Фото с проектором: фотосъемка с проектором: 20 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Фотосессия с проектором — PhotoLeviosa

Это был мой первый опыт съёмки с проектором, который, надеюсь, поможет кому-то ещё.

Начнём с того, что я не ставила перед собой сложной задачи как-то по особенному светить. Мне хотелось просто попробовать проявить картинку на стене циклорамы, чтобы она была фоном и раскрашивала модель. 

Что использовала:
Проектор (модель Optoma GT750), ноутбук с разъёмом HDMI, картинки с pinterest в хорошем разрешении, циклорама в которую не проникал солнечный свет.
Ноутбук на съёмку нужен свой, а вот проектор часто можно взять в аренду прямо в фотостудии за дополнительную плату.

На съёмку было заготовлено несколько образов и две папки с картинками. Первая папка — реалистичные фоны (пейзажи, архитектура), вторая — абстрактные полосы, надписи и цветные картинки. 

Подбор картинок:
Я бы рекомендовала взять и горизонтальные и вертикальные, во время съёмки поймёте что вам нравится больше. Искать лучше в хорошем разрешении, там где видно шакалистые пиксели — не берите.

Подборку лучше составлять из картинок разной насыщенности и цветов. Если хотите чтобы лицо модели было читаемым — ищите картинки, где есть большие области со светлыми участками без активного рисунка.

Особенности съёмки:

  • От модели будет падать сильная тень. Можно как-то это обыграть или пытаться искать углы под которым тень будет меньше попадать в кадр. Но нужно учитывать, что пока вы ищите нужную позицию для съёмки, можно попасть самому в луч проектора и тогда придётся еще от собственной тени избавляться. Чтобы совсем не было тени от модели, нужно использовать рирпроекцию, но это сильное удорожание съёмки. О том что такое «рирпроекция» можно загуглить.
  • Сетчатый рисунок при попадании на модель. Не знаю, особенность это конкретного проектора или такая ситуация со всеми. В части съёмки, где использовали реалистичные фоны мне это не понравилось. В части где были разноцветные картинки и надписи — это меньше бросалось в глаза и смотрелось даже интересно с учетом разных картинок.
    Здесь лучше ориентироваться на своё представления о прекрасном.


Самая критичная вещь с которой я столкнулась на съёмке — цветные полосы на проецируемом изображении. Цвет в некоторых областях скачет и полосит всё изображение.

Превью исходников. 6 кадров подряд по которым можно оценить как выглядят цветные полосы.

Как я поняла, это особенность связанная с частотой кадров. Возможно это встречается только на DLP проекторах, утверждать не берусь. Для борьбы с полосами в интернете советуют ставить длинную выдержку — примерно 1/50.

На деле этот лайфхак мне не сильно помог. И на выдержке 1/50 и на 1/160 у меня появлялись неприятные полосы. Это особенно бросалось в глаза на картинках с реалистичным пейзажем. Но 1/50 удачные дубли получались чаще, поэтому выбор выдержки для меня стал очевиден. Для себя я решила на съёмке делать больше кадров, в надежде что цветная рябь окажется в некритичном месте и ее будет легче исправить во время обработки или оставить как есть.

Главное здесь предупредить модель и объяснить что частые щелчки затвора не обязывают её к скоростной смене поз. Приемлемо получился только неоновый вид где преобладали оттенки красного и синего.


Во второй части съёмки, где фоном служили сильно цветные картинки, цветная рябь была почти незаметна в сравнение с первой частью. Совсем хорошо стало когда я выбрала монохромную картинку и добавила LED-панель с красным фильтром. 

Итог:
Опыт интересный. Ретушировать кожу практически не пришлось, что огромный плюс. Возможно когда-нибудь повторю с другими картинками и образами.

Фотосессия с проектором Одесса, фото, цена

Фотосъемка с проектором

Ваше имя*

Ваш телефон*

Комментарий

Записаться

*- поля обязательные для заполнения

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

7900 грн.

‣ Аренда студии
‣ Работа фотографа

‣ Световое оборудование

‣ Мейк и прическа для одного

‣ Цветокоррекция всех удачных фотографий

‣ Ретуш 15 фотографий на выбор.

Предусмотрен подарочный сертификат

Ваше имя*

Ваш телефон*

Комментарий

Отправить

*- поля обязательные для заполнения

Когда обычная фотосессия надоела, хочется использовать что-то сравнительно новое, нестандартное и действительно увлекательное. Таких идей очень много, но не все позволяют получить модную и качественную фотографию. В этом случае фотосъемка с проектором является лучшим решением для получения интересного художественного эффекта.

Как создаются фотографии с проектором

Фото с использованием проектора является сравнительно новым методом создания профессиональной фотографии с удивительным результатом. Наиболее популярен такой метод у девушек, так как с помощью такой аппаратуры создается женственный, нежный образ, подчеркивающий все достоинства женщины.
Фотосессия с проектором может реализовываться следующими методами:

 

• проецирование окна;
• проецирование жалюзи;
• проецирование белого круга;
• уникальные фото и другие изображения.

 

Проецирование изображения при фотосессии реализуется на белую или выкрашенную циклораму. Возможно использование самого проектора или специальной маски, которая передает постоянный свет.
Девушка для фотосессии становится так, чтобы картинка накладывалась на нее. Так как некоторая часть света заслоняется, то на поверхность циклорамы падает большая тень, создающая уникальный образ, повторить который обычными средствами практически невозможно.

 

Ваше имя*

Ваш телефон*

Комментарий

Хочу попробывать

*- поля обязательные для заполнения

Особенности фотосессии с проектором

Фотосессия с проектором позволяет достичь правильных геометрических пропорций, благодаря правильному расположению изображения. Казалось бы, что сложного: просто включить домашний проектор и сделать фото? Но это далеко не так.
Профессиональный фотограф Одессы для фотосессии подбирает мощность светового потока, правильно размещает проектор так, чтобы изображение падало на циклораму в идеальных пропорциях. Также важно достигнуть экспозиции в отношении постоянного и импульсного света. В итоге получается профессиональная фотография в уникальном художественном стиле.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Комментарий

Хочу фотографии с проектором

*- поля обязательные для заполнения

Преимущества фотосессии с проектором

Съемка с проектором в профессиональной фотостудии предоставляет широкие возможности для деятельности модели и бизнесмена. Такие фотографии используются не только для семейных фото, но и для модных журналов, интернет-каталогов, выставок и профилей в социальных сетях.
Такая популярность фотосессии обеспечивается за счет:

 

1. Возможности использовать любой цифровое изображение.
2. Расширения творческих возможностей.
3. Создания отличного светового потока и использования профессиональной оптики.

 

Необходимое темное освещение для фотосессии создается индивидуально для вашей съемки в Одессе. В светлое время дня огромные окна фотостудии специально закрываются ставнями, которые не пропускают свет в помещение.

Фотостудия POOHGOODMOOD предоставляет услугу по созданию профессионального фото с проектором в Одессе. В нашем распоряжении огромная циклорама белого цвета, которая может быть выкрашена в любой оттенок специально для вашей фотосессии.
Мы располагаем отдельным помещением, которое обеспечивает полную изоляцию фотосессии от посторонних глаз и свободный подъезд. Фотостудия находится в центре Одессы на Французском бульваре.
При необходимости для фотосессии вы можете воспользоваться услугами визажистов, гримеров или стилистов для создания модного образа в соответствии с референсом. Работа специалистов предоставляется за дополнительную плату.

Использование проектора в фотосессии

Редактировать:

Полное раскрытие; эта статья — просто модернизированная версия старой, которую я опубликовал давным-давно. Эту оригинальную статью можно найти здесь, но она по-прежнему входит в пятерку самых читаемых статей на сегодняшний день. Это обновленное издание просто обновляет некоторые идеи, поскольку я готов начать преподавание моего нового курса «Искусство проецирования» . Если вы хотите увидеть еще несколько примеров моих более продвинутых снимков с проектора, вы можете найти их здесь, а дополнительную информацию по этой теме можно найти на моей странице «Искусство проецирования».

Этот снимок прекрасной Джей был сделан с использованием проектора и еще одного внешнего источника света. Настройки: объектив 85 мм, 1/100 секунды, f2, ISO 100, WB 3400.

В последние годы проектор вышел из моды из-за наводнения рынка HD и 4K-телевизоров, но в 1960-х и 70-х годах он был почти в каждой семье.

В то время одним из наиболее распространенных способов фотографирования была съемка на пленку E6 или, как ее чаще называли, на слайд-пленку или прозрачные пленки. Эта слайд-пленка создавала 35-миллиметровые прозрачные пленки, которые загружались в ваш проектор, вы устанавливали его на свой новый журнальный столик из дымчатого стекла и хрома, а затем вся слава ваших Kodachromes проецировалась на почти белую стену в гостиной, как вы смотрели в изумлении из уютных пределов вашего ковра с высоким ворсистым ворсом.

Еще в детстве в 80-х я помню, как мой отец выкапывал проектор и светил праздничными щелками на экране, чтобы просмотреть их. На самом деле это был невероятно впечатляющий способ просмотра ваших снимков, и безумно думать, что мы променяли этот захватывающий опыт просмотра 6 футов на 4 фута на просмотр наших последних и лучших снимков на ладони. Конечно, мы упустили момент, когда удобство важнее опыта.

Вот так выглядели наши старые фотоальбомы. Стойка прозрачных пленок готова для проектора.

OG Проектор

Перенесемся в настоящее, и очень немногие дома все еще имеют проектор. Мы все решили смотреть наши праздничные снимки на наших телефонах и, возможно, иногда на наших телевизорах, если мы чувствуем себя действительно организованными. При этом у многих людей все еще есть свои старые проекторы где-то на чердаке, томящиеся в безвестности, я знаю, что у моего отца они были, и я схватил их много лет назад, чтобы дать им новую жизнь в качестве фотографического света/модификатора.

Использование проектора в качестве источника света в вашей фотографии открывает целый мир возможностей, и как только вы начнете проецировать различные изображения на новые изображения, вы вскоре поймете, что проектор может что-то добавить. уникальные для ваших снимков.

Когда я учился в университете, изучая фотографию, мне было очень весело экспериментировать с проекторами. Если у вас есть возможность, я настоятельно рекомендую вам порыться на чердаке или спросить своих родителей/бабушек и дедушек, не висит ли у них где-нибудь старый проектор. Если да, то стряхни с него пыль, замени предохранитель и поиграй с ним.

Когда для освещения кадра используется только проектор, осветить объект становится немного проще. Вы просто выбираете изображение для проецирования, настраиваете его, экспонируете для этого изображения, и все готово.

Старый проектор моего отца, который я нашел на чердаке, когда учился в университете.

Все еще идет сильный. Полный комплект с подозрительно знакомой красной точкой 😉

Свойства проектора, о которых следует помнить при использовании их в сочетании с фотографией, — это прежде всего «слайды».

Если вы хотите использовать проектор для проецирования изображения на сцену, вам сначала нужно купить пленку E6, найти старую 35-мм камеру (узнайте, как ею пользоваться), сделать кадр, отправить его на две недели на обработку, подождите, пока он будет доставлен, и тогда и только тогда вы сможете деликатно поместить свой драгоценный 35-миллиметровый транспарант в слайд-крепление, вставить его в проектор и, наконец, осветить его на своей сцене!

(…много шагов!). Можно с уверенностью сказать, что включение вашего старого проектора не будет быстрой и спонтанной идеей, но если у вас есть хорошо продуманный кадр и потрясающее изображение, которое можно сиять на нем, то результаты, которые он может дать, действительно очень круто.

Современные проекторы цифровые, их можно подключить почти к любому цифровому устройству и проецировать любое изображение, которое вы хотите. Версия, которую вы видите выше, была старой, когда я ее получил, поэтому в ней все еще был только этот кабель VGA, но теперь они почти все HDMI.

Переход на цифровые технологии

Ну и что, если у вас нет свободных двух недель и святого терпения, но вы очень хотели бы использовать проектор в своих кадрах? Добро пожаловать в цифровую эпоху.

Современная альтернатива старому диапроектору – это, конечно же, цифровой проектор. Этот бесконечно более продвинутый проектор теперь может буквально проецировать любое изображение, которое вы только можете придумать, и, если у вас есть правильный кабель, вы можете проецировать это изображение с любого устройства, которое вам нравится. Ваш телевизор, ваш ноутбук и даже ваш телефон.

Цифровые проекторы сильно подешевели за последние годы, и основная причина их существования сейчас – домашние развлечения. У меня много-много лет был (с тех пор я обновил и этот парой новых), , но с яркостью все еще в порядке.

Все новые проекторы в стандартной комплектации теперь намного ярче, чем раньше, но помните, что вы, безусловно, получаете то, за что платите, в определенной степени, и это ключевой момент, на который следует обращать внимание, если вы находитесь на рынке, чтобы получить проектор — это яркость. Яркость цифровых проекторов измеряется в люменах, и они сильно различаются.

Например; В настоящее время вы можете купить на eBay цифровой проектор за 50 фунтов стерлингов с яркостью 150 люмен, но за 150 фунтов стерлингов вы можете купить подержанный проектор с яркостью 3000 люмен. Это буквально как ночь и день, и дополнительные деньги за дополнительную яркость определенно того стоят, на мой взгляд.

Эта дополнительная яркость позволит вам снимать с более короткими выдержками и более низкими значениями ISO, что крайне важно при фотографировании людей или других движущихся объектов.

Цифровой проектор — это то, что я сейчас использую, и это исключительно для удобства, а не для всего остального. Я могу найти любое изображение, которое мне нравится, и посветить его на сцену со своего телефона. Если мне не нравится, как он выглядит, я могу просто изменить его немедленно. Как я упоминал ранее, с таким уровнем удобства он открывает любое цифровое изображение на планете, чтобы сразу же показать его на вашем снимке (конечно, с учетом условий закона об авторском праве и добросовестного использования или производных работ в вашей стране…. ; ) Но это тема для другого дня).

Я просто подключаю свой цифровой проектор к своему старому телефону и мгновенно получаю доступ к любому изображению, которое захочу.

Яркость

Итак, теперь, когда мы понимаем все эти преимущества, каких недостатков нам следует опасаться при использовании проектора в наших кадрах?

Во-первых, это мощность. Мощность света (или люменов), излучаемого большинством проекторов, довольно уныла по сравнению с тем, к чему мы привыкли как фотографы. И помните, что на яркость сильно влияет тип изображения, которое вы освещаете.

Если вы направите изображение затененного леса в кадр, на выходе он будет очень темным. В качестве альтернативы, если вместо этого вы проецируете ярко-голубую сцену на пляже, она будет намного ярче.

Вот совершенно произвольная цифра, чтобы дать вам некоторое представление о том, о чем я говорю. Изображение средней яркости, освещенное белой стеной, может дать вам выдержку 1/60 секунды, f4 при 200 ISO. Как я упоминал ранее, теперь вы можете получить намного более яркие цифровые проекторы, но я хотел дать вам примерную цифру яркости.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание при использовании цифрового проектора, — это пиксели, которые проецируются на кожу.

Страшная проблема с пикселями

Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с современными цифровыми проекторами, это то, что они просвечивают пиксели. В результате вы буквально увидите множество крошечных квадратов на проецируемом изображении.

Если вы не будете осторожны, это может выглядеть ужасно, и, на мой взгляд, это одна из основных причин, по которой вы не видите больше людей, использующих проекторы в своих снимках.

Только из-за этой проблемы с пикселями я предпочитаю более старые слайд-проекторы, так как у них вообще нет этой проблемы. Они просто светят сквозь вашу слайд-пленку, и единственное, что вы заметите на коже модели, — это зернистость пленки на исходной пленке, и, учитывая, что большинство слайд-пленок имеет очень мелкое зерно, в любом случае вы вообще ничего не заметите.

Начните с проектора с простых снимков, например, с большим количеством пустого пространства. Это не только упростит установку проектора для получения более приятного света, но также уменьшит количество неудобных балансировок белого, которые вам придется делать позже.

Цветовая температура

И последнее, о чем следует помнить, это цветовая температура проецируемого изображения. Это не слишком большая проблема, если вы снимаете только с помощью одного проектора, так как вы просто снимаете в формате RAW и затем играете с балансом белого и цветовыми оттенками в посте, пока не будете довольны.

Если вы впервые экспериментируете с проектором, лучше всего начать с съемки только с помощью проектора. Выберите красивое и яркое изображение, желательно с большими белыми участками, и просто спроецируйте его прямо на модель и сбалансируйте белый цвет изображения так, как сможете позже.

Этот снимок был сделан с использованием старого аналогового проектора, вы можете ясно видеть, что даже при увеличении изображения на лице нет пикселей, а проецируемое изображение намного четче.

Балансировка цвета

Однако цветовая температура проектора становится проблемой, когда вы используете проектор в сочетании с другими источниками света.

Если вам нужно просто направить белый свет проектора на белую стену, я бы посоветовал настроить собственный профиль баланса белого для достижения наилучших результатов.

Например, шкала всех моих проекторов находится за пределами шкалы Кельвина, поэтому для получения наилучших результатов одной настройки по шкале Кельвина недостаточно, и мне также необходимо изменить «оттенок», чтобы получить более чистый и естественный белый цвет. . Кроме того, мои результаты показывают, что лампы проектора более теплые (по цвету и ближе к вольфрамовым с точки зрения баланса белого). В результате, если вы используете в кадре проектор и вспышку, вам, вероятно, придется использовать гель CTO (оранжевая цветовая температура) на вспышке, чтобы компенсировать это.

Но прежде чем вы все вздохнете с облегчением и подумаете, что это было легко… все это, к сожалению, меняется, когда вы решаете проецировать цветные изображения через проектор. Здесь это может стать немного сложнее.

Например, если я должен освещать изображение голубой воды через лампу более теплого цвета, какой баланс белого мне следует установить в камере и какой цветокорректирующий гель использовать на вспышке?

Боюсь, это немного похоже на минное поле, и здесь нет простого ответа, достаточно сказать, что вам просто нужно немного поэкспериментировать с каждым из выбранных вами изображений. Я добавлю, что многие настройки автоматического баланса белого на камере сегодня просто невероятны, поэтому, если вы действительно не хотите, чтобы все было абсолютно идеально, AWB поможет вам в большинстве случаев.

Еще одна вещь, которую я люблю делать, это брать изображения, которые я собираюсь спроецировать в программное обеспечение для редактирования, и добавлять к изображению немного синего, прежде чем проецировать его. Это помогает, когда я затем балансирую свет проектора со вспышкой, поскольку проецируемое изображение уже находится на синей стороне, поскольку оно проходит через чуть более теплую лампу. Опять же, это будет зависеть от вашего конкретного проектора, и у более дорогих, чистых и новых ламп будет меньше этой проблемы.

Хотите узнать больше об использовании проекторов? Посетите мой семинар, посвященный исключительно этому Art of Projection

Я ставлю проектор на подставку и ставлю его на подставку для ноутбука Manfrotto. Это позволяет мне расположить проектор выше уровня глаз модели.

Настройка проектора

Великолепно, так что у нас есть базовая теория о том, что можно и чего нельзя делать. У нас есть изображение, которое мы хотим проецировать, поэтому давайте начнем думать о настройке кадра.

Всегда старайтесь относиться к проектору так же, как к любому другому источнику света в кадре. Под этим я подразумеваю угол и высоту размещения проектора. Слишком часто я вижу, как люди используют проектор, ставя его на пол, стол или стул рядом с собой. Это не только отбрасывает огромные тени на стену позади объекта, но также создает ужасное освещение на моделях, которое никогда не льстит. Всегда устанавливайте проектор выше уровня головы модели, чтобы создать более привлекательный вид.

Также помните, что свет проектора является невероятно жестким источником света, потому что его сфокусированный луч исходит из крошечной точки. Самое меньшее, что вы можете сделать, это расположить его на подходящей высоте и под углом к ​​модели.

Поднять проектор высоко на самом деле сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но я ставлю проектор на подставку для ноутбука от Manfrotto (по сути, это просто пластина, которая привинчивается к верхней части штативов и штативов). Затем я могу прикрепить его к штативу или даже к легкой подставке, чтобы получить еще большую высоту. Конечно, вы можете использовать все, что захотите, и размещение на столе или полке позади вас будет служить той же цели.

Следующее, на что следует обратить внимание, это расстояние проектора от модели. Это расстояние определяется тем, какое покрытие проецируемого изображения вы ищете на модели, конечно, но если вы хотите снимать кадр на 3/4 длины, вам, вероятно, придется получить проектор на расстоянии около 8-10 футов. чтобы покрыть эту область. Большинство цифровых проекторов предназначены для использования в домашнем кинотеатре, и они становятся все лучше и лучше, чем когда-либо прежде, в проецировании более крупного изображения в меньшем пространстве.

Вы можете ясно видеть, насколько велика разница, когда вы добавляете дополнительный свет на модель, чтобы убрать проецируемое изображение.

Вот и все, все готово, и если вы не планируете использовать дополнительное освещение в кадре, то все готово для начала съемок.

Но если вы хотите добавить немного дополнительного света, например, чтобы размыть проецируемый свет на лицо модели, вот где начинается самое интересное.

Во-первых, вам нужно быть осторожным, чтобы свет, которым вы освещаете модель, не падал также и на фон. Если это произойдет, то это смоет проецируемое изображение.

Для съемки, которой я поделился здесь, мой свет был прямо над моделью и буквально направлен прямо на нее. Главной причиной этого был просто космос, если честно. Я не мог поднять свет выше из-за потолка, но если бы я мог, я бы, вероятно, поставил его немного выше и отодвинул от нее, чтобы немного смягчить резкость света.

Я все еще очень доволен тем, как получились кадры. Модификатор, который у меня был на этом свете, представлял собой просто тарелку-отражатель с прикрепленной небольшой сеткой/сотами. С помощью этой сетки я могу очень легко контролировать, куда падает свет, и я могу легко убедиться, что свет не попадает на фон.

Для этих снимков я фактически вообще не использовал вспышку, я просто использовал вольфрамовую моделирующую лампочку на моем стробоскопе, чтобы осветить ее. Я также использовал гель CTB (цветовая температура синего цвета) на этом светильнике, чтобы немного охладить цвет. Было бы разумно предположить, что мне не нужно было бы делать это, поскольку проектор уже имеет более теплый цвет. Но на самом деле изображение, которое я проецировал, было настолько синим, что мне пришлось немного его компенсировать (как я уже упоминал, вам просто нужно адаптироваться в тот день и посмотреть, что выглядит лучше всего с точки зрения цвета).

У меня также была модель очень близко к фону, чтобы уменьшить любые странные тени, проецируемые позади нее, но это означало, что размещение дополнительного света было еще более важным для достижения наилучших результатов.

Установка, показанная выше, показывает, где я разместил модельный свет. Он находился довольно близко к модели и был резко направлен вниз, чтобы избежать попадания лишнего света на проецируемое изображение на стене позади нее. На этой диаграмме свет рядом с камерой на самом деле представляет собой проектор. Опять же, здесь вы можете видеть, что я поставил проектор выше уровня головы модели, чтобы любые тени отбрасывались за ее спину и скрывались ниже ее плеч. Я также увеличил это, сняв модель немного вверх, что снова гарантировало, что было минимальное количество теней, отвлекающих внимание от общего снимка.

Яркость и модельные позы

Теперь, когда мы разместили дополнительный свет, нам нужно посмотреть на его силу. Хотя вы можете регулировать яркость большинства проекторов, лучше всего сделать их настолько яркими, насколько вы посмеете, не размывая цвета, а затем отрегулировать другие источники света вокруг этого. У меня была включена моделирующая лампа на моем стробоскопе, чтобы размыть проецируемое изображение, и после того, как я был доволен балансом мощности, я, наконец, смог начать съемку.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при съемке, — направлять модель вокруг обоих источников света. Теперь ключевой свет — это ваш свет, который падает на модель, поэтому ваша модель должна основывать свое позирование на этом. Пока ваш проектор установлен прямо на уровне глаз модели и выше, вам больше не нужно об этом беспокоиться.

Модификатор, который я использовал для освещения модели, был просто маленьким отражателем с сеткой.

Заключительные моменты для рассмотрения

Вот и все, продолжайте снимать и смотрите, что работает, а что нет, но ключ здесь в том, чтобы поэкспериментировать с множеством разных изображений и посмотреть, что вам больше нравится.

И последний момент, о котором следует помнить, это то, какое влияние проецируемое изображение оказывает на общий план. Попробуйте связать все остальное, например, моду и макияж, вокруг этого. На этой съемке модель была одета в купальник, и на нее брызнули капли воды, чтобы они соответствовали проецируемому изображению воды позади нее. Все эти маленькие элементы действительно могут помочь продать образ.

При использовании большего количества цветов в проецируемом изображении оно может стать немного насыщенным. Вот так выглядит снимок без дополнительного освещения модели.

1. Начните с выбора изображения с большим количеством белого и используйте проектор только для освещения объекта.

2. Установите проектор выше уровня глаз модели, чтобы создать более приятный свет и скрыть неприглядные тени.

3. Помните о пикселях, которые могут появиться на коже модели при использовании цифровых проекторов. Если это большой проект, где конечное изображение может сильно увеличиться, рассмотрите возможность использования аналогового проектора, чтобы уменьшить это.

4. Будьте готовы к странным проблемам с цветовым балансом в течение дня. Цвета проецируемых изображений могут сильно искажать баланс белого. Настройка цвета изображения в Photoshop перед проецированием может быть удобным обходным путем.

5. Свяжите проецируемое изображение и объект вместе, чтобы создать единое целое. Убедитесь, что изображение, которое вы проецируете, соответствует тому, что носят модели, и идее, которую вы пытаетесь изобразить.

Большое спасибо моей супер терпеливой модели Джей — иди проверь ее в ее портфолио

Удачи, ребята, и я с нетерпением жду, что вы все придумаете.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его.

Если вы хотите вывести свои снимки с проектора на новый уровень, не стесняйтесь ознакомиться с моими более продвинутыми методами проекционного освещения здесь, на моей странице «Искусство проецирования».

Все вышеперечисленные изображения были сняты камерой и сняты с помощью проектора — Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Хотите узнать больше об использовании проекторов? Посетите мой семинар, посвященный исключительно этому Art of Projection

Спасибо, как всегда, за то, что ознакомились с моей статьей и провели со мной немного дня. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях ниже. Я не могу обещать, что у меня есть ответы на все вопросы, но я, безусловно, сделаю все возможное, чтобы ответить на все, что смогу. Еще раз спасибо, что заглянули.

Как использовать проектор в качестве инструмента освещения для творческих портретов

На мой взгляд, есть дополнительный уровень правдоподобия — осязаемость, если хотите — в использовании практических эффектов, а не в значительной степени полагаться на постобработку. Постобработка ограничена широтой (или ее отсутствием) воображения, поэтому я стараюсь сделать как можно больше на камеру.

Первый раз, когда я использовал проектор в качестве инструмента освещения, я снял в 2015 году модный репортаж об отпуске. Доступными вариантами на открытом воздухе были темное небо и покрытые снегом или льдом поверхности.

Единственный проектор, к которому у меня был доступ, был старым, тусклым и переставал работать при каждом ударе. Несмотря на то, что все элементы работали против меня, я получил изображение, которым остался доволен:

Впервые я использовал проектор в качестве фотоинструмента, чтобы спроецировать экзотические фоны для модной истории о путешествиях в отпуск.

Поскольку проектор был настолько тусклым, и поскольку мне нужно было, чтобы проектор находился достаточно далеко от фона, чтобы изображение заполняло мой кадр, мне пришлось полностью затемнить комнату, в которой я снимал, чтобы свет в комнате не разбавлялся. проекция.

Когда дело доходит до выбора проектора для съемки, выберите самый яркий , какой только сможете найти. Перенесемся на три года вперед, и с тех пор я купил собственный проектор: Epson EX3240. По сути, это был самый яркий проектор с самым высоким рейтингом, который я смог найти (3200 люмен), не потратив целое состояние (менее 400 долларов).

Проектор, который я впервые использовал, был настолько тусклым, что мне пришлось полностью затемнить комнату, чтобы окружающий свет не разбавлял изображение.

Проблема с использованием проектора в качестве источника света заключается в том, что его сложно установить в нужное положение. Проекторы предназначены для стационарного использования, и все системы крепления, которые я нашел для них, спроектированы соответствующим образом. В идеале я бы установил его на шаровую головку, чтобы я мог расположить его под любым углом. Лучшее решение, которое я нашел на сегодняшний день, — это подставка для ноутбука. Подставка поворачивается на одной оси на угол 90 градусов, что позволяет устанавливать ее в горизонтальном и вертикальном положениях. Я буквально просто использую клейкую ленту, чтобы прикрепить проектор к подставке.

Я прикрепляю проектор к подставке для ноутбука (используя большое количество клейкой ленты), что позволяет мне располагать ноутбук горизонтально или вертикально.

Существует несколько способов использования проекторов на съемках. Вы можете направить его за моделью, вы можете направить его как на модель, так и на фон, или вы можете расположить его таким образом, чтобы он падал на объект, а не на фон. Как только вы определите, куда направить проектор, и начнете рассчитывать экспозицию, обязательно следите за тем, что делает окружающий свет в комнате. Ниже вы можете увидеть, как лампа накаливания в соседней комнате повлияла на экспозицию окружающей среды.

При использовании проектора убедитесь, что окружающий свет в комнате не мешает проецируемому изображению, на что указывает оранжевый индикатор на левом изображении.

Далее необходимо проверить настройки разрешения на проекторе. Ниже вы можете видеть, что проецируемое изображение слева плохо рендерится, что приводит к пиксельным формам. Одним из обходных путей может быть небольшое смещение объектива проектора не в фокусе. Еще понижение резкости в настройках меню проектора. Примечание: я обнаружил, что если проектор находится ближе к объекту, пикселизация практически отсутствует.

Уменьшая резкость в меню проектора или сдвигая объектив проектора не в фокусе, вы можете избежать проецирования больших пикселей на объект.

После принятия решения о том, какой проектор купить, нужно подумать, какие изображения проецировать и откуда их брать. Многие изображения, которые я использую, я сам создал в Photoshop. Я сделал простые формы и узоры, используя различные цвета, такие как этот оранжевый круг на синем фоне:

Я сделал несколько простых фигур и цветовых рисунков для использования в качестве проекций, таких как этот оранжевый круг на синем фоне.

Следующее, что нужно учитывать, это будет ли изображение проецироваться и на объект, и на фон, или только на мой объект.

Вот дизайн, проецируемый как на объект, так и на фон.

Ниже вы видите, что мой объект находится примерно в 6 футах от стены и примерно в 3 футах от проектора.

Вот рисунок, спроецированный на субъекта, сидящего в шести футах от фона. Меняя ориентацию на нее по отношению к проектору, мой фон становится черным.

Обратите внимание, как простое изменение моей ориентации по отношению к моему объекту будет определять, освещен ли фон проектором или находится в тени. Теперь предмет горит, а фон становится черным:

Здесь узор на моем предмете, а не фон.

Еще один способ создания изображений для проекции — изменение уже существующих изображений. Я ищу в Google свои исходные изображения, убедившись, что параметры поиска настроены так, чтобы искать только большие изображения.

Вы также можете установить параметры использования для поиска изображений с открытой лицензией, что важно, если вы используете исходное изображение таким образом, чтобы оно оставалось узнаваемым (что я редко делаю). Большую часть времени я просто использую исходное изображение как способ быстро создать шаблон, делая окончательное изображение неузнаваемым.

Например, я нашел изображение растрескавшейся земли, которое мне понравилось, и открыл его в Photoshop.

Я использую Google для поиска исходных изображений, чтобы создать собственные изображения для использования с проектором, убедившись, что я ищу большие изображения.

Я выбрал инструмент «Волшебная палочка», установив допуск на 50, что позволило мне быстро выделить большинство треснутых частей изображения.

Сохранив изображение и открыв его в Photoshop, я использую инструмент «Волшебная палочка» (установлен высокий допуск 50) и выбираю черные трещины.

Если бы я хотел удостовериться, что у меня есть все области с трещинами, я мог бы щелкнуть по опции и выбрать опцию «похожие», чтобы получить каждую черную трещину на изображении, но мой первоначальный выбор работал просто отлично. Затем я создал слой-заливку, используя параметр «Сплошной цвет»…

Затем я создаю слой-заливку сплошным цветом.

… и установите красный цвет.

Я установил жирный цвет, например красный.

Теперь, когда я удаляю исходный слой изображения, у меня остаются только красные трещины.

Затем я удаляю фоновый слой.

В завершение я создаю еще один слой-заливку, но на этот раз выбираю черный цвет и делаю его нижним слоем, обязательно сглаживаю изображение и сохраняю его в формате JPEG.

Затем я создаю новый слой-заливку, делая его черным, и позиционирую его как нижний слой. Затем я сглаживаю изображение и сохраняю его в формате JPEG.

Единственная часть исходного изображения, которую можно спроецировать на мою модель, — это ярко-красные трещины.

Теперь у меня есть яркий пользовательский шаблон, который я могу использовать для проецирования.

Я сделал десятки узоров, которые я (или моя модель) выбираю при создании изображения. Как только изображение выбрано, я подключаю свой ноутбук к проектору и устанавливаю проектор на 9Угол 0 градусов (при условии, что я снимаю вертикальную композицию). В этом сценарии, как и в большинстве случаев, мои портретные композиции, как правило, располагаются по пояс или ближе, что означает, что я могу иметь проектор в пределах 5-7 футов от объекта. Это создает более яркую проекцию и, следовательно, более короткую выдержку/более низкое значение ISO/меньшую апертуру, что упрощает устранение окружающего света в помещении.

Схема освещения. Поскольку в этом сценарии я не снимаю в полный рост, мой проектор можно расположить ближе к объекту, что означает более яркую проекцию (что означает более короткую выдержку и большую мощность вспышки).

Ниже вы можете видеть, что я спроецировал изображение растрескавшейся земли на свой объект. Я также добавил софтбокс с голубым гелем под углом 45 градусов к камере, что позволило объекту со стороны камеры оставаться в тени.

Необработанный файл.

В качестве отправной точки я устанавливаю проектор под тем же углом, что и основной источник света, затем делаю пробный снимок и определяю, нужно ли что-то перемещать. Я не уверен, почему именно, но я рассматриваю его как нейтральный, а затем определяю, хочу ли я его изменить после просмотра пробного снимка. Одна из лучших особенностей использования проекторов в качестве источника света заключается в том, что вы можете настроить атрибуты проекции всего за несколько секунд. Поскольку мой проектор уже подключен к моему ноутбуку, я могу быстро открыть текстуру в Photoshop, изменить оттенок, например, на желтый или зеленый, или использовать параметр преобразования для настройки толщины или поворота.

Когда дело дошло до цветокоррекции этого изображения, я смог быстро выделить красный цвет, подняв светлую область на кривой тона красного и отрегулировав основные ползунки «Красный» и «Зеленый» на панели «Калибровка камеры».

Настройки Lightroom.

Кроме того, я усилил размытие, чтобы добавить темной драмы к общему изображению, и увеличил четкость, чтобы добавить четкости мышцам.

Последний выстрел.

Как только вы научитесь достигать баланса между проектором и стробоскопом, начните с ним экспериментировать.

Фото с проектором: фотосъемка с проектором: 20 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх