Фото сюжет: Сюжет фотографии: примеры. Часть 1

Содержание

Сюжет фотографии: примеры. Часть 1

Я уже упомянул о некоторых из главных правил компоновки сюжетной линии в кадре. Вкратце вот они:

Симметричные объекты должны быть расположены в центре кадра.
Глаза человека на портрете должны находиться примерно в верхней трети кадра.
Тоже самое относится и к линии горизонта на фотографиях пейзажей.
Для взгляда человека (или животного) надо оставлять немного пространства в снимке, в противоположном взгляду направлении.
Эти правила, которые можно назвать законами природной гармонии, конечно надо стараться придерживаться в большинстве случаев, особенно если Вы только недавно приобрели фотокамеру, и солидным опытом похвастать не можете.

Но кому же не хочется нарушить законы природы! Профессиональные фотографы могут иногда отходить от этих правил, чтобы придать индивидуальность своим работам, ярче выразить свой художественный замысел. Но при этом надо хорошо знать, что ты делаешь.

А мы с Вами пока подробнее рассмотрим разные нюансы этих общих рекомендаций. Что мы можем сделать, что бы наши снимки, сделанные непрофессиональной аппаратурой, всё же выглядели яркими, объёмными и профессиональными!

 

Спонсор поста:

Любителям японской кухни  советуем прямо сейчас сделать заказ вкуснейших суш, роллов и сашими с нашего сайта и наш курьер мгновенно доставит вам ваш заказ по всему Краснодару.


К первой рекомендации относится «расположение симметричных объектов по центру снимка». А что мы снимаем такого симметричного? Это могут быть и люди, и животные, и предметы быта или архитектуры, и т.д. и т.п. Вы видели фотографию в своём (или чужом) паспорте? Это и есть «симметричный объект», помещённый в центре снимка. А много Вы видели таких удачных снимков? Не обижайтесь, у меня почти такая же фотка в паспорте! 🙂 Иногда такие фотографии напыщенно называют «портретами».

Я бы не стал их так классифицировать. Снимки, сделанные «в лоб», отличаются некоторой официальностью (просто фото на документ), выглядят очень плоско и маловыразительно. Я стараюсь избегать таких съёмок. Это относится не только к людям.

Посмотрите на фото яблока, сделанное, казалось бы, с соблюдением всех основных правил:

Яблоко расположено по центру, освещено неплохо, даже есть блики, свойственные сферической форме — вроде всё нормально, но есть что-то не то…

Давайте попробуем немного изменить ракурс, слегка согнём свои коленки, и покажем народу сердцевинку яблока чуть снизу, немного сместим его вправо, и посмотрим, что получится:

Вроде всё то же самое, сюжет не изменился, но фотография стала выглядеть более объёмно, появилась какая-то привлекательность у яблока, оно выделилось среди листвы.

Вы можете сказать: «ты нарушил правило симметрии, и расположил объект правее!». Нет, не нарушил. Здесь, прямо как у юристов, возможно толкование закона 🙂

Дело в том, что за центр изображения вовсе не обязательно брать именно центр яблока. Это было бы ошибкой. Мы будем говорить об оптическом, воображаемом центре объекта съёмки.

Посмотрим на последнее фото ещё раз.

Яблоко – это не просто абстрактный плод, оно растёт, имеет листики и веточки. Другими словами, мы не ищем центр его окружности, мы ищем его настоящий оптический центр, куда входят и его веточки, и листики, и яркость этих составляющих.
Только обратите своё внимание: я говорю сейчас именно о яркости, а не о цвете!

Глаза воспринимают общую картину в первую очередь по уровню света. В этом легко убедиться на следующем фото, который я перевёл для наглядности в черно-белый вариант:

Как видите, на самом деле, я тут не нарушил ни одного правила! Можете померить линейкой — даже если и есть лёгкое смещение, то это только добавляет пикантности к общему восприятию  фотографии 🙂

18 редких уличных фото, сюжет которых не оставит равнодушным — Российское фото

Бывают фото, которые нравятся большинству людей с первого взгляда. Чаще всего — это классические пейзажи, красивые портреты, милые детишки и все в таком духе. Но если мы говорим о стрит-фотографии, то ничего такого в них вы не найдете. Даже наоборот, если вы скажете автору такой работы, что она «милая» — для него это может стать оскорблением и уж точно для него это будет намного обиднее, чем определение «какая-то непонятная фигня».

В этой подборке мы собрали для вас разные моменты, снятые фотографами на улице. Где-то им удалось поймать интересное совпадение, где-то можно разглядеть целый сюжет. И, конечно, все эти фотографии сделаны случайно. Стоп, как случайно? А в этом часто и кроется основной вопрос — насколько случайны случайности в стрит фотографии? С одной стороны, часто им действительно везет. Но мало кто станет спорить, что такое везенье — это результат кропотливого труда по поиску места, выбору времени съемки и длительного наблюдения.

Представляем вашему вниманию лучшие ретроспективные работы конкурса URBAN Photo Awards.

Stefano Mirabella (IT)

Без названия

Marco Domestico (IT)

Плохие новости

Pierluigi Costantini (IT)

Берлин

Oscar Brunetto (IT)

Свет и маски

Derren Hodson (GB)

Жизнь в Лондонском кафе

Maurizio Targhetta (IT)

Болонья — Настоящая жизнь

Cristina Cortelli (IT)

Мясник Касабланки

Yew kiat Soh (MY)

Семейная поездка

Camila Jurado (MEX)

Нью-Йорк

Amir Lavon (IL)

Девочка и танк

Stefano Spigolon (IT)

Мне не страшно

Marco Ponzianelli (IT)

Стрижка

Umberto Verdoliva (IT)

Без названия

Enrico Barocci (IT)

Поменялись местами

Maurizio Zanetti (IT)

Уличный танцор

Enrico Ghira (HK)

Заголовок (Titolo)

Olesia Kim (RU)

Без названия

Pablo ivan Abreu garcia (ES)

Без названия

Как при помощи фотографии рассказать историю: 8 полезных советов

Подготовьтесь

Чутьё на сюжеты приходит с опытом. Если его пока нет, тренируйте насмотренность, изучая работы других фотографов. Это могут быть именитые профессионалы: репортажные фотографы — Юрий Козырев, Алекс Уэбб; портретисты — Стив МакКарри, Энни Лейбовиц, Марио Тестино; уличные фотографы — Эрик Ким, Мацей Дакович. Или менее известные авторы из Instagram, чьи работы кажутся вам особенно интересными. Копировать чужие снимки не стоит, но можно поискать в них вдохновение и найти идеи для крутых ракурсов или сюжетов.

Если вы собираетесь делать фотографии в известном месте, например на Красной площади в Москве или Марсовом поле в Париже, поищите его фотографии в Сети. Так вы сможете избежать повторений и сделать более нестандартные снимки.

Перед фотоохотой можно занести идеи будущих кадров в блокнот. Описывать их подробно не стоит, просто подумайте, что вы хотите запечатлеть и какие планы для этого нужно использовать.

Обращайте внимание на детали

Изображение: pernsanitfoto / Shutterstock

Чтобы зрителю хотелось рассматривать кадр, нужно добавить в него жизни и загадки. Если вы фотографируете на улице, осмотритесь и найдите в толпе интересных людей. Они могут выделяться оригинальным внешним видом или находиться в необычной ситуации, например спать на скамейке.

Если речь идёт о портретном фото, приглядитесь к герою и найдите деталь в облике, которая поможет рассказать его историю. Это могут быть внешние особенности, например выразительные глаза (вспомните фотографию «Афганской девочки», сделанную фотожурналистом Стивом МакКарри для National Geographic), или предметы, которые ему дороги или необходимы (удочка или снасти, если речь о заядлом рыбаке). На деталях можно устроить основной акцент или же сделать их частью большого сюжета.

Правильно подобранные детали помогут рассказать историю, даже если вы снимаете натюрморт. Соберите в кадре элементы, которые создадут общий сюжет и не будут конфликтовать друг с другом. Например, положите рядом портфель, открытки из городов мира, фотокамеру и авиабилет — и вот перед вами визуальная история о путешественнике без человека в кадре.

Делать крутые кадры с историей легко с камерой Canon EOS M200. Благодаря широкой линейке сменных объективов вы сможете удивить всех качественной макросъёмкой или захватывающей дух широкоформатной фотографией. Функции автофокусировки и ручной фокусировки помогут выделить важные детали.

Специально для начинающих фотографов в Canon EOS M200 есть функция «Творческий помощник»: она подскажет, какие настройки выбрать для конкретного кадра. Снимок можно обработать прямо в камере с помощью готовых пресетов. В настройках камеры есть сюжетные программы (портрет, пейзаж или крупный план) и творческие фильтры («Рыбий глаз», «Акварель», чёрно-белый кадр). Чтобы отправить готовое фото на смартфон или ноутбук, не нужны провода: камеру к другим устройствам можно подключить через Bluetooth или Wi-Fi.

Хочу рассказать историю

Контролируйте весь кадр, а не только центральный объект

Детали могут сыграть и против вас, если они находятся не к месту. Шанс вырезать нелепый, выбивающийся из композиции элемент с помощью кадрирования или фоторедактора будет не всегда.

Внимательно посмотрите, что попадает в объектив. Заметите ненужное — двигайте камеру в сторону, вперёд и назад, или сместитесь сами. Ещё можно попробовать уменьшить масштаб фотографии или по возможности убрать препятствие из кадра вручную.

Делайте серию фотографий

Изображение: kasakphoto / Shutterstock

Изображение: kasakphoto / Shutterstock

Изображение: kasakphoto / Shutterstock

Снимите хотя бы 5–10 кадров на одном месте, используя разные планы, ракурсы, жанры и настройки камеры. Например, сделайте несколько фото улицы целиком, затем пару снимков конкретного человека, потом заметные детали — допустим, переполненный бумагами портфель или наспех застёгнутый пиджак.

Из получившегося набора фотографий можно выбрать самую говорящую или использовать их все вместе, сделав коллаж или галерею.

Фиксируйте эмоции

Изображение: De Visu / Shutterstock

Хороший кадр должен заставлять зрителя сопереживать герою снимка, независимо от того, что на нём изображено: человек, животное или предмет. Кадр должен вызвать эмоцию: позитивную или негативную. Для этого нужно эту самую эмоцию зафиксировать.

Иногда поймать её легко (к примеру, на репортажных фотографиях с места событий), иногда сложно (при портретной съёмке). Во втором случае нужно наладить контакт с героем и помочь ему расслабиться. Проведите немного времени вместе и поболтайте о чём-нибудь. Когда заметите, что человек перестал стесняться и чувствует себя комфортно, приступайте к съёмкам.

Чтобы снять эмоциональный пейзаж, понаблюдайте за местом съёмки. Подумайте, какие чувства оно у вас вызывает, и постарайтесь поймать их в объектив. Здесь снова помогут детали: сломанное дерево, цветок, животное или насекомое.

Следите за композицией и светом

Изображение: Punnawit Suwattananun / Shutterstock

Красиво падающая тень и правильное размещение акцентов в кадре помогут сделать хороший кадр. А ещё при их помощи также можно внести в снимок сюжет. Если вы хотите привлечь внимание к конкретной детали фотографии:

  • Используйте правило третей. Мысленно поделите снимок двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями — получатся четыре точки пересечения. Разместите центральный элемент снимка в одной из них.
  • Найдите рамки или указатели. Например, мост, арка, кроны деревьев, аллея, дверной проём. С их помощью можно выделить нужный объект на фото и, наоборот, скрыть что-то, создав загадку.
  • Создайте глубину. Разместите детали на переднем, среднем и заднем плане. Тогда картинка будет восприниматься более объёмно.

На глубину может повлиять и свет: для этого разместите его источник позади объекта съёмки. Вот ещё несколько способов, как использовать свет и тень для сторителлинга:

  • Поставьте источник света сбоку. Это поможет сделать главного героя кадра неплоским, добавит ему теней и подчеркнёт детали.
  • Используйте шторы, тюль или другие преграды для света. Однотонные шторы смягчат резкий солнечный свет. Если на них есть прорези или текстура (например, кружевной тюль) — добавят тени форму.
  • Сделайте свет цветным. Возьмите яркие воздушные шары, зонтик или другой полупрозрачный предмет и разместите его так, чтобы он закрывал солнце или другой источник света.

Не бойтесь экспериментировать

Изображение: Laurent CHEVALLIER / Shutterstock

Иногда для создания кадра с историей привычных ракурсов будет недостаточно. Найти выигрышный угол съёмки помогут нестандартные позы: попробуйте лечь или сесть на землю, забраться повыше на лестницу. Пример удачного необычного ракурса — фотография Елизаветы II, сделанная Тоби Мелвиллом в 2019 году. Фотограф снял королеву сверху, в то время как она шла по собору Святого Павла в Лондоне. Пол здания похож на шахматную доску: получилось, что королева делает ход как одноимённая фигура в настольной игре.

И не стесняйтесь пользоваться камерой в окружении людей. Получить живую фотографию с историей на улице проще, чем в других условиях: посмотрите, как эффектно смотрятся работы стрит-фотографов, например Зуна Ли или Лукаса Вашака.

Экспериментировать с Canon EOS M200 проще простого. У камеры есть оптический стабилизатор изображения, который позволяет делать чёткие кадры даже в движении. Благодаря откидному сенсорному экрану можно делать селфи или быстро снимать интересные сюжеты, которые происходят позади вас. Кроме того, камера Canon EOS M200 справится с работой в непростых погодных условиях: она выдерживает температуру до 40 градусов тепла и влажность до 85%.

Узнать больше

Продумайте постобработку

Изображение: OlegRi / Shutterstock

На создание истории и передачу эмоций влияет не только композиция кадра, но и его оформление. Попробуйте поиграть со снимком в фоторедакторе: меняйте контраст, теплоту, экспозицию, баланс белого. И добавьте цветовые фильтры — преобладающие оттенки помогут скорректировать общее настроение снимка. К примеру:

  • красный добавляет экспрессии — силы, страсти, злости;
  • оранжевый помогает передать уверенность;
  • жёлтый придаёт кадру энергии и ощущения счастья;
  • зелёный передаёт ощущение спокойствия и умиротворения;
  • тёмно-синий передаёт грусть или даже страх.

Ещё один способ изменить настроение снимка — сделать его чёрно-белым. Такой приём поможет привлечь большее внимание к деталям, эмоциям героев и сюжету.

Строим кадр: 1 сюжет, 6 ракурсов

Съёмка с различных точек, различными объективами может с лучшей стороны повлиять на художественность ваших снимков. В этом уроке мы дадим несколько советов по композиции, покажем, как сфотографировать один и тот же сюжет шестью различными способами, создавав, тем самым, шесть различных настроений.

Построение кадра вовлекает не только ваше умение пользоваться правилом третей, передавать на снимке линии, управляющие взглядом зрителя, или смысловые акценты на переднем плане. Два простых действия – изменить точку съёмки или фокусное расстояние объектива – привнесут в ваши снимки свежесть и насытят их привлекательностью.

Все мы постепенно привыкаем фотографировать с одних и тех же точек, смотреть на сцену под одним и тем же углом. Пусть этот урок поможет вам отбросить старое и закостенелое в угоду новому и живому!

Найдите простой неподвижный объект для съёмки, например, постройку. Сфотографируйте её с одной точки, затем найдите шесть других точек, строя кадр каждой из них по-новому.

Ключ к успеху – исследование объекта и открытость к неожиданным ракурсам и ритмам в кадре. Если вам тяжело найти новые точки съёмки, смените объектив и попробуйте заново с другим фокусным расстоянием. Например, если вы постоянно снимаете на широкоугольный объектив, попробуйте телеобъектив или, если вы пользуетесь вариофокальным объективом, установите наибольшее фокусное расстояние. Затем найдите точку съёмки, подходящую полю зрения объектива.

Помните, различные условия освещения наравне с остальными факторами влияют на композицию. Подождите закат или встаньте пораньше, чтобы начать съёмку на рассвете. Вы сможете почувствовать, как различное направление и «краски» освещения вдохновляют Вас на эксперименты, которым вы не позволяли проникнуть в съёмочный процесс в привычное дневное время суток.

Ракурс #1. Разомнитесь на традиционном подходе

Результатом съёмки с малым фокусным расстоянием на дистанции, с которой вы можете охватить всё строение целиком без наклона объектива относительно поверхности земли, будет фотография с технически грамотной композицией.

Добавьте вашему результату выразительности, воспользовавшись правилом третей или включив в кадр смысловой акцент, расположенный на переднем плане.

Ракурс #2. Подойдите ближе

Тот же сюжет выглядит драматичнее, если подойти к снимаемым объектам ближе и постараться охватить их в кадре целиком с помощью широкоугольного объектива.

В таком ракурсе появляется существенное различие между расстоянием от вас до объектов переднего плана и расстоянием от вас до объектов заднего плана, что сказывается на изображении пропорций. Для более сильного эффекта наклоните камеру вверх или вниз.

Ракурс #3. «Размойте» фон

Найдите какой-либо отдельно стоящий объект, удалённый от вашего основного сюжета. Установите наименьшее значение диафрагмы, которое позволяет ваш объектив. Присоедините к камере длиннофокусный объектив, или выберите наибольшее для вашего объектива фокусное расстояние, которое позволит включить в кадр оба объекта.

Аккуратно наведите на резкость объект на переднем плане, чтобы создать мягкое «размытие» главного объекта на фоне.

Ракурс #4. Покажите окружение

Не старайтесь всё время заполнить имеющееся пространство кадра главным объектом. Пробуйте фотографировать с отдалённой точки, чтобы поместить в кадр окружение и, тем самым, создать контекст.

На снимке выше старинная церковь возвышается на утёсе, а вдалеке закатное море мерно перекатывает продолговатые волны.

Ракурс #5. Сжимайте перспективу

Перспектива зависит от точки съёмки. Чем дальше вы располагаетесь от снимаемого объекта, тем на изображении более близким к фону он кажется. Поэтому, чтобы заполнить главным объектом кадр, используйте телеобъектив.

Телеимитация

Если у Вас нет возможности фотографировать с телеобъективом, вы можете сымитировать эффект от съёмки с ним. Фотографируйте с тем объективом, который вам доступен. Затем, на этапе обработки, скадрируйте изображение главного объекта. Вы получите тот же визуальный эффект, что и в съёмке с телеобъективом. Единственное, уменьшится разрешение фотографии.

Почему так можно сделать? Эффект близкого фона возникает из-за большого расстояния между Вами и снимаемым объектом. Телеобъектив всего лишь масштабирует изображение, позволяет Вам, тем самым, поместить главный объект в кадр целиком.

Ракурс #6. Шагайте широко

Когда точка съёмки удалена от главного объекта, вы можете воспользоваться не только длиннофокусным, но широкоугольным объективом. Так вы создадите эффект панорамы, охватите всё пространство вокруг вашего сюжета.

Этот снимок мы сделали на закате. Ожидание подходящих условий освещения – ещё один способ повлиять на настроение ваших фотографий.

Автор статьи: Digital Camera World

Как создать сюжет для фотофильма

Музыкальные слайд-шоу из фотографий уже не удивляют зрителей. Популярность набирает новый тренд – фотофильмы. Но если ваш ролик скучный и однообразный, его не будут смотреть. Как сделать оригинальный фотофильм с цепляющим сюжетом? Ответы – в статье!

Четыре совета для яркого результата

Подходить к созданию фотофильма нужно ответственно – хороший ролик не склеить за пять минут. Чтобы в результате у вас получилось оригинальное видео, следует учесть следующее:

  • История должна вызывать в зрителе эмоциональный отклик, и в целом быть логичной и нескучной
  • Микросюжет каждого кадра необходимо делать ёмким и понятным
  • Используйте эффекты и анимацию, это добавит фильму динамики и удержит интерес зрителя
  • Для качественного результата вам потребуется мощная программа для создания видео слайдов из фото, вроде «ФотоШОУ PRO»


Удобная программа для создания фотофильмов

Все эти советы в совокупности позволят вам создать качественный продукт, который точно не назовут банальным или любительским.

Сюжет: этапы разработки

Раз сюжет в фотофильмах – основа всему, разберёмся, как его создать. Классическая схема «экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка» должна быть знакома вам ещё с уроков литературы.


Схема развития сюжета

Она работает не только для книг – киносюжеты чаще всего следуют абсолютно такой же логике. Как придумать уникальную историю для видео с нуля?

Этап 1. Определитесь с замыслом

Первым делом выберите тему для фотофильма. Согласитесь, энергичный ролик по случаю дня рождения близкого человека и философское видео о смысле жизни требуют совершенного разного подхода. Решите, каким будет общее настроение ролика – весёлое или лиричное, романтичное или напряжённое. Выберите жанр – биография, семейная хроника или лавстори. Требование на этом этапе одно – история должна быть интересной и актуальной.

Затрудняетесь с выбором темы? Несколько оригинальных идей вам в помощь!

  • Создайте ролик-размышление о дружбе или любви и посвятите его близкому человеку. Озвучьте собственные мысли и/или воспользуйтесь известными цитатами.
  • Почувствуйте себя документалистом – сделайте видео о любимом писателе или режиссёре. Расскажите о его творческом пути и выдающихся работах, фактах биографии.
  • Отличный подарок – комедийное поздравление для друга или родственника. Наполните видео забавными ситуациями из жизни или устройте пародийную фотосессию.

Этап 2. Поработайте с фабулой

На следующем этапе вам предстоит составить подробную хронологию событий – фабулу. Просмотрите отобранный фотоматериал: что изображают ваши снимки, какие сюжетные и смысловые точки вы можете выделить? Вооружитесь блокнотом и ручкой и выпишите основные элементы будущего сюжета.

При составлении фабулы выбирайте действительно значимые события. Снимки должны максимально точно отражать ход развития сюжета.

Пара примеров для простоты понимания. Создавая чью-то видео-биографию, обозначьте этапы взросления этого человека и значимые моменты в его жизни. Работая над фотофильмом о путешествии, начните с описания подготовки к отдыху, а далее перечислите, какие места и в какой последовательности вы посетили, вспомните и запишите забавные случаи из поездки.


Создайте фильм о путешествии с 3D-эффектами

Этап 3. Продумайте структуру

Теперь самое ответственное – определите, как именно события будут показаны в ролике. При желании вы можете нарушить фабулу или добавить побочные темы. Разбавить рассказ о путешествии занимательными географическими фактами, к примеру. Здесь вы свободны – главное, чтобы результат был понятен и логичен.

Нарушение фабулы поможет вам создать такие эффекты оригинальные сюжетные ходы как флешбек (воспоминание) или рамочная композиция.

Какой будет ваша концовка? В зависимости от замысла и цели финал может быть жизнеутверждающим или настраивающим на размышления, может развеселить зрителя или растрогать. В любом случае, последние кадры должны одновременно цеплять и подводить логичный итог всему ролику.

На пути к созданию

Отлично, подготовительная работа выполнена! Самое время приступить к монтированию фотофильма. Для этого вам потребуется скачать популярную программу для слайд-шоу. Как уже было отмечено, на эту роль отлично подойдёт редактор «ФотоШОУ PRO» В нём есть всё необходимое для яркого и профессионального результата.

Продумайте, какие эффекты вам понадобятся – переходы, фильтры или анимация слайдов. Узнайте, как сделать титры в видео, и добавьте в фильм оригинальную начальную заставку или пояснительные комментарии. Подберите звуки и музыкальные файлы – найдите подходящий вариант в коллекции программы или загрузите свои аудиодорожки.

Если вы решите записать закадровый голос, составьте текст для начитки заранее — так вы не будете сбиваться.


Дополните фильм аудиофайлами

Создание фильма из фотографий – очень увлекательный процесс. Работая над таким роликом, вы в какой-то степени осваиваете киноязык и учитесь рассказывать историю через изображение. Откройте в себе новые творческие грани с программой «ФотоШОУ PRO»!

Поделиться с друзьями:

Сериал «Сваты-7»: подробности, новые герои, фото, видео

12:55, 21.12.2021

27 декабря на телеканале «Россия» стартует премьера полюбившейся истории.

Зрителей ждет много интересного. Прежде всего увлекательно закрученный сюжет. Внучка сватов — Женя Ковалева (актриса Анна Кошмал) уже совсем взрослая, она учится в музыкальном ВУЗе, живет отдельно от всех — снимает квартиру у своей подружки, которая подрабатывает официанткой в ресторане. Бабушки (актрисы Татьяна Кравченко и Людмила Артемьева) и дедушка (Федор Добронравов) не понимают, что их Жека уже повзрослела и ей хочется самостоятельности. Бойкие сваты не ослабляют свой контроль за девушкой, им кажется, что в ее съемной квартире — притон и что с ней живет какой-то мужчина. Кто он? Сколько ему лет? Ольга Ковалева (Людмила Артемьева) делает слепок ключей от двери квартиры внучки, Валюха следит за подъездом, Иван Степанович готов лично накостылять тому, кто посягнул на честь Жени. Сваты устраивают настоящую слежку за местами локации девушки — выставляют посты у дома, учебного заведения, устраивают настоящие погони на машине… Понятно, что игра взрослых в Шерлока Холмса и Доктора Ватсона приводит к массе запутанных ситуаций и многочисленным неприятностям. Среди пострадавших — герой Михаила Трухина, а еще бизнесмен Тигран и часть кавказской диаспоры.

Кадр из сериала «Сваты-7»

Но самое смешное, у Жени, похоже, действительно, роман, но не с тем, кого подозревают сваты. По всей вероятности, девушка выйдет замуж за англичанина Джека Рассела (актер Андрей Бирин). Напомним, этот герой появлялся в середине шестого сезона. Джек должен был доставить фронтовое письмо в преддверии Дня Победы жительнице деревни, название которого он не может разобрать на конверте. Англичанин случайно познакомился с Женей и ее подругой Катей Беркович (актриса Марина Сердешнюк), девушки пожалели парня, которого после кражи оставили с пятью долларами в кармане, и Женя пригласила Джека переночевать в доме своей родни. Так что роман Жени и Джека в седьмом сезоне «Сватов» в самом разгаре.

Помимо остросюжетных поворотов зрителей ждет много музыки. Так, в первой серии нам покажут очень красивый номер из мюзикла «Бонни и Клайд» в блестящем исполнении Анны Кошмал и Андрея Бирина. По всей видимости, этот музыкальный номер не единственный. Кошмал и дальше будет радовать зрителей красивым вокалом и чувственным исполнением.


В новом сезоне «Сватов» также появится легендарный Вахтанг Кикабидзе (съемки ведь проходили и в Грузии). Вахтанг Константинович не частый гость сегодня на телеэкранах, поэтому встреча с ним получится вдвойне интересной. А еще нам покажут Беларусь — туда с невероятными приключениями, грозящими тюрьмой, отправятся Валюха, Ольга Ковалева и семья героини Олеси Железняк. На отдыхе их ждут массажи, гиалуроновые маски, а также ядовитые змеи и суровые литовские пограничники.

По сюжету главные герои окунутся и в прошлое — нам будет показана молодость Ивана и Валюхи Будько. Их роли исполнили Виктор Добронравов и Дарья Рыбак. А близнецов Вику и Никиту Ковалевых сыграют уже 18-летние Анна Полищук и Константин Чернокрылюк.

Вахтанг Кикабидзе в 7-м сезоне «Сватов»

Зрители выражали тревогу, что актеры могут выглядеть значительно старше по сравнению с прошлым сезоном, ведь «Сваты-7» снимали на протяжении четырех лет, сначала в Белоруссии, а затем во время пандемии в Грузии. Некоторые члены группы не смогли туда долететь: во-первых, коронавирусные ограничения в Грузии, двухнедельный карантин в России. Во-вторых, у некоторых из актеров шли параллельные съемки в других проектах. Создателям «Сватов» пришлось пойти на отчаянный шаг — изображения некоторых актеров воссоздавали при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По тому же методу в одной из российских реклам появился, например, Брюс Уиллис. Далее «нарисованных» актеров в «Сватах» озвучили реальные. Помимо специалистов по компьютерным технологиям пришлось изрядно потрудиться и монтажерам седьмого сезона — в сериал вошли куски, которые снимали и в 2017 году, и те, что делались в этом году в Грузии. Как их склеили — осталось загадкой. Самим актерам, по их признаниям, интересно, как все будет выглядеть на экране. Но надо отметить, никто почти за эти годы не изменился, а Людмила Артемьева выглядит даже еще краше.

В общем, зрителей, соскучившихся по новым приключениям сватов, ждет весьма яркий сезон сериала.

Кадр из сериала «Сваты-7»

Читайте также:

Стало известно, что в 7-м сезоне сериала «Сваты» актеров заменили виртуальными двойниками

Появился трейлер 7-го сезона сериала «Сваты»

Стали известны подробности сюжета 7-го сезона сериала «Сваты»

6 сюжетов для портретной съемки,… — Фотокниги netPrint.ru

6 сюжетов для портретной съемки, которые заслуживают вашего внимания.

Сюжет #1. Классический лицевой портрет

Простой, формальный чёрно-белый лицевой автопортрет – весьма полезная фотография. Пусть она у вас будет. Её можно включить в резюме, в профиль LinkedIn или опубликовать на собственном сайте, посвящённом вашей профессиональной деятельности.

Сядьте или станьте ровно перед однородным фоном (например, стеной). Фотоаппарат установите на штатив перед собой. Героиня наших иллюстраций, Сиан (Siân), держала в руках светодиодную лампу производства Manfrotto, чтобы подсветить затенённую половину лица. Однако, только естественный свет из окна вполне подойдёт.

Сюжет #2. Смотрите шире

Оживите свои профили в социальных сетях весёлым, мультяшным снимком, сделанным «на широком угле». Можно воспользоваться объективом, входящим в комплект вашего цифрового зеркального фотоаппарата. Если вы установите широкоугольный объектив, то эффект-искажение будет более выразительным (прим. переводчика – подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии «Основы фотографии»). Чтобы достичь нужного результата, держите камеру в руках, приблизив её к лицу на достаточное расстояние.

Сюжет #3. Сфотографируйте своё отражение

Съёмка напротив зеркала – отличный способ создать сэлфи. Вы сможете легко навести себя на резкость и построить кадр, потому что вы можете видеть будущий снимок со стороны «модели».

На этапе обработки зеркально «переверните» изображение по горизонтали, чтобы надписи и логотип на фотоаппарате читались.

Сюжет #4. Добавьте реквизит

Просмотрите ваши коробки с модными аксессуарами. Прелесть автопортрета заключается в том, что вы свободны в выборе. Дайте волю своему воображению. Пофантазируйте, как бы вы хотите показать свою индивидуальность. Может быть, перевоплотиться в героя любимого фильма или выразить своё увлечение в визуальном образе.

Грим, шляпы, смешные очки и прочие штуки – все отлично подходят для перевоплощения и помогут «приправить» весельем и беззаботностью обычный сэлфи.

Сюжет #5. Держите курс на свежий воздух

Наберитесь смелости и направьтесь в парк или сад, чтобы сделать естественные автопортреты в полный рост. Если вы смущаетесь фотографироваться на публике, позовите с собой друга (подругу), которые окажут вам моральную поддержку. Однако, не просите фотографировать вас, иначе снимок уже не будет автопортретом. Пробуйте различные позы, ищите расслабленные естественные, наклоняясь к камере или изгибая тело вбок.

Сюжет #6. «Нелицевой» портрет

Кто сказал, что автопортрет непременно должен содержать ваше лицо? Запечатлейте лишь какую-то часть своего тела. Такие сюжеты прекрасно подходят тем, кому комфортнее быть «за» объективом, нежели «перед» ним.

Кисти могут быть выразительными. Также попробуйте сфотографировать крупным планом один глаз, ступню на фоне травы или других природных текстур.

Автор статьи: J. Meyer
Перевод: Марк Лаптенок

Фото участки []

Сообщить об ошибке, неработающей ссылке или неверном содержании


предоставлено Карен Колсон и Джейсоном Карлом

Описание и применение

Фотографики — это фотографии крупным планом, сделанные для обеспечения качественной записи состояния из года в год в пределах определенной небольшой площади (участка). Фотографии каждый раз делаются с одного и того же места и с одной и той же указанной высоты, обеспечивая как постоянную визуальную запись прошлого, так и средство для оценки изменений с течением времени.Фотосюжеты обычно предполагают размещение рамки стандартного размера на земле.

Фотографики регулярно используются в сочетании с другими методами мониторинга. Их можно использовать для документирования и оценки нарушений и изменений, таких как:

  • Изменения экзотических видов

  • Последующие изменения

  • Нарушение почвы

  • Вытаптывание

Преимущества и ограничения

Фотографики — универсальное средство фотодокументирования нарушений и изменений с течением времени.Однако в кустарниковых экосистемах иногда трудно увидеть небольшие изменения с течением времени. Во многих случаях этот метод может потребовать фотографирования в одно и то же время каждый год, чтобы избежать сезонных колебаний при сравнении фотографий. Кроме того, некачественная повторная съемка фотографий в некоторые годы (например, плохое качество фотографии или невозможность переснять фотографию в правильном положении) может привести к потере данных за этот год. В качестве качественного метода сравнение фотографий требует личной интерпретации, что может привести к предвзятости или несоответствиям наблюдателя.

Этот метод также можно использовать количественно:

  • Плотность (если вы можете идентифицировать отдельные растения на участке на фотографиях). Этот подход удобен, когда время в поле ограничено, так как растения можно подсчитывать в межсезонье, однако это все еще длительный процесс, когда вы возвращаетесь в офис и начинаете подсчитывать растения на фотографиях. Кроме того, идентифицировать отдельные растения на фотографии зачастую сложнее, чем при отборе проб на земле.Также вероятно, что плотность будет недооценена из-за того, что особей невозможно увидеть под более высокими растениями. По этим причинам этот метод следует протестировать перед использованием.

  • Крышка. Существует два способа использования фотоплощадок в качестве постоянных единиц выборки для покрова: 1. наложить сетку на фотографию с заданным количеством пересечений и подсчитать количество «попаданий» на целевой вид, 2. определить полигоны кроны. на фото и измерьте площадь, очерченную полигонами.

Однако у каждого есть свои недостатки. При подсчете «попаданий» виды с низким покровом могут быть пропущены полностью, а мелкие отдельные растения иногда трудно идентифицировать. При определении полигонов растительного покрова легко переоценить растительный покров (например, для растений с кружевными пологами), а для некоторых видов растений трудно определить границы. Проведение этих границ может варьироваться в зависимости от отдельного наблюдателя, что приводит к несоответствиям из года в год.

Руководства

Технические и прикладные ссылки

  • Бут, Т.Д. Кокс, С.Э., Файфилд, К., Филлипс, М., и Н. Уильямсон. 2005. Анализ изображений по сравнению с другими методами измерения напочвенного покрова. Исследования и управление засушливыми землями 19(2):91-100.

  • Бут, Т.Д. и С.Э. Кокс. 2008. Мониторинг на основе изображений для измерения экологических изменений пастбищных угодий. Границы экологии и окружающей среды 6 (4): 185-190.

  • Бут, Т.Д. Кокс, С.Е., Луаичи, М., и Д.Е. Джонсон. 2004. Техническое примечание: легкая подставка для камеры для дистанционного зондирования с близкого расстояния.Журнал управления пастбищами 57:675-678.

  • Зеефельдт, С. С. и Т. Д. Бут. 2006. Измерение растительного покрова в полынных степных пастбищах: сравнение методов. Экологический менеджмент 37(5):703-711.

Аналогичные подходы

Фототочки: Фототочки — это также фотографии, которые повторно делаются с одного и того же места и заполняют один и тот же кадр каждый раз, когда фотография повторяется, однако они являются пейзажными или художественными фотографиями, в отличие от фотосюжетов, которые снимаются в масштабе сюжета.

Дополнительная информация

Результаты веб-поиска

Вы должны иметь учетную запись и войти в систему, чтобы публиковать или отвечать на темы обсуждения ниже. Нажмите здесь, чтобы войти или зарегистрироваться на сайте.

field_methods/photo_plots_-_visual_record.txt · Последнее изменение: 08.03.2012 15:14 автор: jgillan 00, 3.000е+00, 3.000е+00, 2.000е+00, 2.000е+00, 3.000e+00, 1.000e+00, 7.000e+00, 9.000e+00, 7.000e+00, 2.000e+00, 7.000e+00, 1.000e+01, 1.100e+01, 1.500e+01, 1.400e+01, 2.700e+01, 2.100e+01, 2.400e+01, 1.400e+01, 3.100e+01, 2.900e+01, 2.800e+01, 2.400e+01, 2.400e+01, 4.000e+01, 2.600e+01, 5.200e+01, 3.900e+01, 5.700e+01, 4.600e+01, 8.400e+01, 7.600e+01, 8.900e+01, 8.000e+01, 1.060e+02, 1.130e+02, 1.120e+02, 9.000e+01, 1.160e+02, 1.090e+02, 1.270e+02, 1.350e+02, 9.800е+01, 1.310е+02, 1.230е+02, 1.110е+02, 1.230e+02, 1.160e+02, 1.010e+02, 1.170e+02, 1.000e+02, 1.010e+02, 9.000e+01, 1.060e+02, 1.260e+02, 1.040e+02, 1.070e+02, 1.110e+02, 1.380e+02, 1.000e+02, 1.340e+02, 1.210e+02, 1.400e+02, 1.320e+02, 1.390e+02, 1.160e+02, 1.330e+02, 1.180e+02, 1.080e+02, 1.170e+02, 1.280e+02, 1.200e+02, 1.210e+02, 1.100e+02, 1.160e+02, 1.180e+02, 9.700e+01, 9.700e+01, 1.140e+02, 1.070e+02, 1.170e+02, 8.700e+01, 1.070e+02, 9.800e+01, 1.040e+02, 1.120e+02, 1.110e+02, 1.180e+02, 1.240e+02, 1.340e+02, 1.200e+02, 1.410e+02, 1.520e+02, 1.360e+02, 1.610e+02, 1.380e+02, 1.620e+02, 1.570e+02, 1.350e+02, 1.470e+02, 1.690e+02, 1.710e+02, 1.820e+02, 1.980e+02, 1.970e+02, 2.060e+02, 2.160e+02, 2.460e+02, 2.210e+02, 2.520e+02, 2.890e+02, 3.450e+02, 3.620e+02, 3.760e+02, 4.480e+02, 4.630e+02, 5.170e+02, 6.000e+02, 6.200e+02, 6.410e+02, 7.440e+02, 7.120e+02, 8.330e+02, 9.290e+02, 1.061e+03, 1.280e+03, 1.340e+03, 1.638e+03, 1.740e+03, 1.953e+03, 2.151e+03, 2.290e+03, 2.440e+03, 2.758e+03, 2.896e+03, 3.384e+03, 4.332e+03, 5.584e+03, 6.197e+03, 6.422e+03, 6.404e+03, 7.181e+03, 8.196e+03, 7.968e+03, 7.474e+03, 7.926e+03, 8.460e+03, 8.091e+03, 9.148e+03, 8.563e+03, 6.747e+03, 6.074e+03, 6.328e+03, 5.291e+03, 6.472e+03, 6.268e+03, 2.864e+03, 3.760e+02, 1.620e+02, 1.180e+02, 1.270e+02, 9.500e+01, 7.600e+01, 8.200e+01, 6.200e+01, 6.700e+01, 5.600e+01, 5.900e+01, 4.000e+01, 4.200e+01, 3.000e+01, 3.400e+01, 3.200e+01, 4.300e+01, 4.200e+01, 2.300e+01, 2.800e+01, 1.900e+01, 2.200e+01, 1.600e+01, 1.200e+01, 1.800e+01, 9.000e+00, 1.000e+01, 1.700e+01, 5.000e+00, 2.100e+01, 1.300e+01, 8.000e+00, 1.200e+01, 1.000e+01, 8.000e+00, 8.000e+00, 5.000e+00, 1.300e+01, 6.000e+00, 3.000e+00, 7.000e+00, 6.000e+00, 2.000e+00, 1.000e+00, 5.000e+00, 3.000e+00, 3.000e+00, 1.000e+00, 1.000e+00, 1.000e+00, 5.000e+00, 0.000e+00, 1.000e+00, 3.000e+00, 0.000e+00, 1.000e+00, 1.000e+00, 2.000e+00, 1.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0.000e+00, 0,000е+00, 0,000е+00, 0.000e+00, 0.000e+00]), массив([0. , 0.00390625, 0.0078125 , 0.01171875, 0.015625 , 0,01953125, 0,0234375, 0,02734375, 0,03125, 0,03515625, 0,0390625, 0,04296875, 0,046875, 0,05078125, 0,0546875, 0,05859375, 0,0625, 0,06640625, 0,0703125, 0,07421875, 0,078125, 0,08203125, 0,0859375, 0,08984375, 0,09375, 0,09765625, 0,1015625, 0,10546875, 0,109375, 0,11328125, 0,1171875, 0,12109375, 0,125, 0,12890625, 0,1328125, 0,13671875, 0.140625, 0,14453125, 0,1484375, 0,15234375, 0,15625, 0,16015625, 0,1640625, 0,16796875, 0,171875, 0,17578125, 0,1796875, 0,18359375, 0,1875, 0,19140625, 0,1953125, 0,19921875, 0,203125, 0,20703125, 0,2109375, 0,21484375, 0,21875, 0,22265625, 0,2265625, 0,23046875, 0,234375, 0,23828125, 0,2421875, 0,24609375, 0,25, 0,25390625, 0,2578125, 0,26171875, 0,265625, 0,26953125, 0,2734375, 0,27734375, 0,28125, 0,28515625, 0.2890625 , 0,29296875, 0,296875, 0,30078125, 0,3046875, 0,30859375, 0,3125, 0,31640625, 0,3203125, 0,32421875, 0,328125, 0,33203125, 0,3359375, 0,33984375, 0,34375, 0,34765625, 0,3515625, 0,35546875, 0,359375, 0,36328125, 0,3671875, 0,37109375, 0,375, 0,37890625, 0,3828125, 0,38671875, 0,390625, 0,39453125, 0,3984375, 0,40234375, 0,40625, 0,41015625, 0,4140625, 0,41796875, 0,421875, 0,42578125, 0,4296875, 0,43359375, 0.4375, 0,44140625, 0,4453125, 0,44921875, 0,453125, 0,45703125, 0,4609375, 0,46484375, 0,46875, 0,47265625, 0,4765625, 0,48046875, 0,484375, 0,48828125, 0,4921875, 0,49609375, 0,5, 0,50390625, 0,5078125, 0,51171875, 0,515625, 0,51953125, 0,5234375, 0,52734375, 0,53125, 0,53515625, 0,5390625, 0,54296875, 0,546875, 0,55078125, 0,5546875, 0,55859375, 0,5625, 0,56640625, 0,5703125, 0,57421875, 0,578125, 0,58203125, 0.5859375, 0,58984375, 0,59375, 0,59765625, 0,6015625, 0,60546875, 0,609375, 0,61328125, 0,6171875, 0,62109375, 0,625, 0,62890625, 0,6328125, 0,63671875, 0,640625, 0,64453125, 0,6484375, 0,65234375, 0,65625, 0,66015625, 0,6640625, 0,66796875, 0,671875, 0,67578125, 0,6796875, 0,68359375, 0,6875, 0,69140625, 0,6953125, 0,69921875, 0,703125, 0,70703125, 0,7109375, 0,71484375, 0,71875, 0,72265625, 0,7265625, 0,73046875, 0.734375, 0,73828125, 0,7421875, 0,74609375, 0,75, 0,75390625, 0,7578125, 0,76171875, 0,765625, 0,76953125, 0,7734375, 0,77734375, 0,78125, 0,78515625, 0,7890625, 0,79296875, 0,796875, 0,80078125, 0,8046875, 0,80859375, 0,8125, 0,81640625, 0,8203125, 0,82421875, 0,828125, 0,83203125, 0,8359375, 0,83984375, 0,84375, 0,84765625, 0,8515625, 0,85546875, 0,859375, 0,86328125, 0,8671875, 0,87109375, 0,875, 0,87890625, 0.8828125, 0,88671875, 0,890625, 0,89453125, 0,8984375, 0,375, 0,90625, 0,91015625, 0,9140625, 0,91796875, 0,921875, 0,92578125, 0,9296875, 0,93359375, 0,9375, 0,94140625, 0,9453125, 0,94921875, 0,953125, 0,95703125, 0,9609375, 0,96484375, 0,96875, 0,97265625, 0,9765625, 0,98046875, 0,984375, 0,98828125, 0,9921875, 0.99609375, 1. ], dtype=float32), <объект BarContainer из 256 исполнителей>)

Fineline Imaging — Прецизионные лазерные фотопленки и пленочные фотомаски

  • ПЛЕНОЧНЫЕ ФОТОМАСКИ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ ПЕЧАТИ
    • Элементы размером до 7 микрон
    • Размер пленки до 32 x 28 дюймов
    • Разрешение от 10 160 до 50 800 точек на дюйм
    • 0.007″ Полиэфирная основа, стабилизированная эмульсия
  • ПАНЕЛИЗАЦИЯ, CAD/CAM, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННЫХ
    • Для готовых к плоттеру файлов Gerber 274X, 274D, Fire 9000 или DPF плата за преобразование не взимается.
    • Для файлов DXF/DWG, GDS, CIF, EPS/PS/AI/PDF применяется плата за конвертацию (за редкими исключениями).
    • Для растровых файлов в формате BMP, PNG или TIF ​​или для файлов, содержащих как векторные, так и растровые компоненты, применяется плата за конвертацию.
    • Чтобы получить список программ, рекомендуемых для преобразования DXF в Gerber, , нажмите здесь , чтобы отправить нам запрос по электронной почте.
    • При редактировании и проектировании CAD/CAM может применяться ставка за работу в магазине. Пожалуйста, нажмите на ссылку контактной страницы выше, чтобы запросить котировку.
    • Как правило, за простые панели не взимается дополнительная плата. За пошаговую и повторную панельизацию, которая приводит к 100 000 или более экземпляров, особенно за несколько панелей на одном фильме, может взиматься небольшая плата.
    • Наше время обработки БЫСТРО! — обычно в течение нескольких часов после утверждения контрольной площадки и получения разрешения на оплату (кредитной картой или заказом на покупку).
    • Более подробная информация о возможностях Fineline доступна по запросу. Щелкните здесь , чтобы отправить запрос по электронной почте.
    • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Чтобы получить бесплатный фильм с разрешением 50K dpi, показывающий возможности плоттера, , нажмите здесь .
  • ИНСТРУМЕНТ, ПРОБИВАНИЕ ОТВЕРСТИЙ
    • .1250″ диам. Пробойник Spartanic

СЛУЖБА КЛИЕНТОВ

Помощь доступна для инструментов, компоновки, оптимизации дизайна и технологичности, травления композиций и расчетов площади меди.

Форма индивидуального заказа Fineline Imaging и прайс-лист:

Загрузите форму индивидуального заказа Fineline здесь: Adobe PDF
Нажмите здесь , чтобы просмотреть последний прайс-лист в формате PDF, действующий 19 ноября 2018 г.

Добавить изображение на график в R (пример)

 

В этом уроке я покажу, как добавить изображение поверх графика ggplot2 на языке программирования R.

Статья состоит из следующего содержания:

Начнем.

 

Пример данных, дополнительные пакеты и графика по умолчанию

Во-первых, давайте создадим несколько примеров данных в R:

 data <- data.frame(x = 1:6, # Создание примера данных
                   у = 10:5)
data # Печать примера данных
# х у
№ 1 1 10
№ 2 2 9
№ 3 3 8
№ 4 4 7
# 5 5 6
# 6 6 5 

данные <- данные.frame(x = 1:6, # Создание примера данных у = 10:5) data # Печать примера данных # х у № 1 1 10 № 2 2 9 № 3 3 8 № 4 4 7 # 5 5 6 # 6 6 5

Взгляните на предыдущий вывод консоли RStudio. Он показывает, что данные нашего примера имеют шесть строк и два числовых столбца x и y.

Нам нужно установить и загрузить пакет ggplot2, если мы хотим использовать функции, содержащиеся в пакете:

 установить.пакеты("ggplot2") # Установить пакет ggplot2
library("ggplot2") # Загрузить пакет ggplot2 

install.packages("ggplot2") # Установить пакет ggplot2 library("ggplot2") # Загрузить пакет ggplot2

Затем мы можем нарисовать наши данные в базовом ggplot2 без изображения:

 ggp <- ggplot(data, aes(x, y)) + # Создать график ggplot2
  геометрическая_точка()
ggp # Нарисовать график ggplot2 

ggp <- ggplot(data, aes(x, y)) + # Создать график ggplot2 геометрическая_точка() ggp # Нарисовать график ggplot2

 

 

На рис. 1 показаны выходные данные предыдущего синтаксиса — диаграмма рассеяния ggplot2 со спецификациями по умолчанию и без изображения сверху.

Добавим изображение...

 

Пример: добавление изображения на график с помощью функции inset_element() пакета patchwork

В этом примере я покажу, как нарисовать график ggplot2 с изображением сверху.

Сначала нам нужно загрузить изображение в R с помощью пакета png. Для этого нам нужно сначала установить и загрузить пакет png:

 install.packages("png") # Установить пакет png
library("png") # Загрузить пакет png 

install.packages("png") # Установить пакет png library("png") # Загрузить пакет png

Теперь мы можем использовать функцию readPNG для загрузки изображения, которое мы сохранили на нашем компьютере:

 my_image <- readPNG("C:/Users/Joach/Desktop/r-logo.png", native = TRUE) 

my_image <- readPNG("C:/Users/Joach/Desktop/ r-logo.png", родной = ИСТИНА)

Если мы хотим добавить это изображение поверх нашего графика ggplot2, мы также должны установить и загрузить пакет пэчворка:

 установить.packages("patchwork") # Установить пакет patchwork
library("patchwork") # Загрузить patchwork 

install.packages("patchwork") # Установить пакет patchwork library("patchwork") # Загрузить лоскутное одеяло

Теперь мы можем использовать функцию inset_element, чтобы добавить наше изображение к нашей графике ggplot2:

 ggp_image <- ggp + # Объединить график и изображение
  inset_element(p = my_image,
                слева = 0.5,
                низ = 0,55,
                справа = 0,95,
                верх = 0,95)
ggp_image # Нарисовать комбинированный график 

ggp_image <- ggp + # Объединить график и изображение inset_element(p = my_image, слева = 0,5, низ = 0,55, справа = 0,95, верх = 0,95) ggp_image # Рисование комбинированного графика

 

 

Результат предыдущего синтаксиса R показан на рисунке 2: график ggplot2 и изображение сверху.

 

Видео и дополнительные ресурсы

Вам нужна дополнительная информация о синтаксисе R для этого поста? Тогда могу порекомендовать посмотреть следующее видео моего канала на YouTube. Я показываю коды программирования R из этой статьи в видео.

 

Чтобы воспроизвести это видео, примите файлы cookie YouTube. Принимая, вы будете получать доступ к контенту с YouTube, службы, предоставляемой внешней третьей стороной.

Политика конфиденциальности YouTube

Если вы примете это уведомление, ваш выбор будет сохранен, и страница обновится.

Принять контент YouTube

 

Кроме того, вы можете ознакомиться с другими статьями, которые я опубликовал на своем сайте. Вы можете найти некоторые статьи ниже:

 

Вкратце: В этом уроке вы узнали, как вставлять и комбинировать графики и изображения на одном графике на языке программирования R. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

 

/* Добавьте свои собственные переопределения стиля формы MailChimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.
Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. */
]]>

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.описание.длина}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Точечная диаграмма изображений—ArcGIS Pro | Документация

Диаграммы рассеяния изображения используются для изучения связи между полосами изображения и их связи с интересующими элементами и материалами. Значения пикселей одного канала (переменная 1) отображаются по оси x, а значения другого канала (переменная 2) — по оси y.Особенности и материалы на изображении могут быть идентифицированы там, где две переменные пересекаются в распределении или на диаграмме рассеяния.

Вы можете построить преобразованные полосы, чтобы получить ценную информацию об особенностях изображения. Например, преобразование Tasseled Cap — это особая форма анализа основных компонентов, в которой первый компонент, называемый яркостью, сравнивается со вторым компонентом, называемым зеленым цветом. На полученном точечном графике показано распределение кепок с кисточками, где различные виды растительности расположены вдоль так называемой зеленой линии, а типы почвы и антропогенные элементы распределены вдоль линии почвы.Распределение шляпок с кисточками также полезно для определения стадии роста сельскохозяйственных полей от появления всходов до старения, силы вегетации и другой феноменологии.

Точечная диаграмма Tasseled Cap трансформировала мультиспектральные снимки Landsat-8. Зеленая линия и линия почвы приведены для иллюстрации и не генерируются диаграммой рассеяния изображения.

Создание точечной диаграммы изображения

Чтобы создать точечную диаграмму изображения, щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите проанализировать, на панели Содержание, выберите Создать диаграмму и щелкните Точечная диаграмма, чтобы открыть панель Свойства диаграммы.

Чтобы определить настройки параметров диаграммы, щелкните вкладку «Данные» в верхней части панели «Свойства диаграммы».

Определение области интереса

В верхней части панели свойств диаграммы находится набор инструментов рисования для определения области интереса на изображении. Вы можете выбрать отображение только значений в интересующей области на диаграмме рассеивания. Нарисуйте интересующую область, определяемую линией, кругом, прямоугольником, многоугольником или произвольной формой.

Переменные

Диаграммы рассеяния изображения отображают значения пикселей для двух каналов, одна переменная канала для оси x и одна переменная канала для оси y.

Если вы хотите отображать только значения пикселей полос в области интереса, которую вы определили на своем изображении, установите флажок «Использовать пользовательскую область интереса». Если вы хотите отобразить значения пикселей всех каналов на диаграмме рассеяния, не устанавливайте этот флажок. Вы можете удалить интересующую область, нажав кнопку удаления , которая удалит интересующую область и отобразит все пиксели изображения каналов.

Символ

Одноцветный — это вариант символа по умолчанию для диаграмм рассеивания изображения.Чтобы определить цвет отображения для ваших данных, щелкните символ «Один цвет», чтобы отобразить галерею цветов, и выберите цвет.

Статистика

Вычисляется уравнение регрессии, и соответствующая линия тренда и R2 наносятся на точечные диаграммы. Установите флажок Показать линейный тренд, чтобы отобразить линию тренда. Линия тренда моделирует линейную зависимость между x и y, а R2 количественно определяет, насколько хорошо данные соответствуют модели.Это актуально только для линейных отношений. Чтобы отключить линию тренда, снимите флажок «Показать линейный тренд» на панели «Свойства диаграммы» или переключите видимость, щелкнув элемент в легенде.

Чтобы изменить цвет линии тренда, щелкните образец цвета линии тренда на панели «Свойства диаграммы» и выберите новый цвет.

Когда маленькие значения x соответствуют малым значениям y, а большие значения x соответствуют большим значениям y (линия с наклоном вверх), это указывает на положительную корреляцию.Когда малые значения x соответствуют большим значениям y, а большие значения x соответствуют малым значениям y (линия с наклоном вниз), это указывает на отрицательную корреляцию.

Статистическая сила корреляции определяется значением R2. В большинстве случаев следует избегать высококоррелированных мультиспектральных каналов, поскольку их нельзя использовать для надежного отделения множества объектов и материалов от изображений. Диаграммы рассеивания могут помочь определить лучшие некоррелированные каналы, которые можно использовать для выявления и извлечения объектов из мультиспектральных изображений.

Ось

Границы оси

Минимальная и максимальная границы оси по умолчанию устанавливаются на основе диапазона значений данных, представленных на оси. Эти значения можно настроить, введя новое значение привязки оси. Нажатие кнопки сброса возвращает ось, привязанную к значению по умолчанию.

Логарифмическая ось

По умолчанию оси точечной диаграммы отображаются в линейном масштабе. Одну или обе оси можно отобразить в логарифмическом масштабе, установив флажок «Логарифмическая ось» в разделе «Оси» на панели «Свойства диаграммы».

Большинство каналов мультиспектральных изображений имеют значения в пределах одного порядка величины, и использование логарифмической шкалы не требуется. Если изображения были преобразованы в другую область, например, с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ), для анализа может быть полезно отображение амплитудного и фазового сигналов с использованием логарифмических масштабов.

Числовой формат

Числовые значения на оси можно отформатировать, указав категорию числового формата или определив строку пользовательского формата.

Направляющие

Направляющие линии или диапазоны могут быть добавлены к диаграммам в качестве ссылки или способа выделения важных значений.Чтобы добавить новую направляющую, перейдите на вкладку «Направляющие» на панели «Свойства диаграммы» и нажмите «Добавить направляющую». Чтобы нарисовать линию, введите значение, в котором вы хотите провести линию. Чтобы создать диапазон, введите значение. При желании вы можете добавить текст в руководство, указав метку.

Интерактивный анализ

Точечная диаграмма может взаимодействовать с изображениями в виде карты. После настройки точечной диаграммы вы можете в интерактивном режиме выбрать регион в распределении и визуализировать связанные пиксели изображения на карте.Это позволяет вам визуально исследовать распределение значений пикселей, составляющих определенные классы объектов на вашей диаграмме рассеяния, и визуализировать разделение между классами объектов для заданного набора переменных диаграммы рассеяния.

На изображении выше показана группа значений, активированных в распределении Tasseled Cap, с соответствующими пикселями изображения, выделенными на отображении карты. Подсвечиваются только пиксели в определенной интересующей области. Если вы не определили интересующую область, ваш выбор в распределении точечной диаграммы может повлиять на пиксели всего изображения.

Внешний вид

Заголовки и описание

Диаграммам и осям присваиваются заголовки по умолчанию, основанные на именах переменных и типе диаграммы. Их можно редактировать на вкладке «Общие» на панели «Свойства диаграммы». Вы также можете указать описание диаграммы, представляющее собой блок текста, который отображается в нижней части окна диаграммы.

Внешний вид диаграммы можно дополнительно настроить с помощью вкладок Данные, Оси, Направляющие и Формат на панели Свойства диаграммы. Дополнительные сведения о том, как настроить внешний вид точечной диаграммы, см. в разделе Изменение внешнего вида диаграммы.

Похожие темы

Отзыв по этой теме?

Объяснение концовки «One Hour Photo»: краткое изложение и сюжет

В настоящее время во всем мире актуальна тема окончания One Hour Photo. Никто не знает, что такого важного в этом фильме, что все одержимы им. Мировая аудитория спрашивает об этом фильме. Они хотели знать все о фильме One Hour Photo, включая его концовку, сюжетную линию, актерский состав, подробности трансляции и многое другое.Даже если это фильм 2002 года, то и люди от него без ума. По требованию мировой аудитории Otakukart готов предоставить вам всю необходимую информацию. В этой статье мы обсудим окончание One Hour Photo. Мы обсудим его актерский состав, съемочную группу, сюжетную линию и т. д. А также выделим некоторые интересные моменты из фильма.

Во-первых, One Hour Photo — фильм-блокбастер 2002 года. Он был выпущен 21 августа 2002 года в Соединенных Штатах Америки.Но в «Сандэнсе» фильм был выпущен 13 января 2002 года. Жанры «One Hour Photo» — триллер и драма. Это фильм, номинированный на премию. Это один из рекордсменов 2002 года. Общие кассовые сборы фильма составили 52,2 миллиона долларов. При этом его бюджет составлял 12 миллионов долларов. Этот фильм также получил 84% оценок пользователей Google. С другой стороны, у него рейтинг 6,8 из 10 на IMDb и рейтинг 4,7 из 5 на Amazon. Рейтинг Rotten Tomatoes составляет 82%.

Конец одного часа Фото

Как фотограф становится одержимым семьей Йоркин.Его одержимость превосходила чье-либо воображение. Пришло время, когда Йоркин начал отдаляться от Си. Он сходит с ума, увидев, что Йоркины изменяют ему. Итак, в конце фильма Сай попадает в тюрьму. Причина, по которой Сай находится в тюрьме, заключается в том, что он сделал несколько фотографий дочери своего бывшего босса. Он становится жертвой детской порнографии.

Действительно, он не был причастен к порнографии дочери своего босса. Сай просто хотел стать частью семьи Йоркин. Он смертельно хочет быть в идеальной семье, потому что у него ее не было.С самого детства он одинок. Семья Йоркиных оскорбила Сая и возложила на него ответственность за всю ситуацию. Это сломало Сай внутренне. Когда следователь милиции спросил его, почему он так зациклен на своей семье, он ответил детективу, что может рассказать о любом человеке, не зная его лично. Сай также добавил и сказал сыщику, что он порядочный и честный семьянин. Он никогда не будет заниматься такой работой, которая повлияет на него и его детей.

Одна из сцен One Hour Photo

Читайте также: Venom 2: Let There Be Carnage Объяснение концовки

Часовой фотосюжет

Во-первых, «Фото за час» — фильм Марка Романека.Он режиссер этого фильма. Марк Романек также является сценаристом этого фильма. Он написал историю One Hour Photo. История основана на фототехнике Сеймуре Пэррише. Он работает над часовым фото в СавМарте, крупном магазине. Его прозвище «Сай». В его жизни нет никого, ни членов семьи, ни любви, ни друзей. Сай одинок и полностью посвящен своей работе.

Он считает свою работу жизненно важной услугой. Он фотографировал множество семей и клиентов, но его любимой семьей была семья Йоркин.Сеймур делал их фотографии в течение последних многих лет. У него выросла одержимость семьей. Раньше он тайно хранил копии фотографий Йоркина. Сай пытался наладить связь с семьей, но из-за своей застенчивости не смог ее построить.

Часовые фото-достижения

Это фильм продолжительностью 1 час 36 минут. One Hour Photo был номинирован на различные награды. Он был номинирован на премию Critics’ Choice Movie Award за лучшую мужскую роль в 2003 году, ADG Excellence in Production Design Awards в 2003 году и премию Satellite за лучшую мужскую роль в кинофильме в 2003 году.Этот фильм также был номинирован на премию Роберта за лучший американский фильм в 2003 году и на премию Satellite за лучший монтаж фильма в 2003 году. Актеры One Hour Photo

Читайте также: Объяснение концовки «Семи смертных грехов»: как Мелиодас победил Короля демонов?

.
Фото сюжет: Сюжет фотографии: примеры. Часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх