Как сделать спецэффекты для фотографий при съёмке
Наложите любой фильтр на готовый снимок!
Скачайте программу ФотоМАСТЕР:
Скачать * пробная версия Узнать больше
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Эффекты для фото: идеи и советы
Автор статьи:Евгения Соколова
17.12.2020
Креативные снимки сразу притягивают взгляд, но далеко не каждый фотограф умеет использовать функционал своей камеры для создания необычных кадров. Однако творческую нотку в фото довольно легко внести, если знать простые секреты и интересные фишки. Обсудим оригинальные эффекты в фотографии — как их получить в процессе съемки или добавить потом в программе для редактирования фото.
Освойте фотокамеру на сто процентов и делайте необычные и прекрасные фото!
Спецэффекты для фотографий: 7 оригинальных идей
Начинающие фотографы удивятся, сколько возможностей дает использование даже самой бюджетной камеры.
Боке
Этот эффект размытого фона прекрасно подходит к портретным фотографиям или снимкам, сделанным на природе и в городе. Термин возник от японского «боке», что переводится как расплывчатость или нечеткость. Удачное боке визуально акцентирует внимание на объекте, оставляя все остальное не в фокусе.
Спецэффекты фото: создание боке — простой и доступный способ улучшить кадр
Боке особенно актуально и полезно, когда задний план не отличается особой красотой или там присутствуют «лишние» предметы или даже люди. А с боке вместо неинтересного и скучного фона у вас выйдут туманные цветные пятна.
Пример красивого боке — человек в фокусе, а задний план размыт
Съемка с проводкой
Довольно старый прием, который еще называют «панорамированием». Суть в том, что у фотограф снимает некий движущийся объект. Сначала вы нажимаете кнопку спуска затвора на камере и, не отпуская её, «ведете» объект в динамике. Конечно, здесь нужна тренировка, но попробуйте — результат вам точно понравится.
Движение, переданное на снимках, завораживает взгляд
Например, вы фотографируете бегущего или движущегося на велосипеде спортсмена в такой технике. В итоге получится четкий и резкий человек на фото и смазанный фон. Прелесть в том, что динамика сразу видна. Подобные кадры сразу выделяются из общей массы своим настроением, они живые и удивительные.
Длинная выдержка
Она актуальна для фотографирования пейзажей, архитектуры, ночного города. Особенно удачно с длинной выдержкой получаются фотографии закатов и рассветов. Главное, не забыть штатив. В качестве объектов съемки также подходят:
- звездное небо;
- машины на автостраде;
- водопады, реки и озера;
- подсвеченные фонарями здания и сооружения;
- деревья, мосты и дома, отражающиеся в воде в ночное и вечернее время.
Движение, переданное на снимках, завораживает взгляд
Рыбий глаз на зеркалке
В данном случае понадобится специальный широкоугольный объектив, искажающий реальную картинку под определенным углом. Сегодня существует два вида подобных объективов: полнокадровые и циркулярные. Пример работы первого вы можете увидеть на фотографии ниже:
«Рыбий глаз» ломает все стереотипы о форм и пространстве
Циркулярный объектив позволяет получить снимки, где изображение занимает не все пространство кадра, а только заполненный круг. Посмотрите удачный пример работы с таким объективом:
Эффект «рыбьего глаза» с циркулярным объективом
Фильтры
Светофильтры — хорошая возможность создать оригинальные и креативные фотографии. В роли фильтров могут выступать не только специальные стекла, которые продаются на объектив, но и самые нетрадиционные вещи: ветки деревьев, вырезанные из бумаги фигурки, цветные нити и даже женские чулки.
С фильтрами можно взглянуть на привычный мир по-новому
Необычные атрибуты: дым-машина и подобное
Можно использовать праздничную цветной дым для фотосессии или специальное устройство, создающее дымовую завесу. Также оригинально смотрятся фотографии, сделанные в момент, когда модель что-то подбрасывает в воздух. Например, муку, листья, конфетти. Вариантов очень много, если у вас есть воображение.
Цветной дым помогает создать неповторимый и таинственный антураж
Световые эффекты в студии
Играя светом, легко добиться необычных и удивительных результатов. Названия эффектов для фото могут отличаться, но принцип остается одинаковым. К примеру, сегодня популярные такие техники:
- световая кисть — достаточно фонарика, чтобы акцентировать внимание на особенностях объекта съемки;
- картина светом — модель рисует зажженным бенгальским огнем какую-то фигуру или делает надпись, а фотограф снимает процесс с длинной выдержкой;
- контражур — съемки осуществляется против света, а фотоаппарат направляется на источник света.
Подчеркните красоту с помощью обычного фонарика
Рисунки светом эффектны и просты в исполнении
Контражур обычно предполагает силуэтную фотографию
Интересные эффекты для фото: как сделать в графическом редакторе
Не всегда получается заранее продумать съемку и использовать перечисленные выше приемы для создания оригинальных кадров. Однако это не повод расстраиваться, поскольку с помощью хорошего софта можно без труда преобразить любые снимки. Хотите красивое боке или абстракцию? Скачать фоторедактор ФотоМАСТЕР с нашего сайта и начните экспериментировать с фильтрами и другими инструментами программы!
Виды эффектов для фото в редакторе собраны на специальной вкладке. Например, есть отличная возможность стилизовать изображение под популярные фильмы или старые фотопленки. Если вы стремитесь к классике, то попробуйте тонирование или эффект солнечных лучей.
В ФотоМАСТЕРЕ доступно большое количество красивых спецэффектов
Подводим итоги
Получить интересные эффекты при съемке гораздо легче, чем кажется на первый взгляд. Главное, хорошо осознавать, на что способны ваша камера и фантазия. Используйте боке, длинную выдержку, фильтры на объектив и подобные фишки. Творческие фотографы часто придерживаются мнения, что настоящие художники нуждаются только в минимальной и самой простой обработке снимков. Шедевры создаются сначала в голове — потом нужно только грамотно настроить фотоаппарат и вовремя нажать кнопку спуска затвора.
Эти статьи могут вам понравиться:
Инфракрасное фото
Как убрать дымку на фото
Как сменить на фото негатив в позитив
Спецэффекты в фотографии без Photoshop от фотографа Martin Ruffin
фотограф: Martin RuffinМартин Раффин (Martin Ruffin) – деятель искусства, продюсер, звукорежиссер, фотограф и корреспондент из Юго-Восточной Англии, специализирующийся на органических, драматических и абстрактных звуках и визуальных проектах.
В числе его прошлых и нынешних клиентов находятся такие бренды, как Sony BMG, Island Records, Believe Digital, Fat Cat Records, Deathwish Records, Channel 4, Kerrang TV, Columbia Records, Holy Roar, Pink Mist, Small Pond и многие, многие другие.
Вот как о своей фотографии высказывается сам британский художник, кинооператор и продюсер Мартин Раффин: «По сути, я хочу создавать фотографии, которые отражают мой собственный опыт реальности». Мартин надеется снимать на пленку еще много лет и для этого экспериментирует с различными материалами. Он также выступает за постоянную съемку, чтобы лучше понимать, на чем человек предпочитает специализироваться.
фотограф: Martin RuffinВ наши дни возможности цифровой фотографии безграничны, но мы все еще видим, как многие фотографы продолжают экспериментировать с аналоговой фотографией, в том числе и наш сегодняшний гость. Возможно, дело в непредсказуемости того, как химические вещества и свет могут смешиваться, чтобы произвести результат. Возможно, это нетерпеливое ожидание перед проявлением изображения, которое приводит либо к браку, либо к фотографии. Это также может быть связано с тем, что мы подсознательно повышаем нашу изобретательность из-за ограниченного характера (и в последнее время чрезмерных затрат) кино и фотопленки. Или, может быть, это комбинация всего этого вместе.
Реклама
фотограф: Martin RuffinМартин принимает эти вызовы спокойно и одержимо подталкивает себя к тому, чтобы совершенствоваться в своем искусстве. Он любит держать глаза открытыми и находить неожиданные предметы и ракурсы в обычных образцах жизни.
фотограф: Martin RuffinРасскажите о своем оборудовании. На что вы снимаете?
В основном я использую две камеры для всей моей личной работы, все эти камеры пленочные — это Nikon FE (или FE2) и Mamiya RB67, и в основном снимаю с постоянным фокусным расстоянием 50, 35 или 24 мм (и их эквивалентными фокусными расстояниями на Mamiya). На самом деле я небольшой поклонник гонкой за лучшей техникой.
фотограф: Martin RuffinРасскажите, пожалуйста о себе и о том, как вы пришли в фотографию.
Мартин Раффин: Я занялся фотографией довольно поздно, купив себе Nikon F301 в университете (самый дешевый приличный корпус камер, который я мог найти в то время), пока формально учился музыке. Физические фотоальбомы всегда были популярны в моей семье, и у меня был поверхностный интерес к визуальному искусству, но только когда я приобрел эту камеру и начал экспериментировать, я понял, что практика фотографии, возможно, имеет большее место в моей жизни. Моя жизнь стала чем-то больше, чем у простого мастера по изготовлению сувениров. Я помню, как меня сразу же очаровала легкость и скорость, с которой я мог переносить идею от замысла к воплощению, что было совершенно незнакомо в моем навязчиво чрезмерно трудоемком музыкальном творчестве до того самого момента.
Эта камера сопровождала меня по Великобритании и Европе, гастролировала со мной и с группами в течение следующих 4-5 лет, собирая там и сям интересные кадры, но это не слишком важно (расходы на пленку было трудно оправдать на тот момент). Так или иначе, работа сессионным музыкантом в другой группе привела к тому, что их лейбл уловил мои снимки и нанял меня, чтобы я делал фотографии в более серьезном качестве в их туре. Плата была низкой, но достаточной для того, чтобы позволить мне постоянно снимать и проявить, что позволило мне глубоко погрузиться в то, что я действительно мог создать и выразить с помощью этой штуки. Изучение новых объективов, корпусов, фильтров, пленок, идей и методов их достижения стало навязчивой идеей. Следующие несколько лет я уделял все свое время фотографии, после чего уже почти некуда было возвращаться.
В наши дни практика фотографии служит нескольким давним терапевтическим целям; искать необычное в обыденном, оставаться наблюдательным, заставлять время проводить в уединенных уголках природы, как нечто, зачем можно спрятаться, когда мое общественное беспокойство становится слишком сильным, и как средство, в котором я могу одновременно выразить себя настоящего.
фотограф: Martin RuffinКак давно вы снимаете на пленку? Вы делаете это регулярно или просто время от времени, чтобы уйти от гонки за мегапикселями?
Мартин Раффин: Я снимал на пленку и кинопленку с самого начала, извлекая уроки из своих ошибок, я ушел в фотографию чуть больше 10 лет назад. Это часто повторяемое клише, но я приветствую постоянное обдумывание и внимание к деталям, которое приносит съемка на пленку; Я знаю, чего от этого ожидать визуально, и не вижу причин менять то, что мне служит. Лишь около 3 лет назад у меня появилась подержанная зеркалка для эпизодических съемок клипов для BTS, где пленка была нежизнеспособной, но … в основном, чтобы служить пленочным сканером. Я бы с удовольствием снимал на пленку абсолютно все, если бы еще были доступные цветные материалы с ISO 800+, но все, во что я собираюсь эмоционально вложиться или что я собираюсь сделать, всегда будет снято на пленку. Мой долгосрочный план — создать цветную темную комнату и сосредоточиться на мокрой печати, так что это мой путь.
Расскажите нам о том, что послужило вдохновением для проекта «Into Eden». Как родилась идея?
Мартин Раффин: честно говоря, хотя мне нравится планировать и воплощать в жизнь более сложные абстрактные идеи, этот снимок (как и большинство моих работ) был спонтанным событием. Для меня фотография, как и музыка, — это в основном импровизационный акт, заключающийся в том, чтобы дать себе набор переменных, в пределах которых можно действовать, и верить этому с достаточной практикой, техническим пониманием, размышлениями и вытекающей из них интуицией, что результат — это именно то, что было предназначено, это будет примерно так.
В этом случае я возвращался из скейтпарка во Франции и решил остановиться у моста, где свет казался особенным, с несколькими красочными цветочными корзинами, разбросанными по его периметру, и того, как солнце падало на них, было достаточно, чтобы я останавливаюсь и думаю, что там было что снимать.
фотограф: Martin RuffinЯ попробовал несколько вариантов, дважды экспонировав их с облаками, водой и несколькими одиночными кадрами, но этот мне показался правильным эфирным. Хотя у меня есть довольно четкие представления о том, чего я пытаюсь достичь визуально, и я могу сразу сказать, когда что-то не похоже на меня. Я не очень-то планирую все, кроме того, что попадаю в ситуации, в которых я могу найти вдохновение, или стараюсь оставаться достаточно наблюдательным, чтобы замечать, когда такие ситуации появляются. Выбираться и постоянно заниматься дерьмом важнее; вы выясняете, что визуально расставить приоритеты на этом пути.
Фильтры объектива — очень важная часть моего рабочего процесса, и я использую систему Cokin на каждой камере, складывая призмы, дифракционные фильтры, цветовые градиенты и странные и чудесные промежуточные элементы, чтобы изображение, которое снимает пленка, было максимально приближено к окончательному, насколько это возможно. Как гитарист по профессии, линзовые фильтры мне кажутся педалями эффектов, способом превратить обычное в нечто более неземное.
фотограф: Martin RuffinВы любите свою ломографию. Считаете ли вы, что любители пленки Lomography Purple используют ее, чтобы больше выделиться?
Мартин Раффин: думаю, да! Я большой поклонник Lomography Purple в правильном контексте, но в целом работа с просроченными пленками и подобными материалами в стиле ломографии не была столько преднамеренным отходом от обычной пленки, сколько вынужденной реакцией на ее использование, ведь она непомерно дорогая на выходе. Я хочу снимать на пленку как можно дольше, и обычно я разоряюсь, поэтому, если это означает работу с просроченными или альтернативными материалами, пусть будет так. Меня ужасно бесит, что такой человек, как я, счел бы почти невозможным вложить себя в эту среду и найти в ней ценность в той же степени, в какой я мог, если бы я начинал сейчас с нуля.
Как бы то ни было, я не пытаюсь передать реализм достоверно, я хочу его исказить, и счастливые случайности, которые происходят с непредсказуемыми запасами пленки, как правило, в значительной степени способствуют этому. Не имея формального образования в области искусства или фотографии, моей первой точкой отсчета для этого была работа художницы по имени Элисон Скарпулла, чья работа с экспериментальными процессами действительно открыла мне глаза на то, что можно сделать с этим видом фотографии. Спасибо, Элисон!
фотограф: Martin RuffinУ вас есть еще фавориты среди пленок?
Мартин Раффин: помимо всего прочего, наверное, мой любимый опыт в моей работе — это чувство, которое я испытываю, когда вытаскиваю рулон слайд-пленки из проявочного резервуара, выставляю его на свет и сразу вижу, что у меня получилось. Сканирование слайд-пленки — это легкий ветерок, учитывая отсутствие необходимости в инверсии / постобработке, и я бы выполнил всю свою работу с цветом на ней, если бы Cibachrome все еще был в ходу. Я бы предпочел использовать Provia или Ektachrome с истекшим сроком годности, причем последний будет более приглушенным, а первый лучше при слабом освещении и длительной выдержке. В остальном я предпочитаю HP5, Tri-X, Superia 400 и иногда Portra или Ektar.
В вашем портфолио также есть несколько фантастических двойных экспозиций (на пленке). Насколько сложным может быть расчет экспозиции?
Мартин Раффин: спасибо! Когда я начал снимать работы с мультиэкспозицией, я был намного внимательнее к расчету экспозиции, недоэкспонируя каждый снимок в соответствии с традиционно рекомендуемым аддитивным подходом. Однако я не обнаружил, что это привело к результатам, на которые я надеялся, и со временем мой метод развился несколько иначе. Съемка музыкальных площадок при слабом освещении на пленку была моим образованием, которое требовало особого внимания к балансу между светлыми и темными участками и соответствующей ручной экспозиции; и когда дело доходит до двойной экспозиции, я больше думаю об этом, чем о чем-то более техническом.
Все темное на, скажем, на моем исходном изображении, будет действовать как холст для чего-то более яркого в следующей экспозиции и так далее, при условии, что мои ручные настройки согласованы. Очень просто подняться / опуститься на одну или две ступени, чтобы такой же освещенный объект служил другой цели в кадре с мультиэкспозицией. Единственная область, в которой я немного более внимателен, — это комбинирование фильтров объектива с этим подходом, особенно с использованием сплитцера (фильтра двойной экспозиции). В этих случаях гораздо важнее убедиться, что я компенсирую то, как фильтр объектива может реагировать на изменения диафрагмы / фокусного расстояния, и, к счастью, рычаги предварительного просмотра глубины резкости моей камеры отлично справляются с этим.
фотограф: Martin RuffinВы дважды экспонируете каждый кадр за раз, или это рулон, который экспонируется дважды с 1 по 36 кадр?
Мартин Раффин: Я экспонирую каждый кадр в камере, а не переснимаю готовые рулоны пленки. Я вижу привлекательность в этом подходе, особенно когда делюсь экспериментами с другими, но для моих целей я предпочитаю контроль, поскольку то, что я часто снимаю таким образом, является довольно преднамеренным, по крайней мере, с точки зрения кадрирования. К счастью, все камеры, которые я использую, позволяют мне решить, хочу ли я дважды экспонировать снимок после моей первоначальной фотографии, а не до этого, что бесценно для того, как я снимаю.
Как одно важное техническое отступление; в конечном счете разочаровавшись в фотолабах, обрезавших мои изображения, я настроил и усовершенствовал DIY DSLR-«сканирование», чтобы обеспечить для себя полный контроль над качеством, разрешением и кадрированием моих изображений.
фотограф: Martin RuffinNikon FE2 — ваш любимая камера? С какими линзами вам нравится сочетать ее?
Мартин Раффин: я выбрал Nikon FE FE2 просто потому, что он позволяет мне измерять первые несколько снимков до того, как счетчик кадров достигнет 0, и имеет полезный счетчик заряда батареи. В остальном они взаимозаменяемы для моих целей. В основном я использую эти объективы: 16 мм Zenitar 2.8, 24 мм Tamron 2.5, 35 мм Nikkor F2, 50 мм Nikkor F1.4 и 135 мм Tamron 2.5. Большинство этих решений было принято исходя из наличия оборудования и того, что я могу себе позволить, а не чего-то более внимательного.
Такой корпус, как FE, действительно подходит для моей работы по следующим причинам: отличный замер даже при слабом освещении, блокировка зеркала всякий раз, когда это нужно, отсутствие потраченных впустую снимков в начале поворота, точная ручная фокусировка при F2, и суперпростая функция мультиэкспозиции.
фотограф: Martin RuffinПроекты «Эдем», «Субтерраниум», «С привидениями» практически напоминает романтические картины. Это было намерением или результатом экспериментов?
Мартин Раффин: это определенно то, к чему я стремился, поэтому приятно слышать ваши слова. По сути, я хочу делать фотографии, которые отражают мой собственный опыт реальности и мою потребность в эскапизме. Я живу с расстройством личности (и в основном справляюсь с ним), поэтому я испытываю много «нереальности», диссоциации и, говоря более простым языком, мой мозг обращается со мной как с засранцем.
Часто то, что я снимаю в данный момент, само по себе кажется актом неповиновения этому образу мышления, и, конечно же, я думаю, что это может привести к более романтическому, абстрактному подходу. Но в конечном счете я хочу оказаться в ситуации, когда то, что я вижу через камеру, вызывает во мне что-то, достаточное, чтобы оправдать такой снимок и позволить инстинкту руководить моими экспериментами в данный момент.
фотограф: Martin RuffinФотографии, к которым я, возможно, больше всего привязан, не обязательно самые технически великолепные, они представляют для меня именно те моменты; в какой-то момент я дал себе возможность испытать чувство, отличное оттого, которое продиктовано моим уровнем серотонина, и привело к чему-то, чем я могу гордиться. Я не собираюсь бойко притворяться, что эта связь возникла в одночасье, но фотография — это не только практика, но и отражение, и на протяжении многих лет я делал продуманную попытку заметить, что именно в моей работе действительно вдохновляет меня.
И, наконец, расскажите, пожалуйста, историю Евы.
Мартин Раффин: Вау. На самом деле это была одна из первых фотографий, которые я когда-либо сделал, и у меня возникло такое ощущение. Ева приехала навестить меня в моем приморском доме в Гастингсе примерно в 2016 году, чтобы подружиться после довольно болезненного разрыва. Мы познакомились, когда я учился в университете, и в результате ряда несчастных случаев я остался без крова до второго курса. Невероятно, но, несмотря на наше относительно недавнее знакомство, Ева решила убедить их семью поселиться в их свободной комнате, пока я не найду дом (за который я остаюсь бесконечно благодарен), и в течение многих лет после этого они часто становились тем, кого я мог понять, ибо, когда нужен некоторый внутренний оптимизм по поводу человечества. В любом случае, если отвлечься от контекста, в этот день мы пошли гулять по пляжу в Бексхилл с фотоаппаратами в руках, вероятно, это был один из первых случаев, когда я покинул свою квартиру за несколько недель из-за чего-то другого, кроме самого необходимого, и маленького проблеска возбуждения, который я почувствовал, когда увидел этот снимок в моем видоискателе, когда Ева немного побродила у края пляжа. Это фото всегда будет занимать особое место в моем сердце.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
[martinruffin. co.uk], [instagram.com/martinruffin]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Специальные эффекты — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 1,004
. Если вы хотите, чтобы фильм или съемочная площадка, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Am beliebtesten
abgeschnittene aufnahme einer unkenntlichen geschäftsfrau, die nachts in ihrem büro nach der börse geht — стоковые фото со спецэффектами и изображения Abgeschnittene Aufnahme einer unkenntlichen Geschäftsfrau, die. ..
Das ist wieder wie an der Wall Street
abgeschnittene aufnahme einer unkenntlichen geschäftsfrau, die nachts allein in ihrem büro sitzt und in ein notizbuch schreibt — special effects stock-fotos und bilderAbgeschnittene Aufnahme einer unkenntlichen Geschäftsfrau, die…
Ich schaue mir dieses Unternehmen besser genauer an, bevor ich investiere
abgeschnittene aufnahme einer nicht wiederzuerkennen geschäftsfrau, die nachts allein in ihrem büro sitzt und ihren laptop benutzt — special effects stock-fotos und bilder Abgeschnittene Aufnahme einer nicht wiederzuerkennen GeschäftsfrauAktivierung aller Online-Systeme
blaulicht-linsen-flare-grafikmaterial (linsenflare, licht, lichtleck) — special effects stock-fotos und bilderBlaulicht-Linsen-Flare-Grafikmaterial (Linsenflare, Licht, …
Blaulicht-Linsen-Flare-Grafikmaterial (Lens Flare, Licht, Lichtleck)
aufnahme einer attraktiven jungen geschäftsfrau, die nachts mit verschränkten armen allein in ihrem büro steht — stock-fotos und bilder со специальными эффектами Aufnahme einer attraktiven jungen Geschäftsfrau, die nachts mit. ..
Ich habe viel Geld an der Börse verdient
abgeschnittene aufnahme einer nicht wiederzuerkennenden geschäftsfrau, die nachts allein in ihrem büro sitzt und auf einer tastatur tippt — special effects stock-fotos und bilderZombie Mann im Dunkeln
Taillenaufnahme eines männlichen Zombies mit Blick in die Kamera in dunkler Industriehalle, postapokalyptisches Setting, Kopierraum
золотой лихтейльхен. золотой свет. Лейхте Факель. sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund. — графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Стерн…
Goldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund
sprite-blatt einer flachen взрыв.
Sprite-Blatt einer flachen Explosion. Анимация
Sprite-Blatt einer flachen Взрыв. Анимация для мультфильмов или игр. Vektor
портрет стильного молодого человека в анцуге, дер сич юбер эйн stadtbild lagert — спецэффекты стоковые фото и фотографии und bilderHund spielt auf grünen Wiese
Ein junger schwarzer Labradoodle-Hund läuft auf einer grünen Wiese. Volle Bewegungsunschärfe für einen besonderen dynamischen Effekt
суперзвезда — стоковая графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символСуперзвезда
Лейхтендер Штерн. Glow-раскадровка. Magisches согревает Лихта. Sprite-Blatt
взрыв, синее пламя — спецэффекты стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символВзрыв, синий пламя
Взрыв, блиц синего пламени. Раскадровка. Schwarzer Hintergrund
Abstrakter Energieschock Blitzring Rahmen spezieller Lichteffekt…
Abstrakter Energieschock Blitzring Rahmen spezielle Lichtwirkung auf Transparentem Hintergrund. Vektorblaues Power-Blitznetz. Elektrische Hochspannungsentladung runde Grenze. Футуристический портал.
абстрактные цифровые инновации — фото и изображения со специальными эффектамиабстрактные цифровые инновации
Bewegungsunschärfe von Bürogebäuden im Geschäftsviertel. Абстрактные цифровые инновации
лейхтендер кормовой. светящаяся раскадровка. магический свет. ein sprite-blatt — графика со спецэффектами, клипарт, мультфильмы и символы Leuchtender Stern. Glow-раскадровка. Магический свет. Ein Sprite-Bl
Cartoon Rauch Explosion Spiel Sprite Animate Effekt
Cartoon Rauchexplosion Spiel Sprite, animieren Effekt, Wolke, Dampf, Bombe , Небель, Взрыв. Vektorexplosions-Burst-Animationsframe. Spiel-Benutzeroberfläche, GUI-Element für Spiele, Computer-oder Webdesign-Bewegung
vektorillustration Эйнер синий фарбе. световой эффект. абстрактные лазерные лучи. chaotische neonlichtstrahlen — специальные эффекты стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовVektorillustration einer blauen Farbe. Лихтеэффект. Abstrakte…
Векторные иллюстрации einer blue Farbe. Лихтеэффект. Abstrakte Laserstrahlen aus Licht. Chaotische Neonlichtstrahlen
катастрофа! das kann nicht noch einmal passieren. — фото со спецэффектами и изображение Катастрофа! Das kann nicht noch einmal passieren.
Шокерт. Aufnahme eines attraktiven jungen Geschäftsmannes, der allein in seinem Büro sitzt und sich gestresst fühlt
Goldene lichtteilchen. золотой свет. Лейхте Факель. sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund. — графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Стерн…
Goldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund
lebendiges 3d-wellenmuster auf dem weißen Hintergrund. — стоковые фото и изображения со спецэффектамиLebendiges 3D-Wellenmuster auf dem weißen Hintergrund.
Lebendiges 3D-Wellenmuster auf weißem Hintergrund.
leuchtende neondreiecke richtung в перспективе. Leuchtende вектор футуристический beleuchtung. rosablaues spektrum lebendige farben — спецэффекты, графика, клипарт, мультфильмы и символы Leuchtende Neondreiecke Richtung in Perspektive. Leuchtende…
Leuchtende Neondreiecke Richtung in Perspektive. Leuchtende Vektor futuristische Beleuchtung. Rosa blaues Spektrum lebendige Farben, Lasershow
aufnahme einer jungen grupe von geschäftsleuten, die nachts im büro arbeiten, einen computer benutzen-Специальные эффекты. Мужской человеческая рука с яркой аурой и символами — спецэффекты стоковые фото и изображения3D-иллюстрация с человеческими блестками человеческая рука с…
спрайт-блатт с ярким взрывом. анимация для мультфильма или фильма — спецэффекты, графика, клипарт, мультфильмы и символыSprite-Blatt einer flachen Взрыв. Анимация для мультфильма или…
Sprite-Blatt einer flachen Explosion. Анимация для мультфильмов или игр. Vektor
öffentlichen garten — special effects stock-fotos und bilderöffentlichen Garten
farbpulverexplosion auf schwarzem hintergrund — special effects stock-fotos und bilderFarbpulverexplosion auf schwarzem Hintergrund
effektpedalbox für e-gitarre auf dem boden bei outdoor-rockparty, gitarreneffekteinheit — special стоковые фото и изображения эффектовПедаль эффектов для электрогитары на вечеринке Outdoor-Rockparty,
Педаль эффектов для электрогитары на бодене на вечеринке Outdoor-Rockparty. Педаль для гитары, Effektprozessor mit Pedalen in der Nähe des Gitarristen, Gerät für veränderten Klang der E-Gitarre, Outdoor-Performance
Abstrakter Eishintergrund special -gnéltedger mit blauem Licht
Abstrakter Eishintergrund mit blauem Licht
стоковые фото и изображения эффектов
3D-Glühbirne
3D-Glühbirne gerenderte. Neues Ideenkonzept, kreatives Gestaltungskonzept
weicher lichthintergrund. unscharfes lichtmuster, bunte abstrakte textur mit nichtfokus-efekt. blaulichter in der nacht. боке, ничего не фокусируется. — фото со спецэффектами и изображениеWeicher Lichthintergrund. Unscharfes Lichtmuster, bunte…
Взрыв с огнем и землей — фото со спецэффектами и изображенияВзрыв с огнем и землей
Взрыв с огнем и землей на заднем плане. Форма Герцена
aufnahmen weiße schneeflocken auf schwarzem hintergrund 3d.
Aufnahmen Weiße Schneeflocken auf schwarzem Hintergrund 3D….
Goldene lichtteilchen. золотой свет. Лейхте Факель. sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund. — графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Стерн…
Золотая лихта. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund
fußball und lichtstrahlen — stock-grafiken со специальными эффектами, -clipart, -cartoons und -symboleFußball und Lichtstrahlen
blaues rauchset. газ, бреннштоф. vektorisolierter rauch — специальные эффекты стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовBlaues Rauchset. Газ, Бреннштофф. Vektorisolierter Rauch
Blaues Rauchset. Газ, Крафтштофф. Vektorisolierter Rauch auf Transparentem Hintergrund
страшный белый зомби — фото со стока и фотографии со специальными эффектамиСтрашный белый зомби
Страшный белый зомби, дер в dunkler Umgebung фон Grunem Licht zur Kamera greift
Goldene lichtteilchen.
Goldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Стерн…
Goldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund
Шокерт. aufnahme eines attraktiven jungen geschäftsmannes, der allein in seinem büro sitzt und sich gestresst fühlt — стоковые фото и фотографии со спецэффектамиSchockiert. Aufnahme eines attraktiven jungen Geschäftsmannes,…
Das kann nicht noch einmal passieren
abstrakter glänzender bunter kreis spezialeffekte grunge vektor — special effects stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAbstrakter glänzender bunter Kreis Spezialeffekte Grunge Vektor
wasserspritzer , vfx spiel cartoon video efekte set — спецэффекты сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWasserspritzer, vfx Spiel Cartoon Video Effekte Set
Wasserspritzer, VFX-Spiel Cartoon-Video-Effecte. 2D-Flüssigkeitstropfen, Kronen, Strömungs- und Fallwirbel isolierten Designelemente. Blauwassersprühbewegung, Spritzerstrahl, Tropfen oder Welligkeit, Vektorillustration
Bunte Kreise des Lichts Abstrakten Hintergrund
Zombie Füttern — Special Effects Stock-fotos90 und Bilder0003Ein Stockfoto blutigen Zombie-Skeletts, das blutige Gehirne frisst.http://www.bellaorastudios.com/banners/new01.jpg
Goldene lichtteilchen. золотой свет. Лейхте Факель. sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund. — графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Стерн…
Goldene Lichtteilchen. Голденес Лихт. Лейхте Факель. Sterne isoliert auf Transparentem Hintergrund
zugeschnittene aufnahme eines nicht erkennbaren geschäftsmannes, der sein table benutzt, um einevirtelle schnittstelle im studio vor einem grauenhintergrund zu öffnen — специальные эффекты стоковые фотографии и изображения Zugeschnittene Aufnahme eines nicht erkennbaren Geschäftsmannes,. ..
Die Welt an Ihren Fingerspitzen
öllampenmuster aus den 1960er jahren — special effects stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleÖllampenmuster aus den 1960er Jahren
Abstrakte wirbelnde Flüssigkeitsmuster , die die Öllampenprojektion der 1960er Jahre nachbilden. Lichtprojektion, psychedelisch, Ölrad, Projektor, 1960er, Scheibe, LED, Spezialefekt,
настольный компьютер-монитор с изображением зеленого экрана-хромакея-макета-дисплея. gemütliche leere loftwohnung mit lampe, ноутбуки и смартфоны на вашем столе. богеншусс. — стоковые фото и изображения со спецэффектамиDesktop-Computer-Monitor auf einem Tisch mit einem Green-Screen-Ch
blaue farbe pulverexplosion auf schwarzemhintergrund — специальные эффекты стоковые фотографии и изображения feuriger wirkung. реалистичные фламмензунген — спецэффекты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Goldene Spirale mit feuriger Wirkung. Реалистичные пламенные
Goldene Spirale mit feuriger Wirkung. Реалистические фламмензунгены. Magische Wirbellinien
студенческий инженер с гарнитурой виртуальной реальности, джойстиками Hält und Bionische gliedmaßen steuert, während aktionen auf dem bildschirm angezeigt werden. Moderne Ausstattung унд Informatikausbildung im Hochschulkonzept. — фото и изображения со спецэффектамиStudentischer Ingenieur mit Virtual-Reality-Headset, das…
колесо скейтборда — фото и изображения со спецэффектамиSkate Wheel Förderband
aufnahme einer unkenntlichen geschäftsfrau, die nachts in ihrem büro steht und mit ihrem handy an der börse checkt — special effects stock-fotos und bilderAufnahme einer unkenntlichen Geschäftsfrau, die nachts in ihrem Bü
Ich muss meine Investitionen ständig überprüfen
aufnahme einer attraktiven jungen geschäftsfrau, die nachts allein in ihrem büro sitzt und sich gestresst fühlt — специальные эффекты стоковые фотографии и изображения0003
Ich brauchte das heute nicht
leeres podium mit linienverlauf neonring.
Leeres Podium mit Linienverlauf Neonring. Abstrakte Szene mit…
Leeres Podium mit Neonring mit Linienverlauf. Abstrakte Szene mit rosa und blue neonleuchtendem Rahmen und Rauch. Мокап-Сцена. Plattform für Geometrieformen
sägeblatt-table — стоковые фотографии и изображения со спецэффектамиSägeblatt-Tabelle
sprite-blatt einer flachen взрыв. анимация — спецэффекты графика, клипарт, мультфильмы и символыSprite-Blatt einer flachen Explosion. Анимация
Sprite-Blatt einer flachen Взрыв. Анимация для мультфильмов или игр. Вектор
Крем для крема для крема на песке — фото и фотографии со спецэффектамиКрем для крема для крема на пляже в Сандстранде
Крем для крема для крема на пляже в Сандстранде als Hintergrund, Draufsicht, Kopierraum. Sommerurlaubs- und Hautpflegekonzept, SPF UV-Protect Kosmetikprodukte.
Тропический гель или сыворотка на белом фоне…
Блик на Лонг-Айленде — Фото и фото со спецэффектамиБлик на Лонг-Айленде
Подиум с неоновым кольцом и подсветкой. абстрактная научная фантастика с розовыми и синими leuchtendem neonfarbenem rahmen und dunklem portal. mockup-szene — стоковая графика со спецэффектами, -клипарт, -мультфильмы и -символLeres Podium mit Neonring mit Linienverlauf. Аннотация Science-Fi
фон 17Трюковые фотографии и спецэффекты Эвана Шарбоно
Автор Stella Larissa, обновлено вторник, 17 января 2023 г. | Трюковая фотография и спецэффекты
Полный обзор
Trick Photography and Special Effect — это руководство с различными инструкциями, посвященное секретам и советам по созданию эпических изображений. Он также имеет замечательные эффекты при съемке фотографий, делая их крутыми.
- Создатель: Эван Шарбоно
- Содержание: Электронная книга
- Цена: $59.00
- Официальный Веб-сайт: www.trickphotographybook.com
Посетить официальный сайт
Трюковая фотография и спецэффекты — это электронная книга, написанная Эваном Шарбоно. Это руководство с различными инструкциями, посвященное секретам и советам по созданию эпических изображений. Он также имеет замечательные эффекты при съемке фотографий, делая их крутыми. Эван был одержим фотографией и постоянно фотографировал. Недостатком было то, что он хотел, чтобы эти фотографии получились крутыми, но ему не хватало уникальных навыков и надлежащего оборудования. После долгих лет практики он открыл для себя множество приемов, позволяющих стать хорошим фотографом, и написал эту книгу, чтобы помочь вам не тратить время на приобретение этих навыков. Это ваш путь, чтобы научить вас, как именно стать хорошим фотографом за короткий период времени.
Об электронной книге
Trick Photography содержит до 295 страниц с инструкциями о том, как стать хорошим фотографом. Приемы, найденные в этой электронной книге, покажут вам лучшие приемы, которые помогут вам делать качественные снимки. С Trick Photography и Special Effects вы узнаете такие трюки, как;
Преимущества трюковой фотографии
- Здесь показаны советы по использованию трюков с фотосъемкой, о которых многие люди не знают. Люди будут думать, что вы использовали Photoshop для редактирования своих изображений, но это будут стоковые фотографии.
- Позволяет лучше всего использовать фотооборудование. Некоторым оборудованием, регулярно используемым во время фотосъемки, являются фонарики, объективы, лазерные ручки, штативы и фильтры; это оборудование помогает придать вашим фотографиям хорошее качество.
- В нем подробно рассказывается, как простое изменение настроек камеры может привести к фантастическим фотографиям во время фотосессии.
Эти фотографии будут напоминать фотографии дорогих фотоаппаратов, которые сложно купить.
- В нем объясняются приемы захвата инфракрасного света с помощью цифровых камер. Если вы овладеете этим искусством, вы будете создавать изображения, смешанные с фактами и фантазиями.
- Трюковая фотография показывает, как сделать красивые снимки природы в расширенном динамическом диапазоне, также известные как пейзажные фотографии.
- Это показывает, как снимать и редактировать трюки, чтобы получить 360-градусные кадры.
- Раскрывает секреты комбинирования нескольких светлых красок. Если вы объедините эти фотографии, они создадут вид уникального искусства, известного как псевдоцифровое искусство.
- Это помогает отложить непобедимую фигуру, в основном известную как «непобедимый человек», и зафиксировать ее на ваших фотографиях.
- Дает советы по изменению настроек цвета.
При расширении настроек цвета объекты будут отображаться и сниматься надлежащим образом. Это делает вашу фотографию эффектной.
- Вы научитесь уменьшать и замораживать движения тела. Позволяет делать четкие изображения с помощью высокоскоростных фотографий и придает им эпический вид.
- Здесь показаны трюки, которые можно делать с камерой. Главное, как фокусироваться и стрелять. Для получения отличных фотографий не нужно специальное оборудование или дорогое программное обеспечение.
- Создание 3D-изображений с помощью камеры, что большинству людей кажется трудным. Большинство людей предпочитают использовать программное обеспечение, но когда вы закончите с Trick Photography, вам будет легко получать 3D-изображения с помощью только вашей камеры.
- На нем показан проверенный временем способ съемки длинных планов с большей экспозицией, также известный как звездный след.
- В нем показана 30-секундная техника, в ходе которой вы научитесь изменять настройки камеры, чтобы сделать один из самых превосходных снимков.
Они объясняются в этой электронной книге на простом и понятном английском языке. Это было проверено, и на это уходит в среднем 30 секунд.
- Photo Trick дает специальные советы по выбору камеры с хорошим программным сканером. Хороший компьютерный сканер всегда выдает одно из самых качественных изображений, что не означает, что нужно идти и сканировать их изображения.
Руководство по трюковой фотографии и спецэффектам поможет вам узнать больше, показав, как прорваться сквозь волну фотографии, и это заставит людей хотеть, чтобы их фотографии были сделаны только вами. Используя это руководство, вам не нужно будет покупать дорогостоящее оборудование, тем более разные объективы, и вам не нужно будет осваивать различные настройки камеры, чтобы все получилось.
С этим руководством есть вероятность, что ваша камера и все типы резервного оборудования, которые у вас есть, могут быть использованы для получения хороших снимков. Если вы используете руководство Trick Photos and Special Effect, оно даст вам больше изображений того, что вы получите после использования этой электронной книги, покажет вам, как делать и организовывать свои рабочие проекты на основе некоторых из самых выдающихся изображений, которые вы могли бы сделать.
Trick Photos создан уникальным способом, помогающим любителям делать потрясающие фотографии, предоставляя им специальные навыки, позволяющие легко делать хорошие снимки, не требуя таких навыков, как степень в области искусства. Примером может служить съемка удивительных сцен с помощью простого оборудования и основной камеры.
Бонус:
- Trick Photo также покажет вам, как использовать Adobe Photoshop, программное обеспечение.
- Повышает четкость ваших снимков, создавая виртуальные фотоэффекты, полные фантазии.
Но вам не о чем беспокоиться, поскольку для трюков, требующих использования Photoshop, есть альтернатива использованию программы, известной как Adobe Photoshop Element, , которая, по оценкам, дешевле, чем Photoshop CS6. Самый удивительный факт заключается в том, что трюки, которые есть у большинства доступных фотошопов, можно объяснить в руководстве Trick Photo and Special Effects.
Следуя инструкциям в этой книге, вы сможете изменить то, как вы используете свои камеры и фотографируете, поскольку вы сможете открыть для себя некоторые из лучших программ Photoshop и приемы, связанные с фотографией.
Proof Of Doubt
Изучение трюков с фотографиями — это прекрасно. Это даже поставит вас в положение, когда вы также поможете другим, используя эти полученные тики. Ева получила множество электронных писем от всех, кто имел возможность ознакомиться с электронной книгой.
- Директор галереи Envision Gallery, Джо Бенсон был опытным фотографом и имел большое представительство . До знакомства с Trick Photo и Special Effects Питер Лик был его любимым фотографом. Прошло пять месяцев после посещения веб-сайта Trick’s Photo и прочтения всей подробной информации в электронной книге. Джон нашел книгу уникальной, купил руководство и даже дополнительные материалы к руководству.
Прочитав три главы электронной книги и применив их на практике, Эван Шарбоно стал своим любимым фотографом. Путеводитель дает искусству форму творчества, и Джо говорит, что каждый фотограф должен подумать о том, чтобы иметь эту книгу в своей библиотеке.
Формат продукта
Trick Photo и Special Effects могут быть доступны в двух формах
- Электронная книга на 300 страниц с четким руководством и инструкциями
- Девятичасовой видеоурок, в котором представлены до 300 креативных фотографий от талантливых фотографов со всего мира.
Чтобы получить доступ к книге, вы должны заказать ее на их сайте, и сразу после того, как вы сделаете заказ, вы попадете на сайт участников, где вы загрузите электронную книгу на свой компьютер и сразу же начнете читать. Книга доступна по справедливой цене, и нет доставки, так как нечего отправлять. Вы также сможете смотреть обучающие видео онлайн. Просто прокрутите до нижней страницы их сайта, нажмите кнопку «Добавить в корзину», заполните всю информацию о себе, и книга будет загружена и готова к прочтению.
Если вы купите и загрузите Trick Photography and Special Effects, вы получите четыре отличные бонусные книги бесплатно .
Эти книги называются
- Основные основы фотографии.
- Фильтры для объективов и плагины для Photoshop.
- Знакомство с внешней вспышкой.
- Советы по заработку на искусстве фотографии.
В этих бонусных электронных книгах есть советы и рекомендации, которые покажут вам все, что вам нужно для достижения успеха в карьере фотографа, и снабдят вас всеми знаниями, необходимыми для достижения успеха. Вы также сможете работать с камерой вручную.
Вы сможете легко
- понять все настройки, доступные в вашей камере; скорость затвора, глубина резкости, диафрагма, баланс белого, ISO, фокусировка и многое другое, что поможет вам делать более сфокусированные фотографии.
- Различать типы вспышек, доступных в камере. Это позволит вам узнать, как лучше всего использовать их, чтобы осветить объект съемки.
- Знайте хорошие рекомендации и советы по использованию фильтров и плагинов Photoshop.
- Узнайте секреты маркетинга и узнайте, как сделать так, чтобы стоковые и художественные фотографии продавались по более высокой цене и с большей прибылью.
Заключение
Trick Photography and Special Effect — это руководство, которое поможет быстро овладеть искусством фотографии, поскольку его инструкции просты и понятны.
Посетите официальный сайт
Часто задаваемые вопросы
Пользователи могут получить 100-процентную политику возврата денег, если продукт не работает.
Некоторые обзорные сайты попытаются привлечь вас, утверждая, что вы можете бесплатно скачать «Трюковую фотографию и спецэффекты» Эвана Шарбоно. Названия их страниц могут быть примерно такими: «Трюковая фотография и спецэффекты, скачать PDF бесплатно». Затем вы попадаете на сайт, и они пытаются оправдать это, говоря, что это «без риска», а затем указывают вам на сайт, где это 59,00 долларов. Ну, для меня без риска и БЕСПЛАТНО не одно и то же! Хотя технически вы можете попробовать Trick Photography And Special Effects без риска из-за 60-дневной гарантии возврата денег, вам все равно нужны деньги авансом, чтобы купить его в первую очередь, поэтому это не бесплатно. Trick Photography And Special Effects не является бесплатной программой, и любой сайт, претендующий на бесплатную загрузку, либо не совсем честен с вами, либо предоставляет нелегальные копии, ни то, ни другое не является хорошим.
Это характерно для сайтов, которые обычно используют заголовок своей страницы, который говорит что-то вроде «Трюковая фотография и спецэффекты: еще одно мошенничество!?!» или «Трюковая фотография и спецэффекты: Эван Шарбоно мошенник?» или что-то в этом роде. Другими словами, когда вы ищете Trick Photography And Special Effects в Google или другой поисковой системе, эти сайты появляются в списках с заголовками такого типа.
Иногда эти сайты также используют в своих заголовках то, что я называю «фактором страха», что-то вроде «Трюковая фотография и спецэффекты: о боже, как плохо!». Часто это не что иное, как попытка завлечь вас на их сайт, заставив вас думать, что они использовали продукт и получили от него действительно плохой опыт.
Как я узнаю, что это поддельные, а не настоящие предупреждения о мошенничестве или законные жалобы? Потому что заголовок кричит МОШЕННИЧЕСТВО!!!!! или действительно ужасный опыт, но затем вы заходите на страницу и читаете обзор, и это всегда чрезвычайно позитивный, восторженный обзор о том, насколько хороша Trick Photography And Special Effects. В этих случаях они используют слово МОШЕННИЧЕСТВО только для того, чтобы попытаться привлечь вас на свой сайт, потому что они знают, что если они скажут, что что-то является мошенничеством или ужасной программой, вы, вероятно, нажмете на их ссылку, чтобы узнать об этом больше, верно?
Законный плохой опыт или реальное предупреждение о мошенничестве, помогающее защитить потребителей, — это одно, но не поддавайтесь на этот тип уловки и доверяйте своей интуиции, когда заголовок/название страницы и обзор не совпадают.
Ни один настоящий обзор Trick Photography And Special Effects не будет кричать о МОШЕННИЧЕСТВЕ или утверждать, что это ужасная программа в названии, только для того, чтобы предложить обзор, в котором говорится совершенно противоположное.
Другая версия того же самого — поддельная скидка. «Купите по этой ссылке со скидкой 50%». Угадайте, что, когда вы нажимаете на ссылку, вы переходите на веб-сайт, где стоит 59 долларов, как обычно.
На самом деле я впервые заметил это на YouTube, где люди снимали короткие 30-секундные видеоролики, утверждая, что нашли ссылки со скидкой на Trick Photography And Special Effects. Однако каждый раз, когда я проверял один, это было огромным разочарованием и вообще не предлагало скидки.
Я никогда не заявлял, что являюсь супергением, когда дело доходит до математики, но что-то в числах просто воняет… давайте посмотрим… 59 долларов.0,00 минус скидка 50% по вашей ссылке = 59,00$! Не поддавайтесь на эти поддельные заявления о скидках. Последнее, что я заметил в связи с этим, это то, что иногда люди пытаются раздуть стоимость программы на своем сайте, чтобы она выглядела так, как будто они дают вам скидку. Например, они скажут что-то вроде «Трюковая фотография и спецэффекты обычно стоит 236 долларов, но купите по моей ссылке 59 долларов, экономия 75%! «Еще одна ложь, которой следует остерегаться. Цена всегда будет $590,00, если только Эван Шарбоно не решит изменить его сам. Если он появится, я обязательно сообщу всем!
- Trick Photography Special Effects + Набор DVD с мастер-классами по фотографии
- Подарок для трюковой фотографии и спецэффектов
- Мастер-класс по фотографии
- TPSE DVD, версия
- Электронная книга «Трюковая фотография и спецэффекты»
- Резервная копия трюковой фотографии и спецэффектов
- Trick Photography and Special Effects 2.0 E-Book + Video Course (S)
- Электронная книга Trick Photography and Special Effects 2.0 + видеокурс
- Электронная книга по трюковой фотографии и спецэффектам + видеокурс
Существуют ли альтернативы трюковой фотографии и спецэффектам?
Курс художественной фотографии «Эффекты камеры»
Курс художественной фотографии «Эффекты камеры» — это курс, цель которого — помочь фотографу создать осмысленное и художественное изображение с сюжетной линией. Придавая картине сюжетную линию и уникальное художественное мастерство, картина без труда привлекает к себе зрителя.
Бестселлер для профессионального фотографа
Мастер-класс по фотографии
Мастер-класс по фотографии — это программа, успешно прошедшая через пробные сеансы, испытания и результаты, которые с течением времени доказали, что система работает эффективно, чтобы помочь каждому фотографу добиться потрясающих результатов
Бестселлер Редактирование фотографий
Обучение редактированию фотографий
Мастер-класс по фотографии Онлайн-курс
Мастер-класс по фотографии улучшит ваши навыки фотографии, чтобы помочь вам стать профессионалом и получить возможность хорошо зарабатывать на фотографии. Он использует простую технику, которая постоянно накапливает знания о фотографии, чтобы помочь вам освоить все, что вам нужно знать.
Курс «Основы редактирования фотографий»
Курс «Основы редактирования фотографий» научит вас, как использовать редактирование фотографий для создания нужных вам снимков с помощью телефона или цифровой зеркальной камеры.
Редактирование фотографий
Курс по редактированию фотографий на мобильных устройствах iPhone Lightroom
Знаете ли вы, что можете редактировать свои фотографии с помощью смартфона? ну, вы можете редактировать профессиональные фотографии на своем телефоне и получать наилучшее изображение с помощью приложений для редактирования
Художественная фотография
Курс «Стать художественным фотографом»
Вы любите художественную фотографию? Ознакомьтесь с этим кратким курсом, который научит всему, чтобы в кратчайшие сроки стать профессионалом.
Художественная фотография
Курс художественной черно-белой фотографии
Курс предназначен для того, чтобы помочь людям делать черно-белые изображения, обрабатывать их в Lightroom и превращать в великолепные черно-белые фотографии.
Photo Boost 42 Экшены Photoshop
Экшены PhotoBoost были созданы, чтобы помочь вам в редактировании, коренным образом изменив рабочий процесс в том смысле, что теперь вы можете редактировать свои фотографии быстрее и эффективно работать более продуктивно.
Любимое редактирование в Photoshop
Хотите стать отличным профессиональным фотографом? Тогда чего вы ждете? Поднимите свою карьеру фотографа на новый уровень и порадуйте своих клиентов, посетителей веб-сайта, друзей и других лиц программой «Учебник по редактированию с любовью».