Обои для рабочего стола Улица ночью фото
Картинку добавил(а): Superpoika (посмотреть обои) Разрешение: 1600 x 1200 Раздел обоев: Вокруг света Скачать похожие обои на Улица ночью Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Улица ночью:
Ночная улицаВокруг света
Кипит ночная жизнь на улице МанхэттенВокруг света
Шикарное авто на ночных улицах городаАвтопроизводители
На улицах ночного городаИгры
Рейндж ровер на ночной улицеАвтопроизводители
Ночная улица города3D графика
Ночь улица фонарьФонари
Вид неба с ночной улицыВиды ночных городов
Улицы ночного городаВиды ночных городов
Сузуки GSF 125 Бандит на ночной улице городаМотоциклы
На ночной улицеФонари
Ночная улица Гинза ЯпонияВиды ночных городов
Девушка в черном на темной ночной улицеДевушки
Улица, ночь, фонариФонари
Ночная улицаДорога
Ночь на улицах городаВиды ночных городов
Ночной бой на улицеРисованные
Улица ночной город автомобили, фонариВиды ночных городовЕвропейские улицы ночьюВиды ночных городов
Дома на улицах города ночногоВиды ночных городов
Абстракция ночной улицыАбстракции
Ночная улицаВиды ночных городов
Темный БМВ на ночной улицеАвтопроизводители
Ночная освещенная улица городкаВиды ночных городов
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке

Совет по выбору обоев — Обои, которые не отвлекают:
Обои являются главным и, по сути, единственным украшением вашего монитора. Поэтому, многие пытаются выбрать как можно более эффектные изображения для этих целей. Этот выбор понятен, хотя и не является правильным. Яркая, дерзкая картинка на рабочем столе компьютера достаточно сильно отвлекает внимание человека, который этим компьютером пользуется. Фон рабочего стола не должен забирать себе много внимания, особенно если речь идет о рабочем компьютере. Конечно, экранный фон должен как-то оживлять обстановку, но не более. К тому же, подобные изображения могут достаточно быстро пресытиться и надоесть. Обои на рабочем столе должны быть чем-то нейтральным, чтобы пользователь их не замечал, как, например, не замечают хороший сервис.
Бесплатные улица ночью стоковые фотографии
архитектура дизайн дома плакат
Свободный путь между стенами
радуга улица ирландия
Радуга
торонто ночная фотография ночь
Night Photograpy Toronto, ON
площадь слава самара
The Samara square of Glory
справочная информация филиал коричневый
Close up branches in spring forest
канализационные после дождя асфальт
A sewer hole after rain
кактус цветок цереус
Free Night Blooming Cereus
корабль парус река
Night sail down the Mississippi
сильный дождь шторм наводнение
Rain in the downtown
reflaction собака зеркало
Reflection of a dog in the mirror.

lechon филиппинский питание азиатская кухня
Filipino Food 1
ойстер партия шведский стол
Oysters
день независимости фейерверк четвертое июля
Fireworks
флорида пляж отдых
Indian Key sign, Key West
цветок фуксия улица
Bugambilia close up
конструкция метеора метеор форма
Метеор Дизайн
собака щенок домашнее животное
Щенок
город ночь высота
Красивый маленький городок.

100+ фотографий ночных улиц | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
100+ фотографий ночных улиц | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos в рамке 10K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
Street
здание
Person
Outdoor
Tarmac
Одежда
Picture Pictures
Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Pictures.
фотография
HD обои города
дождливая ночь
Hd neon wallpapers
palma
spain
alleyway
joy
females
lighting equipment
sydney
king street
australia
bucharest
romania
street photography
heat — temperature
знакомства
европа
иран
тегеран
гранд базар
черные обои hd
тени
угрюмый
дождь
канада
ван куин стрит восток
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
kuala lumpur
malaysia
Hd grey wallpapers
düsseldorf
deutschland
duesseldorf
street
toronto
road
night
street light
Light backgrounds
street corner
neon sign
중구 서울특별시 대한민국
myeongdong
mood
urban
cyberpunk
downtown
seoul
korea
south korea
New york pictures & images
united states
Light backgrounds
Related collections
Night Street
74 фото · Куратор Stock PhotosNight Street
25 фото · Куратор t-prontoNight street
27 Фотографии · Куратор Рэнди ХаасПриродные изображения
Outdoors
Mountain Images & Pictures
Одежда
People Изображения и картинки
ФОТОГРАФИ
Светлые фоны
중구 서울특별시 대한민국
myeongdong
настроение
городской
киберпанк
центр городачерный
обои
0011
shadows
moody
Nature images
outdoors
Mountain images & pictures
kuala lumpur
malaysia
Hd grey wallpapers
street
toronto
road
sydney
king street
australia
Бухарест
Румыния
уличная фотография
Иран
Тегеран
Гранд Базар
Нью-Йорк картинки и изображения
Соединенные Штаты
Светлый фон
дождь
Канада
Ван Квин Стрит Восток
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD City обои
Rainy Night
HD Neon Wallpapers
Düsseldorf
Deutschland
Duesseldorf
Joy
Females
Оборудование Lighting
GOOD
NEALES
ОБОРУДОВАНИЕ
УСТРОЙСТВА
11111111111111111111111111111111111111111t0135Night Street
74 Фотографии · Куратор составных фотографийНочная улица
ЕвропаСеул
Корея
Южная Корея
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Одежда и фотографии
1 9010фотография
Fawazlul Rizqi
Куала-Лумпур
Малайзия
Серые обои Hd
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
Andre Benz
Hd city wallpapers
rainy night
Hd neon wallpapers
düsseldorf
deutschland
duesseldorf
Eddie & Carolina Stigson
palma
spain
alleyway
Patrick Tomasso
street
toronto
road
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
joy
females
lighting equipment
Lasse Møller
night
street свет
Светлые фоны
Бенджамин Соу
Сидней
Кинг Стрит
Австралия
Адриан «Роско» Стеф
street corner
neon sign
zero take
중구 서울특별시 대한민국
myeongdong
mood
Lawrence Chismorie
bucharest
romania
street photography
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
жара — температура
знакомства
европа
Ван Мендоза
городской
киберпанк
downtown
Omid Armin
iran
tehran
grand bazaar
Ciaran O’Brien
seoul
korea
south korea
Nuno Silva
Hd black wallpapers
shadows
moody
Wes Hicks
New York images & images
United States
Светлые фоны
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Изображения природы
на открытом воздухе
Горы изображения и картинки
Filip Mroz
дождь
канада
one queen street east
1
one queen street east
1
| Скидка 20% на iStock Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Как сделать потрясающую ночную уличную фотографию
Ах, ночь, какое прекрасное время, чтобы выйти на улицу и заняться уличной фотографией! Как фотограф, который начал свою карьеру на улицах Токио, было неизбежно, что я в конечном итоге буду фотографировать в основном ночью.
Для меня город становится своим «настоящим я», когда садится солнце, и включается искусственное освещение, освещая мегаполис. Но оставим мой романтизм на другой раз. В этой статье я надеюсь поделиться с вами своей методикой, некоторыми советами и приемами ночной уличной фотографии.
Пожалуйста, не ждите волшебных советов или секретов. Мой фотографический подход довольно прост, но правильное использование основ приводит к отличным фотографиям!
Цвета подчеркивают флуоресцентные лампы на платформе станции.Nikon D4 – 40 мм, f/5.6, 1/60, ISO-1800 (ручной режим с авто ISO)
Экспозиция, шум и прочая техническая чепуха
Во-первых, давайте перейдем к настройкам камеры. Хотя я считаю, что фотография на 90% зависит от восприятия, на 9% от того, где вы стоите, и на 1% от настроек камеры, настройки — это первое, что мы делаем, прежде чем переходить к остальным 99% акта. Итак, как оптимально настроить камеру для ночной уличной фотографии?
Ну, это не сильно отличается от дневного (по крайней мере, так, как я это делаю), но ночь оставляет чуть меньше места для ошибки. Во-первых, я обычно всегда снимаю в режиме приоритета диафрагмы (если вы предпочитаете ручной режим, это тоже может работать, но это тема для обсуждения в другой раз). Причина в том, что он оставляет замер, то есть выбор экспозиции, на усмотрение камеры, но позволяет мне контролировать диафрагму, что очень важно по двум причинам: 1) она влияет на глубину резкости, и я хочу, чтобы отвечает за это, и 2) это позволяет мне пропускать больше или меньше света в зависимости от ситуации.
Сначала немного о режимах замера.
Как правило, все камеры позволяют выбирать между средним замером, точечным замером и некоторыми промежуточными вариантами. Ночью я настоятельно рекомендую избегать точечного замера; по моему опыту широкий/средний/матричный (каждая камера называет это как-то иначе) режимы замера экспозиции гораздо надежнее. Причина этого в том, что ночью в городе наблюдается множество резких перепадов яркости предметов, таких как прожекторы, фары автомобилей, глубокие тени и т. д. Если не быть внимательным, легко попасть в точку на одном из эти вещи и получить экспозицию, которая далеко от того, что вы намеревались.
Сказав, что даже в среднем режиме замера камера может зацикливаться на вышеупомянутых ярких или темных пятнах в данной сцене. Важно знать, как «думает» ваша камера.
Ну, на самом деле, первое, что нужно понять, это то, что он вообще не думает, он на самом деле довольно тупой. Нет причудливого ИИ, предсказывающего, как экспонировать сцену. Камера просто хочет получить среднюю яркость, равную определенному предустановленному значению. Таким образом, вы можете попытаться предсказать, как он будет себя вести. Если вы наведете его на сцену, которая в основном очень темная, камера, скорее всего, переэкспонирует (и наоборот для очень ярких объектов).
Сцена с большим количеством темных областей — необходимо было указать камере недоэкспонировать на 2 ступени (компенсация экспозиции установлена на -2). В результате получается изображение с фантастической светотенью.
Nikon D4 — 28 мм, f/1,4, 1/80, ISO-6400 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)
Чтобы справиться с этим, мы используем компенсацию экспозиции, которая часто обозначается маленьким значком +/-. Если мы установим экспозицию, скажем, +1, то камера установит экспозицию на одну ступень ярче (одна ступень всегда равна 2). То же самое произойдет, если мы установим его на -1, но в другом направлении. Для достижения этого камера будет использовать любые настройки, которые были оставлены в автоматическом режиме, а в случае с приоритетом диафрагмы это означает, что она будет использовать выдержку (и ISO, если она также находится в автоматическом режиме).
Итак, суть в том, что если вы фотографируете в очень темном месте, было бы неплохо установить компенсацию на отрицательное значение, например -.7 или даже -1, чтобы камера не переэкспонировала по ошибке. сцена. Это хорошо делать заранее, так как в уличной фотографии редко бывает второй шанс.
Подведем итоги: мы находимся в режиме приоритета диафрагмы, со средним замером и при необходимости используем компенсацию экспозиции.
Далее, конечно же, нам нужно установить диафрагму. Я бы выбрал довольно широкую диафрагму, чтобы пропускать много света, но это не значит, что мы постоянно снимаем на f/1.4. Это вариант, но я регулярно регулирую диафрагму между максимальной и минимальной f/4 в ситуации, когда много света и мало движения. Это также зависит от того, какая глубина резкости мне нужна, поскольку диафрагма — это одна из вещей, которая влияет на то, сколько будет в фокусе (двумя другими являются расстояние фокусировки и фокусное расстояние).
Умышленное уменьшение скорости затвора до 1/30 секунды, чтобы получить размытые огни на заднем плане во время панорамного снимка.Nikon D4 — 70 мм, f/5,6, 1/30, ISO-800 (полностью ручная экспозиция) сцена). Как правило, если мы хотим «заморозить действие» при фотографировании движущихся людей (то есть получить практически полное отсутствие размытия в движении), я бы рекомендовал выдержку не менее 1/125, но чаще 1/250 и не более 1/500 в некоторых случаях.

Но поскольку я рекомендовал приоритет диафрагмы, как мы можем контролировать скорость затвора?
Что ж, теперь мы должны поговорить и об ISO. В дополнение к приоритету диафрагмы я также рекомендую использовать Auto ISO. Это связано с тем, что большинство камер в наши дни позволяют вам устанавливать минимальную выдержку вместе с максимальным ISO. Это важная часть головоломки, которая позволит нам держать затвор так быстро, как мы хотим. Я не хочу слишком вдаваться в подробности настроек каждой камеры, но эти настройки имеют следующие названия на камерах четырех наиболее распространенных производителей (и на Ricoh GR, потому что это отличная камера для уличной фотографии, которую я часто использовать):
- Nikon : Настройки чувствительности ISO
- Canon : Настройки чувствительности ISO
- Sony : ISO Авто Мин. SS
- Fuji : ISO Auto Setting
- Ricoh GR : ISO Auto-Hi Setting
Подводя итог, вот мои конкретные рекомендации (настройки, которые я использую в 99% случаев): Приоритет диафрагмы режим, широкий/площадной/матричный замер, максимальное значение ISO установлено на 6400, минимальная выдержка установлена на 1/250. Вот и все.
Теперь последнее, прежде чем уйти от темы технических настроек: я просто хочу упомянуть о шумоподавлении. У меня он всегда выключен в камере. Шумоподавление уменьшает шум, но также снижает детализацию/резкость, а это то, чего я не хочу. Я также всегда снимаю в формате Raw моей камеры, поэтому я могу легко редактировать свои фотографии при публикации. Если необходимо, я мог бы добавить немного шумоподавления на этом этапе. Но даже это для меня большая редкость. Шум — это нормально — примите шум.
Использование большого мягкого источника света: свет, исходящий от витрины магазина, красиво освещал прохожих на улице.Nikon D3 — 40 мм, f/2, 1/250, ISO-2800 (приоритет диафрагмы с автоматическим режимом ISO)
Следуйте за светом
Самый важный совет при съемке уличной фотографии ночью — внимательно следить за источниками света, их направление, интенсивность и общее «качество». Честно говоря, когда я пишу это, я думаю, что это справедливо и в дневное время. Но разница в том, что ночью качество света может резко меняться несколько раз в течение короткой прогулки по оживленной городской улице.
Ночью, безусловно, бывает «плохой» свет, хотя я стараюсь избегать оправданий типа «свет плохой», потому что чувствую, что хорошую фотографию можно вырвать при любом освещении. Но зачем усложнять себе жизнь? Придерживайтесь мест с «хорошим» освещением.
Итак, что такое хороший свет? Я стараюсь искать источники света, которые придают глубину моему изображению. Мне нужен контраст, то есть градации от светлого к темному. В живописи это называется «светотень». Словарь определяет его как «обработку света и тени в рисунке и живописи». Википедия описывает это как «использование сильных контрастов между светлым и темным, обычно смелых контрастов, влияющих на всю композицию».
По сути, я хочу, чтобы мой объект был освещен неравномерно —Я хочу, чтобы здесь был свет, а там тень. Это придает фотографии глубину, 3D-эффект, который помогает привлечь внимание к кадру.
Если вы хотите избежать слишком резких теней и резких контрастов, лучше использовать источники мягкого света. С этой целью я ищу направленные источники света, большие и, следовательно, мягкие. Витрины со светящимися витринами отлично подходят для этого. С другой стороны, если мне нужен очень сильный контраст, я могу снимать «подсвеченный» объект, где источник света находится позади него, что в самых крайних случаях приводит к силуэту. Это также может иметь впечатляющие результаты в отношении распределения света и тени, придавая изображению более сжатый или «плоский» вид, оставаясь при этом визуально привлекательным.
Сочетание различных источников света создает интересную цветовую гамму. В данном случае баланс белого настраивался на постобработке, но это можно было сделать и в камере.Nikon D850 — 35 мм, f/2,8, 1/125, ISO-2200 (ручной режим с автоматическим ISO)
Цвета и баланс белого
Продолжая тему источников света, важно знать, что искусственное освещение часто добавляет немного (или много) цвета для вашего изображения. Это связано с тем, что большинство искусственных источников света не являются чисто белыми. Лампы накаливания отбрасывают теплые тона. В то время как люминесцентные лампы отбрасывают зеленые тона. Вы должны использовать эти разные цвета в своих интересах, подчеркивая их для создания визуально интересных сцен.
Что приводит нас к балансу белого. Во-первых, я должен сказать, что обычно я не возился с балансом белого, когда снимаю, потому что, как упоминалось ранее, я снимаю в Raw и могу просто изменить баланс во время постобработки. Я всегда чувствую, что чем меньше я возюсь с настройками камеры, тем лучше я могу сосредоточиться на восприятии улицы. Я просто оставляю его на Авто.
Сказав это, когда я изучал основы, я все время экспериментировал с балансом белого! Это позволило мне интуитивно уловить (иногда неуловимые) цвета ночного города.
Определенно интересно попробовать разные настройки ночью (и обязательно, если вы снимаете в формате JPG). Я рекомендую попробовать лампу накаливания/вольфрама (некоторые камеры используют одно имя, некоторые используют другое, но это одно и то же) для охлаждающего эффекта на большинстве цветов на фотографиях, в то время как красный остается в основном нетронутым, что позволяет им «выстреливать» больше. Я также рекомендую попробовать настройку «Флуоресцентный баланс белого» (у многих камер есть несколько таких), чтобы придать изображениям легкий пурпурный оттенок, а также сделать некоторые источники света немного зеленее.
В любом случае, цвета, безусловно, ваш друг, когда вы делаете уличную фотографию ночью!
Множество четких деталей, на которых нужно сосредоточиться, таких как конструкция слайда или павший воин. Эта фотография была сфокусирована вручную, но эти детали по-прежнему были основной целью фокусировки.Nikon D3 — 40 мм, f/2.8, 1/15, ISO-3200 (приоритет диафрагмы с автоматическим ISO)
Еще одна вещь, касающаяся света: фокусировка
Хотя в наши дни камеры становятся все лучше и лучше, это все еще распространено проблема в автофокусе в условиях плохой освещенности. Камеры обычно используют один из двух методов для определения фокуса: «обнаружение фазы» или «обнаружение контраста». Некоторые используют комбинацию обеих систем. Я не буду вдаваться в мельчайшие детали этих систем автофокусировки, но некоторые базовые знания о них важны, чтобы вы могли лучше спланировать, на чем сосредоточиться.
В общем-то, в обоих случаях камера сможет сфокусироваться быстрее и точнее, если есть какие-то «контрастные» детали для изучения. Итак, постарайтесь быть избирательным в отношении того, на чем вы фокусируетесь. Например, если ваш объект одет в полосатую рубашку, это легкая цель для системы автофокусировки. Лица, конечно, являются общей целью, но не всегда, и в этом случае вы можете искать другие объекты, которые имеют большой контраст.
Кратко касаясь режимов фокусировки, я предпочитаю использовать фокусировку по одной точке, установленную в центре, чтобы всегда знать, на чем сфокусируется камера. Я не хочу позволять ему выбирать за меня (это касается дневного и ночного времени), но я люблю использовать отслеживание, если оно доступно. Я снимаю на Ricoh GR II, у которого нет хороших функций отслеживания, и на Nikon D4, у которого есть отличная функция отслеживания, называемая 3D Tracking.
Наконец, ручная фокусировка — очень удобный вариант для уличной фотографии, но это отдельная тема (которую я уже затрагивал ранее).
Nikon D4 – 28 мм, f/2,8, 1/25, ISO-3200 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)
Мотивы ночной уличной фотографии
Мы уже рассмотрели несколько полезных мотивов (силуэты, направленные источники света, творческое использование цвета) для ночной уличной фотографии. Еще одна вещь, которую я нахожу действительно привлекательной ночью, — это использование отражений для создания многослойных изображений.
Конечно, эта идея применима не только к ночному времени, но она очень хорошо работает ночью, поскольку ночью отражения не так легко «размываются», как при дневном освещении.
Попробуйте поискать стеклянные поверхности, на которые не попадает много света. Это поможет им действовать как зеркало. Кроме того, находя места, где за стеклом есть что-то интересное, вы можете использовать это для создания многослойных фотографий сказочного качества.
Nikon D4 — 28 мм, f/4, 1/100, ISO-3200 (режим диафрагмы с автоматическим ISO) Отражающее стекло можно использовать для создания многослойных композиций.
Nikon D4 — 50 мм, f/2,8, 1/250, ISO-1600 (полностью ручная экспозиция)
Говоря об отражениях, дождь также помогает улучшить городские огни и цвета. Мало того, что все мокрые поверхности будут «ловить» цвета окружающего искусственного освещения, лужи также можно использовать в качестве зеркал. Дождь в целом великолепен, так как он вызывает у людей разное поведение, наиболее популярными из которых являются зонтики, которые отлично смотрятся ночью под дождем (особенно прозрачные пластиковые, которые так распространены в Токио).
Наконец, мы уже говорили о заморозке движения при короткой выдержке, а как насчет его размытия при медленной? Один из способов сделать это — «панорамирование».