Фото учебы: D1 81 d1 82 d1 83 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 8b d1 83 d1 87 d0 b5 d0 b1 d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

Как подготовиться к учебе за границей

Какие сложности ждут абитуриентов из России за рубежом, как прокачать языковые навыки и к чему быть готовым, рассказали специалисты онлайн-школы «Фоксфорд» Вероника Генералова и Алла Васильева

Куда поступать

По статистике «Яндекса», ежемесячно 1 100 жителей России набирают фразу «учиться за рубежом». По данным ЮНЕСКО, с 2016-го по 2019 год примерно 1,5% всех российских студентов уезжают за дипломом о высшем образовании за границу. Так, в 2018 году в иностранные вузы поступили около 57 тыс. россиян. Если верить сайту Eurasianet, за последние 11 лет количество уезжающих за рубеж выросло на треть. Эти сухие цифры говорят о том, что количество молодых россиян, которые выбирают зарубежное образование, растет год от года.

Абсолютные фавориты среди выпускников нашей страны — вузы США и Великобритании. Эти страны выбирают по трем причинам.

Во-первых, обучение ведется на английском, и его в России выучить легче, чем любой другой язык. Во-вторых, Соединенные Штаты и Британия считаются наиболее перспективными для последующего трудоустройства. В-третьих, они по праву ассоциируются с максимально качественным образованием.

Также у россиян популярны вузы Германии, Франции, Чехии, Финляндии, Италии, Швеции. Германию, например, выбирают из-за доступности образования: немецкие вузы предлагают разнообразные гранты, программы обмена и конкурсы для иностранных абитуриентов. В последние годы набирают популярность у студентов и китайские университеты.

Сложности переезда

При поступлении в иностранный вуз и подготовке к проживанию в другой стране перед выпускником встает несколько проблем, к которым необходимо подготовиться. К ним относятся, например, вопросы, связанные с деньгами: как правило, до выезда за рубеж молодые люди не ведут бюджет самостоятельно и не умеют правильно распределять финансы в течение месяца.

К тому же из-за разных валют бывает трудно понять, что дорого, а что нет. Поэтому лучше заранее посмотреть, сколько будет стоить продуктовая корзина в регионе, в котором вы будете жить и учиться, какие там цены на транспорт и развлечения.

Важно учитывать и заранее исследовать культурные и социальные особенности новой страны. Так, в России многие торговые точки работают круглосуточно. А, во Франции, например, локальные магазины не работают в воскресенье и после 17 часов в будние дни. Или, скажем, отопление: в Европе и Америке нет центрального отопления, дома может быть очень холодно. А если включать обогреватель каждый день — набежит большой счет за электричество. Это тоже важно учитывать при планировании бюджета.

Но основная сложность для иностранных студентов — это конечно же языковой барьер.

Требования к уровню владения языком разнятся в зависимости от страны, вуза, специальности и программы. Минимальный уровень для существования и ориентации в пространстве — B2. Комфортный, при котором студенту не приходится несколько часов сидеть и расшифровывать записанные на диктофон лекции — C1+.

Переезд в другую страну — большой стресс и не все готовы столкнуться сразу с таким количеством нововведений в своей жизни: резко возросшей самостоятельностью, новой языковой средой, продвинутой учебной программой. Чтобы проверить себя и свою готовность к таким серьезным переменам, можно обратить внимание на Foundation programs. Такие программы — это промежуточный этап в вузах между школой и высшим образованием. Они длятся, как правило, один академический год, стоят значительно дешевле, чем обучение в зарубежном вузе, и помогают не только улучшить английский, но и получить знания по конкретным предметам специальности. Также они дают возможность пожить в языковой среде и погрузиться в университетскую атмосферу.

Какие экзамены сдавать: IELTS, TOEFL, CPE

Подавляющее большинство поступающих в иностранные вузы выбирают кембриджский экзамен IELTS, который также называют «британским». Его признают более чем 10 тыс. работодателей, университетов, школ и иммиграционных органов по всему миру, включая 3,4 тыс. учреждений в США. Он состоит из четырех частей: аудирование, чтение, письмо и говорение, при этом последнее проходит один на один с экзаменатором. За каждую из секций можно получить максимум девять баллов. Тестирование проводится в два этапа, в течение двух дней. В среднем продолжительность всего экзамена составляет 225 минут.

Экзамен TOEFL менее популярен и представляет собой американскую версию английского. Он состоит из четырех частей, но целиком и полностью проводится онлайн. TOEFL длится в среднем 270 минут и сдается «в один присест». Задания более монотонные, а результаты секции Speaking записываются на микрофон, а затем отправляются в центр оценивания. Максимальный балл — 120.

Сертификат CPE, который с 2018 года называется C2 Proficiency — международный экзамен, подтверждающий владение английским языком на уровне Proficiency. Он является высшей ступенью, приближенной к уровню носителя языка. Продолжительность данного экзамена составляет около четырех часов. Его можно сдавать как онлайн, так и офлайн в одном из аккредитованных центров. C2 Proficiency также состоит из четырех частей: чтение, аудирование, говорение и письмо. Максимальный балл — 230. Важно упомянуть, что данный сертификат бессрочный, в то время как результаты IELTS и TOEFL актуальны в течение двух лет после сдачи экзамена.

Когда начинать готовиться?

Перед поступлением нужно решить две задачи: сдать экзамен и подготовиться к самостоятельной жизни за рубежом в чужой стране. Чтобы получить сертификат, придется прорешать сотни аналогичных тестов, разобраться в каждом из заданий, выяснить, какой тайминг у каждого из разделов, определить и исключить типичные ошибки, понять критерии оценки. В спокойном темпе можно подготовиться к любому из форматов экзамена за 1,5-2 года.

Чтобы подготовить себя к комфортной академической и социальной жизни за рубежом, нужно изучить английский до уровня C1+ или C2. Это минимум три-четыре года активной регулярной подготовки с профессиональным преподавателем. Обычно у школьников такой уровень достигается за пять-шесть лет при спокойном обучении.

Чтобы меньше волноваться при сдаче экзамена, лучше всего за несколько лет до выпуска попытаться сдать такие форматы, как YLE Starters, KET, PET. Это сертификаты, которые подтверждают владение языком на уровнях А1-В2. Они подходят для учеников средней школы и знакомят с форматами экзаменов. Кроме того, каждый из экзаменов включает в себя проверку умения рассуждать на различные темы и излагать свою точку зрения, поэтому важно развивать навыки критического мышления.

Готовиться никогда не поздно. Многие вузы за рубежом принимают учеников до 28-30 лет, и если в этом году вы сдали экзамен на меньшее количество баллов, чем рассчитывали, то в следующем есть шанс попытаться снова. Кроме того, есть огромное количество программ, стартующих не в сентябре-октябре, а в январе-феврале. В Новой Зеландии, которая в последние годы набирает популярность среди абитуриентов, в некоторые вузы можно пытаться поступить каждые три месяца, в том числе летом.

Что лучше: учить самому или с преподавателем

Чтобы сдать IELTS, TOEFL или CPE на желаемый балл, лучше найти преподавателя, который хорошо знаком с системой международных экзаменов. Он должен или сам неоднократно их сдавать, или являться экзаменатором. Только такой педагог расскажет об особенностях сдачи, подберет лучшие материалы, определит слабые места ученика и проработает их до состояния полной уверенности.

Таких профессионалов можно найти в специализированных языковых центрах и в онлайн-школах. Методика, которую они используют, прямо зависит от навыков и когнитивных особенностей ученика и подбирается индивидуально. Работа каждого преподавателя контролируется методистами, которые имеют еще больший опыт преподавания и дают рекомендации по программе.

Немного лайфхаков:

  • На сегодняшний день каждый университет представлен в социальных сетях: подпишитесь на страничку интересующего и следите за жизнью будущего вуза.

Заодно обзаведетесь полезными знакомствами: например, можно попробовать пообщаться с учеником и попросить его прислать учебные материалы.

  • Обязательно обратите внимание на Facebook.

Он крайне популярен в англоговорящих странах, и там очень много разнообразных сообществ по интересам, где можно и нужно задавать вопросы.

  • Еще можно поискать группы и сообщества выпускников заведения.

Им тоже можно попробовать написать и задать вопросы о том, как устроена жизнь в университете, учебная программа.

  • Погуглите информацию о вузе по хештегам в соцсетях, по геолокациям, посмотрите фото.
  • Если есть возможность, съездите заранее в желанный вуз (например, в свой отпуск).

Сходите на открытые мероприятия, познакомьтесь с информацией о вечеринках и просто внутренними новостями. Это передаст дух студенческой жизни и наверняка вдохновит усерднее готовиться к поступлению.

Если нет цели уезжать

Многие сдают международные экзамены для того, чтобы зафиксировать и подтвердить результаты многолетнего изучения английского. Сертификат, заработанный усердным трудом, может стать просто поводом гордиться собой.

Работодатели в России считают наличие подобного сертификата весомым преимуществом при отборе кандидатов на вакантное место. Это документальное подтверждение ваших навыков и умений, которое позволяет претендовать на статусную работу.

ветеран поделился с юнармейцами воспоминаниями о временах учебы в аэроклубе с Юрием Гагариным · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В преддверии Дня космонавтики юнармейцы военно-патриотического клуба «Орден» встретились с членом архангельского городского совета ветеранов, капитаном Военно-воздушных сил Владимиром Павловичем Симиндеем. 

Встреча с ветераном стала одним из мероприятий всероссийской акции «Мечты о космосе», которая включает в себя целый цикл событий как в онлайн-, так и офлайн-формате, посвященных 60-летию первого полета человека в космос.

Из увлекательного рассказа архангелогородца, который лично общался с Юрием Гагариным, ребята узнали о том, каким характером обладал первый космонавт, почему для первого полета человека в космос выбрали именного его. Затронули и тему военного времени, годы обучения вместе с Юрием Гагариным.

— С 1954 по 1955 год  мы с Юрием Гагариным занимались по выходным в саратовском аэроклубе в параллельных группах. Он учился в техникуме, а я  в спецшколе ВВС, – вспоминает ветеран. – Уже после окончания учебы случайно встретились в Риге. Вспомнили, как играли в баскетбол и наши команды чуть не подрались. Много было интересных историй, которые навсегда остались в памяти. Юрий Гагарин был очень веселый, добрый, обаятельный человек. Одна его улыбка чего стоит. Мне довелось побывать в музее памяти Юрия Гагарина. Там воссоздан его рабочий кабинет.

Ветеран считает, что проведение таких встреч с юнармейцами несет важный момент в патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Отметим, в год 60-летия со дня первого полета человека в космос серию мероприятий, посвященных памятной дате, запланировал и центр «Патриот». Так, пользователям социальных сетей на официальной странице учреждения предложено собрать пазл «Первый в космосе», совсем скоро стартуют «Космическая викторина», фотокросс «Космос рядом».

Помимо этого, в предстоящие выходные юнармейцы проведут субботник на территории у памятника Юрию Гагарину в Архангельске, а также акцию «Космическая открытка».

ГАУ Архангельской области «Патриот»

Обучение фотографии : Фотографии с учебы

Байкальская Академия Фотографии. Обучение фотографии в Иркутске. Преподаватели академии фотографии — известные фотографы Иркутска и Иркутской области.

Фотографии Байкальской академии фотографии . ..

 

II выставка Байкальской Академии Фотографии (2010 год)   2-я выставка Байкальской академии фотографии проходила в Галерее современного искусства «Дом художника» с 5 по 17 октября 2010 года. Фотографии этого альбома — основная часть экспозиции выставки. Собственно, работы слушателей Академии, принявших участие в этой выставке. Было еще два зала с работами преподавателей академии и фотографиями учебного процесса — возможно выставим попозже … А пока, фотографии со Второй выставки Байкальской Академии Фотографии, сокращенно БАФ (www.baikalfoto.org) …

Третья выставка Байкальской академии фотографии (2012 год)   Третья отчётная фотовыставка студентов Байкальской академии фотографии проходила в Иркутской областной филармонии с 7 по 29 февраля 2012 года. На выставке представлены работы слушателей Академии за 2010-11 учебный год. Всего экспонировалось 54 работ от 32 студентов. 

Фототур по Байкалу, июнь 2010 года. Фото Е.Станевич   Один из фототуров, организованных Байкальской академией фотографии, состоялся в июне 2010 года на о. Ольхоне. Десять дней полного погружения с фотоаппаратом в прекрасные Байкальские пейзажи , в приятной компании, проиллюстрированы в фотоальбоме Евгении Станевич, участницы фототура. Следующий фототур на Ольхон от академии состоится в августе 2010 года. Программу можно посмотреть на сайте www.baikalfoto.org

Обучение фотографии в Байкальской академии фотографии   Рабочие моменты обучения фотографии в городе Иркутске, а точнее в Байкальской Академии Фотографии. Авторы фотографий слушатели академии и участники фотосафари по острову Ольхон 2008 года. И хотя Байкальская Академия Фотографии образована только в сентябре 2008 года, но именно с таких фототуров и началась ее деятельность, а иркутский фотограф Сергей Дидоренко уже в то время обеспечивал фотографическую составляющую туров и само собой занимался обучением участников фотосафари. Итак процесс обучения в Байкальской Академии Фотографии …

Прибайкалье : Участники
Cписок организаций-участников …
Иркутские организации:




Версия для печати  

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте «Иркутская область : Города и районы», возможно только с письменного разрешения НУК «Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ»

Фото

Фотографии 254

Хореографическая студия Ксении Белой



Получать новости

© Хореографическая студия Ксении Белой

Built by lionessproductions. com

Курс «Фото- и видеомонтаж. Креативное видео для учёбы и подарков родным и друзьям» — Микрофото.ру

Курс от основателей Творческой лаборатории Микрофото —


Натальи Ивановой и Михаила Грибкова.
Вы сможете создать свои увлекательные сюжеты!
Авторы ярких фото и интересных презентаций будут вести курс на собственных материалах, они поделятся опытом своей ежедневной работы.
Занятия будут по вторникам в 18:00 МСК, начало курса 27 октября.

Получаем новые компьютерные навыки!

Какую пользу могут принести такие ролики? Радость родителей и друзей на праздниках от трогательного подарка, сделанного своими руками, отличные оценки за доклады, победа в школьном конкурсе или дипломы на школьной конференции! Уже после окончания нашего курса у вас будут свои отредактированные фото, видеоролики (обязательные задания курса), вы потренируетесь в создании презентаций и поместите свои работы туда. Можно сделать проект с нашими фото микромира.

Посмотрите пример, который Наталья Иванова сделала для своей любимой Творческой лаборатории Микрофото:



Курс для школьников, но принять участие может и взрослый, если для него эта тема актуальна.


Дети от 8-9-10 лет могут принимать участие без взрослых, дети 6-7 лет — вместе со взрослыми (самим будет сложно). Один курс приобретается на семью — вы можете учиться все вместе. Для участия необходимо уметь работать компьютерной мышкой.

Что необходимо подготовить к занятиям: серию памятных фото вашей семьи или серию фотографий/видеозаписей научной или любой интересной вам тематики. Вы можете сделать несколько роликов: семейный и познавательный.

Например:

— вы увлекаетесь микроскопией, биологией и любите ходить в лес на фото- и видеоохоту, у вас скопилась подборка сюжетов,


— скоро День Рождения у родственника или друга, есть общие фото,
— вы увлекаетесь географией, историей, палеонтологией и т.д. и хотите сами создать виртуальное путешествие в удивительный мир вашего увлечения, будете брать материал из Интернета,
— вы любите путешествовать и у вас скопились фото и видео разных лет с обилием впечатлений,
— также можно создать свой сюжет из наших фото и видео микромира.

План и расписание занятий:


  1. Разработка концепции вашего проекта — 27 октября. Цели, задачи, результат. Простой, но очень функциональный бесплатный фоторедактор Fast Stone. Как убрать лишний предмет или человека на фоне фотографии, продублировать элемент, заретушировать, добавить текст? Как установить уровень яркости фотографии, обрезать её, подготовить к публикации? Домашнее задание: редактирование фотографий по образцу, который разбираем на занятии.

  2. Секреты Power Point — 3 ноября. Как и чем эта мощная программа может помочь вам при создании видеоролика? Что можно вставить, добавить к фотографии? Работа с фигурами, текстами, эффектами для фото, с Word Art и т.д. Работа с интереснейшими инструментами Smart Art — учимся выражать свои мысли в виде схем, весов и т.д. Домашнее задание: создание нескольких слайдов с этими инструментами.

  3. Работа с программой Видеомонтаж — 10 ноября. Создание титров, заставок, добавление своих фото и видео в проект.

    Добавление к фото и видео различных надписей. Добавление музыки и её обрезка. Как определить длительность проекта и музыки, изменение длительности проекта. Переходы. Создание самого ролика. Домашнее задание: создание своего видеоролика.
  4.  Доработка по всем программам, практика на занятии, разбор трудностей, с которыми столкнулись ученики — 17 ноября.

  5. Презентация проектов учеников на занятии — 24 ноября.

Приглашаем принять участие! 5 декабря, в субботу, состоится второй международный телемост-конференция Творческой лаборатории Микрофото и партнёров, где любой может сделать небольшое сообщение о самых необычных или самых любимых животных или растениях, попробовать себя в роли докладчика.


Телемост в Зуме, бесплатный.

Акция на этот курс: 4 занятия + 1 в подарок (разбор ваших работ)  — 1500 р (1200 р — со скидкой за репост)!


Для учеников Школы Микроскопии дополнительная скидка, пишите в личку +79032221423

Записаться и оплатить участие можно здесь:


https://mikrofoto. zenclass.ru/public/course/ae2240fa-fd2c-49cf-a97c-9322a19b3ad2

Репостните любое сообщение о наших программах и введите промо-код 300 в строчке «Есть промокод»?, тогда будет скидка. Репостнуть можно здесь:


https://www.facebook.com/groups/mikrofoto2 группа в ФБ
https://vk.com/mikrofoto группа в ВК

Также напишите почту, имя участника на WhatsApp +7903 222-14-23.

Занятия представляют собой единое целое и по одному не делятся.

Программа Видеомонтаж создана отечественными разработчиками, после 10 дней тестового периода платная, 690 р. http://video-editor.su/

Технические требования: компьютер/ноутбук с операционной системой Windows. Нужно будет установить програмы, которые мы вам пришлем. Также нужно будет сделать подборку ваших фото/видео для некоторых домашних заданий (как варианты — можно взять несколько наших фото микромира (с указанием авторства) или пользоваться Интернетом).

До встречи на занятиях!

Если вам интересно узнать побольше о занятиях по микроскопии:
http://mikrofoto. ru/onlajn-kursy5-5-10/ общее описание, группы 7-11 лет;
http://mikrofoto.ru/onlajn-kursy10plus/ микроскопия для старших 10+

Подарите себе минутку отдыха с нашим релакс-роликом «Тайны цветов в объективе микроскопа» и прекрасной сопровождающей мелодией:


Выпускникам Пермского военного института вручили дипломы об окончании учебного заведения (фото, видео)

В этом году свои первые офицерские звания получили 215 курсантов, среди них 49 выпускников закончили обучение с отличием, а лейтенанты Андрей Реймхе, Денис Харисов, Владислав Летуновский, Вячеслав Пономарёв, Карина Ракитина, Дмитрий Киреев и Иван Гарматенко – с золотой медалью. Их имена будут занесены на Доску почета учебного заведения.

В торжественном мероприятии приняли участие заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии России генерал-лейтенант Сергей Милейко, начальник Пермского военного института генерал-майор Владимир Купавский, начальник Управления Росгвардии по Пермскому краю полковник Борис Бородавин, представители администрации г. Перми, родные и близкие выпускников. 

Генерал-лейтенант Сергей Милейко и генерал-майор Владимир Купавский поздравили офицеров со знаменательным событием и вручили отличникам учебы их золотые медали и дипломы. 

«Сегодня наступил один из самых знаменательных и торжественных дней в вашей жизни – это окончание учебы в Пермском военном институте. В стенах родного вуза вы получили бесценные знания, которые вы будете использовать и в жизни, и в службе», — поздравил молодых лейтенантов заместитель директора Росгвардии. 

После получения дипломов выпускники простились со знаменем учебного заведения и прошли торжественным маршем.

Кадровая работа 235 Награждение 2302 Руководство 1655 Видео 1661

Пресс-служба Приволжского округа войск национальной гвардии Российской Федерации

Фотография в Германии: разные подходы — разные вузы | Учеба | DW

Взять в руки фотоаппарат и сделать несколько интересных снимков еще недостаточно, чтобы иметь право называть себя фотографом. Однако живой интерес к процессу съемки и желание видеть мир через объектив фотокамеры могут стать первым шагом на пути к профессиональной карьере в области фотографии.

Фотография — дело тонкое

Способы обучения фотографическому делу в Германии так же разнообразны, как и понимание сути предмета съемки. Одни подразумевают под фотографией техническое, то есть прикладное, мастерство. Для других фотография — это способ отображения действительности посредством статических изображений, то есть целая наука, позволяющая документально и реалистично передать ситуацию, например при помощи емкого снимка к репортажу. Третьи понимают под фотографией искусство. Объектив фотоаппарата для них — как кисть художника: инструмент для создания образов и картин.

Любительские снимки — первые шаги в фотографию

В зависимости от подхода различаются и типы учебных заведений, в которых обучают фотографическому делу. Всего в Германии около 40 кузниц будущих фотографов, фотодизайнеров и других специалистов в этой области. Прикладную специальность фотографа (Ausbildung zum Fotografen) получают в профессиональных школах (Berufsschule) — аналогах российского профтехучилища. Учеба длится три года, после ее окончания выпускник может работать в фотолаборатории или фотостудии. К сожалению, иностранцам подобный путь не подходит, поскольку учеба в профессиональных школах не предполагает выдачу студенческой визы.

Творческие маршруты

Оптимальный вариант для студентов-иностранцев, желающих получить профессию фотографа в Германии, — это поступление на соответствующие факультеты в художественные вузы (Kunstakademie и Kunsthochschule) или высшие специальные учебные заведения (Fachhochschulen). Перед поступлением рекомендуется внимательно ознакомиться с концепцией и подходом конкретных вузов.

Так, например, в институтах Гамбурга, Майнца и Ахена фотографии обучают на факультетах графического, медиа- или веб-дизайна. По окончании этих вузов выпускникам открыта прямая дорога в сферы коммуникации, моды или рекламы. Особой популярностью и престижем в Германии пользуются направления документального или репортажного фото и фотожурналистики в институтах Ганновера и Магдебурга. Свои первые профессиональные шаги новоиспеченные фотожурналисты обычно делают в редакциях СМИ.

Один из вариантов — фотожурналистика

А вот людям творческим, которые не желают ограничивать себя рамками определенной профессии, больше подойдет учеба в художественных вузах. К самым именитым в Германии относятся Институт графики и полиграфического дизайна в Лейпциге (Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig), Академия искусств в Дюссельдорфе (Kunstakademie Düsseldorf), Университет искусств «Фолькванг» в Эссене (Folkwang Universität der Künste), а также Институт изобразительных искусств и Школа искусств в Гамбурге (Hochschule für bildende Künste Hamburg, Kunstschule Wandsbek). Там студентов учат не только правильному обращению с камерой, различным технологиям съемки, цифровой обработке снимков, но и истории искусства, медиаменеджменту и маркетинговым стратегиям.

Однако далеко не во всех учебных учреждениях занимаются комплексной профессионально-академической подготовкой студентов. Так, студентам Новой школы фотографии (Neue Schule für Fotografie) в Берлине, Свободной академии изобразительных искусств (Freie Akademie der bildenden Künste) в Эссене или Кельнской фотоакадемии (Fotoakademie-Koeln) по окончании выдают не вузовский диплом, а только свидетельство о прослушанном курсе. Туда, как правило, идут уже с первым высшим образованием в кармане — для повышения квалификации или быстрой переподготовки.

Доказательство таланта

У каждого учебного заведения — свои условия поступления на факультеты фотографии. Чтобы стать студентом в одном из них, важно не просто любить щелкать затвором камеры, а также дружить с компьютером, математикой, экономикой, маркетингом и менеджментом. В некоторых вузах, например в Лейпциге, необходимо еще до поступления приобрести опыт работы или стажировки в сфере фотобизнеса.

Неотъемлемое требование всех вузов — наличие портфолио с творческими работами абитуриента. Претендент должен рассказать о себе, своей творческой индивидуальности через свои фото. При этом важно уделить внимание не только содержанию портфолио, но и его оформлению в целом. Простой скоросшиватель, например, использовать не советуют. Важен даже порядок фотографий в папке. Работы должны быть разнообразны, раскрывать потенциал абитуриента, показывать, на что он способен.

Правильно отобранные фотографии для портфолио — ключ к успеху

В каждом вузе, конечно, есть свои критерии оценки фоторабот. Но всегда обращают внимание на композицию фотографии, световое решение, цветовое исполнение. Фотография должна рассказывать целую историю и давать пищу для размышлений. Объем папки обычно составляет от 10 до 35 работ. В Институт графики и полиграфического дизайна в Лейпциге есть еще одно правило — папка должна весить не более 1 килограмма. Иногда бывает полезно показать папку кому-то другому, кто сможет оценить ваши работы объективно.

Тем не менее, портфолио — это не финальная стадия на пути в желанный вуз. Во многих учебных заведениях претендентов также приглашают на собеседование. Иногда абитуриенты проходят технический тест по освещению и настройкам аппаратуры. Например, в институт в Лейпциге ежегодно поступает в среднем по 300 заявок, после детального просмотра портфолио дальше проходят около 30 претендентов, а после собеседования право зваться студентами этого вуза получает лишь половина из них.

Еще до подачи документов рекомендуется посетить выбранный вуз, побеседовать с профессором и студентами и собрать информацию об учебном плане и деталях учебы в интернете. Кроме того, большинство учебных заведений предлагают предварительные консультации по поступлению и даже дают практические рекомендации по подготовке портфолио.

Dolce vita не для фотографов

Добиться успеха на фотографическом поприще в Германии сложно. По мнению профессора фотожурналистики института в Ганновере Рольфа Нобеля (Rolf Nobel), уровень профессионализма современных фотографов высок, как никогда. «Сегодняшним студентам и будущим выпускникам придется демонстрировать не только высокое техническое мастерство, но и другие качества», — убежден профессор. Ведь фотографу, зачастую живущему по принципу «волка ноги кормят», просто необходимо обладать такими свойствами, как коммуникабельность и умение преподнести себя, а также упорство и готовность к компромиссам.

Регулярная работа с камерой — лучшая учеба для начинающих фотографов

Учитывая непростые условия работы, непостоянство и жесткую конкуренцию на рынке труда, Рольф Нобель уже при поступлении обращает внимание на личностные качества абитуриентов. Всем начинающим фотомастерам профессор фотожурналистики советует пробовать свои силы и больше практиковаться — тогда будет что и в портфолио продемонстрировать. Еще лучше, по его словам, уже до начала учебы пройти стажировку у опытных фотографов и только после этого, убедившись, что «аппетит» к фотосъемке только разыгрался, стараться поступить в вуз.

Автор: Евгения Татьянкина / Мария Шилова
Редактор: Виктория Зарянка

Способствует положительному влиянию с помощью фотографии на смартфон | Психология благополучия

Мы собрали следующие типы данных: (1) валентность и возбуждение, полученные при ежедневной выборке данных о настроении с телефона во время сеансов контроля и вмешательства, (2) фотографии, загруженные во время сеанса вмешательства, и (3) ) данные интервью, которые затем были расшифрованы. В этом разделе представлены как количественные, так и качественные результаты. Мы представляем результаты количественного анализа влияния вмешательства на настроение и сравнение эффектов вмешательства между тремя состояниями.Затем мы представляем наши выводы о том, как фотосъемка сделала участников счастливыми, качественно проанализировав стенограммы их интервью. Наконец, мы сравнили фотографии участников в трех условиях посредством визуального осмотра и кодирования.

Влияние вмешательства на настроение

Мы собрали 2897 показателей настроения на основе выборки опыта. Средняя валентность составляла 15,37 (SD = 19,8, Max = 50, Min = \ (- 50 \)), а среднее возбуждение было \ (- 2,76 \) (SD = 25,1, Max = 50, Min = \ (- 50 \). )). Чтобы изучить эффекты вмешательства фотографирования, мы провели анализ линейной модели смешанных эффектов (LMM) в SPSS.LMM обрабатывает случайные и фиксированные эффекты и использовалась, поскольку наши участники неоднократно измеряли свои реакции настроения в течение нескольких дней на основе выборки настроения. Мы усредняли валентные ответы через 5 минут, 1 и 3 часа для каждого дня и аналогично реакции возбуждения через 5 минут, 1 и 3 часа для каждого дня. Таким образом, у нас было 985 ответов. Нашими зависимыми переменными были валентность (усредненные за день ответы валентности) и возбуждение (усредненные за сутки ответы валентности), проанализированные в отдельных моделях. С Условием (Селфи / Личное / Другое) в качестве переменной между субъектами и Вмешательства (до / после вмешательства) в качестве переменной внутри субъектов мы ввели термин взаимодействия Условие x Вмешательство.Эти переменные были введены как фиксированные эффекты. Участники вводились как случайные эффекты.

В таблице 2 показаны средние значения валентности и возбуждения в трех состояниях до и после вмешательства. Для валентности мы обнаружили значительный главный эффект вмешательства: F (1926) = 10,03, p = 0,002, Среднее_Перед = 13,64, SE = 1,64; Среднее_После = 16,65, SE = 1,54. Основной эффект от Condition и взаимодействие между Intervention и Condition не были значимыми. Таким образом, участники во всех трех условиях оценили свою валентность выше при фото-вмешательствах.

Для возбуждения мы обнаружили тенденцию значительного состояния x Взаимодействие вмешательства: F (2922) = 2,63, p = 0,072. Участники в состоянии «Другое» сообщили о более низком возбуждении после фото интервенции (см. Таблицу 2). Основной эффект вмешательства и основной эффект условия не были значительными. Основываясь на циркумплексной модели отображения настроения Рассела (Russell 1980), мы называем более низкие показатели возбуждения отражением более спокойного настроения. Таким образом, фотографирование ассоциируется с тем, что участники в другом состоянии становятся более спокойными по сравнению с личным состоянием.

LMM-анализ временных эффектов оценки валентности и возбуждения через 5 минут, 1 и 3 часа после фотосъемки не показал существенной разницы во времени реакции.

Таблица 2 Среднее и стандартное отклонение валентности и возбуждения участников в контрольной и интервенционной сессиях

Качественные результаты: как фотографии делают людей счастливыми?

Затем мы проанализировали стенограммы выходных интервью, чтобы понять, почему и как различные типы фотографий влияют на настроение людей. Три исследователя расшифровали аудиозаписи интервью. Затем мы использовали обоснованную теорию (Штраус и Корбин, 1994) для анализа данных интервью. Таблица 3 суммирует основные темы, полученные из данных интервью.

Таблица 3 Темы закодированных качественных данных

Состояние селфи

Пять из четырнадцати участников в состоянии селфи заметили изменения в своей улыбке и настроении в течение трехнедельной фотосессии.Некоторые участники со временем почувствовали себя более уверенными в том, что делают селфи, например, P29: «Шли дни, мне стало удобнее фотографировать себя. Если вы чувствуете себя хорошо, то [] селфи — способ запечатлеть это ». P46 сообщил, что он стал лучше снимать улыбающиеся селфи и заметил меньшее напряжение на своем лице. P12 время от времени оглядывалась на свои селфи и стала более творческой в ​​своих фотографиях, делая жесты во время селфи. P40 сообщила, что иногда она вспоминала момент, когда улыбалась. Двое участников сообщили, что даже фальшивые улыбки поднимали им настроение. Как сказал P29, : «Я почувствовал себя хорошо, подумав:« Наверное, так я выгляжу всю оставшуюся часть дня »… Это способ сказать мне, что я смогу пережить день, что бы ни случилось. . Одна из фотографий была сделана, когда я узнал, что мой друг скончался. Это была фальшивая улыбка. Я был подавлен. Я подумал, [что] если я увижу себя улыбающимся на фотографии, все будет хорошо в течение дня ».

Участники также сообщили о некоторых ограничениях при фотографировании.Во-первых, фальшивая и вынужденная улыбка иногда вызывала у них стресс (N = 4). Предыдущее исследование (Насс и др., 2005) показывает, что эмоции, вызванные во время вмешательства, должны соответствовать истинному аффекту пользователей, например, счастливые / энергичные, расстроенные / подавленные. Это может объяснить негативную реакцию некоторых участников на улыбающихся селфи. Во-вторых, некоторым участникам было неудобно найти уединенное место, чтобы сделать улыбающееся селфи (N = 3). «Иногда было сложно, потому что мне было неудобно фотографировать себя в общественных местах.Непросто вписаться в мой день », — сказал P21. В-третьих, для участников, которые всегда делали селфи в одном и том же месте, многократно делать одно и то же фото стало скучно (N = 2).

Личное состояние

В личном состоянии большинство участников стали более внимательными, задумчивыми и благодарными, делая фотографии. Наиболее часто упоминаемая причина (N = 9) того, что они были счастливее после трехнедельной фотосессии, заключалась в том, что фотографии помогли им стать отражающими. Они более тщательно задумались об источнике своего счастья. «Я не использую приложение для социальных сетей, чтобы размышлять о том, что происходит в определенный день. Использование этого приложения заставило меня подумать о том, [что] сделало меня счастливым, напомнило мне о вещах, которые делали меня счастливым », — сказал P27. В этих данных возникла тема, заключающаяся в том, что участники начали понимать, что счастье может исходить от вещей в их жизни, которые они обычно принимают как должное. Например, P31 прокомментировал: : «Они просто открывают мне глаза и заставляют меня понять, что делает меня счастливым. Это простые вещи, о которых я никогда раньше не думал.Также как предметы повседневного обихода и места в моей комнате. В то время это были места, которые сделали меня довольным и свободным от стресса. Небольшой, но он оказывает влияние ». Для P51 он понял, что счастлив благодаря социальным связям и опыту. «Все фотографии имели для меня особое значение: тусовка с друзьями, общение с близкими мне людьми, наслаждение впечатлениями, например, кофе или фильм. Я взял один сразу после просмотра фильма с моим соседом по комнате ».

Некоторые участники начали обращать внимание на членов своей семьи.Как сказал P28, «Вместо того, чтобы идти рутинно и механически в течение дня, я останавливаюсь и смотрю вокруг в поисках чего-то, что заставляет меня улыбаться. Раньше я не делал этого сознательно. Я считаю, что счастье близко мне. Многие из них — моя семья и мой питомец. Для своей семьи я не считал их ежедневным источником счастья. Я обычно принимал их как должное ». Некоторые обратили внимание на мелочи вокруг них. Например, P25 начала сознательно замечать что-то приятное, даже если это было на заднем плане, чего она бы не заметила в противном случае.Она сфотографировала в основном цветы, мимо которых гуляла днем, и сделала два снимка своей кошки.

Понимая, что вещи вокруг них служат важным источником счастья, некоторые участники сообщили, что стали более благодарными (N = 5). Как сказал P36, «Они заставляют меня ценить мелочи в моей жизни — вещи, которые я обычно не замечаю или не принимаю как должное. Есть несколько фотографий членов семьи, которые напоминают мне о причине, ради которой нужно жить, и делают меня счастливой. Иногда я фотографировал свой ноутбук.Это помогает мне хорошо учиться в школе и приносит много удобства в мою жизнь. Это сделало меня счастливым. Я не волнуюсь, но чувствую благодарность. Хорошо, что он у меня есть ». P23 и P24 сообщили, что они начали ценить время со своими друзьями или близкими людьми и чувствовали благодарность за свою компанию.

Другое условие

В другом условии 95% фотографий были отправлены сильным связям, то есть членам семьи, друзьям и близким людям. Большинство участников сообщили, что они больше думали и чувствовали себя более связанными с прочными связями во время периода фото-интервенции, чем раньше.Как упомянул P20, «Я не разговариваю со своим отцом каждый день. Но когда я отправил ему фото, он обрадовался, как способ общения ». P18 также сообщила, что больше размышляет и ценит свою жизнь. «Я чувствую, что эти фотографии помогли мне понять множество простых вещей, которые не только сделали счастливыми других людей, но и меня».

Семь участников отметили получение ответа от получателей фотографий. Участники были более удовлетворены, потому что осознали, что сделали счастливым человека, получившего фотографию. «Было весело посылать моей девушке вещи, чтобы она рассмешила. Наблюдая за ее реакцией, я всегда буду улыбаться », — сказал P44. Точно так же P43, которая часто отправляла фотографии своему парню, сообщила: «Я обычно отправляю фотографии того, что я делала или смотрела, или чего-то, что произошло в тот день, например, рекламу или флаер шоу. Он всегда отвечал: «Это действительно мило!» «Это здорово, можем ли мы посмотреть шоу?» Это сделало меня счастливым и показало, насколько он меня поддерживает и всегда испытывает такое же волнение, как и я. P16 отправила фотографию своей подруге в подарок на день рождения. «Она в кого-то влюблена, и я сделал снимок в ее день рождения. Я отправил ей эту фотографию, поздравляя ее с днем ​​рождения, и она сказала, что это сделало ее день лучше. Я был действительно счастлив ».

Многие участники сообщили, что, фотографируя и отправляя фотографии своего настоящего момента, они сделали свои прочные связи счастливыми. Фотографии помогли участникам рассказать о своей текущей ситуации, например, о том, как они себя чувствуют, над чем они работают и в какой среде находятся (N = 6).Как сказал P35, «Я был в библиотеке и решил показать маме, как много я работаю. Итак, я сфотографировал свои заметки и учебники, а затем отправил ей. Это сделало ее счастливой, зная, какие усилия я прилагаю ». P37 сделал большинство фотографий для ее матери и сестры, которые были в другой стране: «Для моей мамы это в основном то, что я делаю. Некоторые фотографии могут показаться скучными, но она была счастлива, зная, что я делаю ».

Участники также сфотографировали вещи, на которые были запечатлены общие воспоминания (N = 4).Например, P43 намеренно сделал снимки, чтобы порадовать свою девушку; «Было то, над чем мы раньше шутили. Значение придавала личная связь. Я не делал снимков, [это было бы] очень важно для других ». P30, которая обычно фотографировала любимые вещи своей матери, сказала: «Было приятно иметь что-то, что кому-то присылать каждый день. Я обычно отправлял [их] маме. Иногда она смеялась над фотографиями: «Спасибо, что подумали обо мне сегодня»… Это дало ей понять, что что-то напомнило мне о ней и что я скучаю по ней ».

Участники также отметили, что крепкие узы снижают их стресс. «Люди могут утешиться такими фотографиями. Если кто-то находится в депрессии, первое, что ему нужно, — это связь », — описал P15. Эта тенденция более заметна для участников, которые являются иностранными студентами и чьи семьи находятся далеко от них (N = 4). «Просто отправка фотографии уже сделала моих родителей счастливыми, потому что они более уверены в моей учебе и моей жизни, или потому, что я думаю о них.Когда я чувствовал стресс во время учебы, близость от общения рассеивала одиночество, вызывая у меня чувство признательности и облегчение. Это избавляет меня от стресса », — объяснил P10. Связь с прочными связями может быть одним из объяснений того, почему участники с другим состоянием сообщали, что чувствовали себя гораздо менее возбужденными после того, как сделали и отправили фотографии.

Анализ фотографий

Мы собрали в общей сложности 692 фотографии от участников, из них 271 в состоянии «Селфи», 227 — в состоянии «Личное» и 194 — в состоянии «Другое».Два исследователя независимо друг от друга кодировали фотографии в трех условиях. Для условия селфи они закодировали места, где были сделаны селфи, например, дом и школа. Для Личных и Иных условий они закодировали содержание фотографий, например, друзья и еда. Первоначально со степенью совпадения кодированных этикеток 96,1%, два исследователя пришли к консенсусу по остальным фотографиям при посредничестве третьего исследователя.

В таблице 4 приведены местоположения и их распределение.Что касается селфи, то большинство из них было снято дома (65,3%). Остальные были приняты в автомобилях (10,0%), на местах проведения исследований (3,1%) или в ресторанах (2,1%). Почему большинство улыбающихся селфи было снято дома? Данные интервью показывают, что многие участники начинали день с улыбающегося селфи дома (N = 4) или сигнализировали об окончании дня с помощью селфи, приходя домой (N = 3). Другие упомянули, что они пытались делать улыбающиеся селфи в приватных местах, а не в общественных местах, например в классе или на работе, чтобы не смущаться.Как сказал P14, «Я всегда убеждаюсь, что рядом никого нет, и выгляжу презентабельно». Постоянная съемка улыбающихся селфи с одним и тем же выражением лица в одном и том же месте может объяснить, почему некоторым участникам было скучно делать селфи. Напротив, некоторые участники предпочитали делать селфи с фоном, который вкладывал определенные значения, например, на банкете, перед свадьбой и после приятной стрижки. Это говорит о том, что поощрение пользователей улыбаться во время значимых событий и в различных случаях может помочь уменьшить ощущение скуки при выполнении упражнения с селфи с улыбкой.

Таблица 4 Распределение мест, где были сделаны улыбающиеся селфи

Для Личных и Иных условий мы закодировали содержание фотографий, чтобы выяснить, какие вещи, по мнению участников, делают счастливыми себя или других людей. В Таблице 5 перечислены темы двух состояний, отсортированные в пропорциональном порядке. Еда занимает первое место среди всех фототем, 19,4% — в личном состоянии и 22,2% — в другом. Кажется, что еда порадовала самих участников, а также их крепкие связи.Социальная тема, которая включает семью, друзей и близких, является еще одной общей темой как в Личном состоянии (17,2%), так и в Другом состоянии (8,2%). Фотографии на личную тему часто делались участниками: 16,3% в личном состоянии и 20,6% в другом состоянии. Персональная тема включает личные пространства, где люди живут, учатся и работают, а также личные вещи, такие как игрушки, картины, фигурки и украшения. Фотографии на эту тему часто присылались участниками Иного состояния своим тесным связям.Они использовались как канал связи, чтобы информировать получателя о своей повседневной жизни и, таким образом, повышать взаимную осведомленность и близость между отправителем и получателем. В отличие от этого, участники Личностного состояния фотографировали места, где они живут, учатся и работают, что может служить им напоминанием о том, что счастье существует в их окружении — простых и крошечных вещах вокруг них. Для развлекательных фотографий, таких как видеоигры, видео на Youtube и Netflix, участники с условием Personal взяли больше, чем с условием Other (15.0 против 9,8%). Для природных тем, таких как цветы, море и деревья, условие «Другое» имеет немного большую долю, чем условие «Личное» (18,0 против 14,1%). Некоторые селфи были сделаны участниками в состоянии «Другое», и они были в основном отправлены значимым другим людям (5,2%).

Таблица 5 Распределение фототем в личных и иных условиях Исследование

New Stanford проливает свет на то, сколько обучения молодые студенты потеряли на этапах пандемии

Новое исследование отличается от предыдущего исследования по COVID-19 тем, что навыки студентов измерялись периодически в течение года, что позволяет оценить рост на разных этапах пандемии.

«До сих пор в большинстве исследований потери способности к обучению изучались изменения от осени к осени, чтобы показать, как учащиеся пострадали от COVID», — сказал Домингу. «Но простое измерение совокупного эффекта не помогает нам понять, что происходило между этими двумя временными точками. Было много изменений в том, как школа выглядела в разные периоды между этими двумя пунктами, и казалось вероятным, что будут некоторые различия в моделях обучения ».

Исследование, сфокусированное на учащихся младших классов начальной школы, также отличает его от других, посвященных росту и потере знаний, которые обычно отражают влияние на учащихся 3–8 классов — возрастов, которые чаще всего включаются в ежегодные стандартизированные экзамены и другие стандартные экзамены.

Фундаментальные навыки

Выводы были основаны на данных, полученных в результате устной оценки беглости чтения в более чем 100 школьных округах по всей стране. Оценка чтения, используемая в исследовании, занимает всего несколько минут, и, хотя обычно она проводится в классе, во время пандемии она также проводилась дистанционно. Студенты были записаны во время чтения вслух с устройства, и их оценка была основана на сочетании человеческой транскрипции и распознавания речи.

Исследователи изучили тенденции долгосрочного роста учащихся до 2018 года, наблюдая довольно устойчивый рост до начала пандемии весной 2020 года. В этот момент траектория выровнялась и оставалась неизменной в течение всего лета, что указывает на то, что чтение детьми способности прекратились. «Это было плоско в абсолютном смысле, а не только по сравнению с прошлыми годами», — сказал Домингу.

Осенью рост возобновился на уровне, аналогичном тому, который исследователи наблюдали до пандемии.Но этих достижений было недостаточно, чтобы наверстать упущенное в начале года.

Исследователи также наблюдали несправедливое влияние: учащиеся из округов с исторически более низкими показателями (на основе данных Стэнфордского архива данных по образованию) развивали навыки чтения медленнее, чем учащиеся из районов с более высокими успеваемостями. Школы, которые обычно получают низкие баллы по ежегодным стандартизированным тестам, часто обслуживают большую долю учащихся с низким доходом и учащихся из числа меньшинств — групп населения, непропорционально затронутых пандемией, что влияет на их готовность к обучению, включая отсутствие доступа к компьютерам, надежному доступу в Интернет или родитель дома.

«Вполне вероятно, что школы с более низкими показателями успеваемости сталкиваются с целым рядом проблем, с которыми не сталкиваются преподаватели в более богатых районах», — сказал Доминг. «Но рост продолжался. Учителя, вероятно, перемещали небеса и землю, чтобы помочь своим детям научиться читать, и это отразилось на их успехах. Но важно понимать различное влияние на учащихся ».

Исследователи также обнаружили, что около 10 процентов студентов, прошедших тестирование до пандемии, не наблюдались осенью 2020 года.Непонятно, почему они отсутствовали, но исследователи предполагают, что, если бы у этих учеников возникли проблемы с удаленным доступом к оцениванию, они могли быть менее вовлечены в школу в целом и могли отставать еще больше, чем учащиеся, прошедшие тестирование.

Следующие шаги

Исследователи предупреждают, что, хотя их анализ предоставляет важные доказательства потери учебы в начальных классах, он не включает информацию о том, посещали ли ученики школу лично, удаленно или в какой-либо гибридной форме.

«Мы изучали студентов в 22 штатах по всей стране, и прошлой осенью наблюдались огромные различия в способах обучения студентов», — сказал Доминг. Он планирует дальнейшие исследования для изучения различий в зависимости от способа преподавания. «Если мы сможем определить закономерности в изменениях в обучении в зависимости от того, что делали конкретные районы, мы сможем извлечь уроки из этого».

Исследователи также отмечают, что их выводы не следует применять к другим академическим предметам, в основном из-за упора на чтение в младших классах и вероятности того, что оно было центральным элементом обучения во многих школах осенью 2020 года.«Учитывая центральное место чтения в учебной программе, я не уверен, что мы увидим такое же влияние на другие навыки», — сказал Доминг.

Хотя полная степень влияния COVID-19 на обучение не будет очевидна в течение месяцев или даже лет, это исследование предоставляет доказательства того, что после первоначального шока от пандемии преподаватели нашли способы обучать и оценивать навыки чтения молодых учеников. И даже в условиях продолжающейся неуверенности и нестабильности эти студенты смогли добиться осенью результатов, аналогичных докандемическим временам.

«Мы можем опираться на это исследование, определяя методы, которые ускоряют обучение отстающих учащихся, и обеспечивая школы необходимыми ресурсами», — сказала Хизер Хаф, исполнительный директор PACE и соавтор исследования. «Эти результаты вызывают беспокойство, но они не должны быть катастрофическими».

Другими соавторами исследования являются Джейсон Йитман, доцент Стэнфордского GSE и Медицинской школы, и Дэвид Лэнг, докторант GSE.

University of Glasgow — Аспирантура — Возможности для исследований A-Z

Сборы и финансирование

Комиссии

2021/22
  • Великобритания: 4500 фунтов стерлингов
  • Международный и Европейский Союз: 19 350 фунтов стерлингов

Цены основаны на годовой оплате за очное обучение. Плата за заочное обучение составляет половину стоимости очного обучения.

Доплата за всех студентов:

  • Повторная подача исследователем 540 фунтов стерлингов
  • Подача заявки на получение более высокой степени по опубликованной работе 1355 фунтов стерлингов
  • Подача тезисов после истечения крайнего срока 350 фунтов стерлингов
  • Представление сотрудников при получении стипендии 790 фунтов стерлингов

В зависимости от характера исследовательского проекта ожидается, что некоторые студенты будут платить гонорар (также известный как расходы на поддержку исследования) для покрытия дополнительных расходов.Точная сумма будет указана в письме с предложением.

Скидка для выпускников

Мы предлагаем нашим выпускникам 20% скидку на все программы аспирантуры и магистратуры. Сюда входят выпускники Университета Глазго и те, кто закончил у нас младший год за рубежом, программу обмена или Международную летнюю школу. Скидка применяется при регистрации для студентов, которые не получают другую скидку или стипендию, финансируемую Университетом.Никакого дополнительного приложения не требуется.

+++

комиссии 2020/21

  • £ 4,407 Великобритания / ЕС
  • 18 370 фунтов стерлингов за пределами ЕС

Цены основаны на годовой оплате за очное обучение. Плата за заочное обучение составляет половину стоимости очного обучения.

Доплата за всех студентов:

  • Повторная подача исследователем £ 525
  • Подача заявки на получение более высокой степени по опубликованной работе 1315 фунтов стерлингов
  • Подача тезисов после истечения крайнего срока 340 £
  • Представление сотрудников при получении стипендии 765 фунтов стерлингов

В зависимости от характера исследовательского проекта ожидается, что некоторые студенты будут платить гонорар (также известный как расходы на поддержку исследования) для покрытия дополнительных расходов.Точная сумма будет указана в письме с предложением.

Скидка для выпускников

Мы предлагаем 10% скидку нашим выпускникам, начинающим обучение в Академической сессии 2020/21, на все программы последипломного исследования и полные программы магистратуры последипломного образования. Сюда входят выпускники Университета Глазго и те, кто закончил программу обучения за рубежом или программу Erasmus в Университете Глазго. Эта скидка может быть предоставлена ​​вместе с другими университетскими стипендиями.

Финансирование для студентов из ЕС

Правительство Шотландии подтвердило, что плата за обучение для студентов из ЕС, начинающих обучение в 2020/21 году, будет на том же уровне, что и для студентов из Великобритании.

По данным исследования, фотографии лиц в Instagram почти на 40% лучше

Независимо от того, пользуетесь ли вы Instagram или нет, он, несомненно, стал для фотографов мощным инструментом для демонстрации своих работ и даже для записи сеансов. Рост аудитории — утомительная работа (если вы не хотите использовать ботов). Но результаты недавнего исследования могут помочь вам быстрее расширить аудиторию.

Исследователи Технологического института Джорджии и Yahoo Labs недавно рассмотрели 1.1 миллион фотографий в Instagram. Они пришли к некоторым интересным и потенциально полезным выводам, которые могут помочь фотографам получить больше лайков и комментариев от своих подписчиков и привлечь внимание людей.

Тип фото

Согласно исследованию, фотографии с лицами имеют на 38% больше шансов получить лайки по сравнению с фотографиями без лиц. Кроме того, они на 32% чаще получают комментарии.

Хотя «лица» кажутся слишком обобщенными, исследования показывают, что на это есть причина.Число лиц на фотографии не имеет значения. возраст тоже не имеет значения, и хотя Instagram более популярен среди подростков, их фотографии не более популярны, чем фотографии взрослых. Что касается пола , результаты также не имеют значения между мужчинами и женщинами — у них обоих равные шансы получить комментарии и лайки.

Хотя исследователи изучили реакцию людей на фотографии с лицами, они не смогли объяснить, почему они нам больше нравятся.Но Саидех Бахши, который руководил исследованием, считает, что это из-за нашего врожденного увлечения лицами:

«Даже в младенчестве люди любят смотреть на лица. Лица — мощные каналы невербального общения. Мы постоянно отслеживаем их в различных контекстах, включая привлекательность, эмоции и индивидуальность ».

Частота размещения

Помимо типа фотографий, исследование показывает, что частота публикации также влияет на вовлеченность. Даже если у вас много подписчиков, если вы будете публиковать сообщения слишком часто, вы получите меньше отзывов.Другими словами, чем больше фотографий вы загрузите, тем меньше вероятность того, что какая-либо из них получит лайки или комментарии:

«Чем больше вы опубликуете, тем меньше отзывов вы получите. Слишком большое количество сообщений снижает количество лайков в два раза быстрее, чем комментарии ».

Возможные применения исследования

По словам исследователей, подобные исследования могут быть использованы дизайнерами для «быстрой фильтрации, определения приоритетов и выделения фотографий, которыми поделились подписчики». Они также могут быть полезны для таких веб-сайтов, как Flickr или Pinterest, чтобы они могли «повысить свой поисковый рейтинг и удерживать потребителей на месте и поддерживать активность, показывая человеческие лица в своем онлайн-контенте.”

Что касается фотографов, я думаю, что те из вас, кто снимает портреты, мероприятия, свадьбы и тому подобное, имеют фору. А что касается остальных из нас, нам, возможно, придется немного постараться, чтобы привлечь внимание аудитории. Или воспользуйтесь этим торговым автоматом. 🙂

[через зал ожидания SLR]

Исследование экологии изображения на JSTOR

Информация журнала

Art Education издается два раза в месяц: январь, март, май, июль, сентябрь и ноябрь.Темы касаются вопросов, представляющих профессиональный интерес для преподавателей искусств, и подходят для разнообразной аудитории. Каждый выпуск Art Education посвящен определенной теме или теме. Рукописи, принятые к публикации, запланированы на самый ранний случай, когда освещается тема или статья считается подходящей для выпуска. Факторы, определяющие, когда рукопись будет напечатана, включают наличие места после включения запланированных функций, а также учет графики, визуальных элементов и макета. Из-за большого количества рукописей, представляемых каждый год, процесс рассмотрения может занять до десяти недель.

Информация об издателе

Национальная ассоциация художественного образования, основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире ассоциация профессионального художественного образования и лидер образовательных исследований, политика и практика художественного образования. Миссия NAEA — продвигать художественное образование через профессиональное развитие, обслуживание, продвижение знаний и лидерство. Членский состав (около 48000) включает учителей начальных и средних школ искусств. (а также учащиеся средних и старших классов по программам National Art Honor Society), художники, администраторы, преподаватели музеев, сотрудники художественного совета и университет профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран.В него также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, бывшие преподаватели искусств и другие лица, озабоченные качеством художественного образования в наших школах. Ассоциация издает несколько журналов, статей и листовок по художественному образованию; ежегодно проводит съезд; проводит исследования; спонсирует программу поощрения учителей; разрабатывает стандарты обучения студентов, школьных программ и подготовки учителей; и соучредители мастерских, семинаров и институтов по художественному образованию.

Обучение за рубежом | Колледж Маунт-Холиок

Обучение за рубежом во время пандемии

Пандемия, вызванная COVID-19 и его вариантами, имеет последствия для здоровья и безопасности, а также для путешествий. Персонал MCGI вместе с группой реагирования на чрезвычайные ситуации при поездках продолжает внимательно следить за обновлениями из различных источников. К ним относятся 5 Управления рисками колледжей, а также Консультации Государственного департамента США по поездкам , Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Уведомления о состоянии здоровья при поездках , Уведомления о поездках CDC COVID , местные условия и отзывы наших партнеров по исследованию за рубежом. и университеты.Маунт-Холиок пришлось принять трудное решение об отмене обучения за границей на осенний семестр 2020 и весну 2021 года. Тем не менее, в связи с распространением эффективных вакцин по всему миру, мы с оптимизмом смотрим на возможность предлагать программы обучения за границей осенью 2021 года — по крайней мере, в некоторых местах в зависимости от местных условий, возможность получить визу и т. Д. — и мы помогают студентам подать заявку на участие в программе обучения за рубежом, для участия в которой они были утверждены.

В настоящее время Колледж Маунт-Холиок не разрешает спонсируемые поездки за пределы 100 миль от Колледжа (за некоторыми исключениями для летнего Линка).Колледж пересматривает политику в отношении поездок, и студенты, утвержденные для обучения в семестре осенью 2021 года за границей, могут рассчитывать на дополнительную информацию не позднее конца июня.

На осенний семестр 2021 года студенты должны планировать участие в своей зарубежной программе, а также планировать пребывание на горе Холиок в случае, если их программа приостановлена ​​или обучение за границей невозможно. Не забывайте обновлять MCGI, если ваши планы изменятся, а также при возникновении любых вопросов или опасений.

Тем временем студентам следует:

  • Укажите дату, когда вы можете выйти из своей программы без финансового штрафа
  • Проконсультируйтесь с вашей программой о том, когда следует подавать заявление на получение студенческой визы (при необходимости)
  • Контролируйте стоимость авиабилетов, но не покупайте и не вкладывайте значительные финансовые средства, пока вы точно не узнаете, сможет ли ваша программа работать И что Колледж будет поддерживать обучение за границей в вашем пункте назначения
  • Просмотрите / узнайте о планах и протоколах вашей программы COVID-19, включая карантин / изоляцию, частоту тестирования, жилье, поездки внутри страны и за границу, планы академической непрерывности в случае сбоя и т. Д.
  • Обзор исследования за рубежом Moodle

Учеба за границей предлагает мощный личный и интеллектуальный опыт, который поможет вам продвинуться в учебе и приобрести глобальную компетенцию, что необходимо для гражданства и карьеры в 21 веке.

Если вы интересуетесь языковым погружением, полевыми исследованиями или традиционными занятиями в классе, существует программа, которая подходит вам: студенты Mount Holyoke могут выбирать из более чем 150 программ в 50 странах.

Какое впечатление произвела культовая фотография сирийского мальчика? : Козы и газированные напитки: NPR

.

Примечание редактора. Фотографии в этой истории могут расстроить некоторых зрителей.

Спустя более чем год фотография, разбудившая мир после кризиса с сирийскими беженцами, остается неизгладимой: трехлетняя Айлан Курди лежит лицом вниз на песчаном пляже в Турции. Безжизненное тело сирийского мальчика выбросило на берег после того, как перевернулась резиновая лодка, на которой он и его семья везли новую жизнь в Греции.

Офицер турецкой военизированной полиции несет тело 3-летнего сирийского беженца Айлана Курди, которое было выброшено на берег недалеко от турецкого курорта Бодрум в сентябре 2015 года. DHA / AP скрыть подпись

переключить подпись DHA / AP

Турецкий военизированный полицейский несет тело 3-летнего сирийского беженца Айлана Курди, которое было выброшено на берег недалеко от турецкого курорта Бодрум в сентябре 2015 года.

DHA / AP

Теперь это изображение стало в центре внимания исследования, в котором изучается, как одна фотография одного человека может вызвать эмоции и вызвать озабоченность общества сильнее, чем статистические отчеты о количестве убитых, которые на тот момент — через пять лет после начала гражданской войны в Сирии — имели достигло сотен тысяч.

До тех пор, пока фотография не появилась в сентябре 2015 года, люди, похоже, не обращали внимания на гуманитарный кризис в Сирии.Но фотография Айлана мобилизовала сочувствие и озабоченность, что вскоре принесло рекордные пожертвования благотворительным организациям по всему миру для помощи жертвам.

Однако, как показывает исследование, такие немедленные излияния могут быть недолговечными. Например, средняя ежедневная сумма пожертвований на кампанию шведского Красного Креста для сирийских беженцев была в 55 раз больше на неделе после фотографии (около 214 300 долларов США), чем неделей ранее (3850 долларов США). Ко второй неделе сумма пожертвований уже начала снижаться, но все еще превысила 45 400 долларов.По прошествии шести недель сумма еще больше выровнялась, примерно до 6500 долларов — меньше, чем в предыдущие недели, но, тем не менее, выше первоначальной суммы.

Еще более многообещающим было то, что количество ежемесячных доноров, подписывающихся на повторные взносы, увеличилось в 10 раз: со 106 в августе 2015 года до 1061 в сентябре 2015 года, при этом лишь 0,02 процента из них отказались от обязательств по Январь 2016 г. Исходя из этого, как показало исследование, знаковые фотографии могут привести к некоторому устойчивому обязательству, даже помимо немедленного увеличения пожертвований.

Чтобы узнать больше о том, как фотография влияет на наши эмоции, мы поговорили с ведущим исследователем отчета Полом Словичем, профессором психологии Университета Орегона и президентом некоммерческой организации Decision Research, изучающей человеческие суждения, принятие решений и восприятие рисков. .

Интервью отредактировано для ясности и длины.

Как вы измерили эмоциональное воздействие этой фотографии?

Мы проверили количество запросов в Google по запросам «Сирия», «беженцы» и «Айлан». Раньше кризис сирийских беженцев вызывал очень мало интереса. После этого и примерно в течение следующего месяца количество поисковых запросов [по каждому из этих терминов] резко возросло.

Мы также изучили пожертвования в Шведский Красный Крест, который учредил фонд специально для помощи сирийским беженцам.

Фотография не только разбудила людей, чтобы они почувствовали эмоциональную связь с ситуацией в Сирии.Но там, где у людей была возможность действовать, например, делать пожертвования, они имели ее.

Почему именно эта фотография произвела такое впечатление? Какая за этим стоит психология?

Почему именно эта фотография выделяется среди такого множества — вопрос открытый. На мой взгляд, происходит ряд вещей. Во-первых, ребенок очень молод, красиво одет и выглядит так, как будто он мог быть одним из наших собственных детей.

Другая ситуация: он идет со своей семьей в поисках новой жизни, и они были так близки, но еще не успели.Это добавляет особой истории. Другой элемент состоит в том, что мы не совсем видим его лицо, вы видите его сторону, поэтому вы можете проецировать на него лицо кого-то, кого вы знаете. Вы не можете дистанцироваться так легко.

В своей статье вы упоминаете и другие знаковые фотографии, например, фотографию обнаженной 9-летней вьетнамской девочки, спасающейся от нападения напалма. Разве легче сочувствовать одному человеку, который страдает, чем сочувствовать большому количеству людей, которые страдают?

Дело не в том, что люди не сострадательны.Но это сострадание необходимо пробудить, и данные показывают, что фотография помогла в этом.

Помимо когнитивного воздействия, которое происходит [гуманитарный кризис], вы должны [вызывать] эмоции и чувства. Эмоции — решающий фактор, помогающий нам понять событие, и мотиватор, побуждающий к действию, а не просто абстрактным мыслям. Писатели знают это, [когда] внушают нам важность более широкой проблемы, рассказывая историю глазами одного человека.

Другими словами, вы можете идентифицировать себя с человеком, но не так легко с абстрактной статистикой?

Мы называем Айлана «идентифицированной жертвой».

Фото учебы: D1 81 d1 82 d1 83 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 8b d1 83 d1 87 d0 b5 d0 b1 d0 b0: стоковые фото, изображения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх