Фото света: Какой бывает свет в фотографии. Часть 1

Аренда света студийного в Санкт-Петербурге прокат оборудования по ценам FotoVideo KUB

Аренда света студийного в Санкт-Петербурге прокат оборудования по ценам FotoVideo KUB
  • Главная
  • Аренда фото- видеотехники в Санкт-Петербурге
  • Аренда света
  • Арендовать насадки, софтбоксы, фильтры

Производитель

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

Новинка

Крепление для вспышки Godox S2

от 135₽

Софтбокс SmallRig RA-D55

от 205₽

Быстрораскладной софтбокс Sokani deep octagon

от 315₽

Быстроскладной октобокс Raylab RL-SQ120 120см

от 245₽

Линза Френеля Aputure Fresnel 2X

от 275₽

Линза Френеля Aputure Fresnel F10 (для Aputure 600D)

от 415₽

Держатель вспышки DOFA с байонетом Bowens

от 105₽

Godox FL-SF 30120 Cофтбокс для FL150R

от 175₽

Софтбокс Aputure Light Dome 150

от 695₽

Софтбокс для Aputure Nova P300c

от 415₽

Шторки и соты Nanlite BD-PTii15X+EC

от 135₽

Октобокс FST QSF-65 быстрораскладной для вспышки

от 245₽

Октобокс Raylab SPG150 с сотами

от 245₽

Софтбокс Godox P120L параболический

от 245₽

Nanlux F-35 Линза Френеля

от 835₽

Октобокс Godox SB-UBW95 быстроскладной

от 245₽

Софтбокс Godox SB-BW9090 быстроскладной

от 245₽

Светоформирующая насадка Nanlite PJ-FZ60 (36°) для Nanlite Forza 60

от 555₽

Софтбокс Nanlite Forza 60

от 275₽

Новинка

Godox FL-SF 4060 Cофтбокс для FL100

от 175₽

Свет и тень в фотографии.

Секреты художественных композиции с применением света и тени


Что «фотография» в переводе с греческого означает «светопись», наверняка, знает каждый профессионал. Игра света и тени в фотографиях и её умелое использование – вот что отличает качественные снимки от любительских. Умение работать со студийным осветительным оборудованием, использовать уличное освещение – очень важно в фотоискусстве .

Для новичков первым шагом к управлению светом в кадре будет изучение видов освещения. Начнем с наиболее простых.

По типу источника:

Ø Естественное (солнце, луна).

Ø Искусственное (фонарь, свеча, люстра, вспышка и т.д.)

По яркости света:

Ø Рассеянное – как на улице в пасмурный день. Фотосъемка теней с таким освещением практически невозможна. Поэтому на снимках часто пропадают объем и глубина.

Ø Направленное – это лучи, создающие четкие и резкие светотени. Например, освещение от окна либо искусственных приборов.

И данный вид можно разделить ещё на три подвида:

·        фронтальный (из-за спины фотографа),

·        контровой (источник света – за снимаемым объектом),

·        боковой (источник – справа или слева от объекта).

По типу изобразительного приёма

  •  Рисующий. Позволяет включить тени в кадр и «рисовать» ими объём. С какой бы стороны он ни был направлен, рисующий свет играет основную роль в снимке, задаёт верный тон и динамику изображения.

  •   Заполняющий. Такой свет позволяет осветить теневые участки и сбалансировать светотеневой рисунок фотоснимка. Так, заполняющая вспышка при съемке фотопортрета в контровом освещении поможет сделать фигуру модели более объемной и светлой.

  •   Моделирующий. Это узконаправленные лучи, корректирующие светотеневой рисунок для его смягчения либо акцентирования.

  •   Фоновый. Помогает добиться коррекции глубины тени на заднем плане. Нередко фоновое освещение в студии распределяют неравномерно: чтобы светлые участки объекта оказались на тёмном фоне, а тёмные – наоборот, на светлом.

  •   Контровой свет или контражур при умелом использовании также может служить выразительным приемом в фотоискусстве. Его применению мы посвятили отдельную статью.

Как красиво фотографировать тень?

От того, какие из описанных выше световых приемов вы используете, зависит и местонахождение, и глубина, и насыщенность теневых участков. А те, в свою очередь, эффектно дополняют композицию кадра, создают объем и влияют на общее настроение снимка.

Съемка в низком ключе дает ощущение драматизма на фотографиях. Для затемнения пространства при эффектной фотографии теней необходимо контролировать освещение: яркость лучей от окна регулировать шторами, от моноблока – сотовой насадкой, сеткой, флагами.

Затенения от различных объектов широко применяются в портретах. Пропустите лучи через жалюзи, кружево, лист дерева – и ловите теневые узоры, появляющиеся на лице и теле модели. Использование теней в портретных фотосессиях открывает огромные просторы для творчества. Научитесь играть со светотенями и наслаждайтесь этой игрой!

лучших 20+ световых изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Best 20+ Light Images | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. Светлые фоны

    тени

    Hd оранжевые обои

    Broadview

    Seattle

    USA

    Палестин

    WallPeper

    Замок. & картинки

    Hd неоновые обои

    знак

    слова

    Hq фоновые изображения

    вспышка

    на улице

    очистка

    салон

    вентилятор

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Hd grey wallpapers

    good vibes

    healing

    Texture backgrounds

    Brown backgrounds

    lighting

    Hd blue wallpapers

    technology

    fiber

    energy

    wiehl

    germany

    Beach images & pictures

    Лето фото и картинки

    HD Золотые обои

    Рождественские изображения

    HD Holiday Walpapers

    Magic

    HD Art Walpapers

    HD Modern Walpapers

    Электронные

    Руки

    Founds

    HQ

    Founds

    . обои

    laser

    Похожие коллекции

    Light

    1.8k фото · Куратор Denise Petrey

    Light

    1.4k photos · Curated by Sloan Nota

    Light

    953 photos · Curated by Tim Mossholder

    deutschland

    böhmenkirch

    fast

    Hd abstract wallpapers

    Rainbow images & pictures

    Hd color wallpapers

    Light backgrounds

    тени

    оранжевые обои Hd

    текстурные фоны

    коричневые фоны

    освещение

    3d обои Hd

    render

    Night

    Beach Images & Pictures

    Летние изображения и картинки

    HD Золотые обои

    Рождественские изображения

    HD Holiday Walpapers

    Magic

    руки

    веб -сайт

    HQ FANICE

    DOUT

    .

    böhmenkirch

    fast

    серые обои Hd

    good vibes

    исцеление

    Палестина

    wallpeper

    Lockscreen

    Energy

    Wiehl

    Германия

    рука

    лампочка

    Осень Изображения и картинки

    HQ FOONAL IACLES

    FLARE

    Outdoors

    HD Abstracat обои

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Broadview

    Сиэтл

    США

    Синие обои HD

    technology

    fiber

    Hd pattern wallpapers

    stockholm

    sweden

    Hd art wallpapers

    Hd modern wallpapers

    electronic

    Related collections

    Light

    1.8k photos · Curated by Denise Petrey

    Light

    1.4k фото · Куратор Sloan Nota

    Light

    953 фото · Куратор Tim Mossholder

    Неоновые обои Hd

    sign

    words

    Light backgrounds

    Hd blue wallpapers

    laser

    cleaning

    interior

    fan

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Ave Calvar

    Unsplash+

    Unlock

    Light backgrounds

    shadows

    Оранжевые обои Hd

    Casey Horner

    Серые обои Hd

    Good Vibes

    Healing

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

    Wonderlane

    broadview

    seattle

    usa

    Rinck Content Studio

    Texture backgrounds

    Brown backgrounds

    lighting

    amjd rdwan

    palestine

    wallpeper

    lockscreen

    Umberto

    Hd blue wallpapers

    технология

    волокно

    Логотип Unsplash

    Unsplash+В сотрудничестве с Pramod Tiwari

    Unsplash+

    Разблокировка

    Hd 3d wallpapers

    render

    night

    Christian Dubovan

    energy

    wiehl

    germany

    Karine Germain

    Hd pattern wallpapers

    stockholm

    sweden

    Andrew Bui

    Beach images & pictures

    Лето изображения и картинки

    Hd золотые обои

    Рохан Махеча

    рука

    лампочка

    Осень изображения и картинки

    Alexander Grey

    Christmas images

    Hd holiday wallpapers

    magic

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Ave Calvar

    Unsplash+

    Unlock

    Hd art wallpapers

    Hd modern wallpapers

    electronic

    Drew Beamer

    Неоновые обои Hd

    Знак

    Слова

    Джош Бут

    Руки

    Фоны сайта

    Фоновые изображения Hq

    Leonardo Yip

    Hq background images

    flare

    outdoors

    Clyde He

    Light backgrounds

    Hd blue wallpapers

    laser

    Marcel Strauß

    deutschland

    böhmenkirch

    fast

    Unsplash logo

    Unsplash+ В сотрудничестве с Blake Cheek

    Unsplash+

    Разблокировка

    очистка

    интерьер

    вентилятор

    Evie S.

    Абстрактные обои Hd

    Радужные изображения и картинки

    Цветные обои Hd

    Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Как осветить ваши фото и видео как эксперт

    Gear

    1 iStock больше, чем понимание освещения и умение управлять им и создавать его искусственно.

    Фото: Тим Роббертс/Getty Images

    Являетесь ли вы энтузиастом, стремящимся отточить свои творческие инструменты, или профессионалом, расширяющим свои навыки, чтобы получить больше концертов, освещение вне камеры, то есть вспышки или непрерывный свет, не установленные на вашем камеру — может быть так же сложно освоить, как музыкальный инструмент или язык. Даже для профессионалов это процесс на всю жизнь. Но с базовыми понятиями и несколькими недорогими инструментами начать можно на удивление просто.

    Рекомендации по конкретным продуктам см. в нашем сопровождающем фото- и видеоруководстве по покупке осветительных приборов .

    Написание светом

    Первым шагом является осознание того, что освещение лежит в основе этого вида искусства. «Фотография буквально означает письмо светом», — говорит фотограф и инструктор по освещению Дэвид Хобби, который провел 15 лет, создавая образовательный онлайн-ресурс по освещению Strobist, чтобы помочь фотографам во всем мире. «Научиться создавать свой собственный свет — это важнейший базовый навык для того, чтобы стать способным и универсальным фотографом», — говорит Хобби. Он добавляет, что освещение позволяет решать технические проблемы, создавать совершенно новую среду для вашего объекта и заставлять камеру интерпретировать сцену именно так, как ее видит ваш глаз. «Возможно, освещение — ваш самый эффективный инструмент для изменения образа мыслей вашего зрителя», — говорит он.

    Но это путешествие больше, чем пункт назначения. «Я все еще изучаю свет, все еще пробую новые техники и все еще экспериментирую», — говорит Арт Стрейбер, культовый фотограф из Лос-Анджелеса, чьи портреты и редакционные работы отражают поразительное владение светом. Стрейбер говорит, что вам не нужно учиться на помощника фотографа или даже ходить в фотошколу. «Но вы должны быть непредубежденными и постоянно стремиться к знаниям и опыту», — говорит он. «Я еще не закончил учиться, и я не думаю, что кто-либо из нас в творческом искусстве закончил или должен быть».

    Желтый фон играет с плотными тенями и объединяет красную тень с более холодным синим светом в затененной области куртки.

    Фотография: Карл Тейлор

    Наши эмоциональные реакции на свет основаны на наших пожизненных отношениях с солнечным светом. «Мы работаем с запрограммированными эмоциями», — говорит Карл Тейлор, британский фотограф и преподаватель фотографии, а также основатель Karl Taylor Education, глобальной онлайн-платформы для фотографии. Низкий угол света в сочетании с цветом и интенсивностью, напоминающими закат, вызывает одну эмоцию, а свет, напоминающий восход, вызывает другую — будь то ностальгия, меланхолия или надежда. Тени могут создавать ощущение тайны и быть зловещими или манящими. Тейлор приводит пример ребенка, который кладет фонарик себе под подбородок: поскольку свет исходит не из того направления, к которому привык наш мозг, это кажется сверхъестественным.

    Самые популярные

    Мы уже чувствуем это на глубоком уровне, поэтому ключ в том, чтобы распознать связь между нашим укоренившимся человеческим пониманием света и нашими эмоциональными реакциями на него. «Фотография — это форма искусства, но большая часть нашего отношения к ней основана на науке», — говорит Тейлор, который учит, что фотография — это «использование научной части для усиления эмоциональной части» фотографии.

    Использование света для композиции

    Вначале большинство фотографов составляют свои кадры на основе объекта в кадре, но оказывается, что композиция освещения — это то, что больше всего привлекает зрителя на научном уровне. По словам Тейлора, когда мы смотрим на изображение, нас сначала привлекает самая контрастная и самая яркая точка изображения; затем различные значения яркости направляют взгляд по изображению, как будто наши глаза управляются светом. «Композиция гораздо менее важна, чем композиция, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор.

    Бывший генеральный директор Disney Боб Айгер. Три источника света: окружающий; жесткий источник снаружи; и один софт-источник, скрытый справа от камеры.

    Фотография: Art Streiber

    Создавая кадры, Стрейбер всегда задается вопросом: «Как лучше всего привлечь внимание читателя и удержать его на странице?» Он признает, что термин «страница» может звучать как анахронизм, но он говорит, что вовлеченность зрителей напрямую переводится с бумаги на алгоритмы цифровых платформ. «Вы [удерживаете их на странице], давая зрителю первичное, вторичное и третичное прочтение фотографии», — говорит Стрейбер, чья цель всегда состоит в том, чтобы заставить зрителя остановиться на своем изображении, а затем заставить его взгляд перемещаться по фотографии. кадра, создав в нем несколько слоев, чтобы они могли их исследовать. «Этот нюанс задевает вас за живое и привлекает», — говорит он.

    Мастерство превосходит снаряжение

    Легко скатиться в кроличью нору, одержимый камерами, сравнивая характеристики новейших корпусов камер или пуская слюни на дорогие объективы. Но Тейлор отмечает, что такая одержимость обычно упускает из виду то, что делает изображение интересным. Освещение, по его словам, является аспектом фотографии, который чаще всего неправильно понимают те, кто одержим аппаратурой. «Они помешаны на гаджетах и ​​начинают ценить искусство композиции, но не понимают композиции, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор. Качественное оборудование, безусловно, важно, но, возможно, проще зациклиться на количестве кадров в секунду и размерах диафрагмы, чем освоить совершенно новый навык. «Фотография — это не оборудование, как писательство — не клавиатура», — говорит он.

    Актеры из Самый счастливый сезон . Два источника света: окружающий дневной свет и один большой мягкий источник справа от камеры.

    Фотография: Art Streiber

    Самые популярные

    Еще одна важная причина начать свое образование в области освещения заключается в том, что это может помочь вам получить больше и более крупную работу. «Люди, которые хотят заняться кинопроизводством, должны быть разносторонними», — говорит коммерческий режиссер Остин Пол. «Понимание освещения в кинопроизводстве откроет множество возможностей для трудоустройства — интервью, кинопроизводство, рекламные ролики и короткометражные фильмы», — говорит он.

    Изучайте мир

    Первый практический шаг — начать обращать внимание на различные типы света, которые вы видите в своей повседневной жизни. Хобби рекомендует приучить себя осознанно наблюдать за окружающим миром. «Откуда исходит свет? Это жесткий свет? Мягкий свет? Какого цвета это? Есть несколько источников света? Как они взаимодействуют?»

    Хобби также рекомендует обращать внимание на виды света, которые заставляют вас остановиться и рассмотреть сцену: «И затем в каждом из этих обстоятельств сразу следует вопрос: как вы могли создать такой свет?» он говорит. Делая эти наблюдения и задавая эти вопросы, вы начинаете путь «фотографа, который может интуитивно вызвать в воображении любой тип окружающей среды и эмоциональное состояние, которое вы хотите для своих изображений». Именно этот процесс поможет вам понять, какие виды освещения вам подходят, и сформировать свой собственный стиль освещения.

    «Каждый фотограф должен найти свою собственную эстетику света», — говорит Стрейбер. Но для этого нужно понимать основы. Стрейбер сравнивает основы освещения с музыкой или кулинарией: «Вы можете играть на пианино, но знаете ли вы гаммы? Вы умеете рубить? Ты умеешь жарить?» Использует ли он постоянный источник света или стробоскоп (также известный как вспышка), Штрайбер всегда начинает с рассмотрения трех вещей: качества света , 0495 положение источника света и интенсивность света . «Сначала я начинаю с качества, затем занимаюсь положением, а затем набираю [интенсивность]», — говорит он. «Я на месте на три-четыре часа раньше своего таланта. Я проверяю свет, прибиваю его, и у меня есть час или меньше с моим объектом, и это нормально для нас».

    Качество света относится к цвету света и тому, насколько свет мягкий или жесткий.

    Второй источник света поднимает тени. Это делает фотографию более сочной, реалистичной и (по иронии судьбы) менее «освещенной».

    Фотография: Дэвид Хобби

    Самый популярный

    Чтобы объяснить мягкое и жесткое освещение, Тейлор использует пример солнечного света в яркий день (жесткий) и солнечного света в пасмурный день (мягкий). . В ясный день свет исходит из одного небольшого источника — солнца — и поэтому создает жесткую тень. В пасмурный день свет падает со всех сторон, потому что он рассеивается облаками, поэтому тени практически нет. В мире фотографии и видеосъемки жесткий свет — это то, что исходит от небольшого источника, такого как простая вспышка, тогда как мягкий свет — это то, что вы получите, если поместите перед вспышкой большой рассеиватель (или софтбокс).

    Положение источника света может изменить фотографию разными способами, будь то создание силуэта, отделение объекта от фона или даже освещение самого фона. Чтобы проиллюстрировать, как положение источника света может повлиять на впечатление от изображения, Стрейбер использует пример вспышки на камере, которая сразу же вызывает ощущение пойманного момента на мероприятии или кадра папарацци. Если бы эта вспышка была отодвинута от камеры, может быть, удерживалась бы в вашей руке на конце вытянутой руки, тот же самый кадр производит совершенно другое впечатление.

    Интенсивность света относится к тому, насколько ярким является свет, что на изображениях отражается на том, хотите ли вы создать естественный вид или сделать сцену намеренно освещенной. Хобби применяет кулинарную метафору к настройке интенсивности света: «Вы пробуете суп на вкус. Вы думаете: «Ему нужно немного больше соли». Вы добавляете немного соли. Единственная реальная разница в том, что с освещением, если вы добавите слишком много соли, вы можете легко убрать ее обратно».

    Этот пример от Карла Тейлора демонстрирует использование теней и цвета для создания эмоций. «Этот свет проникает через щель в занавесках? — спрашивает он. — Что это такое, что улучшает атмосферу? Это сочетание теплого золотого света сквозь щель и голубых теней создает ощущение меланхолии? Достаточно ли деталей видно в тенях?»

    Фотография: Карл Тейлор

    Тейлор говорит, что большинство наших зрительных систем основано не на цвете, а на яркости и тени. «Мы видим черно-белое, не осознавая этого». Тейлор приводит пример пятен на олене или полос на тигре, которые не кажутся очень незаметными, если смотреть на них в цвете, но с точки зрения яркости для других животных, которые видят в черно-белых тонах, это блестящий камуфляж. Тейлор предупреждает, что цвет может обмануть глаз, заставив его думать, что изображение ярче, чем оно есть на самом деле, поэтому он часто сначала редактирует яркость изображения в черно-белом режиме, а затем , а затем редактирует цвет, чтобы цвет не обманывал его глаза, вызывая ложное ощущение яркости.

    Сборка осветительных приборов

    Полка для осветительных приборов может быстро загромождаться, поэтому профессионалы строят свое освещение шаг за шагом. «Первый источник света — это так называемый «ключевой свет», — говорит Пол. После того, как вы определите, где вы хотите поместить свой первый свет, вы поместите «заполняющий свет» на противоположной стороне. В большинстве случаев заполняющий свет не такой яркий, как ключевой. Пол говорит, что это делает объект более трехмерным, и с заполняющим светом, немного более темным, чем ваш ключевой свет, вы создаете градиент от более светлого к более темному.

    Просто добавив заполняющий свет, вы можете легко создавать фотографии, которые будут более запоминающимися и более трехмерными.

    Фотография: Дэвид Хобби

    Самый популярный

    Хобби объясняет, что с помощью комбинации этих двух источников света вы можете настроить «четкость» теней на изображении по своему усмотрению. «Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы можете сделать так, чтобы ваша камера увидела сцену так, как ее видит ваш глаз», — говорит Хобби.

    После размещения основного и заполняющего света вы можете добавить еще больше объемности с помощью третьего источника света. «Ваш третий источник света может быть подсветкой продукта, он может показывать ваш фон или просто отделять ваш объект от фона», — говорит Пол. Свет, который отделяет ваш объект от фона, называется «свет для волос» или «краевой свет», потому что он создает обод света вокруг волос объекта или всего его тела, который выделяет их. «Три источника света — это то, что действительно становится интересным», — говорит Тейлор.

    Настройте настроение и эмоции

    В той мере, в какой качество, положение и интенсивность света способствуют техническому балансу и визуальному воздействию вашего снимка, эти три элемента объединяются, чтобы обеспечить четвертый, менее осязаемый компонент: эмоции. «В студии мы очень тщательно контролируем свет, уходящий в тень, чтобы создать нужное настроение», — говорит Тейлор. «Мы можем добавить немного синего света в тени, мы можем добавить немного красного света в тени, мы можем добавить немного нейтрального света в тени. Или мы попытаемся высосать свет из теней с помощью того, что мы называем негативной заливкой, чтобы на самом деле намеренно сделать тени темнее». Углубление теней придает изображению более драматичный и загадочный характер.

    Низкие тени от макаронного шота напоминают раннее утро или вечер из-за цвета света и угла наклона теней. Привнесение меланхолического чувства в изображение через плотность теней придает кадру абстрактный характер, граничащий со зловещим, в сочетании с очень графическим размещением этих довольно обыденных продуктов питания.

    Фотография: Karl Taylor

    Элементы для создания желаемого эмоционального эффекта уходят корнями в науку и физику, но в конечном итоге все сводится к личному вкусу создателя. Тейлор снимает своей камерой, привязанной к монитору 4K. Детали, которые это дает, сразу же дают ему понять, правильно ли он настроен и эмоция.

    Фото света: Какой бывает свет в фотографии. Часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх