Фото снега в природе: Снежные деревья картинки (626 фото) скачать обои

Содержание

Фото природы зимой: красивые картинки зимней природы.

Зима – это королевство пушистого снега, крепкого мороза, сосулек и миллиона прекрасных снежинок. Утром, выглянув в окно, можно увидеть восхитительный пейзаж и сделать фото природы зимой. На кадре замрет тополь, укутанный в белоснежное одеяло, выглянет из – под теплой шапки красная рябина и веточка шиповника, старый дубок опустит свои ветки от тяжелого, мокрого снега, океан звенящего хрусталя ослепит ликующий взор. Все, что покрыто снегом будет блистать и переливаться под лучами солнышка.

Фото природы зимой. Фото синицы зимой. Фото природы зимой: пушистая белка.

По улицам будут гулять люди в теплой одежде, детвора начнет лепить снежки, а взрослые будут им помогать создавать огромного снеговика. На ветках появятся многочисленные кормушки для птиц, которые не улетели в теплые края. Голодные голуби, воробьи, снегири будут счастливы, полакомиться принесенными из дому подарками. А после, насытившись, стайки птиц начнут развлекать своих друзей щебетанием и веселой суетой.

Красивое фото природы зимой. Красивая фотография зимней природы. Фото зимней природы.

Снег за окошком может пойти такой густой, что за белой пеленой ничего не будет видно, а может сыпать мелкой крупой, тихонечко постукивая по подоконнику. Очень приятно вдыхать чистый морозный воздух и наслаждаться этим прекрасным временем года.

Фото природы зимой. Фото дерева зимой. Красивая фотография зимней природы.

Сложно отыскать более сказочную пору, чем зима. Так и кажется, что из – за угла в карете, запряженной лошадьми, появится Снежная королева и увезет тебя в свое царство. Но она окажется незлой, а доброй, подарит гостю меховую шубу и мягкий платок.

Фото природы зимой. Фото природы зимой. Фото природы зимой: красивый закат.

Чудеса можно сохранить, сделав фото природы зимой, где из – за сугроба вдруг выглянет смешная белочка или пробежит заяц. Но здесь важно успеть поймать подходящий момент, а также отыскать необычное место. Подобную съемку, при желании, есть возможность провести в лесу, а если повезет, то и отыскать поляну, где греются все 12 месяцев, возможно, они пригласят гостя к себе на огонек.

Именно зимой веришь, что всем мечтам, и даже самым сказочным и волшебным, суждено сбыться.

Картинка природы зимой. Фото природы зимой. Фото природы зимой: дерево в снегу.

Для большинства зима – это особенная пора, когда взрослые и дети катаются на коньках, санках и лыжах, когда снег скрипит под ногами и становится жарко даже в самый крепкий мороз. Он кусает за нос, уши и щеки, от этого они становятся красными, розовыми. Все смеются, выселяться, благодарят природу за столь щедрый дар, ведь в последнее время пушистый снег стал редкостью.

Фото природы зимой. Фото зимней природы: берег озера. Фото природы зимой в горах.

Невозможно передать, как красивы фото природы зимой, именно они помогают сохранить в памяти каждое мгновенье, каждую веточку и травинку, укутанную снегом. Теплыми вечерами, сидя дома за чашкой чая, можно часами пересматривать дорогие сердцу снимки и наслаждаться заснеженными пейзажами, где на миг все оживает, и воспоминания вновь рисуют сильную метель и непреодолимую веру в чудеса.

Вы также можете посмотреть фото зимы.

Вы также можете посмотреть красивое фото зимы.

Вы также можете посмотреть гифки: зима.

Жители Краснодарского края удивлены выпавшему снегу

Фото: кадр из видео.

Выпавший в Краснодарском крае снег до сих пор не дает покоя жителям. Кубанцы так скучали по настоящим сугробам, что в первые же часы устроили заезды на санках. Особо подготовившиеся выходили на улицу в лыжах. На утро, когда улицы буквально замело, люди стали лепить снеговиков, причем самых разных форм. Ребятня с родителями воплотили в жизнь все свои творческие порывы – создали необычные скульптуры от причудливых зверушек до инопланетян. Но нашлись и те, кто решил в своих экспериментах зайти дальше.

Так, сразу несколько жителей Кубани записали на видео, как поджигают комок снега. На одном из роликов мужчина выходит во двор своего дома, подходит к сугробу и в руках лепит ледяной шар.

— Думаю, чего не тает снег, вроде плюсовая температура, дождь идет два дня, снеговик стоит. В чем же проблема? — говорит житель поселка Агроном в Динском районе на камеру и заносит снежный шар в дом.

Там эксперимент продолжается. Мужчина берет газовую зажигалку, подносит к снежному кому и начинает поджигать. Спустя несколько секунд одна из сторон начинает обугливаться.

— Дораспылялись… Химии столько, что снег не тает! — продолжает запись мужчина.

Наспех записанный ролик появился в Сети и тут же всполошил пользователей. Пока одни начали тревожиться за свое здоровье, мол, раз столько химии в снеге, то нужна дополнительная защита, другие напомнили об уроках химии в школе.

— То, что вы увидели на видео, чистая правда. Это не постановка и не монтаж. Именно так ведет себя настоящий снег, если его поджечь зажигалкой, — говорит «Комсомольской правде» — Кубань» эколог Петр Потапов. — Из-за своей пористой природы снежный комок поглощает воду по мере таяния. Но создается впечатление, что с ним ничего не происходит.

Черные же следы, по словам эколога, появляются от самих зажигалок. При сжигании бутана, входящего в состав, на комке снега остается сажа.

— На самом деле, чем плотнее ком снега, тем дольше он сохраняет температуру и снег медленнее тает. Плотно сбитые сугробы могут пролежать и +15, — добавляет Петр Потапов.

Как приходит зима. Очерк Василия Пескова

Началась календарная зима. Где-то уже лежат сугробы, а где-то снег расстаял, едва припорошив землю. Мы публикуем очерк «Как приходит зима» легендарного журналиста, члена Русского географического общества Василия Пескова, написанный 56 лет назад для газеты «Комсомольская правда». С разрешения издательского дома мы продолжаем знакомить читателей со знаковыми материалами Василия Михайловича.

Как приходит зима

Я видел, как приходит зима. Вчера был праздник, а сегодня лес, прогулявший все до последней золотой копейки, стоит озябший, притихший. Ни следа, ни голосов.

Небо опустилось на верхушки берез. Кажется, кто-то гонится за облаками, тяжелыми и сырыми. Двух воронов облака прижали к самому лесу. Летят беспечно осторожные птицы, уверены: лес пустой, никто не ходит в такое время. У поляны под елками увидели мой костер – отпрянули, как на стену наткнулись. Развернулись круто – слышно, как заскрипели тугие черные перья.

Еще ниже спустились тучи, и пошел снег. Тридцать четыре года я видел первый снег. Осень подводила к нему постепенно. Осень белит морозами траву, вставляет в лужи холодные стекла, и все-таки на первом снегу всегда стоишь удивленный: случилось что-то особенное. Снег на крышах, на шапке у почтальона, на скамейке в саду, на чучеле в огороде. Совсем иной мир. кажется, посветлело, кажется – с этого утра и жить надо иначе.

Так было с самого детства. На четвертом десятке стал проверять себя: первый снег удивляет – значит, еще не старею. На этот раз встретил зиму в лесу, а это совсем не то, что в городе, на асфальте.

Сижу у огня. Слышу, идет. Большая, белая,  тихая. Поглядел кверху: тяжелая туча, как корабль, наехала на высокую сосну, и полетели из тучи белые перья.

Над костром тают. На траве тоже сначала таяли, а потом забелелась трава. Большой муравейник с зеленой травой по краям стал похож на белую лысую голову с зелеными волосами.

Пахнет мокрой хвоей, от костра пахнет картошкой и подгорающей на прутике колбасой. Березняк совсем растворился в белой кисее тихого снегопада. Только стволы осин снизу темнеют, как обгорелые. Прямо над головой – тихий шорох. Два поползня вниз головой вьются по корявому стволу старого вяза. Поползни при осенних достатках имеют привычку прятать зерна в складки коры. Теперь бегают, ищут запасы. А снег идет и идет. На шапке сугробец, на воротнике. Чуть повернулся – снег холодит щеки. Кажется – как в детстве хороший друг подкрался сзади, взял твою голову руками в белых варежках и молчит: угадай, кто? Крот роет еще не замерзшую землю. Один за другим появляются метрах в десяти от костра бугорки рыхлой земли размером в шапку. На глазах черные бугорки белеют. На носках крадусь к последнему бугорку… Услышал крот, перестала земля пузыриться.

Шаг за шагом в глубь леса. Три лосенка стоят в осиннике. Неделю назад я их видел в той же лощине. Тогда метнулись; сейчас стоят, нюхают воздух, не убегают. Лосята первый раз видят, как падает снег. С треском сорвались с березы, нырнули книзу и пропали за белыми хлопьями две черных птицы. Шум крыльев тонет, как в вате. Кто один раз слышал тетеревиные крылья, тот захочет еще раз услышать. Иду наугад. Опять слетели, исчезли в пяти шагах. Кружу по лесу. Ружья нет, снимать нельзя в снегопад. Одна награда – шум крыльев.

Ноги, наконец, устают. Мысль обращается к дому. Но где он? В белом молоке нет никаких примет, ни солнца, ни ветра. Снега уже по щиколотку. Неожиданно вижу следы. Большие и маленькие от резиновых сапожков. Иду по следам. Вот около рябины двое стояли. Сломили ветку с морозными ягодами, на полянке владелец резиновых сапожков вывел палкой печатные буквы: «КОЛЯ».

Падает снег, и падают с берез маленькие, похожие на птиц семена. Вот тут двое, около пня, разворошили старые листья. Вот следы пошли к замерзшему бочагу. Сапожки прокатились по льду и увидели пустое дупло дятла в осине… Да вот и люди – старик и мальчик лет семи-девяти. Остановились. Старик что-то рассказывает, мальчик подставил ладонь, ловит снежинки. Так вот куда вышел! Около початой копенки сена стоит годовалый теленок со школьным звонком на шее. Теленок тоже первый раз видит, как падает снег…

— Как лучше пройти до станции?

Старик оборачивается, довольный, что есть с кем перекинуться словом, идет навстречу.

— А вот так, по просеке, возле горелой сосны свернешь… Нет, напрямик не пройдешь – река не стала еще…

Мальчик лепит в ладонях снег и швыряет в теленка. Один комок попадает. Теленок, взбрыкивая, бежит к сараю. Глухо звенит звонок.

Снежная занавесь поредела. Мелькнула звезда в разорванных облаках. Снег начинает скрипеть под ногами. Минутная остановка, чтобы достать в рюкзаке забытое яблоко. Вот всю ладонь, румяное яблоко. Было когда-то лето…

Сумерки. Если бы не просека, в два счета бы заблудился. В ботинках мокро, штаны мокрые до колен. Как великие блага вспоминаются чай, лампа и печка. Но я много раз валился от усталости и вымокал. Хорошо знаю: там, в тепле, этот прожитый день будет потом вспоминаться и сниться. Я видел, как приходит зима.

13 ноября 1964 года

Василий Песков

Хищник и жертва: лучшие фото дикой природы 2019 года

  • Джонатан Эймос
  • Обозреватель Би-би-си по науке

Автор фото, Yongqing Bao

Кому-то может показаться, что эту фотографию лучше было бы отправить на конкурс «Эти забавные животные». Но на самом деле этот снимок, сделанный в Няншаньских горах Китая, трагичен.

Лиса застала сурка врасплох. Ее пасть оскалена — через долю секунды начнется схватка, в которой грызун погибнет. И даже вмешательство его мамы не поможет.

«Это жизнь», — говорит фотограф Юнцин Бао, победитель конкурса Wildlife Photographer of the Year. За эту работу, помимо главной премии, Юнцин получил приз за лучшую фотографию в категории «Поведение млекопитающих».

Терпение — великое качество для фотографа дикой природы: Юнцин сидел в засаде на затерянном в горах центрального Тибета лугу не один час, прежде чем сделать этот кадр.

Фотограф наблюдал, как лисица залегла в траву, подстерегая ни о чем не подозревавшего молодого сурка. Бао успел снять и нападение, и его жестокий исход: есть кадры, где лиса уже держит в зубах оторванную голову.

Председательница жюри Роз Кидман Кокс видела немало блестящих работ лучших фотографов-анималистов.

«На конкурс Wildlife Photographer of the Year присылают неповторимые фото, особенно в поведенческой категории, и должна сказать, этот кадр — один из лучших, которые я видела в своей жизни», — сказала она в интервью Би-би-си.

Юношеский гран-при в этом году завоевал 14-летний Круз Эрдманн за ночную фотографию рифового кальмара, сделанную в Лембехском проливе близ индонезийского острова Сулавеси.

Автор фото, Cruz Erdmann

Как рассказал сам лауреат, ему стоило большого труда не взбаламутить ил при погружении с фотокамерой: «Надо быть осторожным, иначе при вспышке вы получите слишком много рассеянного света. Я не шевелил ногами, поэтому фото выглядит очень четким».

Конкурс фотографов дикой природы Wildlife Photographer of the Year (WPY) — один из самых престижных в этой области.

Он проводится с 1964 года. Организатором его сейчас является Лондонский музей естествознания.

Вот победители Wildlife Photographer of the Year-2019 в других категориях:

«Орлиный край», Оден Рикардсен, Норвегия

Победитель WPY2019 в категории «Поведение птиц»

Автор фото, Audun Rikardsen

Эта съемка заняла у Одена Рикардсена три года.

Он установил на скале большую ветвь от дерева, в том месте, куда залетают беркуты. Камера и вспышка автоматически приводились в действие, как только птица касалась ветки.

«Они уже так привыкли к вспышке, что перестали обращать на нее внимание, — вспоминает Рикардсен. — Мне кажется, им понравилось, что их фотографируют».

Воронам тоже понравилось фотографироваться, и они часто прилетали на эту скалу — но не вписались в творческий замысел норвежского фотографа.

«Толкучка», Штефан Кристманн, Германия

Победитель WPY2019 в категории «Портфолио»

Автор фото, Stefan Christmann

Более 5 тысяч императорских пингвинов сбились в характерную для них тесную стаю, чтобы вместе защититься от ветра и холода на шельфовом леднике Экстрём в восточной Антарктике.

Все это самцы, в ногах у них яйца, которые они согревают и вынашивают. Самки пингвинов отправились в море добывать пропитание.

«Крысиная стая», Чарли ХэмилтонДжеймс, Великобритания

Победитель WPY2019 в категории «Дикая природа в городе»

Автор фото, Charlie Hamilton-James

Чарли Хэмилтон-Джеймс выполнял задание журнала National Geographic — сфотографировать крыс в разных уголках мира. Эту крысиную стайку он нашел на Манхэттене, в Нью-Йорке.

Грызуны поселились под тротуарной решеткой, которая поддерживала дерево. Ночью они выбегали к мусорным бачкам близлежащего отела и добывали провизию. Чарли установил камеру с дистанционным управлением и фотографировал их, находясь в паре метров сбоку.

«Там жило примерно 30 крыс. Они ко мне привыкли за три дня, одна даже пришла и уселась мне на ногу», — рассказывает фотограф.

«Архитектурная армия», Дэниел Кронауэр, США

Победитель WPY2019 в категории «Беспозвоночные»

Автор фото, Daniel Kronauer

Эти муравьи-солдаты в Коста-Рике не строят муравейников в земле или на дереве.

Вместо этого они строят гнездо из собственных тел, сцепляясь в гирлянды, свисающие с веток и переплетающиеся друг с другом.

Внутри этого сооружения есть коридоры и помещения, в которых живет муравьиная королева, здесь же растят потомство.

«Почти каждый день они рассыпают свою конструкцию. Она просто исчезает на глазах, и муравьи переносят на себе личинок через джунгли, а потом оседают где-нибудь в 150 метрах и заново сооружают свой бивуак», — рассказывает Кронауэр.

«Это восхитительно. Этот муравейник, по-моему, похож на корону или на собор», — говорит фотограф.

«Под снегом», Макс Во, США

Победитель WPY2019 в категории «Черное и белое»

Автор фото, Max Waugh

Ни один год на конкурсе не обходится без хорошего снежного снимка. На этом запечатлен бизон в Йеллоустонском заповеднике. Он хочет добраться до травы и осоки и раскапывает слой снега мордой.

«Я уже бывал в похожих ситуациях и пробовал замедленную выдержку, — говорит Макс Во. — Картинка удалась частично благодаря этому. Падающий снег при такой выдержке смазывается. Я дождался, пока бизон поднимет голову, и сделал несколько кадров».

«Кочевники снежного плато», Шанчжэнь Фань, Китай

Победитель WPY2019 в категории «Животные в своей среде обитания»

Автор фото, Shangzhen Fan

Маленькое стадо самцов тибетских антилоп чиру (оронго) мчится по снежному склону в тибетской пустыне. Эти антилопы живут на высоте до 5,5 км, где температура порой падает до минус 40 по Цельсию.

«Они любят скакать по песчаным участкам — там теплее всего», — рассказывает автор. Фотография сделана с дистанции в один километр. Во время этой же фотосессии Шанчжэнь Фань видел двух медведей, перебирающихся через горную гряду.

Энциклопедия природы Самарской области (ч. 2)

 

р.

Волга в районе Жигулей в первые морозы.

Фото неизвестного автора, декабрь 2020

 

Снежные заносы. Высота до 5 м.

гор. Тольятти.

Фото Е.А. Бычека, январь 2008

 

Ледяные торосы на Саратовском вдхр.

Самарская обл.

Фото Е.А. Круглова

 

Ледяные торосы на р. Волга. гор. Самара.

Фото В.Ю. Ладанова, январь 2018

 

Сосульки ранней весной. Близ гор. Тольятти.

 

Сход снежной лавины. Апрель 2011.

Жигули.

 

Наводнение, вызванное высоким половодьем на р. Чапаевка. 11.04.2011. с. Яблоневый Овраг (Волжский р-н).

 

 

Роса на траве. Самарская обл.

Фото Д.Г. Михайлюка, май 2018

 

Ясное небо ночью.

Большеглушицкий р-н, близ с. Мокша.

Фото В. Вельмезева, сентябрь 2018

 

Грозовые облака. Саратовское вдхр.

Приволжский р-н, близ с. Печерск.

Фото Л.Н. Любославовой (Тольяттинский КМ), 2015

 

Слоисто-кучевые облака.

г.о. Октябрьск.

Фото Д.В. Варенова (СОИКМ), июнь 2015

 

Двухъярусная слоистая (верхний ярус – разорванно-слоистая) облачность. Жигулёвские Ворота.

Фото Р.А. Козвонина

 

Серебристые облака. гор. Самара.

Фото В. Бажина, июнь 2017

 

Перисто-кучевые облака 27.04.2014. гор. Самара

 

 

Последствия сильного ливня 17.07.2012. гор. Тольятти.

 

Последствия урагана 15.06.2012 в юго-западных районах Самарской области.

Фото ГУ МЧС по Самарской обл.

 

Пыльный вихрь близ с. Муранка (Шигонский р-н).

 

Смерч 01.06.2017, причинивший разрушения в с. Ясная Поляна (Шенталинский р-н).

 

 

Пыльная буря 27.08.2010.

гор. Самара.

Фото В. Левина

 

Иней на траве. Жигули, г. Верблюд.

Фото Т.В. Вареновой (СОИКМ), ноябрь 2013

 

″Ледяные святые″ принесли в Германию майский снег (фото) | Кадр дня | DW

Бальдершванг / Ширке / Шмиттен • Согласно немецкой крестьянской примете, в середине мая, когда католическая церковь отмечает дни памяти Мамертуса Венского, Панкратия Римского, Серватия Маастрихтского, Вонифатия Римского и Софии Римской, следует ожидать резкого похолодания. «Ледяные святые» (Eisheilige) в этом году, что называется, попали в точку. 11-12 мая произошло резкое похолодание, а в некоторых горных регионах даже выпал снег. Эти фотографии сделаны в Баварии, Гессене и Саксонии-Анхальт. 

Бальдершванг (Бавария)

Ширке (Саксония-Анхальт)

Обермайзельштайн (Бавария)

Шмиттен (Гессен)

Смотрите также: 

  • Двенадцать немецких месяцев

    Январь — Januar

    Чем январь холодней, тем весь год добрей.

    Je frostiger der Januar, desto freundlicher das Jahr.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Февраль — Februar

    Богат февраль туманами — жди весь год дождей.

    Viel Nebel im Februar, viel Regen das ganze Jahr.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Март — März

    Должен волком март прийти, а ягненочком уйти.

    Der März soll wie ein Wolf kommen und wie ein Lamm gehen.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Апрель — April

    Сумасбродный апрель: что хочет, то воротит.

    April, April, der macht, was er will.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Май — Mai

    Первая любовь и месяц май редко проходят без заморозков.

    Die erste Liebe und der Mai, gehen selten ohne Frost vorbei.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Июнь — Juni

    Чтобы колос налился и вином — виноград, крестьянин в июне дождю всегда рад.

    Soll gedeihen Korn und Wein, muss im Juni Regen sein.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Июль — Juli

    Что июль сотворил, сентябрю не спасти.

    Was der Juli verbricht, rettet der September nicht.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Август — August

    Августу — роса, что человеку — хлеб насущный.

    Der Tau tut dem August so not, wie jedermann das täglich Brot.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Сентябрь — September

    Ласточки задержались, не страшись в тот год зимы.

    Bleiben die Schwalben lange, so sei vor dem Winter nicht bange.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Октябрь — Oktober

    Через голые ветки в октябре зиму-зимушку видать.

    Fällt im Oktober das Laub sehr schnell, ist der Winter bald zur Stell’.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Ноябрь — November

    Святой Мартин с седой бородой — холодной быть зиме и затяжной.

    Hat Martini einen weißen Bart, wird der Winter lang und Hart.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Декабрь — Dezember

    Чем холодней декабрь, тем жарче июль.

    So kalt wie Dezember, so heiß wird’s im Juli.

    Автор: Максим Нелюбин


Снежный барс

Природоохранный статус

Из некогда единой популяции снежного барса сохранилась лишь треть, существующая сегодня лишь в виде нестабильных очагов. На сегодняшний день наличие самок, способных размножаться, есть всего лишь в 3-5 очагах, где имеется всего одна взрослая самка, тогда как группировку можно считать полноценной лишь при наличии 3-5 взрослых размножающихся самок.

Согласно данным Стратегии по сохранению снежного барса в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Минприроды России № 23-р от 18.08.2014 г., современная численность снежного барса (ирбиса) в стране предположительно не превышает 70-90 особей. Однако, по оценкам некоторых специалистов, популяция снежного барса в России находится в более критическом состоянии и оценивается в размере не более 50 особей.

Необходимость сохранения снежного барса в России закреплена законодательными и иными нормативными правовыми актами, так как снежный барс занесен в Красную книгу Российской Федерации, а также в Красный список МСОП — Международного союза охраны природы и имеет статус уязвимого вида (VU). Барс имеет статус редкого или исчезающего вида во всех 12 странах современного его ареала.

Сохранение самых северных группировок ирбиса, обитающих в России и приспособленных к неблагоприятным факторам окружающей среды на краю ареала, — важная составляющая работ по сохранению вида и его генетического разнообразия в Центральной Азии.

В 2003 году более 400 организаций по всему миру объединились для разработки Глобальной стратегии по сохранению ирбиса. Целью Стратегии в России является сохранение устойчивой популяции снежного барса с численностью в долгосрочной перспективе не менее 150 особей на территории нашей страны.

Причины сокращения популяции

Основными угрозами для ирбиса в России являются его уничтожение браконьерами и скотоводами, сокращение численности основных кормовых объектов, а в некоторых случаях — деградация местообитаний, связанная с развитием горнодобывающей промышленности и транспортной инфраструктуры.

В настоящее время браконьерство – самая серьезная угроза для существования снежного барса в России и других странах. Шкуры ирбиса в России являются объектом незаконного оборота. По приблизительным экспертным оценкам, в России ежегодно незаконно добывается около 10 особей.

Серьезную опасность представляет отлов хищника петлями, распространенный практически по всему ареалу вида в России, в том числе на особо охраняемых природных территориях. Благодаря своему консерватизму (хищник использует постоянные тропы и пути передвижения по хребтам) ирбис легко попадает в петли, поставленные на горных гривах, узких горных тропах, и становится добычей браконьеров. Снежного барса отлавливают ради ценной шкуры и других дериватов, а также попутно, в ходе запрещенного петлевого лова кабарги и других животных. В ряде мест серьезную угрозу для существования ирбиса представляет преследование хищника со стороны скотоводов из-за его нападений на скот.

Существует достаточное количество инфекционных и протозойных заболеваний, которые могут поражать все половозрастные группы снежного барса. Такие болезни отмечены у многих видов кошачьих, а также других хищных и копытных животных и могут приводить к высокой смертности в группировках ирбиса.

Численность популяции снежного барса напрямую зависит от численности видов, являющихся его кормовыми объектами. Поэтому сокращение численности копытных животных, являющихся основными кормовыми объектами ирбиса, – один из важнейших факторов сокращения количества группировок и численности хищника. Большую роль в сокращении численности его кормовых объектов играет браконьерство.

Серьезное воздействие на состояние местообитаний ирбиса оказывается и прогнозируется от крупных реализуемых и планируемых проектов, направленных на развитие экономической инфраструктуры. Например, строительство газопроводов и автострад. Добыча полезных ископаемых может привести к деградации местообитаний снежного барса. Разработка месторождений связана не только с прямым разрушением местообитаний вида, но и с возрастанием фактора беспокойства и увеличением риска браконьерства на копытных животных и ирбиса.


Как сохранить мотивацию фотографировать природу после месяцев, проведенных в снегу и холода

Я фотограф. Я люблю природу и живу в штате Миннесота. Даже если вы любите снег и экстремальные температуры, я могу заверить вас, что к концу января вы будете голодать по цвету в природе и менее громоздкой одежде. Жизнь в «черно-белом» ландшафте несколько месяцев в году заставляет ценить мелочи. Как фотограф и любитель природы вы разовьете чутье на детали.Вот несколько советов, которые помогут вам пережить долгую, холодную и снежную зиму, фотографируя природу.

Прежде всего, будьте готовы к экстремальным температурам и холоду, прежде чем отправиться в лес. Грелки для рук и ног и несколько слоев одежды — это здравый смысл. Хорошей идеей будет надеть тонкие перчатки под тяжелые рукавицы, чтобы не обморожаться, когда вам нужно настроить камеру. Наличие большого пластикового пакета под рукой, чтобы запечатать фотоаппарат или всю сумку с оборудованием перед тем, как вернуться к комнатной температуре, предотвратит образование сильной конденсации на вашем драгоценном оборудовании.

В середине зимы наступит время, когда вы окажетесь в творческой колее, когда вам надоест фотографировать «Зимнюю страну чудес», какой бы красивой она ни выглядела. Вы начинаете мечтать о траве, грязи, весенних цветах и ​​возвращении перелетных птиц. Обычно я достигаю этого состояния примерно в середине января. Так что же мне делать? Я выхожу туда со своей камерой и снегоступами и снимаю.

На что я обращаю внимание, прогуливаясь в январе на природе? Я обращаю внимание на детали, узоры, малейшие оттенки цвета, следы животных, дикую природу.Почему бы не поэкспериментировать с черно-белой фотографией или использовать объектив с творческими эффектами, такой как Lensbaby Composer? Вот несколько примеров изображений, которые я сделал этой зимой в одни из самых унылых и холодных дней, большинство из которых находятся в нескольких минутах ходьбы от моего дома:

Цвет голубой ели действительно выделяется на снегу.

Ищите интересные формы, здесь тень и смещение выглядят как гигантская ложка

Узоры на снегу

Заснеженные лисьи следы

Используйте малую глубину резкости, чтобы изолировать деталь

Олени всегда так красиво смотрятся на снегу.В любое другое время года их практически невозможно увидеть в лесу.

Эксперимент с черным и белым

Нужен творческий импульс? Объектив со специальными эффектами, такой как Lensbaby Composer, может быть действительно забавным инструментом, позволяющим взглянуть на природу по-другому

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если вы находитесь в холодном штате или стране, приближается весна… Удачных зимних съемок!

Фотографии снежинок и снежных кристаллов

Фотогалерея снежного кристалла III
… Запечатлеть мимолетную красоту снежинок …
На этих фотографиях изображен настоящий снег кристаллы, упавшие на землю в Северном Онтарио, Аляске, Вермонте, Полуостров Верхний Мичиган и горы Сьерра-Невада в Калифорнии. Они были захвачены Кеннет Г. Либбрехт использует специально созданную снежинку. фотомикроскоп.
Пожалуйста, не воспроизводите изображения без согласия ; щелкнуть здесь для разрешений.
Поддержка фотографии снежинок — купить Книга снежинок или посетите Магазин снежинок!
Как были сделаны эти снимки? Проверить Фотографирование снега.

Other Snowflake Photo Коллекции

Уилсон Бентли . Первая значительная коллекция фотографий снежных кристаллов была создано Уилсон Бентли (1865-1931).Фермер из Вермонта, Бентли сделал фотографии снежинок своим страсть на всю жизнь, в итоге было снято около 5000 изображений в старом стиле фотопластинки. Его усилия в конце концов привлек внимание У. Дж. Хамфриса из Бюро погоды США, который работал с Bentley опубликовать почти 2000 фотографий в 1931 году, незадолго до смерти Бентли. [1]. Публикация этой книги под названием Snow Crystals представила миру красоте, сложности и разнообразию снежных кристаллов.

Вот несколько изображений из коллекции Bentley; больше можно найти на Веб-сайт W.A.Bentley, который также описывает музей Бентли в Иерихоне, штат Вермонт. Обратите внимание, что кристаллы снега прозрачные, а не белые. Бентли осветил свой кристаллы сзади (давая яркий фон), а затем сделал фон темный.


Укичиро Накая .Еще одна классическая книга на эту тему — Snow Crystals: Natural and Artificial , Укичиро Накая, опубликовано в 1954 году [2]. Накая была первым, кто внимательно изучил науку о снежных кристаллах, и он был первым, кто создавать снежные кристаллы в лаборатории. Книга Накая рассказывает увлекательная история об истинной природе снежных кристаллов и их разные формы.

Примеры фотографий Накая показаны на верно.На крайнем левом снимке изображен кристалл искусственного снега растет на кроличьей шерсти.


Музейные фотографии в Японии . В моих путешествиях исследую снежные кристаллы, Я нашел две книги с фотографиями снежных кристаллов в Японии (см. Путешествие по снежинкам — Хоккайдо, Япония). К сожалению, я знаю, что единственный способ купить эти книги — это посетить музеи, в которых они продаются.

Первая коллекция фотографий находится в музейной книге в Nakaya Museum of Снег и лед в городе Кага, включающий в себя ряд отличных фотографий Рокуро. Ёсида. Эти изображения были получены с использованием техники темнопольного освещения, дающий эффект ярких кристаллов на темном фоне. Нажмите здесь, чтобы виртуальный тур по этому музею.

Вторая книга происходит из Музея снежных кристаллов в Асахикаве, Хоккайдо, Япония.Я считаю, что эти фотографии были сделаны Ёсинори Фурукава, который также выставляет несколько фотографий снежинок на своем фестивале «Очарование». веб-сайта Snow Crystals. Нажмите здесь, чтобы виртуальный тур по этому музею.


Электронные микрофотографии . Уильям Вергин разработал технику получения снежного кристалла. фотографии с помощью электронного микроскопа, который способен исследовать очень мелкие детали в их структуре.Некоторые из этих изображений можно увидеть на Электрон Блок микроскопии Snow Page.

Антарктические снежинки . В экстремально холодном и сухом климате на Южном полюсе снег кристаллы превращаются в свои простейшие формы (см. Учебник по снежинкам). Уолтер Тейп представляет несколько фотографий таких кристаллов в своей книге « Атмосфера». Halos [3], который описывает атмосферные проявления, возникающие в результате взаимодействия солнечного света с падающими кристаллами снега (см. Ореолы ледяных кристаллов).

Патрисия Расмуссен . Мое первое занятие фотографией снежных кристаллов было в сотрудничестве с фотографом-любителем Патрицией Расмуссен во время зима 2001-2 гг. Пэтти взяла отличный снег хрустальные фотографии, но она была ограничена своим оборудованием. я спроектировал и построил фото-микроскоп, оптимизированный для этой задачи (видеть Фотографирую снежинки) и принесла Пэтти в Висконсин. Многие из полученных картинок есть в нашей книге — Снежные кристаллы: тайная красота зимы. Позже я восстановил свой микроскоп, чтобы поместиться в чемодан, и я начал путешествовать по замерзший север, чтобы самому сфотографировать снежинки.


Другие онлайн-коллекции фотографий . Есть только небольшая горсть снега хрустальные фотографы в мире.Вот еще несколько коллекции фотографий вы можете найти в сети. Если вы знаете что-нибудь еще, пожалуйста Отправить письмо.
Научный фотограф Тед Кинсман собрал коллекцию фотографий снежных кристаллов из Рочестер, штат Нью-Йорк, которую можно посмотреть на Kinsman Physics Productions. Изображение слева из этой коллекции.

Фотограф-натуралист Марк Кассино опубликовал коллекцию изображений из Каламазу, штат Мичиган, в Mark Cassino Photography, которая включает изображение справа.

Центральный Хоккайдо, Япония, подает несколько довольно хороших снежинок, и у них есть привлек ряд фотографов. Изображение слева — одно из небольшого интернет-магазина. коллекция Х. Уеды, которую можно посмотреть в Snow Crystal Галерея.

Эстония производит хорошее кристаллы тоже, как сфотографировано Гермес Сарапуу.



[1] W.А. Бентли и У. Дж. Хамфрис, Snow Кристаллы (Dover, 1962) Оригинальная книга была опубликована McGraw-Hill в 1931 году.
[2] U. Nakaya, Snow Crystals: Natural and Artificial (Гарвардский университет Press, 1954).
[3] W. Tape, Атмосферные гало , Серия антарктических исследований, Vol. 64, (Американский геофизический союз, 1994).

10 советов и приемов для создания потрясающих фотографий на снегу

В Берлине идет снег! И во многих других местах, судя по вашим фотографиям.Поэтому мы подумали о нескольких советах, как получить лучшие снимки из снега.

Декабрьский дождь на Унтерм-Нуссбаум от TiNa на EyeEm

Привет, ребята,

в Берлине идет снег! И во многих других местах, судя по вашим фотографиям. Поэтому мы подумали о нескольких советах, как получить лучшие снимки из снега.

Для вдохновения рекомендуем ознакомиться с альбомами «Снег, первый снег и холодные дни».

А теперь поехали:

1.Используйте вспышку для съемки снежинок.
Мы знаем, что использование вспышки вашего телефона часто приводит к переэкспонированию объектов, но здесь это идеальный вариант. Когда идет сильный снегопад, просто включите вспышку, сделайте снимок, и вы увидите снежинки, о существовании которых даже не подозревали.

Сказочный сквер

Ксения Нетребко на EyeEm

2. Не используйте вспышку для снимков красивой природы
Когда идет снег, но вы хотите запечатлеть красивый пейзаж, отключите вспышку. Затем автоматические настройки вашей камеры выберут более длинную выдержку, что позволит захватить больше естественного света и заставить снежинки исчезнуть.**

Швеция на выставке Hedemora от Mirelle на EyeEm

3. Используйте фильтр Gee09 для улучшения экспозиции
А теперь секрет: снег полностью сбивает настройки экспозиции вашей камеры. Скорее всего, он будет недоэкспонировать ваши снимки, потому что не сможет распознать яркость снега. Так что же делать, если вы не можете вручную контролировать экспозицию? Используйте фильтр Gee09, чтобы сделать снимок ярче и получить желаемый снимок.

Фото с фильтром Gee09:

Фото без фильтра Gee09:

4.Сфотографировать ночью
Вот еще один секрет: снег очень яркий и отражающий. Таким образом, хотя пейзаж обычно слишком темный для съемки, снег отражает окружающие огни и дает вам прекрасную ночную экспозицию без необходимости использования вспышки. **

Снег в KarlebybyWilmaonEyeEm

5. Используйте дневной свет для потрясающих снимков. открою вам еще один удивительный секрет: зима дает вам самый завораживающий свет. Вы можете проснуться очень рано, чтобы поймать утренний свет, или позволить полуденному солнцу сделать работу за вас.Результаты не перестают удивлять.

snowbyToveonEyeEm

6. Держите телефон в сухом и теплом состоянии
** Как и мы, люди, телефоны не любят замерзать и терять заряд батареи, когда они это делают. Обязательно держите себя и свой телефон в тепле.

холодных дня на терминале Нуэва — Аэропорт Сантьяго-де-Компостела-Лаваколла (SCQ), Ноэми Диас Патиньо на EyeEm

7. Посмотрите вверх.
Снег, падающий с неба, может привести к драматическим результатам. Просто наведите камеру вверх, используйте вспышку и снимайте.

snowbyYoshito HasakaonEyeEm

8. Посмотрите вниз
Невозможно пройти по снегу без следа. Просто посмотрите вниз и ищите доказательства.

снег от Tom Freeze на EyeEm

9. Не бойтесь попробовать черное и белое
Снег белый, а черный черный. Повысьте контрастность с помощью функции «Улучшение» (только для iPhone) и используйте фильтр Гундлаха, чтобы сделать его черно-белым. Результат довольно крутой.

снега в Volkspark am Weinberg (Weinbergspark) от Стефани на EyeEm

10.Не ешь желтый снег
Построй снеговика.

snowbyGrantonEyeEm

Есть другие советы по съемке в снегу? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Рекомендуемые сообщения в блоге

  • Как щипать, тыкать и щекотать друзей фотографиями
  • Обрезать или не обрезать? Вот в чем вопрос.
  • 5 самодельных фильтров на дешевом
  • Мать-природа дает нам грубое пробуждение, что все возможно в апреле

    КЛИВЛЕНД — Мать-природа напомнила нам, что даже несмотря на то, что сейчас весна, и мы уже в самом начале апреля, мы должны держать наши лопаты в машина и наши ожидания бесснежной весны низко.За ночь на северо-востоке Огайо было завалено несколько дюймов снега.

    Нарциссы и вишневые цветы в Северном Роялтоне, которые на прошлой неделе были в полном цвету, теперь увяли, покрытые зимней шерстью.

    Майк Вильхабер.

    Нарциссы, покрытые снежным покрывалом, в среду в Норт-Ройялтоне.

    Майк Вильхабер.

    Нарциссы, покрытые снежным покрывалом, в среду в Норт-Ройялтоне.

    Центр города Береа сегодня утром выглядел как снежный шар.

    Майк Вильхабер.

    Верия выглядит как зимняя страна чудес 21 апреля 2021 года.

    Майк Вильхабер.

    21 апреля 2021 года Верия будет похожа на зимнюю страну чудес.

    Заснеженный балкон и задний двор в Северном Кантоне временно приостановили сезон патио.

    Лаура Овербэй.

    Снег в Северном кантоне.

    Мы не сможем пройти через бейсбол в апреле без «Прогрессивного поля», похожего на декабрьский день.

    Майк Вильхабер.

    Снежные сцены на Progressive Field 21 апреля 2021 года.

    Майк Вильхабер.

    Снежные сцены на Progressive Field 21 апреля 2021 года.

    Некоторые снежные сцены были не такими красивыми. Мокрый, сильный снегопад привел к падению ветвей деревьев в одночасье.

    Боб Феннер

    Филиал в Фэрвью.

    В Шейкер-Хайтс, когда-то заснеженные яркие тюльпаны.

    Джон Косич.

    Жители Shaker Heights проснулись от заснеженных дорог, цветов и уличных знаков.

    Давайте вместе выступим против непрошеного снега.

    Джон Косич.

    Жители Шейкер-Хайтс проснулись от заснеженных дорог, цветов и уличных знаков.

    Джон Косич.

    Жители Шейкер-Хайтс проснулись от заснеженных дорог, цветов и уличных знаков.

    Загрузите приложение News 5 Cleveland прямо сейчас, чтобы получить больше от нас, а также предупреждения о главных новостях, последний прогноз погоды, информацию о дорожном движении и многое другое.Загрузите сейчас на свое устройство Apple здесь , и на свое устройство Android здесь.

    Вы также можете поймать News 5 Cleveland на Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, YouTube TV, DIRECTV NOW, Hulu Live и других. Мы также пользуемся устройствами Amazon Alexa . Узнайте больше о наших вариантах потоковой передачи здесь.

    Создание фотографий изобразительного искусства со снегом

    Фотография деревьев, окруженных снегом.Белый цвет усиливает сказочный аспект сцены.

    Почему: Съемка снежных сцен

    Техника съемки заснеженных сцен — важный момент, который нужно освоить. Но важно спросить себя, зачем вам использовать этот природный элемент в своих фотографиях.

    Snow позволяет придать вашим фотографическим композициям сказочное измерение.

    Немногие люди в мире когда-либо видели снег. Вы должны помнить, что это привилегия.Создавая фотографии со снежными сценами, вы сможете вспомнить всех тех людей, которые не видели такой красоты.

    Снег — идеальный элемент для создания чистых и минималистичных сцен.

    Снег как художественный элемент

    Для нас снег — это необычный элемент, который нужно использовать при создании художественных фотографий. Это позволяет вызвать множество эмоций и ощущений, которые сложно передать в сценах без снега.

    В первую очередь снег вызывает сны о бескрайних просторах, тишине, уединении и пустоте.

    Он также пробуждает чистоту из-за своей яркой белизны.

    Но это также может означать смерть и страдания, потому что, когда идет снег, может быть очень холодно.

    Все зависит от вашего душевного состояния в данный момент.

    Например, снег — это синоним нашего детства в маленькой деревушке на севере Франции. Снеговиков лепили мы с друзьями в детстве. Был смех, крики радости во время снежных баталий, беспечность.

    Легкий, изящный снег пробуждает умиротворение, безмятежность и застывшее время.Его белизна покрывает красивое и неприглядное, создавая пейзаж, в котором видны только основные структуры.

    Снег — это еще и звук шагов в абсолютном штиле. Нас ничто не может беспокоить. Тело успокаивается, несмотря на окружающий холод.

    Но мне также нравится рассматривать снег как естественное возрождение, потому что зимой он покрывает природу, а весной открывает ее. Возродится новая жизнь. Это очень символично, но именно так я представляю снежные пейзажи.

    Символика снега

    Снег неизменно ассоциируется с зимой. Он издает приглушенные и мягкие звуки, когда шаги падают на его ледяные кристаллы.

    Снег напоминает белый цвет, пейзажи и бескрайние просторы покрываются его белизной. Со снегом исчезло все: деревья, растения, камни и земля. Это как если бы сумасшедший художник вымыл все чистой белизной, чтобы лучше оживить природу после периода искупления.

    Снег приносит страдания и тем, у кого нет крыши, под которой можно было бы укрыться от холода.Он ошеломляет и тело, и душу.

    Когда идет снег, все молчит. Это сильно отличается от дождя, который может быть очень шумным. Независимо от их количества, хлопья молча танцуют на земле. Они элегантно окутывают все формы природы, стирая любые ужасы мира. Он может сублимировать пейзаж, покрывая его тяжелым белым пальто.

    Снег вызывает тишину, спокойствие, одиночество, обновление, тайну, красоту, чистоту и безмятежность. Он также напоминает некоторым людям о горечи, невзгодах и боли.

    Но есть термин, который я люблю больше всего, когда думаю о снеге, а именно девственность. Когда смотрю на заснеженные пейзажи, мне кажется, что все в первозданном виде, без шума, запахов, лишней какофонии. Кажется возможным начать все сначала с чистого листа.

    Мне нравится ощущение безвременья и спокойствия, хотя при повышении температуры эти эмоции временны. Снег не меняет количество времени, а просто как бы приостанавливает его. Это период самоанализа, позволяющий нам обдумать, в каком направлении двигаться в жизни.

    Снег — это природный элемент, который позволяет создавать сказочные сцены природы, которые позволяют нам сбежать в другой мир.

    Метель усиливает таинственную сторону этой фотографии.

    Снег — это только негативное пространство природы Фото

    Что парадоксально со снегом, так это то, что с моими пояснениями у вас может сложиться впечатление, что снег сам по себе является главным предметом ваших фотографий. Тем не менее, это не так. Как я уже упоминал в этой статье, это всего лишь негативное пространство фото-композиций.

    На фоне снежной природы вы снимаете деревья, растительность, озеро, горы и т. Д.

    На фотографии животного вы изображаете млекопитающее, птицу или любое другое живое существо.

    Животные — в центре внимания. Снег присутствует только для того, чтобы выделить их на заднем плане. Животные составляют важную часть ваших фотографий, и фотограф должен использовать снег, чтобы выделить их.

    Вы должны найти правильный баланс и правильное размещение в ваших композициях, даже если это минималистичные фотографии.

    Советую не забывать животных, когда составляете фото со снегом.

    Черно-белое или Цветное

    Большой вопрос, который вы неизбежно зададите себе, заключается в том, будете ли вы проявлять свои фотографии в цвете или в черно-белом. Нет автоматического ответа.

    Это решение зависит от вашей фотографической идентичности, как я описал в этой статье, и от того, что вы хотите донести до зрителей.

    Если вы хотите создать иллюстративную фотографию для друзей, журнал или туристическую брошюру, я рекомендую цвет.Вы должны оставаться в чисто описательном регистре и отображать пейзажи или животных такими, какими они существуют в природе. Вы должны быть максимально верны действительности. При разработке цвета важно оставаться нейтральным, не подчеркивая слишком много белизны или деталей.

    Если вы хотите создать художественную фотографию, потому что хотите выразить эмоции, как я описал в этой статье, я предлагаю цветную или черно-белую. В этом случае можно подчеркнуть белизну, тени или детали.Оба режима идеально подходят для художественного выражения.

    Лучшее время дня

    Если вы выбираете цвет, идеальное время для фотографирования — раннее утро или конец дня. Если вам повезет, солнце будет видно, и это позволит вам уловить цветовые оттенки, которых нет позже в тот день, когда солнце находится в самой высокой точке.

    Контрастность сцен в начале или в конце дня намного лучше для цветных фотографий. Когда сцены сильно контрастируют, детали более отчетливо видны в текстуре цветов, листьев, меха, перьев и т. Д.

    Фотографии, сделанные в середине дня, больше подходят для черно-белых изображений.

    Фотографирование рано утром или поздно днем ​​- очень важное преимущество. Действительно, температуры ниже. Воздух кажется более чистым и прозрачным. В такие моменты легче сфотографировать снежные кристаллы, которые сияют из-за скользящего солнца.

    Лично я предпочитаю черно-белое, которое больше соответствует моему душевному состоянию и моему способу передачи эмоций.Однако это личный выбор. Вы должны определить свой собственный стиль и насколько это возможно в своем подходе.

    Выбор времени суток для фотографирования зависит от того, что вы хотите показать и какие эмоции вы хотите передать. Лично я весь день провожу на поле. С моими снегоступами я могу пройти много миль в поисках животного или конкретной сцены. Поскольку зимой дни обычно довольно короткие, время, проведенное в поле, не превышает нескольких часов.

    Выйди из зоны комфорта

    Я рекомендую снимать заснеженные сцены только в том случае, если вам комфортно на морозе.Для фотографирования на холоде требуется соответствующая одежда и специальные перчатки для доступа к различным элементам управления камерой. Оставлять оборудование в таких условиях на несколько часов может быть опасно.

    Не пытайтесь выйти на снег, не соблюдая все меры предосторожности. Поездка должна быть опытной, и у вас должна быть более конкретная цель, чем просто желание создавать разные картины.

    Вы должны подготовиться как можно лучше. По своему опыту могу сказать, что даже после подготовки вы столкнетесь с неприятным событием.

    Как я уже говорил в этой статье, важно выходить из зоны комфорта, чтобы создавать разные и интересные фотографии. Ваше душевное состояние очень важно. Никогда не стоит рисковать своей физической безопасностью. Создавая фотографию, какой бы необычной она ни была, не стоит рисковать своей жизнью.

    Наконец,

    Я думаю, что снег — это главный актив для создания уютной, сказочной и вневременной атмосферы. Снег стирает все загрязнения и создает загадку на снимаемых сценах.Однако будьте осторожны. Опыт может быть опасен, если вы не подготовлены хорошо.

    Я рекомендую вам подготовиться к съемкам на снегу двумя способами. Сначала вы должны проверить свое снаряжение и отработать технику. Затем вы должны попрактиковаться в определении своей художественной точки зрения. Крайне важно, чтобы вы понимали, почему вас соблазняет снег, и как вы действительно хотите его использовать.

    Съемка снежных и зимних сцен

    Ожидайте, что ваша камера недоэкспонирует яркую зимнюю сцену, и компенсируйте это.

    Теперь, когда вы готовы к холоду, вы можете свободно бродить по этой зимней стране чудес, снимая захватывающие снежные пейзажи, верно? Неа. Теперь вам нужно не допустить, чтобы весь этот пушистый пушок искажал настройки вашей камеры. Экспонометр не знает, что вы целитесь в снег, он знает только то, что он очень яркий, поэтому снижает экспозицию. Первое, что вы заметите на своих снимках, — это тусклый серый снег и темные силуэты деревьев или ярко-белый снег и метель с небольшими оставшимися деталями.Практическое правило для устранения тускло-серого снежного вида — это компенсировать яркую сцену, вручную «открывая» диафрагму (f / ступень) на одну или две ступени, или уменьшая выдержку, чтобы камера перевернулась. выставьте сцену и сделайте этот тускло-серый снег ярче. Если в вашей камере есть измеритель компенсации экспозиции, поэкспериментируйте с +1 или +2, чтобы увидеть, какой из них дает лучший результат в данной ситуации.

    Вы также можете выбрать использование сюжетного режима «Снег / песок» на некоторых камерах вместо ручной компенсации экспозиции.Обратное рекомендуется, если ваше изображение уже переэкспонировано, а блики размыты (становятся чисто белыми и теряют детали). Немного уменьшите положение, чтобы вернуть детали на снег и прилегающие участки, но не настолько, чтобы снег стал серым и тусклым. Снег должен иметь некоторую текстуру, чтобы сделать его реалистичным и помочь зрителю почувствовать, что он может пройти сквозь него с помощью пары ботинок. Некоторые из нас в регионе эффекта озера могут взглянуть на детальную фотографию снега и почти сказать, может ли он собрать хороший снежок.

    Этот метод меняется, если вы снимаете людей на снегу. Вместо того, чтобы использовать снежный пейзаж для оценки вашей компенсации, меньше сосредотачивайтесь на снежной сцене и больше на экспозиции или отражении света от их лица (лиц). После настройки вы можете снимать под любым углом, сохраняя при этом правильную экспозицию их улыбающихся лиц. Вы можете потерять детали на снегу, если не используете брекетинг экспозиции, как в HDR-фотографии, но это совершенно другой прием. Если вы не можете подойти к их лицам достаточно близко, чтобы получить точные показания, просто снимите перчатку и используйте эту технику на своей голой руке.Пока оттенки кожи и освещение достаточно похожи, вы сможете получить точные снимки детей, проезжающих мимо на санях, что в противном случае было бы трудно сделать на лету.

    5 советов по фотографированию дикой природы в снегу

    Снова наступило то время года. Зима не за горами, и фотографии дикой природы станут немного сложнее. Глубокий снег и низкие температуры могут создать несколько проблем для фотографов дикой природы в полевых условиях, но я считаю, что создание отличных изображений в таких условиях гораздо более выгодно из-за этого.Падающие снежинки и парное дыхание добавляют драматичности нашим фотографиям, и именно эти освежающие элементы делают зиму моим любимым временем года для съемки дикой природы.

    В этом уроке я собираюсь посмотреть, как можно лучше сфотографировать дикую природу на снегу.

    # 1 Убедитесь, что вы готовы к холоду

    Самое важное, что нужно сделать перед выходом на улицу, особенно когда на земле лежит снег, — это правильно подготовиться.Я не могу не подчеркнуть, насколько важно иметь правильное снаряжение, когда вы находитесь на улице в суровых зимних условиях. Нет ничего хуже, чем идти домой пораньше, потому что вы больше не чувствуете пальцы рук и ног!

    Может показаться очевидным, но необходимы хорошие зимние ботинки с толстыми носками, а также теплая шапка и перчатки. Снегоступы значительно облегчают жизнь, даже если снег глубокий.

    Я всегда рекомендую приличную многослойную одежду с зимней одеждой, а не одну большую куртку или пару брюк.Регулировать температуру тела намного проще с помощью слоев, и это может иметь огромное значение для вашего комфорта, если вы планируете отсутствовать весь день. Я ношу базовые слои из шерсти мериноса на коже, а затем чуть более толстый средний слой из мериноса. Вдобавок к этому я ношу довольно тонкую утепленную куртку (обычно синтетическую, поскольку она будет продолжать согревать вас, если намокнет, в отличие от пуха, который слипается и перестанет работать), а затем, наконец, твердую оболочку, такую ​​как Gore-tex, чтобы защити меня от ветра и влаги.Если вы путешествуете пешком или путешествуете пешком и тратите много энергии, вы можете легко сбросить один или два слоя, чтобы регулировать тепло.

    # 2 Научитесь правильно выставлять снег

    Одна из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся зимой, — это правильно выставлять снег. Наши камеры всегда будут пытаться добиться нейтрального серого среднего тона, если они предоставлены их собственным устройствам. В любых других обстоятельствах это может помочь нам избежать перегоревших бликов, но когда мы снимаем снег, это, как правило, дает довольно тусклые, недоэкспонированные снимки.Поэтому всегда не забывайте компенсировать положительную настройку экспозиции. Переэкспонируйте на целую или две ступени, чтобы убедиться, что эти белые цвета выходят белыми, а не серыми. В идеале вы все равно хотели бы видеть какие-то детали на снегу, но даже большая выдувшаяся область более привлекательна для просмотра в снежной сцене, чем этот ужасный серый тон.

    Подробнее: Яркая дикая природа — как создать белый фон

    # 3 Подумайте, как холод влияет на ваш комплект

    Еще одна проблема, о которой нужно всегда помнить, — это то, как холод влияет на ваше снаряжение.Низкие температуры быстро сократят срок службы батареи, поэтому перед выходом убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены, и всегда берите с собой запасной (или два!). Я обычно ношу запасные части во внутреннем кармане куртки, а не в рюкзаке.

    Если очень холодно, я буду регулярно менять батарейки, чтобы всегда иметь под рукой теплую замену, которая может быть использована, когда она мне понадобится. Не забудьте упаковать все обратно в сумку для фотоаппарата, прежде чем отправиться в помещение, и дайте им постепенно нагреться в течение часа или двух, прежде чем снова открывать ее.В противном случае конденсация, вызванная переносом холодной камеры в теплую комнату, может нанести некоторый ущерб, о чем я узнал на собственном горьком опыте несколько лет назад.

    Наши камеры и объективы в наши дни довольно устойчивы к погодным условиям, но я также ношу с собой пластиковый дождевик, чтобы мое оборудование было сухим, на всякий случай. Ведь снег тает!

    # 4 Как правильно сфокусироваться во время снегопада

    Безусловно, самым неприятным препятствием при попытке сфотографировать дикую природу во время снегопада являются сами снежинки.Эта проблема возникает только тогда, когда он падает толстым и твердым, но попытка автофокусировки на глазах вашего объекта, когда между ними и вашим объективом находятся тысячи снежинок, практически невозможна.

    Ваша камера будет постоянно пытаться сфокусироваться на отдельных снежинках, когда они проходят через вашу точку фокусировки, и единственное быстрое решение — переключиться на ручную фокусировку и надеяться, что ваш объект останется относительно неподвижным для вас. Альтернатива — сделать серию снимков в автофокусе и надеяться, что хотя бы несколько снимков получатся резкими.Как вы понимаете, процент попаданий очень низок, поэтому я бы не рекомендовал это, если у вас нет других вариантов.

    Подробнее: Back Button Focus — Game Changer

    # 5 Используйте снег в ваших интересах

    Найти целевой вид на снегу намного проще, особенно если вы ищете что-то более неуловимое, чем копытное, например, волков или рысей. Свежий снежный покров дает нам чистый холст для информации, и большую часть дня животного можно понять, глядя на следы, которые они оставляют.Даже если следы не такие свежие и наши шансы найти или догнать животное невелики, они действительно могут помочь нам узнать о привычках этого вида.

    Видя, где они ночевали на ночь или где они охотились, мы получаем гораздо большее понимание их поведения, что увеличивает наши шансы найти их в другой день. Вы можете изучать определенные виды в течение нескольких дней в Интернете или в книгах, но ничто не может сравниться с теми знаниями из первых рук, которые были получены в результате тяжелого труда и многочасового пребывания в поле.

    Фото снега в природе: Снежные деревья картинки (626 фото) скачать обои

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх