Аренда света студийного в Санкт-Петербурге прокат оборудования по ценам FotoVideo KUB
Аренда света студийного в Санкт-Петербурге прокат оборудования по ценам FotoVideo KUB- Главная
- Аренда фото- видеотехники в Санкт-Петербурге
- Аренда света
- Арендовать насадки, софтбоксы, фильтры
Производитель
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
Новинка
от 135₽
Софтбокс SmallRig RA-D55
от 205₽
Быстрораскладной софтбокс Sokani deep octagon
от 315₽
Быстроскладной октобокс Raylab RL-SQ120 120см
от 245₽
Линза Френеля Aputure Fresnel 2X
от 275₽
от 415₽
Держатель вспышки DOFA с байонетом Bowens
от 105₽
Godox FL-SF 30120 Cофтбокс для FL150R
от 175₽
Софтбокс Aputure Light Dome 150
от 695₽
Софтбокс для Aputure Nova P300c
от 415₽
от 135₽
Октобокс FST QSF-65 быстрораскладной для вспышки
от 245₽
Октобокс Raylab SPG150 с сотами
от 245₽
Софтбокс Godox P120L параболический
от 245₽
Nanlux F-35 Линза Френеля
от 835₽
от 245₽
Софтбокс Godox SB-BW9090 быстроскладной
от 245₽
Светоформирующая насадка Nanlite PJ-FZ60 (36°) для Nanlite Forza 60
от 555₽
Софтбокс Nanlite Forza 60
от 275₽
Новинка
Godox FL-SF 4060 Cофтбокс для FL100
от 175₽
Свет и тень в фотографии.
Секреты художественных композиции с применением света и тени
Что «фотография» в переводе с греческого означает «светопись», наверняка, знает каждый профессионал. Игра света и тени в фотографиях и её умелое использование – вот что отличает качественные снимки от любительских. Умение работать со студийным осветительным оборудованием, использовать уличное освещение – очень важно в фотоискусстве .
Для новичков первым шагом к управлению светом в кадре будет изучение видов освещения. Начнем с наиболее простых.
По типу источника:
Ø Естественное (солнце, луна).
Ø Искусственное (фонарь, свеча, люстра, вспышка и т.д.)
По яркости света:
Ø Рассеянное – как на улице в пасмурный день. Фотосъемка теней с таким освещением практически невозможна. Поэтому на снимках часто пропадают объем и глубина.
Ø Направленное – это лучи, создающие четкие и резкие светотени. Например, освещение от окна либо искусственных приборов.
И данный вид можно разделить ещё на три подвида:· фронтальный (из-за спины фотографа),
· контровой (источник света – за снимаемым объектом),
· боковой (источник – справа или слева от объекта).
По типу изобразительного приёма
-
Рисующий. Позволяет включить тени в кадр и «рисовать» ими объём. С какой бы стороны он ни был направлен, рисующий свет играет основную роль в снимке, задаёт верный тон и динамику изображения.
-
Заполняющий. Такой свет позволяет осветить теневые участки и сбалансировать светотеневой рисунок фотоснимка. Так, заполняющая вспышка при съемке фотопортрета в контровом освещении поможет сделать фигуру модели более объемной и светлой.
-
Моделирующий. Это узконаправленные лучи, корректирующие светотеневой рисунок для его смягчения либо акцентирования.
-
Фоновый. Помогает добиться коррекции глубины тени на заднем плане. Нередко фоновое освещение в студии распределяют неравномерно: чтобы светлые участки объекта оказались на тёмном фоне, а тёмные – наоборот, на светлом.
-
Контровой свет или контражур при умелом использовании также может служить выразительным приемом в фотоискусстве. Его применению мы посвятили отдельную статью.
Как красиво фотографировать тень?
От того, какие из описанных выше световых приемов вы используете, зависит и местонахождение, и глубина, и насыщенность теневых участков. А те, в свою очередь, эффектно дополняют композицию кадра, создают объем и влияют на общее настроение снимка.
Съемка в низком ключе дает ощущение драматизма на фотографиях. Для затемнения пространства при эффектной фотографии теней необходимо контролировать освещение: яркость лучей от окна регулировать шторами, от моноблока – сотовой насадкой, сеткой, флагами.
Затенения от различных объектов широко применяются в портретах. Пропустите лучи через жалюзи, кружево, лист дерева – и ловите теневые узоры, появляющиеся на лице и теле модели. Использование теней в портретных фотосессиях открывает огромные просторы для творчества. Научитесь играть со светотенями и наслаждайтесь этой игрой!
лучших 20+ световых изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Best 20+ Light Images | Скачать бесплатные картинки на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. Светлые фоны
тени
Hd оранжевые обои
Broadview
Seattle
USA
Палестин
WallPeper
Замок. & картинки
Hd неоновые обои
знак
слова
Hq фоновые изображения
вспышка
на улице
очистка
салон
вентилятор
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Hd grey wallpapers
good vibes
healing
Texture backgrounds
Brown backgrounds
lighting
Hd blue wallpapers
technology
fiber
energy
wiehl
germany
Beach images & pictures
Лето фото и картинки
HD Золотые обои
Рождественские изображения
HD Holiday Walpapers
Magic
HD Art Walpapers
HD Modern Walpapers
Электронные
Руки
Founds
HQ
Founds
. обои
laser
Похожие коллекции
Light
1.8k фото · Куратор Denise PetreyLight
1.4k photos · Curated by Sloan NotaLight
953 photos · Curated by Tim Mossholderdeutschland
böhmenkirch
fast
Hd abstract wallpapers
Rainbow images & pictures
Hd color wallpapers
Light backgrounds
тени
оранжевые обои Hd
текстурные фоны
коричневые фоны
освещение
3d обои Hd
render
Night
Beach Images & Pictures
Летние изображения и картинки
HD Золотые обои
Рождественские изображения
HD Holiday Walpapers
Magic
руки
веб -сайт
HQ FANICE
DOUT
.
böhmenkirch
fast
серые обои Hd
good vibes
исцеление
Палестина
wallpeper
Lockscreen
Energy
Wiehl
Германия
рука
лампочка
Осень Изображения и картинки
HQ FOONAL IACLES
FLARE
Outdoors
HD Abstracat обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Broadview
Сиэтл
США
Синие обои HD
technology
fiber
Hd pattern wallpapers
stockholm
sweden
Hd art wallpapers
Hd modern wallpapers
electronic
Related collections
Light
1.8k photos · Curated by Denise PetreyLight
1.4k фото · Куратор Sloan NotaLight
953 фото · Куратор Tim MossholderНеоновые обои Hd
sign
words
Light backgrounds
Hd blue wallpapers
laser
cleaning
interior
fan
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
Light backgrounds
shadows
Оранжевые обои Hd
Casey Horner
Серые обои Hd
Good Vibes
Healing
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
Wonderlane
broadview
seattle
usa
Rinck Content Studio
Texture backgrounds
Brown backgrounds
lighting
amjd rdwan
palestine
wallpeper
lockscreen
Umberto
Hd blue wallpapers
технология
волокно
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Pramod Tiwari
Unsplash+
Разблокировка
Hd 3d wallpapers
render
night
Christian Dubovan
energy
wiehl
germany
Karine Germain
Hd pattern wallpapers
stockholm
sweden
Andrew Bui
Beach images & pictures
Лето изображения и картинки
Hd золотые обои
Рохан Махеча
рука
лампочка
Осень изображения и картинки
Alexander Grey
Christmas images
Hd holiday wallpapers
magic
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
Hd art wallpapers
Hd modern wallpapers
electronic
Drew Beamer
Неоновые обои Hd
Знак
Слова
Джош Бут
Руки
Фоны сайта
Фоновые изображения Hq
Leonardo Yip
Hq background images
flare
outdoors
Clyde He
Light backgrounds
Hd blue wallpapers
laser
Marcel Strauß
deutschland
böhmenkirch
fast
Unsplash logoUnsplash+ В сотрудничестве с Blake Cheek
Unsplash+
Разблокировка
очистка
интерьер
вентилятор
Evie S.
Абстрактные обои Hd
Радужные изображения и картинки
Цветные обои Hd
Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Как осветить ваши фото и видео как эксперт
Стинсон Картер
Gear
1 iStock больше, чем понимание освещения и умение управлять им и создавать его искусственно.
Фото: Тим Роббертс/Getty Images
Являетесь ли вы энтузиастом, стремящимся отточить свои творческие инструменты, или профессионалом, расширяющим свои навыки, чтобы получить больше концертов, освещение вне камеры, то есть вспышки или непрерывный свет, не установленные на вашем камеру — может быть так же сложно освоить, как музыкальный инструмент или язык. Даже для профессионалов это процесс на всю жизнь. Но с базовыми понятиями и несколькими недорогими инструментами начать можно на удивление просто.
Рекомендации по конкретным продуктам см. в нашем сопровождающем фото- и видеоруководстве по покупке осветительных приборов .
Написание светом
Первым шагом является осознание того, что освещение лежит в основе этого вида искусства. «Фотография буквально означает письмо светом», — говорит фотограф и инструктор по освещению Дэвид Хобби, который провел 15 лет, создавая образовательный онлайн-ресурс по освещению Strobist, чтобы помочь фотографам во всем мире. «Научиться создавать свой собственный свет — это важнейший базовый навык для того, чтобы стать способным и универсальным фотографом», — говорит Хобби. Он добавляет, что освещение позволяет решать технические проблемы, создавать совершенно новую среду для вашего объекта и заставлять камеру интерпретировать сцену именно так, как ее видит ваш глаз. «Возможно, освещение — ваш самый эффективный инструмент для изменения образа мыслей вашего зрителя», — говорит он.
Но это путешествие больше, чем пункт назначения. «Я все еще изучаю свет, все еще пробую новые техники и все еще экспериментирую», — говорит Арт Стрейбер, культовый фотограф из Лос-Анджелеса, чьи портреты и редакционные работы отражают поразительное владение светом. Стрейбер говорит, что вам не нужно учиться на помощника фотографа или даже ходить в фотошколу. «Но вы должны быть непредубежденными и постоянно стремиться к знаниям и опыту», — говорит он. «Я еще не закончил учиться, и я не думаю, что кто-либо из нас в творческом искусстве закончил или должен быть».
Желтый фон играет с плотными тенями и объединяет красную тень с более холодным синим светом в затененной области куртки.
Фотография: Карл Тейлор
Наши эмоциональные реакции на свет основаны на наших пожизненных отношениях с солнечным светом. «Мы работаем с запрограммированными эмоциями», — говорит Карл Тейлор, британский фотограф и преподаватель фотографии, а также основатель Karl Taylor Education, глобальной онлайн-платформы для фотографии. Низкий угол света в сочетании с цветом и интенсивностью, напоминающими закат, вызывает одну эмоцию, а свет, напоминающий восход, вызывает другую — будь то ностальгия, меланхолия или надежда. Тени могут создавать ощущение тайны и быть зловещими или манящими. Тейлор приводит пример ребенка, который кладет фонарик себе под подбородок: поскольку свет исходит не из того направления, к которому привык наш мозг, это кажется сверхъестественным.
Самые популярные
Мы уже чувствуем это на глубоком уровне, поэтому ключ в том, чтобы распознать связь между нашим укоренившимся человеческим пониманием света и нашими эмоциональными реакциями на него. «Фотография — это форма искусства, но большая часть нашего отношения к ней основана на науке», — говорит Тейлор, который учит, что фотография — это «использование научной части для усиления эмоциональной части» фотографии.
Использование света для композиции
Вначале большинство фотографов составляют свои кадры на основе объекта в кадре, но оказывается, что композиция освещения — это то, что больше всего привлекает зрителя на научном уровне. По словам Тейлора, когда мы смотрим на изображение, нас сначала привлекает самая контрастная и самая яркая точка изображения; затем различные значения яркости направляют взгляд по изображению, как будто наши глаза управляются светом. «Композиция гораздо менее важна, чем композиция, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор.
Бывший генеральный директор Disney Боб Айгер. Три источника света: окружающий; жесткий источник снаружи; и один софт-источник, скрытый справа от камеры.
Фотография: Art Streiber
Создавая кадры, Стрейбер всегда задается вопросом: «Как лучше всего привлечь внимание читателя и удержать его на странице?» Он признает, что термин «страница» может звучать как анахронизм, но он говорит, что вовлеченность зрителей напрямую переводится с бумаги на алгоритмы цифровых платформ. «Вы [удерживаете их на странице], давая зрителю первичное, вторичное и третичное прочтение фотографии», — говорит Стрейбер, чья цель всегда состоит в том, чтобы заставить зрителя остановиться на своем изображении, а затем заставить его взгляд перемещаться по фотографии. кадра, создав в нем несколько слоев, чтобы они могли их исследовать. «Этот нюанс задевает вас за живое и привлекает», — говорит он.
Мастерство превосходит снаряжение
Легко скатиться в кроличью нору, одержимый камерами, сравнивая характеристики новейших корпусов камер или пуская слюни на дорогие объективы. Но Тейлор отмечает, что такая одержимость обычно упускает из виду то, что делает изображение интересным. Освещение, по его словам, является аспектом фотографии, который чаще всего неправильно понимают те, кто одержим аппаратурой. «Они помешаны на гаджетах и начинают ценить искусство композиции, но не понимают композиции, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор. Качественное оборудование, безусловно, важно, но, возможно, проще зациклиться на количестве кадров в секунду и размерах диафрагмы, чем освоить совершенно новый навык. «Фотография — это не оборудование, как писательство — не клавиатура», — говорит он.
Актеры из Самый счастливый сезон . Два источника света: окружающий дневной свет и один большой мягкий источник справа от камеры.
Фотография: Art Streiber
Самые популярные
Еще одна важная причина начать свое образование в области освещения заключается в том, что это может помочь вам получить больше и более крупную работу. «Люди, которые хотят заняться кинопроизводством, должны быть разносторонними», — говорит коммерческий режиссер Остин Пол. «Понимание освещения в кинопроизводстве откроет множество возможностей для трудоустройства — интервью, кинопроизводство, рекламные ролики и короткометражные фильмы», — говорит он.
Изучайте мир
Первый практический шаг — начать обращать внимание на различные типы света, которые вы видите в своей повседневной жизни. Хобби рекомендует приучить себя осознанно наблюдать за окружающим миром. «Откуда исходит свет? Это жесткий свет? Мягкий свет? Какого цвета это? Есть несколько источников света? Как они взаимодействуют?»
Хобби также рекомендует обращать внимание на виды света, которые заставляют вас остановиться и рассмотреть сцену: «И затем в каждом из этих обстоятельств сразу следует вопрос: как вы могли создать такой свет?» он говорит. Делая эти наблюдения и задавая эти вопросы, вы начинаете путь «фотографа, который может интуитивно вызвать в воображении любой тип окружающей среды и эмоциональное состояние, которое вы хотите для своих изображений». Именно этот процесс поможет вам понять, какие виды освещения вам подходят, и сформировать свой собственный стиль освещения.
«Каждый фотограф должен найти свою собственную эстетику света», — говорит Стрейбер. Но для этого нужно понимать основы. Стрейбер сравнивает основы освещения с музыкой или кулинарией: «Вы можете играть на пианино, но знаете ли вы гаммы? Вы умеете рубить? Ты умеешь жарить?» Использует ли он постоянный источник света или стробоскоп (также известный как вспышка), Штрайбер всегда начинает с рассмотрения трех вещей: качества света , 0495 положение источника света и интенсивность света . «Сначала я начинаю с качества, затем занимаюсь положением, а затем набираю [интенсивность]», — говорит он. «Я на месте на три-четыре часа раньше своего таланта. Я проверяю свет, прибиваю его, и у меня есть час или меньше с моим объектом, и это нормально для нас».
Качество света относится к цвету света и тому, насколько свет мягкий или жесткий.
Второй источник света поднимает тени. Это делает фотографию более сочной, реалистичной и (по иронии судьбы) менее «освещенной».
Фотография: Дэвид Хобби
Самый популярный
Чтобы объяснить мягкое и жесткое освещение, Тейлор использует пример солнечного света в яркий день (жесткий) и солнечного света в пасмурный день (мягкий). . В ясный день свет исходит из одного небольшого источника — солнца — и поэтому создает жесткую тень. В пасмурный день свет падает со всех сторон, потому что он рассеивается облаками, поэтому тени практически нет. В мире фотографии и видеосъемки жесткий свет — это то, что исходит от небольшого источника, такого как простая вспышка, тогда как мягкий свет — это то, что вы получите, если поместите перед вспышкой большой рассеиватель (или софтбокс).
Положение источника света может изменить фотографию разными способами, будь то создание силуэта, отделение объекта от фона или даже освещение самого фона. Чтобы проиллюстрировать, как положение источника света может повлиять на впечатление от изображения, Стрейбер использует пример вспышки на камере, которая сразу же вызывает ощущение пойманного момента на мероприятии или кадра папарацци. Если бы эта вспышка была отодвинута от камеры, может быть, удерживалась бы в вашей руке на конце вытянутой руки, тот же самый кадр производит совершенно другое впечатление.
Интенсивность света относится к тому, насколько ярким является свет, что на изображениях отражается на том, хотите ли вы создать естественный вид или сделать сцену намеренно освещенной. Хобби применяет кулинарную метафору к настройке интенсивности света: «Вы пробуете суп на вкус. Вы думаете: «Ему нужно немного больше соли». Вы добавляете немного соли. Единственная реальная разница в том, что с освещением, если вы добавите слишком много соли, вы можете легко убрать ее обратно».
Этот пример от Карла Тейлора демонстрирует использование теней и цвета для создания эмоций. «Этот свет проникает через щель в занавесках? — спрашивает он. — Что это такое, что улучшает атмосферу? Это сочетание теплого золотого света сквозь щель и голубых теней создает ощущение меланхолии? Достаточно ли деталей видно в тенях?»
Фотография: Карл Тейлор
Тейлор говорит, что большинство наших зрительных систем основано не на цвете, а на яркости и тени. «Мы видим черно-белое, не осознавая этого». Тейлор приводит пример пятен на олене или полос на тигре, которые не кажутся очень незаметными, если смотреть на них в цвете, но с точки зрения яркости для других животных, которые видят в черно-белых тонах, это блестящий камуфляж. Тейлор предупреждает, что цвет может обмануть глаз, заставив его думать, что изображение ярче, чем оно есть на самом деле, поэтому он часто сначала редактирует яркость изображения в черно-белом режиме, а затем , а затем редактирует цвет, чтобы цвет не обманывал его глаза, вызывая ложное ощущение яркости.
Сборка осветительных приборов
Полка для осветительных приборов может быстро загромождаться, поэтому профессионалы строят свое освещение шаг за шагом. «Первый источник света — это так называемый «ключевой свет», — говорит Пол. После того, как вы определите, где вы хотите поместить свой первый свет, вы поместите «заполняющий свет» на противоположной стороне. В большинстве случаев заполняющий свет не такой яркий, как ключевой. Пол говорит, что это делает объект более трехмерным, и с заполняющим светом, немного более темным, чем ваш ключевой свет, вы создаете градиент от более светлого к более темному.
Просто добавив заполняющий свет, вы можете легко создавать фотографии, которые будут более запоминающимися и более трехмерными.
Фотография: Дэвид Хобби
Самый популярный
Хобби объясняет, что с помощью комбинации этих двух источников света вы можете настроить «четкость» теней на изображении по своему усмотрению. «Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы можете сделать так, чтобы ваша камера увидела сцену так, как ее видит ваш глаз», — говорит Хобби.
После размещения основного и заполняющего света вы можете добавить еще больше объемности с помощью третьего источника света. «Ваш третий источник света может быть подсветкой продукта, он может показывать ваш фон или просто отделять ваш объект от фона», — говорит Пол. Свет, который отделяет ваш объект от фона, называется «свет для волос» или «краевой свет», потому что он создает обод света вокруг волос объекта или всего его тела, который выделяет их. «Три источника света — это то, что действительно становится интересным», — говорит Тейлор.
Настройте настроение и эмоции
В той мере, в какой качество, положение и интенсивность света способствуют техническому балансу и визуальному воздействию вашего снимка, эти три элемента объединяются, чтобы обеспечить четвертый, менее осязаемый компонент: эмоции. «В студии мы очень тщательно контролируем свет, уходящий в тень, чтобы создать нужное настроение», — говорит Тейлор. «Мы можем добавить немного синего света в тени, мы можем добавить немного красного света в тени, мы можем добавить немного нейтрального света в тени. Или мы попытаемся высосать свет из теней с помощью того, что мы называем негативной заливкой, чтобы на самом деле намеренно сделать тени темнее». Углубление теней придает изображению более драматичный и загадочный характер.
Низкие тени от макаронного шота напоминают раннее утро или вечер из-за цвета света и угла наклона теней. Привнесение меланхолического чувства в изображение через плотность теней придает кадру абстрактный характер, граничащий со зловещим, в сочетании с очень графическим размещением этих довольно обыденных продуктов питания.
Фотография: Karl Taylor
Элементы для создания желаемого эмоционального эффекта уходят корнями в науку и физику, но в конечном итоге все сводится к личному вкусу создателя. Тейлор снимает своей камерой, привязанной к монитору 4K. Детали, которые это дает, сразу же дают ему понять, правильно ли он настроен и эмоция.
Фото света: Какой бывает свет в фотографии. Часть 1