Фото тени: Тень девушки | Фотографии тени, Тени, Теневые картинки

Содержание

22 фото и 7 видео

Как наносить тени различных текстур? Как выбрать их оттенок? Отвечаем на разные вопросы, связанные с этой категорией бьюти-средств

Содержание:

  • Как правильно подбирать оттенки теней
  • Техника нанесения сухих теней: 6 шагов
  • Техника нанесения кремовых теней: 5 шагов
  • Нанесение теней на разную форму глаз
  • Как растушевать тени на глазах: видеоурок
  • 4 достойных палетки теней

Чтобы макияж глаз получился гармоничным, необходимо, во-первых, использовать средства подходящих оттенков, во-вторых, наносить их таким образом, чтобы подчеркнуть достоинства внешности и отвлечь внимание от недостатков. В этом материале мы расскажем, как выбрать тени в зависимости от цвета глаз и как их наносить в зависимости от текстуры. Две фотоинструкции визажиста по нанесению сухих и кремовых теней научат вас обращаться с этим средством.

Как правильно подбирать оттенки теней?

Самый простой способ выбрать тени, которые подойдут именно вам, – ориентироваться на цвет глаз. Какие подойдут голубым, серым, зеленым и карим? Следуйте нашим рекомендациям.

Голубые глаза

© imaxtree

Мягкие, нейтральные оттенки теней отлично дополнят голубые глаза. Не стоит использовать слишком темные оттенки – больше подойдут, например, коралловые или тени цвета шампань (не забудьте как следует их растушевать). С их помощью легко сделать акцент на глаза, при этом они не перетянут на себя все внимание.

Серые глаза

© imaxtree

Серые глаза – редкость. Визажисты советуют дополнять их близкими по цвету оттенками – собственно, серым (растушуйте его на веках в полупрозрачную дымку) либо металлическим синим.

Зеленые глаза

© imaxtree

Зеленые глаза сами по себе яркие, поэтому подчеркивать их тенями «кричащих» оттенков совершенно излишне. На вечер подойдет приглушенный пурпурный, на каждый день – коричневый с шиммером.

Светло-карие глаза

© imaxtree

В палетках теней ищите металлические оттенки. Но будьте аккуратны: слишком «тяжелые» отвлекут внимание от зеленых и золотых пигментов карих глаз. Выбирайте более «деликатные» тона – оттенок пыльной розы, например, сделает блеск глаз более интенсивным.

Карие глаза

© imaxtree

Вам подойдут тени практически любого оттенка. Но больше всего – такие нейтральные, как, например, лососевый и бронзово-золотой. Не имеет значения, на каком из них вы остановите свой выбор, главное – не забудьте растушевать в складке века тени более темного оттенка (подойдут даже черные), чтобы сделать макияж более насыщенным.

Черные глаза

© imaxtree

Отдавайте предпочтение теням с высоким содержанием пигментов. Сделать глаза визуально больше помогут такие «сильные» оттенки как фиолетовый (следуйте фотоинструкции), серебристый и шоколадный. Используйте их в паре с черным мягким карандашом, подчеркнув с его помощью слизистую века.

Пошаговая техника нанесения сухих теней

Сухие спрессованные тени для век – пожалуй, самый привычный формат. С их помощью можно контролировать интенсивность покрытия, они легко растушевываются и смешиваются друг с другом. Наносить их можно кистью, пальцами либо влажным способом (перед тем как распределять пигмент кистью, смочите ее в воде). Какой должна быть последовательность действий? Следуйте нашей пошаговой фотоинструкции, чтобы создать легкий повседневный мейкап.

1

Праймер для век либо консилер нанесите на верхнее веко.

© Makeup.ru

2

Любое из этих средств нанесите также и на нижнее веко.

3

Воспользуйтесь базовой палеткой теней (мы выбрали Lid Lingerie от NYX Professional Makeup). Сияющий светлый бежевый оттенок добавьте во внутренний уголок глаза и растушуйте по направлению к подвижному веку.

© Makeup.ru

4

Оттенок потемнее (например, сиреневый из той же палетки) растушуйте от внешнего уголка глаза к центру.

© Makeup.ru

5

Блестящий бежевый нанесите на центр подвижного века.

© Makeup.ru

6

Под нижними ресницами пройдитесь тем же сиреневым оттенком, который вы уже использовали во внешнем уголке. Макияж готов!

© Makeup.ru

Пошаговая техника нанесения кремовых теней

Кремовые тени – идеальный вариант для смоки айс и «дымчатых» стрелок. Благодаря своей текстуре они легко наносятся и растушевываются (цвет при необходимости можно свести практически на «нет»), долго держатся, а также совершенно не ощущаются на коже в течение дня. Как сделать макияж с их помощью? Следуйте нашей поэтапной инструкции.

1

На верхнее и нижнее веко нанесите консилер или базу под тени.

© Makeup.ru

2

По линии роста верхних ресниц пройдитесь кремовыми тенями Lancôme Ombre Hypnôse Stylo в оттенке 21 Gris Ruban.

© Makeup.ru

3

На подвижное веко нанесите кремовые тени Urban Decay Moondust в оттенке Recharged. Как следует растушуйте.

© Makeup.ru

4

Жидкими тенями NYX Professional Makeup Lid Lingerie в оттенке 08 New Romance пройдитесь под нижними ресницами.

© Makeup. ru

5

Накрасьте ресницы тушью NYX Professional Makeup Double Stacked. Готово!

Посмотрите видеоурок Оли Red Autumn – бьюти-блогер показывает, как правильно наносить кремовые тени.

Как наносить тени в зависимости от формы глаз?

© imaxtree

Круглые глаза

Начните макияж с лайнера – пройдитесь им от внутреннего уголка глаза к внешнему и оставьте небольшой «хвостик». Светлыми сияющими тенями подсветите пространство над бровью и внутренние уголки глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по верхнему веку, а затем, более темные, плотным слоем нанесите в складку и слегка растушуйте к центру глаза. Такой трюк поможет добавить макияжу объема.

Миндалевидные глаза

Глаза миндалевидной формы, как правило, всегда симметричный (а добиться симметрии – цель практически любого макияжа глаз). Наносите тени в круговой технике – проще говоря, просто пройдитесь кистью тенями по форме глаза.

С нависшим веком

© Makeup.ru

Особенность такой формы глаз состоит в том, что подвижной части века практически не видно, она выглядит намного меньше. Начните со светлых сияющих теней – их следует нанести во внутренние уголки глаз. Затем тени промежуточного оттенка щедро распределите по подвижной части века. Темные тени более плотным слоем нанесите в складку. Подводку растушуйте по направлению к виску – макияж таким образом станет более гармоничным.

Выпуклые глаза

Не подсвечивайте внутренние уголки глаз – сияющие светлые тени следует наносить только над бровью. Как и в случае с глазами с нависшим веком, плотным слоем распределите тени промежуточного оттенка – не только над складкой, но и под ней. А лайнером пройдитесь от внутренних уголков глаз к внешним – должна получиться прямая линия.

Глубоко посаженные глаза

© fotoimedia/imaxtree

Наносите тени в той же технике, что и в случае с круглыми глазами. Есть одно «но»: темные тени необходимо нанести полупрозрачным слоем.

Близко посаженные глаза

Чтобы визуально увеличить расстояние между глазами, начните с нанесения светлых сияющих теней – их растушуйте над бровью и во внутренних уголках глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по ширине глаза, выходя за контур, – так, чтобы растушевка по форме напоминала круг. Более темный оттенок растушуйте над складкой. Подводку начните с середины ресничного контура, направляйтесь к внешнему уголку глаза. Не забудьте оставить небольшой «хвостик».

С опущенными веками

© fotoimedia/imaxtree

Для таких глаз подойдет тот же макияж, что для круглых и миндалевидных. Единственное, на что следует обратить внимание, – лайнер нужно наносить более яркой линией и при этом чуть больше выходить за пределы внешнего уголка глаза.

Как растушевать тени на глазах: видеоурок

Следуйте инструкции бьюти-блогера Алины Fly Cloud.

4 достойных палетки теней

Палетки теней хороши тем, что все оттенки в них сочетаются друг с другом – а значит, с ними легко работать даже начинающим. Какие из средств пригодятся на начальном этапе? Мы выбрали четыре проверенных.

  • Eyes To Kill Quatuor, Giorgio Armani

    © armanibeauty

    Под крышкой этой палетки – четыре оттенка теней, матовых и с шиммером. Они легко наносятся и растушевываются (даже несмотря на высокую пигментированность), а также долго держатся. Сочетаются с любым тоном кожи.

  • Couture Palette, YSL Beauté

    © ysl

    Среди 11 вариантов этой палетки вы точно сможете найти тот, что подойдет именно вам (оттенки выбирайте в зависимости от цвета глаз). В формуле теней – высокая концентрация пигментов и пудры, благодаря чему держатся они до 12 часов. Бонус – двусторонний аппликатор и кисть для нанесения в комплекте.

  • Hypnôse Palette Matte, Lancôme

    © lancome

    Еще одна пятицветная палетка – Hypnôse от Lancôme – представлена в двух вариантах: светлом и темном коричневом. Под крышкой есть и шоколадный, и розовый, и оттенок какао – все с матовым финишем (образ можно создать как дневной, так и вечерний). Для нанесения и растушевки используйте аппликатор и кисть, которые продаются в комплекте с тенями.

  • Naked Basics Palette, Urban Decay

    © urbandecay

    Тени в этой палетке можно использовать несколькими способами – в качестве основы для более ярких либо наносить самостоятельно (сделать можно и круговую обводку, и стрелки, и smoky eyes). Они, во-первых, идеально распределяются, во-вторых, легко растушевываются, в-третьих, обеспечивают насыщенный макияж.

    А вы пользуетесь тенями для век? Напишите пару строк о любимом средстве!

Illya Ovchar, студийная съёмка, фэшн-фотография, портретная съёмка, тени в фотографии

Что такое фотография? Есть много разных способов ответить на этот простой вопрос, но в основных абстрактных терминах через призму освещения каждая фотография представляет собой комбинацию светлых областей и теней. Единственная причина, по которой мы видим глубину и объём, — это на самом деле тени. Понимание теней имеет решающее значение в работе фотографа и его профессиональном росте.

 Автор: Illya Ovchar (website)

Сила теней

Светлые области и тени позволяют нам видеть размерность, и в этой статье мы сосредоточимся на последнем. Тени обычно имеют гораздо большее значение, чем светлые участки, в создании настроения и эстетики.

В каждой тени есть элемент тайны, и взгляд естественным образом притягивается к тени. В фотографии тени помогают раскрыть текстуру, глубину, размер и форму каждого объекта. В портрете и моде тени помогают создавать художественный стиль.

Например, изображение с драматическими тёмными тенями будет казаться намного более загадочным, чем портрет без теней в светлых тонах. Вы можете использовать тени в своих интересах при фотографировании людей — кто-то с круглым лицом выиграет от большего количества боковых теней, так как это поможет им казаться стройнее, в то время как кому-то с вытянутым лицом поможет более яркий свет, который может смягчить или удалить потенциально не привлекательную тень.

Всякий раз, когда вы фотографируете, задайте себе следующие вопросы о тенях:

  • Откуда исходит свет?

  • Где расположены тени?

  • Насколько они тёмные?

  • Какова их форма?

  • Создают ли они нужное мне настроение?

Чтобы помочь вам ответить на эти важные вопросы, я опишу некоторые ключевые компоненты теней. Начнем с того, что разделим все тени на две категории: отбрасываемые и собственные тени.

отбрасываемая тень

Отбрасываемые тени

Этот тип тени отбрасывается объектом , который стоит на пути потока света. Эта тень будет следовать контуру и принимать форму объекта, который загораживает свет. Вы можете управлять шириной края тени, перемещая объект ближе к источнику света или дальше от него.

собственные тени

Собственные тени

Собственные тени образуются на самом объекте. Это тени, которые помогают нам оценить формы объекта. Другими словами, это та сторона, которая не освещена. Яркость собственных теней определяется относительным углом, под которым поверхность обращена к свету. Если поверхность находится под углом 0 градусов, она будет отражать 100 % света, при 45 градусах — 50 %, а при 90 градусах — 0 % света.

Собственные тени сильно зависят от типа поверхности, которую вы фотографируете. Иногда это может обмануть вас. Небольшой источник жесткого света может дать «мягкий» эффект на гладкой круглой поверхности. Поэтому при оценке «собственных» теней важно принимать во внимание не только тень, но и свойства поверхности.

Ключевые компоненты каждой тени

Яркость

Яркость тени контролируется многими вещами. Первый — световая дистанция. Как диктует закон обратных квадратов, чем ближе источник света, тем драматичнее эффект. Таким образом, чтобы создать темные тени, вам необходимо расположить источник света как можно ближе к объекту. Чтобы создать более яркие тени, поместите источник света подальше.

Еще одним фактором, влияющим на яркость, является отражение света. Работа в белой комнате сделает все ваши тени ярче, а работа в тёмной комнате сделает ваши тени темнее. Заполняющие источники света также могут отлично контролировать яркость теней. Увеличьте количество заливки, и вы получите более яркие тени.

Наконец, важно, установлена ли на вашем осветители сетка или нет, так как проходя через сетку свет будет иметь меньшее распространение и, следовательно, создаст больший контраст. Яркая тень кажется зрителю менее драматичной, тогда как темная тень создаст драму и добавит изображению напряжённости.

Форма и направление

Последнее свойство каждой тени — форма и направление. Я уже говорил об управлении формой ваших теней, так что не буду повторяться. Направление, однако, контролируется в основном положением источника света.

Если источник света находится близко и высоко, то сама тень будет довольно маленькой. Источник света, находящийся на одном уровне с объектом, будет отбрасывать бесконечно длинную тень. Наблюдение за направлением ваших теней может помочь вам придать динамики изображению или сделать его более статичными.

Умбра, Пенумбра и Антумбра

Умбра

Что такое умбра, сказать довольно просто: это равномерно тёмная «основная» часть тени. Размер и направление умбры можно контролировать, меняя расстояние между объектом и источником света

Пенумбра

Пенумбра или полутень — жизненно важная концепция для понимания, и именно на неё фотографы обычно обращают внимание больше всего. Пенумбра также известна как край тени или переход от тени к бестеневой области.

Пенумбра может быть как длинной, так и короткой. Она также позволяет определить, является ли свет мягким или жестким. Широкая полутень будет означать мягкий свет или жесткий свет на гладкой поверхности. Резкая полутень будет означать жёсткий свет или очень неровную поверхность.

Форма источника света определяет, насколько широки или резки ваши полутени. Например, стрипбокс будет создавать широкие полутени на длинной стороне и короткие полутени на короткой стороне. Единственный способ изменить ширину полутени — это изменить размер вашего источника света.

Антумбра

Более сложная в понимании составляющая тени. Антумбра возникает, когда полутени (края теней) настолько широки, что пересекаются позади тени. Это так называемое яркое пятно за тенью. Это происходит, когда источник света намного больше объекта, поэтому отбрасываемый свет очень мягкий.

Понимая природу антумбры можно создавать изображения без теней. Для этого необходимо использовать белый фон и располагать его достаточно далеко от источника света, а объект съёмки наоборот ближе к источнику. Так я создал портрет ниже, используя 65-дюймовый зонт и располагая объект съемки очень далеко от фона, чтобы антумбра могла позаботиться о равномерном освещении фона.

Послесловие

Это описание тени и ни в коем случае не исчерпывающее руководство по каждому возможному сценарию освещения с использованием теней. Это скорее базовые понятия. Отличный способ прийти к более глубокому пониманию теней — это просто поэкспериментировать с освещением и на собственном опыте познакомиться с этим предметом.

Источник: PetaPixel

Введение в тени в фотографии

Что такое фотография? Есть много разных способов ответить на этот простой вопрос, но в основных абстрактных терминах через призму освещения каждая фотография представляет собой комбинацию бликов и теней. Единственная причина, по которой мы видим глубину и объемность, — это на самом деле тень. Понимание теней имеет решающее значение для роста фотографа.

Содержание

Сила теней

Свет и тени позволяют нам видеть измерение, и в этой статье мы сосредоточимся на последнем.

Тени, как правило, делают гораздо больше, чем просто блики, создавая настроение и эстетику. В каждой тени есть элемент тайны, и взгляд естественным образом притягивается к ней. В фотографии тени помогают раскрыть текстуру, глубину, размер и форму каждого объекта. В портрете и моде тени помогают создать эстетику.

Например, изображение с драматическими действительно темными тенями будет казаться намного более загадочным, чем портрет без теней в светлых тонах. Вы можете использовать тени в своих интересах при фотографировании людей — кто-то с круглым лицом выиграет от большего количества боковых теней, так как это поможет им казаться стройнее, в то время как кому-то с вытянутым лицом поможет более яркий свет, который может удалить потенциально нелестную тень. .

Всякий раз, когда вы фотографируете, задавайте себе следующие вопросы о тенях:

  1. Откуда исходит свет?
  2. Где тени?
  3. Насколько они темные?
  4. Какова их форма?
  5. Создают ли они нужное мне настроение?

Чтобы помочь вам ответить на эти важные вопросы, я опишу некоторые ключевые компоненты теней. Начнем с того, что разделим все тени на две категории: отбрасываемые и собственные тени.

Отбрасываемые тени

Этот тип тени отбрасывается объектом, препятствующим источнику света. Важно отметить, что это тень, отбрасываемая на поверхность, отличную от препятствующего объекта. Эта тень будет следовать контуру формы и принимать форму любого объекта, который ее загораживает.

Шириной края тени можно управлять, перемещая объект, отбрасывающий тень, к источнику света или от него.

Автотени

Автотени создаются из-за изменения формы объекта. Это тени, которые помогают нам определить размеры объекта. Другими словами, это та сторона, которая не освещена.

Яркость собственных теней определяется относительным углом, под которым поверхность обращена к свету. Если поверхность находится под углом 0 градусов, она будет отражать 100 % света, при 45 градусах — 50 %, а при 90 градусах — 0 % света.

Собственные тени сильно зависят от того, какой тип поверхности вы фотографируете. Иногда это может обмануть вас. Небольшой источник жесткого света может дать «мягкие» результаты на гладкой круглой поверхности. Поэтому при оценке собственных теней важно учитывать не только тень, но и поверхность.

Ключевые компоненты каждой тени

Яркость

Яркость тени контролируется многими факторами. Первый — световая дистанция. Как диктует закон обратных квадратов, чем ближе источник света, тем драматичнее спад. Таким образом, чтобы создать темные тени, вам необходимо расположить источник света как можно ближе к объекту. Чтобы создать более яркие тени, поместите источник света подальше.

Другим фактором, влияющим на яркость, является отражение света. Работа в белой комнате сделает все ваши тени ярче, а работа в темной комнате сделает ваши тени темнее.

Заполняющий свет также может отлично контролировать яркость теней. Увеличьте количество заливки, и вы получите более яркие тени.

Наконец, имеет значение, есть ли у вас сетка или нет, так как свет с сеткой будет иметь меньшее распространение и, следовательно, создаст больший контраст.

Яркая тень кажется зрителю менее драматичной, тогда как темная тень создаст драматизм и добавит изображению напряженности.

Форма и направление

Последнее свойство каждой тени — это форма и направление. Я уже говорил об управлении формой ваших теней, так что не буду повторяться. Направление, однако, контролируется в основном одним: положением источника света.

Если источник света находится близко и высоко, сама тень будет довольно маленькой. Источник света, находящийся на одном уровне с объектом, будет отбрасывать бесконечно длинную тень. Наблюдение за направлением ваших теней может помочь вам создать движение на изображениях или сделать их статичными.

В целом, неплохо выделять действие тенью, имеющей направление.

Умбра, полутень и антумбра

Умбра

Что такое тень, сказать достаточно просто: это равномерно темная «основная» часть тени. Размер и направление тени можно контролировать, связывая расстояние между объектом и светом.

Полутень

Полутень — важная концепция для понимания, и именно на нее обычно обращают внимание фотографы. Полутень также известна как край тени или переход от тени к бестеневой области.

Полутень может быть длинной или короткой. Это определит, будет ли свет мягким или жестким. Широкая полутень означает мягкий или жесткий свет на гладкой поверхности. Резкая полутень будет означать жесткий свет или очень неровную поверхность.

Форма источника света определяет, насколько широка или жестка ваша полутень. Например, стрипбокс будет иметь широкие полутени с длинной стороны и короткие полутени с короткой стороны. Единственный способ изменить ширину полутени — изменить размер источника света.

Антумбра

Наименее понятный из трех. Антумбра возникает, когда полутени (края теней) настолько широки, что пересекаются позади тени. Это так называемое яркое пятно за тенью. Это происходит, когда источник света намного больше объекта, поэтому отбрасываемый свет очень мягкий.

Подобные изображения без теней можно создавать, если ваш фон достаточно далеко и свет достаточно велик. Я создал портрет ниже, используя 65-дюймовый зонт и расположив мой объект очень далеко от фона, чтобы антумбра могла позаботиться о равномерном освещении фона.

Заключительные мысли

Это введение в тени и ни в коем случае не полное руководство по всем возможным сценариям освещения с использованием теней. Отличный способ прийти к более глубокому пониманию теней — это просто поэкспериментировать с освещением и на собственном опыте познакомиться с объектом.

Страшная тень — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
9 0002 9007 DRCHILN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Я уверен

spuk туманный лес — страшная тень стоковые фотографии и изображения

Spuk туманный лес

Horror Frau Hinter der Matt Glas — страшные тени стоковые фото и фотографии

Horror Frau Hinter der Matt Glas

силуэты мужчин в свете — страшные тени стоковые фотографии и изображения

Silhouetten von Menschen zu Fuß in light

человек, снятый с закрытыми стеклами — изображение концепции концепта — страшная тень0003 ein mann allein in die dunklen schatten Silhouette — scary shadow stock-fotos und bilder Weiß steht

die unterführung — scary shadow стоковые фото и изображения

die Unterführung

illustration des mysteriösen mannes Hinter glasoberfläche, gruseliges abstraktes konzept — страшные тени стоковые фото и изображения

Иллюстрация таинственного человека с намеком Glasoberfläche,…

schreiende geist gesichter — scary shadow сток-фотографии и фотографии

schreiende geist gesichter

силуэт летающих волшебников в векторной коллекции стилей, изолированных на белом фоне. — страшные тени стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Силуэт летающих призраков в коллекции векторных стилей

силуэт вампира Хэллоуина и фон в гнили — страшные тени стоковые фотографии и изображения

Силуэт вампира Хэллоуина и фон в Гниль

stalker in einer dunklen alley — scary shadow стоковые фото и изображения

stalker in einer dunklen аллея

фото криминальных криминальных тайн, der im schatten einer dunklen straßengasse pirscht. Der Kapuzenmann ist eine Silhouette und verstect sich im Dunkeln. Der Mann ist ein Krimineller, der darauf wartet, Opfer aus dem Hinterhalt zu überfallen. Die Betonwände bieten Kopierraum. Das Foto Zeigt Verbrechen.

geschäftsmann fürchtet sich vor seinem eigenen schattenmonster-konzept — страшные тени стоковые фотографии и изображения

Geschäftsmann fürchtet sich vor seinem eigenen Schattenmonster-Kon

Geschäftsmann, der Angst vor seinem eigenen Schattenmonster-Konzept auf grungigem Hintergrund hat

mysteriöser, blaugetönter waldweg.
fußweg im dunklen, nebligen, herbstlichen, kalten wald unter hohen bäumen. — стоковые фото и фотографии страшных теней

Mysterioser, blaugetönter Waldweg. Fußweg im dunklen, nebligen,…

dark schatten — страшные тени стоковые фото и изображения

Dark Schatten

силуэт reihe von geschäftsleuten sitzen im besprechungsraum — страшные тени стоковые фото и изображения

Silhouette Reihe von Geschäftsleuten sitzen im Besprechungsraum

Мистический силуэт. — страшные тени стоковые фото и фотографии

Мистический силуэт.

Мистический силуэт. Reflexion eines Mannes auf dunklem Hintergrund.

Unternehmer, die Angst vor einem großen monster klaue schatten konzept — scary shadow stock-fotos und Bilder

Unternehmer, die Angst vor einem großen Monster Klaue Schatten…0003 stadtschatten und Silhouetten — страшные тени стоковые фотографии и фотографии

Stadtschatten und Silhouetten

Verschwommene Silhouetten und Schatten von Menschen, die auf dem Bürgersteig der Stadt spazieren gehen

schreckgespenst — scary shadow Business Stock-fotoskg 0recngst0 und Bilder

vor seinem eigenen schatten-monster-konzept — scary shadow stock-fotos und bilder

Business-Mann Angst vor seinem eigenen Schatten-Monster-Konzept

Geschäftsmann, der Angst vor seinem eigenen Schattenmonster-Konzept auf grungigem Hintergrund hat

geist im verlies — страшные тени стоковые фотографии и картинки

Geist im Verlies

geschäftsmann als ritter im kampf gegen seinen eigenen schatten — страшные тени стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Geschäftsmann als Ritter im Kampf gegen seinen eigenen Schatten

Geschäftskonzept Vektorillustration eines Geschäftsmannes als Ritter, der gegen seinen eigenen Schatten kämpft

heftige, die bedrohliche силуэт der mann mit einem messerhinter milchglas-fenster — страшная тень стоковые фото и изображения

Heftige, die bedrohliche Silhouette der Mann mit einem Messer. ..

altes leeres, grungekellerzimmer — scary shadow stock-fotos und bilder -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Projektion des Geschäftsmannes wird zu einem Dämonenversuch,…

силуэт юношей в суете среди звездного неба — страшные тени стоковые фотографии и картинки

Silhouette der Junge zu Fuß durch starkem Nebel

Ein Junge, der durch den Nebel geht

junge weibliche figur mit einer panikattacke, eine imaginäre monster schatten силуэт, psychische Probleme, Psychologie — scary shadow stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Junge weibliche Figur mit einer Panikattacke, eine imaginäre…

mann mit seinem eigenen schatten fürchten — scary shadow stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Mann mit seinem eigenen Schatten fürchten

Mann mit lampe zu fuß beleuchtet seinen weg — страшные тени стоковые фото и фотографии

Mann mit Lampe zu Fuß beleuchtet seinen Weg

unheimlich manncoming out of the dark — страшные тени стоковые фотографии и изображения

Unheimlich Manncoming out of the dark

рука призраков — страшные тени стоковые фото и изображения

рука призраков

манн erschrocken von seinem dämon schatten — страшные тени стоковые фото и фотографии

mann erschrocken von seinem Dämon Schatten

детектив. ретро-иллюстрация. — страшная теневая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Детектив. Ретро-иллюстрация.

schatten der hand, die ein messer auf dem wandhintergrund hält — scary shadow stock-fotos und bilder Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Geschäftsmann verteidigen

Vektorillustration eines Geschäftsmannes, der das Monster verteidigt …

силуэт летающих животных в коллекции векторного стиля. — страшная теневая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Silhouette des Fliegens bösen Geistes в коллекции Vektor-Style.

Силуэт летающих духов в коллекции Vektor-Style. Grafische Ressource über Geist und Fantasy.

Сатц от призраков Хэллоуина1 — страшные тени сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Сатц от призраков Хэллоуина1

seltsame силуэт в темном dunklen gruseligen wald bei nacht, mystische landschaft surreale lichter mit gruseligen mann. getönten — страшные тени стоковые фото и изображения

сельтсаме Силуэт в темном зеленом лесу в ночи,…

сельский Силуэт в зеленом мокром лесу в ночи, мистический ландшафт сюрреалистический Лихтер с темнотой Манн

Хэллоуин серый чужой вампир — страшная тень сток-фото90 и фотографии Хэллоуина 02 gruselige grüne Alien Vampir

черный силуэт летучей мыши изолирован на прозрачном фоне. хэллоуин-традиционный элемент дизайна. векторная иллюстрация — страшная теневая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Schwarze Silhouette von Fledermäusen isoliert auf Transparentem…

силуэт einer verängstigten, zischenden schwarzen katze. — страшные тени сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Силуэт с изображением, zischenden schwarzen Katze.

Силуэт einer sich windenden schwarzen Katze. Идеально подходит для праздничных украшений Хэллоуина, вечеринок.

schatten einer frau — страшная тень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

schatten einer фрау

Schatten Einer Frau Hinter Dem Matten Glas verschwommene hand- und und körperfigurabstraktion

Boogie Mann- Страшный тень. schwarzem Hintergrund

страх — страшная тень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы — eines mannes mit großen messer in der hand im inneren einige dunkle, unheimliche buiding — scary shadow стоковые фото и изображения

Schatten eines Mannes mit großen Messer in der Hand im Inneren…

Das Foto wird mit der DSLR-Kamera aufgenommen

schatten eines mannes auf dem boden textur. — страшные тени стоковые фотографии и изображения

Черты Mannes auf dem Boden Textur.

militärische mann stehend im türrahmen. силуэт. — страшная теневая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Militärische Mann stehend im Türrahmen. Силуэт.

Bewaffneter Mann, der in einer Tür steht. Силуэт. Иллюстрация в стиле ретро.

иллюстрация концепт проблемы воспитания, schlaf, психологии. traurigeund verängstigte kind ist erschrocken von alptraum, schlechte gedanken, monster, schatten. unsicherheit, einsamkeit, проблема в доме, тревога. — страшная теневая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иллюстрация Konzept Probleme Kindheit, Schlaf, Psychologie….

helles licht Hinter der leicht ajar tür. абстрактный фон. — стоковые фото и изображения страшных теней

Helles Licht Hinter der leicht ajar Tür. Abstrakter Hintergrund.

Небольшой серый мешок с зомби — страшные тени фото и изображения

Небольшой черный белый с сумкой Zombies

Небольшой серый с полным набором зомби. Dies ist ein vollständig 3D-generiertes Bild.

ein beängstigender schatten taucht aus dem nebel auf und schaut mit leuchtenden augen. иллюстрация в жанре ужасов — страшная тень стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

0003

Ein beängstigender Schatten taucht aus dem Nebel auf und schaut mit leuchtenden Augen. Иллюстрация в жанре ужасов с эффектом шума и шума. Schwarz-weiße Hintergrundfarben. Аше и Дрек. Düstere abstrasct Kunst.

Horrorfilm-Konzept — страшные тени стоковые фото и изображения

Horrorfilm-Konzept

Horro Konzept

schattenunschärfe — страшные тени стоковые фото и изображения

Schattenunschärfe

sie sind immer sie bei nacht — страшные теневые изображения

Sie sind immer Sie bei Nacht

mann und seine angste — страшная тень стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

манн и невод Ängste

mysterioser, blaugetönter waldweg.
Фото тени: Тень девушки | Фотографии тени, Тени, Теневые картинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх