Couple dancing Изображения, стоковые фотографии и картинки Couple dancing
Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Couple dancing для коммерческих целей.
Танцоры в футболках и джинсах, танцующие бачату на сером фоне
Молодая веселая пара танцует на фиолетовом фоне
Улыбающаяся зрелая пара танцующая и держащаяся за руки, изолированная на белом
Вид на счастливую молодую многонациональную пару, танцующую и держащуюся за руки
Счастливая межрасовая пара танцует на кухне
Бородатый и зрелый мужчина играет на акустической гитаре и смотрит на веселую жену, танцующую в гостиной
Довольная американская пара, танцующая в парке
Полная длина элегантной пары танго на сером фоне
Стильная пара смотрит в камеру, танцуя буги-вуги на сером фоне
Селективный фокус красивой счастливой пары, танцующей на День Святого Валентина с шарами в форме сердца на заднем плане
Панорамный снимок танцоров, танцующих бачату, изолированных на сером
Элегантная пара танцует танго на сером фоне с тенью
Коллаж счастливой пожилой пары танцует, смеется и смотрит в камеру, сидя за столом с вегетарианским ужином на кухне
Танцоры в джинсах в джинсах танцуют бачату на сером фоне
Вид сбоку счастливой пары, танцующей на пляже во время заката
Счастливая старшая пара смотрит друг на друга, танцуя под голубым небом
Коллаж веселой пары танцующей рядом с паприкой и вином на кухне, баннер
Пара танго вместе на кухне
Улыбающаяся счастливая гетеросексуальная пара танцующая дома на романтическом свидании
Счастливая старомодная пара танцует рядом с рекордсменом в черном
Коллаж зрелой пары танцы, едят завтрак и с помощью ноутбука
Вид сбоку улыбающейся пары средних лет, танцующей на кухне
Счастливая, старомодная пара танцующая изолированная на сером баннере
Улыбающаяся пожилая пара танцует у стола с вегетарианским ужином на кухне, баннер
Избранное внимание молодых пар, танцующих возле стойки с бутылками вина в ресторане
Вид сверху на веселую элегантную пару, танцующую в ресторане
Высокий угол зрения элегантной пары танцующих возле блестящего рождественского украшения на черный
Танцоры в футболках и джинсах, танцующие бачату на сером фоне
Улыбающаяся африканская пара в стиле ретро танцующая с винтажным радио на сером
Танцоры в футболках и джинсах, танцующие бачату на сером фоне
Танцоры в джинсах в джинсах танцующие бачата изолированные на сером
Радостная пара в стиле ретро танцующая с поднятыми руками, изолированными на сером
Пара держась за руки и танцуя на кухне
Счастливая жена и муж танцуют дома
Улыбающиеся танцоры в футболках и джинсах, танцующие бачату на сером фоне
Весёлый азиатский мужчина и женщина в повседневной одежде танцуют на белом фоне
Красивая счастливая старшая пара танцует и смотрит друг на друга изолированы от черного
Танцоры в джинсах в джинсах танцуют бачату на сером фоне
Селективное внимание пожилой пары, танцующей на кухне
Старший мужчина играет на гитаре в то время как женщина танцует рядом изолированы на черный
Улыбающийся мужчина играет на акустической гитаре, в то время как его девушка танцует на диване дома
Полная длина сексуальная молодая пара танцует у постели дома
Выбор акцента беспроводной динамик и ноутбук на кофейный столик и улыбающийся мужчина танцует с подругой дома
Счастливая пара танцует дома и смотрит друг на друга
Коллаж танцев пожилых пар и бокалов вина в новом доме
Избирательный фокус счастливого мужа и жены, держащихся за руки во время танцев
Селективный фокус счастливого бородатого мужчины танцующего с девушкой в гостиной
Улыбающаяся молодая пара в повседневной одежде танцует на современной кухне
Татуированный взрослый мужчина в фартуке танцует с улыбающейся женой на кухне
Улыбающаяся танцовщица держит девушку, танцуя буги-вуги на розовом фоне
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com?Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto. › Недавно просмотрено
|
Танцующая пара Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Танцующая пара
Откройте для себя неограниченное количество изображений танцующей пары в высоком разрешении и стоковых изображений для коммерческого использования.
Танцоры в футболках и джинсах танцуют бачату на сером фоне
Молодая веселая пара танцует на фиолетовом фоне
Улыбающаяся пожилая пара танцует и держится за руки, изолированные на белом
Вид сбоку счастливой молодой многонациональной пары, танцующей и держащейся за руки
Счастливая межрасовая пара танцует на кухне
Зрелый бородатый мужчина играет на акустической гитаре и смотрит на веселую жену, танцующую в гостиной
Довольная пожилая афроамериканская пара танцует в парке
Элегантная пара танцует танго на сером фоне в полный рост
Стильный пара смотрит в камеру во время танца буги-вуги на сером фоне
Избирательный фокус красивой счастливой пары, танцующей в день святого валентина с воздушными шарами в форме сердца на заднем плане
Панорамный снимок танцоров, танцующих бачату, изолированных на сером
Элегантная пара, танцующая танго на сером фоне с тенью
Коллаж счастливой пожилой пары, танцующей, смеющейся и смотрящей в камеру, сидя за столом с вегетарианским ужином на кухне
Танцоры в джинсах джинсы танцуют бачату на сером фоне
Вид сбоку на счастливую пару, танцующую на пляже во время заката
Счастливая пожилая пара смотрит друг на друга во время танца под голубым небом
Коллаж веселой пары, танцующей рядом с паприкой и вином на кухне, баннер
Пара, танцующая танго вместе на кухне
Улыбающаяся счастливая гетеросексуальная пара, танцующая дома на романтическом свидании
Счастливая, старомодная пара, танцующая возле проигрывателя, изолированная на черном
Коллаж зрелой пары, танцующей, завтракающей и использующей ноутбук
Вид сбоку улыбающейся пары средних лет, танцующей на кухне
Счастливая, старомодная пара, танцующая изолированно на сером, баннер
Улыбающаяся пожилая пара, танцующая возле стола с вегетарианским ужином на кухне, баннер
Избирательный фокус молодой пары, танцующей возле стоек с бутылками вина в ресторане
Вид сверху на веселую элегантную пару, танцующую в ресторане
Вид на элегантную пару под высоким углом танцы возле блестящего рождественского украшения на черном
Танцоры в футболках и джинсах танцуют бачату на сером фоне
Улыбающаяся афроамериканская пара в стиле ретро танцует со старинным радио на сером
Танцоры в футболках и джинсах танцуют бачату на сером фоне
Танцоры в джинсах танцуют бачату на сером фоне
Радостная пара в стиле ретро танцует с поднятыми руками на сером фоне
Пара держатся за руки и танцуют на кухне
Счастливые жена и муж танцуют дома
Улыбающиеся танцоры в футболках и джинсах танцуют бачату на сером фоне
Веселые азиатские мужчина и женщина в повседневной одежде танцуют на белом фоне
Красивая счастливая пожилая пара танцует и смотрит друг на друга, изолированные на черном
Танцоры в джинсах танцуют бачату на сером фоне
Избирательный фокус пожилой пары, танцующей на кухне
Пожилой мужчина играет на гитаре, а женщина танцует рядом, изолированная на черном
Улыбающийся мужчина играет на акустической гитаре, пока его девушка танцует рядом на диване дома
Полная длина сексуальной молодой пары, танцующей возле кровати дома
Избирательный фокус беспроводного динамика и ноутбука на журнальном столике и улыбающегося мужчины, танцующего с девушкой дома
Счастливая пара, танцующая дома и смотрящая друг на друга
Коллаж пожилой пары, танцующей и держащей бокалы вина в новом доме
Избирательный фокус счастливых мужа и жены, держащихся за руки во время танца девушка в гостиной
Улыбающаяся молодая пара в повседневной одежде танцует на современной кухне
Зрелый татуированный мужчина в фартуке танцует с улыбающейся женой на кухне
Улыбающийся танцор держит девушку во время танца буги-вуги на розовом фоне
Арт-объект Страница
Рассказ о жизни Яна Стена Арнольд Хоубракен начинает с общей оценки взаимосвязи между личностью художника и характером его творчества:
Более квалифицирован тот, чья природа склонна к фарсу и шутке изображать что-то серьезное, чем суходушный человек, способный изобразить какую-нибудь забавную деятельность; . . . Тот, кто шутлив по духу, использует всевозможные предметы. . . что он естественно представляет и моделирует печаль и радость, спокойствие и гнев, одним словом, все телесные движения и выражения, которые являются результатом многих эмоций и страстей человека. [1]
Хотя размышления Хубракена об отношениях между характером художника и его произведениями искусства могут не иметь под собой фактической основы, они предлагают привлекательное объяснение сопереживания Стина удивительно широкому спектру типов персонажей, населяющих его картины.
Независимо от того, как Хоубракен хочет, чтобы мы поверили, «картины Стина — это его образ жизни, а его образ жизни — его картины», [2] [2]Arnold Houbraken, De Groote Schouburgh der Nederlantsche Konstschilders en Шильдерессен . 3 тт. (Гаага, 1753; переиздание: Амстердам, 1976), 3:13: «zyn schilderyen zyn als zyn levenswyze, en zyn levenswyze als zyne schilderyen». художник должен был чувствовать себя комфортно среди молодых и старых, а также среди мудрых и глупых. В таких картинах, как «Танцующая пара», , он с одинаковой легкостью мог изобразить нежное тепло материнской любви и хриплый смех пьяного деревенского крестьянина. Его сочувствие к людям проявляется не только в убедительности, с которой он изображал такие фигуры и их эмоции, но и в том, как он включал себя в качестве участника сцены. Ибо кто должен сидеть за банкетным столом в разгар этого празднования под открытым небом, как не Стин, широко улыбающийся, когда он протягивает руку, чтобы хлопнуть подбородок женщины, когда она пьет из своего бокала.
Судя по разнице возрастов и социальных классов, наслаждавшихся празднествами в Танцующая пара, Стин, должно быть, хотел, чтобы зритель понял, что празднование проходило под увитой виноградом беседкой возле загородной гостиницы. Толпы, окружающие палатки, видимые на заднем плане, предполагают, что причиной этой вечеринки стала местная деревенская ярмарка, или kermis . Один посетитель kermis , молодая девушка в белом чепце, разговаривающая через перила крыльца, держит вертушку, детскую игрушку, которую продают в киосках, связанных с такими ярмарками. Еще одна безделушка, которая вполне могла быть продана на 9-ке.0110 kermis — восхитительная игрушка-молот, которую с гордостью держит маленький ребенок на коленях у матери.[3] [3]
kermis , однако, не только для детей. Люди всех возрастов и социальных слоев наслаждались празднествами, и они путешествовали за много миль вокруг, чтобы сделать это. Сельские и городские жители одинаково дивились шарлатанам, которые демонстрировали свои товары, внимательно наблюдали за выступлением бродячих театральных коллективов, а главное ели, пили и веселились. Запреты на надлежащее поведение были временно отменены. В Танцующая пара, празднующие собираются, намереваясь насладиться чувственными удовольствиями в полной мере, есть, пить, курить и флиртовать с азартом. Действительно, в сцене представлены все пять чувств, а также люди всех возрастов. К огромному удовольствию зрителей, молодой деревенский хулиган даже привел на танец миловидную и, казалось бы, застенчивую городскую девушку. Похотливо одетый в берет, украшенный петушиными перьями, он энергично пинает ногами в такт музыке, а она скромно выходит вперед, неуверенно, но не отказываясь присоединиться к веселью.
Стин был изумительным мастером повествования, во многом из-за того, что он мог преувеличивать выражения лиц, позы и даже костюмы своих персонажей, чтобы помочь рассказать свою историю. Рентгеновская радиография Рентгеновская радиография
Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или пропускать рентгеновские лучи. Дифференциальная картина поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигментов. [инжир. 1] [рис. 1] Составной рентгеновский снимок, Ян Стен, 9 лет.0139 Танцующая пара
Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который фиксирует характеристики поглощения/излучения отраженного инфракрасного излучения. Поглощение инфракрасных длин волн различается для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в живописи или подрисунке. [инжир. 2] [рис. 2] Инфракрасная рефлектограмма, Ян Стен, 9 лет.0139 Танцующая пара , 1663, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942.9.81 указывают на то, что после того, как Стин наложил свой первоначальный монохроматический набросок, он внес ряд композиционных изменений, чтобы подчеркнуть контраст между двумя главные герои.[4] [4]
Эта уменьшенная версия была продана на аукционе в 2007 г. как «Терраса с парой, танцующей под дудку и скрипку», «Крестьяне едят и веселятся позади» (Sotheby’s, Лондон, 4 июля 2007 г., лот 36). Эта картина (масло, панель, 55,7 х 77,2 см) нечетко подписана «Джей Стин». Поскольку он изображает в обратном порядке первоначальную композицию Танцующая пара 9.0111 , она должна быть написана рукой художника и предшествовать версии Национальной художественной галереи. Это единственный известный случай, когда Стин создал перевернутое изображение одной из своих работ, и единственный раз, когда он создал увеличенную вторую версию. Ничего не известно об обстоятельствах, связанных с выполнением обеих работ, и не было предложено убедительного объяснения уникальной связи между этими двумя картинами в творчестве Стена. Надев берет с петушиными перьями на голову мужчины и увеличив воротник до такой степени, что он становится неуместным для остальной части его костюма, Стин подчеркнул, что этот сельский житель играет роль денди в поисках чувственных удовольствий.
Аналогичное изменение произошло со смеющимся крестьянином, стоящим у крыльца. Первоначально Стин изобразил его поднимающим вверх высокий пивной стакан вместо того, чтобы держать птицу в клетке на голове. [6]
Рука и пивной бокал видны невооруженным глазом на поверхности картины.
Превращение крестьянина из празднующего в прохожего, остановившегося понаблюдать за происходящим, вполне могло быть сделано для того, чтобы подчеркнуть необычный характер этой пары танцоров. Однако, превратив крестьянина в продавца домашней птицы, Стин изменил не только характер участия мужчины, но и его тематическое воздействие. Голландский глагол vogelen означает как «птицу», так и «вступать в половую связь», и ряд голландских картин, изображающих продавцов домашней птицы, играет на каламбуре. [7] [7]
Eddy de Jongh, «Erotica in vogelperspectief: De dubbelzinnigheid van een reeks 17 de -eeuwse genevoorstellingen», Simiolus 3 (1968–1969): 22–74.
Таким образом, продавец домашней птицы почти наверняка намеревался подчеркнуть сексуальный подтекст танца, происходящего прямо перед ним.
Какими бы юмористическими или чуткими ни были рассказы Стина, они редко задумывались без комментариев о слабостях человеческого поведения. При этом он опирался на свое обширное знакомство с голландскими пословицами, а также с литературными и символическими традициями. Голландский зритель, например, распознал бы в размещенной в центре пустой бочке отсылку к известной народной поговорке, адаптированной в качестве эмблемы в романе Ремера Вишера 9.0110 Zinne-poppen: «Een vol vat en bomt niet» (Полная бочка не звучит) [рис. 4] [рис. 4] Roemer Visscher, «Een vol vat en bomt niet», эмблема из Zinne-poppen , Амстердам, 1614. Эмблема Висшера подразумевала, что невежественные люди наполняют воздух словами, а мудрые, разумные люди преподносят себя в спокойной, способной образом. [8] [8]
Roemer Visscher, Sinnepoppen (Амстердам, 1614). Полный текст эмблемы выглядит следующим образом: «Dese Sinnepop is soo klaer datse weynigh uytlegginghe behoeft: want men siet dat de onverstandighe menschen de aldermeeste woorden over haer hebben, op straten, op marckten, op wages en in schepen; daer de verstandighe wyse lieden met een stil bequaem wesen henen gaen».
Хотя это упоминание можно рассматривать как общий комментарий к глупости танцующей пары, выступающей сразу за бочкой, Стин также подчеркнул преходящий характер незаконных удовольствий, которые ищут и которыми наслаждаются, включая другие мотивы, которые несут определенные символические коннотации. Наиболее очевидными из них являются разбитые яичные скорлупы и срезанные цветы, упавшие на пол, мотивы, которые имеют традиционные vanitas ассоциации в голландском искусстве. Та же тема более тонко обозначена мальчиком, пускающим пузыри, визуальная отсылка к homo bulla, идее о том, что жизнь человека подобна пузырю. [9] [9]
Хендрик Гольциус (после?), Quis Evadet (Аллегория преходящести), 1594 г., гравюра; см. Walter L. Strauss, ed., The Illustrated Bartsch , vol. 1 (Нью-Йорк, 1978), 292, вып. 10 (97).
Хотя в лучшем случае он выглядит чудесно и блестит, он может исчезнуть в одно мгновение.[10] [10]
Обсуждение этой темы в голландском искусстве и литературе см. в Eddy de Jongh et al., Tot Lering en Vermaak: betekenissen van Hollandse genevoorstellingen uit de zeventiende eeuw (Amsterdam, 1976), 45–47.
Напряженными отношениями разношерстной танцевальной пары Стин определенно хотел предупредить о скоротечности чувственных удовольствий. В качестве контраста он включил другие пары, чьи привязанности построены на более прочном фундаменте. Вокруг стола сидят три пары, в которых любовь между фигурами может быть истолкована только в положительном смысле: мать, которая игриво держит своего ребенка на коленях, пожилая пара, которая с годами срослась, и молодые люди, чья нежная любовь проявляется в том, как мужчина протягивает руку, чтобы прикоснуться к своей партнерше. [11] [11]
Эта интерпретация подкрепляется тем фактом, что образцом для мужчины является Стин, а женщина идентифицирована как его жена. Идентификация была впервые сделана Беном Броосом в книге Ben PJ Broos et al., Great Dutch Paintings from America (The Hague, 1990), 422, на основе сравнения с изображением женщины, которая была предварительно идентифицирована. в роли жены Стина, Гритье ван Гойен, на картине в Маурицхейсе, Как старые поют, так и трубят молодые. Чтобы подчеркнуть несоответствие между танцующей парой и этими группами, Стин снова включил предметы из повседневной жизни, которые ассоциируются с изображениями из книг эмблем. Над пожилой парой, например, висит клетка с двумя птицами, напоминающая эмблематический образ из «9» П. К. Хофта.0110 Emblemata Amatoria, впервые опубликована в Амстердаме в 1611 г. Эмблема «Voor vryheyt vaylicheyt» (Вместо свободы — безопасность) [рис. 5] [рис. 5] P. C. Hooft, «Voor vryheyt vaylicheyt», эмблема из Emblemata Amatoria , Amsterdam, 1611, подчеркивает, что любовь укрепляется, когда на нее накладываются ограничения, и что со свободой приходит опасность. [12] [12]
P. C. Hooft, Emblemata Amatoria (Амстердам, 1611), 66, эмблема 28: «Воор врихейт вайличейт. In vancknis vordert my de Min; en was ick vry/Het ongheluck has onghelijck meer machts op my». Смотрите также Emblemata Amatoria онлайн-текст на http://www.dbnl.org/tekst/hoof001embl01_01/hoof001embl01_01_0033.php, который интерпретирует эмблему следующим образом: «Door de Min gevangen ben ik tegen dood beschut» («Захваченный любовью, я в безопасности от смерти, как птица в клетке).
Контраст по смыслу между этой клеткой с птицами и клеткой, которую держит продавец домашней птицы, не может быть более резким.
Наконец, игрушка, которую так заметно держит маленький ребенок на коленях у матери, вполне могла быть выбрана Стином как средство выражения важности гармонии в человеческих отношениях.[13] [13]
Прекрасную статью, в которой исследуются способы, с помощью которых детские игры могут давать комментарии о взрослой жизни, см. в Sandra Hindman, «Pieter Bruegel’s Children’s Games , Folly and Chance», Art Bulletin 63 (1981): 447–475. Когда планки этой игрушки двигаются взад и вперед, двое мужчин синхронно стучат по колу между ними. По своему характеру игрушка похожа на эмблему Джейкоба Кэтса Spiegel van den Ouden ende Nieuwen Tijdt ( Гаага, 1632 г.), на которой несколько мужчин работают синхронно, молотя по наковальне [рис. 6] [рис. 6] Джейкоб Кэтс, 9 лет0139 Spiegel van den Ouden ende Nieuwen Tijdt , Гаага, 1611.[14] [14]
Я хотел бы поблагодарить Э. Л. Видманн за то, что она обратила мое внимание на эту взаимосвязь в ее докладе на семинаре в Мэрилендском университете в 1990 году «Ян Стен и философия смеха: Редерийкеры и театр жанра».
Комментарий Кошки расширяет тему командной работы, подчеркивая, что для того, чтобы жить вместе в гармонии, каждый человек должен вносить свой особый вклад. В частности, он отмечает, что когда муж чтит свою жену, а жена — супруга, в доме царит мир.[15] [15]
Jacob Cats, Spiegel van den Ouden ende Nieuwen Tijdt (Гаага, 1632 г.), 14–15: «Die moeten yder mensch het sijne leeren geven, De man die vier’ het wijf, het wijf haer echten man, Soo isset dat het huys in vrede blijven kan».
Крупный масштаб этой работы характерен для картин Стена тех лет, что он жил в Харлеме. В то время как утонченная техника, в которой он рисовал в середине-конце 1650-х годов, когда он работал в Лейдене и Вармонде, все еще проявляется в блеске тканей, которые носят женщины, кисть здесь довольно свободна и выразительна. Похоже, что художественный климат в Харлеме, где активно работали Франс Хальс (голландец, ок. 1582/1583–1666) и Адриан ван Остаде (голландец, 1610–1685), поощрял такое ослабление его живописной техники. Возможно также, что традиционно тесные связи между харлемскими художниками и фламандскими традициями усилили склонность Стена обращаться к фламандским прототипам для своих композиций.
Сцены, посвященные танцам у kermis , встречаются в работах Питера Брейгеля Старшего (Нидерланды, ок. 1525/1530–1569) и часто представлены другими художниками, работающими в традиции Брейгеля.[16] [16]
Lyckle de Vries, «Ян Стен, «de kluchtschilder», Ph.D. дисс. (Rijksuniversiteit, 1977), 130, примечание 91, предполагает, что композиция основана на композиции Питера Брейгеля Младшего (1564/1565–1637/1638) (см. G. Marlier [посмертно, отредактировано и аннотировано Жаклин Фоли] , Pierre Breughel le Jeune [Брюссель, 1969], 440, 442, пп. 1, 2 и 3). Broos, in Ben PJ Broos et al., Великие голландские картины из Америки (Гаага, 1990), 423, с другой стороны, предполагает картину Питера Эртсена (1507/1508–1575).
Наиболее близкими по замыслу являются kermis картин Давида Тенирса Младшего (фламандец, 1610 — 1690) [рис. 7] [рис. 7] Давид Тенирс Младший, Деревенский праздник , 1651, медь, масло, Музей Бойманса ван Бёнингена, Роттердам. На фото: Studio Tromp, Роттердам, где собираются праздничные крестьяне всех возрастов, чтобы насладиться праздником. Картины Тенирса были хорошо известны голландцам, и одна из его композиций, возможно, вдохновила Стена на создание этой памятной работы. Фигура мужчины, сидящего за столом рядом с танцорами, который протягивает руку, чтобы ударить женщину в подбородок в Танцующая пара — мотив, который часто использовал Тенирс. Тенирс также любил одевать своих распутных крестьян в береты, украшенные петушиными перьями. Если бы Стин взглянул на картину Тенирса для вдохновения, он преобразовал свой фламандский прототип в специфически голландскую идиому, в которой визуальное наслаждение чувственностью изображения сдерживается провокационной интеллектуальной и морализаторской рамкой. Чтобы гарантировать, что затронутые человеческие проблемы будут возвращены домой, Стин ограничил свое повествование передним планом, где изобразительный мир, кажется, почти смешивается с реальным, а моральные проблемы, стоящие перед игроками, становятся теми, которые должен учитывать и зритель. ] [17]
Как отмечено в Jan Steen (Гаага, 1958 г.), нет. 18, С. Дж. Гудлаугссон связал сюжет картины со сценой из пьесы Дирка Байсеро, De bruilof van Kloris en Roosje ( The Wedding of Kloris and Roosje ) . Однако пьеса не была написана до 1688 года, поэтому эта теория не может быть подтверждена.
Артур К.