Фото улицы ночью: ⬇ Скачать картинки D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e, стоковые фото D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e в хорошем качестве

Обои для рабочего стола Улица ночью фото

Картинку добавил(а): Superpoika (посмотреть обои)

Разрешение: 1600 x 1200

Раздел обоев: Вокруг света

Скачать похожие обои на Улица ночью

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Улица ночью:

Ночная улицаВокруг света

Кипит ночная жизнь на улице МанхэттенВокруг света

Шикарное авто на ночных улицах городаАвтопроизводители

На улицах ночного городаИгры

Рейндж ровер на ночной улицеАвтопроизводители

Ночная улица города3D графика

Ночь улица фонарьФонари

Вид неба с ночной улицыВиды ночных городов

Улицы ночного городаВиды ночных городов

Сузуки GSF 125 Бандит на ночной улице городаМотоциклы

На ночной улицеФонари

Ночная улица Гинза ЯпонияВиды ночных городов

Девушка в черном на темной ночной улицеДевушки

Улица, ночь, фонариФонари

Ночная улицаДорога

Ночь на улицах городаВиды ночных городов

Ночной бой на улицеРисованные

Улица ночной город автомобили, фонариВиды ночных городов

Европейские улицы ночьюВиды ночных городов

Дома на улицах города ночногоВиды ночных городов

Абстракция ночной улицыАбстракции

Ночная улицаВиды ночных городов

Темный БМВ на ночной улицеАвтопроизводители

Ночная освещенная улица городкаВиды ночных городов

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Обои, которые не отвлекают:

Обои являются главным и, по сути, единственным украшением вашего монитора. Поэтому, многие пытаются выбрать как можно более эффектные изображения для этих целей. Этот выбор понятен, хотя и не является правильным. Яркая, дерзкая картинка на рабочем столе компьютера достаточно сильно отвлекает внимание человека, который этим компьютером пользуется. Фон рабочего стола не должен забирать себе много внимания, особенно если речь идет о рабочем компьютере. Конечно, экранный фон должен как-то оживлять обстановку, но не более. К тому же, подобные изображения могут достаточно быстро пресытиться и надоесть. Обои на рабочем столе должны быть чем-то нейтральным, чтобы пользователь их не замечал, как, например, не замечают хороший сервис.

Бесплатные улица ночью стоковые фотографии

архитектура дизайн дома плакат

Свободный путь между стенами

радуга улица ирландия

Радуга

торонто ночная фотография ночь

Night Photograpy Toronto, ON

площадь слава самара

The Samara square of Glory

справочная информация филиал коричневый

Close up branches in spring forest

канализационные после дождя асфальт

A sewer hole after rain

кактус цветок цереус

Free Night Blooming Cereus

корабль парус река

Night sail down the Mississippi

сильный дождь шторм наводнение

Rain in the downtown

reflaction собака зеркало

Reflection of a dog in the mirror.

lechon филиппинский питание азиатская кухня

Filipino Food 1

ойстер партия шведский стол

Oysters

день независимости фейерверк четвертое июля

Fireworks

флорида пляж отдых

Indian Key sign, Key West

цветок фуксия улица

Bugambilia close up

конструкция метеора метеор форма

Метеор Дизайн

собака щенок домашнее животное

Щенок

город ночь высота

Красивый маленький городок.

100+ фотографий ночных улиц | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ фотографий ночных улиц | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos в рамке 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Street

здание

Person

Outdoor

Tarmac

Одежда

Picture Pictures

Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Pictures.

фотография

HD обои города

дождливая ночь

Hd neon wallpapers

palma

spain

alleyway

joy

females

lighting equipment

sydney

king street

australia

bucharest

romania

street photography

heat — temperature

знакомства

европа

иран

тегеран

гранд базар

черные обои hd

тени

угрюмый

дождь

канада

ван куин стрит восток

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

kuala lumpur

malaysia

Hd grey wallpapers

düsseldorf

deutschland

duesseldorf

street

toronto

road

night

street light

Light backgrounds

street corner

neon sign

중구 서울특별시 대한민국

myeongdong

mood

urban

cyberpunk

downtown

seoul

korea

south korea

New york pictures & images

united states

Light backgrounds

Related collections

Night Street

74 фото · Куратор Stock Photos

Night Street

25 фото · Куратор t-pronto

Night street

27 Фотографии · Куратор Рэнди Хаас

Природные изображения

Outdoors

Mountain Images & Pictures

Одежда

People Изображения и картинки

ФОТОГРАФИ

Светлые фоны

중구 서울특별시 대한민국

myeongdong

настроение

городской

киберпанк

центр города

черный

обои

0011

shadows

moody

Nature images

outdoors

Mountain images & pictures

kuala lumpur

malaysia

Hd grey wallpapers

street

toronto

road

sydney

king street

australia

Бухарест

Румыния

уличная фотография

Иран

Тегеран

Гранд Базар

Нью-Йорк картинки и изображения

Соединенные Штаты

Светлый фон

дождь

Канада

Ван Квин Стрит Восток

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

HD City обои

Rainy Night

HD Neon Wallpapers

Düsseldorf

Deutschland

Duesseldorf

Joy

Females

Оборудование Lighting

GOOD

NEALES

ОБОРУДОВАНИЕ

УСТРОЙСТВА

11111111111111111111111111111111111111111t0135

Night Street

74 Фотографии · Куратор составных фотографий

Ночная улица

Европа

Сеул

Корея

Южная Корея

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Одежда и фотографии

1 9010

фотография

Fawazlul Rizqi

Куала-Лумпур

Малайзия

Серые обои Hd

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Andre Benz

Hd city wallpapers

rainy night

Hd neon wallpapers

düsseldorf

deutschland

duesseldorf

Eddie & Carolina Stigson

palma

spain

alleyway

Patrick Tomasso

street

toronto

road

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

joy

females

lighting equipment

Lasse Møller

night

street свет

Светлые фоны

Бенджамин Соу

Сидней

Кинг Стрит

Австралия

Адриан «Роско» Стеф

street corner

neon sign

zero take

중구 서울특별시 대한민국

myeongdong

mood

Lawrence Chismorie

bucharest

romania

street photography

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

жара — температура

знакомства

европа

Ван Мендоза

городской

киберпанк

downtown

Omid Armin

iran

tehran

grand bazaar

Ciaran O’Brien

seoul

korea

south korea

Nuno Silva

Hd black wallpapers

shadows

moody

Wes Hicks

New York images & images

United States

Светлые фоны

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Изображения природы

на открытом воздухе

Горы изображения и картинки

Filip Mroz

дождь

канада

one queen street east

1

one queen street east

1

| Скидка 20% на iStock Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Как сделать потрясающую ночную уличную фотографию

Ах, ночь, какое прекрасное время, чтобы выйти на улицу и заняться уличной фотографией! Как фотограф, который начал свою карьеру на улицах Токио, было неизбежно, что я в конечном итоге буду фотографировать в основном ночью.

Для меня город становится своим «настоящим я», когда садится солнце, и включается искусственное освещение, освещая мегаполис. Но оставим мой романтизм на другой раз. В этой статье я надеюсь поделиться с вами своей методикой, некоторыми советами и приемами ночной уличной фотографии.

Пожалуйста, не ждите волшебных советов или секретов. Мой фотографический подход довольно прост, но правильное использование основ приводит к отличным фотографиям!

Цвета подчеркивают флуоресцентные лампы на платформе станции.
Nikon D4 – 40 мм, f/5.6, 1/60, ISO-1800 (ручной режим с авто ISO)

Экспозиция, шум и прочая техническая чепуха

Во-первых, давайте перейдем к настройкам камеры. Хотя я считаю, что фотография на 90% зависит от восприятия, на 9% от того, где вы стоите, и на 1% от настроек камеры, настройки — это первое, что мы делаем, прежде чем переходить к остальным 99% акта. Итак, как оптимально настроить камеру для ночной уличной фотографии?

Ну, это не сильно отличается от дневного (по крайней мере, так, как я это делаю), но ночь оставляет чуть меньше места для ошибки. Во-первых, я обычно всегда снимаю в режиме приоритета диафрагмы (если вы предпочитаете ручной режим, это тоже может работать, но это тема для обсуждения в другой раз). Причина в том, что он оставляет замер, то есть выбор экспозиции, на усмотрение камеры, но позволяет мне контролировать диафрагму, что очень важно по двум причинам: 1) она влияет на глубину резкости, и я хочу, чтобы отвечает за это, и 2) это позволяет мне пропускать больше или меньше света в зависимости от ситуации.

Сначала немного о режимах замера.

Как правило, все камеры позволяют выбирать между средним замером, точечным замером и некоторыми промежуточными вариантами. Ночью я настоятельно рекомендую избегать точечного замера; по моему опыту широкий/средний/матричный (каждая камера называет это как-то иначе) режимы замера экспозиции гораздо надежнее. Причина этого в том, что ночью в городе наблюдается множество резких перепадов яркости предметов, таких как прожекторы, фары автомобилей, глубокие тени и т. д. Если не быть внимательным, легко попасть в точку на одном из эти вещи и получить экспозицию, которая далеко от того, что вы намеревались.

Сказав, что даже в среднем режиме замера камера может зацикливаться на вышеупомянутых ярких или темных пятнах в данной сцене. Важно знать, как «думает» ваша камера.

Ну, на самом деле, первое, что нужно понять, это то, что он вообще не думает, он на самом деле довольно тупой. Нет причудливого ИИ, предсказывающего, как экспонировать сцену. Камера просто хочет получить среднюю яркость, равную определенному предустановленному значению. Таким образом, вы можете попытаться предсказать, как он будет себя вести. Если вы наведете его на сцену, которая в основном очень темная, камера, скорее всего, переэкспонирует (и наоборот для очень ярких объектов).

Сцена с большим количеством темных областей — необходимо было указать камере недоэкспонировать на 2 ступени (компенсация экспозиции установлена ​​на -2). В результате получается изображение с фантастической светотенью.
Nikon D4 — 28 мм, f/1,4, 1/80, ISO-6400 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)

Чтобы справиться с этим, мы используем компенсацию экспозиции, которая часто обозначается маленьким значком +/-. Если мы установим экспозицию, скажем, +1, то камера установит экспозицию на одну ступень ярче (одна ступень всегда равна 2). То же самое произойдет, если мы установим его на -1, но в другом направлении. Для достижения этого камера будет использовать любые настройки, которые были оставлены в автоматическом режиме, а в случае с приоритетом диафрагмы это означает, что она будет использовать выдержку (и ISO, если она также находится в автоматическом режиме).

Итак, суть в том, что если вы фотографируете в очень темном месте, было бы неплохо установить компенсацию на отрицательное значение, например -.7 или даже -1, чтобы камера не переэкспонировала по ошибке. сцена. Это хорошо делать заранее, так как в уличной фотографии редко бывает второй шанс.

Подведем итоги: мы находимся в режиме приоритета диафрагмы, со средним замером и при необходимости используем компенсацию экспозиции.

Далее, конечно же, нам нужно установить диафрагму. Я бы выбрал довольно широкую диафрагму, чтобы пропускать много света, но это не значит, что мы постоянно снимаем на f/1.4. Это вариант, но я регулярно регулирую диафрагму между максимальной и минимальной f/4 в ситуации, когда много света и мало движения. Это также зависит от того, какая глубина резкости мне нужна, поскольку диафрагма — это одна из вещей, которая влияет на то, сколько будет в фокусе (двумя другими являются расстояние фокусировки и фокусное расстояние).

Умышленное уменьшение скорости затвора до 1/30 секунды, чтобы получить размытые огни на заднем плане во время панорамного снимка.
Nikon D4 — 70 мм, f/5,6, 1/30, ISO-800 (полностью ручная экспозиция) сцена). Как правило, если мы хотим «заморозить действие» при фотографировании движущихся людей (то есть получить практически полное отсутствие размытия в движении), я бы рекомендовал выдержку не менее 1/125, но чаще 1/250 и не более 1/500 в некоторых случаях.

Но поскольку я рекомендовал приоритет диафрагмы, как мы можем контролировать скорость затвора?

Что ж, теперь мы должны поговорить и об ISO. В дополнение к приоритету диафрагмы я также рекомендую использовать Auto ISO. Это связано с тем, что большинство камер в наши дни позволяют вам устанавливать минимальную выдержку вместе с максимальным ISO. Это важная часть головоломки, которая позволит нам держать затвор так быстро, как мы хотим. Я не хочу слишком вдаваться в подробности настроек каждой камеры, но эти настройки имеют следующие названия на камерах четырех наиболее распространенных производителей (и на Ricoh GR, потому что это отличная камера для уличной фотографии, которую я часто использовать):

  • Nikon : Настройки чувствительности ISO
  • Canon : Настройки чувствительности ISO
  • Sony : ISO Авто Мин. SS
  • Fuji : ISO Auto Setting
  • Ricoh GR : ISO Auto-Hi Setting

Подводя итог, вот мои конкретные рекомендации (настройки, которые я использую в 99% случаев): Приоритет диафрагмы режим, широкий/площадной/матричный замер, максимальное значение ISO установлено на 6400, минимальная выдержка установлена ​​на 1/250. Вот и все.

Теперь последнее, прежде чем уйти от темы технических настроек: я просто хочу упомянуть о шумоподавлении. У меня он всегда выключен в камере. Шумоподавление уменьшает шум, но также снижает детализацию/резкость, а это то, чего я не хочу. Я также всегда снимаю в формате Raw моей камеры, поэтому я могу легко редактировать свои фотографии при публикации. Если необходимо, я мог бы добавить немного шумоподавления на этом этапе. Но даже это для меня большая редкость. Шум — это нормально — примите шум.

Использование большого мягкого источника света: свет, исходящий от витрины магазина, красиво освещал прохожих на улице.
Nikon D3 — 40 мм, f/2, 1/250, ISO-2800 (приоритет диафрагмы с автоматическим режимом ISO)

Следуйте за светом

Самый важный совет при съемке уличной фотографии ночью — внимательно следить за источниками света, их направление, интенсивность и общее «качество». Честно говоря, когда я пишу это, я думаю, что это справедливо и в дневное время. Но разница в том, что ночью качество света может резко меняться несколько раз в течение короткой прогулки по оживленной городской улице.

Ночью, безусловно, бывает «плохой» свет, хотя я стараюсь избегать оправданий типа «свет плохой», потому что чувствую, что хорошую фотографию можно вырвать при любом освещении. Но зачем усложнять себе жизнь? Придерживайтесь мест с «хорошим» освещением.

Итак, что такое хороший свет? Я стараюсь искать источники света, которые придают глубину моему изображению. Мне нужен контраст, то есть градации от светлого к темному. В живописи это называется «светотень». Словарь определяет его как «обработку света и тени в рисунке и живописи». Википедия описывает это как «использование сильных контрастов между светлым и темным, обычно смелых контрастов, влияющих на всю композицию».

По сути, я хочу, чтобы мой объект был освещен неравномерно —Я хочу, чтобы здесь был свет, а там тень. Это придает фотографии глубину, 3D-эффект, который помогает привлечь внимание к кадру.

Если вы хотите избежать слишком резких теней и резких контрастов, лучше использовать источники мягкого света. С этой целью я ищу направленные источники света, большие и, следовательно, мягкие. Витрины со светящимися витринами отлично подходят для этого. С другой стороны, если мне нужен очень сильный контраст, я могу снимать «подсвеченный» объект, где источник света находится позади него, что в самых крайних случаях приводит к силуэту. Это также может иметь впечатляющие результаты в отношении распределения света и тени, придавая изображению более сжатый или «плоский» вид, оставаясь при этом визуально привлекательным.

Сочетание различных источников света создает интересную цветовую гамму. В данном случае баланс белого настраивался на постобработке, но это можно было сделать и в камере.
Nikon D850 — 35 мм, f/2,8, 1/125, ISO-2200 (ручной режим с автоматическим ISO)

Цвета и баланс белого

Продолжая тему источников света, важно знать, что искусственное освещение часто добавляет немного (или много) цвета для вашего изображения. Это связано с тем, что большинство искусственных источников света не являются чисто белыми. Лампы накаливания отбрасывают теплые тона. В то время как люминесцентные лампы отбрасывают зеленые тона. Вы должны использовать эти разные цвета в своих интересах, подчеркивая их для создания визуально интересных сцен.

Что приводит нас к балансу белого. Во-первых, я должен сказать, что обычно я не возился с балансом белого, когда снимаю, потому что, как упоминалось ранее, я снимаю в Raw и могу просто изменить баланс во время постобработки. Я всегда чувствую, что чем меньше я возюсь с настройками камеры, тем лучше я могу сосредоточиться на восприятии улицы. Я просто оставляю его на Авто.

Сказав это, когда я изучал основы, я все время экспериментировал с балансом белого! Это позволило мне интуитивно уловить (иногда неуловимые) цвета ночного города.

Определенно интересно попробовать разные настройки ночью (и обязательно, если вы снимаете в формате JPG). Я рекомендую попробовать лампу накаливания/вольфрама (некоторые камеры используют одно имя, некоторые используют другое, но это одно и то же) для охлаждающего эффекта на большинстве цветов на фотографиях, в то время как красный остается в основном нетронутым, что позволяет им «выстреливать» больше. Я также рекомендую попробовать настройку «Флуоресцентный баланс белого» (у многих камер есть несколько таких), чтобы придать изображениям легкий пурпурный оттенок, а также сделать некоторые источники света немного зеленее.

В любом случае, цвета, безусловно, ваш друг, когда вы делаете уличную фотографию ночью!

Множество четких деталей, на которых нужно сосредоточиться, таких как конструкция слайда или павший воин. Эта фотография была сфокусирована вручную, но эти детали по-прежнему были основной целью фокусировки.
Nikon D3 — 40 мм, f/2.8, 1/15, ISO-3200 (приоритет диафрагмы с автоматическим ISO)

Еще одна вещь, касающаяся света: фокусировка

Хотя в наши дни камеры становятся все лучше и лучше, это все еще распространено проблема в автофокусе в условиях плохой освещенности. Камеры обычно используют один из двух методов для определения фокуса: «обнаружение фазы» или «обнаружение контраста». Некоторые используют комбинацию обеих систем. Я не буду вдаваться в мельчайшие детали этих систем автофокусировки, но некоторые базовые знания о них важны, чтобы вы могли лучше спланировать, на чем сосредоточиться.

В общем-то, в обоих случаях камера сможет сфокусироваться быстрее и точнее, если есть какие-то «контрастные» детали для изучения. Итак, постарайтесь быть избирательным в отношении того, на чем вы фокусируетесь. Например, если ваш объект одет в полосатую рубашку, это легкая цель для системы автофокусировки. Лица, конечно, являются общей целью, но не всегда, и в этом случае вы можете искать другие объекты, которые имеют большой контраст.

Кратко касаясь режимов фокусировки, я предпочитаю использовать фокусировку по одной точке, установленную в центре, чтобы всегда знать, на чем сфокусируется камера. Я не хочу позволять ему выбирать за меня (это касается дневного и ночного времени), но я люблю использовать отслеживание, если оно доступно. Я снимаю на Ricoh GR II, у которого нет хороших функций отслеживания, и на Nikon D4, у которого есть отличная функция отслеживания, называемая 3D Tracking.

Наконец, ручная фокусировка — очень удобный вариант для уличной фотографии, но это отдельная тема (которую я уже затрагивал ранее).

В сцену добавлено небольшое размытие движения, что легко сделать ночью из-за условий низкой освещенности.
Nikon D4 – 28 мм, f/2,8, 1/25, ISO-3200 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)

Мотивы ночной уличной фотографии

Мы уже рассмотрели несколько полезных мотивов (силуэты, направленные источники света, творческое использование цвета) для ночной уличной фотографии. Еще одна вещь, которую я нахожу действительно привлекательной ночью, — это использование отражений для создания многослойных изображений.

Конечно, эта идея применима не только к ночному времени, но она очень хорошо работает ночью, поскольку ночью отражения не так легко «размываются», как при дневном освещении.

Попробуйте поискать стеклянные поверхности, на которые не попадает много света. Это поможет им действовать как зеркало. Кроме того, находя места, где за стеклом есть что-то интересное, вы можете использовать это для создания многослойных фотографий сказочного качества.

Точно так же металлические поверхности могут отражать и искажать источник света неожиданным и необычным образом, поэтому следите за такими поверхностями.

Rain создает отражающие поверхности и подчеркивает цвета ночью.
Nikon D4 — 28 мм, f/4, 1/100, ISO-3200 (режим диафрагмы с автоматическим ISO) Отражающее стекло можно использовать для создания многослойных композиций.
Nikon D4 — 50 мм, f/2,8, 1/250, ISO-1600 (полностью ручная экспозиция)

Говоря об отражениях, дождь также помогает улучшить городские огни и цвета. Мало того, что все мокрые поверхности будут «ловить» цвета окружающего искусственного освещения, лужи также можно использовать в качестве зеркал. Дождь в целом великолепен, так как он вызывает у людей разное поведение, наиболее популярными из которых являются зонтики, которые отлично смотрятся ночью под дождем (особенно прозрачные пластиковые, которые так распространены в Токио).

Наконец, мы уже говорили о заморозке движения при короткой выдержке, а как насчет его размытия при медленной? Один из способов сделать это — «панорамирование».
Фото улицы ночью: ⬇ Скачать картинки D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e, стоковые фото D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх