафиксировать движение в кадре.

Если вы хотите снимать огни города в ночное время, увеличьте ISO, чтобы по-прежнему иметь короткую выдержку. Не забывайте, что чем выше значение ISO, тем больше цифрового «шума» будет присутствовать в изображении. Вы можете очистить это при постобработке с помощью программы для редактирования фотографий.

Установите диафрагму от f / 8 до f / 16, если хотите, чтобы все изображение было резким и имело большую глубину резкости.

Постобработка фотографий

Большинство фотографий, сделанных из окон самолетов, имеют тенденцию быть немного размытыми и сероватыми из-за того, что они сделаны через толстое стекло, а также из-за атмосферы.Чтобы исправить эти проблемы и улучшить изображения, вам следует использовать программу для редактирования фотографий, чтобы настроить контрастность, четкость и сделать цвета ярче.

Редактирование фотографий также может помочь вам избавиться от царапин или пятен на окнах. Некоторые фоторедакторы (например, Photoshop, Luminar) имеют «умный» инструмент стирания, который может удалять объекты с фотографии, зная, что находится на фоне (это может занять некоторое время).


Стирание большой царапины (вы можете видеть ее на предыдущем фото) с помощью Photoshop Spot Healing Brush.

Надеюсь, эти советы помогут вам сделать несколько отличных снимков в следующий раз, когда вы путешествуете по воздуху. Это один из способов сделать долгий полет приятным, а время пролетит незаметно (я знаю, это ужасный каламбур!). Следует помнить одну важную вещь — внимательно относиться к попутчикам. Это может раздражать, если кто-то фотографирует весь полет на шумную камеру, и постоянно закрывать окно — тоже не лучшая идея.

Теперь вы готовы сделать свои лучшие изображения из иллюминаторов самолета, так что вперед и наслаждайтесь!

**********************************
Об авторе: Макс Терри — архитектура студент, увлекающийся фотографией и желающий стать профессиональным фотографом.Он также работает над своим фото-блогом о редактировании фотографий, современных тенденциях в фотографии и вдохновении. Не стесняйтесь обращаться к нему по электронной почте ».
**********************************

Три совета по созданию эпических фотографий из иллюминатора самолета

Во время полета вы можете подумать о том, чтобы сделать одну-две фотографии. Однако настройки самолета создают несколько проблем для фотографа. Вот три совета, как получить лучший снимок с самолета.

1. Ваше место имеет значение

Фотографировать из окна, естественно, становится легче, чем ближе вы подходите к окну, поэтому предпочтительнее бронировать место у окна. Если вы окажетесь на острове или сядете на середину двух сидений, продолжайте работу над своим проектом: вы можете либо обрезать оконные рамы, либо использовать их как часть своей фотографии.

Если вы сидите в передней или задней части самолета, у вас есть самые разнообразные возможности. Вы можете делать снимки в нескольких направлениях, а также включать часть крыла самолета или двигателя, чтобы сделать фотографию светлее.Сидеть рядом с крылом сложнее, так как во всей вашей работе будет часть крыла — нравится вам это или нет.

2. Научитесь справляться со специальными окнами

У самолетов толстые оконные стекла, но, к счастью, они ничего не усложняют. Однако проблемы могут возникнуть из-за того, что самолет постоянно трясет, царапин и отражений на окне, а также из-за того, что окна могут иногда замерзать.

Поэтому камера должна находиться близко к окну, а не в прямом контакте.Когда между камерой и стеклом остается небольшой зазор, резкость изображения автоматически увеличивается в соответствии с красивым пейзажем снаружи.

Фотографировать всегда нужно без вспышки. Выключите также свет для чтения, так как это может вызвать отражение в окне. Окна самолета также могут замерзать во время полета. Если у вас нет особой цели, сделайте снимки в самом начале полета.

3. Используйте свое воображение

Закат или восход солнца через иллюминатор самолета — классическая картина.Не забывайте и о других возможностях: фигуры, образованные дорогами и полями, облаками, береговой линией и даже крылом самолета или мотором на интересном фоне, могут создать эпический снимок.

Сделайте снимок как по горизонтали, так и по вертикали. Таким образом, у вас будет больше возможностей при редактировании фотографии позже.

Невероятные виды из окон самолета со всего мира

Одно из моих любимых занятий во время полета: наблюдать за видами, открывающимися за окном самолета.Как только самолет взлетит, я включаю слежение за полетом на развлекательной системе, надеваю наушники и смотрю в окно. Во время моих кругосветных путешествий у меня была возможность увидеть (и сфотографировать) одни из самых удивительных видов из окон самолетов. Они никогда не перестают вдохновлять! Это вдохновение является для меня достаточной причиной, чтобы по возможности бронировать место у окна. В 2009 году я запустил серию под названием « Plane Views », чтобы показать фотографии, сделанные с воздуха. Вот некоторые из моих любимых видов из окна самолета:

Мой последний взгляд на Бора-Бора прямо перед тем, как самолет улетел в облака.

Прочтите о моей поездке на Бора-Бора.

Вид Сиднея, Австралия, из окна самолета. Центр Амстердама из окна самолета.

Посмотрите больше фотографий Амстердама из окна самолета или каналов Амстердама. Если вы планируете поездку в Амстердам, ознакомьтесь с моим путеводителем по достопримечательностям Амстердама.

Вулкан Осорно и район озер в Центральном Чили. Впечатляющие ледники стекают с гор в чилийской Патагонии.

Посмотрите еще фотографии с видами с самолетов на Патагонию и прочтите о моей поездке в Патагонию.

Кратер Везувия (знаменитого разрушением Помпеи), вид из окна самолета.

Прочтите о моем визите в Помпеи.

Звездная крепость Наарден (Вестинг) находится примерно в 30 минутах езды к востоку от Амстердама. Лучше всего оценить красоту его звездной формы из окна самолета.

Прочтите о том, чем можно заняться в Naarden Vesting. Ознакомьтесь с моими предложениями по однодневным поездкам из Амстердама.

Вид на Виадук Мийо из окна самолета.Виадук Мийо, расположенный на юге Франции, является самым высоким мостом в мире. Самая высокая мачта имеет высоту 343 метра (выше Эйфелевой башни!), А дорожное полотно находится на высоте 270 метров над дном долины!

Прочтите о моем посещении виадука Мийо.

Гора Эверест из окна моего самолета! Видно, что пик торчит над облаками.

Прочтите о моем путешествии по Гималаям.

Лиссабон

Вид на Афины из окна самолета. Аэрофотоснимок Катманду, Непал, с самолета.Хорошо видна ступа Боудха, одна из самых знаковых достопримечательностей Катманду и объект Всемирного наследия.

См. Больше видов самолетов Катманду и мои фотографии Катманду.

Футуристический Город искусств и наук в Валенсии, Испания.

Узнайте, чем заняться в Валенсии.

Горы и фьорды острова Баффинова Земля на северо-востоке Канады. Вид на Барселону из окна самолета. Вид на Париж с высоты 30 000 футов. Хорошо видны Сена, Триумфальная арка и Эйфелева башня.Горы, каньоны и города на восточном берегу Мертвого моря в Иордании.

Прочтите об уникальных вещах, которые можно сделать в Иордании.

Вид с самолета на пустыню Сахара в Алжире. Цепи гор в австрийских Альпах. Вид из окна самолета на Тирольские Альпы в Австрии.

Посмотрите мой пост о посадке в Инсбруке в Тироле.

Панорамный вид на Модену, Италия, из окна самолета.

Прочтите о том, чем заняться в Модене.

Поля Эмилии-Романьи (Италия) недалеко от Болоньи.

Прочтите о том, чем можно заняться в Эмилии-Романье. Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим местам для посещения в Эмилии-Романье.

Великолепный вид на Большой Ванкувер, Канада.

Прочтите о том, чем можно заняться в Ванкувере.

Потоки с горы Сент-Хеленс (штат Вашингтон) во время полета из Ванкувера, Канада, в Портленд, штат Орегон. Вид с воздуха на Рио, когда самолет взлетал из аэропорта Сантос-Дюмон, был феноменальным! Вид с воздуха на южные лагуны Маврикия.Остров в лагуне — заповедник Иль-о-Эгретт (изображение любезно предоставлено Бо Салдана).

Посмотрите другие виды с самолетов на Маврикий и прочитайте о том, чем можно заняться на Маврикии.

Вид с воздуха на Куала-Лумпур, Малайзия.

Прочтите о том, где лучше всего увидеть горизонт Куала-Лумпура, или о том, чем можно заняться в Куала-Лумпуре.

Величественный вид на Питон-де-Нейдж на острове Реюньон в Индийском океане.

Прочтите о том, чем можно заняться на острове Реюньон, или о моем окончательном маршруте по острову Реюньон.

Феноменальный вид на Столовую гору в Кейптауне, возвышающуюся над покровом облаков. Панорамный вид на Кейптаун с вертолетной экскурсии.

Прочтите о том, чем можно заняться в Кейптауне и о моем полете на вертолете в Кейптауне.

Вид с воздуха на Дубровник — отчетливо видны стены, опоясывающие Старый город.

Читайте о том, как увидеть Добровник со стен.

Это достаточная причина, чтобы забронировать место у окна, верно?

Картинка из окна самолета — отличная фотография с длинной выдержкой

Если вы когда-либо совершали длительный полет и думали о том, чтобы запечатлеть звезды через окно, вам стоит взглянуть на эту невероятную фотографию.Ян Ясинский, специализирующийся на авиационной фотографии, недавно летел из Монреаля во Франкфурт, когда его вдохновило сделать снимок неба с большой выдержкой.

Спустя 45 минут Ясински смог сделать четкий снимок, используя устойчивую руку и самолетное одеяло, чтобы погасить свет в салоне. Это не первая попытка юного фотографа сделать ночную съемку из окна самолета. Турбулентность, отражение света в салоне или дрожащая рука всегда мешали предыдущим усилиям.На этот раз все сошлось, и он смог запечатлеть эту волшебную фотографию, включая крыло самолета, расположенное напротив Млечного Пути.

Итак, как он это сделал? 8-секундная выдержка была снята его Canon 5D Mark IV и объективом 16-35 f / 4L, в то время как большинство других пассажиров спали. После использования всех имеющихся в его распоряжении инструментов, в том числе лба, помогающего стабилизировать камеру, и бесплатного одеяла для тусклых отражений, его предпоследняя фотография была достаточно четкой, чтобы пройти через процесс редактирования.

Сделать такой четкий снимок с длинной выдержкой без штатива, конечно, непросто, поэтому мы обратились к Ясински за советом о том, как закрепить камеру.

Большинство людей считают, что не могут получить такие изображения без штатива. Что бы вы им сказали?

«Наличие штатива всегда приносит облегчение, когда дело касается длительной выдержки. К сожалению, из-за тесной посадки в самолетах в наши дни установка самого маленького штатива — не самая простая задача. Я решил попытать счастья и прижал линзу к окну как можно сильнее обеими руками, а также лбом. Чтобы уменьшить дрожь, также необходимо задерживать дыхание как можно дольше.Это, без сомнения, разочаровывающая попытка сделать снимок, и я был очень близок к тому, чтобы прекратить это, когда увидел, что все получается размытым. Все сводится к повторению и надежде на лучшее. Иногда отдых на несколько минут и повторная попытка сделать снимок могут вернуть вам вдохновение ».

Какой совет вы дали бы тем, кто пытается сделать ночную съемку с самолета?

«Что касается устойчивой фиксации объектива, первое, что я рекомендую, — это определить самый устойчивый угол, на который объектив может опираться.Моя ошибка поначалу заключалась в том, что я пытался уместить большую часть крыла самолета в рамку, из-за чего линза не была полностью плоской на поверхности окна. Невозможно избежать сотрясения, если линзы расположены не под одинаковым углом. Использование переднего сиденья или чего-нибудь для отдыха также поможет, хотя это зависит от условий. Пассажир передо мной продолжал ерзать, что испортило много моих фотографий. В основном это попытка увидеть, что и как вы можете стабилизировать в зависимости от положения вашего сиденья и условий.”

Ян Ясинский: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Flickr

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Яна Ясинского.

Статьи по теме:

Красивая фотография Млечного Пути, сделанная из уникального ракурса окна самолета

Epic Image: лава, луна, Млечный Путь и метеор — все в одной фотографии

15 творческих длинных выдержек, захватывающий мир, невидимый

Волшебные ночные длинные выдержки и композиты Мэтта Пейна

.
Фото с окна самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх