Фото со льдом: подо льдом | Зимняя семейная фотография, Перспектива фото, Фотоискусство

Витебск сковало льдом: показываем самые необычные фотографии очевидцев

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

Наталья ПАРТОЛИНА

30 декабря 2020 14:04

Сильный ветер валил деревья, а лед парализовал работу электротранспорта [фото]

Мы собрали впечатляющие фото, как Витебск пережил сутки в условиях красного уровня опасности из-за гололеда. Фото: Витебск в Телеграме.

29 декабря в Витебске и Могилеве был настоящий гололедный ад. Досталось и Гомельщине. Синоптики объявили в этих регионах красный уровень опасности из-за гололеда и сильного ветра. Это значит – возможны жертвы и разрушения. Из-за гололеда красный уровень объявили впервые с тех пор, как в Беларуси ввели цветовую дифференциацию погодных катаклизмов.

Витебск покрылся льдом с самого утра. Обледенели не только тротуары – прозрачная корка намерзла буквально на всем. Из-за обледеневших проводов стал электротранспорт. Вот такое фото прислал нам читатель с комментарием: «до перекрестка стоят 15 троллейбусов, после перекрестка еще четыре».

Трамваи и троллейбусы стояли практически весь день. Работали автобусы и маршрутные такси.

Вот так встретил утренний Витебск жителей, идущих на работу и учебу. Фото: Витебск в Телеграме.

В Могилеве из-за того, что на провода налип толстый слой льда, не вышли на 12 маршрутах 76 троллейбусов, пришлось задействовать дополнительные автобусы.

Многие горожане пеняли коммунальщикам: мол, в такой гололед не посыпают тротуары. Другие заступались.

-В нашем дворе посыпали песком все, что можно, но идет ледяной дождь, и через десять минут над песком сверху снова лед. Нужно постоянно стоять и посыпать, но это же невозможно, — рассказывает Ольга.

Во дворах падали деревья — некоторые из-за порывов ветра, некоторые от тяжести образовавшегося на ветках льда. Фото: Витебск в Телеграме.

По всему региону падали деревья. Причем валил их не только ветер, порывы которого достигали 20 м/сек, некоторые падали под тяжестью образовавшегося на ветках льда! Только в первой половине дня в Витебской области МЧС восемь раз выезжали убирать поваленные деревья.

Всего же за сутки в Витебской области зарегистрировано 106 случаев падения деревьев, в 22 случаях они упали на автомобили и повредили их. В Витебском районе деревья падали на железнодорожные пути, на линии электропередач, предназначенные для питания станционных и перегонных устройств автоматики. Из-за этого задержались 10 пассажирских поездов, задержка составила от 18 минут до 1 часа 14 минут, а один грузовой поезд незапланированно простоял почти три часа.

Вот такой коркой льда было покрыто все — ветки деревьев, припаркованные автомобили, столбы, все поверхности. Фото: Витебск в Телеграме.

В Гродненской области упали пять деревьев, в Минской – два, в Могилевской – 50, и повреждено шесть машин.

В Белэнерго рассказали, что за гололедные сутки на территории Беларуси периодически нарушалось электроснабжение 1627 населенных пунктов. Больше всего в Витебской – 652. В Оршанском районе без света остались две участковые больницы, 44 пациента перевели в другие больницы района. По состоянию на 8 утра 30 декабря без света оставались 716 населенных пунктов.

30 декабря, по данным синоптиков, опасность гололеда сохраняется.

Всего, по данным МЧС, в Витебске упало 106 деревьев за сутки. Фото: Витебск в Телеграме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Могилеве 55 человек обратились за помощью с гололедными травмами.

Дерево упало около Арт-Центра Марка Шагала. Фото: Витебск в Телеграме.

Ледяной коркой были покрыты все поверхности. Фото: Типичный Витебск.

В таком виде встречали своих владельцев припаркованные автомобили. Фото: Типичный Витебск.

Некоторые радовались возможности запечатлеть своеобразную красоту обледеневших растений. Фото: Владимир Шитик, Типичный Витебск.

Упавшие деревья повредили более двух десятков автомобилей. Фото: МЧС.

Сотрудники МЧС до позднего вечера распиливали и убирали поваленные деревья. Фото: МЧС.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Владимирцы поделились фотографиями зеркального льда

Стайки рыбок под толщею льда, огненно-красный закат в отражении под ногами и будто отполированная водная гладь — владимирцы создали настоящую ледяную сказку в соцсетях, поделившись захватывающими дух фото и видео с первого льда этой зимы.

Ярослав Чесноков, предприниматель:

«Застать зеркальный лед не так-то просто. В прошлом году это был всего один день, и потом сразу выпал снег. В этом году воспользоваться редким моментом можно в течение долгого периода. В один из таких дней эмоции буквально поглотили нас: мы видели всю толщину льда, не больше 10 сантиметров! Признаюсь, было очень страшно. Представьте сами, километры ледяного покрова, будто бы выглаженного утюгом. А ведь когда мы еще только подъезжали к водоему, даже подумали, что надо разворачиваться, потому что вода еще не замерзла, а на самом деле это был уже лед, но абсолютно прозрачный! Советую всем попытаться поймать эти чудные мгновения от столь прекрасного зрелища!»

Юлия Ковальская, художница:

«Я часто катаюсь зимой на коньках на озере в Загородном парке — просторно и никто не мешает.

В день, который запечатлен на фотографии, мы с подружкой пришли туда, когда на улице ярко светило солнце, а у нас было прекрасное настроение. Мы подумали: „А почему бы не сфотографироваться на таком красивом льду?“. Кадры получились очень живыми. Особенно поражает то, что под настоящим льдом видны водоросли и красивый морозный узор. Это потрясающе!»

Юлия и Никита Красновы, тревел-блогеры:

«Мой супруг богат на разные выдумки. Скучать с ним никогда не приходится! На сей раз он устроил сногсшибательный сюрприз: фотосессию на чистейшем зеркальном льду озера в Боголюбово. Это не просто каток, там нет рамок, ограждений, суеты. Только мы в компании лучших друзей. А еще самый красивый вид в городе: заливные луга, покрытые инеем, церковь Покрова на Нерли в лучах красочного заката и наши красные носы. И пусть мы отморозили пальцы, пока делали фото и видео, но впечатления остались незабываемыми», — вспоминает Юлия.

«Нам хотелось по максимуму запечатлеть эти моменты. Мы рисовали на льду, выдавали пируэты на коньках, взрывали петарды. И даже устроили вечеринку с музыкой и засняли плавающих под толщей льда рыбок. Рад, что Юле понравился мой сюрприз, да и все наши друзья остались в не меньшем восторге», — добавляет Никита.

Кристина Белова, фотограф:

«Идея для фотографии пришла как-то сама собой. Я же фотограф. И это моя обязанность — находить интересные локации для съемок. Но есть у меня и одна слабость — закаты. Я их просто обожаю! А уж в сочетании с прозрачным льдом… В общем, как любой творческий человек, я не могла усидеть на месте, зная, что именно сейчас озера уже замерзли, но еще не исцарапаны коньками и не засыпаны снегом.

А самое важное — они как зеркало, отражают небосвод! В общем, это была удача, которую нельзя было упускать.

Я в срочном порядке буквально за один день нашла яркую модель и договорилась с ней о съемке. Было холодно и немного страшно выходить на лед — под ногами же видно все! Но, как говорится, кто не рискует, тот не получает такие прекрасные фото. Однако меры предосторожности мы все-таки предприняли и не выходили на середину озера, держались как можно ближе к берегу, где наиболее прочный лед. Я, конечно, тоже не удержалась и попросила сфотографировать меня на память. Получилось, на мой взгляд, очень эффектно!»

Маргарита Скарлетт, бизнесвумен и блогер:

«Я человек занятой, и последний раз фотографировалась очень давно. Но когда мне предложили такую съемку: на льду, да еще на фоне заката, конечно, я согласилась. Небо переливалось всеми цветами радуги, даже фото не может отразить все то, что было в реальности. Впечатления шикарные! Кроме того, я, впервые года за четыре, встала на коньки и покаталась. Сказать, что это было классно, — ничего не сказать. Было просто нереально!»

9 советов по эффектным фотографиям на льду

Замерзшая вода — отличный объект. Он графический, отражающий, текстурированный, а его блеск отражает цвета окружающей среды. Конечно, есть несколько соображений, которые следует учитывать при работе со льдом, но результаты стоят затраченных усилий.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ФОТОКОНКУРСУ ЗДЕСЬ

**1.) Загляните в глубины. **

Озеро Абрахам, Равнины Кутеней, Альберта, Канада

Поляризационный фильтр позволил этим фотографам глубже заглянуть в озеро Абрахам на равнинах Кутеней, Бигхорн Уайлдлендс, Альберта, Канада. Снято на камеру Canon EOS-1Ds Mark III и объектив Canon 24 мм f/3.5L II с наклоном и сдвигом; 6 с при f/11, ISO 100.

Если озеро или ручей замерзли, установите на объектив поляризационный фильтр. Убрав отражающие блики, вы сможете заглянуть в глубины озера. Камни, растительность, пузыри и даже бревна становятся шаткими и деформируются при съемке сквозь лед. Чтобы найти чистый лед, отправляйтесь на разведку в начале зимы, пока снег не покрыл его. Позже в этом сезоне ищите места, где ветер сдул снег со льда. Конечно, прежде чем рискнуть выйти на замерзшую воду, убедитесь, что она достаточно толстая (не менее шести дюймов), чтобы выдержать вес вашего тела. Наденьте на свои ботинки трейловые кошки [шипованные металлические шипы], чтобы не скользить.

2.) Забудьте о цвете.

Darwin Wiggett

Пара сделала монохромную абстракцию на реке Норт-Саскачеван в Кутеней-Плейнс, Альберта, используя 1Ds Mark III и объектив Canon 90 мм f/2,8 с наклоном и сдвигом. Выдержка 1/4 сек при f/8, ISO 100.

Зимний пейзаж часто лишен цвета, но можно сделать изумительный образ исключительно из игры темных и светлых тонов. Чтобы лучше визуализировать тональный контраст, который вы снимаете, установите стиль изображения вашей камеры на съемку в монохромном режиме — изображения будут отображаться на ЖК-дисплее как черно-белые. Снимайте в режиме RAW плюс JPEG, чтобы ваш файл JPEG служил эталоном, а файл RAW сохранял информацию, необходимую для более сложных преобразований. После обработки попробуйте тонировать черно-белое изображение голубым монохромом, чтобы вызвать ледяной холод.

3.) Найдите замороженную природу.

Дарвин Виггетт

Лист осины, замерзший на озере Абрахам в Кутеней-Плейнс, Альберта. Снято на камеру Canon EOS Rebel T2i и объектив Sigma 17–50 мм f/2,8. Выдержка 1/13 с при f/14, ISO 100.

По краям ручьев и озер растут листья, сосновые шишки и другая растительность, подвешенная во льду. Вытащите свой макрообъектив и сделайте абстрактные изображения этих захваченных объектов. Используйте поляризатор, чтобы удалить блеск со льда и выявить детали под поверхностью. Обязательно используйте диафрагму, которая даст вам глубину резкости, необходимую для поддержания резкости всей сцены.

**

4.) Запись движения.**

Лед — это просто вода в твердом состоянии, и захват его одновременно в обоих состояниях может быть магическим. Исследуйте берега ручьев и рек в поисках мест, где лед встречается с движущейся водой. Чтобы усилить контраст между статическими и динамическими элементами, добавьте фильтр нейтральной плотности. Фильтры с пятью и более ступенями затемняют свет, попадающий на камеру, и позволяют использовать длительные выдержки от 1 до 30 секунд. Конечно, для таких длинных выдержек требуется прочный штатив и дистанционный спуск, чтобы обеспечить четкие результаты. Не забывайте, что снег тоже движется: попробуйте замерзшее, продуваемое ветрами озеро с участками обнаженного льда и кружащимся метелью. Используйте более длительные выдержки, чтобы запечатлеть сугробы на сплошном льду.

5.) Черт возьми, это просто

Сосульки свисают с замерзшего водопада Пантеры в Национальном парке Банф, Альберта. Крисанту и Виггетт навели на них объектив Canon EOS-1Ds Mark III и объектив «рыбий глаз» 15 мм f/2.8 Canon EF. Выдержка 1/80 с при f/10, ISO 400.

Беспорядок убивает фотографии — хороший фотограф — мастер исключения. Чистые, простые, графические композиции лучше всего подходят для ледяной фотографии. С телеобъективом или макрообъективом проще передать суть сцены, так как широкоугольный объектив увидит слишком большую часть сцены. Независимо от того, какой объектив вы решите использовать, простота станет вашей мантрой при съемке льда.

6.) Продемонстрировать масштаб.

Боу-Ривер и Касл-Маунтин, Национальный парк Банф, Альберта, Канада Сэм Крисанту

При съемке замерзших водопадов или больших ледяных образований часто бывает недостаточно просто сфотографировать лед. Чтобы передать ощущение масштаба, добавьте человека. Если вам посчастливилось прибыть, когда альпинисты взбираются на замерзшие водопады, попросите разрешения сфотографировать их восхождение. Одно предостережение: избегайте «выстрела в приклад», когда вы стоите ниже альпиниста и стреляете вверх. Вид сбоку, прямо или сверху вниз более захватывающий, если вам удастся их поймать. В целях безопасности держитесь подальше от широкой зоны обломков, где лед и камни падают с топоров и кошек альпинистов. Широкоугольный объектив позволит создать экологический портрет альпинистов. Что делать, если некому добавить масштаба в кадр? Здесь снова поможет широкоугольный объектив: используйте его, чтобы показать элемент переднего плана и поместить фон в контекст.

7.) Используйте светоотражающий контраст.

Человеческий глаз привлекает контраст, будь то цвет, тон или и то, и другое. Чтобы найти контраст, найдите участок льда в тени с фоном, освещенным солнцем. Лед будет отражать теплые оттенки освещенной солнцем сцены, а также участки голубого неба, а результирующая игра теплых и холодных тонов добавит энергии вашему снимку. Вот случай, когда вы не хотите использовать поляризатор — он удалит сильные отражающие блики, которые вы хотите запечатлеть.

8.) Осветите фон.

Ледяная трещина на озере Абрахам, равнины Кутеней, Альберта, Канада Дарвин Виггетт

В этой ледяной трещине появились контрастные цвета, снятые также на озере Абрахам. Пара использовала 1Ds Mark III и объектив Sigma DG OS 120–400 мм f / 4,5–5,6. Выдержка 1/80 с при f/5,6, ISO 100.

Лед часто выглядит наиболее привлекательным, когда он прозрачен. Как и в случае с фотографическим стеклом, прозрачный лед часто выглядит лучше, когда фон освещен, а сам лед нет. Если лед находится в тени, но фон освещен солнцем, отойдите за лед и стреляйте сквозь него. Попробуйте небольшую глубину резкости, чтобы в фокусе был только лед, а фон был размытым по цвету или тону. Используйте большую глубину резкости, чтобы увидеть четкий фон сквозь чистый лед. Как бы вы ни решили это сделать, съемка сквозь лед на более ярком фоне может создать динамичное изображение.

**9.) Оставайтесь в тепле **

Darwin Wiggett

Наконец, вы не будете креативны, если вы или ваша камера поддастесь погоде. Чтобы камера работала, положите запасную батарею во внутренний карман пальто. Когда батарея в вашей камере остывает и угрожает разрядиться, замените ее теплой. Холодный скоро согреется и восстановит свой заряд. Когда вы закончите съемку, никогда не переходите с холода на улицу в теплое помещение, не поместив камеру в пластиковый пакет или не застегнув молнию в сумке для камеры. Дайте камере медленно нагреться до комнатной температуры. Принесение камеры с холода без буфера приведет к образованию конденсата на камере и объективе, а также внутри них.

При работе со стихиями ваши руки и ноги являются самыми слабыми звеньями, поэтому одевайтесь многослойно. В качестве первого слоя могут служить тонкие шелковые перчатки с грелками для рук, прижатыми к коже. Поверх этих перчаток наденьте варежки, прикрепленные к рукавам пальто. Насадки позволят вам снимать варежки (не теряя их) для точной настройки камеры; переключите управление и нырните обратно в рукавицы, чтобы согреть руки между кадрами. Наденьте носки тонким шелковым носком в качестве первого слоя и более толстым шерстяным носком для дополнительной теплоизоляции. Носите зимние ботинки, которые не слишком тесны, чтобы ваши сиськи не покалывали и вы не стреляли.

_Фотографы Саманта Крисанту и Дарвин Виггетт проводят семинары и публикуют электронные книги на своем веб-сайте oopoomoo.com. _

10 Советы по фотосъемке мороженого для более вкусных фотографий

Фотосъемка мороженого — один из самых больших кошмаров фуд-стилистов. Лед и тающие продукты сложно фотографировать.

Если вы работаете с настоящим мороженым и замороженными продуктами, у вас есть всего несколько минут, чтобы сделать шот.

Но есть несколько уловок по стилю еды, которые вы можете использовать, чтобы получить идеальные фотографии мороженого. Прочтите нашу статью, чтобы узнать о лучших секретах фотографии мороженого.

Кремовое боке

Canon EF 85mm f/1.8 USM

Снимайте кремовые текстуры и восхитительные детали с помощью этого светосильного универсального объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

10. Понимание цели фотографии мороженого

Сначала решите, какова цель съемки мороженого. Вы делаете для бренда клиента? Затем вы должны адаптироваться к их ожиданиям и использовать элементы бренда. Или сфотографируйте мороженое сериями.

Или вы фотографируете для редакции? В этом случае у вас может быть больше творческой свободы.

Но, может быть, вы делаете фотографии мороженого для своего кулинарного блога. Или вы хотите поэкспериментировать с чем-то новым и сложным в фуд-фотографии.

Какова бы ни была ваша цель, вы должны четко понимать ее. Это повлияет на ваш выбор композиции, освещения и реквизита, который вы используете.

9. Используйте настоящее мороженое для рекламы

Может возникнуть соблазн использовать поддельное мороженое для любой фотосессии. Но если фото мороженого будет использоваться в рекламных целях, следует использовать реальный продукт.

Вы не можете ввести потребителей в заблуждение поддельным десертом, который выглядит совершенно иначе, чем настоящее мороженое. Вы должны работать с реальным продуктом бренда.

Чтобы подготовить камеру для мороженого, уменьшите температуру в морозильной камере. Застелите противень пергаментной бумагой.

Возьмите немного мороженого, больше, чем нужно для съемки. Положите шарики мороженого на противень и положите их обратно в морозильную камеру минимум на полчаса.

Подготовьте композицию и освещение. Поместите один или два шарика мороженого в миску или конус. Вы можете дать ему немного подтаять, чтобы оно выглядело более привлекательным и вкусным.

Если он слишком сильно тает или выглядит не так, у вас есть еще несколько порций, ожидающих в морозильной камере.

8. Настройте все заранее

Если вы снимаете настоящее мороженое, у вас очень мало времени для работы. Настройте все заранее, чтобы ваша единственная работа — нажимать кнопку спуска затвора.

Использование естественного света всегда является отличным выбором для фуд-фотографии. Вы можете снимать близко к окну и рассеивать свет, если он слишком прямой. Для этого можно использовать простой белый лист бумаги.

Если вы решите использовать искусственное освещение, помните о тепле, выделяемом лампами. В таких условиях мороженое может таять еще быстрее.

7. Используйте замещающее мороженое для подготовки к съемке

Используйте замещающее мороженое, пока вы настраиваете композицию и освещение, чтобы настоящее мороженое не таяло. Это должно выглядеть как исходный объект, но может иметь некоторые недостатки.

Не выбирайте дублера, который сильно отличается от вашего оригинального объекта. Например, шоколадное мороженое не должно заменять клубничное мороженое. У них разные цвета и текстуры, и они будут действовать по-разному в сцене.

6.

Создайте фальшивое мороженое для своей фотосъемки

Если вы не создаете рекламу бренда, у вас больше творческой свободы для съемки мороженого.

Поддельное мороженое — это фантастика, потому что оно выглядит как настоящее, но не растает во время фотосессии. Вы можете изменить свою сцену, настройку и реквизит, и он будет ждать вас.

Есть несколько полезных трюков фуд-стилистов для создания искусственного мороженого. Один из самых популярных способов — это картофельное пюре быстрого приготовления и пищевой краситель. Когда вы видите на фото замороженные молочные коктейли, в реальности они часто делаются из картофельного пюре.

Еще один отличный способ создать искусственное мороженое — смешать кукурузный крахмал, пищевой краситель и кондиционер для волос. Сначала отмерьте немного кондиционера и добавьте несколько капель пищевого красителя. Затем вы можете смешать его с кукурузным крахмалом.

Если он слишком жидкий, вы можете добавить больше кукурузного крахмала. Вы можете добиться идеальной текстуры, если смешаете ингредиенты вместе. Этот «рецепт» хорошо работает, если вам нужно сфотографировать отдельные шарики мороженого.

Третий способ – смешать консервированную глазурь с сахарной пудрой. Это приведет к текстуре, похожей на мороженое, которую вы можете сфотографировать в контейнере или в виде отдельных шариков.

Еще один популярный рецепт поддельного мороженого — это смесь растительного жира, кукурузного сиропа и сахарной пудры.

5. Добавление человеческих элементов

Добавление человеческих элементов всегда улучшает фуд-фотографию. Это делает его более аутентичным и помогает рассказывать истории.

При съемке мороженого очень популярным решением является рука, держащая рожок. Создается впечатление, что зритель может быть тем, кто держит это аппетитное мороженое.

Для многих это может быть очевидным, но если вы включаете человеческую руку, убедитесь, что она выглядит прилично и ухоженно. Сломанные ногти портят атмосферу фотографии.

Вы также можете включить кого-то, кто подает шарик мороженого, или человека, который ест с довольным выражением лица. Счастливый ребенок, чье лицо покрыто растаявшим мороженым, пока он его ест, тоже забавная концепция.

4. Добавьте начинки для аппетитных фотографий

Как и другие фуд-фотографии, фотография рожка мороженого становится еще более аппетитной с вкусной начинкой на нем.

Вы можете использовать разноцветную сахарную крошку, шоколадные капли или измельченные орехи. Мороженое с фруктами не будет выглядеть законченным без взбитых сливок и сиропа сверху.

Если вы терпеть не можете настоящие взбитые сливки, их можно заменить кремом для бритья.

Топпинги с различной текстурой делают изображения мороженого более интересными. Они добавляют дополнительную глубину и слои предмету, что делает его визуально более привлекательным.

3. Расскажите историю с помощью реквизита

Используйте реквизит, чтобы рассказать историю с помощью фотографии мороженого. Выберите фон, который соответствует атмосфере ваших фотографий.

Включая шарик для мороженого, столовые приборы, фрукты и сладости. Если вы фотографируете мороженое в миске, убедитесь, что оно выглядит привлекательно и соответствует стилю мороженого.

Используйте реквизит, соответствующий стилю ваших фотографий. Розовое клубничное мороженое отлично смотрится с пастельными тонами. Более темное мороженое может быть предметом мрачных фотографий.

2. Сделайте это проще

Хотя фотографировать мороженое сложно, ваша фотография должна выглядеть просто и легко. Профессиональный фуд-фотограф знает, как сделать снимок, который выглядит почти спонтанно.

Сделайте так, чтобы реквизит и мороженое выглядели естественно. Ничего страшного, если десерт немного подтает и даже если немного стекает. Реквизит должен быть разбросан повсюду в случайном порядке. Даже если бы профессиональный фуд-фотограф знал, что в вашем снимке нет ничего случайного.

В то время как вы можете сделать изысканный десерт безупречным, мороженое — это забавная и простая еда. Установка должна передавать игривое и простое сообщение. Не усложняйте!

1. Думайте не только о коробке с мороженым

В фотографии мороженого есть основные приемы, которые использует каждый фуд-стилист и фотограф: мороженое в миске, в руке или в виде пломбира.

Хотя можно использовать то, что хорошо работает, постарайтесь проявить больше творчества, если у вас есть свобода. Сделайте крупный план текстуры мороженого или сфотографируйте его в неожиданной обстановке.

Вы также можете создавать миниатюрные пищевые ландшафты из мороженого. Или используйте его для концептуальной фотографии. Вы даже можете попробовать плоские шоты мороженого, если хотите бросить вызов себе.

Проявите творческий подход и поэкспериментируйте с фотографией мороженого!

Вывод

На фото шарик мороженого выглядит просто. Но фотография мороженого — одна из самых сложных тем в фуд-фотографии.

Не сдавайтесь после нескольких растопленных ложек! Съешьте неудачный объект и начните заново, пока не получите идеальные снимки! Время и практика, без сомнения, улучшат вашу фотографию мороженого.

Фото со льдом: подо льдом | Зимняя семейная фотография, Перспектива фото, Фотоискусство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх